Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Страх - Прохождение игры в картинках пошагово

Fright - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страх. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Крушение
  3. Глава 2: Гостевые комнаты
  4. Глава 3: Подвал
  5. Глава 4: Дом
  6. Глава 5: Водонапорная башня, Укрытие и Дом на дереве
  7. Глава 6: Чердак и колодец

Общие советы

Это официальное руководство для испуга.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен для игры.
Это руководство даст решения для всех головоломок, которые не являются случайными. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Крушение

Возьмите КАМЕРУ и ОТВЕРТКУ (A).
Возьмите МАСЛЕНКУ и прочитайте лицензию (B).
Возьмите БОЛТЫ (С).

Поговорите с водителем автобуса (D).
Используйте БОЛТЫ и ОТВЕРТКУ на петле (E).
Потяните рычаг (F).
Идите направо.

Используйте МАСЛЕНКУ на замок (G).
Выберите наборы дисков с цветовой кодировкой.
Потяните рычаг (H).
Возьмите АВТОБУСНЫЕ КЛЮЧИ (I).
Идите налево.

Используйте КЛЮЧИ НА АВТОБУСЕ на замок (J).
Возьмите консервную банку (K).
Идите направо и вперед к Road Fork.

Прочитайте плакат (L).
Переместите знак и обратите внимание на мини-игру на ферме (M).
Используйте консервную банку на скорпиона; возьмите ФИГУРКУ КОБОЙ (N).
Идите прямо к двери бункера.

Возьмите КАРТУ и ОТКРЫТКУ БАНКА (O).
Возьмите РУЧКУ от КОРНКОБА (P).
Идите вниз и вперед к мосту.

Поместите ФИГУРКУ КОБОЙКА в почтовый ящик (Q).
Поместите РУЧКУ от КОРНКОБА на дверь и поверните ее (R).
Открыть пакет; прочитайте письмо и возьмите НОЖ (S).
Спуститься.

Используйте НОЖ на 2 ремнях (T).
Открыть сумку; возьмите БОЛЬНЫЕ УБИЙЦА (U).
Спуститься.
Передайте БОЛЬНЫЕ УБИЙЦА Водителю автобуса; возьмите ЗНАК (V).
Идите налево.

Поместите ЗНАК на крышку (A).
Переместить билеты; возьмите ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ НОМЕР и ЩИПЦЫ (B).
Путешествие на мост.

Используйте ЩИПЦЫ дважды на провода (С).
Идите вперед к мотелю во дворе.
Обратите внимание на мини-игру с газовым насосом (D).
Войдите в офис мотеля (E).

Переверните страницу и возьмите ЗОЛОТО СОЛНЦА (F).
Возьмите НАГРЕВАТЕЛЬ и МАГНИТ (G).
Нажмите на область окна (H).

Используйте ОТКРЫТИЕ БАНКА на банку (I).
Опрокините банку и возьмите НИКЕЛЬ 1/3 (J).
Вернитесь к Road Fork и выберите мини-игру на ферме.

Поместите ЖЕТОН СОЛНЦА в небо (K).
Поместите колесо в воду (L).
Поместите пшеницу в сарай (M).
Поместите кукурузу, молоко и 3 яйца в вагон (с цветовой кодировкой).
Нажмите на фермера (N).

Откройте двери погреба и поверните ручку (O).
Возьмите КЛАССИЧЕСКОГО КРОЛИКА (P) и КРЮК НА ПРОВОДЕ (Q).
Отправляйтесь в мотель-двор и выберите мини-игру с бензонасосом.

Удалите веточку и поместите КРЮК НА ПРОВОД в отверстие (R).
Поместите МАГНИТ на крючок (S).
Используйте стрелки, чтобы переместить крюк вдоль отмеченного пути (T).
Возьмите 2/3 НИКЕЛЯ (U).
Войдите в офис мотеля.

Возьмите 3/3 НИКЕЛЬ (A).
Поместите ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЙ НОМЕР на полку (B).
Поместите 3 НИКЕЛЯ в отверстие (С).
Снимите трубку и наберите номер службы экстренной помощи (D).
Нажмите на телефон, чтобы повесить трубку; ответь, как только он зазвонит.
Посмотрите на комбинацию 2601 (E).
Идите в область окна.

Переместите диск блокировки на 2-6-0-1 (G).
Откройте шкафчик; возьмите фотографию, чтобы начать поиск предметов (H).
Возьмите БАНДАЖ (I).
Пройдите назад и поговорите с владельцем мотеля.
Вернитесь на место крушения.

Используйте БАНДАЖ на Водителя автобуса (J).
Иди на мост.

Используйте НОЖ на ремнях и возьмите ребенка (K).
Возьмите карабин (L).
Поместите карабин на цепь, а затем на сцепку (M).
Пройти вперед.

Глава 2: Гостевые комнаты

Поговорите с Бетти (A).
Возьмите ТВ-КНОПКУ (B).
Обратите внимание на телевизор (С).
Идите налево.

Возьмите гаечный ключ (D).
Обратите внимание на мини-игру торгового автомата (E).
Поговорите с Брендой в комнате 2 (F).
Примечание номер 1 (G).
Войдите в комнату 3 (H).

Используйте гаечный ключ на трубу; возьмите КЛЮЧ от багажника (I).
Пройдите налево дважды.
Используйте КЛЮЧ на замок (J).
Возьмите ЗОЛОТЫЙ КОМПЛЕКТ, ЛОМ и ВЯЗАНЫЕ ИГЛЫ (K).
Идите в комнату 3 и выберите телевизор.

Поместите правую ТВ-РУЧКУ на ТВ (N) и ВЯЗАНЫЕ ИГЛЫ на антенну (O).
Поверните левую ручку 3 раза (P).
Поверните правую ручку один раз.
Переместите правую антенну в показанное положение (Q).
Переместите левую антенну в показанное положение, чтобы начать поиск предметов (R).
Выйдите из телевизионной зоны.

Поговорите с Бетти и возьмите РЕЦЕПТ ЗОЛОТА (U).
Путешествие в комнату 1.

Возьмите ЛОВУШКУ (A).
Используйте ЛОМ на доску и возьмите ТРУБКУ ТАБАКА (B).
Обратите внимание на мини-игру на карте (С).
Путешествие на мост.

Возьмите ТОЛСТУЮ ПЕРЧАТКУ и ГРИБ (D).
Идите вниз и направо.
Используйте ЛОВУШКУ на ящерицу; возьмите ловушку, чтобы получить ЯЗЫКОВОГО ХВОСТА (E).
Идите к мотель-двору и пройдите к воротам дома.

Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять КАКТУС (F).
Возьмите ЩИПЦЫ (G).
Идите направо.

Обратите внимание на мини-игру с воротами (H).
Используйте ЩИПЦЫ, чтобы взять ЦВЕТОК (I).
Идите в комнату 3.

Возьмите ЛАМПОЧКУ и ВИНТОВЫЙ ВИНТ (J).
Обратите внимание на область окна (K).
Идите в офис мотеля; выберите область окна.

Поместите ЛАМПОЧКУ в отверстие, чтобы сделать ФОНАРЬ (L).
Идите в комнату 1.
Используйте ФОНАРЬ под кроватью; вставьте шнур в розетку (M).
Пройдите назад и выберите мини-игру торгового автомата.

Вращайте диски, чтобы завершить рисунок на обложке (N).
Поместите провода, как показано (O).
Нажмите зеленую кнопку (P).
Возьмите ПИЩЕВОЕ ПИВО (Q).
Войдите в комнату 3 и выберите область окна.

Поместите набор для зелья на полку (A).
Поместите рецепт зелья на стену (B).
Поместите ЯЗЫКОВОГО ХВОСТА в ступку и измельчите его (С).
Сделайте то же самое для ЦВЕТОК, КАКТУСА, ГРИБА и ТАБАЧНОЙ ТРУБЫ.
Поместите КОРЕННОЕ ПИВО и затем НАГРЕВАТЕЛЬ в чашку (D).
Подключите нагреватель (E).
Используйте ложку, чтобы положить правильное количество ложек в чашку (F).
Снимите нагреватель и возьмите зелье.
Идите в комнату 1.

Используйте зелье на водителя автобуса (G).
Идите в комнату 2.
Поговорите с Бетти (H).
Идите к воротам дома.

Поговорите с женой владельца мотеля и возьмите ПАНЕЛЬ КНОПКИ (I).
Идите направо и выберите мини-игру с воротами.

Поместите ПАНЕЛЬ КНОПКИ внизу справа (J).
Посмотрите на диаграмму (K).
Нажмите кнопки, чтобы воссоздать диаграмму (1-6).
Идите вперед к Чучелам.

Возьмите КЛЮЧ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА (L).
Идите налево к Колодцу.
Возьмите ЛОПАТУ (M).
Возьмите ребенка (N).
Переезд в офис мотеля.

Поговорите с Брендой (O).
Попробуйте взять ингалятор; откройте защелку (P).
Войдите в люк.

Глава 3: Подвал

Используйте ФОНАРЬ на сцену (Q).
Возьмите РУЧКУ (R).
Идите вперед (S).

Снимите топор и накидку (A).
Прочитайте 2 диаграммы и возьмите АДАПТЕР (B).
Нажмите на печь (С).

Поместите РУЧКУ в печь.
Переместите рукоятки в каждую позицию и поднимите рычаг (D) на одно деление вверх (1-4).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (E).

Снимите крышку и сломанный клапан (F).
Поместите ВЕНТИЛЬ на стержень и поверните его (G).
Нажмите на выключатель (H).
Возьмите КЛЮЧ ОТ БАШНЯ (I).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ в замке (J).
Откройте дверь и идите направо.
Постучите по голове (K) и возьмите ФИГУРКУ ШТРАКА (L).
Возьмите РАДИОКЛЮЧ (M).
Переместите соломинку, возьмите согнутое оловянное сердце и прочитайте письмо (N).
Возьмите ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ (O).
Идите вниз и идите вперед.

Поместите согнутое оловянное сердце в ролики и поверните ручку, чтобы получить оловянное сердце (P).
Поместите оловянное сердце на крышку (Q).
Возьмите воронку (R).
Спуститься.

Используйте воронку, а затем ТОПЛИВНУЮ КАНИСТРУ на генераторе (S).
Используйте АДАПТЕР на насос и присоедините шланг (T).
Потяните стартовый шнур (U) и нажмите кнопку (V).
Возьмите сломанную палку и фигурку льва (W).
Пройти вперед.

Прочитайте вырезку и поместите сломанную палку в лопасти вентилятора (A).
Возьмите фигурку оловянного человечка (B).
Идите вниз и направо.

Поместите ФИГУРКУ ОЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА, ФИГУРКУ ИЗ РЯДА И ЛЬЖИ на дом (С).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ (D).
Идите вниз и вперед.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПАЛОЧКУ в отверстие и поверните его, чтобы освободить ВДЫХАТЕЛЬ (E).
Спуститься.
Дайте ВДЫХАТЕЛЬ Бренде (F).

Используйте РАДИОКЛЮЧ дважды на панели (красный).
Возьмите БАТАРЕЙКИ (@).
Используйте КЛЮЧ на замок (G).
Используйте штопор, чтобы взять ПРОБКУ (H).
Спуститься.
После кат-сцены идите в комнату 1.

Сдвиньте крышку, поместите БАТАРЕИ внутрь и закройте крышку (A).
Нажмите на выключатель (B).
Возьмите 1-й ЖЕТОН (С).
Идите в комнату 2.

Поместите ПРОБКУ на выключатель и нажмите (I).
Возьмите 2-й ЖЕТОН (J).
Откройте кошелек и прочитайте рецепт (K).
Выберите мини-игру (L).

Переместите жетоны в указанные позиции (M).
Возьмите РОГ (N).
Идите к воротам дома.

Поместите РОГ на череп (O).
Поверните колеса, чтобы соответствовать правому гудку (P).
Идите налево.

Глава 4: Дом

Используйте ЛОПАТУ на грязь, чтобы найти БЕЙСБОЛ (A).
Переместите знак и возьмите КЛЮЧ (B).
Возьмите Тусклый клинок (С).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (D).
Идите налево.

Возьмите КЛЕВЕР (E).
Нажмите на область окна (F).

Используйте КЛЮЧ на замок (G).
Возьмите спички (H).
Используйте Тупой клинок на точилку, чтобы сделать острый клинок (I).
Пройдите назад дважды.

Используйте острое лезвие на сорняки (J).
Поместите КЛЕВЕР и возьмите ШЛАНГ (K).
Пройдите к Пугалу.

Используйте острое лезвие на мешок; возьмите кукурузный початок (L).
Используйте БЕЙСБОЛ на ворону (M).
Возьмите ГОСУДАРСТВЕННЫЕ Штыри (N).
Откройте комбинезон и отметьте шестерни (O).
Вернитесь в комнату 1; выберите карту мини-игры.

Поместите ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПИН-коды на карту.
Переместите булавки (P), чтобы соответствовать списку (Q).
Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (R).
Путешествие на задний двор.

Поместите кукурузный початок в кукурузную раковину и поверните рукоятку (S).
Возьмите ЯДРА КУКУРУЗЫ (T).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на окне; нажмите на защелку и войдите в дом (U).

Поместите ШЛАНГ в газовый баллон (V).
Откройте духовку и возьмите крышку кастрюли (W).
Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (X).
Нажмите на стекло (Y).

Поместите шланг на трубу, а затем используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, чтобы закрепить его (A).
Поверните клапан (B).
Идите в офис мотеля.

Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ и поверните его один раз (С).
Откройте морозильник и возьмите фотографию для поиска предметов (D).
Используйте долото, чтобы взять МАСЛЕНКУ (E).
Возьмите СТЕКЛА и 1-Й ДОС (F).
Вернитесь на кухню.

Переместите предметы и возьмите Сковороду (G).
Используйте спички на горелке (H).
Поместите Сковороду на горелку; используйте МАСЛЕННУЮ БУТЫЛКУ, ЯДРА КУКУРУЗА, а затем крышку кастрюли на сковороде (I).
Пройдите назад дважды и войдите в дом.

Возьмите зажигалку (J).
Поднимитесь по лестнице (K).

Поговорите с женой владельца мотеля (L).
Возьмите ПУСТОЙ КУВШИН (M).
Поднимите люк и возьмите КНИГУ ОРИГАМИ (N).
Нажмите на стол (O).

Вращайте плитки, чтобы сформировать лошадь, а затем нажмите кнопку "ЛОШАДЬ" (P).
Откройте и переберите левый ящик, пока не дотронетесь до чернильницы; возьмите ЛЕВОЕ КРЫЛО СОВЕТА (Q).
Откройте и переберите правый ящик, пока не дотронетесь до ручки (R).
Нажмите на бумагу (S).
Поместите КНИГУ ОРИГАМИ на стол и откройте его (T).
Прогулка к крыльцу.

Используйте ПУСТОЙ КУВШИН на дозаторе, чтобы получить КУВШИН ЛИМОНАДА (A).
Войдите в дом.
Используйте кувшин с лимонадом на огонь (B).
Возьмите покер (С).

Используйте покер на люстру; возьмите ПРАВИЛЬНОЕ СОВОКОВОЕ КРЫЛО (D).
Поместите левое крыло совы и правое крыло совы на часы (E).
Возьмите КЛЮЧ ВАННОЙ (F).
Идти вверх по лестнице.

Используйте КЛЮЧ на ванную на замке (G).
Идите направо.
Откройте занавес и окно (H).

Возьмите ЙОД (I).
Переместите занавеску для душа (J).
Используйте ПОКЕР на плитке дважды (K).
Пройдите назад и выберите стол.

Вылейте ЙОД в чернильницу (L).
Возьми ручку; используйте его на чернильницу, а затем на бумагу (M).

Переместите булавки, чтобы соответствовать рисунку в книге оригами (1-8).
Опускание строки меню позволяет больше перемещать контакты.

Возьмите БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ (N).
Путешествие на задний двор.
Используйте БУМАЖНЫЙ САМОЛЕТ на окне (O).
Возьмите МЕХАНИЗМ и прочитайте записку (P).
Пройдите назад дважды.

Глава 5: Водонапорная башня, Укрытие и Дом на дереве

Возьмите ОТРАЖАТЕЛЬ (Q).
Пройдите к Пугалу.
Поместите МЕХАНИЗМ в механизм (R).
Пройти вперед.

Используйте зажигалку на связи (A).
Возьмите СВЕЧУ (B).
Откройте свет и уберите старую свечу; поместите ОТРАЖАТЕЛЬ и СВЕЧУ внутрь, а затем используйте зажигалку на свечу (С).

Поговорите с миссис Хендерсон (D).
Соберите все кирпичи (E).
Возьмите ДЖЕК (F).
Вернитесь на Второй этаж дома и пройдите налево.

Поместите Джек под и поверните рукоятку (G).
Переместите ковер, обратите внимание на символы, книжный шкаф и выберите фотографию для поиска предметов (H).
Идите вниз и направо.
Измените символы, как показано (I).
Возьмите КЛЮЧ в форме Ящерицы (J).
Спуститься.

Обратите внимание на мини-игру на ТВ (K).
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА MEDS и обратите внимание на диораму под стеклом (L).
Возьмите ГВОЗДЬ (M).
Переместите банки, прочитайте свидетельство об усыновлении и возьмите ФИЛЬМ (N).

Возьмите ВЕСНУЮ КНОПКУ (O).
Переместить шляпу; используйте ГВОЗДЬ на сиденье и прочитайте дневник (P).
Опустите экран (Q).
Поместите ФИЛЬМ на катушку и возьмите ЗАГОТОВКУ КУКУРУЗА (R).
Выберите мини-игру для телевизора.

Поместите ВЕСНУЮ КНОПКУ в центр (A).
Нажмите кнопку пружины, чтобы сбить кукурузу 8 раз.
Используйте стрелки для скольжения рогатки влево или вправо.
Обратите внимание на число 74 на записке (B).
Выберите диораму.

Поместите мозоль в держатель (С).
Замените элементы декораций, как показано (с цветовой кодировкой).
Нажмите на грузовик (D).
Обратите внимание на код 1963 на крыше (E).

Возьмите КАБЕЛЬ (F).
Используйте КАБЕЛЬ на пробку (G).
Обратите внимание на код 1955 на экране (H).
Введите 63-74-55 в замок и поверните колесо (I).

Возьмите ПИЛУ (J).
Пройдите в офис мотеля.
Возьмите 1-ую доску и очки (@).
Вернитесь к переднему крыльцу.
Возьмите 2-ую доску (K).
Пройдите в ванную.

Используйте КЛЮЧ от ШКАФА MEDS на замке (L).
Возьмите СОННЫЕ Пилюли (M).
Вернитесь на задний двор.

Используйте ПИЛУ на заборе (N).
Поместите лестницу на домик на дереве (O).
Поднимитесь по лестнице.

Нажмите на доску (Q).
Спуститься.
Возьмите 3-й и 4-й ПЛАН (R).
Вернитесь в домик на дереве.

Поместите 4 ДОСКИ на веревки (S).
Используйте СОННЫЕ таблетки на чашку (T).
Вернитесь на второй этаж и пройдите налево.

Поговорите с Владельцем Мотеля и возьмите КЛЮЧ в форме ЯЗЫКА (U).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ-ЯЗЫК в замке (V).
Поднимитесь.

Глава 6: Чердак и колодец

Поговорите с Эммой (A).
Сделайте фото для поиска предметов (B).

Переместите предметы и возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (С).
Поместите пробку в раковину (D).
Вылейте воду (E).
Соберите 5 ТРЯПК, чтобы сделать ТРЮКУ (зеленую).

Возьмите огнетушитель (F).
Посмотрите на рисунок и возьмите АЭРОЗОЛЬ (G).
Используйте гаситель на доски (H).
Используйте ТКАНЬ на отверстие, затем спуститесь вниз (I).
Вернитесь к Чучелам.

Используйте АЭРОЗОЛЬ или ЗАЖИГАЛКУ на чучело (J).
Вам нужны оба предмета в инвентаре.
Возьмите ВЕРЕВКУ (K).
Идите налево и посмотрите на колодец.

Используйте ВЕРЕВКУ на колодец (M).
Слезать.

Переместить ветку; возьмите талисман птицы и плащ (N).
Удалить грязь; возьмите фотографию для поиска предметов (O).
Выберите мини-игру (P).

Используйте ПАЛЬТО, чтобы убрать область.
Переместите символы в показанные позиции (Q).
Пройти вперед.

Используйте СТЕКЛА на левой статуе (A).
Используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК на статую в центре (B).
Используйте талисман ПТИЦЫ на правой статуе (С).
Поздравляю, вы закончили Fright.