Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Последний дубль 2: На бис - Прохождение игры в картинках пошагово

Final Cut: Encore - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Последний дубль 2: На бис. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Воссоединение семьи
  3. Глава 2: Копать глубже
  4. Глава 3: Лаборатории
  5. Глава 4: Рождество наступает рано
  6. Глава 5: Поиск высоко и низко
  7. Глава 6: Семья сначала
  8. Глава 7: Особняк генерала
  9. Глава 8: решительные меры

Общие советы

Это официальное руководство для Final Cut 2: Encore.
На протяжении всего руководства мы будем использовать акроним "HOP" для головоломок со скрытыми объектами. Определенные предметы в сценах HOP требуют дополнительного шага для поиска; они будут отмечены зеленым цветом и отмечены соединительной стрелкой. HOPs являются случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
HOP или шаг не будут доступны, пока не будет добавлена запись в журнале. Пожалуйста, обратитесь к руководству, чтобы увидеть, если вы пропустили любой из этих шагов.
Инвентарные предметы хранятся здесь (1).
Кнопка "Подсказка" предлагает подсказки и позволяет пропускать головоломки, но для перезарядки потребуется некоторое время (2).
Выбор кнопки "Меню" вызовет "Опции", "Справку" и позволит вам выйти из игры (3).
Журнал покажет ваши текущие задачи и подсказки (4).
Используйте карту для быстрого перемещения от места к месту (5).

Глава 1: Воссоединение семьи

Осмотрите стол; возьмите ОТКРЫТИЕ ПИСЬМА и БУМАГУ (A).
Переместите лист и осмотрите картину; возьмите РУКОЯТКУ (B).
Осмотрите дверь; нажмите на защелку и используйте ОТКРЫТОК ПИСЬМА (C).
Поговорите с генералом.
Идите налево в Восточный Зал.

Осмотрите ковер; выберите и возьмите газетную вырезку (D).
Используйте БУМАГУ на клин, чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН (E).
Переместите тележку и выберите ее, чтобы активировать HOP (F); каждый раз, когда активируется HOP, вы сможете играть в матч 3, выбрав вариант 3 матча.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ (G).
Идите вперед в библиотеку.

Переместите одеяло и осмотрите реестр.
Поместите РУКОЯТКУ в отверстие и выберите ее; используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛИН на рукоятку (H).
Осмотрите стол и возьмите СТАРУЮ ТКАНЬ (I); откройте папку и выберите содержимое, пока не получите ФОТО ОТЦА (J).
Осмотрите стену; используйте РАЗБАВИТЕЛЬ ДЛЯ КРАСКИ, СТАРУЮ ТКАНЬ, а затем ОТКРЫТОК ПИСЬМА на нем (K).
Осмотрите стену; поместите ФОТО ОТЦА на него, чтобы активировать мини-игру.

Чтобы решить мини-игру, поверните три диска так, чтобы цвета соответствовали цветам, указанным в примечании.
Решение: Ax4, Bx7 и Cx5 (L).

Поднимите ИРИС ПРОЕКТОРА (M).
Вернитесь в Фойе; выйти на улицу к фонтану.
Дайте ИРИСА ПРОЕКТОРА Генералу (N).
Поговорите с Фредериком; осмотрите обломки, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗОНТИК (O).

Осмотрите машину; нажмите на руль и возьмите КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (P).
Осмотрите сундук; используйте КЛЮЧ ОТ МАШИНЫ, чтобы открыть его (Q).
Возьмите ШЕЛКОВЫЙ САЛОН и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ШИН (R).
Откройте чемодан и выберите медицинские документы, пока не получите их; возьмите ЧАСТЬ ПРОВОДА (S).
Осмотрите лестницу; используйте ЗОНТИК (T).
Поднимитесь по лестнице к Сторожевой башне.

Поднимите 1/5 САПФИР (T1).
Осмотрите доску объявлений; осмотрите и сделайте аэрофотоснимок (U), чтобы получить внутриигровую карту. Карта позволяет вам быстро перемещаться между локациями и видеть ваши текущие цели.
Возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП (V).
Посмотрите на консоль; осмотрите двери и используйте БУМАЖНЫЙ ЗАЖИМ на защелку (W).
Снимите панель и поместите ЧАСТЬ ПРОВОДА с проводами (X).
Нажмите на кнопки, чтобы активировать загадку (Y).

Чтобы решить загадку, выключите все огни три раза, чтобы зажечь три лампочки с правой стороны.
Выберите кнопки, выделенные зеленым цветом, чтобы решить; выполните шаги AC, чтобы решить загадку (1).
Нажмите кнопку (Z).
Идите к базовому входу и осмотрите обломки, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить зажигалку (A).
Идите вперед к Road Fork и выберите проектор.

Посмотри на дверь; возьмите 2/5 САПФИР (А1).
Исследуйте груду мусора; возьмите МАГНИТ (B).
Осмотрите дверь гаража; используйте зажигалку на веревке (С).
Войдите в комнату технического обслуживания.

Осмотрите стол; используйте зажигалку на масляной лампе и возьмите 3/5 САПФИР (D).
Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ШИНУ на золотое яблоко; возьмите 1/2 ЗОЛОТОГО ЯБЛОКА (E).
Осмотрите сундук и посмотрите под него; используйте МАГНИТ, чтобы получить 4/5 САПФИР (F).
Осмотрите подвесную лампу; возьмите 5/5 САПФИР (F1).
Осмотрите коробку головоломки и поместите 5/5 САПФИР на нее (G).
Нажмите на коробку, чтобы активировать загадку.

Поменяйте местами круги, чтобы создать законченное изображение; посмотрите на скриншот для решения (F).

Возьмите 2/2 ЗОЛОТОГО ЯБЛОКА (G).
Нажмите на сундук и поместите 2/2 ЗОЛОТОГО ЯБЛОКА с яблоком (H).
Отключите шнур (I).
Осмотрите держатель ключа; возьмите ЛЮБОВЬ 1/2 СЕРДЦА (J).
Идите вперед к заливу Док; выберите лодку, чтобы активировать HOP.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПАРУ ПИНЦЕТОВ (K).

Глава 2: Копать глубже

Осмотрите ящик; возьмите РЫЧАГ (L).
Спуститься.
Изучите порок; используйте РЫЧАГ на него (M).
Возьмите ПУСТОЙ КЛЮЧ (N).
Спуститься.

Посмотрите на дверь и осмотрите дверную ручку; используйте пару пинцетов на ручку двери, чтобы получить КЛЮЧ ОТ КЛЮЧИ (O).
Вернитесь в комнату технического обслуживания.
Изучите нажатие клавиши; поместите ЧАСТЬ КЛЮЧА (P) со схемой и поместите ПУСТОЙ КЛЮЧ в углубление (Q), чтобы активировать загадку.

Чтобы решить первую фазу, соедините точки так, чтобы ключ соответствовал резьбе на банкноте (R).
На втором этапе манипулируйте кнопками, чтобы создать ключ, показанный на диаграмме. Зеленые кнопки перемещают дрель влево и вправо. Сверлильную головку можно поменять между тусклой и острой. Красная кнопка активирует упражнение. Циферблат поднимает и опускает уровень клавиш.
Решение: D, C, A, D, E, C, A, D, C, A, E, D и C (R1).
Вы получите КЕЙФЕТЕРНЫЙ КЛЮЧ.
Спуститься.

Посмотри на дверь; осмотрите замок и используйте КЛЮЧ КАФЕТЕРИИ на нем (S).
Идите налево к столовой.
Поговори с Ромео; осмотрите его руку и возьмите 2/2 СЕРДЦЕ СЕРДЦА (T).
Изучите кинопроектор; поместите 2/2 СЕРДЦЕ СЕРДЦА в отверстия (U).
Нажмите выключатель.

Открыть холодильник; осмотрите дверь и возьмите ЛИМОНА (V).
Поднимитесь наверх в Кафетерий Бар.
Осмотрите бар; возьмите египетское кольцо (W).
Осмотрите окно; возьмите МАСКУ ТРАГЕДИИ (X).
Спуститься вниз; осмотрите кинопроектор и нажмите переключатель.

Осмотрите футляр с фильмом и поместите МАСКУ ТРАГЕДИИ в отверстие (Y).
Возьмите бюст Джульетты (Z).
Вернитесь в комнату технического обслуживания.
Осмотрите стол; выберите штепсель (A).

Осмотрите лампу; поместите египетское кольцо в отверстие (B).
Возьмите ЮВЕЛИРНЫЙ КИНЖАЛ (С).
Исследуйте проекционную коробку; потяните пробку (D).
Идите вперед, к заливу Док.

Осмотрите ящик; поместите ЮВЕЛИРНЫЙ КИНЖАЛ с ним, а затем используйте бюст Джульетты на кинжал (E).
Вы получите ПЛАН.
Возьмите липкую ленту (F).
Вернитесь в столовую и осмотрите кинопроектор; нажми на кнопку. Поднимитесь наверх в Кафетерий Бар.
Осмотрите бильярдный стол; используйте липкую ленту на кий и возьмите КЛЮЧ (G).
Нажмите на окно и откройте его; используйте КИЕ на окно три раза (H), затем поместите ДОСКУ с окном (I).
Пройти вперед.

Осмотрите доску; возьмите булавку (J).
Нажмите на шкафчик и откройте его; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИЛУ (K).
Осмотрите стол; используйте ПАРУ ПИНЦЕВ на пепельницу (L).
Осмотрите записки, чтобы активировать загадку (M).

Чтобы решить головоломку, перетащите части страницы вместе, чтобы создать целое изображение. Когда часть будет правильно расположена, она встанет на место (N).

Переверните страницу блокнота; возьмите НОМЕР СЕМЬ (O).
Пройдите налево к Центру медицинского обслуживания.
Осмотрите шкаф; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИЛУ на замок (P).
Исследуйте шкаф, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПИЩЕВЫЕ СОЛИ (Q).

Нажмите на клавиатуру и поместите НОМЕР СЕМЬ в пустой слот (R).
Введите код: 5471 (S).
Вернитесь к базовому входу.
Отдайте соленые запахи генералу (T).
Пройти вперед.

Изучите генерала; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (U).
Идите вперед в комнату технического обслуживания.
Осмотрите люк; используйте КЛЮЧ на замок (V).
Идите вниз по лестнице в подвал техобслуживания.

Используйте зажигалку на сцену и нажмите кнопку (W).
Поднимитесь наверх.
Идите вниз по лестнице в подвал техобслуживания.
Изучите буфер обмена; возьмите ГОЛОВУ ОТВЕРТКИ (X).
Вернитесь в док залива.

Осмотрите ящик и посмотрите на рукоятку; поместите ГОЛОВУ ОТВЕРТКИ с ней (Y).
Возьмите ОТВЕРТКУ С КРЕНКОЙ (Z).
Вернитесь в Подвал Обслуживания.
Осмотрите генератор; используйте ОТВЕРТКУ С КРУПКОЙ на винты, чтобы активировать загадку (A).

Чтобы решить головоломку, удалите соответствующие пары, пока ничего не останется. Вы можете выбрать только плитки, которые ничем не заблокированы.
Нажмите Сброс, чтобы начать сначала (B).
Исследуйте шкаф, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить МАРКУ (C).
Идите направо; откройте наэлектризованные ворота и затем идите вперед во двор комплекса лабораторий.

Глава 3: Лаборатории

Осмотрите дверь; возьмите приветственный коврик (D).
Поднимите МЕТЛУ (E).
Поместите приветственный коврик на забор (F).
Идите прямо к Сторожевой дороге.

Осмотрите сторожку; возьмите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО (G).
Спуститься.
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ на замок и поверните ключ (H).
Войдите в Физическую Лабораторию.

Осмотрите машину; возьмите схему и возьмите ШПУЛКУ МЕДНОГО ПРОВОДА (I).
Осмотрите стол; возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (J).
Осмотрите лазер; выберите записку и возьмите ее (K).
Возьмите КАНАДСКИЙ ФЛАГ (L).
Спуститься.

Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ на замок и поверните ключ (M).
Войдите в био лабораторию.
Осмотрите колбы; возьмите ручной тормоз (N).
Идите вперед к комнате с проектором и возьмите ЛОМ (O).
Спуститься.

Осмотрите стол и используйте ЛОМ на ящик; посмотрите на блокнот и выберите его, пока не получите (P).
Возьмите РУБИН (Q).
Спуститься.
Осмотрите машину скорой помощи; поместите РУЧНОЙ ТОРМОЗ на рычаг (R) и потяните его.
Войдите в ботаническую лабораторию.
Осмотрите шкаф; используйте МЕТЛУ на него (S).
Нажмите на шкаф, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТЕТОСКОП (T).
Вернитесь в Био Лабораторию.

Осмотрите сейф; поместите СТЕТОСКОП на него, чтобы активировать мини-игру (U).
Чтобы завершить мини-игру, вы должны повернуть диск в направлении, указанном стрелками влево и вправо. Если вы допустите ошибку, вам придется начать все сначала.

Нажмите на магнитофон и возьмите его (V).
Выберите рецепт и возьмите его (W).
Поднимите ГЕРБИЦИД (X).
Вернитесь в Ботаническую лабораторию.
Изучите лозы; используйте ГЕРБИЦИД на них (Y).
Идите вперед в Ботанический сад и осмотрите цветы, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАРТОФЕЛЬ (Z).

Осмотрите корзину; возьмите СУМКУ СЕМЕНА (A).
Переместите три лепестка цветка; возьмите запись (B).
Осмотрите стену; возьмите БРОНЗОВЫЕ СТРЕЛЫ (С).
Спуститься.
Осмотрите микроскоп и поместите СУМКУ СЕМЯН на поднос; возьмите ТОПАЗ (D).
Вернитесь в Физическую Лабораторию.

Осмотрите робота; поместите ДОСКУ, ДОБАВКУ МЕДНОГО ПРОВОДА и КАРТОФЕЛЬ с ним (E).
Выберите картошку.
Поднимите РОБОТА С ДИСТАНЦИОННЫМ (F).
Осмотрите лазер; поместите ТОПАЗ (G) и РУБИН (H) в отверстия, чтобы активировать загадку.

Чтобы решить загадку, сдвиньте драгоценные камни в их соответствующие цветные пространства, выбирая кнопки ниже.
Решение: Ax3, Cx2, Bx1, Ax3, Cx1 и Bx5 (I).
Выберите резервуар для воды; идите налево в подвал лаборатории физики.

Возьмите ЛОПАТУ (J) и ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ (K).
Вернитесь на сторожевую дорогу.
Осмотрите трещину в стене; поместите РОБОТА С ДИСТАНЦИОННЫМ в нем (L).
Исследуйте трещину в стене, чтобы активировать загадку.

Чтобы решить головоломку, проведите робота по лабиринту, используя кнопки справа. Стрелки направления будут двигать робота. Круглая кнопка позволит вам выбрать переключатель, чтобы перейти к новому разделу лабиринта.
Выполните шаги AD, чтобы решить (L1); вести робота по зеленой линии; нажмите кнопку круга в конце каждого пути (желтый).
Войдите в Тестовый ангар.

Глава 4: Рождество наступает рано

Осмотрите пожарный гидрант; возьмите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЖЕК (M).
Используйте ЛОПАТУ на снег (N).
Войдите в Тестовый ангар и осмотрите рождественскую елку, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛИНЗУ (O).

Осмотрите стол; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ФИАЛ (P).
Вернитесь в Ботаническую лабораторию.
Осмотрите микроскоп и поместите на него ЛИНЗУ. Используйте ШЕЛКОВЫЙ СБОРЧИК на линзе, чтобы активировать мини-игру (Q).

Чтобы решить мини-игру, подберите пары одинаковых семян, обозначенные соответствующими цветами (R).
После того, как вы найдете все подходящие пары, в середине останется одно семя (красное).

Возьмите СЕМЕНО (S) и возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (T).
Вернитесь в столовую.
Нажмите на соковыжималку и поместите в нее ЛИМОН (U).
Используйте ПУСТУЮ ФУНКЦИЮ на лимонном соке, чтобы получить ЖЕЛТУЮ ФУНКЦИЮ (V).

Вернитесь в Био Лабораторию.
Осмотрите колбы и выберите записку (W).
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ флакон и ЖЕЛТУЮ ФУНКЦИЮ в держатель (X).
Поместите МРАЗУ на поднос, чтобы активировать загадку (Y).

Чтобы решить загадку, выберите ингредиенты, показанные в рецепте: 1-9 (Z).
Возьмите БЫСТРОГО АГЕНТА РОСТА (A).
Вернитесь в Тестовый ангар домой.
Исследуйте елку, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СОЛЬ (B).

Осмотрите кушетку и используйте на нее СКАЛЬПЕЛЬ; возьмите бронзовую пшеницу (С).
Спуститься.
Изучите кинопроектор; используйте СОЛЬ на него (D).
Нажмите на флаг (E).

Возьмите оловянную фольгу (F).
Осмотрите гребень; поместите БРОНЗУЮ ПШЕНУ и БРОНЗОВЫЕ СТРЕЛЫ на нее (G).
Исследуйте шкафчик для хранения, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ШЛАНГ ОГНЕТУШИТЕЛЯ (H).
Вернитесь в Био Лабораторию.

Осмотрите стол и поместите ШЛАНГ ОГНЕТУШИТЕЛЯ в огнетушитель; возьмите огнетушитель (I).
Вернитесь в подвал лаборатории физики.
Используйте огнетушитель на огонь (J).
Исследуйте генератор, чтобы активировать загадку.

Чтобы решить головоломку, удалите соответствующие пары, пока ничего не останется. Вы можете выбрать только плитки, которые ничем не заблокированы.
Нажмите Сброс, чтобы начать сначала (B).
Нажмите Сброс, чтобы начать все сначала, если вы застряли (K).
Возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (L).
Вернитесь в Ботанический сад.

Осмотрите горшок; поместите Семя и используйте БЫСТРЫЙ АГЕНТ РОСТА (M).
Осмотрите насос; поместите РУЧКУ КЛАПАНА в отверстие, затем поверните ручку (N).
Идите налево к заднему двору.

Осмотрите окно; возьмите ЗАМОК (O).
Осмотрите фонтан; поместите оловянную фольгу в миску (P).
Нажмите на миску дважды, чтобы получить ПОЛНОЕ ВОДОРОД (Q).
Вернитесь в Ботаническую лабораторию.
Осмотрите полки, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛЕЗВИЕ ОТКРЫТИЯ CAN (R).

Осмотрите ящик для инструментов и поместите ЗАМКА на него; выберите три защелки и откройте панель инструментов (S).
Возьмите обрезку и батарею 1/2 (T).
Вернитесь в задний двор.
Осмотрите окно; используйте пилу на доску (U).
Войдите в казарму.

Глава 5: Поиск высоко и низко

Осмотрите шкафчик; возьмите 2/2 АККУМУЛЯТОР и ЛЕЗВИЕ ЛЕЗВИЯ (V).
Осмотрите пол и используйте ЛЕЗВИЕ ОТКРЫТИЯ CAN с ручкой; возьмите ОТКРЫТКУ КАНИНЫ (W).
Пройти вперед.
Осмотрите сторожку; используйте ПОЛНОЕ ВИТРОЯ на панели управления (X).
Идите вперед к Верхнему Лабораторному Комплексу; осмотрите сарай, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить АВТОМОБИЛЬ (Y).

Поднимите бензин (Z).
Пройдите налево к Лаборатории Аэронавтики.
Осмотрите двери; поместите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЖЕК на них (A).
Выберите автомобильный домкрат и пройдите к главному ангару.
Исследуйте коробки, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПЕРФОКАРТУ (B).

Поднимите швабру (С).
Осмотрите зеркало; возьмите 1/3 КОМПЬЮТЕРНУЮ КНОПКУ (C1).
Осмотрите пианино; переместите три музыкальных листа и возьмите ЗАПИСЬ (D).
Спуститься.

Осмотрите мольберт; выберите три крыла и возьмите МОДЕЛЬ САМОЛЕТА (E).
Осмотрите панель управления; используйте ОТКРЫТИЯ КАНИНЫ на пластину (F).
Поместите ПЕРФОКАРТУ в отверстие (G) и возьмите БАБОЧКУ 1/3 (G1).
Идите прямо к аэродинамической трубе.

Возьмите 2/3 КОМПЬЮТЕРНУЮ КНОПКУ (G2).
Вернитесь в Верхний Лабораторный Комплекс и затем идите прямо к Морской Лаборатории.
Используйте СС на лужу (H).
Осмотрите стол; возьмите запись (I).
Поднимите КЛЮЧ ОТ ЗАПУСКА (J).
Идите вперед к пулу для тестирования.

Осмотрите панель управления; используйте КЛЮЧ от ЗАПУСКА на щель (K) и потяните ручку (L).
Используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ с маслом, чтобы получить ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (M).
Осмотрите кожух; нажмите на заметку (N).
Поместите карабин на цепь (O).
Используйте МАСЛЕНКУ на шестерни (P).
Потяните рычаг (Q).
Осмотрите панель управления; потяните обе ручки (R).
Войдите в подводную лодку, чтобы активировать загадку.

Чтобы решить загадку, найдите предметы с силуэтами (S).

Откройте сундук с сокровищами; осмотрите его и возьмите КОЛЕСО (T).
Вернитесь в Тестовый ангар.
Осмотрите коробку; возьмите запись (U).
Поместите 2/2 АККУМУЛЯТОР в фен; возьмите ФЕН (V).
Вернитесь в пул тестирования.

Осмотрите сундук с сокровищами и используйте ФЕН на цепи; возьмите 1/2 ПЛАТУ (V1).
Вернитесь в Кафетерий; осмотрите проектор и нажмите выключатель.
Поместите МОДЕЛЬ САМОЛЕТА на вешалку (W).
Осмотрите купе; возьмите ЯКОРЬ (X).
Осмотрите проектор и нажмите выключатель. Поднимитесь наверх в Кафетерий Бар.

Изучите музыкальный автомат; поместите ЗАПИСЬ (Y) и возьмите МОНЕТЫ (Z).
Пройдите вниз.
Изучите торговые автоматы; поместите МОНЕТЫ в отверстие (A).
Возьмите 2/3 БАБОЧКУ (A1).
Вернитесь в док залива; осмотрите лодку, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОЛОВИНУ КЛЕЩЕЙ (B).

Глава 6: Семья сначала

Осмотрите столб и поместите ЯКОРЬ в гравюру (С).
Возьмите БАБОЧКУ 3/3 (С1).
Вернитесь в Главный ангар.
Осмотрите коробки, чтобы активировать HOP (D).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУЧКУ (E).

Осмотрите коробку; используйте лезвие бритвы на веревке (F).
Поместите БАБОЧКУ 3/3 в гравюру, чтобы активировать загадку (G).

Чтобы решить загадку, переместите кольца из нижнего ряда в верхний ряд, сохраняя их первоначальный порядок.
Переместите каждое кольцо (1-4) в соответствующий ряд (AC), чтобы решить.
Решение: 4B, 3A, 4A, 2B, 4C, 3B, 4B, 1A, 4A, 3C, 4C, 2A, 4B, 3A и 4A (H).
Осмотрите проектор; нажмите выключатель.

Поднимите ДЕРЕВЯННЫЙ ВАЛ (I).
Осмотрите ящик; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (J).
Вернитесь в Морскую Лабораторию.
Поместите РУЧКУ и КОЛЕСО с тележкой; возьмите РУЧНОЙ ГРУЗОВИК (K).
Вернитесь в Верхний Лабораторный Комплекс.

Используйте РУЧНОЙ АВТОМОБИЛЬ с коробками дважды (L).
Идите вперед к AV Lab.
Возьмите ПРОВОДНУЮ катушку (M).
Осмотрите дверь; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ с кнопкой, чтобы получить КНОПКУ 3/3 (M1).
Вернитесь в лабораторию аэронавтики.
Нажмите на панель и поместите КНОПКУ 3/3, чтобы активировать загадку (N).

Чтобы решить головоломку, создайте формы, показанные выше, выбирая кнопки в правильном порядке.
Следуйте инструкциям AD, чтобы решить загадку (O).
Нажмите выключатель; идти прямо к аэродинамической трубе.

Осмотрите генератор и поместите ПОЛОВИНУ КЛЕЩЕЙ с помощью плоскогубцев; возьмите КЛЕЩИ (P).
Осмотрите болт и используйте ЩИПЦЫ на него (Q).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛЕСТНИЦУ (R).
Вернитесь в Главный ангар.

Осмотрите ящик; используйте КЛЕЩИ на гвоздь (S).
Возьмите 2/2 ПЛАТУ и короткую трубу (T).
Вернитесь в аэродинамическую трубу.
Осмотрите генератор; поместите 2/2 ПЛАТУ, чтобы активировать загадку (U).

Чтобы решить головоломку, удалите соответствующие пары, пока ничего не останется. Вы можете выбрать только плитки, которые ничем не заблокированы.
Нажмите Сброс, чтобы начать сначала (B).
Нажмите Reset, чтобы начать все сначала, если вы застряли (V).
Возьмите ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО (W).
Вернитесь в лабораторию AV и пройдите наверх в студию.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛЕСТНИЦУ с огнями (X).
Изучите свет и переместите объектив; возьмите СИМВОЛ 1/2 ОРЕЛА (X1).
Осмотрите корзину; возьмите ШПИЛЬКУ и ЧАЙНИК (Y).
Осмотрите Линду; используйте ШПИЛЬКУ на наручниках (Z).
Спуститься; осмотрите ящики, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЕЙ (A).

Осмотрите ящик; используйте ШПИЛЬКУ на замок (B).
Возьмите БРИТАНСКИЙ ФЛАГ и НАУШНИКИ (С).
Вернитесь в Главный ангар; осмотрите проектор и нажмите выключатель.
Осмотрите зеркало; поместите ЧАЙНИК на гриль и нажмите на чайник (D).
Вернитесь в студию; осмотрите часы, чтобы активировать загадку (E).

Чтобы решить загадку, переместите стрелки часов к числам, которые соответствуют дробной подсказке, показанной на примечании.
Пожалуйста, смотрите скриншот для решения (F).

Возьмите ПОРТАТИВНЫЙ РЕГИСТРАТОР (G) и ГЛАЗ ОРЕЛА (H).
Вернитесь в Центр медицинского обслуживания.
Осмотрите Фридриха; поместите наушники и ПОРТАТИВНЫЙ РЕГИСТРАТОР с ним (I).
Осмотрите Альфреда; возьмите 2/2 СИМВОЛ ОРЕЛА (I1).
Вернитесь в задний двор.

Глава 7: Особняк генерала

Осмотрите камень; поместите 2/2 СИМВОЛ ОРЕЛА в углубление (J).
Идите вперед к Узкому Пути.
Осмотрите орла; поместите ОРЕЛ (K) в углубление и возьмите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ (L).
Осмотрите грабли и переместите три листа; возьмите зубило (M).
Осмотрите алтарь; возьмите запись и СВЕЧУ (N).
Подойдите к Вилле Сад.

Осмотрите фонтан и поместите ДОЛОТО на мемориальную доску; используйте КОРОТКУЮ ТРУБУ на долото (O).
Возьмите КЛЮЧ от ТЕРРАСЫ (P).
Осмотрите кирпич и выберите его; возьмите 1/3 МАЛЕНЬКУЮ ЛАТУНЬ (P1).
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ от ТЕРРАСЫ на замочную скважину (Q).
Войдите в гостевую комнату; осмотрите стул, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить Кисть для макияжа (R).

Исследуйте земной шар; возьмите 2/3 МАЛЕНЬКУЮ ЛАТУНЬ и ФРАНЦУЗСКИЙ ФЛАГ (S).
Идите вперед в зал.
Осмотрите статую; используйте ДЕРЕВЯННЫЙ ВАЛ на основание, чтобы получить КИРКУ (T).
Войдите в офис генерала.

Осмотрите стол; возьмите ФЛАГ США (U).
Изучите карту; поместите США (красный), КАНАДСКИЙ (белый), БРИТАНСКИЙ (синий) и ФРАНЦУЗСКИЕ ФЛАГИ (оранжевый) на него (V).
Возьмите запись и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР 1/2 (V1).
Вернитесь на Узкий Путь.

Осмотрите камни; используйте КИРКУ на них (W) и возьмите 3/3 МАЛЕНЬКУЮ ЛАТУНЬ (W1).
Вернитесь в офис генерала.
Осмотрите коробку; используйте ЩЕТКУ ДЛЯ МАКИЯЖА, затем поместите МАЛЕНЬКУЮ ТАБЛИЧКУ 3/3 на крышку (X).
Нажмите на коробку, чтобы активировать загадку (Y).

Чтобы решить головоломку, поверните все шестиугольники так, чтобы похожие цвета были связаны друг с другом.
Решение: Ax5, Bx4, Cx3, Dx2, Ex1, Fx4 и Gx5 (Z).

Выберите и сделайте фотографии (A).
Нажмите на сверхсекретную папку и осмотрите ее дважды (B); возьмите МОЛОТОК КРЕМЕНИ (С).
Нажмите на документ (D); Вы получите ПАПКУ.

Осмотрите шкаф; используйте КИРКУ на стекло (E).
Возьмите ТЕНЕВОЕ СЛАЙД (F).
Поместите МОЛОТОК ЗАМОК с пистолетом; возьмите ЗАМОК (G).
Спуститься.
Осмотрите дверь; используйте ЗАМОК на ручку (H).
Войдите в спальню генерала.

Осмотрите тумбочку; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ (H1).
Осмотрите шкаф и нажмите на ручку двери (I); возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (J).
Вернитесь в гостевую комнату; осмотрите стул, чтобы активировать HOP.

Пройдите СПП, чтобы получить СПИЧКИ (K).

Осмотрите крепление; поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (L) на него и нажмите выключатель (M).
Возьмите ЗОЛОТОЙ КРЕСТ (N).
Пройти вперед.
Осмотрите стенд; поместите СВЕЧУ (O) в держатель и ТЕНЬ СЛАЙД с линзой (P).
Используйте спички на свечу (Q).
Войдите в офис генерала.

Глава 8: решительные меры

Нажмите на подушку и поместите ЗОЛОТУЮ ЗВЕЗДУ, ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО и ЗОЛОТОЙ КРЕСТ с основанием (R).
Возьмите МЕДАЛЬ (S).
Вернитесь в спальню генерала.
Осмотрите тумбочку; поместите МЕДАЛЬ на отпечаток (T) и возьмите 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР (T1).
Осмотрите шкаф; поместите 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР в механизм (U).

Совместите металлические цилиндры: Ax2 и Cx1 (V).
Войдите в комнату наблюдения.
Нажмите на картотеку (W).
Исследуйте картотеку, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ПОЯС (X).

Осмотрите мониторы и возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЖИВОПИСИ (X1).
Вернитесь в зал.
Осмотрите картину и поместите КЛЕЙ на нее (Y).
Поместите 2/2 ЧАСТЬ КАРТИНЫ на картину, чтобы активировать загадку (Z).

Чтобы решить головоломку, выберите пять отличий на каждом портрете; они выделены зеленым цветом (A).

Возьмите ХЛОРОФОРМ (B) и Т-образный плунжер (С).
Вернитесь в Сад Виллы.
Нажмите на дверь погреба и используйте БАС, а затем спички на ручки (D); открой двери.
Возьмите КУСАЧКИ (E).
Поместите Т-образный плунжер в устройство, чтобы получить детонатор (F).
Вернитесь в комнату наблюдения.

Откройте двери и осмотрите генератор; используйте КУСАЧКИ на провода, чтобы получить ДИНАМИТ (G).
Нажмите на решетку, чтобы активировать загадку (H).

Чтобы решить головоломку, удалите соответствующие пары, пока ничего не останется. Вы можете выбрать только плитки, которые ничем не заблокированы.
Нажмите Сброс, чтобы начать сначала (B).
Нажмите Сброс, чтобы начать все сначала, если вы застряли (I).
Вернитесь в Комнату Проектора.

Откройте двери.
Осмотрите проектор; поместите ПОЯС, ДИНАМИТ и ПРОВОДНУЮ КАТУШКУ с ним (J).
Вернитесь во двор комплекса Лаборатории.
Поместите детонатор с проводом и нажмите на него (K).

Дайте ПАПКУ солдатам (L).
Нажмите на детонатор (M).
Возьмите РЫЧАГ (N).
Вернитесь в Главный ангар; осмотрите проектор и нажмите выключатель.

Осмотрите блок предохранителей и откройте его; поместите РЫЧАГ в пустое отверстие и затем потяните все шесть рычагов (Q).
Идите вперед к аэродрому.
Дайте ХЛОРОФОРМ Линде (R).
Поздравляем, вы завершили Final Cut: Encore.