Мудрый ГикПрохождение игр → Fiction Fixers 3: Alice in Wonderland - Прохождение игры в картинках пошагово

Fiction Fixers 3: Alice in Wonderland - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Fiction Fixers: Alice in Wonderland. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Глава первая: вниз по кроличьей норе
  3. Глава вторая: Белый Кролик
  4. Глава третья: Гусеница
  5. Глава четвертая: герцогиня
  6. Глава пятая: чаепитие
  7. Глава шестая: Розовый сад
  8. Глава седьмая
  9. Глава восьмая: похищение

Общие советы и информация

На главном экране вы можете управлять профилями игроков.
Меню опций позволяет регулировать громкость музыки и звука.
Вы можете играть в эту игру в оконном или полноэкранном режиме.

Нажмите на Fictionizer в правом нижнем углу, чтобы получить подсказку.
Советы не ограничены, но вы должны ждать пополнения Fictionizer.
Во время поиска предметов он выделяет один элемент из списка.
Вы можете пропустить мини-игры после заполнения счетчика пропусков.

Нажмите на символ компаса в верхнем правом углу, чтобы просмотреть карту.
Пульсирующий красный кружок показывает ваше текущее местоположение.
Восклицательные знаки указывают, что в этом месте еще нужно что-то сделать.
Увеличительное стекло отмечает скрытую объектную сцену, которую необходимо решить.

Нажмите на папку с файлами в левом нижнем углу, чтобы прочитать файл дела.
В материалах дела документируется все, что произошло, и вы узнаете, что нужно решить дальше.

Глава первая: вниз по кроличьей норе

Вы только что стали курсантом Фантастики!

Для выполнения первого задания вы должны следовать за агентом в книгу "Приключения Алисы в стране чудес" и помешать его злым планам.
Возьмите и прочитайте досье по делу.
Подберите Фантастик и карту.
Выберите книгу и введите историю.

Посмотрите на крупную кроличью нору.
Нажмите, чтобы удалить 4 пучка травы, блокирующие отверстие.
Нажмите на кроличью нору, чтобы войти.

Попробуйте догнать Алису, схватив 20 "тяжелых" предметов при падении.
Тяжелые предметы падают быстрее, чем вы.
Примерами являются фортепиано, шар для боулинга и гири.
Не беспокойтесь, если мимо вас пройдут тяжелые предметы.

Агент набил кучу листьев, в которую Алиса попадет острыми предметами.
Выберите кучу листьев для поиска предметов

Найдите все предметы в списке.
Возьмите предметы инвентаря: долото, ножницы для живой изгороди.

Возьмите БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЧАСОВ.
Запишите на борт сундук.
Поговорите с Алисой, чтобы узнать, что она хочет найти Белого Кролика.
Идите вниз и вправо, чтобы перейти к следующей сцене.

Возьмите СРЕДНЮЮ ЧАСУ.
Кто-то принял сжимающее зелье.
Нажмите на пустую бутылку для мини-игры.

Цель этой мини-игры, подобной Симону, состоит в том, чтобы повторить последовательность капельниц, чтобы получить правильную смесь.
Посмотрите последовательность, затем нажмите на пипетки, чтобы повторить.
Наши последовательности были: желтый, зеленый, желтый; желтый, зеленый, желтый, синий; желтый, зеленый, желтый, синий, красный; желтый, зеленый, желтый, синий, красный, зеленый.
Последовательности рандомизированы, поэтому ваше решение может отличаться.
Возьмите СУМКИ и отдайте Алисе.
Теперь вы можете исследовать небольшую коробку под столом.
Нажмите на стрелку вниз.

Возьмите красную КНОПКУ.
Выберите стеклянный сундук для поиска предметов.

Найти все предметы в списке скрытых объектов.
Возьмите инвентарь: КЛЮЧ ЧУДЫ и КЕЙП.
Дайте ВОЛШЕБНЫЙ ТОРТ РОСТА Алисе.
Алиса съела слишком много пирога, так что дайте ей СУМАЮЩЕЕ Зелье.
Идите направо.
Выберите сломанные плитки в основании занавеса для мини-игры.

Поместите сломанные части плитки в сетку.
Обратите внимание на черно-белый рисунок плитки, чтобы помочь с размещением.
У вас будет 3 секции плитки для ремонта.

Посмотрите на крупную плитку.
Используйте ЧИСТКУ ПЛИТКИ на свободную плитку.
Нажмите на плитку, чтобы убрать ее со своего пути.
Поместите КНОПКУ в круглую нишу.
Нажмите КНОПКУ, и занавес откроет и откроет Зал Дверей.

Глава вторая: Белый Кролик

Посмотрите на крупный замок на левой двери.
Используйте БОЛЬШОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ на замке.
Замочная скважина карабкается.
Вам нужно повернуть кольца и восстановить замочную скважину.
Нажмите на кольцо, чтобы повернуть его положение.

Войдите в дверной проем и обнаружите, что агент Иллитерати украл знаки.
Нажмите на сверкающий куст слева от указателя для поиска предметов.
Найти все предметы в списке скрытых объектов.
Возьмите инвентарь: СРЕДНЕЕ ЧАСОВОЕ МЕХАНИЗМ и МАГНИТ.

Вернитесь в Зал Дверей и посмотрите на отверстие мыши.
Используйте МАГНИТ на отверстие мыши, чтобы получить МОЛОТОК.
Возьмите два МАЛЕНЬКИХ ЧАСА ЧАСОВ с любого конца знака над центральной дверью.

Пройдите назад, затем налево, чтобы вернуться к синему заколоченному шкафу.
Посмотрите на крупный шкаф.
Используйте МОЛОТОК на каждую доску, чтобы удалить их.
Нажмите на двери, чтобы открыть их, и ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК автоматически войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь в Зал Дверей и войдите в левую дверь.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК на указатель.
Теперь вы можете отправиться в дом Белого Кролика.
Пройдите вверх по левому пути.

Возьмите 2 ЧАСА ЧАСОВ.
Поговорите с Белым Кроликом - ему нужно починить часы.
Нажмите на часы, чтобы вызвать мини-игру.

Поместите 7 шестерен в часы, чтобы все 2 шестерни уже были на месте.
Нажмите красную кнопку сверху, чтобы запустить часы.
Поговорите с Белым Кроликом снова, и он попросит вас принести его перчатки и веер.
Попробуйте открыть переднюю дверь, но ручка двери отсутствует.
Возьмите путь вверх и найдите свой путь, заблокированный ветвями.
Вернитесь к куче листьев на дне кроличьей норы.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на листья для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Возьми пилу.
Вернитесь в лес за домом Белого Кролика.
Используйте пилу на ветках, блокирующих путь, чтобы вызвать мини-игру.

Цель состоит в том, чтобы удалить все ветви и очистить путь.
Нажмите на каждую из 13 веток, чтобы удалить их с пути.
БОЛЬШАЯ ПАЛКА автоматически войдет в ваш инвентарь.
Идите вперед по тропинке к гигантскому щенку.
Дайте щенку гигантскую палку.

Нажмите на его мех, чтобы активировать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы собрать 10 ошибок.
Нажмите на ошибку, поскольку она прыгает через мех.

Возьмите РУЧКУ от RUSTY DOOR от меха щенка.
Возьмите ЖУКИ, которые упали на землю.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ из бревна.
Запишите рыбу в пруду.
Пройдите назад, чтобы вернуться в лес.

Посмотрите на крупную паутину.
Разместите ОШИБКИ в Интернете.
Как только паук начнет двигаться, возьмите КЛЮЧ от ИНСТРУМЕНТОВ.
Запишите орла на дереве с большим конвертом.
Пройдите назад и вернитесь в дом Белого Кролика.

Посмотрите на крупную панель инструментов.
Используйте КЛЮЧ от TOOLBOX на замке.
Нажмите на верхнюю часть замка, чтобы открыть панель инструментов.
Запишите номер кода. (Это будет записано в материалы дела.)

Возьмите МАСЛЕНКУ.

Посмотрите на крупную входную дверь.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ в отверстие.
Используйте МАСЛЕНКУ на ручке двери.
Войдите в дом Белого Кролика.

Посмотрите на крупный план сейфа слева.
Введите код, который вы нашли в наборе инструментов.
Вы также можете найти код в примечаниях к вашему делу.
Код генерируется случайным образом - ваш код может отличаться.
Возьмите ПЕРЧАТКИ И ВЕНТИЛЯТОР БЕЛОГО КРОЛИКА.

Обратите внимание на экран на правой стене.
Поговорите с Алисой и узнайте, что она нашла другое зелье.
Теперь она слишком большая, чтобы использовать дверь.
Нажмите на сверкающую область в нижнем правом углу для поиска предметов.

Найти все скрытые объекты в списке.
Возьмите предметы инвентаря: СТРАННЫЙ ТОРТ и МИНУТУЮ РУКУ.
Дайте СТРАННЫЙ ТОРТ Алисе.
Идти вверх по лестнице.

Обратите внимание на ржавую лопату на стене.
Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ слева.
Выберите сверкающую область для поиска предметов.

Найти все скрытые объекты в списке.
Возьмите предмет инвентаря: ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите вниз и выйдите из дома.
Дайте ПЕРЧАТКИ И ВЕНТИЛЯТОР БЕЛОГО КРОЛИКА Белому Кролику.
Вернитесь в Зал Дверей.

Глава третья: Гусеница

Посмотрите на синюю дверь, вторая справа.
Используйте КЛЮЧ-БУШЕР на замке.
Замочная скважина карабкается.
Вам нужно повернуть кольца и восстановить замочную скважину.
Нажмите на кольцо, чтобы повернуть его положение.

Войдите в синюю дверь и поговорите с гусеницей.
Он потерял свою трубку.
Выберите сверкающий гриб для поиска предметов.

Найти все скрытые объекты в списке.
Возьмите предметы инвентаря: ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, СТРАННУЮ ТРУБУ и РЫБОЛОВКУ.
Дайте СТРАННУЮ ТРУБУ Гусенице, чтобы активировать мини-игру.

Цель мини-игры - переместить кошек и мышей на другую сторону.
Вы не можете иметь больше кошек, чем мышей на одной стороне.
По крайней мере одно животное должно путешествовать каждую поездку, которую совершает лодка.
Сделайте следующие шаги: кошка и мышь вправо
мышь влево
2 кошки справа
кот слева
2 мыши справа
кот и мышь слева
2 мыши справа
кот слева
2 кошки справа
кот слева
2 кошки справа

После решения мини-игры, Caterpillar дает вам очень приятный ключ.

Глава четвертая: герцогиня

Вернитесь в зал дверей.
Выберите деревянную дверь справа.
Используйте ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ КЛЮЧ на замочную скважину.
Замочная скважина карабкается.
Вам нужно повернуть кольца и восстановить замочную скважину.
Нажмите на кольцо, чтобы повернуть его положение.

Войдите в дверь.
Поговорите с Рыбным Придворным и узнайте, что он потерял свое приглашение в большом конверте.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ и вернитесь в пруд за домом Белого Кролика.

Посмотрите на крупный пруд и используйте РЫБАЛКУ, чтобы поймать РЫБУ.
Пройдите в лесную зону.

Используйте ЛЕСТНИЦУ на дереве.
Посмотрите на крупный план орла и дайте ему РЫБУ.
Возьмите БОЛЬШУЮ КОНВЕРТУ.
Вернитесь в Зал дверей и войдите в деревянную дверь справа.
Дайте Придворному Рыбе БОЛЬШУЮ ОБОЛОЧКУ.
Войдите в дом.

Выберите сверкающий фронт для скрытой области объекта.
Соберите все предметы в списке скрытых объектов.
Возьмите предмет инвентаря: ПАПРИКА.

Выберите портрет над герцогиней для мини-игры.
Сдвиньте плитки, чтобы восстановить картину.
Нажмите на плитку рядом с пустым пространством, чтобы сдвинуть ее.

Выберите сейф, который был за картиной, чтобы открыть его.
Нажмите на открытый сейф для поиска предметов.
Соберите все предметы в списке скрытых объектов.
Возьмите предмет инвентаря: ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Идите налево на кухню и возьмите погремушку со стола.
Вернитесь в гостиную и дайте погремушку ребенку.
СПИСОК ИНГРЕДИЕНТОВ автоматически войдет в ваш инвентарь.

Вернитесь на кухню и используйте ИНГРЕДИЕНТНЫЙ СПИСОК на шкафу.
Нажмите на открытый шкаф для поиска предметов.
Соберите все предметы в списке скрытых объектов.
Возьмите предмет инвентаря: ПЕРЕЦ, ПЕРЕЦ-МИЛЛ И ЧАСЫ.

Возьмите АЛСПИС из мантии.
Посмотрите на крупный котел над камином.

Поместите ПЕРЕЦ, ПЕРЕЦ-МИЛЛ, ALLSPICE и ПАПРИКУ в ниши, чтобы активировать мини-игру.
Цель этой Simon-подобной игры - повторить мигающую последовательность.
Наблюдайте, как предметы вспыхивают, затем нажимайте на них в том же порядке.
Последовательности генерируются случайным образом и будут отличаться каждый раз.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПИТАТЕЛЬНЫЙ СУП автоматически войдет в ваш инвентарь.

Выйдите из кухни и вернитесь в гостиную.
Дайте Герцогине СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПИТАТЕЛЬНЫЙ СУП.
Чеширский кот исчезнет.
Выйдите из дома и идите направо.

Возьмите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ из ствола дерева.
Нажмите на область справа от улыбки кошки для мини-игры.

Цель состоит в том, чтобы нажимать на кнопки, чтобы заставить кота появиться.
Нажмите на среднюю кнопку слева, а верхнюю и нижнюю кнопки справа.
Чеширский кот даст вам деревянный знак.
Вернитесь в Зал Дверей и войдите в левую дверь.

Глава пятая: чаепитие

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАК на вывеску.
Идите направо.
Агент Иллюминатов украл 5 специальных чашек.
Оставьте чаепитие и идите в дом Белого Кролика.
Поднимитесь наверх и возьмите Ржавый совок.

Внизу нажмите на сверкающую область для поиска предметов.
Соберите все предметы в списке скрытых объектов.
Возьмите предмет инвентаря: LADLE.
Выйдите из дома и идите в лес

Поднимитесь по лестнице к гнезду орла и возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙНИК.
Пройдите к пруду и возьмите ЧАШКУ РОЗОВОГО ЧАЯ.

Подойдите к указателю и используйте лестницу на куче грязи.
ЧАЙ СИНИЙ ЧАЙ автоматически войдет в ваш инвентарь.

Вернитесь в Зал Дверей.
Пройдите через правую дверь и войдите в дом герцогини.
Войдите на кухню и посмотрите на крупный котел.
Используйте ковш, чтобы получить КРАСНУЮ ЧАШКУ.

Вернитесь в Зал Дверей.
Войдите в синюю дверь, чтобы посетить Гусеницу.
Поговорите с Гусеницей для мини-игры.
Нажмите на стрелки, чтобы переместить брата домой.
Обязательно избегайте отверстий.
Некоторые препятствия будут двигаться вместе с вами.
Есть 5 головоломок для завершения.
Нажмите на стрелки в следующих последовательностях: Головоломка 1: вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх.
Головоломка 2: вниз, вправо, вниз, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вверх, вправо.
Головоломка 3: вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вверх.
Головоломка 4: вниз, влево, вверх, вправо, вверх, влево, вниз, влево, вверх, влево.
Головоломка 5: вправо, вверх, влево, вверх, влево, вниз, вправо, вправо, влево, вниз, вправо, вверх, влево.
Головоломка 6: вправо, вправо, влево, вниз, вправо, вправо, вниз, влево, вверх, влево, вниз, вправо (первый человек должен быть дома) вверх, вправо, вверх, влево, влево, вниз, вправо, вверх, вниз, влево, вверх, вправо, вправо, влево, вниз, вправо

Вернитесь в Зал Дверей и войдите в левую дверь.
Пройдите направо.
Нажмите на стол для чаепития.

Поместите ЧАЙНЫЕ ЧАШКИ на блюдца, чтобы вызвать мини-игру.
Разместите чашки в порядке согласно инструкциям.
Решение слева направо: синий-желтый-красный-розовый-зеленый.
ЧАСОВАЯ РУКА автоматически войдет в ваш инвентарь.
Идите к воротам за чаепитием.

Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ, ЧАСОВУЮ РУКУ и МИНУТНУЮ РУКУ на часы.
Поверните стрелки часов на 2:30, чтобы открыть ворота.
Пройдите через ворота.

Нажмите на ствол дерева для более близкого обзора.
Поместите специальные камни в соответствующие ниши.
Нажмите на панель, чтобы открыть мини-игру.

Цель этой мини-игры "3 в ряд" - убрать все драгоценные камни.
Нажмите на два камня, чтобы поменять местами.
Есть 4 уровня для завершения.
Возьмите КЛЮЧ-СЕРДЦЕ с дерева.
Вернитесь в Зал Дверей.

Глава шестая: Розовый сад

Агент Illiterati заставил виноградные лозы расти на зеленой двери, которая находится второй слева.
Используйте триммеры, чтобы срезать 4 лозы.

Используйте КЛЮЧ-СЕРДЦЕ на замочную скважину.
Замочная скважина карабкается.
Вам нужно повернуть кольца и восстановить замочную скважину.
Нажмите на кольцо, чтобы повернуть его положение.
Войдите в зеленую дверь.
Поговорите с мошенниками, чтобы найти, что белые розы должны быть красными.
Возьмите КОПЬЕ, которое находится в центре двора.
Выйдите из сада и идите к дому Белого Кролика.

Войдите в дом.
Посмотрите на крупный экран дисплея.
Поместите КОПЬЕ в кронштейн.
Возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ из секретного отделения.
Вернитесь в сад.

Используйте КРАСНУЮ КРАСКУ на куст роз.
Нажмите на каждую розу, чтобы нарисовать ее красной.
Сделайте это для каждого куста.

Королева прибывает и приглашает вас крокет.
Идите вперед через ворота.

Королева требует, чтобы вы нашли правильный молоток.
Поговорите с Чеширским котом, и вы получите МОЛОТОК.
Покажите МОЛОТОК Королеве, чтобы начать мини-игру.

Цель этой мини-игры - заполнить 5 лунок миниатюрного гольфа.
Цель с помощью мыши, затем нажмите, чтобы показать измеритель силы.
Измеритель силы определяет, насколько сильно вы бьете по мячу, при этом пурпурный цвет сильнее всего.
Нажмите еще раз, чтобы стрелять.
После заполнения дыр Королева объявляет Алису мошенником.
Возьмите КЛЮЧ-МАГАЗИН с пути.
Вернитесь в Зал Дверей.

Глава седьмая

Посмотрите на центральную дверь.
Используйте КЛЮЧ ОТ ГАВЕЛЯ на замочную скважину.
Замочная скважина карабкается.
Вам нужно повернуть кольца и восстановить замочную скважину.
Нажмите на кольцо, чтобы повернуть его положение.
Войдите в центральную дверь.
Пирог королевской патоки был украден, но процесс не может начаться, пока Белый Кролик не дует в рог.
Королевская печать автоматически попадает в ваш инвентарь.
Выйдите в Зал Дверей и войдите в зеленую дверь.
Используйте печать на статую Королевы.

Нажмите на панель для мини-игры.
Цель этой мини-игры "3 в ряд" - убрать все драгоценные камни.
Нажмите на два камня, чтобы поменять местами.
Есть 5 уровней для завершения.
Возьмите белую трубку кролика и вернитесь к испытанию.
Дайте ТРУБУ БЕЛОГО КРОЛИКА Белому Кролику.
Вы должны найти пропавшие пироги с патокой.
Вернитесь в Зал Дверей и войдите в левую дверь.

Нажмите на сверкающий куст для поиска предметов.
Соберите все предметы в списке скрытых объектов.
Возьмите предмет инвентаря: пирог с сокровищами.

Идите прямо к чаепитию.
Нажмите на стол для поиска предметов.
Соберите все предметы в списке скрытых объектов.
Возьмите предмет инвентаря: 2 пирога.

Идите прямо к стволу дерева.
Возьмите пирог с миром.
Пройдите к дому Белого Кролика.

Идти вверх по лестнице.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов

Соберите все предметы в списке скрытых объектов.
Возьмите предмет инвентаря: пирог с сокровищами.
Вернитесь в Зал Дверей и войдите в зеленую дверь.

Поговорите с Гусеницей для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы сбросить омаров в море.
Переместите батут влево и вправо, чтобы помочь омарам.
После выполнения этого задания Caterpillar предоставит вам ПОКРЫТИЕ ПОКРЫТИЯ.
Выйдите и вернитесь в Зал Дверей и войдите в правую дверь.

Войдите в дом герцогини.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов

Соберите все предметы в списке скрытых объектов.
Возьмите предмет инвентаря: пирог с сокровищами.

Войдите на кухню и возьмите пирог с сокровищами.

Вернитесь в Зал Дверей.
Пройдите к стеклянному столу.
Нажмите стрелку вниз, чтобы увидеть сундук.
Нажмите на сверкающую область для поиска предметов

Соберите все предметы в списке скрытых объектов.
Возьмите предмет инвентаря: пирог с сокровищами.

Вернитесь в Зал Дверей и войдите в центральную дверь.
Посмотрите на крупный план стола и замените все пироги с патокой.
Возвращение пирогов сделало Королеву счастливой.

Глава восьмая: похищение

Агент Иллитерати заглядывает и похищает Алису!

Вернитесь в Зал дверей и посмотрите на потолок.
Нажмите на освещенную область для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы вращать кольца и зажечь все узлы.
Нажмите на активированный портал.

Нажмите на сверкающую область у большого столбца для поиска предметов

Соберите все предметы в списке скрытых объектов.
Возьмите предметы инвентаря: ФИОЛЕТОВЫЙ ШАР и ЗЕЛЕНЫЙ ШАР.
Нажмите на замок.

Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ШАР в левую горгулью, а ЗЕЛЕНЫЙ ШАР в левую.
Нажмите на дверь для мини-игры.

Цель этой мини-игры - поменять местами фиолетовые и зеленые шарики.
Шары могут перемещаться на один пробел или прыгать на другой шар.

Войдите в замок.
Нажмите на каждую из энергетических трубок для поиска предметов.
Найдите все скрытые объекты во всех трех сценах, чтобы освободить Алису.
Как только она освободится, нажмите на Алису, чтобы сбежать!

Поздравляем! Вы завершили Fiction Fixers: Adventures in Wonderland!

Автор статьи: