Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Страх на продажу 2. История Саннивейла - Прохождение игры в картинках пошагово

Fear for Sale: Sunnyvale Story - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страх на продажу 2. История Саннивейла. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Мельница
  3. Глава 2: Архив
  4. Глава 3: Через реку
  5. Глава 4: Поезд
  6. Глава 5: Парк развлечений
  7. Глава 6: Церковь

Общие советы

Это официальное руководство для Fear for Sale: Sunnyvale Story Standard Edition.
Кнопка "Параметры" (A) позволяет настроить размер экрана, музыку, курсор и звук.
Кнопка "Изменить профиль" (B) может использоваться для управления вашими профилями в игре.
Кнопка "Больше игр" (C) показывает вам другие игры этого разработчика.
В левом нижнем углу находится журнал, который будет обновляться по мере игры; это будет сверкать с каждым обновлением.
Все мини-игры могут быть пропущены после перезарядки кнопки пропуска.
Это руководство будет относиться к сценам поиска предметов как "HOS". Списки в HOS случайны. Элементы, написанные зеленым цветом в HOS, требуют дополнительного шага, прежде чем они станут видимыми.
Если вы поместите курсор на символ, и курсор превратится в диалоговое окно, это означает, что вы можете говорить с ним.
Ваш курсор изменится на стрелку, когда вы можете направиться в другую область.
Подсказки не ограничены, но вы должны ждать, пока он перезарядится между использованиями.
Чрезмерное случайное нажатие приведет к потере контроля над курсором на несколько секунд.
Используйте стрелки на обеих сторонах панели инвентаря, чтобы прокрутить свой инвентарь.
Переместите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы открыть панель инвентаря.

Глава 1: Мельница

Поговорите с мэром (1).
Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (A).
Осмотрите забор; возьмите мельницу (B); нажмите на бумагу дважды, чтобы добавить подсказку на странице журнала в ваш журнал (С).

Пройдите в дверь; поговорить с шерифом.
Осмотрите тело на земле; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛУЧУ (D).
Осмотрите дверь; поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЛУЧУ на жернов и нажмите на луч (E).
Войдите в мельницу.

Играть в HOS.
Нажмите на бумагу 4 раза; возьмите бумажный самолетик (F).
Удалите пробку (G); возьмите стакан с водой (H).
СВЕТОДИОДНАЯ ПАЛКА будет добавлена к инвентарю.

Возьмите БЕЛЫЙ ЛЕН (I) и ВЕРЕВКУ (J).
Нажмите на стог сена дважды; осмотрите сундук и возьмите КРЮК (K).
Поместите мельницу в замок (L).
Нажмите на замок; удалите лист и возьмите смолу (M).
Осмотрите полку; возьмите подсказку на странице журнала (N).
Выйди на улицу.

Осмотрите колодец.
Поместите СВЕТОДИОДНУЮ ПАЛКУ в колодец (O).
Нажмите на веревку; прикрепите КРЮК к нему (P).
Нажмите на крючок, чтобы прикрепить его к предмету в колодце. Нажмите на крюк снова и возьмите МЕЛЬНИЦУ (Q).
Вернитесь в мельницу.

Нажмите на вершину шахты и нажмите на нее (R).
Используйте смолу на валу.
Оберните ВЕРЕВКУ вокруг вала.
Поместите шестерню мельницы на вал.
Осмотрите основание шахты; возьмите ФОТОГРАФИЮ (S) после того, как вы нажмете на нее несколько раз.
Пройдите назад дважды.
Дайте ФОТО мэру.

Идите направо после того, как полицейский и мэр исчезнут.
Осмотрите основание статуи; возьмите СЛАЙД (T) и подсказку страницы журнала (U).
Голова направо.
Нажмите на бумагу у решетки; возьмите подсказку на странице журнала (V).
Удалить листья; возьмите ЛИНЗУ (W).

Идите к центру здания; поговорить с шерифом.
Изучите пост; возьмите подсказку на странице журнала (X).
Возьмите МОЛОТОК (Y).
Нажмите вниз дважды и идите к центру здания.
Осмотрите ближе носик дождя; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ (Z).
Идите вниз и идите к хижине охранника.

Осмотрите голову швабры; возьмите подсказку на странице журнала (1).
Осмотрите дверь; поместите ЗЕЛЕНЫЙ КЛЮЧ в замок, чтобы активировать загадку.
Ваша цель - разместить ключи рядом с соответствующими им слотами. Используйте стрелки на ползунке для переключения клавиш.
Чтобы решить головоломку, переключите ключи в следующем порядке: возьмите D, E и поместите их в F, G. Возьмите A, B и поместите их в D, E. Возьмите E, F и поместите их в A, B. Ваш красные и белые клавиши теперь должны быть в первых двух слотах.
Возьмите G, H и поместите их в E, F. Возьмите C, D и поместите их в G, H. Поместите ключи на слайдер в C, D. Возьмите G, H и поместите их в C, D. Возьмите D, E и поместите их в G, H. Возьмите F, G и поместите их в C, D. Ваши синие и желтые клавиши теперь должны быть в 3-м и 4-м слотах.
Поместите зеленые и черные ключи в пятна F, G, чтобы завершить головоломку.

Откройте дверь, чтобы вызвать область поиска предметов.
Возьмите ключ (2) и поместите его в замок на шкафчике; возьми открытый замок.
Откройте шкафчик; возьмите мяч (3).
Откройте чемодан. Поместите кофе (4) в кружку (5); возьми кружку с кофе.
КАРМАННЫЙ НОЖ будет добавлен к инвентарю.
Пройдите назад и идите к архиву (центр здания).

Осмотрите ближе носик дождя; обрежьте провода КАРМАННЫМ НОЖОМ 4 раза и возьмите рваный ремень (A).
Осмотрите дверь; удалите полицейскую ленту.
Посмотрите на подсказку к дневнику (B).
Осмотрите дверь; удалите 4 винта с КАРМАННЫМ НОЖОМ (желтый).
Вы должны нажать на огни в правильном порядке, чтобы решить загадку.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для правильного заказа.
Зайди в архив.

Глава 2: Архив

Нажмите на дрожащий портрет, чтобы появился призрак.
Играть в HOS.
Нажмите на принтер; возьмите распечатанный чек (1).
Нажмите на трубку; возьмите кегельбан (2).
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Штепсель будет добавлен к инвентарю.
Иди направо.

Возьмите РУЧКУ ВЕДРА на стуле (3).
Нажмите на проектор; поместите ЛИНЗУ (4), ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ШТУКУ (5) и СЛАЙД (6) в правильные места.
Нажмите на штепсельную вилку, висящую вниз (7).
Увеличьте изображение; поместите БЕЛЫЕ БЕЛЬЯ на него и нажмите на белье (8).
Спуститься.

Нажмите на портрет; это тот же дом, показанный на проекторе (A).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на портрете дважды.
Нажмите на слезу и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (B).
Осмотрите замок шкафа; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, чтобы активировать загадку.
Вы получите один кусочек головоломки за раз; положить кусочки в правильные места.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (С).
Нажмите на ручку; осмотрите дверь и возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (D).

Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ в замке (E).
Нажмите на карточку-ключ; откройте дверь и посмотрите в нее.
Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРВОЕ перо (F).

Вернитесь в мельницу.
Играть в HOS.
Нажмите на обувь (G); возьмите загрузочный отпечаток (H).
Используйте кисть (I); на доске дважды и возьмите 3 (J).
РУЧКА MOP будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите полку; поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРВОЕ перо (K) в держатель и возьмите КЛЮЧ (L).
Вернитесь в хижину охранника.
Осмотрите голову швабры; прикрепите к нему РУЧКУ СС и возьмите СС (M).

Играть в HOS.
Откройте дверь шкафчика; возьмите кисть (N).
Разрежьте шнур ножницами (O); возьмите трубку (P).
STAPLER будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь внутрь архива.
Загляни в дверь.
Используйте СС на воде 2 раза.
Нажмите на левый провод и поместите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на провода (Q).
Нажмите на выключатель (R) и пройдите в дверь.

Играть в HOS.
Откройте дверь сейфа; возьмите нож (S) и вилку (T).
Нажмите на масляную банку (U) и затем на масляное пятно (V).
ДЕРЕВЯННАЯ ДОСКА будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите ведро; добавьте РУЧКУ ВЕДРА к нему (1).
Поместите смолу в отверстие (2).
Поместите доску в щель.
Возьмите ВЕДРО.
Посмотрите и возьмите подсказку на странице журнала (3).
Осмотрите колбу; разбейте его МОЛОТКОМ и возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (4).
Выйдите из архива и идите налево, чтобы добраться до дока.

Нажмите на мэра (A); он взлетает на лодке.
Возьмите подсказку на странице журнала в камере (B).
Осмотрите лодку; Разрежьте сеть НОЖОМ КАРМАНА 3 раза.
Нажмите на весло (С).
Используйте ВЕДРО в лодке 4 раза, чтобы удалить лишнюю воду.
Возьмите ЧАСТЬ ПОЛИЦЕЙСКОГО ЗНАКА (D) и нажмите на весло (E).
Осмотрите механизм; поместите КЛЮЧ в замок (F).
Вставьте КРАСНУЮ КНОПКУ в отверстие (G).
Поместите рваный ремень на механизм и нажмите на него один раз (H).
Используйте СТАПЕР на ремень.
Нажмите на ключ, а затем на красную кнопку.
Нажмите на рычаг (I).
Идите вперед, чтобы перейти через реку.

Глава 3: Через реку

Осмотрите ящик; возьмите ЗАМОК (A).
Иди вперед.
Изучите набор инструментов; установите защелку слева и откройте обе защелки.
Возьмите спички, ЛОМ, СТРАННЫЙ КОД и ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ (желтая).

Играть в HOS.
Откройте крышку; возьмите апельсин (B).
Разрежьте нить вокруг кнопки ножницами (С); возьмите кнопку (D).
Прыжковая веревка будет добавлена к инвентарю.

Спуститься.
Осмотрите разбитую лампу; поместите спички в это; возьмите зажженную лампу (E).
Нажмите на ящик; используйте ЛОМ на него дважды и возьмите ДОСКИ (F).
Иди вперед; осмотрите дверной проем и поместите ОСВЕЩЕННУЮ ЛАМПУ внутри (G).
Поместите ДОСКИ на землю (H).
Используйте ВЕРЕВКУ Прыжка на доски и идите вперед.

Нажмите на полицейского, чтобы вызвать область поиска предметов; Сыграй.
Откройте коробку и возьмите кисть (I).
ЧАСТЬ ЗНАКА ПОЛИЦИИ будет добавлена к инвентарю.

Вернитесь в центр города и идите направо. Идите к полицейскому участку слева.
Осмотрите дверь; поместите 2 ЧАСТИ ПОЛИЦЕЙСКОГО ЗНАКА в отверстие (1).
Нажмите на знак, чтобы раскрыть загадку; поместите странный код на стороне замка.
Поместите ЗЕЛЕНУЮ КНОПКУ в замок, чтобы активировать загадку.
Чтобы решить головоломку, нажмите на кнопки в следующем порядке: B x 5, A x 4, C x 5, A x 2, D x 3 и A x 3.
Откройте дверь и пройдите через нее.

Играть в HOS.
Удалить ткань; возьми луну (2).
Перетащите отпечаток пальца (3) на карточку (4); взять отпечатки пальцев.
ПОКЕР будет добавлен в инвентарь.

Нажмите на доску объявлений, чтобы добавить подсказку на странице журнала (5).
Откройте левую дверь и пройдите (6).
Посмотрите на стопку заметок на столе (7); возьмите подсказку на странице журнала.

Вернитесь в архив и пройдите в дверь.
Играть в HOS.
Нажмите на лампу (8); возьмите магнит (A) и жирафа (B).
Перетащите спущенный воздушный шар (С) в резервуар; нажмите на резервуар и возьмите воздушный шар (D).
Разрежьте мешок ножом (E); возьмите яблоко (F).
СПИКЕР будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите и откройте дверцу духовки.
Используйте покер в духовке и возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (G).
Спуститься.

Играть в HOS.
Поместите клей (H) на книгу (I) 3 раза. Перетащите крышку (J) к книге и возьмите зеленую книгу.
Нажмите на бумагу 3 раза; возьмите корабль (K).
Ключ будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь в полицейский участок и войдите в кабинет слева.
Нажмите на шкаф и положите на него ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК, чтобы активировать загадку.
Поместите значки в правильные слоты.
Чтобы решить головоломку, нажмите на значки в следующем порядке: B, E, C, A, B, C, D, E, C, B, E и C.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦЕЙСКОГО Фургона (зеленый).

Возьмите лодку обратно на другую сторону реки и идите вперед.
Играть в HOS.
Перетащите спущенную шину (1) в насос (2); нажмите на насос дважды и возьмите шину (3).
Нажмите на ветви (4); возьмите шишку (5).
КРЫШКА WALKIE-TALKIE будет добавлена к инвентарю.
Иди вперед.

Осмотрите заднюю часть фургона; используйте КЛЮЧ ОТ ПОЛИЦЕЙСКОГО Фургона в замке (6).
Нажмите на замок и откройте 2 части задней двери.
Осмотрите сломанную рацию (7).
Поместите СПИКЕР и КРЫШКУ WALKIE-TALKIE рядом с другими частями.

Поместите материнскую плату в левую часть (A).
Поместите антенну над левой частью (B).
Поместите процессор, как показано (С).
Поместите провода над материнской платой и затем наденьте СПИКЕР (D).
Поместите батарею (E) в нижнюю часть и поместите КРЫШКУ WALKIE-TALKIE на (F).
Возьмите WALKIE-TALKIE.
Нажмите на куклу (G).
Дайте WALKIE-TALKIE к кукле.
Иди вперед.

Глава 4: Поезд

Осмотрите фонтан; возьмите ЭТИКЕТКУ КОДА (1).
Посмотрите и возьмите подсказку на странице журнала (2).
Пройдите назад 4 раза.
Нажмите на клапан (3); используйте гаечный ключ на клапане 3 раза и возьмите его.

Вернитесь к фонтану.
Изучите кран; поместите КЛАПАН на это (4).
Осмотрите фонтан; возьмите РУЧКУ ПЕЧИ (5).
Нажмите вниз; идите направо и садитесь в поезд.

Нажмите на рычаг (6); поместите ДУХОВНУЮ РУЧКУ в духовку (7), чтобы получить РЫЧАГ АВТОМОБИЛЯ.
Выйдите из поезда и нажмите на шасси (8).
Используйте РЫЧАГ АВТОМОБИЛЯ на дверь и нажмите на нее (9); возьмите ИГЛУ ДИСКА (10).
Вернитесь в поезд.

Осмотрите механизм; поместите ДИСКОВЫЙ ИГЛ на термостат (A), чтобы активировать загадку.
Вы должны нажать на рычаги в правильном порядке, чтобы котел не перегрелся.
Решение: красный рычаг (1), большой рычаг (2), зеленый рычаг (3), клапан (4) и синий рычаг (5).
Идите вперед по тропинке после движения поезда.

Играть в HOS.
Используйте скребок (A) на стене; возьмите таракана (B).
Откройте консервную банку с помощью консервного ножа (C); возьмите открытую банку (D).
РУЧКА ПОЛУЧЕНИЯ будет добавлена к инвентарю.
Голова направо.

Возьмите МАСЛО (E).
Спуститься.
Осмотрите ближе левую дверь; используйте МАСЛО на 2 ржавых петлях (F).
Откройте дверь и пройдите через нее, чтобы получить доступ к пожарной станции.

Возьмите ПИЩЕВУЮ МАСКУ 1/2 (G).
Осмотрите сейф; поместите КОДОВЫЙ ЛЕЙБЛ, чтобы активировать загадку ().
Чтобы получить решение, вы должны сначала расшифровать уравнения. Используйте цифры, которые загораются на циферблате в качестве подсказки. Если оба числа зеленые, добавьте их оба. Если один номер красного цвета, вычтите числа.
Первый: 1 + 2 = 3, Второй: 3 минус 2 = 1, Третий: 3 + 5 = 8, Четвертый: 1 + 3 = 4, Пятый: 9 минус 2 = 7, Шестой: 8 минус 3 = 5 и Седьмой : 1 + 7 = 8.
Вы должны повернуть циферблат (используя стрелки) к результату каждого уравнения и нажать красную кнопку для каждого результата.
Решение: 3-1-8-4-7-5-8.
Возьмите КЛЮЧ от СУПЕРМАРКЕТА (H) из сейфа.

Выход из пожарной части; идите направо и нажмите на дверь супермаркета.
Используйте КЛЮЧ от СУПЕРМАРКЕТА в замке (I).
Откройте дверь и войдите в супермаркет.

Играть в HOS.
Уберите лист в правом нижнем углу; возьмите апельсин (J) и поместите его на весы; возьмите 350 (K).
Удалить ткань; возьмите бутылку (L).
ГВОЗДИ НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.

Возьмите ПУСТОЙ Мешок (M).
Нажмите на кассу; откройте крышку и поместите в нее РУЧКУ ПОЛУЧЕНИЯ (N).
Закройте крышку и нажмите на ручку (O), чтобы открыть ящик.
Возьмите РУЧНУЮ МОНЕТУ (P) и подсказку на странице журнала (Q).
Откройте левую дверь (R) и пройдите в нее.

Нажмите на ковер (S); порежьте его НОГТЯМИ-НОЖНИЦАМИ и нажмите на порезанный ковер.
Удалите ногти ЛОМОМ, дважды нажав на каждый ноготь.
Нажмите на доску; возьмите СЧАСТЛИВУЮ МАСКУ 1/2 (T) и НОЧЬ (U).

Вернитесь к внешней части пожарного депо.
Играть в HOS.
Нажмите на страницу книги; возьмите монету (V).
Перетащите глобус (W) на подставку (X); возьми земной шар.
РУКА РОБОТА будет добавлена к инвентарю.

Пройдите назад дважды и идите налево.
Поговори с призраком.
Осмотрите машину; используйте РУЧКУ МОНЕТ в углублениях (Y), чтобы активировать загадку.
Поместите 4 монеты в слоты, которые добавляют до пятидесяти пяти центов: добавьте 25, 10, 10 и 10.
Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к парку развлечений.

Глава 5: Парк развлечений

Возьмите подсказку на странице журнала (A).
Исследуйте механическую обезьяну; осмотрите его и нажмите на свободную руку.
Поместите МАСЛО на 2 болта (B).
Затяните болты гаечным ключом и возьмите подсказку на странице журнала (С).
Пройдите назад 3 раза.

Играть в HOS.
Поместите кисть (D) на конус (E) 2 раза; возьмите сигнальный конус.
Используйте летучую мышь (F) на свет 2 раза; возьмите лампочку (G).
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите заднюю часть фургона.
Осмотрите запертую коробку; введите цифры 534 на циферблатах (H).
Возьмите БИЛЕТ из коробки (I).
Вернитесь в парк развлечений и пройдите через приветственную арку.
Осмотрите шут (J); положи РУКУ РОБОТА на ее руку.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в руку (K).
Используйте БИЛЕТ в слот и нажмите на синюю кнопку, чтобы открыть правые ворота.
Пройдите в правые ворота, чтобы получить доступ к карусели (L).

Играть в HOS.
Вылейте банку с краской (N) на маску; возьмите зеленую маску (O).
Откройте замок ключом (P); возьмите монету (Q) и бритву (R).
МОНЕТА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите назад 3 раза.

Нажмите на машину; используйте МОНЕТУ в щель (1).
Нажмите на монету; потяните рычаг (2) и нажмите на красную кнопку (3).
Возьмите НЕСКОЛЬКО ШАР (4).

Вернитесь к шуту; нажмите на синюю кнопку (если она еще не нажата).
Идите прямо к карусели.
Осмотрите стенд; положите НЕСКОЛЬКО ШАРОВ (5).
Нажмите на 3 шара и возьмите ГОЛОВУ КЛОНА (6).

Вернитесь к шуту; нажмите на красную кнопку, чтобы открыть левые ворота.
Пройдите через левые ворота, чтобы получить доступ к колесу парома.
Осмотрите перила; возьмите 2/2 ПЕЧАТНУЮ МАСКУ (7).
Перейти через мост.
Поместите ГОЛОВУ КЛОУНА на тело клоуна (8).
Войдите в колесо обозрения (9).
Откройте дверь и возьмите СЧАСТЛИВУЮ МАСКУ 2/2 (10).

Вернитесь к шуту и нажмите на зеленую кнопку, чтобы открыть центральные ворота.
Пройдите через центральные ворота, чтобы войти в комнату ужасов.
Поместите 2 части ПЕЧАТНОЙ МАСКИ на лицо правого шута (11).
Поместите 2 счастливых части маски на лицо левого шута (12).
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (13).

Вернитесь к гондоле внутри колеса обозрения.
Нажмите на центр и поместите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ в отверстие (14).
Откройте крышку и возьмите УШКУ ЛОШАДИ (15).
Вернитесь к карусели.
Осмотрите правильную лошадь; поместите УШКУ ЛОШАДИ на голову (16) и возьмите ТРУБУ (17).

Играть в HOS.
Разрежьте ремешок вокруг бритвы (A) бритвой (B) и возьмите стремя (C).
Поместите чайник (D) в горелку (E); нажмите на горелку и возьмите кипящий чайник (F).
Пакет доказательств будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь к колесу обозрения; осмотрите колесо в гондоле.
Используйте ПАКЕТ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, чтобы взять ОТПЕЧАТКУ ПЕЧАТИ (G).
Идите вниз, пока не дойдете до вырезанной сцены (H); Вы будете автоматически доставлены в полицейский участок.

Глава 6: Церковь

Поговорите с шерифом (A).
Отдайте отпечаток пальца шерифа.
Спуститься.

Играть в HOS.
Переверните страницу журнала 4 раза; возьмите револьвер (B).
Используйте перо (С) на бумагу; возьмите пятно (D).
КРЮК ГРУЗОВИКА будет добавлен к инвентарю.

Пройдите назад дважды; идите вперед и идите к церкви.
Возьмите ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ БАНК (E).
Спуститься.
Нажмите на контейнер; поместите ПУСТУЮ ГАЗУ на землю (F).
Нажмите на ручку (G); возьмите полный газовый баллончик.

Идите к церкви и нажмите на грузовик.
Откройте крышку газового баллона и поместите в нее ПОЛНУЮ БАНКУ (H).
Поместите КРЮК на грузовик (I).
Нажмите на рычаги (J); откройте заднюю дверь и пройдите через нее.

Идите к алтарю один раз внутри церкви.
Играть в HOS.
Перетащите запись (K) на игрока (L); возьмите ноты (M).
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ будет добавлен к инвентарю.

Нажмите вниз и нажмите на орган справа.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ на орган, чтобы активировать загадку.
Воспроизведите последовательность на нотах.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и нажмите на клавиши в указанном порядке.
Возьмите СИМВОЛ (N).

Иди вперед.
Осмотрите подиум; возьмите БАТАРЕЮ (O).
Поместите СИМВОЛ в книгу (P).
Возьмите ГОЛУБЯ (Q).

Играть в HOS.
Откройте занавес; возьмите Италию (R) и сердце (S).
Используйте штопор (T) на бутылку (U); налейте вино в бокал и возьмите чашку вина (V).
ТРЯПКА будет добавлена к инвентарю.

Идите вниз и идите налево.
Осмотрите грязную картину (W); протрите его тряпкой 3 раза.
Поместите голубя на картинку, чтобы активировать загадку.
Расположите изображения в правильных положениях, нажав на руку и крыло (синие стрелки).
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (X).

Поговорите с присяжным, который выходит из исповеди.
Изучите исповедальню; возьмите ИГЛУ (Y).
Выйдите из церкви и спуститесь дважды.
Посмотри в окно; используйте ИГЛУ на окне и войдите в него (Z).

Играть в HOS.
Переместить ткань; возьмите корону (1) и всадника (2).
Нажмите на бумагу 4 раза; возьмите бумажный журавль (3).
ПУСТОЙ СИФОН будет добавлен к инвентарю.

Присмотритесь к дивану.
Откройте крышку батарейного отсека; вставьте БАТАРЕЮ в фонарь (4).
Закройте крышку и возьмите ФОНАРЬ.
Спуститься.
Нажмите на лужу в правом нижнем углу; поместите ПУСТОЙ СИФОН в воду, чтобы получить ПОЛНЫЙ СИФОН (5).

Вернитесь в гостиную.
Играть в HOS.
Откройте коробку и возьмите замок (6).
Перетащите ногу (7) к медведю (8); используйте иглу и нить (9) на ногу. Возьми медведя.
ЖЕНСКАЯ ОБУВЬ будет добавлена к инвентарю.

Используйте ПОЛНЫЙ СИФОН на огонь, чтобы потушить его (10).
Пройдите в дверь.
Используйте ПОЛНЫЙ СИФОН, чтобы погасить огонь на столе (11).
Разбейте окно ЖЕНСКОЙ ОБУВЬЮ (12).

Используйте ФОНАРЬ на сцене; нажмите на цепь лампы (13).
Осмотрите стол.
Откройте портфель; откройте папку и возьмите подсказку на странице журнала (14).
Возьмите ВЕРХНУЮ ШЛЯПУ (15).
Спуститься.
Поговорите с мэром (16).

Возьмите лодку обратно на другую сторону реки. Вернитесь на пожарную станцию и идите направо, чтобы появилась вырезанная сцена.
Идите в супермаркет.
Играть в HOS.
Нажмите на ручку тостера; возьмите тост (17).
САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ будут добавлены к инвентарю.

Зайдите в офис в супермаркете.
Осмотрите статую; поместите верхнюю шляпу (18) на голову и ТРУБУ (19) во рту.
Возьмите ЖАНОВУЮ КРОВЬ (20).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите кусты (21); используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и пройдите через ворота.

Осмотрите дверь; поместите ЖАНОВУЮ КРОВЬ в дверь, чтобы активировать загадку.
Нажимайте на кольца, пока не будет сформировано правильное изображение.
Чтобы решить головоломку, нажмите на кольца в следующем порядке: A x 4, E x 4, B x 5, C x 5 и D x 2.
Войдите в дом призраков.

Играть в HOS.
Нажмите на жемчужное ожерелье (22); возьмите 6 жемчужин, помеченных желтым.
Перетащите помаду (23) к зеркалу; нажмите на Алису (24).
ПИЛА будет добавлена к инвентарю.

Откройте заднюю дверь и пройдите через нее.
Возьмите ЛОПАТУ (25).
Выходите из дома.
Нажмите на ветку дерева; используйте ПИЛУ, чтобы получить ПАЛКУ (26).
Спуститься.

Нажмите на ящик; используйте палку на голову топора; возьмите КИРКУ (27).
Вернитесь в особняк.
Нажмите на растение в горшке (28); разбить горшок КИРКОЙ.
Положите ПУСТОЙ Мешок на землю; используйте ЛОПАТУ на грязь (29) и возьмите ПОЛНУЮ МЕШКУ (30). Примечание: вы можете забрать ПУСТОЙ мешок в супермаркете, если вы еще этого не сделали.
Пройдите через заднюю дверь.

Положите полный мешок на землю и пройдите вперед (31).
Нажмите на призрак.
Поместите НОЧЬ на доску, чтобы активировать загадку.
Ваша цель - посадить рыцаря в яму с красными стрелками. Используйте зеленые стрелки на блоке, чтобы переместить его в нужном направлении.
Чтобы решить головоломку, нажмите на стрелки в следующем порядке: B x 3, A x 2, D, A x 2, D, A и B x 3.

Осмотрите ближе карман присяжного; возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (A).
Спуститься.
Нажмите на медицинскую сумку; порежьте его СКАЛЬПЕЛЕМ и возьмите ЖИДКУЮ АММОНИЮ (B).
Идите по коридору.
Используйте ЖИДКУЮ АММОНИЮ на присяжного у окна (С) и нажмите на него после того, как он проснется.
Поздравляем! Вы завершили Fear for Sale: Стандартное издание Sunnyvale!