Grim Legends 3: The Dark City - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мрачные легенды 3. Темный город. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Пролог: Театр
- Глава 1: Сад
- Глава 2: Водонапорная башня
- Глава 3: Академия
- Глава 4: Вилла
- Глава 5: Ворота
- Глава 6: Некрополь
Общие советы
Это официальное руководство для Grim Legends 3: The Dark City.
Это руководство не скажет вам, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Пролог: Театр
Выберите предметы дважды; возьмите РУЧКУ ТРОСТИ и БИЛЕТ ПУНКТА (A).
Удалите доску (B); используйте перфоратор. Снимите доски и откройте дверь. Посмотрите на записку (С). Выберите камни; возьмите ГОЛОВУ ТРОСТИ (D).
Поместите ручку тростника в головку тростника; получите ТРОСТЬ.
Используйте ТРОСТЬ (E); выберите лист и поднимитесь на крышу театра.
Посмотрите на свиток (F); возьмите отмычку.
Возьмите ЧАСТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ СОВЕТЫ 1/2 (G) и ЧАСТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ СЕТИ 2/2 (H).
Поместите СОВОК ЖЕЛЕЗУ 2/2; возьмите ЛИНЗУ 1/2, ЛИНЗУ 2/2, БИНОКУЛЯРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, КОЖУХ ОБЪЕКТИВА и РУЧКУ (I).
Поместите чехол для объектива, линзы 2/2 и РУЧКУ на бинокль.
Используйте бинокль на сцене (J).
Выберите (1-5).
Вы получите КОД ЛОВУШКА.
Вернитесь дважды.
Используйте отмычку; поверните части как показано (K); возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ МАСКУ (L).
Идите на крышу театра.
Поместите КОД ЛОВУШКА и МЕХАНИЧЕСКУЮ МАСКУ для загадки. Выберите маски в каждой секции, как показано, и нажмите маску (M). Откройте крышку и пройдите за кулисы.
Поговорите с девушкой (N); возьмите ТЕАТРАЛЬНУЮ ТРЯПКУ (O).
Используйте ТРЯПКУ, чтобы получить осколок ЗЕРКАЛА (P).
Удалить лист; используйте осколок ЗЕРКАЛА (Q).
Поговорите с девушкой (R).
Переместить два предмета; посмотрите на записку (S). Выберите лист.
Поверните (1). Выберите переключатель (2). Поверните (3), выберите (4).
Возьмите ДИСК и КЛЮЧ ОТ ДИСКА (5).
Поместите ключ возьмите РУКОЯТКУ (6).
Поместите РУКОЯТКУ (7); поверните его и возьмите ЧАСТЬ ГРАМОФОНА (8). Поверните (9).
Поместите ЧАСТЬ ГРАММОФОНА (10); выберите 5x (11). Поверните (12).
Поместите ДИСК (13), выберите (14) и потяните (15).
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕЛЕЗ 1/2 (T).
Посмотрите на два знака (U).
Выберите 4x (V); возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕЛЕЗ 2/2 (W).
Поместите ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ЖИЗНИ 2/2 для головоломки (X).
Решение (AF).
Иди вперед.
Поговори с мужчиной. Выберите Мотив, Миссию и Вора (G) для головоломки.
Решения являются случайными (HIJ).
Глава 1: Сад
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и оставьте ФЕЙЕРВЕРК; посмотрите на записку (K).
Поговори с мужчинами; возьмите ЖЕТОН чемодана (L).
Переместите две сумки и выберите обе защелки. Поместите ЖЕТОН чемодана (M).
Пройдите ПОИСК (N), чтобы получить ГВОЗДЬ.
Используйте ГВОЗДЬ, чтобы получить ПУЛЯ (O). Посмотрите на три ноты (оранжевый).
Используйте ГВОЗДЬ (P); выберите область. Откройте чемодан и переместите рубашку; возьмите ВЕРХОВНЫЙ ДОКУМЕНТ и ПИСТОЛЕТ; посмотрите на записку (Q).
Выберите ФЕЙЕРВЕРК; получите ПОРОШОК ОРУЖИЯ.
Выберите ПИСТОЛЕТ; используйте пулю и ружье; возьмите заряженный пистолет.
Дайте ДОКУМЕНТ ВЕРХОВНОСТИ (R).
Используйте заряженный пистолет и стреляйте, как только он попадет в цель (S).
Идите к вершине крана (T).
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ (U).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЛЕВОК (V); нажмите один раз.
Возьмите МЕДНЫЙ ПРОВОД и СТАЛЬНУЮ СТРЕЛКУ (W).
Возвращаться.
Используйте СТАЛЬНУЮ СТРЕЛУ и ТЯЖЕЛЫЙ КАМЕНЬ; удалить сено; возьмите МАГНИТ (X).
Используйте МЕДНЫЙ ПРОВОД на МАГНИТ; получите МАГНИТ ДЛИННОГО ДИАПАЗОНА.
Вернитесь к вершине журавля.
Используйте МАГНИТ ДЛИННОГО ДИАПАЗОНА (Y); возьмите ПРАВО ЖЕЛЕЗНОГО ПРАВА (Y1).
Поместите ПРАВИЛЬНЫЙ ЖЕТОН и нажмите на него (Z).
Иди вперед.
Поговорите с мужчиной (A).
Возьмите ТРИПОД и КАМЕРУ (B).
Посмотрите на записку (С); возьмите РУКОВОДСТВО (C1).
Посмотрите на фотографию (D) и поверните (E).
Используйте РУЧКУ; получите ВЛАЖНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ (F).
Посмотрите на записку (G).
Поместите КАМЕРНЫЙ ОРНАМЕНТ (H); нажмите на панель и возьмите ЖЕТОН КАМЕРЫ 1/3 (I). Поверните (J).
Возьмите ЛИНЗУ КАМЕРЫ (K). Возьмите ЖЕТОН КАМЕРЫ 2/3 (L) и ЖЕТОН КАМЕРЫ 3/3 (M).
Используйте ВЛАЖНЫЙ РУЧКУ; поместите ЖЕЛЕЗЫ КАМЕРЫ 3/3. Расставьте жетоны, как показано (N).
Возьмите ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ЛАМПУ, ПИН-КАМЕРУ и ФОТОГРАФИЧЕСКУЮ ПЛИТУ (O). Поверните (P).
Используйте PIN-код КАМЕРЫ и выберите его дважды; возьмите ВСПЫШКУ И КНОПКУ КАМЕРЫ (Q). Поверните (R).
Поместите КНОПКУ КАМЕРЫ; нажмите это; возьмите ЗАТОЧКУ ФОТОГРАФИИ (S).
Используйте ВСПЫШКУ ПО ВСПЫШКЕ; получите ВСПЫШКУ ЛАМПЫ С ПОРОШКОМ.
Используйте ФОТОЗАПРАВКУ и ЛИНЗУ КАМЕРЫ на ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ ПЛИТЕ; получите ФОТО СТЕКЛО.
Поместите ФОТО СТЕКЛО для головоломки. Решение (T).
Открыть ворота; идти вперед для головоломки. Решения случайны. Пройдите четыре раунда, чтобы выиграть.
Возьмите СВЕЧУ (U).
Нажмите на грецкий орех ТРИПОДА; получите ножку трипода.
Используйте СВЕЧУ на НОГЕ ТРИПОДА; получите СВЕЧУ на палочке.
Используйте СВЕЧУ на палочке, чтобы получить зажженную свечу (V).
Поместите ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ЛАМПУ С ПОРОШКОМ на сцену, затем используйте ГОРЯЧУЮ СВЕЧУ (W).
Нажмите (X) для головоломки.
Решение первое (A).
Решение второе (B).
Решение третье (С).
Возьмите МАСКУ ГОРЯЧЕЙ (D) и МОДЕЛЬ ГОРОДА 1/2 (E).
Возвращаться.
Возьмите МОДЕЛЬ ГОРОДА 2/2 и посмотрите на записку (F).
Возвращаться.
Поместите городские модели 2/2; возьмите КЛЮЧ от ТЕЛЕЖКИ (G).
Используйте КЛЮЧ от ТЕЛЕЖКИ (H); пройти через дверь.
Возьмите КРЮЧОК (I).
Возьмите МУШКУ; посмотрите на записку (J).
Возьмите изогнутую ветвь (K). Используйте ЩЕТКУ; возьмите ТАЙНУЮ КОРОБКУ (L).
Посмотрите на книгу; возьмите ФАЙЛ (M).
Используйте файл на изогнутой ветви.
Поместите изогнутый филиал; выберите это (N).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Пройдите ПОИСК (O), чтобы получить ГРИБЫ ДЕМОНКАПОВ.
Используйте спички (P). Вылейте жидкость (Q). Поместите фильтр (R).
Поместите грибы ДЕМОНКАП (S). Потяните ручку (T).
Вылейте миску (U). Используйте ковш (V).
Удалить сетчатый фильтр; поместите крышку (W) и возьмите УБИЙЦА.
Вернитесь в Соборный двор.
Используйте убийцу сорняков для головоломки (X).
Решение (1-9).
Иди вперед.
Возьмите Окрашенное стекло 1/4 (А1), Окрашенное стекло 2/4 (А2) и Окрашенное стекло 3/4 (А3).
Возьмите ПИГМЕНТНЫЙ РЕЦЕПТ (B) и ОЖЕРЕЛЬЕ ГАБРИЕЛЯ (C).
Нажмите на фрагменты (D); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ЭСКИЗ.
Выберите ТАЙНУЮ КОРОБКУ дважды; поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ГАБРИЕЛЯ на него (E).
Возьмите Крошечный Верволф и Крошечный Трава (F). Поверните дважды (G).
Возьмите Крошечный меч (H). Поверните (I).
Поместите Крошечный вервольф и Крошечный меч (J). Возьмите Крошечный мост и Крошечную фигурку Габриэля (K). Поверните (L).
Поместите крошечную фигурку Габриэля (M) и крошечную травку (N). Возьмите Крошечную медсестру (O). Поверните (O1).
Поместите ФИГУРКУ Крошечного медсестры и Крошечный мост (P).
Удалить ленту; возьмите КОЛЬЦО ОБОРОТОВ (Q).
Вернитесь в Теплицу.
Пройдите СПП (R), чтобы получить ПИГМЕНТЫ.
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ЭСКИЗ; используйте КОЛЬЦО ДЛЯ ОБРАБОТКИ; возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО 4/4 (S).
Поместите РЕЦЕПТ ПИГМЕНТА (T) и ПИГМЕНТЫ (U).
Потяните ручку (V). Вылейте миску (W) и жидкость (X). Используйте спичку (Y). Возьмите ПИГМЕНТ (Y1).
Вернитесь к руинам собора.
Поместите ПИГМЕНТ и ВИТРАЖНЫЕ СТЕКЛА 4/4 для головоломки (Z).
Решение (А).
Выберите (1-5).
Пройдите во Внутреннее Святилище (B).
Выберите сцену.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН 1 (С) и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН 2 (D).
Возвращаться.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ 1 и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ 2 (E); откройте дверь и играйте в ХОП, чтобы получить КРЕЗЬЕР.
Используйте КРЕЗЬЕР, чтобы получить ПАКЕТ Соломона (F).
Откройте ПАКЕТ СОЛОМОНА; возьмите КРИПТЕКС.
Вернитесь во Внутреннее Святилище.
Выберите сцену. Используйте КРЕЗЬЕР (G). Выберите этаж; возьмите осколок (H).
Используйте осколок (I) и выберите пол. Выберите 6 лезвий (1-6); получить STRING.
Используйте осколок на пакете Соломона; возьмите КЛЮЧ ОТ СВЕТА и ФОТОКОД.
Используйте КЛЮЧ от СВЕТИЛЬНИКА для головоломки (J).
Решение (K).
Пройдите ПОИСК (L), чтобы получить ТЯЖЕЛЫЙ КРЕСТ.
Возьмите ВЕРЕВКУ и посмотрите на знак (M).
Используйте СТРУНУ, ВЗЯТОЧНЫЙ КРЮК и ВЕРЕВКУ на ТЯЖЕЛОМ КРЕСТЕ; выберите его.
Возвращаться.
Поместите ТЯЖЕЛЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК и нажмите на него (N).
Откройте ворота и пройдите вперед, чтобы найти головоломку с рунами (O). Решения случайны; решить три раунда, чтобы завершить головоломку.
Глава 2: Водонапорная башня
Возьмите МОЛОТОК (A). Удалите валун (B).
Используйте МОЛОТОК (С); возьмите ДОЛОТО (C1). Нажмите на телегу (D).
Возьмите КОПЬЕ и ЩИТ (E).
Используйте КОПЬЕ (F) и выберите его (G).
Поместите ЩИТ (H). Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК (I).
Пройдите ко входу на рынок (J).
Возьмите ФОТОКОД (K).
Поместите ФОТОКОД на ФОТОКОД.
Поместите ФОТОКОД на КРИПТЕКС; перетащите числа в 1823 (L). Откройте свиток; возьмите волшебные мелки 1, 2 и 3.
Используйте один магический мел; следуйте 1-6. Возьмите КРИСТАЛЛ МУДРОСТИ и БАНДАЖ (M).
Пройдите во Внутреннее Святилище.
Используйте один ВОЛШЕБНЫЙ МЕЛ, следуйте 1-6. Возьмите ЛЕЧЕБНУЮ РАСПЫЛКУ и ХРУСТАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (N).
Вернитесь дважды.
Используйте волшебный мел; следуйте 1-5. Возьмите КИНЖАЛ и ХРУСТАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (O).
Вернитесь во Внутреннее Святилище.
Поместите КРИСТАЛЛ МУДРОСТИ, КРИСТАЛЛ МОЛОДОСТИ и ХРУСТАЛЬНЫЙ КРИСТАЛЛ (P).
Вернитесь к входу в рынок.
Используйте КИНЖАЛ, чтобы получить БЕЛОК (Q).
Запустите головоломку (R). Решения случайны; сыграйте три раунда, чтобы победить головоломку.
Пройдите на Аллею Рынка (S).
Нажмите на защелку и откройте клетку; возьмите РУЧКУ-РЕСТОРАН (T) и ЖЕЛЕЗУ Ворота 1/2 (U).
Используйте КИНЖАЛ (V); возьмите ГЛАЗ ТИГРА 1/2. Обратите внимание на подсказку (W).
Возвращаться.
Выберите правильные символы клавиш (X). Возьмите ЗАМОК. Откройте отсек; возьмите ГЛАЗ ТИГРА 2/2 (Y).
Идите на Аллею Рынка.
Поместите РУЧКУ РЕСТОРАНА и ЗАМОК (A); выберите ручку Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕМЧУГ.
Поместите ГЛАЗА ТИГРА 2/2 (B). Выберите 1-8; возьмите ЖЕТОН ВОРОТ 2/2 (С).
Поместите ЖЕМЧУГ и ЖЕЛЕЗНЫЕ ВРЕМЕНИ 2/2 (D).
Поверните клапан (E); возьмите ЭМБЕР (F).
Возьмите ВИНТЫ (G) и ПУШЕЧНЫЙ ШАР (H). Нажмите на сильфон (I). Окуните шпагат (J); получите липкий шпагат.
Возьмите ЧЕРНЫЙ ПОРОШОК (K). Поверните (L).
Вставьте ЧЕРНЫЙ ПОРОШОК и ПУШКУ (M); используйте жезл (N). Поверните (O).
Окуните липкий шпагат (P), чтобы получить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и используйте ЭМБЕР (Q).
Запустите головоломку (R).
Решение (СТЮ).
Возьмите КАПИТАННУЮ МАСКУ (V).
Используйте ИСЦЕЛИТЕЛЬНУЮ ПАЛАТУ и БАНДАЖ (W). Поговорите с обоими мужчинами.
Вернитесь на Аллею Рынка.
Пройдите СПП (X), чтобы получить ЛЕД.
Идите на главную площадь.
Используйте ЛЕД (A). Нажмите на бутылку, чтобы получить ПРЕДПИСАНИЕ (B); возьмите КЛЮЧ ОТ ОГНЯ (С).
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ КОРПУСА ОГНЕВОДА (D); откройте дверь и возьмите ШЛАНГ.
Присоедините ШЛАНГ (E).
Иди вперед.
Глава 3: Академия
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ и ЧАСТЬ ФРЕНОЛОГИИ 1/5 (F).
Возьмите ЧАСТЬ ФРЕНОЛОГИИ 2/5 (G) и РУЧКУ ПИЛЫ (H).
Пройдите ПОИСК (I), чтобы получить АНАТОМИЮ.
Поместите СИМВОЛ АНАТОМИИ; открыть коробку; возьмите костную пилу и скальпель (J).
Поместите РУЧКУ ПИЛЫ и ВИНТЫ в КОСТНУЮ ПИЛУ; используйте СКАЛЬПЕЛЬ на винты.
Используйте КОСТУЮ ПИЛУ (K); пройти через дверь.
Откройте стеклянную дверь; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 1/7 (L).
Возьмите КЛЮЧ от СКЕЛЕТА (M), зажимы (N), СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 2/7 (O) и ВЕНТИЛЯТОР (P).
Используйте КЛЮЧ от СКЕЛЕТА и нажмите на него (Q); войдите в операционную.
Возьмите воронку (R), ФЕНОЛОГИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ 3/5 (S), СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 3/7 (T) и ВИЗИ (U).
Выберите 3 банки; возьмите банку с ларвой (V). Используйте ЗАХВАТЫ, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 4/7 (W).
Открыть шкаф; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 5/7 (X).
Возвращаться.
Используйте ВИЗИЮ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 6/7 (Y).
Возвращаться.
Дайте банку с ЛАРВОЙ (Z); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 7/7 (Z1).
Вернитесь в академический зал.
Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ГЛАЗА 7/7 для головоломки (A).
Решение (B).
Войдите в библиотеку.
Используйте вентилятор; возьмите СТЕТОСКОП и ФРЕНОЛОГИЮ ЧАСТЬ 4/5 (С).
Возьмите канистру (D).
Вернитесь в операционную.
Поместите стетоскоп для головоломки. Поверните 4 по часовой стрелке, 7 против часовой стрелки, 3 по часовой стрелке, 0 против часовой стрелки и 4 по часовой стрелке (E).
Посмотрите на открытку; возьмите ПЕРТОДАКТИЛЬНЫЙ РЫЧАГ и ЗОЛОТОЙ БАР.
Поместите РЕЗИНОВУЮ ТРУБУ (F) и используйте канистру; возьмите китовое масло (G).
Вернитесь в библиотеку для автоматической головоломки. Решение случайное.
Поместите воронку и используйте китовое масло (H). Поместите ПЕРТОДАКТИЛЬНЫЙ РЫЧАГ и потяните его (I).
Нажмите (J) для головоломки.
Решение (KLM).
Поговорите с Габриэлем (N); нажмите на маску (O).
Нажмите на трость (P) и корзину (Q). Нажмите на бутылку (R) и дотроньтесь до корзины, чтобы получить КИСЛОТУЮ КОЛЕНКУ.
Используйте кислотную колбу (S); получить РУЧКИ.
Возвращаться.
Возьмите ГИПСУМ и ПРИВЕТНЫЕ СОЛИ (T).
Используйте соль для запаха и дайте ПРЕДПИСАНИЕ; возьмите ЧАСТЬ ФРЕНОЛОГИИ 5/5 (U).
Идите в академический зал.
Поместите ЧАСТИ ФРЕНОЛОГИИ 5/5 (V). Выберите подходящие пары (1-6).
Возьмите ЖЕТОН HIGEIA (V1).
Возвращаться.
Пройдите СПП (W), чтобы получить МИНТУ.
Вернитесь в операционную.
Налейте мензурку (W1). Поместите ГИПСУМ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ; возьмите форму HIGEIA (W2).
Вернитесь на главную площадь.
Поместите ЗОЛОТОЙ БАР (X) и используйте щипцы (X1). Поместите ФОРМУ HIGEIA (X2). Выберите и используйте щипцы (X-X2). Используйте молоток (X3-X2); возьмите жетон HIGEIA.
Вернитесь в академический зал.
Поместите 2 ЖЕЛЕЗЫ HIGEIA; возьмите ИНГРЕДИЕНТЫ (Y).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите МЯТУ и ИНГРЕДИЕНТЫ для головоломки (Z).
Решение: (AF) - (FE) - (AF) - (FE) - (AF) - (FE) - (FD).
(BE) - (EF) - (FG) - (EF) - (FG) - (EF) - (BE) - (EF) - (ЭД).
(CF) - (ИП) - (CF) - (ИП) - (CF) - (ИП) - (ЭГ) - (ИП) - (CF) - (ИП) - (ЭД).
Возьмите ЛЕЧЕНИЕ.
Возьмите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕТОН (H).
Вернитесь на главную площадь.
Дайте ЛЕЧЕНИЕ (I). Возьмите КЛЮЧ от РУЧКИ (J).
Используйте КЛЮЧ НА РУЧКУ на РУЧКАХ; получить открытые наручники.
Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ЖЕЛЕЗУ и ОТКРЫТЬ РУЧКИ (K). Откройте люк и войдите в Канализацию.
Глава 4: Вилла
Возьмите КРЕМЕНЬ (L). Удалить камень; возьмите ЗОЛОТО СОЛНЦА (M).
Возьмите ЖУРНАЛ ЛУНЫ и ГРЯЗНУЮ ТКАНЬ (N).
Поместите ЖЕТОН СОЛНЦА и ЖЕЛЕЗУ ЛУНЫ (O); войдите в Убежище.
Возьмите ФИЛИАЛ (P).
Поместите грязную одежду на ветку; возьмите СУХОЙ ФАКЕЛ.
Возвращаться.
Используйте СУХОЙ ФАКЕЛ; получите НЕОБХОДИМЫЙ ФАКЕЛ (Q).
Используйте КРЕМЕНЬ на ФАКЕЛ; получить зажженный факел.
Вернитесь в Убежище.
Используйте зажженный факел на сцене. Выберите три фонаря (оранжевый); получить потушенный факел.
Возьмите заклинание древней книги, маски и скрытый жетон. Посмотрите на записку; возьмите ЗАКРЫТЫЙ ЖЕЛЕЗ (R).
Поместите 2 ЗАКРЫТЫХ ЖЕЛЕЗЫ; возьмите КАМЕНЬ ИКАРКАРИ и ЖЕЛЕЗУ ЖИВОЙ КНИГИ (S).
Попробуй вернуться.
Пройдите СПП (T), чтобы получить РУЧНУЮ Лебедку.
Попробуй вернуться; поместите ручную лебедку и потушенный факел (U). Иди вперед.
Поместите ЖУРНАЛ ДРЕВНЕЙ КНИГИ на заклинание ДРЕВНЕЙ КНИГИ. Переверните страницы дважды.
Поместите заклинание древней книги (V).
Иди вперед.
Возьмите ЦЕПЬ (W).
Войдите в особняк (X).
Возьмите ШВЕЙНЫЕ АКСЕССУАРЫ и ВИННУЮ БУТЫЛКУ (A).
Возьмите ЖИВОТНУЮ КАМИЛУ (B) и ВИНТОВЫЙ ВИНТ (C).
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на ВИННУЮ БУТЫЛКУ.
Возвращаться.
Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (D). Поместите бочку (E).
Пройдите на Балкон (F).
Прикрепите ЦЕПЬ (G) и выберите ее.
Нажмите на статую (H).
Используйте ВИННУЮ БУТЫЛКУ; получите ПУСТУЮ ВИННУЮ БУТЫЛКУ (I).
Войдите в комнату Камиллы (J).
Пройдите ПОИСК (K), чтобы получить ЖЕТОН ГАРДЕРОБА.
Возьмите НОЖНИЦЫ и Аромат (L).
Возьмите ЖЕТОН СЕРДЦА (M). Откройте обе двери.
Используйте духи на пустую бутылку вина; получите ловушку для шершней
Поместите ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЖЕТОН; возьмите УПАКОВКУ (N). Переместить платье; возьмите КРАСНОЕ ПЛАТЬЕ (O).
Возвращаться.
Используйте ЛОВУШКУ ШОРТУ (P); возьмите МАТЬ ФИГУРКУ (Q).
Возвращаться.
Возьмите ГАБРИЕЛЬНУЮ ФИГУРКУ (R).
Идите в особняк.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить ВОЛОСЫ (S).
Поместите ЖЕТОН СЕРДЦА; откройте клетку и возьмите ФИГУРКУ КАМИЛЛЫ (T).
Идите в комнату Камиллы.
Поместите ФИГУРКУ МАТЕРИ, ГАБРИЕЛЬ И ФИГУРКУ КАМИЛЛЫ (U); возьмите ТИАРУ.
Пройдите ПОИСК (V), чтобы получить КУРТКУ.
Поместите УПАКОВКУ и ВОЛОСЫ. Используйте ШВЕЙНЫЕ АКСЕССУАРЫ и поместите ТИАРУ. Возьмите парик (W).
Поместите ЖИВОПИСЬ КАМИЛЛЫ (X). Поместите красное платье, парик и куртку. Нажмите на манекен (X1).
Вернитесь в особняк.
Нажмите на существо для головоломки (Y). Решение является случайным; решить три раунда, чтобы выиграть головоломку.
Нажмите (Z) для головоломки.
Решения (ABC).
Возьмите маску баронессы Агаты Рохи (D).
Вернитесь три раза.
Возьмите ПУСТОЙ КАНТИН (E).
Пройдите на Ледяную Набережную (F).
Глава 5: Ворота
Возьмите ЛЕДИК (G) и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ (H).
Возьмите спички (I).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОРНАМЕНТ; возьмите КУСАЧКИ (J).
Используйте КУСАЧКИ и откройте ворота (K). Возьмите БОТИНКИ АРМИИ (L) и МАСЛЕНКУ (M).
Нажмите на масляную лампу дважды.
Поместите ЛЕДИК (N); используйте масляную лампу и спички. Используйте ПУСТОЙ КАНТИН, чтобы получить кипящую воду.
Возвращаться.
Используйте кипящую воду; возьмите КЛЮЧ ОХРАНЫ ГОРОДА и КОРОТКИЙ МЕЧ (O).
Отправляйтесь на ледяную набережную.
Используйте кипящую воду и ключ от городской стражи (P); открой коробку. Используйте КУСАЧКИ; возьмите ЗАВЕРШЕННЫЙ ПРОВОД (Q). Используйте КОРОТКИЙ МЕЧ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ (R).
Используйте металлические челюсти и колючую проволоку на сапоги армии; получить КРЕМПОНЫ.
Используйте КАМПОНЫ (S).
Выберите Заказ-Это я-Габриэль (T) для головоломки. Решение является случайным; решить три раунда, чтобы решить головоломку.
Нажмите (U) для головоломки.
Решение первое: ECBAEDCBED (@ 1).
Решение второе: DCBADCBFEDCBFE (@ 2).
Решение третье: GFEGCBAEFGCBAEDGCBAEF-G (@ 3).
Возьмите маску (H).
Поговорите с Габриэлем и выберите Разговор перед Камиллой (I).
Возьмите КИРКУ, ЧЕРНУЮ ТКАНЬ и ОЗЕЛ ЧАСТИ 1/4 (J).
Возьмите осколок инкаркари 2/4 (K) и осколок инкаркари 3/4 (L).
Возьмите осколок инкаркари 4/4 (M) и СКРЕБОК (N). Используйте КИРКУ; возьмите НЕРЕГУЛЯРНЫЙ КАМЕНЬ МАЛОЯ (O).
Дайте Инкарцери осколки 4/4; возьмите РЕЦЕПТ ЛЮБВИ (P).
Поместите ЧЕРНУЮ ТКАНЬ и используйте НЕРЕГУЛЯРНЫЙ КАМЕНЬ ИЗ МЕЛА (Q).
Выберите 1-5.
Иди вперед.
Глава 6: Некрополь
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ 1/3 (A), МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ 2/3 (B) и ШКАЛЫ (C).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ 3/3 и БОЛЬШОЙ КРЮК (D).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРУТЫ 3/3 (E) и пройдите вперед.
Пройдите ПОИСК (F), чтобы получить БРОНЗОВЫЙ ЩИТ.
Возьмите БАРАБАНУЮ ПАЛКУ (G). Поместите ОЧКИ (H).
Поместите БРОНЗОВЫЙ ЩИТ (I) и используйте БАРАБАН. Возьмите ЧАСТЬ КРАНА (J).
Возвращаться.
Поместите ЧАСТЬ ЖУРАВЛА и нажмите на нее (K).
Перейти к водопаду.
Прикрепите БОЛЬШОЙ КРЮК и нажмите на него (L).
Возвращаться.
Нажмите на часть крана (M).
Пройдите в Потолок Пещеры (N).
Возьмите ЧАШУ (O). Поместите РЕЦЕПТ ПОВТОРЕНИЯ; посмотрите на это (P).
Поместите МАСКИ для головоломки. Выберите правильную маску, когда услышите фразы ниже.
Выберите (Q): "Я имел дело с черной магией". Или я нарушил клятву, священную для моей профессии.
Выберите (R): "Я ценил деньги больше, чем счастье". Или "Я пытался заставить кого-то быть похожим на меня".
Выберите (S): "Я заставил кого-то выйти за меня замуж". Или "Я позволил гневу взять меня под свой контроль".
Выберите (T): "Я предал доверие дорогого друга". Или "Я шпионил за кем-то, кому я должен был доверять".
Выберите (U): "Я ценил правила больше, чем человеческую жизнь". Или "Я позволил умереть кому-то, кто мне дороже".
Возьмите ЖЕТОН АЛТАРЯ (V).
Возвращаться.
Поместите ЖЕТОН АЛТАРЯ (W); возьмите масло (X).
Возвращаться.
Используйте МАСЛО и откройте шлем; возьмите ОБОЛ (Y).
Перейти к водопаду.
Возьмите КРЫШКУ (A).
Используйте КРУЖЕВУЮ ФУНДУ; получите ЖИВОТНЫЕ КОСТЫ (B).
Идите к потолку пещеры.
Поместите ОБОЛ (С). Используйте СКРЕБОК; получите МАЛЕНЬКУЮ МОССУ (D).
Вернитесь к Водопаду.
Пройдите ПОИСК (E), чтобы получить ЦЕНЗЕРУ.
Вернитесь к воротам некрополя.
Используйте ЧАШУ; получите мирра (F).
Вернитесь к потолку пещеры.
Отложите МЯГКИЙ МОН, ЖИВОТНЫЕ КОСТЫ, ЦЕНЗЕРУ и МИРУ. Удалите верх (G); поместите вонючий мох, кости животных и мирру (H).
Возьмите изгнание изгнания.
Пройдите на Алтарь Балкон (I).
Бросьте ЛИЦЕНЗИРУЮЩИЙСЯ В ЭКЗОРЦИЗМЕ (J).
Нажмите на веревку 3 раза; идите вперед (K).
Нажмите на Камень Incarceri (L).
Поздравляем, вы завершили Grim Legends 3: The Dark City.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.