Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачные Истории 1: Кошмарное Представление - Прохождение игры в картинках пошагово

Gloomy Tales 1: Horrific Show - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачные Истории 1: Кошмарное Представление. Аннабель была превращена в монстра и похищена прямо во время хэллоуинского циркового представления. Ее сестра объединяется с Беллой, одной из постоянных обитательниц бродячего цирка, чтобы спасти пропавшую девушку и разгадать страшные тайны, которые скрыты от посторонних глаз под цирковым куполом. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Открытие Шоу
  3. Глава 2 Цирк
  4. Глава 3 Магазин Игрушек
  5. Глава 4 Шатер Рошара
  6. Глава 5 Лабиринт
  7. Глава 6 Поместье Феликса
  8. Глава 7 Найти Кроноса
  9. Бонусная глава
  10. Коллекции
  11. Все достижения игры

Мрачные Истории 1: Общие советы

Хэллоуин - самый страшный день в году, когда злые силы оживают и приобретают могущество. Именно поэтому в это время нужно быть особенно осторожным. Аннабель и ее сестра посещают представление в загадочном цирке, который приехал в их город прямо на Хэллоуин. На представлении Аннабель приглашают принять участие в номере, и она радостно соглашается. Владелец цирка Феликс подходит к девушке, превращает ее монстра и... растворяется вместе с ней в воздухе на глазах зрителей.

Поначалу героиня игры думает, что произошедшее с ее сестрой -только часть шоу. Позже к ней подходит Белла, постоянная жительница цирка, и объясняет, что Аннабель нужно спасать. Теперь вместе с Бэллой героине предстоит посетить множество мрачных мест, сразиться с монстрами, найти Аннабель и разгадать страшные тайны бродячего цирка. Проходите локации игры, играйте в мини-игры, собирайте предметы и ищите правильные способы их применения. При необходимости используйте подсказку.

В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для комфортного прохождения. Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб. На скриншотах будет показана каждая масштабная сцена. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решения СПП. Оно показывает только местоположение СПП и получаемый предмет.

Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро перемещаться между локациями.

Мрачные Истории 1: Глава 1 Открытие Шоу

  1. Возьмите СВЕЧУ (A) и Дневник. Читайте.
  2. Откройте (B). Возьмите СПИЧКИ, НАСОС, БИТУ и Совет. Читайте.

  1. Используйте БИТУ (С). Возьмите ПЛАТОЧЕК, ЛОПАТКУ и СКОБУ.
  2. Используйте нож (D); добавьте СВЕЧУ, СПИЧКИ и СКОБУ.
  3. Возьмите ФОНАРЬ-ТЫКВУ.

  1. Повесьте ФОНАРЬ-ТЫКВУ (E).
  2. Пройдите СПП (F); возьмите ЗАКОЛКУ.

  1. Используйте ЗАКОЛКУ.
  2. Возьмите карту и БУМАЖНИК (G).

Отдайте БУМАЖНИК (Н).

  1. Осмотрите (I); добавьте НАСОС.
  2. Возьмите ДВЕРНЫЕ МОЛОТКИ 1/2 (J) и ПУГОВИЦУ.
  3. Используйте ЛОПАТКУ; возьмите ВОДУ.

  1. Возьмите КРЮК (K) и ИЗОЛЕНТУ.
  2. Используйте ПЛАТОЧЕК и ВОДУ; возьмите ВЕНТИЛЬ и ДВЕРНЫЕ МОЛОТКИ 2/2.
  3. Поместите ДВЕРНЫЕ МОЛОТКИ (L).

Решение: (М) Легко.

  1. Решение: (N) Сложно.
  2. Идите в парк развлечений.

  1. Поговорите (O). Возьмите ЛУК.
  2. Выберите (P).

  1. Возьмите КАРТЫ ТАРО 1/4 (Q), ФИГУРКУ КОЛЕСА ОБОЗРЕНИЯ и ВЕРЕВКУ.
  2. Примените ВЕРЕВКУ на КРЮК; получите КРЮК НА ВЕРЕВКЕ.
  3. Добавьте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ (R); возьмите ФИГУРКУ КЛОУНА.
  4. Добавьте ЛУК.

  1. Решение: (S) Легко.
  2. Решение: (T) Сложно.

  1. Возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (U).
  2. Идите на площадь.
  3. Прочитайте (V).
  4. Используйте ЗАВОДНУЮ МЫШЬ; возьмите ВЫВЕСКУ.
  5. Идите вперед.

  1. Переместите (W); добавьте ВЫВЕСКУ.
  2. Возьмите ФЛОМАСТЕР и КАРТЫ ТАРО 2/4.
  3. Используйте КНОПКУ; возьмите ФИГУРКУ ЦИРКОВОГО ШАТРА.
  4. Идите на площадь.

  1. Прочитайте (X).
  2. Добавьте ФИГУРКИ КОЛЕСА ОБОЗРЕНИЯ, КЛОУНА и ЦИРКОВОГО ШАТРА.
  3. Возьмите КАРТЫ ТАРО 3/4, ШПРИЦ и ПРОВОЛОКУ.
  4. Идите вперед.

  1. Исследуйте (Y). Используйте ИЗОЛЕНТУ и ПРОВОД.
  2. Решение: (Z) Легко Cx2-Bx3-C-Dx2-Ax2-B-Ax2-Bx4.
  3. Cx4-Dx3-Ax4-Dx4-Cx2-D-C-Dx2-A-Bx2-Ax2-D-Cx3-Bx2-C-Bx2.
  4. Решение: (A) Сложно C-B-D-A-B-C-A-D-C-B-C-D-C-A-D.
  5. C-B-A-D-C-D-C-B-C-D-A-D-A-D-A-D-C-B-C-B-A-B-A-B-C-D.

  1. Возьмите ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ (B) и КАРТЫ ТАРО 4/4.
  2. Прочитайте (C); добавьте КАРТЫ ТАРО.

  1. Пройдите СПП (D); возьмите БИЛЕТЫ.
  2. Отдайте БИЛЕТЫ (E).
  3. Войдите в цирковой шатер.

Мрачные Истории 1: Глава 2 Цирк

  1. Возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (F).
  2. Откройте (G); возьмите КЛЕЙ.
  3. Добавьте ВЕНТИЛЬ и ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ.

  1. Используйте шланг (H).
  2. Получите ФОНАРИК.

Используйте ФОНАРИК (I).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Нажмите (J).
  2. Бросайте предметы (K). Получите ПУШЕЧНЫЕ ЯДРА.

  1. Возьмите ШТОПОР (L) и СПИРТ.
  2. Примените ШПРИЦ и СПИРТ на ФЛОМАСТЕР; получите ФЛОМАСТЕР и БУМАГУ.
  3. Используйте ФЛОМАСТЕР и БУМАГУ (M); возьмите КОД.
  4. Добавьте КОД (N).

  1. Решение: (О).
  2. Возьмите СЛОМАННЫЙ АМУЛЕТ МАСКИ и ФИТИЛЬ.
  3. Идите в цирк-шапито.

Добавьте ФИТИЛЬ (P) и ПУШЕЧНЫЕ ЯДРА.

Решение: (Q) решение является случайным; на скриншоте показана цель для различных пушечных ядер.

  1. Возьмите КОЛЕСО ФОРТУНЫ (R).
  2. Сходите на ярмарку Хэллоуина.
  3. Возьмите ЖЕТОНЫ 1/4 (S) и КОЖАНЫЙ БРАСЛЕТ.

  1. Добавьте КОЛЕСО ФОРТУНЫ (T); возьмите ЖЕТОНЫ 2/4 и ЧАСТЬ АМУЛЕТА МАСКИ.
  2. Добавьте БРАСЛЕТ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ.
  3. Идите в раздевалку.

  1. Прочитайте (U).
  2. Добавьте ШЕСТЕРЕНКУ; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и АНТИСТЕПЛЕР.
  3. Используйте ПАЛОЧКИ ДЛЯ ЕДЫ; получите КУСОЧЕК АМУЛЕТА МАСКИ.

  1. Склейте все ЧАСТИ АМУЛЕТА МАСКИ; получите АМУЛЕТ МАСКИ.
  2. Вставьте АМУЛЕТ МАСКИ (V).

  1. Пройдите СПП (W); возьмите ПЕРЧАТКИ.
  2. Наденьте ПЕРЧАТКИ (X); возьмите ЖЕТОНЫ 3/4 и МАГНИТ.
  3. Идите в цирк-шапито.

  1. Откройте (Y); используйте МАГНИТ.
  2. Возьмите СЮРИКЭН; вставьте ШТОПОР.
  3. Возьмите ШЛЯПУ и БОЛТ.
  4. Закрепите БОЛТ на АНТИСТЕПЛЕРЕ; получите АНТИСТЕПЛЕР.

  1. Используйте АНТИСТЕПЛЕР (Z); возьмите ШПИЛЬКУ и ЖЕТОНЫ 4/4.
  2. Сходите на ярмарку Хэллоуина.
  3. Добавьте ЖЕТОНЫ (A).

Решение: (В) Легко.

  1. Решение: (С) Сложно.
  2. Получите ПЕТАРДУ.

  1. Используйте ПЕТАРДУ (D); возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
  2. Идите в цирк-шапито.

  1. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (E); получите КЛЫК.
  2. Добавьте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (F) и КЛЫК; возьмите ГРАБЛИ и ТРОСТЬ.
  3. Войдите в раздевалку.

  1. Вставьте ТРОСТЬ (G).
  2. Возьмите РОГАТКУ; вставьте ШПИЛЬКУ.
  3. Откройте; возьмите ФОТО АННАБЕЛЬ.
  4. Сходите на ярмарку Хэллоуина.

  1. Покажите ФОТО АННАБЕЛЬ (H).
  2. Пройдите СПП (I); возьмите КЛЮЧИ.

Вставьте КЛЮЧИ (J).

  1. Решение: (K) Легко.
  2. Решение: (L) Сложно.
  3. Войдите в цирковую карету.

  1. Используйте СЮРИКЭН (M).
  2. Используйте ШЛЯПУ (N); возьмите ПРОБКУ.

  1. Откройте (O); прочитайте; возьмите ОРЕХИ и ЗАЖИГАЛКУ.
  2. Откройте (P). Добавьте ПРОБКУ; возьмите ЧАШКУ и ГАЗ.
  3. Примените ГАЗ на ЗАЖИГАЛКУ, получите ЗАЖИГАЛКУ.

Используйте ЗАЖИГАЛКУ (Q); возьмите САМОЦВЕТ.

Добавьте САМОЦВЕТ (R).

Решение: (S) C-A-B-D.

  1. Решение: (T) Легко.
  2. Решение: (U) Сложно (D-II)-(B-F)-(A-J)-(I-W)-(O-V)-(DD-HH).
  3. (HH-N)-(N-X)-(G-N)-(HH-G)-(Y-U)-(BB-GG)-(FF-S)-(HH-CC)-(X-HH).

Мрачные Истории 1: Глава 3 Магазин Игрушек

  1. Возьмите ПИЛУ (V); используйте ГРАБЛИ; возьмите ЩЕТКУ и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ.
  2. Примените СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ к РОГАТКЕ; получите РОГАТКУ.

  1. Используйте РОГАТКУ (W); возьмите ВИСЯЧИЙ ЗАМОК.
  2. Предложите ОРЕХИ; возьмите КНОПКУ.
  3. Добавьте КНОПКУ (X); возьмите ФИГУРКУ МЫШИ.

  1. Возьмите ФИГУРКУ ТЫКВЫ (Y).
  2. Добавьте ФИГУРКУ ТЫКВЫ (Z) и ФИГУРКУ МЫШИ.

  1. Пройдите СПП (A); возьмите КОЛЬЦО.
  2. Добавьте КОЛЬЦО (B).
  3. Войдите в магазин игрушек.

  1. Поговорите. Возьмите ЦЕПЬ (C) и КУКОЛ 1/2.
  2. Используйте ЧАШКУ; возьмите ГАЙКУ.
  3. Примените ГАЙКУ к СЛОМАННОЙ ПИЛЕ; получите ПИЛУ.
  4. Используйте ПИЛУ (D).
  5. Войдите на склад магазина.

  1. Возьмите МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ (E).
  2. Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 (F).
  3. Добавьте ЩЕТКУ и МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ; возьмите РЕМЕНЬ.
  4. Добавьте РЕМЕНЬ (G).
  5. Войдите в гараж.

  1. Выберите (H). Получите КНИГУ РОШАРА.
  2. Возьмите ФОНАРИК (I) и КНОПКУ.
  3. Снимите; добавьте ЦЕПЬ и ЗАМОК.

Решение: (J) Легко O-N-Mx2-Lx2-Kx2-Hx2-G-Fx2-E-Cx2-B-Ax2.

  1. Решение: (K) Сложно Ax2-Bx2-Cx2-E-O-Nx2-Mx2-Ix2-J-Hx2-P.
  2. Возьмите НАСОС.

  1. Используйте НАСОС (L); возьмите РЫЧАГ ДОМКРАТА.
  2. Добавьте КНИГУ РОШАРА (M).
  3. Войдите в комнату Рошара.

  1. Возьмите КУЛОН (N) и ФЛАЖКИ.
  2. Добавьте ФЛАЖКИ (O).

  1. Решение: (Р) Простое и сложное.
  2. Возьмите ИГОЛКУ С НИТКАМИ и ПОЛОВИНКИ СЕРДЦА ПО 1/2.

  1. Примените ИГОЛКУ И НИТКИ (Q); получите ПЛЮШЕВОГО МИШКУ.
  2. Идите на склад магазина.

  1. Примените РЫЧАГ ДОМКРАТА (R); получите ДОМКРАТ.
  2. Подарите ПЛЮШЕВОГО МИШКУ (S); возьмите ПИНЦЕТ.
  3. Поместите ДОМКРАТ (T); возьмите КАРАНДАШ и КУКОЛ 2/2.
  4. Вернитесь в магазин игрушек.

  1. Добавьте КУКОЛ (U).
  2. Решение: (V) Легко E-F-C-A-D-H-C-A-D-I-C-A-D-J-C-A-D-G-C-A-B.

  1. Решение: (W) Сложно E-F-C-A-D-H-C-A-D-G-C-A-D-B-I-J-C-B-D-E-C-A-B.
  2. Возьмите ПЕРЧАТКУ (X); используйте ПИНЦЕТ; получите РУБИН.

  1. Читайте (Y). Используйте ПЕРЧАТКУ.
  2. Пройдите СПП (Z); возьмите ТАРЕЛКИ.
  3. Добавьте ТАРЕЛКИ (A); возьмите КЛЕЙ и ОТМЫЧКИ 2/2.
  4. Идите в комнату Рошара.

  1. Примените РУБИН к ПОДВЕСКЕ; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
  2. Добавьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (B); возьмите ПОЛОВИНКИ СЕРДЦА 2/2.
  3. Поместите ПОЛОВИНКИ СЕРДЦА (C).

  1. Пройдите СПП (D).
  2. Идите в гараж.
  3. Добавьте ОТМЫЧКИ (E).
  4. Прочтите; возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ.
  5. Добавьте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (F); возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ПОРОШОК и СКРЕБОК.
  6. Идите на склад магазина.

  1. Используйте СКРЕБОК (G); возьмите КРЮЧОК.
  2. Используйте ПУГОВИЦУ; возьмите БАТАРЕЙКИ.
  3. Поместите БАТАРЕЙКИ; получите ФОНАРИК.

Используйте ФОНАРИК (H).

  1. Решение: (I). Легко и сложно - решение случайное, на скриншоте показаны примеры.
  2. Возьмите ПРОВОЛОКУ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ.
  3. Идите в магазин игрушек.

  1. Добавьте СТРЕЛКИ ЧАСОВ (J); возьмите ЗАПЛАТУ и АМУЛЕТ ДНЕВНИКА.
  2. Идите в гараж.

  1. Прочитайте (K).
  2. Добавьте АМУЛЕТ ДНЕВНИКА; добавьте КАРАНДАШ.
  3. Возьмите ЗАКЛИНАНИЕ.
  4. Добавьте МИСТИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (L) и произнесите ЗАКЛИНАНИЕ.

Мрачные Истории 1: Глава 4 Шатер Рошара

Бросайте предметы (M).

  1. Возьмите РЕМЕНЬ (N) и КАРТОННЫЕ ФИГУРКИ.
  2. Добавьте КАРТОННЫЕ ФИГУРКИ (O) и КЛЕЙ.

  1. Пройдите СПП (P); возьмите ФИГУРКУ ГОЛОВЫ МЕДВЕДЯ.
  2. Добавьте ФИГУРКУ ГОЛОВЫ МЕДВЕДЯ (Q).
  3. Идите к шатру.

  1. Возьмите ВИЛЫ (R).
  2. Возьмите КРАШЕННЫЕ КАМЕШКИ 1/2 (S).
  3. Используйте ВИЛЫ; возьмите ФЛЮГЕР.
  4. Добавьте КРЮК (T) и ФЛЮГЕР; возьмите ВОДУ.
  5. Используйте ВОДУ (U).
  6. Вернитесь в шатер Рошара.

  1. Добавьте ПРОВОЛОКУ (V) и ЗАПЛАТУ; возьмите САМОЦВЕТЫ 1/2 и ВИЛКУ.
  2. Возьмите НЕВИДИМУЮ КАРТУ (W) и СИТО.
  3. Используйте ВИЛКУ; возьмите ПАЛОЧКУ.
  4. Выйдите из шатра.

  1. Добавьте РЕМЕНЬ (X) и ПАЛОЧКУ.
  2. Решение: (Y) Простое A-Bx2-Ax2-B-C.
  3. Решение: (Z) Сложное B-Ax3-Bx3-A-C.

  1. Возьмите КУСАЧКИ (A) и КРАШЕННЫЕ КАМЕШКИ 2/2.
  2. Добавьте КРАШЕННЫЕ КАМЕШКИ (B); возьмите КРЫШКУ.
  3. Идите к лагерю монстров.

  1. Добавьте КРЫШКУ (C); возьмите КОЛЕСО.
  2. Добавьте КОЛЕСО (D); возьмите МАГНИТ.
  3. Идите в шатер Рошара.

Используйте МАГНИТ (E).

Решение: (F) Легко.

Решение: (G) Легко.

Решение: (Н) Легко.

Решение: (I) Сложно.

Решение: (J) Сложно.

  1. Решение: (К) Сложно.
  2. Возьмите СКРЕБОК и ТОКСИН.

  1. Используйте ТОКСИН (L); возьмите СТАТУЭТКУ.
  2. Используйте КУСАЧКИ; получите ПОДКОВУ.
  3. Идите к шатру.

  1. Добавьте ПОДКОВУ (M); возьмите ИНСЕКТИЦИД.
  2. Добавьте СИТО; возьмите САМОЦВЕТЫ 2/2.
  3. Войдите в шатер Рошара.

  1. Добавьте САМОЦВЕТЫ (N).
  2. Пройдите СПП (O); возьмите АМУЛЕТ ФОНАРИКА.

  1. Добавьте АМУЛЕТ ФОНАРИКА (P); возьмите ОТКРЫВАЛКУ и СВЕЧУ.
  2. Идите в лагерь монстров.
  3. Примените СВЕЧУ к НЕВИДИМОЙ КАРТЕ; получите КАРТУ.
  4. Используйте КАРТУ (Q).

Мрачные Истории 1: Глава 5 Лабиринт

  1. Возьмите ДОСКИ 1/2 (R) и ТРЯПКУ.
  2. Используйте СКРЕБОК; возьмите ТОПОР.
  3. Используйте ТОПОР (S).
  4. Идите к озеру.

  1. Возьмите ЩИПЦЫ (T) и ДОСКИ 2/2.
  2. Используйте ОТКРЫВАЛКУ (U); возьмите ГВОЗДИ.
  3. Добавьте ДОСКИ (V), ГВОЗДИ и СТАТУЭТКУ.

  1. Решение: (W) Легко.
  2. Решение: (Х) Сложно.
  3. Идите к лабиринту.

  1. Используйте ИНСЕКТИЦИД (Y); возьмите АММИАК, АМУЛЕТЫ РЫБ 1/2 и ШТОПОР.
  2. Добавьте АММИАК (Z) и ТРЯПКУ. Получите АМУЛЕТ.
  3. Вернитесь на опушку леса.

Добавьте АМУЛЕТ (A).

  1. Решение: (В) Простое.
  2. Решение: (С) Сложное.

  1. Возьмите ВЕНТИЛЬ (D).
  2. Добавьте ВЕНТИЛЬ (E); возьмите БОЛТ и ЛАССО.
  3. Вернитесь к озеру.

  1. Используйте ЛАССО (F); возьмите РАКУШКУ.
  2. Используйте РАКУШКУ (G); получите СЕТЬ.
  3. Идите к лабиринту.

  1. Исследуйте (H); добавьте СЕТЬ; используйте сеть; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ.
  2. Используйте ШТОПОР; читайте; возьмите ПРОБКУ.

  1. Добавьте ПРОБКУ (I); возьмите ПЕРО ФАЗАНА.
  2. Используйте ЩИПЦЫ; получите КЛЮЧ.
  3. Идите на опушку леса.

  1. Вставьте КЛЮЧ ОТ СТОРОЖКИ (J).
  2. Пройдите СПП (K); возьмите РУПОР.
  3. Используйте РУПОР (L); возьмите АМУЛЕТЫ РЫБ 2/2 и ТРОСТЬ.
  4. Идите к озеру.

  1. Добавьте АМУЛЕТЫ РЫБ (M); возьмите ЛОЖКУ и СЕРЬГУ-ГВОЗДИК.
  2. Добавьте СЕРЬГУ-ГВОЗДИК (N); возьмите ПЕРГАМЕНТ и ПРОВОЛОКУ.
  3. Идите к Лабиринту.

  1. Используйте ЛОЖКУ (O)
  2. Возьмите КИСЛОТУ и ЛИНЗЫ.
  3. Примените БОЛТ, ЛИНЗЫ и ПРОВОЛОКУ к ВОЛШЕБНЫМ ОЧКАМ.
  4. Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ (P).

Решение: (Q) Легко.

Решение: (R) Легко.

Решение: (S) Сложно.

Решение: (Т) Сложно.

Решение: (U) Сложно.

Мрачные Истории 1: Глава 6 Поместье Феликса

  1. Выберите (V). Получите ГРАБЛИ и ПАКЕТ РОШАРА.
  2. Возьмите МОЗАИКУ 1/3 (W) и ОТВЕРТКУ.
  3. Используйте ГРАБЛИ; возьмите ЯЩИКИ.

  1. Откройте ПАКЕТ РОШАРА; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА.
  2. Вставьте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (X).
  3. Решение: (Y) Легко Bx4-(C-E)-Bx3-(C-F)-Bx4-(C-G)-Bx2-(C-H)-Bx2-(C-I)-Bx4.
  4. Решение: (Z) Сложно Bx4-(C-E)-Bx3-(C-F).
  5. Bx4-(C-G)-Bx2-(C-H)-Bx2-(C-I)-Bx2-(C-J)-Bx4-(C-K)-B.
  6. Войдите в подвал.

  1. Возьмите КОЛЬЦО (A) и КУКЛУ-ДЕВОЧКУ.
  2. Используйте КОЛЬЦО (B); возьмите ЧЁРНУЮ РОЗУ.
  3. Добавьте КУКЛУ-ДЕВОЧКУ (C) и ЧЁРНУЮ РОЗУ; возьмите КРАСКИ 1/2 и ЩИПЧИКИ.
  4. Идите во двор поместья.

  1. Добавьте ЯЩИКИ (D).
  2. Войдите в Главный зал.
  3. Исследуйте (E).

  1. Возьмите ФИГУРКУ ГОБЛИНА (F).
  2. Используйте ПЕРО; получите ЧЕРНИЛА И ПЕРО 1/2.
  3. Возьмите ЧЕРНИЛА И ПЕРО 2/2 (G).

  1. Используйте ТРОСТЬ (H).
  2. Возьмите ИГОЛКУ, НИТКИ и ШЕСТЕРЕНКУ.
  3. Добавьте ЧЕРНИЛА, ПЕРО и ПЕРГАМЕНТ; получите КОД.
  4. Добавьте ФИГУРКУ ГОБЛИНА (I) и КОД. Нажмите: B-A-C-B-C.
  5. Войдите в лабораторию.

  1. Возьмите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ (J) и КОЛЕСО.
  2. Добавьте КОЛЕСО (K). Возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ.
  3. Добавьте КИСЛОТУ; возьмите ШУРУПЫ и МОЗАИКУ 2/3.

  1. Добавьте ШУРУПЫ (L) и ОТВЕРТКУ.
  2. Добавьте ручку; возьмите ФОТО МАНЕКЕНА и ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ 3/3.
  3. Идите во двор усадьбы.

  1. Добавьте ФРАГМЕНТЫ МОЗАИКИ (M).
  2. Пройдите СПП (N); возьмите ПИЛУ.

  1. Используйте ПИЛУ (O); возьмите ПРОВОД и СОПЛО.
  2. Используйте ЩИПЧИКИ; возьмите РУЧКУ.
  3. Войдите в подвал.

  1. Добавьте РУЧКУ (P); возьмите КРАСКИ 2/2.
  2. Добавьте КРАСКИ (Q).

  1. Решение: (R) Простое и сложное.
  2. Возьмите СМОЛУ и АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ.
  3. Идите в лабораторию.

  1. Примените ИГЛУ С НИТКАМИ и СОПЛО на КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ; получите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ.
  2. Используйте КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ (T); возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/3 и АМУЛЕТ МОЛНИИ.
  3. Вставьте АМУЛЕТ МОЛНИИ (U); прочитайте.
  4. Получите ЯКОРЬ.

  1. Используйте ЯКОРЬ (V); возьмите ЩЕТКУ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
  2. Вставьте АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ; возьмите РУЧКУ.
  3. Идите в Главный зал.

  1. Снимите (W); используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 3/3.
  2. Добавьте ШЕСТЕРЕНКИ (X).

  1. Решение: (Y) Легко и сложно.
  2. Возьмите КЛАВИШИ ОРГАНА 1/3 и НОЖ.
  3. Идите во двор усадьбы.

  1. Добавьте ПРЕСС-ПАПЬЕ (A) и НОЖ; возьмите СОЛЬВЕНТ и МАГНИТ.
  2. Используйте МАГНИТ (B); возьмите РУКУ МАНЕКЕНА.
  3. Войдите в подвал.

  1. Добавьте СМОЛУ (C) и РУЧКУ.
  2. Пройдите СПП (D).
  3. Идите в Главный зал.

  1. Добавьте ФОТО (E) и РУКИ МАНЕКЕНА. Расставьте манекен.
  2. Возьмите БРАСЛЕТ и РАСШИРИТЕЛЬ.
  3. Используйте РАСШИРИТЕЛЬ (F); возьмите ПАЛОЧКИ, КУКЛУ ВУДУ и ОГНИВО.
  4. Идите в лабораторию.

  1. Добавьте ОГНИВО (G).
  2. Пройдите СПП (H); возьмите ЦИЛИНДР ДЛЯ МОЛНИЙ.

  1. Добавьте ПРОВОД (I) и ЦИЛИНДР ДЛЯ МОЛНИЙ; нажмите кнопку.
  2. Возьмите МОЛНИЮ.
  3. Прочитайте (J); добавьте БРАСЛЕТ, КУКЛУ ВУДУ и МОЛНИЮ.

Мрачные Истории 1: Глава 7 Найти Кроноса

  1. Возьмите КЛАВИШИ 2/3 (K).
  2. Возьмите БРАСЛЕТ (L).
  3. Добавьте СОЛЬВЕНТ и ЩЕТКУ; возьмите ВЕШАЛКУ и ЗЕРКАЛО.
  4. Добавьте ЗЕРКАЛО (M).
  5. Войдите в спальню.

  1. Возьмите РУЧКУ (N) и КЛАВИШИ 3/3.
  2. Возьмите ФИГУРКИ ЖИВОТНЫХ 1/4 (O).
  3. Добавьте КЛАВИШИ ОРГАНА (P).

Решение: (Q) Легко B-G-D-F-C-H-E-A.

  1. Решение: (R) Сложно G-B-C-F-H-J-A-D-I-E.
  2. Прочитайте. Возьмите ВЕРЕВКУ и ПРОВОЛОКУ.
  3. Идите в библиотеку.

  1. Осмотрите ПРОВОЛОКУ; возьмите ОТМЫЧКУ.
  2. Используйте ОТМЫЧКУ (S); возьмите УДОЧКУ.
  3. Используйте УДОЧКУ (T).
  4. Войдите в башню Феликса.

  1. Возьмите ФИГУРКИ ЖИВОТНЫХ 2/4 (U).
  2. Добавьте ПАЛОЧКИ и ВЕРЕВКУ; получите ШПАТЕЛЬ.
  3. Используйте ШПАТЕЛЬ (V); возьмите ЩИПЦЫ; используйте ВЕШАЛКУ.
  4. Читайте; возьмите ФИГУРКИ ЖИВОТНЫХ 3/4.
  5. Идите в спальню.

  1. Используйте ЩИПЦЫ (W).
  2. Пройдите СПП (X); возьмите РУБИН.
  3. Добавьте РУБИН (Y); возьмите БРАСЛЕТ.
  4. Идите в башню Феликса.

  1. Добавьте БРАСЛЕТЫ (Z); возьмите СТЕТОСКОП.
  2. Добавьте РУЧКУ (A) и СТЕТОСКОП.

Решение: (В) Легкое.

  1. Решение: (C) Сложно D-Ex3-Bx3-Cx3-Ax4.
  2. Возьмите ПОДСТАВКУ, МАСЛЕНКУ и ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
  3. Идите в библиотеку.

  1. Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (D); возьмите КАРАНДАШ и ФИГУРКИ ЖИВОТНЫХ 4/4.
  2. Добавьте ФИГУРКИ ЖИВОТНЫХ-МОНСТРОВ (E).

  1. Решение: (F) Ax2-B-Ax4-B-Ax2-Bx2-Ax5.
  2. Возьмите НАПИЛЬНИК, ДЛИННЫЙ ПИНЦЕТ и СОВОК.

  1. Откройте (G); используйте СОВОК; возьмите ЕДУ УГРЕЙ.
  2. Войдите в спальню.

  1. Добавьте ПОДСТАВКУ (H); возьмите КЛОУНА.
  2. Используйте ДЛИННЫЙ ПИНЦЕТ; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ.
  3. Добавьте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (I) и ЕДУ УГРЕЙ.

Решение (J): (A-G)-(C-G)-(D-H)-(B-H)-(D-I)-(F-I).

  1. Возьмите АМУЛЕТ ФОЛИАНТА (L).
  2. Вернитесь в башню Феликса.
  3. Добавьте АМУЛЕТ (M); возьмите ФОЛИАНТ.
  4. Поместите ФОЛИАНТ (N).

  1. Пройдите СПП (O); возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ.
  2. Добавьте ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ (P).

  1. Используйте МАСЛЕНКУ (Q); получите ФЛАГ НА РУЧКЕ.
  2. Добавьте ФЛАГ НА РУЧКЕ (R); возьмите ПЛАСТИНУ.
  3. Возьмите КЛЮЧ (S).
  4. Примените НАПИЛЬНИК, КАРАНДАШ и ПЛАСТИНУ на КЛЮЧ; получите КЛЮЧ ОТ СУМКИ.

  1. Вставьте КЛЮЧ (T); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ.
  2. Добавьте ВОЛШЕБНЫЙ КИНЖАЛ (U).

Решение: (V) Легко и сложно - решение выбирается случайным образом; на скриншоте показан пример того, как решить головоломку.

Решение: (W).

Решение: (Х).

Решение: (Y).

Мрачные Истории 1: Бонусная глава

  1. Прочитайте (A); возьмите ПОДСТАВКУ ДЛЯ КРАСКИ и ГИРЮ.
  2. Примените ГИРЮ (B). Возьмите КРЮЧОК, ПУДРУ и КЛЮЧ.

  1. Возьмите ЛЕСКУ (C) и ЧЕРНУЮ КРАСКУ.
  2. Добавьте КЛЮЧ.

  1. Пройдите СПП (D); возьмите ТЫКВЕННЫЙ АМУЛЕТ.
  2. Добавьте ТЫКВЕННЫЙ АМУЛЕТ (E).

Решение: (F) Легко D-(A-A1), B-A-Dx2-(B-B1); C-A-Dx2-(C-C1).

Решение: (G) Сложно.

  1. Возьмите РОЗОВУЮ КРАСКУ (H), МАГНИТ и ПРОБКУ.
  2. Добавьте ПРОБКУ (I); возьмите ПЛАТОК и КРАСНУЮ КРАСКУ.

  1. Используйте ПЛАТОК (J).
  2. Возьмите БУМЕРАНГ и КИСТЬ.
  3. Примените ЧЕРНУЮ КРАСКУ, КРАСНУЮ КРАСКУ и РОЗОВУЮ КРАСКУ на ПОДСТАВКУ; получите КРАСКИ.

Добавьте КИСТЬ (K), КРАСКИ и ПУДРУ.

  1. Возьмите КОЛЕСО (L).
  2. Примените ЛЕСКУ к КРЮЧКУ; получите КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ.
  3. Используйте КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ (M); возьмите СКРЕПКУ.
  4. Возьмите ФИГУРКИ ЛОШАДЕЙ 1/2 (N).
  5. Используйте СКРЕПКУ; возьмите ГОЛУБЯ.

  1. Используйте ГОЛУБЯ (O); возьмите ОСКОЛОК.
  2. Используйте ОСКОЛОК (P).

  1. Решение: (Q) Легко B-A-Dx4-C-Dx2-A-C-Bx4-A-C-Bx8-A-C-Dx6.
  2. A-Bx8-C-Bx2-A-C-Dx10-A-Bx4-C-Dx2-A.
  3. A-Bx4-C-D-A-C-Dx4-A-C-Bx12-A-Dx8-C-Bx4-A-Dx4-C-Dx8-A.

  1. Решение: (R) Сложно Dx5-A-C-Bx4-A-C-Bx4-A-C.
  2. Bx4-A-C-Bx4-A-C-Bx4-A-C-Bx4-A.
  3. A-Bx4-C-D-A-C-Dx4-A-C-Bx12-A-C-Bx8-A-C.
  4. Bx8-A-Dx8-C-Bx4-A-C-Dx8-A-Dx4-C-Dx8-A.
  5. Читайте; возьмите ГЕРБИЦИД.

  1. Используйте ГЕРБИЦИД (S).
  2. Войдите в магазин.
  3. Используйте МАГНИТ (T); получите МОНЕТУ.

  1. Возьмите ЦИФЕРБЛАТ (U); вставьте МОНЕТУ; возьмите ТОЧИЛО.
  2. Используйте ТОЧИЛО на РЖАВОМ БУМЕРАНГЕ; получите БУМЕРАНГ.
  3. Бросьте БУМЕРАНГ (V).

  1. Решение: (W) Переместите цель на самый верх.
  2. Войдите в раздевалку.

  1. Возьмите МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (X) и УДЛИНИТЕЛЬ.
  2. Добавьте ЦИФЕРБЛАТ (Y); возьмите МАСЛЕНКУ.

  1. Добавьте КОЛЕСО (Z) и МАСЛЕНКУ; возьмите ШЛЯПУ ВЕДЬМЫ.
  2. Добавьте ШЛЯПУ ВЕДЬМЫ (A); возьмите ГВОЗДИ 1/2 и ФИГУРКИ ЛОШАДЕЙ 2/2.
  3. Идите на Городскую площадь.

  1. Добавьте ФИГУРКИ ЛОШАДЕЙ (B); возьмите СВИСТОК.
  2. Используйте СВИСТОК (C); возьмите РУЧКУ ЛОПАТЫ и КОД.
  3. Войдите в магазин ужасов.

Добавьте КОД (D).

  1. Пройдите СПП (E); возьмите КНОПКУ.
  2. Добавьте КНОПКУ (F); читайте; возьмите ГВОЗДИ 2/2 и БРОШЬ.
  3. Идите в раздевалку.

  1. Используйте БРОШЬ (G); возьмите МОЧАЛКУ и САМОЦВЕТ 1/2.
  2. Возьмите САМОЦВЕТ 2/2 (H).
  3. Вставьте САМОЦВЕТЫ (I).

  1. Используйте МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (J).
  2. Возьмите РУЧКУ (K) и ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ШТОР.
  3. Идите на Городскую площадь.

  1. Добавьте ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ШТОР (L); возьмите ШТОПОР, БУМАГУ и ИЗОЛЕНТУ.
  2. Идите в раздевалку.
  3. Добавьте УДЛИНИТЕЛЬ (M) и ИЗОЛЕНТУ.

  1. Решение: (N) Простое.
  2. Решение: (O) Сложное.
  3. Возьмите СТАТУЭТКУ ЛЬВА.
  4. Зайдите в магазин ужасов.

  1. Добавьте ГВОЗДИ (P), РУЧКУ и ФИГУРКУ ЛЬВА.
  2. Войдите в туннель.

  1. Возьмите ТРАФАРЕТ (Q), РУБИНЫ 1/3 и ЛОПАТУ.
  2. Используйте ШТОПОР (R); возьмите РЕМЕНЬ.

  1. Добавьте МОЧАЛКУ (S) и РЕМЕНЬ. Возьмите НОЖ и КРЕПЛЕНИЕ ЛОПАТЫ.
  2. Примените ЛОПАТУ и КРЕПЛЕНИЕ ЛОПАТЫ к РУЧКЕ; получите ЛОПАТУ.

  1. Используйте ЛОПАТУ (T); найдите предметы; возьмите ТОПОР.
  2. Используйте ТОПОР (U).
  3. Идите к дому Джулии.

  1. Возьмите РУБИНЫ 2/3 (V) и УГОЛЬ.
  2. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (W).
  3. Добавьте БУМАГИ и УГОЛЬ; получите КОД.
  4. Используйте ЗАЖИГАЛКУ (X); возьмите МЕШОК.
  5. Используйте МЕШОК (Y).
  6. Войдите в дом Джулии.

  1. Возьмите ЛОЗУ (Z) и РАМКУ.
  2. Возьмите КОРЗИНУ (A) и ДИСК С ШАРИКАМИ.

  1. Добавьте РАМКУ (B) и КОД.
  2. Нажмите на символы; возьмите СТЕРЖЕНЬ и РУБИНЫ 3/3.

Добавьте РУБИНЫ (C).

  1. Решение: (D). Возьмите КАРАНДАШ.
  2. Выйдите из дома.

  1. Поверните (E); добавьте ТРАФАРЕТ, НОЖ и КАРАНДАШ; получите КРУГЛЫЙ АМУЛЕТ.
  2. Добавьте ДИСК С ШАРИКАМИ (F).

  1. Решение: (G) Легко B-Ax2-B-Ax2-B-A-Bx3-Ax3-B-A-B.
  2. Решение: (H) B-Ax2-B-Ax6-Bx5.
  3. Возьмите РУЧКУ ОТВЕРТКИ и ЗУБИЛО.
  4. Идите в туннель.

  1. Добавьте ЗУБИЛО (I); используйте камень; возьмите КЛЕЩИ.
  2. Добавьте КЛЕЩИ (J) и СТЕРЖЕНЬ; возьмите ПУГОВИЦУ и МОТОК.
  3. Идите в дом Джулии.

  1. Отдайте МОТОК (K), возьмите АМУЛЕТ ВОЛКА.
  2. Добавьте КРУГЛЫЙ АМУЛЕТ (L) и АМУЛЕТ ВОЛКА; возьмите РУЧКУ КОРЗИНЫ, ПОДСТАВКУ и СПИЧКИ.
  3. Выйдите из дома Джулии.

  1. Примените ЛОЗУ и РУЧКУ КОРЗИНЫ к КОРЗИНЕ; получите КОРЗИНУ.
  2. Используйте КОРЗИНУ (M).
  3. Пройдите СПП (N); возьмите КОЛЬЦО.
  4. Вернитесь в дом Джулии.

  1. Используйте КОЛЬЦО (O); возьмите СОДУ, ДЫРОКОЛ и НАКОНЕЧНИК ОТВЕРТКИ.
  2. Вернитесь в туннель.
  3. Примените НАКОНЕЧНИК ОТВЕРТКИ к РУКОЯТКЕ ОТВЕРТКИ; получите ОТВЕРТКУ.
  4. Используйте ОТВЕРТКУ (P).
  5. Идите в парк развлечений.

  1. Возьмите РАСЧЕСКУ (Q).
  2. Используйте РАСЧЕСКУ (R), возьмите РУНЫ 1/2 и ТРИ ДОЛЛАРА.
  3. Получите БИЛЕТ В КОМНАТУ СТРАХА.
  4. Добавьте КНОПКУ (S) и ТРИ ДОЛЛАРА.

  1. Решение: (T) Простое.
  2. Решение: (U) Сложное.
  3. Возьмите ЗНАЧОК ВЕДЬМЫ и ПЕТАРДУ.

  1. Используйте СПИЧКИ (V) и ПЕТАРДУ.
  2. Идите в Ритуальную комнату.

  1. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (W), ИЗОГНУТЫЙ КЛЮЧ, КРИСТАЛЛ и ВОДУ.
  2. Добавьте КРИСТАЛЛ (X) и ПОДСТАВКУ.

Решение: (Y) Простое.

Решение: (Z) Сложное.

  1. Решение: (А) Сложное.
  2. Идите в Церемониальный Зал.
  3. Прочитайте (B); возьмите УКСУС.
  4. Идите в парк развлечений.

  1. Добавьте СОДУ (C) и УКСУС.
  2. Возьмите БОЛТ и КОГОТЬ.

  1. Добавьте ДЫРОКОЛ (D) и КОГОТЬ; возьмите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ и ПЛОСКОГУБЦЫ.
  2. Осмотрите (E); дайте БИЛЕТ В КОМНАТУ СТРАХА.
  3. Войдите в комнату страха.

  1. Возьмите ФОНАРИК (F).
  2. Добавьте ВОДУ; возьмите МЕДНЫЕ МОНЕТЫ.
  3. Возьмите МЕШОЧЕК (G).
  4. Добавьте МЕДНЫЕ МОНЕТЫ.

  1. Пройдите СПП (H); возьмите ПОТУСТОРОННИЙ ЭЛИКСИР.
  2. Используйте ФОНАРИК (I).

Решение: (J) Простое и сложное - решение выбирается случайным образом; на скриншоте показан пример решения головоломки.

  1. Решение: (K) Простое и сложное.
  2. Возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА.
  3. Добавьте АМУЛЕТ СОЛНЦА (L); возьмите ЧЕРЕП.
  4. Идите в Ритуальную комнату.

  1. Примените ЧЕРЕП (M); возьмите КОСТЯНОЙ НОЖ.
  2. Идите в церемониальный зал.

  1. Вставьте ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (N); возьмите РУНЫ 2/2.
  2. Прочитайте; возьмите ЗАКЛИНАНИЯ и РИТУАЛЬНЫЕ СВЕЧИ.

  1. Добавьте РУНЫ (O), затем ЗНАЧОК ВЕДЬМЫ.
  2. Возьмите УДОБРЕНИЕ, ЗВЕРОБОЙ и КЛЕЩИ.

  1. Добавьте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (P) и РИТУАЛЬНЫЕ СВЕЧИ.
  2. Идите в парк развлечений.

  1. Примените КЛЕЩИ на СОГНУТОМ КЛЮЧЕ; получите КЛЮЧ.
  2. Вставьте КЛЮЧ (Q).
  3. Пройдите СПП (R); возьмите КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП.
  4. Добавьте КАМЕННЫЙ ЧЕРЕП (S); возьмите ЛЕПЕСТКИ ЧЕРНОЙ РОЗЫ и ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ.
  5. Идите в Ритуальную комнату.

  1. Примените БОЛТ и ЧАСТЬ ПЛОСКОГУБЦЕВ на ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
  2. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (T); возьмите ПЛАЩ.

  1. Добавьте ПЛАЩ (U); возьмите МОЛОТОК.
  2. Дайте УДОБРЕНИЕ; возьмите ЩИПЦЫ и КИСЛОТУ.

  1. Используйте КИСЛОТУ (V); возьмите ЛИСТЬЯ ПАПОРОТНИКА и ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ.
  2. Вернитесь в комнату страха.

  1. Используйте КОСТЯНОЙ НОЖ (W); получите ЛЕДЕНЕЦ.
  2. Вставьте ЛЕДЕНЕЦ (X); используйте МЕШОЧЕК; получите ПЕПЕЛ ПРЕИСПОДНЕЙ.

  1. Добавьте ПОТУСТОРОННИЙ ЭЛИКСИР (Y) и ПЕПЕЛ ПРЕИСПОДНЕЙ.
  2. Идите в Церемониальный зал.

  1. Добавьте ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ (Z); используйте ЩИПЦЫ.
  2. Получите КАМЕНЬ ДУШИ.
  3. Примените КАМЕНЬ ДУШИ на МОЛОТОК; получите ОСКОЛКИ КАМНЯ ДУШИ.

Добавьте ЗВЕРОБОЙ (A), ЧЕРНУЮ РОЗУ, ПАПОРОТНИК и ОСКОЛКИ КАМНЯ ДУШИ.

Решение: (B) Легко Ax4-Bx2-Cx3-D.

Решение: (C) Сложно Ax4-Bx2-Cx3-D-E. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мрачные Истории 1: Кошмарное Представление. Коллекционное издание".

Мрачные Истории 1: Коллекции

Коллекции (A-D).

Коллекции (E-H).

Коллекции (I-J).

Мрачные Истории 1: Все достижения игры

Виды достижений. Соберите все достижения, доступные в игре. К ним относятся:

Автор статьи: Надежда Д.