Мудрый ГикПрохождение игр → Жестокие истории 1: Собачье сердце - Прохождение игры в картинках пошагово

Fierce Tales 1: The Dog's Heart - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Жестокие истории. Собачье сердце. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Гараж
  3. Глава 2: Дом детектива
  4. Глава 3: Комната Дженни
  5. Глава 4: Маяк
  6. Глава 5: Дом Дина
  7. Глава 6: Комната Эштон

Общие советы

Это официальное руководство для Fierce Tales: The Dog’s Heart Standard Edition.
Кнопка "Параметры" в главном меню позволяет настроить экран, музыку, звук, курсор и уровень сложности.
Это руководство будет относиться к сценам поиска предметов как "HOS". Для поиска предметов, выделенных синим цветом в области поиска предметов, требуется дополнительный шаг взаимодействия.
Некоторые сцены не будут активированы, пока не будут обнаружены некоторые заметки / подсказки. Убедитесь, что вы нажимаете на заметки, чтобы они могли зарегистрироваться в вашем журнале.
Откройте журнал и выберите вкладку "Карта" (A), чтобы просмотреть все доступные местоположения. Просто нажмите на место, чтобы поехать прямо туда (B).
Это руководство будет использовать названия мест, как они написаны на карте.
Все головоломки могут быть пропущены, а некоторые имеют кнопку сброса; используйте кнопку сброса, чтобы следовать нашим пошаговым решениям.

Глава 1: Гараж

Посмотрите на записку на стуле (A).
Посмотрите на статью на столе (B).
Возьмите метлу (С).
Осмотрите окно; сдвиньте защелку (D) и посмотрите в окно (E). Это действие вызывает HOS.

Играть в HOS.
Открыть сумку; возьмите нож (F); порежьте ткань ножом и возьмите монету (G).
Вытрите дерево тряпкой (H) и сядьте на поезд (I).
ОТКРЫТИЯ МОЖЕТ быть добавлена к инвентарю.

Осмотрите мантию; откройте банку ОТКРЫТОМ КАНАЛА и возьмите КОРМ ДЛЯ СОБАКИ (J).
Посмотрите на письмо (K).
Осмотрите собаку; поместите собачью еду на тарелку (L).
Выйдите из двери после того, как собака пройдет через нее (M).

Поговори с детьми.
Возьмите 1/2 снегоступа (N).
Посмотри на землю; коснитесь медальона (O).
Очистите снег, используя МЕТЛУ (P).
Откройте дверь и пройдите через нее.

Играть в HOS.
Откройте две защелки на чемодане и затем откройте чемодан; возьмите перо (Q) и книгу (R).
ФАКЕЛ будет добавлен к инвентарю.

Исследуйте сеть, чтобы активировать загадку.
Распутайте веревки, перетаскивая узлы друг от друга. Красные Веревки представляют собой запутанные линии, а зеленые - распутанные.
Вы можете перемещать только большие узлы, меньшие являются статическими.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (S).
Вы получите 2/2 снегоступа.

Осмотрите стол; возьмите спички (T).
Спуститься.
Поместите 2 снегоступа на снег под аркой, чтобы идти вперед (U).
Осмотрите доску; возьмите отмычку (V) и прочитайте 2 записки (W).
Иди направо.

Осмотрите лед; используйте кирку на лед и возьмите РУЧКУ от пилы (X).
Осмотрите статую; возьмите шляпу (Y).
Вернитесь в гараж.

Осмотрите лезвие пилы; поместите РУЧКУ ПИЛИ на лезвие, чтобы получить ПИЛУ (Z).
Вернитесь к мосту.
Нажмите на мост, чтобы увидеть сцену.
Осмотрите дерево; срежьте дерево пилой (A); идите вперед и затем идите направо.

Поговорите с офицером (B).
Коснитесь купола (С).
Осмотрите табличку; возьмите ОБОЛОЧКУ (D).
Посмотрите на статую в центре; поместите Шляпу (E) на нее и возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ (F).
Иди вперед.

Осмотрите собачий дом; возьмите записку (G).
Поместите ГОЛОВУ СОБАКИ в статую, чтобы активировать загадку (H).

Нажмите на кнопки в правильном порядке, чтобы удалить решетку вокруг двери.
Чтобы решить головоломку, нажмите на кнопки в порядке, показанном на скриншоте (1-5).
Иди в питомник.

Осмотрите и возьмите странный воротник (I).
Осмотрите и откройте книгу; переверните страницы дважды и возьмите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ (J).
Осмотрите собаку и возьмите КЕРОЗЕНУ (K).
Осмотрите доску объявлений; возьмите БУТЫЛКУ (L) и записку (M).
Возьмите ПУСТУЮ ЧАШКУ (N).
Пройдите назад 3 раза, чтобы достичь левой площади.

Нажмите на кран; поместите ПУСТУЮ ЧАШКУ под нее, чтобы получить ЧАШКУ ТЕПЛОВОЙ ВОДЫ (O).
Осмотрите сугроб; вылейте ЧАШКУ ТЕПЛОВОЙ ВОДЫ на снег; возьмите сверло (P).
Вернитесь в городской питомник.

Осмотрите луч; поместите сверло, чтобы получить сверло с битом (Q).
Спуститься.
Посмотрите на статую ландшафтного дизайнера; коснитесь ключа (R). Нажмите на сток; нажмите на ключ, и он упадет в отверстие (S).
Используйте сверло на крышке люка. Спуститесь по крышке люка, чтобы добраться до канализации.

Осмотрите держатель и поместите ФАКЕЛ в него. Добавьте КЕРОЗЕН на факел и затем зажгите факел спичками (T).
Возьмите ЩИПЦЫ (U).
Нажмите на ворота (V).
Вернитесь в городской питомник.
Осмотрите ближе левые ворота; перережьте провод ЩИПЦАМИ, чтобы активировать область поиска предметов (W).

Играть в HOS.
Поместите колбасу (X) в миску (Y); возьмите енота (Z).
Перетащите 2 фрагмента изображения (синие) на открытку; возьми собаку.
СЕТЬ будет добавлена к инвентарю.
Спуститься.

Осмотрите статую ландшафтного дизайнера; положите СЕТЬ на обруч; возьмите СЕТЬ (A).
Вернитесь в канализацию.
Используйте СЕТЬ, чтобы получить КЛЮЧ ВЕТЕРИНАРИИ (B).
Спуститься.

Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ ВЕТЕРИНАРА на замке, дважды поверните ключ и пройдите в дверь.
Посмотрите на книгу; переверните страницу и возьмите МЕДАЛЬОН СОБАКИ (С).
Поместите ЧАСТЬ ИНСТРУКЦИИ на порванную страницу (D), чтобы узнать, как лечить рану.
Осмотрите полку и затем нажмите на замок; поверните собачьи лица к ключу, показанному на скриншоте: синий, оранжевый, зеленый и фиолетовый (E).
Посмотрите на записку; возьмите БАНДАЖ и СИМВОЛ 1 (F).
Возьмите Шприц (G).
Осмотрите стол и поместите МЕДАЛЬОН СОБАКИ в отверстие, чтобы активировать область поиска предметов (H).

Играть в HOS.
Поместите ключ (I) в замок и возьмите белку (J).
Переместите бумагу и возьмите известняк (K).
Откройте дверь и возьмите янтарь (L).
ПОРОХ будет добавлен в инвентарь.

Осмотрите ближе полку; положите БУТЫЛКУ вниз, чтобы активировать загадку.
Положите бутылки на свои места (от самых легких до самых тяжелых), взвесив их на весах.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (M).
Морфия будет добавлена к инвентарю.

Перейти к питомнику интерьера.
Осмотрите собаку; поместите Шприц, бандаж и морфин вниз (N).
Окуните Шприц в бутылку MORPHINE. Поместите шприц на рану, затем поместите БАНДАЖ на рану (O).
Осмотрите место, в котором была собака, и возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (P).
Осмотрите замок; поместите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ в замок, чтобы активировать область поиска предметов (Q).

Играть в HOS.
Перенесите бутылку с молоком (R) в чашку (S); возьми чашку молока.
Откройте клетку и возьмите мышь (T).
Открыть сумку; возьмите колосья пшеницы (U).
КРЫШКА будет добавлена к инвентарю.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите винтовку; посмотрите на офорты (A).
Поместите ОБОЛОЧКУ, ПОРОШОК и БАШНУ на стол (B).
Поместите ОБОЛОЧКУ в отверстие, а затем добавьте в нее ПОРОШОК, а затем КРЫШКУ. Нажмите на ручку и возьмите ПУЛЯ (С).
Поместите ПУЛЯ в винтовку (D).
Спуститься.
Собака проходит через ворота. Используйте винтовку на ворота и пройдите (E).

Глава 2: Дом детектива

Осмотрите дверь; возьмите СИМВОЛ 2 (F).
Нажмите на верхнюю часть двери (G); поместите СИМВОЛ 1 и СИМВОЛ 2 в пустые ячейки, чтобы активировать головоломку.
Выберите 2 или 3 подходящих предмета, чтобы убрать их с доски.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения, спички отмечены тем же цветом (H).
Войдите в дом детектива.

Играть в HOS.
Опустите щетку (I) в крем для обуви (J); почистите ботинок щеткой и возьмите чистый ботинок (K).
Разбейте зеркало (L) молотком (M); возьми бабочку.
ФИОЛЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ будет добавлено к инвентарю.

Нажмите на шкаф и нажмите на ручку (N).
Осмотрите шкаф и возьмите банку (O).
Осмотрите руку; возьмите ЧАСТЬ ГАЗЕТЫ (P) и возьмите КЛЮЧ (Q).
Нажмите на собаку (R).
Посмотрите на бумаги на полу; отодвиньте бумаги в сторону и поместите ЧАСТЬ ГАЗЕТЫ в рваную бумагу (S). Нажмите на бумагу и посмотрите код в вашем журнале.
Посмотрите на картотеку и откройте ящик 3; возьмите ГРУППУ Рогатки (T) и откройте файл (U).
Иди наверх.

Осмотрите картонную коробку; переместите предметы в сторону и возьмите пинцет (V).
Присмотритесь к столу. возьмите СВЕЧУ (W).
Спуститься.

Осмотрите ближе миску; используйте пинцет, чтобы получить 1/2 ОТПЕЧАТКА (X).
Вернитесь в канализацию.
Осмотрите змею; поместите банку на змею, чтобы получить банку с ядом (Y).

Вернитесь в аптеку.
Осмотрите стол; поместите СВЕЧУ (1) и ФИОЛЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ вниз (2).
Вылейте банку с ядом в пробирку (3).
Зажгите свечу спичками.
Возьмите КИСЛОТУ (4). Это действие вызывает HOS.

Играть в HOS.
Откройте дверь и возьмите табак (5).
Поместите часть весов (6) на весы (7); возьмите весы.
КОРОБКА ТАБАКА будет добавлена к инвентарю.

Сходи в городской питомник.
Осмотрите собачий дом; поместите Рогатку на неполную рогатку. Возьмите РОГАТКУ (A).
Пройдите в ворота.
Используйте РОГАТКУ на гнездо (B).
Осмотрите землю и возьмите СИМВОЛ Зрелости (С).

Идите в кабинет детектива.
Осмотрите коробку; используйте КЛЮЧ на замок, коснитесь его, и он сломается (D).
Используйте КИСЛОТУ на замке.
Возьмите СЛАЙД (E).
Спуститься.
Осмотрите ближе руку; поместите СЛАЙД на палец, чтобы получить НЕВИДИМУЮ ОТПЕЧАТКУ (F).
Вернитесь в кабинет детектива.
Поместите невидимый отпечаток пальца на подставку (G).
Поместите порошок (H) на предметное стекло, а затем удалите его кистью (I).
Поместите бутылку (J) на предметное стекло, чтобы получить ОТПЕЧАТКА ОТ 2: 2.
Нажмите на маску и нажмите на область позади маски (K).

Поместите 2 ОТПЕЧАТКА в дверь, чтобы активировать загадку.
Положите слайды в правильном порядке от большого пальца до мизинца.
Выберите любые 2 отпечатка пальца, чтобы поменять их местами.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (L).

Осмотрите сейф и возьмите СИМВОЛ РОЖДЕНИЯ, ЛОМ ОТ ОДЕЖДЫ и СТРАННУЮ БУМАГУ (M).
Нажмите на записку с надписью: "При свечах открываются секреты" (N).
Осмотрите подсвечник; поместите СТРАННУЮ БУМАГУ на свечу и возьмите записку (O).
Спуститься.

Играть в HOS.
Поместите карандаш (P) в точилку для карандашей (Q); возьмите карандаш (R).
Откройте сундук и возьмите царапины (S).
ТРУБА будет добавлена к инвентарю.

Дайте обрывок одежды собаке (T).
Вернитесь на правую площадь.
Нажмите на статую композитора; поместите ТРУБУ в ее руку (U).
Поместите коробку табака в трубу и зажгите трубу спичками.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ (V).
Вернитесь на улицу.
Осмотрите ворота; и нажмите на замок (W).

Поместите СИМВОЛ Зрелости и СИМВОЛ РОЖДЕНИЯ на замок, чтобы активировать загадку.
Расположите изображение правильно. Выберите любые две части, чтобы поменять их местами.
Плитки, которые были размещены правильно, заблокируются на месте.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (X).
Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к кладбищу.

Глава 3: Комната Дженни

Играть в HOS.
Откройте шкатулку; возьмите тряпичную куклу (A).
Ручка лопатки будет добавлена к инвентарю.

Возьмите СУМКУ ПЕСКА (B).
Обратите внимание на могилу (С).
Спуститься.
Осмотрите голову лопатки; поместите РУЧКУ от лопаты и возьмите ЛОПАТУ (D).
Вернитесь на кладбище.

Осмотрите ближе могилу; используйте ЛОПАТУ в земле для сцены сокращения и активировать область поиска предметов.
Нажмите на могилу и возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (E).
Посмотри на камень; возьмите записку (F) и затем КАМЕНЬ.

Играть в HOS.
Поместите ключ (G) в замок (H) и дважды поверните ключ; возьмите крюк (I).
ЛАССО будет добавлено к инвентарю.
Вернитесь на левую площадь.

Осмотрите лед на дороге; поместите СУМКУ ПЕСКА на нее и затем идите вперед (I).
Осмотрите статую пианиста; положите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛИСТ на подставку. Поместите КЛЮЧ от ПИАНИНО на клавиатуру (J).
Осмотрите землю проводником; возьмите КЛЮЧ ОТ ФЕРМЫ (K).
Пройдите назад 3 раза, чтобы перейти к перекрестку.

Осмотрите замок; поместите КЛЮЧ ФЕРМЫ в него и пройдите через открытые ворота (L).
Посмотри на могилу; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 1 (M).
Посмотрите на бочку; возьмите КОРОТКИЙ ШЛАНГ (N).

Играть в HOS.
Откройте коробку и возьмите куклу (O).
Поместите полосу рогатки (P) на рогатку (Q); возьмите рогатку.
Баночка для конфет будет добавлена к инвентарю.
Идите вперед по левому пути, чтобы добраться до утеса.

Играть в HOS.
Бросьте камень (1) в птицу (2) и возьмите орех.
Поместите лезвие (3) на вертушка (4); возьмите ветряную мельницу (5).
ОРЕХ будет добавлен к инвентарю.

Осмотрите дерево; используйте ЛАССО, чтобы получить РЫБАЛКУ (R).
Осмотрите дирижабль; удалите старый шланг и замените его КОРОТКИМ ШЛАНГОМ (S).
Используйте КАМЕНЬ на металлическом стержне (T).
Войдите в транспортное средство.

Осмотрите и возьмите ЧАСТЬ 1/5 КАРТЫ (U). Обратите внимание на офорты позади него (V).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА 2 (W).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите дверь; поместите ЧАСТЬ ЗАМКА 1 и ЧАСТЬ 2 замка на замок, чтобы активировать загадку (X).

Вы должны повернуть символы в правильные позиции.
Рычаг А; вращается и D. Рычаг B; вращается сам. Рычаг С; вращается и Б. Рычаг D; вращается только сама.
Чтобы решить головоломку, установите 2 изображения слева и 2 справа.
Войдите в фермерский дом.

Осмотрите рамку рисунка; разбейте стекло КАМЕНЬЮ и возьмите приманку для рыбалки (1).
Осмотрите коробку на стуле; откройте записку и прочитайте ее (2). Нажмите на следующую букву и возьмите 1/2 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (3).
Посмотрите на следующую заметку (@).
Нажмите на следующую букву и возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛАПАН (4).
Поднимитесь по ступенькам.

Играть в HOS.
Поместите ломтик лимона (E) в чашку (F); Вылейте чай в чайник (G) в чашку и возьмите чай с лимоном.
Используйте ножницы (H) на ремень (I); возьмите шест (J).
ПОЛЮС будет добавлен к инвентарю.

Посмотри на стул; возьмите 2/5 ЧАСТЬ КАРТЫ, ИГЛУ И НИТУ (K).
Вернитесь к утесу.
Осмотрите ближе правую сторону земли; опустите ПОЛЮС, РЫБОЛОВНУЮ БУРА и РЫБАЛКУ, чтобы создать удочку.
Нажмите на барабан, чтобы автоматически поймать свежую рыбу (L).
Войдите в транспортное средство.

Удалите лист и нажмите на элементы управления.
Поместите МАЛЕНЬКИЙ КЛАПАН на рычаг, чтобы активировать загадку.
Переведите переключатели в правильные положения. Посмотрите на записку (M), чтобы увидеть правильное решение. Сначала переместите все рычаги влево, затем все в середину и, наконец, все вправо.
Чтобы решить головоломку, нажмите на рычаги в следующем порядке: E, F, A, E, F, D, E, F, B и F.
Как только вы решите головоломку, вы попадете на маяк.

Глава 4: Маяк

Осмотрите белку (A); дайте ему ГАЙКУ и возьмите МЕДАЛЬ (B).
Поместите банку с конфетами на термитов, чтобы получить банку с термитами (С).
Пройдите назад 3 раза, затем пройдите по правильному пути к мосту.
Осмотрите статую; поместите МЕДАЛЬ на куртку (D) и возьмите ТРОСТЬ (E).

Вернитесь на ферму.
Осмотрите покрытую тележку; используйте ТРОСТЬ на колесо и возьмите ТАРПАУЛИН (F).
Возьмите ПЕРЧАТКУ (G).

Вернитесь к маяку.
Осмотрите куст; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ с ПЕРЧАТКОЙ (H).
Осмотрите дверь; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на это (I). Поверните ручку и заходите внутрь маяка.

Осмотрите фреску; положите на него банку с разрешениями; возьмите ЩИПЦЫ, МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и 2/2 ЧАСТЬ МОЗАИКИ (J).
Осмотрите устройство слева; возьмите гвоздодер (K).
Осмотрите устройство справа; возьмите ЧАСТЬ 3/5 КАРТЫ (L).
Пройдите назад 3 раза.

Играть в HOS.
Поместите рога (M) на оленя (N) и возьмите оленя.
МЕХАНИЗМ будет добавлен к инвентарю.

Осмотреть забор; вытащите гвозди с помощью гвоздя и возьмите доску (O).
Войдите в фермерский дом.
Посмотрите на камин; возьмите ГОРЯЩИЙ УГОЛЬ с ЩИПЦАМИ (P).
Переместите коврик для медведя и нажмите на землю (Q).
Поместите 2 ЧАСТИ МОЗАИКИ на землю, чтобы активировать загадку.

Возьмите кусок и затем нажмите на него несколько раз, чтобы повернуть. Поместите это в пустое место; если деталь была повернута правильно, она зафиксируется на месте. Если часть не помещена правильно, она продолжит вращаться.
Расставьте кусочки, как показано на скриншоте (R).
Осмотрите нишу; возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА и БОЛЬШОГО РЫЧАГА (S).
Вернитесь на этаж маяка 1.

Изучите механизм справа; поместите БОЛЬШОЙ РЫЧАГ на него и потяните рычаг (T), чтобы опустить лестницу.
Поднимитесь по лестнице.
Откройте фонарь маяка; поместите ГОРЯЩИЙ УГОЛЬ в это и закройте крышку (U).
Положите доску (V) и пройдите вперед.

Дайте СВЕЖУЮ РЫБУ дикой кошке (@).
Осмотрите и возьмите ПУСТУЮ УПАКОВКУ (W).
Осмотрите ящик для инструментов; возьмите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ (X).
Осмотрите крышку; положить ТАРПАУЛИН над отверстием. Используйте ИГЛУ И НИТКУ на брезент (Y).
Иди вперед.

Возьмите ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ БАК (A).
Возьмите ПУСТОЕ МАСЛО (B).
Пройдите назад 3 раза.
Изучите механизм; поместите ПУСТОЙ ГАЗОВЫЙ БАК в держатель; прикрепите шланг (C) и поверните клапан (D).
Возьмите полный газовый бак.
Пройдите назад 2 раза.

Играть в HOS.
Используйте осколок (E) на сеть и возьмите скелет рыбы (F).
Поместите груз (G) на крюк (H) и возьмите водолазный шлем (I).
TAP будет добавлен к инвентарю.
Спуститься.

Осмотрите бочку; поместите ТАР на него (J).
Поместите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ ниже крана; поверните кран и возьмите ПОЛНУЮ МАСЛО (K).
Иди в комнату Лили.

Играть в HOS.
Переместить лист; возьмите коньки (L).
Поместите последовательности (M) в мандолину (N); возьмите мандолину.
ЧАСТЬ КАРТЫ 4/5 будет добавлена к инвентарю.

Осмотрите подоконник; поместите ФИГУРКУ ДЕВОЧКИ на коробку (O). Вставьте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в замочную скважину (P); поверните ключ и возьмите ЛИНЗУ (Q).
Открыть книгу; поместите ЧАСТЬ КЛЮЧА рядом с другим (R). Возьмите КЛЮЧ ZEPPELIN.
Вернитесь на этаж 1 маяка.

Осмотрите красный механизм; поместите МЕХАНИЗМ (S) и ПУСТУЮ МУШКУ (T) на место.
Используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ на механизмах. Поверните рычаг (U) и возьмите Мешок с песком.
Идите на этаж маяка 2.
Осмотрите телескоп; снимите крышку объектива и поместите в нее ЛИНЗУ (V). Нажмите на объектив, чтобы увидеть вырезанную сцену.
Возьмите 5/5 ЧАСТЬ КАРТЫ (W).

Перейти в зону посадки.
Осмотрите мешок; положите мешок с песком рядом с ним (X).

Иди к дирижаблю.
Поместите ПОЛНЫЙ ГАЗОВЫЙ БАК в держатель (1); поверните клапан (2).
Нажмите на замок сердца; поместите ключ ZEPPELIN в замочную скважину; поверните ключ, чтобы открыть замок (3).
Поместите ПОЛНУЮ МАСЛО на рычаг; поверните рычаг (4).
Осмотрите ближе центр; поместите 5 ЧАСТЕЙ КАРТЫ на элементы управления, чтобы активировать загадку.

Переместите дирижабль в зеленую точку.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения и следуйте отмеченному пути в следующем порядке: желтый, фиолетовый и зеленый (Y).

Нажмите на примечание на средствах управления (5) и возьмите ГАЗОВЫЙ КЛАПАН (6).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите фонарь; откройте крышку и поместите ГАЗОВЫЙ КЛАПАН в отсек (7).
Поверните клапан. Закройте крышку и поверните ручку на крышке.
Войдите в дирижабль, чтобы добраться до другой части города.

Глава 5: Дом Дина

Возьмите ШЛАНГ (A).
Спуститься.
Осмотрите трубу слева; прикрепите к нему ШЛАНГ (B).
Иди направо.
Коснитесь сцены курсором, чтобы появился шланг и погасить огонь.

Играть в HOS.
Перенесите фрагмент сердца (С) к другому фрагменту (D); принять полное сердце.
Вылейте бутылку (E) на банкноты (F); возьмите записи

БАТОН будет добавлен к инвентарю.
Иди направо.

Возьмите КЛЮЧ от САКСОФОНА (G).
Пройдите назад дважды и идите вперед.
Осмотреть саксофониста; поместите КЛЮЧ от САКСОФОНА на саксофон (H).
Осмотрите проводника и дайте ему БАТОН (I).
Нажмите на устройство, чтобы активировать загадку (J).

Переместите кнопки в соответствующие слоты, чтобы все музыканты играли синхронно.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (K).
Иди вперед.

Осмотрите и возьмите записку (L), также возьмите ЛАСТОЧКУ под ней (M).
Попытайтесь войти в пещеру, и собаки появятся (N).
Вернитесь в дом Дина.

Осмотрите почтовый ящик; поместите ЛАСТОЧКУ в отверстие (O).
Возьмите КЛЮЧ ДЕАНА (P).
Осмотрите ворота; вставьте ключ декана в замок и поверните ключ (Q).

Играть в HOS.
Откройте коробку; возьмите домино (1).
Поместите молоток (2) в древесину и возьмите компас (3).
ЧАСТЬ КОЛЛАР будет добавлена к инвентарю.

Войдите в дом декана и пройдите в правую нижнюю дверь.
Нажмите на книгу; отодвиньте бумаги в сторону и возьмите фигурку оленя (R).
Осмотрите дверь погреба; поместите ЧАСТЬ ВОДЫ в нее и спуститесь в подвал (S).
Осмотрите заднюю дверь; возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (T).
Удалите лист и посмотрите на скелет; возьмите СЕРДЦЕ (U).
Пройдите назад 3 раза.

Осмотрите статую; разрезать ветви вокруг статуи с помощью секатора. Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ (V).
Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ на собаку (W) и возьмите КУКЛУ СОБАКИ (X).
Спуститесь в погреб.

Нажмите на заднюю дверь; поместите ДЕРЕВЯННОЕ СЕРДЦЕ в дверь (Y); поверните ручку и пройдите в дверь.
Возьмите ретрактор (Z).
Спуститься.

Осмотрите скелет; используйте ретрактор на скелет; возьмите ВЕБ-РЕЗКУ и ЛИНЕЙКУ (A).
Пройдите в дверь.

Осмотрите бутылку; используйте ВЕБ-РЕЗКУ, чтобы удалить паутину и возьмите записку (B).
Осмотрите шкаф; используйте ЛИНЕЙКУ на защелку (С) и возьмите МАЛЕНЬКУЮ СЕТКУ (D).
Пройдите назад дважды.

Нажмите на аквариум; используйте МАЛЕНЬКУЮ СЕТКУ, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ФАЙЛА КАРТЫ (E).
Осмотрите картотеку; используйте КАРТОЧКУ-ФАЙЛ в замке и поверните ключ.
Посмотрите на папку (F); нажмите на записку и возьмите ЗАЖИМ (G).
Нажмите на картинку (H) и нажмите на сейф, чтобы активировать загадку.

Вы должны найти 4 правильные комбинации, чьи суммы из 3 чисел складываются до 18 согласно формуле на подсказке.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (I).
Посмотри в сейф; возьмите ШАБЛОН (J) и ШТОРНЫЙ ВИНТ (K).
Посмотрите в папку и возьмите записку (L).
Идите в погреб.

Осмотрите аптечку; используйте зажим в замке (M).
Возьмите ФАЙЛ и прочитайте записку (N).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите гардероб; поместите ШАБЛОН в замок, чтобы активировать область поиска предметов (O).

Играть в HOS.
Переместить подушку; возьмите свиток (P).
Откройте дверь шкафа; возьмите морскую звезду (Q), попугая (@) и гармошку (#). Откройте ящик; возьмите кристалл (R).
Откройте маленькую дверь; возьмите ошейник (S).
Руна свисает с ручки двери шкафа (T).
КОСТЬ будет добавлена к инвентарю.
Спуститься.

Осмотреть бутылку; удалите пробку (U), используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ и возьмите записку (V).
Вернитесь в дом Дина.
Осмотрите верхнюю дверь; поместите КУКЛУ на дверь, чтобы активировать загадку (W).

Вращайте суставы согласно подсказке в вашем журнале.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (X).
Пройдите в верхнюю дверь и войдите в комнату Эштон.

Глава 6: Комната Эштон

Поговорите с дамой и возьмите СОБАКУ СОБАКИ (1).
Порвите обои; осмотрите его и возьмите ЧАСТИ ПИСЬМА (2).
Посмотрите на книгу и прочитайте заметку (3).
Спуститься.

Играть в HOS.
Откройте дверь шкафа; возьмите локомотив (4) и утюг (5).
Используйте спички (6) на свечу (7); возьмите зажженную свечу.
Откройте дверь шкафа и возьмите "R" на зеркале (8).
Возьмите краба (@) на двери.
КЛЕЙ будет добавлен к инвентарю.
Спуститься.

Играть в HOS.
Нажмите на ботинок (9) и возьмите отпечаток (10).
Используйте метлу (11) на книгу (12); возьми книгу.
Поводок будет добавлен к инвентарю.

Вернитесь в комнату Эштон.
Посмотрите на бумаги на земле; поместите ЧАСТИ ПИСЬМА на это (A).
Поместите КЛЕЙ на бумагу; посмотрите на записку (B) и подсказку (C).
Вернитесь в каньон.
Поместите СОБАКУ СОБАКИ в собак, охраняющих пещеру (D).
Войдите в пещеру.

Играть в HOS.
Используйте лом (E) на бочку; возьмите отвертку и одного гнома (F).
Используйте палку (G) на барабан (H) и возьмите дух орла.
ОТВЕРТКА будет добавлена к инвентарю.
Пройдите в пещеру справа и затем вперед, чтобы добраться до столовой.

Осмотрите статую собаки; используйте ОТВЕРТКУ на один из двух винтов, чтобы удалить их (I).
Возьмите СТАТУЮ ЩЕНКА (J).
Поднимитесь по ступенькам.

Возьмите ЧЕРЕП ПТИЦУ (K).
Осмотрите статую; возьмите бивень мамонта (L).
Пройдите назад 3 раза.

Осмотрите статую собаки; поместите СТАТУЮ ЩЕНКА (M) и возьмите МЕДАЛЬ ЭШТОНА (N).
Пройдите в правую пещеру.
Осмотрите ближе левую дверь; поместите МЕДАЛЬ ЭШТОНА в дверь, чтобы активировать загадку (O).

Вращайте элементы правильно, используя подсказку в журнале, помещая одинаковые числа друг под другом.
Нажмите на число, и цифры, с которыми вы можете поменять его, загорятся, выберите лучший путь для этого номера.
Чтобы решить загадку, поменяйте местами числа в следующем порядке: (3-9), (5-9), (4-0), (2-1), (7-3), (7-5), (8-1), (8-2) и (2-1) (P).
Пройдите в дверь.

Изучите документы; возьмите записку (Q) и ТРЕУГОЛЬНИК (R).
Откройте книгу и пролистайте страницы (S).
Возьмите соль для запаха (T).
Иди в лабораторию.
Осмотрите ближе миску; поместите в нее соль для запаха и возьмите хлопок для соли (U).

Вернитесь в город собак.
Осмотрите клетку левой собаки; откройте защелку.
Дайте КОСТЬ Пиппе и нажмите на ее ошейник (V).

Поместите ТРЕУГОЛЬНИК в загадку, чтобы активировать загадку.
Переместите треугольник в центр лабиринта, как показано на скриншоте (W).
Возьмите PIPPA (X).

Идите вниз, чтобы добраться до столовой.
Осмотрите бочки; поместите ЧЕРЕП ПТИЦЫ на сцену, чтобы активировать загадку.
Сделайте цветное мыло в порядке, указанном на графике (X).
Чтобы решить головоломку, смешайте цвета в следующем порядке: (синий), (зеленый плюс красный), (зеленый дважды), (синий), (красный дважды) и (красный плюс синий).
Вы получите МЫЛО.
Спуститься.

Осмотрите бетон; положите МЫЛО (1) и коснитесь основания статуи.
Посмотрите на статую справа и возьмите ЖЕМЧУГ (2).
Осмотрите отверстие и возьмите РЫЧАГ (3).
Иди вперед.

Посмотрите на камеру; используйте поводок на решетку (4).
Нажмите на корзину; поместите РЫЧАГ в тележку и потяните его (5).
Пройдите в правую дверь.

Осмотрите Лили; поместите ХЛОПОЧКУ СОЛЕНИЦЫ на ее лицо (6).
Возьмите ЦВЕТОК ЖИЗНИ (7).
Возьмите КИРКУ (8).
Пройдите назад 2 раза.

Осмотрите ближе левую сторону стены; используйте КИРКУ, чтобы получить АЛМАЗ (9).
Посмотрите в дыру в стене; поместите АЛМАЗ в отверстие (10).
Поместите PIPPA в отверстие слева (11).
Возьмите СОВОЙ СИМВОЛ (12).
Вернитесь в каньон.
Осмотрите пень; поместите ФАЙЛ, МАСКУСКУ, ЦВЕТОК ЖИЗНИ и ЖЕМЧУГ вниз, чтобы активировать загадку (13).

Вырежьте рог в соответствии с подсказкой, используя инструменты внизу.
Пожалуйста, используйте инструменты в секциях, на которые указывают стрелки. Затем добавьте цветок и жемчуг в конце.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения (A).
Возьмите КОПИЮ РОГА.

Иди в лабораторию Роджера.
Осмотрите собаку; поместите КОПИЮ РОГА на рог, чтобы получить РОГ (B).
Вернитесь к клеткам.
Осмотрите механизм слева; поместите ФИГУРКУ ОЛЕНЯ и СИМВОЛ СОВА в углубления, чтобы активировать загадку (С).

Переместите все поля на правую сторону поля. Обратите внимание, что номер 1 и номер 11 должны быть расположены справа в определенном слоте.
Попробуйте переместить как можно больше фигур в верхнем правом углу, а затем опустить их, как только они окажутся на правой стороне поля. Поместите номер 1 последним, чтобы он не перекрывал путь.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для окончательного изображения (D).

Дайте странный воротник Лили (1).
Иди в город собак.
Используйте РОГ на человека (2).
Поздравляем, вы завершили стандартную версию Fierce Tales: The Dogs Heart!

Автор статьи: