Мудрый ГикПрохождение игр → Большое приключение 1: Пропавшие в горах - Прохождение игры в картинках пошагово

Great Adventures 1: Lost in Mountains - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Большое приключение. Пропавшие в горах. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы и информация
  2. Руководство
  3. Глава 1
  4. Глава 2
  5. Глава 3
  6. Глава 4
  7. Глава 5
  8. Глава 6
  9. Глава 7
  10. Глава 8
  11. Глава 9
  12. Глава 10
  13. Глава 11
  14. Глава 12
  15. Глава 13
  16. Глава 14
  17. Глава 15
  18. аппендикс

Общие советы и информация

В главном меню вы можете настроить различные параметры, такие как громкость музыки и звука, а также режим экрана в меню параметров.

Вы можете иметь до 6 доступных подсказок в любой момент времени. Хватайте кости, которые лежат по всей карте, чтобы пополнить использованные подсказки. Соберите три кости, чтобы получить один намек.
После нажатия на подсказку следуйте за Сэмом, вашим гидом. Он направит вас к следующему месту, куда вам нужно пойти, и скажет вам, какой предмет вам нужно использовать или получить, если таковой имеется.
Вы можете перемещать экран, нажимая и удерживая правую кнопку мыши, или перемещая курсор к краю экрана.
Вы можете перемещать своего персонажа, щелкая левой кнопкой мыши по земле или перетаскивая его или ее в нужное место.
Нажмите вашего персонажа и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы перетащить его или ее.
Символы можно выбрать, щелкнув по ним левой кнопкой мыши или щелкнув левой кнопкой мыши по их профилю в верхней части экрана.
Каждый персонаж имеет разные способности: женский персонаж умнее и проворнее, мужской персонаж сильнее.

Мини-карта в правом верхнем углу экрана позволяет легко найти своих персонажей.
Небольшой квадрат внутри мини-карты отображает фактический вид экрана.
Нажмите в любом месте на мини-карте, чтобы изменить вид на эту область.
Наведите указатель мыши на мини-карту, чтобы немного увеличить ее.
Убедитесь, что вы держите бары Еда, Отдых и Развлечения как можно полнее; ваши персонажи будут лучше играть.
Бар еды можно пополнить, щелкнув левой кнопкой мыши на холодильнике. Чем полнее планка, тем быстрее будет работать персонаж.
Бар Rest можно пополнить, щелкнув левой кнопкой мыши на одном из двух диванов в лобби. Чем полнее планка, тем быстрее персонаж будет двигаться.
Бар Fun можно пополнить, щелкнув левой кнопкой мыши по телевизору с большим экраном в лобби или проигрывателю. Чем полнее планка, тем меньше еды и отдыха потребует персонаж.
В левом верхнем углу экрана есть четыре кнопки, которые можно щелкнуть левой кнопкой мыши: "Доказательство", "Цели", "Достижения" и "Объединить".
Нажмите на кнопку "Доказательства", чтобы увидеть список всех доказательств, которые вы собрали до сих пор. Вы можете щелкнуть левой кнопкой мыши на любой части доказательства, чтобы воспроизвести их соответствующий диалог.
Кнопка "Цели" покажет или скроет текущие цели. Вы увидите силуэт любого предмета, необходимого для достижения цели. Уже выполненные задачи будут иметь зеленую галочку перед ними.
Соберите всех бабочек, божьих коровок, аквариумов, фонариков и дров для завершения достижений. Это улучшает настроение персонажа.
В хорошем настроении персонажи не так устают и едят меньше.
Соберите все предметы одного типа для дополнительной подсказки.
Нажмите на кнопку "Достижения" в верхнем левом углу, чтобы отслеживать прогресс ваших достижений.

Объекты можно использовать, щелкнув их в инвентаре, а затем щелкнув место, где вы хотите их использовать.
Существует два способа объединения объектов: вы можете нажать кнопку "Объединить", а затем выбрать объекты, которые хотите объединить, или перетащить объекты поверх друг друга в Инвентаризации.

Руководство

Переместите экран, нажав и удерживая правую кнопку мыши или переместив курсор к краю экрана.
Переместите вашего персонажа в область, отмеченную звездами.

Перетащите вашего персонажа в любое место на экране.
Используйте свой женский персонаж, чтобы получить ключи в машине.

Выберите ключ из инвентаря и нажмите на дверь домика, чтобы открыть его.

Вы успешно завершили первую половину урока.
Войдите в домик и нажмите на снежную лопату.

Следуйте за Сэмом, он проведет вас к входу в отель.
Возьмите лопату для снега из инвентаря и нажмите на сугроб, чтобы очистить его.
Подберите ключ от отеля, расположенный на полу слева от сугроба.

Выберите ключ отеля из инвентаря и нажмите на главные двери отеля, чтобы открыть их.

Нажмите на холодильник; не забудьте кормить обоих своих персонажей.

Нажмите на диван; убедитесь, что оба ваших персонажа полностью отдохнули.

Возьмите пульт дистанционного управления телевизора и батарейки.

Объедините пульт ДУ телевизора и батарейки, нажав кнопку "Объединить", пульт ДУ телевизора и батарейки.

Включите телевизор, выбрав пульт дистанционного управления из инвентаря и щелкнув телевизор.

Нажмите на телевизор; убедитесь, что оба ваших персонажа веселятся

Возьмите Record # 1 с танцпола и используйте его на проигрывателе, чтобы включить его. Есть другие записи, разбросанные по разным мелодиям, они не обязательны.

Нажмите на картинку, чтобы снять ее, вы нашли сейф.

Возьмите три ключа от сундука; используйте их, чтобы открыть сундук с тремя замками, расположенными рядом с холодильником.

Вы нашли золотую звезду внутри сундука.
Поместите Золотую Звезду в Серебряную Дыру, чтобы открыть двери в главный зал.

Вы завершили Учебное пособие.

Глава 1

Откройте кухонную дверь

Используйте своего мужского персонажа, чтобы взять молоток и видеокассету № 1, которая находится на полу на пути к двери кухни.

Продолжая использовать своего мужского персонажа, выберите молот из инвентаря и используйте его на двери кухни.
Нажмите на дверь кухни, чтобы открыть ее.

Решите головоломку "Картинка" в морозильной камере

Нажмите на картинку, висящую на стене, чтобы активировать загадку.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы вращать круги, пока не будет понятен весь рисунок.
Начните с самого внутреннего круга и продолжайте свой путь наружу.
Вращайте каждый круг медленно, пока он не станет темнее, это означает, что вы правильно совпали с кругом, который вращаете, со следующим в линии.
Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку "Пропустить головоломку", как только она будет заполнена.

На полу есть пакетик чипсов. Хотя это и не нужно для завершения игры, поднимите его.
Выберите фишки из инвентаря, и ваш бар еды заполнится.
После использования пакет с чипсами станет серым, вы можете использовать его снова после его пополнения.

Откройте Сейф

Используя своего женского персонажа, выберите ноутбук из инвентаря и нажмите на сейф, чтобы активировать головоломку.

Вопрос, на который нужно ответить, чтобы решить загадку: кто четвертый президент США?

Подсказка: самая большая спортивная арена в мире названа в его честь.

Нажмите на буквы в круге, чтобы сформировать полное слово.
Правильные буквы будут выделены желтым, а ненужные красным.
Решение: Мэдисон.
Вы можете исправить ошибку, нажав не ту букву.
Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку "Пропустить головоломку", как только она будет заполнена.
Открыв сейф, вы получите ключ и часть ключа № 2.

Глава 2

Найти и открыть сарай

Выйдите из отеля и идите в лодж.
Выберите ключ из инвентаря и откройте дверь на задний двор.

Идите на север и поднимите ацетилен с пола.

Рядом с выключателем питания вы найдете часть ключа № 1, возьмите его.

Подберите пустую ацетиленовую горелку, расположенную слева от силового сарая рядом с забором.

Выберите ацетилен и пустую ацетиленовую горелку из инвентаря и объедините их.

Используя своего мужского персонажа, выберите ацетиленовую горелку из своего инвентаря и нажмите на дверь в электрический сарай, чтобы открыть ее.

Идите в главный зал и возьмите клей, стоящий на стенде рядом с зеленой машиной.

Соедините часть ключа № 1, часть ключа № 2 и клей.

Выберите ключ из инвентаря и используйте его, чтобы открыть дверь сарая.

Откройте вентиляционную шахту

Войдите в сарай и поднимите отвертку с пола.

Используя своего мужского персонажа, выберите отвертку из инвентаря и нажмите на вентиляционную шахту, чтобы открыть ее.

Восстановить мощность в северном крыле отеля

Изменитесь на своего женского персонажа и нажмите вентиляционное отверстие, чтобы она могла втиснуть.

Нажмите на выключатель и нажмите кнопку.

Нажмите на панель управления питанием, чтобы восстановить питание северного крыла отеля.

Глава 3

Откройте дверь библиотеки

Дверь библиотеки находится в коридоре прямо через главный зал.
Используя своего женского персонажа, выберите ноутбук из своего инвентаря и нажмите на цифровой замок, чтобы активировать головоломку.

Вопрос, на который нужно ответить, чтобы решить головоломку: кто был первым видео, показанным на MTV?

Нажмите на буквы в круге, чтобы сформировать полное слово.
Правильные буквы будут выделены желтым, а ненужные красным.
Решение: ошибки.
Вы можете исправить ошибку, нажав не ту букву.
Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку "Пропустить головоломку", как только она будет заполнена.

Найдите тайник в библиотеке

Войдите в библиотеку и, используя своего мужского персонажа, нажмите на рекламную доску, чтобы сбить ее с полки.

Нажмите на экран компьютера, чтобы прочитать электронное письмо и собрать еще одно доказательство.
Поднимите книгу с пола.

Выберите книгу из инвентаря и нажмите на полку.

Поднимите копье с пола.

Используйте копье на статую.

Используя своего женского персонажа, нажмите на рекламную доску, чтобы забраться на полку и нажмите на щит, чтобы поднять его.

Спуститесь с полки, выберите щит из инвентаря и нажмите на статую, чтобы получить динамит.

На полу стоит Gameboy. Хотя это и не нужно для завершения игры, поднимите его.
Выберите Gameboy из инвентаря, и ваша панель развлечений заполнится.
После использования Gameboy станет серым, вы можете использовать его снова после его пополнения

Глава 4

Откройте ворота на задний двор здания персонала

Используя своего мужского персонажа, выйдите из отеля и направьтесь к воротам, расположенным к западу от сарая.
Выберите динамит из инвентаря и нажмите на ворота.

Откройте главную дверь здания персонала

Пройдите в библиотеку и возьмите ключ от пола.

Выберите ключ из инвентаря и нажмите на главную дверь здания персонала.

Починить дверь мастерской

Войдите в здание персонала и возьмите механизм со стола.
Поднимите видеокассету № 2 с пола.

Используя своего мужского персонажа, выберите механизм из инвентаря и нажмите на механизм рядом с дверью мастерской.

Глава 5

Активировать загадку книжных полок

Идите на кухню и возьмите каменный фрагмент № 1 со стола рядом с дверью.

Войдите в здание персонала и в конце коридора вы найдете каменный фрагмент № 3.

Войдите в мастерскую и возьмите каменный фрагмент # 4.

Пройдите в библиотеку и возьмите каменный фрагмент № 2 с пола.

Объедините 4 каменных фрагмента.

Выберите камень из инвентаря и нажмите на отверстие в середине этажа библиотеки, вам все еще нужен совет, чтобы решить головоломку.

Получить ключ от офиса менеджера

Используя свой женский персонаж, войдите в мастерскую.
Поднимите ключ и вязальную спицу с пола.

Пройдите в здание персонала и возьмите чистый лист со стола.

Выберите чистый лист бумаги из инвентаря и нажмите на дверь менеджера, повторите с вязальной иглой.

Нажмите на чистый лист бумаги, чтобы получить ключ.

Откройте дверь в офис менеджера

Выберите ключ из инвентаря и нажмите на дверь менеджера, чтобы открыть его.

Глава 6

Найдите комбинацию с книжной полкой

Войдите в офис менеджера и возьмите лист бумаги со стола рядом с дверью.
Кусок бумаги содержит комбинацию головоломки с книжными полками.
Возьмите диктофон со стола в конце офиса.

Решить загадку книжных полок

Пройдите в библиотеку и нажмите на отверстие в полу, чтобы активировать загадку.

Расставьте полки, как указано в подсказке.
Щелкните левой кнопкой мыши на полке, чтобы выбрать ее, а затем щелкните там, где вы хотите ее установить.
Пожалуйста, обратитесь к скриншоту; буквы представляют полки и цифры позиции на доске.

Решение головоломки: A-6, B-1, A-2, E-4, C-8, E-3, D-6, C-7, D-4, F-8, E-9 и Д-3.
Решите головоломку, чтобы получить кассету.
Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку "Пропустить головоломку", как только она будет заполнена.

Откройте дверь в прачечную

Используя своего женского персонажа, войдите в мастерскую и возьмите наклейку, лежащую на верхней части картотеки.

Пройдите в здание для персонала и возьмите с пола часть магнитной карты в конце коридора.
Войдите в офис менеджера и возьмите часть магнитной карты с нижней полки.

Объедините наклейку с двумя частями магнитных карт.

Выберите магнитную карту из инвентаря и нажмите на цифровой замок рядом с дверью в прачечную.

Глава 7

Отключите источник питания от отрезанного кабеля

Войдите в прачечную и возьмите липкую ленту с пола.

Выберите липкую ленту из инвентаря и нажмите на сломанный нож.

Слушайте запись менеджера

Идите в конец комнаты и возьмите батарейки для диктофона с пола.

Объедините диктофон, кассету и батарейки.
Слушать запись.

Найти тайник в прачечной

Обратите внимание на две кнопки на полу в прачечной.

Поместите символы на кнопки на полу одновременно, чтобы открыть секретную дверь.

Откройте дверь в комнату отдыха персонала

Выберите ключ, который вы нашли ранее в мастерской, из инвентаря и нажмите на дверь комнаты персонала, чтобы открыть ее.

Вам нужна дверная ручка, чтобы открыть следующую дверь. Пройдите в прачечную и обыщите 5-ю стиральную машину слева направо, чтобы найти ручку двери.

Выберите дверную ручку из инвентаря и нажмите на дверь в комнату персонала, чтобы открыть ее.

Глава 8

Найти скрытый кеш в офисе менеджера

Возьмите газовую зажигалку и лопату из комнаты персонала.

Используя своего мужского персонажа, выберите лопату из инвентаря и нажмите на уголь.

Продолжая использовать своего мужского персонажа, выберите газовую зажигалку из инвентаря и нажмите на кирпичную печь.

Возьмите лом и отправляйтесь в офис менеджера.

Используя своего мужского персонажа, выберите лом в инвентаре и нажмите на тайник на полу.

Решить головоломку в тайнике

Нажмите на тайник снова, чтобы получить доступ к загадке.

Вращайте кристаллы, пока их цвета не совпадут с кристаллами в верхнем и нижнем рядах.
Нажмите на центр каждого кольца, чтобы повернуть кристаллы по часовой стрелке.
Решение: A, A, A, B, B, A, D, D, C, C, C, D, D, D, C, C и C.

Решите головоломку, чтобы получить ключ.
Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку "Пропустить головоломку", как только она будет заполнена.

Откройте дверь в штаб-квартиру безопасности

Выберите ключ из своего инвентаря и нажмите на дверь в штаб-квартиру безопасности, чтобы открыть его.

Глава 9

Исследуйте скрытый тайник в прачечной

Войдите в комнату охраны и возьмите полотенце и ручку гаража с пола.

Выберите полотенце из инвентаря и нажмите на лампочку.

Пройдите в прачечную, выберите лампочку из инвентаря и нажмите на подставку для лампы.

Откройте тайник в секретной комнате

Нажмите на тайник, чтобы активировать загадку.

Вращайте стрелки, пока вы не проложите путь от стрелки верхнего блока к нижней.
Каждый щелчок будет вращать стрелки по часовой стрелке.
Стрелки одного цвета будут двигаться вместе.
Решение находится в произвольном порядке: один раз щелкните любую зеленую стрелку, дважды любую синюю, дважды любую желтую, три раза любую красную и три раза любую розовую.

Решите головоломку, чтобы получить ключ.
Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку "Пропустить головоломку", как только она будет заполнена.

Откройте дверь гаража

Выберите ручку гаража из своего инвентаря и нажмите на отверстие рядом с дверью гаража, чтобы открыть его.

Глава 10

Попасть внутрь гаража

Используя своего мужского персонажа, нажмите на железный шкаф и переместите стойку, которая блокирует дверь.
Поднимите снаряд с пола.

Найдите и откройте скрытый кеш

Войдите в отель, пройдите в конец коридора, выберите ключ из инвентаря и нажмите на дверь в левое крыло, чтобы открыть его.

Выберите раковину из инвентаря и нажмите на коллекцию раковин, чтобы получить доступ к загадке.

Разместите оболочки так, чтобы не было подходящих оболочек ни в строках, ни в столбцах.
Нажмите на оболочку один раз, чтобы выделить ее, а затем на другую, чтобы поменять местами.

Пожалуйста, обратитесь к следующему снимку экрана для решения.
Решите головоломку, чтобы получить магнитную карту.
Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку "Пропустить головоломку", как только она будет заполнена.

Откройте дверь на склад

Выберите магнитную карту из своего инвентаря и нажмите на дверь с цифровым замком, чтобы открыть ее.

Глава 11

Заблокировать пар, выходящий из трубы

Войдите на склад и возьмите перчатки с желтого стула.

Выберите перчатки из инвентаря и нажмите на задвижку.

Получить внутри комнаты генератора

Используя своего мужского персонажа, нажмите на дверь в комнату с генератором, чтобы открыть ее.

Глава 12

Заполнить генератор

Возьмите резиновый шланг со склада.
Пройдите в гараж и возьмите пустой топливный контейнер со стола.

Используя своего мужского персонажа, выберите резиновый шланг из инвентаря и нажмите на бензобак, сделайте то же самое с пустым топливным баком, чтобы заполнить его.

Пройдите в комнату с генератором, выберите топливный контейнер из инвентаря и нажмите на генератор, чтобы заполнить его.

Включите свет в левом крыле отеля

Нажмите снова на генератор, чтобы получить доступ к загадке.

Нажмите на две разные крышки, чтобы открыть их, найдите все подходящие детали.

Решите загадку, чтобы включить свет в левом крыле отеля.
Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку "Пропустить головоломку", как только она будет заполнена.

Глава 13

Откройте дверь в выставочный зал

Идите к левому крылу отеля и нажмите на две статуи перед дверью в выставочный зал, пока они не повернутся друг к другу.

Откройте дверь в люкс № 2

Используя своего женского персонажа, войдите в выставочный зал и нажмите на Устройство № 1, чтобы получить доступ к головоломке.

Повторите последовательность после компьютера, нажимая те же кнопки.
Между кликами нет ограничения по времени.
Решение: 5, 1, 3, 4, 2, 7 и 6.

Решите головоломку, чтобы получить магнитную карту Suite # 2.
Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку "Пропустить головоломку", как только она будет заполнена.

Выберите магнитную карту Suite # 2 из инвентаря и нажмите на дверь в Suite # 2, чтобы получить доступ к загадке.

Чтобы решить головоломку, нужно ответить на вопрос: как называется альбом The Beatles 1966?

Нажмите на буквы в круге, чтобы сформировать полное слово.
Правильные буквы будут выделены желтым, а ненужные красным.
Решение: Револьвер.
Вы можете исправить ошибку, нажав не ту букву.
Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку "Пропустить головоломку", как только она будет заполнена.

Откройте шкаф в номере № 2

Войдите в выставочный зал и возьмите бильярдный кий со стола.

Используя своего мужского персонажа, выберите бильярдный кий из инвентаря и нажмите клавиши.

Выберите ключ из инвентаря и нажмите на шкаф, чтобы открыть его и получить клюшку для гольфа.

Откройте дверь в номер № 3

Возьмите меч № 1, меч № 3, часть фото № 2, видеокассету № 3 и меч № 4.

Войдите в выставочный зал и возьмите меч № 2 и часть фотографии № 1.

Объедините часть фотографии № 1 и часть фотографии № 2, чтобы найти ключ к мечам.

Выберите меч # 1 из инвентаря и поместите его на статую # 1. Повторите эти действия для №2, №3 и №4, чтобы получить магнитную карту Suite №3.

Используя своего женского персонажа, выберите магнитную карту Suite # 3 и нажмите на дверь Suite 3, чтобы получить доступ к головоломке.

Вопрос, на который нужно ответить, чтобы решить загадку: кто снял фильмы Крестного отца?

Нажмите на буквы в круге, чтобы сформировать полное слово.
Правильные буквы будут выделены желтым, а ненужные красным.
Решение: Коппола.
Вы можете исправить ошибку, нажав не ту букву.
Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку "Пропустить головоломку", как только она будет заполнена.

Получить внутри конференц-зала

Пройдите в выставочный зал и нажмите на окно, чтобы открыть его.

Используя своего персонажа женского пола, нажмите на окно, чтобы выйти на выступ, выберите гольф-клуб и нажмите на окно конференц-зала.

Глава 14

Откройте дверь в номер 1

Нажмите на окно, чтобы залезть.
Поднимите искусственный глаз с пола и нажмите на экран компьютера, чтобы прочитать письмо.

Выберите искусственный глаз из инвентаря и нажмите на стальной футляр, чтобы получить ключ от сюиты № 1.

Используя своего женского персонажа, выберите ключ № 1 в инвентаре и нажмите на дверь в № 1, чтобы получить доступ к головоломке.

Чтобы решить головоломку, нужно ответить на вопрос: кто создал мультфильм Симпсонов?

Нажмите на буквы в круге, чтобы сформировать полное слово.
Правильные буквы будут выделены желтым, а ненужные красным.
Решение: Грёнинг.
Вы можете исправить ошибку, нажав не ту букву.
Вы можете пропустить головоломку, нажав на кнопку "Пропустить головоломку", как только она будет заполнена.

Open the Door to the Security Room

Head to the conference room and pick up a knife from the table.

Using your male character select the knife from the inventory and click the suitcase to get a key.

Head to the staff building, select the key from the inventory and click the door to security room to open it.

Open the Door to Suite #4

Enter the security room and pick up the Suite #4 key from the floor.

Using your female character select the Suite #4 key from the inventory and click the door to Suite #4 to access a puzzle.

The question that needs to be answered to solve the puzzle is: Who created The Simpsons cartoon?

Click the letters in the circle to form a complete word.
Correct letters will be highlighted in yellow and useless ones in red.
The solution is: Chicago.
You can correct a mistake by clicking the wrong letter.
You can skip the puzzle by clicking on the "Skip Puzzle" button once it has been filled.

Solve the Pictures Puzzle

Enter the Suite #4 and pick up the USB cable from the table.

Head to the staff building, enter the security room and click on the fourth locker from left to right to get a camera.

Combine the USB cable with the camera.

Using your female character go to the conference room, select the camera with cable from the inventory and click the Tricky Device #4 to get a photo of painting.

Select the photo of painting from the inventory and click the pictures on the wall to access a puzzle.

The sum of the numbers in the rows, columns and diagonals should all match.
Click on a picture once to highlight it then on another to switch places.
The solution starting at the top from left to right is: 8, 3, 4, 1, 5, 9, 6, 7 and 2.

Solve the puzzle to get the part #4.
You can skip the puzzle by clicking on the "Skip Puzzle" button once it has been filled.

Make Part #1 and Part #2

Head to Suite #3 and grab the lens and the wrench.

Using your female character select the lens from the inventory and click the Tricky Device #2.

Using your male character select the wrench from the inventory and click the Tricky Device #2,

Head to Suite #4 and grab the mirror from the wall.

Head to Suite #1, select the mirror from the inventory and click the lasers, Grab the sketch of part # and the sketch of part #2.

Using your female character select the sketch of part #1 from the inventory and click the tricky device #2, repeat for sketch of part #2, You will receive the part #1 and the part #2.

Find the Age Stopper

Grab the bucket handle.

Head to the security room and pick up the rope from the floor.

Combine the bucket handle and the rope.

Exit the hotel and go east of the lodge. Select the pulley and click the strange part to get the part #3.

Using your female character select the part #3 from the inventory and click the device #3. Repeat for parts #2, #3 and #4 to get the age stopper and an adapter.

Глава 15

Позвонить

Enter Suite #2 and pick up the headphones from the floor.

Enter Suite #4 and grab the electromagnetic coil and the capacitor.

Enter Suite #3 and grab the metallic clothes rack.

Combine the adapter, the electromagnetic coil, the capacitor, the headphones and the metallic clothes rack.

аппендикс

Achievement Items per Location

Glass Hall: one blue butterfly.

Main Hall: one blue butterfly, one brown butterfly, one orange butterfly, one firewood, one ladybug and one square lantern.

Restaurant: one fish, one small lantern.
Dance Floor: one big lantern.
Kitchen: one blue butterfly, one orange butterfly, one firewood, one big lantern and 2 small lanterns.

Garage: one brown butterfly, one orange butterfly, one ladybug, one firewood and one small lantern.

Laundry: one fish, one ladybug and two big lanterns.
Warehouse: one brown butterfly.
Generator Room: one blue butterfly, one orange butterfly and one big lantern.
Workshop: one orange butterfly and one big lantern.
Corridor: one blue butterfly and one brown butterfly.

Suite #3: one orange butterfly, one fish and a square lantern.
Suite #4: one brown butterfly and one big lantern.
Library: one firewood, one fish, one ladybug, one big lantern and one square lantern.
Corridor: one blue butterfly, one brown butterfly, one fish, one ladybug and one small lantern.

Suite #1: one fish and one small lantern.
Suite #2: one orange butterfly, one firewood and one small lantern.
Left Wing Corridor: one blue butterfly, one orange butterfly, one firewood, one fish and one ladybug.

Exhibition Hall: one brown butterfly, one fish, two ladybugs, one square lantern and one small lantern.
Conference Hall: one orange butterfly, one ladybug, and one small lantern.

Power Shed and surrounding areas: one blue butterfly, one firewood and two square lanterns.

Staff Room: one brown butterfly, one fish, one square lantern and a small lantern.
Security: one brown butterfly, one firewood and one big lantern.
Manager’s Office: one blue butterfly, one fish, one ladybug and a square lantern.
Staff Building: one blue butterfly, one brown butterfly, one orange butterfly, one firewood and one big lantern.

К западу от штабного здания: одна дрова.

Поздравляем! Вы завершили Великие Приключения: Затерянные в горах!

Автор статьи: