Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачные истории 2: Билет в один конец - Прохождение игры в картинках пошагово

Gloomy Tales 2: One Way Ticket - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачные истории 2: Билет в один конец. На Хэллоуинской вечеринке пропала ваша подруга Милли, и теперь вам нужно ее спасти. Но как быть, если искать Милли придется в потустороннем мире, кишащем злыми духами? На помощь к вам спешит профессор Пауэр и его сестра Астра, а вот загадочная Анна Чарлстоун, ведущая вечеринки, наоборот совсем не торопится оказать содействие. Но не волнуйтесь - на вашу сторону неожиданно встает призрак по имени Безликий, и он тоже поможет вам в столь трудном испытании. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Исчезновения на Хэллоуин
  3. Глава 2 Гримуар
  4. Глава 3 Профессор Пауэр
  5. Глава 4 Ритуал
  6. Глава 5 Безликий
  7. Глава 6 Игра Аллистера
  8. Бонусная глава
  9. Коллекции
  10. Все достижения в игре

Мрачные истории 2: Общие советы

Об игре. Мрачные истории - это игра, где вы расследуете различные происшествия, связанные с мистикой, духами и привидениями. На этот раз действие происходит на Хэллоуинской вечеринке, где объявился злой и могущественный призрак по имени Аллистер. Он похитил вашу подругу Милли, однако большинство гостей решили, что все это - лишь страшная праздничная постановка. Готовьтесь, теперь вам предстоит отправиться в потусторонний мир и попытаться обхитрить Аллистера, чтобы вернуть Милли домой.

Что нужно делать в игре? Исследуйте локации, ищите нужные предметы и правильно используйте их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете развивать сюжет. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Подсказка". Для быстрого перемещения по локациям применяйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений СПП. Оно показывает только их местоположение и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП альтернативной головоломкой - игрой "Три-в-Ряд".

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Мрачные истории 2: Глава 1 Исчезновения на Хэллоуин

  1. Возьмите карту, ВЕРЕВКУ и ПАЛКУ (А).
  2. Возьмите ПЕРЧАТКУ, записку и СПИЧКИ. Возьмите БУЛАВКУ ДЛЯ ГАЛСТУКА (В).
  3. Возьмите ГАЙКУ; сломайте ключ.
  4. Используйте БУЛАВКУ ДЛЯ ГАЛСТУКА (С).
  5. Возьмите дневник, удостоверение личности и ПРИГЛАШЕНИЕ (D).
  6. Предложите ПРИГЛАШЕНИЕ (Е).
  7. Идите (F).

  1. Используйте СПИЧКИ x4 (G).
  2. Выберите 1 или 2 (Н).
  3. Получите ШПАЖКУ.
  4. Идите (I).

  1. Возьмите КАЛЬКУ и записку (J).
  2. Возьмите ТКАНЬ и РЫЧАГ (К).
  3. Установите РЫЧАГ (L).

  1. Простое и сложное решение (М).
  2. Возьмите записку и КОЛЬЦО С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ (N).

  1. Используйте КОЛЬЦО С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ (О).
  2. Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ (Р).
  3. Идите назад.

  1. Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ; возьмите СЛАДКОГО ПАУКА на ШПАЖКУ (Q).
  2. СЛАДКИЙ ПАУК на ВЕРЕВКЕ; получите ЛИПКУЮ РОГАТКУ.
  3. Возьмите КУСАЧКИ ЛИПКОЙ РОГАТКОЙ (R).
  4. Возьмите записку и ПАКЕТИК; используйте КУСАЧКИ (S).
  5. Возьмите ДЕТАЛЬ ЛЕБЕДКИ (Т).

  1. Используйте КАЛЬКУ и ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ; используйте нож.
  2. Возьмите ШАБЛОНЫ (U).
  3. Установите ГАЙКУ и ДЕТАЛЬ ЛЕБЕДКИ (V).
  4. Идите (W).

  1. Возьмите ПАЛКУ; используйте ПЕРЧАТКУ (X).
  2. Возьмите НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ 1/2 и ЛУПУ (Y).
  3. Возьмите ШЕСТЕРНИ 1/2; используйте ЛУПУ (Z).

  1. Легко (А): 6-5-4-3-2-1-13-12-11-10-9-14-10-9.
  2. Сложно (А): 6-5-4-3-2-1-9-14-11-12-13-14-11-12-13-14-11-10-9.
  3. Возьмите МОЛОТОК (В).
  4. Идите назад дважды.

  1. Используйте МОЛОТОК (С).
  2. Пройдите СПП (D); получите СВИСТОК.
  3. Используйте СВИСТОК; возьмите записку, НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ 2/2 и СТЯЖКИ (Е).
  4. Идите (F).

  1. Используйте НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ (G).
  2. Выберите 1 или 2 (Н).
  3. Получите СЛОМАННУЮ КАМЕРУ.
  4. Идите (I).

  1. Установите ПАЛКУ и СТЯЖКИ; коснитесь скелета (J).
  2. Возьмите записку и ЛОПАТКУ (К).
  3. Используйте ЛОПАТКУ. Переместите череп; возьмите ПАЛКУ (L).
  4. Передвиньте горшок; возьмите ГИПС в ПАКЕТИК (М).
  5. Идите назад.

  1. Положите ВОДУ и ГИПС (N); возьмите СЛЕПОК (О).
  2. Поместите СЛЕПОК (Р).

  1. Легко (Q): (13-4)-(10-8)-(1-10)-(23-24)-(21-22)-(3-6)-(16-2).
  2. Сложно (R): (10-8)-(6-4)-(3-10)-(21-25)-(16-24)-(13-2)-(1-6)-(23-21).
  3. Возьмите 1/3 ПЕРЬЕВ и КАРТУ ПАМЯТИ (S).
  4. Идите назад.

  1. Пройдите СПП (Т); получите ПОДДЕЛЬНЫЕ ЗУБЫ.
  2. Используйте ПОДДЕЛЬНЫЕ ЗУБЫ (U); возьмите КОЛБУ и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (V).
  3. Выйдите на балкон.

  1. Установите ШЕСТЕРЕНКИ (W); возьмите РУЧКУ ДОМКРАТА и СВЕРЛО (X).
  2. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите КЛЕЙ (Y).
  3. Идите в гардеробную.

  1. Используйте КЛЕЙ; возьмите ВЕШАЛКУ (Z).
  2. Используйте ВЕШАЛКУ; возьмите МАГНИТ (А).
  3. Идите в холл второго этажа.

  1. Используйте СВЕРЛО (В); возьмите ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ и ЛИНЗУ (С).
  2. Используйте МАГНИТ (D); возьмите НИТКУ и ИГЛУ.
  3. Идите (Е).

  1. Разместите ШАБЛОНЫ, НИТКИ, ИГЛУ и ТКАНЬ (F).
  2. Идите в холл второго этажа.
  3. ЛИНЗА и КАРТА ПАМЯТИ на СЛОМАННОЙ КАМЕРЕ; получите КАМЕРУ.
  4. Используйте КАМЕРУ (G).

Мрачные истории 2: Глава 2 Гримуар

  1. Возьмите 2/3 ПЕРЬЯ и ГРАБЛИ (Н).
  2. Используйте ГРАБЛИ; возьмите записку и ПРОБКУ (I).
  3. Используйте КОЛБУ и ПРОБКУ (J); получите КИСЛОТУ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Используйте КИСЛОТУ (К).
  2. Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и РАЗОБРАННЫЙ ДОМКРАТ (L).
  3. РУЧКА ДОМКРАТА на РАЗОБРАННОМ ДОМКРАТЕ; возьмите ДОМКРАТ.
  4. Используйте ДОМКРАТ (М).

  1. Простое решение (N-P).
  2. Сложное решение (N-O-P).
  3. Идите (Q).

  1. Возьмите записку, ДОСКИ 1/2 (R), КОЛЬЦО и РАСПАРЫВАТЕЛЬ (S).
  2. Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ; возьмите ПОРОШОК ОМЕЛЫ и ПЕРЬЯ 3/3 (Т).
  3. ПЕРЬЯ и КОЛЬЦО на ПАЛОЧКЕ; получится МЕТЕЛКУ.
  4. Используйте ПОРОШОК ОМЕЛЫ и МЕТЕЛКУ (U); получите ПРОПИТАННУЮ ОМЕЛОЙ МЕТЕЛКУ.

  1. Используйте ПРОПИТАННУЮ ОМЕЛОЙ МЕТЕЛКУ (V).
  2. Выберите 1 или 2 (W).
  3. Получите СТРАННУЮ ЧАСТЬ.
  4. Используйте СТРАННУЮ ЧАСТЬ (X).
  5. Идите (Y).

  1. Возьмите РОГАТКУ и АНАТОМИЧЕСКИЙ АТЛАС (Z).
  2. Поместите ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ и АНАТОМИЧЕСКИЙ АТЛАС (А).
  3. Пройдите СПП (В); получите ЧЕШУЮ ДРАКОНА.

  1. Используйте ЧЕШУЮ ДРАКОНА (С).
  2. Возьмите РУКУ МОНСТРА и КАМЕННЫЕ ЦВЕТЫ 1/2 (D).
  3. Используйте РУКУ МОНСТРА и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (Е).
  4. Идите (F).

  1. Возьмите записку, ЗАКОЛКУ и ГРЕБЕНЬ (G).
  2. Возьмите ДОСКИ 2/2 с ГРЕБНЕМ (Н).
  3. Расставьте ДОСКИ (I).
  4. Возьмите записку, ТЫКВУ и ОРЕХИ (J).

  1. ОРЕХ на РОГАТКЕ; получите РОГАТКУ.
  2. Используйте РОГАТКУ (К).
  3. Простое решение (L).
  4. Сложное решение (М).
  5. Возьмите САЧОК (N).
  6. Идите в заброшенную теплицу.

  1. Возьмите МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА САЧКОМ (О).
  2. Используйте МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА (Р); возьмите ЦИФРОВЫЕ КНОПКИ (Q).
  3. Зайдите в библиотеку.

  1. Пройдите СПП (R); найдите БРЕЛОК АННЫ.
  2. Используйте БРЕЛОК АННЫ (S); возьмите ЛИСТ С ПАРОЛЯМИ (Т).

  1. Разместите ЦИФРОВЫЕ КНОПКИ и ЛИСТ С ПАРОЛЯМИ (U).
  2. Легко (V): 11-10-7-3-6-10-9-6-2-5-9-6-2-1-5-9-6-2-5-8-9-5-10.
  3. 6-1-9-10-6-2-3-7-10-9-6-10-7-3-6-10-7-3.
  4. Сложно (V): 11-10-7-3-6-10-9-6-2-5-9-8-5-2-6-9-10-6-3-7.
  5. 10-6-2-1-5-8-9-6-2-3-7-10-6-3-7-10.
  6. Возьмите НАЖДАЧКУ и ГРИМУАР (W).
  7. Идите назад.

  1. Предложите ГРИМУАР (X).
  2. Выберите 1 или 2 (Y).
  3. Получите ПУЛЬТ КАМЕРЫ.
  4. Используйте ПУЛЬТ КАМЕРЫ (Z).
  5. Пройдите СПП (А).

  1. НАЖДАЧНАЯ БУМАГА на КОЛЫШКЕ.
  2. Установите КОЛЫШЕК; возьмите ЭЛЕКТРОЛИТ и КАМЕННЫЕ ЦВЕТЫ 2/2 (В).
  3. Расставьте КАМЕННЫЕ ЦВЕТЫ; возьмите 1/2 КНИГИ и ФОНАРИК (С).
  4. Поднимитесь на крышу.

  1. Используйте ФОНАРИК (D).
  2. Пройдите СПП (Е); получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
  3. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ; возьмите НОЖ (F).
  4. Идите в заброшенную теплицу.

  1. НОЖ на ТЫКВЕ; получите ВЫРЕЗАННУЮ ТЫКВУ.
  2. Поместите ВЫРЕЗАННУЮ ТЫКВУ; решение. Возьмите записку и ШТОПОР (G).
  3. Используйте ШТОПОР; возьмите КНИГИ 2/2 (Н).
  4. Зайдите в библиотеку.

  1. Расставьте КНИГИ (I).
  2. Простое решение (J).

  1. Сложное решение (К).
  2. Возьмите БОТИНКИ С ШИПАМИ (L).
  3. Идите (М).

  1. Используйте БОТИНКИ С ШИПАМИ (N); возьмите НАБОР ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ (О).
  2. Пройдите СПП (Р); получите СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН.
  3. Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН (Q); возьмите КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА (R).
  4. Пройдите назад дважды.

  1. Установите ЭЛЕКТРОЛИТ, КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА и КОМПЛЕКТ ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ (S).
  2. Решение (T): 8-5-2-8-1-7-6.

Мрачные истории 2: Глава 3 Профессор Пауэр

  1. Возьмите СЕТКУ, БУТЫЛКУ и МОЛОТОК (U).
  2. Возьмите ПОЛЫНЬ и ГРЕБЕНЬ (V).
  3. Используйте МОЛОТОК; возьмите РАЗОРВАННЫЙ СНИМОК 1/2 (W).

  1. Используйте СЕТКУ (X); возьмите ЗАКОЛКУ и РАЗОРВАННЫЙ СНИМОК 2/2 (Y).
  2. Переместите (Z).
  3. Поместите РАЗОРВАННЫЙ СНИМОК; решение (А).
  4. Возьмите записку (В).

Найдите 12 следов (С).

  1. Воспользуйтесь ИНСТРУКЦИЕЙ ПО БОРЬБЕ С ПРИЗРАКАМИ и КИСЛОТОЙ (D).
  2. Используйте КИСЛОТУ (Е); возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).

  1. Установите ЛЕСТНИЦУ (G).
  2. Легко (Н): 7-1-8-7-3-8-4-12-8-1-10-1.
  3. Сложно (I): Jx5-Kx5-Jx3-Kx3.
  4. Идите (L).

  1. Возьмите ВСПАРЫВАТЕЛЬ, СТАТУЭТКУ 1/2 и СОЛЬ (М).
  2. Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГВОЗДЬ РАСЧЕСКОЙ (N).
  3. ПОЛЫНЬ, ГВОЗДЬ, СОЛЬ и ФЛАКОН согласно ИНСТРУКЦИИ; получите СРЕДСТВО ОТ ПРИЗРАКОВ.
  4. Используйте СРЕДСТВО ОТ ПРИЗРАКОВ (О).

Легко (Р).

Сложно (Q).

  1. Выберите 1 или 2 (R).
  2. Получите НАВИГАТОР.
  3. Идите (S).

  1. Возьмите РАЗРЕЗАННУЮ БУТЫЛКУ и 1/2 ЛАМПОЧКИ (Т).
  2. Возьмите КОЖАНЫЙ ЛОСКУТ с помощью ВСПАРЫВАТЕЛЯ (U).
  3. Возьмите записку; возьмите ЛАМПОЧКИ 2/2 КОЖАНЫМ ЛОСКУТОМ (V).
  4. Пройдите назад дважды.

  1. Установите ЛАМПОЧКИ (W); установите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (X).
  2. Пройдите СПП (Y); получите СЕКАТОР.

  1. Используйте СЕКАТОР; возьмите КАМЕНЬ (Z).
  2. Используйте БУТЫЛКУ; возьмите СУВЕНИРНУЮ ПОДКОВУ (А).
  3. Идите (В).

  1. Используйте СУВЕНИРНУЮ ПОДКОВУ (С).
  2. Возьмите ФИШКУ ХЭЛЛОУИНА и БАТАРЕЙКУ (D).
  3. Возьмите КУСОЧЕК МОЗАИКИ (Е).

  1. Поместите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (F).
  2. Найдите предметы (G); возьмите ОТКРЫВАЛКУ (Н).
  3. Идите (I).

  1. Возьмите АНТЕННУ ОТКРЫВАЛКОЙ (J).
  2. Возьмите СТАТУЮ 2/2 АНТЕННОЙ (К).
  3. Идите назад.

  1. Поставьте СТАТУЮ (L).
  2. Простое решение (М).
  3. Сложное решение (N).
  4. Возьмите РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ (О).
  5. Идите (Р).

  1. Используйте РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ; возьмите КЛЮЧ от МОТОЦИКЛА (Q).
  2. Идите назад дважды.
  3. Пройдите СПП (R); получите БЕНЗИН.
  4. Поместите НАВИГАТОР, КЛЮЧ и БЕНЗИН (S).

  1. Легко (Т): U-(1-2)-(2-3)-V-(4-5)-(5-6)-(5-4)-W-(8-9).
  2. Сложно (Х): Y-(1-2)-(2-3)-(3-4)-(2-1)-Z-(5-6)-(6-7)-(7-8).
  3. (5-6)-(6-7)-A-(9-10)-(10-11)-(11-12)-(11-10)-(10-9)-(11-12)-B-(16-15).
  4. (15-14)-(14-13)-(14-15)-(15-16)-(14-15).

Мрачные истории 2: Глава 4 Ритуал

  1. Выберите 1 или 2 (С).
  2. Возьмите ДОЛОТО (D).
  3. Используйте ДОЛОТО и КАМЕНЬ (Е); возьмите ПЕРЕЗВОН ВЕТРА (F).

  1. Возьмите 1/3 ЧЕРЕП; поместите ПЕРЕЗВОН ВЕТРА (G).
  2. Легко (Н): (4-5)-(1-6)-(2-3)-(3-6)-I.
  3. Сложно (J): (4-5)-(1-7)-(3-2)-(1-3)-(1-6)-К.
  4. Идите (L).

  1. Выберите 1 или 2 (М).
  2. Идите (N).

  1. Возьмите СТИЛУС и КАРАНДАШИ (О).
  2. Используйте КАРАНДАШИ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ (Р).
  3. Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ (Q).

  1. Простое решение (R).
  2. Сложное решение (S).
  3. Возьмите КОПИРКУ (Т).
  4. Идите назад.

  1. Возьмите ЛАМПУ и ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ИГЛУ (U).
  2. Используйте ФИШКУ ХЭЛЛОУИНА (V); возьмите ЧЕРЕПА 2/3 (W).
  3. Возьмите записку; возьмите ЧЕРЕПА 3/3 ЦЕРЕМОНИАЛЬНОЙ ИГЛОЙ (X).

  1. Поставьте РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ и ЧЕРЕПА; используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ИГЛУ (Y).
  2. Легко (Z).

  1. Сложно (А).
  2. Идите (В).

  1. Возьмите ИЗОГНУТУЮ ЛОЖКУ и УФ-ЛАМПУ (С).
  2. АККУМУЛЯТОР и УФ-ЛАМПА на НЕРАБОЧЕЙ ЛАМПЕ; получите УФ-ЛАМПУ.
  3. Используйте УФ-ЛАМПУ (D).
  4. Пройдите СПП (Е); получите ЛОВЦА СНОВ.
  5. Используйте ЛОВЦА СНОВ; возьмите ПАКЕТ, ЛОПАТКУ 1/2 и СПИЧКИ (F).

  1. Используйте СПИЧКИ; возьмите КЛЮЧ (G).
  2. Снимите драпировку (Н).
  3. Используйте КЛЮЧИК; возьмите КИСТОЧКУ, КАРТЫ ТАРО и ПЛАТОК ГАДАЛКИ (I).
  4. Положите СТИЛУС и КОПИРКУ; возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО ГАДАНИЮ (J).
  5. Пройдите СПП (К); получите ПЛАСТИНКИ.
  6. Пройдите назад дважды.

  1. Поместите ПЛАСТИНКИ и ФИШКУ ХЭЛЛОУИНА (L).
  2. Легко (М): O-P-Qx5-Rx9-S.
  3. Сложно (Т): V-W-Xx2-Yx8-Zx6-A.
  4. Возьмите МЕШОК И ЛОПАТУ 2/2 (В).

  1. Используйте МЕШОК И ЛОПАТУ; возьмите ПЕСОК и ЗАЖИГАЛКУ (С).
  2. Используйте ПЕСОК; возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (D).
  3. Используйте КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (Е).
  4. Возьмите ПОДВЕСКУ С БРИЛЛИАНТОМ (F).
  5. Идите (G).

  1. Используйте ПОДВЕСКУ С БРИЛЛИАНТОМ; возьмите записку, КРИСТАЛЛЫ и ПИРАМИДУ (Н).
  2. Положите ПЛАТОК ГАДАЛКИ, ПИРАМИДУ и КАРТЫ ТАРО (I).
  3. Пройдите СПП (J); получите КРЫШКУ ВАЗЫ.
  4. Выберите 1 или 2 (К).
  5. Используйте КРЫШКУ ВАЗЫ; возьмите КОСТОЧКУ (L).
  6. Идите (М).

  1. Разместите ИНСТРУКЦИИ ПО ГАДАНИЮ (N).
  2. Легко (О): Px2-Q-Px2.
  3. Сложно (О): Qx2-P-Qx2-P-Q-Px2-Qx3-Px2-Q-P-Q-P.
  4. Q-P-Qx2-Px2-Qx2-P-Q-P-Qx2-Px2-Qx4.
  5. Возьмите КОСТЯНУЮ РУКУ (R).
  6. Используйте КОСТЯНУЮ РУКУ; возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ (S).
  7. Идите в Ритуальный зал.

  1. Используйте КОСТОЧКУ; возьмите ГОЛУБУЮ РОЗУ.
  2. Используйте КИСТЬ; получите КИСТОЧКУ СО СМОЛОЙ (Т).
  3. Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ; возьмите КНИЖНЫЙ АМУЛЕТ (U).
  4. Используйте КИСТОЧКУ СО СМОЛОЙ; возьмите РОЖОК (V).
  5. Используйте ИЗОГНУТУЮ ЛОЖКУ; возьмите ЛОЖКУ (W).
  6. Идите в библиотеку Астры.

  1. Поместите КНИГУ-АМУЛЕТ (X).
  2. Пройдите СПП (Y).
  3. Пройдите назад дважды.
  4. Используйте РОЖОК (Z); возьмите РАЗДЕЛОЧНЫЙ НОЖ (А).
  5. Идите (В).

  1. Используйте ЛОЖКУ, РАЗДЕЛОЧНЫЙ НОЖ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ФОНАРЬ ТЫКВУ (С).
  2. Пройдите СПП (D); получите КОЛЬЦО ГАДАЛКИ.
  3. Идите (Е).
  4. Положите ГОЛУБУЮ РОЗУ, МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ, КОЛЬЦО ГАДАЛКИ и ФОНАРЬ ТЫКВУ (F).

  1. Выберите 1 или 2 (G).
  2. Легко (Н).
  3. Сложно (I).

Мрачные истории 2: Глава 5 Безликий

  1. Возьмите КУВАЛДУ, ЩЕТКУ и ДЛИННУЮ ТРОСТЬ (J).
  2. Используйте ДЛИННУЮ ТРОСТЬ; возьмите ФЛЯЖКУ (К).
  3. Используйте КОЛБУ (L); получите БУТЫЛКУ СО СВЕТЯЩИМИСЯ ЯГОДАМИ.

  1. Используйте БУТЫЛКУ СО СВЕТЯЩИМИСЯ ЯГОДАМИ (М).
  2. Пройдите СПП (N); получите ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБ.
  3. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБ (О).
  4. Идите (Р).

  1. Выберите 1 или 2 (Q).
  2. Выберите 1 или 2 (R).
  3. Возьмите ЖЕЛТЫЕ ЛИНЗЫ и ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (S).

  1. Поместите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (Т).
  2. Простое решение (U).
  3. Сложное решение (V).
  4. Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (W).

  1. Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (X).
  2. Идите (Y).

  1. Возьмите ПИРАМИДУ (Z).
  2. Возьмите СТАМЕСКУ.
  3. Поместите ДЛИННУЮ ТРОСТЬ и ПИРАМИДУ (А).
  4. Возьмите ДОСКИ и АЛМАЗ (В).

  1. Используйте АЛМАЗ (С).
  2. Найдите предметы (D); возьмите ТРАФАРЕТ (Е).
  3. Положите ТРАФАРЕТ; возьмите ФУНДУК (F).
  4. Пройдите назад дважды.

  1. Предложите ФУНДУК (G); возьмите книгу и ВЕРЕВКУ (Н).
  2. ВЕРЕВКА на ДОСКАХ; получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
  3. Установите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (I).

  1. Решение (J).
  2. Возьмите ВЕТКУ и КАРАБИН (К).
  3. Идите (L).

  1. Установите КАРАБИН; возьмите МАСЛЕНКУ (М).
  2. Используйте МАСЛЕНКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (N).
  3. Идите вперед (О).

  1. Возьмите АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ и ПАРИК (Р).
  2. Используйте МОЛОТОК и ЗУБИЛО; возьмите АМУЛЕТ и РЕЗИНКУ (Q).
  3. РЕЗИНКА и ЛЕСНОЙ ОРЕХ на ВЕТКЕ; получите РОГАТКУ.
  4. Используйте РОГАТКУ (R); возьмите ПЕРЧАТКИ 1/2 и КОСМЕТИЧКУ (S).
  5. Идите в билетную кассу.

  1. Положите ЖЕЛТЫЕ ЛИНЗЫ, ПАРИК и КОСМЕТИЧКУ (Т).
  2. Решение (U): Vx4-Wx3-Xx5-Yx4-Zx4-A.
  3. Получите МОНЕТУ.
  4. Используйте МОНЕТУ; возьмите СПИЧКИ (В).
  5. Идите на платформу.

  1. СПИЧКИ на АРОМАТИЧЕСКИХ ПАЛОЧКАХ; получите ГОРЯЩИЕ АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ.
  2. Поместите ГОРЯЩИЕ АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ (С).
  3. Пройдите (D); получите ПОДКОВУ.

  1. Используйте ПОДКОВУ (Е); возьмите БУСИНЫ (F).
  2. Используйте АМУЛЕТ; возьмите ЛОПАТКУ (G).
  3. Используйте ЛОПАТКУ; возьмите НОЖ и записку (Н).
  4. Пройдите назад дважды.

  1. Пройдите СПП (I); получите СИТО.
  2. Используйте СИТО; возьмите ОТВЕРТКУ (J).
  3. Идите (К).

  1. Возьмите ПЕРГАМЕНТ НОЖОМ (L).
  2. Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите записку и ЦЕПЬ (М).
  3. Идите (N).

  1. Пройдите СПП (О); получите ГУБНУЮ ПОМАДУ.
  2. Используйте ГУБНУЮ ПОМАДУ и ПЕРГАМЕНТ (Р); получите ПОДСКАЗКУ.

  1. Разместите ПОДСКАЗКУ (Q).
  2. Простое решение (R): 1-5-5-6-6.
  3. Сложное решение (R): 5-6-6-1.
  4. Возьмите РОГ МОНСТРА (S).
  5. Идите в билетную кассу.

  1. Поместите РОГ МОНСТРА; возьмите записку и МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (Т).
  2. Предложите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ (U).

Мрачные истории 2: Глава 6 Игра Аллистера

  1. Возьмите ДНЕВНИК и РУНУ (V).
  2. Используйте СПИЧКИ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и РЫЧАГ (W).
  3. Откройте (X).
  4. Используйте РЫЧАГ; возьмите ПЕРЧАТКИ 2/2 (Y).
  5. Используйте ПЕРЧАТКИ (Z).
  6. Идите (А).

  1. Возьмите ПРУТ.
  2. Используйте НОЖ; возьмите ВЕРЕВКУ (В).
  3. БУСИНЫ и ВЕРЕВКА на РУНУ; получите РУНУ НА ВЕРЕВКЕ.
  4. Используйте РУНУ НА ВЕРЕВКЕ (С).
  5. Пройдите СПП (D); получите ВОЛШЕБНЫЙ ПРОПУСК.
  6. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПРОПУСК (Е).
  7. Идите (F).

  1. Выберите 1 или 2 (G).
  2. Возьмите НИТКИ 1/4; установите ШЕСТЕРНЮ и ЦЕПЬ (Н).
  3. Возьмите РЕМЕНЬ (I).

  1. Положите ПРУТ и РЕМЕНЬ; возьмите ПЕРО и БРИТВУ (J).
  2. Используйте БРИТВУ; возьмите ГРЕБЕНЬ (К).
  3. Возьмите записку, КУЛОН ПАМЯТИ и ФОТО 1/3 (L).
  4. Идите (М).

  1. Возьмите записку, 1/2 БУТЫЛКИ и БРЕЛОК НА ЛИПУЧКЕ (N).
  2. Используйте БРЕЛОК НА ЛИПУЧКЕ; возьмите РУЧКУ ШТОПОРА (О).
  3. Возьмите ШТОПОР (Р).
  4. Идите в кабину водителя.

  1. Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите ФОТО 2/3 и ВОСКОВОЙ КАРАНДАШ (Q).
  2. Используйте ВОСКОВОЙ КАРАНДАШ; возьмите записку и КУБИКИ (R).
  3. Пройдите СПП (S); получите СФЕРУ ПАМЯТИ.
  4. Идите назад.

  1. Положите ДНЕВНИК МИЛЛИ, СФЕРУ ПАМЯТИ и КУЛОН ПАМЯТИ (Т).
  2. Решение (U): 1-3-2-6-8-4-1-5-4-3-7-2-3-6-3-4-8-7-8-7.
  3. 8-1-5-4-5-8-1-8-1-1-2-5-6-7-6-1-2-3-3-4-2-5-3.
  4. 4-4-6-3-5-1-7-3-7-8-3-3-5-7-5-5-5-7-7-1-7-6-5-5.
  5. 6-6-5-5-5-5-6-6-5-5-6-1-8-6-7-6-7-6-8-7-6-6-5-5.
  6. 7-6-6-8-5-5-6-5-6-8-5-6-6-7-7-5-1-6-1-6-7-5-6-7.
  7. 6-7-7-7-1-5-7-6-8-6-7-7-8-6-8-7-7-8-6-7-8-5-7-8.
  8. 1-1-8-7-7-6-6-7-7-8-1-8-6-6-5-8-6-8-7-7-7-1-7-8-7.

  1. Выберите 1 или 2 (V).
  2. Получите КОЛЬЦО МИЛЛИ.
  3. Используйте КОЛЬЦО МИЛЛИ; возьмите КАРТЫ и ШЛЯПУ (W).
  4. Используйте ШЛЯПУ и ПЕРО (X); возьмите НИТКУ 2/4 и БУТЫЛКУ (Y).

  1. Используйте БУТЫЛКУ (Z); получите ПРОЯВИТЕЛЬ.
  2. Используйте ШТОПОР; возьмите 2/2 БУТЫЛКИ ВИНА (А).
  3. Идите в вагон-ресторан.

  1. Расставьте ВИННЫЕ БУТЫЛКИ (В).
  2. Решение (С).
  3. Возьмите КИСЛОТНЫЙ КОКТЕЙЛЬ (D).
  4. Используйте КИСЛОТНЫЙ КОКТЕЙЛЬ; возьмите ВИЛКУ (Е).
  5. Идите в кабину водителя.

  1. Используйте ПРОЯВИТЕЛЬ; возьмите ФОТО 3/3 (F).
  2. Идите (G).
  3. Разместите ФОТОГРАФИИ (Н).
  4. Пройдите СПП (I); получите ЧЕРЕП АЛЛИСТЕРА.

  1. Поместите ЧЕРЕП АЛЛИСТЕРА; возьмите ПИНЦЕТ и НИТКУ 3/4 (J).
  2. Используйте ВИЛКУ; возьмите ТЫКВЕННЫЙ АМУЛЕТ (К).
  3. Возьмите ПИНЦЕТОМ НИТЬ 4/4 (L).

  1. Поместите нитки (М).
  2. Легко и сложно (N): (3-2)-(1-4)-(1-2)-(2-3)-(6-9)-(8-9)-(7-8)-(5-8)-(9-6)-(9-12)-(11-12).
  3. Возьмите АМУЛЕТ ДРУЖБЫ (О).
  4. Идите (Р).

  1. Поместите ТЫКВЕННЫЙ АМУЛЕТ (Q).
  2. Пройдите СПП (R).
  3. Идите в вагон поезда.
  4. Предложите АМУЛЕТ ДРУЖБЫ (S).
  5. Выберите 1 или 2 (Т).
  6. Получите ПРАВИЛА ИГРЫ.
  7. Идите в купе проводника.

  1. Разложите КОСТИ, КАРТЫ и ПРАВИЛА ИГРЫ (U).
  2. Решение (V).
  3. Решение (W): выберите X; через 5 секунд выберите Y.

Мрачные истории 2: Бонусная глава

  1. Откройте; возьмите КОЛЬЦО С ЛУННЫМ КАМНЕМ и ПИНЦЕТ (А).
  2. Используйте ПИНЦЕТ (В).
  3. Возьмите ГРАФИТ В БАНКЕ, НОЖ и МЫЛО (С).

  1. Возьмите записку и БУТЫЛКУ ВИНА (D).
  2. Используйте МЫЛО; возьмите ВАТУ (Е).
  3. Откройте; используйте ГРАФИТ В БАНКЕ и ВАТУ.
  4. Возьмите список (F).
  5. Пройдите СПП (G); получите БИЛЕТ НА ПОЕЗД.
  6. Предложите БИЛЕТ НА ПОЕЗД (Н).

  1. Возьмите записку и ОТМЫЧКИ 1/2 (I).
  2. Используйте НОЖ; возьмите ПЛАСТИЛИН и ЛОПАТКУ (J).
  3. Переместите (К).
  4. Возьмите 1/2 ФИГУРКИ МОНСТРА; используйте ЛОПАТУ (L).
  5. Возьмите ГНОМА и КУСОЧКИ МОЗАИКИ 1/4 (М).

  1. Поместите ГНОМА; возьмите записку, ВОЛОСЫ и ОТМЫЧКИ 2/2 (N).
  2. Используйте ОТМЫЧКИ (О).
  3. Легко (Р): 2-3-6-Qx8-1-2-3-4-5-Tx6.
  4. Сложно (Р): 1-4-5-Tx11-1-2-3-4-5-6-Qx14.
  5. Идите (U).

  1. Используйте КОЛЬЦО С ЛУННЫМ КАМНЕМ (V).
  2. Выберите 1 или 2 (W).
  3. Получите АМУЛЕТ ГЕНРИ.
  4. Переместите (X).
  5. Возьмите ЩУП и КУСОЧКИ МОЗАИКИ 2/4 (Y).

  1. Положите АМУЛЕТ ГЕНРИ (Z).
  2. Возьмите записку, КАТУШКУ НИТОК и КУСОЧКИ МОЗАИКИ 3/4 (А).
  3. Поставьте БУТЫЛКУ ВИНА (В).
  4. Возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 4/4 (С).

  1. Поместите КУСОЧКИ МОЗАИКИ (D).
  2. Легко и сложно (E): (1-F)-(3-G)-(4-H)-(9-I)-P-(2-J)-(7-K)-P-(4-L)-P-(5-M)-P-(8-N)-(10-O).
  3. Идите (Q).

  1. Возьмите РУБИНОВУЮ ПОДВЕСКУ и ЩЕТКУ (R).
  2. Используйте НОЖ (S); возьмите ВИНОГРАДНЫЙ УКСУС (Т).

  1. Используйте ВИНОГРАДНЫЙ УКСУС и ЩЕТКУ (U).
  2. Пройдите СПП (V); получите МОЛОКО.
  3. Предложите МОЛОКО (W); возьмите ВЕДРО и СУХУЮ КРАСКУ (X).
  4. Пройдите назад дважды.

  1. Используйте ВЕДРО; возьмите ПАЛКУ и ВОДУ (Y).
  2. Идите (Z).
  3. КАТУШКУ НИТОК и ПАЛКУ на ВОЛОСЫ; получите КИСТОЧКУ.
  4. Положите СУХУЮ КРАСКУ, КИСТЬ и ВОДУ (А).
  5. Легко (В): Dx3-Cx2-Fx3-E-C-D-F-Dx3-C-E-D.
  6. Сложно (В): Cx2-Fx2-E-C-Ex2-C-E-Fx2-Cx3.

  1. Возьмите заметку и ФИГУРКИ МОНСТРОВ 2/2 (G).
  2. Расставьте ФИГУРКИ МОНСТРОВ; возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ и ОТКРЫВАЛКУ (Н).
  3. Идите (I).

  1. Используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите РЕЗИНОВУЮ НАКЛАДКУ (J).
  2. Возьмите МЕШОЧЕК СО ЩУПОМ (К).
  3. Возьмите СОЛЬ в ПАКЕТИКЕ (L).
  4. Пройдите СПП (М); получите СНОТВОРНОЕ.
  5. Пройдите назад дважды.

  1. Используйте СНОТВОРНОЕ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и ПЛОДЫ МАНДРАГОРЫ (N).
  2. Идите на кухню.
  3. Положите ПЛОДЫ МАНДРАГОРЫ и НОЖ; возьмите ПЛОДЫ МАНДРАГОРЫ (О).
  4. Идите назад.

  1. Положите ВОЛШЕБНЫЙ КУЛОН, СОЛЬ и ПЛОДЫ МАНДРАГОРЫ (Р).
  2. Простое решение (Q).
  3. Сложное решение (R).
  4. Выберите 1 или 2 (S).

  1. Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ПРОВОЛОКУ (Т).
  2. Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и ПРОВОЛОКУ (U); получите СЕРП.
  3. Используйте СЕРП; возьмите ЗАЖИГАЛКУ, РАКУШЕК 1/3 и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (V).

  1. ПЛАСТИЛИН и ЧАСТИ АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ.
  2. Поместите АМУЛЕТ (W); возьмите НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (X).
  3. Используйте НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (Y).
  4. Идите (Z).

  1. Выберите 1 или 2 (А).
  2. Возьмите ЛИНЗЫ и СТЯЖКУ (В).
  3. Используйте РЕЗИНОВУЮ НАКЛАДКУ и СТЯЖКУ; возьмите БАТАРЕЙКУ, РАКУШЕК 2/3 и КАМЕННЫЙ ШАРИК (С).
  4. Идите (D).

  1. Возьмите ШАРФ и УФ-ЛАМПУ (Е).
  2. Используйте УФ-ЛАМПУ (F).
  3. Пройдите СПП (G); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА.
  4. Наденьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА; возьмите ТРОСТЬ (Н).
  5. Идите назад.

  1. Используйте СЕРП и КАМЕННЫЙ ШАР (I).
  2. Пройдите СПП (J); получите ЛЕСТНИЦУ.
  3. Поставьте ЛЕСТНИЦУ; идите (К).

  1. Возьмите СЛОМАННЫЙ ПРОТИВОГАЗ и ТОПЛИВО ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (L).
  2. Заправьте ЗАЖИГАЛКУ; получите ЗАЖИГАЛКУ.
  3. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите СЪЕМНИК СКОБ и НЕОБЫЧНУЮ РУЧКУ (М).
  4. Используйте ШАРФ и ТРОСТЬ; возьмите СХЕМУ (N).
  5. Используйте СЪЕМНИК СКОБ (О).
  6. Откройте; возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ ПОСОХ (Р).

  1. Используйте ТАИНСТВЕННЫЙ ПОСОХ (Q).
  2. Возьмите записку и ПАКЕТИК ГИПСА (R).
  3. Получите БИЛЕТ.
  4. Выберите 1 или 2 (S).
  5. Идите в спальню Эмметта.

  1. Поместите СХЕМУ (Т).
  2. Простое решение (U).
  3. Сложное решение (V).
  4. Возьмите ПТИЧЬЮ ЛАПКУ (W).
  5. Используйте ПТИЧЬЮ ЛАПКУ; возьмите КРЮК (X).
  6. Идите в теплицу.

  1. Используйте ПАКЕТИК С ГИПСОМ; сделайте и возьмите РАКУШКИ 3/3 (Y).
  2. Положите МОРСКИХ ЗВЕЗД и РАКУШКИ (Z).
  3. Легко (A): Bx2-Cx2-D-E-Fx3-Gx3-Hx2-lx3-J-K.
  4. Сложно (A): B-Cx3-Ex2-Fx3-Gx2-Hx3-lx3-J-K.
  5. Возьмите МЕШОК и СОВОК (L).
  6. Идите (М).

  1. Положите СЕМЕНА в МЕШОК СОВКОМ (N).
  2. Предложите СЕМЕНА (О); получите ГАЙКУ.
  3. Пройдите СПП (Р); получите КАРАБИН.
  4. Положите КАРАБИН и БАТАРЕЙКУ; возьмите ОПАСНУЮ БРИТВУ и ЯГОДЫ ЛУННОГО ЦВЕТКА (Q).
  5. Идите (R).

  1. Используйте ОПАСНУЮ БРИТВУ (S).
  2. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ИНСТРУКЦИИ и НОЖОВКУ (Т).
  3. Используйте КРЮК; возьмите ДЕКОДЕР (U).
  4. Отпилите СТЕРЖЕНЬ НОЖОВКОЙ (V).
  5. Идите в спальню Эммета.

  1. Установите ДЕКОДЕР; возьмите записку (W).
  2. Пройдите СПП (X); получите КЛЮЧ ЭММЕТТА.

  1. Используй КЛЮЧ ЭММЕТТА (Y).
  2. Найдите предметы (Z); возьмите ФОТО ЭММЕТТА (А).
  3. Идите назад.

  1. Установите СТЕРЖЕНЬ и ГАЙКУ; возьмите ФИЛЬТР ПРОТИВОГАЗА (В).
  2. Идите назад.
  3. ЛИНЗЫ и ФИЛЬТР ПРОТИВОГАЗА на СЛОМАННОМ ПРОТИВОГАЗЕ; получите ПРОТИВОГАЗ.
  4. Используйте ПРОТИВОГАЗ (С).
  5. Пройдите СПП (D); получите РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ.
  6. Поставьте РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ; возьмите КОЛБУ и ШТОПОР (Е).
  7. Идите в библиотеку.

  1. Используйте ШТОПОР; возьмите СТЕРЖЕНЬ ДЛЯ РУЧКИ и КАРТУ (F).
  2. Поместите КАРТУ (G).
  3. Простое решение (Н).
  4. Сложное решение (I).
  5. Возьмите записку и ОЧИЩАЮЩУЮ ЭССЕНЦИЮ (J).

  1. Выберите 1 или 2 (К).
  2. Предложите ФОТО ЭММЕТТА (L).
  3. Идите в теплицу.
  4. Пройдите СПП (М); получите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ.
  5. Идите в библиотеку.

  1. СТЕРЖЕНЬ на НЕОБЫЧНУЮ РУЧКУ.
  2. ЯГОДЫ ЛУННОГО ЦВЕТКА, ФЛАКОН, ОЧИЩАЮЩАЯ ЭССЕНЦИЯ и ВОЛШЕБНАЯ ПЫЛЬ на ИНСТРУКЦИИ; получите ВОЛШЕБНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ.
  3. Положите БИЛЕТ, ВОЛШЕБНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ и НЕОБЫЧНУЮ РУЧКУ (N).

  1. Простое решение (О).
  2. Сложное решение (Р). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мрачные истории 2: Билет в один конец. Коллекционное издание".

Мрачные истории 2: Коллекции

  1. Коллекции масок (желтые).
  2. Еда на Хэллоуин (зеленые).
  3. Билеты на поезд (синие). Коллекции (А-D).

Коллекции (E-G).

Мрачные истории 2: Все достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:

Автор статьи: