Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Последний дубль 3: Дань уважения - Прохождение игры в картинках пошагово

Final Cut: Homage - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Последний дубль 3: Дань уважения. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: волчий семейный особняк
  3. Глава 2: Место Линды
  4. Глава 3: Железнодорожное депо
  5. Глава 4: Франклин Тауэр Отель
  6. Глава 5: Лодка Док
  7. Глава 6: Кладбище
  8. Глава 7: Студия

Общие советы

Это официальное руководство для Final Cut: Homage!

Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Элементы, выделенные зеленым или красным цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для поиска. Интерактивные элементы в HOPs имеют цветовую кодировку.
Мини-игры и хопы иногда рандомизированы; Ваше решение может отличаться.
Мы не будем упоминать, когда вещи должны быть перемещены в HOP; скриншоты покажут, где находится каждый элемент.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Вы должны использовать различные проекторы в сценах, чтобы путешествовать в некоторые места.
Загадки Mini Hidden Object называются MHO.
Мини-игры называются MG.

Глава 1: волчий семейный особняк

Поговори с Харрисом.
Возьмите магнитофон; переверните его. Снимите крышку и переверните две батареи (A). Дайте магнитофон Харрису.
Подпишите пакет (B) и прикоснитесь к нему. Возьмите КОНВЕРТ (С).
Откройте КОНВЕРТ и прочитайте письмо; Возьмите НЕТЧУЮ МОНЕТУ (D).
Поместите ЧУВСТВУЮЩУЮ МОНЕТУ на замок (E), чтобы получить ЗАМОК. Откройте коробку для головоломки.
Решение (1-6).
Возьмите ДИСК 1/2 и АДРЕС.
Пройдите в дверь и войдите в машину.
Возьмите карту (F); откройте газету; поместите АДРЕС на него и коснитесь его (G).
Выйдите из машины, как только она остановится.

Прочитайте примечание; удалите маску (H).
Возьмите НОЖНИЦЫ (I). Убрать снег; возьмите КИРПИЧ (J).
Удалите лист, чтобы активировать HOP (K).
Играть в HOP. Выполните шаги 1-7.
Поместите веревку и магнит (белый) на шест (белый). Используйте удочку, чтобы получить ключ; используйте ключ на замок (8).
Возьми ЦЕПЬ.
Используйте КИРПИЧ на КРЮКЕ и возьмите его (L).
Поместите КРЮК и прикрепите ЦЕПЬ к нему (M). Поместите ЗАМОК (M1).
Войти в машину; потяните рычаг (N).
Выход из машины; пройдите через окно и потяните занавес.

Коснитесь проекции (O).
Возьмите БАССЕЙН (P), ФИТИЛЬ (Q) и УДОЧКУ (R).
Поговорите с пиратом (S).
Используйте ножницы в сети в правом верхнем углу; войти в комнату отдыха.
Открой окно; используйте удочку на мешок и откройте его. Используйте ножницы на ткани; возьмите ЗАМОК (T).
Возьмите ДИСК 2/2 и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАМОК (U).
Нажмите на КРЕКЕРЫ и возьмите их (V).
Возьмите КЕЛЬСКИЙ МЕЛ (W); поместите БАССЕЙН для загадки.
Расставьте шары по порядку: 1-8 (X). Возьмите записку (Y).
Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получите УДАР.
Спуститься.

Отдайте КРЕКЕРЫ попугаю; возьмите ПЕРО (A).
Поместите 2 ДИСКА для мини-игры.
Решение (B). Нажмите кнопку, чтобы добраться до фойе (С).
Возьмите СОВОК и ИГЛУ (D).
Возьмите чернильницу и спички (E).
Вернитесь в колоду Фойе (F).
Положите чернильницу и перо для головоломки.
Решение: Ex2, Nx3, Ex3, Sx4.
Используйте СОВОК, чтобы получить СОВОК ПОРОХА (G).
Поменяйте символы (H).
Возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО и РУЧКУ КЛАПАНА (I).
Вернитесь в Фойе.

Поместите РУЧКУ КЛАПАНА для загадки.
Решение: J, K, L, M, J, L, M.
Возьмите СТАЛЬНЫЕ ПЕЛЛЕТЫ (N).
Поместите кремневый замок, совок от пороха и стальные пеллеты в пистолетный замок кремня (инвентарь).
Используйте пистолет на стволе (O).
Коснуться ствола; войти в исследование.
Откройте коробку для поиска предметов.
Возьмите БУМАГУ (P) и ICEPICK (Q).
Поместите фитиль на фонарь и используйте спички на нем. Поместите испачканное стекло на фонарь (R).
Открыть книгу; возьмите КНОПКУ С СОЮЗОМ (S).

Играть в хопы (T, U).
Вы получаете ЖЕКТОКС.
Спуститься.
Поместите отмычку в ящик и затем используйте БУМАГУ; возьмите канистру с газом (V).
Идите в комнату отдыха.
Поместите КНОПКУ ДЖУКБОКСА (W) и ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (X).
Нажми на кнопку; возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАПИСЬ (зелёная).
Вернитесь в кабинет.
Удалить запись. Поместите ЗОЛОТОЙ ЗАПИСЬ и ИГЛУ на фонограф.
Используйте кнопки (Y), чтобы переместить иглу влево и вправо, не нажимая ни на одну из канавок. Выиграйте, как только доберетесь до алмаза (Z).
Возьмите форсунку (Z1).
Вернитесь в колоду Фойе.

Используйте канистру с газом на паяльную лампу; прикрепите форсунку (инвентарь).
Используйте ФОНАРЬ на клетку (A).
Вернитесь в кабинет.
Ответьте на телефон, чтобы получить адрес Линды (B).
Пройдите назад три раза.
Возьмите записку; поместите АДРЕС ЛИНДЫ (С) и коснитесь его. Выйдите из машины, как только она остановится.

Глава 2: Место Линды

Возьмите ЗОНТИК (D).
Откройте сундук и затем коробку; возьмите булавку БЕЗОПАСНОСТИ (E).
Идите на задний двор.
Возьмите зажигалку (F), АНТЕННУ (G) и вилку для барбекю (H).
Спуститься.
Используйте вилку для барбекю на почтовый ящик; возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ и БУМАГУ (I).
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на ЗОНТИК (инвентарь).
Вернитесь на задний двор.
Используйте ЗОНТИК на крюк (J); откройте двери для поиска предметов.
Играть в HOP (K, L, M).
Вы получаете ЛЕСТНИЦУ.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (N); возьмите КЛЮЧ (O).
Поместите БУМАГУ (P) и используйте КЛЮЧ-КЛЮЧ. Потрите кий мелом на бумаге для подсказки.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ в замке; поверните ключ и войдите в гостиную (Q).
Возьмите ПЫЛЬНИК (R), ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (S) и ЗВОН (T).
Спуститься.
Поместите колокольчики для головоломки.
Решение: 1-6.
Возьмите СИМВОЛ 1/4 (U).
Поместите РУКОЯТКУ на домкрат; возьмите ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ (V).
Вернитесь в гостиную.

Поместите ДЖЕК в автомобиль; поверните его четыре раза (W). Иди на кухню.
Возьмите горшок (X).
Потяните сливную пробку; возьмите СИМВОЛ 2/4 и КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (Y).
Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ.
Идите на задний двор.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; возьмите ЛОПАТУ (A).
Используйте ДУСТЕР на дыру (B); возьмите СИМВОЛ 3/4 (С).
Используйте ЛОПАТУ в грязи 3x; возьмите СИМВОЛ 4/4 (D).
Вернитесь в гостиную.

Поместите 4 СИМВОЛА в места для загадки.
Решение: 1, 2, 3, 1, 4, 5, 6, 3, 7.
Поднимитесь по ступенькам в спальный склеп.
Возьмите РОЗУ 1/4 (E) и РУЧКУ ОТ ФУЦЕТА (F).
Вернитесь на кухню.
Поместите РУЧКУ ОТ КЛАПАНА (G); поместите горшок, чтобы получить горшок с горячей водой (H).
Используйте кастрюлю с горячей водой на холодильник (I). Потяните за ручку; возьмите ДИСК ПРОЕКТОРА (J).
Вернитесь в спальный склеп.
Поместите ДИСК ПРОЕКТОРА в проектор для загадки.
Решение: C, Ax2, D, Ax2, Cx2, B, E, Cx2, Bx3, Ax3, D, A, Bx3, D, B.
Нажмите выключатель.

Возьмите зажигалку (L).
Переместить книги; возьмите РУЧКУ (M).
Откройте ящик; возьмите КАРТИНУ (N).
Пройдите ПОИСК (O).
Вы получаете СВЕЧУ

Возьмите фрагмент фотографии (P).
Используйте ПИН-код БЕЗОПАСНОСТИ в замке; возьмите РОЗУ 2/4 (Q).
Используйте КЛЮЧ ЧАСОВ на часах; возьмите РУЧКУ ПЕЧИ (R).
Используйте зажигалку в зажигалке (инвентарь).
Спуститься.
Поместите АНТЕННУ и РУЧКУ на радио для загадки.
Решение: S, T, U, T, U, T, U.
Возьмите РОЗУ 3/4 (@).
Иди на кухню.

Поместите РУЧКУ ПЕЧИ в печь (V); возьмите ЦВЕТОК (W).
Вернитесь в спальный склеп.
Используйте гашеную свечу в следующем порядке: 1-4.
Возьми ХАРП.
Поместите АРФУ и ЦВЕТОЧНЫЙ ВЕН на статую (синюю); возьмите ЩЕТКУ ДЛЯ МАКИЯЖА (X).
Поместите КРАСКУЮ ТРУБКУ в стакан и положите ЩЕТКУ ДЛЯ МАКИЯЖА для головоломки.
Решение (Y).
Возьмите РОЗУ 4/4 (Z).
Вернитесь на кухню.
Поместите 4 РОЗЫ в табличку внутри холодильника для головоломки.
Решение: Cx3, Dx3, Ex2, A, C, Dx3, B, Ex3, A, C, Dx3, Bx2, E.
Возьмите АНТИДОТ (F).
Вернитесь в спальню.

Используйте АНТИДОТ на пару (G).
Откройте письмо, чтобы получить АДРЕС ДОРОГА ПОЕЗДА; возьмите записку (H).
Вернитесь к автомобильной дороге.
Поместите АДРЕС ДОКЛАДА ПОЕЗДА и дотроньтесь до него (I). Выйдите из машины, как только она остановится.

Глава 3: Железнодорожное депо

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КАМЕНЬ (J).
Удалить ткань; разбить стекло МАЛЕНЬКИМ КАМЕНЬМ. Возьмите КИСТЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФАЙЛ (K).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФАЙЛ на воротах. Открыть ворота; нажмите кнопку (L).
Используйте зажигалку на сцене.
Возьмите ЛЮК (M). Нажмите на кирпичи (фиолетовый) для головоломки.
Решение (N). Нажмите кнопку (красная).
Нажмите на ВЕРЕВКУ, затем возьмите ее (O).
Используйте люк на ящик; прикоснуться к мусору. Возьмите КОРОТКИЕ ПЛАНЫ (P) и ДОСТАВКУ 1/4 (Q).
Поместите КОРОТКИЕ ПЛАНЫ, а затем ВЕРЕВКУ на лестницу. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (R).
Поместите ЛЕСТНИЦУ; спуститесь на железнодорожную станцию (S).

Играть в HOP (1-6).
Вы получите ДОЛЖНОСТНЫЙ СОВЕТ 2/4.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР (U).
Возьмите записку (V), ДОСТАВКУ 3/4 (W), БИЛЕТ НА ПОЕЗД (X) и карточку (Y).
Спуститься.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ БАР на веере. Возьмите доску отправления 4/4 и перфоратор (A).
Поместите 4 ДОСКИ ОТДЫХА на доску.
Решение (B): возьмите подсказку и COG.
Поместите билет на поезд на перфораторе. Ударьте его 3 раза и возьмите перфорированный билет на поезд (инвентарь).
Вернитесь на железнодорожную станцию.

Поместите перфорированный билет на поезд (С). Войдите в вагон-ресторан.
Возьмите БУТЫЛКУ ВОДЫ (D).
Откройте конверт, чтобы получить КИНОГРАФИКУ 1/2 (E). Возьмите РУЧКУ ЧАСОВ (F).
Используйте ЩЕТКУ на осколки; возьмите КНОПКУ РЕГИСТРАЦИИ (G).
Спуститься.
Поместите СТРЕЛКУ ЧАСОВ в часы; измените время на 5:20 (ч). Поместите COG на механизм для головоломки. Решение (I).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и пинцет (J).
Вернитесь в вагон-ресторан.
Переместить коврик; поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ в замок для загадки. Решение (K).
Вы получаете РЕГИСТРАЦИОННЫЙ КРАНК.

Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете ИГРУШКУ ДЛЯ МЫШИ.
Спуститься.
Поместите РЕГИСТРАЦИОННУЮ КНОПКУ и РЕГИСТРАЦИОННУЮ РУКОЯТКУ в реестр для головоломки (M1).
Решение: 3 и 4. Вы получаете DIME.
Войдите в темную комнату (M).
Возьмите КИНОПРОКАТ 2/2 (N).
Поместите 2 КИНОГРАФИИ в монтажный автомат для головоломки (N1).
Перемещайте ручки в таком порядке, пока изображение на синей линии не появится в этом разделе: O, Q, P, R.
Возьмите ФИЛЬМ БУМАГУ (N2).
Поместите КАТУШКУ ФИЛЬМА на проектор (S); нажмите кнопку (T), чтобы отправиться в лагерь Темной комнаты.

Поговорите с мужчиной (U); дайте ему БУТЫЛКУ ВОДЫ, чтобы получить ЖЕЛЕЗНУЮ БАЗУ.
Возьмите цент (V).
Вернитесь на железнодорожную станцию.
Поместите РАЗМЕР и ЦЕНТ в щель (W); возьмите РАЗВИВАЮЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ (X).
Вернитесь в темную комнату.
Поместите РАЗВИВАЮЩУЮСЯ ЖИДКОСТЬ в лоток (2). Используйте пинцет на неразработанные фотографии (1); коснитесь его и возьмите ФОТОГРАФИИ (3).
Поместите ФОТОГРАФИИ на доску для головоломки. Решение (Z).
Сделайте снимок (фиолетовый). Совместите рисунок со стеной, чтобы найти секретный отсек за кирпичами. (Z1)

Удалить кирпичи; возьмите Ржавчина и удалите щипцы (A).
Вернитесь в лагерь Темной комнаты.
Используйте ЩИПЦЫ на змею; возьмите ТРАГЕДИЮ ПОЛОВИНУ (B).
Вернитесь в вагон-ресторан.

Используйте RUST REMOVER на замок. Откройте коробку; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ и НОЖНИЦЫ (С).
Поместите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на ИГРУШКУ ДЛЯ МЫШИ (инвентарь).
Вернитесь в лагерь Темной комнаты.
Используйте НОЖНИЦЫ на кнопку; возьмите ЛАССО и ОБУВЬ ПОЕЗДА 1/2 (D).
Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ МЫШИ на сову; возьмите ПУТЕВОДИТЕЛЬ 2/2 (E).
Вернитесь на железнодорожную станцию.
Поместите 2 ПУТЕШЕСТВИЯ в коробку; возьмите фрагмент фотографии и ПОЛУЧИТЬ ПОЛОВИНУ (F).
Поместите ТРАГЕДИЮ ПОЛОВИНЫ и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛОВИНЫ на ЖЕЛЕЗНУЮ БАЗУ, чтобы получить ЖЕТОН МАСКИ (инвентарь).
Вернитесь в темную комнату.

Поместите ЖЕЛЕЗУ МАСКИ в отверстие; возьмите записку и разрушенную страницу (G).
Откройте Сломанную страницу; возьмите СТРАНИЦУ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ И ТЕЛЕФОНА (H).
Вернитесь на подиум.
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ в механизм (I).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на адрес отеля (J) и выйдите из машины, как только она остановится. Войдите в лобби отеля.

Глава 4: Франклин Тауэр Отель

Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (K). Откройте телефонную книгу и поместите СТРАНИЦУ ТЕЛЕФОННОЙ КНИГИ (зеленая).
Наберите 260889 (L); возьмите КЛЮЧ ОТ ПРИЕМНОЙ КНИГИ (M).
Возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ 1/3 и ГАЗЕТУ (N).
Переверните радио; возьмите КАБЕЛЬ СИЛЫ (P).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПРИЕМНОЙ КНИГИ в замке; откройте книгу, переместите заметки и возьмите СИМВОЛ ПЕНТХАУСА (Q).
Разверните СИМВОЛ ПЕНТХАУСА и возьмите его.
Поместите СИМВОЛ ПЕНТХАУСА (R); нажмите верхнюю кнопку.
Открыть шкаф; возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ 2/3 (T).
Возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ 3/3 (U). Нажмите на портфель (V).
Откройте портфель; возьмите фрагмент фотографии, воспроизведите ленту и возьмите Иероглиф 1/4 (W).
Выньте вилку (X).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на провод (белый), возьмите гаечный ключ (синий) (Y). Вставьте вилку обратно в (X). Поместите КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ на стол, прикрепите его к гнезду удлинителя и затем нажмите выключатель (зеленый), чтобы добраться до дворца.

Играть в хопы (AB).
Вы получите Иероглиф 2/4.
Возьмите ДОЛОТО (С) и ТВ КНОПКУ (E).
Вернитесь в лобби отеля.
Поместите 3 ВИННЫХ БУТЫЛКИ на стойку (F); возьмите швейцарский армейский нож (G).
Используйте ДОЛОТО на камень; возьмите АНХ (H).
Вернитесь в пентхаус.
Поместите ТВ-КНОПКУ в телевизор; Играть в MHO (I). Решение (I1)

Вы получаете ГУБКУ

Выйдите на террасу (J).

Используйте ДОЛОТО на двери, возьмите ИЕРОГЛИФ 3/4 (L), возьмите ЛОШАДЬ (K).
Используйте ЛАССО на скипетр и стреляйте в цель; возьмите СЦЕПТ (M).
Используйте НОЖ ШВЕЙЦАРСКОЙ АРМИИ на винты (вытащите правильный инструмент для каждого винта). Используйте гаечный ключ на трубу (O);

Возьмите ПИРАМИДУ (Q).
Нажмите на зонт для поиска предметов (R).
Пройдите ПОИСК (S).
Вы получаете ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ.
Вернитесь во дворец.

Поместите АНХ и СКИПЕТР в отверстия (T). Возьмите Иероглиф 4/4 (T1).
Поместите 4 Иероглифа на стену, чтобы активировать загадку. Решение: с цветовой кодировкой (U).
Возьмите ЗОЛОТОЙ БАР.
Поместите ПИРАМИДУ для загадки. Решение (V).
Возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ ЯЙЦО.
Очистите пластины (белые) с помощью чистящей жидкости и губки. Поместите (желтый) ДЕКОРАТИВНОЕ ЯЙЦО, ЗОЛОТОЙ БАР и ЛОСОСЬ ЛОСОСА; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ БЛОКИ (W).
Вернитесь в Penthouse Suite.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ БЛОКИ для загадки. Решение (X).
Возьмите АРЕНДУ ЯХТЫ и ПАПКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (Z).

Отдайте ПАПКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ Харрису (1).
Вернитесь к машине.
Поместите ЯХТОВУЮ АРЕНДУ на козырек и затем коснитесь дока (2). Выйдите из машины, как только она остановится.

Глава 5: Лодка Док

Возьмите ЛИНЗУ (зеленую) и КОРОТКИЙ ШЛАНГ (желтый) (A).
Возьмите канистру (B).
Возьмите воронку (С).
Откройте бензобак; поместите КОРОТКИЙ ШЛАНГ (G). Поместите канистру на шланг, чтобы получить газовую канистру.
Откройте бензобак; поместите воронку и вылейте канистру с газом в резервуар (H).
Потяните за ручку (фиолетовый); нажмите кнопку (зеленый).
Играть в HOP.

Вы получите СКРЕБОК.
Перейти к яхтенной палубе.
Возьмите УДОЧКУ (красная) (D).
Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (E).
Откройте коробку; возьмите РЫБАЛКУ и ПУСТУЮ ПУЛЬТУ (F); Удалите сеть и играйте в HOP (F1); Вы получите КОРОТКУЮ МАШИНУ.
Поместите РЫБАЛКУ на удочку (инвентарь)

Открой дверь. Используйте СКРЕБОК на лед; возьмите мидии (J).
Спуститься.
Дайте МУССЕЛЬ на печать (K); возьмите железные колышки.
Поместите железные колышки на столб (L); открой коробку. Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ на проводах; возьмите МОЛОТОК (M).
Вернитесь на яхтенную палубу.
Разбить стекло МОЛОТКОМ; переместите ручку метлы и пройдите в дверь (N).
Играть в HOP (OP).
Вы получаете рычаг питания.

Откройте книгу, возьмите РАМКУ СТЕКЛЯННОГО СТЕКЛА (R) и ФИГУРКУ 1/3 (Q).
Поместите ЛИНЗУ в РАМКУ СТЕКЛЯННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ (инвентарь), чтобы получить СТЕКЛЯННОЕ СТЕКЛО.
возьмите КОНТИНЕНТНУЮ ПЛИТУ 1/2 (Q1)

Пройдите назад дважды.
Поместите рычаг (S) и потяните его; возьмите РУЧКУ от ЛЮКА (T).
Вернитесь на яхтенную палубу.
Возьмите НОЖУ ТРИПОДА 1/2 (U)

Поместите РУЧКУ ЛЮКА (U1); подниматься.
Переместить подушки; возьмите наушники-вкладыши (V).
Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО на картину, играйте в HOP, решение (X1). Сыграйте кассету и возьмите СИМВОЛ ЯКОРЯ (X).
Спуститься.

Поместите ЯКОРЬ СИМВОЛ; возьмите АУДИОКАБЕЛЬ (Y).
Поместите АУДИО КАБЕЛЬ на НАУШНИКИ НАУШНИКОВ (инвентарь); возьмите наушники

Вернитесь на Мост.
Поместите наушники в сонар. Нажмите на выключатель (1), чтобы активировать загадку.
Используйте левую ручку (2) для регулировки размера и правую ручку (3) для перемещения стрелок. Решение (А).
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ ЛИНУ, поместите РЫБОЛОВНУЮ ЛОВКУ в УДОЧКУ (инвентарь).
Вернитесь в каюту.
Откройте иллюминатор и используйте УДОЧКУ на ведре. Возьмите НОЖУ ТРИПОДА 2/2 и ВЕДРО (B).
Поместите ножки ТРИПОД на проектор, нажмите выключатель (красный), чтобы получить доступ к новому месту (С).

Возьмите КРУЖЕВУ (D) и ФИГУРКУ 2/3 (E).
Используйте КОРОТКУЮ МАШИНУ, чтобы получить ПЛОСКОЙ ШАР (F).
Используйте ВЕДРО в воде, чтобы получить ЗАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО (G).
Используйте КОРОТКУЮ ЛОШАДЬ на континенте; возьмите КОНТИНЕНТНУЮ ПЛИТУ 2/2 (H).
Вернитесь в каюту.
Поместите 2 КОНТИНЕНТНЫХ ПЛАСТИНЫ на земной шар; возьмите БРОНЗОВЫЙ ДИСК 1/2 и ФЛЕЙТ-КАРТРИДЖ (I).
Поместите FLARE CARTRIDGE в ПУСТУЮ ПЛАСТИНУ (инвентарь), чтобы получить FLARE GUN.
Спуститься.
Поместите плоский шар на резервуар; возьмите воздушный шар (J).
Поместите КРУЖЕВОЕ на ШАР (инвентарь); возьми гелиевый шарик.
Вернитесь во двор.
Используйте ОРУЖЕЙНОЕ ОРУЖИЕ на фейерверк (K). Бросьте ЗАПОЛНЕННОЕ ВЕДРО на огонь, чтобы активировать HOP.

Пройдите ПОИСК (L).
Вы получите БРОНЗОВЫЙ ДИСК 2/2.
Поместите ГЕЛИЙНЫЙ ШАР на рычаг (M); переверните другой рычаг (N) и поместите 2 бронзовых диска.
Возьмите НЕФИДОВЫЙ ГЛАЗ (O).
Поместите НЕФТЯНОЙ ГЛАЗ в гнездо (P); возьмите ФИГУРКУ 3/3 (Q).
Вернитесь на Мост.
Поместите 3 ФИГУРКИ на карту и закончите MG; Переместите карту, возьмите ТРОСТЬ. Возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ЗАПИСЬ (R).
Возьмите машину обратно на вокзал и затем выйдите из машины.

Глава 6: Кладбище

Пройдите ПОИСК (A).
Вы получите НЕИСПРАВНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ НАСОС.
Потяните лестницу с ТРОСТЬЮ (J); возьмите сломанный шнур расширения (K).
Пройдите к входу в Кладбище, возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ 1/3 и ТЕЛЕСКОПОВУЮ ЛОШАДЬ (L)

Идите к кладбищенскому переулку.
Коснитесь статуи; возьмите ШАР ГЛИНЫ (E).
Очистите снег и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШКУ (F).
Используйте ШАР ГЛИНЫ на табличку (H); возьмите глину.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ 2/3 и РЕЗИНУ. (Я)

Возьмите КЛЕЙ (G), зафиксируйте НЕИСПРАВНЫЙ САМОЛЕТ, используя РЕЗИНОВЫЙ РЯД и КЛЕЙ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте ВОЗДУШНЫЙ НАСОС на шину; переместите тележку, чтобы активировать HOP (L).

Играть в HOP (MN).
Вы получаете PLUG.
Поместите вилку в сломанный шнур расширения (инвентарь), чтобы получить шнур расширения.
Переместите знак (O). Вставьте удлинитель (P).
Идите к кладбищенскому переулку.
Подключите шнур (Q); нажмите на выключатель (R).

Порвите сумку; возьмите СОВЕТЫ ПО ПУЛЯМ и РУЧКУ ОТ РОЛИКА (T).
Переместите ящик; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (U) и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ 3/3 (V). Коснитесь горелки, чтобы зажечь огонь. (Красный).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШКУ в горелку; поместите СОВЕТЫ ПУЛЯ и ГЛИНУЮ ЛИТКУ в чашку, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ МЕТАЛЛА.
Поместите РУЧКУ РОЛИКА ДЛЯ КРАСКИ на СТОЛБ ТЕЛЕСКОПА; возьмите КРЮК (инвентарь).
Вернитесь на кладбище переулок.
Поместите ЧАСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПЛАСТИНЫ в отверстие; убрать кирпич; возьмите ЛОМ и ШЛАНГ (W).
Поместите ШЛАНГ на ОГНЕТУШИТЕЛЬ (инвентарь).
Спуститься.
Используйте КРЮК на кошелек; откройте его и возьмите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА 1/2 (X).
Вернитесь в траншею Великой Войны.
Используйте ЛОМ на ящик; удалите сено и возьмите КОРОБКУ (Y).
Вернитесь на кладбище переулок.

Используйте КОРОБКУ на сорняки; откройте кошелек (A), возьмите ИГРОКА и выньте батареи.
Пройдите к входу на кладбище и наденьте ДЕРЕВЯННЫЕ РУЧКИ на гроб и сыграйте в MG. Возьмите измеритель давления крови и катушку предохранителя (A1).
Пройдите в Великую траншею и используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь (B); переместить мусор.
Нажмите на дверь и нажмите на СПП (D).
Вы получаете ручную дрель

Поместите БАТАРЕЙКИ (E). Нажмите кнопку (F).
Вернитесь на кладбище переулок; Войдите в Мавзолей.

Возьмите СВЕЧУ и ПРОСМОТР СЛАЙДОВ из коробки на окне (G), откройте коробку и пройдите ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА 2/2 (G1).
Зажгите СВЕЧУ, используя канделябры (красные); Вы получаете зажженную свечу.
Вернитесь в траншею Великой Войны.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОРЕЛА на коробку; Откройте коробку; Возьмите ВЗРЫВЧАТЫЙ ПОРОШОК (H).
Вернитесь к кладбищенскому переулку, войдите в Мавзолей.

Поместите ВЗРЫВЧАТЫЙ ПОРОШОК на стену, прикрепите катушку с предохранителем и зажгите ее зажженной свечой (J)

Переместите люстру и осколки стекла, прикоснитесь к гробу (K); поговорите с Майклом, чтобы получить ГОРКИ.
Используйте СЛАЙДЫ на ВИДЕО СЛАЙДОВ (инвентарь).
Вернитесь в доки.
Войдите в Атриум Студии (L).

Глава 7: Студия

Используйте ручную дрель на болтах, решите MG, чтобы активировать MHO. (N)

Играть в MHO (N1).
Вы получаете СТОПЕР COG.
Используйте СТОПЕР COG на дверь и войдите в набор Кафетерий (N2)

Возьмите КОСТЮМ (O), КЛУБ ГОЛЬФА (P) и обратите внимание (Q).
Возьмите ПИСЬМО F из коробки (Q1).
Возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ и КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ из КОСТЮМА (инвентарь).
Спуститься.
Используйте GOLF CLUB на вентиляционном отверстии; пройдите (R).
Возьмите ПИСЬМО S (S).
Переместить подушки; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ТАБАЧНОЙ ТРУБЫ и КНИГУ СПИЧКОВ (T).
Откройте КНИГУ спичек (инвентарь), чтобы получить спичку; используйте спичку на карманные часы (инвентарь), чтобы получить ДЕРЕВЯННЫЙ СЛОТ.
Возьмите РУЧКУ КРОВЯНОГО ДАВЛЕНИЯ и поместите ее на СЧЕТЧИК ДАВЛЕНИЯ КРОВИ (инвентарь)

Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (красного цвета), возьмите СЧЕТЧИК ДАВЛЕНИЯ КРОВИ и поместите ее на приборную панель (белого цвета).
чтобы открыть отделение для перчаток, возьмите ЧАСТЬ сундука и ЗОЛОТОЙ БУМАГИ 1/5 (U).
Спуститься.

Поместите букву S и букву F (V);

Возьмите ЗВЕЗДНУЮ ПЛИТУ и ЗОЛОТОЙ ФИЛЬМ 2/5 (V1)

Используйте ТАБАЧНУЮ ТРУБКУ на багажник машины, чтобы активировать MHO (W). Играть в HOP (W1)

Вы получаете КУСАЧКИ.
Вернитесь к кафетерию.

Используйте КУСАЧКУ на провода; откройте газету; возьмите трубку стетоскопа (X).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ СЛОТ на коробку; откройте коробку и возьмите ЗОЛОТОЙ ФИЛЬМ 3/5 (Y).
Объедините ЗОНТИК, СТЕТОСКОПИЧЕСКУЮ ТРУБУ и ЧАСТЬ СУНДУКА, чтобы создать СТЕТОСКОП (инвентарь).
Поместите ЗВЕЗДНУЮ ПЛИТУ на шкафчик и возьмите ЗОЛОТОЙ ФИЛЬМ 4/5. (Z)

Перейти к путешествию трейлер.
Переместите коврик и положите СТЕТОСКОП на сейф, чтобы активировать MG.
Играть в MG (решение А); Возьмите фрагмент фотографии и ЗОЛОТОЙ ФИЛЬМ 5/5 (A1)

Вернитесь в кафетерий.
Поместите ЗОЛОТОЙ ФИЛЬМ на дверь; пройдите (F).

Используйте спичку на сцене.
Откройте блок предохранителей, возьмите шестигранный ключ (1) и включите выключатели (2) (G); Включите свет (3) (G1);

Переместите платья и используйте шестигранный ключ на крышку вентиляционного отверстия и возьмите ИНСТРУМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ (H).
Используйте ИНСТРУМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ на дверь (H1)

Двигайтесь вперед, чтобы войти в набор колод фойе, и снова идите вперед, чтобы войти в комнату поддержки.

Откройте чехол на стуле; возьмите ФИЛЬТР КАМЕРЫ (M).
Удалите ткань и возьмите КРЮК и записку от ВЕНТИЛЯТОРА (N).
Смотрите примечание на дверном замке (N1).
Вернитесь к набору колод фойе.
Поместите ФИЛЬТР в камеру, чтобы активировать HOP (O)

Пройдите ПОИСК (Q).
Вы получаете КОМБИНАЦИЮ КОНТРОЛЯ КОРАБЛЯ.

Решите загадку, чтобы сбить корабль (R) Свободные Коллинз и возьмите ВЕРЕВКУ (S).
Положите ВЕРЕВКУ и КРЮК (инвентарь) вместе; Возьмите крюк

Используйте Захватный крюк. Поднимитесь на подиум в студии (T).
Возьмите МЕДНУЮ БУМАГУ (U).
Вернитесь в комнату поддержки.

Поместите МЕДНУЮ КАТУШКУ (1) в гнездо и нажмите на выключатель (2), чтобы активировать HOP (X).
Пройдите ПОИСК (Y).
Вы получите PROP МЕЧ.
Возьмите лампочку рефлектора (Y1).
Сходи на студийный подиум.

Поместите лампочку ОТРАЖАТЕЛЬ (B).
Нажмите на переключатель 4 раза (D).
Используйте МЕШОК МЕЧА на веревке (красный).
Поздравляем, вы завершили Final Cut: Homage.