Gloomy Tales 2: One Way Ticket - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мрачные истории 2: Билет в один конец. На Хэллоуинской вечеринке пропала ваша подруга Милли, и теперь вам нужно ее спасти. Но как быть, если искать Милли придется в потустороннем мире, кишащем злыми духами? На помощь к вам спешит профессор Пауэр и его сестра Астра, а вот загадочная Анна Чарлстоун, ведущая вечеринки, наоборот совсем не торопится оказать содействие. Но не волнуйтесь - на вашу сторону неожиданно встает призрак по имени Безликий, и он тоже поможет вам в столь трудном испытании. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Исчезновения на Хэллоуин
- Глава 2 Гримуар
- Глава 3 Профессор Пауэр
- Глава 4 Ритуал
- Глава 5 Безликий
- Глава 6 Игра Аллистера
- Бонусная глава
- Коллекции
- Все достижения в игре
Мрачные истории 2: Общие советы
Об игре. Мрачные истории - это игра, где вы расследуете различные происшествия, связанные с мистикой, духами и привидениями. На этот раз действие происходит на Хэллоуинской вечеринке, где объявился злой и могущественный призрак по имени Аллистер. Он похитил вашу подругу Милли, однако большинство гостей решили, что все это - лишь страшная праздничная постановка. Готовьтесь, теперь вам предстоит отправиться в потусторонний мир и попытаться обхитрить Аллистера, чтобы вернуть Милли домой.
Что нужно делать в игре? Исследуйте локации, ищите нужные предметы и правильно используйте их. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете развивать сюжет. Также вы будете проходить мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Подсказка". Для быстрого перемещения по локациям применяйте Карту. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Обычный. Активные зоны указаны. Кнопки "Пропуск" и "Подсказка" загружаются быстро.
- Эксперт. Активные зоны не указаны. Кнопки "Пропуск" и "Подсказка" загружаются медленно.
- Сложный. Активные зоны не указаны. Кнопки "Пропуск" и "Подсказка" отключены. Нет обучения. Нет подсказок на карте.
- Свой. Выберите настройки в соответствии с вашими предпочтениями.
Поиск предметов. Головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в легком режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В руководстве все головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не объясняет решений СПП. Оно показывает только их местоположение и получаемый предмет для инвентаря. Вы можете заменить СПП альтернативной головоломкой - игрой "Три-в-Ряд".
Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Мрачные истории 2: Глава 1 Исчезновения на Хэллоуин
- Возьмите карту, ВЕРЕВКУ и ПАЛКУ (А).
- Возьмите ПЕРЧАТКУ, записку и СПИЧКИ. Возьмите БУЛАВКУ ДЛЯ ГАЛСТУКА (В).
- Возьмите ГАЙКУ; сломайте ключ.
- Используйте БУЛАВКУ ДЛЯ ГАЛСТУКА (С).
- Возьмите дневник, удостоверение личности и ПРИГЛАШЕНИЕ (D).
- Предложите ПРИГЛАШЕНИЕ (Е).
- Идите (F).
- Используйте СПИЧКИ x4 (G).
- Выберите 1 или 2 (Н).
- Получите ШПАЖКУ.
- Идите (I).
- Возьмите КАЛЬКУ и записку (J).
- Возьмите ТКАНЬ и РЫЧАГ (К).
- Установите РЫЧАГ (L).
- Простое и сложное решение (М).
- Возьмите записку и КОЛЬЦО С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ (N).
- Используйте КОЛЬЦО С ДРАГОЦЕННЫМ КАМНЕМ (О).
- Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ (Р).
- Идите назад.
- Возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ; возьмите СЛАДКОГО ПАУКА на ШПАЖКУ (Q).
- СЛАДКИЙ ПАУК на ВЕРЕВКЕ; получите ЛИПКУЮ РОГАТКУ.
- Возьмите КУСАЧКИ ЛИПКОЙ РОГАТКОЙ (R).
- Возьмите записку и ПАКЕТИК; используйте КУСАЧКИ (S).
- Возьмите ДЕТАЛЬ ЛЕБЕДКИ (Т).
- Используйте КАЛЬКУ и ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ; используйте нож.
- Возьмите ШАБЛОНЫ (U).
- Установите ГАЙКУ и ДЕТАЛЬ ЛЕБЕДКИ (V).
- Идите (W).
- Возьмите ПАЛКУ; используйте ПЕРЧАТКУ (X).
- Возьмите НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ 1/2 и ЛУПУ (Y).
- Возьмите ШЕСТЕРНИ 1/2; используйте ЛУПУ (Z).
- Легко (А): 6-5-4-3-2-1-13-12-11-10-9-14-10-9.
- Сложно (А): 6-5-4-3-2-1-9-14-11-12-13-14-11-12-13-14-11-10-9.
- Возьмите МОЛОТОК (В).
- Идите назад дважды.
- Используйте МОЛОТОК (С).
- Пройдите СПП (D); получите СВИСТОК.
- Используйте СВИСТОК; возьмите записку, НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ 2/2 и СТЯЖКИ (Е).
- Идите (F).
- Используйте НАБОР ДЛЯ ЧИСТКИ (G).
- Выберите 1 или 2 (Н).
- Получите СЛОМАННУЮ КАМЕРУ.
- Идите (I).
- Установите ПАЛКУ и СТЯЖКИ; коснитесь скелета (J).
- Возьмите записку и ЛОПАТКУ (К).
- Используйте ЛОПАТКУ. Переместите череп; возьмите ПАЛКУ (L).
- Передвиньте горшок; возьмите ГИПС в ПАКЕТИК (М).
- Идите назад.
- Положите ВОДУ и ГИПС (N); возьмите СЛЕПОК (О).
- Поместите СЛЕПОК (Р).
- Легко (Q): (13-4)-(10-8)-(1-10)-(23-24)-(21-22)-(3-6)-(16-2).
- Сложно (R): (10-8)-(6-4)-(3-10)-(21-25)-(16-24)-(13-2)-(1-6)-(23-21).
- Возьмите 1/3 ПЕРЬЕВ и КАРТУ ПАМЯТИ (S).
- Идите назад.
- Пройдите СПП (Т); получите ПОДДЕЛЬНЫЕ ЗУБЫ.
- Используйте ПОДДЕЛЬНЫЕ ЗУБЫ (U); возьмите КОЛБУ и ШЕСТЕРЕНКИ 2/2 (V).
- Выйдите на балкон.
- Установите ШЕСТЕРЕНКИ (W); возьмите РУЧКУ ДОМКРАТА и СВЕРЛО (X).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите КЛЕЙ (Y).
- Идите в гардеробную.
- Используйте КЛЕЙ; возьмите ВЕШАЛКУ (Z).
- Используйте ВЕШАЛКУ; возьмите МАГНИТ (А).
- Идите в холл второго этажа.
- Используйте СВЕРЛО (В); возьмите ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ и ЛИНЗУ (С).
- Используйте МАГНИТ (D); возьмите НИТКУ и ИГЛУ.
- Идите (Е).
- Разместите ШАБЛОНЫ, НИТКИ, ИГЛУ и ТКАНЬ (F).
- Идите в холл второго этажа.
- ЛИНЗА и КАРТА ПАМЯТИ на СЛОМАННОЙ КАМЕРЕ; получите КАМЕРУ.
- Используйте КАМЕРУ (G).
Мрачные истории 2: Глава 2 Гримуар
- Возьмите 2/3 ПЕРЬЯ и ГРАБЛИ (Н).
- Используйте ГРАБЛИ; возьмите записку и ПРОБКУ (I).
- Используйте КОЛБУ и ПРОБКУ (J); получите КИСЛОТУ.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Используйте КИСЛОТУ (К).
- Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ и РАЗОБРАННЫЙ ДОМКРАТ (L).
- РУЧКА ДОМКРАТА на РАЗОБРАННОМ ДОМКРАТЕ; возьмите ДОМКРАТ.
- Используйте ДОМКРАТ (М).
- Простое решение (N-P).
- Сложное решение (N-O-P).
- Идите (Q).
- Возьмите записку, ДОСКИ 1/2 (R), КОЛЬЦО и РАСПАРЫВАТЕЛЬ (S).
- Используйте РАСПАРЫВАТЕЛЬ; возьмите ПОРОШОК ОМЕЛЫ и ПЕРЬЯ 3/3 (Т).
- ПЕРЬЯ и КОЛЬЦО на ПАЛОЧКЕ; получится МЕТЕЛКУ.
- Используйте ПОРОШОК ОМЕЛЫ и МЕТЕЛКУ (U); получите ПРОПИТАННУЮ ОМЕЛОЙ МЕТЕЛКУ.
- Используйте ПРОПИТАННУЮ ОМЕЛОЙ МЕТЕЛКУ (V).
- Выберите 1 или 2 (W).
- Получите СТРАННУЮ ЧАСТЬ.
- Используйте СТРАННУЮ ЧАСТЬ (X).
- Идите (Y).
- Возьмите РОГАТКУ и АНАТОМИЧЕСКИЙ АТЛАС (Z).
- Поместите ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ и АНАТОМИЧЕСКИЙ АТЛАС (А).
- Пройдите СПП (В); получите ЧЕШУЮ ДРАКОНА.
- Используйте ЧЕШУЮ ДРАКОНА (С).
- Возьмите РУКУ МОНСТРА и КАМЕННЫЕ ЦВЕТЫ 1/2 (D).
- Используйте РУКУ МОНСТРА и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (Е).
- Идите (F).
- Возьмите записку, ЗАКОЛКУ и ГРЕБЕНЬ (G).
- Возьмите ДОСКИ 2/2 с ГРЕБНЕМ (Н).
- Расставьте ДОСКИ (I).
- Возьмите записку, ТЫКВУ и ОРЕХИ (J).
- ОРЕХ на РОГАТКЕ; получите РОГАТКУ.
- Используйте РОГАТКУ (К).
- Простое решение (L).
- Сложное решение (М).
- Возьмите САЧОК (N).
- Идите в заброшенную теплицу.
- Возьмите МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА САЧКОМ (О).
- Используйте МАСКУ ЧУМНОГО ДОКТОРА (Р); возьмите ЦИФРОВЫЕ КНОПКИ (Q).
- Зайдите в библиотеку.
- Пройдите СПП (R); найдите БРЕЛОК АННЫ.
- Используйте БРЕЛОК АННЫ (S); возьмите ЛИСТ С ПАРОЛЯМИ (Т).
- Разместите ЦИФРОВЫЕ КНОПКИ и ЛИСТ С ПАРОЛЯМИ (U).
- Легко (V): 11-10-7-3-6-10-9-6-2-5-9-6-2-1-5-9-6-2-5-8-9-5-10.
- 6-1-9-10-6-2-3-7-10-9-6-10-7-3-6-10-7-3.
- Сложно (V): 11-10-7-3-6-10-9-6-2-5-9-8-5-2-6-9-10-6-3-7.
- 10-6-2-1-5-8-9-6-2-3-7-10-6-3-7-10.
- Возьмите НАЖДАЧКУ и ГРИМУАР (W).
- Идите назад.
- Предложите ГРИМУАР (X).
- Выберите 1 или 2 (Y).
- Получите ПУЛЬТ КАМЕРЫ.
- Используйте ПУЛЬТ КАМЕРЫ (Z).
- Пройдите СПП (А).
- НАЖДАЧНАЯ БУМАГА на КОЛЫШКЕ.
- Установите КОЛЫШЕК; возьмите ЭЛЕКТРОЛИТ и КАМЕННЫЕ ЦВЕТЫ 2/2 (В).
- Расставьте КАМЕННЫЕ ЦВЕТЫ; возьмите 1/2 КНИГИ и ФОНАРИК (С).
- Поднимитесь на крышу.
- Используйте ФОНАРИК (D).
- Пройдите СПП (Е); получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ; возьмите НОЖ (F).
- Идите в заброшенную теплицу.
- НОЖ на ТЫКВЕ; получите ВЫРЕЗАННУЮ ТЫКВУ.
- Поместите ВЫРЕЗАННУЮ ТЫКВУ; решение. Возьмите записку и ШТОПОР (G).
- Используйте ШТОПОР; возьмите КНИГИ 2/2 (Н).
- Зайдите в библиотеку.
- Расставьте КНИГИ (I).
- Простое решение (J).
- Сложное решение (К).
- Возьмите БОТИНКИ С ШИПАМИ (L).
- Идите (М).
- Используйте БОТИНКИ С ШИПАМИ (N); возьмите НАБОР ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ (О).
- Пройдите СПП (Р); получите СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН.
- Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ ЖЕТОН (Q); возьмите КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА (R).
- Пройдите назад дважды.
- Установите ЭЛЕКТРОЛИТ, КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА и КОМПЛЕКТ ГАЕЧНЫХ КЛЮЧЕЙ (S).
- Решение (T): 8-5-2-8-1-7-6.
Мрачные истории 2: Глава 3 Профессор Пауэр
- Возьмите СЕТКУ, БУТЫЛКУ и МОЛОТОК (U).
- Возьмите ПОЛЫНЬ и ГРЕБЕНЬ (V).
- Используйте МОЛОТОК; возьмите РАЗОРВАННЫЙ СНИМОК 1/2 (W).
- Используйте СЕТКУ (X); возьмите ЗАКОЛКУ и РАЗОРВАННЫЙ СНИМОК 2/2 (Y).
- Переместите (Z).
- Поместите РАЗОРВАННЫЙ СНИМОК; решение (А).
- Возьмите записку (В).
Найдите 12 следов (С).
- Воспользуйтесь ИНСТРУКЦИЕЙ ПО БОРЬБЕ С ПРИЗРАКАМИ и КИСЛОТОЙ (D).
- Используйте КИСЛОТУ (Е); возьмите ЛЕСТНИЦУ (F).
- Установите ЛЕСТНИЦУ (G).
- Легко (Н): 7-1-8-7-3-8-4-12-8-1-10-1.
- Сложно (I): Jx5-Kx5-Jx3-Kx3.
- Идите (L).
- Возьмите ВСПАРЫВАТЕЛЬ, СТАТУЭТКУ 1/2 и СОЛЬ (М).
- Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГВОЗДЬ РАСЧЕСКОЙ (N).
- ПОЛЫНЬ, ГВОЗДЬ, СОЛЬ и ФЛАКОН согласно ИНСТРУКЦИИ; получите СРЕДСТВО ОТ ПРИЗРАКОВ.
- Используйте СРЕДСТВО ОТ ПРИЗРАКОВ (О).
Легко (Р).
Сложно (Q).
- Выберите 1 или 2 (R).
- Получите НАВИГАТОР.
- Идите (S).
- Возьмите РАЗРЕЗАННУЮ БУТЫЛКУ и 1/2 ЛАМПОЧКИ (Т).
- Возьмите КОЖАНЫЙ ЛОСКУТ с помощью ВСПАРЫВАТЕЛЯ (U).
- Возьмите записку; возьмите ЛАМПОЧКИ 2/2 КОЖАНЫМ ЛОСКУТОМ (V).
- Пройдите назад дважды.
- Установите ЛАМПОЧКИ (W); установите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (X).
- Пройдите СПП (Y); получите СЕКАТОР.
- Используйте СЕКАТОР; возьмите КАМЕНЬ (Z).
- Используйте БУТЫЛКУ; возьмите СУВЕНИРНУЮ ПОДКОВУ (А).
- Идите (В).
- Используйте СУВЕНИРНУЮ ПОДКОВУ (С).
- Возьмите ФИШКУ ХЭЛЛОУИНА и БАТАРЕЙКУ (D).
- Возьмите КУСОЧЕК МОЗАИКИ (Е).
- Поместите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (F).
- Найдите предметы (G); возьмите ОТКРЫВАЛКУ (Н).
- Идите (I).
- Возьмите АНТЕННУ ОТКРЫВАЛКОЙ (J).
- Возьмите СТАТУЮ 2/2 АНТЕННОЙ (К).
- Идите назад.
- Поставьте СТАТУЮ (L).
- Простое решение (М).
- Сложное решение (N).
- Возьмите РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ (О).
- Идите (Р).
- Используйте РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ; возьмите КЛЮЧ от МОТОЦИКЛА (Q).
- Идите назад дважды.
- Пройдите СПП (R); получите БЕНЗИН.
- Поместите НАВИГАТОР, КЛЮЧ и БЕНЗИН (S).
- Легко (Т): U-(1-2)-(2-3)-V-(4-5)-(5-6)-(5-4)-W-(8-9).
- Сложно (Х): Y-(1-2)-(2-3)-(3-4)-(2-1)-Z-(5-6)-(6-7)-(7-8).
- (5-6)-(6-7)-A-(9-10)-(10-11)-(11-12)-(11-10)-(10-9)-(11-12)-B-(16-15).
- (15-14)-(14-13)-(14-15)-(15-16)-(14-15).
Мрачные истории 2: Глава 4 Ритуал
- Выберите 1 или 2 (С).
- Возьмите ДОЛОТО (D).
- Используйте ДОЛОТО и КАМЕНЬ (Е); возьмите ПЕРЕЗВОН ВЕТРА (F).
- Возьмите 1/3 ЧЕРЕП; поместите ПЕРЕЗВОН ВЕТРА (G).
- Легко (Н): (4-5)-(1-6)-(2-3)-(3-6)-I.
- Сложно (J): (4-5)-(1-7)-(3-2)-(1-3)-(1-6)-К.
- Идите (L).
- Выберите 1 или 2 (М).
- Идите (N).
- Возьмите СТИЛУС и КАРАНДАШИ (О).
- Используйте КАРАНДАШИ; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ (Р).
- Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ (Q).
- Простое решение (R).
- Сложное решение (S).
- Возьмите КОПИРКУ (Т).
- Идите назад.
- Возьмите ЛАМПУ и ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ИГЛУ (U).
- Используйте ФИШКУ ХЭЛЛОУИНА (V); возьмите ЧЕРЕПА 2/3 (W).
- Возьмите записку; возьмите ЧЕРЕПА 3/3 ЦЕРЕМОНИАЛЬНОЙ ИГЛОЙ (X).
- Поставьте РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ и ЧЕРЕПА; используйте ЦЕРЕМОНИАЛЬНУЮ ИГЛУ (Y).
- Легко (Z).
- Сложно (А).
- Идите (В).
- Возьмите ИЗОГНУТУЮ ЛОЖКУ и УФ-ЛАМПУ (С).
- АККУМУЛЯТОР и УФ-ЛАМПА на НЕРАБОЧЕЙ ЛАМПЕ; получите УФ-ЛАМПУ.
- Используйте УФ-ЛАМПУ (D).
- Пройдите СПП (Е); получите ЛОВЦА СНОВ.
- Используйте ЛОВЦА СНОВ; возьмите ПАКЕТ, ЛОПАТКУ 1/2 и СПИЧКИ (F).
- Используйте СПИЧКИ; возьмите КЛЮЧ (G).
- Снимите драпировку (Н).
- Используйте КЛЮЧИК; возьмите КИСТОЧКУ, КАРТЫ ТАРО и ПЛАТОК ГАДАЛКИ (I).
- Положите СТИЛУС и КОПИРКУ; возьмите ИНСТРУКЦИИ ПО ГАДАНИЮ (J).
- Пройдите СПП (К); получите ПЛАСТИНКИ.
- Пройдите назад дважды.
- Поместите ПЛАСТИНКИ и ФИШКУ ХЭЛЛОУИНА (L).
- Легко (М): O-P-Qx5-Rx9-S.
- Сложно (Т): V-W-Xx2-Yx8-Zx6-A.
- Возьмите МЕШОК И ЛОПАТУ 2/2 (В).
- Используйте МЕШОК И ЛОПАТУ; возьмите ПЕСОК и ЗАЖИГАЛКУ (С).
- Используйте ПЕСОК; возьмите КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (D).
- Используйте КРЮЧОК ДЛЯ ВЯЗАНИЯ (Е).
- Возьмите ПОДВЕСКУ С БРИЛЛИАНТОМ (F).
- Идите (G).
- Используйте ПОДВЕСКУ С БРИЛЛИАНТОМ; возьмите записку, КРИСТАЛЛЫ и ПИРАМИДУ (Н).
- Положите ПЛАТОК ГАДАЛКИ, ПИРАМИДУ и КАРТЫ ТАРО (I).
- Пройдите СПП (J); получите КРЫШКУ ВАЗЫ.
- Выберите 1 или 2 (К).
- Используйте КРЫШКУ ВАЗЫ; возьмите КОСТОЧКУ (L).
- Идите (М).
- Разместите ИНСТРУКЦИИ ПО ГАДАНИЮ (N).
- Легко (О): Px2-Q-Px2.
- Сложно (О): Qx2-P-Qx2-P-Q-Px2-Qx3-Px2-Q-P-Q-P.
- Q-P-Qx2-Px2-Qx2-P-Q-P-Qx2-Px2-Qx4.
- Возьмите КОСТЯНУЮ РУКУ (R).
- Используйте КОСТЯНУЮ РУКУ; возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ (S).
- Идите в Ритуальный зал.
- Используйте КОСТОЧКУ; возьмите ГОЛУБУЮ РОЗУ.
- Используйте КИСТЬ; получите КИСТОЧКУ СО СМОЛОЙ (Т).
- Используйте ПРЕСС-ПАПЬЕ; возьмите КНИЖНЫЙ АМУЛЕТ (U).
- Используйте КИСТОЧКУ СО СМОЛОЙ; возьмите РОЖОК (V).
- Используйте ИЗОГНУТУЮ ЛОЖКУ; возьмите ЛОЖКУ (W).
- Идите в библиотеку Астры.
- Поместите КНИГУ-АМУЛЕТ (X).
- Пройдите СПП (Y).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте РОЖОК (Z); возьмите РАЗДЕЛОЧНЫЙ НОЖ (А).
- Идите (В).
- Используйте ЛОЖКУ, РАЗДЕЛОЧНЫЙ НОЖ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ФОНАРЬ ТЫКВУ (С).
- Пройдите СПП (D); получите КОЛЬЦО ГАДАЛКИ.
- Идите (Е).
- Положите ГОЛУБУЮ РОЗУ, МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ, КОЛЬЦО ГАДАЛКИ и ФОНАРЬ ТЫКВУ (F).
- Выберите 1 или 2 (G).
- Легко (Н).
- Сложно (I).
Мрачные истории 2: Глава 5 Безликий
- Возьмите КУВАЛДУ, ЩЕТКУ и ДЛИННУЮ ТРОСТЬ (J).
- Используйте ДЛИННУЮ ТРОСТЬ; возьмите ФЛЯЖКУ (К).
- Используйте КОЛБУ (L); получите БУТЫЛКУ СО СВЕТЯЩИМИСЯ ЯГОДАМИ.
- Используйте БУТЫЛКУ СО СВЕТЯЩИМИСЯ ЯГОДАМИ (М).
- Пройдите СПП (N); получите ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ГРИБ (О).
- Идите (Р).
- Выберите 1 или 2 (Q).
- Выберите 1 или 2 (R).
- Возьмите ЖЕЛТЫЕ ЛИНЗЫ и ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (S).
- Поместите ФРАГМЕНТ ФРЕСКИ (Т).
- Простое решение (U).
- Сложное решение (V).
- Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (W).
- Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (X).
- Идите (Y).
- Возьмите ПИРАМИДУ (Z).
- Возьмите СТАМЕСКУ.
- Поместите ДЛИННУЮ ТРОСТЬ и ПИРАМИДУ (А).
- Возьмите ДОСКИ и АЛМАЗ (В).
- Используйте АЛМАЗ (С).
- Найдите предметы (D); возьмите ТРАФАРЕТ (Е).
- Положите ТРАФАРЕТ; возьмите ФУНДУК (F).
- Пройдите назад дважды.
- Предложите ФУНДУК (G); возьмите книгу и ВЕРЕВКУ (Н).
- ВЕРЕВКА на ДОСКАХ; получите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ.
- Установите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (I).
- Решение (J).
- Возьмите ВЕТКУ и КАРАБИН (К).
- Идите (L).
- Установите КАРАБИН; возьмите МАСЛЕНКУ (М).
- Используйте МАСЛЕНКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (N).
- Идите вперед (О).
- Возьмите АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ и ПАРИК (Р).
- Используйте МОЛОТОК и ЗУБИЛО; возьмите АМУЛЕТ и РЕЗИНКУ (Q).
- РЕЗИНКА и ЛЕСНОЙ ОРЕХ на ВЕТКЕ; получите РОГАТКУ.
- Используйте РОГАТКУ (R); возьмите ПЕРЧАТКИ 1/2 и КОСМЕТИЧКУ (S).
- Идите в билетную кассу.
- Положите ЖЕЛТЫЕ ЛИНЗЫ, ПАРИК и КОСМЕТИЧКУ (Т).
- Решение (U): Vx4-Wx3-Xx5-Yx4-Zx4-A.
- Получите МОНЕТУ.
- Используйте МОНЕТУ; возьмите СПИЧКИ (В).
- Идите на платформу.
- СПИЧКИ на АРОМАТИЧЕСКИХ ПАЛОЧКАХ; получите ГОРЯЩИЕ АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ.
- Поместите ГОРЯЩИЕ АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ (С).
- Пройдите (D); получите ПОДКОВУ.
- Используйте ПОДКОВУ (Е); возьмите БУСИНЫ (F).
- Используйте АМУЛЕТ; возьмите ЛОПАТКУ (G).
- Используйте ЛОПАТКУ; возьмите НОЖ и записку (Н).
- Пройдите назад дважды.
- Пройдите СПП (I); получите СИТО.
- Используйте СИТО; возьмите ОТВЕРТКУ (J).
- Идите (К).
- Возьмите ПЕРГАМЕНТ НОЖОМ (L).
- Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите записку и ЦЕПЬ (М).
- Идите (N).
- Пройдите СПП (О); получите ГУБНУЮ ПОМАДУ.
- Используйте ГУБНУЮ ПОМАДУ и ПЕРГАМЕНТ (Р); получите ПОДСКАЗКУ.
- Разместите ПОДСКАЗКУ (Q).
- Простое решение (R): 1-5-5-6-6.
- Сложное решение (R): 5-6-6-1.
- Возьмите РОГ МОНСТРА (S).
- Идите в билетную кассу.
- Поместите РОГ МОНСТРА; возьмите записку и МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (Т).
- Предложите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ (U).
Мрачные истории 2: Глава 6 Игра Аллистера
- Возьмите ДНЕВНИК и РУНУ (V).
- Используйте СПИЧКИ; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ и РЫЧАГ (W).
- Откройте (X).
- Используйте РЫЧАГ; возьмите ПЕРЧАТКИ 2/2 (Y).
- Используйте ПЕРЧАТКИ (Z).
- Идите (А).
- Возьмите ПРУТ.
- Используйте НОЖ; возьмите ВЕРЕВКУ (В).
- БУСИНЫ и ВЕРЕВКА на РУНУ; получите РУНУ НА ВЕРЕВКЕ.
- Используйте РУНУ НА ВЕРЕВКЕ (С).
- Пройдите СПП (D); получите ВОЛШЕБНЫЙ ПРОПУСК.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПРОПУСК (Е).
- Идите (F).
- Выберите 1 или 2 (G).
- Возьмите НИТКИ 1/4; установите ШЕСТЕРНЮ и ЦЕПЬ (Н).
- Возьмите РЕМЕНЬ (I).
- Положите ПРУТ и РЕМЕНЬ; возьмите ПЕРО и БРИТВУ (J).
- Используйте БРИТВУ; возьмите ГРЕБЕНЬ (К).
- Возьмите записку, КУЛОН ПАМЯТИ и ФОТО 1/3 (L).
- Идите (М).
- Возьмите записку, 1/2 БУТЫЛКИ и БРЕЛОК НА ЛИПУЧКЕ (N).
- Используйте БРЕЛОК НА ЛИПУЧКЕ; возьмите РУЧКУ ШТОПОРА (О).
- Возьмите ШТОПОР (Р).
- Идите в кабину водителя.
- Используйте ГРЕБЕНЬ; возьмите ФОТО 2/3 и ВОСКОВОЙ КАРАНДАШ (Q).
- Используйте ВОСКОВОЙ КАРАНДАШ; возьмите записку и КУБИКИ (R).
- Пройдите СПП (S); получите СФЕРУ ПАМЯТИ.
- Идите назад.
- Положите ДНЕВНИК МИЛЛИ, СФЕРУ ПАМЯТИ и КУЛОН ПАМЯТИ (Т).
- Решение (U): 1-3-2-6-8-4-1-5-4-3-7-2-3-6-3-4-8-7-8-7.
- 8-1-5-4-5-8-1-8-1-1-2-5-6-7-6-1-2-3-3-4-2-5-3.
- 4-4-6-3-5-1-7-3-7-8-3-3-5-7-5-5-5-7-7-1-7-6-5-5.
- 6-6-5-5-5-5-6-6-5-5-6-1-8-6-7-6-7-6-8-7-6-6-5-5.
- 7-6-6-8-5-5-6-5-6-8-5-6-6-7-7-5-1-6-1-6-7-5-6-7.
- 6-7-7-7-1-5-7-6-8-6-7-7-8-6-8-7-7-8-6-7-8-5-7-8.
- 1-1-8-7-7-6-6-7-7-8-1-8-6-6-5-8-6-8-7-7-7-1-7-8-7.
- Выберите 1 или 2 (V).
- Получите КОЛЬЦО МИЛЛИ.
- Используйте КОЛЬЦО МИЛЛИ; возьмите КАРТЫ и ШЛЯПУ (W).
- Используйте ШЛЯПУ и ПЕРО (X); возьмите НИТКУ 2/4 и БУТЫЛКУ (Y).
- Используйте БУТЫЛКУ (Z); получите ПРОЯВИТЕЛЬ.
- Используйте ШТОПОР; возьмите 2/2 БУТЫЛКИ ВИНА (А).
- Идите в вагон-ресторан.
- Расставьте ВИННЫЕ БУТЫЛКИ (В).
- Решение (С).
- Возьмите КИСЛОТНЫЙ КОКТЕЙЛЬ (D).
- Используйте КИСЛОТНЫЙ КОКТЕЙЛЬ; возьмите ВИЛКУ (Е).
- Идите в кабину водителя.
- Используйте ПРОЯВИТЕЛЬ; возьмите ФОТО 3/3 (F).
- Идите (G).
- Разместите ФОТОГРАФИИ (Н).
- Пройдите СПП (I); получите ЧЕРЕП АЛЛИСТЕРА.
- Поместите ЧЕРЕП АЛЛИСТЕРА; возьмите ПИНЦЕТ и НИТКУ 3/4 (J).
- Используйте ВИЛКУ; возьмите ТЫКВЕННЫЙ АМУЛЕТ (К).
- Возьмите ПИНЦЕТОМ НИТЬ 4/4 (L).
- Поместите нитки (М).
- Легко и сложно (N): (3-2)-(1-4)-(1-2)-(2-3)-(6-9)-(8-9)-(7-8)-(5-8)-(9-6)-(9-12)-(11-12).
- Возьмите АМУЛЕТ ДРУЖБЫ (О).
- Идите (Р).
- Поместите ТЫКВЕННЫЙ АМУЛЕТ (Q).
- Пройдите СПП (R).
- Идите в вагон поезда.
- Предложите АМУЛЕТ ДРУЖБЫ (S).
- Выберите 1 или 2 (Т).
- Получите ПРАВИЛА ИГРЫ.
- Идите в купе проводника.
- Разложите КОСТИ, КАРТЫ и ПРАВИЛА ИГРЫ (U).
- Решение (V).
- Решение (W): выберите X; через 5 секунд выберите Y.
Мрачные истории 2: Бонусная глава
- Откройте; возьмите КОЛЬЦО С ЛУННЫМ КАМНЕМ и ПИНЦЕТ (А).
- Используйте ПИНЦЕТ (В).
- Возьмите ГРАФИТ В БАНКЕ, НОЖ и МЫЛО (С).
- Возьмите записку и БУТЫЛКУ ВИНА (D).
- Используйте МЫЛО; возьмите ВАТУ (Е).
- Откройте; используйте ГРАФИТ В БАНКЕ и ВАТУ.
- Возьмите список (F).
- Пройдите СПП (G); получите БИЛЕТ НА ПОЕЗД.
- Предложите БИЛЕТ НА ПОЕЗД (Н).
- Возьмите записку и ОТМЫЧКИ 1/2 (I).
- Используйте НОЖ; возьмите ПЛАСТИЛИН и ЛОПАТКУ (J).
- Переместите (К).
- Возьмите 1/2 ФИГУРКИ МОНСТРА; используйте ЛОПАТУ (L).
- Возьмите ГНОМА и КУСОЧКИ МОЗАИКИ 1/4 (М).
- Поместите ГНОМА; возьмите записку, ВОЛОСЫ и ОТМЫЧКИ 2/2 (N).
- Используйте ОТМЫЧКИ (О).
- Легко (Р): 2-3-6-Qx8-1-2-3-4-5-Tx6.
- Сложно (Р): 1-4-5-Tx11-1-2-3-4-5-6-Qx14.
- Идите (U).
- Используйте КОЛЬЦО С ЛУННЫМ КАМНЕМ (V).
- Выберите 1 или 2 (W).
- Получите АМУЛЕТ ГЕНРИ.
- Переместите (X).
- Возьмите ЩУП и КУСОЧКИ МОЗАИКИ 2/4 (Y).
- Положите АМУЛЕТ ГЕНРИ (Z).
- Возьмите записку, КАТУШКУ НИТОК и КУСОЧКИ МОЗАИКИ 3/4 (А).
- Поставьте БУТЫЛКУ ВИНА (В).
- Возьмите КУСОЧКИ МОЗАИКИ 4/4 (С).
- Поместите КУСОЧКИ МОЗАИКИ (D).
- Легко и сложно (E): (1-F)-(3-G)-(4-H)-(9-I)-P-(2-J)-(7-K)-P-(4-L)-P-(5-M)-P-(8-N)-(10-O).
- Идите (Q).
- Возьмите РУБИНОВУЮ ПОДВЕСКУ и ЩЕТКУ (R).
- Используйте НОЖ (S); возьмите ВИНОГРАДНЫЙ УКСУС (Т).
- Используйте ВИНОГРАДНЫЙ УКСУС и ЩЕТКУ (U).
- Пройдите СПП (V); получите МОЛОКО.
- Предложите МОЛОКО (W); возьмите ВЕДРО и СУХУЮ КРАСКУ (X).
- Пройдите назад дважды.
- Используйте ВЕДРО; возьмите ПАЛКУ и ВОДУ (Y).
- Идите (Z).
- КАТУШКУ НИТОК и ПАЛКУ на ВОЛОСЫ; получите КИСТОЧКУ.
- Положите СУХУЮ КРАСКУ, КИСТЬ и ВОДУ (А).
- Легко (В): Dx3-Cx2-Fx3-E-C-D-F-Dx3-C-E-D.
- Сложно (В): Cx2-Fx2-E-C-Ex2-C-E-Fx2-Cx3.
- Возьмите заметку и ФИГУРКИ МОНСТРОВ 2/2 (G).
- Расставьте ФИГУРКИ МОНСТРОВ; возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ и ОТКРЫВАЛКУ (Н).
- Идите (I).
- Используйте ОТКРЫВАЛКУ; возьмите РЕЗИНОВУЮ НАКЛАДКУ (J).
- Возьмите МЕШОЧЕК СО ЩУПОМ (К).
- Возьмите СОЛЬ в ПАКЕТИКЕ (L).
- Пройдите СПП (М); получите СНОТВОРНОЕ.
- Пройдите назад дважды.
- Используйте СНОТВОРНОЕ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и ПЛОДЫ МАНДРАГОРЫ (N).
- Идите на кухню.
- Положите ПЛОДЫ МАНДРАГОРЫ и НОЖ; возьмите ПЛОДЫ МАНДРАГОРЫ (О).
- Идите назад.
- Положите ВОЛШЕБНЫЙ КУЛОН, СОЛЬ и ПЛОДЫ МАНДРАГОРЫ (Р).
- Простое решение (Q).
- Сложное решение (R).
- Выберите 1 или 2 (S).
- Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА и ПРОВОЛОКУ (Т).
- Поместите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и ПРОВОЛОКУ (U); получите СЕРП.
- Используйте СЕРП; возьмите ЗАЖИГАЛКУ, РАКУШЕК 1/3 и ЧАСТЬ АМУЛЕТА (V).
- ПЛАСТИЛИН и ЧАСТИ АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ.
- Поместите АМУЛЕТ (W); возьмите НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (X).
- Используйте НОС РЫБЫ-ПИЛЫ (Y).
- Идите (Z).
- Выберите 1 или 2 (А).
- Возьмите ЛИНЗЫ и СТЯЖКУ (В).
- Используйте РЕЗИНОВУЮ НАКЛАДКУ и СТЯЖКУ; возьмите БАТАРЕЙКУ, РАКУШЕК 2/3 и КАМЕННЫЙ ШАРИК (С).
- Идите (D).
- Возьмите ШАРФ и УФ-ЛАМПУ (Е).
- Используйте УФ-ЛАМПУ (F).
- Пройдите СПП (G); получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА.
- Наденьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА; возьмите ТРОСТЬ (Н).
- Идите назад.
- Используйте СЕРП и КАМЕННЫЙ ШАР (I).
- Пройдите СПП (J); получите ЛЕСТНИЦУ.
- Поставьте ЛЕСТНИЦУ; идите (К).
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ПРОТИВОГАЗ и ТОПЛИВО ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (L).
- Заправьте ЗАЖИГАЛКУ; получите ЗАЖИГАЛКУ.
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите СЪЕМНИК СКОБ и НЕОБЫЧНУЮ РУЧКУ (М).
- Используйте ШАРФ и ТРОСТЬ; возьмите СХЕМУ (N).
- Используйте СЪЕМНИК СКОБ (О).
- Откройте; возьмите ТАИНСТВЕННЫЙ ПОСОХ (Р).
- Используйте ТАИНСТВЕННЫЙ ПОСОХ (Q).
- Возьмите записку и ПАКЕТИК ГИПСА (R).
- Получите БИЛЕТ.
- Выберите 1 или 2 (S).
- Идите в спальню Эмметта.
- Поместите СХЕМУ (Т).
- Простое решение (U).
- Сложное решение (V).
- Возьмите ПТИЧЬЮ ЛАПКУ (W).
- Используйте ПТИЧЬЮ ЛАПКУ; возьмите КРЮК (X).
- Идите в теплицу.
- Используйте ПАКЕТИК С ГИПСОМ; сделайте и возьмите РАКУШКИ 3/3 (Y).
- Положите МОРСКИХ ЗВЕЗД и РАКУШКИ (Z).
- Легко (A): Bx2-Cx2-D-E-Fx3-Gx3-Hx2-lx3-J-K.
- Сложно (A): B-Cx3-Ex2-Fx3-Gx2-Hx3-lx3-J-K.
- Возьмите МЕШОК и СОВОК (L).
- Идите (М).
- Положите СЕМЕНА в МЕШОК СОВКОМ (N).
- Предложите СЕМЕНА (О); получите ГАЙКУ.
- Пройдите СПП (Р); получите КАРАБИН.
- Положите КАРАБИН и БАТАРЕЙКУ; возьмите ОПАСНУЮ БРИТВУ и ЯГОДЫ ЛУННОГО ЦВЕТКА (Q).
- Идите (R).
- Используйте ОПАСНУЮ БРИТВУ (S).
- Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ИНСТРУКЦИИ и НОЖОВКУ (Т).
- Используйте КРЮК; возьмите ДЕКОДЕР (U).
- Отпилите СТЕРЖЕНЬ НОЖОВКОЙ (V).
- Идите в спальню Эммета.
- Установите ДЕКОДЕР; возьмите записку (W).
- Пройдите СПП (X); получите КЛЮЧ ЭММЕТТА.
- Используй КЛЮЧ ЭММЕТТА (Y).
- Найдите предметы (Z); возьмите ФОТО ЭММЕТТА (А).
- Идите назад.
- Установите СТЕРЖЕНЬ и ГАЙКУ; возьмите ФИЛЬТР ПРОТИВОГАЗА (В).
- Идите назад.
- ЛИНЗЫ и ФИЛЬТР ПРОТИВОГАЗА на СЛОМАННОМ ПРОТИВОГАЗЕ; получите ПРОТИВОГАЗ.
- Используйте ПРОТИВОГАЗ (С).
- Пройдите СПП (D); получите РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ.
- Поставьте РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ; возьмите КОЛБУ и ШТОПОР (Е).
- Идите в библиотеку.
- Используйте ШТОПОР; возьмите СТЕРЖЕНЬ ДЛЯ РУЧКИ и КАРТУ (F).
- Поместите КАРТУ (G).
- Простое решение (Н).
- Сложное решение (I).
- Возьмите записку и ОЧИЩАЮЩУЮ ЭССЕНЦИЮ (J).
- Выберите 1 или 2 (К).
- Предложите ФОТО ЭММЕТТА (L).
- Идите в теплицу.
- Пройдите СПП (М); получите ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ.
- Идите в библиотеку.
- СТЕРЖЕНЬ на НЕОБЫЧНУЮ РУЧКУ.
- ЯГОДЫ ЛУННОГО ЦВЕТКА, ФЛАКОН, ОЧИЩАЮЩАЯ ЭССЕНЦИЯ и ВОЛШЕБНАЯ ПЫЛЬ на ИНСТРУКЦИИ; получите ВОЛШЕБНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ.
- Положите БИЛЕТ, ВОЛШЕБНЫЙ РАСТВОРИТЕЛЬ и НЕОБЫЧНУЮ РУЧКУ (N).
- Простое решение (О).
- Сложное решение (Р). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Мрачные истории 2: Билет в один конец. Коллекционное издание".
Мрачные истории 2: Коллекции
- Коллекции масок (желтые).
- Еда на Хэллоуин (зеленые).
- Билеты на поезд (синие). Коллекции (А-D).
Коллекции (E-G).
Мрачные истории 2: Все достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру и получайте следующие достижения:
- Отличное начало! Завершите СПП без подсказки.
- Настоящий детектив. Завершите 3 СПП без подсказки.
- Прирожденный детектив. Завершите 5 СПП без подсказок.
- Орлиный глаз. Завершите СПП менее чем за 1 минуту.
- Все на своем месте. Завершите 3 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Спринтер. Завершите 5 СПП менее чем за 1 минуту каждую.
- Обостренные чувства. Найдите 100 предметов.
- Пудель?... Завершите СПП, используя альтернативную головоломку.
- Меткий стрелок. Завершите СПП без ошибок.
- Я не сдаюсь! Решите 10 мини-игр без пропуска.
- По следу. Решите мини-игру за 1 минуту.
- Кролик. Найдите 3 предмета за 3 секунды.
- Лошадь. Найдите 5 предметов за 5 секунд.
- Гепард. Найдите 10 предметов за 10 секунд.
- Гурман. Найдите все блюда.
- Герой с тысячей лиц. Найдите все маски.
- Приходите погадать. Украсьте свое пространство.
- Полный чемодан. Соберите все предметы.
- Убирайся отсюда! Прочтите предупреждение.
- Новое хобби. Сшейте карнавальный костюм.
- Скажите чииз! Сделайте групповое фото.
- Абракадабра! Выучите рецепт, разрушающий чары.
- Будьте настороже. Получите совет от пугала.
- На счет "три". Приготовьте раствор холодного железа.
- Все, что угодно для семьи. Узнайте о карьере профессора Пауэра.
- Не хуже комариного укуса! Принесите кровавую жертву.
- Фантомолог. Узнайте больше о призраках.
- Перекрестите ладонь серебром. Получите предсказание.
- Я был человеком. Прочитайте дневник Безликого.
- Это просто макияж. Нанесите макияж монстра.
- У меня есть пропуск. Садитесь в проклятый поезд.
- Рад помочь! Прочтите приятное о себе.
- Друг в маске. Узнайте, что Безликий - ваш друг.
- Там что-то невероятное. Используйте силу Луны.
- Самый страшный монстр. Прочтите предупреждение.
- Слишком острый нос. Используйте рыбу-пилу.
- Исправление ошибок. Узнайте, как уйти из межпространственного поезда.
- Последний визит. Прочтите дневник Генри.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.