Gemini Lost - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Потерянные Созвездия. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Ключ Зодиака 1: Телец
- Ключ Зодиака 2: Овен
- Ключ Зодиака 3: Водолей
- Ключ Зодиака 4: Рак
- Ключ Зодиака 5: Скорпион
- Ключ Зодиака 6: Близнецы
- Ключ Зодиака 7: Лев
- Ключ Зодиака 8: Стрелец
- Ключ Зодиака 9: Дева
- Ключ Зодиака 10: Рыбы
- Ключ Зодиака 11: Весы
- Ключ Зодиака 12: Козерог
- Победа в игре
- Наука Обновления
- инструменты
- Зелья
- Мини игры
Общие советы
Начиная игру
В главном меню вы можете настроить различные параметры, включая громкость музыки, громкость звука, размер экрана и скорость игры из меню параметров.
Измените "Скорость игры" на "Пауза", если вы хотите перемещаться по персонажам, не беспокоясь о том, что они станут старше или старше. Вам придется сделать паузу, прежде чем они снова начнут работать.
В начале игры 6 человек.
Когда ваши персонажи работают над чем-то, есть синие метры, которые показывают ход работы.
Выход из игры
Если вы хотите выйти из игры, нажмите кнопку компьютера в правом нижнем углу экрана. Затем вас спросят, как долго вы собираетесь прекратить играть в игру. Есть три варианта. Пауза, Медленная или Нормальная.
Выберите режим паузы, если вы не будете играть в течение недели или более, потому что игра не будет ничего делать, пока вы не играете.
Выберите медленный режим, если вы не будете играть в течение нескольких дней, потому что время в игре будет расти медленно, пока вы не играете. Ваши персонажи будут по-прежнему собирать ресурсы, расти и умирать, поэтому не стоит оставлять их так долго.
Выберите обычный режим, если вы не будете играть в течение дня или меньше, потому что игра будет развиваться с той же скоростью, что и при обычной игре. Эта скорость была бы хороша для нескольких часов перерыва; но если вы уйдете дольше, чем на один день, все ваши персонажи могут состариться и умереть до вашего возвращения.
Использование карты
В правом нижнем углу экрана находится карта, где вы можете увидеть расположение и состояние всех персонажей.
Синие точки обозначают работающих взрослых.
Желтые точки обозначают взрослых, которые не работают, т.е. отдыхают, спят или едят.
Голубые точки обозначают детей.
Красные точки обозначают больных персонажей.
Вы можете быстро перейти к месту, нажав на белый квадрат на карте.
Другие советы
Обратитесь к изображению для макета экрана во время воспроизведения.
Всегда старайтесь ставить персонажей на задания, которые им нравятся. Даже если два персонажа имеют одинаковый уровень квалификации, персонаж, которому нравится работа, пойдет намного быстрее.
Если у вас есть дополнительные персонажи, которым нечего делать, поставьте их на любую работу или используйте зелья, чтобы изменить то, что им нравится.
Как только у вас будет школа, поместите детей, когда они родятся. Если ребенок поступит в школу сразу после рождения, он станет мастером любой работы, которую он изучает, к моменту достижения совершеннолетия.
Вам всегда будет нужно больше ученых, чем что-либо еще. Когда вы сможете, переключите некоторых персонажей на ученых, чтобы вам хватило.
Если вы застряли, посмотрите вокруг и наведите курсор мыши на все, что не похоже на часть пейзажа. Он даст индикатор прогресса или подскажет, что вы можете с ним сделать, если это задача, которую вам нужно выполнить.
Если вы еще не можете выполнить задачу, потому что у вас нет определенного научного обновления, игра сообщит вам. Любой взрослый человек может выполнять любую работу, так что это почти всегда модернизация науки или здание, которое вам нужно построить, чтобы продолжить.
После обучения игра может быть сыграна в любом порядке. Это прохождение представляет только один из способов завершения игры.
Ключ Зодиака 1: Телец
исследование
Нажмите и удерживайте кнопку мыши в любом месте на земле и перетащите мышь, чтобы исследовать.
Кроме того, когда вы подведете курсор к краям экрана, появится желтая стрелка, и вы сможете двигаться в этом направлении.
Задача 1: Очистка сада
Проверьте количество еды из бара в верхней части экрана со значком тыквы. Вы всегда должны сохранять запасы еды для своих персонажей, чтобы выжить.
Перетащите символы в сад в верхнем правом углу карты, чтобы очистить ее. На это будет указывать красная стрелка в руководстве.
Когда вы нажимаете на символы, вы можете проверить их детали. Если любимая работа персонажа - фермер, нажмите и бросьте их в саду, потому что этот персонаж сможет работать больше и быстрее, чем другие.
В саду одновременно могут работать несколько персонажей.
Персонажи будут нести тыквы в мастерскую в середине карты. Тыква - это 1 пищевая точка.
Если вы перестаете готовить еду в саду на долгое время, сорняки вырастут, и вам нужно будет снова вычистить их перед посадкой.
Как только все тыквы будут собраны, вам нужно будет снова посадить сад, чтобы вырастить больше.
Обратитесь к изображениям для определения местоположения и этапов выращивания в саду.
Задача 2: Строительство Болотного моста
В левом нижнем углу карты находится первый ключ Зодиака в кустах. В учебнике на это указывает красная стрелка.
Чтобы получить первый ключ Зодиака, перетащите туда персонажа, чтобы построить пешеходный мост. Он построен на двух полюсах, которые находятся над первым ключом зодиака.
Когда вы щелкаете по одному из персонажей, если любимая работа персонажа - строитель, щелкните и бросьте их на Пешеходный мост. Этот персонаж может работать больше и быстрее, чем другие.
Вам понадобится 3 камня и 3 дерева, чтобы построить его. Вероятно, вам не хватит ресурсов, поэтому вам нужно следовать инструкциям по сбору дерева и камня.
Один каменный карьер находится на самой правой стороне карты, а дерево, которое вы можете собрать, находится слева от него. См. Следующие заголовки для получения дополнительной информации о сборе дерева и камня.
Обратитесь к изображению для определения местоположения моста.
Ключ зодиака
После завершения пешеходного моста, нажмите персонажа и бросьте его на ключ зодиака, чтобы взять его.
Это ключ Тельца; обратитесь к изображению, чтобы увидеть, как оно выглядит.
Сбор древесины
Когда в вашем хранилище нет древесины (вы можете проверить список материалов в верхней части экрана), персонаж должен собирать древесину.
Нажмите и бросьте персонажа, чья любимая работа - рабочий, на деревья в нижней части карты, чтобы рубить больше дерева.
Персонажи бросят все свои дрова в мастерскую в середине карты.
Обратитесь к изображениям для определения местоположения дерева и мастерской.
Собирающий камень
Когда в вашем хранилище нет камня (вы можете проверить список материалов в верхней части экрана), персонаж должен собирать камни.
Нажмите и бросьте персонажа, чья любимая работа - рабочий, на камни в нижней части карты, чтобы добывать больше камней.
Персонажи скинут весь свой камень в мастерской. Это то же самое, что место для хранения древесины в центре карты.
Обратитесь к изображению для определения местоположения каменного карьера.
Задача 3: Построить свадебную часовню
Перетащите персонажа в область свадебной часовни в центре карты, чтобы построить его. Вам понадобится 4 камня и 3 дерева, чтобы построить его.
После постройки Свадебной часовни вы получите трофей First Building Built.
Обратитесь к изображению для определения местоположения часовни.
Брак
Чтобы жениться на ком-то, перетащите туда персонажа и нажмите на колокольчик, чтобы привлечь людей. Персонаж сможет найти потенциальных партнеров, которые привлекательны для него. Например, мужчину на изображении привлекает Лев, а снаружи часовни стоит женщина Лев.
Нажмите на сродства персонажа и перетащите их в свадебную часовню для свадьбы.
Если вы выбираете несовместимую пару, иногда пара не может быть замужем.
После свадьбы вы получите трофей первой пары в браке.
Затем пара отправится в дом в верхнем правом углу карты, чтобы завести детей и увеличить численность населения.
Дети могут собирать вещи, но они пока не могут работать.
Обратитесь к изображениям для примеров.
Задача 4: Строительство лаборатории
Выберите персонажа, чья любимая работа - строитель, и поместите его в лабораторную область на правой стороне карты, чтобы построить его. Вам понадобится 5 камней и 5 дров для его завершения.
После создания лаборатории перетащите персонажа, чья любимая работа - ученый, чтобы получить очки знаний.
Откройте научное меню в правом нижнем углу экрана. В уроке на это указывает красная стрелка. Там вы можете увидеть, на что вы можете потратить свои очки знаний.
Это конец урока.
Обратитесь к изображениям для расположения лаборатории.
Ключ Зодиака 2: Овен
Задача 5: Строительство небольшого дома
После получения уровня строительства 1, вы можете построить дом, чтобы увеличить максимальное количество символов, которое может иметь ваша деревня.
Это можно сделать в любое время, но наличие большего количества персонажей облегчает создание вещей.
Для постройки небольшого дома над прилавком нужно 15 каменных и 15 деревянных.
После строительства нового небольшого дома ваша численность населения увеличится до 16 с 10. Теперь ваши персонажи могут жениться и иметь больше детей.
Обратитесь к изображению для определения местоположения дома.
Задача 6: Строительство школы
Выберите персонажа, чья любимая работа - строитель, и бросьте его в школьную область на правой стороне карты, чтобы построить его.
Вам нужно 30 камней и 30 деревьев, чтобы построить его.
Нажмите и бросьте персонажей в школьную область в правой части экрана, чтобы обучить их навыку.
Персонажи, даже дети, могут научиться этому навыку; поэтому дети должны чему-то здесь учиться, если они что-то не собирают.
Обратитесь к изображению для расположения школы.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Задача 7: Построение фермы Fuzzle
Вам нужно научное обновление уровня 1 фермерства, чтобы построить ферму и доить пушек.
Ферма Fuzzle также необходима для ваших персонажей, чтобы доить Fuzzles.
Вам нужно 20 камней и 50 деревьев, чтобы построить его.
Обратитесь к изображению для расположения фермы.
Доильные пушистики
Чтобы доить Fuzzles, вам нужно сначала завершить сборку Fuzzles. Без этого Пушистики будут прятаться в кустах, поэтому вы не сможете их поймать.
Вам нужен ремесленный уровень 1, чтобы сделать чучело.
Перетащите персонажа на одного из пушек, прячущихся в кустах, чтобы разместить чучело пушинка.
Перетащите все Fuzzles в паддок фермы Fuzzle. Они не должны уходить после того, как их положили сюда, пока их не доят.
Поместите своих персонажей, чья любимая работа - фермер на ферме, чтобы доить пушек со знаком молока над головой.
Вы не можете доить Fuzzles за пределами фермы.
Пушистики вернутся на ферму, когда снова будут готовы доиться.
Обратитесь к скриншотам для изображений наполненных Fuzz и Fuzzles, которые нужно доить.
Ключ зодиака
Когда Пушистики закончатся доением, поместите их на самый левый куст в области выпаса.
Пушистики съедят куст, если они голодны, и раскроют ключ зодиака Овен.
Вы можете навести курсор мыши на кусты, чтобы проверить их продвижение.
Обратитесь к изображениям для определения местоположения куста и изображения ключа.
Ключ Зодиака 3: Водолей
Задача 8: Строительство Болотного моста
Болотный мост в левом нижнем углу карты необходим для пересечения болота.
Вам нужно 10 камней и 20 дров, чтобы построить его.
Обратитесь к изображению для определения местоположения основания моста.
Ключ зодиака
Построив болотный мост, вы сможете найти колодец. Нажмите на своего персонажа и бросьте его в колодец; тогда ваш персонаж поймет, что вам нужна корзина, чтобы собрать ключ зодиака в колодце.
См. Главу "Инструменты" для получения дополнительной информации о создании корзины. Для этого вам понадобится как минимум 1 уровень Handcraft.
Если у вас уже есть корзина, ваш персонаж получит зодиакальный ключ Водолея из колодца.
Если ваш персонаж начинает приносить воду из колодца, перетащите их снова в колодец, чтобы забрать ключ.
Обратитесь к изображению для изображения ключа.
Ключ Зодиака 4: Рак
Задача 9: Построение плота
Для постройки плота ниже рыболовного дока вам понадобится 100 дров.
С плотом ваши персонажи смогут плавать на озере.
Обратитесь к изображению для определения местоположения плота.
Ключ зодиака
После постройки плота, бросьте на него своего персонажа.
Затем ваш персонаж отправится на остров, на котором есть еще один ключ Зодиака, чтобы вернуть его на землю. Это Ключ Зодиака Рака.
Перетащите своего персонажа на плот снова, чтобы забрать ключ.
Обратитесь к изображениям для определения местоположения ключа и того, как он выглядит.
Ключ Зодиака 5: Скорпион
Задача 10: Строительство еще одного Болотного моста
Болотный мост находится в левом нижнем углу карты, а над первым болотным мостом находится место, где есть паутина.
Вам нужно 10 камней и 20 дров, чтобы построить его.
Обратитесь к изображению для определения местоположения болотного моста.
Задача 11: Восстановление моста
Чтобы восстановить мост над мастерской, вам нужно 100 камней и 100 дров.
После постройки моста ваши персонажи смогут перейти через реку на другую половину острова.
Обратитесь к изображению для определения местоположения моста.
Задача 12: Паутина
Сделав второй болотный мост, нажмите своего персонажа и бросьте его в паутину. Паук даст вам вызов.
Задача паука состоит в том, чтобы собрать 6 различных видов ошибок, после чего вы получите еще один ключ зодиака.
После сбора всех 6 ошибок, вы также получите трофей All Rare Bugs Collected.
Вы можете найти жука-оленя вокруг мертвого дерева на второй половине острова. Вам нужно закончить мост, прежде чем вы сможете пойти туда.
Вы можете найти стрекозу возле рыболовного дока.
Вы можете найти бабочку над главным домом.
Вы можете найти жука над тыквенным садом.
Вы можете найти цикаду вокруг странной области растений.
Вы можете найти маленького синего паука вокруг входа на второй половине острова через мост.
Обратитесь к изображениям для определения общего расположения жуков и паука.
Ключ зодиака
После обнаружения всех 6 различных видов ошибок, паук даст вам новый ключ Зодиака.
Бросьте своего персонажа на новый ключ Зодиака, который имеет новый ключ Зодиака, которым является Скорпион, чтобы взять его.
Обратитесь к изображению для определения местоположения ключа и как оно выглядит.
Ключ Зодиака 6: Близнецы
Задача 13: Строительство еще одного маленького дома
После получения уровня строительства 2, вы можете построить еще один дом, чтобы увеличить максимальное количество символов, которое может иметь ваша деревня.
Это можно сделать в любое время, но наличие большего количества персонажей облегчает создание вещей.
Чтобы построить небольшой дом рядом со старым домом, который вы построили раньше, вам нужно 15 каменных и 15 деревянных.
После строительства нового небольшого дома ваша численность населения увеличится до 22 с 16. Теперь ваши персонажи могут жениться и иметь больше детей.
Обратитесь к изображению для определения местоположения дома.
Задача 14: Очистить преграду портала
Бросьте своих персонажей на каменную глыбу, которая является препятствием портала в левом верхнем углу карты, чтобы очистить камень.
Когда персонажи будут там работать, количество камней увеличится.
Обратитесь к изображению для определения местоположения портала.
Ключ зодиака
Очистив портал от препятствий, вы увидите новый ключ зодиака.
Бросьте своего персонажа на новый ключ Зодиака, чтобы взять его.
Обратитесь к изображению для определения местоположения ключа и как оно выглядит.
Ключ Зодиака 7: Лев
Задача 15: Таинственная пещера
Когда вы нажимаете на персонажа и бросаете его в таинственную пещеру, которая находится в верхнем правом углу карты, он говорит, что вам нужно найти три кристалла, чтобы открыть дверь.
Обратитесь к изображению для определения местоположения.
Первый Пещерный Кристалл
Построив мост, чтобы перейти на другую сторону карты, бросьте своего персонажа на синий кристалл рядом с левой стороной моста. Возможно, вы уже собрали этот кристалл.
Вы получите первый пещерный кристалл из трех, чтобы открыть дверь таинственной пещеры.
Обратитесь к изображению для определения местоположения.
Задача 16: Очистить участок Браяр
Удалите все Fuzzles в нижнем углу карты на пятно с пятнами в верхнем левом углу карты.
Пушистики съедят пятно шиповника, очистив его от всего.
Обратитесь к изображению для определения местоположения.
Второй Пещерный Кристалл
После того, как патч бриара будет очищен, вы увидите второй пещерный кристалл.
Оставьте на нем персонажа, чтобы забрать его.
Обратитесь к изображению для определения местоположения.
Третий пещерный кристалл
В какой-то момент во время игры вы увидите сообщение "Пещерный кристалл упал с неба". Это могло произойти рано или вам придется немного подождать, прежде чем это произойдет.
Третий пещерный кристалл упал с неба и приземлился на рыболовецком причале.
Оставьте своего персонажа, чтобы поднять его.
Обратитесь к изображению для определения местоположения.
Задача 17: Откройте Таинственную Пещеру
Найдя все три пещерных кристалла, поместите своего персонажа в таинственную дверь пещеры, которая находится в верхнем правом углу карты.
Затем вам нужно будет решить головоломку с каменной плиткой.
Обратитесь к разделу мини-игр для решения.
Ключ зодиака
После открытия таинственной двери пещеры перед пещерой появится старик, заключенный в лед.
Вам нужно немного подождать, пока лед растает.
Когда старик наконец появится изо льда, бросьте своего персонажа на него, чтобы поговорить.
Затем он даст вам новый ключ Лео Зодиака и планирует телепорт.
Бросьте своего персонажа на новый ключ Зодиака и затем планируйте забрать его.
Кроме того, идол, управляющий телепортом, доступен для постройки рядом со стариком, но вам понадобится уровень астрологии 2, чтобы начать его строить.
Обратитесь к изображению для определения местоположения старика, ключа зодиака и планов.
Ключ Зодиака 8: Стрелец
Задача 18: Прополка пшеничного сада
Перетащите персонажа на пшеничный сад в центре карты, чтобы очистить его.
Мы, персонаж, любимая работа которого - фермер, чтобы убрать его, потому что этот персонаж сможет работать больше и быстрее, чем другие.
В саду одновременно могут работать несколько персонажей.
Как только он станет ярко-желтым и готовым, персонажи будут нести пшеницу к стойке с едой.
Вам нужен инструмент пшеничной косы, чтобы собирать пшеницу.
Обратитесь к изображениям для определения местоположения и стадии выращивания в пшеничном саду.
Задача 19: Строительство мельницы
Прямо над пшеничным садом находится база для постройки водяной мельницы.
Мельница предназначена для приготовления муки из пшеницы. Чтобы получить пшеницу, у вас должен быть уровень фермерства 2.
Вам нужно 100 камней и 100 деревьев, чтобы построить его.
Обратитесь к изображению для определения местоположения.
Задача 20: Раскрытие каменного лица
Бросьте своих персонажей, чья любимая работа - рабочий, на каменное лицо, расположенное в верхнем правом углу карты, чтобы убрать обломки.
После того, как вы закончите убирать обломки, бросьте своего персонажа, чтобы поговорить с лицом.
У вас должен быть уровень знаний 2, чтобы поговорить с каменным лицом.
Он даст вам новый квест, который находит 12 драгоценных камней.
Драгоценные камни будут появляться в случайном порядке по всему городу, поэтому потребуется время, чтобы собрать их все.
Драгоценные камни не появляются на второй половине острова.
Обратитесь к изображениям, чтобы увидеть некоторые возможные местоположения драгоценных камней.
Ключ зодиака
Найдя все драгоценные камни, вы получите новый ключ Зодиака перед каменным лицом.
Перетащите персонажа на лицо, чтобы поговорить с ним, и он выкашлит ключ.
Перетащите вашего персонажа на ключ, чтобы собрать его.
Обратитесь к изображению для определения местоположения ключа зодиака и как оно выглядит.
Ключ Зодиака 9: Дева
Задача 21: Строительство пекарни
Как только вы получите уровень 3 фермерского хозяйства, здание пекарни станет доступным. Он расположен ниже пшеничного сада.
Для постройки пекарни вам понадобится 200 каменных и 200 деревянных.
После постройки пекарни вы можете испечь хлеб, который затем доставляется на прилавок.
Персонажи автоматически забирают пшеницу с полей, размалывают ее на мельнице и делают из нее хлеб.
Обратитесь к изображению для расположения пекарни.
Задача 22: Создание пчелиных ульев
Пчелиный улей также разблокирован на уровне 3 уровня.
Чтобы построить пчелиный улей, вам нужно 50 камней и 50 дров для каждого из них.
Собрав все пчелиные ульи, вы можете перенести диких пчел в улей и затем собрать их мед.
Чтобы перемещать пчел в ульи, у вас должен быть один из новых инструментов, маска пчеловода, полученная с уровня 2 ремесла.
Рядом с правой стороной тыквенного сада находится дикий улей. Бросьте Пушистиков с фермы Фузлов на дикий улей пчел, чтобы переместить пчел в улей, который вы построили.
Обратитесь к изображениям для определения местоположения ульев и пчел.
Собирать мед
После того, как все пчелы перенесены в новый улей, бросьте на него персонажа, чья любимая работа - фермер, чтобы собирать мед.
Обратитесь к изображению для определения местоположения.
Ключ зодиака
После перемещения всех пчел в новый улей, новый ключ Зодиака в дыре в дереве возле старого улья пчелы.
Бросьте своего персонажа на новый ключ Зодиака, Дева.
Обратитесь к изображению для определения местоположения и изображения ключа.
Ключ Зодиака 10: Рыбы
Задача 23: Строительство больницы
Как только вы получите медицинский уровень 2, вы сможете построить больницу. Он расположен в центре карты, на противоположной стороне реки возле моста.
Для постройки больницы вам понадобится 100 каменных и 100 деревянных.
Перетащите персонажа, который болен, в больницу, чтобы вылечить его.
Обратитесь к изображению для расположения больницы.
Задача 24: Строительство больших домов
Как только вы получите Строительный уровень 3, вы сможете строить большие дома, чтобы поднять население.
Чтобы построить большой дом под фермой Fuzzle, вам нужно 150 камней и 250 дров каждый.
После строительства новых больших домов ваша численность населения увеличится до 36 с 22. Теперь ваши персонажи могут вступать в брак и иметь больше детей.
Обратитесь к изображению для расположения домов.
Задача 25: Очистка озера
После повышения до уровня знаний 3, бросьте своего персонажа на говорящую рыбу в озере, чтобы поговорить с ним.
Он даст вам новый квест: очистка лилий от пруда.
Вам нужен один из новых инструментов, землечерпалка, которую вы можете получить с Ремесленного уровня 2, чтобы выполнить этот квест.
В этом задании персонажи, чья любимая работа - рабочий, самые быстрые.
Как только у вас будет земснаряд, бросьте своих персонажей на озеро, чтобы собрать лилии.
Многие люди могут работать над этой задачей одновременно.
Обратитесь к изображению для определения местоположения рыбы и лилий.
Ключ зодиака
После завершения квеста о говорящей рыбе он даст вам новый ключ Зодиака на рыболовной пристани. Бросьте персонажа на рыбу, и новый ключ Зодиака, Рыбы, будет помещен в док.
Бросьте своего персонажа на ключ, чтобы забрать его.
Обратитесь к изображению для определения местоположения и изображения ключа.
Ключ Зодиака 11: Весы
Задача 26: Вырубить Мертвое Дерево
Вам нужно получить уровень Handcraft 3, прежде чем вы сможете сделать большой топор, необходимый для рубки дерева.
Сделав большой топор, бросьте своих персонажей на мертвое дерево в верхней левой части карты, чтобы срубить его.
В этом задании персонажи, чья любимая работа - рабочий, самые быстрые.
Вырубив мертвое дерево, ваши персонажи могут перейти на островную обсерваторию.
Обратитесь к изображению для определения местоположения дерева.
Задача 27: Очистка обсерватории
Оставьте своего персонажа для добычи камня в разрушенной обсерватории в левой части карты.
В этом задании персонажи, чья любимая работа - рабочий, являются лучшими.
Обратитесь к изображению для расположения обсерватории.
Ключ зодиака
После того, как вы выполните снесенную задачу обсерватории, вы увидите там новый ключ Зодиака.
Бросьте своего персонажа на новый ключ Зодиака, Весы, чтобы поднять его.
Обратитесь к изображению для определения местоположения и изображения ключа.
Ключ Зодиака 12: Козерог
Ключ зодиака
Поместите своего персонажа на новый ключ Зодиака под обсерваторией, в тумане на склоне утеса.
Если у вас есть уровень Handcraft 3 и вы купили лестницу из меню инструментов, ваш персонаж настроит лестницу, чтобы спуститься по скале.
Бросьте своего персонажа на новый ключ Зодиака, Козерог, чтобы забрать его.
Обратитесь к изображению для решения.
Победа в игре
Задача 28: Построение телепорта
Чтобы построить телепорт в левом верхнем углу карты, вам нужно 100 камней и 500 дров, а также уровень астрологии 1 или более.
Вам также понадобится уровень астрологии 1 или более, чтобы восстановить телепорт.
Обратитесь к изображению для определения местоположения телепорта.
Задача 29: Восстановление Идола
Чтобы построить идола рядом со стариком, заключенным в лед, нужно 200 камней; Вам также понадобится уровень астрологии 2 или более.
После создания идола, вы получите драгоценный камень, который входит в середину кольца Зодиака и приводит его в действие.
Перетащите персонажа на драгоценный камень, чтобы поднять его.
После этого телепорт должен быть закончен, с 12 зодиакальными ключами и вращающимся камнем источника энергии в середине.
Обратитесь к изображению для определения местоположения идола и драгоценного камня.
Задача 30: Восстановление Обсерватории
После повышения вашего астрологического уровня до 3, восстановите обсерваторию, которую вы только что очистили, бросив на нее персонажей.
Чтобы перестроить обсерваторию, вам понадобится 1000 камней и 1000 деревьев.
В этом задании персонажи, чья любимая работа - строитель, являются самыми быстрыми.
Вам понадобится астрокомпас, чтобы использовать обсерваторию.
Закончив строительство Обсерватории и купив астрокомпас, перетащите персонажа в Обсерваторию, чтобы сыграть в мини-игру обсерватории.
Посмотрите раздел мини-игры для деталей о том, как закончить эту головоломку.
Обратитесь к изображениям для расположения обсерватории.
Задача 30: Использование телепорта
После завершения игры в обсерватории, перетащите персонажа на телепорт.
Сыграйте в мини-игру телепорта 12 раз, чтобы активировать каждый ключ зодиака.
Посмотрите раздел мини-игры для деталей о том, как закончить эту головоломку.
Наконец, чтобы активировать телепорт и начать телепортирование домой, перетащите 12 взрослых персонажей на каждую клавишу зодиака в телепортере.
Обратитесь к изображению для иллюстрации этого.
ПОЗДРАВЛЯЕМ! ВЫ ЗАКОНЧИЛИ ИГРУ!
Наука Обновления
Доступ к меню обновления
Когда у вас будет достаточно очков знаний, вы можете обновить свои науки на вкладке "Обновление науки".
Каждая наука имеет три уровня, которые вы можете исследовать. В начале все на уровне 0.
Обратитесь к изображению на месте этой вкладки; это в правом нижнем углу основного экрана.
Сельское хозяйство Уровень 1
Когда у вас есть 25 научных баллов, вы можете улучшить свои навыки ведения сельского хозяйства до уровня 1.
Ваши персонажи могут ловить рыбу в рыболовном доке, который находится на левой стороне карты.
Они также могут собирать молоко из Fuzzles.
Персонажи, чья любимая работа - фермерство, - лучшие персонажи для рыбалки и доения.
Когда персонажи поймают большую рыбу, ваши ресурсные очки еды будут увеличиваться больше.
Сельское хозяйство Уровень 2
Когда ваши научные баллы равны 200, вы можете улучшить свои навыки ведения сельского хозяйства до уровня 2.
Теперь вы можете собирать пшеницу в пшеничном саду, который находится ниже тыквенного сада.
Чтобы собирать пшеницу, у вас должна быть пшеничная коса, полученная на уровне рукоделия 2.
Персонажи приносят пшеницу на водяную мельницу, которая находится рядом с пшеничным садом, чтобы сделать муку.
После изготовления муки ваши персонажи бросят ее в мастерскую. Мука - это 3 пищевые точки.
Сельское хозяйство Уровень 3
Набрав 2000 очков научных знаний, откройте меню науки в правом нижнем углу. Вы можете повысить уровень фермерства до уровня 3.
Это увеличивает способность вашего персонажа к ведению сельского хозяйства.
Также вы можете построить пекарню для хлеба и собрать мед.
Фермеры автоматически возьмут муку с водяной мельницы и сделают хлеб, когда у вас будет пекарня.
Уровень строительства 1
Набрав 10 очков научных знаний, откройте меню науки в правом нижнем углу. Вы можете повысить уровень строительства до уровня 1.
Доступны новые дома, которые увеличат вашу численность населения.
Для постройки небольшого дома вам понадобится 15 каменных и 15 деревянных.
Уровень строительства 2
Набрав 300 очков науки, откройте меню науки в правом нижнем углу. Вы можете повысить уровень строительства до уровня 2.
Доступны новые дома, которые увеличивают вашу численность населения.
Уровень строительства 3
Набрав 2000 очков научных знаний, откройте меню науки в правом нижнем углу.
Вы можете повысить уровень строительства до уровня 3. Доступны новые большие дома, которые увеличивают вашу численность населения.
Уровень медицины 1
Набрав 250 научных баллов, вы сможете повысить уровень медицины до уровня 1.
Максимальный возраст ваших персонажей и их рождаемость будут увеличены.
Уровень медицины 2
Набрав 500 очков науки, вы сможете повысить уровень медицины до уровня 2.
Максимальный возраст ваших персонажей и их рождаемость будут увеличены.
Кроме того, больница доступна рядом с левой стороны моста, который будет построен.
Уровень медицины 3
Набрав 2000 очков научных знаний, откройте меню науки в правом нижнем углу. Вы можете повысить уровень медицины до уровня 3.
Это увеличивает ваш максимальный возраст вашего персонажа и его рождаемости.
Ручная работа Уровень 1
Набрав 20 очков научных знаний, откройте меню науки в правом нижнем углу. Вы можете повысить свой уровень мастерства до уровня 1.
Максимальный предел навыков вашего работника был увеличен для сбора большего количества дерева и камня.
Теперь доступны три новых инструмента: удочка, корзина и фаршированный пух.
Ручной Уровень 2
Набрав 300 очков научных знаний, откройте меню науки в правом нижнем углу. Вы можете повысить уровень мастерства до уровня 2.
Максимальный предел навыков вашего работника был увеличен, чтобы собирать больше дерева и камня.
Теперь доступны три новых инструмента: пшеничная коса, озерный земснаряд и маска пчеловода.
Ремесленный Уровень 3
Набрав 2500 баллов за научные знания, откройте меню науки в правом нижнем углу. Вы можете повысить уровень ремесленного уровня до уровня 3.
Это увеличивает максимальную способность вашего работника собирать больше дерева и камня.
Теперь доступны три новых инструмента: большой топор, лестница и астрокомпас.
Уровень знаний 1
Набрав 15 очков научных знаний, откройте меню науки в правом нижнем углу. Вы можете повысить свой уровень знаний до уровня 1.
Это увеличивает ваш максимальный предел навыков ученого и способность исследовать очки знаний.
Это также разблокирует зелья здоровья, замедления и скорости.
Уровень знаний 2
Набрав 600 очков научных знаний, откройте меню науки в правом нижнем углу. Вы можете повысить уровень знаний до уровня 2.
Это увеличивает ваш максимальный предел научного навыка и способность исследовать очки знаний. Кроме того, новые зелья разблокированы.
Это также разблокирует рыболовную приманку, смену любимой профессии и любовные зелья.
Уровень знаний 3
Набрав 3000 очков научных знаний, откройте меню науки в правом нижнем углу. Вы можете повысить уровень знаний до уровня 3.
Это увеличивает ваши максимальные способности ученого.
Кроме того, все зелья разблокированы, и вы можете поговорить с большой рыбой в озере.
Вам нужен розовый цветок, чтобы сделать все новые зелья. Розовый цветок находится рядом со снесенной обсерваторией.
Астрология Уровень 1
Набрав 700 очков научных знаний, откройте меню науки в правом нижнем углу. Вы можете перейти на уровень астрологии 1.
Это дает вашим людям знания для восстановления телепорта.
Астрология Уровень 2
Набрав 1500 очков научных знаний, откройте меню науки в правом нижнем углу. Вы можете перейти на уровень астрологии 2.
Это дает вашим людям знания для восстановления идола, который питает телепорт.
Астрология Уровень 3
Набрав 3500 очков научных знаний, откройте научное меню. Вы можете повысить уровень астрологии до уровня 3.
Ваши персонажи теперь имеют знания, чтобы восстановить обсерваторию.
инструменты
Получение новых инструментов
Каждый раз, когда вы получаете уровень в ремеслах, у вас будет еще три инструмента, доступных для покупки.
Чтобы получить инструменты, вам нужно будет потратить очки знаний, дерево и камень.
После покупки инструмента ваши персонажи будут автоматически использовать его, когда вы нажимаете на правильные места в игре.
Вам не нужно размещать какие-либо инструменты на карте; каждый может использовать их в любое время после того, как они куплены однажды.
Обратитесь к изображению для изображения всех инструментов.
Новый инструмент 1: Удочка
Этот инструмент доступен после достижения уровня Handcrafts 1.
Чтобы сделать удочку, вам нужно 30 очков науки, 30 камней и 50 дров.
Сделав удочку, вы можете ловить рыбу в рыболовном доке в левом нижнем углу карты.
Вам также нужен фермерский уровень 1, чтобы ловить рыбу из дока.
Обратитесь к изображениям для местоположения, чтобы использовать этот инструмент.
Новый инструмент 2: корзина
Этот инструмент доступен после достижения уровня Handcrafts 1.
Чтобы сделать корзину, вам нужно 10 очков науки, 10 камней и 10 дров.
Корзина используется для сбора вещей в колодце.
Обратитесь к изображениям для местоположения, чтобы использовать этот инструмент.
Новый инструмент 3: фаршированный пух
Этот инструмент доступен после достижения уровня Handcrafts 1.
Чтобы сделать чучело, вам нужно 70 очков науки, 30 камней и 20 дров.
После того, как вы получите уровень фермерства 1, вы сможете собирать слитое молоко, используя это.
Обратитесь к изображениям для местоположения, чтобы использовать этот инструмент.
Новый инструмент 4: пшеничная коса
Этот инструмент доступен после достижения уровня 2 Ремесла.
Чтобы сделать пшеничную косу, вам нужно 50 очков науки, 80 камней и 80 деревьев.
После того, как вы получите уровень фермерства 2, вы сможете собирать урожай пшеницы.
Обратитесь к изображениям для местоположения, чтобы использовать этот инструмент.
Новый инструмент 5: Озерный земснаряд
Этот инструмент доступен после достижения уровня 2 Ремесла.
Чтобы сделать земснаряд для озера, вам нужно 300 очков науки, 50 камней и 100 дров.
Этот инструмент используется для выемки лилий из пруда для крупной рыбы.
Обратитесь к изображениям для местоположения, чтобы использовать этот инструмент.
Новый инструмент 6: Bee Keeper Mask
Этот инструмент доступен после достижения уровня 2 Ремесла.
Корзина используется для сбора вещей в колодце.
Чтобы сделать маску пчеловода, вам нужно 500 очков науки, 100 камней и 70 дров.
После того, как вы получите фермерский уровень 3, вы сможете собирать мед.
Обратитесь к изображениям для местоположения, чтобы использовать этот инструмент.
Новый инструмент 7: Большой топор
Этот инструмент доступен после достижения уровня 3 Ремесла.
Чтобы сделать большой топор, вам нужно 700 очков науки, 200 камней и 100 дров.
Этот инструмент для срубки большого дерева обсерваторией.
Обратитесь к изображениям для местоположения, чтобы использовать этот инструмент.
Новый инструмент 8: Лестница
Этот инструмент доступен после достижения уровня 3 Ремесла.
Чтобы сделать большой топор, вам нужно 1000 очков науки, 150 камней и 300 дров.
Вам нужна Лестница, чтобы получить доступ к Козерогу.
Обратитесь к изображениям для местоположения, чтобы использовать этот инструмент.
Новый инструмент 9: Астрокомпас
Этот инструмент доступен после достижения уровня 3 Ремесла.
Чтобы сделать астрокомпас, вам нужно 1500 очков науки, 200 камней и 200 дров.
Вам нужен астрокомпас, чтобы получить доступ к обсерватории.
Обратитесь к изображениям для местоположения, чтобы использовать этот инструмент.
Зелья
Приготовление зелий
Чтобы приготовить зелья, соберите ингредиенты, перечисленные в самой правой вкладке научного меню.
Бросьте эти ингредиенты в корзину в лаборатории каждый раз, прежде чем получить следующий ингредиент. Зелье начнет готовиться, как только вы добавите три разных ингредиента.
Добавление большего количества одинаковых ингредиентов ничего не дает.
Приготовить зелье может каждый, кроме детей.
Вы всегда можете проверить рецепт в научном меню в правом нижнем углу экрана, если вы забыли.
Обратитесь к изображениям для определения местоположения всех различных ингредиентов и того, как зелья выглядят.
Зелья 1: Зелье здоровья
Это зелье доступно после достижения уровня знаний 1.
Зелье здоровья лечит больных и заполняет их индикатор здоровья.
Ингредиенты: странные цветы, черника и желуди.
Зелья 2: медленное зелье
Это зелье доступно после достижения уровня знаний 1.
Медленное зелье замедляет персонажа на короткое время.
Ингредиенты: странные цветы, черника и желтые цветы.
Зелья 3: зелье скорости
Это зелье доступно после достижения уровня знаний 1.
Зелье скорости ускоряет персонажа на короткое время.
Ингредиенты: черника, желуди и желтые цветы.
Зелья 4: Рыболовная приманка
Это зелье доступно после достижения уровня знаний 2.
Кто-то, ловящий рыбу после употребления этого зелья, получает еще одну еду на рыбу.
Ингредиенты: грибы, странные цветы и желуди.
Зелья 5: любимая смена профессии
Это зелье доступно после достижения уровня знаний 2.
Выпив это зелье, вы можете выбрать любимую работу персонажа. Это полезно, если у вас слишком много фермеров или строителей, и они бесполезны для них.
Ингредиенты: грибы, желуди и желтые цветы.
Зелья 6: Любовное зелье
Это зелье доступно после достижения уровня знаний 2.
Выпив это зелье, персонаж выйдет замуж за любого, независимо от того, какой у него знак.
Ингредиенты: грибы, черника и желтые цветы.
Зелья 7: Зелье роста растений
Это зелье доступно после достижения уровня знаний 3.
Если положить это зелье на поле, поле сразу же будет готово к уборке.
Ингредиенты: странные цветы, черника и розовые цветы.
Зелья 8: Зелье умелого строителя
Это зелье доступно после достижения уровня знаний 3.
Помещение зелья в персонажа делает его мастером-строителем.
Ингредиенты: черника, желуди и розовые цветы.
Зелья 9: Зелье опытного фермера
Это зелье доступно после достижения уровня знаний 3.
Помещение зелья в персонажа делает его главным фермером.
Ингредиенты: странные цветы, желтые цветы и розовые цветы.
Зелья 10: Зелье квалифицированного рабочего
Это зелье доступно после достижения уровня знаний 3.
Помещение зелья в персонажа делает его мастером.
Ингредиенты: желтые цветы, черника и розовые цветы.
Зелья 11: Зелье опытного ученого
Это зелье доступно после достижения уровня знаний 3.
Помещение зелья в персонажа делает его мастером-учёным.
Ингредиенты: желуди, желтые цветы и розовые цветы.
Зелья 12: любое зелье профессии
Это зелье доступно после достижения уровня знаний 3.
Нажмите на зелье и поместите его на любого персонажа, чтобы сделать все профессии его любимыми. Это удобно использовать, если персонаж имеет высокий навык в двух разных заданиях.
Ингредиенты: грибы, желуди и розовые цветы.
Зелья 13: зелье роста персонажа
Это зелье доступно после достижения уровня знаний 3.
Нажмите на зелье и перетащите его на персонажа, чтобы возраст детей достиг совершеннолетия, или возраст взрослого на 1 год.
Ингредиенты: грибы, желтые цветы и розовые цветы.
Зелья 14: Зелье молодости
Это зелье доступно после достижения уровня знаний 3.
Нажмите на зелье и поместите его на своего взрослого персонажа, которому вы хотите быть 18 лет.
Ингредиенты: грибы, желтые цветы и розовые цветы.
Мини игры
Мини-игра 1: Каменная головоломка
Существует загадка из каменной плитки, чтобы открыть дверь в таинственную пещеру.
Нажмите на камни, чтобы скользить вокруг основания головоломки.
Как только все камни окажутся в правильном положении, дверь откроется. Правильное изображение отображается слегка позади камней.
Обратитесь к изображению для решения.
Мини-игра 2: Кольца обсерватории
Выровняйте символы Зодиака, пока они все не загорятся по горизонтальной линии. Перетащите и выровняйте каждое кольцо на месте.
Некоторые кольца прикреплены друг к другу.
Чтобы легко решить, сначала выровняйте центральное кольцо на его место. Когда это правильно, он будет светиться.
Перетащите третье кольцо из центра, чтобы выровнять второе кольцо.
Перетащите четвертое кольцо из центра, чтобы выровнять третье кольцо.
Перетащите пятое кольцо из центра, чтобы выровнять четвертую кожуру.
Перетащите шестое кольцо из центра, чтобы выровнять пятое и шестое кольца.
Обратитесь к изображению для решения.
Мини-игра 3: Ключи Зодиака
Сделайте достаточно пар, чтобы заполнить и активировать счетчик ключей внизу.
Возьмите любой ключ Зодиака из нижнего ряда и поместите его рядом с одним из того же типа в нижнем ряду, чтобы создать пару.
Метр заполнится с одинаковой скоростью для всех типов зодиака.
Эту головоломку нужно делать 12 раз подряд, по одному на каждый знак зодиака.
Обратитесь к изображению для примера.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.