Мудрый ГикПрохождение игр → За гранью жестокости 4: Цена предательства - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Facade 4: A Wealth of Betrayal - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

За гранью жестокости 4. Цена предательства. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Рыцарь Огня
  3. Глава 2: По следам Розы Рамирес
  4. Глава 3: Внутри Колизея
  5. Глава 4: Удача Серхио
  6. Глава 5: в горы
  7. Глава 6: Тайна разгадана

Общие советы

Это официальное руководство для Grim Facade: богатство предательства.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб сцены; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; пожалуйста, следуйте по номерам по порядку.
HOP могут быть случайными: наши списки могут отличаться от ваших.
Используйте карту, чтобы путешествовать по местам.

Глава 1: Рыцарь Огня

Ответьте на звонок (A).
Переместите три рамки для фотографий (B).
Закройте дневник и возьмите дневник, веер и карту (С).
Возьмите ГАЗЕТУ и прочитайте статью (D).

Возьмите КЛЮЧ (E).
Откройте дверь КЛЮЧОМ (F).
Пройти вперед.

Поговорите с бумажным мальчиком и дайте ему ГАЗЕТУ (G); Вы получаете ЭСКИЗ.
Возьмите МАГНИТ (H).
Иди направо.

Используйте ЭСКИЗ на сцене, затем выберите клиента для мини-игры.
Найдите три или четыре различия между клиентом и эскизом (I).

Поговорите с Серхио; возьмите ФОТОГРАФИЮ РОЗЫ (J), ЗАМЕТКУ РОЗЫ (K) и две монеты (L).

Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (M) и позвоните в звонок (N); поговорите с барменом и покажите ему ФОТО РОСА.
Возьмите ЧАСТЬ ШЛЕМА (O).
Пройдите назад и идите вниз.

Поговори с бумажным мальчиком.
Тушить огонь огнетушителем (P).
Покажите бумажный мальчик РОСА ФОТО; возьмите ЛОШАДЬ 1/2 (Q).

Возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (R).
Поместите ЧАСТЬ ШЛЕМА на шлем; возьмите ФОНАРЬ (S).
Налево.

Поговорите с замаскированной фигурой; дайте ей ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ (T).
Возьмите монету (U).
Налево.

Используйте ФОНАРЬ.
Поговорите с продавцом; выберите НОЖ (V), затем выберите монеты (W) и отдайте их продавцу.
Возьмите монету (X).
Спуститься.

Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (Y).
Пройти вперед.

Возьмите платок Розы (Z) и поговорите с кучером.
Разрежьте струны НОЖОМ, чтобы получить ЧАШКУ (A).
Используйте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ на колесе, чтобы получить ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ (B).
Пройдите назад дважды.

Поговори с бумажным мальчиком.
Возьмите СУМКУ БУМАГИ (С) и найдите 12 газет (D).
Поговорите с бумажным мальчиком и дайте ему полную БУМАЖНУЮ СУМКУ.

Используйте ПОЛНЫЙ МАСЛЕНОК на статую; возьмите ШЛАНГ (E).
Иди направо.

Поместите ШЛАНГ в распределитель кофе (F) для мини-игры.
Отмерить необходимое количество бобов; используйте стрелку вниз, чтобы добавить, и стрелку вверх, чтобы удалить бобы (G).
Количество добавленных или удаленных бобов обозначено светом (H); добавлен нижний ряд для бобов, удален верхний ряд для бобов.
Случайное решение: 4 раза вниз, вверх, вниз.
Трудное решение: 6x вниз, 6x вверх, 5x вниз, 5x вверх.
Вы получаете КОФЕ.

Поместите КОФЕЙНЫЕ ЗЕРНА в машину (I) и поместите ЧАШКУ под кран (J); потяните ручку (K) и возьмите ЧАШКУ КОФЕ.
Прочитайте записку (L).
Идите к кучеру у Арки.

Дайте ЧАШКУ КОФЕ Кучеру и покажите ему ФОТО РОСА; возьмите ОТКРЫТУЮ ОТЕЛЬ (M)

Возьмите ЛОШАДЬ 2/2 (N).
Откройте кабину ЛОШАДИ (O).

Пройдите ПОИСК (P); найти предметы, описанные в подсказках.

Кроме того, вы можете поиграть в маджонг (Q).
Найти пары подходящих плиток; плитки должны быть в конце ряда и не должны быть покрыты другими плитками.
Один предмет будет удален из списка HOP для каждых четырех пар, которые вы найдете.
Вы получаете CAT.

Поговорите с кучером; возьмите монету (R).
Спуститься.
Выпустите КОШКУ на птицах (S).
Разрежьте тряпку НОЖОМ (T).
Сходи в кафе.

Протрите стекло (U) ТРЯПКОЙ.
Используйте МАГНИТ на ключ (V) и переместите его в отверстие в стекле (W); Вы получаете КЛЮЧ.
Откройте шкаф КЛЮЧОМ.

Сыграйте в обратном HOP (X); поместите предметы в сцену.
Вы получаете торт.
Идите к Воротам Продавца.

Дайте ТОРТ попугаю для мини-игры (Y).
Внимательно посмотрите на наперстки, чтобы найти монету под ними; в жестком режиме есть две монеты.
Вы получаете монету.
Выберите МЕДИЦИНУ и отдайте монеты продавцу (Z).
Идите к Арке.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Дайте МЕДИЦИНУ кучеру.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП 1/4 (A).
Пройдите ПОИСК (B).
Найдите предметы, чтобы накормить животных.
Вы получаете МОРКОВКУ и монету.
Дайте морковь ослу (не показан).
Пройти вперед.

Глава 2: По следам Розы Рамирес

Поговори с музыкантом; покажите ему РОЗА и возьмите РУЧКУ ОРГАНА (С).
Поместите РУЧКУ ОРГАНА на орган (D).

Пройдите ПОИСК (E).
Вы получаете колокольчик.

Возьмите монету (F).
Возьмите монеты и прочитайте плакат (G).
Откройте рот рыбы и поместите в нее колокольчик; позвоните в колокола и идите вперед (H).

Возьмите ТЮНИНГ (I).
Возьмите монету, поместите колышек в ящик и поверните все ручки (J).
Поместите ОТКРЫТКУ ОТЕЛЯ в ящик для мини-игры.

Поменяйте местами ключевые метки, пока все части не сойдутся (K).
Возьмите КЛЮЧ (L).

Прочитайте записку и возьмите РЫЧАГ (M); сломайте рычаг на устройстве и поместите РЫЧАГ в него (N).
Откройте одну из дверей своим КЛЮЧОМ; войдите в (O).

Переместите свободные вещи в правильные места, чтобы закончить статую (P); возьмите ЖУКА (Q).

Возьмите ЗАДВИЖКУ, монету и ЧЕРЕП ЧЕРЕПА 2/4 (R).
Прочитайте плакат и обратите внимание, поместите ЗАМКА на чемодан и откройте обе застежки (S); возьмите монету и ОБУВЬ и откройте дневник (T).

Играть в HOP; сотрите перечисленные предметы ластиком (U).
Введите ответы на суммы (V); Вы получите код (W).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (X).

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА в замок и введите 985 (Y); откройте сундук, переместите записку и поместите ЗАМЕТКУ РОЗЫ на нее (Z).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (A).
Спуститься.

Поместите ЖУКА в сейф для мини-игры (B).
Переключите ключи на жука, чтобы соответствовать изображению.

Сдвиньте плитки, чтобы соединить трубы для перемещения жука; переместить ошибку в финиш.
Синий барьер перемещается, когда жук находится на плитке с синей точкой.
Переместите плитку 2, жук (С); 6, 10, ошибка (D); 11, 7, 6, 2, 3, 7, ошибка (E); 3, 4, 8, 7, 6, 2, 3 (F); ошибка (G).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛИСТ и монеты (H).
Спуститься.

Поговорите с бумажным мальчиком (I).
Положите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛИСТ на корзину; возьмите КОСТЬ (J).
Идите вниз и налево.

Купите ПЕРЧАТКУ (K).
Спуститься.
Откройте руку жертвы ПЕРЧАТКОЙ; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕРЕП 3/4 (L).
Иди в гостиничный номер.

Дайте КОСТЬ собаке; возьмите СОБАКУ (M).
Пройдите назад дважды.
Отпустите СОБАКУ; покажи ему ОБУВЬ.
Возьмите записку (N).

Поговорите с музыкантом (O).
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы открыть руку жертвы и возьмите ЧЕРНЫЙ ЧЕРЕП 4/4 (P).
Поместите железные черепа в дверь (Q).
Пройти вперед.

Глава 3: Внутри Колизея

Возьмите монеты и билет (R).
Возьмите ЗНАК БУЛА 1/2 (S).
Возьмите монету и ЭМБЛЕМУ ОБОРОТА (T).
Спуститься.

Поместите ЭМБЛЕМУ КОНВЕРТА в почтовый ящик (U); возьмите монеты и СТАТУЭТКУ (V).
Пройти вперед.
Поместите СТАТУЭТКУ в игру для мини-игры (W).

Переместите конечности танцоров, чтобы соответствовать примеру (X).
Возьмите монеты (Y).
Идите к Воротам Продавца.

Купите СЕРТИФИКАТ TOREADOR (Z).
Пойти в Колизей.
Дайте СЕРТИФИКАТ TOREADOR продавцу билетов (A).
Иди направо.

Возьмите монету (B).
Переместите занавес (С).
Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ (D).
Переместите перегородку (E).

Пройдите ПОИСК (F).
Пройдите ПОИСК (G).
Вы получаете ЗНАК БУЛЛ 2/2.
Спуститься.

Поговорите с бумажным мальчиком; возьмите бинокль (H).
Посмотрите в ворота с биноклем (I).
Спуститься.

Поместите ЗВЕЗДНЫЕ ЗНАКИ на статую; возьмите монету и ЩЕТКУ (J).
Спуститься.
Поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ у термитов и смести их в бутылку с ЩЕТКОЙ; Вы получаете ТЕРМИТЫ (K).
Пойти в Колизей.

Выпустите ТЕРМИТЫ на бочке (L); загипнотизируйте змею КАРМАННЫМИ ЧАСАМИ и возьмите СОЛНЦЕ (M).
Спуститься.
Положите СОЛНЦЕ на марионетку; возьмите КРЕСТ (N).
Идите вперед и вправо.

Найдите 12 роз для БУКЕТА (O).
Дайте БУКЕТ быку.

Пройдите ПОИСК (P).
Пройдите ПОИСК (Q).
Вы получаете ЯЙЦО.

Откройте коробку с КРЕСТОМ (R); возьмите БАНДАЖ (S).
Разрежьте ковер НОЖОМ; поместите ЖУКА в замок для мини-игры (T).

Играйте как раньше.
Переместите плитку 8, 5, 4, 1, 2 (U); 5, ошибка (V); 8, 9, 6, 5 (W); 8, 7, 4, 1, 2 (Х); 5, 4 (Y); ошибка, 5, 6, 3, 2, ошибка (Z).
Спуститесь в люк.

Пройдите ПОИСК (A).
Вы получаете КЛЮЧ ПИАНИНО.

Положите бандаж на руку музыканта; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ (B).
Спуститесь в отверстие (С).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ПТИЦУ на коробку (D); возьмите ЯЙЦО и поместите бинокль на линзу, чтобы получить СТЕКЛА (E).
Идите в гостиничный номер.

Посмотрите на заметки со СТЕКЛАМИ для мини-игры (F).
Используйте красные кнопки, чтобы поворачивать очки, пока цифры и символы на зрителях (G) не совпадут с показанными на бумаге (H).

Найти различия; Есть три разных фильтра (I).
Вы получаете монету.
Возьмите КОЛЕСО (J).
Спуститься.

Поместите КОЛЕСО на коробку и потяните рычаг (K).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР (L).
Пройдите назад дважды.

Возьмите СОБАКУ (M).
Налево.
Поместите яйца на дверь (N).
Пройти вперед.

Глава 4: Удача Серхио

Возьмите КРЮЧОК и монеты (O).
Возьмите монеты (P).
Возьмите КЛЮЧ от СЛУЖБЫ ФИЛЬМА (Q).
Бросьте КРЮК на лестницу (R); подниматься.

Снимите плащ и поговорите с Розой; возьмите МЕЧ и монеты (S).
Возьмите БАЛЛИНУ и ПУСТЫЙ СУДА (T).

Откройте коробку, используя КЛЮЧ от КРЫЛА; возьмите ЛУК (U).
Поместите КЛЮЧ ПИАНИНО на фортепьяно; возьмите ВЕНТИЛЬ (V).
Пройдите назад дважды.

Купите зажигалку (W).
Пройти вперед.
Возьмите БАЛЛИНУ с ЛУКОМ (X).

Сожгите лозы зажигалкой (Y) и поместите пепел в ПУСТОЙ СУДНО, чтобы получить СУДНО С ЗОЛОТОМ (Z).
Отпустите СОБАКУ на дверь (A); возьмите БАЛЕРИНУ (B).
Пройти вперед.

Возьмите язык змеи (С).
Положите три балерины на пьедесталы; возьмите КЛЕТОЧНЫЙ КЛЮЧ (D).
Спуститься.

Поместите язык змеи на змею (E), перережьте веревки НОЖОМ и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЧИП (F).
Откройте дверь с КЛЮЧОМ (G).
Идите вперед до главной улицы.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЧИП на указатель для мини-игры (H).
Сдвиньте деревянные блоки к рукояткам указателя, чтобы восстановить изображения.
Блоки одного цвета, которые находятся рядом друг с другом, будут скользить вместе.

Возьмите ДРОВЯ (I).
Возьмите РОГАТКУ (J).
Возьмите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (K).
Спуститься.

Стреляйте в три вороны из РОГАТКИ.
Возьмите ЭМБЛЕМУ МОЛНИИ (L).
Пройдите назад дважды.
Откройте люк ДВЕРНЫМ КЛЮЧОМ (M); возьмите ДЖЕК (N).
Идите на главную улицу.

Поместите ДЖЕК между планками (O); пройти вперед.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Возьмите КРАСНУЮ ЛЕНТУ (Q).
Возьмите ДУХОВУЮ ФИГУРУ (R), поместите ВЕНТИЛЯТОР и КЛАПАН на колесо и поверните клапан (S).
Налево.

Возьмите ПРОВОД (T).
Возьмите ПЕРО (U), поместите ДУРАЛЬНУЮ ФИГУРКУ на коробку и возьмите ЗНАЧОК ШЛЯПЫ (V).

Возьмите ИГЛУ ФОНОГРАФА (W).
Поместите ЛЕСТНИЦУ под окном (X).
Возьмите ЛИТЬЕ ЛИТЬЯ (Y).
Пройдите назад дважды.

Откройте отделение с иконкой шляпы (Z); возьмите ТРУБУ НАСОСА (A).
Идите в гостиничный номер.

Поместите ТРУБУ НАСОСА на НАСОС и возьмите его (B).
Спуститься.
Используйте НАСОС на велосипедное колесо (С); возьмите ЛОПАТУ (D).
Пройти вперед.

Откройте коробку, используя ЛОПАТУ (E); возьмите ВЕНТИЛЬ (F).
Идите на кухонный двор и идите направо.

Поместите СУДНО С ЗОЛОТОМ в сейф и нажмите кнопки (G); возьмите КОНВЕРТ (H).
Поместите ДРЕВЕСЬ в плиту и ЛИТЬЕ ЛИТЬЯ на плиту (I).
Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (J).
Налево.

Поговорите с Серхио; отдайте ему МЕЧ и возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (K).
Поместите иглу фонографа в фонограф и возьмите осколок воска; откройте книгу и прочитайте записку (L).
Откройте дверь КЛЮЧОМ от ШКАФА (M).
Пройти вперед.

Возьмите ТРУБУ (N).
Пройдите назад дважды.
Растопить осколок воска на плите; возьмите ЧАСТЬ ЦВЕТОК (O).
Пройдите назад дважды.

Поговорите с бумажным мальчиком (P).
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ЧАСТЬ в цветок; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (Q).
Сходи в кафе.
Возьмите ПРОБКУ из диспенсера для кофе с помощью ЗАМКА (R).

Пройдите задний ход (S).
Вы получите ЛИМОННУЮ ПОЛОВИНУ.
Идите в гостиную Серхио.

Осмотрите картину и очистите череп ЛИМОННОЙ ПОЛОВИНОЙ (T); нажмите на золотой зуб и возьмите шахматную фигуру (U).
Пройти вперед.
Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРКУ в столб (V).
Открой дверь.
Возьмите ПАРИК и СЕТЬ (W); поместите ПЕРО на шлем и возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (X).
Спуститься.

Возьмите РУЧКУ от СТОИМОСТИ СЕТЬЮ (Y).
Пройти вперед.
Положите РУЧКУ на стол и откройте ящик; возьмите СУМКУ и обратите внимание (Z).
Пройдите назад дважды.

Поместите ВЕНТИЛЬ на дозатор и мешочек под ним; поверните клапан и возьмите РИС (A).
Разрежьте банку СТЕКЛЯННЫМ РЕЗАКОМ и возьмите КОРОНУ (B).
Иди в офис Серджио.
Поместите КОРОНУ в пешку (С).

Пройдите ПОИСК (D).
Вы получаете СЕРВЕР.
Пройдите назад дважды.

Откройте защелку СЕРВЕРОМ (E); возьмите ЧАЙНИК (F).
Спуститься.
Закройте отверстие пробкой и заполните ЧАЙНИК в тазу; Вы получите ЗАПОЛНЕННЫЙ ЧАЙНИК (G).
Иди направо.

Поместите ЗАПОЛНЕННЫЙ ЧАЙНИК на плиту и поместите КОНВЕРТ в пар (H); возьмите БРИТВУ и обратите внимание (I).
Пойдите в Голубиный Курятник.

Откройте клетку МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПТИЦЕЙ (J).
Поместите РИС для мини-игры (K).
Найдите пары птиц с одинаковыми движениями.
Возьмите ЧЕРНОГО ГОЛУБЯ.

Откройте окно и отпустите ЧЕРНОГО ГОЛУБЯ (L).
Положите парик и красную ленточку на швабру; возьмите швабру (M).
Спуститься.

Откройте коробку питания с ЭМБЛЕМОЙ МОЛНИИ, поместите ПРОВОД в осветительную коробку и очистите лампу шваброй (N).
Переместите шляпу и возьмите ГОЛОВУ СТАТУИ; откройте карман бритвой и возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ФИГУРКУ (O).
Иди в офис Серджио.

Пройдите ПОИСК (P).
Вы получаете колокол 1/2.

Поместите МУЗЫКАЛЬНУЮ ФИГУРКУ на коробку (Q); возьмите колокол 2/2 (R).
Идите на главную улицу.

Поместите ГОЛОВУ СТАТУИ на статую и возьмите КРИСТАЛЛ (S).
Поместите два колокольчика в механизм (T).
Пройти вперед.

Глава 5: в горы

Поместите КРИСТАЛЛ на телескоп для мини-игры (U).
Используйте клавиши со стрелками, чтобы найти созвездия на изображениях; нажимайте круглую кнопку каждый раз, когда вы найдете одну (V).
Пройти вперед.

Пройдите СПП (W).
Вы получаете НАБОР ЧАСОВ.

Возьмите ВЕДРО (X).
Идите направо.
Возьмите ЧАСТЬ сундука и нажмите на рычаг (Y); возьмите КРЮК (Z).
Пройдите назад дважды.

Прикрепите КРЮК к веревке, чтобы получить ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ (A).
Идите вперед, а затем направо.
Бросьте ВЕРЕВКУ С КРЮКОМ через стену.
Возьмите КОСТЬ и возьмите снег с ВЕДРОМ, чтобы получить ВЕДРО С СНЕГОМ (B).
Пройдите назад дважды.

Потушите огонь ВЕДРОМ С СНЕГОМ (С); откройте сундук ЧАСТЬЮ Сундука и возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (D).
Пройти вперед.

Дайте КОСТЬ волку (E).
Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на весы; возьмите Уксус (F).
Вылейте Уксус на ржавчину; возьмите КОПЬЕ (G).

Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете ЧАСЫ РУКИ.
Пройти вперед.

Поговори с человеком; поместите ТРУБУ рядом с оружием и используйте СТЕКЛА для мини-игры (I).

Найдите различия между отпечатками пальцев; Есть три разных взгляда (J).
Вы получаете ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР.
Возьмите ПИСЬМО (K).

Возьмите ЩИТ (L); удалите ржавчину Уксусом и возьмите СКИПЕТР (M).
Поместите ДИСК ЧАСОВ и РУЧКИ ЧАСОВ на часы, установите их на 9:15 и возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА (N).
Пройдите назад дважды.

Откройте сундук КЛЮЧОМ от Сундука (O); возьмите медальон и зажимы (P).
Идите вперед и вправо.

Нажмите на барабан СКЕПРОМ (Q); возьмите осколок ЗЕРКАЛА (R).
Поместите осколок ЗЕРКАЛА на водяное колесо; разрезать ЦЕПЬ, используя КЛИПКИ (S).
Бросьте КОПЬЕ в яблочко (T).
Пройти вперед.

Пройдите ПОИСК (U).
Вы получаете чили.

Возьмите МЕТЛУ (V).
Возьмите КНОКЕР (W).
Поместите молоток в дверь и постучите (X).
Налево.

Поговорите с пастухом и дайте ему ПИСЬМО; возьмите волчью шкуру (Y).
Возьмите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО (Z).
Спуститься.

Поместите волчью шкуру на волка (A).
Иди направо.

Возьмите КАРТУ и ОТВЕРТКУ (B).
Возьмите Клетку (С).
Спуститься.

Положите клетку на бобра и играйте в мини-игру.
Переместите бобра в клетку; движения бобра случайны (D).
Вы получаете БОБЕР.

Пройдите ПОИСК (E).
Вы получаете ЯБЛОКО.
Налево.

Дайте КАРТУ пастуху; возьмите медальон (F).
Удалите винты ОТВЕРТКОЙ (G); поместите чили на карусель и возьмите КАМЕННУЮ СТАТУЮ (H).
Идите вниз и направо.

Выпустите БОБЕРА на дерево (I).
Поместите медальоны на статую (J).
Спуститесь в отверстие (K).

Глава 6: Тайна разгадана

Удалите паутину с МЕТЛУ; поместите КОЛЕСО и ЦЕПЬ, поверните колесо и возьмите ГЛАЗ (L).
Снимите гобелен и положите КАМЕННУЮ СТАТУЮ вниз; нажмите кнопку (M).
Сыграйте в мини-игру.

Уровень 1: Установите деревянные рычаги так, чтобы каждая часть упала на правильную часть рыцаря (N).
Уровень 2: выберите часть брони, для которой требуются настройки рычага, показанные (O).
Решение: шлем, обувь, погон, ремень.
Пройти вперед.

Поместите ГЛАЗ в лицо горгульи (P).
Откройте дверь и идите направо (Q).

Возьмите ЛАТУНУ (R).
Поместите ЯБЛОКО в урну и закройте его ЩИТОМ; возьмите МАСКУ (S).
Спуститься.

Ударьте мачете БАТОНОМ; возьмите МАЧЕТУ (T).
Спуститься.
Удалите виноградные лозы с МАЧЕТЕ; возьмите ЧАСТЬ ГРОБА (U).
Идите вперед и вправо.

Поместите ЧАСТЬ ГРОБА на саркофаг (V).
Пройдите СПП (W).
Вы получаете СЕРДЦЕ.
Идите вниз и вперед.

Удалите виноградные лозы МАЧЕЙ (X); возьмите МАСКУ (Y).
Иди вперед.

Поместите СЕРДЦЕ в коробку (Z); возьмите рыцарь (A).
Возьмите КЛЮЧ и КЛЮЧ от павлина (B).
Спуститься.

Откройте ворота КЛЮЧОМ от ПАВЛИНА (С); возьмите четыре ПЕРЦА (D).
Спуститься.
Возьмите КЛЮЧ с ОКНОМ (E).
Иди вперед.

Откройте окно КЛЮЧОМ от ОКНА (F); входить.
Переместите драп (G).

Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете BLAZON.

Сразитесь с драконом НОЧОМ; откройте ворота и возьмите ЭМБЛЕМУ ЗМЕИ (I).
Откройте шкаф с ЭМБЛЕМОЙ ЗМЕИ (J); возьмите АММОНИЮ (K).
Пройдите назад дважды.

Поместите БЛАЗОН на столб (L); возьмите МАСКУ (M).
Идите вперед дважды.
Поместите три МАСКИ на стену (N); возьмите ТРЯПКУ (O).
Идите вниз и направо.

Смочите тряпку в воде и возьмите КОМПРЕСС (P).
Идите вниз и вперед.
Наденьте КОМПРЕСС на голову Розы и оживите ее АММОНИЕЙ; поговорите с Розой и возьмите ПУШКУ (Q).
Идите вниз и вправо.

Смахните комаров с ПЕРО, и откройте коробку с ПУШКОМ (R); поместите ПУСТОЙ РЕВОЛЬВЕР в коробку и возьмите ЗАГРУЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР (T).
Идите вниз и вперед.
Поговорите с Педро и наведите НАГРУЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на него (U).
Поздравляем, вы завершили Grim Facade: Богатство Предательства.

Автор статьи: