Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Страх на продажу. Загадка усадьбы лорда Макинроя - Прохождение игры в картинках пошагово

Fear for Sale: Mystery of McInroy Manor - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страх на продажу. Загадка усадьбы лорда Макинроя. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Прибытие
  3. Глава 2: Электричество
  4. Глава 3: Усадьба
  5. Глава 4: Лорд Макинрой
  6. Глава 5: Склеп


Общие советы

"Fear for Sale: Mystery of McInroy Manor" - интерактивная игра в жанре "поиск предметов".
Нажмите на Опции, чтобы настроить громкость и режим экрана.
В левом нижнем углу находится журнал, который будет обновляться по мере игры; это будет сверкать с каждым обновлением.
Если вы поместите курсор на символ, и курсор превратится в диалоговое окно, это означает, что вы можете говорить с ним.
Ваш курсор изменится на стрелку, если вы можете направиться в другую область.
Интерактивные области отмечены бликом.
Кнопка подсказки пополняется чуть более минуты.
Чрезмерное случайное нажатие приведет к потере контроля над курсором на несколько секунд.
Используйте стрелки на обеих сторонах панели инвентаря, чтобы прокрутить свой инвентарь.
Переместите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы открыть панель инвентаря.
Нажмите "МЕНЮ" в левом нижнем углу панели задач, чтобы выйти из игры.

Глава 1: Прибытие

Поговорите с Сторожем.
Нажмите на машину.
Нажмите на пакет для ланча (A), чтобы открыть его, и нажмите еще раз, чтобы заглянуть внутрь.
Возьми сэндвич.
Откройте перчаточный ящик и возьмите ПРЕСС.
Нажмите на кнопку окна (B) и возьмите газету, чтобы получить обновленный журнал.
Выходите из машины.
ДАЙТЕ ПРЕСС-ПРОЙДЕР сторожу и получите КЛЮЧ ОТ ДОМА.
Пройдите прямо два раза к фонтану.

Нажмите на сторожевую собаку (С).
Отдайте ПЕСОЧНИК сторожевой собаке.
Возьмите STOOL НОГИ.
Нажмите на запертую дверь фонтана.
Возьмите записку на скамейке, и она обновит ваш журнал.
Нажмите на старый родстер слева.

Найдите все предметы по списку и получите ЛОМ.
Нажмите на фонограф, чтобы открыть его и получить звезду.

Используйте ЛОМ на капоте автомобиля.
Нажмите на открытый капюшон.
Возьми МОЛОТОК.
Используйте МОЛОТОК на фару (D) три раза, чтобы разбить стекло и взять лампочку.
Нажмите на домкрат.
Вернитесь к фонтану и пройдите к двери усадьбы.

Найдите все предметы по списку.
Нажмите на сундук с инструментами, чтобы получить НОЖ.
Вернитесь в район два раза, к Сторожу и пройдите налево.

Нажмите на коробку справа.
Используйте НОЖ, чтобы разрезать ремень на коробке.
Нажмите на коробку, чтобы открыть ее.
Возьми портфель и прочитай письмо.
Возьмите САДОВЫЙ ПРОЦЕСС из коробки.
Нажмите на упавшую колонну слева.

Найдите все предметы по списку и получите МЕХАНИЗМЫ.
Подойдите к воротам кладбища.
Нажмите на ворота и запертый сейф слева.
Вернитесь назад два раза к Сторожу и пройдите к дверям усадьбы.

Поместите НОЖКУ СТУЛА на сломанный стул (E) и возьмите ШКОЛУ.
Поместите ШКОЛУ на землю под лампой (F) справа от двери.
Нажмите на лампу и используйте ЛАМПОЧКУ.
Нажмите на лампочку два раза, чтобы вкрутить ее.
Нажмите на дверь и используйте ЛОМ на пять гвоздей (G); тогда вы получите несколько гвоздей.
Используйте САДОВЫЙ ПРЁНЕР на искробезопасной электрической коробке под лампой.
Нажмите дважды, чтобы открыть электрическую коробку.

