Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачные легенды 2: Песня Темного лебедя - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Legends 2: Song of the Dark Swan - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачные легенды 2. Песня Темного лебедя. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Похищение
  3. Глава 2: Падение
  4. Глава 3: Выживший
  5. Глава 4: Предательство
  6. Глава 5: Погоня
  7. Глава 6: Спасение
  8. Глава 7: Воссоединение
  9. Глава 8: Казнь

Общие советы

Это официальное руководство для Grim Legends: Song of the Dark Swan.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, но будет упомянуто, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Пожалуйста, прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.

Глава 1: Похищение

Возьмите дорожную сумку (A).
Поместите дорожную сумку на стол и пройдите ПОИСК, чтобы получить СТЕКЛЯЮЩЕЕ СТЕКЛО (B).
Откройте сундук, переместите предметы и возьмите КУБОК (С).
Поговорите с Леди Павлина (D).
Пройти вперед.

Поговорите с Леди Павлина (E).
Возьмите ПУСТУЮ КУВШИНУ (F).
Используйте МАГНИТНОЕ СТЕКЛО (G).
Спуститься.

Используйте ПУСТОЙ КУВШИН, чтобы получить КУВШИН ВОДЫ (H).
Поместите кувшин с водой на стол для мини-игры (I).
Решение: зажгите спичку (1) в свече (2) и зажгите горелку (4). Поместите зеленую жидкость (6) в стакан 5. Налейте из стакана 5 в стакан 3. Налейте стакан 5 в котел.
Наполните стакан 3 водой (7). Залейте 3-5. Заполните 3, 3-5. Опорожните 5, 3-5. Заполните 3, 3-5. Добавьте травы (8) в мензурку 5. Залейте 5 в казан и возьмите МОЛОЧНЫЙ ЛИТЕР с КУБОК.
Идите вперед и попробуйте идти направо.

Дайте СПОКОЙНЫЙ ЛУЧ даме Павлина (J).
Возьмите ОСЬ МЕДАЛЬОНА (K).
Поместите ОСЬ МЕДАЛЬОН и возьмите ЛЮК (L).
Используйте ЛЮК, трижды (M).
Иди направо.

Осмотрите Королеву (N); возьмите ГЛАЗНЫЙ МЕДАЛЬОН (O).
Уберите грибы и возьмите записку (P).
Возьмите потушенный факел (Q).
Возьмите КРЮК (R).
Спуститься.

Дайте ГЛАЗНЫЙ МЕДАЛЬОН Королю.
Возьмите ЦАРСКИЙ ЦВЕТОК (S) и КАМЕНЬ СОЛНЦА (T).
Переместите подушку (U).
Откройте книгу и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/5 (V).
Осветите потушенный факел, чтобы получить зажженный факел (W).
Иди направо.

Поместите КАМЕНЬ СОЛНЦА для мини-игры (X).
Используйте ФАКЕЛ и пройдите (Y).

Отремонтируйте гнездо ветками (Z) и поместите цыпленка в гнездо (A); Ласточка присоединится к вам.
Попросите ласточку вернуть ЛЕНТУ (B).
Иди вперед.

Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗАМОК (С).
Переместить лозы.
Переместите камни (D).
Покажите королеве ЦАРСКИЙ ЦВЕТОК; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).
Идите в Камеру Королевы.

Используйте КОРОЛЕВСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (F) для мини-игры (G).
Возьмите РУБАШКИ с крапивой, записку и НОЖ (H).
Спуститься.

Используйте ЛЕНТУ и возьмите ПРАВОЕ КРЫЛО; порвите обои (I).

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗАМОК в дверь для мини-игры (J).
Пройти вперед.

Возьмите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА (K).
Используйте КРЮК (L).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЩИТА (M).
Потяните за веревку, позвоните в колокол и возьмите ЧАСТЬ КОРОБКИ (N).
Пройдите назад дважды.

Переместите предметы и поместите ЭМБЛЕМУ СУНДУКА (O); возьмите ЛЕВОЕ КРЫЛО (P).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЩИТА (Q).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КАМЕННУЮ ДИАДЕМУ (R).
Идите вперед дважды.

Поместите левое и правое крыло для мини-игры (S).
Решение: 3-6-9-8-5-4-1-2-3-6-9-8-5-7-4-1-2-3-5-7-4.

Глава 2: Падение

Поместите КАМЕННУЮ ДИАДЕМУ (T).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ОЖЕРЕЛЬЕ ВОДЫ (U).
Налево.

Поговори с королем.
Возьмите ГЛАЗ (V).
Поместите ЧАСТЬ КОРОБКИ для мини-игры (W).
Решение: нажмите каждую кнопку три раза.
Откройте коробку и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/5 (X).
Идите вниз и вперед.

Переместите цветы и возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 3/5 (Y).
Попросите ласточку вернуть ТРЯПКУ (Z).
Откройте замок и поместите ГЛАЗ (A).
Иди направо.

Возьмите немного сахарной трости (B).
Возьмите ВЕСЛА (С).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛИВИНЫ СТЕВИИ (D).
Поместите сахарную тростник, поверните КОЛЕСО и возьмите МОЛАССЫ и корицу (E).

На столе (F), поместите листья стевии и корицу в ступку (1). Используйте пестик (2) и возьмите ЗЕМНЫЕ СПЕЦИИ. Поместите кастрюлю (3) в огонь (4), добавьте МОЛАССЫ и ЗЕМНЫЕ СПЕЦИИ. Ударьте спичку (5), чтобы зажечь горелку (6). Вылейте смесь в форму (7) и возьмите карамельные конфеты.
Пройдите назад дважды и идите направо.

Попросите ласточку забрать бумагу (G).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 4/5 (H).
Осмотрите мужчину, возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (I), используйте НОЖ (J) и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Спуститься.

Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ВОДЫ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ГОРШОК (M).
Иди направо.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ ГОРШОК, чтобы получить ГОРШОК СМОЛЫ (N).
Идите вниз и налево.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поговорите с королем (O).
Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 5/5 (P).
Идите вниз и вправо.

Поместите ЧАСТИ ЗАГАДКИ на скамейку для мини-игры (Q).
Решение случайное.
Откройте отделение, откройте сумку и возьмите КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (R).
Иди в Сарай.

Поместите горшок смолы на горелку; возьмите ГОРЯЧУЮ СМОЛУ (S).
Спуститься.

Поместите карамель в миску (T).
Поместите ВЕСЛА, ТРЯПКУ и ГОРЯЧУЮ СМОЛУ (U).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЛОДКИ (V).
Иди вперед.

Глава 3: Выживший

Переместите сорняки и доски три раза (W).

Возьмите ВЕСЛО (X).
Используйте ВЕСЛО (Y); возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и АМУЛЕТ ВНУТРЕННЕГО ЛЕБЕДЯ (Z).
Пройти вперед.

Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО; возьмите ЧИРНЫЙ КРИСТАЛЛ (A).
Возьмите ракушку (B).
Спуститься.

Разрежьте линию, используя ЛОШАДЬ, для мини-игры (С).
Возьмите СЕТЬ и Выдру.
Пройти вперед.

Попросите выдру взять бревно и идти вперед (D).

Возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (E).
Возьмите ОРАНЖЕВЫЙ КРИСТАЛЛ (F).
Поместите ЧИРНЫЙ КРИСТАЛЛ, ОРАНЖЕВЫЙ КРИСТАЛЛ и СИНИЙ КРИСТАЛЛ; выберите 3-2-1-3 (G).
Иди вперед.

Поместите СЕТЬ и возьмите СЕТКУ и ЩЕТКУ (H).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ НАРУЖНОГО ЛЕБЕДЯ (I).

Удалите виноградные лозы и поместите АМУЛЕТ ВНЕШНЕГО ЛЕБЕДЯ и АМУЛЕТ ВНУТРЕННЕГО ЛЕБЕДЯ (J); возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и прочитайте книгу (K).
Возьмите ГРИБОЧИЙ ГРИБ (L).
Спуститься.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (M).
Очистите доску ЩЕТКОЙ для мини-игры (N).
Налево.

Используйте СЕТКУ и возьмите лезвие пилы (O).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ЧАШКУ (P).
Удалить обломки; поместите пилу и возьмите древесную пилу (Q).
Спуститься.

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПИЛУ и возьмите ОТДЕЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ (R).
Налево.
Поместите ОТКРЫТЫЙ ФИЛИАЛ и возьмите КИРКУ (S).
Используйте КИРКУ дважды (T).
Иди вперед.

Глава 4: Предательство

Поговори с человеком; возьмите СТАТУЮ ДРАКОНА и ЗОЛОТОЕ ПЕРО (U).
Возьмите ВЕРЕЧКУ СВЕЧИ (V).

Снимите дверь шкафа (W).
Отправь выдру напугать крысу; возьмите трюфели (X).
Возьмите шпагат (Y).
Возьмите СТАЛЬ, откройте двери и пройдите (Z).

Дайте ТРУФЫ кабану (A).
Налево.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СТАТУЮ ВОЛКА (B).
Возьмите веточки (С).

Используйте выдру (D); возьмите ПОЛОВИНУ ОРЕЛОВОЙ СТАТУИ (E).
Идите в пещеру.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЖЕМЧУГ (F).
Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО; возьмите СТАТУЮ ОЛЕНЯ (G).
Иди вперед.

Удалите паутину и поместите ЖЕМЧУГ для мини-игры (H).
Поверните ручку; возьмите СТАТУЮ МЕДВЕДЯ (I).
Отправляйся на островную рощу.

Поместите ПОЛОВИНА ОРЕЛОВОЙ СТАТУИ в сок, чтобы получить КЛЕЙКУЮ СТИЛЬЮ ОРЕЛОВОЙ СТАТУИ (J).
Иди на мост.
Переместите лозы (K).
Поместите СТАТУЮ ОЛЕНЯ, СТАТУЮ МЕДВЕДЯ, СТАТУЮ ДРАКОНА, СТАТУЮ ВОЛКА и КЛЕЙКУЮ СТИЛЬЮ ОРЕЛА для мини-игры (L).
Решение: 1-2-3-4-5-1.
Налево.

Поместите грибок и веточки; используйте СТАЛЬ на камень (M). Поместите ЧАШКУ, Восковую восковку и шпагат и возьмите СВЕЧУ (N). Зажгите СВЕЧУ в пламени (O), поместите зажженную свечу в фонарь и возьмите ЛАМПУ (P).
Используйте ЛАМПУ.
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ДВЕРНУЮ РУЧКУ (Q).
Возьмите ВЛАЖНЫЙ БАНДАЖ (R).
Возьмите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ 1/2 (S).
Удалите части замка; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и поверните ее (T).
Налево.

Осмотрите мужчину (U).
Перемещайте предметы, пока вы не возьмете Сковороду (V) и ТУМАННЫЕ НОЖНИЦЫ (W).

Поместите Сковороду и Мокрый бинт. возьмите БАНДАЖ (X).
Возьмите ГУБКУ (Y).
Спуститься.

Используйте ГУБКУ, чтобы получить ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (Z).
Возьмите РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ (A), потяните за ручку и используйте ТУМАННЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (B).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ (С).
Налево.

Поместите ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ и используйте пестик; возьмите измельченные травы (D).
Используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ, снимите гильзу и используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ (E), поместите дробленые ТРАВЫ (F) и БАНДАЖ и возьмите КЛЮЧ-ИЗУЧЕНИЕ (G).

Поместите КЛЮЧ ИССЛЕДОВАНИЯ и поверните его для мини-игры (H).
Решение: 3-3-3-2-3-3.
Налево.

Возьмите ребенка (I) и ЗУБНЫЙ МЕДВЕДЬ (J).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить приманку (K).
Поместите ЗУБНЫЙ МЕДВЕДЬ и возьмите КАМЕННЫЙ КЛЮЧ 2/2 (L).
Спуститься.

Глава 5: Погоня

Возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (M).
Спуститься.
Поместите приманку и возьмите выдру, чтобы получить КРАСНОГО СЕРДЦА (N).

Поместите КАМЕННЫЕ КЛЮЧИ для мини-игры (O).
Откройте книгу (P) и возьмите ЖЕТОН ТЕМНОГО ЛЕБЕДЯ (Q).
Налево.

Поместите КРАСНОГО СЕРДЦА; возьмите ЖАРЕНУЮ РЫБУ (R).
Пройдите назад дважды.
Дайте ЖАРЕНУЮ РЫБУ троллю (S).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВЕРЕВКУ (T).
Налево.

Поместите ВЕРЕВКУ и возьмите УЛУЧШЕННЫЙ МОСТ (U).
Спуститься.
Поместите УЛУЧШЕННЫЙ МОСТ (V).
Иди вперед.

Используйте РАБОЧИЕ ПЕРЧАТКИ для мини-игры (X).
Решение: используйте предметы с желтым номером в слотах с зеленым номером (Y).

Возьмите записку и РУКОЯТКУ (Z).
Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕТОН (A).
Идите в Лесную Хижину.

Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ (B), откройте шкаф и возьмите ФИГУРКУ СИЛЫ (С).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить СИЛЬНУЮ ТРУБУ (D).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ ИЗ ЧЕРТЕЖЕЙ, ЧЕРНОВУЮ ЧАСТЬ и ТРУБКУ ИЗ ЧЕРТЕЖЕЙ; возьмите ПУСТЫЕ СИЛЫ (E).
Иди в лес.

Используйте ПУСТЫЕ СИЛЫ, чтобы получить ОДИН КВАРТАЛЬНЫЙ ПОЛ (F).
Пройдите назад дважды.
Используйте ОДНО-КВАРТАЛЬНУЮ СИЛУ, чтобы получить ПОЛОВИНУЮ СИЛУ (G).
Спуститься.

Используйте ПОЛОВИНУЮ СИЛУ, чтобы получить ТРЕТЬЯ КВАРТАЛЬНУЮ СИЛУ (H).
Пройдите назад дважды.
Используйте ТРЕТЬЯ КВАРТАЛЬНУЮ СИЛУ, чтобы получить ПОЛНУЮ СИЛУ (I).
Пройти вперед.

Используйте ПОЛНЫЙ СИЛУ (J); возьмите волшебную пыль (K).
Используйте СКАЗКУ, возьмите ЛЕБЕДЬ ПОМОЩЬ (L); ты соединен Духом.
Идите в подвал.

Поместите ПОМОЩЬ ЛЕБЕДЯ для мини-игры (M).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ТЕМНОГО ЗАМОКА и РУБАШКУ от СЕТИ (N).
Иди в лес.

Используйте Дух (O).
Иди вперед.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗАМОК ВОРОТ (P).
Поместите ЗАМОК ВОРОТ и КЛЮЧ ТЕМНОГО ЗАМОКА для мини-игры (Q).

Решение головоломки (R).
Иди вперед.

Глава 6: Спасение

Возьмите гаечный ключ (S).
Возьмите КУБОК 1/3 (T).
Используйте Дух (U).
Иди вперед.

Возьмите ГОБЛЕТ 2/3 (V).
Возьмите ФОНТАНОВЫЙ КРИСТАЛЛ (W).
Возьмите ЩИПЦЫ (X).
Спуститься.

Поместите ФОНТАНОВЫЙ КРИСТАЛЛ (Y).
Используйте гаечный ключ (Z); возьмите ГОРЯЧЕГО ЛЕБЕДЯ ЩИПЦАМИ (A).
Иди вперед.

Окуните ГОРЯЧЕГО ЛЕБЕДЯ в бочку, чтобы получить БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ (B).
Поместите БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ для мини-игры (С).
Возьмите ДИАДЕМУ и ГОБЛЕТ 3/3 (D).

Поместите КУБОК в бочку, чтобы получить ПОЛНЫЕ КУКЛЫ (E).
Поместите ПОЛНЫЕ КУКЛЫ для мини-игры (F).
Решение: (1, 4, 3, 2) - (3, 1, 2, 4) - (2, 4, 3, 1).
Иди вперед.

Переместите ветки и поместите рубашку крапивы (G); возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и РЫЧАГ ЛИФТА (H).
Поместите РЫЧАГ ЛИФТА и переместите его (I).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ ЛИФТА (J).

Поместите ЧАСТИ ЛИФТА для мини-игры.
Решение (K).

Решение (L).
Иди направо.

Возьмите КАНДЕЛАБРУМ (M).
Переместите ступени и возьмите ТКАНЬ и COG (N).
Возьмите СТРОКУ КРЕСТА (O).
Пройдите назад дважды.

Поместите ТКАНЬ и возьмите осколок (P).
Спуститься.

Поместите КАНДЕЛАБРУМ; возьмите желуди (Q).
Поместите COG и нажмите его; возьмите ГВОЗДИ (R).
Иди вперед.

Посади желуди и используй Дух; идите вперед (S).
Возьмите ОКНО (T).
Сходи в обсерваторию.

Поместите ГВОЗДИ и возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
Вернитесь в Лес.
Поместите ЛЕСТНИЦУ; возьмите болт с крестом (V).
Идите вперед дважды.

Поместите КРОНШТЕЙНУЮ СТРУНУ и ОКНО; затяните веревку, поместите РЕШНУ КРЕСТА и возьмите КРЕСТ (W).
Сходи в обсерваторию.
Стреляйте в ПЕРЕКРЕСТОК (X).
Разрежьте шелк паука осколком, поместите рубашку крапивы и возьмите КАРТУ ДАНЖОНА (Y) и ЗОЛОТОЕ ПЕРО (Z).

Глава 7: Воссоединение

Пройдите назад дважды и пройдите налево.
Используйте КАРТУ ДАНЖОНА (A).
Идите налево (1), налево (2), направо (3), направо (4), направо (5) и вперед (6).

Возьмите ОЧКИ (B).
Возьмите КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ; поместите ШЕЛКОВОЙ ПАУК, поверните его в веревку и прикрепите ШАКЛЫ; возьмите ШЕЛКОВУЮ ВЕРЕВКУ (C).

Бросьте ШЕЛКОВУЮ ВЕРЕВКУ паука на башню и потяните ее дважды (D).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить РУНЫ ГАРГОЙЛА (E).

Поместите руны горгульи для мини-игры (F).
Возьми рыцарский герб.
Пройдите назад три раза.

Поместите рыцарский герб; возьмите КОПЬЕ (G).
Отправляйся в темницу.
Используйте КОПЬЕ (H).

Переместите ключи и поместите КРУГЛЫЙ КАМЕНЬ; возьмите РОГАТКУ (I).
Выстрелите РОГАТКУ (J).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ (K).
Используйте КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО и поместите РУБАШКУ от СЕТКИ; возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (L).
Сходи в обсерваторию.

Поместите три ЗОЛОТЫХ ПЕРЦА; возьмите ТЕМНО-ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ (M).
Используйте ТЕМНО-ВОЛШЕБНЫЙ КЛЮЧ и откройте сундук (N).

Откройте ящики и возьмите ЭСКИЗ ИНГРЕДИЕНТОВ, УТВЕРЖДАЮЩИЙ И ШПРИЦ (O).
Спуститься.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СЕРЫЕ ГРИБЫ (P).
Спуститься.
Дайте ЭСКИЗ ИНГРЕДИЕНТОВ И возьмите СЕМЕНА (Q).
Иди вперед.

Посади семена и используй Дух; возьмите ЦВЕТЫ ВОЗДУХА (R).
Спуститься.
Возьмите ЗВЕЗДНОГО АНИСА (S).
Спуститься.

Возьмите Лаву с ХРУПКИМ (T).
Спуститься.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СОК со ШПРИЦОМ (U).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ ТРАВУ (V).
Сходи в обсерваторию.

Поместите ВОЛШЕБНУЮ ТРАВУ, ЦВЕТЫ ВОЗДУХА, ЗВЕЗДНОЕ АНИС, ВОЛШЕБНЫЙ СОК, ЛАВУ и СЕРЫЕ ГРИБЫ для мини-игры (W).
Добавьте ингредиенты в указанном порядке.
Возьмите антимагический эликсир (X).
Пройдите назад дважды.

Используйте антимагический эликсир и рубашку от крапивы (Y).
Возьмите перо павлина (Z).
Иди направо.
Сыграйте в мини-игру (A).
Иди вперед.

Глава 8: Казнь

Поговорите с королем (B).
Возьмите ПЛЮС (С).
Иди вперед.

Возьмите ШПИНДЕЛЬ (D).
Спуститься.
Используйте ШПИНДЕЛЬ и откройте дверь (E); Вы получаете Ласточку.
Иди вперед.

Возьмите ласточку, чтобы получить перо павлина (F).
Спуститься.
Удалите карту и поместите перьев павлина (G).
Иди направо.

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТЫЕ НОЖНИЦЫ (H).
Используйте ЗОЛОТЫЕ НОЖНИЦЫ (I); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ РЕЛЬФ 1/2 (J).

Сыграйте в мини-игру (K).
Решение: выровняйте красные шары, уберите синие шары и погасите синие свечи.

Дайте ПЛАСТИНУЮ ОРЕЛУ ребенку (L); возьмите ребенка и ДЕРЕВЯННЫЙ РЕЛЬЕФ 2/2 (M).

Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ РЕЛЬЕФЫ для мини-игры (N).
Возьмите АМУЛЕТ ЗЛОГО ПРОЯВЛЕНИЯ (13).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить СОННЫЕ ШРУМЫ (O).
Спуститься.
Используйте СОННЫЕ ПОКРЫТИЯ (P).
Иди вперед.

Используйте АМУЛЕТ ЗЛОГО ПРОЯВЛЕНИЯ (Q).
Отдай ребенка паре; поместите ДИАДЕМУ на ребенка (R).
Поздравляем, вы завершили Grim Legends: Song of the Dark Swan.

Автор статьи: