Мудрый ГикПрохождение игр → Зеленая Луна - Прохождение игры в картинках пошагово

Green Moon - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Зеленая Луна. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Задача 1: сделать кофе
  3. Задача 2: Волшебные сапоги
  4. Задача 3: Выпекать хлеб
  5. Задача 4: сквозь пространство
  6. Задача 5: Сквозь время
  7. Задача 6: Магия Здоровья
  8. Задача 7: Черный камень
  9. Задача 8: Алтарь Воздуха
  10. Задача 9: Алтарь Огня
  11. Задача 10: Алтарь Воды
  12. Задача 11: Растения Луны
  13. Задача 12: Зеленая Луна

Общие советы

Управление игрой

Вам нужно выполнить 12 заданий, чтобы пройти игру.
Если вы хотите перемещаться по комнатам, вы можете нажимать на навигационные стрелки в каждом углу сцены.
Кнопка меню находится в верхнем левом углу. Используйте его для возобновления, сохранения и загрузки игр. С помощью этой кнопки вы также можете получить доступ к параметрам, учебнику и главному меню.
Книга находится в правом верхнем углу сцены. Используйте его для поиска ваших задач в игре. Страницы в книге будут поворачиваться после завершения каждого задания.
Кнопка лунного навигатора в левом нижнем углу может использоваться для исследования луны.
Кнопка Magic Generator находится в правом нижнем углу. Все кнопки Magic Generator не будут разблокированы сразу. Они будут разблокированы по мере прохождения игры.

инвентарь

Вы можете хранить до 14 предметов в инвентаре.
Используйте стрелки справа и слева от инвентарного лотка, чтобы пролистать все доступные предметы.
Когда ваш инвентарь заполнится, вы должны бросить свои вещи обратно туда, где вы их нашли, чтобы освободить место для новых предметов.
Чтобы использовать предмет из инвентаря, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на предмете. Например, если вы хотите зажечь спичку, поднимите ее, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте сцены, и она загорится.
Если вы хотите выпить зелье, возьмите его и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выпить.
Вы можете комбинировать 2 предмета прямо из инвентаря. Возьмите один предмет и щелкните левой кнопкой мыши на другом предмете, чтобы объединить их. После объединения в инвентаре будут отображаться названия нового предмета.

Руководство

Вы начнете игру с краткого урока о том, как использовать инвентарь.
Поднимите бронзовые грабли с левой стороны камина.
Поместите бронзовые грабли в лоток для инвентаря в нижней части сцены.
Возьмите БРОНЗОВЫЕ ГРАБЛИ из инвентаря и поместите их обратно на подставку.
Поднимите ВЕДУЩУЮ СТЕКЛО со стола и поместите ее в инвентарь.
Поднимите ДЕКАНТЕР со стола и перетащите его к ВЫСОКОМУ ХОЛОДИЛЬНИКУ в инвентаре, чтобы заполнить стакан.
Нажмите на стол и положите декантер обратно.
Возьмите ВЫСОКУЮ СТЕКЛЯНУЮ СТЕКЛЯНУЮ ПОМОЩЬ из инвентаря и щелкните правой кнопкой мыши Это действие заставляет вас пить вино.
Щелкните левой кнопкой мыши на TALL WINEGLASS, чтобы положить его обратно на стол.
Поднимите коробку спичек над камином.
Щелкните правой кнопкой мыши на КОРОБКЕ МАТЧЕЙ в центре сцены, чтобы зажечь спичку.
Поместите зажженную спичку в камин.
Положите коробку спичек обратно на мантию.
Это конец урока.

Гостинная

Снова возьмите коробку спичек и поместите ее в инвентарь для будущего использования.
Нажмите на газету на журнальном столике, чтобы переместить ее в сторону.
Поднимите СТАРЫЙ КЛЮЧ под газетой.
Поместите СТАРЫЙ КЛЮЧ в левую дверь, чтобы открыть ее.
Поместите СТАРЫЙ КЛЮЧ в правую дверь, чтобы открыть ее.
Старый Ключ возвращается на стол. Поместите это назад в инвентарь.
Идите на кухню, нажав на стрелку справа.

Кухня

Возьмите САХАР с острова и поместите его в инвентарь.
Нажмите на стрелку вправо, чтобы пройти в прачечную.

Прачечная

Нажмите на часы на правой стороне двери, чтобы открыть ее.
Возьмите КЛЮЧ в нижней части часов.
Вернитесь в гостиную и пройдите в левую дверь.

цокольный этаж

Вы сталкиваетесь со старой закрытой дверью.
Поместите КЛЮЧ от часов на дверь, чтобы открыть ее.
Когда вы попадаете в подвал, там совершенно темно.
Возьмите свою коробку спичек из инвентаря и щелкните ее правой кнопкой мыши, чтобы осветить.
Поместите зажженную спичку на факел в верхнем левом углу, чтобы зажечь его.
Нажмите на книгу для более детального просмотра.
Нажмите на правую страницу книги, чтобы получить первое задание. Выход из книги.
Книга теперь перейдет в правый верхний угол сцены и может быть просмотрена в любое время.
Нажмите на заднюю дверь, чтобы получить доступ в подвал.

Задача 1: сделать кофе

цокольный этаж

Соберите следующие предметы из комнаты и поместите их в инвентарь.
Поднимите раствор для измельчения на полке.
Поднимите кружку на полке.
Поместите кружку в раковину в верхнем левом углу, чтобы наполнить ее водой. Теперь у вас есть кружка с водой.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГВОЗДЬ в нижнем центре.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГВОЗДЬ в кофейный мешок в правом нижнем углу.
Нажмите на КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА из мешка и поместите их в инвентарь.
Идите налево, чтобы добраться до алхимического устройства.

Алхимическое устройство

Из инвентарного лотка смешайте КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА и СТАР ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ, чтобы размолоть кофе.
Возьмите коробку спичек и щелкните ее правой кнопкой мыши, чтобы зажечь спичку.
Поместите зажженную спичку на горелку под котлом.
Поместите кружку с водой в котел.
Поместите раствор с молотым кофе в котел.
Нажмите на зеленую кнопку Готово в левом нижнем углу сцены.
Поместите кружку в кран устройства справа, чтобы наполнить его кофе.
Из инвентарного лотка смешайте сахар с кружкой кофе.
Возьмите КРУЖКУ СЛАДКОГО КОФЕ и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выпить.

Задача 2: Волшебные сапоги

цокольный этаж

Поверните направо от устройства.
Поднимите СТАРУЮ ПОРТУ БОТИНГ ближе к стволу.
Поместите раствор для измельчения обратно на полку.
Поместите кружку в раковину, чтобы наполнить ее.
Нажмите на стрелку вправо.

Швейная комната

Поднимите ШКОЛУ РЕЗЬБЫ на столе

Вернитесь в прачечную, повернув налево, 3 раза вниз, через правую дверь и еще одну правую.

Прачечная

Поместите СТАРЫЙ КЛЮЧ в дверь, чтобы открыть ее.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ во двор.

Двор

Возьмите КАМЕНЬ справа.
Подберите ржавые подковы в верхнем центре.
Возьмите ПЕСОК с курсором в задней части сцены.
Поднимите рваную обувь слева.
Поверните вниз, влево, вниз и вверх по лестнице в гостиной, чтобы попасть на чердак.

мансарда

Возьмите ПРИМЕЧАНИЕ в правом нижнем углу и поместите его в инвентарь.
Вернитесь в подвал и сделайте 2 левых, чтобы получить доступ к полкам.

Поднимите СТЕКЛЯННЫЙ РЕТОРТ на полке.
Сделайте право вернуться к устройству.

Алхимическое устройство

Сначала поместите кружку с водой в котел.
Поместите в котел следующие предметы: КАМЕНЬ
ПЕСОК
подковы
НИТЬ

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на кнопку Готово в левом нижнем углу.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ РЕТОРТ в кран справа, чтобы заполнить его.
Из инвентарного лотка объедините СТЕКЛЯННЫЙ РЕТОРТ с ЖЕЛТЫЙ ЖИДКОСТЬЮ и ВНИМАНИЕ, которое вы нашли на чердаке, чтобы сформировать волшебное зелье.
Из инвентаря объедините СТАРУЮ РОЖДЕННУЮ ЗАГРУЗКУ и РАЗРЯДНУЮ БОТИНКУ

Поместите реторт с желтой жидкостью на пару старых ботинок, чтобы сформировать твердые ботинки.
Поднимите твердые ботинки и щелкните их правой кнопкой мыши, чтобы надеть.

Задача 3: Выпекать хлеб

цокольный этаж

Идите направо от устройства, чтобы войти в подвал.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГВОЗДЬ в мешок с мукой справа, чтобы разрезать его.
Нажмите на МУКУ и добавьте ее в свой инвентарь.
Поместите кружку в раковину в левом верхнем углу.
Иди на кухню.

Кухня

Поднимите записку над холодильником.
Откройте холодильник и возьмите ЯЙЦО. Закройте дверь холодильника.
Из инвентарного лотка смешайте муку и яйцо.
Смешайте муку с яйцами и кружку с водой, чтобы получить тесто.
Возьмите коробку спичек и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы зажечь спичку.
Объедините зажженную спичку с тестом, чтобы сделать постный пух.
Объедините ЛЕНТОВЫЙ ЛУФ с запиской, которую вы нашли на холодильнике.
Возьмите ЛЕНТЕНСКИЙ ЛУФ и нажмите на него правой кнопкой мыши, чтобы съесть.

Задача 4: сквозь пространство

Кухня

Поднимите СТЕКЛА на левой стороне стойки.
Поверните направо.

Прачечная

Поднимите ПРИМЕЧАНИЕ в верхней левой части шкафа.
Пройдите в дверь, чтобы пройти во двор.

Двор

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЕ КЛЕЩИ слева.
Вернитесь на чердак.

мансарда

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ ЩИПЦЫ на неизолированный провод в правом верхнем углу, чтобы получить МАГНИТИЗИРОВАННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ЩИПЦЫ.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ГВОЗДЬ на подушки.
Нажмите на подушки, чтобы получить ПЕРЧУ ПТИЦ.
Пройдите ко входу в подвал.

Нажмите на паутину в верхнем правом углу, чтобы получить РЕЗЮМЕ СПАЙДЕРА.
Войдите в подвал.

Нажмите на метлу, чтобы получить МОЛОЧНЫЙ ФИЛИАЛ.
Поднимите ПОРОШКОВЫЙ ЯЩИК в верхней правой части полки.
Поместите кружку в водохранилище, чтобы наполнить его водой.
Нажмите влево, чтобы вернуться к устройству.

Алхимическое устройство

Сначала поместите кружку с водой в котел.
Поместите следующие предметы в котел.
SPIDER WEB THREAD
ПУДРЕНИЦА
МОЛОЧНАЯ ФИЛИАЛ
МАГНИТИЗИРОВАННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ КЛЕЩИ
Перо птицы

Нажмите на зеленую кнопку Готово в левом нижнем углу.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ РЕТОРТ в кран справа от устройства, чтобы наполнить его голубой водой.
Из инвентаря объедините СТЕКЛЯННЫЙ РЕТОРТ С СИНЕЙ ВОДОЙ с ЗАПИСКОЙ из прачечной, чтобы сделать ВОЛШЕБНОЕ Зелье.
Щелкните правой кнопкой мыши на ВОЛШЕБНОЕ Зелье, чтобы выпить.

Волшебный генератор

Магия перехода теперь доступна на генераторе магии в правом нижнем углу.
Нажмите на синюю кнопку в правом нижнем углу сцены.
Выберите значок луны.
Вам не хватает воздуха, чтобы дышать в этот момент.
Нажмите на синюю кнопку еще раз.
Нажмите на "Вне Луны" вариант.
Нажмите на значок дома, чтобы вернуться туда.

Задача 5: Сквозь время

цокольный этаж

От алхимического устройства поверните направо, чтобы вернуться в подвал.
Поместите ПОРОШОК на полку.
Возьмите следующие предметы и поместите их в свой инвентарь:

Поднимите СТАРУЮ МУЗЕТРАП 3-й полки.
Поднимите Уксус на правой стороне полки.
Поднимите АНТИЧНЫЕ ЧАСЫ на 2-й полке.
Нажмите на метлу, чтобы получить МОЛОЧНЫЙ ФИЛИАЛ.
Поднимите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на 3-й полке.
Иди в гостиную.

Поднимите бронзовые грабли рядом с камином.
Иди на кухню.

Откройте холодильник и возьмите ЧАСТЬ СЫРА внутри.
Идите направо.

Из инвентаря соедините ЧАСТЬ СЫРА и СТАРУЮ МУСЕТРУ.
Поместите ГОТОВУЮ К МУЗЕТРЕПЕ в отверстие для мыши на полу.
Иди во двор.

Поднимите медный провод в левом верхнем углу.
Поднимите ЩИПЦЫ внизу слева.
Соедините СТАЛЬНЫЕ ЩИПЦЫ с медным проводом, чтобы сформировать МЕДНЫЙ ВЫСТРЕЛ.
Поместите стальные щипцы обратно на землю.
Поднимите ПРИМЕЧАНИЕ в левом верхнем углу.
Вернитесь в прачечную.
Нажмите на ГОТОВ, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МЫШКУ, чтобы получить УЗЕЛ МЫШИ.
Иди на чердак.

Поместите бронзовые грабли на свободную доску в левом нижнем углу.
Поднимите гранат ниже доски.
Вернитесь к устройству.

Алхимическое устройство

Сначала добавьте Уксус в котел.
Поместите следующие предметы в котел: MISTLETOE ФИЛИАЛ
Медный выстрел
ПУСТАЯ БУТЫЛКА
УЗЕЛ МЫШИ
АНТИЧНЫЙ ЧАСЫ
ЖЕЛЕЗНЫЙ ГВОЗДЬ
ГРАНАТ

Нажмите на зеленую кнопку Готово в левом нижнем углу.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ РЕТОРТ в кран справа, чтобы собрать жидкость.
Объедините СТЕКЛО RETORT с РОЗОВОЙ ЖИДКОСТЬЮ с ПРИМЕЧАНИЕ, которое вы нашли во дворе.
Щелкните правой кнопкой мыши на ВОЛШЕБНОЕ Зелье, чтобы выпить.
Магия времени теперь доступна на Генераторе Магии.

Задача 6: Магия Здоровья

цокольный этаж

Идите прямо с устройства.
Поместите уксус обратно на полку.
Возьмите МОЛОДУЮ тарелку в правом нижнем углу.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ РЕТОРТ в жидкость, в которой находилась форма, чтобы получить РЕТОРТ С ЧЕТЫРЕЙ ВОДОЙ.
Поместите кружку в раковину, чтобы получить кружку с водой.
Поднимите записку в левом нижнем углу.
Поднимите мыло в левом нижнем углу.
Вернитесь в гостиную.

Поместите бронзовые грабли в камин, и часть УГЛЯ упадет на землю.
Поднимите УГОЛЬ с пола.
Поместите бронзовые грабли обратно на подставку.
Иди во двор.

Поднимите ПОЧВУ на задней части сцены.
Поднимите ПЛИТАННЫЙ ЛИСТ в дальнем правом углу.
Поднимите гусеницу слева внизу.
Из инвентаря объедините ЛИСТ ПЛАНТАНА и Гусеницу, чтобы получить ЛИСТ ПЛАНТАНА ЕДЫ.
Поместите гусеницу туда, где вы ее нашли.
Из инвентаря объедините кружку с водой и почву, чтобы сформировать грязь.

Нажмите на маленькую синюю кнопку в правом нижнем углу.
Нажмите на большую синюю кнопку в правом нижнем углу.
Нажмите на музей.

музей

Поговорите с директором, и он попросит вас вернуть раковину наутилуса.
Нажмите на маленькую фиолетовую кнопку в правом нижнем углу.
Нажмите на большую фиолетовую кнопку в правом нижнем углу.
Выберите домик рыбака.

Рыбацкая хижина

Поговорите с дамой, и она скажет вам, что потеряла ключ в воде. Она дает вам удочку в конце разговора.
Поднимите УДОЧКУ на левой стороне дома.
Нажмите на кнопку вниз.

Рыбалка Мини-игра

Ваша цель - поймать рыбу, которая содержит ключ.
Нажмите на воду, чтобы уронить линию.
Нажмите на линию, как только увидите, что она движется в воде, чтобы забрать рыбу.
Возможно, вам придется поймать несколько рыб, пока не найдете нужную.
Посмотрите на изображение, обведенное желтым, чтобы увидеть, какой тип рыбы вам нужен.
Как только вы найдете нужную рыбу, нажмите кнопку Готово, чтобы закончить игру.
Если у вас есть подходящая рыба, КЛЮЧ РЫБАЛКИ РЫБАКА войдет в ваш инвентарь.
Вернитесь в хижину.

Поместите ключ рыбака в дверь хижины.
Войдите в хижину.
Поднимите Гроздь сухих ромашек в верхнем центре.
Возьмите гроздь сухих цветов в верхнем центре.
Поднимите ОБОЛОЧКУ НЕКОТОРЫХ РЫБКИ в верхнем левом углу.
Вы должны вернуться в свое время.
Нажмите на большую фиолетовую кнопку в правом нижнем углу.
Выбери свой дом.
Нажмите на маленькую синюю кнопку в правом нижнем углу.
Нажмите на большую синюю кнопку в правом нижнем углу.
Выберите музей.

Дайте ОБОЛОЧКУ НЕКОТОРЫМ ОБОЛОЧКАМ директору.
Возьмите ЧЕРНУЮ СЛЕДУЮЩУЮ ЖЕМЧУГ из рук директора.
Вернитесь в дом, нажав на большую синюю кнопку.
Перейти к устройству.

Алхимическое устройство

Поместите реторт с грязной водой в котел сначала.
Поместите в котел следующие предметы: ЕШЬТЕ ПЛАНТОВЫЙ ЛИСТ
Букет из сухих уголков
Букет из сухих ромашек
ФОРМА
КУСОК МЫЛА
Чёрная слеза жемчужина
КАМЕННЫЙ УГОЛЬ
MUD.
Нажмите на зеленую кнопку Готово в левом нижнем углу.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ РЕТОРТ на кран, чтобы заполнить его.
Объедините СТЕКЛЯННЫЙ РЕТОРТ С ЗЕЛЕНОЙ ЖИДКОСТЬЮ с ПРИМЕЧАНИЕ, которое вы нашли в подвале, чтобы сформировать ВОЛШЕБНОЕ Зелье.
Возьмите ВОЛШЕБНОЕ Зелье и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выпить.
Исцеляющая магия теперь доступна в Генераторе магии.

Задача 7: Черный камень

Луна

Нажмите на маленькую синюю кнопку на Генераторе магии в правом нижнем углу.
Нажмите на большую синюю кнопку в правом нижнем углу сцены.
Выберите значок луны.
Вам не хватает воздуха, чтобы дышать в этот момент.

Нажмите на маленькую зеленую кнопку в правом нижнем углу немедленно, или у вас закончится воздух.
Нажмите на большую зеленую кнопку, чтобы получить воздух.
Нажмите на экран, чтобы продолжить.

Нажмите на маленькую синюю кнопку справа.
Нажмите на большую синюю кнопку справа, чтобы поднять вопрос: "Куда вы хотите отправиться?

Выберите опцию "На Луне", чтобы вызвать навигационные стрелки и карту.

Нажмите на маленькую синюю кнопку в правом нижнем углу синей кнопки (Moon Navigator) на ВЛЕВО, чтобы прокрутить карту.
Выберите сетку "Небесные горы" в правом нижнем углу.
Дважды щелкните эту область, чтобы выбрать ее.

Теперь вы находитесь в области черного камня.
Щелкните правой кнопкой мыши заметку в правом нижнем углу, чтобы прочитать ее.
Положите записку обратно, прежде чем уйти.
Нажмите на большую синюю кнопку в правом нижнем углу снова.
Нажмите на "Вне Луны" вариант.
Нажмите на значок дома, чтобы вернуться туда.

Задача 8: Алтарь Воздуха

мансарда

Нажмите на тумбочку с левой стороны кровати, чтобы открыть ее.
Поднимите ручку внутри ящика.
Иди на кухню.

Кухня

Откройте третий ящик слева.
Возьмите КУКНУЮ КНИГУ в ящике.
Откройте холодильник.
Поднимите кусок пиццы внутри холодильника.

цокольный этаж

Поднимите ЗЕРКАЛО в верхнем левом углу.
Поднимите МОЛОТОК на нижней полке.
Поместите МОЛОТОК на ЗЕРКАЛО, чтобы получить ФРАГМЕНТЫ ЗЕРКАЛА.
Верните МОЛОТОК обратно на полку.
Идите налево дважды.

Возьмите первый древний свиток в левом верхнем углу. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на свитке, чтобы проверить его содержимое.
Поднимите третий древний свиток слева в верхней левой части полки.

Нажмите на маленькую фиолетовую кнопку справа.
Нажмите на большую фиолетовую кнопку в правом нижнем углу.
Выберите Грецию.

Греция

Как только вы прибываете в Грецию, вас встречают 2 девушки. Поверните налево, пройдите через арку и дважды налево.
Вы столкнетесь с командиром гоплитов.
Нажмите на командира, чтобы поговорить с ним. Пройдите диалог.
Дайте Командующему прокрутку, показанную (Катапульта) на скриншоте выше.
Нажмите на экран, чтобы вызвать мини-игру.

Мини-игра Корабль

Ваша цель - потопить 30 кораблей до истечения времени.
Я бы порекомендовал сохранить игру на этом этапе, поэтому, если вы проиграете мини-игру, вы сможете вернуться к этому моменту.
Вы потеряете игру, если один из кораблей окажется слишком близко к вам.
Используйте стрелки клавиатуры, чтобы прицелиться.
Нажмите кнопку пробела на клавиатуре, чтобы стрелять.
Вы также можете использовать элементы управления в нижней части экрана, чтобы прицелиться и стрелять.
Идите направо после завершения мини-игры.

Нажмите на маленькую зеленую кнопку в правом нижнем углу.
Нажмите на большую зеленую кнопку, чтобы получить воздух.
Возьмите 1-ую ЧАСТЬ НАДПИСИ в центре стены.
Поднимите КОЛЕСО КАТАУЛЬТА в нижнем центре.

Поехали к вулкану.
Нажмите на маленькую фиолетовую кнопку в правом нижнем углу.
Выберите местоположение вулкана.

Вулкан

Идите прямо 2 раза.
Возьмите ЧАСТЬ ОХЛАЖДЕННОЙ ЛАВЫ на правой стороне вулкана.
Нажмите на розовую кнопку.

Рыбацкая хижина

Вернитесь в Хижину Рыбака.
Поднимите НОЖ на столе.

Нажмите на розовую кнопку в правом нижнем углу снова.
Выберите место в Египте.

Идите направо 2 раза, как только вы прибудете в Египет.
Поговорите с архитектором.
Дайте КРАН СВИТОК, изображенный выше, архитектору.

Архитектор дает вам ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК в ответ.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ СВИТОК на вход в пирамиду

Пройдите в дверь.
Поместите ФРАГМЕНТЫ ЗЕРКАЛА в дверь.
Нажмите на экран, чтобы начать загадку.

Зеркало Головоломка

Ваша цель состоит в том, чтобы расположить части зеркала в правильных местах, чтобы путь отражения луча достигал саркофага от начальной точки.
Возьмите части зеркала из инвентаря и поместите их на доску.
Нажмите на часть зеркала, чтобы удалить это.
Вы можете нажать кнопку CLEAR в правом нижнем углу, чтобы очистить поле.
Нажмите на кнопку "Готово" в левом нижнем углу, когда вы думаете, что у вас есть правильные фигуры на доске.
Вы получите 2-ую ЧАСТЬ НАДПИСИ в конце этой загадки.
В этот момент игра автоматически сохранится.

Лес

Нажмите на розовую кнопку в правом нижнем углу.
Возвращение в дом.
Нажмите на синюю кнопку в правом нижнем углу, чтобы вернуться в пространство.
Выберите Лес, который является последним значком справа.

Нажмите на стрелку вверх.
Нажмите на отверстие в дереве, чтобы получить 3-ю ЧАСТЬ НАДПИСИ.

Доисторическая эра

Нажмите на розовую кнопку.
Нажмите на доисторическую эру на карте.

Возьмите ЩЕТКУ в нижнем правом углу.
Нажмите на стрелку вверх 2 раза.
Нажмите на Троглодита в левом верхнем углу, чтобы поговорить с ним. Он сообщает вам местонахождение пещеры Шамана.

Идите направо 2 раза и войдите в пещеру.
Поместите ЩЕТКУ в очаг из камня в нижнем центре.
Возьмите коробку спичек и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы зажечь спичку.
Поместите зажженную спичку в ЩЕТКУ на очаге.
Поговорите с шаманом, и он даст вам 4-ую часть надписи.
Нажмите на розовую кнопку, чтобы вернуться в дом.

цокольный этаж

Из инвентаря объедините 4 ЧАСТИ НАДПИСЕЙ, чтобы сформировать МЕШКУ.
Возьмите Ржавый меч в левом верхнем углу.
Щелкните правой кнопкой мыши на RUSTY SWORD, чтобы надеть его.
Поднимите старую куртку в верхнем центре.
Щелкните правой кнопкой мыши на СТАРУЮ КУРТКУ, чтобы надеть ее.
Поднимите ПЕРЕДНЮЮ ШЛЯПУ на полке.
Щелкните правой кнопкой мыши на ПЕРОНУЮ ШЛЯПУ, чтобы носить ее.

Губернатор

Используйте розовую кнопку в правом нижнем углу, чтобы перейти к губернатору.
Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы надели куртку, шляпу и меч, расположенный в подвале. Если у вас еще нет этих предметов, вернитесь и возьмите их.
Идите налево и затем вверх.
Идите вперед, чтобы встретить охранников у двери.
Поговорите с охранником у двери и скажите ему, что вам нужно поговорить с губернатором.
Пройдите в дверь.
Поговорите с губернатором.
Дайте ему РУЧКУ от чердака, чтобы получить САПФИР.

царство

Нажмите на розовую кнопку, чтобы отправиться в королевство.
Идите направо, как только вы прибудете в королевство.
Поговори с мужчиной.
Дайте ему кусок пиццы, чтобы получить СЕРТИФИКАТ КУКА.

Идите направо, а затем вверх.
Дайте стражу у двери СЕРТИФИКАТ КУКА, чтобы он мог отвести вас к королю.

Кулинарная мини-игра

Ваша цель - приготовить 3 блюда для короля.
Нажмите на ЗАПИСКУ КУКА в правом верхнем углу, чтобы посмотреть блюда. Щелкните правой кнопкой мыши книгу, чтобы закрыть ее.
Оставшуюся пищу нужно выбросить в мусорную корзину.
БОЛЬШАЯ ЧАША используется для смешивания ингредиентов.
ЛОЖКА используется для добавления ингредиентов.
Некоторые ингредиенты должны быть смешаны в правильном порядке или рецепт не может быть завершен правильно.
МАЛЕНЬКАЯ ЧАША слева используется для приготовления соусов.
Используйте ВИСК, чтобы перемешать ингредиенты.
Обратите внимание на индикатор слева, он поможет вам оценить ваш прогресс.
Вам нужно готовить только блюда 5, 10 и 13.

Блюдо 5

Откройте книгу в правом верхнем углу и следуйте рецепту блюда 5.
Чтобы добавить зеленый горошек, просто возьмите его курсором и поместите в миску.
Кости следующие предметы на доске. Поместите ингредиенты в миску для смешивания и выбросьте все, что осталось на картоне.
1 куриная грудка
2 вареных яйца
1 морковь
1 яблоко
ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОШЕК
3 ложки соуса

Оставьте ингредиенты в миске на данный момент. Давай сделаем соус.
Чтобы получить ложку горчицы, используйте ложку в правом верхнем углу.
Для части масла или уксуса только встряхните бутылку по миске соуса.
Для сырого яйца просто поместите все яйцо в миску для соуса и выбросьте скорлупу.
Поместите следующие компоненты в миску для соуса, чтобы сделать соус. Соус нужно готовить только один раз. СЫРКОЕ ЯЙЦО
1 ложка горчицы
1 порция масла
1 порция винегара

Поместите ВИСК в миску для соуса.
Поместите 3 ложки соуса в миску для смешивания. Используйте ложку в правом верхнем углу, чтобы окунуться в соус.
Нажмите на кнопку Готово, как только все ингредиенты на месте.

Блюдо 10

Этот рецепт должен быть сделан в указанном порядке. Начните с первого слоя, а затем перейдите ко второму слою.
Кости следующие предметы на доске. Поместите ингредиенты в миску для смешивания и выбросьте все, что осталось на доске.
1-й слой: 1 морковь
1 ЛУК
1 СЕРДЦЕ
1 ложка соуса

2-Й СЛОЙ1 СВЕКЛА
1 СЕРДЦЕ
1 ложка соуса

После того, как 2 слоя были помещены в миску в порядке, показанном выше, порежьте немного PARSLEY на доске и добавьте его в миску. НЕ смешивайте ингредиенты.
Нажмите на кнопку Готово в левом нижнем углу.

Блюдо 13

Расколите 3 РЫБА и добавьте их в миску.
Возьмите рис с помощью курсора и добавьте его в миску.
Нарежьте вареное яйцо и добавьте его в миску.
Порезать немного мозоли и добавить его в миску.
Добавьте 3 КЛЕВА ЧЕСНОКА в миску. Убедитесь, что вы нарезаете зубчики чеснока, прежде чем пытаться добавить их в смесь.
Добавьте 2 ложки соуса.
Используйте ЛОЖКУ (без соуса), чтобы смешать все ингредиенты.
Поместите ВИСК на ингредиенты.
Вы получите АЛМАЗ в конце этого квеста.

Храм

Используйте фиолетовую кнопку, чтобы отправиться в Храм.
Идите направо, а затем вверх.
Нажмите на середину календаря, чтобы получить ТОПАЗ.

Лес

Нажмите на фиолетовую кнопку, чтобы вернуться домой.
Нажмите на синюю кнопку, чтобы отправиться в космос.
Выберите лес, показанный на скриншоте.
Поднимитесь 2 раза.
Поместите ТОПАЗ на древнюю статую, чтобы сделать ЧАСТЬ МЕЛА.
Возьмите ЧАСТЬ МЕЛА со статуи.

Войдите в темную пещеру.
Используйте МЕЛ, чтобы нарисовать "Х" в верхнем центре стены.
Иди направо.
Бросьте мел в инвентарь.
Поднимите Аметист в правом нижнем углу.

Поднимись, вправо, вверх, влево и вверх.
Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ в центре.

Нажмите на синюю кнопку в правом нижнем углу.
Возвращайся на Луну.
Нажмите на зеленую кнопку в правом нижнем углу, чтобы вы могли дышать.
Нажмите на синюю кнопку в правом нижнем углу,

Выберите "На Луне".
Используйте стрелку вправо на лунном навигаторе, чтобы перейти один раз вправо.
Выберите место (ниже серого ущелья), показанное на карте.

Поднимите ШАРЫ С КИСЛОРОДОМ в левом нижнем углу.
Вернитесь к месту Небесных гор на карте.

Поместите следующие предметы на Алтарь Воздуха в указанном порядке: АЛМАЗ
САПФИР
ЛУННЫЙ КАМЕНЬ
БЛЯШКА
Воздушные шарики с кислородом

Это действие создает воздух на луне.

Задача 9: Алтарь Огня

Луна

Нажмите на синюю кнопку в правом нижнем углу.
Выберите "На Луне".
Дважды щелкните место, показанное на скриншоте. Он находится в области туманной долины.
Поднимите ЛУННОЕ КОЛЕСО ВАЛКОВ в нижнем центре.

Алтарь Огня

Нажмите на синюю кнопку в правом нижнем углу.
Выберите "На Луне".
Нажмите на левую стрелку лунного навигатора в левом нижнем углу.
Перейдите к месту, обозначенному "Quick Ground", как показано на скриншоте. Дважды щелкните на этой области карты, чтобы добраться до нее.
Появляется раковина, и вы падаете в нее. Алтарь Огня появляется.

Дикий Запад

Нажмите на фиолетовую кнопку.
Отправляйся на Дикий Запад.
Поднимите КОЛЕСО в центре сцены.
Иди направо.
Войдите в салон.
Поговорите с ковбоем справа, чтобы вызвать мини-игру.

Мини-игра Стрелок

Ваша цель - выстрелить 3 из 6 очков в пьяном виде.
Если вы не можете разбить 3 стакана, вы теряете.
Очки, которые были поражены, будут отмечены зеленым справа. Пропущенные очки будут в красном.
Расположите пистолет в месте, где больше всего очков, и не двигайте его, пока не настанет время стрелять.
Количество оставшихся картриджей показано в левом нижнем углу.
Если вы проигрываете, вы должны дать ему золотую монету, чтобы играть снова. Вы можете получить монеты в храме майя.
Вы также можете выйти из игры и вернуться к своему последнему автосохранению, чтобы играть снова.
Вы получите ПУЛЬТ после того, как выиграете игру.

Храм майя

Нажмите на фиолетовую кнопку.
Выберите Храм майя.
Идите направо, а затем вверх.
Возьмите 1 золотую монету в нижней правой или левой части экрана.
Вернитесь в дом, чтобы вы могли зайти и забрать инвентарь.

Гостинная

Поместите коробку спичек обратно на мантию.
Бросьте мел на пол.
Оставьте КУКНУЮ КНИГУ на полу.
Поднимите бронзовые грабли у камина.
Поднимите декантер с желанием на столе.
Иди во двор.

Двор

Возьмите СТАЛЬНЫЕ ЩИПЦЫ в левом нижнем углу.
Объедините СТАЛЬНЫЕ ЩИПЦЫ с ПУЛЕМ, чтобы получить ПОРОШОК.
Положите СТАЛЬНЫЕ ЩИПЦЫ обратно на траву.
Поднимите КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ в правом нижнем углу.
Иди на чердак.

мансарда

Откройте нижний прикроватный ящик.
Поднимите ТЕРМОМЕТР внутри ящика.
Идите в подвал.

цокольный этаж

Возьмите ГОРЯЧИЙ ПЕРЕЦ в верхнем центре.
Поднимите раствор для измельчения на полке.
Объедините ПЕРЕЦ и СТИЛЬНУЮ СТИРУ, чтобы получить ГОРЯЧИЙ ПЕРЕЦ.
Налево.

Алхимическое устройство

Поместите декантер с желанием вымыть в котел сначала.
Поместите остальные ингредиенты в котел: ПОРОШОК
ЗОЛОТАЯ МОНЕТА
ЧАСТЬ ОХЛАЖДЕННОЙ ЛАВА
ТЕРМОМЕТР
Раствор с молотым горячим перцем

Нажмите на зеленую кнопку Готово в левом нижнем углу.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ РЕТОРТ на кран, чтобы получить красную жидкость.
Налево.
Подберите еще один СТЕКЛЯННЫЙ РЕТОРТ.
Идите прямо дважды.
Оставьте миномет в подвале.
Идите в гостиную и бросьте декантер на стол.

Доисторическая эра

Путешествие в доисторическую эпоху.
Поднимитесь 2 раза.
Поместите КОЛЕСО АВТОМОБИЛЯ в Мастодонта.
Поместите КОЛЕСО фургона на Мастодонта.
Поместите Лунное колесо на мастодонта.
Поместите КАТАУЛЬНОЕ КОЛЕСО на Мастодонта.
Вы получите ВОЛКОВОЙ Клык.

Ведьма

Используйте фиолетовую кнопку, чтобы добраться до ведьмы.
Поднимись и затем направо.
Поместите бронзовые грабли в камень, и в земле откроется отверстие. Пройдите через отверстие.

Поговори с ведьмой. Она хочет масштаб дракона.
Перейти в зону динозавров.

Динозавры и Ведьма

Как только вы достигнете области динозавров, пройдите направо 3 раза.
Нажмите на динозавра, он может видеть вас; убирайся оттуда прежде, чем он нападет на тебя.
Вернитесь к ведьме.
Поднимись и направо. Спуститесь в яму.
Поговори с Ведьмой.
Дайте ей ВОЛКОВОЙ Клык, и она попросит у вас чистую стеклянную реплику.
Дайте ведьме СТЕКЛЯННЫЙ РЕТОР, и она даст вам ВОЛШЕБНОЕ Зелье.
Щелкните правой кнопкой мыши на ВОЛШЕБНОЕ Зелье, чтобы выпить его. Магия-невидимка (желтая кнопка) будет добавлена в ваш генератор магии.
Вернитесь к динозаврам.

Идите прямо 3 раза.
Нажмите на маленькую желтую кнопку в правом нижнем углу.
Нажмите большую желтую кнопку, чтобы стать невидимым.
Поместите НОЖ на дракона, чтобы взять ВЕСЫ.
Вернитесь к ведьме.
Дайте ведьме ВЕСЫ, и она даст вам КАМЕНЬ ОГНЯ.
Из инвентаря объедините РЕТОРТ КРАСНОЙ ЖИДКОСТЬЮ с КАМИНОМ, чтобы сделать ВОЛШЕБНОЕ Зелье.
Щелкните правой кнопкой мыши MAGIC POTION, чтобы выпить.
Волшебный огонь теперь доступен на Генераторе магии в правом нижнем углу.

Луна

Вернитесь в дом.
Поместите бронзовые грабли обратно на подставку.
Уроните один из стеклянных реставраций на пол.
Иди на луну.
Нажмите на синюю кнопку.
Выберите "На Луне".
Вернитесь в локацию Quick Ground. Подождите несколько секунд, пока не появится раковина, прежде чем вы попадете в Алтарь Огня.

Алтарь Огня

Выберите Магию Огня в Магическом Генераторе.
Нажмите на маленькую красную кнопку в правом нижнем углу.
Нажмите на большую красную кнопку.
Брось пламя на Алтарь Огня, чтобы согреть луну.

Задача 10: Алтарь Воды

Храм майя

Нажмите на фиолетовую кнопку, чтобы отправиться в храм майя.
Поднимите ПАРЧМЕНТ на правой стороне земли.
Отправляйтесь в Атланты.

Атланты

Поднимитесь и затем налево.
Поднимите ИЗУМРУД в центре сцены.
Идите прямо дважды.
Нажмите в центре экрана, чтобы приблизиться к загадке.

Загадка одного атланта

Нажмите на значок пергамента в правом верхнем углу экрана, чтобы увидеть символы, необходимые для головоломки.
Вращайте части, нажимая на них. Вы должны щелкнуть дважды, один раз, чтобы выбрать плитку, и второй раз, чтобы повернуть ее.
Лучше всего сначала расположить все части в правильном направлении, чтобы вы могли лучше понять, куда они должны идти.
Как только все фигуры окажутся на правильном пути, начните скользить их по доске.
В инструкциях говорится, что нужно нажать кнопку "Готово", если вы считаете, что выбрали правильную комбинацию. В моем случае головоломка автоматически исчезла после ее завершения.
Решение этой головоломки является случайным, поэтому мы не можем дать пошаговое решение для нее.
Когда вы выходите из игры без решения, ваши кусочки головоломки останутся на том же месте.
Вы получите древнее заклинание после того, как загадка была решена.

Алтарь Воды

Вернитесь в дом.
Иди на луну.
Нажмите на синюю кнопку в правом нижнем углу.
Выберите "На Луне".
Выберите место, отмеченное на скриншоте, под названием "Буксирная гора".

Поместите древние заклинания на алтарь воды.
Луна сейчас пропитана водой.

Задача 11: Растения Луны

Двор

Вернитесь во двор в доме.
Поднимите ЭСКИЗ в дальнем правом углу.

Идите в подвал и поверните направо.
Возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ на столе.
Нажмите на фиолетовую кнопку, чтобы отправиться в будущее.

Будущее

Пройдите в дверь, как только войдете в будущее.
Дайте ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ роботу, чтобы получить доступ внутрь.

Нажмите на желтую кнопку невидимости в правом нижнем углу.
Пройдите через лазерные лучи в саду.

Мини-игра "Семь растений"

Ваша цель в этой игре - найти правильные растения.
Ответ находится в эскизе, который вы нашли во дворе дома.
Нажмите на эскиз в правом верхнем углу сцены.
Каждый раз, когда вы выбираете правильное растение, изображение на бумаге загорается.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.
Поместите все растения в инвентарь и нажмите на зеленую кнопку Готово в правом нижнем углу.
Вы получите контейнер с семенами в конце этой загадки.

Вернитесь в дом.
Тогда иди на Луну.
Поместите контейнер для семян на сцену.
Семена были посеяны.

Задача 12: Зеленая Луна

лес

Ваша цель на данный момент - вернуться и подобрать все необходимые предметы, необходимые для завершения этой главы.
Единственный предмет, который мы не показываем в списке, это ИЗУМРУД, который мы подобрали, когда были в Атланте. Если у вас его нет, обязательно вернитесь и получите его.
Иди в лес.
Возьмите Цикорий в правом нижнем углу.

Поднимитесь 2 раза и сделайте правую.
Поднимите нарцисс в левом нижнем углу.
Отправляйся в Японию.

Япония

Иди один раз.
Поднимите ЛИЛИЮ в левом нижнем углу.
Возьмите ЛАЗУРИТ в правом нижнем углу.
Отправляйся в снежный лес.

Снежный Лес

Нажмите на СНЕГ, чтобы забрать его.
Иди к океану.

Океан

Поднимись и сверни налево.
Поднимите ПРИМЕЧАНИЕ в левом верхнем углу.
Вернитесь в дом.

дом

Поднимите бронзовые грабли и поместите их в камин.
Подберите УГОЛЬ, который падает на пол.

Иди на кухню.
Откройте холодильник и возьмите КЕТЧУП внутри двери.
Идите в подвал.

Поместите Кружку в водный бассейн, чтобы заполнить это.
Сделайте поворот налево, чтобы вернуться к устройству.

Алхимическое устройство

Сначала поместите кружку с водой в котел.
Поместите в котел следующие ингредиенты:
ИЗУМРУДНАЯ
ЦИКОРИЯ
ДАФФОД
ЛАЗУРИТ АМЕТИСТ
СНЕГ
КЕТЧУП
УГОЛЬ
ЛИЛИЯ

Нажмите на зеленую кнопку Готово в левом нижнем углу.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ РЕТОРТ на кран, чтобы получить ЖИДКОСТЬ РАДУГИ.
Объедините РЕТОРТ С ЖИДКОСТЬЮ РАДУГИ с ПРИМЕЧАНИЕ, чтобы сделать ВОЛШЕБНОЕ Зелье.
Щелкните правой кнопкой мыши на ВОЛШЕБНОЕ Зелье, чтобы выпить его.
Магия радуги теперь активируется в генераторе магии.
Иди на луну.

Нажмите на маленькую кнопку радуги в правом нижнем углу.
Нажмите на большую кнопку радуги в правом нижнем углу.
Надеемся, вам понравилось играть в Green Moon!

Автор статьи: