Grim Facade 12: The Black Cube - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
За гранью жестокости 12: Черный куб. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Grim Facade: The Black Cube.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Дети Зари
Читать документы; возьмите НОУТБУКУ.
Разговаривать; осмотреть куб. Возьмите ЧЕРНЫЙ КУБ (A).
Пройти вперед.
Дайте ЧЕРНЫЙ КУБ (B).
Возьмите Сломанный НОЖ ВЕНТИЛЯТОРА (С).
Осмотрите сломанный нож вентилятора; решение (D).
Получите ОСТРЫЙ НОЖ.
Возьмите ЯБЛОКУ КАРАМЕЛЬ; используйте ОСТРЫЙ НОЖ 3x (E). Возьмите дверное перо
Изучите ЯБЛОКУ КАРАМЕЛЬ; удалить карамель и палку. Возьми спелое яблоко.
Возьмите влажную варежку (F). Осмотрите перо (G); осмотрите любую чашку 2 раза. Возьмите дверное перо (3/4).
Изучить фото; возьмите монеты и ДВЕРНОЕ ПЕРО (3/4) (H). Используйте влажную варежку (I); получить ДВЕРЬ ПЕРО (4/4).
Поместите дверное перо (4/4) (J).
Пройти вперед.
Исследуй сцену 3х.
Решение (K).
Разговаривать.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ИГЛУ (L).
Осмотрите медальон (M); читать заметку. Получите ЛОКЛЕТ АЛЛЕГРЫ. Возьмите ЩИТ КЛЮЧ (1/3).
Возьмите КРАСНУЮ РЕЗЬБУ и КЛАВИШУ ЩИТА (2/3) (N).
Осмотрите книги (O).
Решение (P).
Читать книгу; возьмите КЛЮЧ ОТ ЩИТА (3/3).
Возьмите яблочный жетон; поместите КЛЮЧ ОТ ЩИТА (3/3) (Q).
Play HOP; получите книгу заклинаний (R).
Читать книгу "Заклинание"; решение (S). Возьмите книгу заклинаний.
Решение (T).
Идите налево.
Исследовать сцену; использовать книгу заклинаний на сцене.
Решение (U).
Удалить лозы (V); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ И ЗАМЕТКУ (W).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ, ЗАМЕТКУ и ЖЕЛЕЗУ ЯБЛОКА (X).
Решение (YZ).
Поместите спелое яблоко (A). Удалить сено; возьмите зажигалку (B). Играть в HOP.
Осмотрите (С). Используйте КРАСНУЮ РЕЗЬБУ и ДЕРЕВЯННУЮ ИГЛУ; используйте иглу на отверстия (D).
Разговаривать; возьмите карту города (E).
Используйте КАРТУ ГОРОДА (F).
Решение (G).
Исследуй сцену.
Возьмите Удачливую карточку (1/2) (H).
Разговаривать; возьмите удачную игровую карту (2/2) (I).
Читать документы; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД (1/3) (J). Поместите удачливую игровую карту (2/2).
Решение (K).
Возьми монеты.
Поговорите (L). Play HOP; получать монеты.
Купите ВЫСОКО ВЗРЫВНЫЕ ФЕЙЕРВЕРКИ (M).
Осмотрите фейерверк (N); Используйте ВЫСОКО ВЗРЫВНЫЕ ФЕЙЕРВЕРКИ.
Используйте зажигалку (O).
Идите налево.
Принять к сведению; прочитайте книгу заклинаний (P).
Решение случайное (Q).
Разговаривать.
Возьмите ЧАСТЬ ГАРГОЙЛА (R); решение (ST). Возьмите КЛЮЧ СОЛНЦА (1/3) (U).
Поместите ЧАСТЬ ГАРГОЙЛА (U); получить КЛЮЧ СОЛНЦА (2/3). Читать книгу (V); возьмите АНГЕЛ БРАСЛЕТ.
Поместите АНГЕЛЬСКИЙ БРАСЛЕТ; получите КЛЮЧ СОЛНЦА (3/3) (W).
Поместите КЛЮЧ СОЛНЦА (3/3) (X).
Идите направо.
Исследуй сцену.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВИНОГРАДЫ (2/3), СИМВОЛ СОЗДАНИЯ (1/4), САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и КЛЮЧ ВОРОТ (1/4) (Y).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (Z); возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (2/4).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД (3/3); изучить ключ. Осмотрите цветы (A).
Решение является случайным (B).
Возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (3/4).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД (3/3) (С); открытый.
Используйте зажигалку (D). Play HOP; получите КЛЮЧ ВОРОТ (4/4) (E).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Осмотрите (F); используйте КЛЮЧ ВОРОТ (4/4).
Совпадение ключей (G); поверните ключи.
Решение (H): GJNLBCBCBN-Bx3-JAKALBL-Bx3-K-Ax3-K.
Пройти вперед.
Исследуй сцену.
Глава 2: Обелиск
Выберите любой вариант. Удалить лозы; разговаривать.
Возьмите ЛОМ (I).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (J); используйте ЛОМ на ящиках. Возьмите ШИПЫ (K). Поместите звезду (L); возьмите монеты (M).
Переместить сумку; соберите кусочки (N). Возьмите кельтский орнамент (1/2).
Пройдите назад три раза.
Play HOP; получите монеты и ТАЙНУЮ ФИАЛУ (O).
Идти в парк.
Используйте таинственную пробирку (P).
Разместите ШИПЫ; возьмите ржавый кинжал (Q). Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО (R); получить ведро воды.
Пройдите назад дважды.
Используйте RUSTY DAGGER (S); получите ОСТРЫЙ КИНЖАЛ и монеты.
Купите МЫЛО и МЫЛО (T).
Исследуйте ROAP-и-SOAP; решение (U).
Возьмите ВЕРЕВКУ и НАЦЕНЕННОЕ МЫЛО.
Идти в парк.
Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (V); получить одежду.
НАЦЕНАЕМОЕ МЫЛО и ТКАНЬ НА ВЕДРО ВОДЫ; возьмите ЧИСТЫЙ КОМПЛЕКТ.
Пройти вперед.
Используйте ЧИСТЯЩИЙ КОМПЛЕКТ (W).
Решение (X): Ax3-Bx4-C-Dx6-Ex2-Fx4-G-Hx5. Расположите ползунки, как показано на рисунке.
Возьмите СИЛУ ПОЛЕВОГО ЗАМЕТКИ; возьмите ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ, ЗОЛОТУЮ РОЗУ и АЗУРСКУЮ ПТИЦУ.
Спуститься.
Play HOP; получите ПОЛНОЕ СОЛНЦЕ (Y).
Поместите ЗОЛОТУЮ РОЗУ; возьмите ЗОЛОТЫЕ ВИНОГРАДЫ и ПТИЦУ ПРАВДЫ (1/2) (Z).
Спуститься.
Поместите ПОЛНОЕ СОЛНЦЕ (A); возьмите СИМВОЛ КРОЛИКА и ПТИЦУ ПРАВДУ (2/2).
Пройдите назад дважды.
Поместите AZURE BIRD (B); возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ.
ПТИЦА ИСТИНЫ (2/2) и СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ на ЗЕРКАЛЕ ИСТИНЫ.
Спуститься.
Используйте FORCE FIELD NOTE и ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ; решение (с).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПЕТУХ; осмотрите куб (D). Поместите СИМВОЛ КРОЛИКА; возьмите СИМВОЛ СОЗДАНИЯ (2/4).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТЫЕ ВИНОГРАДЫ (E); возьмите WINEGLASS.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КУРСА (F); возьмите ЖИВОТНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Пройти вперед.
Play HOP; получите ЛЕВА (G).
Поместите ЖИВОТНЫЙ КОМПЛЕКТ; решение (H).
Поместите ВИНГЛАСС (I); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (J).
Осмотрите (K); Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ. Сделать фотографию. Дайте ФОТО.
Спуститься.
Поместите ЛЕВА (L); возьмите РУЧКУ.
Иди в зал.
Исследуй сцену.
Возьмите СИМВОЛ ТВОРЧЕСТВА (3/4) (M); поместите ВЕРЕВКУ и РУЧКУ (N).
Возьмите статуэтку (O).
Иди на поле.
Поместите статую (P); возьмите СИМВОЛ СОЗДАНИЯ (4/4).
Пройдите назад дважды.
Поместите СИМВОЛ СОЗДАНИЯ (4/4); решение (Q).
Пройти вперед.
Возьмите СВИТОК (R).
Возьмите Глаз совы (S).
Поместите глаз совы (T); получить ЛАТУНЬ.
Используйте СВИТОК (U). Play HOP; получить ПЛАСТИНУ ПАРИЖА И ЛАТУННОГО ЧЕРЕПА.
ЛАТУННЫЙ ЧЕРЕП НА ПЛАСТИНЕ ПАРИЖА; получить ЛАТУННЫЙ ЧЕРЕП (1/2). Возьмите АКТЕР.
Поместите АКТЕРЫ и ЛАТУНЬ (V). Используйте щипцы (W); возьмите ЛАТУННЫЙ ЧЕРЕП (2/2).
Поместите ЛАТУННЫЙ ЧЕРЕП (2/2) (X); взять книгу.
Читать книгу; получить карту старого города.
Иди на поле.
Используйте КАРТУ СТАРЫХ ГОРОДОВ (Y).
Решение (Z).
Глава 3: Раскопки
Исследовать сцену; возьмите СОВЕТ (1/6).
Возьмите СЕТЬ и СОВЕТ (2/6) (B).
Удалите веревки (С); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (1/2) и ВЕРЕВКУ.
Веревка в сети.
Используйте СЕТЬ (D); получить рыбу.
Дайте РЫБУ (E). Перемещать бочки; осмотреть грудь.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/2) (F).
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/2) (G); открытый.
Идите направо.
Осмотрите (H); получить КАРАНДАШ и НОТЫ.
Переместить коврик; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/2), ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ и МЕТЛУ (I). Используйте ПРИМЕЧАНИЯ.
Решение (J): BADBEC.
Возьмите фрезерный резак (1/3).
Используйте МЕТЛУ (K).
Play HOP; получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/2) (L).
Возьмите МЕДВЕДЯ (M). Открыть (N); возьмите фрезерный резак (2/3). Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/2); возьмите болт.
Поместите МЕДВЕДЯ (O); возьмите фрезерный резак (3/3).
Спуститься.
Поместите ручку и БОЛТ; возьмите ТОПОР и СОВЕТ (3/6) - (4/6) (P).
Спуститься.
Используйте AX 2x; возьмите доску (5/6). Используйте AX 2x; возьмите СОВЕТ (6/6) (Q).
Идите в палату.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ (R); возьмите кельтский орнамент (2/2).
Идите на старую улицу.
Исследуйте (S); место КЕЛЬТСКИЙ ОРНАМЕНТ (2/2). Возьмите МОСТ BLUEPRINT.
Идите направо.
Поместите фрезерный резак (3/3), доску (6/6) и мостик (T).
Раствор (УФ).
Получите МОСТОВЫЕ ДОСКИ.
Спуститься.
Поместите МОСТОВЫЕ ДОСКИ (W).
Решение (X).
Иди вперед.
Разговаривать.
Возьмите ФАКЕЛ (Y).
Зажигалка на ФАКЕЛ; получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Открытая сумка; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (Z). Открытая палатка (A); перемещать доски. Возьми ПТИЦУ (1/3).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (B).
Исследуйте (С); возьмите часть страницы (1/2). Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; поместите 2 камня в колесо (D).
Решение (E): избегайте препятствий.
Поместите ключ от клетки; возьмите КРЫСУ (1/2) (F).
Разговаривать; возьмите крысу (2/2).
Поместите КРЫСУ (2/2) (G).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ (2/2) (H).
Возьмите ТРУБУ (1/3) (I). Двигать растения; Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ. Получите ПРОВОД.
Исследуйте ПРОВОД; возьмите КЛЮЧ (1/3). Осмотрите провод 2х; возьми крюк.
Возьмите КНИГУ (1/3) (J). Используйте КРЮК; получить КЛЮЧ (2/3).
Возьмите КНИГУ (2/3) (K); поместите СТРАНИЦУ ЧАСТЬ (2/2).
Решение (L); возьмите КЛЮЧ (3/3).
Используйте КЛЮЧ (3/3) (M).
Поднимитесь наверх (N).
Возьмите ФИГУРКУ и КНИГУ (3/3) (O).
Переместить занавес; возьмите ПТИЦУ (2/3) (P).
Поместите ФИГУРКУ (Q); возьмите ТРУБУ (2/3) (R).
Поместите КНИГУ (3/3) (S); решение (T).
Возьми ПТИЦУ (3/3).
Поместите ПТИЦУ (3/3) (U).
Повседневное и сложное решение (V).
Возьмите УДОБРЕНИЕ.
Используйте УДОБРЕНИЕ; возьмите ТРУБУ (3/3) (W).
Поместите ТРУБУ (3/3) (X).
Решение (Y): (BDC) - (BDCE) - (BDCEF) - (BDCEFH) - (BDCEFHG).
Возьми СТЕКЛЯННУЮ ПТИЦУ.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПТИЦУ; осмотрите (Z). Возьмите медный крюк, рубин и книгу.
Читать книгу; получить КАРТУ.
Место РУБИН; решение (А).
Возьмите ЗВЕЗДНУЮ ПОЛОВИНУ (1/2).
Спуститься.
Используйте медный крюк (B). Play HOP; возьмите МОНЕТУ и ЗВЕЗДУ (2/2).
Спуститься.
Разговаривать.
Поместите ЗВЕЗДНУЮ ПОЛОВИНУ (2/2) (С).
Идите направо.
Осмотрите (D).
Решение (E): (AB) - (AC) - (BC) - (AB) - (CA) - (CB) - (AB).
Возьми крот и чеснок.
Расположить (F); возьмите ЧЕРТЕЖ (1/4) (G).
Возьмите ЧЕРТЕЖ (2/4) (H).
Возьмите МЕДАЛЬОН и РИСУНОК (3/4) (I). Поместите крот (J); открытый. Возьмите ЧЕРТЕЖ (4/4) и монеты.
Спуститься.
Осмотрите (K). Поместите МЕДАЛЬОН (L); возьмите ПИК.
Идите направо.
Используйте НАНЕСЕНИЕ (4/4) и ПИК (M); играть в хоп.
Исследуй сцену.
Поговорите (N).
Используйте КАРТУ (O).
Пройти вперед.
Глава 4: Аллегра
Исследуй сцену.
Возьмите ДЕРЕВО (P).
Двигать листья; возьмите СОВУЮ ПОЛОВИНУ и КЛЕВЕР (Q).
Спуститься.
Поместите КЛЕВЕР (R); открытый. Возьми ГОЛОВУ.
Пройти вперед.
Поместите ГОЛОВУ (S).
Перемещать предметы; возьмите ГЛАЗ ВОРЯ, ЧАСТЬ КНИГИ (1/3), монеты и РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ (T).
Говорить (U); возьмите ПОЛОВИНУ СОВЫ (2/2) (V).
Поместите ПОЛОВИНУ совы (2/2) (W); получить тряпку.
Введите дом.
Использовать тряпку; возьмите сквош, резную часть (1/3) и баклажан (X).
Возьмите САФРОН (Y).
Возьмите ЧАСТЬ РЕЗКИ (2/3) (Z). Разговаривать; возьмите рецепт, перец и тарелку.
Пройдите назад дважды.
Поместите воровский глаз (A); открытый. Возьми олень скелет.
Поместите САФРОН; возьмите специи (B).
Иди в дом.
Используйте РЕЦЕПТ, ЧЕСНОК, БАКЛАЖАН, СКВОШ, ПЕРЕЦ и СПЕЦИИ (С). Используйте PLATE; получить RAGOUT.
Дать RAGOUT; возьмите ЧАСТЬ РЕЗКИ (3/3) (D).
Поместите ЧАСТЬ резьбы (3/3) (E); возьми лягушку.
Поместите лягушку (F); открытый.
Решение (1-3).
Возьми монеты и АМУЛЕТ.
Дайте АМУЛЕТ (G). Play HOP; возьми мертвое дерево.
Спуститься.
Разговаривать.
Разместите ДЕРЕВО; РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ, МЕРТВЫЙ ДЕРЕВЬ и ОЛЕНЬКИЙ СКЕЛЕТ (H).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ КНИГИ (2/3) (I).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (J).
Возьмите СЕРДЦЕ, монеты и СТАТУЭТКУ (K).
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЩЕТКА на СТАТУЭТКЕ; получить резное сердце.
Открыто; удалить мох Поместите резное СЕРДЦЕ (L); возьмите ЧАСТЬ КНИГИ (3/3) и СЛЕЗУ.
КНИГА ЧАСТЬ (3/3) на СТАТУЭТКУ; поместите кусочки (M). Возьмите КНИГУ АНГЕЛЯ (1/2).
Поместите СЕРДЦЕ; возьмите КНИГУ АНГЕЛЯ (2/2) (N).
Иди направо.
Исследуй сцену.
Разговаривать; возьмите БУМАГУ (O).
Возьми ТИАРА. Поместите СЛЕДУЮЩУЮ; возьмите КРЫСУ (1/3) (P).
Возьмите восковую свечу и призму (Q).
Спуститься.
Поместите ТИАРА (R); возьмите ЛИЦО (S).
Идите направо.
Поместите ЛИЦО (T); возьмите ЧАСТЬ КРЫСЫ (1/3).
Пройдите назад дважды.
Место ПРИЗМА; возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО (U).
Идите налево.
Поместите восковую свечу; возьмите ЧЕРЕП (V).
Спуститься.
Купить ГЕРБИЦИД (W).
Пройти вперед.
Поместите КНИГУ АНГЕЛЯ (2/2) (X); использовать Гербицид. Исследовать; возьмите КРЫСУ (2/3) (Y).
Идите направо.
Поместите КАМЕННОЕ ПЕРО; решение (Z).
Возьмите ЧАСТЬ КРЫСЫ (2/3).
Поместите ЧЕРЕП (A); возьмите ЧАСТЬ КРЫСЫ (3/3).
Перейти на раскопки.
Осмотрите (B); используйте бумагу и карандаш. Возьмите доказательство родства.
Идите к месту захоронения.
Дайте доказательство родства; возьмите заклинание (С).
ЧАСТЬ КРЫСЫ (3/3) на ЗАКЛАДКЕ; устроить (D). Возьмите КРЫСУ (3/3).
Иди в дом.
Поговорите (E). Play HOP; принять ритуал.
Крыса (3/3) на ритуал.
Идите в место захоронения.
Используйте РИТУАЛ (F).
Решение (GI): выберите символы, когда они выходят из отмеченных позиций. Руны случайны, но положение фиксировано.
Поздравляем! Вы завершили Grim Facade: The Black Cube.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.