Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Ловцы Страхов 3: Склейка Режиссера - Прохождение игры в картинках пошагово

Fright Chasers: Director`s Cut - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Ловцы Страхов 3: Склейка Режиссера. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Театр Одеон
  3. Глава 2: Ужас в замке, защищенном от ветра
  4. Глава 3: Земля золота
  5. Глава 4: Одна ночь в чайхане на перекрестке
  6. Глава 5: Ананель, любовь моя


Общие советы

Это официальное руководство для Fright Chasers: Director’s Cut.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Театр Одеон

Разговаривать; осмотрите фото (A).
Удалить ленту; возьмите ЩЕТКУ и карту (B). Изучите доски.

Осмотрите (С).
Решение (D): Ax4-Bx2-C.
Возьмите МИНИ-КАМЕРУ и КОРОБКУ ОБЕДА (E). Открыть (F); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК. Осмотрите (G); открытый. Перемещать предметы; возьмите фонарик.
Исследуйте ОБЕД; поворот. Возьмите липкое примечание.
Изучите липкое примечание.

Клейкое примечание на коробке обеда; введите 245 (H). Возьмите КОФЕ ТЕРМОС и ЛИМОНАД.
Дайте КОФЕ ТЕРМОС; возьмите ШАР ЗАМОК (1/3) (I).
Используйте МИНИ-КАМЕРУ (J).

Поместите лестницу (K) на (L).
Перемещать предметы; возьмите СОЛЬ, РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и ЗАМОК (2/3) (M).

Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК; возьмите ЗАМОК (3/3) (N). Используйте MINI CAMERA.
Осмотрите (O).
Прокрутите влево (P).

Осмотрите камеру (Q); возьмите LOCK PART.
Удалите ленту (R); используйте ЛИМОНАД, СОЛЬ, ПРОВОДНУЮ ЩЕТКУ, ШАРИК ЗАМОК (3/3) и ЧАСТЬ ЗАМКА.

Решение (S).
Пройти вперед.

Исследуй сцену.
Возьмите зажигалку (T).
Возьмите конфету (U). Прокрутите вправо; соберите конфеты (V). Прокрутите вправо. Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; собирать конфеты (W). Возьми конфету.

Осмотрите (X); открытый. Возьмите ЗАДАННЫЙ МЕХАНИЗМ.
Поворот; возьмите КРЮК (Y).
Осмотрите (@). Поместите ЗАДАННЫЙ МЕХАНИЗМ (Z); используйте зажигалку. Разместить снаряжение; потяните ручку (A). Открыть (B); возьмите шестнадцатеричный ключ.

Используйте шестигранный ключ (C); возьми ЛАССО.
КРЮЧОК на ЛАССО; возьмите крюк.
Спуститься.
Используйте крюк. Решение (D): выберите, когда красный круг и точка совпадают.

Play HOP; получите СУМКУ (E).
Открыть СУМКУ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА и КЛЮЧ ПРОЕКТОРА.
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Используйте ФОНАРЬ (F).
Решение случайное (G).
Пройти вперед.

Осмотрите (H).
Осмотрите (I).
Возьмите РУЧКУ (1/2), РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА и СТРУНУ (K).
Откройте каждую конфету; используйте STRING. Возьмите CAT TOY.
Осмотрите кошку (L).
Дайте КОШКУ ИГРУШКУ (M); возьмите РУЧКУ (2/2).
Прокрутите вправо.

Решение (N); возьмите утюг.
Спуститься.
Поместите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА; возьмите ЛЕДЯНОЙ БЛОК (O).

Осмотрите бумагу (P). Используйте утюг и ледяной блок; взять клещи.
Пройти вперед.
Используйте КЛЕЩИ (Q); получить цепь.
Спуститься.
Поворот; открыть (R). Поместите ЦЕПЬ.

Решение (S).
Возьмите ОТВЕРТКУ.
Спуститься.

Осмотрите (T); используйте ОТВЕРТКУ (U). Возьмите LOCK PART.
Идите вперед дважды.
Поместите 2 ЧАСТИ ЗАМКА (V).

Решение (W): CA-Ex2-BD.
Пройти вперед.

Открыто; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ (X).
Возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ и КРЫШКУ ПРОЕКТОРА (Y).
Спуститься; прокрутите вправо.
Перемещать доски; читать заметку. Поместите РУЧКУ (2/2) (Z). Используйте ЛЕНТУ ИЗОЛЯЦИИ (A); возьмите ЗАМОК.
Пройти вперед.

Открыто; используйте ИГРУШЕЧНУЮ ИГРУШКУ и ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (B). Возьмите ВИДЕОТАПУ.
Потяните за шнур (С); использовать видео.

Играть в HOP (D).
Введите 816 (E); возьмите ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ БАТОНУ.
Спуститься; прокрутите влево.
Используйте ТЕЛЕСКОПИЧЕСКУЮ БАТОНУ (F); ПОЛУЧИТЕ ПРОЕКТОР ЛАМПОЧКИ.
Прокрутите вправо; пройти вперед.

Осмотрите фильм (G); поместите КРЫШКУ ПРОЕКТОРА. Используйте КЛЮЧ ПРОЕКТОРА (H); замените лампочку проектора (I).
Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (J).

Глава 2: Ужас в замке, защищенном от ветра

Осмотрите картину (K).
Расставьте крышки (L); возьмите БУМАГУ и КАРТУ ВЫСТАВКИ (M).
Перемещать предметы; возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО и NAPKIN (N).

Используйте NAPKIN; решение (O).
Возьми РЫЧАГ.
Поместите РЫЧАГ (P); вытащить.

Возьмите СВЕЧУ (Q).
СВЕЧУ и ЗАЖИГАЛКУ НА КАРТЕ ВЫСТАВКИ; изучить карту. Используйте КОМНАТУ КЛЮЧ; сопоставьте ключ (R).
Исследовать; используйте КАРТУ ВЫСТАВКИ (S). Идите налево, направо, затем в центр.

Использовать фонарик; решение (T).

Возьмите НОЖНИЦЫ (U).
Переместить подушку; используйте НОЖНИЦЫ (V). Возьмите коробку с загадкой.
Переместить подушку; возьмите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ (1/3) (W).

Возьмите КРЮК и ПЛИТКУ КОРОБКИ (1/2) (X).
Зажечь свечи (Y); осмотрите свечу (Z). Возьмите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ (2/3).
Используйте КРЮК (A); получить ПЛИТКУ КОРОБКИ (2/2).
ПЛИТКА ЯЩИКА (2/2) на ЯЩИКЕ ДЛЯ ГОЛОВОЛОМКИ.

Решение (B).
Возьмите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ (3/3).

Поместите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ (3/3) (С); используйте зажигалку.
Играть в HOP (D).
Идите направо, затем налево дважды.
Осмотрите (E); Иди направо.

Возьмите СИНИЙ МЕЛ (F).
Осмотрите (G); возьмите ФАРФОР.
Возьмите РУЧКУ (H); используйте ФАРФОР JAR.

Решение (I).
Используйте БУМАГУ (@); возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ПОРОШОК.

Решение (J).
Осмотрите книгу (K); возьми НОЖ. Перемещать предметы; возьмите КРАСНЫЙ МЕЛ (L).

Используйте НОЖ; получить череп череп. Используйте РУЧКУ (M); открытый. Возьмите горючее топливо.
Используйте КРАСНЫЙ ЧЕЛК, СИНИЙ ЧЕЛК, МИСТИЧЕСКИЙ ПОРОШОК, ЧЕРЕП ЧЕРЕПА и ТОПЛИВО ГОРЕЛКИ. Налейте топливо (N); осмотрите череп (O).

Решение (P): (AIC) - (BD) - (AI) - (BE) - (AFGI) - (BHG).
Осмотрите порошок (Q).

Решение (RS).
Play HOP; возьми пистолет.

Глава 3: Земля золота

Исследуй сцену.
Выберите "Земля золота" (T).
Возьмите НОЖНИЦЫ (U).
Используйте НОЖНИЦЫ (V); возьмите БЛАНКЕТ.

Play HOP; получите РУЧНУЮ ПИЛУ (W).
Возьмите ЛОГ (1/2) (X). Поместите РУЧКУ ПИЛЫ (Y); возьми ручную пилу.
Используйте ручную пилу (Z).

Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ ОТ АПАРТАМЕНТОВ (A).
Пройти вперед.
Возьмите пинцет и Золотой ключ от квартиры (B).

Переместить шляпу; возьмите ЩИПЦУ и ПЛИТКУ КАРТИНЫ (1/2) (С).
Спуститься.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ и ЗОЛОТОЙ КВАРТИРА (D).
Используйте пинцет (E); возьмите ПЛИТКУ КАРТИНЫ (2/2). Перемещать предметы; возьмите ручки (F). Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (5/5).

Осмотрите (G); поместите ПЛИТКУ КАРТИНЫ (2/2).
Решение (H): BEFCBADEFC.
Читать газету; возьмите РУЧКУ ПЕЧАТИ.
Пройти вперед.

Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (5/5); решение (I).
Возьмите ПАКЕТ.
Открыть ПАКЕТ; читать папку. Возьмите Рваный КЛИН; возьмите ПУСТУЮ ПУШКУ, РУЧКУ и ЛАКИ-МОНЕТУ.
Используйте УДАЧНУЮ МОНЕТУ (J); возьмите Очищающий спрей.

Используйте ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ СПРЕЙ и РУЧКУ ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ (K); возьмите МЕДИЦИНСКУЮ ПЛИТКУ.
Спуститься.
Поместите ПЛИТКУ МЕДИЦИНСКОГО СИМВОЛА (L); переместить бумагу. Возьмите ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА.
Используйте ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА; возьмите карту (M).

Играть в HOP (N).
Переместить кукурузу; возьмите ЗАМОК (O). Открытые ворота.
Используйте фонарик.

Решение (P): выберите круги, прежде чем они подойдут слишком близко.
Возьмите колбу для виски (Q).
Возьмите МЕДНУЮ ЧАШКУ (R). Используйте ЩИПЦУ (S); возьмите ПУЛЯ (1/3) и спички.
Возьмите тупую бритву (T); залить виски колбу.

Play HOP; получите МАГНИТ (U).
Используйте тупую бритву (V); взять острую бритву.
Возьмите ПУЛЯ (2/3) - (3/3) и ЖУРНАЛ (2/2) (W).
Осмотрите ПУСТОЙ ОРУЖИЕ; используйте ПУЛЯ (3/3). Возьмите заряженное оружие.
ОСТРАЯ БРИТЬЯ на ВЗГЛЯДЕ; получить ВЕРЕВКУ. Возьмите PITCHFORK и ИНСТРУМЕНТ полюс.
МАГНИТ и ВЕРЕВКА на ИНСТРУМЕНТНОЙ ПОЛЮСЕ возьмите МАГНИТ НА ПОЛЮС.
Используйте МАГНИТ НА ПОЛЮС (X); возьмите ВОСКРЫТЫЙ КЛЮЧ. Открытый конверт; возьмите БИЛЛ СОБСТВЕННОСТИ.
Идите вниз, затем вперед.

Поместите МЕДНУЮ ЧАШКУ и ВОСКРЫТЫЙ КЛЮЧ ОТ БАРНА (Y). Открыто; используйте LOG (2/2) и спички (Z). Возьмите BARN KEY.
Идите вниз, затем направо.
Используйте КЛЮЧ БАРНА (A).
Налево.
Используйте PITCHFORK. Play HOP; получите ВЕДРО (B).

Возьмите ЛОМ (С).
Используйте ЛОМ (D); возьмите РУЧКУ НАСОСА.
Спуститься.
Поместите РУЧКУ НАСОСА и ВЕДРО (E); использовать насос. Возьмите ПОЛНОЕ ВЕДРО.
Идите налево.

Используйте ПОЛНОЕ ВЕДРО; возьмите ОФОРМЛЕННУЮ ПЛИТКУ (1/2) и Лопатку (F).
ЛОПАТКА ЛЕЗВИЯ на ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ ПОЛЮСЕ; возьмите лопату.
Идите в зал ожидания.
Переместить пальто; используйте ЛОМ (G). Прочитать письмо; возьмите ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН, ЧАСТЬ БУМАГИ и ОФОРМЛЕННУЮ ПЛИТКУ (2/2).
БУМАЖНАЯ ЧАСТЬ на рваной клее.
Пойдите в Интерьер Сарая.
Используйте ОФОРМЛЕННУЮ ПЛИТКУ (2/2) (H).

Решение (I): Lx2-Fx2-ALH.

Используйте ЛОПАТУ; прочитайте книгу (J). Прокрутите вправо; используйте БИЛЛ СОБСТВЕННОСТИ. Используйте ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН.
Спуститься.
Используйте заряженную пушку и наручники на сцене.
Возьмите фильм (K).

Глава 4: Одна ночь в чайхане на перекрестке

Переместить кусты х2.
Возьмите МОЛОТОК (L).
Возьмите КУКЛУ КОКЕШИ (1/3) (M); постучать.
Используйте МОЛОТОК (N); возьмите АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО.

Возьмите СЕТЬ (O); используйте АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО (P). Возьми серп.
Используйте СЕРП (Q); снять колесо.
Решение (R); возьмите КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ (S); возьмите дорожный проезд.

Дайте дорожный проход (T).
Возьмите ЧАЙНЫЕ ИНСТРУКЦИИ (U).
Открыто. Play HOP; получить ВИСК (V).

Возьмите БУМАГУ и ЧАЙНИК (W).
Изучите складную бумагу; изучить каждый угол. Возьми КОД.
Перемещать предметы; возьмите ЧАЙНЫЙ ПОРОШОК и ЧАЙНУЮ ЧАЙУ (X).
Спуститься.
Используйте ЧАЙНИК (Y); получить полный чайник. Осмотрите (Z); код места.

Решение (А).
Возьмите чайный ситечко.
WHISK, ЧАЙНЫЙ ПОРОШОК, ЧАЙНАЯ ЧАША, ПОЛНЫЙ ЧАЙНИК и ЧАЙНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ по ИНСТРУКЦИЯМ ЧАЯ; возьмите ЧАЙНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Пройти вперед.
Исследуйте 3x (B); место чайный сервиз.
Выберите (C): BDAEA. Возьми ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ.

Дайте ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ (D).

Решение (EF).
Пройти вперед.
Используйте фонарик.

Решение случайное (G).
Возьмите КУКЛИНУ (2/3) (H). Говорить (I); возьмите СУМКУ ВОИНА.
Откройте СУМКУ ВОИНА; возьмите ШПИЛЬКУ, ЧАСТЬ ЛЕСНОЙ КАРТЫ и фотографию.
Открыто; возьмите ЧАСТЬ ИГРЫ (J).

Переместить подушку; возьмите КОРОБКУ-ЗАГАДКУ (K).
Поместите ЧАСТЬ ИГРЫ (L).

Решение (M): FKFK-Ix2-Hx2-Ax2-Px2.
Возьмите небольшой ключ от груди.
Спуститься.

Play HOP; получите КРЕМЕНЬ (N).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ от груди (O); возьмите РЫБАЛКУ.
Пройти вперед.
Используйте РЫБАЛКУ (P); возьмите ЛЕСНУЮ КАРТУ.
ЧАСТЬ ЛЕСНОЙ КАРТЫ на ЛЕСНОЙ КАРТЕ; возьмите ЧАСТЬ ПЕДЛОКА и ЛЕСУ.
Пройдите назад дважды.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА; решение (Q): CFIHGDEBC.
FIHEBCFIHEFCBE.
Используйте FOREST MAP; (R) изучить.

Решение (S).

Выберите ветви по порядку (T). Камень на копье; получить ржавый шпин

Открыть (U); возьмите КРИПТИЧЕСКОЕ ПИСЬМО и КУКЛИНУЮ КУКЛУ (3/3).

Возьмите шарф (V).
Перейти в гостевую комнату.
Поместите КУКЛУ КОКЕШИ (3/3) (W); возьмите стальной стрикер.
Флинт на стальном STRIKER; возьмите кремний и сталь.
Дайте КРИПТИЧЕСКОЕ ПИСЬМО (X); возьмите СИМВОЛ ВОРОТ.
Идите в Лесной Храм.

Используйте КРЕМЕНЬ И СТАЛЬ (Y).
Play HOP; получите чернильницу (Z).
Используйте СИМВОЛ GATE и INKWELL. Решение (A): нарисовать линию.
Налево.

Используйте чистый и ржавый копье (B); возьмите таинственный контейнер.
БРИЛЛИАНТНОЕ КОЛЬЦО на ТАЙНОМ КОНТЕЙНЕРЕ; возьмите КОРОНУ ДРАКОНА (1/2).
Возьмите КЛЮЧ от ГОЛОВОЛОМКИ (С).
КЛЮЧ НА ПАЗЛЕ.

Решение (D).
Возьми жетон.

Используйте шарф и ржавый копье (E).
Осмотрите (F); место жетон.
Решение случайное (G); возьмите ключ от сумки.
Удалить ветки; используйте КЛЮЧ (H). Возьмите КОРОНУ ДРАКОНА (2/2).
Перейти в приемную.

Поместите КОРОНУ ДРАКОНА (2/2) (I); возьми меч.
Идите в Разрушенный Храм.
Использовать фонарик; решение является случайным (J).
Используйте МЕЧ (K).

Решение (L).
Возьмите ЯЩИК АНАБЕЛЬ и снимите.

Глава 5: Ананель, любовь моя

Введите железнодорожный вокзал.
Поговорите (M).
Возьмите шип, проволоку, волынку, веник и крюк (N).
ПРОВОД и КРЮК на МЕТЛУ; возьмите длинный крюк.

Используйте длинный крюк (O); получить стрелку.
Используйте СТРЕЛКУ (P); возьми беллу.
Используйте BAGPIPES и BELLOWS. Решение (Q): выберите сильфон, когда шар останавливается в красной части.
Используйте длинный крюк; получить ДИНАМИТ.
Используйте ДИНАМИТ (R).

Осмотрите (S).
Play HOP; получить багаж (T).
Поместите багаж (U).

Решение (V).

Осмотрите (W).
Возьмите бочку (X).
Осмотрите (Y).
Поместите бочку (Z).
Возьмите МОЛОТОК (A).

Используйте КОЛЕСО и МОЛОТОК (B); исследовать. Возьми клещи.
Используйте КЛЕЩИ (С); возьми старую веревку.
Осмотрите дверь (D); использовать старую веревку.

Поместите веревку (E).
Осмотрите тележку (F).
Play HOP; получите ЦЕПЬ (G).
Используйте ЦЕПЬ (H).

Поместите цепь (I).
Осмотрите тележку (J).
Дайте КОРОБКУ АНАБЕЛЬ (K).
Идите направо.

Разговаривать; возьмите ЧАСТИ ВЫДЕЛЕНИЯ (L).
Возьмите отруби (1/4) и ПЛИТКУ ЗАМКА (1/3) (M); переместить одеяло.

Play HOP; получите ПЛАТЬЕ ЛУКА (N).
Возьмите отруби (2/4) (O).
Перемещать предметы; осмотрите (P).

Решение (Q).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЕ САНДАЛЫ и ЗАМКИ (2/3).
Иди вперед.

Возьмите ХОЛОДИЛЬНИКИ (3/4) - (4/4) (R).
Возьмите ПЛИТКУ ЗАМКА (3/3) (S); Поместите палочки (4/4).

Play HOP; получите МАСКУ (T).
Используйте ОДЕЖДУ (U); место МАСКА. Возьмите ВЕС (1/2).
Возьмите КОМПЛЕКТ МАКИЯЖА (V); говорить (W).
Спуститься.
Поместите ПЛИТКУ ЗАМКА (3/3) (X).

Решение (Y): (AGFEFGI) - (BHGFEFGFEI).
(CEFEFI) - (DEHGFGHI).
Перемещать предметы; возьмите серп.

Осмотрите замок и записку (Z). Используйте СЕРП; возьмите ВЕНТИЛЯТОР и ВЕС (2/2).
Пройти вперед.
Поместите ВЕС (2/2); решение (А).
Возьми Таки.

Дайте ТАКИ (B); возьмите КИМОНО (С).
ШПИЛЬКА, ПЛАТЬЕ, ДЕРЕВЯННЫЕ САНДАЛЫ, КОМПЛЕКТ МАКИЯЖА, ВЕНТИЛЯТОР и КИМОНО на УСТРОЙСТВАХ ЧАСТЕЙ; возьмите полный комплект одежды.
Спуститься.
Дайте полный комплект одежды (D).
Коробка Анабель на сцене.

Осмотрите (E).
Решение (F): выберите круг, когда синие фрагменты находятся внутри.
Используйте ЯЩИК ANABELLE на сцене.

Решение (G).
Поздравляем! Вы завершили Fright Chasers: Director’s Cut.