Мудрый ГикПрохождение игр → Запретные тайны 1: Чужой город - Прохождение игры в картинках пошагово

Forbidden Secrets 1: Alien Town - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Запретные тайны. Чужой город. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Глава 1: Фермер
  2. Глава 2: Соловей
  3. Глава 3: Священник
  4. Глава 4: Парк развлечений
  5. Глава 5: Архивы
  6. Глава 6: Отель
  7. Глава 7: Космос

Глава 1: Фермер

Возьмите КЛЮЧ (A) в сарае.
Используйте КЛЮЧ (A), чтобы открыть дверь.
Войдите в сарай.
Возьмите ТРУБУ (B).
Выйди на улицу.
Используйте ТРУБУ (B), чтобы разбить стекло.
Возьмите МАСЛО (С).
Иди в сарай.

Используйте МАСЛО (С) на бочку с маслом, чтобы получить МАСЛО (D).
Смажьте шестерни лебедки МАСЛОМ (D).
Опустите ручную тележку. Отправь это на улицу.
Выйди на улицу.
Поговорите с инженером. Возьмите шестигранный ключ (E).
Подойдите к поезду и используйте шестигранный ключ (E), чтобы открыть ящик для хранения.
Возьмите КЛЕЩИ (F).
Иди в сарай.

Используйте КЛЕЩИ (F), чтобы удалить гвозди из ящика.
Возьмите РЫЧАГ (G).
Выйди на улицу.
Поместите РЫЧАГ (G) на рычаг управления. Поверните рельсы.
Перейти к железнодорожной платформе.
Возьмите первый Beyond Object.
Оторвите плакат (H).
Поместите плакат (H) под дверь.
Перейти к водонапорной башне.

Возьмите второй Beyond Object.
Возьмите ШИЛ (I).
Перейти к железнодорожной платформе.
Используйте ШИЛО (I), чтобы вытолкнуть ключ из замочной скважины.
Вытащите ПОСТЕР (H) из-под двери. Возьмите КЛЮЧ (J).
Используйте КЛЮЧ (J), чтобы открыть дверь железнодорожного вокзала.
Войдите в здание.

Возьмите третий Beyond Object.
Нажмите на чемодан. Возьмите СВЕЧКУ (K).
Возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Откройте билетную кассу.
Нажмите на открытую дверь билетной кассы, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить МОНЕТУ (M).
Используйте МОНЕТУ (M), чтобы открыть вращающиеся двери.
Идите к Вилке в дороге.

Возьмите четвертый Запредельный Объект.
Возьмите БАНК ГАЗА (N) возле велосипеда.
Идите в область за пределами сарая.
Возьмите пятый Запредельный Объект.
Возьмите БАТАРЕЮ (O).
Отправляйся в область мимо амбара.
Возьмите шестой Потусторонний Объект.
Нажмите на кайт несколько раз, чтобы посмотреть на него.
Иди к скале.

Возьмите седьмой Запредельный Объект.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (P).
Перейти на железнодорожный вокзал.
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на пол.
Соберите изображение на пол украшения.

Возьмите НОЖ (Q).
Идите в область за пределами сарая.
Используйте НОЖ (Q), чтобы разрезать швы на грузовике.
Возьмите КУСАЧКИ (R).
Отправляйся в область мимо амбара.
Используйте КУСАЧКИ (R), чтобы разрезать колючую проволоку.
Идите к кукурузному полю.

Возьмите восьмой Запредельный Объект.
Возьмите мозоль (S).
Нажмите на деревянный ящик, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ВЕРЕВКУ (T).

Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ВЕРЕВКУ (T).

Вернитесь к Утесу.
Привяжите ВЕРЕВКУ (T) к дереву. Слезать.
Возьмите девятый Запредельный Объект.
Возьмите воронку (U).
Вернитесь к кукурузному полю.

Снимите крышку с бензопилы. Поместите воронку (U) на бензопилу. Используйте канистру с газом (N) на бензопилу.
Возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (V).
Идите в область за пределами сарая.
Используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ (V), чтобы разрезать доску на двери сарая.
Войдите в сарай.
Возьмите 10-й Запредельный Объект.
Возьмите спрей от насекомых (W).
Возьмите ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ключ (X).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Y).
Идите в область за пределами сарая.

Поместите ЛЕСТНИЦУ (Y) против сарая.
Возьмите КОШКУ (Z).
Используйте КОШКУ (Z) на собаку.
Возьмите ЖЕЛЕЗЫ (A1).
Идите к кукурузному полю.

Поместите ЖЕСТКИ (A1) на замок сарая.
Положите жетоны в правильном порядке.

Нажмите на дверь сарая, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить НИМ (B1).
Идите к Вилке в дороге.

Используйте ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ВЕЛОСИПЕД (X), чтобы получить МЕХАНИЗМ (C1).
Перейти на железнодорожный вокзал.
Используйте летучую мышь (B1), чтобы разбить стекло машины для напитков. Возьмите колу (D1).
Вернитесь к кукурузному полю.
Дайте КОЛУ (D1) фермеру.

Идите к Вилке в дороге.
Используйте КЛЮЧ (E1), чтобы открыть ворота.

Глава 2: Соловей

Вы находитесь на главной улице.
Возьмите 11-й за гранью объекта.
Перейти к входу в отель.
Возьмите 12-й Запредельный Объект.
Поместите крюк лебедки на дверь в отель.
Нажмите на пешехода. Возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (F1).
Идите до конца главной улицы.
Возьмите 13-й за пределами объекта.
Возьмите МАГНИТ (G1).
Войдите в автобус.

Возьмите 14-ый Запредельный Объект.
Нажмите на переднее левое сиденье, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить зажигалку (H1).
Идите к входу в школу.

Возьмите объект 15-го запредельного.
Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (F1) в почтовый ящик.
Соберите изображение, чтобы открыть почтовый ящик.
Возьмите КЛЮЧ (I1) в школу.
Используйте зажигалку (H1), чтобы растопить жевательную резинку на замочной скважине на двери в школу.
Используйте КЛЮЧ (I1) в школу, чтобы открыть дверь.
Войдите в школьный коридор.
Включи свет.
Выключите звонок.

Возьмите 16-ый Запредельный Объект.
В конце школьного коридора возьмите ЩЕТКУ СКРАБА (J1) и ЛИНЕЙКУ (K1).
Используйте ЛИНЕЙКУ (K1) на двери, чтобы поднять крюк и открыть дверь.
Войдите в класс.
Возьмите 17-й за гранью объекта.
Нажмите на пол, чтобы найти летающую тарелку (L1). Используйте МАГНИТ (G1), чтобы получить ЛЕТАЮЩУЮ БЛЮДКУ (L1).
Посмотри на доску.
Вернитесь в школьный коридор.

Поместите летающую тарелку (L1) на шкафчик.
Поместите каждую фигурку туда, где она должна быть, чтобы открыть шкафчик.

Возьмите ЛОМ (M1).
Войдите в класс.
Используйте ЛОМ (M1) на доски в окне, чтобы удалить их.

Нажмите на стол учителя, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить СТЕТОСКОП (N1).
Идите к входу в школу.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ОТВЕРТКУ (L), чтобы удалить винт. Убери звонок. Возьмите Дротик (O1).
Идите в сарай.
Поместите МЕХАНИЗМ (C1) на лебедку.
Используйте ЛОМ (M1), чтобы снять крышку с ящика.
Возьмите ДИНАМИТ (P1).
Используйте СТЕТОСКОП (N1) на сейфе, чтобы открыть его.

Возьмите детонатор (Q1).
Отправляйся в область мимо амбара.

Используйте щетку (J1), чтобы удалить мох с камня. Обратите внимание на символы на камне.
Идите в область за пределами пещеры.
Поместите ДИНАМИТ (P1) на камень, блокирующий вход в пещеру.
Поднимитесь.
Поместите детонатор (Q1) рядом с проводами.

Нажмите на детонатор. Опускаться.
Войдите в пещеру.
Возьмите 18-ый Запредельный Объект.
Возьмите КРЮК (R1).
Вернитесь на улицу.
Кто-то перерезал веревку!

Поместите камень на веревку, чтобы получить КАМЕНЬ НА ВЕРЕВКЕ (S1).
Бросьте КАМЕНЬ В ВЕРЕВКУ (S1) в дерево.
Отправляйся в область мимо амбара.
Поговорите с Фермером.
Идите в сарай.

Поместите КРЮК (R1) на кольцо и удерживайте ручку.
Поверните лебедку, чтобы поднять крышку.
Возьмите ДЖЕК (S1).
Идите на главную улицу.
Используйте Джек (S1), чтобы поднять грузовик.
Используйте ЛОМ (M1), чтобы удалить решетку.
Возьмите патроны для ружья (T1).
Вернитесь к кукурузному полю.

Поместите патроны для ружья (T1) в ружье. Возьмите ружье (U1).
Нажмите на дверь сарая, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ПЛАНЕТУ (V1).
Идите в пещеру.

Поместите ПЛАНЕТУ (V1) в загадку.
Расставьте луны в правильном порядке.

Возьмите МЕДАЛЬОН (W1).
Перейти к железнодорожной платформе.
Используйте дробовик (U1), чтобы стрелять в часы. Возьмите МЕДАЛЬОН (X1).
Идите на главную улицу.

Вставьте оба МЕДАЛЬОНА (W1 и X1) в кэш в канализации.
Возьмите РУНУ (Y1).
Нажмите на участок дорожных работ, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить КРЕСТ (Z1) для Собора.
Идите до конца главной улицы.

Поместите КРЕСТ (Z1) на ворота Собора.
Соберите головоломку.
Идите к входу в собор.

Глава 3: Священник

Возьмите 19-й за гранью объекта.
Дайте КУКУРУЗ (S) вороне. Возьмите КЛЮЧ (B2) к аптечке.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАБОРЫ (A2).
Иди в класс.
Используйте КЛЮЧ (B2), чтобы открыть аптечку.
Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (C2).
Идите в школьный коридор.
Используйте СКАЛЬПЕЛЬ (C2), чтобы вырезать картину из рамы.
Возьмите КНИГУ (D2).
Иди в класс.

Дайте КНИГУ (D2) мальчику.

Нажмите на стол учителя, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить РУЧКУ (E2) к люку автобуса.
Идти в автобус.

Поместите РУЧКУ (E2) в люк, чтобы открыть его.
Возьмите ЗОЛОТОГО ГОЛУБЯ (F2).
Идите к входу в собор.
Поместите ЗОЛОТОГО ГОЛУБЯ (F2) в руки статуи золотого ангела.
Войдите в Святилище.

Возьмите 20-й за гранью объекта.
Используйте ЧАСТЬ ЗАБОРЫ (A2), чтобы разбить кирпичи. Возьмите БРОНЗОВОЕ ПЕРО (G2).
Поместите СВЕЧУ (K) на стену в нише со свечами.
Нажмите на упавшую люстру слева, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ФАКЕЛ (H2).
Зажгите ФАКЕЛ (H2) на свечу, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (I2).
Идите к входу в собор. Нажмите на дверь в Склеп.

Поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (I2) на стену.
Возьмите 21-й за пределами объекта.
Переместите крышку саркофага.
Удалите мусор в саркофаге.

Возьмите АНГЕЛЯ (J2).
Идите к алтарю.
Возьмите 22-й Запредельный объект.
Поместите АНГЕЛЯ (J2) на алтарь.

Соберите витраж.
Возьмите СВЕЧКУ (K2).
Идите в Святилище.

Поместите второго CANDLEHOLDER (K2) на стену в нише со свечами.
Зажгите свечи в правильном порядке, чтобы открыть секретное отделение.
Возьмите масляную лампу (L2).
Идите к алтарю.

Спуститесь к входу в подземелье.
Возьмите 23-й Потусторонний Объект.
Используйте масляную лампу (L2) на металлический стержень на двери.
Войдите в темницу.
Возьмите 24-й за пределами объекта.
Нажмите на ковер. Возьмите МОНЕТУ (M2).
Возьмите МЕТЛУ (N2).
Идите к входу в собор.
Вставьте МОНЕТУ (M2) в стеклянную витрину. Возьмите ПОЛОТЕНЦЕ (O2).
Пройдите в Склеп.

Используйте ПОЛОЖЕНИЕ (O2), чтобы удалить пыль с плитки. Затем нажмите на плитку, чтобы увеличить ее.
Используйте МЕТЛУ (N2), чтобы убрать паутину с потолка.
Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (P2).
Вернитесь в темницу.

Нажмите на статуи на левой стороне дальней стены.
Чтобы открыть секретное отделение, вращайте кольца и располагайте монеты в правильном порядке.
Возьмите БРОНЗОВОЕ ПЕРО (Q2).
Идите к входу в парк развлечений.

Возьмите 25-й за пределами объекта.
Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (P2), чтобы соединить провода.
Войдите в парк развлечений.

Глава 4: Парк развлечений

Возьмите 26-й за пределами объекта.
Поместите Дротик (O1) на панель справа от искусственного зомби.
Нажмите на палатку с попкорном, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить СЕТЬ (R2).
Используйте СЕТЬ (R2) на камень.
Используйте КАМЕНЬ (S2) на дверь.
Войдите в Летающую тарелку.

Возьмите 27-й за пределами объекта.
Возьмите ДОСКУ (T2).
Пойти в парк развлечений.
Поместите доски (T2) на мост, который идет через ручей.
Перейти к трейлерам.
Возьмите 28-й за пределами объекта.
Возьмите ПОДУШКУ ПЕЧИ (U2). Снимите гриль. Возьмите УГОЛЬ (V2).
Откройте крышку игры Whack-An-Alien. Поместите БАТАРЕЙКУ (O) в игру "Ударить чужеродных".

Завершите мини-игру "Ударь-и-Чужой".
Возьмите ЧУЖУЮ ФИГУРКУ (W2).

Нажмите на игру Ball Drop.
Поверните диск, чтобы направить шарик в отверстие.
Нажмите на уровни в следующем порядке: LLRLLLLLRLRRRRLRRRLLLRR.
Возьмите РЫЧАГ (X2) для аркадной машины в Летающей тарелке.

Нажмите на тест на прочность игры слева.
Используйте кувалду три раза, чтобы поразить красный колокол, а затем возьмите ЧУЖУЮ ФИГУРКУ (Y2).
Перейти на музыкальную площадку.
Возьмите 29-й за пределами объекта.
Возьмите КЛЮЧ (Z2) в кассе.
Возьмите Дротик (A3) на доске объявлений.
Возьмите ШТОРНЫЙ ВИНТ (B3) со стола на сцене.
Вернитесь ко входу в парк развлечений.

Используйте КЛЮЧ (Z2), чтобы открыть кассовый аппарат.
Возьмите ЖЕЛЕЗ (С3).
Вставьте ЖЕТОН (C3) в игру с игрушками и механическим когтем.
Используйте контроллер, чтобы взять ЧУЖУЮ ФИГУРКУ (D3).
Пойти в парк развлечений.
Поместите Дротик (A3) на панель.
Идите к Летающей тарелке.

Поместите РЫЧАГ (X2) в аркадный автомат. Потяните рычаг три раза.
Возьмите Летающую тарелку (E3).
Поместите ЧУЖИЕ ФИГУРКИ (W2, Y2 и D3) и ЛЕСТНИЦУ (E3), где они находятся на модели.
Идти в автобус.

Используйте ПОДВЕСКУ (U2), чтобы убрать ЛАМПОЧКУ (F3) из уличного фонаря.
Пожалуйста, нажмите на переднее левое сиденье, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить РЫЧАГ СМЕСИТЕЛЬНОГО МИКШЕРА (G3).
Идите к Вилке в дороге.

Винт ЛАМПОЧКИ (F3) в уличный фонарь.
Используйте спрей от насекомых (W), чтобы избавиться от них.
Возьмите АУДИОПЛЕЙ (H3).
Перейти на музыкальную площадку.
Поместите РЫЧАГ АУДИОСМЕСИТЕЛЯ (G3) и АУДИОПЛЕЙ (H3) на миксер.

Потяните за рычаг, чтобы включить миксер. Вставьте аудиоразъемы в правильные розетки.
Идите в область за пределами сарая.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (I3).
Вернитесь на музыкальную площадку.
Наклонитесь ЛЕСТНИЦЕ (I3) к сцене. Возьмите Дротик (J3).
Пойти в парк развлечений.

Поместите Дротик (J3) на панель.
Отправляйся в темницу.
После того, как священник поговорит с вами, он даст вам два ДРОБА (K3).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (B3), чтобы открыть бутылку вина. Возьмите ПРОБКУ (M3).
Пойти в парк развлечений.
Поместите СТРЕЛКИ (K3) на панель.

Поразите цель пять раз, не поражая фальшивого зомби.
Возьмите ЧУЖУЮ ФИГУРКУ (N3) из секретного отсека слева.

Нажмите на палатку с попкорном, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить ФАКЕЛ (O3).
Идти в автобус.

Используйте ФАКЕЛ (O3), чтобы разрезать дверь в задней части автобуса. Нажмите на дверь, чтобы удалить ее.
Войдите в тупик.
Возьмите 30-й за гранью объекта.
Возьмите РУЧКУ (P3).
Возьмите бронзовые перья (R3 и S3).
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ВАННУ (Q3) от полицейского.
Поместите бронзовые ПЕРО (G2, Q2, R3 и S3) в замок на воротах приюта.
Идите к кукурузному полю.
Поместите РУЧКУ (P3) в колодец. Возьмите ВЕДРО (T3).
Перейти к водонапорной башне.

Заполните ВЕДРО (T3) водой. Возьмите ВЕДРО ВОДЫ (U3).
Перейти на железнодорожный вокзал.

Нажмите на открытую дверь билетной кассы, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить РОГАТКУ (V3).
Перейти к трейлерам.

Используйте РОГАТКУ (V3), чтобы взорвать воздушный шар.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (W3).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (W3) на бомбу.
Возьмите ПВОРЕЦ (X3).
Отправляйся в тупик.
Вылейте ВЕДРО ВОДЫ (U3) в водосточную трубу. Возьмите ГЛАЗ (Y3).
Бросьте FIRECRACKER (X3) в енота.
Енот опускает КЛЮЧ (Z3) в Архив.
Возьмите КЛЮЧ (Z3) в Архив. Используйте его, чтобы открыть архивы.
Войдите в архив.

Глава 5: Архивы

Возьмите 31-ый Запредельный Объект.
Возьмите бронзовое ПЕРО (А4).
Возьмите вилку (B4).
Отправляйся в тупик.
Поместите БРОНЗОВОЕ ПЕРО (А4) в замок на двери приюта.
Идите к Летающей тарелке.
Поместите вилку (B4) в шнур игрового автомата.

Сыграйте в мини-игру. Обойти все препятствия в течение одной минуты, чтобы победить.
Возьмите ЧУЖУЮ ФИГУРКУ (С4).
Поместите ЧУЖИЕ ФИГУРКИ (N3 и C4), где они принадлежат.

Возьмите БРОНЗОВЫЙ ВЕТЕР (D4).
Отправляйся в тупик.
Поместите бронзовую веточку (D4) в замок на двери приюта.
Идите к входу в детский дом.
Возьмите 32-й Потусторонний Объект.
Поместите ГЛАЗ (Y3) на куклу, чтобы открыть рот. Возьмите КНОПКУ ЛИФТ (E4).
Копайте почву в горшке. Возьмите КЛЮЧ ОТ СИРОП (F4).
Разблокировать приют. Войдите в приют.

Возьмите РОЗОВЫЕ ЛУЧИ (G4) от монахини.
Возьмите 33-й за пределами объекта.
Возьмите огнетушитель (H4).
Возьмите КЛЮЧ (I4), который откроет ящик 63 в Архивах.
Нажмите на пианино, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить РУЧКИ ЧАСОВ (J4).
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (J4) на часы.
Отправляйся в темницу.

Дайте ЧАСТИ РОЗАРЯНА (G4) священнику.
Возьмите КРЕСТ (K4) у священника.
Идите в Святилище.

Используйте КРЕСТ (K4), чтобы открыть ящик для пожертвований.
Возьмите пожертвования (L4).
Нажмите на упавшую люстру, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить НОЖНИЦЫ (M4).
Идите к входу в детский дом.

Используйте ножницы (M4), чтобы разрезать плющ на подоконнике.
Возьмите ПЕЧАТНУЮ РУЧКУ (N4).
Войдите в приют.
Дайте ПОЗДРАВЛЕНИЯ (L4) монахине.
Возьмите РУНУ (O4).
Поместите РУЧКУ ПЕЧАТИ (N4) в пишущую машинку.
Возьмите ЛИСТ БУМАГИ (P4).
Прочитайте дневник рядом с пишущей машинкой, чтобы увидеть эскиз двух ангелов.
Идите к входу в детский дом.
Поместите ЛИСТ БУМАГИ (P4) на скамейку. Используйте УГОЛЬ (V2) на бумагу, чтобы показать изображение на скамье.
Перейти в архив.

Используйте огнетушитель (H4), чтобы прорваться через дверь в задней части комнаты.
Используйте КЛЮЧ (I4), чтобы открыть ящик. Запомните образ.
Пойти в детский дом.

Установите стрелки часов на часы, как показано в журнале.
Возьмите ПЛАСТИКОВЫЙ ДИСК (Q4).
Нажмите на пианино, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить МУДРОСТЬ (R4).
Перейти в архив.

Используйте ВИСК (R4), чтобы смести паутину в шкафу.
Возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (S4) из кармана куртки.
Поместите ПЛАСТИКОВЫЙ ДИСК (Q4) в футляр.
Соберите изображение на корпус.

Запомните код, нацарапанный на нижней части корпуса.
Идти в автобус.
Введите код на портфеле агента.
Возьмите КУБОК (U4) и КЛЮЧ от КОМНАТЫ (T4).
Перейти к входу в отель.
Используйте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (S4), чтобы запустить грузовик.
Войдите в лобби отеля.

Глава 6: Отель

Возьмите 34-й за пределами объекта.
Используйте ПРОБКУ (M3), чтобы остановить поток воды из хобота слона.
Возьмите ПУСТОЙ ЧАЙНИК (V4) на столе.
Возьмите КУБОК (W4) за стойкой администратора.
Удалите мусор в фонтане. Возьмите КУБОК (X4).
Поместите КНОПКУ ЛИФТА (E4), где это принадлежит.
Войдите в лифт.

Возьмите 34-й за пределами объекта.
Используйте ПОЛИЦЕЙСКУЮ БАТОНУ (Q3), чтобы разбить зеркало.
Возьмите ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (Y4).
Подниматься. (Нажмите на зеленую кнопку рядом с цифрой 5).
Войдите в холл отеля.

Возьмите 36-й за пределами объекта.
Нажмите на корзину для чистки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить КРАСКУ (Z4).
Нажмите на конец прихожей отеля. Используйте ФРАГМЕНТ ЗЕРКАЛА (Y4), чтобы разрезать картину.
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (T4), чтобы открыть дверь.
Войдите в секретную комнату.

Возьмите 37-й за пределами объекта.
Возьмите КУБОК (A5) на кровати.
Возьмите КУБОК (B5) на столе.
Поместите КУКЛЫ (U4, W4, X4, A5 и B5) на шкаф.
Поместите ЧАЙНИК (V4) в раковину.
Идите на главную улицу.

Нажмите на участок дорожных работ, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить пинцет (C5).
Пойти в детский дом.

Поместите ЖИВОПИСЬ (Z4) на стену.
Найдите подходящие элементы на картинах.
Возьмите АНГЕЛЯ (D5).
Идите к входу в детский дом.

Поместите АНГЕЛЯ (D5) в столб.
Поместите ангелов в правильном порядке.
Возьмите КУБОК (E5).
Идите в прихожую отеля.

Используйте пинцет (C5), чтобы извлечь ЛИСТ БУМАГИ (F5) из-под пола.
Нажмите на корзину для чистки, чтобы получить доступ к области поиска предметов. Соберите все предметы, перечисленные в нижней части экрана, чтобы получить РУЧКУ КЛАПАНА (G5).
Идите в секретную комнату.

Поместите РУЧКУ КЛАПАНА (G5) на кран. Нажмите на кран, чтобы включить воду. Наполните ЧАЙНИК (H5) водой.
Поместите КУБОК (E5) и ЛИСТ БУМАГИ (F5) на шкаф.
Положите каждый кубок, где он принадлежит.
Перейти в лобби отеля.

Поместите ЧАЙНИК (H5) на стол. Подключите его. Возьмите ЧАЙНИК С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ (I5).
Идите в секретную комнату.
Нажмите на стекло возле зеркала. Наполните его горячей водой из чайника с горячей водой (I5).
Введите код, который появляется на зеркале на чемодане.
Оторвите дно чемодана.
Нажмите на лист бумаги с рисунком ядерной бомбы.
Возьмите МАНИКЮРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (J5).
Используйте МАНИКЮРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ (J5), чтобы открыть ящик на столе.
Возьмите ПРОДАЮЩИЙ ЖЕЛЕЗ (K5).
Перейти на железнодорожный вокзал.
Используйте ЛОЖКУ (K5), чтобы соединить провода на телеграфном аппарате.

Возьмите РУНУ (L5) у инженера.
Идите в пещеру.
Совместите символы на кольцах.

Поместите каждую руну (Y1, O4 и L5), где она принадлежит.

Глава 7: Космос

Возьмите 38-й объект за гранью.
Возьмите крюк с привязанной к нему веревкой.
Нажмите на решетку, чтобы повесить крюк на решетку.
Нажмите на крючок, чтобы сломать решетку.
Возьмите СИМВОЛ (M5) у окна.
Возьмите СИМВОЛ (N5) у левого экрана.
Поместите каждый СИМВОЛ (M5 и N5), где он принадлежит.
Исправьте сломанный провод.
Возьмите СИМВОЛ (O5) справа от экрана.
Нажмите на красное силовое поле.
Нажмите на символы в порядке, показанном на экране.
Перейти в основной сектор.
Возьмите 39-й за пределами объекта.
Возьмите СИМВОЛ (P5) на полу и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ (Q5).
Возьмите летательный аппарат, возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ (R5) и СИМВОЛ (S5).
Перейти в сектор управления.

Возьмите 40-ый Запредельный Объект.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ (Q5), чтобы разбить стекло. Возьмите СИМВОЛ (T5).
Возьмите СИМВОЛ (U5) у экрана.
Возьмите СИМВОЛ (V5) возле бомбы.
Вставьте СОЕДИНИТЕЛЬ (R5).
Нажмите на символы в правильном порядке.
Возьмите СИМВОЛ (W5).
Перейти на портал.

Поместите каждый СИМВОЛ (P5, S5, T5, U5, V5 и W5), где он принадлежит.
Возьмите КЛЮЧ (X5) для бомбы.
Перейти в сектор управления.
Используйте КЛЮЧ (X5), чтобы открыть корпус бомбы.
Введите код на панели.

Автор статьи: