Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Страх на продажу 9: Сумрачный странник - Прохождение игры в картинках пошагово

Fear for Sale: The Dusk Wanderer - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страх на продажу 9: Сумрачный странник. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Вне дома Елены
  3. Глава 2: Кармер Гейтс
  4. Глава 3: Вход в Лабиринт
  5. Глава 4: Лабиринт
  6. Глава 5: Комната Бена
  7. Глава 6: Пятидесятый двор

Общие советы

Это официальное руководство для Fear For Sale: The Dusk Wanderer.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.

Глава 1: Вне дома Елены

Возьмите кошелек Эммы (A).
Откройте кошелек EMMA и возьмите с него разряженный телефон, журнал и кошелек.
Используйте кошелек (B).

Возьмите ЗНАКИ ЭДГАРА (С) и КОНУС С ОРЕХАМИ (D).
Позвоните и удалите звонок (E).
Возьмите ОТВЕРТКУ (F); откройте дверь (G).
Возьмите орехи из конуса с орехами.
Используйте ОРЕХИ (H); откройте карман и возьмите ФИГУРКУ МУЖЧИНЫ (I).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы получить ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ЗВОНОК (J).

Откройте EDGAR’S BELONGINGS 1-4; возьмите фото, записку и БРАСЛЕТ ДЛЯ ХЕЛЕН.
Поместите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ КОЛОДОК и нажмите на него (K); используйте кошелек и возьмите ШПИЛЬКУ (L).
Используйте ШПИЛЬКУ (M).
Поверните направо.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N) и СУНДУКОВЫЙ ОРНАМЕНТ (O); выберите штепсель (P) и нажмите кнопку (Q).
Удалите 2 буквы, фотографию и возьмите карту и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ СЕМЬИ (R).
Спуститься.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (S).
Соберите 6 шагов (фиолетовый).
Возьмите РУЧКУ и РУКОВОДСТВО (T).
Поверните направо.

Используйте УБИЙЦА, Снимите сорняк и откройте дверь (U), чтобы начать поиск предметов; получите детскую лампу.
Используйте детскую лампу (V); откройте дверь (W).
Иди наверх.

Подключите РАЗРЯЖЕННЫЙ ТЕЛЕФОН и возьмите КАМЕРА-ТЕЛЕФОН (X); поместите СУНДУКОВЫЙ ОРНАМЕНТ и возьмите ФИГУРКУ АЛЕНЫ (Y).
Используйте ТЕЛЕФОН (Z) и соберите 5 призраков (зеленого цвета).
Поговорите с Хелен и дайте ей БРАСЛЕТ ДЛЯ ХЕЛЕН (синий).

Используйте РУЧКУ (A).
Переместить подушку; возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ СЕМЬИ (B) и ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (C).
Одень манекен 1-6.
Спуститься.

Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (D); возьмите ЭТИКЕТКУ (E).
Поместите 2 ЧАСТИ ФОТОГРАФИИ (F); возьмите ФЛУР-ДЕ-ЛИС (G).
Иди наверх.
Поместите ФЛУР-ДЕ-ЛИС и возьмите КАРАНДУШКУ С ЛЕЗВИЕМ и ФИГУРКОЙ ЭДГАРА (H).

Поместите ЭТИКЕТКУ и введите код (I); возьмите нефункциональный диктофон и КАМЕНЬ АЛЕНЫ (J).
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ ЕЛЕНЫ, ФИГУРКУ ЭДГАРЯ и ФИГУРКУ ЧЕЛОВЕКА (K).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: M-Nx3-Mx4-Nx4-Mx2.
Возьмите записку и ТАБЛИЧКУ.
Иди наверх.

Поместите ТАБЛИЧКУ от НЕДВИЖИМОСТИ (P); вытащить книгу.
Воссоздайте фотографию (Q); возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ЖЕЛЕ (R).
Спуститься.
Используйте ЖЕНСКУЮ ЖЕЛЕЗУ (S); откройте шкаф и возьмите ШЛАНГ и СУШЕНЫЕ ОВОЩИ (T).
Иди наверх.

Поместите СУШЕНЫЕ ОВОЩИ (U); возьмите БАТАРЕЮ (V) и КАМЕРУ (W).
Пройдите назад дважды.
Поместите КАМЕНЬ АЛЕНЫ и КАМЕРУ КАМЕРА (X).
Используйте КАРАНДАШ СО СТРЕЛКОЙ 5 раз, переверните страницу, используйте КАРАНДАШ СО СТРЕЛКОЙ 6 раз и переверните страницу (Y); возьмите записку (Z).

Глава 2: Кармер Гейтс

Удалите листья 3 раза и возьмите фигурку саксофониста (A); поместите ШЛАНГ (B).
Откройте дверь (С).
Переместить шляпу и газету; возьмите лицензию (D) и кассету (E).
Используйте РУЧКУ, чтобы взять СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ (F).
Поместите БАТАРЕЮ и КАССЕТНУЮ ЛЕНТУ на НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕГИСТРАТОР ГОЛОСА и закройте его дважды; получите ГОЛОСОВОЙ РЕГИСТРАТОР С ЗАПИСЬЮ.
Используйте ЗАПИСЬ ГОЛОСА С ЗАПИСЬЮ (G).

Используйте КАРАНДАШ С ЛИСТОМ (H); введите код "16895438" (I).
Иди вперед.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ и возьмите ОТМЫЧКУ (K).

Возьмите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ (L).
Прочитайте газету и возьмите ЭМБЛЕМУ ОХРАННИКА (M).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОХРАННИКА и возьмите ВЕНТИЛЬ (N).

Используйте отмычку и возьмите ВЕРЕВКУ (O).
Иди вперед.
Поместите КЛАПАН (P).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-4.

Пройдите СПП (Q); получите САДОВЫЙ КРЮК.
Поместите САДОВЫЙ КРЮК в ВЕРЕВКУ; получите ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ.
Бросьте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (R); осмотрите область (S).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-3.

Матч пары 1-5; возьмите РУЧКУ ГИДРАНТА (T).
Возьмите ЩЕТКУ (U) и фото (V).
Пройдите назад дважды.

Поместите РУЧКУ ГИДРАНТА и нажмите на нее (W); возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШАР (X).
Иди вперед.
Бросьте РЕЗИНОВЫЙ ШАР (Y); откройте сумку и возьмите ДНЕВНИК БЕНА КАРМЕРА, записку и ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (Z).

Используйте ЩЕТКУ и возьмите НАСОС (A).
Поместите фигурку саксофониста (B) и НАСОС (C).
Войдите в башню.
Поместите ОБЪЕКТИВ ТЕЛЕСКОПА и нажмите на телескоп (D).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: EF.
Возьмите КОМПАС БЕЗ ИГЛЫ и ОРЕЛА.
Пройдите назад дважды.

Поместите орлиную грудь (G).
Соберите 6 частей (фиолетовый).
Возьмите КАМЕННУЮ КОСТЬ (H).
Иди вперед.

Поместите КАМЕННУЮ КОСТЬ (I); возьмите ЧАСТЬ МОДЕЛИ и ФИЛЬМ (J).
Войдите в башню.
Поместите ФИЛЬМ (K).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-9.
Возьмите записку и ФИГУРКУ АДАМА.

Поместите ЧАСТЬ МОДЕЛИ и ФИГУРКУ АДАМА (L).
Соберите модель (M); играть в хоп.
Решение мини-игры: (N); получить ФИГУРКУ ГИТАРИСТА.
Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ ГИТАРИСТА (O); используйте ТЕЛЕФОН (P), чтобы получить ТЕЛЕФОН С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ.
Войдите в башню.
Используйте ТЕЛЕФОН С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬЮ, отрегулируйте переключатели правильно (Q) и нажмите кнопку (зеленая).

Откройте крышку (R).
Спуститься вниз.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ (S).

Глава 3: Вход в Лабиринт

Откройте сумку, возьмите ОРУЖИЕ БЕНА и ТРАВЛЕННУЮ ТАБЛИЧКУ (T).
Возьмите БУТЫЛКУ КЕРОЗЕНА (U).
Поместите вытравленную тарелку на дневник Бена Кармера.

Сыграйте в мини-игру.
Решение: VW.
Возьмите ЖЕМЧУГ и ЗАЖИГАЛКУ.

Используйте зажигалку 3 раза (синий), чтобы сыграть в HOP; получите МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ.
Поместите МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ (X); используйте пункты 1-3.
Возьмите ТРЯПКУ, откройте сундук и возьмите записку и КЛЮЧ ОТ ЛАБИРИНТА (Y).

Вставьте КЛЮЧ от ЛАБИРИНТА (Z).
Поверните направо.
Возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВА (A).
Используйте тряпку, бутылку с керосином и зажигалку на части дерева, чтобы получить ФАКЕЛ.
Используйте ФАКЕЛ (B).
Возьмите ПЕРВУЮ ФОНТАННУЮ МАСКУ (С); используйте ОРУЖИЕ БЕНА (D).
Возьмите книгу (E) и ИГЛУ КОМПАСА (F).
Поместите ИГЛУ КОМПАСА на КОМПАС БЕЗ ИГЛЫ, чтобы получить КОМПАС.

Используйте КОМПАС (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-12.

Используйте ФАКЕЛ дважды (зеленый).
Возьмите АЗИЮ (H) и ПЕРО (I).

Возьмите ЛЕВОЕ КРЫЛО и поместите ЖЕМЧУГ (J).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (K): (1-2) - (3-4) - (5-2).
Решение (L): (1-2) - (3-4) - (5-6).
Решение (М): (1-2) - (3-4) - (5-2).
Решение (N): (1-2) - (3-4) - (5-6).
Решение (O): 1-2.
Поверните налево.

Возьмите ПУСТОЙ ЧЕРНИЛ (P) и КАМЕНЬ ПАУКА (Q).
Поместите ЧАСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ (R).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: S-Tx3-S-Ux2-Vx3-T.
Двигаться вперед.

Пройдите СПП (W); получить вино.
Возьмите АРРЕСТЕР (X).
Возьмите Левый Глаз Черепа и удалите ткань (Y).
Идите вниз, поверните налево.

Возьмите пинцет (Z), поместите ОПОР (A) и прочитайте записку (B).
Поместите ВИНО (С); возьмите карту и ЮЖНУЮ АМЕРИКУ (D).
Возьмите ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ (E).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ КРЕСТА КАРМЕРА (F).
Спуститься.
Поместите КАМЕНЬ ПАУКА (G) и возьмите ПОИСК (H); получите серп.
Поверните налево.

Используйте СЕРП, чтобы получить ЧАСТЬ ХОЛСТА (I).
Двигаться вперед.
Пройдите ПОИСК (J); получить Фрегат ИНСТРУКЦИИ.
Разместите ЮЖНУЮ АМЕРИКУ и АЗИЮ, возьмите карту мира и возьмите ГРИФФИН и НОУТБУК (K).

Используйте пинцет, чтобы собрать ДЕРЕВЯННУЮ РАЗЛИВКУ и возьмите ВТОРОЙ ФОНТАННУЮ МАСКУ (L).
Пройдите назад дважды.
Поместите первую маску фонтана и вторую маску фонтана и отрегулируйте маски (M).
Возьмите ТЕМНЫЙ КРИСТАЛЛ (N); поместите ПУСТУЮ ЧЕРНИЛ (O), чтобы получить ПОЛНУЮ ЧЕРНИЛ.
Поверните налево дважды.

Поместите ТЕМНЫЙ КРИСТАЛЛ (P).
Соберите 7 частей (оранжевый).
Возьмите Сияющий КРИСТАЛЛ (Q).

Используйте СЕРП, возьмите ГЛАЗ ПРАВИЛЬНОГО ЧЕРЕПА (R).
Поместите полную чернильницу и перо в блокнот, чтобы получить ПИСЬМЕННЫЕ ПЕЧАТИ.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РАЗЛИВКУ, ЧАСТЬ ХОЛСТА и ИНСТРУКЦИИ ПО ФРЕГАТУ (S).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-2) - (2-3) - (1-4) - (4-5) - (6-9) - (7-8-9) - (10-11).
Возьмите Фрегат.
Спуститься.

Поместите ГЛАЗ ПРАВИЛЬНОГО ЧЕРЕПА, ЛЕВЫЙ ГЛАЗ ЧЕРЕПА (T) и Сияющий КРИСТАЛЛ (U); возьмите МАШИНУ (V).
Используйте ПИСЬМЕННЫЕ ПОСУДА (W), чтобы получить ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СИМВОЛОВ.
Поверните налево.
Используйте МАШИНУ (X).
Идите вниз, двигайтесь вперед.

Поместите Фрегат (Y).
Расставьте корабли правильно (Z); возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ и ЧАСТЬ КРЕСТА КАРМЕРА (зеленая).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ КРЕСТА КАРМЕРА (A).

Соберите 6 частей (фиолетовый).
Возьмите ДИСК САРКОФАГА (B).
Двигаться вперед.
Поместите ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СИМВОЛОВ и введите правильные символы (С).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-5.
Возьмите САРКОФАГОВЫЙ ДИСК.
Идите вниз, поверните налево.

Поместите 2 ДИСКА САРКОФАГА (D).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: FE-Fx2-EGFGFGF-Ex2-Fx3-Ex3-F-Ex3-Gx3.
Возьмите крылатого волка (H).
Пройдите назад дважды.

Поместите ГРИФФИН и КРЫЛОВОГО ВОЛКА (I).
Пройдите ПОИСК (J); получите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ.
Объедините 2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ; получите ВТОРОЙ КЛАВИШУ ЛАБИРИНТА.
Вставьте ВТОРОЙ КЛАВИШ ЛАБИРИНТА (синий).
Иди вперед.

Глава 4: Лабиринт

Поговорите с Беном (K).
Возьмите КИРКУ (L).
Спуститься.
Используйте кирку и возьмите защелку и правое крыло (M).
Иди вперед.

Поместите левое и правое крыло (N).
Соберите 5 частей (синие).
Выберите пальцы 1-5; возьмите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (O).

Поместите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ (P).
Осмотрите доску (Q).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (6-15) - (5-19) - (4-11) - (3-10) - (2-21) - (1-4) - (19-1) - (21-2) - (15-3) - (24-12) - (25-15) - (26-13) - (27-20) - (28-27) - (29-23) - (30-22) - (31 -17) - (32-26) - (33-19) - (17-33) - (13-32) - (12-31) - (4-30) - (26-4) - (3-12 ) - (2-9) - (1-8) - (4-7) - (30-13) - (31-14) - (32-16) - (33-17) - (27-18) - (34-21).
Возьмите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ.

Поместите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (R).
Поговорите с Беном (S).
Возьмите ДЖЕК (T).

Возьмите КИНЖАЛ (U).
Используйте КИРКУ 3 раза (V); возьмите полюс (W).
Войдите в башню.
Возьмите ЛЕВУЮ КИМБАЛУ (X) и используйте КИНЖАЛ (Y); возьмите КОЛЬЦО (Z).

Используйте ДЖЕК (A), чтобы играть в HOP (зеленый); получить LADLE.
Удалите 5 предметов и возьмите мордочку (B).
Откройте крышку; возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (С).
Спуститься.

Используйте мордочку (D).
Войдите в зал семидесятых.
Возьмите ТРЕТИЙ КЛЮЧ от ЛАБИРИНТА (E) и ЧАСТЬ ТКАНИ (F).

Используйте КИНЖАЛ, чтобы получить АНТЛЕР (H)

Поместите колечко (I).
Спуститься.

Поместите АНТЛЕР и ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на столб, чтобы получить ГАРПУН.
УДЕРЖИВАЙТЕ ЗАДВИЖКУ (J), чтобы получить ПОДУШКУ С ВОДОЙ; используйте ГАРПУН (K).
Возьмите ЯЩИК ДЛЯ ТЕЛЕСКОПА (L).
Поместите защелку на ящик для телекопа; возьмите ИНСТРУКЦИЮ СОЛДАТА и ОБЪЕКТИВ.
Войдите в зал семидесятых.
Используйте ГАРПУН, чтобы взять ЛЕВУЮ летучую мышь (M).

Используйте РУЧКУ С ВОДОЙ (N), чтобы получить РУЧКУ.
Откройте занавес (O).
Иди вперед.
Возьмите БЕЛЫЙ МИРЛ (P); используйте ПИЩЕВУЮ Посуду (Q).
Возьмите КОД (R).

Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЦЕПЬ и ГОЛОВУ (S); поместите левую тарелку (T).
Идите в Башню.
Поместите РУЧКУ (U).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: VWXV.

Поместите ИНСТРУКЦИИ СОЛДАТА, КИНЖАЛ, ЧАСТЬ ТКАНИ и ГОЛОВУ (Y).
Соберите куклу: (1-2) - (3-2) - (4-2) - (5-6) - (7-6) - (6-2) - (8-2).
Возьмите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА (Z).
Идите в зал семидесятых.

Глава 5: Комната Бена

Поместите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА (A).
Иди наверх.
Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЦЕПЬ (B).

Возьмите ГИДРУ (С); поместите ЛИНЗУ (D).
Возьмите ПРАВИЛЬНУЮ КИМБАЛУ (E).
Поместите КОД и введите код "3512" (F); возьмите ФАЙЛ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КРУЖКУ (G).
Перейти в банкетный зал семидесятых.

Поместите ПРАВУЮ КИМБАЛ (H) и играйте в HOP (фиолетовый); получите пропущенный слайд.
Поместите ГИДРУ (I).
Соберите пары 1-5; возьмите ПАРТРИДЖ (J).
Идите вниз, поднимитесь наверх.

Вставьте пропущенный слайд (K).
Сыграйте в мини-игру.
Решение (L): 1-2.
Решение (М): 1-3.
Решение (N): 1-3.
Решение (O): 1-3.
Решение (P): 1-2.

Решение (Q): 1-2.
Решение: (R): 1-3.
Решение: (S): 1.

Потяните одеяло и возьмите записку и ПРАВУЮ БИТУ (T).
Пройдите назад дважды.
Используйте ПАРТРИДЖ (U); поместите левую и правую летучие мыши (V).
Возьмите ОТСУТСТВУЮЩУЮ ИНСТРУКЦИЮ, записку и РЕЦЕПТ ЗОЛОТА (W).
Войдите в зал семидесятых.

Поместите рецепт зелья, металлическую кружку, белый мирт и кружку с водой (X).
Иди вперед.
Используйте репеллент от насекомых, разверните одеяло и возьмите КЛЮЧИ (Y).
Пройдите назад дважды.

Используйте КЛЮЧИ (Z) и играйте в HOP (оранжевый); получить сеть.
Иди в комнату Бена.
Используйте СЕТЬ, чтобы поймать медузу (A).
Выберите резервуар, соберите 6 частей (фиолетовый).
Возьми НОСОВОЕ КОЛЬЦО.
Спуститься.

Поместите НОСОВОЕ КОЛЬЦО (B); возьмите РУЧКУ от ДОМА (С).
Иди вперед.
Поместите РУЧКУ ДОМА, снимите крышку и возьмите ТЮНИНГ (D).
Пройдите ПОИСК (E), чтобы получить ЧЕРНЫЙ ГРИБ.
Пройдите назад дважды.

Используйте медузу и возьмите красные водоросли (F).
Идите в зал семидесятых.
Поместите ЧЕРНЫЙ ГРИБ и КРАСНЫЕ Водоросли (G); приготовьте зелье 1-4 и возьмите очищающее зелье (синее).
Иди наверх.

Используйте ОЧИЩАЮЩЕЕ Зелье (H); возьмите ФЕНИКСА (I).
Идите в Башню.
Вставьте ФЕНИКСА (J).

Используйте ФАЙЛ, чтобы взять МЯТУЛ (K).
Используйте маятник (L).
Иди вперед.
Возьмите ФИТИЛЬ (M).

Возьмите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (N) и КОЛЕСНОЕ (O).
Используйте КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (P).
Возьмите КАМЕННЫЙ КРУГ (Q).
Иди вперед.

Поместите КАМЕННЫЙ КРУГ (R).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: S- (U-вниз-влево-вверх-вправо-вниз-вправо) -T- (U-вниз-влево-вверх-вправо-вверх) -Tx3- (U-вниз-вправо-вверх-влево -до-вправо).
Войдите в ловушку.

Возьмите КАМЕНЬ КРЕМНИЯ (V) и используйте ТЮНИНГ (W); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (X).
Возьмите ПЕРЧАТКУ МИНЕРА (Y).
Иди вперед.

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ КРИСТАЛЛ (Z); возьмите ЧЕРЕП НОЖА (A).
Спуститься вниз.
Поместите НОЧНОЙ ЧЕРЕП (B) и играйте в HOP (зеленый); получите ДИНАМИТНУЮ ПАЛКУ.
Поместите фитиль на ДИНАМИТУ, чтобы получить ДИНАМИТ.
Иди вперед.

Используйте ДИНАМИТ и КРЕМНИЕ КАМНИ (С).
Иди вперед.
Поговорите с Беном (D).
Вставьте ТРЕТИЙ КЛЮЧ от ЛАБИРИНТА (E).
Возьмите ТЕМНОЕ КОЛЬЦО (F).
Поверните налево.

Поместите ТЕМНОЕ КОЛЬЦО (G).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: КИХХКИКИЛ.

Глава 6: Пятидесятый двор

Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ АДАМА (M) и ЧАСТЬ КАРУСЕЛЯ (N).
Иди вперед.
Используйте ПЕРЧАТКУ МИНЕРА, удалите 4 камня и возьмите ВНУТРЕННИЙ КРУГ (O).

Возьмите ЛЕВУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОЗУ (P).
Спуститься.
Поместите ВНУТРЕННИЙ КРУГ (Q).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-8.
Войдите в зал пятидесятых.

Возьмите ПРАВИЛЬНУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОЗУ (R) и РИСУНОК (S).
Спуститься.
Поместите ПРАВИЛЬНУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВИНО и ЛЕВУЮ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВИНО (T) и играйте в HOP (фиолетовый); получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МЫШЬ.
Поверни налево, иди наверх.

Возьмите ГАРГОЙЛ (U).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ МЫШЬ (V); возьмите МИНЕРСКИЙ ШЛЕМ (W).
Идите в башню пятидесятых.

Поместите горгулью и возьмите РУЧКУ ЧАСОВ ЭДГАРА (X).
Поместите шахтерский шлем (Y).
Идите в пятидесятый зал.
Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ АДАМА и РУЧКУ ЧАСОВ ЭДГАРА (Z).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: Ax6-Bx4-Cx2-Dx4.
Войдите в комнату Оливии.

Возьмите ПРАВИЛЬНЫЙ КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВО (E) и ПЕРВУЮ КНИГУ (F).
Иди вперед.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (G) и КЛЕЩИ (H); поместите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО и возьмите ЛЕВЫЙ КЛЮЧ ОТ ТРЕБЛЫ (I).
Пройдите назад дважды.

Поместите ПРАВЫЙ КЛЕТКОВЫЙ КЛАПАН и ЛЕВЫЙ КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (J); выберите строки 4-2-3-4-1 и возьмите ПРОФИЛЬ ЖЕНЩИНЫ (K).
Иди вперед.
Поместите ПРОФИЛЬ ЖЕНЩИНЫ и возьмите ТЯНУТКУ (L).
Идите вниз, поднимитесь наверх.

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ (M).
Откройте книгу, возьмите осколок окна (N) и переверните одну страницу, чтобы начать поиск предметов (зеленый); получите ЧАСТЬ ДРАКОНА.
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЕЩИ (O) и переместите кирпич (P); правильно расставьте кирпичи и возьмите ГОЛОВУ БАЛЛИРИНЫ (Q).
Идите в комнату Оливии.

Поместите ГОЛОВУ БАЛЛИРИНЫ (R); возьмите АЛМАЗ (S).
Поместите ЧАСТЬ ДРАКОНА (T); возьмите ФОТОГРАФИЮ ДЛЯ ПРОЕКТОРА (U) и осколок ОКНА (V).
Иди вперед.
Поместите ФОТОГРАФИЮ ДЛЯ ПРОЕКТОРА (W).
Идите в Башню.

Используйте АЛМАЗ (X); возьмите стейк (Y) и ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТУ (Z).
Идите вниз, поверните налево.
Поместите стейк и возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ПЛАНКУ (A).
Поверните направо.

Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЛИТУ (B).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-2) - (3-4) - (5-1) - (2-3) - (6-5) - (4-7) - (8-6) - (9-8) - (7-9).
Разорвите страницу и возьмите НОЖНИЦЫ.
Иди вперед.

Используйте НОЖНИЦЫ и поместите САМОЛЕТ ИГРУШКИ (С); получите КАРУСЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ.
Играть в HOP (синий); получить патч.
Объедините 2 ЧАСТИ КАРУСЕЛИ; получите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАРУСЕЛЬ.
Спуститься.
Поместите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КАРУСЕЛЬ (D); возьмите ЧАСТЬ ОДЕЖДЫ (E).
Идите в Башню.

Поместите патч (F); используйте ТЯНУТУ, и возьмите Вторую КНИГУ (G).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ наручников (H).
Пройдите ПОИСК (I); получите ДЕТСКИЙ КУБ.
Идите в офис Адама.

Поместите ПЕРВУЮ КНИГУ и ВТОРОЙ КНИГИ, РИСУНОК ЭСКИЗ и соберите книги (J); возьмите СХЕМАТИКУ и КОЛЬЦО АДАМА (K).
Иди в комнату Бена.
Поместите ДЕТСКИЙ КУБИК (L).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: (1-Mx2-1) - (2-Mx2-2) - (3-N-3) - (8-N-8) - (12-Mx2-12) - (1-3) - (2 -4) - (3-6) - (5-9) - (6-8) - (7-12) - (8-9) - (9-11).
Вы получаете ФОТО ДЛЯ ПРОЕКТОРА.

Поместите СХЕМАТИКУ и ФОТО ДЛЯ ПРОЕКТОРА (O).
Идите в Башню.
Используйте КОЛЬЦО АДАМА и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (P).
Идите в офис Адама.

Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (Q).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: Rx3-STUVU-Wx3.
Возьмите ФОТОГРАФИЮ ДЛЯ ПРОЕКТОРА.
Иди в комнату Бена.

Пройдите СПП (X); получите ЧАСТЬ ШАКЛЕЙ.
Поместите ФОТОГРАФИЮ ДЛЯ ПРОЕКТОРА (оранжевый), выберите фотографии 2-1-3 и переместите верхнюю часть (Y); возьмите ПРОЕКТОРА БЕНА (Z).
Пройдите назад три раза.
Поместите ЧАСТЬ наручников (A); возьмите СВИТОК ЛАБИРИНТА (B) и осколок ОКНА (C).
Войдите в зал пятидесятых.

Поместите 3 осколка окна (D).
Соберите 6 частей (фиолетовый).

Поместите ПРОЕКТОР БЕНА (E).
Поместите ЛАБИРИНТОВЫЙ СВИТОК (F).

Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-5.
Поздравляем! Вы завершили "Страх на продажу: странствующий сумрак".