Мудрый ГикПрохождение казуальных игр → Золотые истории 3: Хранители - Прохождение игры в картинках пошагово

Golden Trails 3: The Guardians Creed - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Золотые истории 3: Хранители. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Скачайте полную лицензионную версию этой игры от компании Alawar по данной ссылке. И наслаждайтесь качественным переводом, отсутствием багов, рекламы и вирусов в игре. Будьте мудрее!

Содержание статьи

  1. Общие подсказки
  2. Эпизод 1 - Франция
  3. Эпизод 2 - Ватикан
  4. Эпизод 3 - Зимняя Франция
  5. Эпизод 4 - Англия
  6. Эпизод 5 - Затерянный Город
  7. Эпизод 6 - Средневековая Франция

Золотые истории 3: Общие подсказки

Главное меню. Когда вы начинаете игру впервые, введите имя вашего профиля. В имени вы можете использовать до восьми символов (только цифры и буквы). Чтобы редактировать профиль, кликните на кнопку "Добро пожаловать" (А). Для выбора, добавления или удаления профиля перейдите по ссылке "Кликните, если это не вы". Чтобы начать игру, кликните на "Играть" (В). Вы продолжите с того момента, на котором вы вышли из игры.

Вы можете создать до пяти профилей.

В Бесконечном режиме (С) вы можете переиграть любую локацию, которая открыта в Основном режиме. Вы откроете Бесконечный режим, как только наберете 25 000 очков в Основном режиме. В Настройках (D) вы можете изменить следующие параметры: громкость музыки и звуков, включить курсор и перейти в оконный или полноэкранный режим. Кликните "Дополнительно" (Е), чтобы перейти в бонусный контент (вы откроете его, когда закончите основную игру.) Здесь вы можете найти бонусный эпизод, прохождение, дневник разработчиков, саундтреки, обои для рабочего стола, мини-игры, тир.

Прохождение также доступно из игры. Кнопка находится в верхнем левом углу экрана. Все ваши достижения находятся в Трофейной комнате. Она откроется, как только вы заработаете первый трофей.

Интерфейс. Когда вы попадаете в первую локацию, вы можете пройти обучение или пропустить его. Прежде чем пропустить обучение, нужно пройти первый его шаг.

Поиск предметов. Предметы, спрятанные на локациях, могут изменяться в зависимости от того, каким игроком вы играете. Предметы на сером фоне - обычные предметы для поиска (1). Чтобы найти предметы на синем фоне, нужно применить инструмент (2). Они могут находиться внутри или за другими предметами. Кликните на них, чтобы подвинуть предмет, или примените нужный инструмент из Инвентаря.

Предметы на синем фоне могут быть инструментами, важными уликами или предметами для мини-игр в конце каждого эпизода.

Если кликать несколько раз подряд на неверные предметы, курсор будет заблокирован на 3 секунды. Это не позволит вам получить трофей за прохождение игры без штрафов за неверные клики!

Еще советы:

Ищите как можно больше лилий. Если их у вас будет недостаточно, вы не сможете открыть бонусные локации. Вы не можете вернуться в локацию за лилиями после того, как вы завершили ее. Не пропускайте игру в тире в конце эпизода. Это самый быстрый способ заработать больше лилий и очков.

Пазлы.

В пазлах со списком предметов для поиска вместо кнопки "Переиграть" есть кнопка "Подсказка". Каждая подсказка стоит 500 очков.

Трофейная комната. Все ваши достижения находятся в Трофейной комнате. Вам необходимо заработать хотя бы один трофей, чтобы открыть ее.

Тир. Стреляйте в бандитов, чтобы получить больше лилий и очков (А).

Старайтесь не стрелять в мирных жителей (В) и животных (С). За это снимаются очки! Каждый мирный житель стоит 500 очков, а каждое животное - 50 очков. Когда на экране появляется два человека одновременно, один из них будет бандит, а другой - мирный житель. В бандита в металлических доспехах нужно стрелять дважды.

Бесконечный режим. Бесконечный режим откроется, как только вы наберёте 25 000 очков в Основном режиме игры. Соревнуйтесь со временем и соберите все спрятанные предметы как можно быстрее. Чтобы открыть локации в Бесконечном режиме, играйте в них в Основном режиме игры. Некоторые локации закрыты решетками. Пройдите их в Основном режиме, чтобы открыть эти локации.

Получите золотого, серебряного или бронзового орла за нахождение спрятанных предметов как можно быстрее! Вы можете заработать трофей за получение всех золотых орлов в Бесконечном режиме.

В Бесконечном режиме есть три бонусные локации: Бронзовая, Серебряная и Золотая комнаты. Чтобы попасть в эти локации, кликните на лилию (А) и выберите комнату. Соберите 50,100 и 150 лилий, чтобы открыть Бронзовую, Серебряную и Золотую комнаты в Бесконечном режиме.

Золотые истории 3: Эпизод 1 - Франция

В Таверне: Кликните Кубики (А) и Магнит (В), чтобы завершить первый шаг обучения. Найдите остальные предметы, обведенные белым цветом. Эти предметы сначала появляются в панели предметов для поиска (С), а затем становятся доступными на локации.

Предметы, выделенные синим цветом, - инструменты, которые попадают в ваш Инвентарь.

Соберите Молоток, Фонарь и Ключ для Инвентаря.

Если вы увидели восклицательный знак над персонажем, это значит, что он готов поделиться с вами важной информацией, если вы выполните его задание.

Поговорите с хозяином таверны. Сейчас вы не можете забрать Монету и Платок, так как у вас нет подходящих инструментов. Как только вы соберете все предметы, кроме Монеты и Платка, вы окажетесь на улице.

На улице: Найдите предметы, обведенные белым цветом. Соберите Знак Зодиака, Ручку и Кинжал, выделенные синим. Вы не сможете забрать Сапог и Пряжку, так как вам нужен инструмент из другой локации. Как только вы найдете все предметы, кроме Сапога и Пряжки, вы вернетесь на карту.

На карте щелкните на Мастерскую, чтобы попасть туда.

Вы можете попасть в эту и другие локации, кликнув на карту в правом нижнем углу экрана.

В Мастерской: Найдите предметы, обведенные белым цветом. Соберите Зеленый Крест, Монеты, Гвоздь, Кирку и Варежку, выделенные синим.

Предметы, подсвеченные желтым, содержат либо важные улики, либо инструменты.

Используйте Магнит, чтобы достать Часы из-под решётки (D). Используйте Ключ, чтобы открыть шкатулку и забрать записку (Е). Идите к Поместью Лерой.

В Беседке: В этой локации спрятана утерянная реликвия. Она выделена красным цветом и мерцает при наведении курсора. Заберите ее, чтобы получить очки и трофей. Найдите предметы, обведенные белым цветом.
Соберите Голову Льва, Спичку и Украшение, выделенные синим. Используйте Молоток из Инвентаря, чтобы подцепить доски пола. Решите пазл.

Возвращайтесь в Таверну.

На улице: Достаньте Пряжку при помощи Гвоздя (F). Используйте Фонарь, чтобы достать Сапог (G). Войдите в Таверну.

В Таверне: Используйте Варежку, чтобы достать Платок (И). Отдайте Монеты хозяину таверны (I). Поговорите с ним.
При помощи ручки откройте ящик (J). Решите пазл:

Идите в Особняк.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возле Парадного входа: Соберите лилии, выделенные зеленым. Расположение лилий на локации может изменяться. Найдите предметы, обведенные белым цветом.
Соберите Метлу, Алебарду и Рычаг, выделенные синим. Поместите Голову Льва на ее место и заберите Черный Плащ и Булавку (К). Используйте булавку, чтобы открыть дверь и войти в дом (L).

В Кабинете: Заберите утерянную реликвию, выделенную красным. Соберите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Найдите Плитку, выделенную синим. Используйте Зеленый Крест из Инвентаря, чтобы достать печать (М). Разрежьте Кинжалом холст. Затем добавьте Знак Зодиака к замку (N). Решите пазл:

После решения пазла вы попадете в Кабинет. Возьмите Письмо.

Используйте Спичку, чтобы зажечь свечу и поднесите письмо к пламени (О). При помощи Украшения откройте ящик стола (Р). Вернитесь к Парадному входу.

Возле парадного входа: Добавьте Плитку к гербу, чтобы начать пазл:

Идите к Поместью Лерой.

В Беседке: Используйте Метлу из Инвентаря, чтобы найти Золотую запонку. Идите в Аббатство.

В архивах Аббатства: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Шестеренку и Каменную Сферу, выделенные синим. Подвиньте чертеж на столе (Q). Вы вернетесь позже, чтобы завершить локацию. Идите в Университет.

В Кабинете профессора: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Соберите Часть Пазла, Ключ и Фрагменты Зеркала, выделенные синим. Сложите фрагменты Зеркала (R). При помощи Кирки доберитесь до механизма в стене и вставьте Шестеренку (S).

Используйте Рычаг, чтобы открыть дверь. Войдите в Секретную комнату.

В Секретной комнате: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Поместите Каменную Сферу в руки горгульи и заберите Список умерших (Т). Используйте Алебарду, чтобы достать Трость из-за статуи (U). Кликните на комод (V), чтобы начать пазл:

Вернитесь в Аббатство.

В архивах Аббатства: Добавьте Часть Пазла из Инвентаря к картине (W) и решите пазл:

Положите Книгу на подставку. Используйте Ключ, чтобы открыть книгу. Возьмите Список рожденных.
Заключительная мини-игра:

Золотые истории 3: Эпизод 2 - Ватикан

На Центральной площади: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Грабли, Масленку, Ключ и Деревянную Стойку, выделенные синим. Поговорите с мальчиком. Решите пазл:

Отдайте Оловянного Солдатика мальчику и поговорите с ним. Возьмите у него Конверт. Вы вернетесь позже, чтобы забрать Газету и Окурки. Идите в Особняк де Моро.

В Гостиной: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Изображение Креста, Сачок, Ключ и Долото, выделенные синим.
Откройте сумку Ключом (А). Смажьте маслом вазу и достаньте Планку с Символами (В). Используя карту, идите в Галерею.

Во Дворе галереи: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Рогатку, Огниво, Подсвечник и Символ Солнца, выделенные синим. При помощи Сочка достаньте Бусы (С). Используйте Грабли, чтобы достать Окурки (D). На карте выберете Центральную Площадь.

На Центральной площади: Используйте Рогатку, чтобы спугнуть крысу. Заберите Газету и Окурки. Вернитесь в Особняк де Моро.

В Гостиной: Поверните подсвечник (Е). Поместите второй Подсвечник на место и заберите Дневник (F). Добавьте Символ Солнца к замку (G). Решите пазл:

Вы окажетесь в Винном погребе.

В Винном погребе: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Факел, Молоток, Стеклорез, Ключ и Камень, выделенные синим. Идите в Галерею.

Во Дворе галереи: Используйте Молоток, чтобы достать Записку (Н). Разбейте окно Камнем, чтобы попасть в Галерею (I).

В Галерее: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Статуэтку, Булаву, Пинцет и Пилу, выделенные синим.
Используйте Стеклорез, чтобы достать Книгу (J). Снимите планку при помощи Долота и добавьте Пленку с Символами (К). Решите пазл:

Вы окажетесь в Галерее.

Используйте Ключ, чтобы открыть сундук. Решите пазл:

Идите в Особняк де Моро и спуститесь в Винный погреб.

В Винном погребе: Перепилите оконную решетку Пилой и заберите Записку (L). Используйте Пинцет, чтобы достать Молитвенник (М). Поставьте Статуэтку на место, чтобы начать пазл (N):

Идите в Собор Св. Петра.

В Соборе Святого Петра: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Ножницы, Деревянный Крест, и Растворитель, выделенные синим. Поместите Части Карты в рамку на стене и решите пазл:

Вернитесь в Особняк де Моро.

В Гостиной: Ножницами разрежьте подкладку, чтобы достать Расписку и Ключ (О). Используйте Растворитель, чтобы снять краску и заберите Надпись (Р). Идите в Госпиталь.

В Госпитале: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Кисточку и Деревянное Колесо, выделенные синим. Разбейте пол при помощи Булавы и заберите Крест тамплиеров.

Поверните Изображение Креста над кроватью (Q). Добавьте такой же Символ с левой стороны кровати (R).
Поместите Деревянную Стойку на перила (S). Поверните деревянный крест (Т). Поднимите скатерть и поместите Деревянный Крест в углубление (U). Вы попадете в Оружейную.

В Оружейной: Поместите Факел в подставку (V). Зажгите второй факел при помощи Огнива (W).

Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Каменную Розу, выделенную синим.
Почините пушку, используя Деревянное Колесо, разбейте стену и возьмите Картину (X). Отодвиньте гардину при помощи Кисточки и решите пазл (Y).

Идите в Собор Святого Петра.

В Соборе Святого Петра: Поместите Каменную Розу в углубление в стене и заберите Мешочек.
Заключительная мини-игра:

Золотые истории 3: Эпизод 3 - Зимняя Франция

На Чердаке: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Нож, Линейку и Ковш, выделенные синим. Вы вернетесь позже, чтобы закончить локацию. Идите в Мастерскую.

В Мастерской: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Булавку, выделенную синим.
Нагрейте воду в Ковше (А). Кликните на кирпичную кладку, чтобы активировать пазл (В).

Идите в Особняк.

У Парадного входа: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Топор и Ягоды, выделенные синим.
Линейкой откройте щеколду и возьмите Ключ (С). С помощью Ключа откройте дверь (D). Зайдите в дом.

В Кабинете: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Соберите Ключ, Бабочку, Лом и Совок, выделенные синим.
Подвиньте книги, чтобы забрать Перья (Е). Кликните на чашку (F). Сейчас вы не можете забрать предмет. При помощи Ножа достаньте Книгу (G). Идите в Мастерскую.

В Мастерской: Откройте сумочку ключом-Бабочкой и заберите Ключи (Н). Используйте Совок, чтобы достать Записку (I). Поднимитесь на Чердак.

На Чердаке: Булавкой заколите ткань и возьмите Пилочку (J). При помощи Топора откройте сундук и заберите Перчатку (К). Идите к Поместью Лерой.

В Беседке: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Соберите Лопату, Голубя, Лист Бумаги и Щипцы, выделенные синим.
Подвиньте подушку, чтобы взять Карту (L). Угостите снегиря Ягодами и заберите Перчатку (М). С помощью Лома откройте окно в Комнату Жизель (N).

В Комнате Жизель: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Нож и Орех, выделенные синим. Добавьте Голубя на крышку шкатулки и заберите кольцо (О). Кликните на полку, чтобы активировать пазл (Р).

Вы попадете в Беседку.

В Беседке: Используйте Нож, чтобы забрать Кошелек. Идите в Мастерскую.

В Мастерской: Щипцами достаньте часть Газеты. Идите в Особняк.

У Парадного входа: Дайте белке Орех и возьмите Браслет (Q). Используйте Лист Бумаги, чтобы зафиксировать Секретные символы (R).

Лопатой выкопайте Шкатулку. Добавьте Янтарь на крышку шкатулки. Решите пазл:

Войдите в дом.

В Кабинете: Совместите две части Газеты и заберите ее. Идите в Мастерскую и поднимитесь на Чердак.

На Чердаке: Используйте Лист Бумаги с символами, чтобы добраться до замка. Затем Ключом откройте замок. Решите пазл:

Идите на Кладбище.

На Кладбище: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Кубок и Перо, выделенные синим. При помощи Горячей Воды достаньте Монокль. Идите в Аббатство.

В Архивах Аббатства: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Используйте Перо, чтобы достать Кольцо (S).
Поверните бумаги на столе (T). Поставьте Кубок на стол (U). Решите пазл:

Идите на Кладбище.

На Кладбище: Поместите Фигурку в углубление (V). Решите пазл (W):

Заключительная мини-игра:

Золотые истории 3: Эпизод 4 - Англия

На Рыночной площади: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Фонарь, Ножницы и Восьмигранный Ключ, выделенные синим. Идите в Церковь Темпла.

Во Дворе церкви: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Скребок, Ключ и Украшение, выделенные синим.
Посветите Фонарем за статуей и найдите Крест тамплиеров (А). Обрежьте ветви Ножницами, чтобы добраться до замочной скважины (В). Вернитесь на Рыночную площадь.

На Рыночной площади: При помощи Скребка доберитесь до нижней Афиши (С). Используйте Украшение, чтобы открыть клетку и возьмите программку (D). Идите в Театр.

В Фойе театра: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Лом, Шестеренку и Крючок, выделенные синим. Откройте Ключом дверь и войдите в Гримерную.

В Гримерной: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Ножницы, Четырехгранный Ключ, Вентиль и Трубки, выделенные синим. Вы вернетесь в Фойе театра.

В Фойе театра: Разрежьте Ножницами упаковку и достаньте Карточку. Идите на Рыночную площадь.

На Рыночной площади: Почините шарманку и заберите последний предмет в этой локации. Идите в Церковь Темпла.

Во Дворе церкви: Используйте Крючок и достаньте Веер (Е). Поставьте Шестеренку в углубление (F). Кликните на статуи, чтобы начать пазл:

Вы окажетесь в Склепе.

В Склепе: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Палку, Молоток и Маску, выделенные синим. Ломом откройте гробницу и возьмите Компас (G).
Поставьте Вентель на место, чтобы вылить воду из бассейна (Н). Идите в Театр и зайдите в Гримерную.

В Гримерной: Поместите Маску на крышку сундука и решите пазл:

Вы вернетесь в Фойе театра.

В Фойе театра: Используйте Молоток, чтобы разбить вазу и заберите Заколку. Идите в Церковь Темпла и спуститесь в Склеп.

В Склепе: Поместите Восьмигранный Ключ в правое углубление (I). Поместите Четырехгранный Ключ в левое углубление (J).

Примените Крестообразный Ключ к появившемуся пьедесталу. Кликните на Ключ, чтобы активировать пазл:

Вы вернетесь во Двор церкви.

Во Дворе церкви: При помощи Палки достаньте Флягу из воды.
Заключительная мини-игра:

Золотые истории 3: Эпизод 5 - Затерянный Город

Возле Заброшенного дома: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Вилы и Щетку, выделенные синим.
Пока вы не можете забрать Меч и Указатель. Вы вернетесь позже. Войдите в дом.

В Комнате: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Булавку, выделенную синим.
Под одеждой скелета заберите Медальон (А). Раздвиньте дрова, чтобы найти тайник (В). Вы окажетесь во дворе дома.

Возле Заброшенного дома: Уберите ветки Вилами. Добавьте Булавку к замку. Решите пазл:

Как только вы закончите пазл, вы окажетесь в тоннеле. Он приведет вас в секретную миссию. Идите в Часовню.

В Часовне: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Ручку и Украшение, выделенные синим. Идите к Кораблю.

Около Корабля: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Стекло и Плитку, выделенные синим. Используйте Щетку, чтобы узнать Название корабля. Идите в Замок.

В Тронном зале: Возьмите утерянную реликвию, выделенную красным. Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым.
Заберите Кинжал, Пилу и Веревочную Лестницу, выделенные синим. Поместите Украшение в углубление в троне и заберите Кольцо (С). Добавьте Плитку к пьедесталу (D). Решите пазл:

Идите к Кораблю.

Около Корабля: Используйте Веревочную Лестницу, чтобы попасть в Трюм.

В Трюме: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Ангела, Топор, Колесо и Шило, выделенные синим.
Используйте Пилу, чтобы достать Щит. Вы окажетесь около Корабля.

Около Корабля: При помощи Шила достаньте Перчатку с монетой. Идите в Заброшенный дом.

Возле Заброшенного Дома: Используйте Колесо, чтобы починить колодец и достать Указатель (Е). Разрежьте тряпку Кинжалом и возьмите Меч (F). Войдите в дом.

В Комнате: Откройте тайник Ручкой. Заберите Мешочек и Свитки. Вернитесь в Часовню.

В Часовне: Поставьте Ангела на место и возьмите Скрижаль (G). Вставьте Стекло в окно (Н). Там, куда укажет свет, пробейте доски Топором (I). Заберите Медальон.
Заключительная мини-игра:

Золотые истории 3: Эпизод 6 - Средневековая Франция

В Доме Де Моро: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Рычаг, Хворост и Ключ, выделенные синим.
Пока вы не можете забрать Медальон, Книжечку и Копье Судьбы. Вы вернетесь позже, чтобы закончить локацию. Поднимитесь на Террасу.

На Террасе: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Штурвал, выделенный синим.
Кликните на Корзину, чтобы снять крышку, и заберите Кусок синего бархата. Идите в Портовое управление.

В Портовом Управлении: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Снотворное, Флейту, Плоскогубцы и Молоток, выделенные синим. Поставьте Штурвал на место и заберите Приказ короля.

Во Дворе трактира: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Соберите Нож, Камень и Щипцы, выделенные синим. Налейте Снотворное в Миску и заберите ее (А).
При помощи Рычага заведите механического попрошайку и возьмите Метку (В). Как только вы ее заберете, вход в Трактир станет доступным. Сбейте замок Молотком и войдите в Трактир (С).

В Трактире: Используйте Хворост, чтобы разжечь огонь.

Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Домино, Колбу, Брошь и Вилку, выделенные синим. Вы окажетесь во Дворе трактира.

Во Дворе Трактира: Добавьте Брошь к вывеске. Решите пазл:

Двигайте Броши следующим образом:

Заберите послание от информатора. Идите в Дом де Моро.

В Доме Де Моро: При помощи Вилки достаньте Книжечку (D). Дайте собаке Снотворное и заберите Медальон (Е).
Поместите Домино на поле. Решите пазл:

Поднимитесь на Террасу.

На Террасе: Поверните штырь при помощи Плоскогубцев и возьмите Шахматы (G). Откройте Щипцами пасть кабану (I). Используйте Флейту, чтобы открыть криптекс (Н). Решите пазл:

Возьмите Ключи и идите в Аббатство.

В Архивах Аббатства: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Масленку и Ручку, выделенные синим. Кликните на свиток, чтобы забрать Бант (J).
Поставьте Колбу в часы и заберите Свиток (К). Кликните на символы на двери. Откройте комнату Ключом (L). Войдите в Лабораторию.

В Лаборатории: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Отвертку, Перо и Плитку, выделенные синим.
Кликните на сумку, чтобы найти Шкатулку. Откройте Шкатулку Ключами. Решите пазл:

Идите в Портовое управление.

В Портовом Управлении: Перережьте ремни Ножом и заберите Награду (М). Разбейте ракушку Камнем и заберите Записку (N). Поставьте Ручку на место, откройте шкаф и подвиньте одежду (О).

Поместите Перо в замок, чтобы открыть его. Решите пазл:

В Комнате для собраний: Найдите предметы, обведенные белым цветом, и лилии, выделенные зеленым. Заберите Лупу и Брошь, выделенные синим.
Поставьте Плитку на один из краев стола. Решите пазл:

Идите в Аббатство и войдите в Лабораторию.

В Лаборатории: Поставьте Брошь на место. Заберите Печать. Вернитесь в Трактир.

В Трактире: Из Масленки смажьте крышку и возьмите Компас (Р). Снимите панель Отверткой (Q). Используйте Лупу, чтобы прочитать название корабля. Заберите Корабль.

Мини-игра Трюм:

Мини-игра Замок:

Вы закончили Золотые Истории 3: Хранители Коллекционное Издание.

Автор статьи: Надежда Д.