Завершите цикл от молнии до восклицательного знака, вращая квадраты. Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите MCINROY SEAL из отсека слева.
Нажмите на дверь и поместите MCINROY SEAL на дверной замок.
Нажмите на дверной замок, чтобы открыть и открыть замочную скважину.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА на отверстие для ключа и нажмите КЛЮЧ ОТ ДОМА, чтобы повернуть его.

Глава 2: Электричество

Войдите в усадьбу.
Нажмите на кошку (H).
Возьмите код блокировки (I) для сейфа из-под лестницы.
Выходите через нижнюю часть экрана три раза, к Сторожу, а затем идите налево.
Идите вперед к сейфу и нажмите на него.
Введите код, который вы нашли под лестницей: 2, 8, 6, 3. Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на внутри сейфа.

Найдите все предметы по списку и получите ЧАСЫ ДЛЯ ЧАСОВ.
Вернитесь в усадьбу.
Нажмите на ЧАСЫ ЧАСОВ на кошку.
Возьмите КОШКУ, когда он выйдет поиграть мышкой.
Выйдите из зоны три раза, пока не дойдете до сторожа.
Нажмите кошку на собаку.
Пройдите направо и нажмите на скамейку.

Найдите все предметы по списку и получите гаечный ключ.
Используйте ЛОМ на верхних досках (J) спинки скамьи и возьмите ДОСКУ.
Идите вперед в котельную и поговорите со сторожем.
Нажмите на угольную шахту справа.

Найдите все предметы по списку и получите МАГНИТ.
Нажмите на шкаф, чтобы открыть обе двери.
Найдите рыбу и кобуру.
Нажмите на уголь в угольном вагоне и предмет, удерживающий левую сторону оси.
Вернитесь из зоны, чтобы вы оказались перед котельной.

Используйте САДОВЫЙ СЕКРЕТЕР на веревке (K), держащей горшок.
Нажмите на горшок на земле.
Возьмите ФОНТАНОВЫЙ КЛЮЧ из горшка.
Нажмите на дверь, крысиную нору и верхнюю часть насоса.
Выйдите из этой области и направьтесь в область фонтана.

Используйте КЛЮЧ на ФОНТАН на запертом отсеке клапана (L).
Нажмите на открытое отделение.

Найдите все перечисленные предметы и получите РЫЧАГ ГИДРАНТА.
Возвращайтесь в насосную.

Поместите РЫЧАГ ГИДРАНТА на верхнюю часть насоса (M).
Нажмите на конец шланга, и он войдет в крысиную нору.
Прокачайте рычаг, чтобы крыса вышла наружу.
Нажмите на крысиную нору и попытайтесь взять отмычку.
Используйте МАГНИТ на отмычку в крысиной норе.
Используйте отмычку на замок на двери котельной.
Нажмите на тумблеры в правильном порядке, чтобы поднять их все. Это решение является случайным; посмотрите на скриншот для примера.
Войдите в котельную.

Нажмите на ящик (N), чтобы переместить его.
Нажмите на открытый люк из-под ящика, чтобы получить крупный план.
Используйте МОЛОТОК, чтобы удалить болт.
Нажмите на защелку, чтобы удалить ее.
Нажмите на дверь люка и возьмите МАСЛО.
Нажмите на верхнюю часть клапана и затем вернитесь из люка.
Возьмите записку из кармана пальто (O).
Откройте ящик под вентилятором и затем нажмите, чтобы получить крупный план.
Возьмите РЫЧАГ и эскиз.
Используйте МАСЛЕНКУ на две двери печи и затем нажмите на них, чтобы открыть их.
Возьмите Наковальню из котла справа.
Нажмите на котел слева.
Войдите в комнату справа.

Найдите все предметы по списку и получите ЛОПАТУ.
Нажмите на две двери шкафа, чтобы получить якорь и раковину.
Вернитесь из зоны три раза в зону скамейки.

Нажмите на наковальню на статую с топором (P).
Нажмите, чтобы пойти налево, и он сломает свой топор.
Пройдите налево и затем прямо назад, у упавшего пианино.

Найдите все предметы по списку и получите ШИНУ.
Нажмите на футляр для гитары, чтобы открыть его; получить кости внутри.
Нажмите на провод (Q).
Нажмите на панель на двери (R), чтобы открыть ее.
Нажмите на панель и увидите, что элементы отсутствуют.
Вернитесь из области один раз.

Поднимите БАРОМЕТР на земле, дважды щелкнув по нему.
Нажмите на велосипедную цепь на велосипеде слева.
Выйдите из зоны и идите в котельную.

Нажмите на панель управления в комнате справа.
Поместите РЫЧАГ в щель слева.
Поместите БАРОМЕТР в круглую щель справа.
Следуя инструкциям из записки, которую вы нашли в кармане пальто, установите рычаги.
Нажмите на левый рычаг два раза, средний рычаг можно оставить один в нижнем положении, а правый рычаг должен быть полностью вверх. Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на красную кнопку и возьмите зажигалку из отсека под рычагами.
Покиньте территорию и идите налево к статуе с топором.
Спуститесь по лестнице на велосипеде.

Используйте зажигалку на масляной лампе (S).
Возьмите лестницу, чтобы получить Сломанную ЛЕСТНИЦУ в инвентаре.
Поместите Сломанную ЛЕСТНИЦУ против бочки (T) на левой стороне комнаты.
Нажмите на верстак с правой стороны.

Найдите перечисленные предметы и получите ОТВЕРТКУ.
Нажмите на сундук, чтобы открыть его и получить бюст.
Поместите ПЛОСКОЙ ШИНЫ на верстак.
При размещении ПЛОСКОЙ ШИНЫ убедитесь, что вы не приближены к рабочему столу.
Используйте насос (U) три раза, чтобы накачать шину и забрать накачанную шину.

Выйдите из подвала и используйте ОТВЕРТКУ на велосипедную цепь.
Возьмите длинную цепь на земле.
Выйдите из зоны и вернитесь к хот-роду слева от входа в поместье.
Используйте надувную шину на хотрод.
Возьмите ДЖЕК из-под хотрода.
Направляйтесь к угольной машине справа от котельной.

Нажмите на ведро (V).
Используйте ДЖЕК на угольной машине.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СТОЯКА от того места, где должно быть левое колесо.
Используйте лопату на угле два раза, чтобы наполнить ведро.
Возьмите ВЕДРО УГЛЯ.
Вернитесь в подвал.

Нажмите на верстак.
Используйте длинную цепь на верстаке.
Используйте ОТВЕРТКУ на длинной цепи.
Используйте МОЛОТОК на ОТВЕРТКЕ.
Нажмите на укороченную цепь.
Используйте МОЛОТОК на укороченной цепи.
Возьмите укороченную цепь, чтобы получить короткую цепь.
Отойди от верстака.
Используйте КОРОТКУЮ ЦЕПЬ на большую шестерню (W) слева от запертой решетки.
Нажмите на панель над большим механизмом.
Поместите КЛЮЧ ОТ СТОЯКА в щель справа.

Нажмите МЕХАНИЗМ на колышках.
Переставьте МЕХАНИЗМЫ с внутренней стороны коробки передач, а также с внутренней стороны двери, чтобы золотой механизм в правом верхнем углу вращался. Смотрите на скриншот (X) для решения.

Возьмите пилу, прислонившись к левой стене внутри теперь открытой решетки.
Нажмите на верстак.
Поместите ДОСКУ в тиски (Y).
Используйте ПИЛУ на ДОСКУ.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ с верстака.
Используйте ЛЕСТНИЦЫ на Сломанной ЛЕСТНИЦЕ в левой части комнаты.
Поместите ГВОЗДИ на ЛЕСТНИЦУ.
Используйте МОЛОТОК на ГВОЗДИ.
Нажмите на область над лестницей и возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ и РЕЖУЩИЕ КЛЕЩИ из коробки.

Нажмите на блок предохранителей, который был за воротами три раза, чтобы открыть его.
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на оголенные провода (Z) справа.
Обратите внимание на отсутствующий предохранитель в середине.
Возьмите разорванную страницу слева внутри блока предохранителей.
Выйдите из подвала и идите к разбитому пианино.
Используйте ЩИПЦЫ на провод, чтобы СТРУНА была добавлена в ваш инвентарь.
Вернитесь в подвал и нажмите на блок предохранителей.
Поместите СТРУНУ в средний паз (A), пропуская предохранитель.
Выйдите из зоны и направляйтесь в котельную.

Используйте ВЕДРО УГЛЯ на каждую из двух печей (B).
Используйте зажигалку на каждой печи.
Откройте решетку под печью и попробуйте взять горячий уголь.
Пройдите в комнату справа и используйте гаечный ключ на КЛАПАН (С).
Нажмите на КЛАПАН, чтобы взять его.
Нажмите на отверстие в полу и поместите ВЕНТИЛЬ на стержень (D).
Нажмите на КЛАПАН, чтобы повернуть его.
Потяните ручку (E), чтобы включить котлы.
Выйдите из котельной и пройдите в подвал.

Нажмите на блок предохранителей и потяните все рычаги вниз.
Пройдите в усадьбу.
Войдите в усадьбу, теперь, когда электричество включено.

Глава 3: Усадьба

Нажмите на консольный стол и нажмите, чтобы открыть ящик.
Возьмите ВИНТЫ из ящика и затем нажмите на ткань наверху.
Нажмите два раза на вторую картинку слева вверху.
Нажмите на сильфон в деревянной корзине справа от лестницы, отметив отверстие.
Нажмите на склад под лестницей.

Найти все предметы и получить ключ от клетки.
Нажмите на чемодан (F).
Поднимитесь наверх, нажав в правом верхнем углу.
Нажмите на диван.

Найдите все предметы и получите ЛЕНТУ.
Откройте чемодан, чтобы получить ключ.
Нажмите на щель на диване.
Откройте окно (G).
Нажмите на клетку (H).
Используйте КЛЮЧ на клетку и нажмите на дверь, чтобы открыть ее.
Нажмите на клетку и возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ изнутри.
Отойдите от дивана один раз.

Возьмите и прочитайте записку в нижней части шкафа слева.
Нажмите на верхнюю часть шкафа и отметьте недостающую часть.
Нажмите на террариум (I) и затем нажмите на недостающую часть рядом со змеей.
Нажмите на дверь слева.
Поместите дверную ручку в дверь.
Используйте винт на дверной ручке.
Используйте ОТВЕРТКУ на ВИНТЫ.
Нажмите на дверную ручку, чтобы открыть дверь и войти в комнату.
Нажмите на область окна.

Найдите перечисленные предметы и возьмите ЧАСТИ ЗЕРКАЛА.
Нажмите на окно и возьмите Сломанную КУКЛУ и НОЖНИЦЫ.
Нажмите на коробку на плетеной корзине для крупного плана, а затем нажмите на нее еще раз, чтобы отметить недостающие фрагменты.
Пройдите вниз.

Нажмите на консольный стол.
Используйте НОЖНИЦЫ на ткань и нажмите на части.
Нажмите на сильфон.
Используйте ЛЕНТУ на отверстие в сильфоне два раза.
Возьмите отремонтированные ЗНАКИ.
Войдите на кухню слева, внизу лестницы.

Возьми пустую банку.
Нажмите на шкаф и откройте двери шкафа.
Нажмите на корзину в шкафу.
Возьмите КУБЫ.
Нажмите на ведро на стуле.

Найдите все кусочки и получите немного соли.
Выйдите из кухни и пройдите наверх и в комнату слева.

Нажмите на коробку на плетеном сундуке два раза, чтобы получить крупный план.
Поместите КУБЫ в коробку.
Разместите кубики в логическом порядке слева направо.
Нажмите на любые два куба в трех правых столбцах, чтобы переключить их. Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите ИГЛУ И НИТКУ из открытой коробки.
Вернитесь вниз.

Нажмите на консольный стол слева.
Используйте ИГЛУ И НИТКУ на ткань (J), затем возьмите ПЛАТЬЕ.
Поднимитесь наверх и нажмите на террариум.
Используйте СИЛЫ на листе бумаги в резервуаре.
Возьмите ЧАСТЬ РИСУНКА с края террариума.
Нажмите на шкаф в левой части зала.

Поместите ЧАСТЬ ЧЕРТЕЖА с другими частями на столе.
Соберите кусочки, чтобы завершить рисунок. Смотрите скриншот (K) для решения.
Посмотрите на код 3506, написанный на обороте.
Спуститься вниз.
Войдите в комнату под лестницей.

Нажмите на чемодан (L).
Используйте код на обратной стороне рисунка (3506) на замке.
Нажмите на разблокированный чемодан дважды, чтобы открыть его.
Возьмите КУКЛУ из чемодана.
Поднимитесь наверх и в спальню слева.

Глава 4: Лорд Макинрой

Нажмите на качели.
Поместите сломанную куклу на качели.
Поместите ножку на сломанную куклу.
Поместите платье на куклу.
Нажмите на КУКЛУ, а затем возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ из кармана платья куклы.
Спуститесь вниз и нажмите на дверь офиса справа.
Используйте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ на дверь.
Нажмите на ключ, чтобы повернуть его.
Войдите в офис и отметьте диалог.
Выйдите из офиса и идите наверх в зал.
Идите к дивану.

Используйте НОЖНИЦЫ на разрыв в диване.
Возьмите ВЕСНУ.
Вернитесь вниз и войдите в офис.

Нажмите на ящик карандаша на столе, чтобы получить крупный план.
Используйте ВЕСНУ на замке.
Нажмите на тумблеры в правильном порядке, чтобы они не ложились спать. Решение является случайным; посмотрите на скриншот для примера.
Возьмите ТУШНОЙ КАРАНДАШ, КОНВЕРТ, и РУЧКУ из ящика.
Выйдите из комнаты и войдите в комнату под лестницей.

Используйте КУКЛУ на карандашную точилку и возьмите КАРАНДАШ.
Вернитесь в офис и нажмите на нижнюю часть винтовой лестницы.

Найдите перечисленные предметы и получите РУЧКУ.
Нажмите на стол.

Поместите РУЧКУ на стол.
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на телефонный шнур (M).
Нажмите на телефонную трубку, чтобы положить телефон на подставку.
Используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на циферблате.
Нажмите на диск, чтобы собрать телефон вместе.
Нажмите на стол после разговора.
Поместите КАРАНДАШ на стол.
Поместите конверт на стол.
Нажмите на стол после разговора.
Нажмите на КАРАНДАШ, чтобы забрать его.
Нажмите на тетрадь на столе и затем используйте КАРАНДАШ.
Возьми записку.
Нажмите на нижнюю часть корпуса винтовой лестницы.

Найдите предметы по списку и получите СПАЛЬНУЮ КЛЮЧ.
Выйдите из офиса и идите наверх.
Нажмите на дверь справа.
Используйте КЛЮЧ на дверь и нажмите, чтобы повернуть.
Войдите в спальню и нажмите на лорда Макинрой.
Выйдите из комнаты и идите на кухню.

Нажмите на Марту горничной.
Используйте соль на Марту.
Возьмите ЛОТОК, который упала Марта.
Нажмите на раковину слева и поместите ЛОТОК на разделочную доску.
Возьмите ЛОЖКУ из раковины.
Поместите РУЧКУ на ЛОТОК.
Покиньте территорию и идите в котельную, но не входите.
Поместите ПУСТУЮ банку на землю рядом со шлангом (N).
Нажмите на шланг и накачайте ручку.
Возьмите банку с водой.
Возвращайтесь на кухню в усадьбе.
Поместите банку с водой на поднос.
Возьми ЛОТОК ДЛЯ ГОСПОДА.

Поднимите ЛОТОК ДЛЯ ГОСПОДА наверх и в правую спальню.
Поместите ЛОТОК ДЛЯ ГОСПОДА на стул слева (O).
Возьми покер.
Используйте покер на камин и возьмите льва.
Возьмите банку из лотка.
Нажмите на разбитое зеркало (P) и поместите ЧАСТИ ЗЕРКАЛА на него.
Соберите зеркало, нажимая на кусочки и опуская их на место.
Части зафиксируются на месте, когда правильно. Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на мантийные часы (Q) и обратите внимание, что на них нет рук.
Нажмите на кровать.

Найдите перечисленные предметы и получите КНИГУ.
Выйдите из спальни и спуститесь в кабинет.

Нажмите на книжную полку за столом.
Поместите КНИГУ в пространство на книжной полке.
Вытащите книги в таком порядке, чтобы они все остались.
Если выбрана неправильная книга, она будет сброшена.
Решение является случайным; посмотрите на скриншот для примера.
Возьмите БЕЗОПАСНЫЙ РЫЧАГ из-за книг.

Выйдите из кабинета и дважды нажмите на второй слева портрет над лестницей.
Поместите БЕЗОПАСНУЮ РЫЧАГ в сейф за портретом.
Нажмите на левый рычаг, а затем на правый, чтобы открыть сейф.
Возьмите 2 СТРЕЛКИ ЧАСОВ из сейфа.
Поднимитесь наверх в спальню справа.

Нажмите на мантийные часы.
Поместите 2 РУЧКИ ЧАСОВ на часы.
Поместите ЛЕВА на левую сторону часов.
Нажмите на циферблат.
Направьте стрелки часов на символы зодиака, которые были на зеркале, нажав на кнопки в углах.
Поверните нижний правый диск один раз, нижний левый диск три раза, а верхний левый диск два раза. Смотрите на скриншот для решения.
Пройдите в секретную зону через камин.

Подберите ВЕС и КОЛЕСО.
Поместите КОЛЕСО на левую сторону балки (R).
Нажмите на правое колесо на противоположной стороне балки, чтобы перебросить веревку.
Нажмите на зеркало слева и возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ МЕДАЛЬОНА.
Нажмите на ОЖЕРЕЛЬЕ МЕДАЛЬОН на свое отражение, чтобы надеть его.
Поговорите с демоном в зеркале.
Разбейте зеркало шесть раз МОЛОТКОМ.
Поднимите КЛЮЧ с пола, а затем возьмите КЛЮЧ ВОРОТ, встроенный в среднюю панель.
Нажмите на чемодан на стуле.
Пройдите в конец комнаты.

Найдите перечисленные предметы и получите ЩЕТКУ.
Нажмите на правую дверь шкафа, чтобы открыть ее.
Соберите морского конька в шкафу.
Используйте ЩЕТКУ на внутренней стороне правой двери шкафа (S) и запишите код.

Нажмите на чемодан на стуле и введите код 2475 (T).
Возьмите КРЮК из открытого чемодана.
Используйте КРЮК на веревке, висящей на левой стороне балки.
Повесьте гирю на крюк.
Оставьте поместье и идите на кладбище.

Глава 5: Склеп

Нажмите на ворота на кладбище.
Поместите КЛЮЧ ВОРОТ на замок кладбища.
Нажмите на ключ от ворот, чтобы открыть ворота.
Войдите на кладбище.
Возьмите блюдо из теста слева.
Войдите в склеп прямо перед собой.

Поговорите с доктором Берк.
Возьмите КУБЫ с алтаря.
Пройдите к двери лодочного дома, расположенной у разбитого рояля.

Нажмите на дверь.
Поместите КУБЫ в дверной замок.
Переставьте кубики в логическом порядке слева направо.
Нажмите на любые два кубика в трех столбцах справа, чтобы переключить их. Смотрите на скриншот для решения.
Войдите в лодочный домик.
Нажмите на воду в конце дока.

Найдите перечисленные предметы и получите КРАСКИ.
Нажмите на сумку, плавающую в воде.
Выходите один раз.

Нажмите на ведро на правой стороне дома лодки и возьмите колокол.
Нажмите на пузатую печь.
Откройте дверь печи и нажмите на угли.
Возьмите ЩИПЦЫ.
Нажмите на ВОРОНУ (U) на крыше лодочного дома.
Нажмите на запертый красный шкаф слева от двери.
Повесьте колокол на крючок (V) в левом верхнем углу над шкафом.
Нажмите на колокольчик, чтобы позвонить и отпугнуть ворону.
Возьмите КЛЮЧ, ворона упала на плиту.
Используйте КЛЮЧ на запертый красный шкаф и возьмите КРЮК.
Нажмите на записку на внутренней стороне левой двери шкафа.
Нажмите на воду в конце дока.

Используйте КРЮК на сумку в воде.
Нажмите на сумку и возьмите СТАРТЕР и ЧИСТЯЩИЙ КОМПЛЕКТ.

Нажмите на насос слева.
Поместите СТАРТЕР на мотор.
Потяните СТАРТЕР, чтобы запустить насос.
Пройдите к фонтану возле усадьбы.
Нажмите на фонтан.

Найдите предметы в списке и получите БЕЛЫЙ ТОПАЗ.
Нажмите на отверстие, а затем на камень, чтобы переместить его.
Получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (БЕЛЫЙ ТОПАЗ), который раскрыт.
Пройдите внутрь усадьбы и идите налево на кухню.

Используйте блюдо из муки (W), чтобы получить МУКУ.
Поместите блюдо из муки на стойку у раковины.
Используйте банку на блюдо из муки.
Используйте ЛОЖКУ на МУКУ.
Поместите БЕЛЫЙ ТОПАЗ в центр теста.
Возьми тесто с топазом.
Пройдите в котельную.

Используйте ЩИПЦЫ на угли, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ЭМБЕР.
Направляйтесь к лодочному дому.
Нажмите на плиту.
Поместите ГОРЯЩИЕ ЧАСТИ в переднюю часть печи.
Поместите тесто с топазом на плиту.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ТОПАЗ из середины теста, когда он станет желтым.
Пройдите на кладбище.
Пройдите по кладбищенской дорожке справа от склепа к беседке.

Найдите перечисленные предметы и получите ЩЕТКИ.
Войдите в склеп.

Нажмите на крест.
Поместите ЖЕЛТЫЙ ТОПАЗ в центр креста.
Покиньте кладбище и идите к фонтану.
Нажмите на картину.
Используйте ЧИСТЯЩИЙ КОМПЛЕКТ на картину.
Используйте КРАСКИ на картину.
Используйте ЩЕТКИ на картине.
Обратите внимание на кресты, нарисованные на картине.
Вернитесь на кладбище и войдите в склеп.

Нажмите на крест.
Поверните крест, используя стрелки (X) под ним, один оборот для каждого креста в картине.
Нажмите стрелку вправо четыре раза, стрелку влево два раза и стрелку вправо пять раз.
Нажмите квадрат в центре.
Если все правильно, секретная дверь мастерской откроется, если неправильно, она сбросится.
Войдите в секретную мастерскую под крестом.

Поговорите с доктором Берк.
Поместите КЛЮЧ в замочную скважину на панели (Y) слева.
Поговори с демоном.
Нажмите на панель с ключом.
Нажмите на центр панели, чтобы открыть ее.
Удалите КЛЮЧ.

Поместите КЛЮЧ в центр консоли (Z).
Ответьте на вопросы, нажав + для "да" и - для "нет"; выберите R для "отзыва".
Ответы на четыре вопроса: 1 Да (+), 2 Нет (-), 3 Да (+), 4 Нет (-).
Поговори с демоном.
Поздравляем! Вы завершили "Страх на продажу: Тайна поместья Макинрой".