Gloomy Tales 1: Horrific Show - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мрачные Истории 1: Кошмарное Представление. Аннабель была превращена в монстра и похищена прямо во время хэллоуинского циркового представления. Ее сестра объединяется с Беллой, одной из постоянных обитательниц бродячего цирка, чтобы спасти пропавшую девушку и разгадать страшные тайны, которые скрыты от посторонних глаз под цирковым куполом. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Открытие Шоу
- Глава 2 Цирк
- Глава 3 Магазин Игрушек
- Глава 4 Шатер Рошара
- Глава 5 Лабиринт
- Глава 6 Поместье Феликса
- Глава 7 Найти Кроноса
- Бонусная глава
- Коллекции
- Все достижения игры
Мрачные Истории 1: Общие советы
Хэллоуин - самый страшный день в году, когда злые силы оживают и приобретают могущество. Именно поэтому в это время нужно быть особенно осторожным. Аннабель и ее сестра посещают представление в загадочном цирке, который приехал в их город прямо на Хэллоуин. На представлении Аннабель приглашают принять участие в номере, и она радостно соглашается. Владелец цирка Феликс подходит к девушке, превращает ее монстра и... растворяется вместе с ней в воздухе на глазах зрителей.
Поначалу героиня игры думает, что произошедшее с ее сестрой -только часть шоу. Позже к ней подходит Белла, постоянная жительница цирка, и объясняет, что Аннабель нужно спасать. Теперь вместе с Бэллой героине предстоит посетить множество мрачных мест, сразиться с монстрами, найти Аннабель и разгадать страшные тайны бродячего цирка. Проходите локации игры, играйте в мини-игры, собирайте предметы и ищите правильные способы их применения. При необходимости используйте подсказку.
В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для комфортного прохождения. Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.
Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.
Мрачные Истории 1: Глава 1 Открытие Шоу
- Возьмите СВЕЧУ (A) и Дневник. Читайте.
- Откройте (B). Возьмите СПИЧКИ, НАСОС, БИТУ и Совет. Читайте.
- Используйте БИТУ (С). Возьмите ПЛАТОЧЕК, ЛОПАТКУ и СКОБУ.
- Используйте нож (D); добавьте СВЕЧУ, СПИЧКИ и СКОБУ.
- Возьмите ФОНАРЬ-ТЫКВУ.
- Повесьте ФОНАРЬ-ТЫКВУ (E).
- Пройдите СПП (F); возьмите ЗАКОЛКУ.
- Используйте ЗАКОЛКУ.
- Возьмите карту и БУМАЖНИК (G).
Отдайте БУМАЖНИК (Н).
- Осмотрите (I); добавьте НАСОС.
- Возьмите ДВЕРНЫЕ МОЛОТКИ 1/2 (J) и ПУГОВИЦУ.
- Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ВОДУ.
- Возьмите КРЮК (K) и ИЗОЛЕНТУ.
- Используйте ПЛАТОЧЕК и ВОДУ; возьмите ВЕНТИЛЬ и ДВЕРНЫЕ МОЛОТКИ 2/2.
- Поместите ДВЕРНЫЕ МОЛОТКИ (L).
Решение: (М) Легко.
- Решение: (N) Сложно.
- Идите в парк развлечений.
- Поговорите (O). Возьмите ЛУК.
- Выберите (P).
- Возьмите КАРТЫ ТАРО 1/4 (Q), ФИГУРКУ КОЛЕСА ОБОЗРЕНИЯ и ВЕРЕВКУ.
- Примените ВЕРЕВКУ на КРЮК; получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
- Добавьте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (R); возьмите ФИГУРКУ КЛОУНА.
- Добавьте ЛУК.
- Решение: (S) Легко.
- Решение: (T) Сложно.
- Возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (U).
- Идите на площадь.
- Прочитайте (V).
- Используйте ЗАВОДНУЮ МЫШЬ; возьмите ВЫВЕСКУ.
- Идите вперед.
- Переместите (W); добавьте ВЫВЕСКУ.
- Возьмите ФЛОМАСТЕР и КАРТЫ ТАРО 2/4.
- Используйте КНОПКУ; возьмите ФИГУРКУ ЦИРКОВОГО ШАТРА.
- Идите на площадь.
- Прочитайте (X).
- Добавьте ФИГУРКИ КОЛЕСА ОБОЗРЕНИЯ, КЛОУНА и ЦИРКОВОГО ШАТРА.
- Возьмите КАРТЫ ТАРО 3/4, ШПРИЦ и ПРОВОЛОКУ.
- Идите вперед.
- Исследуйте (Y). Используйте ИЗОЛЕНТУ и ПРОВОД.
- Решение: (Z) Легко Cx2-Bx3-C-Dx2-Ax2-B-Ax2-Bx4.
- Cx4-Dx3-Ax4-Dx4-Cx2-D-C-Dx2-A-Bx2-Ax2-D-Cx3-Bx2-C-Bx2.
- Решение: (A) Сложно C-B-D-A-B-C-A-D-C-B-C-D-C-A-D.
- C-B-A-D-C-D-C-B-C-D-A-D-A-D-A-D-C-B-C-B-A-B-A-B-C-D.
- Возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ (B) и КАРТЫ ТАРО 4/4.
- Прочитайте (C); добавьте КАРТЫ ТАРО.
- Пройдите СПП (D); возьмите БИЛЕТЫ.
- Отдайте БИЛЕТЫ (E).
- Войдите в цирковой шатер.
Мрачные Истории 1: Глава 2 Цирк
- Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (F).
- Откройте (G); возьмите КЛЕЙ.
- Добавьте ВЕНТИЛЬ и ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ.
- Используйте шланг (H).
- Получите ФОНАРИК.
Используйте ФОНАРИК (I).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Нажмите (J).
- Бросайте предметы (K). Получите ПУШЕЧНЫЕ ЯДРА.
- Возьмите ШТОПОР (L) и СПИРТ.
- Примените ШПРИЦ и СПИРТ на ФЛОМАСТЕР; получите ФЛОМАСТЕР и БУМАГУ.
- Используйте ФЛОМАСТЕР и БУМАГУ (M); возьмите КОД.
- Добавьте КОД (N).
- Решение: (О).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ МАСКИ и ФИТИЛЬ.
- Идите в цирк-шапито.
Добавьте ФИТИЛЬ (P) и ПУШЕЧНЫЕ ЯДРА.
Решение: (Q) решение является случайным; на скриншоте показана цель для различных пушечных ядер.
- Возьмите КОЛЕСО ФОРТУНЫ (R).
- Сходите на ярмарку Хэллоуина.
- Возьмите ЖЕТОНЫ 1/4 (S) и КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ.
- Добавьте КОЛЕСО ФОРТУНЫ (T); возьмите ЖЕТОНЫ 2/4 и ЧАСТЬ АМУЛЕТА МАСКИ.
- Добавьте БРАСЛЕТ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
- Идите в раздевалку.
- Прочитайте (U).
- Добавьте ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и АНТИСТЕПЛЕР.
- Используйте ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ; получите КУСОЧЕК АМУЛЕТА МАСКИ.
- Склейте все ЧАСТИ АМУЛЕТА МАСКИ; получите АМУЛЕТ МАСКИ.
- Вставьте АМУЛЕТ МАСКИ (V).
- Пройдите СПП (W); возьмите ПЕРЧАТКИ.
- Наденьте ПЕРЧАТКИ (X); возьмите ЖЕТОНЫ 3/4 и МАГНИТ.
- Идите в цирк-шапито.
- Откройте (Y); используйте МАГНИТ.
- Возьмите СЮРИКЭН; вставьте ШТОПОР.
- Возьмите ШЛЯПУ и БОЛТ.
- Закрепите БОЛТ на АНТИСТЕПЛЕРЕ; получите АНТИСТЕПЛЕР.
- Используйте АНТИСТЕПЛЕР (Z); возьмите ШПИЛЬКУ и ЖЕТОНЫ 4/4.
- Сходите на ярмарку Хэллоуина.
- Добавьте ЖЕТОНЫ (A).
Решение: (В) Легко.
- Решение: (С) Сложно.
- Получите ПЕТАРДУ.
- Используйте ПЕТАРДУ (D); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Идите в цирк-шапито.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (E); получите КЛЫК.
- Добавьте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (F) и КЛЫК; возьмите ГРАБЛИ и ТРОСТЬ.
- Войдите в раздевалку.
- Вставьте ТРОСТЬ (G).
- Возьмите РОГАТКУ; вставьте ШПИЛЬКУ.
- Откройте; возьмите ФОТО АННАБЕЛЬ.
- Сходите на ярмарку Хэллоуина.
- Покажите ФОТО АННАБЕЛЬ (H).
- Пройдите СПП (I); возьмите КЛЮЧИ.
Вставьте КЛЮЧИ (J).
- Решение: (K) Легко.
- Решение: (L) Сложно.
- Войдите в цирковую карету.
- Используйте СЮРИКЭН (M).
- Используйте ШЛЯПУ (N); возьмите ПРОБКУ.
- Откройте (O); прочитайте; возьмите ОРЕХИ и ЗАЖИГАЛКУ.
- Откройте (P). Добавьте ПРОБКУ; возьмите ЧАШКУ и ГАЗ.
- Примените ГАЗ на ЗАЖИГАЛКУ, получите ЗАЖИГАЛКУ.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Q); возьмите САМОЦВЕТ.
Добавьте САМОЦВЕТ (R).
Решение: (S) C-A-B-D.
- Решение: (T) Легко.
- Решение: (U) Сложно (D-II)-(B-F)-(A-J)-(I-W)-(O-V)-(DD-HH).
- (HH-N)-(N-X)-(G-N)-(HH-G)-(Y-U)-(BB-GG)-(FF-S)-(HH-CC)-(X-HH).
Мрачные Истории 1: Глава 3 Магазин Игрушек
- Возьмите ПИЛУ (V); используйте ГРАБЛИ; возьмите ЩЕТКУ и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ.
- Примените СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ к РОГАТКЕ; получите РОГАТКУ.
- Используйте РОГАТКУ (W); возьмите ВИСЯЧИЙ ЗАМОК.
- Предложите ОРЕХИ; возьмите КНОПКУ.
- Добавьте КНОПКУ (X); возьмите ФИГУРКУ МЫШИ.
- Возьмите ФИГУРКУ ТЫКВЫ (Y).
- Добавьте ФИГУРКУ ТЫКВЫ (Z) и ФИГУРКУ МЫШИ.
- Пройдите СПП (A); возьмите КОЛЬЦО.
- Добавьте КОЛЬЦО (B).
- Войдите в магазин игрушек.
- Поговорите. Возьмите ЦЕПЬ (C) и КУКОЛ 1/2.
- Используйте ЧАШКУ; возьмите ГАЙКУ.
- Примените ГАЙКУ к СЛОМАННОЙ ПИЛЕ; получите ПИЛУ.
- Используйте ПИЛУ (D).
- Войдите на склад магазина.
- Возьмите МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ (E).
- Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 (F).
- Добавьте ЩЕТКУ и МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ; возьмите РЕМЕНЬ.
- Добавьте РЕМЕНЬ (G).
- Войдите в гараж.
- Выберите (H). Получите КНИГУ РОШАРА.
- Возьмите ФОНАРИК (I) и КНОПКУ.
- Снимите; добавьте ЦЕПЬ и ЗАМОК.
Решение: (J) Легко O-N-Mx2-Lx2-Kx2-Hx2-G-Fx2-E-Cx2-B-Ax2.
- Решение: (K) Сложно Ax2-Bx2-Cx2-E-O-Nx2-Mx2-Ix2-J-Hx2-P.
- Возьмите НАСОС.
- Используйте НАСОС (L); возьмите РЫЧАГ ДОМКРАТА.
- Добавьте КНИГУ РОШАРА (M).
- Войдите в комнату Рошара.
- Возьмите КУЛОН (N) и ФЛАЖКИ.
- Добавьте ФЛАЖКИ (O).
- Решение: (Р) Простое и сложное.
- Возьмите ИГОЛКУ С НИТКАМИ и ПОЛОВИНКИ СЕРДЦА ПО 1/2.
- Примените ИГОЛКУ И НИТКИ (Q); получите ПЛЮШЕВОГО МИШКУ.
- Идите на склад магазина.
- Примените РЫЧАГ ДОМКРАТА (R); получите ДОМКРАТ.
- Подарите ПЛЮШЕВОГО МИШКУ (S); возьмите ПИНЦЕТ.
- Поместите ДОМКРАТ (T); возьмите КАРАНДАШ и КУКОЛ 2/2.
- Вернитесь в магазин игрушек.
- Добавьте КУКОЛ (U).
- Решение: (V) Легко E-F-C-A-D-H-C-A-D-I-C-A-D-J-C-A-D-G-C-A-B.
- Решение: (W) Сложно E-F-C-A-D-H-C-A-D-G-C-A-D-B-I-J-C-B-D-E-C-A-B.
- Возьмите ПЕРЧАТКУ (X); используйте ПИНЦЕТ; получите РУБИН.
- Читайте (Y). Используйте ПЕРЧАТКУ.
- Пройдите СПП (Z); возьмите ТАРЕЛКИ.
- Добавьте ТАРЕЛКИ (A); возьмите КЛЕЙ и ОТМЫЧКИ 2/2.
- Идите в комнату Рошара.
- Примените РУБИН к ПОДВЕСКЕ; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Добавьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (B); возьмите ПОЛОВИНКИ СЕРДЦА 2/2.
- Поместите ПОЛОВИНКИ СЕРДЦА (C).
- Пройдите СПП (D).
- Идите в гараж.
- Добавьте ОТМЫЧКИ (E).
- Прочтите; возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ.
- Добавьте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (F); возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ПОРОШОК и СКРЕБОК.
- Идите на склад магазина.
- Используйте СКРЕБОК (G); возьмите КРЮЧОК.
- Используйте ПУГОВИЦУ; возьмите БАТАРЕЙКИ.
- Поместите БАТАРЕЙКИ; получите ФОНАРИК.
Используйте ФОНАРИК (H).
- Решение: (I). Легко и сложно - решение случайное, на скриншоте показаны примеры.
- Возьмите ПРОВОЛОКУ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
- Идите в магазин игрушек.
- Добавьте СТРЕЛКИ ЧАСОВ (J); возьмите ЗАПЛАТУ и АМУЛЕТ ДНЕВНИКА.
- Идите в гараж.
- Прочитайте (K).
- Добавьте АМУЛЕТ ДНЕВНИКА; добавьте КАРАНДАШ.
- Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ.
- Добавьте МИСТИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (L) и произнесите ЗАКЛИНАНИЕ.
Мрачные Истории 1: Глава 4 Шатер Рошара
Бросайте предметы (M).
- Возьмите РЕМЕНЬ (N) и КАРТОННЫЕ ФИГУРКИ.
- Добавьте КАРТОННЫЕ ФИГУРКИ (O) и КЛЕЙ.
- Пройдите СПП (P); возьмите ФИГУРКУ ГОЛОВЫ МЕДВЕДЯ.
- Добавьте ФИГУРКУ ГОЛОВЫ МЕДВЕДЯ (Q).
- Идите к шатру.
- Возьмите ВИЛЫ (R).
- Возьмите КРАШЕННЫЕ КАМЕШКИ 1/2 (S).
- Используйте ВИЛЫ; возьмите ФЛЮГЕР.
- Добавьте КРЮК (T) и ФЛЮГЕР; возьмите ВОДУ.
- Используйте ВОДУ (U).
- Вернитесь в шатер Рошара.
- Добавьте ПРОВОЛОКУ (V) и ЗАПЛАТУ; возьмите САМОЦВЕТЫ 1/2 и ВИЛКУ.
- Возьмите НЕВИДИМУЮ КАРТУ (W) и СИТО.
- Используйте ВИЛКУ; возьмите ПАЛОЧКУ.
- Выйдите из шатра.
- Добавьте РЕМЕНЬ (X) и ПАЛОЧКУ.
- Решение: (Y) Простое A-Bx2-Ax2-B-C.
- Решение: (Z) Сложное B-Ax3-Bx3-A-C.
- Возьмите КУСАЧКИ (A) и КРАШЕННЫЕ КАМЕШКИ 2/2.
- Добавьте КРАШЕННЫЕ КАМЕШКИ (B); возьмите КРЫШКУ.
- Идите к лагерю монстров.
- Добавьте КРЫШКУ (C); возьмите КОЛЕСО.
- Добавьте КОЛЕСО (D); возьмите МАГНИТ.
- Идите в шатер Рошара.
Используйте МАГНИТ (E).
Решение: (F) Легко.
Решение: (G) Легко.
Решение: (Н) Легко.
Решение: (I) Сложно.
Решение: (J) Сложно.
- Решение: (К) Сложно.
- Возьмите СКРЕБОК и ТОКСИН.
- Используйте ТОКСИН (L); возьмите СТАТУЭТКУ.
- Используйте КУСАЧКИ; получите ПОДКОВУ.
- Идите к шатру.
- Добавьте ПОДКОВУ (M); возьмите ИНСЕКТИЦИД.
- Добавьте СИТО; возьмите САМОЦВЕТЫ 2/2.
- Войдите в шатер Рошара.
- Добавьте САМОЦВЕТЫ (N).
- Пройдите СПП (O); возьмите АМУЛЕТ ФОНАРИКА.
- Добавьте АМУЛЕТ ФОНАРИКА (P); возьмите ОТКРЫВАЛКУ и СВЕЧУ.
- Идите в лагерь монстров.
- Примените СВЕЧУ к НЕВИДИМОЙ КАРТЕ; получите КАРТУ.
- Используйте КАРТУ (Q).
Мрачные Истории 1: Глава 5 Лабиринт
- Возьмите ДОСКИ 1/2 (R) и ТРЯПКУ.
- Используйте СКРЕБОК; возьмите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (S).
- Идите к озеру.
- Возьмите ЩИПЦЫ (T) и ДОСКИ 2/2.
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ (U); возьмите ГВОЗДИ.
- Добавьте ДОСКИ (V), ГВОЗДИ и СТАТУЭТКУ.
- Решение: (W) Легко.
- Решение: (Х) Сложно.
- Идите к лабиринту.
- Используйте ИНСЕКТИЦИД (Y); возьмите АММИАК, АМУЛЕТЫ РЫБ 1/2 и ШТОПОР.
- Добавьте АММИАК (Z) и ТРЯПКУ. Получите АМУЛЕТ.
- Вернитесь на опушку леса.
Добавьте АМУЛЕТ (A).
- Решение: (В) Простое.
- Решение: (С) Сложное.
- Возьмите ВЕНТИЛЬ (D).
- Добавьте ВЕНТИЛЬ (E); возьмите БОЛТ и ЛАССО.
- Вернитесь к озеру.
- Используйте ЛАССО (F); возьмите РАКУШКУ.
- Используйте РАКУШКУ (G); получите СЕТЬ.
- Идите к лабиринту.
- Исследуйте (H); добавьте СЕТЬ; используйте сеть; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ.
- Используйте ШТОПОР; читайте; возьмите ПРОБКУ.
- Добавьте ПРОБКУ (I); возьмите ПЕРО ФАЗАНА.
- Используйте ЩИПЦЫ; получите КЛЮЧ.
- Идите на опушку леса.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ СТОРОЖКИ (J).
- Пройдите СПП (K); возьмите РУПОР.
- Используйте РУПОР (L); возьмите АМУЛЕТЫ РЫБ 2/2 и ТРОСТЬ.
- Идите к озеру.
- Добавьте АМУЛЕТЫ РЫБ (M); возьмите ЛОЖКУ и СЕРЬГУ-ГВОЗДИК.
- Добавьте СЕРЬГУ-ГВОЗДИК (N); возьмите ПЕРГАМЕНТ и ПРОВОЛОКУ.
- Идите к Лабиринту.
- Используйте ЛОЖКУ (O)
- Возьмите КИСЛОТУ и ЛИНЗЫ.
- Примените БОЛТ, ЛИНЗЫ и ПРОВОЛОКУ к ВОЛШЕБНЫМ ОЧКАМ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ (P).
Решение: (Q) Легко.
Решение: (R) Легко.
Решение: (S) Сложно.
Решение: (Т) Сложно.
Решение: (U) Сложно.
Мрачные Истории 1: Глава 6 Поместье Феликса
- Выберите (V). Получите ГРАБЛИ и ПАКЕТ РОШАРА.
- Возьмите МОЗАИКУ 1/3 (W) и ОТВЕРТКУ.
- Используйте ГРАБЛИ; возьмите ЯЩИКИ.
- Откройте ПАКЕТ РОШАРА; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА.
- Вставьте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (X).
- Решение: (Y) Легко Bx4-(C-E)-Bx3-(C-F)-Bx4-(C-G)-Bx2-(C-H)-Bx2-(C-I)-Bx4.
- Решение: (Z) Сложно Bx4-(C-E)-Bx3-(C-F).
- Bx4-(C-G)-Bx2-(C-H)-Bx2-(C-I)-Bx2-(C-J)-Bx4-(C-K)-B.
- Войдите в подвал.
- Возьмите КОЛЬЦО (A) и КУКЛУ-ДЕВОЧКУ.
- Используйте КОЛЬЦО (B); возьмите ЧЁРНУЮ РОЗУ.
- Добавьте КУКЛУ-ДЕВОЧКУ (C) и ЧЁРНУЮ РОЗУ; возьмите КРАСКИ 1/2 и ЩИПЧИКИ.
- Идите во двор поместья.
- Добавьте ЯЩИКИ (D).
- Войдите в Главный зал.
- Исследуйте (E).
- Возьмите ФИГУРКУ ГОБЛИНА (F).
- Используйте ПЕРО; получите ЧЕРНИЛА И ПЕРО 1/2.
- Возьмите ЧЕРНИЛА И ПЕРО 2/2 (G).
- Используйте ТРОСТЬ (H).
- Возьмите ИГОЛКУ, НИТКИ и ШЕСТЕРЕНКУ.
- Добавьте ЧЕРНИЛА, ПЕРО и ПЕРГАМЕНТ; получите КОД.
- Добавьте ФИГУРКУ ГОБЛИНА (I) и КОД. Нажмите: B-A-C-B-C.
- Войдите в лабораторию.
- Возьмите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ (J) и КОЛЕСО.
- Добавьте КОЛЕСО (K). Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ.
- Добавьте КИСЛОТУ; возьмите ШУРУПЫ и МОЗАИКУ 2/3.
- Добавьте ШУРУПЫ (L) и ОТВЕРТКУ.
- Добавьте ручку; возьмите ФОТО МАНЕКЕНА и ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 3/3.
- Идите во двор усадьбы.
- Добавьте ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ (M).
- Пройдите СПП (N); возьмите ПИЛУ.
- Используйте ПИЛУ (O); возьмите ПРОВОД и СОПЛО.
- Используйте ЩИПЧИКИ; возьмите РУЧКУ.
- Войдите в подвал.
- Добавьте РУЧКУ (P); возьмите КРАСКИ 2/2.
- Добавьте КРАСКИ (Q).
- Решение: (R) Простое и сложное.
- Возьмите СМОЛУ и АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ.
- Идите в лабораторию.
- Примените ИГЛУ С НИТКАМИ и СОПЛО на КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ; получите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ.
- Используйте КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ (T); возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/3 и АМУЛЕТ МОЛНИИ.
- Вставьте АМУЛЕТ МОЛНИИ (U); прочитайте.
- Получите ЯКОРЬ.
- Используйте ЯКОРЬ (V); возьмите ЩЕТКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
- Вставьте АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ; возьмите РУЧКУ.
- Идите в Главный зал.
- Снимите (W); используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 3/3.
- Добавьте ШЕСТЕРЕНКИ (X).
- Решение: (Y) Легко и сложно.
- Возьмите КЛАВИШИ ОРГАНА 1/3 и НОЖ.
- Идите во двор усадьбы.
- Добавьте ПРЕСС-ПАПЬЕ (A) и НОЖ; возьмите СОЛЬВЕНТ и МАГНИТ.
- Используйте МАГНИТ (B); возьмите РУКУ МАНЕКЕНА.
- Войдите в подвал.
- Добавьте СМОЛУ (C) и РУЧКУ.
- Пройдите СПП (D).
- Идите в Главный зал.
- Добавьте ФОТО (E) и РУКИ МАНЕКЕНА. Расставьте манекен.
- Возьмите БРАСЛЕТ и РАСШИРИТЕЛЬ.
- Используйте РАСШИРИТЕЛЬ (F); возьмите ПАЛОЧКИ, КУКЛУ ВУДУ и ОГНИВО.
- Идите в лабораторию.
- Добавьте ОГНИВО (G).
- Пройдите СПП (H); возьмите ЦИЛИНДР ДЛЯ МОЛНИЙ.
- Добавьте ПРОВОД (I) и ЦИЛИНДР ДЛЯ МОЛНИЙ; нажмите кнопку.
- Возьмите МОЛНИЮ.
- Прочитайте (J); добавьте БРАСЛЕТ, КУКЛУ ВУДУ и МОЛНИЮ.
Мрачные Истории 1: Глава 7 Найти Кроноса
- Возьмите КЛАВИШИ 2/3 (K).
- Возьмите БРАСЛЕТ (L).
- Добавьте СОЛЬВЕНТ и ЩЕТКУ; возьмите ВЕШАЛКУ и ЗЕРКАЛО.
- Добавьте ЗЕРКАЛО (M).
- Войдите в спальню.
- Возьмите РУЧКУ (N) и КЛАВИШИ 3/3.
- Возьмите ФИГУРКИ ЖИВОТНЫХ 1/4 (O).
- Добавьте КЛАВИШИ ОРГАНА (P).
Решение: (Q) Легко B-G-D-F-C-H-E-A.
- Решение: (R) Сложно G-B-C-F-H-J-A-D-I-E.
- Прочитайте. Возьмите ВЕРЕВКУ и ПРОВОЛОКУ.
- Идите в библиотеку.
- Осмотрите ПРОВОЛОКУ; возьмите ОТМЫЧКУ.
- Используйте ОТМЫЧКУ (S); возьмите УДОЧКУ.
- Используйте УДОЧКУ (T).
- Войдите в башню Феликса.
- Возьмите ФИГУРКИ ЖИВОТНЫХ 2/4 (U).
- Добавьте ПАЛОЧКИ и ВЕРЕВКУ; получите ШПАТЕЛЬ.
- Используйте ШПАТЕЛЬ (V); возьмите ЩИПЦЫ; используйте ВЕШАЛКУ.
- Читайте; возьмите ФИГУРКИ ЖИВОТНЫХ 3/4.
- Идите в спальню.
- Используйте ЩИПЦЫ (W).
- Пройдите СПП (X); возьмите РУБИН.
- Добавьте РУБИН (Y); возьмите БРАСЛЕТ.
- Идите в башню Феликса.
- Добавьте БРАСЛЕТЫ (Z); возьмите СТЕТОСКОП.
- Добавьте РУЧКУ (A) и СТЕТОСКОП.
Решение: (В) Легкое.
- Решение: (C) Сложно D-Ex3-Bx3-Cx3-Ax4.
- Возьмите ПОДСТАВКУ, МАСЛЕНКУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
- Идите в библиотеку.
- Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D); возьмите КАРАНДАШ и ФИГУРКИ ЖИВОТНЫХ 4/4.
- Добавьте ФИГУРКИ ЖИВОТНЫХ-МОНСТРОВ (E).
- Решение: (F) Ax2-B-Ax4-B-Ax2-Bx2-Ax5.
- Возьмите НАПИЛЬНИК, ДЛИННЫЙ ПИНЦЕТ и СОВОК.
- Откройте (G); используйте СОВОК; возьмите ЕДУ УГРЕЙ.
- Войдите в спальню.
- Добавьте ПОДСТАВКУ (H); возьмите КЛОУНА.
- Используйте ДЛИННЫЙ ПИНЦЕТ; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
- Добавьте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (I) и ЕДУ УГРЕЙ.
Решение (J): (A-G)-(C-G)-(D-H)-(B-H)-(D-I)-(F-I).
- Возьмите АМУЛЕТ ФОЛИАНТА (L).
- Вернитесь в башню Феликса.
- Добавьте АМУЛЕТ (M); возьмите ФОЛИАНТ.
- Поместите ФОЛИАНТ (N).
- Пройдите СПП (O); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ.
- Добавьте ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ (P).
- Используйте МАСЛЕНКУ (Q); получите ФЛАГ НА РУЧКЕ.
- Добавьте ФЛАГ НА РУЧКЕ (R); возьмите ПЛАСТИНУ.
- Возьмите КЛЮЧ (S).
- Примените НАПИЛЬНИК, КАРАНДАШ и ПЛАСТИНУ на КЛЮЧ; получите КЛЮЧ ОТ СУМКИ.
- Вставьте КЛЮЧ (T); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ.
- Добавьте ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ (U).
Решение: (V) Легко и сложно - решение выбирается случайным образом; на скриншоте показан пример того, как решить головоломку.
Решение: (W).
Решение: (Х).
Решение: (Y).
Мрачные Истории 1: Бонусная глава
- Прочитайте (A); возьмите ПОДСТАВКУ ДЛЯ КРАСКИ и ГИРЮ.
- Примените ГИРЮ (B). Возьмите КРЮЧОК, ПУДРУ и КЛЮЧ.
- Возьмите ЛЕСКУ (C) и ЧЕРНУЮ КРАСКУ.
- Добавьте КЛЮЧ.
- Пройдите СПП (D); возьмите ТЫКВЕННЫЙ АМУЛЕТ.
- Добавьте ТЫКВЕННЫЙ АМУЛЕТ (E).
Решение: (F) Легко D-(A-A1), B-A-Dx2-(B-B1); C-A-Dx2-(C-C1).
Решение: (G) Сложно.
- Возьмите РОЗОВУЮ КРАСКУ (H), МАГНИТ и ПРОБКУ.
- Добавьте ПРОБКУ (I); возьмите ПЛАТОК и КРАСНУЮ КРАСКУ.
- Используйте ПЛАТОК (J).
- Возьмите БУМЕРАНГ и КИСТЬ.
- Примените ЧЕРНУЮ КРАСКУ, КРАСНУЮ КРАСКУ и РОЗОВУЮ КРАСКУ на ПОДСТАВКУ; получите КРАСКИ.
Добавьте КИСТЬ (K), КРАСКИ и ПУДРУ.
- Возьмите КОЛЕСО (L).
- Примените ЛЕСКУ к КРЮЧКУ; получите КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ.
- Используйте КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ (M); возьмите СКРЕПКУ.
- Возьмите ФИГУРКИ ЛОШАДЕЙ 1/2 (N).
- Используйте СКРЕПКУ; возьмите ГОЛУБЯ.
- Используйте ГОЛУБЯ (O); возьмите ОСКОЛОК.
- Используйте ОСКОЛОК (P).
- Решение: (Q) Легко B-A-Dx4-C-Dx2-A-C-Bx4-A-C-Bx8-A-C-Dx6.
- A-Bx8-C-Bx2-A-C-Dx10-A-Bx4-C-Dx2-A.
- A-Bx4-C-D-A-C-Dx4-A-C-Bx12-A-Dx8-C-Bx4-A-Dx4-C-Dx8-A.
- Решение: (R) Сложно Dx5-A-C-Bx4-A-C-Bx4-A-C.
- Bx4-A-C-Bx4-A-C-Bx4-A-C-Bx4-A.
- A-Bx4-C-D-A-C-Dx4-A-C-Bx12-A-C-Bx8-A-C.
- Bx8-A-Dx8-C-Bx4-A-C-Dx8-A-Dx4-C-Dx8-A.
- Читайте; возьмите ГЕРБИЦИД.
- Используйте ГЕРБИЦИД (S).
- Войдите в магазин.
- Используйте МАГНИТ (T); получите МОНЕТУ.
- Возьмите ЦИФЕРБЛАТ (U); вставьте МОНЕТУ; возьмите ТОЧИЛО.
- Используйте ТОЧИЛО на РЖАВОМ БУМЕРАНГЕ; получите БУМЕРАНГ.
- Бросьте БУМЕРАНГ (V).
- Решение: (W) Переместите цель на самый верх.
- Войдите в раздевалку.
- Возьмите МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (X) и УДЛИНИТЕЛЬ.
- Добавьте ЦИФЕРБЛАТ (Y); возьмите МАСЛЕНКУ.
- Добавьте КОЛЕСО (Z) и МАСЛЕНКУ; возьмите ШЛЯПУ ВЕДЬМЫ.
- Добавьте ШЛЯПУ ВЕДЬМЫ (A); возьмите ГВОЗДИ 1/2 и ФИГУРКИ ЛОШАДЕЙ 2/2.
- Идите на Городскую площадь.
- Добавьте ФИГУРКИ ЛОШАДЕЙ (B); возьмите СВИСТОК.
- Используйте СВИСТОК (C); возьмите РУЧКУ ЛОПАТЫ и КОД.
- Войдите в магазин ужасов.
Добавьте КОД (D).
- Пройдите СПП (E); возьмите КНОПКУ.
- Добавьте КНОПКУ (F); читайте; возьмите ГВОЗДИ 2/2 и БРОШЬ.
- Идите в раздевалку.
- Используйте БРОШЬ (G); возьмите МОЧАЛКУ и САМОЦВЕТ 1/2.
- Возьмите САМОЦВЕТ 2/2 (H).
- Вставьте САМОЦВЕТЫ (I).
- Используйте МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (J).
- Возьмите РУЧКУ (K) и ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ШТОР.
- Идите на Городскую площадь.
- Добавьте ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ШТОР (L); возьмите ШТОПОР, БУМАГУ и ИЗОЛЕНТУ.
- Идите в раздевалку.
- Добавьте УДЛИНИТЕЛЬ (M) и ИЗОЛЕНТУ.
- Решение: (N) Простое.
- Решение: (O) Сложное.
- Возьмите СТАТУЭТКУ ЛЬВА.
- Зайдите в магазин ужасов.
- Добавьте ГВОЗДИ (P), РУЧКУ и ФИГУРКУ ЛЬВА.
- Войдите в туннель.
- Возьмите ТРАФАРЕТ (Q), РУБИНЫ 1/3 и ЛОПАТУ.
- Используйте ШТОПОР (R); возьмите РЕМЕНЬ.
- Добавьте МОЧАЛКУ (S) и РЕМЕНЬ. Возьмите НОЖ и КРЕПЛЕНИЕ ЛОПАТЫ.
- Примените ЛОПАТУ и КРЕПЛЕНИЕ ЛОПАТЫ к РУЧКЕ; получите ЛОПАТУ.
- Используйте ЛОПАТУ (T); найдите предметы; возьмите ТОПОР.
- Используйте ТОПОР (U).
- Идите к дому Джулии.
- Возьмите РУБИНЫ 2/3 (V) и УГОЛЬ.
- Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (W).
- Добавьте БУМАГИ и УГОЛЬ; получите КОД.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ (X); возьмите МЕШОК.
- Используйте МЕШОК (Y).
- Войдите в дом Джулии.
- Возьмите ЛОЗУ (Z) и РАМКУ.
- Возьмите КОРЗИНУ (A) и ДИСК С ШАРИКАМИ.
- Добавьте РАМКУ (B) и КОД.
- Нажмите на символы; возьмите СТЕРЖЕНЬ и РУБИНЫ 3/3.
Добавьте РУБИНЫ (C).
- Решение: (D). Возьмите КАРАНДАШ.
- Выйдите из дома.
- Поверните (E); добавьте ТРАФАРЕТ, НОЖ и КАРАНДАШ; получите КРУГЛЫЙ АМУЛЕТ.
- Добавьте ДИСК С ШАРИКАМИ (F).
- Решение: (G) Легко B-Ax2-B-Ax2-B-A-Bx3-Ax3-B-A-B.
- Решение: (H) B-Ax2-B-Ax6-Bx5.
- Возьмите РУЧКУ ОТВЕРТКИ и ЗУБИЛО.
- Идите в туннель.
- Добавьте ЗУБИЛО (I); используйте камень; возьмите КЛЕЩИ.
- Добавьте КЛЕЩИ (J) и СТЕРЖЕНЬ; возьмите ПУГОВИЦУ и МОТОК.
- Идите в дом Джулии.
- Отдайте МОТОК (K), возьмите АМУЛЕТ ВОЛКА.
- Добавьте КРУГЛЫЙ АМУЛЕТ (L) и АМУЛЕТ ВОЛКА; возьмите РУЧКУ КОРЗИНЫ, ПОДСТАВКУ и СПИЧКИ.
- Выйдите из дома Джулии.
- Примените ЛОЗУ и РУЧКУ КОРЗИНЫ к КОРЗИНЕ; получите КОРЗИНУ.
- Используйте КОРЗИНУ (M).
- Пройдите СПП (N); возьмите КОЛЬЦО.
- Вернитесь в дом Джулии.
- Используйте КОЛЬЦО (O); возьмите СОДУ, ДЫРОКОЛ и НАКОНЕЧНИК ОТВЕРТКИ.
- Вернитесь в туннель.
- Примените НАКОНЕЧНИК ОТВЕРТКИ к РУКОЯТКЕ ОТВЕРТКИ; получите ОТВЕРТКУ.
- Используйте ОТВЕРТКУ (P).
- Идите в парк развлечений.
- Возьмите РАСЧЕСКУ (Q).
- Используйте РАСЧЕСКУ (R), возьмите РУНЫ 1/2 и ТРИ ДОЛЛАРА.
- Получите БИЛЕТ В КОМНАТУ СТРАХА.
- Добавьте КНОПКУ (S) и ТРИ ДОЛЛАРА.
- Решение: (T) Простое.
- Решение: (U) Сложное.
- Возьмите ЗНАЧОК ВЕДЬМЫ и ПЕТАРДУ.
- Используйте СПИЧКИ (V) и ПЕТАРДУ.
- Идите в Ритуальную комнату.
- Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (W), ИЗОГНУТЫЙ КЛЮЧ, КРИСТАЛЛ и ВОДУ.
- Добавьте КРИСТАЛЛ (X) и ПОДСТАВКУ.
Решение: (Y) Простое.
Решение: (Z) Сложное.
- Решение: (А) Сложное.
- Идите в Церемониальный Зал.
- Прочитайте (B); возьмите УКСУС.
- Идите в парк развлечений.
- Добавьте СОДУ (C) и УКСУС.
- Возьмите БОЛТ и КОГОТЬ.
- Добавьте ДЫРОКОЛ (D) и КОГОТЬ; возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ и ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Осмотрите (E); дайте БИЛЕТ В КОМНАТУ СТРАХА.
- Войдите в комнату страха.
- Возьмите ФОНАРИК (F).
- Добавьте ВОДУ; возьмите МЕДНЫЕ МОНЕТЫ.
- Возьмите МЕШОЧЕК (G).
- Добавьте МЕДНЫЕ МОНЕТЫ.
- Пройдите СПП (H); возьмите ПОТУСТОРОННИЙ ЭЛИКСИР.
- Используйте ФОНАРИК (I).
Решение: (J) Простое и сложное - решение выбирается случайным образом; на скриншоте показан пример решения головоломки.
- Решение: (K) Простое и сложное.
- Возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА.
- Добавьте АМУЛЕТ СОЛНЦА (L); возьмите ЧЕРЕП.
- Идите в Ритуальную комнату.
- Примените ЧЕРЕП (M); возьмите КОСТЯНОЙ НОЖ.
- Идите в церемониальный зал.
- Вставьте ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (N); возьмите РУНЫ 2/2.
- Прочитайте; возьмите ЗАКЛИНАНИЯ и РИТУАЛЬНЫЕ СВЕЧИ.
- Добавьте РУНЫ (O), затем ЗНАЧОК ВЕДЬМЫ.
- Возьмите УДОБРЕНИЕ, ЗВЕРОБОЙ и КЛЕЩИ.
- Добавьте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (P) и РИТУАЛЬНЫЕ СВЕЧИ.
- Идите в парк развлечений.
- Примените КЛЕЩИ на СОГНУТОМ КЛЮЧЕ; получите КЛЮЧ.
- Вставьте КЛЮЧ (Q).
- Пройдите СПП (R); возьмите КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП.
- Добавьте КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП (S); возьмите ЛЕПЕСТКИ ЧЕРНОЙ РОЗЫ и ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ.
- Идите в Ритуальную комнату.
- Примените БОЛТ и ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ на ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
- Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (T); возьмите ПЛАЩ.
- Добавьте ПЛАЩ (U); возьмите МОЛОТОК.
- Дайте УДОБРЕНИЕ; возьмите ЩИПЦЫ и КИСЛОТУ.
- Используйте КИСЛОТУ (V); возьмите ЛИСТЬЯ ПАПОРОТНИКА и ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ.
- Вернитесь в комнату страха.
- Используйте КОСТЯНОЙ НОЖ (W); получите ЛЕДЕНЕЦ.
- Вставьте ЛЕДЕНЕЦ (X); используйте МЕШОЧЕК; получите ПЕПЕЛ ПРЕИСПОДНЕЙ.
- Добавьте ПОТУСТОРОННИЙ ЭЛИКСИР (Y) и ПЕПЕЛ ПРЕИСПОДНЕЙ.
- Идите в Церемониальный зал.
- Добавьте ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (Z); используйте ЩИПЦЫ.
- Получите КАМЕНЬ ДУШИ.
- Примените КАМЕНЬ ДУШИ на МОЛОТОК; получите ОСКОЛКИ КАМНЯ ДУШИ.
Добавьте ЗВЕРОБОЙ (A), ЧЕРНУЮ РОЗУ, ПАПОРОТНИК и ОСКОЛКИ КАМНЯ ДУШИ.
Решение: (B) Легко Ax4-Bx2-Cx3-D.
Решение: (C) Сложно Ax4-Bx2-Cx3-D-E. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мрачные Истории 1: Кошмарное Представление. Коллекционное издание".
Мрачные Истории 1: Коллекции
Коллекции (A-D).
Коллекции (E-H).
Коллекции (I-J).
Мрачные Истории 1: Все достижения игры
Виды достижений. Соберите все достижения, доступные в игре. К ним относятся:
- Призрачный посетитель. Завершите СПП без подсказки.
- Призрачный актер. Завершите 3 СПП без подсказок.
- Владелец цирка-призрака. Завершите 5 СПП без подсказок.
- Начинающий коллекционер. Завершите СПП менее чем за 1 минуту.
- Опытный сборщик конфет. Завершите 3 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Профессиональный сборщик. Завершите 5 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Куча сладостей. Найдите 100 объектов.
- Цирк ужаса. Завершите СПП, используя 3 в ряд.
- Хорошая сноровка. Завершите СПП без ошибок.
- Не убежишь от меня. Найдите 3 скрытых предмета за 3 секунды.
- Ловец кошмаров. Найдите 5 скрытых предметов за 5 секунд.
- Охотник на монстров. Найдите 10 скрытых предметов за 10 секунд.
- Экстрасенс. Решите 5 мини-игр без пропуска.
- Пути назад нет. Решите 10 мини-игр без пропуска.
- Бесстрашный. Решите мини-игру за 1 минуту.
- Собиратель тыкв. Соберите все вещи для Хэллоуина.
- Готовы к вечеринке. Купите все предметы для цирка.
- Специалист по монстрам. Найдите все предметы коллекции.
- Доброе волшебство. Посмотрите выступление Феликса.
- Не испугался! Прокатитесь по туннелю ужасов.
- Мини-шоу. Сделайте модель фестиваля.
- Опасный клоун. Подчините марионетку.
- Ловкие руки. Достаньте игрушку.
- Вырваться из клетки. Освободите Аннабель.
- Охотник на летучую мышь. Отпугните летучих мышей.
- Пусть будет жизнь! Оживите игрушку.
- Огонь - это не преграда. Потушите огонь.
- Лучший картограф. Пройдите Туманный лес.
- Целитель. Помогите Белле.
- Все разрешимо. Выберитесь из лабиринта.
- Красавица и чудовище. Осмотрите портфель Рошара.
- Не боишься пауков. Разгадайте загадку паука.
- Спасатель. Верните Аннабель человеческий облик.
- Талантливый алхимик. Приготовьте волшебную пыльцу.
- Не победить. Победите Кроноса.
- История Джека. Узнайте о Духе Хэллоуина.
- Мумия-налетчик. Остановите мумию.
- Инцидент в парке развлечений. Узнайте о прошлом Эллиота.
- Ужасная история! Осмотрите подвал Феликса.
- Заслуженная победа! Остановите Эллиота.
- До будущего Хэллоуина. Спасите Аннабель.
- Расхититель гробниц. Освободите душу скелета.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.