Мудрый ГикПрохождение игр → Ужасные Истории 1: Гензель и Гретель - Прохождение игры в картинках пошагово

Fearful Tales 1: Hansel and Gretel - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Ужасные Истории: Гензель и Гретель. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Гостиница
  3. Глава 2: Склад
  4. Глава 3: Лес
  5. Глава 4: Источник Слез
  6. Глава 5: Путь Облака
  7. Глава 6: Шоколадный замок

Общие советы

Это официальное руководство для Fearful Tales: Гензель и Гретель.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Пожалуйста, посмотрите на инструкции головоломки в игре, выбрав знак вопроса в правом верхнем углу. Это руководство предоставит инструкции только тогда, когда в игре недостаточно. Тем не менее, полные решения будут предоставлены для любой головоломки, которая не является случайной.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; пожалуйста, следуйте номерам в последовательности, когда это необходимо.
Списки HOP и интерактивные элементы являются случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Гостиница

Откройте ящик; возьмите ключ и спички (A).
Возьмите ДЕТСКИЙ КЛЮЧ от КОМНАТЫ (B) и ЗОНТИК (C).
Используйте ДЕТСКИЙ КЛЮЧ на замке (D); поверните ключ и войдите в детскую комнату.

Играть в HOP.
Вы получите КЛЕЙКУЮ РУЧКУ (E).

Откройте ящик и возьмите РУЧКУ ДУХОВКИ (F).
Возьмите ВЯЗАТЕЛЬНУЮ ИГЛУ (G).
Пройдите назад и войдите в Кухню (G1).

Возьмите СЛОМАННУЮ ЧАШКУ (H) и ОСТАНОВКУ РАКОВИНЫ (I).
Откройте дверь печи и используйте спички в ней (J).
Поместите КЛЕЙКУЮ РУЧКУ в кастрюлю (K), затем возьмите ГОРЯЧУЮ РУЧКУ с РУЧКОЙ ПЕЧИ.
Поместите стопор в отверстие (L), затем включите кран (M). Поместите ГОРЯЧУЮ РУЧКУ в воду; дотроньтесь до воды, чтобы взять сцену, и возьмите РУЧКУ от ПЕТРИ.
Поместите РУЧКУ от СТОЛБЫ на дверь (N); возьмите ПЕРО и ЧАСТЬ ОКНА (N1).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ ОКНА в окно двери (O), чтобы активировать загадку.
Поменяйте местами части, чтобы сформировать изображение на скриншоте (P).
Пройдите в дверь.

Нажмите на патч тыквы, чтобы активировать загадку.
Соберите головоломку, как показано (Q).
Возьмите СЕРДЦЕ НАСОСА и СКРЕБОК.

Используйте СКРЕБОК на дерево и возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ БЛОК (R).
Поместите СЕРДЦЕ НАСОСА в чучело (S).
Возьмите Плетеную корзину (T).
Вернитесь в детскую комнату.

Играть в HOP.
Вы получите РУЧКУ от лопатки (U).

Осмотрите блоки и поместите ИГРУШЕЧНЫЙ БЛОК в отверстие, чтобы активировать загадку.
Переверните блоки, показанные на скриншоте (V).
Возьми МАЛЕНЬКИЙ МЕЧ.
Вернитесь во двор.

Поместите РУЧКУ от лопаты на головку лопаты (W).
Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к Деревенской улице.
Поговорите с мистером Гидеоном (X).
Коснитесь воды в фонтане дважды, чтобы увидеть сцену, затем возьмите КЛЮЧ ОТ ЛАМПЫ (Y).
Войдите во склад (Z).

Глава 2: Склад

Играть в HOP.
Вы получаете КЛЕЩИ (A).

Возьмите МУКУ МУКУ (B).
Используйте КЛЕЩИ на гвозди (С) и возьмите РОГ СЛУХА.
Используйте СЛОМАННУЮ ЧАШКУ на липкую штуку, чтобы получить ЧАШКУ С ЛИПКИМИ (С1).
Спуститься.

Дайте РОД СЛОНА г-ну Гидеону (D).
Используйте ЗОНТИК на тент (E), затем возьмите код (F) и семена ЯБЛОКА (G).
Введите эту комбинацию на замок (H).
Войдите в Nachtigall Inn.

Поместите семена ЯБЛОКА в лоток для птиц (I).
Играй в мини-игру с кувшинами. Поменяйте местами кувшины и поверните их на место.
Решение (J). Вы получаете кувшин.
Пройдите в кухню гостиницы (K).

Удалите паутину ПЫЛЬЧИКОМ ПЕРЧАТКИ и возьмите ОТДЕЛКУ (U).
Потяните защелку и затем используйте ИГЛУ на ВЯЗАНИЕ (V), чтобы активировать HOP.

Играть в HOP.
Вы получите ДНО ВЕДРА (W).
Пройдите назад и пройдите через правую дверь в сад.

Используйте Плетеную корзину на чернику, чтобы активировать мини-игру (X).
Используйте корзину, чтобы собрать свежие ягоды (красные); Избегайте испорченных (белых).
Вы получите ГОЛУБЫЕ.
Пройдите назад дважды.

Используйте кувшин в фонтане, чтобы получить кувшин с водой (Y).
Вернитесь на кухню гостиницы.
Возьмите рецепт (Z).
Положите мешочек с мукой, голубиками и кувшином с водой (желтый).
Нажмите на муку, а затем кувшин с водой. Нажмите на ложку (фиолетовый), а затем смесь.
Прикоснитесь к чернике, а затем дважды прикоснитесь к пирогу. Возьмите пирог (зеленый).
Спуститься.

Дайте пирог повару и возьмите КЛЮЧ от ЛЕДИ (A).
Пройдите на второй этаж гостиницы (B).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЛАМПЫ на лампу (С), чтобы активировать ХОП.

Играть в HOP.
Вы получите БАБОЧКУ (D).

Возьмите Сломанное ВЕДРО (E).
Используйте КЛЮЧ от ЛЕДИ в замке (F); поверните ключ и войдите в Комнату Странной Леди.

Нажмите в любом месте сцены.
Возьмите ТРЯПКУ (H) и НОЖКУ СТУЛА (I).
Откройте защелку (J).
Вернитесь в сад.

Поместите Дно ВЕДРА (K) и Сломанное ВЕДРО (L) в колодец.
Используйте ЧАШКУ ИЗ ЛИПКИ на дне ведра, а затем дотроньтесь до нее.
Возьмите ЧЕРВЯ (M).
Поместите ножку в табуретку (N).
Дайте ЧЕРВЯ птице и возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ЩИТ (O).
Вернитесь в Комнату Странной Леди.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите записку (@); поместите МАЛЕНЬКИЙ МЕЧ и ИГРУШЕЧНЫЙ ЩИТ на рыцаря, чтобы активировать мини-игру.
Выберите суставы, чтобы расположить рыцаря, как показано (P и Q).
Возьмите СВИНЦУЮ БАССЕЙНУ

Вернитесь на кухню гостиницы.

Поместите ЛЮБОВЬ (R) и БАБОЧКУ (S).
Поместите свинцовые боеприпасы в ковш.
Нажмите на ковш и возьмите КЛЮЧ БАБОЧКИ.
Вернитесь на Деревенскую улицу.

Поместите КЛЮЧ БАБОЧКИ в замок (A).
Пройдите в ворота к Лесному входу.

Глава 3: Лес

Возьмите РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ 1/2 (B).
Возьмите ПУСТУЮ банку (С).
Попробуйте пройти к Перекрестку, а затем дотроньтесь до виноградных лоз для мини-игры (D).

Выберите оба конца одной и той же веревки. Решение имеет цветовую маркировку (E).
Возьмите ФИЛИАЛ.
Идите вперед на Перекресток.
Возьмите ОСТРОГО ОРЕХА (F).
Пройдите налево к Остаткам поля битвы (G).

Поговорите с рыцарем (H).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА 1/3 (I).
Переместите флаг (J) и возьмите Мешочек с порохом.
Примените ПУСТУЮ банку, чтобы получить МАТЬ, СЪЕЩАЮЩУЮ МАССУ (K).
Идите вперед к руинам замка.
Нажмите на сундук и используйте на него еду, чтобы активировать HOP (K1).

Играть в HOP.
Вы получите ЧАСТЬ АМУЛЕТА 2/3 (L).
Пройдите назад дважды.

Используйте мешочек с порохом на зажигалку; возьмите ЗАЖИГАНИЕ ЗАМОК (M).
Пройдите прямо к Рысью Логову (N).
Возьмите 2/2 РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ (O).
Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА 3/3 (P).
Спуститься.

Используйте 2 РАБОЧИХ ПЕРЧАТКИ на ловушку, а затем используйте ОСТРЫЙ ОРЕХОВОЙ ОБОЛОЧКИ на ботинок. Используйте ФИЛИАЛ в щели, чтобы получить ЩЕТКУ (Q).
Вернитесь к руинам замка.

Поместите 3 ЧАСТИ АМУЛЕТА в отверстия (R) и нажмите на загадку (S).
Решение: V, W, X, U, T, V, W и U.
Окуните ТРЯПКУ в масло, чтобы получить МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ (S).
Спуститься.

Используйте МАСЛЯНУЮ ТРЯПКУ на шлеме и затем коснитесь его (Y).
Поговорите с духом рыцаря, затем возьмите РУЧКУ МЕЧА (Z).
Вернитесь в Логово Рыси.

Используйте ЩЕТКУ в грязи; используйте ОСТРЫЙ ОРЕХОВОЙ ОБОЛОЧКИ на сумку и возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА ФУРГОНА (A).
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА ФУРГОНА в углубление (B), чтобы активировать загадку.

Сдвиньте красный замок к выходу.
Переместите блоки в направлении стрелок в следующем порядке: красный, желтый, зеленый, фиолетовый и белый (1-4).

Играть в HOP.
Вы получите УПАКОВКУ УДОБРЕНИЯ (С).
Вернитесь к руинам замка.

Используйте мешок для удобрения на морковь (B), затем возьмите ЛАССО (C).
Вернитесь в Логово Рыси.
Поместите РУЧКУ МЕЧА на лезвие и затем используйте ЛАССО, чтобы получить МЕЧ (D).
Спуститься.

Играть в HOP.
Вы получаете ОТСУТСТВУЮЩИЙ ОТ НАСЕКОМЫХ (E).

Используйте ОТРЕЗАННЫЙ насекомое, а затем МЕЧ на паутину (F). Идите вперед на Поляну.
Нажмите в любом месте сцены.
Возьмите КУВШИН (G).
Пройдите в Источник Слез (H).

Глава 4: Источник Слез

Используйте кувшин на слезы, чтобы собрать кувшин с соленой водой (I).
Пройдите к Вне Хижины Гоблина (J).

Удалить листья; возьмите ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ и ЧАСТЬ РЕЦЕПТА 1/3 (K).
Возьмите СЕРП (L).
Пройдите в кузницу (L1).

Поговорите с кузницей (M).
Возьмите МЕТЛУ (N), ТОПОР (O), СВЕЧУ (P) и ЩИПЦЫ (Q).
Спуститься.
Используйте ТОПОР на доски (R).
Войдите в хижину гоблинов.

Играть в HOP.
Откройте обе двери.
Вы получите ЧАШУ (S).

Возьмите Оливковое масло (T) и ТАБАЧНУЮ ТРУБУ (U).
Вернитесь к Весне Слез.
Используйте ЧАШУ, чтобы получить ГЛИНУ (V).
Спуститься.

Используйте СЕРП на траву. Возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА 2/3 (W).
Идите вперед к шахматной доске.
Возьмите ТАБАЧНУЮ КОНТЕЙНЕР (X) и ЧАСТЬ РЕЦЕПТА 3/3 (Y).
Сыграйте в мини-игру с ошибками (Z).

Подходим пары ошибок.
Решение (1-14).
Возьмите ЛАМПУ.
Спуститься.

Используйте КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТАБАКА, чтобы получить ЛИСТЬЯ ТАБАКА (A).
Повесьте ЛАМПУ; поместите СВЕЧУ в это и зажгите это ЗАЖИГАНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ (B).
Возьмите ВАЛЮТУ АЛХИМИИ (С).
Вернитесь в Хижину Гоблинов.

Поместите 3 ЧАСТИ РЕЦЕПТА на стол (D); поместите ФЛАКОН АЛХИМИИ в углубление (E).
Поместите кувшин с соленой водой, оливковым маслом и глиной во флаконе.
Используйте зажигалку на горелку (F). Возьмите львиную лапку.
Вернитесь к Весне Слез.
Удалите шип (G) щипцами. Используйте львиную лапку на рану.
Возьмите ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ (H).
Вернитесь к шахматной доске.

Нажмите на шахматную доску и используйте МЕТЛУ на нее, затем поместите ШАХМАТЫ на нее.
Поместите шахматные фигуры в правильные места.
Решение (I).
Возьмите ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ (фиолетовые).
Вернитесь в кузницу.

Отдайте ТАБАЧНУЮ ТРУБУ, а затем ТАБАЧНЫЕ ЛИСТЬЯ кузнице (J).
Дайте ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ кузнице и возьмите КИРКУ (K).
Вернитесь на поляну.
Используйте КИРКУ 3 раза на валуны (L). Идите прямо к озеру.

Возьмите ВЕНТИЛЯТОР и АЛТАРНЫЙ ПУНКТ (@).
Поместите АЛТАРНЫЙ ПУНКТ и ВОЛШЕБНУЮ ФЛЕЙТУ на алтарь, чтобы активировать загадку. Повторите последовательность огней.
Раунд 1: D, C, B.
Раунд 2: D, E, B, C.
Раунд 3: A, E, D, B, C.
Раунд 4: E, A, D, B, C, B.
Раунд 5: E, A, B, D, C, B.
Поговорите с озером Фея и возьмите КОЛЬЦО. Перейдите на портал к облачному пути.

Глава 5: Путь Облака

Возьмите колокольчик (F).
Возьмите ФЛАГ НЕБО ЦАРСТВА (G).
Пройдите в Перевернутую Сторожевую Башню (G1).
Поговорите с Голубиным Стражем (H).
Возьмите ЧАЙНИК (I) и ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J).
Пройдите в Birdbaths (J1).

Поговорите с воробьем (K).
Поместите колокольчик на колокол (L) и возьмите ЯЙЦО 1/4 (M).
Используйте ЧАЙНИКА в воде, чтобы получить ЗАПОЛНЕННЫЙ ЧАЙНИК (N).
Поместите ФЛАГ НЕБЕСНОГО КОРОЛЕВСТВА на шлем и возьмите ШЛЕМНЫЙ ШЛЕМ (O).
Спуститься.

Поместите блестящий шлем на голубиного стража (P), чтобы открыть дверь в казарму альбатросов (P1).
Пройдите назад и войдите в сокровищницу слева.
Возьмите СИТУ (Q) и ВИЛКУ (R).
Переместите занавес и посмотрите на картину (S).
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в углубление, чтобы активировать ХОП (T).

Играть в HOP.
Вы получите ОРЕХОВЫЙ КОГОТЬ (U).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ ОРЕЛА, чтобы получить РОЗОВЫЕ ТРАВЫ (V).
Вернитесь к Перевернутой Сторожевой Башне.
Разрежьте веревку, используя ОРЕХОВЫЙ КОГОТЬ (W); возьмите ТЮНИНГ и ЧАЙНЫЙ ИНФУЗЕР (белый).
Вернитесь в Birdbaths.

Используйте камертон на банку. Возьмите МАГНИТ и ВОЛШЕБНЫЕ СЕМЕНА (A).
Идите в казармы альбатросов.
Используйте волшебные семена в почве. Возьмите блестящий цветок (B).
Используйте СИТУ в земле, чтобы получить блестящие части (С).
Пройдите в Арсенал (D).

Используйте Коготь Орла на картинке, чтобы получить ПОРТРЕТ УЛЫБАЮЩЕГО КОРОЛЯ (E).
Поместите блестящие части в отверстие, чтобы активировать загадку. Найдите 7 отличий на обоих изображениях (F).

Играть в HOP. Разрежьте веревку вокруг щита (не изображен) с мечом (G).
Вы получите МЕДНУЮ ЧАШКУ (H).
Спуститься.

Поместите заполненный чайник на плиту. Поместите РОЗОВЫЕ ТРАВЫ и ЧАЙНИК в чайник (I).
Положите МЕДНУЮ ЧАШКУ (J) и используйте ВЕНТИЛЯТОР на чайник, чтобы получить ЧАЙ.
Вернитесь в Birdbaths.

Дайте ЧАЙ ласточке, чтобы получить ЯЙЦО 2/4 (K).
Пройдите в Тронный Зал (L).
Используйте вилку, чтобы получить КЛЮЧ от сундука (M).
Нажмите на короля (N).
Вернитесь в Арсенал.

Играть в HOP.
Вы получаете КРАСКУ (O).

Используйте КЛЮЧ от сундука в замке; поверните ключ и возьмите ЯЙЦО 3/4 (P).
Вернитесь в сокровищницу.

Играть в HOP.
Вы получаете ЯЙЦО 4/4 (Q).

Поместите портрет улыбающегося короля на картинку. Используйте ЩЕТКУ на лице (R).
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК на футляр (S); положить 4 яйца, чтобы активировать загадку.

Поменяйте местами части яйца, пока они не сформируют это изображение (T).
Возьмите ЧАСТИ ИГРЫ.
Вернитесь в Тронный Зал.

Поговорите с Королем Альбатросом (U).
Поместите ЧАСТИ ИГРЫ на доску и затем нажмите на нее.
Угадай, под какой чашкой находится мяч. Решение: 1, 3, 2, 3 и 1.
Вы автоматически попадете к Воротам Замка.

Глава 6: Шоколадный замок

Возьмите МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (A).
Пройдите на задний двор замка (B).

Поговорите с мальчиком (С).
Возьмите КЛЮЧ-НЕВИДИМОСТЬ (D), КЛЕТОЧНЫЕ КЛЮЧИ (D1), GAFF (E), ОДЕЖДУ (F) и КЛЮЧ от почтового ящика (G).
Войдите в стойло (H).

Используйте МАГНИТ на стоге сена. Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (I).
Используйте ГАФФ, чтобы получить ЖЕЛЕЗУ ЛИСЫ (J).
Используйте ОДЕЖДУ на листе, чтобы активировать НОР (K).

Играть в HOP.
Вы получите КАРМАННЫЙ НОЖ (L).
Вернитесь к Воротам Замка.

Разрежьте мешок с КАРМАННЫМ НОЖОМ. Возьмите ЩЕТКУ МАНИ (M).
Используйте КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА в замке и возьмите ЖЕТОН МЕДВЕДЯ (N).
Используйте НОЖНИЦЫ на шоколад и возьмите ШОКОЛАДНУЮ ЧАСТЬ (O).
Идите на задний двор замка.

Положите ШОКОЛАДНУЮ ЧАСТЬ и используйте на нее МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (P). Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕЛЕЗ.
Идите в стойло.

Играть в HOP.
Вы получаете КАРМАН (Q).

Вытащите конфету (R). Используйте ЩЕТКУ МАНИ на единорога (S).
Используйте ЧУШКУ, чтобы получить СПЯЩУЮ Пыль (T).
Вернитесь к Воротам Замка.
Используйте спящую пыль на обоих охранниках (U и V).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ, ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛИСТОК и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ в слоты, чтобы активировать загадку (W).

Расставьте изображение, как показано на скриншоте (X). Вращение одного кольца (1-4) влияет на другое.
Пройдите в ворота.

Возьмите декоративное замораживание (A).
Используйте GAFF на чемодане, чтобы активировать HOP (B).

Играть в HOP.
Вы получите ЗЕЛЕНУЮ КОНФЕТУ (D).
Иди вперед.

Поговорите с ребенком (E) и возьмите ТАР (F).
Возьмите КОРИЧНЕВУЮ КОНФЕТУ и ЧАСТЬ 1/4 (G).
Спуститься.

Поместите КПК на устройство (H) и возьмите СИНЮЮ КОНДИ (I).
Иди вперед.
Используйте ДЕКОРАТИВНОЕ ЗАМОРОЖЕНИЕ на двери. Поместите ЗЕЛЕНУЮ КОНФЕТУ, КОРИЧНЕВУЮ КОНФЕТУ и СИНЮЮ КОНФЕТУ на дверь (J).
Войдите в Лобби Замка.

Поместите КОЛЬЦО в отверстие (K); поверните его и возьмите заклинание 2/4 (L).
Используйте КЛЮЧ НЕВИДИМОСТИ на дверь (M).
Войдите в кухню Маевой.

Используйте спящую пыль на кошку (N) и возьмите заклинание 3/4 (O).
Используйте МАГНИТ, чтобы получить КЛЮЧ МАЕВЫ (P).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ на дверь, чтобы активировать загадку (Q).
Переместите рычаг (R) вверх и вниз, чтобы кончик шара (синий) никогда не доходил до конца линии (R1), заставляя шар возвращаться к рычагу. Вы выиграете головоломку, как только метр наверху заполнится.

Возьмите КЛЮЧ-НЕВИДИМОСТЬ 2/2 (T).
Используйте КЛЮЧ MAEVA на замок и возьмите заклинание 4/4 (S).
Вернитесь на кухню Маевой.

Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (U).
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на Маэву (V).
Проследите заклинания на бумаге (1-3).
Поздравляю, вы завершили Fearful Tales: Гензель и Гретель!

Автор статьи: