Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Последний дубль. Смерть на киноэкране - Прохождение игры в картинках пошагово

Final Cut: Death on the Silver Screen - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Последний дубль. Смерть на киноэкране. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Особняк отца
  3. Глава 2 - Садовник
  4. Глава 3 - Студия
  5. Глава 4 - Музей
  6. Глава 5 - Египетская студия
  7. Глава 6 - Горничная
  8. Глава 7 - Противоядие
  9. Скрытая недвижимость Достижения
  10. Достижение Секретной Карты Отца
  11. Освещение Лампы Достижения
  12. Тайна Достижения

Общие советы

Выберите Меню (1), чтобы настроить музыку, SFX, громкость голоса, полноэкранный режим и пользовательский курсор.
Вы можете выбрать между обычным и экспертным режимом.
На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов.
Предметы, написанные оранжевым цветом в HOS, требуют дополнительного шага, прежде чем их можно будет получить. Предметы в HOS случайны, за исключением предметов оранжевого цвета.
Существует короткое наказание за случайное нажатие.
Чтобы завершить некоторые из головоломок, вам нужно сначала собрать подсказки в своем дневнике. Загадки могут быть пропущены.
Выберите вопросительный знак в правом верхнем углу экрана головоломки, чтобы проложить маршрут для головоломок.
Выберите ролик фильма (2), чтобы получить подсказку в HOS или обычном игровом процессе.
Выберите дневник (3), чтобы получить доступ к журналу, карте и целям.
Эта игра не является линейной, и вы можете делать вещи в другом порядке в качестве руководства. Если вы не можете выполнить какое-либо действие, если это указано в руководстве, проверьте предыдущие записи, чтобы убедиться, что вы что-то пропустили.

Глава 1 - Особняк отца

Возьмите ШПИЛЬКУ (A).
Осмотрите фонтан; используйте ШПИЛЬКУ, чтобы получить КНОПКУ (B).
Осмотрите фонтан, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте консервный нож на трубе, чтобы получить кусок олова.
Помечено зеленым: используйте шпатель на крышке, чтобы достать капли и КВАРТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (@).
Идите вперед к особняку.

Изучите шаги; возьмите записку (С).
Поместите КНОПКУ в дверной звонок (D); звонить в дверной звонок.
Войдите в фойе.

Осмотрите и выберите плакат (1), чтобы получить подсказку.
Осмотрите стол; возьмите название рецепта (E).
Поместите КВАРТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО в верхнюю левую дверь (F), чтобы вызвать загадку.

Поверните кольца, чтобы объединить цвета так, чтобы держатели для драгоценностей соответствовали внутренним цветам.
Решение: поверните Ax2, B и Cx3 (G).
Сдвиньте рычаг (H), чтобы отпереть дверь.
Войдите в кабинет отца.

Осмотрите стол; удалите ткань и выберите аудиокассеты (I).
Осмотрите стол; возьмите БУМАГУ (J).
Изучите кадры; возьмите ПИСЬМО T (K).
Осмотрите диван (L), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте челюсти крокодила, чтобы получить выключатель света.
Помечено зеленым: поместите цепь на часы, чтобы получить часы с цепочкой.
Вы получите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (@).
Пройдите назад и идите прямо в восточный зал.

Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на провода (M); переверните переключатель.
Осмотрите плакат; возьмите МАЛЕНЬКИЙ САДНЫЙ ЗАМОК 1/3 (N).
Идите вперед к восточному концу зала.
Осмотрите плакат; возьмите МАЛЕНЬКИЙ САДНЫЙ ЗАМОК 2/3 (O).
Возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ МЫШИ (P).
Пройдите назад и пройдите налево в библиотеку.

Осмотрите стол и откройте книгу; возьмите ТУШКУ (Q) и рецепт (R).
Исследуйте земной шар; возьмите ЩИПЦЫ (S).
Осмотрите книжный шкаф (T); поместите БУКВУ T на верхнюю часть центральной книги, чтобы вызвать загадку.

Переставьте книги, чтобы написать слово с верхними буквами.
Решение: ТЕАТР (U).
Откройте отсек; возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (V).
Обратно.

Осмотрите скульптуру; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ЛОПАТУ (W).
Иди в кабинет отца.

Осмотрите стол; используйте ТУМАННЫЙ КАРАНДАШ на точилку (Y); получить острый карандаш

Осмотрите и поместите ЛОПАТУ на верхний замок шкафа; возьмите записку и липкую ленту (Z).
Осмотрите диван (1), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте нить на разрыве, чтобы получить швы.
Вы получите РУКА ГРАММОФОНА (@).
Идите в восточную часть зала.

Осмотрите и используйте ТЕАТРАЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замке левой двери (A); Поверните ключ.
Войдите в театр.
Осмотрите и используйте БУМАГУ и ОСТРЫЙ КАРАНДАШ на настенных каракулях; получите код доступа (B) в своем дневнике.
Изучите музыкальный автомат; возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАПИСЬ (С).
Осмотрите подлокотник; переместите мусор и возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 1/5 (D).
Обратно.

Осмотрите и введите код с пепельницы на панели.
Решение: 3144 (E).
Войдите в музыкальную комнату.

Осмотрите верхний балкон; поверните все клапаны (F).
Осмотрите аквариум; откройте стекло и возьмите БОЛЬШОЙ ЗАМОК САДА (G).
Осмотрите пианино; возьмите МАГНИТ (H).
Осмотрите и поместите ЗОЛОТУЮ ЗАПИСЬ и ГРАММОФОННУЮ РУКУ на граммофон; возьмите записку и половинку проектора (I).
Идите ко входу в особняк.

Осмотрите левые кусты; дайте ИГРУШКУ МЫШИ кошке; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (J).
Используйте МАГНИТ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на ошейнике кошки; возьмите КОШКУ С МАГНИТОМ (K).
Иди в театр.
Осмотрите и откройте дверь кошки; поместите КОШКУ С МАГНИТОМ в дверь; возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ ПРОЕКТОРА (L).
Осмотрите и используйте КЛЮЧ ОТ ПРОЕКТОРА на замке двери (M); Поверните ключ.
Войдите в комнату проектора.

Нажмите на горничную (N), чтобы разбудить ее.
Возьмите КЛЮЧ от НОМЕРА (O).
Возьмите РУЧНУЮ КОРЗИНУ (P).
Иди в фойе.

Глава 2 - Садовник

Используйте РУЧНУЮ КОРЗИНУ на каждом из четырех ящиков (Q).
Осмотрите диван (R), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте ножницы на картинке, чтобы получить разорванный рисунок и кусок карты.
Помечено зеленым: используйте гаечный ключ на птицу, чтобы получить деревянную птицу.
Вы получите ЧАСТЬ КАРТЫ 2/5 (@).
Идите налево в западный зал.

Осмотрите бюст; нажмите на пирата (1), чтобы получить подсказку и возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 3/5 (S).
Осмотрите и используйте КЛЮЧ от ЗАПИСИ на замке двери (T); повернуть, чтобы открыть.
Войдите в комнату отдыха и пройдите в сад.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
Вернитесь к фонтану.
Поместите ЛЕСТНИЦУ рядом с шестом (V).
Осмотрите птичье гнездо; возьмите ПРОВОД (W).
Осмотрите фонтан (X), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите кинжал в ножны, чтобы получить кинжал в ножнах.
Вы получите ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ (@).
Идите в комнату отдыха.

Осмотрите раковину; возьмите ТАУМАТРОП 1/5 (Y).
Осмотрите и откройте земной шар; возьмите БУТЫЛКУ 1/3 (Z).
Осмотрите стол; возьмите записку (A) и ПРОЗРАЧНУЮ КАРТУ (B).
Обратно.

Осмотрите и используйте ПРОВОД на замке ворот (С).
Пройдите в ворота к западному концу зала.
Осмотрите бюст; возьмите ТАУМАТРОП 2/5 (D).
Возьмите БУТЫЛКУ 2/3 (E).
Осмотрите угол (F), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте стакан воды на бутоне розы, чтобы получить розу.
Помечено зеленым: используйте лук на скрипке, чтобы получить скрипку с луком.
Вы получите ЛИСТЫ (@).
Идите вперед в комнату лифта.

Осмотрите витрину; возьмите МАЛЕНЬКИЙ САДНЫЙ ЗАМОК 3/3 (G).
Возьмите ТАУМАТРОП 3/5 (H).
Иди в сад.

Используйте НОЖНИЦЫ на высоких травах (I).
Идите налево в подвал.
Осмотрите верстак; поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ на файл и возьмите ФАЙЛ (J).
Осмотрите и поместите ПОЛОВИНУ ПРОЕКТОРА BLUEPRINT на доску; разверните печать и возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 4/5 (K).
Осмотрите кладовую (L), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: снимите крышку прожектора, чтобы получить лампочку.
Помечено зеленым: поместите деревянную палочку на лезвие, чтобы получить томагавк.
Вы получите ЛОМ (@ 1).
Обратно.

Осмотрите и поместите БОЛЬШОЙ ЗАМОК САДА на круглые ворота (M).
Используйте ФАЙЛ на ржавчину; поместите МАЛЫЕ САДОВЫЕ ЗАМКИ 3/3 на замок (N), чтобы вызвать загадку.

Проведите бабочку через лабиринт в одиннадцати шагах, используя кнопки слева.
Чтобы решить загадку, выберите следующие кнопки: B, Ax2, B, C, B, Ax2, B, A, B и E (O).
Пройдите через ворота к входу в студию.

Исследуйте интерьер родстера; возьмите ЕДУ ПТИЦЫ (P).
Осмотрите и используйте ДЕРЖАТЕЛЬ СВЕЧИ на часах; возьмите ТАУМАТРОП 4/5 (Q).
Обратно.

Дайте ЕДУ ПТИЦЫ садовнику (R).
Возьмите БУТЫЛКУ 3/3 (S).
Обратно.
Осмотрите бар (T); поместите БУТЫЛКУ 3/3 на винную стойку, чтобы вызвать загадку.

Поместите бутылки с этикетками, соответствующими номерам на держателях.
Решение: 6 = заместитель значка / 6 очков на звезде (1), 9 = кошка с 9 жизнями (2), 4 = четырехлистный клевер (3) и 2 = обручальные кольца (4) (U).
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ 5/5 (V).
Идите в комнату лифта.

Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ 5/5 в раму (W), чтобы вызвать загадку. Затем поместите ПРОЗРАЧНУЮ КАРТУ (X) на законченную карту.
Потяните цепь (Y); возьмите спикера проектора (Z) и КОЛЬЦО ОТЦА (A).

Используйте ЛОМ на дверях лифта (B).
Войдите в лифт.
Прочитайте примечание; осмотрите и используйте КОЛЬЦО ОТЦА на верхней кнопке и нажмите кнопку (С).

Глава 3 - Студия

Возьмите записку (D) и ЕГИПЕТСКИЙ СИМВОЛ (E).
Изучите фотографии; нажмите на левую картинку (1), чтобы получить подсказку.
Откройте и сделайте правильный снимок; возьмите АЛМАЗ (F).
Идите к западному концу зала.
Осмотрите угол (G), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте молоток на гвоздь, чтобы получить молоток и гвоздь.
Помечено зеленым: объедините две половины музыкальных листов вместе, чтобы получить музыкальный лист.
Вы получите КЛАПАН (@).

Изучите бюст.
Поместите ЕГИПЕТСКИЙ СИМВОЛ на подвеску (H) и нажмите, чтобы вызвать загадку.

Поместите все шарики одинакового цвета в среднее кольцо, чтобы соответствовать цвету в центральном кольце, пока все кольца не исчезнут.
Чтобы решить головоломку, поверните кольца в следующем порядке: Ax3, Bx2, Ax3, Bx2, Ax4, Bx2, Ax4, Bx2, Ax2, Bx2, Ax3, Bx2, Ax2, Bx2, Ax3, Bx2, Ax5 и Bx2 (I ).
Возьмите банку с тауматропом.
Вернитесь в кабинет отца.

Осмотрите и поместите АЛМАЗ в замок третьего шкафа (J); возьмите записку и Вторую половинку BLUEPRINT (K).
Вернитесь в фойе.
Осмотрите диван (L), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите файл на ручку, чтобы получить рашпиль.
Помечено зеленым: используйте скребок для краски на повязке, чтобы получить повязку.
Вы получите БЛЮДА БЛЮДА (@).
Вернитесь в комнату отдыха.

Поместите банку с ТАУМАТРОПОМ в раковину (M).
Поместите КЛАПАН на кран (N) и поверните; открутите крышку банки, чтобы получить ТАУМАТРОП 5/5.
Идите в подвал.
Осмотрите и поместите Вторую половинку BLUEPRINT на доску; открыть печать; возьмите КЛЮЧ от СТУДИИ (O).
Осмотрите кладовую (P), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите голову на тело, чтобы получить куклу с выпуклой головой.
Помечено зеленым: объедините две половинки ножниц, чтобы получить ножницы.
Вы получите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА (@ 1).
Иди в кабинет отца.

Осмотрите тауматропного игрока (Q).
Поместите ТАУМАТРОП 5/5 в пустую ячейку на игроке, чтобы вызвать загадку.

Расставьте плитки, чтобы завершить сцены.
Смотрите скриншот (R) для решения.
Возьмите фильм и КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ (S).
Идите ко входу в студию.

Осмотрите и используйте КЛЮЧ СТУДИИ на дверях студии (T); повернуть, чтобы открыть.
Войдите в билетный зал.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ 1/3 (U).
Осмотрите и потяните выключатель (V).
Идите ко входу пирата.

Осмотрите и возьмите РУЧКУ от СКЕЛЕТА (W) из горшка.
Возьмите КАБЕЛЬ (X).
Идите вперед к трапу пирата.

Осмотрите пиратскую шляпу; возьмите БАНДАНУ 1/3 (Y).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ 2/3 (Z).
Возьмите ЧЕРЕП (A).
Идите налево к башне пирата.

Осмотрите пушку; возьмите ПУШКУ (B).
Пройдите назад и пройдите к стороне пиратского корабля.
Осмотрите бочку; возьмите КРЮК (С).
Возьмите БАНДАНУ 2/3 (D).
Осмотрите и возьмите буфер обмена (E).
Поднимитесь на палубу пиратского корабля.

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ 3/3 (F).
Осмотрите сундук; возьмите КОСТЬ (G).
Обратно.
Поместите КОСТЬ на стойку (H), чтобы вызвать загадку.

Выберите кости в правильном порядке, чтобы открыть клетку справа.
Чтобы решить загадку, выберите кости в следующем порядке: A, C, B, E, D, H, G, J, F и I (1).
Возьмите МЕЧ (2).
Идите на базу пиратской башни.

Используйте МЕЧ на веревке; возьмите ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ (I).
Осмотрите и откройте коробку; возьмите записку (J).
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ 3/3 и ЧАСТЬ ВЕРЕВКИ на сломанной лестнице (K).
Поднимитесь по лестнице к пиратской башне.
Осмотрите скамью (L), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте челюсть, чтобы получить рубин.
Помечено зеленым: используйте нож, чтобы вытащить стеклянный глаз.
Вы получите GAS CAN (@).
Идите ко входу в студию.

Осмотрите родстер бензобак; используйте тарелку для посуды на газовой крышке (M).
Заполните бак с помощью ГАЗА.
Поместите КАБЕЛЬ на дверь музея (N).
Осмотреть салон автомобиля; используйте КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ на зажигании; поверните ключ (O).
Войдите в музей.

Глава 4 - Музей

Возьмите порванный веселый Роджер (P).
Осмотрите левые полки (Q), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте открыватель писем, чтобы получить Лео.
Помечено зеленым: используйте зажигалку на свече, чтобы получить зажженную свечу.
Вы получите ПИРАТНУЮ КАРТУ (@ 1).
Идите на базу пиратской башни.

Осмотрите блок управления.
Поместите ПИРАТНУЮ КАРТУ в коробку (R), чтобы вызвать загадку.

Используйте карту в качестве руководства для расшифровки значений символов и решения уравнения.
Чтобы решить загадку, выберите следующие кнопки: B, A, B, C, A, A, C, A и C (S).
Поднимитесь по лестнице к пиратской башне.

Поместите порванный веселый Роджер на флаг (T).
Возьмите РОЗОВЫЙ КРИСТАЛЛ 1/2 (U).
Осмотрите скамью (V), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте коробку, чтобы получить духи.
Помечено зеленым: разбейте вазу, чтобы получить золото.
Вы получите ICE PICK (@).
Идите к трапу пирата.

Осмотрите подставное лицо; используйте отмычку, чтобы получить РОЗОВЫЙ КРИСТАЛЛ 2/2 (W).
Обратно.
Осмотрите дно корабля; возьмите БАНДАНУ 3/3 (X).
Ходить в музей.

Осмотрите постамент столба.
Поместите РОЗОВЫЙ КРИСТАЛЛ 2/2 в отверстия (Y), чтобы вызвать загадку.

Нажмите три кнопки, чтобы завершить кремневый замок.
Ключ можно найти в вашем дневнике, когда вы обыскали пиратский бюст на западе.
Смотрите скриншот (Z) для решения.
Возьмите ЗАМОК (A).
Идите к палубе пиратского корабля.

Осмотрите пиратов.
Поместите КРЮК, БАНДАНУ 3/3 и ЗАМОК на пиратов (B), чтобы вызвать загадку.

Переставьте положения рук, бандан и аксессуаров, чтобы соответствовать постеру фильма в фойе.
Смотрите на скриншот (C) для решения.

Осмотрите купе; прочитайте записку и возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (D) и ЛАМПУ ПРОЕКТОРА (E).
Идите ко входу в студию.
Осмотрите и поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ на часы; установите время открытия, найденное на картинке на стене спальни отца.
Решение: 9:00 (F).
Войдите прямо во вход в Первую мировую.

Исследуйте следы танка; возьмите ЗОДИАК 1/5 (G).
Идите вперед к выходу Первой мировой войны.

Осмотрите дверь; используйте ПУШКУ на боковом стекле и возьмите ТОПОР (H).
Пройдите назад и войдите в траншею Первой мировой войны.
Осмотрите ящик; возьмите КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ (I).
Возьмите ЛОПАТУ (J).
Идите вперед к концу Первой мировой войны.

Возьмите бинокль (K).
Осмотрите и откройте сумку; прочитайте записку и возьмите ЗОДИАК 2/5 (L).
Осмотрите полку (M), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: разорвите патч, чтобы получить доллар.
Помечено зеленым: поместите зажим в пистолет, чтобы получить заряженный пистолет.
Вы получите рычаг багажника (@).
Идите ко входу в студию.

Исследуйте интерьер родстера; поместите рычаг на ствол (N) и потяните.
Осмотрите и откройте капот; используйте КОЖАНЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы получить БАТАРЕЮ (O).
Перейти к концу Первой мировой войны.

Осмотрите и поместите БАТАРЕЮ в телеграфный аппарат (P); нажмите на прямой ключ (Q).
Пройдите к выходу Первой мировой войны и пройдите через дверь (R) в переулок.

Глава 5 - Египетская студия

Осмотрите угол; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ БАК (S).
Осмотрите и используйте ТОПОР на двери (T).
Ходить в музей.
Поместите ИГРУШЕЧНОГО СОЛДАТА и ИГРУШЕЧНЫЙ БАК на центральный дисплей (U), чтобы вызвать загадку.

Разместите игрушки на правильных основаниях, основанных на образцах на основе игрушек.
Смотрите скриншот (V) для решения.
Возьмите пряжку (W).
Перейти к концу Первой мировой войны.

Осмотрите сундук (X); поместите пряжку на замок и откройте.
Переместите флаг Веселого Роджера и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Y).
Осмотрите полку (Z), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте мухобойку, чтобы получить муху.
Помечено зеленым: поместите булавку в гранату, чтобы получить гранату.
Вы получите ЛАМПОЧКУ (@).
Иди в переулок.

Откройте и осмотрите блок предохранителей (A).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в верхнюю щель (B), чтобы вызвать загадку.

Поместите разъемы в сетку, чтобы завершить схему.
Смотрите на скриншот (C) для решения.
Пройдите налево через дверь, чтобы войти за кулисы вниз.

Возьмите ЗОДИАК 3/5 (D).
Изучите буфер обмена; возьмите эскиз и СЛАЙД ЛАНТЕРНЫ МАГИКИ (E).
Возьмите ЧАСТЬ САРКОФАГА (F).
Идите налево, чтобы вернуться за кулисы.

Осмотрите и поместите ЛАМПОЧКУ в лампу (2).
Осмотрите панель управления; нажмите на все выключатели (G) и возьмите ЧАСТЬ САРКОФАГА 2/3 (H).
Пройдите назад и идите на базар.

Осмотрите буфер обмена (I) и выберите его, чтобы получить подсказку.
Осмотрите рыночный прилавок (J), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите вспышку на камеру, чтобы получить камеру со вспышкой.
Помечено зеленым: снимите крышку корзины, чтобы получить цветной кристалл.
Вы получите ИЗУМРУД 1/4 (@).
Идите вперед к палатке доп.

Возьмите ЗОДИАК 4/5 (K).
Войдите в интерьер палатки.
Осмотрите левые полки; возьмите записи и САЛПЕТЕР (L).
Осмотрите коробку; удерживайте и перетащите сопло воздушного компрессора (M) на пыль и возьмите КОСТИ (N).
Ходить в музей.

Осмотрите и поместите СЛАЙД ЛАНТЕРНЫ МАГИИ на проектор (O).
Нажмите на выключатель (P).
Осмотрите полки (Q), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте съемник скрепок, чтобы достать скрепку.
Помечено зеленым: используйте строку на йо-йо, чтобы получить йо-йо.
Вы получите ЗОНТИК (@ 1).
Иди в переулок.

Используйте ЗОНТИК на пожарную лестницу (R).
Подойди к киноархивам.
Возьмите ПУСТУЮ КАТУШКУ ФИЛЬМА (S).
Осмотрите стол; откройте чемодан и возьмите МЯГКУЮ ТКАНЬ (T).
Идите прямо в архив реквизита.

Осмотрите верх пьедестала; возьмите ЧАСТЬ САРКОФАГА 3/3 (U).
Осмотрите и поместите бинокль на стол (V).
Откройте ящик для инструментов и используйте три отвертки (W) на БИНОКУЛЯРАХ; разберите его дважды и возьмите ЛИНЗУ (X).
Осмотрите гроб (Y), чтобы вызвать область поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте ключ на замке, чтобы получить книгу.
Помечено зеленым: используйте нож на яблоко, чтобы получить кусочек яблока.
Вы получите ФИЛЬТР СВЕТА (@).
Иди к кулисам вверх.

Поместите ФИЛЬТР СВЕТА на лампу (Z).
Иди на базар.
Возьмите ИЗУМРУД 2/4 (A).
Иди вперед.

Используйте ЛОПАТУ на песчаную насыпь (B) дважды.
Поместите ЧАСТЬ САРКОФАГА 3/3 на саркофаг (С), чтобы вызвать загадку.

Поместите плитки в раму и завершите картину.
Смотрите на скриншот (D) для решения.
Войдите в саркофаг, чтобы войти в логово горничной.

Осмотрите стол.
Нажмите на книгу (E), чтобы вызвать заставку.

Глава 6 - Горничная

Осмотрите стол; откройте коробку и возьмите ЧАСТЬ ЛЕНТЫ 1/3 (F).
Прочитайте записку и возьмите ИЗУМРУД 3/4 (G).
Осмотрите область лаборатории; возьмите Глазную заплату (H).
Идите в салон палатки.

Осмотрите сундук.
Поместите ГЛАЗНУЮ ГИБКУ, КОСТИ и ЧЕРЕП на сундук (I), чтобы вызвать загадку.

Вращайте черепа, кости и заплату, чтобы соответствовать трем Веселым Роджерам, которых вы нашли.
Ключ можно найти в вашем дневнике.
Смотрите скриншот (J) для решения.
Возьмите ОПТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО (K).
Обратно.

Поместите ОПТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО на постамент (L).
Осмотрите и поместите ЛИНЗУ на пустой шпиндель (M) ОПТИЧЕСКОГО СТЕНДА.
Используйте МЯГКУЮ ТКАНЬ на призме (N), чтобы вызвать загадку.

Отрегулируйте линзы так, чтобы луч света проходил через них.
Чтобы решить головоломку, поверните следующие клапаны: Ax3, Bx5 и Cx4 (O).

Осмотрите статую; возьмите ИЗУМРУД 4/4 (P).
Возьмите записку и ЛИНЗУ ПРОЕКТОРА (Q).
Войдите в логово горничной.
Откройте занавес, осмотрите и поместите ИЗУМРУД 4/4 в верхние отверстия на устройстве (R), чтобы вызвать загадку.

Выберите внешние цвета так, чтобы они объединялись, чтобы изменить внутренние цвета, чтобы соответствовать смежному прямоугольному. Вы должны пройти 3 раунда этой головоломки.
Чтобы решить первый раунд, выберите следующие кнопки: Ax2, Bx2, C, D, Ex3 и F (1).
Чтобы решить второй раунд, выберите следующие кнопки: Ax2, Bx2, C, Dx3 и F (2).
Чтобы решить третий раунд, выберите следующие кнопки: B, Dx2, Ex3 и C (3).
Возьмите ИРИС ПРОЕКТОРА и Дно ZOETROPE.
Перейти в архив реквизита.

Осмотрите и поместите Дно ZOETROPE на zoetrope (S).
Выберите вершину zoetrope, чтобы собрать и выберите снова, чтобы вращаться.
Возьмите ЧАСТЬ ЛЕНТЫ 2/3 (T).
Возьмите ФОТО ОТЦА (U).
Нажмите на гроб (V), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте табакерку на свечу, чтобы получить неосвещенную свечу.
Помечено зеленым: используйте штопор на винной бутылке, чтобы получить пробку.
Вы получите ПЕСТИЛЬ (@).
Обратно.

Осмотрите стол; поместите ФОТО ОТЦА на увеличительное стекло и выберите код (W), чтобы получить запись в дневнике.
Осмотрите и откройте панель (X), чтобы вызвать загадку.

Используйте кнопки, чтобы выровнять цветные кнопки, чтобы они соответствовали цветам слева, и расположите цифры в соответствии с кодом в левом верхнем углу.
Чтобы решить загадку, выберите следующие кнопки: A, Bx2, C, D, Ex2, F, G, Hx2, I и J (1).
Возьмите САХАР (Y) и ЛЕНТУЮ ЧАСТЬ 3/3 (Z).
Иди в логово горничной.

Осмотрите область лаборатории; поместите САХАР и СОЛЬТЕТР на устройство (A).
Используйте ПЕСТИЛЬ на САХАР (B); возьмите ПОРОШОК ДЛЯ ДЫМА (С).
Иди на базар.
Осмотрите стойл (D), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите меч в кобуру, чтобы получить меч с кобурой.
Помечено зеленым: надень колокольчик, чтобы получить колокольчик.
Вы получите СЕРДЦЕ (@ 1).
Перейти к выходу WW1.

Откройте и осмотрите люк турели танка; откройте и поместите ПОРОШОК ДЛЯ ДЫМА в отсек (E), чтобы вызвать загадку.
Подождите, пока самолет попадет в перекрестие, и нажмите кнопку (F), чтобы выстрелить. Вам нужно будет дважды выстрелить в самолет, чтобы сбить его.
Обратно.
Осмотрите сбитый самолет (G), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте перчатку, чтобы получить колючую проволоку.
Помечено зеленым: используйте огнетушитель на огне, чтобы получить пепел.
Вы получите ЭКРАН ТКАНИ (@).
Иди в кабинет отца.

Осмотрите шкаф; поместите СЕРДЦЕ в замок второго ящика (H); прочитайте записку и возьмите ЛУННУЮ ФОРМУ (I).
Обратно.
Поместите ЛУННУЮ ЛИСТ в часы Зодиака (J), чтобы вызвать загадку.

Расположите стрелки часов, дублирующие три пары знаков зодиака слева.
Смотрите скриншот (1-3) для решения.
Возьмите ДИСК (K).

Осмотрите дверь комнаты редактирования (L); поместите НАБОР ПАДЛОКА в замок.
Поверните циферблат, чтобы открыть, и осмотрите центр (M), чтобы вызвать загадку.

Выровняйте драгоценные камни, используя стрелки и вращая диски.
Чтобы решить загадку, выберите следующие стрелки и кольца: A, D, Ex2, A, D, B, F, C, D, F, B, C, D, C, D, G, A, Gx2, A, С и D (4).
Войдите в недавно открытую дверь в комнату редактирования.

Глава 7 - Противоядие

Возьмите МОНЕТУ 1/2 (N).
Осмотрите полки (O), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте отделение, чтобы получить конверт.
Помечено белым: используйте ножницы на бумаге, чтобы получить вырез бумаги.
Вы получите ЗОДИАК 5/5 (@).
Пойти в библиотеку.

Осмотрите земной шар (P).
Поместите ЗОДИАК 5/5 на кольцо (Q) вокруг земного шара, чтобы вызвать загадку.

Поверните диски так, чтобы соответствующие символы были рядом.
Смотрите на скриншот для решения (R).

Возьмите ЦВЕТНУЮ ФОРМУ (S) и ЗВЕЗДУ ПРОЕКТОРА (T).
Идите в комнату редактирования.
Поместите ЦВЕТНУЮ ФОРМУ в углубление и КОЛЬЦО БЕЗ СИМВОЛА слева от гравировального станка (U), чтобы вызвать загадку.

Найдите подходящие пары из трех дизайнов, необходимых для соответствия шаблону в левом верхнем углу.
Смотрите скриншот для решения (V).
Автоматически получите КОЛЬЦО ОТЦА 2 (W).
Идите к лифту.

Осмотрите и используйте FATHER’S RING 2 на нижней кнопке панели; нажмите кнопку вниз (X).
Осмотрите и нажмите выключатель (Y).
Осмотрите табурет (Z), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите снаряд в дробовик, чтобы получить заряженный дробовик.
Помечено зеленым: поместите удочку на карлика, чтобы получить дварфского рыбака.
Вы получите STOOL (@).
Идите вперед к нижнему проектору.

Возьмите КЛУБ (A).
Осмотрите запертый стол; введите код (B) в свой дневник с часов зодиака.
Возьмите КАТУШКУ ПРОЕКТОРА (С).
Идите к соединительной двери слева.

Осмотрите и откройте глазок; возьмите МОНЕТУ 2/2 (D).
Иди в кабинет отца.
Осмотрите шкаф;поместите КЛУБ на замок нижнего ящика (E); прочитайте записку и возьмите НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ (F).
Идите в комнату редактирования.

Осмотрите и поместите ЧАСТЬ 3/3 ЛЕНТЫ и ПУСТОЙ КАТУШКУ ФИЛЬМА на монтажный станок (G).
Используйте НОЖ ДЛЯ БАБОЧКИ на верхней панели (H), чтобы вызвать загадку.

Соедините символы по цвету или форме, чтобы оказаться на правой зеленой плитке.
Чтобы решить загадку, выберите плитки в следующем порядке: J, I, D, F, K, G, C и L (1).

Возьмите ЛЕНТУ ПРОЕКТОРА (I).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ (J).
Осмотрите полки (K), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено белым: используйте бритву на наклейке, чтобы получить наклейку медведя.
Помечено зеленым: поместите половину очков с половиной очков, чтобы получить очки.
Вы заработаете НЕФТЬ (@).
Иди в театр.

Поместите ткань на стену (L).
Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КАБЕЛЬ на музыкальный автомат (M).
Нажмите на музыкальный автомат, чтобы вызвать загадку.

Совместите числа, чтобы не было дубликатов ни в одной строке, столбце или последовательности.
Выберите кнопку, на которой вы хотите номер, а затем номер справа, который вы хотите дублировать.
Смотрите на скриншот для решения (N).
Идите к нижнему проектору.

Поместите ШКОЛУ на пол (O).
Поместите катушку проектора на потолок (P).
Осмотрите и поместите ЛЕНТУ ПРОЕКТОРА (Q) и ЗВЕЗДУ ПРОЕКТОРА (R) на машину.
Обратно.
Осмотрите табуретку (S), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: повесьте вес на часы, чтобы получить кукушку.
Помечено зеленым: поместите 4 в уравнение, чтобы получить ответ уравнения.
Вы получите SPYGLASS (@ 1).
Иди в спальню отца.

Осмотрите и поместите МОНЕТУ 2/2, ШПИОНКУ и РУКУ СКЕЛЕТА на машину (T).
Используйте МАСЛО на центральную катушку, чтобы вызвать загадку.

Поверните части так, чтобы тени объединились, чтобы сформировать проектор.
Нажмите верхние стрелки, когда фигуры установлены.
Смотрите на скриншот для положения фигур (U).
Возьмите очки (V) и СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ (W).
Идите к соединительной двери.

Осмотрите и используйте СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ на замке; поверните ключ и потяните ручку (X).
Пройдите через дверь в комнату проектора.

Осмотрите место проектора IRIS (Y), динамик проектора (Z) и объектив проектора (A) на проекторе.
Откройте и поместите ЛАМПУ ПРОЕКТОРА (B) в боковой отсек.
Нажмите на выключатель (С).
Идите налево в театр.

Осмотрите горничную; возьмите АНТИДОТ (D) и КЛЮЧ ОТ РАБОТНИКА (E).
Идите к западному концу зала.
Осмотрите и используйте КЛЮЧ ОТ РАБОТНИКА на двери (F); Поверните ключ.
Идите прямо в рабочие помещения.

Дайте АНТИДОТ брату (G).
Поздравляем! Вы успешно завершили Final Cut: Death на Серебряном экране Standard Edition.

Скрытая недвижимость Достижения

В игре 20 скрытых фотографий недвижимости. Все они перечислены ниже.
Скамья у фонтана (1).
Слева от входной двери в особняк (2).
Верхний правый в фойе (3).
Под шахматной доской справа от кабинета отца (4).

Верхняя часть левой двери в восточном конце зала (5).
Наверху правой катящейся лестницы в библиотеке (6).
Над правой водной стеной в музыкальной комнате (7).
За стулом в комнате с проектором (8).

Слева от дорожки в саду (9).
Под столом в комнате отдыха (10).
За колонной в комнате лифта (11).
Слева у скалы на основании башни пирата (12).

Под лестницей у пиратского корабля (13).
На дне мачты на палубе пиратского корабля (14).
На задней стене музея (15).
На правой стене Первой мировой траншеи (16).

На стене в конце траншеи WW1 (17).
На боковой стороне ящика за кулисами вверх (18).
На левой стене в палатке интерьер (19).
На верхней стойке 3-я справа пленочная стойка в киноархивах (20).

Достижение Секретной Карты Отца

В игре спрятано 10 карт секретов отца.
Верх фонтана (1).
Правая стена входа в особняк (2).
Справа от лестницы в кабинете отца (3).
Спрятанный справа от ковра в восточном конце зала (4).

В вазе в комнате с проектором (5).
Справа от лестницы в саду (6).
Под столом в лифтовой комнате (7).
Над сундуком в колоде пиратского корабля (8).

Над левыми полками в музее (9).
На верхней полке средняя пленочная стойка в архиве фильмов (10).

Освещение Лампы Достижения

На протяжении всей игры нужно зажечь десять ламп.
Выключатель в восточном зале (1).
При приближении к столу в библиотеке (2).
На столе в комнате отдыха (3).
Потяните выключатель в кассе (4).

Автоматически при завершении головоломки в переулке (5).
Включите свет, когда увеличите изображение за кулисами вверх (6).
Включите Lanterna Magica в музее (7).
На столе в киноархиве (8).

Над столом в комнате редактирования (9).
Настенный выключатель в потайном проходе (10).

Тайна Достижения

В игре появилось 6 кошек. Они перечислены здесь в порядке появления.
Комната для проекторов (1), кабинет отца (2), музей (3) и аллея (4).

WW1 Вход (5) и секретный проход (6).