Мудрый ГикПрохождение игр → Дело Призрака 1: Лики Вины - Прохождение игры в картинках пошагово

Ghost Files 1: The Face of Guilt - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Дело Призрака: Лики Вины. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Станция
  3. Глава 2: Таинственный лес
  4. Глава 3: Старый Архив
  5. Глава 4: Вход в Храм
  6. Глава 5: За шкафом


Общие советы

Это официальное руководство для Ghost Files: The Face of Guilt.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда нужно увеличить местоположение; на скриншотах будут указаны крупные планы.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Станция

Выберите).
Разговаривать; возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (B).
Открытый ящик; возьмите ПУСТУЮ ОРУЖИЕ, ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАЖИМ, ЗНАК (С).
GUN CLIP в ПУСТОЙ ГУН; получить заряженное оружие.
Перемещать предметы; возьмите ключи от машины (D).
Иди (E).

Разговаривать; возьмите СУДЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ (F).
Поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (G).
Перетащите циферблат вправо до 70, слева до 50, справа до 90, слева до 60, вправо до 50 (H).
Выберите (I).
Открыто; возьмите ЩЕТКУ ОТ ОТПЕЧАТКА, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ, ОТПЕЧАТКУ ОТ ОТПЕЧАТКА, СЦЕНУ ПРЕСТУПЛЕНИЯ (J).
Идите направо, вперед.

Выберите газету.
Открытая машина и бардачок; возьмите КАРТУ (L).
Возьмите ОТДЫХНУЮ КОРОБКУ (M).
Открыть коробочку с шейпом; перемещать предметы; возьмите МАГНИТ и 1/3 СТРАННУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА.
Выберите (N).
Разговаривать; возьмите СТРАННУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА 2/3 (O).

Восстановить метки (розовые); читать (Q).
Возьмите СТРАННУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА 3/3 (R).
Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ, ЩЕТКУ ОТ ПЕЧАТИ и ОТПЕЧАТКУ ОТ ПЕЧАТИ; заработайте 1-ый ОБРАЗЕЦ ПЕЧАТИ (S).
Play HOP; заработайте долото (T).

Используйте ДОЛОТО; выберите письмо, возьмите Сложенную бумагу (A).
Откройте ОТКРЫТУЮ БУМАГУ для СТРАННОГО БЛОКА ЗАМКА.
Поместите 3 ЧАСТИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ЗАМКА и БУМАЖНИК ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ЗАМКА. Решение (B).
Разговаривать; возьмите отмычку (С).
Бог).

Возьмите КОЛЕСНЫЙ ВИНТ (H).
Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ, ЩЕТКУ ПЕЧАТИ, ПЕЧАТЬ ПЕЧАТИ; заработать 2-й ОБРАЗЕЦ ПЕЧАТИ. Используйте заряженное оружие (H).
Переместить бумагу; возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (I).
Возьмите гаечный ключ (J).
Play HOP; заработать КОЛЕСО (K).
Выберите (L).

Поместите 2 ОБРАЗЦА отпечатков пальцев (M).
Выберите (NOM).
Двигаться (OQ) - (PR).
Play HOP; заработать отпечаток пальца.

Используйте КОЛЕСО, КОЛЕСНЫЙ ВИНТ, а также гаечный ключ (A).
Возьмите РУЧНОЙ ГРУЗОВИК (B).
Используйте HAND TRUCK; возьмите КОРОБКУ С СОБАКОМ (С).
Открыть коробку печенья собаки; возьмите печенье СОБАКИ.
Используйте печенье для собак; заработайте ПЕРЧАТКУ (D).
Используйте отмычку; вращайте части как показано (E).
Выберите (F).
Иди (G).

Переместить бумагу; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ. Используйте МАГНИТ, чтобы взять КЛЕЩИ (I).
Выбрать; используйте CRIME SCENE SWAB; заработать образец крови Снять крышку; выберите провода (J).
Выберите (K).

Выберите (L).
Поместите КРОВЕЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (M) и ОБРАЗЕЦ КРОВИ (N).
Выберите OMPMQMMRNS.

Выберите (AB) - (CDE).
Выберите (FGH) - (I); заработать SUSPECT’S ОБРАЗЕЦ КРОВИ.
Спуститесь 2 раза.

Используйте клещи; возьмите СИНИЙ ПРОВОД (J).
Идите вперед 2 раза.
Используйте СИНИЙ ПРОВОД (K).
Открытая дверь; идти (L).

Удалить лампочку; переместите предметы и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (M).
Опускаться.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ, вращайте, используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, вращайте и используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (O).
Play HOP; заработайте лампочку (P).
Иди (Q).

Поместите ЛАМПОЧКУ; выберите переключатель (A).
Выберите дверь, используйте заряженную пушку, выберите дверь (B).
Решение (С).
Бог).

Разговаривать; возьмите 1/2 КЛЮЧ ПИАНИНО (E).
Play HOP; заработать ИГРУШКУ ПИАНИНО (F).
Возьмите ЛИСТОВЫЕ НОТЫ ДЛЯ ПИАНИНО.
Возьмите ПЕДАЛЬ ДЛЯ ПИАНИНО и ГЕРБАРИЙ (G).
Возьмите РОЗУ из ГЕРБАРИЯ.
Возьмите ПОДСОЛНУХ; поместите ПЬЯНО-ПЕДАЛЬ и ЛИСТ НОГ ДЛЯ ПИАНИНО (H).
Иди (я).

Откройте шкаф, прочитайте бумагу, возьмите БОЛЬШУЮ ГОРШКУ и СПИЧКИ (J).
Возьмите СИНИЙ ЦВЕТОК из БОЛЬШОГО ГОРШКА.
Поместите РОЗУ, СИНИЙ ЦВЕТОК и ПОДСОЛНУХ (K).
Решение (L).

Play HOP; заработайте КЛЮЧ ЗАМОРОЖЕННОГО ПИАНИНО (M).
Используйте БОЛЬШОЙ ГОРШОК, ЗАМОРОЖЕННЫЙ КЛЮЧ ОТ ПИАНИНО и СПИЧКИ (N).
Выберите (ВКЛ); заработать 2/2 ПИАНО КЛЮЧ.
Опускаться.

Поместите 2 КЛЮЧА ДЛЯ ПИАНИНО (Q).
Выберите 1-6.
Иди (R).

Выберите).
Возьмите фольгу с цифрами (B).
Выберите 2x; возьмите АЛЛЕН-КЛЮЧ и СТРАННЫЙ РАСЧЕТ (С).
Фольга с цифрами на странный расчет; ЗАРАБОТАТЬ КЛУБ РАСЧЕТА.
Перемещать предметы; выберите 1-7; возьмите тень от лампы.

Поместите тень лампы; используйте КЛЮЧ ОТ АЛЛЕНА (E).
Используйте ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ; введите 1-0-3 (F).
Решение (G).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (H).
Используйте музыкальный ключ; выберите (I).
Играть в HOP.

Глава 2: Таинственный лес

Поговорите (A).
Возьмите РУНУ ВОДНОГО ЭЛЕМЕНТА (B).
Иди (С).

Выберите (D); возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (E).
Опускаться.
Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите 1/3 ЛУННОГО КАМНЯ и РУНУ ЭЛЕМЕНТА ЛЬДА (F).
Play HOP; заработать ЭЛЕМЕНТУ КОРЗИНУ (G).
Поговорите (H).

Поместите РУНУ ВОДНОГО ЭЛЕМЕНТА и РУЧКУ ЛЕДОВОГО ЭЛЕМЕНТА (K).
Выберите (LM).
Возьмите 2/3 ЛУННОГО КАМНЯ и РУНУ ВОЗДУШНОГО ЭЛЕМЕНТА (N).
Иди направо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите РУНУ ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХА и РУНУ ЭЛЕМЕНТА ЛЬДА (Q).
Выберите (PR).
Возьмите 1/3 СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ и РУНУ ОГНЯ ЭЛЕМЕНТА (S).
Спустись, налево.

Поместите РУНУ ВОЗДУШНОГО ЭЛЕМЕНТА (A); поворот.
Поместите РУНУ ПОЖАРНОГО ЭЛЕМЕНТА (B).
Выберите (CD).
Возьмите РУНУ ЗАЗЕМНОГО ЭЛЕМЕНТА и 2/3 СОЛНЦЕ (E).
Идите вниз, верно.

Поместите РУНУ ЗЕМНОГО ЭЛЕМЕНТА и РУНУ ПОЖАРОГО ЭЛЕМЕНТА (F).
Выберите (GH).
Удалить паутину; возьмите 3/3 ЛУННЫЙ КАМЕНЬ и 3/3 СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ (I).
Идите вниз, налево.

Поместите 3 КАМНЯ СОЛНЦА (J).
Поместите 3 ЛУННЫХ КАМНЯ (K).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК; поместите это (L).
Возьмите ЛУННЫЙ ДИСК; поместите это (M).

Решение (N).
Иди вперед.
Play HOP; ЗАРАБАТЫВАТЬ.

Возьмите ШАР HEMP; выберите 1-4, чтобы заработать РЕМЕННЫЕ РЕМНИ (A).
Play HOP; заработайте УДАЛЕНИЕ КРАСКИ (B).
Используйте ШАР HEMP; возьмите ГАЗЕТУ (С).
БУМАГА из ГАЗЕТЫ; выберите PAPERCLIP, чтобы сделать PICKLOCK PAPERCLIP.
Возьмите БОББИ-ПИН (D).
Согнуть BOBBY PIN; заработать ПИКЛОК ПИН.

Используйте ПИН-КЛОК и КАРТИНКУ (E).
Выберите (F).
Разговаривать; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G).
Иди (H).

Используйте огнетушитель 1-6.

Возьмите БЕЛУЮ ТКАНЬ (K).
Используйте средство для снятия краски и белую ткань (L).
Решение (M).
Возьмите ОТВЕРТКУ и 1-ую ЧАСТЬ КУБА (N).

Используйте ОТВЕРТКУ: возьмите АВСТРАЛИЮ (O).
Переместить коврик; возьмите ЮЖНУЮ АМЕРИКУ (P).
Место ЮЖНАЯ АМЕРИКА и АВСТРАЛИЯ; возьмите КОМБИНАЦИЮ ЖИВОТНЫХ (Q).
Возьмите ЗОНТИК (R).
Откройте ЗОНТИК; возьмите 2-ую ЧАСТЬ КУБА и РУЧКУ ОТ ЯЩИКА.

Поместите и выберите РУЧКУ ЯЩИКА; играть в HOP, чтобы заработать CUBE BODY (S).
2 ЧАСТИ КУБА на ТЕЛЕ КУБА; возьмите ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ (T).
Место ЖИВОТНОЙ КОМБИНАЦИИ; решение (U).
Иди вперед.

Play HOP; заработать ВЕРЕВКУ С НУЖНОЙ (A).
Используйте ВЕРЕВКУ С НУЖНОЙ; заработать ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ (B).
Используйте ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ (С).
Бог).

Выберите 1-3.
Используйте ОТКРЫТКУ; возьмите НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР СЛУЧАЯ (E).

Прочитайте НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР СЛУЧАЯ.
Проверьте Клерка; возьмите РУЧКУ от БАЛЛОНА (F).
Возьмите КОРОБКУ БОЛТОВ, МАРКУ и ПУСТУЮ БАНКУ (G).
Возьмите ПУСТОЙ КЛЮЧ и ПИН БЕЗОПАСНОСТИ из КОРОБКИ БОЛТОВ.
Иди (H).

Возьмите РЕМЕНЬ; поместите ПУСТОЙ КЛЮЧ (I).
Выбрать; используйте РУЧКУ от БАЛЛОНА и ПУСТОЙ КАНАЛ, чтобы заработать СМАЗКУ (J).
Удалить банку; возьмите 2 НОГИ КРЕСЛА (K).
Возьмите АЛКОГОЛЬ (L).
Опускаться.

Используйте ГАЗ, АЛКОГОЛЬ и ПОЯС (M).
Возьмите 1/2 ОБОЛОЧКИ и КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (N).
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ ОТ АРХИВА (O).
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ АРХИВА, СМАЗКУ и ПИН БЕЗОПАСНОСТИ; заработайте сломанный ключ (P).
Иди (Q).

Поместите сломанный ключ (R).
Решение (S).
Заработайте НОВЫЙ КЛЮЧ.
Опускаться.

Глава 3: Старый Архив

Используйте НОВЫЙ КЛЮЧ (A).
Иди (B).
Выберите (С).
Выбрать; играть в HOP, чтобы заработать КЛАВИАТУРА (D).
Опускаться.

Используйте KEYBOARD, KEYCARD и НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР СЛУЧАЯ; возьмите НОМЕР ФАЙЛА СЛУЧАЯ (E).
Дайте НОМЕР ФАЙЛА СЛУЧАЯ (F).
Иди (G).

Поместите 2 НОГИ КРЕСЛА и НАТЯЖНЫЕ РЕМНИ (H).
Возьмите BG2016 (I).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ и ФАЙЛ УБИЙЦА от BG2016.
Поместите файл убийцы; играть в HOP (J).

Откройте (K).
Play HOP; заработайте ВИЛКУ (L).
РЕЗИНОВАЯ ГРУППА НА ВИЛКУ заработать рогатку.
Выберите (M).

Возьмите сломанную бутылку и фундук (N).
Переместить миску; выкопать КОСТЬ (O).

Дайте КОСТЬ (P).
Используйте рогатку и фундук; выберите, когда перекрестие зелёное (Q).
Иди (R).

Выберите).
Play HOP; заработать МОЛОТОК (B).
Возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ; переместите одеяло и возьмите ПЕРЧАТКИ (С).
Возьмите ХЛОРОФОРМ из КОЖАНЫЙ СУМКИ.
Используйте BROKEN BOTTLE; возьмите СТАРУЮ КНИГУ и ЗАЖИГАЛКУ (D).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РАШПИЛЬ из СТАРЫЙ КНИГИ.
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК и откройте двери; возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ (E).
Иди вперед.
КРАСНАЯ КРАСКА в ПЕРЧАТКАХ; заработать 2 КРАСКИ ЗАПОЛНЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Используйте 1/2 ПОКРАШЕННУЮ ПЕРЧАТКУ (F).
Используйте METAL RASP; заработайте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (G).
Иди (H).

Смотри (я).
Спуститься.
Play HOP; заработать ЗНАК (J).
Иди (K).
Используйте ЗНАЧОК; возьмите 1/3 КЛЮЧ ВОРОТ и РУЧКУ (L).
ХЛОРОФОРМ на РУКОВОДСТВО; ЗАРАБОТАЙТЕ ДУШЕВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
Используйте НОСИТЕЛЬ ДЛЯ РУК (M).

Возьмите сэндвич, клуб, наручники и складную бумагу (N).
Открыть складную бумагу; возьмите ГУМ и расписание охраны.
Используйте Сэндвич (O).
Используйте 2/2 КРАСКУ С НАПОЛНЕННЫМИ ПЕРЧАТКАМИ (P).
Иди (Q).

Используйте зажигалку; возьмите ВЕРЕВКУ (A).
Веревка на крючке; заработать крюк

Откройте клетку, переместите шар, возьмите ЗЕЛЕНУЮ СУМКУ, выберите карту (B).

Поместите ГРАФИК ОХРАНЫ (С).
Выбрать номера; соответствовать местам (1-10).
Заработайте охранные позиции.

Возьмите 2/3 КЛЮЧ ВОРОТ и ШИВ из ЗЕЛЕНОГО СУМКИ.
Используйте КРЮЧКУ; выберите, когда перекрестие зелёное (E).
Возьмите ЩЕТКУ и КРЕСЛА (F).
Используйте SHIV; играйте в ХОП, чтобы заработать НОЖ ШВЕЙЦАРСКОЙ АРМИИ (G).
Опускаться.

Используйте швейцарский армейский нож (H).
Выберите и играйте в HOP; заработать МЕДИЦИНСКУЮ ЛЕНТУ (I).
Иди вперед.
Используйте МЕДИЦИНСКУЮ ЛЕНТУ (J).
Используйте швейцарский армейский нож; выберите диск (K).
Используйте КЛУБ (L).

Используйте HANDCUFFS; возьмите СУПЕР КЛЕЙ, КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ и ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (M).
Опускаться.
Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (N).
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (O).
Возьмите КАМЕРНУЮ РАМКУ (P).
СУПЕР КЛЕЙ и КРЕСЛА возьми КРЕСЛО.
Иди вперед.

Поместите СТУЛ (A).
Используйте ГУМ (B).
Возьмите БУМАЖНУЮ ТРУБКУ и используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (С).
Возьмите БУМАГУ из БУМАЖНОЙ ТРУБЫ.
Переместите файлы и выберите файл (D).
Play HOP; заработать 3/3 ключи от ворот.
Спуститесь 2 раза.

Используйте 3 КЛЮЧА ВОРОТ (E).
Используйте ОХРАННЫЕ ПОЗИЦИИ (F).
Двигаться по пути (GHIJ).

Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (K).
Возьмите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЖЕК (L).
Используйте ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ на Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; заработать AX HANDLE.
Используйте AX HANDLE; возьмите ТОПОР (M).
Используйте AX; возьмите УГОЛЬ и СКРЕБОК (N).

Используйте СКРЕБОК, БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите трассировку (O).
Используйте ЩЕТКУ (P).

Глава 4: Вход в Храм

Поговорите (A).
Возьмите РУНУ ВОДНОГО ЭЛЕМЕНТА (B).
Возьмите СИМВОЛ Y (С).
Возьмите СИМВОЛ S (D).

Выбрать; возьмите СИМВОЛ MOLD (E).
Используйте СИМВОЛ MOLD; получите СИМВОЛ 9 (F).
Поместите СИМВОЛ S, СИМВОЛ Y и СИМВОЛ 9 (G).
Иди (H).

Возьмите 1/2 ЛЕБЕДЬ КРЫЛО (I).
Возьмите Шприц (J).
Используйте шприц; возьмите РУНУ ЛЕДЯНОГО ЭЛЕМЕНТА и 2/2 ЛЕБЕДЬ КРЫЛО (K).
Поместите 2 крыла лебедя (L).
Play HOP; заработать ЭЛЕМЕНТНУЮ Кузницу (M)

Поместите РУНУ ЭЛЕМЕНТА ВОДЫ и РУНУ ЭЛЕМЕНТА ЛЬДА (O).
Выберите (PQ).

Возьмите РУНУ ПОЖАРНОГО ЭЛЕМЕНТА (A).
Возьмите треснувшее сердце (B).
Иди (С).

Возьмите РУНУ ЗЕМНОГО ЭЛЕМЕНТА (D).
Поверните ELEMENT FORGE; поместите РУНУ ЗЕМНОГО ЭЛЕМЕНТА и РУНУ ПОЖАРОГО ЭЛЕМЕНТА (E).
Используйте (FG).
Опускаться.

Play HOP; заработать МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (J).
Иди вперед.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ; заработайте ГОРЯЧУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (K).
Используйте ГОРЯЧИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ РУК; возьмите РУНУ ЭЛЕМЕНТА ЛАВА и 1-ю ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (L).
Опускаться.

Поместите РУНУ ЗЕМНОГО ЭЛЕМЕНТА и РУНУ ЛАВНОГО ЭЛЕМЕНТА (N).
Используйте (OP).
Возьмите РУНУ ВОЗДУШНОГО ЭЛЕМЕНТА и КЛЮЧ от КЛЮЧА (Q).
Иди вперед.

Поверните ELEMENT FORGE; поместите РУНУ ЭЛЕМЕНТА ЛАВА и РУНУ ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХА (C).
Используйте (DE).
Возьмите АЛМАЗ (F).
Выберите (G).

Поместите АЛМАЗ; решение (I).
Возьмите 2-ую ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (J).
1 ЧАСТЬ ЧЕРЕПА и 2 ЧАСТЬ ЧЕРЕПА; заработать череп

Спуститесь 2 раза.

Поместите ЧЕРЕП, КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА и СЕРДЦЕ СЕРДЦЕ (K).
Возьмите 3 СЛЕЗЫ КРОВИ (L).
Поместите 3 СЛЕЗЫ КРОВИ; выберите лицо (M).

Используйте (НЕТ).
Выберите PQR.

Выберите (ABAC) - (A-Bx2-AC) - (Ax3-BA).

Возьмите сломанный нож для масла (I).
Используйте сломанный нож для масла; возьмите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (J).
Используйте сломанное рулевое колесо (K).
Возьмите КРАСНЫЙ КАБЕЛЬ-КАМЕНЬ и Вешалку; потяните защелку капота (L).
Согнуть вешалку.
Play HOP; заработайте АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (M).

Используйте вешалку; заработайте ЧЕРНЫЙ КАБЕЛЬ ДЖАМПЕРА (N).
Поместите АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ, КАБЕЛЬ КРАСНОГО ДЖАМПЕРА и КАБЕЛЬ ЧЕРНОГО ДЖАМПЕРА (O).
Переместить горшок; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА ФРАНКА (P).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА ФРАНКА (Q).
Иди (R).

Открытые шторы; возьмите 1/3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (A).
Иди (B).
Возьмите мусорный бак (С).
Возьмите мусор из мусорного бака; заработать пустую корзину

Возьмите 1/2 ЦВЕТНОГО ДИСКА из МУСОРА.
Опускаться.

Поместите ПУСТУЮ УГЛУШКУ (D).
Возьмите МЕТЛУ и 2/2 ЦВЕТНОЙ НАБОР (E).
Иди (F).

Используйте BROOM; возьмите РУКОВОДСТВО ПО ХОЛОДИЛЬНИКУ (G).
Откройте РУКОВОДСТВО ПО ХОЛОДИЛЬНИКУ; взять код.
Поместите 2 цветных набора; решение (H).
Возьмите СЫР и КОМПАС (I).

Разместите КОМПАС; выберите 1-4.
Возьмите 2/3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (J).
Опускаться.
Используйте СЫР; возьмите 2/2 ОБОЛОЧКУ ПУЛЯ и РУЧКУ ЯЩИКА (K).
Выберите (L).

Выберите (M).
Поместите 2 ОБОЛОЧКИ ПУЛЯ (НЕТ).
Выберите (PN) - (NQ) - (ИЛИ).

Выберите).
Перетащите мышь влево; выберите (B).
Выберите (С).
Перетащите мышь влево; выберите (D).
Идите направо.

Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите 3/3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E).
Опускаться.
Поместите 3 ПРЕДПРИЯТИЯ (F).
Play HOP; заработать COG (G).

Разместите COG; выберите файл (H).
Play HOP; ЗАРАБОТАТЬ ФАЙЛ ИДЕНТИЧНОСТИ.
Выберите (I).
Иди (J).

Глава 5: За шкафом

Возьмите КОРОБКУ (L).
Используйте BOX CUTTER; возьмите ВЕРЕВНЫЕ ЧАСТИ (M).
Галстук веревка ЧАСТИ; возьми СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ.
Идите вниз, верно.
Выбрать; заработайте СТЕКЛО ВОДЫ (N).
Идите вниз, вперед.
Используйте СТЕКЛО ВОДЫ (O).

Дайте ФАЙЛ ИДЕНТИЧНОСТИ и ОБОЛОЧКИ ПУЛЯ (P).
Возьмите Рваную КЛЕЮ, ПОЛЯРОИДНУЮ КАМЕРУ и КАРАНДАШ; выберите поднос (Q).
Поместите СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (R).
Play HOP; заработать КАЛИПЕРСКУЮ КОРОБКУ (S).

Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ, ЩЕТКУ ОТ ОТПЕЧАТКА и ПОЛЯРОИДНУЮ КАМЕРУ; Вы получите ФОТО С СИМВОЛАМИ (T).
Выберите кадр; возьмите КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВЯННОЙ КОРОБКИ (U).
КОМПАСНАЯ КОРОБКА и ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА КЛЮЧ; возьмите МАГНИФЕР и КОМПАС.
Компас и карандаш; заработать компас с карандашом.
Выберите (V).

Поместите рваную глину, фото с символами, увеличитель и компас с карандашом.
Выберите (BC) - (Dx2-EC) - (BF) - (Dx3-EF) - (BG) - (Dx3-EG).

Решение: IHIHIH.

Перемещать предметы; возьмите ГАЗЕТУ и ФИГУРКУ ЗВОНОКА (K).
Возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА и используйте ФИГУРКУ ЗВОНОКА (L).
Play HOP; заработать КУСАЧКА (M).
Используйте КУСАЧКУ; заработать ПРОВОД (N).

Используйте ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (O).
Поместите ГАЗЕТУ (P).
Используйте ПРОВОД (Q).
Выбрать; возьмите КЛЮЧ (P).
Используйте КЛЮЧ (R).
Иди (S).

Возьмите CUE (A).
Используйте CUE (B).
Play HOP; заработайте X КЛЮЧ (С).
Используйте X KEY; возьмите НЕПОЛНЫЙ СПИСОК КОДОВ, НОЖНИЦ и КОРОБКУ МУЗЫКИ (D).
Откройте МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ; возьмите очки и маркер.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ СТРЕЛКИ (E).

Возьмите зажигалку (F).
Очки и зажигалка; заработать тонированные стекла.
Выберите (G).
Разместите МАРКЕР и СТРЕЛКУ ИНСТРУКЦИИ; решение (H).
Вы получаете СПИСОК КОДОВ.

Разместить СПИСОК КОДОВ; решение (K).

Поговорите (M).
Возьмите ЗУБНУЮ ЩЕТКУ (N).
Читать инструкции; возьмите 1/3 пробки. Используйте зубную щетку; заработайте ОТВЕРТКУ ЗУБНОЙ ЩЕТКИ (O).
Открытый кейс; возьмите ГАЗОВЫЙ БАК (P).

Используйте ОТВЕРТКУ ЗУБНОЙ ЩЕТКИ; возьмите 2/3 ПРОБКИ (A).
Выберите и возьмите УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ; возьмите 3/3 пробки и виски (B).
Поместите 3 ПРОБКИ, ВИСКИ и УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ; возьмите УЛУЧШЕННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (С).
Поместите ГАЗОВЫЙ БАК и УЛУЧШЕННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D).
Выберите (E).

Возьмите ВАН КЛЮЧИ и СУМКУ РАБОТНИКА (F).
Откройте РАБОЧУЮ СУМКУ; возьмите ИНСТРУКЦИИ МАШИНЫ и КЛЮЧИ МАШИНЫ.
Используйте VAN KEYS; выберите (G).

Поместите инструкцию по эксплуатации.
Используйте КЛЮЧИ МАШИНЫ (H); выберите (IJKL-Mx2-Nx5-OPQRS).

Play HOP; заработать ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЮС (A).
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЮС (B).
Иди (С).

Используйте (DE).
Play HOP; возьмите КЛЮЧ ОТ РОЗЕТКИ (F).
Используйте КЛЮЧ (G).

Выберите (HIJK).

Выберите (ABAC) - (A-Bx2-AC) - (Ax3-BAC).
Поздравляем! Вы завершили "Призрачные файлы: Лицо вины"!

Автор статьи: