Мудрый ГикПрохождение игр → Загадочные приключения на острове - Прохождение игры в картинках пошагово

Found 1: A Hidden Object Adventure - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Загадочные приключения на острове. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Начиная
  2. Пользовательский интерфейс
  3. Задания
  4. Пазлы со скрытыми предметами
  5. Мобы и Боссы
  6. Коллекции
  7. инвентарь
  8. Магазин
  9. Аватары
  10. достижения
  11. Отпирает
  12. Колодец желаний
  13. Бонусные Коробки
  14. Ежедневные квесты
  15. Второй остров

Начиная

Чтобы начать играть, выберите первый остров (A).
Джессика, стюардесса приветствует вас; она проведет вас через урок (B).
Завершите квесты, чтобы пройти урок.
Вы получаете уровни, выполняя квесты (С).
Получение уровней позволяет разблокировать новые комнаты для хопов, новые мобы, бонусные зоны, ежедневные квесты и второй остров для исследования.
Каждый раз, когда вы получаете уровень, ваша максимальная энергия увеличивается, и вы будете награждены бриллиантами (D).

Существует ежедневная награда каждый день; будьте уверены, что часто играете в игру и собираете свою (E).

Пользовательский интерфейс

Это ваша вкладка аватара; измените свое имя и поменяйте местами аватары здесь (F).
Ваш общий опыт и текущий уровень показаны здесь (G).
Это ваше общее количество монет (H).
Это ваше общее количество бриллиантов (I).
Монеты и бриллианты являются основной валютой в игре; используйте их, чтобы покупать предметы в магазине, открывать новые области, аватары, бонусные игры или создавать коллекции.
Нажмите кнопку "плюс" для доступа к банку; монеты и бриллианты можно купить здесь в любое время (J).
Ваша энергетическая панель отображается здесь (K); энергия потребляется каждый раз, когда вы исследуете комнату HOP.
Ваши активные квесты показаны здесь; выберите их, чтобы увидеть дополнительную информацию для каждого квеста (L).
Выйдите из игры здесь (M).
Значок шестеренки позволяет изменять параметры; отрегулируйте курсор мыши, режим экрана, гамму и настройки громкости здесь (N).
Вы также можете перезапустить игру в меню настроек, но пока потеряете весь свой прогресс; быть осторожен!

Ваш инвентарь можно получить здесь (O).
Покупайте вещи в магазине с монетами и бриллиантами здесь (P).
Посмотреть все возможные коллекции здесь (Q).
Просмотрите свои достижения здесь (R).
Эта кнопка включает или выключает заголовки меню (S).
Ежедневные квесты будут доступны здесь (T); доступно на уровне тридцать.
Вкладка "Острова" (U) позволяет переключаться между островами; второй остров недоступен, пока вы не достигнете уровня пятьдесят.
Здесь показаны луны и звезды; это редкие предметы, которые дадут вам бонусные награды за каждые десять найденных вами предметов (V).
Мобы (W) бродят по островам; изгнание или обмен с ними, чтобы получить дополнительные награды.
Выберите комнату для поиска предметов (X), чтобы просмотреть дополнительную информацию или изучить ее.

Задания

Выполнение квестов - это основной способ прохождения игры.
Выбор квеста вызовет окно информации о квесте (Y).
Нажмите кнопку информации (Z) для получения дополнительной информации о выбранном квесте.
Выберите эти значки (A), чтобы просмотреть дополнительную информацию для каждой цели квеста; это покажет вам список всех мест, где можно найти предмет.
Некоторые предметы можно найти только в сундуках, от изгнания или обмена с толпой, в то время как другие должны быть обработаны.
Некоторые квесты требуют выполнения ХОПа или прогресса моба как части квестовой цели.
Награды, которые вы получите за выполнение квеста, показаны здесь (B).
Нажмите кнопку подтверждения, чтобы начать квест (С).

Пазлы со скрытыми предметами

Исследование комнат и выполнение заданий награждают вас предметами, необходимыми для выполнения квестов.
Это ваш счетчик опыта HOP (D); каждый раз, когда вы выполняете HOP, он приобретает опыт.
Это ваш текущий уровень навыка HOP (E); HOPs ранжируются, когда ваша шкала опыта достигает нового уровня навыка.
По мере того, как HOPs получают уровни навыков, в каждой комнате можно найти дополнительные предметы; некоторые предметы не могут быть найдены, пока HOP не достигнет более высокого ранга.
Вы также получите больше монет и опыта за прохождение более высоких рангов.
Некоторые предметы требуют определенных режимов игры, чтобы соответствовать требованиям квеста; Здесь можно изменить режимы (F) для стоимости бриллианта.
Это монета и награда за опыт, полученные за прохождение текущего HOP (G).
Это требование исследования (H) для игры в HOP; Потребность в энергии, предмете или монете будет потребляться при ее изучении.
Вот все возможные предметы, которые вы можете найти, выполнив HOP (I); по мере того, как вы получаете звания HOP, для поиска станет доступно больше предметов.
Выберите предмет, чтобы увидеть список всех мест, где его можно найти (J).
Кнопка исследования активирует HOP (K).
Кнопка закрытия возвращает вас к карте (L).

Это ваш список скрытых объектов; найдите их, чтобы пройти HOP (M).
Ваш счетчик завершения HOP отображается здесь (N).
Это таймер HOP (O); если он достигнет нуля, вы потерпите неудачу в HOP и ничего не получите.
Это бонусный множитель (P); быстро находите предметы, чтобы получить бонусные предметы.
Есть пять бонусов HOP на выбор; кнопка "плюс" (Q) позволяет вам покупать их по цене бриллианта или монеты.
Компас (R) работает как кнопка подсказки; используйте его, чтобы показать скрытый предмет.
Песочные часы (S) замораживают таймер HOP на тридцать секунд; используйте это, когда у вас заканчивается время.
Магнит (T) мгновенно найдет перечисленные предметы.
Фонарик (U) расширяет ваше зрение; полезно для поиска предметов в ночных хопах.
Фонарь (V) временно осветит весь экран; используйте их, чтобы пройти через ночные хопы.
Нажмите кнопку "Назад" (W), чтобы выйти из HOP, но вы провалите комнату и не вернете условия исследования.
Нажмите эту кнопку (X), чтобы приостановить игру.

Когда вы успешно выполните HOP, появится окно статистики.
Ваше общее количество монет и полученный опыт показаны здесь (Y).
Предметы, которые вы найдете, показаны здесь (Z).
Нажмите кнопку ОК, чтобы продолжить (A).

Мобы и Боссы

В дополнение к выполнению ХОПов, чтобы найти предметы, вы также должны изгнать (B) и обмениваться с мобами (C).
Некоторые предметы можно найти только у мобов; посмотрите, какие предметы они могут принести здесь (D).
По мере продвижения по уровням на карте появятся другие мобы.
Выберите моб, чтобы увидеть его индивидуальные требования к предметам; если вам не хватает необходимых предметов, вы также можете приобрести их за монеты (E).
Повторно изгоняйте или меняйте монстров, пока их полоса (F) не заполнится; Для того, чтобы получить прогресс, вы должны быть соответствующего уровня.
Как только индикатор выполнения заполнится, на карте появится босс.

Выберите босса, чтобы изгнать или обменять его (G); Вы должны выполнить требования, прежде чем истечет таймер (H), иначе босс исчезнет.
Боссы требуют дополнительных предметов, чтобы победить (I); если у вас нет предметов, необходимых для победы над ним, вы также можете купить их с бриллиантами (J).
Боссы могут принести некоторые из самых редких предметов; проверьте их соответствующие награды здесь (K).
После победы над боссом, оригинальный моб, который его вызвал, снова появится на вашей карте.
Боссов и мобов можно повторять столько раз, сколько захотите.

Коллекции

Это окно вашей коллекции (L).
Серебряная вкладка (M) отображает все коллекции новичков.
Выберите вкладку золота (N), чтобы просмотреть расширенные коллекции; большинство из них не может быть завершено, пока вы не достигнете более высокого уровня и не получите доступ к большему количеству предметов.
На специальной вкладке (O) перечислены коллекции, которые можно создавать только в определенное время года, например, на Хэллоуин и Рождество; играть во время праздников, чтобы создать их все.

Есть также много квестов, которые требуют созданных предметов, чтобы выполнить их.
Список предметов, необходимых для изготовления каждого предмета коллекционирования, отображается здесь (P).
Когда у вас есть все необходимые предметы, нажмите кнопку ремесла (Q), чтобы создать предмет коллекционирования.
Если вы не можете найти все предметы, необходимые для изготовления предмета коллекционирования, вы также можете потратить алмазы (R), чтобы получить его.

инвентарь

Получите доступ к своему инвентарю здесь (S).
Ваша игровая статистика показана здесь (T).
Откройте окно аватара или измените свое имя здесь (U).
Вкладка энергии (V) содержит все ваши предметы, пополняющие энергию; вам нужно будет использовать их часто.
Вкладка сундуки (W) - это место, где хранятся сундуки; некоторые предметы можно найти только внутри сундуков.
Вкладка амулетов (X) содержит предметы, которые предоставляют вам специальные временные бонусы.
На вкладке доступа (Y) находятся элементы, относящиеся к комнатам для исследования, например, палатка, для которой требуются карты гадалок.
На вкладке "Инструменты" (Z) вы можете просмотреть все бонусы HOP.
На вкладке "Коллекционирование" (A) отображаются все ваши текущие предметы, использованные для создания коллекций.
Вкладка "Разное" (B) содержит все остальные общие элементы; это более обычные предметы, необходимые для квестов и мобов.
Нажмите зеленую стрелку (C), чтобы просмотреть дополнительные страницы инвентаря на каждой вкладке.

Магазин

Магазин предметов можно получить здесь (D); многие предметы можно купить здесь с бриллиантами или монетами.
Вкладка "Энергия" (E) содержит все доступные предметы, пополняющие энергию.
Вкладка сундуки (F) показывает все доступные сундуки для покупки.
На вкладке амулетов (G) находятся все специальные амулеты, которые вы можете купить; Эти предметы предоставят вам множество временных бонусных эффектов.
На вкладке доступа (H) есть предметы для продажи, которые позволяют исследовать определенные комнаты.
На вкладке инструментов (I) перечислены бонусы HOP для продажи.
Вкладка для коллекционирования (J) позволяет вам покупать предметы, используемые для создания коллекций.
Вкладка "Разное" (K) содержит все другие общие предметы для продажи; используйте их для выполнения квестов и мобов.
Нажмите зеленую стрелку (L), чтобы просмотреть дополнительные страницы магазина в каждой вкладке.

Аватары

Это ваше окно аватара (M); к нему также можно получить доступ с экрана инвентаря.
Измените свое имя (N) или выберите новый аватар здесь (O).
Некоторые аватары также имеют дополнительные бонусы; рассмотрите их здесь (P).
Есть много уникальных аватаров, которые можно разблокировать, получая достижения и уровни, или тратя алмазы (Q).
Попробуйте экспериментировать с различными аватарами, пока не найдете тот, который соответствует вашим потребностям.

достижения

Посмотрите ваши достижения здесь (R); Есть много достижений, чтобы разблокировать для различных наград.
Некоторые достижения также необходимы, чтобы разблокировать специальные аватары.
Ваш индикатор прогресса (S) отображается здесь; используйте его для отслеживания ваших достижений.
Посмотрите каждое вознаграждение за достижения здесь (T).
Текущий этап достижения отображается здесь (U); По мере удовлетворения требований к достижению, новые этапы станут доступными.
Нажмите зеленую стрелку, чтобы просмотреть все возможные достижения (V).

Отпирает

В вашем распоряжении множество новых комнат, дополнительных игр, ежедневных квестов и целый второй остров.
Выберите запертую комнату, чтобы просмотреть требования по разблокировке (W).
Вы должны соответствовать требованиям уровня и предмета, чтобы разблокировать новые комнаты; их также можно разблокировать, потратив алмазы (X).
Некоторым аватарам требуются уровни для разблокировки, но большинство из них можно получить, выполнив достижения.
Аватары также можно разблокировать в любое время, потратив алмазы (Y).
Колодец желаний (Z) можно открыть на десятом уровне с помощью предметов или алмазов.
Ежедневные квесты открываются по достижении уровня тридцать; доступ к ним здесь (A).
Второй остров разблокируется при достижении уровня пятьдесят; получить доступ к нему из вкладки острова (B).

Колодец желаний

Разрушенный колодец (С) появится на карте на десятом уровне.
Выберите разрушенный колодец; чтобы разблокировать его, выполните специальное требование к предмету или купите его с бриллиантами (D).
Нажмите на колодец желаний, чтобы сыграть в мини-игру (E).

Выберите желаемую ставку для игры (F).
Каждый раз, когда вы играете, индикатор (G) будет немного заполняться.
Вы получите бесплатное вращение (H), когда счетчик полностью заполнится.
Редкие предметы и призы можно найти, выиграв игру; играйте так часто, как вам нравится.

Бонусные Коробки

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Бонусные коробки появятся в океане случайным образом.
Каждая коробка будет закрыта (I), пока не истечет время таймера (J).
Если вы не хотите ждать таймера, вы также можете потратить бриллианты (K), чтобы открыть их раньше.
Следите за бонусными коробками; открывайте их как можно чаще, чтобы получить дополнительные награды.

Ежедневные квесты

Ежедневные квесты становятся доступными на тридцать уровне; начните здесь (L).
Ежедневные квесты - это рандомизированные квесты, которые работают как обычные квесты.
Когда вы завершите раунд из трех квестов, вы получите подарок (N).
Этот таймер (O) отслеживает количество времени, оставшегося до тех пор, пока квесты не сбрасываются каждый день; завершите все ежедневные квесты, пока они не достигли нуля, или вам придется начинать заново.
Пять раундов квестов могут быть выполнены каждый день; заканчивайте первый раунд каждый день, чтобы получить быстрое вознаграждение.

Второй остров

На пятьдесят уровне вы получите доступ к целому новому острову для изучения.
Путешествуйте между островами с главной карты (P) или вкладки островов (Q).

Второй остров работает так же, как первый остров; однако, все комнаты теперь требуют предметов для исследования (R), в дополнение к стоимости энергии.
Золотые коллекции и некоторые из самых редких предметов можно найти здесь.
Исследуйте второй остров, пока ни один предмет не останется найденным.

Автор статьи: