Fear for Sale 8: The House on Black River - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Страх на продажу 8: Дом на Черной речке. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Ранчо Дом
- Глава 2: Амбар
- Глава 3: Секреты дома
- Глава 4: Помогая Алексу
- Глава 5: освобождение Соня
- Глава 6: Ритуал
Общие советы
Это официальное руководство для Fear for Sale: The House on Black River.
В этом руководстве не упоминается каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Это руководство не показывает скриншоты HOP, однако упоминается, когда HOP доступен и предмет инвентаря собран.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Ранчо Дом
Возьмите карту (A).
Откройте ящик, прочитайте газету, откройте и возьмите КУЛИНАРИЮ и КОЛЛЕКТОР КОШКИ (B).
Дайте КУКИ (С).
Пройдите ПОИСК (D); получить ПРОВОД.
Возьмите САДОВЫЙ ГНОМ (E) и МЕТЛУ (F).
Нажмите на дверной звонок (G). Используйте ПРОВОД (H). Прикоснитесь к дверному звонку.
Пройти вперед.
Поговорите с женщиной и мужчиной.
Нажмите на дерево 3 раза (I). Возьмите ЧАСТЬ ПАНЕЛИ (J).
Возьмите ГОРНУЮ КРЫШКУ (K).
Нажмите на куклу (L). Играть в мини-хоп, чтобы получить куклу Сони.
Пройти вперед.
Возьмите ЖУРНАЛ (M).
Возьмите БРАСЛЕТ (N).
Коснитесь вентилятора (O).
Возьмите ГЛАЗ (P).
Возьмите ОСНОВУ РОГАТКИ (Q).
Используйте МЕТЛУ (R). Нажмите на картину.
Нажмите (S) для головоломки (T).
Решение (U1-U2). 1-26.
Возьмите записку и КЛЮЧ от почтового ящика (V).
Пройдите назад 2 раза.
Возьмите ДУХОВУЮ СТРЕЛУ (W).
Используйте КЛЮЧ от почтового ящика (X).
Откройте и возьмите письмо, ШПИЛЬКУ и ШАР НИТИ (Y).
Пройти вперед.
Поместите ошейник для кошек, ГЛАЗ и ШАР НИТИ (Z).
Возьмите ПОРТРЕТ ГАРРИ и ЛИНЗУ (A).
Пройти вперед.
Используйте ШПИЛЬКУ (B).
Пройдите ПОИСК (С) для ЛУКА.
Объедините ЛУК и СТРЕЛКУ ГУПИДА для ЛУКА КУПИДА (Инвентарь).
Поместите тупой лук (D).
Возьмите ПОРТРЕТ МАРТИНА (E).
Спуститься.
Объедините САДОВЫЙ ГНОМ и ГНОМ КЕП, чтобы взять ПОРТРЕТ ЛИЗЫ (Инвентарь).
Поместите ЛИЗУ, ГАРРИ и МАРТИНА в ПОРТРЕТ (F).
Решение (G).
Войдите в студию Алекса.
Поднимите жалюзи (H).
Возьмите фигурку с капюшоном (I).
Нажмите на телефон (J) для MINI-HOP; получить сломанный телефон Джека.
Поместите КУКЛУ СОНИ (@).
Возьмите альбом (K).
Решение (L1-L2).
Возьмите КОРОБКУ (M).
Пройдите назад 2 раза.
Откройте ЖУРНАЛ (Инвентарь), возьмите записку и МУЖСКОЙ РИСУНК.
Поместите МУЖСКОЙ и ЦИФРОВЫЙ ЦИФР (O).
Выберите и идите направо.
Откройте и возьмите КРАСНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ШАР и ПОДВЕСКУ (P).
Объедините РОДНУЮ ОСНОВУ и ПОДВЕСКУ для РОДОВОЙ ВЫДЕРЖКИ (Инвентарь).
Поместите РОГАТКУ для мини-магазина (Q).
Цельтесь и стреляйте из РОГАТКИ (R).
Возьмите ОТВЕРТКУ (S).
Откройте и возьмите КАРТИНУ САРА и СИМВОЛЫ (T).
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ (U); возьмите РУЧКУ от ХОЛОДИЛЬНИКА (V).
Вернитесь в гостевую комнату.
Поместите КАРТИНУ САРА (W) и выберите (X).
Решение (Y1-Y2). Ах2-В-CX4-dx2-EX3-F.
Выберите). Возьмите БАТАРЕЮ и РУНУ (B).
Вернитесь в студию Алекса.
Поместите ЛИНЗУ и БАТАРЕЮ (С), чтобы вызвать СПП (D). Получите ОЖЕРЕЛЬЕ.
Пройдите назад 2 раза, затем направо.
Поместите БРАСЛЕТ (E) и ОЖЕРЕЛЬЕ (F). Возьмите МОЛОТОК и МЯГКУ ВЕРЕВКИ (G).
Поместите и выберите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (H).
Возьмите ветчину (I).
Дайте МОЛОТОК (J).
Открыть ворота; пройти вперед.
Глава 2: Амбар
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Возьмите МАГНИТ (K).
Используйте МОЛОТОК (L).
Возьмите ТЯНУТКУ (M).
Возьмите КОРОБКУ КРАСКИ (N).
Объедините МАГНИТ и ВЕРЕВОЧКУ для МАГНИТА НА ВЕРЕВКЕ (Инвентарь).
Используйте МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ, чтобы получить ПОЛОВИНА ОРНАМЕНТА (O).
Спуститься.
Используйте ТЯНУТУ, чтобы открыть карман. Возьмите ПОЛОВИНУ ОРНАМЕНТА (P).
Пройти вперед.
Объедините 2 ЛУЧШИХ ОРНАМЕНТА для ГЕКСАГОНАЛЬНОГО ОФОРМЛЕНИЯ (Инвентарь).
Объедините коробку и шестигранный декор для миниатюры (инвентарь).
Поместите миниатюрный домик (Q); нажмите на загадку (R).
Решение (S).
Возьмите ТКАНЬ (T).
Выберите ПАКЕТ ТКАНИ (Инвентарь). Возьмите РУНУ и ТРЯПКУ.
Поместите 2 РУНЫ и СИМВОЛЫ (U).
Решение (V).
Пройти вперед.
Возьмите ЛЕДОВЫЙ ТОПОР (W).
Откройте, возьмите гаечный ключ и ЩЕТКУ (X).
Выберите и возьмите НОУТБУК (Y).
Спуститься.
Откройте, чтобы использовать гаечный ключ (A). Возьмите НОЖНИЦЫ (B).
Спуститься.
Открыто. Используйте ICE AX. Возьмите УДАЛИТЕЛЬ РОСТА (С).
Идите вниз, затем вперед.
Используйте НОЖНИЦЫ (D).
Возьмите ЭМБЛЕМУ КНИГИ (E).
Прогулка в студию Алекса.
Прочитайте заметку (@); поместите КОРОБКУ КРАСКИ (F). Используйте ЩЕТКУ, чтобы воссоздать рисунок (G).
Решение (H1-H2).
Возьмите СИЛЫ и Вешалку (I).
Вернитесь в сарай.
Используйте средство для удаления ржавчины (J).
Откройте, возьмите ЛОПАТУ (K).
Выберите вешалку 3x (инвентарь) для КРЮКА.
Используйте КРЮК (L), чтобы вызвать HOP (M). Сыграйте в HOP за КАБЕЛЬ.
Используйте ТРЯПКУ (N).
Прикоснитесь к компьютеру. Поместите сломанный телефон ДЖЕКА и КАБЕЛЬ (O).
Возьмите КОД (P).
Спуститься.
Используйте ЛОПАТУ. Возьмите бочку с кодом (Q).
Пройти вперед.
Поместите бочку и код. Установите 7-5-3-8 (R).
Возьмите бумагу (S) для мини-хопа.
Возьмите ЗАБЛОКИРОВАННУЮ КНИГУ (T).
Используйте МОЛОТОК (U).
Возьмите ТУЧУЮ НОЖОВКУ (V).
Поместите тупую ножовку для ЗАТОЧЕННОЙ ножовки (W).
Используйте ЗАКРЫТУЮ НОЖОВКУ (X).
Вернитесь в студию Алекса.
Объедините ЗАБЛОКИРОВАННУЮ КНИГУ и ЭМБЛЕМУ КНИГИ. Возьмите ЗЕРКАЛО, ФОТОГРАФИИ ДИАНА и КНИГУ (Инвентарь).
Глава 3: Секреты дома
Поместите КНИГУ (Y).
Возьмите СИГНЕТ (Z).
Спуститься.
Поместите СИГНЕТ и нажмите на загадку (A).
Решение (B1). 1-8.
Решение (B2). 1-11.
Возьмите СИНИЙ СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (С).
Прогулка в студию Алекса.
Поместите красные и синие стеклянные шарики (D).
Пройти вперед.
Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (E).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (F). Возьмите ВЕНТИЛЬ (G).
Вернитесь в секретную комнату.
Возьмите кусочек янтаря (H).
Используйте СИЛЫ (I). Поместите КЛАПАН (J).
Поместите КУЛОК ЯНТАРЯ (K), чтобы получить ЯНТАРНЫЙ КУЛОН.
Объедините ФОТОГРАФИИ "ЯНТАРНЫЙ КУЛОН" и "ДЕАНСКИЙ СЕМЕЙНЫЙ" для ДЕАНОВОГО КУЛОНА "Инвентарь".
Поместите декановый семейный кулон (L).
Пройти вперед.
Поместите ЗЕРКАЛО (M), чтобы вызвать СПП (N). Получите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА.
Возьмите колокольчик и зонтик (O).
Возьмите НОМЕР 16 (P).
Используйте ЗОНТИК (Q).
Пройти вперед.
Поместите ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА (R).
Возьмите КЛЮЧ ОТ МЕДВЕДЯ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (S).
Поместите НОМЕР 16 (T).
Возьмите БОЛЬШУЮ РУКУ ЧАСОВ (U).
Поместите БОЛЬШУЮ РУКУ ЧАСОВ (V). Возьмите КЛЮЧ ЧЕРЕПА и УГОЛЬ (W).
Откройте, затем поместите колокольчик (X). Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (Y).
Спуститься.
Используйте УГОЛЬ (A).
Поместите ПОЛУМЕСЯЦ (B).
Возьмите ЗВЕЗДУ и РЫБАЛКУ (С).
Поместите ЗВЕЗДУ (D) и КЛЮЧ ОТ МЕДВЕДЯ (E).
Возьмите ФИГУРКУ МАРТЫ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ (F).
Пройти вперед.
Откройте и поместите РЫБАЛКУ (G).
Играть в мини-хоп. Получите УДОЧКУ.
Поместите УДОЧКУ (H). Выберите куклу 3 раза.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (I).
Спуститься.
Возьмите записку (J) и ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (K).
Поместите 3 ЧАСТИ КАРТИНЫ (L).
Решение (M). Ax2-BX3-E-GX2-HX3.
Пройти вперед.
Используйте КЛЮЧ ЧЕРЕПА (N). Возьмите ФОТОГРАФИЮ КЭРОЛИНА и КИНО (O).
Поместите записную книжку и фото Кэролайн (P).
Решение (Q).
Возьмите ФАНЦИЙСКУЮ ПЕЧАТЬ (R).
Спуститься.
Пройдите СПП (S); получить ЧАСТЬ ПАНЕЛИ.
Спуститься.
Поместите (T) и расположите (U) 2 ЧАСТИ ПАНЕЛИ.
Войдите в комнату Сони.
Поместите ФИЛЬМ на устройство (V), нажмите стрелку вправо 3 раза (W). Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ПЕЧАТЬ (X).
Возьмите УНИКАЛЬНУЮ СНЕЖКУ (Y).
Спуститься; войти в студию Алекса.
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЕ и ФАНКОВЫЕ ПЕЧАТИ (Z).
Возьмите записку; возьмите тарелку СТЕНЦИЛЯ и КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ (A).
Вернитесь в комнату Сони.
Поднимите коврик; поместите ФИГУРКУ МАРТЫ и КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ (B).
Решение (C1). IAIBIHBGBCDGDHDIEFIFH-GF.
Войдите в подвал.
Возьмите ЦЕПЬ БЕЗОПАСНОСТИ (D).
Возьмите КОЛЕСО (E).
Возьмите ГАФФ (F).
Спуститься.
Открой окно; используйте ГАФФ, чтобы достать МАГИЧЕСКУЮ КУКЛУ (G).
Поместите МАГОВУЩУЮ КУКЛУ (H).
Сыграйте в МИНИ-ХОП для РАСПЫЛЕНИЯ.
Войдите в подвал.
Поместите ТРАПЕШНУЮ ПЛИТКУ и РАСПЫЛИТЕЛЬНУЮ КРАСКУ (I).
Нажмите 1-3-5-7-2-4-6.
Пройдите СПП (J), чтобы получить ЭМБЛЕМУ СПАСЕНЕРА.
Возьмите записку; поместите ЭМБЛЕМУ СПАСЕНЕРА (K).
Возьмите записку и МАЛЕНЬКИЙ НОЖ (L).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ НОЖ; возьмите ЛОШАДЬ МЕДВЕДЯ (M).
Спуститься.
Поместите Лапу МЕДВЕДЯ (N). Возьмите МЕДАЛЬОН САРА (O).
Дайте медальон Сары (P); получить заряженный медальон.
Вернитесь на задний двор.
Поместите УНИКАЛЬНУЮ СНЕЖИКУ (Q). Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ (R).
Идите налево.
Возьмите Сломанную КОЛЕСУ (S).
Откройте, снимите РУЧКУ С КОРРЕКТОРОМ (T).
Объедините СЛОМАННУЮ КОЛЕСО и КОЛЕСО для КОЛЕСА (Инвентарь).
Поместите ТАЧКУ и загрузите камни (U).
Поместите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ (V). Возьмите ТАБЛИЧКУ С СИМВОЛАМИ и РУНУ (W).
Поместите тарелку с символами (X).
Методы решения варьируются (Y).
Пройти вперед.
Глава 4: Помогая Алексу
Дайте ЗАРЯЖЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (A); поговори с Алексом; возьмите РУНУ (B).
Поместите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (С).
Пройдите ПОИСК (D), чтобы получить КЛЕЙНЫЙ ЛИСТ.
Выберите (E).
Решение (E1). Вх2-А-BX3-AX5-BA-BX3-Ах2-ВАВ-Ах3.
Возьмите КАМЕННУЮ РОЗУ (F).
Поместите и выберите кленовый лист, чтобы сыграть в мини-хоп (G).
Открыто. Поместите РУЧКУ-ВИНТ, чтобы получить ШТОР-ВИНТ (H).
Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (I).
Спуститься.
Поместите КАМЕННУЮ РОЗУ (J).
Выберите (K); возьмите ШЛАНГ (L).
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять отмычку (M).
Идите вниз и вперед.
Нажмите на коробки (N).
Используйте отмычку (O); удалите замок, чтобы вызвать HOP (P). Получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Q) и спуститесь вниз.
Возьмите ПУСТОЙ ДЖЕРРИКАН (R).
Возьмите Сломанные Лопасти вентилятора (S).
Вернитесь в Заброшенный Сад.
Поместите и выберите Сломанные Лопасти вентилятора (T) для мини-хопа; получить маленький поклонник.
Поместите ПУСТОЙ ДЖЕРРИКАН и ШЛАНГ для ПОЛНОЙ ДЖЕРРИКАНА (U).
Пройти вперед.
Возьмите КРЕМЛЕВЫЙ ЗАЖИГАТЕЛЬ и прочитайте газету (V); поместите ЦЕПЬ БЕЗОПАСНОСТИ (W); удалите крышку и поместите ПОЛНУЮ ДЖЕРРИКАН (X). Возьми ЦЕПНУЮ ПИЛУ.
Вернитесь на берег реки.
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (Y) и удалите бревна.
Возьмите РУЧКУ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ и СЕТКУ (Z).
Используйте маленький вентилятор (A) и чистую сеть. Возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ БУТЫЛКУ (B).
Выберите запечатанную бутылку (инвентарь) и возьмите РУНУ. Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ, чтобы взять ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ.
Поместите 3 РУНЫ (С).
Выберите для головоломки.
Решение (D).
Возьмите КРЫШУ КЛУБА (E).
Используйте КРЕМЛЕВОЙ ЗАЖИГАТЕЛЬ несколько раз, чтобы очистить паутину (F).
Возьмите ВОЛКОВОЙ Клык (G).
Нажмите на мини-хоп (H).
Откройте, возьмите ГЛАЗ и осколок чашки (I).
Возьмите КАРТУ (J).
Решение (K). 1-5.
Пройти вперед.
Используйте воспламенитель кремня (L).
Поместите КРОВЕЛЬНУЮ КРЫШУ на МИНИ-ХОП. (M).
Возьмите УШИ ВОЛКА (N).
Спуститься.
Поместите ГЛАЗ (O).
Решение (P1-P4).
Решение (P5-P9).
Идите вперед налево.
Возьмите КОРАБЛЬ (Q).
Поместите клык волка и уши волка (R).
Возьмите рваную фотографию, металлический стержень и сухие ветки (S).
Возьмите записку и СУМКУ (T).
Спуститься.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (U). Возьмите ФИГУРКУ МАРТИНА (V).
Объедините СУХИЕ ФИЛИАЛЫ и ФЛИНТ-ЗАЖИГАТЕЛЬ для МОЛОДЕЖНЫХ ФИЛИАЛОВ (Инвентарь).
Используйте МОЛОДОЙ ФИЛИАЛ (W), чтобы вызвать HOP. Пройдите ПОИСК (X), чтобы получить Сломанную МЫШЬ.
Идите вперед направо.
Поместите ФИГУРКУ МАРТИНА (Y). Возьмите Крошечное колесо и Белые ключи (Z).
Поместите КОРАБЛЬ (A). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ и РУКУ СКЕЛЕТА (B).
Поместите СЕРДЦЕ ФОТОГРАФИИ для загадки (С).
Решение (D).
Возьмите КЛЮЧ (E).
Используйте КЛЮЧ (F).
Возьмите дневник Гарри Спенсера и сломанную музыкальную шкатулку (G).
Спуститься. Идите вперед налево.
Объедините СЛОМАННУЮ МЫШЬЮ и Крошечное колесо для ИГРУШЕЧНОЙ МЫШИ (инвентарь).
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (H).
Пройти вперед.
Возьмите ФИГУРКУ КРОЛИКА (I).
Объедините СЛОМАННУЮ МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ, МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ и ФИГУРКУ КРОЛИКА для МУЗЫКАЛЬНОЙ КОРОБКИ (инвентарь).
Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ (J).
Используйте осколок чашки (K).
Глава 5: освобождение Соня
Нажмите и откройте книгу (L), переверните страницу и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (M).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛИСТ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (N), чтобы вызвать HOP (O). Получите ФИГУРКУ ПТИЦЫ.
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ ПТИЦЫ (P). Возьмите КОЛЕННУЮ ЛИСТЬЕВ (Q).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК (R). Получите PRUNER.
Раскройте и поместите BONY FIN. Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (S).
Идите вперед налево, затем вперед.
Объедините дневник Гарри Спенсера и страницу дневника. Поместите предметы. Возьмите БРАСЛЕТ и ДНЕВНИК ГАРРИ СПЕНСЕРА (Инвентарь).
Поместите БРАСЛЕТ (T). Возьмите записку и ЧЕРНЫЕ КЛЮЧИ (U).
Спуститься.
Поместите ЛИСТОВУЮ МУЗЫКУ, ЧЕРНЫЕ и БЕЛЫЕ КЛЮЧИ (V).
Выберите пианино для головоломки.
Решения (W). Раунд 1: 5-10-7-12-8. Раунд 2: 7-5-2-3-11-12. Раунд 3: 7-11-8-10-2-5-3.
Возьмите рунный колокольчик и челюсть (X).
Поместите СКЕЛЕТНУЮ РУКУ и ЧЕЛЮСТЬ для МИНИ-ХОПАРА (Y).
Идите вперед налево.
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ САПФИР (Z).
Возьмите СОЛОМУ (A).
Идите вниз, затем вперед направо.
Пройдите ПОИСК (B), чтобы получить РУННЫЙ ЗВОНОК.
Объедините СУМКУ и СОЛОМУ для ГОЛОВЫ ПАРНИКА (Инвентарь).
Поместите ГОЛОВУ ЧЕРЕЗ (С).
Заполните (1-5), затем возьмите ПУШКУ.
Возьмите БРОНЗОВЫЙ РОГ (D).
Идите вниз, затем вперед налево.
Используйте СЕРДЦЕ (E).
Поместите 2 рунных колокола. Выберите 1-5.
Пройти вперед.
Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (E) и БРОНЗОВОЕ КОЛЬЦО (F).
Выберите тачку; возьмите ДОСКИ (F1).
Спуститься.
Поместите МЕШКУ (G).
Возьмите ПОДУШКУ ПЕЧИ и ПУСТЫЙ ЧАЙНИК (H).
Поместите БРОНЗОВЫЙ РОГ и КОЛЬЦО (I).
Идите направо.
Возьмите ЛОПАТУ (J) и ФОНОГРАФИЧЕСКУЮ ТРУБКУ (K).
Возьмите РУЧКУ ОСИ (L) и СОЛЬ (M). Используйте СЕРДЦЕ (N).
Возьмите ЛИМОНА (O); откройте и возьмите МОЛОТОК (P).
Возьмите ГВОЗДИ (Q).
Спуститься.
Поместите доски и гвозди. Используйте МОЛОТОК (R).
Объедините дневник Гарри Спенсера и страницу дневника для диаграммы (инвентарь).
Поместите ДИАГРАММУ для загадки (S).
Решение (T1-T4).
Решение (T5-T9).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить АНГЕЛЯ (U).
Пройти вперед.
Поместите РУЧКУ ОСИ. Возьмите ТОПОР (V).
Используйте ЛОПАТУ на могилу (W).
Поместите АНГЕЛЯ (X).
Возьмите СТАТУЭТКУ (Y).
Идите вниз, затем направо.
Поместите СТАТУЭТКУ для головоломки (Z).
Решение (А).
Возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ и ЛИНЗУ (B).
Идите вниз и вперед.
Поместите КЛЮЧ ОТ ЧАСТИЦЫ (желтый) для головоломки.
Решение (C1). (FG) - (BC) - (AC) - (ОН) - (CD).
Идите направо.
Пройдите ПОИСК (D), чтобы получить ФРАГМЕНТ ВИТРАЖА.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (E).
Поместите ФРАГМЕНТ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в мини-хоп (F).
Поместите, затем нажмите ОБЪЕКТИВ 3 раза (G).
Возьмите ПИСЬМО ОТ МАРТЫ и РЫЧАГА (H).
Используйте РЫЧАГ (I).
Используйте ТОПОР на половицах. Возьмите ПАУКА (J) и ПАНЕЛЬ (K).
Пройдите назад 2 раза, затем направо.
Поместите ТАР (L).
Поместите ПУСТОЙ ЧАЙНИК (M); коснитесь крана.
Поместите СОЛЬ и ЛИМОН. Возьмите ЧАЙНИК С УДАЛЕНИЕМ РОЗА.
Поместите ЧАЙНИК С УДАЛЕНИЕМ РЖАТЫ (N). Используйте духовку. Возьмите подогреватель для удаления ржавчины.
Спуститься.
Выберите ПИСЬМО ОТ МАРТЫ (Инвентарь). Откройте и возьмите записку и МЕДАЛЬОН МАРТЫ.
Пройдите ПОИСК (O); получить CLOAKED ЖЕНЩИНУ.
Используйте УДАЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАПРЯЖЕНИЯ (P).
Поместите МЕДАЛЬОН МАРТЫ для головоломки (Q).
Решение (R1-R2).
Возьмите записку и РУЧКИ ЧАСОВ (S).
Идите направо.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ для МИНИ-ХОПА (T).
Установите часы на 10:10 (U).
Возьмите записку и ФИГУРКУ РЕБЕНКА (V).
Идите вниз и вперед.
Поместите ЖЕНСКУЮ ЖЕНЩИНУ и ФИГУРКУ РЕБЕНКА для головоломки (W).
Решение (X). 1-15.
Возьмите записку и ФОТО КАТИ (Y).
Идите направо, затем вперед.
Дайте КАТИ ФОТО (Z).
Поместите ПАНЕЛЬ (A).
Возьмите КАМЕННЫЕ ЦВЕТЫ и ОРГНИТНОЕ КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ (B).
Спуститься.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ТАМБУРИН (С).
Поместите КАМЕННЫЕ ЦВЕТЫ (D) для мини-хопа.
Возьмите СВИТОК и РУЧКУ ФОНОГРАФА (E).
Пройти вперед.
Глава 6: Ритуал
Поместите РУЧКУ ФОНОГРАФА и ФОНАРУ ФОНОГРАФА (F). Возьмите ГОЛОВУ КОЛЬЦА (G).
Спуститься.
Возьмите записку (H); поместите ГОЛОВУ АЛЬЦЫ (I).
Возьмите РАЗРАБОТАННОЕ КОЛЬЦО С ПЕТЛЯ (J).
Поместите РАЗРАБОТАННЫЕ и ПОВЕРХНОСТНЫЕ КОЛЬЦА СИГНЕТОВ для головоломки (K).
Решение (L).
Возьмите записку и ПАУКА (M).
Пройти вперед.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (N).
Используйте тамбурин (O). Нажмите на мешок (P).
Выберите книги для головоломки.
Решение (Q).
Поместите обоих пауков (R).
Возьмите СИМВОЛ РУКА (S).
Пройдите назад 2 раза.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ САПФИР и СИМВОЛ РУКА (T).
Идите налево.
Поговорите с Алексом (U); Пройдите ПОИСК, чтобы получить СВИТОК СВИТОКА (V).
Объедините СВИТОК и ПРОКРУТКУ ДЛЯ ЗАПЕЧАТАННОГО СВИТОКА (Инвентарь).
Поместите ЗАПЕЧАТАННЫЙ СВИТОК в загадку (W).
Решение (X1-X4).
Решение (X5-X8).
Решение (X9-X12).
Решение (X13-X16).
Решение (X17-X18).
Поздравляю. Вы завершили "Страх на продажу: дом на Черной реке".
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.