Мудрый ГикПрохождение игр → Жестокие истории 2: Воспоминания Маркуса - Прохождение игры в картинках пошагово

Fierce Tales 2: Marcus' Memory - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Жестокие истории 2. Воспоминания Маркуса. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Маленький остров
  3. Глава 2: Дом рыбака
  4. Глава 3: Вход в резиденцию
  5. Глава 4: Пик
  6. Глава 5: Хрустальная пещера
  7. Глава 6: Комната Васко

Общие советы

Это официальное руководство для Fierce Tales: Marcus ’Memory.
Получите доступ к карте (A), чтобы быстро перейти в любое доступное место.
Нажмите на заметки (B), чтобы просмотреть то, что вы пока раскрыли.
Из меню (С) вы можете выйти из игры, отрегулировать сложность и настроить параметры игры.
Собранные предметы будут храниться в инвентаре (D).
Нажмите кнопку подсказки (1) всякий раз, когда вам нужна помощь.
Пазлы со скрытыми объектами будут называться HOP в этом руководстве. Загадки могут быть случайными; наши решения могут отличаться от ваших.
В начале вы можете выбрать один из трех уровней сложности: обычный, продвинутый и хардкорный.

Глава 1: Маленький остров

Возьмите ПОРТРЕТ (E).
Возьмите лопату с ракушками (G).
Осмотрите скалу; нажмите ЛОПАТУ С РАКУШКАМИ на камень (F), чтобы получить ЛОПАТУ.
Удалите кучу песка Лопаткой (фиолетовый).
Играть в HOP.

Возьмите нож (H).
Разрежьте нить ножом (I) и возьмите нить.
Возьмите пустую лейку (J). Поместите пустую лейку в воду (K), чтобы получить полную лейку.
Подсоедините веревку к крюку (L) и возьмите пустой рыболовный крючок.
Вылейте полную лейку на почву (M). Поймайте червя с помощью пустого рыболовного крючка (зеленого цвета) и возьмите крюк с червем.
Поместите крючок с червем в воду (желтую), чтобы поймать рыбу. Отдайте рыбу чайке (N).
Возьмите закрытый моллюск (O). Дайте закрытый моллюск крабу (P) и возьмите свисток (Q).
Вы получите ДЕЛЬФИНСКИЙ СВИСТОК.

Призовите дельфина со свистом дельфина (R).
Нажмите на книгу; возьмите книгу (S) и ОСТРУЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ (T).
Поговорите с рыбаком (U) и возьмите СЕРДЦЕ (V).
Двигаться вперед.

Нажмите на ящики и возьмите 1/3 ЖЕМЧУГ (W); вставьте СЕРДЦЕ в нишу (фиолетового цвета), дважды откройте книгу, возьмите карту (X) и ЗАЖИМ (Y).
Двигаться вперед.
Возьмите КАМЕНЬ (Z).
Разрежьте веревку ОСТРЫМ ОБОЛОЧКОМ (A) и откройте дверь (зеленую).

Нажмите на салон; возьмите ПАЛКУ (B) и ВАЛ (С).
Призовите дельфина со свистом дельфина (D).
Осмотрите дельфина; возьмите ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (E).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на ящик и поместите КАМЕНЬ и ПАЛКУ (F); возьмите ЛЕСТНИЦУ (G).
Двигаться вперед.
Положите ЛЕСТНИЦУ (H).
Увеличьте панель инструментов; возьмите незаряженную батарею (I).

Нажмите на машину, подключите ВАЛ к ней (J) и вставьте незаряженную батарею в нишу (K); потяните ручку (L) и возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Двигаться вперед.
Нажмите на устройство; подключите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (M), ЗАЖИМ (N) и ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ (O) к устройству.
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (P), вставьте правильные части в пустые ячейки (фиолетового цвета), чтобы правильно соединить знаки плюс и минус.
Нажмите кнопку запуска (Q), чтобы завершить мини-игру.
Двигаться вперед.

Поговорите с женщиной (R).
Осмотрите окно; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ МЕДАЛЬОН (S).
Нажмите на газету (T), чтобы получить 1/2 ГАЗЕТУ.
Двигаться вперед.

Осмотрите коробку; возьмите РУЧКУ от ДЖЕКА (U).
Нажмите на доску объявлений; взгляните на два плаката (зеленый) и возьмите 1/2 БОЛТА (V).
Двигайтесь влево, вниз по докам.
Возьмите НОЖ (W).
Нажмите на раковины и откройте три раковины; возьмите 2/2 ЖЕМЧУГ (X).
Поверните налево.
Играть в HOP.

Глава 2: Дом рыбака

Возьмите колокол, соедините его с быком и возьмите быка с колоколом (Y).
Возьмите утюг, подключите его к крюку (Z) и возьмите поплавок (A).
Вы получите Джек.

Осмотрите ближе кровать; прочитайте заметку (B); Вы получите 2/2 ГАЗЕТУ.
Осмотрите иллюминатор; возьмите 2/2 БОЛТА (С).
Нажмите на корабль и перережьте веревку НОЖОМ (фиолетовый); возьмите Русалочку (D).
Спуститься.

Осмотрите лодку; возьмите КЛЕЙ (E) и КОЛЕСО (F).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на статую; вставьте 2 ЖЕМЧУГ в пазы (G).
Возьмите МАШИНУ (H).
Двигаться вперед.

Нажмите на заколоченное окно; удалите доски с МАШИНОЙ (I).
Играть в HOP.

Поместите совок (J) в песок (K), чтобы получить совок с песком. Вылейте совок с песком в бутылку (L).
Разрежьте шов (N) ножницами (M) и возьмите волшебную палочку (желтую).
Ударьте цилиндр волшебной палочкой (светло-голубой).
Вылейте краску (O) в другие краски (темно-синий) и возьмите кисть (фиолетовый).
Опустите кисть в краски, чтобы получить кисть с краской. Нарисуйте монету кистью с краской (P) и возьмите золотую монету.
Дайте золотую монету птице (Q).
Возьмите золотые запонки (зеленые).
Вы получите ЗОЛОТЫЕ КАФЛИНЫ.

Нажмите на дверь музея; положи Русалочку (R).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (S), поместите фишки в соответствующие столбцы с помощью джойстика (белого цвета).
Поверните джойстик с помощью кнопки (T).
Переместите джойстик влево и вправо с помощью кнопки (U).
Поднимите чипсы с помощью кнопки (V).
Войдите в музей.

Нажмите на устройство; возьмите гаечный ключ (W).
Нажмите на витрину, положите ДЖЕК, подключите РУЧКУ ДЖЕКА и поверните ручку (X); примените КЛЕЙ к записи, сложите запись и возьмите ЗАПИСЬ (Y).
Откройте люк (Z).
Играть в HOP.

Возьмите табличку (A) и пропеллер (B). Подсоедините пропеллер к подводной лодке (С) и возьмите компас (D).
Вставьте компас в устройство (E). Нажмите кнопку (зеленая) и вставьте табличку в нишу (желтую).
Возьмите батарею изнутри шара (F). Вставьте батарею в детонатор (G) и возьмите детонатор.
Вставьте детонатор в бомбу (фиолетового цвета) и возьмите бомбу.
Сломайте сейф с помощью бомбы (H) и возьмите корону из сейфа (I). Поместите корону на статую (J) и возьмите лом (K).
Разбейте колонну ломом (светло-голубой) и возьмите ковш (L).
Вы получите LADLE.
Идите в Дом рыбака.

Нажмите на духовку и вставьте 2 ГАЗЕТЫ и ЛАПЛЮ в нее (M); поместите ЗОЛОТЫЕ КАФЛИНЫ в ковш и возьмите РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО (N).
Пойдите в Морской Музей.
Нажмите на устройство, вылейте ПЛАВНОЕ ЗОЛОТО в него (O) и поверните ручку (P); возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (Q).
Идите на городскую набережную.

Увеличьте панель; подключите ЗАПИСЬ к нему (R) и вставьте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ в отверстие (S).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (T), правильно установите части пушки и доски так, чтобы пушечное ядро достигло отверстия (U).
Потяните рычаг (V), когда настройка доски верна, чтобы выстрелить пушечным ядром в отверстие.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ МЕДАЛЬОН (W).

Осмотрите ближе левую дверь; вставьте ФИОЛЕТОВЫЙ МЕДАЛЬОН (X) и ЖЕЛТЫЙ МЕДАЛЬОН (Y) в пазы.
Сыграйте в мини-игру.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Чтобы решить эту загадку (Z), переместите шар в отверстие (фиолетовый).
Нажимайте кнопки со стрелками (голубые), чтобы перемещаться по мячу.
Переместите шар в следующих направлениях: вниз x2, влево x4, вверх x2, вправо x2, вниз x2, вправо x7, вверх x2, влево x2, вниз, влево, вниз, вправо, вниз x2, вправо, вниз x3, вправо, вниз и влево х2.
Вверх, влево x3, вверх, влево x2, вниз, влево x2, вверх x2, вправо, вверх, вправо x5, вниз x3, влево, вниз, влево, вниз и влево x3.
Войдите в дом Долорес.

Нажмите на стол, вставьте ПОРТРЕТ в нишу (A) и откройте коробку; прочитайте свиток (зеленый), возьмите ФИГУРКУ КИТА (B) и ВОЛНУ (темно-синий).
Осмотрите кресло; возьмите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ (С).
Идите в рыбацкую деревню.

Осмотрите ближе клетку; вставьте ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ в нишу (D).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (E), нажмите кнопки в числовом порядке (1-7).

Глава 3: Вход в резиденцию

Призовите дельфина со свистом дельфина (F).
Осмотрите камень; возьмите КОЛЬЦО ДЕЛЬФИНА (G) и прочитайте записку (H).
Идите в дом Долорес.

Осмотрите ближе шкаф; вставьте КОЛЬЦО ДЕЛЬФИНА в нишу (I) и откройте дверь.
Играть в HOP.

Возьмите плоскогубцы, откройте им клетку и возьмите птицу (J).
Возьмите ножницы, разрежьте им шов и возьмите бутылку (K).
Вы получите ЯКОРЬ.
Пойдите в Морской Музей.

Нажмите на витрину и вставьте КОЛЕСО, ЯКОРЬ и ВОЛНУ в ниши (L); возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (фиолетовый).
Идите в Дом рыбака.
Нажмите на шкаф, вставьте КЛЮЧ от ШКАФА в замок (M) и дважды поверните ключ; возьмите ЧАСТЬ БУМЕРАНГА (N) и фигурку АКУЛЫ (зеленая).
Нажмите на кровать и соедините ЧАСТЬ БУМЕРАНГА с другой его половиной (O); вставьте 2 БОЛТА в бумеранг (светло-синий), затяните болты гаечным ключом и возьмите БУМЕРАНГ.
Перейти к входу в резиденцию.

Бросьте БУМЕРАНГ в рычаг (P).
Осмотрите дверь; вставьте фигурку акулы и фигурку кита в ниши (Q).
Двигаться вперед.
Нажмите на стену и обрежьте шов НОЖОМ (R); возьмите ПОКЕР КАМИНА (S).
Осмотрите кристалл; возьмите КРИСТАЛЛ, используя ПОКЕР КАМИНА (T).

Нажмите на устройство; вставьте КРИСТАЛЛ в отверстие (U).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (V), поверните части диска 1-3 так, чтобы все алмазы были связаны лучом света, как показано на скриншоте.
Пройдите в дверь и поговорите с Васко.

Возьмите ВЕРЕВКУ (W).
Поговорите с девушкой (X) и прогоните ворону (Y).
Поверните налево.
Осмотрите стол; возьмите ЛЕНТУ (Z), ПЕРЧАТКУ (A) и прочитайте книгу (зеленый).
Спуститься.

Осмотрите ворота; удалите проволоку, используя ПЕРЧАТКУ (B) и возьмите подкову (С).
Вернитесь в Корабельный Дом.
Осмотрите ближе левый стол и положите подкову и ВЕРЕВКУ; возьмите КРЮЧОК (D).
Спуститься.

Осмотрите дерево; бросьте КРЮК в ветку (E).
Играть в HOP.

Откройте коробку и возьмите петушка (F).
Возьмите червя, отдайте его птице (G) и возьмите ожерелье из ракушек (H).
Возьмите нож, разрежьте им лист (I), возьмите лист (J), соедините его с кораблем и возьмите парусник (K).
Вы получите ОЖЕРЕЛЬЕ ОБОЛОЧКИ.

Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ ОБОЛОЧКИ девушке (L) и возьмите ЗВЕЗДУ (M).
Поверните налево.
Осмотрите сундук; прочитайте книгу (фиолетовый), вставьте ЗВЕЗДУ в нишу (N) и удалите замок.
Осмотрите сундук еще раз; возьмите КУСАЧКИ (O).
Спуститься.

Осмотрите ворота; перережьте провод, используя КУСАЧКИ (P).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Q), нажмите кнопку (R) четыре раза, а затем нажмите кнопку (S) четыре раза.
Двигаться вперед.
Играть в HOP.

Отодвиньте лист и возьмите моли (T).
Нажмите на карманный нож дважды и возьмите штопор (U).
Открыть сумку; возьмите кремень (V) и карандаш под (W).
Вы получите 1/2 ФЛИНТ.

Нажмите на обломки и удалите 2 камня; прочитайте записку (X), удалите доску и возьмите ГОЛОВКУ ЛОПАТЫ (Y).
Двигаться вперед.
Нажмите на стол и возьмите МАЧЕТУ (Z); соедините ГОЛОВКУ ЛОПАТЫ с палкой (A), положите ЛЕНТУ, зафиксируйте совок лентой и возьмите ЛОПАТУ.
Спуститься.

Нажмите на палатку и раскройте ее МАШИНЕ (B); возьмите ПИЛУ (С), СЕРЕБРЯНОГО ЧЕЛОВЕКА (D), РЕЗИСТОР (E) и прочитайте записку (светло-синего цвета).
Двигаться вперед.
Увеличьте панель; подключите резистор к нему (F).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (G), направьте синюю змею в соответствии с фиолетовыми, желтыми, красными и зелеными линиями (в этом порядке).
Двигаться вперед.

Глава 4: Пик

Нажмите на флаг; отрежьте флаг МАШИНЕ (I), чтобы получить ФЛАГ.
Осмотрите сумку; возьмите 2/2 КРЕМЕНЬ (темно-синий) и прочитайте заметки (J).
Осмотрите грабли; возьмите сломанные грабли (K).
Удалите почву ЛОПАТОЙ (L).
Нажмите на землю снова (светло-голубой).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (M), распутайте корни и отодвиньте их от ведра.
Возьмите ВЕДРО (фиолетовое).
Спуститься.

Осмотрите зеркало; очистите зеркало ФЛАГОМ (N) и возьмите ЗЕРКАЛО.
Двигаться вперед.
Осмотрите ближе пещеру и положите ЗЕРКАЛО (зеленое); возьмите ГОРНЫЙ ЦВЕТОК (O) и БОРЕЙСКУЮ РУНУ (P).
Двигаться вперед.

Осмотрите ближе куст и обрежьте ветки МАШЕЙ, чтобы получить ЩЕТКУ; возьмите БОРЕЙСКУЮ РУНУ (Q).
Пройдите назад три раза.
Нажмите на яму огня; положите ЩЕТКУ (S) и зажгите заросли 2 ФЛИНТАМИ.
Осмотрите улей; возьмите МОНОКОМБИНУ (R).
Продвиньтесь три раза.

Нажмите на медведя; дайте медовую медоносную медвежонок (T) и возьмите СИМВОЛ АТОМА (U).
Спуститься.
Нажмите на ящик; вставьте СИМВОЛ АТОМА в нишу (V).
Играть в HOP.

Возьмите консервный нож, откройте им банку и возьмите жемчужину (W).
Возьмите спички, используйте их, чтобы зажечь плиту (X), поставьте чайник на плиту, возьмите чайник, налейте его на бинокль и возьмите бинокль (Y).
Вы получите ботинок.
Спуститься.

Нажмите на стол и вставьте сломанные грабли в устройство (Z); Разрежьте сломанные грабли пилой.
Положите ботинок (A), соедините шипы (фиолетовые) с ботинками и возьмите ботинки.
Двигайтесь вперед дважды.
Осмотрите лестницу; используйте СТАВКИ на лестнице (B), чтобы пройти мимо.
Играть в HOP.

Возьмите кинжал, порежьте им мешок (светло-голубой) и возьмите драгоценность (С).
Возьмите пинцет, используйте пинцет, чтобы вытащить страницу (зеленую), возьмите страницу, поместите ее в письмо (D), закройте письмо и возьмите почту.
Вы получите ДОЛОТО.

Осмотрите пантеон; прочитайте записку (E), возьмите КЛЮЧ от ЦИЛИНДРА (F) и ЧАСТЬ ДЕРЕВА (G).
Осмотрите фонтан; поместите ВЕДРО в воду (H), чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Пройдите назад три раза.
Осмотрите горящий уголь; вылейте ВЕДРО С ВОДОЙ на борейскую руну (I) и возьмите БОРЕЙСКУЮ РУНУ.
Спуститься.

Нажмите на палатку и затем нажмите на устройство; вставьте КЛЮЧ ЦИЛИНДРА в нишу (J).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (K), выберите кнопки в следующем порядке: 2, 5, 4, 4, 3, 3, 7, 7, 11 и 11.
Возьмите БОРЕЙСКУЮ РУНУ (L).
Продвиньтесь три раза.

Нажмите на статую; вставьте 4 БОРЕЙСКИЕ РУНЫ в книгу (фиолетового цвета) и возьмите АЛТАРНУЮ СФЕРУ (M).
Двигаться вперед.
Осмотрите большую раковину; вставьте АЛТАРНУЮ СФЕРУ в отверстие (N).
Положите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ (O) и ДОЛОТО (P).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку, выберите инструменты в числовом порядке (1-5) и используйте их, чтобы вырезать кусок дерева.
Возьмите свисток дельфина (Q).

Призовите дельфина со свистом дельфина (R).
Нажмите на девушку; поговорите с ней и дайте ей ГОРНЫЙ ЦВЕТОК (S).
Возьмите КЛЮЧ ОТ РЫБЫ (T).
Осмотрите лодку; вставьте КЛЮЧ РЫБЫ в замок (U).

Осмотрите сиденье; возьмите АКТИВИРУЮЩЕГО АГЕНТА (V).
Двигайтесь вперед вправо.
Осмотрите кабину; прочитайте заметки (зеленые) и возьмите ФОСФОР (W).
Играть в HOP.

Возьмите печенье, отдайте его попугаю (фиолетового цвета), возьмите перо (X), коснитесь им летучей мыши (Y) и возьмите крыло (Z).
Возьмите 2 кусочка стекла (светло-голубой), поместите их в очки (A) и возьмите очки.
Вы получите ПОРШЕНЬ.

Нажмите на резервуар для воды; подключите ПОРШЕНЬ к нему (зеленый) и возьмите ПУСТОЙ БАК ВОДЫ (B).
Нажмите на воду; удерживайте ПУСТОЙ БАК в воду (С), чтобы получить БАК ВОДЫ.
Спуститься.
Осмотрите скорпиона; прогоните скорпиона БАКОМ ВОДЫ (D), вылейте АКТИВИРУЮЩИЙ АГЕНТ и ФОСФОР в лампу (E) и возьмите ЛАМПУ.
Поместите ЛАМПУ в пещеру (F).
Поверните налево.

Глава 5: Хрустальная пещера

Осмотрите скелет; прочитайте записку (фиолетового цвета), возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (G) и ЗОЛОТОГО ЧЕЛОВЕКА (H).
Идите вниз и поверните направо.
Нажмите на ящик, откройте крышку НОЖОМ КАРМАНА (I) и снимите крышку; прочитайте записку (J) и возьмите МЕДНОГО ЧЕЛОВЕКА (K).
Идите вниз и поверните налево.

Нажмите на пьедесталы; положите ЗОЛОТОГО ЧЕЛОВЕКА, СЕРЕБРЯНОГО ЧЕЛОВЕКА и МЕДНОГО ЧЕЛОВЕКА (L).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, удалите камни с одинаковыми символами (M), пока все камни не будут удалены.
Возьмите КРИСТАЛЛ ПЕЩЕРА (N).
Спуститься.

Возьмите ФИЛИАЛ КОРАЛЛА (O).
Увеличьте файл; освободите файл ФИЛИАЛОМ КОРАЛЛА (P) и возьмите ФАЙЛ (Q).
Нажмите на цепь; порежьте цепь ФАЙЛОМ (R) и возьмите ЦЕПЬ (зеленая).
Осмотрите меч-рыбу; порежьте костяной меч ФАЙЛОМ и возьмите КОСТНЫЙ МЕЧ (S).
Играть в HOP.

Возьмите щипцы (T) и используйте их, чтобы удалить лампочку (U).
Возьмите легкую грудку (V). Вставьте лампочку в отверстие (W).
Возьмите штопор (X). Используйте штопор, чтобы открыть бутылку (Y).
Откройте записку (фиолетовый).
Осмотрите коробку; переставить символы в соответствии с примечанием (Z); 1 вниз, 2 вправо, 3 вверх, 1 влево, 4 вверх и 5 влево.
Возьмите бритву (A).

Разрежьте сеть бритвой (зеленый).
Возьмите ключ (B). Вставьте ключ в замок (голубой) и возьмите морского конька (С).
Соедините морского конька с другим морским коньком (D); возьмите жемчужину (E).
Поместите жемчужину на весы (F) и возьмите скипетр (G).
Подсоедините скипетр к статуе (H).
Возьмите снаряд (I).
Вы получите ИЗОБРАЖЕНИЕ УСТРИЦЫ.
Поверните направо.

Возьмите КУБ (J).
Нажмите на якорь и очистите якорь КОСТНЫМ МЕЧОМ (K), чтобы получить МОРСКУЮ ТРАВУ; возьмите ЯКОРЬ.
Идите вниз и поверните налево.
Возьмите ТАБЛЕТКУ (L).

Осмотрите камень; соедините ЯКОРЬ и ЦЕПЬ с камнем (M).
Осмотрите вазу; возьмите ОБОЛОЧКУ (N) и ДЕКОДЕР 1/4 (O).
Нажмите на краба; положите ракушку (P) и возьмите ЧАШУ (Q).
Идите вниз и поверните направо.

Осмотрите дверь; соедините РЫБОЛОВКУ и МОРЕВУЮ ТРАВУ с панелью (R).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (S), поменяйте местами красных и синих рыб.
Нажмите кнопки (светло-голубые), чтобы переместить любую выбранную рыбу вверх и вниз.
Переместите красную рыбу (1-5) и голубую рыбу (16-20) в следующие положения: 5-11, 4-13, 16-фиолетовая область, 4-12, 16-10, 17-9, 3- 13, 18-14, 19-7, 2-фиолетовая область, 19-8, 18-фиолетовая область, 20-фиолетовая область, 2-14, 20-7, 1-15 и 18-6.
Пройдите в дверь.

Поговори с человеком; возьмите ТАБЛЕТКУ (T).
Нажмите на статую; возьмите 2/4 ДЕКОДЕР (U).
Поверните налево.
Осмотрите ближе стену; возьмите незаряженную линзу (V) и прочитайте записку (фиолетового цвета).
Осмотрите механизм; возьмите РЫЧАГ (W).
Идите вниз и двигайтесь вперед.
Играть в HOP.

Возьмите маффин, отдайте его птице (темно-синий) и возьмите драгоценный камень (X).
Возьмите кисть, протрите ею маску (Y) и возьмите маску.
Вы получите MUZZLE.

Возьмите ДЕКОДЕР 3/4 (Z) и приманку (A).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на угря; поместите мордочку на угря (B) и возьмите ПЛИТКУ (С).
Двигаться вперед.

Нажмите на статую; поместите КУБ в руку (D).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (E), меняйте местами картинки, пока не будут созданы правильные картинки на всех трех сторонах куба.
Возьмите клетку (F).
Пройдите назад дважды и поверните налево.

Положите клетку (E).
Вставьте приманку в клетку.
Дождитесь, пока угорь окажется в ловушке в клетке, и возьмите угря в клетке.
Идите в комнату Маркуса.
Осмотрите механизм; вставьте закрытый уголь в механизм (F).
Спуститься.

Осмотрите ближе правую дверь; вставьте 3 ТАБЛЕТКИ в ниши (G).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (H), переместите символы в следующие положения: 8-9, 5-8, 1-5, 2-1, 6-1, 10-6, 13-10, 12-13, 8- 12, 5-8, 2-5, 6-2, 10-6, 13-10, 12-13, 8-12, 5-8, 6-5, 10-6, 9-10, 8-9, 5-8, 2-5, 3-2, 6-3, 5-6, 2-5, 3-2, 6-3, 7-6, 10-7, 9-10, 8-9, 5- 8, 6-5, 10-6, 13-10, 16-13, 15-16, 12-15, 13-12, 16-13, 12-16, 13-12, 10-13, 14-10, 13-14, 12-13, 8-12, 9-8, 10-9, 6-10, 5-6, 8-5, 4-8, 5-4, 6-5, 10-6, 13- 10, 12-13, 8-12, 5-8, 4-5 и 8-4.
9-8, 10-9, 7-10, 6-7, 5-6, 8-5, 12-8, 13-12, 10-13, 9-10, 8-9, 4-8, 4- 4, 6-5, 10-6, 13-10, 12-13, 11-12, 8-11, 9-8, 10-9, 6-10, 5-6, 8-5, 12-8, 13-12, 14-13, 10-14, 6-10, 5-6, 8-5, 12-8, 13-12, 10-13, 14-10, 13-14, 12-13, 8- 12, 5-8, 6-5, 10-6, 9-10, 8-9, 11-8, 12-11, 8-12, 11-8, 12-11, 15-12, 16-15, 12-16, 8-12, 9-8, 10-9, 13-10, 16-13, 12-16, 11-12, 8-11, 9-8, 10-9, 13-10, 16- 13, 12-16, 13-12, 10-13, 9-10, 8-9, 12-8, 13-12, 10-13 и 9-10.
Поверните направо.
Играть в HOP.

Возьмите ручку крышки (I). Поместите ручку крышки на горшок (J) и возьмите масленку (K).
Вылейте масленку на книгу (фиолетового цвета), откройте книгу и возьмите ключ от пишущей машинки (L).
Поместите ключ в пишущую машинку (M).
Запишите код (зеленый).
Осмотрите сейф; введите код 6275 в него (N).
Возьмите ножницы (белые).

Разрежьте веревку ножницами (O) и возьмите кукушку (P).
Подсоедините кукушку к часам (Q) и возьмите яйцо (R).
Поместите яйцо в коробку (S) и возьмите созвездие (T).
Подключите созвездие к карте (темно-синее) и возьмите быка из-за карты (U).
Подсоедините быка к статуэтке (светло-голубой) и возьмите отвертку (V).
Ослабьте лист с помощью отвертки (оранжевого цвета) и возьмите листовой металл.
Вы получите ЛИСТОВЫЙ МЕТАЛЛ.

Нажмите на воду; поместите НЕЗАРЯДНУЮ ЛИНЗУ в воду (W), чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ ЛИНЗУ.
Нажмите на контейнер, подсоедините РЫЧАГ к нему (X) и поверните рычаг; возьмите КАРТУ ПАМЯТИ (Y).
Идите вниз и поверните налево.

Нажмите на шлем проектора; подключите ЗАРЯЖЕННУЮ ЛИНЗУ (Z) и КАРТУ ПАМЯТИ (A) к нему.
Возьмите 4/4 ДЕКОДЕР (B).
Идите вниз и поверните направо.
Увеличьте панель управления; подключите 4 ДЕКОДЕРА к панели (С).
Осмотрите столб (D).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку, нажимайте кнопки в порядке номеров 1-8.
Возьмите КРЫШКУ ИСТОЧНИКА (D1).
Спуститься.

Нажмите на источник; удалите сломанную крышку источника (E) и поместите крышку источника на ее место.
Возьмите МАСЛО (F).
Двигаться вперед.
Осмотрите гарпун; вылейте МАСЛО на гарпун (G).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту загадку (H), нажмите на рычаги в следующем порядке, чтобы поразить все 3 цели: 2, 4, 1, 3, 4, 1, 2, 3 и 4.
Поверните налево и идите вниз.

Нажмите на сундук, вставьте ИЗОБРАЖЕНИЕ УСТРИЦЫ в нишу (I) и откройте сундук; возьмите СЕТЬ (J).
Поверните налево и двигайтесь вперед дважды.
Бросьте СЕТЬ в птицу (K).
Двигаться вперед.

Глава 6: Комната Васко

Поговори с Васко.
Возьмите ГАЗОВОЙ МАСКИ (L).
Осмотрите стол; возьмите СФЕРУ МОДЕЛИ АКВАПОЛИСА (M).
Нажмите на заметку; возьмите КОЛЬЦО ВАСКО (N).
Спуститься.

Нажмите на модель и подключите СФЕРУ МОДЕЛИ АКВАПОЛИСА к ней (O); возьмите КЛЮЧ (P).
Нажмите на левую дверь, вставьте КЛЮЧ в замок (зеленый) и поверните ключ; поверните клапан (Q).
Поверните налево.

Возьмите ШЛАНГ (R).
Поговори с девушкой; возьмите медальон осьминога (s).
Идите в дом Долорес.
Нажмите на коробку, вставьте медальон из осьминога в нишу (T) и откройте коробку; прочитайте книгу (U), возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР (V) и банку с краской (фиолетового цвета).
Идите в рыбацкую деревню.

Осмотрите лодку; вставьте банку с краской в коробку (зеленого цвета) и возьмите КРАСКУ (W).
Идите в комнату Васко.
Осмотрите бильярдный стол; вставьте БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР в отверстие (X).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы завершить эту мини-игру, уберите все бильярдные шары противника (Y) со стола три раза.
Ходы противника случайны.
Выберите один из ваших шаров (Z), чтобы установить его направление.
Возьмите КОРОНУ (A).
Пойдите в Морской Музей.

Осмотрите дверь; вставьте КОРОНУ в нишу (B).
Двигаться вперед.
Поговорите с Васко (С).
Играть в HOP.

Возьмите ножницы, вырежьте им звезду (D) и возьмите звезду.
Возьмите кисть, поместите ее в стакан с водой (E) и возьмите кисть.
Вы получите BLOWTORCH.
Отправляйся в тюрьму Васко.

Нажмите на банку и поместите ЛИСТОВЫЙ МЕТАЛЛ (F); используйте СВЕТОДИОД, чтобы применить металлический лист к банке и возьмите ПУСТУЮ ГАЗОВУЮ (фиолетовую).
Перейти к входу в резиденцию.
Нажмите на канистры и поместите ПУСТУЮ ГАЗУ (G); соедините 2 банки с ШЛАНГОМ (зеленый) и возьмите ПОЛНУЮ ГАЗУ.
Идите в комнату Васко.

Осмотрите окно; положите КРАСКУ (H).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (I), нарисуйте фрагменты окна в соответствии с символами на банках с краской.
Возьмите КАРТУ МИНИФИЛЬДА (светло-голубой).
Иди к пристани.

Увеличьте панель управления; залейте ПОЛНУЮ ГАЗУ в двигатель (J), положите КАРТУ МИНИФИЛЬДА (темно-синий) и нажмите кнопку (фиолетовый).
Двигаться вперед.
Нажмите на оборудование и удалите два предмета; возьмите ДЫМОВУЮ БОМБУ (K).
Нажмите на устройство; прочитайте записку (L).
Идите в Морской Зал.

Бросьте ДЫМОВУЮ БОМБУ в Васко (M).
Поместите ГАЗОВОЙ МАСКИ (N).
Идите к шхуне Васко.
Нажмите на устройство и вставьте КОЛЬЦО ВАСКО в замок (O); возьмите ИСТОЧНИК ЗЕМЛИ (P).
Идите в Морской Зал.

Нажмите на Васко; возьмите ИСТОЧНИК АКВАПОЛИСА (Q).
Нажмите на статую; вставьте ИСТОЧНИК ЗЕМЛИ и ИСТОЧНИК АКВАПОЛИСА в скипетр (зеленый) и возьмите СЦЕПР ПОСЕЙДОНА (R).
Перейти в Акваполис Центр.
Нажмите на устройство; положите СЦЕПЛЯ ПОСЕЙДОНА (S).
Сыграйте в мини-игру.

Чтобы решить эту головоломку, нажмите кристаллы в следующем порядке: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 7, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 3.
Поздравляю, вы завершили Fierce Tales: Marcus ’Memory.

Автор статьи: