Fierce Tales 2: Marcus' Memory - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Жестокие истории 2. Воспоминания Маркуса. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Маленький остров
- Глава 2: Дом рыбака
- Глава 3: Вход в резиденцию
- Глава 4: Пик
- Глава 5: Хрустальная пещера
- Глава 6: Комната Васко
Общие советы
Это официальное руководство для Fierce Tales: Marcus ’Memory.
Получите доступ к карте (A), чтобы быстро перейти в любое доступное место.
Нажмите на заметки (B), чтобы просмотреть то, что вы пока раскрыли.
Из меню (С) вы можете выйти из игры, отрегулировать сложность и настроить параметры игры.
Собранные предметы будут храниться в инвентаре (D).
Нажмите кнопку подсказки (1) всякий раз, когда вам нужна помощь.
Пазлы со скрытыми объектами будут называться HOP в этом руководстве. Загадки могут быть случайными; наши решения могут отличаться от ваших.
В начале вы можете выбрать один из трех уровней сложности: обычный, продвинутый и хардкорный.
Глава 1: Маленький остров
Возьмите ПОРТРЕТ (E).
Возьмите лопату с ракушками (G).
Осмотрите скалу; нажмите ЛОПАТУ С РАКУШКАМИ на камень (F), чтобы получить ЛОПАТУ.
Удалите кучу песка Лопаткой (фиолетовый).
Играть в HOP.
Возьмите нож (H).
Разрежьте нить ножом (I) и возьмите нить.
Возьмите пустую лейку (J). Поместите пустую лейку в воду (K), чтобы получить полную лейку.
Подсоедините веревку к крюку (L) и возьмите пустой рыболовный крючок.
Вылейте полную лейку на почву (M). Поймайте червя с помощью пустого рыболовного крючка (зеленого цвета) и возьмите крюк с червем.
Поместите крючок с червем в воду (желтую), чтобы поймать рыбу. Отдайте рыбу чайке (N).
Возьмите закрытый моллюск (O). Дайте закрытый моллюск крабу (P) и возьмите свисток (Q).
Вы получите ДЕЛЬФИНСКИЙ СВИСТОК.
Призовите дельфина со свистом дельфина (R).
Нажмите на книгу; возьмите книгу (S) и ОСТРУЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ (T).
Поговорите с рыбаком (U) и возьмите СЕРДЦЕ (V).
Двигаться вперед.
Нажмите на ящики и возьмите 1/3 ЖЕМЧУГ (W); вставьте СЕРДЦЕ в нишу (фиолетового цвета), дважды откройте книгу, возьмите карту (X) и ЗАЖИМ (Y).
Двигаться вперед.
Возьмите КАМЕНЬ (Z).
Разрежьте веревку ОСТРЫМ ОБОЛОЧКОМ (A) и откройте дверь (зеленую).
Нажмите на салон; возьмите ПАЛКУ (B) и ВАЛ (С).
Призовите дельфина со свистом дельфина (D).
Осмотрите дельфина; возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (E).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на ящик и поместите КАМЕНЬ и ПАЛКУ (F); возьмите ЛЕСТНИЦУ (G).
Двигаться вперед.
Положите ЛЕСТНИЦУ (H).
Увеличьте панель инструментов; возьмите незаряженную батарею (I).
Нажмите на машину, подключите ВАЛ к ней (J) и вставьте незаряженную батарею в нишу (K); потяните ручку (L) и возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Двигаться вперед.
Нажмите на устройство; подключите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (M), ЗАЖИМ (N) и ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (O) к устройству.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (P), вставьте правильные части в пустые ячейки (фиолетового цвета), чтобы правильно соединить знаки плюс и минус.
Нажмите кнопку запуска (Q), чтобы завершить мини-игру.
Двигаться вперед.
Поговорите с женщиной (R).
Осмотрите окно; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ МЕДАЛЬОН (S).
Нажмите на газету (T), чтобы получить 1/2 ГАЗЕТУ.
Двигаться вперед.
Осмотрите коробку; возьмите РУЧКУ от ДЖЕКА (U).
Нажмите на доску объявлений; взгляните на два плаката (зеленый) и возьмите 1/2 БОЛТА (V).
Двигайтесь влево, вниз по докам.
Возьмите НОЖ (W).
Нажмите на раковины и откройте три раковины; возьмите 2/2 ЖЕМЧУГ (X).
Поверните налево.
Играть в HOP.
Глава 2: Дом рыбака
Возьмите колокол, соедините его с быком и возьмите быка с колоколом (Y).
Возьмите утюг, подключите его к крюку (Z) и возьмите поплавок (A).
Вы получите Джек.
Осмотрите ближе кровать; прочитайте заметку (B); Вы получите 2/2 ГАЗЕТУ.
Осмотрите иллюминатор; возьмите 2/2 БОЛТА (С).
Нажмите на корабль и перережьте веревку НОЖОМ (фиолетовый); возьмите Русалочку (D).
Спуститься.
Осмотрите лодку; возьмите КЛЕЙ (E) и КОЛЕСО (F).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на статую; вставьте 2 ЖЕМЧУГ в пазы (G).
Возьмите МАШИНУ (H).
Двигаться вперед.
Нажмите на заколоченное окно; удалите доски с МАШИНОЙ (I).
Играть в HOP.
Поместите совок (J) в песок (K), чтобы получить совок с песком. Вылейте совок с песком в бутылку (L).
Разрежьте шов (N) ножницами (M) и возьмите волшебную палочку (желтую).
Ударьте цилиндр волшебной палочкой (светло-голубой).
Вылейте краску (O) в другие краски (темно-синий) и возьмите кисть (фиолетовый).
Опустите кисть в краски, чтобы получить кисть с краской. Нарисуйте монету кистью с краской (P) и возьмите золотую монету.
Дайте золотую монету птице (Q).
Возьмите золотые запонки (зеленые).
Вы получите ЗОЛОТЫЕ КАФЛИНЫ.
Нажмите на дверь музея; положи Русалочку (R).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (S), поместите фишки в соответствующие столбцы с помощью джойстика (белого цвета).
Поверните джойстик с помощью кнопки (T).
Переместите джойстик влево и вправо с помощью кнопки (U).
Поднимите чипсы с помощью кнопки (V).
Войдите в музей.
Нажмите на устройство; возьмите гаечный ключ (W).
Нажмите на витрину, положите ДЖЕК, подключите РУЧКУ ДЖЕКА и поверните ручку (X); примените КЛЕЙ к записи, сложите запись и возьмите ЗАПИСЬ (Y).
Откройте люк (Z).
Играть в HOP.
Возьмите табличку (A) и пропеллер (B). Подсоедините пропеллер к подводной лодке (С) и возьмите компас (D).
Вставьте компас в устройство (E). Нажмите кнопку (зеленая) и вставьте табличку в нишу (желтую).
Возьмите батарею изнутри шара (F). Вставьте батарею в детонатор (G) и возьмите детонатор.
Вставьте детонатор в бомбу (фиолетового цвета) и возьмите бомбу.
Сломайте сейф с помощью бомбы (H) и возьмите корону из сейфа (I). Поместите корону на статую (J) и возьмите лом (K).
Разбейте колонну ломом (светло-голубой) и возьмите ковш (L).
Вы получите LADLE.
Идите в Дом рыбака.
Нажмите на духовку и вставьте 2 ГАЗЕТЫ и ЛАПЛЮ в нее (M); поместите ЗОЛОТЫЕ КАФЛИНЫ в ковш и возьмите РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО (N).
Пойдите в Морской Музей.
Нажмите на устройство, вылейте ПЛАВНОЕ ЗОЛОТО в него (O) и поверните ручку (P); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (Q).
Идите на городскую набережную.
Увеличьте панель; подключите ЗАПИСЬ к нему (R) и вставьте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ в отверстие (S).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (T), правильно установите части пушки и доски так, чтобы пушечное ядро достигло отверстия (U).
Потяните рычаг (V), когда настройка доски верна, чтобы выстрелить пушечным ядром в отверстие.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ МЕДАЛЬОН (W).
Осмотрите ближе левую дверь; вставьте ФИОЛЕТОВЫЙ МЕДАЛЬОН (X) и ЖЕЛТЫЙ МЕДАЛЬОН (Y) в пазы.
Сыграйте в мини-игру.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Чтобы решить эту загадку (Z), переместите шар в отверстие (фиолетовый).
Нажимайте кнопки со стрелками (голубые), чтобы перемещаться по мячу.
Переместите шар в следующих направлениях: вниз x2, влево x4, вверх x2, вправо x2, вниз x2, вправо x7, вверх x2, влево x2, вниз, влево, вниз, вправо, вниз x2, вправо, вниз x3, вправо, вниз и влево х2.
Вверх, влево x3, вверх, влево x2, вниз, влево x2, вверх x2, вправо, вверх, вправо x5, вниз x3, влево, вниз, влево, вниз и влево x3.
Войдите в дом Долорес.
Нажмите на стол, вставьте ПОРТРЕТ в нишу (A) и откройте коробку; прочитайте свиток (зеленый), возьмите ФИГУРКУ КИТА (B) и ВОЛНУ (темно-синий).
Осмотрите кресло; возьмите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ (С).
Идите в рыбацкую деревню.
Осмотрите ближе клетку; вставьте ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ в нишу (D).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (E), нажмите кнопки в числовом порядке (1-7).
Глава 3: Вход в резиденцию
Призовите дельфина со свистом дельфина (F).
Осмотрите камень; возьмите КОЛЬЦО ДЕЛЬФИНА (G) и прочитайте записку (H).
Идите в дом Долорес.
Осмотрите ближе шкаф; вставьте КОЛЬЦО ДЕЛЬФИНА в нишу (I) и откройте дверь.
Играть в HOP.
Возьмите плоскогубцы, откройте им клетку и возьмите птицу (J).
Возьмите ножницы, разрежьте им шов и возьмите бутылку (K).
Вы получите ЯКОРЬ.
Пойдите в Морской Музей.
Нажмите на витрину и вставьте КОЛЕСО, ЯКОРЬ и ВОЛНУ в ниши (L); возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (фиолетовый).
Идите в Дом рыбака.
Нажмите на шкаф, вставьте КЛЮЧ от ШКАФА в замок (M) и дважды поверните ключ; возьмите ЧАСТЬ БУМЕРАНГА (N) и фигурку АКУЛЫ (зеленая).
Нажмите на кровать и соедините ЧАСТЬ БУМЕРАНГА с другой его половиной (O); вставьте 2 БОЛТА в бумеранг (светло-синий), затяните болты гаечным ключом и возьмите БУМЕРАНГ.
Перейти к входу в резиденцию.
Бросьте БУМЕРАНГ в рычаг (P).
Осмотрите дверь; вставьте фигурку акулы и фигурку кита в ниши (Q).
Двигаться вперед.
Нажмите на стену и обрежьте шов НОЖОМ (R); возьмите ПОКЕР КАМИНА (S).
Осмотрите кристалл; возьмите КРИСТАЛЛ, используя ПОКЕР КАМИНА (T).
Нажмите на устройство; вставьте КРИСТАЛЛ в отверстие (U).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (V), поверните части диска 1-3 так, чтобы все алмазы были связаны лучом света, как показано на скриншоте.
Пройдите в дверь и поговорите с Васко.
Возьмите ВЕРЕВКУ (W).
Поговорите с девушкой (X) и прогоните ворону (Y).
Поверните налево.
Осмотрите стол; возьмите ЛЕНТУ (Z), ПЕРЧАТКУ (A) и прочитайте книгу (зеленый).
Спуститься.
Осмотрите ворота; удалите проволоку, используя ПЕРЧАТКУ (B) и возьмите подкову (С).
Вернитесь в Корабельный Дом.
Осмотрите ближе левый стол и положите подкову и ВЕРЕВКУ; возьмите КРЮЧОК (D).
Спуститься.
Осмотрите дерево; бросьте КРЮК в ветку (E).
Играть в HOP.
Откройте коробку и возьмите петушка (F).
Возьмите червя, отдайте его птице (G) и возьмите ожерелье из ракушек (H).
Возьмите нож, разрежьте им лист (I), возьмите лист (J), соедините его с кораблем и возьмите парусник (K).
Вы получите ОЖЕРЕЛЬЕ ОБОЛОЧКИ.
Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ ОБОЛОЧКИ девушке (L) и возьмите ЗВЕЗДУ (M).
Поверните налево.
Осмотрите сундук; прочитайте книгу (фиолетовый), вставьте ЗВЕЗДУ в нишу (N) и удалите замок.
Осмотрите сундук еще раз; возьмите КУСАЧКИ (O).
Спуститься.
Осмотрите ворота; перережьте провод, используя КУСАЧКИ (P).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Q), нажмите кнопку (R) четыре раза, а затем нажмите кнопку (S) четыре раза.
Двигаться вперед.
Играть в HOP.
Отодвиньте лист и возьмите моли (T).
Нажмите на карманный нож дважды и возьмите штопор (U).
Открыть сумку; возьмите кремень (V) и карандаш под (W).
Вы получите 1/2 ФЛИНТ.
Нажмите на обломки и удалите 2 камня; прочитайте записку (X), удалите доску и возьмите ГОЛОВКУ ЛОПАТЫ (Y).
Двигаться вперед.
Нажмите на стол и возьмите МАЧЕТУ (Z); соедините ГОЛОВКУ ЛОПАТЫ с палкой (A), положите ЛЕНТУ, зафиксируйте совок лентой и возьмите ЛОПАТУ.
Спуститься.
Нажмите на палатку и раскройте ее МАШИНЕ (B); возьмите ПИЛУ (С), СЕРЕБРЯНОГО ЧЕЛОВЕКА (D), РЕЗИСТОР (E) и прочитайте записку (светло-синего цвета).
Двигаться вперед.
Увеличьте панель; подключите резистор к нему (F).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (G), направьте синюю змею в соответствии с фиолетовыми, желтыми, красными и зелеными линиями (в этом порядке).
Двигаться вперед.
Глава 4: Пик
Нажмите на флаг; отрежьте флаг МАШИНЕ (I), чтобы получить ФЛАГ.
Осмотрите сумку; возьмите 2/2 КРЕМЕНЬ (темно-синий) и прочитайте заметки (J).
Осмотрите грабли; возьмите сломанные грабли (K).
Удалите почву ЛОПАТОЙ (L).
Нажмите на землю снова (светло-голубой).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (M), распутайте корни и отодвиньте их от ведра.
Возьмите ВЕДРО (фиолетовое).
Спуститься.
Осмотрите зеркало; очистите зеркало ФЛАГОМ (N) и возьмите ЗЕРКАЛО.
Двигаться вперед.
Осмотрите ближе пещеру и положите ЗЕРКАЛО (зеленое); возьмите ГОРНЫЙ ЦВЕТОК (O) и БОРЕЙСКУЮ РУНУ (P).
Двигаться вперед.
Осмотрите ближе куст и обрежьте ветки МАШЕЙ, чтобы получить ЩЕТКУ; возьмите БОРЕЙСКУЮ РУНУ (Q).
Пройдите назад три раза.
Нажмите на яму огня; положите ЩЕТКУ (S) и зажгите заросли 2 ФЛИНТАМИ.
Осмотрите улей; возьмите МОНОКОМБИНУ (R).
Продвиньтесь три раза.
Нажмите на медведя; дайте медовую медоносную медвежонок (T) и возьмите СИМВОЛ АТОМА (U).
Спуститься.
Нажмите на ящик; вставьте СИМВОЛ АТОМА в нишу (V).
Играть в HOP.
Возьмите консервный нож, откройте им банку и возьмите жемчужину (W).
Возьмите спички, используйте их, чтобы зажечь плиту (X), поставьте чайник на плиту, возьмите чайник, налейте его на бинокль и возьмите бинокль (Y).
Вы получите ботинок.
Спуститься.
Нажмите на стол и вставьте сломанные грабли в устройство (Z); Разрежьте сломанные грабли пилой.
Положите ботинок (A), соедините шипы (фиолетовые) с ботинками и возьмите ботинки.
Двигайтесь вперед дважды.
Осмотрите лестницу; используйте СТАВКИ на лестнице (B), чтобы пройти мимо.
Играть в HOP.
Возьмите кинжал, порежьте им мешок (светло-голубой) и возьмите драгоценность (С).
Возьмите пинцет, используйте пинцет, чтобы вытащить страницу (зеленую), возьмите страницу, поместите ее в письмо (D), закройте письмо и возьмите почту.
Вы получите ДОЛОТО.
Осмотрите пантеон; прочитайте записку (E), возьмите КЛЮЧ от ЦИЛИНДРА (F) и ЧАСТЬ ДЕРЕВА (G).
Осмотрите фонтан; поместите ВЕДРО в воду (H), чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Пройдите назад три раза.
Осмотрите горящий уголь; вылейте ВЕДРО С ВОДОЙ на борейскую руну (I) и возьмите БОРЕЙСКУЮ РУНУ.
Спуститься.
Нажмите на палатку и затем нажмите на устройство; вставьте КЛЮЧ ЦИЛИНДРА в нишу (J).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (K), выберите кнопки в следующем порядке: 2, 5, 4, 4, 3, 3, 7, 7, 11 и 11.
Возьмите БОРЕЙСКУЮ РУНУ (L).
Продвиньтесь три раза.
Нажмите на статую; вставьте 4 БОРЕЙСКИЕ РУНЫ в книгу (фиолетового цвета) и возьмите АЛТАРНУЮ СФЕРУ (M).
Двигаться вперед.
Осмотрите большую раковину; вставьте АЛТАРНУЮ СФЕРУ в отверстие (N).
Положите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ (O) и ДОЛОТО (P).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, выберите инструменты в числовом порядке (1-5) и используйте их, чтобы вырезать кусок дерева.
Возьмите свисток дельфина (Q).
Призовите дельфина со свистом дельфина (R).
Нажмите на девушку; поговорите с ней и дайте ей ГОРНЫЙ ЦВЕТОК (S).
Возьмите КЛЮЧ ОТ РЫБЫ (T).
Осмотрите лодку; вставьте КЛЮЧ РЫБЫ в замок (U).
Осмотрите сиденье; возьмите АКТИВИРУЮЩЕГО АГЕНТА (V).
Двигайтесь вперед вправо.
Осмотрите кабину; прочитайте заметки (зеленые) и возьмите ФОСФОР (W).
Играть в HOP.
Возьмите печенье, отдайте его попугаю (фиолетового цвета), возьмите перо (X), коснитесь им летучей мыши (Y) и возьмите крыло (Z).
Возьмите 2 кусочка стекла (светло-голубой), поместите их в очки (A) и возьмите очки.
Вы получите ПОРШЕНЬ.
Нажмите на резервуар для воды; подключите ПОРШЕНЬ к нему (зеленый) и возьмите ПУСТОЙ БАК ВОДЫ (B).
Нажмите на воду; удерживайте ПУСТОЙ БАК в воду (С), чтобы получить БАК ВОДЫ.
Спуститься.
Осмотрите скорпиона; прогоните скорпиона БАКОМ ВОДЫ (D), вылейте АКТИВИРУЮЩИЙ АГЕНТ и ФОСФОР в лампу (E) и возьмите ЛАМПУ.
Поместите ЛАМПУ в пещеру (F).
Поверните налево.
Глава 5: Хрустальная пещера
Осмотрите скелет; прочитайте записку (фиолетового цвета), возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (G) и ЗОЛОТОГО ЧЕЛОВЕКА (H).
Идите вниз и поверните направо.
Нажмите на ящик, откройте крышку НОЖОМ КАРМАНА (I) и снимите крышку; прочитайте записку (J) и возьмите МЕДНОГО ЧЕЛОВЕКА (K).
Идите вниз и поверните налево.
Нажмите на пьедесталы; положите ЗОЛОТОГО ЧЕЛОВЕКА, СЕРЕБРЯНОГО ЧЕЛОВЕКА и МЕДНОГО ЧЕЛОВЕКА (L).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, удалите камни с одинаковыми символами (M), пока все камни не будут удалены.
Возьмите КРИСТАЛЛ ПЕЩЕРА (N).
Спуститься.
Возьмите ФИЛИАЛ КОРАЛЛА (O).
Увеличьте файл; освободите файл ФИЛИАЛОМ КОРАЛЛА (P) и возьмите ФАЙЛ (Q).
Нажмите на цепь; порежьте цепь ФАЙЛОМ (R) и возьмите ЦЕПЬ (зеленая).
Осмотрите меч-рыбу; порежьте костяной меч ФАЙЛОМ и возьмите КОСТНЫЙ МЕЧ (S).
Играть в HOP.
Возьмите щипцы (T) и используйте их, чтобы удалить лампочку (U).
Возьмите легкую грудку (V). Вставьте лампочку в отверстие (W).
Возьмите штопор (X). Используйте штопор, чтобы открыть бутылку (Y).
Откройте записку (фиолетовый).
Осмотрите коробку; переставить символы в соответствии с примечанием (Z); 1 вниз, 2 вправо, 3 вверх, 1 влево, 4 вверх и 5 влево.
Возьмите бритву (A).
Разрежьте сеть бритвой (зеленый).
Возьмите ключ (B). Вставьте ключ в замок (голубой) и возьмите морского конька (С).
Соедините морского конька с другим морским коньком (D); возьмите жемчужину (E).
Поместите жемчужину на весы (F) и возьмите скипетр (G).
Подсоедините скипетр к статуе (H).
Возьмите снаряд (I).
Вы получите ИЗОБРАЖЕНИЕ УСТРИЦЫ.
Поверните направо.
Возьмите КУБ (J).
Нажмите на якорь и очистите якорь КОСТНЫМ МЕЧОМ (K), чтобы получить МОРСКУЮ ТРАВУ; возьмите ЯКОРЬ.
Идите вниз и поверните налево.
Возьмите ТАБЛЕТКУ (L).
Осмотрите камень; соедините ЯКОРЬ и ЦЕПЬ с камнем (M).
Осмотрите вазу; возьмите ОБОЛОЧКУ (N) и ДЕКОДЕР 1/4 (O).
Нажмите на краба; положите ракушку (P) и возьмите ЧАШУ (Q).
Идите вниз и поверните направо.
Осмотрите дверь; соедините РЫБОЛОВКУ и МОРЕВУЮ ТРАВУ с панелью (R).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (S), поменяйте местами красных и синих рыб.
Нажмите кнопки (светло-голубые), чтобы переместить любую выбранную рыбу вверх и вниз.
Переместите красную рыбу (1-5) и голубую рыбу (16-20) в следующие положения: 5-11, 4-13, 16-фиолетовая область, 4-12, 16-10, 17-9, 3- 13, 18-14, 19-7, 2-фиолетовая область, 19-8, 18-фиолетовая область, 20-фиолетовая область, 2-14, 20-7, 1-15 и 18-6.
Пройдите в дверь.
Поговори с человеком; возьмите ТАБЛЕТКУ (T).
Нажмите на статую; возьмите 2/4 ДЕКОДЕР (U).
Поверните налево.
Осмотрите ближе стену; возьмите незаряженную линзу (V) и прочитайте записку (фиолетового цвета).
Осмотрите механизм; возьмите РЫЧАГ (W).
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Играть в HOP.
Возьмите маффин, отдайте его птице (темно-синий) и возьмите драгоценный камень (X).
Возьмите кисть, протрите ею маску (Y) и возьмите маску.
Вы получите MUZZLE.
Возьмите ДЕКОДЕР 3/4 (Z) и приманку (A).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на угря; поместите мордочку на угря (B) и возьмите ПЛИТКУ (С).
Двигаться вперед.
Нажмите на статую; поместите КУБ в руку (D).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (E), меняйте местами картинки, пока не будут созданы правильные картинки на всех трех сторонах куба.
Возьмите клетку (F).
Пройдите назад дважды и поверните налево.
Положите клетку (E).
Вставьте приманку в клетку.
Дождитесь, пока угорь окажется в ловушке в клетке, и возьмите угря в клетке.
Идите в комнату Маркуса.
Осмотрите механизм; вставьте закрытый уголь в механизм (F).
Спуститься.
Осмотрите ближе правую дверь; вставьте 3 ТАБЛЕТКИ в ниши (G).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (H), переместите символы в следующие положения: 8-9, 5-8, 1-5, 2-1, 6-1, 10-6, 13-10, 12-13, 8- 12, 5-8, 2-5, 6-2, 10-6, 13-10, 12-13, 8-12, 5-8, 6-5, 10-6, 9-10, 8-9, 5-8, 2-5, 3-2, 6-3, 5-6, 2-5, 3-2, 6-3, 7-6, 10-7, 9-10, 8-9, 5- 8, 6-5, 10-6, 13-10, 16-13, 15-16, 12-15, 13-12, 16-13, 12-16, 13-12, 10-13, 14-10, 13-14, 12-13, 8-12, 9-8, 10-9, 6-10, 5-6, 8-5, 4-8, 5-4, 6-5, 10-6, 13- 10, 12-13, 8-12, 5-8, 4-5 и 8-4.
9-8, 10-9, 7-10, 6-7, 5-6, 8-5, 12-8, 13-12, 10-13, 9-10, 8-9, 4-8, 4- 4, 6-5, 10-6, 13-10, 12-13, 11-12, 8-11, 9-8, 10-9, 6-10, 5-6, 8-5, 12-8, 13-12, 14-13, 10-14, 6-10, 5-6, 8-5, 12-8, 13-12, 10-13, 14-10, 13-14, 12-13, 8- 12, 5-8, 6-5, 10-6, 9-10, 8-9, 11-8, 12-11, 8-12, 11-8, 12-11, 15-12, 16-15, 12-16, 8-12, 9-8, 10-9, 13-10, 16-13, 12-16, 11-12, 8-11, 9-8, 10-9, 13-10, 16- 13, 12-16, 13-12, 10-13, 9-10, 8-9, 12-8, 13-12, 10-13 и 9-10.
Поверните направо.
Играть в HOP.
Возьмите ручку крышки (I). Поместите ручку крышки на горшок (J) и возьмите масленку (K).
Вылейте масленку на книгу (фиолетового цвета), откройте книгу и возьмите ключ от пишущей машинки (L).
Поместите ключ в пишущую машинку (M).
Запишите код (зеленый).
Осмотрите сейф; введите код 6275 в него (N).
Возьмите ножницы (белые).
Разрежьте веревку ножницами (O) и возьмите кукушку (P).
Подсоедините кукушку к часам (Q) и возьмите яйцо (R).
Поместите яйцо в коробку (S) и возьмите созвездие (T).
Подключите созвездие к карте (темно-синее) и возьмите быка из-за карты (U).
Подсоедините быка к статуэтке (светло-голубой) и возьмите отвертку (V).
Ослабьте лист с помощью отвертки (оранжевого цвета) и возьмите листовой металл.
Вы получите ЛИСТОВЫЙ МЕТАЛЛ.
Нажмите на воду; поместите НЕЗАРЯДНУЮ ЛИНЗУ в воду (W), чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ ЛИНЗУ.
Нажмите на контейнер, подсоедините РЫЧАГ к нему (X) и поверните рычаг; возьмите КАРТУ ПАМЯТИ (Y).
Идите вниз и поверните налево.
Нажмите на шлем проектора; подключите ЗАРЯЖЕННУЮ ЛИНЗУ (Z) и КАРТУ ПАМЯТИ (A) к нему.
Возьмите 4/4 ДЕКОДЕР (B).
Идите вниз и поверните направо.
Увеличьте панель управления; подключите 4 ДЕКОДЕРА к панели (С).
Осмотрите столб (D).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, нажимайте кнопки в порядке номеров 1-8.
Возьмите КРЫШКУ ИСТОЧНИКА (D1).
Спуститься.
Нажмите на источник; удалите сломанную крышку источника (E) и поместите крышку источника на ее место.
Возьмите МАСЛО (F).
Двигаться вперед.
Осмотрите гарпун; вылейте МАСЛО на гарпун (G).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (H), нажмите на рычаги в следующем порядке, чтобы поразить все 3 цели: 2, 4, 1, 3, 4, 1, 2, 3 и 4.
Поверните налево и идите вниз.
Нажмите на сундук, вставьте ИЗОБРАЖЕНИЕ УСТРИЦЫ в нишу (I) и откройте сундук; возьмите СЕТЬ (J).
Поверните налево и двигайтесь вперед дважды.
Бросьте СЕТЬ в птицу (K).
Двигаться вперед.
Глава 6: Комната Васко
Поговори с Васко.
Возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ (L).
Осмотрите стол; возьмите СФЕРУ МОДЕЛИ АКВАПОЛИСА (M).
Нажмите на заметку; возьмите КОЛЬЦО ВАСКО (N).
Спуститься.
Нажмите на модель и подключите СФЕРУ МОДЕЛИ АКВАПОЛИСА к ней (O); возьмите КЛЮЧ (P).
Нажмите на левую дверь, вставьте КЛЮЧ в замок (зеленый) и поверните ключ; поверните клапан (Q).
Поверните налево.
Возьмите ШЛАНГ (R).
Поговори с девушкой; возьмите медальон осьминога (s).
Идите в дом Долорес.
Нажмите на коробку, вставьте медальон из осьминога в нишу (T) и откройте коробку; прочитайте книгу (U), возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (V) и банку с краской (фиолетового цвета).
Идите в рыбацкую деревню.
Осмотрите лодку; вставьте банку с краской в коробку (зеленого цвета) и возьмите КРАСКУ (W).
Идите в комнату Васко.
Осмотрите бильярдный стол; вставьте БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР в отверстие (X).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы завершить эту мини-игру, уберите все бильярдные шары противника (Y) со стола три раза.
Ходы противника случайны.
Выберите один из ваших шаров (Z), чтобы установить его направление.
Возьмите КОРОНУ (A).
Пойдите в Морской Музей.
Осмотрите дверь; вставьте КОРОНУ в нишу (B).
Двигаться вперед.
Поговорите с Васко (С).
Играть в HOP.
Возьмите ножницы, вырежьте им звезду (D) и возьмите звезду.
Возьмите кисть, поместите ее в стакан с водой (E) и возьмите кисть.
Вы получите BLOWTORCH.
Отправляйся в тюрьму Васко.
Нажмите на банку и поместите ЛИСТОВЫЙ МЕТАЛЛ (F); используйте СВЕТОДИОД, чтобы применить металлический лист к банке и возьмите ПУСТУЮ ГАЗОВУЮ (фиолетовую).
Перейти к входу в резиденцию.
Нажмите на канистры и поместите ПУСТУЮ ГАЗУ (G); соедините 2 банки с ШЛАНГОМ (зеленый) и возьмите ПОЛНУЮ ГАЗУ.
Идите в комнату Васко.
Осмотрите окно; положите КРАСКУ (H).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), нарисуйте фрагменты окна в соответствии с символами на банках с краской.
Возьмите КАРТУ МИНИФИЛЬДА (светло-голубой).
Иди к пристани.
Увеличьте панель управления; залейте ПОЛНУЮ ГАЗУ в двигатель (J), положите КАРТУ МИНИФИЛЬДА (темно-синий) и нажмите кнопку (фиолетовый).
Двигаться вперед.
Нажмите на оборудование и удалите два предмета; возьмите ДЫМОВУЮ БОМБУ (K).
Нажмите на устройство; прочитайте записку (L).
Идите в Морской Зал.
Бросьте ДЫМОВУЮ БОМБУ в Васко (M).
Поместите ГАЗОВОЙ МАСКИ (N).
Идите к шхуне Васко.
Нажмите на устройство и вставьте КОЛЬЦО ВАСКО в замок (O); возьмите ИСТОЧНИК ЗЕМЛИ (P).
Идите в Морской Зал.
Нажмите на Васко; возьмите ИСТОЧНИК АКВАПОЛИСА (Q).
Нажмите на статую; вставьте ИСТОЧНИК ЗЕМЛИ и ИСТОЧНИК АКВАПОЛИСА в скипетр (зеленый) и возьмите СЦЕПР ПОСЕЙДОНА (R).
Перейти в Акваполис Центр.
Нажмите на устройство; положите СЦЕПЛЯ ПОСЕЙДОНА (S).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту головоломку, нажмите кристаллы в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 3.
Поздравляю, вы завершили Fierce Tales: Marcus ’Memory.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.