Мудрый ГикПрохождение игр → Страх на продажу 11: Проклятие Уайтфолла - Прохождение игры в картинках пошагово

Fear For Sale 11: The Curse of Whitefall - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страх на продажу 11: Проклятие Уайтфолла. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Горное депо
  3. Глава 2: Центр города
  4. Глава 3: Лес
  5. Глава 4: Берег озера
  6. Глава 5: Кладбище


Общие советы

Это официальное руководство для Fear For Sale: Проклятие Whitefall.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Горное депо

Говорить (A); найдите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (B).
Возьмите чемодан (С); осмотреть.
Возьмите PRESS ID; Активируйте планшет и возьмите SD CARD.
Вид (D); используйте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ.
Пройти вперед.

Активируйте (E).
Читать (F); возьмите КОРОБКУ.
Возьмите карту и СТЕНЦИЛЬ (G).
Включите (H); поместите SD-карту.
Осмотреть (I); осмотрите (J).
Печать (K); возьмите КОД (L).

Вид (М); Используйте КОД.
Решение (N).
Читать (O); полный HOP (P); получить ГОРОД ФИГУРКУ.

Спуститься; говорить (Q).
Читать (R); возьмите КЛЕЙ и ЛИСТ ПЕНЫ.
Используйте СТЕНЦИЛЬ на ЛИСТЕ ПЕНЫ; добавьте КОРОБКУ и КЛЕЙ. Соберите и получите СТРОИТЕЛЬНУЮ МОДЕЛЬ.

Осмотреть (S); возьмите НОТЕПАД И ПЕН.
Используйте КОРОБКУ (T); возьмите гаечный ключ и спрей-морозильник.
Двигаться вперед.
Поместите СТРОИТЕЛЬНУЮ МОДЕЛЬ (U).

Решение (V); возьмите сосновую фигурку.

Используйте морозильник SPRAY (W); открытый.
Возьмите СВЕТЛЯЮЩУЮ ПАЛКУ читать (X); Решение (Y).
Перевернуть страницу; возьмите ГОРНУЮ ФИГУРКУ (Z).
Вернитесь назад.

Поместите ГОРНУЮ ФИГУРКУ, ГОРОДСКУЮ ФИГУРКУ, СОСНУЮ ФИГУРУ (A); вид (B).

Решение (С).
Вид (D); возьмите РАМКУ АМУЛЕТА и КАРТУ ДОСТУПА.

Используйте КАРТУ ДОСТУПА (E); введите (F).

Потяните (G); Двигаться (H); возьмите спички, одежду и Джек.
Объедините ОДЕЖДУ; получить ручную веревку.
Поместите Джек (I); используйте гаечный ключ.
Галстук ручной веревки (J); двигаться вниз

Двигаться (K); возьмите ПЕРВОЕ КОЛЬЦО.
Поместите СВЕТОДИОДНУЮ ПАЛКУ (L); говорить (М).

Осмотрите (N); получить HAWKEYE GEM и колбу.
HAWKEYE GEM на раме амулета; получить амулет (@).
Посмотри (O). Используйте (@).

Решение (P).

Возьмите КРЮК (Q); используйте колбу (R); получить колбу с водой.
Дайте колбу с водой (S).
Разговаривать; Используйте NOTEPAD И PEN; получить LANDMARK BAPER.

Используйте ЛАНДМАРК БУМАГУ (T).
Решение (U).

Решение (V).

Решение (W).

Стук (X); получить МОЛОТОК; Говорите (Y).
Используйте МОЛОТОК (Z).

Говорить (A); дайте ПРЕСС-ID (B).
Двигаться (С); возьми костяной нож.
Осмотрите (D).

Решение (E): 1-2-3-4-5.
Читать (F); получить фото Оливии.

Поднимите ВАЛ (G).
КРЮК НА ВАЛ; получить лодку

Используйте КРЮК (H); полный HOP; получить обработанную собачью еду.
Используйте Обработанную собачью еду (I).
Двигаться (J); возьми FLARE.
Очистить (K); открыть защелку.
Двигайся вправо, потом вниз.

Используйте FLARE и спички (L).
Возьмите ЭМБЛЕМУ РЕВОЛЬВЕРОВ (M).
Используйте КОСТОВЫЙ НОЖ (N); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗМЕЮ и СУХУЮ ЛАВЕНДУ.
Двигайтесь вперед и влево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ЭМБЛЕМУ РЕВОЛЬВЕРОВ (O); возьмите серу (P).
Осмотрите (Q).

Поместите ФОТО ОЛИВИИ (R); решение (S).
Возьмите МОЗАИКОВЫЙ ФРАГМЕНТ и VALERIAN; Прочтите записку и возьмите FIRECRACKER.
Идите направо.

Говорить (T); возьмите ТОНИЧЕСКИЙ РЕЦЕПТ (U).
Осмотрите (V); используйте ТОНИЧЕСКИЙ РЕЦЕПТ (W).
Выберите (X); добавить сушеную лаванду и валериану (Y); используйте спички (Z).
Возьмите НЕРВНЫЙ ТОНИК (W).

Говорить (A); дать нервный тоник.
Пройдите ПОИСК (B); получить BOUNTY HUNTER ЛИЦЕНЗИЯ.
Покажите ЛИЦЕНЗИЮ НА ОХОТНИЧЬЕГО ОСТРОВА (C)

Двигаться вперед.

Глава 2: Центр города

Возьмите ШПИЛЬКУ и ЛЕНТУ (D).
Читать (E); возьми NAPKIN.
Спуститься.

Используйте ШПИЛЬКУ (F); возьмите духовки и тальк.
Двигаться вперед.
Возьмите ПОСТЕР (G).

Используйте ПОРОШОК ТАЛЬКА (H).
Решение (I); идите налево.

Возьмите пероксид водорода (J); читать (K).
Спуститься.
Используйте NAPKIN и пероксид водорода (L); протирать.

Поместите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (M).
Решение (N); возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ и НЕПОЛНЫЙ ГЛОБУС.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЗМЕЯ НА НЕПОЛНОМ ГЛОБУСЕ; получить ГЛОБУС.
Идите налево.

Поместите ГЛОБУС (O); используйте КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (P).

Решение (Q): C (слева), Bx5 (справа), Ax4 (справа).
Открытая книга; возьмите ПИСЬМО Т.

Поместите ПИСЬМО T (R); Решение (S).
Пройдите ПОИСК (T); получите МАГНИТНУЮ СОБАКУ.

ЛЕНТЫ НА МАГНИТНОЙ СОБАКЕ.
Используйте МАГНИТНУЮ СОБАКУ НА ЛЕНТУ (U); получить маленький ключ.
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (V); используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК.
Осмотрите (W); поместите ПОСТЕР (X); добавить серу.
Поместите ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК (Y); измельчить; добавить (X).
Поместите FIRECRACKER (X); заворачивать.
Используйте (Z); возьмите газовую гранату.
Спуститься.

Посмотри (А); использовать (@).

Решение: (B).
Идите налево.

Подслушивать (С); надеть ГАЗ-МАСКУ.
Используйте ГРАНАТУ ГАЗА и СПИЧКИ (D); двигаться (E).
Поговорите (F).

Используйте ДУХОВЫЕ РУЧКИ (G); возьми огнетушитель.
Используйте огнетушитель (H).

Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (I); получить WAR CLUB.
Используйте WAR CLUB (J).

Говорить (K); Говорите (L).

Двигаться (M); возьмите грязную тарелку.
Поднимите ТКАНЬ (N).
Возьмите МЫЛО (O); используйте ТКАНЬ; получить осколок

Используйте осколок (P); получить одежду; возьмите СТАРЫЙ ДНЕВНИК и ПРОВОД.
Используйте ПРОВОД (Q).

Решение (R): 1-2-3-4-5.
Пройти вперед.

Поговорите (S).
Возьмите ЙОД (T) и Уксус (U).
Поместите грязную тарелку и уксус (V); используйте ТКАНЬ; получить блестящую тарелку.
Поднимите НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (W).
Спуститься.

Используйте блестящую тарелку (X).
Используйте НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (Y); возьмите ВЕРЕВКУ С УЗЛАМИ и СТОЛОВЫЙ КЛЮЧ.
Двигаться вперед.

Используйте КЛЮЧ от DESK (Z); возьмите КЕРОЗЕНОВЫЙ ФОНАРЬ и КЛЮЧ ОТ АРХИВА; прочитайте записку, возьмите амулет.
Используйте КЛЮЧ от АРХИВА (A).

Решение головоломки (B): C-Bx2-JGAE-Bx3-FDBHBI-Kx6-Ax2.

Пройдите ПОИСК (С); получить CATACOMBS MAP.
ЙОД на СТАРОМ ДНЕВНИКЕ (D); использовать (@).

Решение: (E).

Переверните страницы (F); возьмите МАЛЬЧИК КАМЕО.
Протрите МЫЛО (G).

Решение (H): 1-2-3.

Говори (я).
Используйте КАТАКОМБСКУЮ КАРТУ (J).

Решение часть 1 (К).

Решение часть 2 (L).

Решение часть 3 (М).

Решение часть 4 (N).
Решение часть 5 (O).

Решение часть 6 (P).
Решение часть 7 (Q).

Глава 3: Лес

Говорите (R).
Двигаться (S); возьми ТОБИАС КОЛЬЦО.
Говорить (T); используйте ВЕРЕВКУ С УЗЛАМИ.

Говорить (U); используйте КЕРОЗЕННЫЙ ФОНАРЬ (V).

Возьмите (AD).
Двигаться (EF); взять (F); возьмите (G).
Двигайтесь, затем поднимите (H); двигаться (IJ).
Поднимите (K); используйте (L) на (M); поднять (N).
Получите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Используйте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (X).

Решение (Y): AB.

Решение (Z): CD.

Решение (A): EF.

Двигайтесь вперед (B).
Соберите СИНИЙ (C); возьмите обрезные ножницы (D).
Поместите ГОЛУБЫЕ (E); подобрать медицинский ретрактор.
Используйте МЕДИЦИНСКИЙ РЕТРАКТОР (F); возьмите БУТЫЛКУ БРЕНДИ.
Посмотри (G); используйте БУТЫЛКУ БРЕНДИ и КЕРОЗЕННЫЙ ФОНАРЬ.
Пройти вперед.

Используйте ТУМАННЫЕ НОЖНИЦЫ (H); получить острые ножницы.
Используйте острые ножницы (I); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Используйте ЛЕСТНИЦУ (J); двигаться вперед.

Откройте (K).

Возьмите САДОВЫЙ СОВОК (L).
Прочитайте примечание (M); возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ.
Поместите МАЛЬЧИК КАМЕО; возьмите ЭМБЛЕМУ АЛМАЗНОГО ФОРМА и РУЧКУ ФОНОГРАФА.
Поместите РУЧКУ от фонографа (N).
Пройдите ПОИСК (O); получить фигурку дерева.
Идите направо.

Возьмите ЛОМ (P); используйте САДОВОЙ ЧАШОК и ФИГУРКУ ДЕРЕВА; возьмите ВИНТАЖНЫЙ КЛЮЧ.
Поднимите САДОВУЮ ВЕТЕРУ (Q).
Двигаться вперед.
Используйте ВИНТАЖНЫЙ КЛЮЧ (R); идите налево.

Говорить (S); говорить (T).

Используйте ВЕТЕР САДА (U); подобрать горшки с рисунком.
Используйте КОЛЬЦО ТОБИАСА (V).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (W); используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ; получить бутылку от ржавчины.
Посмотри вниз; используйте ВИНТАЖНЫЙ КЛЮЧ (X); спуститься.

Возьмите ГОРШОК (Y); поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (Z).

Поместите ЧАСТИ ЧЕРТЕЖА (A).
Решение (B); возьмите КРАСКУ и фигурки змеи 1/2 (С).
Идите налево.

Используйте ГОРШОК (D); читать заметку; забрать ПОЧТУ ЭМБЛЕМУ.
Переместить вправо.
Спрей для удаления ржавчины (E); поместите ПОЧТУ ЭМБЛЕМУ.

Решение (F); читать заметку; возьмите фигурки змеи 2/2.
Пройти вперед.

Используйте фигурки змеи (G); осмотреть.

Решение (H).
Рисунок 1: Ax3-B-Cx3.
Рисунок 2: Ax2-B-Cx2.
Рисунок 3: Ax2-B-Cx2.
Возьми КОМПАС.

Используйте КОМПАС (I); получить зачарованный компас.
Идите направо.
Используйте ЗАГЛАВНЫЙ КОМПАС (J).

Решение (K).

Решение (L).

Решение (M).

Решение (N).

Решение (O).
Пройти вперед.

Используйте (@).

Решение (P).

Глава 4: Берег озера

Используйте ЛОМ (Q); получить крышку коробки.
Пройдите HOP (R); получить ТРИБАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ.
Поместите крышку коробки (S).

Осмотрите (T); прочитайте заметку (U); возьмите TINDER и ЛОПАТУ.
Исследуйте (V); используйте TRIBAL DAGGER.
Прочитать тег; возьмите орех и золотой рудник.
Возьмите РУЧКУ НОРМЫ (W).

Подберите золотой рудник (X).
Идите направо; говорить (Y).

Используйте РУЧКУ НОРМЫ (Z); идите направо.

Исследование (A); возьмите КЛЮЧ от ФИГУРКИ (B).
Осмотрите (С).

Решение: (D); прочитайте заметку (E); подобрать гаечный ключ.
Спуститься.

Поднимите УСАДЬЮ ГНОМА; Используйте ТРИБАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (F).
Соблюдайте (G); возьмите КРУГЛЫЙ ЖЕТОН.
Возьмите СУХОЙ ГИПС и РУКОВОДСТВО ПО ЛИТЬЮ (H).
Спуститься.

Используйте КРУГЛЫЙ ЖЕЛЕЗ (I); возьми ШЛАНГ, РЕЗЬБУ И ИГЛУ.
Идите направо.

ЛОПАТКА (J).
Поместите ГАЙКУ и гаечный ключ (K); используйте ШЛАНГ (L).
Открытый (M); возьмите тростник и жестяной слиток.
Идите направо.

Поместите РУЧКУ (N).
Поместите сухой гипс (O); используйте (P).
Вставьте ФИГУРКУ-КЛЮЧ (O).
Поместите СОВЕТ (Q); используйте (R).
Используйте РЕЗЬБУ И ИГЛУ (S), нажмите.
Поместите оловянный слиток (T); используйте (U) на (T); получить фигурные ключи.
Вставьте КЛЮЧИ ФИГУРКИ (V); осмотреть и взять перчатки.
Полный HOP (W); получить ЧЕРТЕЖ ВАГОНА.
Поместите ЧЕРТЕЖ ВАГОНА (X); Посмотреть.

Решение (Y); получить вязаную шаль.
Спуститься.

Поговорите (Z).
Пройдите HOP (A); получить золотой самородок.
Дайте ЗОЛОТОЙ САМОЦВЕТ (B); разговаривать.
Запах вязаной шали (С).

Решение (D).

Используйте ТРОСТЬ (E); получить солончак и рулоны замков 1/2.
Используйте перчатки (F); возьмите ЗАМКИ 2/2.
Поместите ЗАМКИ (G).

Решение: (H).
Двигаться вперед.

Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПОКЕР (I).
Возьмите ГНОМ-КОПЮ (J).
Спуститься.

Поместите УГЛЫЙ УСАДЬМОЙ и КРЫШКУ ГНОМОВ (K); возьмите РУЧКУ с БРИЛЛИАНТОМ.
Возьмите гвоздодер (L); используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПОКЕР (M); возьми БОББИН.
Пройти вперед.
Поместите РУЧКУ с БРИЛЛИАНТОМ (N); возьмите СХЕМУ МЕСТА, ОРЕХИ и ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ.
Спуститься.

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЧАШУ (O); ПОЛУЧИТЕ ЧАШУ С ЧЕРНЫМИ.
Дайте орехи и солому (P); получить шерсть.
Пройти вперед.

Поднимите крюк для вязания крючком (Q); поместите БОББИН и ШЕРСТЬ (R); получить шарик шерсти.
Поместите СХЕМУ ШАБЛОНА (S).
ЧАША С ЧЕРНЫМИ (T); пюре; добавить шарик шерсти и крючком.
Осмотрите (U).

Решение (V).
Возьмите ГОВАРЬ.

Поместите вязаную шаль и гобелен (W).
Решение (X).

Используйте (Y) на (Z); получить керосин.
Используйте (Y) на (A); осмотрите (B).

Решение (С).
Возьмите РЕВОЛЬВЕР (A); двигаться (BD); добавить (EF).
Добавьте КЕРОЗЕН (G); использовать.

Используйте гвоздодер (H); возьмите камни-обсидианы и страницы дневника (I).
Возьмите РЕВОЛЬВЕРНЫЙ ЦИЛИНДР (J).

ЭМБЛЕМА С БРИЛЛИАНТОМ НА СТАРОМ ДНЕВНИКЕ (K); прочитайте и добавьте СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА.
Решение (L); прочитайте и возьмите СТАРЫЙ ДНЕВНИК.

Поместите СТАРЫЙ ДНЕВНИК (M).
Решение (N).
Возьмите круглую ручку и пулю.

РЕВОЛЬВЕР ЦИЛИНДР и ПУЛЯ на РЕВОЛЬВЕРЕ.
Посмотреть (O); двигаться (AF).
Используйте заряженный револьвер (P); Открыто.
Поднимитесь.

Говорите (Q).
Поместите КРУГЛЫЙ РУЧКУ (R); возьмите женскую фигурку и большой ключ.
Слезать.

Говорите (S).
Используйте БОЛЬШОЙ КЛЮЧ (T); возьмите КРЫТЫЕ КЛАПАНСКИЕ КЛЮЧИ 1/3 и МОЛОТОК.
Двигаться (U); осмотреть (V); используйте SLEDGEHAMMER.
Двигаться вперед.

Говорить (W); Полный HOP; получить пахнущие соли

Используйте соль для запаха (W); возьмите КЛАВИШУ КОРОБКИ 2/3 и КАРТУ БЕЛОГО.

Глава 5: Кладбище

Возьмите ПУЛЯ (X).
ПУЛЯ НА РЕВОЛЬВЕРЕ.
Снимите заряженный револьвер (Y).

Решение (Z).
Посмотри (А).

Исследование (B).
Решение (С).
Решение (D).

Возьмите ЗАЖИГАЛКУ ПИСТОЛЕТА (E) и КАМЕННЫЙ ВЕНОК (F).

Возьмите ЗУБ И МОЛОТОК 1/2 и поместите КАМЕННУЮ ВЕНЬЮ (G); разговаривать.
Возьмите КЛЮЧИ ИЗ КОРОБКИ 3/3 (H).
Используйте КЛЮЧИ ИЗ КОЖИ (I).

Решение (J).
Идите налево.

Используйте зажигалку для пистолета (K).
Перерыв (L); Возьмите КАМЕННУЮ МОНЕТУ.
Открытый (M); используйте пистолетную зажигалку; возьмите масло из кожи, зубило и молоток 2/2.
Переместить вправо.

Поместите КАМЕННУЮ МОНЕТУ, ЗУМ и МОЛОТОК (N); возьмите NAMEPLATE.
Идите налево.
Поместите НАЗВАНИЕ (O).

Говорить (P); использовать (@).

Решение (Q).

Говорите (R).
Пройдите HOP (S); получить ЦВЕТУЮ ФИГУРКУ.
Поместите ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ и ФИГУРКУ ЦВЕТОВ (T).
Спуститься.

Осмотрите (U).

Решение (V).

Налейте КОЖАНОЕ МАСЛО (W); открывай; возьмите гарпун и погремушку тлингит.
Спуститься.
Используйте ГАРПУН (X); получить ДОХОД

Встряхните погремушку ТЛИНГИТ (Y); читать заметку; возьмите черную краску и пинцет.
Спуститься.

Используйте пинцет (Z).
Решение (А).

Поднимите ОСТРОЮ ОБОЛОЧКУ и ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ (B).
Используйте INCENSE (C); Полный HOP; получить голубь статуэтку.
Вернитесь назад.
Пройдите ПОИСК (D); получить ЦВЕТОЧНОЕ ОДЕЖДУ.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ и СТАТУЭТУ БЛЮДА (E); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КУКЛ и КРАСНУЮ КРАСКУ.
Спуститься.

Поместите КРАСНУЮ КРАСКУ, ЧЕРНУЮ КРАСКУ и КИСТЬ (F).
Используйте КРАСКУ и ЧЕРНУЮ КРАСКУ (G); используйте КРАСКУ и КРАСНУЮ КРАСКУ (G).
Поместите ЦВЕТОЧНОЕ ОДЕЖДУ; Используйте (@).
Подойти.

Используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ (H).

Решение (I).

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ КУК (J); возьмите ТЛИНГИТ-АДЗЕ (K).
Возьмите ПОСАЖУЩУЮ СЕТЬ (L); используйте TLINGIT ADZE.
Полный HOP (M); получить HERON WINGS 1/2.
Используйте TLINGIT ADZE (N); получить лозы.
ВИНАЛЫ ПО СЕТИ.
Идите налево.

Говорить (O); использовать (@).
DIP LANDING NET (P); используйте ОСТРАЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ; возьмите HERON WINGS 2/2.
Используйте TLINGIT ADZE (Q); возьмите ГОЛОВУ ТОТЕМА.
Спуститься.

Используйте (@).
Обсуждение (R); полный HOP; получить перо яшмы.

Поместите ГОЛОВУ ТОТЕМА и КАССЫ ОБСИДИАНА (S).
Поместите ПЕРО ДЖАСПЕРА (T).
Поместите крылья Герона (U).
Двигай влево.

Говорить (V); Используйте (@).
Решение (W).

Решение (X).

Говорите (Y).
Поздравляем, вы завершили Fear For Sale: Проклятие Whitefall.

Автор статьи: