Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Литературные агенты. Проклятие страны Оз - Прохождение игры в картинках пошагово

Fiction Fixers: The Curse of Oz - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Литературные агенты. Проклятие страны Оз. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Глава первая: Дороти
  3. Глава вторая: Пугало
  4. Глава третья: Жестянщик и Лев
  5. Глава четвертая: Первая башня и за ее пределами
  6. Глава пятая: в Изумрудный город
  7. Глава шестая: внутри Изумрудного города
  8. Глава седьмая: злая ведьма
  9. Глава восьмая: Глинда, добрая ведьма

Общие советы и информация

Выберите "Не вы?" на главном экране, чтобы добавить или удалить профили игрока (A).
Вы можете играть в эту игру в полноэкранном или оконном режиме, изменив настройки в меню параметров (B).
Эта игра также позволит вам растянуть экран, чтобы соответствовать вашему монитору.
Вы можете настроить громкость звука и музыки в меню параметров.
Выберите системный курсор, чтобы прекратить использование игрового курсора.
Меню параметров доступно как с главного экрана, так и из игрового меню.
Нажмите "Изменить сложность", чтобы переключиться между обычным и экспертным режимами (C).
Выберите игру, чтобы начать игру (D).
Когда вы впервые начинаете играть, вы должны выбирать между обычным и экспертным уровнями сложности.
Подсказки и пропущенные метры будут заполняться быстрее в обычном режиме (E).
Активные области будут обозначены блестками, а фрагментированные объекты будут светиться, если фигура на текущем экране в обычном режиме - они недоступны в экспертном режиме.
Экспертный режим будет медленнее заполнять подсказки и пропускать (F).
Вы можете изменить сложность в любое время.
Как только вы начнете игру, у вас будет краткое руководство.
Списки скрытых объектов случайны, ваши решения могут отличаться.

Куски фрагментированных объектов будут светиться, когда они находятся на непосредственном экране, если вы играете в обычном режиме (G).
Галочки покажут, какие предметы уже были собраны.
Нажмите на элемент в списке скрытых объектов для местоположения.
Область завершения появится в верхней части экрана, когда вы закончите локацию.
Нажав на Дороти, вы получите текущие задания (H).
Нажатие на значки других позволяет вам использовать их полномочия.
Советы не ограничены, но вы должны ждать, пока счетчик заполнится (I).
Посмотрите на карту места, которые вы еще не закончили, если застряли (J).
Нажмите кнопку меню, чтобы вернуться в главное меню (K).
Ваш инвентарь находится внизу слева (L).
Используйте кнопки прокрутки, чтобы увидеть весь свой инвентарь.

Посмотрите на карту, чтобы показать, что нужно сделать в месте обучения.
Обувь показывает ваше текущее местоположение (M).
"Песочные часы" означают, что есть сцены со скрытыми предметами, которые нужно завершить (N).

Глава первая: Дороти

После получения инструкций от вождя, нажмите на дверь, чтобы пройти в лабораторию (A).
FICTIONIZER войдет в ваш инвентарь после того, как Джоэл поговорит с вами.
Посмотрите на крупный план книги (B).
Используйте ФИКСИОНИК на книгу (С).
Войдите в водоворот, который формируется перед книгой (D).

Вы прибываете в Канзас на качелях. Идите вперед к ферме.
Поговорите с Дороти о приближающемся шторме и ее пропавшей собаке Тото (E).
Возьмите часть болторезов (F).
Пройдите назад, чтобы вернуться в зону качания шин (G).

Найдите две оставшиеся части БОЛТОВЫХ РЕЗАКОВ, и инструмент войдет в ваш инвентарь (H).
Нажмите на основание дерева для поиска предметов (I).

Найдите все предметы в списке.
Ржавый ключ войдет в Ваш инвентарь как СТАРЫЙ КЛЮЧ.
Подойдите к ферме.

Посмотрите на крупную дверь дома.
Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ на каждой из 3 цепей (J).
Посмотри на дверь снова.
Сдвиньте три панели, чтобы открыть замок (K).
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ на замке (L).
Нажмите на ключ, чтобы открыть дверь.
Войдите в дом.

Нажмите на кровать справа для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
ТОТО войдет в ваш инвентарь.
Дайте ТОТО Дороти.

Найдите 5 автомобилей в торнадо.
Нажатие на что-либо, кроме запрошенного предмета, пройдет через него в доме.

Найдите 6 тракторов в торнадо.

Найдите 7 коров в торнадо.
Идите вперед, выйдите из дома.
Поговорив с доброй ведьмой Севера, она даст вам поцелуй доброй ведьмы.
Выберите крыльцо дома для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
СЕРЕБРЯНЫЕ СЛАЙПЕРЫ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВОРОНЫ автоматически войдут в ваш инвентарь.
Теперь вы можете нажать на Дороти в правом верхнем углу, чтобы узнать текущую цель.

Глава вторая: Пугало

Идите налево, затем идите вперед.
Обратите внимание на ворон, блокирующих левый путь (A).
Обратите внимание на здание справа (B).
Нажмите на фургон для поиска предметов (C).

Найдите все предметы в списке.
HAY BALE автоматически войдет в ваш инвентарь.

Идите к зданию справа, чтобы увидеть агента Illiterati.
Ваша карта активируется здесь - нажмите на значок прокрутки между подсказкой и кнопками меню (D).
Поговорите с чучелом справа (E).
Пройдите назад 3 раза, чтобы вернуться в упавший дом.
Выберите крыльцо дома для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
НОЖНИЦЫ автоматически войдут в ваш инвентарь.
Идите налево.

Нажмите на забор слева (F).
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать перила шпагата (G).
Подойдите и затем прямо к зданию.

Нажмите на чучело крупным планом (H).
Используйте тюк сена на пугало (I)

Используйте шпагат на чучеле (J).
Нажмите на Пугало, чтобы убрать его с подставки. (К).
Поговорите с Чучелом, и он присоединится к вашей команде (L).
Теперь вы можете использовать способности чучела (M).
Пройдите назад один раз, чтобы вернуться к дороге из желтого кирпича.

Посмотрите на крупный план ворон, блокирующих левый путь.
Нажмите на значок Чучела, чтобы использовать его способности (N).
Нажмите на каждую из ворон, чтобы отпугнуть их (O).
Идите вперед по левому пути.

Нажмите на фонари, висящие, чтобы активировать фонарь, чтобы построить (P).
Посмотрите на каменную колонну справа, чтобы увидеть, что на ней отсутствует фонарь (Q).
Выйдите из крупного плана и спуститесь 3 раза, чтобы вернуться в упавший дом.

Возьмите часть фонаря с крыши дома (R).
Идите налево.
Возьмите часть фонаря от почты (S).
Пройти вперед.

Выберите повозку для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Стеклянная банка автоматически войдет в Ваш инвентарь как ПУСТЫЙ ТОПЛИВНЫЙ КУВШИН.
Идите к зданию справа.

Возьмите часть фонаря из верхней части сарая (T).
Ржавый фонарь войдет в ваш инвентарь.
Посмотрите на крупный план насоса (U).
Поместите ПУСТОЙ КУВШИН возле насоса (V).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ воронку на кувшин (W).
Нажмите на конец шланга, чтобы поместить его в воронку (X).
Нажмите на ручку насоса 3 раза, чтобы наполнить кувшин топливом (Y).
Возьмите ПОЛНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ КУВШИН.
Идите вниз, чтобы выйти из области сарая.

Глава третья: Жестянщик и Лев

Идите вперед по левому пути.
Посмотрите на крупный каменный столб справа.
Повесьте Ржавый ФОНАРЬ на крючок (A).
Используйте полный кувшин на фонарь (B).
Нажмите на кнопку, чтобы зажечь фонарь, и ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ войдет в Ваш инвентарь (С).

Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФОНАРЬ на пути впереди для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы зажечь все фонари.
Нажмите на фонарь, чтобы выключить или включить его.
Это также повлияет на фонари с обеих сторон.
Нумерация фонарей слева направо, нажмите на 5-4-2-3-6.
Идите вперед по тропинке.

Пройдите по левой дороге дважды, чтобы пройти за домом и найти Жестянщика.
Поговорите с Жестянщиком, чтобы узнать, что ему нужно масло (D).

Пройдите назад один раз и выберите дверь в каюту для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
МАСЛЕНКА автоматически войдет в ваш инвентарь.

Пройдите за салоном.
Посмотрите на крупный план Жестянщика.
Используйте канистру с маслом (E) на его голову (F), туловище (G), руки (H) и ноги (I).
Поговорите с Жестянкой, чтобы узнать, что ему нужен топор.
Выйдите из крупного плана Жестянщика.

Возьмите часть топора от верхней левой листвы (J).
Спуститесь и возьмите часть топора около ствола дерева (K).
Пройдите назад и возьмите последний кусок топора (L).
ОЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ТОПОР войдет в Ваш инвентарь.
Пройдите налево дважды и дайте ОЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ТОПОР жестянщику.
Поговорите с Жестянкой, и он присоединится к группе.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться к передней части кабины.

Посмотрите на бревна, блокирующие путь (M).
Нажмите на значок Жестянщика и используйте его 3 раза на 3 бревна (N).
Идите вперед по правильному пути.
Поговорите со Львом в клетке справа.
Пройдите назад и пройдите налево, чтобы вернуться в каюту.
Посмотрите на дверь кабины для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
ТЯЖЕЛЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ войдет в ваш инвентарь.
Пройдите назад, затем пройдите направо.

Обратите внимание на башню справа (O).
Посмотрите на крупный замок на клетке (P).
Используйте ТЯЖЕЛЫЙ КЛЮЧ на замке, чтобы вызвать мини-игру (Q).

Цель состоит в том, чтобы сдвинуть блоки, чтобы ключ мог выйти вправо.
Сдвиньте блоки и введите их в порядке номеров.
Нажмите на конец блока, который указывает направление, в котором вы хотите его перемещать.
Лев теперь присоединится к вашей группе.

Глава четвертая: Первая башня и за ее пределами

Пройдите по правильному пути к башне.
Нажмите на значок Льва и используйте его на двух тигровых зверях Калидах (A).
Нажмите на ворота, чтобы открыть их и пройти внутрь (B).

Посмотрите на контроль мощности (С).
Вращайте плитки, чтобы восстановить щит (D).
Нажмите на каждую плитку, чтобы повернуть ее в нужное положение.
Нажмите три кнопки, чтобы выключить башню (E).

Пройдите назад дважды, затем идите вперед по левой тропе.
Посмотрите на канаву (F).
Нажмите на иконку Льва (G), затем нажмите на путь на другой стороне рва (H).
Пройти вперед.

Вода слишком велика для Льва, поэтому вы должны построить плот.
Возьмите 2 части плота (H).
Пройдите назад и возьмите часть плота (I).

Спуститесь и возьмите часть плота справа от дорожки (J).
Пройдите назад и возьмите две части плота (K).

Идите направо и возьмите часть плота (L).
Идите вперед к башне и возьмите последний кусок плота (M).
Трясущийся плот войдет в ваш инвентарь.
Пройдите назад дважды, затем идите вперед по левой тропе.
Идите вперед дважды, чтобы вернуться в речной район.
Используйте трясущийся плот на воде.
Нажмите на плот, чтобы пересечь реку.
Пугало свалилось и нуждается в помощи.
Нажмите на плот снова, чтобы вернуться на предыдущую сторону реки.

Выберите рыбацкую лодку для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
РЫБОЛОВНЫЙ ПОЛЮС автоматически войдет в ваш инвентарь.

Посмотрите на крупный план воды (N).
Используйте УДОЧКУ на воде (O).
Нажмите на шест, чтобы поймать рыбу.
Нажмите на плот, чтобы вернуться на другую сторону (P).

Посмотрите на крупным планом аиста (Q).
Дайте РЫБОВУ Аисту (R).
Возьмите ДРУЖЕЛЮБНОГО АИСТА.
Осмотрите Чучело крупным планом (S).
Используйте ДРУЖЕЛЮБНОГО АИРОКА на Чучеле, чтобы вернуть его в безопасное место (T).
Идите вниз к полю маков, где лев засыпает.
Идите налево.

Соберите 3 части тележки (U).
Обратите внимание на сарай сзади (V).
Пройдите направо дважды, чтобы вернуться к реке.

Возьмите 2 части тележки (W).
Пройдите назад, чтобы вернуться на Маковое поле и Льва.

Возьмите две части тележки (X).
Теперь вы можете иметь СТАРУЮ КОРЗИНУ в своем инвентаре.
Посмотрите на крупного плана Льва и используйте СТАРУЮ КОРЗИНУ на него (Y).
Нажмите на телегу со львом, чтобы подтолкнуть его к следующей сцене.

Нажмите на дверь сарая для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
БУТЫЛКА ПИЩЕВЫХ СОЛЕЙ войдет в Ваш инвентарь.
Используйте БУТЫЛКУ РЕЧНЫХ РЕШЕТОК на Льве.
Идите налево.

Глава пятая: в Изумрудный город

Идите вперед к воротам Изумрудного города.
Посмотрите на верхнюю часть, чтобы увидеть, что Виктор украл колокола (A).
Нажмите на дверной звонок, чтобы заметить, что чего-то не хватает (B).
Обратите внимание на водопроводный кран слева (С).
Нажмите на охраняемый дом для поиска предметов (D).

Найдите все предметы в списке.
Изумрудный городской колокол войдет в ваш инвентарь.

Спуститься.
Возьмите часть панели дверного звонка (E).
Соберите изумрудный городской колокол (F).
Идите вниз, затем идите направо.
Возьмите часть панели дверного звонка (G).
Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОДСКОЙ КОЛЛЕКТОР (H).
Идите налево.

Возьмите часть панели дверного звонка (I).
Нажмите на ДВЕРНУЮ ПАНЕЛЬ, чтобы добавить ее в свой инвентарь.
Соберите изумрудный городской колокол (J).
Нажмите на дверь сарая для поиска предметов (K).

Найдите все предметы в списке.
Изумрудный городской колокол войдет в ваш инвентарь.
Идите налево, затем поднимитесь, чтобы вернуться к воротам города.

Посмотрите на крупную область верхнего колокола.
Используйте 5 ИЗУМРУДНЫХ ГОРОДСКИХ КОЛЛЕКЦИЙ на области (L).
Примечание - нажмите 5 раз.

Посмотрите на крупный дверной звонок и используйте ДВЕРНУЮ ПАНЕЛЬ для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы играть ноты в правильном порядке.
Свет будет светить, когда вы правы.
В этой мини-игре есть 2 уровня.
Первая последовательность: CDEACDE.
Вторая последовательность: CDEACBA.
Идите вперед, чтобы войти в город.

Глава шестая: внутри Изумрудного города

Поговорите с охранником, чтобы узнать, что вам нужен ваучер, чтобы получить специальные зеленые очки (A).
Обратите внимание на странный замок на двери (B).
Нажмите на сундук для поиска предметов (C).

Найдите все элементы в списке.
КАЧЕСТВЕННЫЙ ВАУЧЕР автоматически войдет в ваш инвентарь.
Дайте защитный ваучер охраннику, и вы получите ЗЕЛЕНЫЕ очки в ответ.
Посмотрите на крупный план замка.
Используйте ЗЕЛЕНЫЕ ОЧКИ на замке.
Идите вперед через двери.

Обратите внимание на плантатор справа (D).
Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (E).
Обратите внимание на дверь спальни (F).
Идите вперед к стеклянной двери (G).

Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (H).
Обратите внимание на замок на стеклянных дверях (I).
Пройдите назад, затем войдите в спальню слева.

Обратите внимание на высушенный цветок под стеклом (J).
Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (K).
Обратите внимание на настенное крепление (L).
Нажмите на комод для поиска предметов (M).

Найдите все предметы в списке.
МОЛОТОК автоматически войдет в ваш инвентарь.
Посмотрите на высушенный цветок и используйте молоток, чтобы разбить стекло.
Вам нужно будет ударить стекло несколько раз.
Возьмите высушенный красный цветок.
Выйдите из спальни и спуститесь, чтобы вернуться в зону охраны.

Возьмите последнюю часть ПУСТОГО КУВША (N).
Нажмите на сундук для поиска предметов (O).

Найдите все предметы в списке.
КРАСНЫЙ МРАМОР и СТАТУЯ ФАРФОР БАЛЛИРИНА войдут в ваш инвентарь.
Пройдите назад, чтобы вернуться к парадным воротам.

Посмотрите на крупный водопроводный кран (P).
Поместите ПУСТУЮ КУВШИНУ под кран (Q).
Нажмите на ручку крана, чтобы наполнить кувшин водой (R).
Возьмите кувшин, полный воды.
Осмотрите область охранника для поиска предметов (S).

Найдите все предметы в списке.
Высушенный зеленый цветок войдет в Ваш инвентарь.
Войдите в ворота и идите вперед.

Войдите в спальню и посмотрите на настенную арматуру.
Используйте СТАРТУ ФАРФОР БАЛЛЕРИНУ на настенное крепление (T).
Посмотрите на заднюю часть светильника для подсказок к комбинации (U).
Нажмите на каждое из чисел, чтобы установить комбинацию (V).
Возьмите ВЫСУШЕННЫЙ СИНИЙ ЦВЕТОК из скрытого отделения (W).
Выходите из спальни.

Посмотрите на сеялку справа.
Поместите высушенный красный цветок, высушенный синий цветок и высушенный зеленый цветок в сеялку (X).
Используйте кувшин, полный воды на каждый цветок (Y).
Нажмите на центр каждого цветка, чтобы получить СТРАННЫЙ КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, СТРАННЫЙ СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и СТРАННЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Идите вперед к стеклянным дверям и посмотрите на замок.

Поместите 3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в слоты того же цвета (A).
Цель состоит в том, чтобы выровнять все цвета в каждом разделе.
Поверните деталь с драгоценными камнями (1), чтобы увидеть внутренний цвет (B).
Поверните внешнее кольцо так, чтобы цвета соответствовали (2).
Поверните внутреннее кольцо, чтобы цвета соответствовали (3).
Наконец, поверните часть с драгоценным камнем так, чтобы драгоценные камни были над их соответствующим цветом (C).
Идите вперед, чтобы войти в тронный зал.
Выйдите из тронного зала после того, как Виктор Вилл говорит с вами.
Пройдите назад и войдите в спальню.
Выберите комод для поиска предметов.

Найдите все объекты в списке.
ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОР войдет в ваш инвентарь.
Выйдите из спальни и вернитесь в тронный зал.

Посмотрите на трон прямо под плавающей головой.
Используйте ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ МРАМОРЫ на устройстве для мини-игры.
Нумеровав кнопки 1-5, сделайте следующие шаги: 5 x 3, 4 x 5, 5 x 7, 4 x 1, 2 x 1, 5 x 3, 4 x 1, 1 x 5, 3 x 5, 5 x 3, 1 x 2, 5 x 2, 3 x 3, 5 x 4, 3 x 3, 2 x 3, 5 x 1, 3 x 1, 2 x 2, 5 x 4, 2 x 1, 5 x 3, 2 x 1, 5 x 4 и 1 x 7.
Поговорите с волшебником.

Выберите башню у волшебника для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы поместить числа снизу в машину так, чтобы все 4 уравнения были верными.
Нажмите кнопку, которая появляется в центре, чтобы выключить башню.

Глава седьмая: злая ведьма

Выйдите из комнаты трона и идите вниз.
Посмотрите на левую дверь (слева от спальни) для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы восстановить карту в этой мини-игре в стиле головоломки.
Нажмите и перетащите каждый кусок на место.
Идите налево.

Нажмите на правую колючку для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ДРАГОЦЕННЫЙ КУЛОН войдет в Ваш инвентарь.

Ведьма отправила своих питомцев.
Нажмите на значок Чучела, затем нажмите на каждую из ворон (A).
Далее идут калиды с деревянными доспехами.
Нажмите на иконку Жестянщика и нажмите на 3 Калиды (B).
Затем нажмите на иконку Льва, чтобы закончить 3 Kalidahs (С).
Летающие обезьяны нападают, и вы в штабе Фиксера.
Как только начальник закончит говорить, идите направо.
Вашему фантастику нужны запчасти.

Найдите 2 части корпуса фантастики (D).
Нажмите на правый конец стола для поиска предметов (E).

Найти все предметы в списке.
Печатная плата FICTIONIZER и ПИТАНИЕ FICTIONIZER войдут в ваш инвентарь.
Идите вниз, чтобы выйти из лаборатории.

Соберите 3 части корпуса игрового автомата (F).
FICTIONIZER CASING войдет в ваш инвентарь.
Идите направо, чтобы вернуться в лабораторию (G).

Обратите внимание на книгу Волшебника страны Оз (H).
Дайте ФУНКЦИОНАЛ ДЛЯ ФУНКЦИОНЕРА Джоэлу (I).
Нажмите на рабочую зону, чтобы починить фантастику (J).

Поместите БЛОК ПИТАНИЯ FICTIONIZER в кожух (K).
Поместите ПЛАТУ FICTIONIZER на силовой элемент (L).
Нажмите на печатную плату для мини-игры (M).

Цель состоит в том, чтобы соединить красные, синие и зеленые цепи.
Нажмите на плитки, чтобы вращать положение проводов.
Полная цепь будет иметь огни на обоих концах.
Теперь, когда игровой автомат починен, посмотрите на книгу "Волшебник страны Оз".
Используйте фантастику на книгу и введите вихрь.

Посмотрите на крупный замок (N).
Используйте КУЛОН ДЖЕМ на замке, чтобы вызвать мини-игру (O).

Цель состоит в том, чтобы зажечь все драгоценные камни.
Нажатие на драгоценный камень повлияет на соседние драгоценные камни.
Нажмите на драгоценные камни в числовом порядке.

Когда Виктор, Колдунья и Дороти перестанут говорить, выберите область под левым окном для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
ВЕДРО ВОДЫ войдет в Ваш инвентарь.

Используйте ВЕДРО ВОДЫ на Ведьму (P).
Возьмите ЗОЛОТУЮ КРЫШКУ, которая остается там, где стояла Ведьма (Q).
Идите направо, через дверь (R).

Обратите внимание, что Пугало, Жестянщик и Лев находятся в плену (S).
Обратите внимание на подвесную цепь (T).
Возьмите 2 части ЖЕЛЕЗНОГО ГОРШКА (U).
Обратите внимание на мини-игру на танке Жестянщика (V).
Нажмите на мусор в основании центральной колонны для поиска предметов (W).

Найдите все предметы в списке.
2 ЖЕЛЕЗНЫХ ВЕСА добавлены к вашему инвентарю.

Идите вперед, чтобы выйти из темницы.
Возьмите 3 части ЖЕЛЕЗНОГО ГОРШКА (X).
Нажмите на область под левым окном для поиска предметов (Y).

Соберите все предметы по списку.
3 ЖЕЛЕЗНЫХ ВЕСА войдут в Ваш инвентарь.
Идите направо, чтобы вернуться в темницу.

Посмотрите на крупную подвесную цепь слева.
Повесьте ЖЕЛЕЗНЫЙ ГОРШОК на цепь (A).
Поместите 5 ЖЕЛЕЗНЫХ ГАРАНТИЙ в горшок (B).
Посмотрите на клетку, вытянутую из воды справа от чучела.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЗАТЯЖКИ (С).
Используйте КЛЮЧ на ЛЬВА.
Возьмите СЕНУ, которая была в камере льва.
Выберите мусор в основании центральной колонны для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
МАСЛЕНКА добавлена в ваш инвентарь.

Посмотрите на мини-игру на танке Жестянщика.
Цель состоит в том, чтобы повернуть циферблаты так, чтобы стрелка вошла в зеленую зону, но не прошла ее (D).
Нажмите на 2 нижних циферблата вместе с верхним циферблатом (E).
Используйте МАСЛЕНКУ на Жестянку.
Нажмите на иконку Жестянщика и используйте его на Пугало.
Используйте тюк сена на пугало.
Идите вперед и вниз, чтобы выйти из замка.

Обратите внимание на статую обезьяны слева (G).
Осмотрите основание башни для мини-игры (H).

Цель состоит в том, чтобы осветить все линии, не отслеживая ваш путь.
Нажимайте кнопки в следующем порядке: желтый 1-9, голубой 1-9, розовый 1-9, зеленый 1-9 и красный 1-4.
Когда центр откроется, нажмите кнопку, чтобы отключить башню.

Посмотрите на статую обезьяны слева.
Поместите ЗОЛОТУЮ КЕПКУ на статую (I).
Когда центр откроется, нажмите на кружок для мини-игры (M).

Цель состоит в том, чтобы зажечь все верхние руны (N).
Найдите первую руну на нижней половине устройства.
Нажмите символ в разделах медали, который соответствует руне.
Нажмите символы в числовом порядке.
Нажмите на портал, который сделает для вас Король обезьян.
Войдите в Изумрудный город и пройдите 3 раза в тронный зал.

После того, как Волшебник говорит, он даст вам три предмета.
Дайте МОЗГ ХОЛСТА Пугалу (O).
Дайте Жидкое мужество Льву (P).
Дайте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ Жестянке (Q).
Волшебник не может помочь Дороти - она должна пойти к Глинде.

Глава восьмая: Глинда, добрая ведьма

Пройдите назад дважды и пройдите налево.
Выберите правильный куст ежевики для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
Вы получите ЧАСТЬ КАРТЫ.
Пройдите назад, чтобы вернуться, затем идите направо для мини-игры.

Нажмите и перетащите кусочки головоломки, чтобы восстановить карту.
Идите налево, затем идите вперед.

Нажмите на значок Жестянщика, затем используйте его, чтобы расколоть 2 дерева, чтобы получить части лестницы.
Спуститься.
Нажмите на значок Жестянщика, затем используйте его, чтобы расколоть 2 дерева, чтобы получить части лестницы.
Теперь у вас есть БОЛЬШАЯ ЛЕСТНИЦА в вашем инвентаре.
Идите вперед и используйте БОЛЬШУЮ ЛЕСТНИЦУ на высокой стене.
Идите вперед, чтобы подняться по лестнице и пройдите через стену.

Обратите внимание на путь слева (A).
Обратите внимание на держатель горелки (B).
Нажмите на область справа для поиска предметов (C).

Найдите все предметы в списке.
ФАКЕЛ НЕФТЬ войдет в ваш инвентарь.
Идите налево.

После того, как группа захвачена виноградными лозами, возьмите 2 НЕОБХОДИМЫХ ФАКЛА (D).
Пройдите назад и возьмите 3 НЕОБХОДИМЫХ ФАКЛА (E).
Идите вперед дважды.

Возьмите 2 части ФАКЕЛА (F).
Нажмите на область справа для поиска предметов (G).

Найдите все предметы в списке.
FIRESTEEL войдет в ваш инвентарь.
Пройдите назад дважды и посмотрите на держатель факела.

Используйте ФАКЕЛ на держатель (H).
Используйте МАСЛО ФАКЕЛА на факел (I).
Используйте ПЕЧЬ на факел (J).
Выйдите из крупного плана и выберите область справа для области поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
Кремень палки пойдет в ваш инвентарь.
Посмотрите на факел и используйте кремневую палочку на огненной стали.
Горит ФАКЕЛ автоматически войдет в ваш инвентарь.
Идите направо.

Используйте зажженный ФАКЕЛ на Жестянщика, чтобы освободить его от паутины (K).
Нажмите на иконку Жестянщика и используйте его на Льва, Дороти и Пугало (L).
Пройти вперед.
Нажмите на иконку льва, затем на паука, чтобы избавиться от него!

Идите вперед дважды, к воротам замка.

Обратите внимание на необычный замок (M).
Возьмите часть ПАНЕЛИ ВОРОТ (N).
Пройдите назад дважды.

Выберите область справа для поиска предметов.
Тряпка для умывания войдет в ваш инвентарь.
Идите вперед и выберите солнечный диск для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
СТРАННАЯ РУНА и ПРИВОДНАЯ ТРУБА войдут в Ваш инвентарь.
Идите направо.

Возьмите 2 части ПЛОЩАДКИ (O).
Обратите внимание на ворону на знаке (P).
Нажмите на открытую дверь для поиска предметов (Q).

Найдите все предметы в списке.
PRYBAR войдет в ваш инвентарь.

Посмотрите на ворону на знаке.
Нажмите на иконку чучела и используйте ее на ворону (R).
Используйте МОБИЛЬНУ, чтобы удалить гвозди (S).
Возьмите РУНУ (T).
Пройдите налево дважды.

Возьмите часть ПАНЕЛИ ВОРОТ (U).
Посмотрите на крупный знак (V).
Используйте МОБИЛЬНУ, чтобы удалить гвозди и возьмите руну (W).
Нажмите на окно и используйте ТРЯПКУ, чтобы почистить его (X).
Используйте СВИНЦУЮ ТРУБУ, чтобы разбить стекло и взять руну (Y).
Идите направо и посмотрите на солнечные часы - запишите руны и цифры.
Выйдите из крупного плана и идите вперед.

Посмотрите на ворота и используйте ПАНЕЛЬ ВОРОТ на замке.
Поместите 4 РУНЫ в углубления (A), основываясь на отношениях, отмеченных на солнечных часах (B).
Идите вниз и затем направо.

Нажмите на дверь кабины для поиска предметов.
Найдите все предметы в списке.
БОЛЬШОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Идите направо и выберите солнечную панель для поиска предметов.

Найдите все предметы в списке.
БОЛЬШОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.
Идите вперед к воротам.
Поместите 2 БОЛЬШИХ МАГИЧЕСКИХ КАМНЯ в ниши в форме драгоценных камней на двух колоннах.
Нажмите на ворота, чтобы открыть их, и пройдите вперед, чтобы войти в замок.

Обратите внимание на 4 машины по комнате (С).
Только левая машина активирована

Нажмите на крайнюю левую машину для мини-игры (D).

Цель состоит в том, чтобы поменять красные и зеленые шары.
Нажмите и перетащите мяч на место.
Как только цвета поменялись местами, откроется порт.
Возьмите розовый ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ (E).

Выберите машину справа.
Цель состоит в том, чтобы переместить квадрат с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УЗЕЛОМ в нижнюю щель.
Сдвиньте блоки в указанном направлении.

Продолжайте сдвигать блоки, пока красный блок не исчезнет.
Как только красный блок окажется на финише, он откроется, чтобы вы могли взять ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ.
Выберите машину, которая является второй справа.

Цель этой мини-игры - переместить мрамор в отверстие.
Сдвиньте блоки, чтобы проложить путь для мрамора.

Как только мрамор попадет в отверстие, отсек откроется внизу.
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ.

Выберите машину секунду слева.
Поместите 3 ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УЗЛА в 3 отверстия (F).
Поместите ПОЦЕЛУЙ ХОРОШЕЙ ведьмы в центр, чтобы открыть коробку (G).
Цель состоит в том, чтобы получить количество жидкости до 4 единиц каждый в первых двух цилиндрах (H).
Переместите жидкость от и до следующим образом: 1-2, 2-3, 3-1, 2-3, 1-2, 2-3, 3-1.
Когда закончите, нажмите кнопку сверху (I).
Покажите СЕРЕБРЯНЫЕ КЛЕЖКИ Глинде Доброй Ведьме.
Нажмите на вихрь, чтобы пойти домой.
Поздравляем! Вы завершили Фантастические Исправления: Проклятие Оз!