Golden Trails 3: The Guardians Creed - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Золотые истории 3: Хранители. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие подсказки
- Эпизод 1 - Франция
- Эпизод 2 - Ватикан
- Эпизод 3 - Зимняя Франция
- Эпизод 4 - Англия
- Эпизод 5 - Затерянный Город
- Эпизод 6 - Средневековая Франция
Золотые истории 3: Общие подсказки
Главное меню. Когда вы начинаете игру впервые, введите имя вашего профиля. В имени вы можете использовать до восьми символов (только цифры и буквы). Чтобы редактировать профиль, кликните на кнопку "Добро пожаловать" (А). Для выбора, добавления или удаления профиля перейдите по ссылке "Кликните, если это не вы". Чтобы начать игру, кликните на "Играть" (В). Вы продолжите с того момента, на котором вы вышли из игры.
Вы можете создать до пяти профилей.
В Бесконечном режиме (С) вы можете переиграть любую локацию, которая открыта в Основном режиме. Вы откроете Бесконечный режим, как только наберете 25 000 очков в Основном режиме. В Настройках (D) вы можете изменить следующие параметры: громкость музыки и звуков, включить курсор и перейти в оконный или полноэкранный режим. Кликните "Дополнительно" (Е), чтобы перейти в бонусный контент (вы откроете его, когда закончите основную игру.) Здесь вы можете найти бонусный эпизод, прохождение, дневник разработчиков, саундтреки, обои для рабочего стола, мини-игры, тир.
Прохождение также доступно из игры. Кнопка находится в верхнем левом углу экрана. Все ваши достижения находятся в Трофейной комнате. Она откроется, как только вы заработаете первый трофей.
Интерфейс. Когда вы попадаете в первую локацию, вы можете пройти обучение или пропустить его. Прежде чем пропустить обучение, нужно пройти первый его шаг.
- Через иконку "Трофеи" (А) вы можете попасть в трофейную комнату. Она станет доступной после того, как вы заработаете первый трофей.
- "Прохождение" (В) открывает гид с подсказками и пошаговым прохождением игры. Здесь вы можете увидеть название локации, в которой находитесь в данный момент (С).
- "Очки" (D) отражают ваш прогресс в игре. Вы получаете очки за найденные предметы, заработанные трофеи и прохождение мини-игр в конце каждого эпизода.
- Наведите курсор на "Геральдическую лилию" (Е), чтобы увидеть, сколько лилий спрятано в данной локации. Начиная с Парадного входа, и в последующих локациях вы можете найти от 2 до 4 лилий.
- Иконка "Бандиты" (F) показывает количество бандитов, которых вы подстрелили.
- Через "Главное меню" (G) вы можете выйти в главное меню игры.
- Панель "Предметы" (Н) показывает какие предметы вам необходимо отыскать в данной локации. Некоторые из них спрятаны за другими предметами или внутри них.
- "Инвентарь" (I) показывает доступные инструменты, которые вы можете использовать с интерактивными предметами на локациях.
- "Подсказки" (J) отражают количество доступных подсказок.
- "Карта" (К) открывает карту, с которой вы можете зайти в другую доступную локацию текущего эпизода.
Поиск предметов. Предметы, спрятанные на локациях, могут изменяться в зависимости от того, каким игроком вы играете. Предметы на сером фоне - обычные предметы для поиска (1). Чтобы найти предметы на синем фоне, нужно применить инструмент (2). Они могут находиться внутри или за другими предметами. Кликните на них, чтобы подвинуть предмет, или примените нужный инструмент из Инвентаря.
Предметы на синем фоне могут быть инструментами, важными уликами или предметами для мини-игр в конце каждого эпизода.
- Предметы, подсвеченные желтым, - интерактивны (А). Кликайте на них.
- Предметы, подсвеченные синим, требуют применения инструмента (В).
- Сверкающие предметы (С) - пазлы. Если они подсвечены синим цветом, примените инструмент. Если желтым цветом - просто кликните.
Если кликать несколько раз подряд на неверные предметы, курсор будет заблокирован на 3 секунды. Это не позволит вам получить трофей за прохождение игры без штрафов за неверные клики!
Еще советы:
- Подсказка (А). Вы начинаете игру с тремя подсказками. Если вы использовали все подсказки, панель подсказок вскоре заполнится. Вы можете заработать больше подсказок, стреляя в бандитов, появляющихся на локациях (В).
- Геральдическая лилия (С). Начиная с Парадного входа, и в последующих локациях вы можете найти от 2 до 4 лилий на локации. Соберите 50,100 и 150 лилий, чтобы открыть Бронзовую, Серебряную и Золотую комнаты в Бесконечном режиме.
- Утерянные реликвии (D). На некоторых локациях спрятаны утерянные реликвии. Когда вы наводите на них курсор, предметы начинают мерцать. Собирайте их, чтобы получить больше очков и трофеев.
- Когда у вас больше трех инструментов в Инвентаре, используйте прокрутку влево и вправо (Е).
Ищите как можно больше лилий. Если их у вас будет недостаточно, вы не сможете открыть бонусные локации. Вы не можете вернуться в локацию за лилиями после того, как вы завершили ее. Не пропускайте игру в тире в конце эпизода. Это самый быстрый способ заработать больше лилий и очков.
Пазлы.
- Вопросительный знак (А). Кликните на знак вопроса, чтобы получить подсказку.
- X знак (В). Кликните на него, чтобы выйти из пазла.
- "Пропустить" (С). Кликните на эту кнопку, чтобы пропустить пазл и продолжить игру. Внимание! Если вы пропустите хотя бы один пазл, вы не получите трофей за прохождение всех пазлов.
- "Переиграть" (D). Если вы запутались, используйте эту кнопку, чтобы начать мини-игру сначала. Это не повлияет на получение трофея за решение всех пазлов.
В пазлах со списком предметов для поиска вместо кнопки "Переиграть" есть кнопка "Подсказка". Каждая подсказка стоит 500 очков.
Трофейная комната. Все ваши достижения находятся в Трофейной комнате. Вам необходимо заработать хотя бы один трофей, чтобы открыть ее.
- Трофей (А). Наведите курсор на трофей, чтобы узнать, как его получить или как вы его получили.
- Геральдические лилии (В). Наведите курсор на лилии, чтобы увидеть, сколько лилий вы уже собрали.
Тир. Стреляйте в бандитов, чтобы получить больше лилий и очков (А).
Старайтесь не стрелять в мирных жителей (В) и животных (С). За это снимаются очки! Каждый мирный житель стоит 500 очков, а каждое животное - 50 очков. Когда на экране появляется два человека одновременно, один из них будет бандит, а другой - мирный житель. В бандита в металлических доспехах нужно стрелять дважды.
Бесконечный режим. Бесконечный режим откроется, как только вы наберёте 25 000 очков в Основном режиме игры. Соревнуйтесь со временем и соберите все спрятанные предметы как можно быстрее. Чтобы открыть локации в Бесконечном режиме, играйте в них в Основном режиме игры. Некоторые локации закрыты решетками. Пройдите их в Основном режиме, чтобы открыть эти локации.
Получите золотого, серебряного или бронзового орла за нахождение спрятанных предметов как можно быстрее! Вы можете заработать трофей за получение всех золотых орлов в Бесконечном режиме.
В Бесконечном режиме есть три бонусные локации: Бронзовая, Серебряная и Золотая комнаты. Чтобы попасть в эти локации, кликните на лилию (А) и выберите комнату. Соберите 50,100 и 150 лилий, чтобы открыть Бронзовую, Серебряную и Золотую комнаты в Бесконечном режиме.
Золотые истории 3: Эпизод 1 - Франция
В Таверне: Кликните Кубики (А) и Магнит (В), чтобы завершить первый шаг обучения. Найдите остальные предметы, обведенные белым цветом. Эти предметы сначала появляются в панели предметов для поиска (С), а затем становятся доступными на локации.
Предметы, выделенные синим цветом, - инструменты, которые попадают в ваш Инвентарь.
Соберите Молоток, Фонарь и Ключ для Инвентаря.
Если вы увидели восклицательный знак над персонажем, это значит, что он готов поделиться с вами важной информацией, если вы выполните его задание.
Поговорите с хозяином таверны. Сейчас вы не можете забрать Монету и Платок, так как у вас нет подходящих инструментов. Как только вы соберете все предметы, кроме Монеты и Платка, вы окажетесь на улице.
На улице: Найдите предметы, обведенные белым цветом. Соберите Знак Зодиака, Ручку и Кинжал, выделенные синим. Вы не сможете забрать Сапог и Пряжку, так как вам нужен инструмент из другой локации. Как только вы найдете все предметы, кроме Сапога и Пряжки, вы вернетесь на карту.
На карте щелкните на Мастерскую, чтобы попасть туда.
Вы можете попасть в эту и другие локации, кликнув на карту в правом нижнем углу экрана.
В Мастерской: Найдите предметы, обведенные белым цветом. Соберите Зеленый Крест, Монеты, Гвоздь, Кирку и Варежку, выделенные синим.
Предметы, подсвеченные желтым, содержат либо важные улики, либо инструменты.
Используйте Магнит, чтобы достать Часы из-под решётки (D). Используйте Ключ, чтобы открыть шкатулку и забрать записку (Е). Идите к Поместью Лерой.
В Беседке: В этой локации спрятана утерянная реликвия. Она выделена красным цветом и мерцает при наведении курсора. Заберите ее, чтобы получить очки и трофей. Найдите предметы, обведенные белым цветом.
Соберите Голову Льва, Спичку и Украшение, выделенные синим. Используйте Молоток из Инвентаря, чтобы подцепить доски пола. Решите пазл.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Соберите все бусины, кликая на них.
- Возьмите браслет.
Возвращайтесь в Таверну.
На улице: Достаньте Пряжку при помощи Гвоздя (F). Используйте Фонарь, чтобы достать Сапог (G). Войдите в Таверну.
В Таверне: Используйте Варежку, чтобы достать Платок (И). Отдайте Монеты хозяину таверны (I). Поговорите с ним.
При помощи ручки откройте ящик (J). Решите пазл:
- Найдите все предметы из списка, чтобы получить Монету.
- Кликните и перетяните предмет, чтобы посмотреть, что лежит под ним.
- Заберите Монету.
Идите в Особняк.
Возле Парадного входа: Соберите лилии, выделенные зеленым. Расположение лилий на локации может изменяться. Найдите предметы, обведенные белым цветом.
Соберите Метлу, Алебарду и Рычаг, выделенные синим. Поместите Голову Льва на ее место и заберите Черный Плащ и Булавку (К). Используйте булавку, чтобы открыть дверь и войти в дом (L).
В Кабинете: Заберите утерянную реликвию, выделенную красным. Соберите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Найдите Плитку, выделенную синим. Используйте Зеленый Крест из Инвентаря, чтобы достать печать (М). Разрежьте Кинжалом холст. Затем добавьте Знак Зодиака к замку (N). Решите пазл:
- Разместите знаки зодиака таким образом, чтобы они совпадали с соответствующими изображениями.
- Кликните на знак зодиака и на пустой соседний слот, в который вы хотите переместить знак.
- Когда вы кликаете на фишку, на панели загорается соответствующий знак зодиака.
- Вы можете перемещать фишки только в пустой соседний слот.
После решения пазла вы попадете в Кабинет. Возьмите Письмо.
Используйте Спичку, чтобы зажечь свечу и поднесите письмо к пламени (О). При помощи Украшения откройте ящик стола (Р). Вернитесь к Парадному входу.
Возле парадного входа: Добавьте Плитку к гербу, чтобы начать пазл:
- Задвиньте плитку в центр картины.
- Используйте стрелки, чтобы управлять плиткой.
- Вы можете использовать скриншот в качестве подсказки.
- Заберите Герб.
Идите к Поместью Лерой.
В Беседке: Используйте Метлу из Инвентаря, чтобы найти Золотую запонку. Идите в Аббатство.
В архивах Аббатства: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Шестеренку и Каменную Сферу, выделенные синим. Подвиньте чертеж на столе (Q). Вы вернетесь позже, чтобы завершить локацию. Идите в Университет.
В Кабинете профессора: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Соберите Часть Пазла, Ключ и Фрагменты Зеркала, выделенные синим. Сложите фрагменты Зеркала (R). При помощи Кирки доберитесь до механизма в стене и вставьте Шестеренку (S).
Используйте Рычаг, чтобы открыть дверь. Войдите в Секретную комнату.
В Секретной комнате: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Поместите Каменную Сферу в руки горгульи и заберите Список умерших (Т). Используйте Алебарду, чтобы достать Трость из-за статуи (U). Кликните на комод (V), чтобы начать пазл:
- Вам нужно закрыть все ящики.
- Кликните на ящик, чтобы открыть или закрыть его. При этом соседние ящики поменяют свое положение. Если они открыты, то закроются и наоборот.
- При наведении курсора на ящик, вы увидите, какие соседние ящики поменяют свое положение.
- Возьмите Апокриф и Статуэтку.
Вернитесь в Аббатство.
В архивах Аббатства: Добавьте Часть Пазла из Инвентаря к картине (W) и решите пазл:
- Соберите картину, переставляя части мозаики.
- Возьмите Книгу.
Положите Книгу на подставку. Используйте Ключ, чтобы открыть книгу. Возьмите Список рожденных.
Заключительная мини-игра:
- Разместите статуэтки в соответствии с символами на них.
- Сыграйте в мини-игру.
- Расставьте фишки в соответствии с символами, передвигая их по окружности.
- Возьмите Ключ.
Золотые истории 3: Эпизод 2 - Ватикан
На Центральной площади: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Грабли, Масленку, Ключ и Деревянную Стойку, выделенные синим. Поговорите с мальчиком. Решите пазл:
- Найдите все предметы из списка.
- Кликните и перетяните предмет, чтобы увидеть, что находится под ним.
- Заберите Оловянного Солдатика.
Отдайте Оловянного Солдатика мальчику и поговорите с ним. Возьмите у него Конверт. Вы вернетесь позже, чтобы забрать Газету и Окурки. Идите в Особняк де Моро.
В Гостиной: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Изображение Креста, Сачок, Ключ и Долото, выделенные синим.
Откройте сумку Ключом (А). Смажьте маслом вазу и достаньте Планку с Символами (В). Используя карту, идите в Галерею.
Во Дворе галереи: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Рогатку, Огниво, Подсвечник и Символ Солнца, выделенные синим. При помощи Сочка достаньте Бусы (С). Используйте Грабли, чтобы достать Окурки (D). На карте выберете Центральную Площадь.
На Центральной площади: Используйте Рогатку, чтобы спугнуть крысу. Заберите Газету и Окурки. Вернитесь в Особняк де Моро.
В Гостиной: Поверните подсвечник (Е). Поместите второй Подсвечник на место и заберите Дневник (F). Добавьте Символ Солнца к замку (G). Решите пазл:
- Соберите все фишки с изображением луны или солнца, а затем наоборот. Неважно, с какого символа вы начнете.
- Кнопка "Луна" вращает стрелку на три позиции по часовой стрелке, а "Солнце" - на две позиции против часовой стрелки.
- Сначала поменяйте все фишки на символ луны. Нажмите: Солнце, Луну, Солнце, Луну, Солнце (5 раз).
- Затем поменяйте их на символ солнца. Нажмите кнопку "Луна" (8 раз).
Вы окажетесь в Винном погребе.
В Винном погребе: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Факел, Молоток, Стеклорез, Ключ и Камень, выделенные синим. Идите в Галерею.
Во Дворе галереи: Используйте Молоток, чтобы достать Записку (Н). Разбейте окно Камнем, чтобы попасть в Галерею (I).
В Галерее: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Статуэтку, Булаву, Пинцет и Пилу, выделенные синим.
Используйте Стеклорез, чтобы достать Книгу (J). Снимите планку при помощи Долота и добавьте Пленку с Символами (К). Решите пазл:
- Используйте планку, чтобы правильно разместить символы.
- Кликайте на кнопки внизу и по сторонам пазла, чтобы двигать столбцы (1-9) и ряды (A-D).
- Нажмите 1,2, С (три раза), 1,2,6, В (три раза), 6, А, 6,1,2, D (четыре раза), 1, D (четыре раза), 2.
- Заберите Картину.
Вы окажетесь в Галерее.
Используйте Ключ, чтобы открыть сундук. Решите пазл:
- Переберите книги и соберите 20 частей карты.
- Кликните на книгу, чтобы повернуть ее.
- Заберите Части Карты.
Идите в Особняк де Моро и спуститесь в Винный погреб.
В Винном погребе: Перепилите оконную решетку Пилой и заберите Записку (L). Используйте Пинцет, чтобы достать Молитвенник (М). Поставьте Статуэтку на место, чтобы начать пазл (N):
- Расставьте статуэтки в соответствии с цветом подставки: синие - налево, зеленые - направо.
- Используйте также центральную подставку.
- Заберите Игральные кости и Карты.
Идите в Собор Св. Петра.
В Соборе Святого Петра: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Ножницы, Деревянный Крест, и Растворитель, выделенные синим. Поместите Части Карты в рамку на стене и решите пазл:
- Соберите карту.
- Кликните на часть и перетяните ее на свое место.
- Заберите Карту.
Вернитесь в Особняк де Моро.
В Гостиной: Ножницами разрежьте подкладку, чтобы достать Расписку и Ключ (О). Используйте Растворитель, чтобы снять краску и заберите Надпись (Р). Идите в Госпиталь.
В Госпитале: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Кисточку и Деревянное Колесо, выделенные синим. Разбейте пол при помощи Булавы и заберите Крест тамплиеров.
Поверните Изображение Креста над кроватью (Q). Добавьте такой же Символ с левой стороны кровати (R).
Поместите Деревянную Стойку на перила (S). Поверните деревянный крест (Т). Поднимите скатерть и поместите Деревянный Крест в углубление (U). Вы попадете в Оружейную.
В Оружейной: Поместите Факел в подставку (V). Зажгите второй факел при помощи Огнива (W).
Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Каменную Розу, выделенную синим.
Почините пушку, используя Деревянное Колесо, разбейте стену и возьмите Картину (X). Отодвиньте гардину при помощи Кисточки и решите пазл (Y).
- Уберите штыри в правильном порядке, чтобы достать картину.
- Ищите штырь, который находится на самом верху.
- Кликните и тяните его, пока он не скроется в стене.
- Возьмите Картину.
Идите в Собор Святого Петра.
В Соборе Святого Петра: Поместите Каменную Розу в углубление в стене и заберите Мешочек.
Заключительная мини-игра:
- Соедините числа в правильном порядке непрерывной линией.
- Начните с числа I и двигайтесь дальше, пока не закончите линию. Для этого нажмите число I еще раз.
- Вам понадобятся не все числа.
- Поместите Ключи в скважины в соответствии с их цветом.
- Расставьте портреты в соответствии с иерархией.
- Кликайте на портреты, чтобы поменять их местами.
Золотые истории 3: Эпизод 3 - Зимняя Франция
На Чердаке: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Нож, Линейку и Ковш, выделенные синим. Вы вернетесь позже, чтобы закончить локацию. Идите в Мастерскую.
В Мастерской: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Булавку, выделенную синим.
Нагрейте воду в Ковше (А). Кликните на кирпичную кладку, чтобы активировать пазл (В).
- Кликайте на кирпичи в правильном порядке, чтобы задвинуть их в стену.
- Если вы наведете курсор на кирпич, подсветятся те кирпичи, которые поменяют свое положение при клике.
- Используйте скриншот в качестве подсказки.
- Возьмите ЯНТАРЬ.
Идите в Особняк.
У Парадного входа: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Топор и Ягоды, выделенные синим.
Линейкой откройте щеколду и возьмите Ключ (С). С помощью Ключа откройте дверь (D). Зайдите в дом.
В Кабинете: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Соберите Ключ, Бабочку, Лом и Совок, выделенные синим.
Подвиньте книги, чтобы забрать Перья (Е). Кликните на чашку (F). Сейчас вы не можете забрать предмет. При помощи Ножа достаньте Книгу (G). Идите в Мастерскую.
В Мастерской: Откройте сумочку ключом-Бабочкой и заберите Ключи (Н). Используйте Совок, чтобы достать Записку (I). Поднимитесь на Чердак.
На Чердаке: Булавкой заколите ткань и возьмите Пилочку (J). При помощи Топора откройте сундук и заберите Перчатку (К). Идите к Поместью Лерой.
В Беседке: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Соберите Лопату, Голубя, Лист Бумаги и Щипцы, выделенные синим.
Подвиньте подушку, чтобы взять Карту (L). Угостите снегиря Ягодами и заберите Перчатку (М). С помощью Лома откройте окно в Комнату Жизель (N).
В Комнате Жизель: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Нож и Орех, выделенные синим. Добавьте Голубя на крышку шкатулки и заберите кольцо (О). Кликните на полку, чтобы активировать пазл (Р).
- Передвиньте предметы на полках, чтобы достать книгу. Обратите внимание на то, сколько клеток занимает каждый предмет.
- Вы можете двигать только те предметы, над которыми нет других предметов.
- Вы можете поместить предмет туда, где не будет пустых клеток под предметом, который вы собираетесь переместить.
- Передвиньте предметы так, чтобы переместить большую рамку со второй полки на нижнюю. Используйте скриншот в качестве подсказки.
- Заберите записку.
Вы попадете в Беседку.
В Беседке: Используйте Нож, чтобы забрать Кошелек. Идите в Мастерскую.
В Мастерской: Щипцами достаньте часть Газеты. Идите в Особняк.
У Парадного входа: Дайте белке Орех и возьмите Браслет (Q). Используйте Лист Бумаги, чтобы зафиксировать Секретные символы (R).
Лопатой выкопайте Шкатулку. Добавьте Янтарь на крышку шкатулки. Решите пазл:
- Найдите пары символов, чтобы открыть шкатулку.
- Обращайте внимание на цвет и изображение на фишках.
- Возьмите Портрет и Соль.
Войдите в дом.
В Кабинете: Совместите две части Газеты и заберите ее. Идите в Мастерскую и поднимитесь на Чердак.
На Чердаке: Используйте Лист Бумаги с символами, чтобы добраться до замка. Затем Ключом откройте замок. Решите пазл:
- Чтобы открыть тайник, разместите фишки так, чтобы изображения на них совпадали с символами на диске.
- Вы можете ставить фишки в соседние свободные слоты или в слоты на диске.
- Кликайте на ключ, чтобы вращать диск.
- Поставьте фишки в нужном порядке и вращайте их, пока они не совпадут с символами на диске.
- Заберите Слиток золота и Рецепт.
Идите на Кладбище.
На Кладбище: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Кубок и Перо, выделенные синим. При помощи Горячей Воды достаньте Монокль. Идите в Аббатство.
В Архивах Аббатства: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Используйте Перо, чтобы достать Кольцо (S).
Поверните бумаги на столе (T). Поставьте Кубок на стол (U). Решите пазл:
- Передвигайте плитки таким образам, чтобы продвинуть плитку 5 к выходу.
- Используйте скриншот в качестве подсказки.
- Заберите ФИГУРКУ.
Идите на Кладбище.
На Кладбище: Поместите Фигурку в углубление (V). Решите пазл (W):
- Вращайте круги, чтобы все соседние изображения совпали.
- Поверните правый верхний круг так, чтобы пустой слот оказался сверху.
- Далее выстройте остальные круги.
- Заберите мешок.
Заключительная мини-игра:
- Поставьте элементы на свои места. Вы попадете в лабораторию.
- Положите необходимые элементы в каждую чашу.
- Кликните на ингредиент, а затем - на чашу.
- Используйте формулу в книге в качестве подсказки.
- Заберите Золотую карту.
Золотые истории 3: Эпизод 4 - Англия
На Рыночной площади: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Фонарь, Ножницы и Восьмигранный Ключ, выделенные синим. Идите в Церковь Темпла.
Во Дворе церкви: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Скребок, Ключ и Украшение, выделенные синим.
Посветите Фонарем за статуей и найдите Крест тамплиеров (А). Обрежьте ветви Ножницами, чтобы добраться до замочной скважины (В). Вернитесь на Рыночную площадь.
На Рыночной площади: При помощи Скребка доберитесь до нижней Афиши (С). Используйте Украшение, чтобы открыть клетку и возьмите программку (D). Идите в Театр.
В Фойе театра: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Лом, Шестеренку и Крючок, выделенные синим. Откройте Ключом дверь и войдите в Гримерную.
В Гримерной: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Ножницы, Четырехгранный Ключ, Вентиль и Трубки, выделенные синим. Вы вернетесь в Фойе театра.
В Фойе театра: Разрежьте Ножницами упаковку и достаньте Карточку. Идите на Рыночную площадь.
На Рыночной площади: Почините шарманку и заберите последний предмет в этой локации. Идите в Церковь Темпла.
Во Дворе церкви: Используйте Крючок и достаньте Веер (Е). Поставьте Шестеренку в углубление (F). Кликните на статуи, чтобы начать пазл:
- Выведите шарик из лабиринта.
- Используйте стрелки для навигации. Вы можете использовать скриншот в качестве подсказки.
Вы окажетесь в Склепе.
В Склепе: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Палку, Молоток и Маску, выделенные синим. Ломом откройте гробницу и возьмите Компас (G).
Поставьте Вентель на место, чтобы вылить воду из бассейна (Н). Идите в Театр и зайдите в Гримерную.
В Гримерной: Поместите Маску на крышку сундука и решите пазл:
- Откройте сундук и возьмите Медальон и КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ.
- Передвиньте три маски слева направо таким образом, чтобы они оказались напротив соответствующего изображения.
- Передвиньте номер 2 направо и вверх.
- Передвиньте номер 6 к левому краю, номер 5 - вниз.
- Переместите номера 2 и 1 направо (к номерам 8 и 9).
- Передвиньте номер 6 вверх, номер 5 - к левому краю.
- Передвиньте номер 10 налево (к номеру 5), номера 8 и 9 - вниз.
- Передвиньте номера 2,1 и 6 к правому краю.
- Передвиньте номер 5 вверх, а номер 10 - к левому краю.
- Переместите номер 7 верх, номера 4 и 3 - направо (к номеру 11).
- Передвиньте номер 10 вниз, номер 7 - к левому краю.
- Передвиньте номера 8 и 9 налево (к номеру 7), номер 11 - вверх.
- Передвиньте номера 4 и 3 к правому краю, а номера 8 и 9 - вниз.
- Переместите номер 11 налево (к номеру 7), номер 4 - вверх.
- Передвиньте номер 3 направо, номер 4 - налево и вниз.
- Передвиньте номер 2 вниз, номер 1 - направо.
- Возьмите Медальон и КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ.
Вы вернетесь в Фойе театра.
В Фойе театра: Используйте Молоток, чтобы разбить вазу и заберите Заколку. Идите в Церковь Темпла и спуститесь в Склеп.
В Склепе: Поместите Восьмигранный Ключ в правое углубление (I). Поместите Четырехгранный Ключ в левое углубление (J).
Примените Крестообразный Ключ к появившемуся пьедесталу. Кликните на Ключ, чтобы активировать пазл:
- Зафиксируйте каждый свиток на нужном крючке, чтобы контуры на карте совпали. Используйте скриншот в качестве подсказки.
- Возьмите Карту.
Вы вернетесь во Двор церкви.
Во Дворе церкви: При помощи Палки достаньте Флягу из воды.
Заключительная мини-игра:
- Почините воздушный шар, разместив его детали по своим местам.
- Используйте скриншот в качестве подсказки.
- Найдите недостающие детали (выделены желтым).
- Расставьте детали по местам.
- Спичками зажгите огонь. Используйте скриншот в качестве подсказки.
Золотые истории 3: Эпизод 5 - Затерянный Город
Возле Заброшенного дома: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Вилы и Щетку, выделенные синим.
Пока вы не можете забрать Меч и Указатель. Вы вернетесь позже. Войдите в дом.
В Комнате: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Булавку, выделенную синим.
Под одеждой скелета заберите Медальон (А). Раздвиньте дрова, чтобы найти тайник (В). Вы окажетесь во дворе дома.
Возле Заброшенного дома: Уберите ветки Вилами. Добавьте Булавку к замку. Решите пазл:
- Вращайте круги и составьте узор на каждом диске, чтобы открыть дверь.
- Кликните на часть круга и вращайте ее, пока она не окажется в правильной позиции.
Как только вы закончите пазл, вы окажетесь в тоннеле. Он приведет вас в секретную миссию. Идите в Часовню.
В Часовне: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Ручку и Украшение, выделенные синим. Идите к Кораблю.
Около Корабля: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Стекло и Плитку, выделенные синим. Используйте Щетку, чтобы узнать Название корабля. Идите в Замок.
В Тронном зале: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Кинжал, Пилу и Веревочную Лестницу, выделенные синим. Поместите Украшение в углубление в троне и заберите Кольцо (С). Добавьте Плитку к пьедесталу (D). Решите пазл:
- Найдите все пары символов, чтобы открыть нишу. Вы можете использовать скриншот в качестве подсказки.
- Если вы кликните на несовпадающие плитки, символы на них поменяются местами.
- Возьмите Медальон.
Идите к Кораблю.
Около Корабля: Используйте Веревочную Лестницу, чтобы попасть в Трюм.
В Трюме: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Ангела, Топор, Колесо и Шило, выделенные синим.
Используйте Пилу, чтобы достать Щит. Вы окажетесь около Корабля.
Около Корабля: При помощи Шила достаньте Перчатку с монетой. Идите в Заброшенный дом.
Возле Заброшенного Дома: Используйте Колесо, чтобы починить колодец и достать Указатель (Е). Разрежьте тряпку Кинжалом и возьмите Меч (F). Войдите в дом.
В Комнате: Откройте тайник Ручкой. Заберите Мешочек и Свитки. Вернитесь в Часовню.
В Часовне: Поставьте Ангела на место и возьмите Скрижаль (G). Вставьте Стекло в окно (Н). Там, куда укажет свет, пробейте доски Топором (I). Заберите Медальон.
Заключительная мини-игра:
- Поместите Каменную розу в углубление сверху.
- Расставьте медальоны в соответствии с их цветом в слоты внизу.
- Вращайте части каменной колонны, чтобы разноцветные жидкости могли попасть с соответствующие сосуды. Вы можете использовать скриншот в качестве подсказки.
Золотые истории 3: Эпизод 6 - Средневековая Франция
В Доме Де Моро: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Рычаг, Хворост и Ключ, выделенные синим.
Пока вы не можете забрать Медальон, Книжечку и Копье Судьбы. Вы вернетесь позже, чтобы закончить локацию. Поднимитесь на Террасу.
На Террасе: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Штурвал, выделенный синим.
Кликните на Корзину, чтобы снять крышку, и заберите Кусок синего бархата. Идите в Портовое управление.
В Портовом Управлении: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Снотворное, Флейту, Плоскогубцы и Молоток, выделенные синим. Поставьте Штурвал на место и заберите Приказ короля.
Во Дворе трактира: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Соберите Нож, Камень и Щипцы, выделенные синим. Налейте Снотворное в Миску и заберите ее (А).
При помощи Рычага заведите механического попрошайку и возьмите Метку (В). Как только вы ее заберете, вход в Трактир станет доступным. Сбейте замок Молотком и войдите в Трактир (С).
В Трактире: Используйте Хворост, чтобы разжечь огонь.
Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Домино, Колбу, Брошь и Вилку, выделенные синим. Вы окажетесь во Дворе трактира.
Во Дворе Трактира: Добавьте Брошь к вывеске. Решите пазл:
- Разместите броши в соответствии с их цветом.
- Вы можете передвинуть брошь только в пустой соседний слот. Используйте скриншот в качестве подсказки.
Двигайте Броши следующим образом:
- Белая, зеленая, красная, белая;
- Зеленая, красная, синяя, белая;
- Зеленая, красная, синяя, зеленая, белая.
Заберите послание от информатора. Идите в Дом де Моро.
В Доме Де Моро: При помощи Вилки достаньте Книжечку (D). Дайте собаке Снотворное и заберите Медальон (Е).
Поместите Домино на поле. Решите пазл:
- Разместите домино так, чтобы количество точек на соседних костяшках совпадало.
- Используйте все костяшки.
- Вы можете использовать скриншот в качестве подсказки.
- Заберите Копье Судьбы.
Поднимитесь на Террасу.
На Террасе: Поверните штырь при помощи Плоскогубцев и возьмите Шахматы (G). Откройте Щипцами пасть кабану (I). Используйте Флейту, чтобы открыть криптекс (Н). Решите пазл:
- Повторите последовательность нот.
- Сыграйте 3 отрывка: Первый отрывок: 1,3,2; Второй отрывок: 1,6,3,5,2; Третий отрывок: 7,1,4,2,6,5,3.
- Вы можете использовать кнопку "Играть", чтобы послушать отрывок еще раз.
Возьмите Ключи и идите в Аббатство.
В Архивах Аббатства: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Масленку и Ручку, выделенные синим. Кликните на свиток, чтобы забрать Бант (J).
Поставьте Колбу в часы и заберите Свиток (К). Кликните на символы на двери. Откройте комнату Ключом (L). Войдите в Лабораторию.
В Лаборатории: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Отвертку, Перо и Плитку, выделенные синим.
Кликните на сумку, чтобы найти Шкатулку. Откройте Шкатулку Ключами. Решите пазл:
- Подберите подходящий ключ к каждой замочной скважине. Обращайте внимание на форму ключей и скважин.
- Если вы кликните на ключ, вы увидите его форму. Используйте скриншот в качестве подсказки.
- Возьмите Перчатку.
Идите в Портовое управление.
В Портовом Управлении: Перережьте ремни Ножом и заберите Награду (М). Разбейте ракушку Камнем и заберите Записку (N). Поставьте Ручку на место, откройте шкаф и подвиньте одежду (О).
Поместите Перо в замок, чтобы открыть его. Решите пазл:
- Соотнесите перья с птицами, чтобы открыть замок.
- Кликайте на перья, чтобы поменять их местами. Вы можете использовать скриншот в качестве подсказки.
В Комнате для собраний: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Лупу и Брошь, выделенные синим.
Поставьте Плитку на один из краев стола. Решите пазл:
- Соберите пазл, кликая на плитки, чтобы поменять их местами.
- Вы можете менять местами плитки из всех четырех картин. Используйте скриншот в качестве подсказки.
- Заберите Карту и Солдатиков.
Идите в Аббатство и войдите в Лабораторию.
В Лаборатории: Поставьте Брошь на место. Заберите Печать. Вернитесь в Трактир.
В Трактире: Из Масленки смажьте крышку и возьмите Компас (Р). Снимите панель Отверткой (Q). Используйте Лупу, чтобы прочитать название корабля. Заберите Корабль.
Мини-игра Трюм:
- Поместите три реликвии в трюм корабля.
- Кликните и тяните предмет, кликните еще раз, чтобы отпустить его. Слайдер вам понадобится позже.
- Разместите остальные реликвии в трюме так, чтобы их части не пересекались. Используйте скриншот выше в качестве подсказки.
Мини-игра Замок:
- Поместите Слайдер на место и сыграйте в мини-игру, чтобы открыть замок.
- Двигайте слайдеры вверх и вниз и откройте засовы. Верхний засов - вправо, а нижний - влево. Используйте скриншот в качестве подсказки.
Вы закончили Золотые Истории 3: Хранители Коллекционное Издание.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.