Ghost Files 1: The Face of Guilt - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Дело Призрака: Лики Вины. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Станция
- Глава 2: Таинственный лес
- Глава 3: Старый Архив
- Глава 4: Вход в Храм
- Глава 5: За шкафом
Общие советы
Это официальное руководство для Ghost Files: The Face of Guilt.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда нужно увеличить местоположение; на скриншотах будут указаны крупные планы.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Станция
Выберите).
Разговаривать; возьмите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (B).
Открытый ящик; возьмите ПУСТУЮ ОРУЖИЕ, ОРУЖЕЙНЫЙ ЗАЖИМ, ЗНАК (С).
GUN CLIP в ПУСТОЙ ГУН; получить заряженное оружие.
Перемещать предметы; возьмите ключи от машины (D).
Иди (E).
Разговаривать; возьмите СУДЕБНЫЙ КОМПЛЕКТ (F).
Поместите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (G).
Перетащите циферблат вправо до 70, слева до 50, справа до 90, слева до 60, вправо до 50 (H).
Выберите (I).
Открыто; возьмите ЩЕТКУ ОТ ОТПЕЧАТКА, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ, ОТПЕЧАТКУ ОТ ОТПЕЧАТКА, СЦЕНУ ПРЕСТУПЛЕНИЯ (J).
Идите направо, вперед.
Выберите газету.
Открытая машина и бардачок; возьмите КАРТУ (L).
Возьмите ОТДЫХНУЮ КОРОБКУ (M).
Открыть коробочку с шейпом; перемещать предметы; возьмите МАГНИТ и 1/3 СТРАННУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА.
Выберите (N).
Разговаривать; возьмите СТРАННУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА 2/3 (O).
Восстановить метки (розовые); читать (Q).
Возьмите СТРАННУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА 3/3 (R).
Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ, ЩЕТКУ ОТ ПЕЧАТИ и ОТПЕЧАТКУ ОТ ПЕЧАТИ; заработайте 1-ый ОБРАЗЕЦ ПЕЧАТИ (S).
Play HOP; заработайте долото (T).
Используйте ДОЛОТО; выберите письмо, возьмите Сложенную бумагу (A).
Откройте ОТКРЫТУЮ БУМАГУ для СТРАННОГО БЛОКА ЗАМКА.
Поместите 3 ЧАСТИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ЗАМКА и БУМАЖНИК ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО ЗАМКА. Решение (B).
Разговаривать; возьмите отмычку (С).
Бог).
Возьмите КОЛЕСНЫЙ ВИНТ (H).
Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ, ЩЕТКУ ПЕЧАТИ, ПЕЧАТЬ ПЕЧАТИ; заработать 2-й ОБРАЗЕЦ ПЕЧАТИ. Используйте заряженное оружие (H).
Переместить бумагу; возьмите БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (I).
Возьмите гаечный ключ (J).
Play HOP; заработать КОЛЕСО (K).
Выберите (L).
Поместите 2 ОБРАЗЦА отпечатков пальцев (M).
Выберите (NOM).
Двигаться (OQ) - (PR).
Play HOP; заработать отпечаток пальца.
Используйте КОЛЕСО, КОЛЕСНЫЙ ВИНТ, а также гаечный ключ (A).
Возьмите РУЧНОЙ ГРУЗОВИК (B).
Используйте HAND TRUCK; возьмите КОРОБКУ С СОБАКОМ (С).
Открыть коробку печенья собаки; возьмите печенье СОБАКИ.
Используйте печенье для собак; заработайте ПЕРЧАТКУ (D).
Используйте отмычку; вращайте части как показано (E).
Выберите (F).
Иди (G).
Переместить бумагу; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ. Используйте МАГНИТ, чтобы взять КЛЕЩИ (I).
Выбрать; используйте CRIME SCENE SWAB; заработать образец крови Снять крышку; выберите провода (J).
Выберите (K).
Выберите (L).
Поместите КРОВЕЛЬНУЮ ПЕРЧАТКУ (M) и ОБРАЗЕЦ КРОВИ (N).
Выберите OMPMQMMRNS.
Выберите (AB) - (CDE).
Выберите (FGH) - (I); заработать SUSPECT’S ОБРАЗЕЦ КРОВИ.
Спуститесь 2 раза.
Используйте клещи; возьмите СИНИЙ ПРОВОД (J).
Идите вперед 2 раза.
Используйте СИНИЙ ПРОВОД (K).
Открытая дверь; идти (L).
Удалить лампочку; переместите предметы и возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ (M).
Опускаться.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ, вращайте, используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, вращайте и используйте БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (O).
Play HOP; заработайте лампочку (P).
Иди (Q).
Поместите ЛАМПОЧКУ; выберите переключатель (A).
Выберите дверь, используйте заряженную пушку, выберите дверь (B).
Решение (С).
Бог).
Разговаривать; возьмите 1/2 КЛЮЧ ПИАНИНО (E).
Play HOP; заработать ИГРУШКУ ПИАНИНО (F).
Возьмите ЛИСТОВЫЕ НОТЫ ДЛЯ ПИАНИНО.
Возьмите ПЕДАЛЬ ДЛЯ ПИАНИНО и ГЕРБАРИЙ (G).
Возьмите РОЗУ из ГЕРБАРИЯ.
Возьмите ПОДСОЛНУХ; поместите ПЬЯНО-ПЕДАЛЬ и ЛИСТ НОГ ДЛЯ ПИАНИНО (H).
Иди (я).
Откройте шкаф, прочитайте бумагу, возьмите БОЛЬШУЮ ГОРШКУ и СПИЧКИ (J).
Возьмите СИНИЙ ЦВЕТОК из БОЛЬШОГО ГОРШКА.
Поместите РОЗУ, СИНИЙ ЦВЕТОК и ПОДСОЛНУХ (K).
Решение (L).
Play HOP; заработайте КЛЮЧ ЗАМОРОЖЕННОГО ПИАНИНО (M).
Используйте БОЛЬШОЙ ГОРШОК, ЗАМОРОЖЕННЫЙ КЛЮЧ ОТ ПИАНИНО и СПИЧКИ (N).
Выберите (ВКЛ); заработать 2/2 ПИАНО КЛЮЧ.
Опускаться.
Поместите 2 КЛЮЧА ДЛЯ ПИАНИНО (Q).
Выберите 1-6.
Иди (R).
Выберите).
Возьмите фольгу с цифрами (B).
Выберите 2x; возьмите АЛЛЕН-КЛЮЧ и СТРАННЫЙ РАСЧЕТ (С).
Фольга с цифрами на странный расчет; ЗАРАБОТАТЬ КЛУБ РАСЧЕТА.
Перемещать предметы; выберите 1-7; возьмите тень от лампы.
Поместите тень лампы; используйте КЛЮЧ ОТ АЛЛЕНА (E).
Используйте ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ; введите 1-0-3 (F).
Решение (G).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛЮЧ (H).
Используйте музыкальный ключ; выберите (I).
Играть в HOP.
Глава 2: Таинственный лес
Поговорите (A).
Возьмите РУНУ ВОДНОГО ЭЛЕМЕНТА (B).
Иди (С).
Выберите (D); возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (E).
Опускаться.
Поместите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; возьмите 1/3 ЛУННОГО КАМНЯ и РУНУ ЭЛЕМЕНТА ЛЬДА (F).
Play HOP; заработать ЭЛЕМЕНТУ КОРЗИНУ (G).
Поговорите (H).
Поместите РУНУ ВОДНОГО ЭЛЕМЕНТА и РУЧКУ ЛЕДОВОГО ЭЛЕМЕНТА (K).
Выберите (LM).
Возьмите 2/3 ЛУННОГО КАМНЯ и РУНУ ВОЗДУШНОГО ЭЛЕМЕНТА (N).
Иди направо.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите РУНУ ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХА и РУНУ ЭЛЕМЕНТА ЛЬДА (Q).
Выберите (PR).
Возьмите 1/3 СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ и РУНУ ОГНЯ ЭЛЕМЕНТА (S).
Спустись, налево.
Поместите РУНУ ВОЗДУШНОГО ЭЛЕМЕНТА (A); поворот.
Поместите РУНУ ПОЖАРНОГО ЭЛЕМЕНТА (B).
Выберите (CD).
Возьмите РУНУ ЗАЗЕМНОГО ЭЛЕМЕНТА и 2/3 СОЛНЦЕ (E).
Идите вниз, верно.
Поместите РУНУ ЗЕМНОГО ЭЛЕМЕНТА и РУНУ ПОЖАРОГО ЭЛЕМЕНТА (F).
Выберите (GH).
Удалить паутину; возьмите 3/3 ЛУННЫЙ КАМЕНЬ и 3/3 СОЛНЕЧНЫЙ КАМЕНЬ (I).
Идите вниз, налево.
Поместите 3 КАМНЯ СОЛНЦА (J).
Поместите 3 ЛУННЫХ КАМНЯ (K).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЙ ДИСК; поместите это (L).
Возьмите ЛУННЫЙ ДИСК; поместите это (M).
Решение (N).
Иди вперед.
Play HOP; ЗАРАБАТЫВАТЬ.
Возьмите ШАР HEMP; выберите 1-4, чтобы заработать РЕМЕННЫЕ РЕМНИ (A).
Play HOP; заработайте УДАЛЕНИЕ КРАСКИ (B).
Используйте ШАР HEMP; возьмите ГАЗЕТУ (С).
БУМАГА из ГАЗЕТЫ; выберите PAPERCLIP, чтобы сделать PICKLOCK PAPERCLIP.
Возьмите БОББИ-ПИН (D).
Согнуть BOBBY PIN; заработать ПИКЛОК ПИН.
Используйте ПИН-КЛОК и КАРТИНКУ (E).
Выберите (F).
Разговаривать; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G).
Иди (H).
Используйте огнетушитель 1-6.
Возьмите БЕЛУЮ ТКАНЬ (K).
Используйте средство для снятия краски и белую ткань (L).
Решение (M).
Возьмите ОТВЕРТКУ и 1-ую ЧАСТЬ КУБА (N).
Используйте ОТВЕРТКУ: возьмите АВСТРАЛИЮ (O).
Переместить коврик; возьмите ЮЖНУЮ АМЕРИКУ (P).
Место ЮЖНАЯ АМЕРИКА и АВСТРАЛИЯ; возьмите КОМБИНАЦИЮ ЖИВОТНЫХ (Q).
Возьмите ЗОНТИК (R).
Откройте ЗОНТИК; возьмите 2-ую ЧАСТЬ КУБА и РУЧКУ ОТ ЯЩИКА.
Поместите и выберите РУЧКУ ЯЩИКА; играть в HOP, чтобы заработать CUBE BODY (S).
2 ЧАСТИ КУБА на ТЕЛЕ КУБА; возьмите ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ЗАПАСНЫЙ КЛЮЧ (T).
Место ЖИВОТНОЙ КОМБИНАЦИИ; решение (U).
Иди вперед.
Play HOP; заработать ВЕРЕВКУ С НУЖНОЙ (A).
Используйте ВЕРЕВКУ С НУЖНОЙ; заработать ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ (B).
Используйте ДЛИННЫЙ ФИЛИАЛ (С).
Бог).
Выберите 1-3.
Используйте ОТКРЫТКУ; возьмите НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР СЛУЧАЯ (E).
Прочитайте НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР СЛУЧАЯ.
Проверьте Клерка; возьмите РУЧКУ от БАЛЛОНА (F).
Возьмите КОРОБКУ БОЛТОВ, МАРКУ и ПУСТУЮ БАНКУ (G).
Возьмите ПУСТОЙ КЛЮЧ и ПИН БЕЗОПАСНОСТИ из КОРОБКИ БОЛТОВ.
Иди (H).
Возьмите РЕМЕНЬ; поместите ПУСТОЙ КЛЮЧ (I).
Выбрать; используйте РУЧКУ от БАЛЛОНА и ПУСТОЙ КАНАЛ, чтобы заработать СМАЗКУ (J).
Удалить банку; возьмите 2 НОГИ КРЕСЛА (K).
Возьмите АЛКОГОЛЬ (L).
Опускаться.
Используйте ГАЗ, АЛКОГОЛЬ и ПОЯС (M).
Возьмите 1/2 ОБОЛОЧКИ и КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (N).
Возьмите СТАРЫЙ КЛЮЧ ОТ АРХИВА (O).
Используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ АРХИВА, СМАЗКУ и ПИН БЕЗОПАСНОСТИ; заработайте сломанный ключ (P).
Иди (Q).
Поместите сломанный ключ (R).
Решение (S).
Заработайте НОВЫЙ КЛЮЧ.
Опускаться.
Глава 3: Старый Архив
Используйте НОВЫЙ КЛЮЧ (A).
Иди (B).
Выберите (С).
Выбрать; играть в HOP, чтобы заработать КЛАВИАТУРА (D).
Опускаться.
Используйте KEYBOARD, KEYCARD и НЕИЗВЕСТНЫЙ НОМЕР СЛУЧАЯ; возьмите НОМЕР ФАЙЛА СЛУЧАЯ (E).
Дайте НОМЕР ФАЙЛА СЛУЧАЯ (F).
Иди (G).
Поместите 2 НОГИ КРЕСЛА и НАТЯЖНЫЕ РЕМНИ (H).
Возьмите BG2016 (I).
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ГРУППУ и ФАЙЛ УБИЙЦА от BG2016.
Поместите файл убийцы; играть в HOP (J).
Откройте (K).
Play HOP; заработайте ВИЛКУ (L).
РЕЗИНОВАЯ ГРУППА НА ВИЛКУ заработать рогатку.
Выберите (M).
Возьмите сломанную бутылку и фундук (N).
Переместить миску; выкопать КОСТЬ (O).
Дайте КОСТЬ (P).
Используйте рогатку и фундук; выберите, когда перекрестие зелёное (Q).
Иди (R).
Выберите).
Play HOP; заработать МОЛОТОК (B).
Возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ; переместите одеяло и возьмите ПЕРЧАТКИ (С).
Возьмите ХЛОРОФОРМ из КОЖАНЫЙ СУМКИ.
Используйте BROKEN BOTTLE; возьмите СТАРУЮ КНИГУ и ЗАЖИГАЛКУ (D).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ РАШПИЛЬ из СТАРЫЙ КНИГИ.
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК и откройте двери; возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ (E).
Иди вперед.
КРАСНАЯ КРАСКА в ПЕРЧАТКАХ; заработать 2 КРАСКИ ЗАПОЛНЕННЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Используйте 1/2 ПОКРАШЕННУЮ ПЕРЧАТКУ (F).
Используйте METAL RASP; заработайте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЮК (G).
Иди (H).
Смотри (я).
Спуститься.
Play HOP; заработать ЗНАК (J).
Иди (K).
Используйте ЗНАЧОК; возьмите 1/3 КЛЮЧ ВОРОТ и РУЧКУ (L).
ХЛОРОФОРМ на РУКОВОДСТВО; ЗАРАБОТАЙТЕ ДУШЕВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
Используйте НОСИТЕЛЬ ДЛЯ РУК (M).
Возьмите сэндвич, клуб, наручники и складную бумагу (N).
Открыть складную бумагу; возьмите ГУМ и расписание охраны.
Используйте Сэндвич (O).
Используйте 2/2 КРАСКУ С НАПОЛНЕННЫМИ ПЕРЧАТКАМИ (P).
Иди (Q).
Используйте зажигалку; возьмите ВЕРЕВКУ (A).
Веревка на крючке; заработать крюк
Откройте клетку, переместите шар, возьмите ЗЕЛЕНУЮ СУМКУ, выберите карту (B).
Поместите ГРАФИК ОХРАНЫ (С).
Выбрать номера; соответствовать местам (1-10).
Заработайте охранные позиции.
Возьмите 2/3 КЛЮЧ ВОРОТ и ШИВ из ЗЕЛЕНОГО СУМКИ.
Используйте КРЮЧКУ; выберите, когда перекрестие зелёное (E).
Возьмите ЩЕТКУ и КРЕСЛА (F).
Используйте SHIV; играйте в ХОП, чтобы заработать НОЖ ШВЕЙЦАРСКОЙ АРМИИ (G).
Опускаться.
Используйте швейцарский армейский нож (H).
Выберите и играйте в HOP; заработать МЕДИЦИНСКУЮ ЛЕНТУ (I).
Иди вперед.
Используйте МЕДИЦИНСКУЮ ЛЕНТУ (J).
Используйте швейцарский армейский нож; выберите диск (K).
Используйте КЛУБ (L).
Используйте HANDCUFFS; возьмите СУПЕР КЛЕЙ, КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ и ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ (M).
Опускаться.
Используйте БУТЫЛКУ ОТКРЫТИЯ; возьмите ВЕДРО ВОДЫ (N).
Используйте ВЕДРО ВОДЫ (O).
Возьмите КАМЕРНУЮ РАМКУ (P).
СУПЕР КЛЕЙ и КРЕСЛА возьми КРЕСЛО.
Иди вперед.
Поместите СТУЛ (A).
Используйте ГУМ (B).
Возьмите БУМАЖНУЮ ТРУБКУ и используйте КЛЮЧЕВУЮ КАРТУ (С).
Возьмите БУМАГУ из БУМАЖНОЙ ТРУБЫ.
Переместите файлы и выберите файл (D).
Play HOP; заработать 3/3 ключи от ворот.
Спуститесь 2 раза.
Используйте 3 КЛЮЧА ВОРОТ (E).
Используйте ОХРАННЫЕ ПОЗИЦИИ (F).
Двигаться по пути (GHIJ).
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (K).
Возьмите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЖЕК (L).
Используйте ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ на Сломанной ЛЕСТНИЦЕ; заработать AX HANDLE.
Используйте AX HANDLE; возьмите ТОПОР (M).
Используйте AX; возьмите УГОЛЬ и СКРЕБОК (N).
Используйте СКРЕБОК, БУМАГУ и УГОЛЬ; возьмите трассировку (O).
Используйте ЩЕТКУ (P).
Глава 4: Вход в Храм
Поговорите (A).
Возьмите РУНУ ВОДНОГО ЭЛЕМЕНТА (B).
Возьмите СИМВОЛ Y (С).
Возьмите СИМВОЛ S (D).
Выбрать; возьмите СИМВОЛ MOLD (E).
Используйте СИМВОЛ MOLD; получите СИМВОЛ 9 (F).
Поместите СИМВОЛ S, СИМВОЛ Y и СИМВОЛ 9 (G).
Иди (H).
Возьмите 1/2 ЛЕБЕДЬ КРЫЛО (I).
Возьмите Шприц (J).
Используйте шприц; возьмите РУНУ ЛЕДЯНОГО ЭЛЕМЕНТА и 2/2 ЛЕБЕДЬ КРЫЛО (K).
Поместите 2 крыла лебедя (L).
Play HOP; заработать ЭЛЕМЕНТНУЮ Кузницу (M)
Поместите РУНУ ЭЛЕМЕНТА ВОДЫ и РУНУ ЭЛЕМЕНТА ЛЬДА (O).
Выберите (PQ).
Возьмите РУНУ ПОЖАРНОГО ЭЛЕМЕНТА (A).
Возьмите треснувшее сердце (B).
Иди (С).
Возьмите РУНУ ЗЕМНОГО ЭЛЕМЕНТА (D).
Поверните ELEMENT FORGE; поместите РУНУ ЗЕМНОГО ЭЛЕМЕНТА и РУНУ ПОЖАРОГО ЭЛЕМЕНТА (E).
Используйте (FG).
Опускаться.
Play HOP; заработать МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (J).
Иди вперед.
Используйте МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ; заработайте ГОРЯЧУЮ МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (K).
Используйте ГОРЯЧИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ РУК; возьмите РУНУ ЭЛЕМЕНТА ЛАВА и 1-ю ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (L).
Опускаться.
Поместите РУНУ ЗЕМНОГО ЭЛЕМЕНТА и РУНУ ЛАВНОГО ЭЛЕМЕНТА (N).
Используйте (OP).
Возьмите РУНУ ВОЗДУШНОГО ЭЛЕМЕНТА и КЛЮЧ от КЛЮЧА (Q).
Иди вперед.
Поверните ELEMENT FORGE; поместите РУНУ ЭЛЕМЕНТА ЛАВА и РУНУ ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХА (C).
Используйте (DE).
Возьмите АЛМАЗ (F).
Выберите (G).
Поместите АЛМАЗ; решение (I).
Возьмите 2-ую ЧАСТЬ ЧЕРЕПА (J).
1 ЧАСТЬ ЧЕРЕПА и 2 ЧАСТЬ ЧЕРЕПА; заработать череп
Спуститесь 2 раза.
Поместите ЧЕРЕП, КЛЮЧ ОТ КЛЮЧА и СЕРДЦЕ СЕРДЦЕ (K).
Возьмите 3 СЛЕЗЫ КРОВИ (L).
Поместите 3 СЛЕЗЫ КРОВИ; выберите лицо (M).
Используйте (НЕТ).
Выберите PQR.
Выберите (ABAC) - (A-Bx2-AC) - (Ax3-BA).
Возьмите сломанный нож для масла (I).
Используйте сломанный нож для масла; возьмите РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (J).
Используйте сломанное рулевое колесо (K).
Возьмите КРАСНЫЙ КАБЕЛЬ-КАМЕНЬ и Вешалку; потяните защелку капота (L).
Согнуть вешалку.
Play HOP; заработайте АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (M).
Используйте вешалку; заработайте ЧЕРНЫЙ КАБЕЛЬ ДЖАМПЕРА (N).
Поместите АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ, КАБЕЛЬ КРАСНОГО ДЖАМПЕРА и КАБЕЛЬ ЧЕРНОГО ДЖАМПЕРА (O).
Переместить горшок; возьмите КЛЮЧ ОТ ДОМА ФРАНКА (P).
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА ФРАНКА (Q).
Иди (R).
Открытые шторы; возьмите 1/3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (A).
Иди (B).
Возьмите мусорный бак (С).
Возьмите мусор из мусорного бака; заработать пустую корзину
Возьмите 1/2 ЦВЕТНОГО ДИСКА из МУСОРА.
Опускаться.
Поместите ПУСТУЮ УГЛУШКУ (D).
Возьмите МЕТЛУ и 2/2 ЦВЕТНОЙ НАБОР (E).
Иди (F).
Используйте BROOM; возьмите РУКОВОДСТВО ПО ХОЛОДИЛЬНИКУ (G).
Откройте РУКОВОДСТВО ПО ХОЛОДИЛЬНИКУ; взять код.
Поместите 2 цветных набора; решение (H).
Возьмите СЫР и КОМПАС (I).
Разместите КОМПАС; выберите 1-4.
Возьмите 2/3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ (J).
Опускаться.
Используйте СЫР; возьмите 2/2 ОБОЛОЧКУ ПУЛЯ и РУЧКУ ЯЩИКА (K).
Выберите (L).
Выберите (M).
Поместите 2 ОБОЛОЧКИ ПУЛЯ (НЕТ).
Выберите (PN) - (NQ) - (ИЛИ).
Выберите).
Перетащите мышь влево; выберите (B).
Выберите (С).
Перетащите мышь влево; выберите (D).
Идите направо.
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите 3/3 ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E).
Опускаться.
Поместите 3 ПРЕДПРИЯТИЯ (F).
Play HOP; заработать COG (G).
Разместите COG; выберите файл (H).
Play HOP; ЗАРАБОТАТЬ ФАЙЛ ИДЕНТИЧНОСТИ.
Выберите (I).
Иди (J).
Глава 5: За шкафом
Возьмите КОРОБКУ (L).
Используйте BOX CUTTER; возьмите ВЕРЕВНЫЕ ЧАСТИ (M).
Галстук веревка ЧАСТИ; возьми СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ.
Идите вниз, верно.
Выбрать; заработайте СТЕКЛО ВОДЫ (N).
Идите вниз, вперед.
Используйте СТЕКЛО ВОДЫ (O).
Дайте ФАЙЛ ИДЕНТИЧНОСТИ и ОБОЛОЧКИ ПУЛЯ (P).
Возьмите Рваную КЛЕЮ, ПОЛЯРОИДНУЮ КАМЕРУ и КАРАНДАШ; выберите поднос (Q).
Поместите СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ (R).
Play HOP; заработать КАЛИПЕРСКУЮ КОРОБКУ (S).
Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ СВЕТ, ЩЕТКУ ОТ ОТПЕЧАТКА и ПОЛЯРОИДНУЮ КАМЕРУ; Вы получите ФОТО С СИМВОЛАМИ (T).
Выберите кадр; возьмите КЛЮЧ ОТ ДЕРЕВЯННОЙ КОРОБКИ (U).
КОМПАСНАЯ КОРОБКА и ДЕРЕВЯННАЯ КОРОБКА КЛЮЧ; возьмите МАГНИФЕР и КОМПАС.
Компас и карандаш; заработать компас с карандашом.
Выберите (V).
Поместите рваную глину, фото с символами, увеличитель и компас с карандашом.
Выберите (BC) - (Dx2-EC) - (BF) - (Dx3-EF) - (BG) - (Dx3-EG).
Решение: IHIHIH.
Перемещать предметы; возьмите ГАЗЕТУ и ФИГУРКУ ЗВОНОКА (K).
Возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА и используйте ФИГУРКУ ЗВОНОКА (L).
Play HOP; заработать КУСАЧКА (M).
Используйте КУСАЧКУ; заработать ПРОВОД (N).
Используйте ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (O).
Поместите ГАЗЕТУ (P).
Используйте ПРОВОД (Q).
Выбрать; возьмите КЛЮЧ (P).
Используйте КЛЮЧ (R).
Иди (S).
Возьмите CUE (A).
Используйте CUE (B).
Play HOP; заработайте X КЛЮЧ (С).
Используйте X KEY; возьмите НЕПОЛНЫЙ СПИСОК КОДОВ, НОЖНИЦ и КОРОБКУ МУЗЫКИ (D).
Откройте МУЗЫКАЛЬНУЮ КОРОБКУ; возьмите очки и маркер.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ СТРЕЛКИ (E).
Возьмите зажигалку (F).
Очки и зажигалка; заработать тонированные стекла.
Выберите (G).
Разместите МАРКЕР и СТРЕЛКУ ИНСТРУКЦИИ; решение (H).
Вы получаете СПИСОК КОДОВ.
Разместить СПИСОК КОДОВ; решение (K).
Поговорите (M).
Возьмите ЗУБНУЮ ЩЕТКУ (N).
Читать инструкции; возьмите 1/3 пробки. Используйте зубную щетку; заработайте ОТВЕРТКУ ЗУБНОЙ ЩЕТКИ (O).
Открытый кейс; возьмите ГАЗОВЫЙ БАК (P).
Используйте ОТВЕРТКУ ЗУБНОЙ ЩЕТКИ; возьмите 2/3 ПРОБКИ (A).
Выберите и возьмите УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ; возьмите 3/3 пробки и виски (B).
Поместите 3 ПРОБКИ, ВИСКИ и УЛУЧШЕННУЮ ВЕРЕВКУ; возьмите УЛУЧШЕННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (С).
Поместите ГАЗОВЫЙ БАК и УЛУЧШЕННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D).
Выберите (E).
Возьмите ВАН КЛЮЧИ и СУМКУ РАБОТНИКА (F).
Откройте РАБОЧУЮ СУМКУ; возьмите ИНСТРУКЦИИ МАШИНЫ и КЛЮЧИ МАШИНЫ.
Используйте VAN KEYS; выберите (G).
Поместите инструкцию по эксплуатации.
Используйте КЛЮЧИ МАШИНЫ (H); выберите (IJKL-Mx2-Nx5-OPQRS).
Play HOP; заработать ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЮС (A).
Используйте ОЧИСТИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЮС (B).
Иди (С).
Используйте (DE).
Play HOP; возьмите КЛЮЧ ОТ РОЗЕТКИ (F).
Используйте КЛЮЧ (G).
Выберите (HIJK).
Выберите (ABAC) - (A-Bx2-AC) - (Ax3-BAC).
Поздравляем! Вы завершили "Призрачные файлы: Лицо вины"!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.