Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Ловцы страхов: Темная сущность - Прохождение игры в картинках пошагово

Fright Chasers: Dark Exposure - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Ловцы страхов: Темная сущность. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Обсерватория
  3. Глава 2: Энн
  4. Глава 3: Склеп
  5. Глава 4: Доки
  6. Глава 5: Лиза


Общие советы

Это официальное руководство для Fright Chasers: Dark Exposure.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Обсерватория

Изучить фото; возьмите ВЕРЕВКУ и ВИТН (A).
Возьмите карабин (B).
Осмотрите карабин; используйте WHETSTONE. Получите КАРМАННЫЙ НОЖ.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (С).

Play HOP; получите ДРОНА (D).
Раствор HOP (1-4).
Решение HOP (E).
Карабин на веревке; получить скалолазание.
Веревка скалолазания на дроне; получить дрон с веревкой.

Осмотрите (F).
Используйте ДРОН С ВЕРЕВКОЙ. Решение (G): переместите дрон на место.
Осмотрите веревку 3x (H).
Идите вперед 2 раза, затем попытайтесь идти налево.

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (1/2) (I).
Открыто; возьмите КАМЕРНУЮ ПЛИТКУ (1/2) и КАМЕННЫЙ ЛЕПЕНЬ (1/4) (J). Возьмите ЖУРНАЛ Райана Килборна (K); исследовать.
Решение (L).
Открыто; возьмите МАЛЕНЬКИЕ КАМНИ (2/2).

Поместите маленькие драгоценные камни (2/2) (M); возьмите ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ.
Исследовать; используйте ОСТРЫЙ КРИСТАЛЛ (N). Возьмите кирку.
Используйте отмычку (O).
Идите налево.

Возьмите КАМЕРУ (P); осмотрите 3x (Q).
Возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА и РУЧКУ ОТ ЯЩИКА (R).
Откройте RYAN KILBOURN’S JOURNAL; поместите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА. Возьмите КАМЕРНУЮ ПЛИТКУ (2/2).
Возьмите ОБЪЕКТИВ ИЗ КАМЕРЫ (S).
Спуститься.

Исследовать; решение (T).
Возьми КАРТУ. Переместить элемент; возьмите ПЕРВОЙ ПОМОЩЬ.
Откройте аптечку первой помощи. Перемещать предметы; возьмите пинцет.
Переехать; возьмите СТАТУЮ ГЛОБУСА (1/4) (U).

Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (V); открытый. Перемещать предметы; возьмите газету и ПИСЬМО ОТКРЫТИЯ.
Идите налево.
Исследовать. Используйте пинцет (W); получить ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА.

Осмотрите (X); используйте LETTER OPENER. Возьмите ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ.
Спуститься.
Исследовать; поместите ОБЪЕКТИВ ИЗ КАМЕРЫ (Y). Исследовать; поместите ПЛИТКУ КАМЕРЫ (2/2) (Z). Исследовать.

Решение (Z): (AC) - (AD) - (AB).
Поместите лампочку (A); осмотрите (B).

Решение (С).

Поместите лампочку (D).
Исследовать; поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА и ЛУННУЮ ЭМБЛЕМУ (E). Поместите лампочку.
Осмотрите (F).
Решение (1-3).
Идите налево.

Нажмите (G).
Осмотрите (H).

Глава 2: Энн

Попытайтесь идти прямо.
Возьмите Камеру Духов (I).
Используйте Камеру Духов (J).

Решение (K).
Идите направо.

Возьмите письмо и СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА (L).
Поместите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА в ЖУРНАЛ Райана Килборна; принять к сведению.
Осмотрите (M).
Идите направо.
Возьмите ФОТО ОБЖИГА и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТУ (1/3) (N).
Осмотрите BURNT ФОТО; использовать Spirit Camera.

Решение (O).
Возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА.
Поместите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА в ЖУРНАЛ Райана Килборна; возьмите ФОТОГРАФИЮ (1/2).
Спуститься.

Исследовать; возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТЫ (2/3) (P).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТЫ (3/3) (Q).
Спуститься.
Осмотрите (R).

Решение (S).
Возьмите КАМЕННЫЙ ЛЕПЕНЬ (2/4).

Осмотрите (T); поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛИТЫ (3/3). Возьмите КАМЕННЫЙ ЛЕПЕНЬ (3/4) и ЗАЖИГАЛКУ.
Идите прямо дважды.
Используйте зажигалку (U). Play HOP; получить дверную ручку.
Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (V); открытый.
Идите налево.

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ, ШАРФ и КАМЕННЫЙ ЛЕПЕНЬ (4/4) (W).

Читать газету; поместите заглушку (X). Потяните шнур (Y); возьмите ЧАСТИ СТАТУИ (2/4) (Z).
Исследовать; возьмите ЧАСТИ СТАТУИ (3/4) (A).
Решение (1-4).

Открыть (B). Переместить одежду; возьмите Вешалки и ЧАСТИ СТАТУИ (4/4) (С).
Осмотрите Вешалку; возьми крюк.
Исследуйте СТАТУЮ; расставить кусочки. Получите СТАТУЮ ATLAS.
Поместите СТАТУЮ АТЛАСА (D); возьмите ПУСТОЙ ПИСТОЛЕТ и ФОТОГРАФИИ (2/2) (E).
Пройдите назад дважды.
Поместите КАМЕННЫЙ ЛЕПЕНЬ (4/4); нажмите (F).

Возьмите ОРНАМЕНТАЛЬНОЕ МЕХАНИЗМ (G).
Идите направо.
Поместите ОРНАМЕНТАЛЬНОЕ МЕХАНИЗМ (H).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ДОСКУ (I).
Возьмите ЛЕНТУ (J).
КРЮЧОК и ЛЕНТА на ДРОНЕ; получить ДРОН С КРЮКОМ.
Идите налево.

Используйте ДРОН С КРЮКОМ. Решение (K): переместите дрон на ключ.
Получите КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА (L); осмотреть фото. Поместите ФОТОГРАФИИ (2/2) (M); исследовать.
Осмотрите (N).

Решение (O).
Открыто; возьмите ОРНАМЕНТАЛЬНОЕ МЕХАНИЗМ.

Поместите ОРНАМЕНТАЛЬНОЕ МЕХАНИЗМ (P).
Пройти вперед.
Осмотрите каждую лилию (Q); возьмите МОНЕТУ (1/3).
Пройти вперед.
Используйте Spirit Camera.

Решение (R).

Читать (S); возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА. Возьмите СТАТУЮ АНГЕЛЯ (T).
СТРАНИЦА ЖУРНАЛА О ЖУРНАЛЕ РАЙАНА КИЛБУРНА; возьмите ЭМБЛЕМУ МОТОБАЙКА.
Переместить камень; возьмите МОНЕТУ (2/3) (U).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ МОТОБАЙКА (V); открытый. Play HOP; Получите T-гаечный ключ.

Осмотрите (W); используйте T-гаечный ключ и статую ангела. Удалить решетку; возьмите ORNATE KEY.
Используйте КЛЮЧ от ОРНАТЫ (X).
Идите налево.
Исследуй сцену.
Осмотрите (Y); возьмите МОНЕТУ (3/3).

Возьмите антикоррозийный спрей и линейку (Z).
Откройте ЛИСТ.
Используйте ЛИНЕЙКУ (A).

Play HOP; получить ЗВЕЗДУ (1/3) (B).
Спуститься.
Поместите МОНЕТУ (3/3) (С); осмотреть 2х.
Осмотрите 2x (D).

Решение (E).
Открыто; возьмите НЕПТУН И ЗВЕЗДУ (2/3).
Идите направо.

Используйте антикоррозионный спрей; возьмите АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ЖЕЛЕЗЫ (3/3) (F).
Идите вниз, затем налево.
Открыто; поместите АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ЖЕЛЕЗЫ (G).

Решение (H).
Возьми аммо.
AMMO на ПУСТОЙ ПИСТОЛЕТЕ; получить нагруженный пистолет.

Используйте ЗАГРУЗЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ (I); получить КАМЕННУЮ РОЗУ.
Идите вниз, затем направо.
Поместите КАМЕННУЮ РОЗУ (J).

Глава 3: Склеп

Используйте зажигалку 3x (K).
Возьмите УРН (L).
Открытый URN; перемещать предметы. Возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ (1/2) и ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ.
Удалить каждое растение; осмотрите грязь (M). Возьми КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ.

Поместите КАМЕННЫЙ ОРНАМЕНТ; решение (1-4).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ.
Переместить урну; поместите ЦВЕТОЧНЫЙ ОРНАМЕНТ (N).

Решение (O).
Переместить урну; возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ (2/2).
Поместите КЛЮЧ ОТ ЧАСОВ (2/2) (P).

Play HOP; получите РУЧКУ ЧАСОВ (Q).
Используйте РУЧКУ ЧАСОВ и ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ 3x (R).

Исследуй сцену.
Удалить сетку; возьмите ЩЕТКУ (S).
Переместить доску; возьмите ракушку (T).
Идите направо.

Открыто; возьмите МАСЛЕНКУ и ОХОТНИЧИЙ НОЖ (U).
Возьмите ЛИСТОВЫЙ ЦВЕТОК и карту (V). Используйте OILCAN; возьмите ЖЕТОН (1/2).
Поворот. Исследуйте 2x; возьмите моторный стартер (W).
Спуститься.

Осмотрите мост. Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ; возьмите МАГНИТ (X).
Идите направо.
Используйте МАГНИТ (Y); возьмите жетоны (2/2).
Поместите ЖЕЛЕЗЫ (2/2) (Z); исследовать.

Решение (А).
Идите налево.

Читать заметку; возьмите ЦВЕТНЫЕ КЛЮЧИ (B). Откройте каждый ящик (С); возьмите ЛЕНТУ.
Открыто; возьмите ПРОПЕЛЛЕР (D).
Используйте ЛЕНТУ (E); получить комплект отпечатков пальцев.
Откройте комплект отпечатков пальцев; Поместите ЩЕТКУ.

Исследовать; используйте комплект отпечатков пальцев (F).
Решение (1-3).
Возьмите лампочку.

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; открытый. Поместите лампочку; тянуть шнур (G).
Play HOP; получите КЛЮЧ ХРАНЕНИЯ ЛОДКИ (H).
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ ХРАНЕНИЯ ЛОДКИ; открыть (я). Возьмите МОЛОТОК, бумаги и порванную лодку.
ДЕРЕВЯННАЯ РУЧКА на БОЛЕЗНИ; возьми МОЛОТОК.
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК (J); получить ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНЫ.
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ПЛАНЫ (K).

Решение (L).
Идите налево.
Примите к сведению и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (3/3) (M).

Возьмите МОРЕЦУ (N). Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (3/3) (O); исследовать.
Решение (P).

Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (2/2) (Q); исследовать.
Решение (R).
Используйте Spirit Camera.

Решение (S).

Переместите ветку (T).
Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (U).
Решение (V).

Осмотрите (W); возьмите бумагу, АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ и СУХОЙ ФИЛИАЛ.
Используйте СУХОЙ ФИЛИАЛ (X); возьмите КРЮК со стрелкой (Y). Используйте ракушку (X); получить расплавленный воск.
Используйте КРЮК со стрелкой (Z); получить ПОЛЕЗНЫЙ ПОЯС.
Открыть ПОЛЕЗНЫЙ ПОЯС; возьмите КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ.
Спуститься.

Дайте морские водоросли (A); возьми сломанный мотор.
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕР и ВИНТ на сломанном двигателе; получить мотор лодке.
Идите направо, затем налево.
Используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (B); исследовать.

Решение (С).
Открыто.
Идите направо.

Переехать; возьмите СЕРЕБРЯНОЕ КРЫЛО (D). Осмотрите книгу (E); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (1/2).
Используйте ЦВЕТНЫЕ КЛЮЧИ; выберите ключ (F). Открыто; перемещать предметы. Возьмите Сломанный фонарик.
Спуститься.

Поместите СЕРЕБРЯНОЕ КРЫЛО (G); возьмите РУЧКУ от КАРТЫ (H).
Идите направо.
Поместите шарф и РУЧКУ (I); возьми мокрый шарф.
Используйте ВЛАЖНЫЙ ШАРФ (J).

Осмотрите (K).
Решение (L).
Возьмите БАТАРЕЮ.
Используйте АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ на сцене.

Решение (M): Позиции символов рандомизированы.
Изучить записку; играть в хоп.
АККУМУЛЯТОР на сломанном фонарике; получить фонарик.

Используйте ФОНАРЬ (N).
Play HOP; получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (2/2) (O).
Пройдите назад дважды.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛИТКУ (2/2) (P); исследовать.

Решение (Q).
Возьмите резиновый патч.

РАСПЛАВЛЕННЫЙ ВОСК, РЕЗИНОВЫЙ ЗАЖИГ, ЛИСТОВЫЙ ЦВЕТ и МОТОР ЛОДКИ на TORN BOAT; получить надувную лодку.
Используйте надувную лодку (R).
Решение (S): избегайте препятствий.

Глава 4: Доки

Возьмите ЛОМ, РУКОЯТКУ ТОЧКИ, Сломанный пистолет и гаечный ключ (T).
Используйте ЛОМ (U); КНОПКА получения ВКЛ / ВЫКЛ. Возьмите СЛОМАННУЮ ГОРЕЛКУ (V).
КНОПКА ВКЛ / ВЫКЛ на BROKEN STUN GUN; получить оглушающее оружие.

Исследовать; используйте огнестрельное оружие (W).
Пройти вперед.
Возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (X). Используйте гаечный ключ (Y); возьмите ракушку (1/3).
Нажмите кнопку; переместите радио (Z). Разговаривать; возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ.

Переместить бумагу; возьмите ракушку (2/3) (A).
Спуститься.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК; возьмите зажигалку (B).
Изучите сломанную горелку; используйте зажигалку; получить порох.

Используйте ФОНАРЬ (С); возьмите ФИГУРКУ РЫБЫ (2/2).
Пройти вперед.
Поместите ФИГУРКУ РЫБЫ (2/2) (D); исследовать.

Решение (E): ECBDFGE.
CABDFECD.
Перемещать предметы; возьмите ракушку (3/3).
Спуститься.

Поместите ракушку (3/3) (F).
Play HOP; получите ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ (G).
Пройти вперед.
Используйте ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ (H); возьмите РУЧКУ С КРЕНКОЙ (I).
Спуститься.

Используйте РУКОЯТКУ (J); возьмите РУЧКУ-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (K).
Пройти вперед.
Поместите РУЧКУ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ; потяните (L).
Пройти вперед.
Используйте Spirit Camera.

Решение (M).

Удалить цветы и грязь; возьмите РУЧКУ КЛАПАНА (N).
Обратите внимание, МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ РУЧКА и ПИЛОВАЯ РУЧКА (O).

Используйте ЛОМ; снять крышку Используйте РУЧКУ КЛАПАНА; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ ЛЮК (1/4) (P). Переместить конус; возьмите СИМВОЛ ПОЖАРНОЙ СТАНЦИИ (Q). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ (R); открытый. Поместите РУЧКУ ПИЛЫ; возьми пилу

Открыто; используйте SAW (S).
Идите направо.
Используйте АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ (T).

Решение (U): положение символов рандомизировано.
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ ЛЮК (2/4).

Переместить фотографию; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ ЛЮК (3/4) (V).
Осмотрите (W).

Решение (X).
Открытый ящик; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ КОД.
Спуститься.

Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ КОД; решение (Y).
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ ЛЮК (4/4).

Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ ЛЮК (4/4) (Z); открытый. Используйте АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (A).
Поместите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (B).
Пройти вперед.

Переехать; осмотрите куртку (С). Откройте каждую молнию; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (D).
Play HOP; получите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (E).

Решение HOP (@).

Поместите СИМВОЛ ПОЖАРНОЙ СТАНЦИИ (F); возьмите ЭМБЛЕМУ ПОЖАРНОГО (1/2). Поместите ОГОНЬ (G); поверните (H). Получите операционный пожарный шланг.
Спуститься.
Используйте ОПЕРАЦИОННЫЙ ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (I).
Идите налево.
Используйте Spirit Camera.

Решение (J).

Возьмите ЭВОЛЮЦИОННУЮ ПЛИТКУ (1/4) (K).
Возьмите ЭВОЛЮЦИОННУЮ ПЛИТКУ (2/4) (L). Открытый кошелек (M); возьмите ЭМБЛЕМУ ПОЖАРНОГО (2/2).
Поворот; возьмите КОМБИНАЦИЮ (1/2) и ЧАСТЬ удостоверения личности (1/2) (N).

Возьмите ЭМБЛЕМУ С ДРАГОЦЕННЫМИ ГЛАЗАМИ (O).
Возьмите ЭВОЛЮЦИОННУЮ ПЛИТКУ (3/4) (P). Поместите ЭМБЛЕМУ С ДРАГОЦЕННЫМИ ГЛАЗАМИ (Q); открытый. Возьмите АНТИЧНУЮ КНИГУ.
Идите вниз, затем вперед.
Play HOP; получите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР (R).

Исследуйте (S); поместите ЭМБЛЕМУ ПОЖАРОТУРА (2/2). Открыто; возьмите ЭВОЛЮЦИОННУЮ ПЛИТКУ (4/4) и Сломанную удостоверение личности.
Осмотрите сломанную идентификационную карточку; получить удостоверение личности полиции.
Идите вниз, затем направо.
Используйте удостоверение личности полиции (T); решение (U).
Открыто; изучить письмо. Возьмите MUSEUM MASTER KEY.
Идите вниз, затем налево.

Используйте MUSEUM MASTER KEY (V); возьмите КАМЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (1/2) (W).
Поместите ЭВОЛЮЦИОННУЮ ПЛИТКУ (4/4) (X).

Решение (Y); исследовать.
Решение (Z).

Возьмите КАМЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (2/2) (A).
КАМЕННЫЙ МЕДАЛЬОН (2/2) на АНТИЧНОЙ КНИГЕ. Читать; возьмите КОМБИНАЦИЮ (2/2).
Идите вниз, затем вперед.
Осмотрите (B); поместите БЕЗОПАСНЫЙ ДИСК и КОМБИНАЦИЮ (2/2).

Решение (С).
Возьмите ТОПОРНУЮ ГОЛОВУ и ТАКТИЧЕСКИЙ НОЖ.
РУЧКА AX на ГОЛОВЕ AX; Используйте ТАКТИЧЕСКИЙ НОЖ. Получите ВОЛШЕБНЫЙ ТОПОР.
Идите вниз, затем налево.

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ТОПОР (D).
Играть в HOP (E).
Спуститься.

Глава 5: Лиза

Открытая палатка; собрать колышки (1-4). Возьмите палатки. Переместить предметы (F); принять адгезивную повязку.
Используйте ключ (G) на замок (H). Используйте адгезивную повязку; возьмите КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА.

Используйте колышки для палатки (I); прокрутить вверх.
Открыто; Поместите КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА. Потяните рычаги (J).
Иди вперед.
Постарайся идти прямо.
Исследуй сцену 3х.
Иди вперед.
Используйте Spirit Camera.

Решение (K).

Перемещать предметы; возьмите спички (L).
Возьмите СВЕЧУ (M).
Поместите лестницу (N).

Используйте СВЕЧУ и СПИЧКИ (O).
Решение (P).
Открыто; переместить ткань. Возьмите СТАЛЬНУЮ РУЧКУ.

Используйте СТАЛЬНУЮ РУЧКУ (Q); возьмите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (1/2) и ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (R).
Поместите ЭМБЛЕМУ ВИНОГРАДА (S).
Play HOP; получите ЗАКРЫТУЮ ВИНТУЮ БУТЫЛКУ (T).

Возьмите РУЧКУ от КОРСКОВОГО ВИНТА (U).
Поместите РУЧКУ от КОРСКОВОГО ВИНТА; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (V).
ВИНТОВЫЙ ВИНТ на ЗАКРЫТОЙ ВИННОЙ БУТЫЛКЕ; получите ВИННУЮ БУТЫЛКУ (2/2).
Используйте ВИННУЮ БУТЫЛКУ (2/2) (W).

Решение (X).
Идите налево.

Возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ (1/3), ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, КРЫЛО ТОТЕМНОГО ПОЛЮСА (1/2) и ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТНОГО ЯЩИКА (Y).

Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z); открытый. Возьмите СВЕТЯЩИЕСЯ ГРИБЫ (2/3) и КОЖАНУЮ СУМКУ (A).
Исследовать; говорить (B). Получи СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ.
Спуститься.

Play HOP; получите ЧАСТИ ТОТЕМНОГО ПОЛЮСА (2/2) (С).
Идите налево.
Поместите ЧАСТИ ТОПЕМНОГО ПОЛЮСА (2/2) (D); возьмите светящиеся грибы (3/3).
Поместите светящиеся грибы (3/3) (E). Play HOP; получить железный круг

Спуститься.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ КРУГ (F); возьмите КРЮЧОК и ЮВЕЛИРНЫЙ ПИН.
ЮВЕЛИРНЫЙ ПИН на кожаной сумке; возьмите Ненагруженное ОРУЖЕВНОЕ ОРУЖИЕ.
Захватывающий крюк и крепкая веревка на незаряженном орудии; получить заряженное оружие.
Идите налево.
Используйте заряженное оружие (G).
Иди направо.
Попробуйте пройти налево.
Возьмите МОНЕТУ и Грязную линзу (H).

Возьмите Камеру Духов (I). Используйте МОНЕТУ (J); получить разорванный металлический контейнер.
Пройти вперед.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (K).
Спуститься.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БАР (L); получить TOOLBOX.
ИНСТРУМЕНТ ИНСТРУМЕНТОВ на TOOLBOX; возьмите КАМЕННУЮ ДЭЙЗИ (1/3) и ГЕРМЕТИК.
Герметик на рваный металлический контейнер; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР.
Спуститься.

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР (M); получить КОНТЕЙНЕР ВОДЫ. Используйте грязную линзу; получить чистую линзу

Исследуйте Камеру Духа; поместите ЧИСТЫЙ ЛИНЗУ

Иди направо.
Используйте КОНТЕЙНЕР ВОДЫ (N); перемещать доски.
Идите налево.
Используйте Spirit Camera.

Решение (O).

Возьмите КАМЕННУЮ ДЕЙЗИ (2/3) (P).
Возьмите СОЛНЕЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (Q).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЕЧНОГО СОЛНЦА (R); возьмите КАМЕННУЮ ДЭЙЗИ (3/3).

Поворот; поместите КАМЕННУЮ ДЭЙЗИ (3/3) (S). Возьмите табличку с датой.
Идите вниз, затем налево.
Переехать; поместите табличку с датой (T). Возьмите ключ от стола.
Используйте КЛЮЧ от DESK (U).

Играть в HOP (V).
Осмотрите камень (W).

Соберите символы (X).
Пройти вперед.

Соберите символы (Y).
Пройдите назад дважды.

Соберите символы (Z).
Идите направо, затем налево.

Решение (А).

Решение (B).
Выберите "Опубликовать".
Поздравляем! Вы завершили Fright Chasers: Dark Exposure.