Мудрый ГикПрохождение игр → За гранью жестокости 12: Черный куб - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Facade 12: The Black Cube - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

За гранью жестокости 12: Черный куб. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Дети Зари
  3. Глава 2: Обелиск
  4. Глава 3: Раскопки
  5. Глава 4: Аллегра



Общие советы

Это официальное руководство для Grim Facade: The Black Cube.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Дети Зари

Читать документы; возьмите НОУТБУКУ.
Разговаривать; осмотреть куб. Возьмите ЧЕРНЫЙ КУБ (A).
Пройти вперед.
Дайте ЧЕРНЫЙ КУБ (B).

Возьмите Сломанный НОЖ ВЕНТИЛЯТОРА (С).
Осмотрите сломанный нож вентилятора; решение (D).
Получите ОСТРЫЙ НОЖ.

Возьмите ЯБЛОКУ КАРАМЕЛЬ; используйте ОСТРЫЙ НОЖ 3x (E). Возьмите дверное перо

Изучите ЯБЛОКУ КАРАМЕЛЬ; удалить карамель и палку. Возьми спелое яблоко.
Возьмите влажную варежку (F). Осмотрите перо (G); осмотрите любую чашку 2 раза. Возьмите дверное перо (3/4).
Изучить фото; возьмите монеты и ДВЕРНОЕ ПЕРО (3/4) (H). Используйте влажную варежку (I); получить ДВЕРЬ ПЕРО (4/4).
Поместите дверное перо (4/4) (J).
Пройти вперед.

Исследуй сцену 3х.
Решение (K).
Разговаривать.

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ИГЛУ (L).
Осмотрите медальон (M); читать заметку. Получите ЛОКЛЕТ АЛЛЕГРЫ. Возьмите ЩИТ КЛЮЧ (1/3).
Возьмите КРАСНУЮ РЕЗЬБУ и КЛАВИШУ ЩИТА (2/3) (N).
Осмотрите книги (O).

Решение (P).
Читать книгу; возьмите КЛЮЧ ОТ ЩИТА (3/3).

Возьмите яблочный жетон; поместите КЛЮЧ ОТ ЩИТА (3/3) (Q).
Play HOP; получите книгу заклинаний (R).
Читать книгу "Заклинание"; решение (S). Возьмите книгу заклинаний.

Решение (T).
Идите налево.
Исследовать сцену; использовать книгу заклинаний на сцене.

Решение (U).

Удалить лозы (V); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ И ЗАМЕТКУ (W).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ, ЗАМЕТКУ и ЖЕЛЕЗУ ЯБЛОКА (X).

Решение (YZ).

Поместите спелое яблоко (A). Удалить сено; возьмите зажигалку (B). Играть в HOP.
Осмотрите (С). Используйте КРАСНУЮ РЕЗЬБУ и ДЕРЕВЯННУЮ ИГЛУ; используйте иглу на отверстия (D).

Разговаривать; возьмите карту города (E).
Используйте КАРТУ ГОРОДА (F).

Решение (G).

Исследуй сцену.
Возьмите Удачливую карточку (1/2) (H).
Разговаривать; возьмите удачную игровую карту (2/2) (I).
Читать документы; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД (1/3) (J). Поместите удачливую игровую карту (2/2).

Решение (K).
Возьми монеты.

Поговорите (L). Play HOP; получать монеты.
Купите ВЫСОКО ВЗРЫВНЫЕ ФЕЙЕРВЕРКИ (M).
Осмотрите фейерверк (N); Используйте ВЫСОКО ВЗРЫВНЫЕ ФЕЙЕРВЕРКИ.

Используйте зажигалку (O).
Идите налево.
Принять к сведению; прочитайте книгу заклинаний (P).
Решение случайное (Q).

Разговаривать.
Возьмите ЧАСТЬ ГАРГОЙЛА (R); решение (ST). Возьмите КЛЮЧ СОЛНЦА (1/3) (U).

Поместите ЧАСТЬ ГАРГОЙЛА (U); получить КЛЮЧ СОЛНЦА (2/3). Читать книгу (V); возьмите АНГЕЛ БРАСЛЕТ.
Поместите АНГЕЛЬСКИЙ БРАСЛЕТ; получите КЛЮЧ СОЛНЦА (3/3) (W).
Поместите КЛЮЧ СОЛНЦА (3/3) (X).
Идите направо.

Исследуй сцену.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ВИНОГРАДЫ (2/3), СИМВОЛ СОЗДАНИЯ (1/4), САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ и КЛЮЧ ВОРОТ (1/4) (Y).
Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (Z); возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (2/4).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД (3/3); изучить ключ. Осмотрите цветы (A).
Решение является случайным (B).
Возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (3/4).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ВИНОГРАД (3/3) (С); открытый.
Используйте зажигалку (D). Play HOP; получите КЛЮЧ ВОРОТ (4/4) (E).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Осмотрите (F); используйте КЛЮЧ ВОРОТ (4/4).
Совпадение ключей (G); поверните ключи.

Решение (H): GJNLBCBCBN-Bx3-JAKALBL-Bx3-K-Ax3-K.
Пройти вперед.
Исследуй сцену.

Глава 2: Обелиск

Выберите любой вариант. Удалить лозы; разговаривать.
Возьмите ЛОМ (I).
Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (J); используйте ЛОМ на ящиках. Возьмите ШИПЫ (K). Поместите звезду (L); возьмите монеты (M).
Переместить сумку; соберите кусочки (N). Возьмите кельтский орнамент (1/2).
Пройдите назад три раза.

Play HOP; получите монеты и ТАЙНУЮ ФИАЛУ (O).
Идти в парк.
Используйте таинственную пробирку (P).
Разместите ШИПЫ; возьмите ржавый кинжал (Q). Используйте ПУСТОЕ ВЕДРО (R); получить ведро воды.
Пройдите назад дважды.

Используйте RUSTY DAGGER (S); получите ОСТРЫЙ КИНЖАЛ и монеты.
Купите МЫЛО и МЫЛО (T).
Исследуйте ROAP-и-SOAP; решение (U).
Возьмите ВЕРЕВКУ и НАЦЕНЕННОЕ МЫЛО.
Идти в парк.

Используйте ОСТРЫЙ КИНЖАЛ (V); получить одежду.
НАЦЕНАЕМОЕ МЫЛО и ТКАНЬ НА ВЕДРО ВОДЫ; возьмите ЧИСТЫЙ КОМПЛЕКТ.
Пройти вперед.
Используйте ЧИСТЯЩИЙ КОМПЛЕКТ (W).

Решение (X): Ax3-Bx4-C-Dx6-Ex2-Fx4-G-Hx5. Расположите ползунки, как показано на рисунке.
Возьмите СИЛУ ПОЛЕВОГО ЗАМЕТКИ; возьмите ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ, ЗОЛОТУЮ РОЗУ и АЗУРСКУЮ ПТИЦУ.
Спуститься.

Play HOP; получите ПОЛНОЕ СОЛНЦЕ (Y).
Поместите ЗОЛОТУЮ РОЗУ; возьмите ЗОЛОТЫЕ ВИНОГРАДЫ и ПТИЦУ ПРАВДЫ (1/2) (Z).
Спуститься.
Поместите ПОЛНОЕ СОЛНЦЕ (A); возьмите СИМВОЛ КРОЛИКА и ПТИЦУ ПРАВДУ (2/2).
Пройдите назад дважды.

Поместите AZURE BIRD (B); возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ.
ПТИЦА ИСТИНЫ (2/2) и СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ на ЗЕРКАЛЕ ИСТИНЫ.
Спуститься.
Используйте FORCE FIELD NOTE и ЗЕРКАЛО ИСТИНЫ; решение (с).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПЕТУХ; осмотрите куб (D). Поместите СИМВОЛ КРОЛИКА; возьмите СИМВОЛ СОЗДАНИЯ (2/4).
Спуститься.
Поместите ЗОЛОТЫЕ ВИНОГРАДЫ (E); возьмите WINEGLASS.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КУРСА (F); возьмите ЖИВОТНЫЙ КОМПЛЕКТ.
Пройти вперед.
Play HOP; получите ЛЕВА (G).

Поместите ЖИВОТНЫЙ КОМПЛЕКТ; решение (H).
Поместите ВИНГЛАСС (I); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (J).

Осмотрите (K); Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ. Сделать фотографию. Дайте ФОТО.
Спуститься.
Поместите ЛЕВА (L); возьмите РУЧКУ.
Иди в зал.
Исследуй сцену.
Возьмите СИМВОЛ ТВОРЧЕСТВА (3/4) (M); поместите ВЕРЕВКУ и РУЧКУ (N).

Возьмите статуэтку (O).
Иди на поле.
Поместите статую (P); возьмите СИМВОЛ СОЗДАНИЯ (4/4).
Пройдите назад дважды.

Поместите СИМВОЛ СОЗДАНИЯ (4/4); решение (Q).
Пройти вперед.
Возьмите СВИТОК (R).

Возьмите Глаз совы (S).
Поместите глаз совы (T); получить ЛАТУНЬ.
Используйте СВИТОК (U). Play HOP; получить ПЛАСТИНУ ПАРИЖА И ЛАТУННОГО ЧЕРЕПА.
ЛАТУННЫЙ ЧЕРЕП НА ПЛАСТИНЕ ПАРИЖА; получить ЛАТУННЫЙ ЧЕРЕП (1/2). Возьмите АКТЕР.

Поместите АКТЕРЫ и ЛАТУНЬ (V). Используйте щипцы (W); возьмите ЛАТУННЫЙ ЧЕРЕП (2/2).
Поместите ЛАТУННЫЙ ЧЕРЕП (2/2) (X); взять книгу.
Читать книгу; получить карту старого города.
Иди на поле.
Используйте КАРТУ СТАРЫХ ГОРОДОВ (Y).

Решение (Z).

Глава 3: Раскопки

Исследовать сцену; возьмите СОВЕТ (1/6).
Возьмите СЕТЬ и СОВЕТ (2/6) (B).
Удалите веревки (С); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (1/2) и ВЕРЕВКУ.
Веревка в сети.

Используйте СЕТЬ (D); получить рыбу.
Дайте РЫБУ (E). Перемещать бочки; осмотреть грудь.
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/2) (F).

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (2/2) (G); открытый.
Идите направо.
Осмотрите (H); получить КАРАНДАШ и НОТЫ.

Переместить коврик; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/2), ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ и МЕТЛУ (I). Используйте ПРИМЕЧАНИЯ.
Решение (J): BADBEC.
Возьмите фрезерный резак (1/3).

Используйте МЕТЛУ (K).
Play HOP; получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/2) (L).
Возьмите МЕДВЕДЯ (M). Открыть (N); возьмите фрезерный резак (2/3). Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/2); возьмите болт.

Поместите МЕДВЕДЯ (O); возьмите фрезерный резак (3/3).
Спуститься.
Поместите ручку и БОЛТ; возьмите ТОПОР и СОВЕТ (3/6) - (4/6) (P).
Спуститься.
Используйте AX 2x; возьмите доску (5/6). Используйте AX 2x; возьмите СОВЕТ (6/6) (Q).
Идите в палату.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ГОЛОВУ (R); возьмите кельтский орнамент (2/2).
Идите на старую улицу.
Исследуйте (S); место КЕЛЬТСКИЙ ОРНАМЕНТ (2/2). Возьмите МОСТ BLUEPRINT.
Идите направо.
Поместите фрезерный резак (3/3), доску (6/6) и мостик (T).

Раствор (УФ).
Получите МОСТОВЫЕ ДОСКИ.
Спуститься.
Поместите МОСТОВЫЕ ДОСКИ (W).

Решение (X).
Иди вперед.

Разговаривать.
Возьмите ФАКЕЛ (Y).
Зажигалка на ФАКЕЛ; получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Открытая сумка; возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (Z). Открытая палатка (A); перемещать доски. Возьми ПТИЦУ (1/3).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ; возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (B).

Исследуйте (С); возьмите часть страницы (1/2). Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ; поместите 2 камня в колесо (D).
Решение (E): избегайте препятствий.
Поместите ключ от клетки; возьмите КРЫСУ (1/2) (F).
Разговаривать; возьмите крысу (2/2).

Поместите КРЫСУ (2/2) (G).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ СТРАНИЦЫ (2/2) (H).
Возьмите ТРУБУ (1/3) (I). Двигать растения; Используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ. Получите ПРОВОД.
Исследуйте ПРОВОД; возьмите КЛЮЧ (1/3). Осмотрите провод 2х; возьми крюк.
Возьмите КНИГУ (1/3) (J). Используйте КРЮК; получить КЛЮЧ (2/3).

Возьмите КНИГУ (2/3) (K); поместите СТРАНИЦУ ЧАСТЬ (2/2).
Решение (L); возьмите КЛЮЧ (3/3).

Используйте КЛЮЧ (3/3) (M).
Поднимитесь наверх (N).
Возьмите ФИГУРКУ и КНИГУ (3/3) (O).

Переместить занавес; возьмите ПТИЦУ (2/3) (P).
Поместите ФИГУРКУ (Q); возьмите ТРУБУ (2/3) (R).
Поместите КНИГУ (3/3) (S); решение (T).
Возьми ПТИЦУ (3/3).

Поместите ПТИЦУ (3/3) (U).

Повседневное и сложное решение (V).
Возьмите УДОБРЕНИЕ.

Используйте УДОБРЕНИЕ; возьмите ТРУБУ (3/3) (W).
Поместите ТРУБУ (3/3) (X).

Решение (Y): (BDC) - (BDCE) - (BDCEF) - (BDCEFH) - (BDCEFHG).
Возьми СТЕКЛЯННУЮ ПТИЦУ.

Поместите СТЕКЛЯННУЮ ПТИЦУ; осмотрите (Z). Возьмите медный крюк, рубин и книгу.
Читать книгу; получить КАРТУ.
Место РУБИН; решение (А).
Возьмите ЗВЕЗДНУЮ ПОЛОВИНУ (1/2).
Спуститься.

Используйте медный крюк (B). Play HOP; возьмите МОНЕТУ и ЗВЕЗДУ (2/2).
Спуститься.
Разговаривать.
Поместите ЗВЕЗДНУЮ ПОЛОВИНУ (2/2) (С).
Идите направо.
Осмотрите (D).

Решение (E): (AB) - (AC) - (BC) - (AB) - (CA) - (CB) - (AB).
Возьми крот и чеснок.

Расположить (F); возьмите ЧЕРТЕЖ (1/4) (G).

Возьмите ЧЕРТЕЖ (2/4) (H).
Возьмите МЕДАЛЬОН и РИСУНОК (3/4) (I). Поместите крот (J); открытый. Возьмите ЧЕРТЕЖ (4/4) и монеты.
Спуститься.

Осмотрите (K). Поместите МЕДАЛЬОН (L); возьмите ПИК.
Идите направо.

Используйте НАНЕСЕНИЕ (4/4) и ПИК (M); играть в хоп.
Исследуй сцену.
Поговорите (N).
Используйте КАРТУ (O).
Пройти вперед.

Глава 4: Аллегра

Исследуй сцену.
Возьмите ДЕРЕВО (P).
Двигать листья; возьмите СОВУЮ ПОЛОВИНУ и КЛЕВЕР (Q).
Спуститься.
Поместите КЛЕВЕР (R); открытый. Возьми ГОЛОВУ.
Пройти вперед.

Поместите ГОЛОВУ (S).
Перемещать предметы; возьмите ГЛАЗ ВОРЯ, ЧАСТЬ КНИГИ (1/3), монеты и РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ (T).
Говорить (U); возьмите ПОЛОВИНУ СОВЫ (2/2) (V).

Поместите ПОЛОВИНУ совы (2/2) (W); получить тряпку.
Введите дом.
Использовать тряпку; возьмите сквош, резную часть (1/3) и баклажан (X).
Возьмите САФРОН (Y).

Возьмите ЧАСТЬ РЕЗКИ (2/3) (Z). Разговаривать; возьмите рецепт, перец и тарелку.
Пройдите назад дважды.
Поместите воровский глаз (A); открытый. Возьми олень скелет.

Поместите САФРОН; возьмите специи (B).
Иди в дом.
Используйте РЕЦЕПТ, ЧЕСНОК, БАКЛАЖАН, СКВОШ, ПЕРЕЦ и СПЕЦИИ (С). Используйте PLATE; получить RAGOUT.
Дать RAGOUT; возьмите ЧАСТЬ РЕЗКИ (3/3) (D).
Поместите ЧАСТЬ резьбы (3/3) (E); возьми лягушку.

Поместите лягушку (F); открытый.
Решение (1-3).
Возьми монеты и АМУЛЕТ.

Дайте АМУЛЕТ (G). Play HOP; возьми мертвое дерево.
Спуститься.
Разговаривать.
Разместите ДЕРЕВО; РЫБНЫЙ СКЕЛЕТ, МЕРТВЫЙ ДЕРЕВЬ и ОЛЕНЬКИЙ СКЕЛЕТ (H).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ КНИГИ (2/3) (I).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (J).
Возьмите СЕРДЦЕ, монеты и СТАТУЭТКУ (K).
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЩЕТКА на СТАТУЭТКЕ; получить резное сердце.
Открыто; удалить мох Поместите резное СЕРДЦЕ (L); возьмите ЧАСТЬ КНИГИ (3/3) и СЛЕЗУ.
КНИГА ЧАСТЬ (3/3) на СТАТУЭТКУ; поместите кусочки (M). Возьмите КНИГУ АНГЕЛЯ (1/2).

Поместите СЕРДЦЕ; возьмите КНИГУ АНГЕЛЯ (2/2) (N).
Иди направо.
Исследуй сцену.
Разговаривать; возьмите БУМАГУ (O).
Возьми ТИАРА. Поместите СЛЕДУЮЩУЮ; возьмите КРЫСУ (1/3) (P).

Возьмите восковую свечу и призму (Q).
Спуститься.
Поместите ТИАРА (R); возьмите ЛИЦО (S).
Идите направо.

Поместите ЛИЦО (T); возьмите ЧАСТЬ КРЫСЫ (1/3).
Пройдите назад дважды.
Место ПРИЗМА; возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО (U).
Идите налево.
Поместите восковую свечу; возьмите ЧЕРЕП (V).
Спуститься.

Купить ГЕРБИЦИД (W).
Пройти вперед.
Поместите КНИГУ АНГЕЛЯ (2/2) (X); использовать Гербицид. Исследовать; возьмите КРЫСУ (2/3) (Y).
Идите направо.

Поместите КАМЕННОЕ ПЕРО; решение (Z).
Возьмите ЧАСТЬ КРЫСЫ (2/3).
Поместите ЧЕРЕП (A); возьмите ЧАСТЬ КРЫСЫ (3/3).
Перейти на раскопки.

Осмотрите (B); используйте бумагу и карандаш. Возьмите доказательство родства.
Идите к месту захоронения.
Дайте доказательство родства; возьмите заклинание (С).
ЧАСТЬ КРЫСЫ (3/3) на ЗАКЛАДКЕ; устроить (D). Возьмите КРЫСУ (3/3).
Иди в дом.

Поговорите (E). Play HOP; принять ритуал.
Крыса (3/3) на ритуал.
Идите в место захоронения.
Используйте РИТУАЛ (F).

Решение (GI): выберите символы, когда они выходят из отмеченных позиций. Руны случайны, но положение фиксировано.
Поздравляем! Вы завершили Grim Facade: The Black Cube.

Автор статьи: