Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачные легенды 1: Проклятая невеста - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Legends 1: The Forsaken Bride - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачные легенды. Проклятая невеста. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Пролог: Свадьба
  3. Глава 1: Витые пути
  4. Глава 2: Проклятие Дома Хаугвиц
  5. Глава 3: Отголоски из прошлого
  6. Глава 4: Скрытое
  7. Глава 5: План
  8. Глава 6: Падший ангел
  9. Глава 7: Грани

Общие советы

Это официальное руководство для Grim Legends: The Forsaken Bride.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно приблизиться к определенному месту; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; Пожалуйста, следуйте номерам в последовательности.
У вас есть возможность играть в домино вместо хопа. Списки HOP могут быть случайными; наши списки могут отличаться от ваших.
Используйте карту (1), чтобы проверить объективные местоположения и быстро добраться до ранее разблокированных местоположений.
Выберите журнал (2) для обновления истории.
Вы получите Китти (3) в качестве помощника. Китти подпрыгнет, когда ее можно будет использовать в сцене.

Пролог: Свадьба

Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (A).
Используйте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ на винт; возьмите УЛУЧШЕННУЮ ЛЕЗВИЕ (B).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КОГОТЬ (С).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КОГОТЬ на суставе (D); возьмите КРОЗЬЕ (D).
Используйте КРОЗЬЕ и УЛУЧШЕННУЮ ЛЕЗВИЕ на веревке (E).

Возьмите шерстяной шарф (F).
Используйте ШАРФ из ШЕРСТИ, чтобы получить Китти (G). Он будет добавлен на вашу панель инструментов (H) и может быть использован для получения предметов вне вашей досягаемости.
Используйте Китти на тряпичную куклу (I).
Удалить материал; возьмите ПРОВОД (J).
Используйте ПРОВОД на замок; открой багажник. Нажмите на ожерелье и поместите разбросанные драгоценные камни внутрь, чтобы вызвать загадку (K).

Поменяйте местами лепестки, чтобы завершить образ.
Смотрите на скриншот для решения (L).

Завершите цветы.
Чтобы решить головоломку, выберите следующее: C, D, E, F, A, B, C, D и F.

Соедините соответствующие лепестки.
Смотрите на скриншот для решения (M).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.
Войдите в карету.

Поговори с Лилли; дайте ей ОЖЕРЕЛЬЕ (N).
Нажмите на гостиницу (O).

Глава 1: Витые пути

Возьмите СВЕЧУ (P).
Поместите СВЕЧУ в фонарь; переместите объекты и поместите кусочки стекла (1-5) в соответствующие отверстия.
Закройте дверь; возьмите ФОНАРЬ (Q).
Идите вперед через арку.

Используйте ФОНАРЬ где угодно.
Переместить листья; поместите глаз в гнездо (R), рог на головке (S), вырез в прорези (T) и зуб во рту (U).
Возьмите КЛИНОВУЮ ФИГУРКУ (V).
Выберите корзину дважды; поместите фигурную фигурку под нее (W).
Поднимитесь (X).

Возьмите карту (Y), которая добавлена на вашу панель инструментов (Z).
Снимите сумку и узел; возьмите ТАЙМЕР (A) и ПУСТЫЙ КАЛДРОН (B).
Используйте ПУСТОЙ КАЛДРОН на воду (С); получить полный котел.
Поместите ПОЛНЫЙ КАЛДРОН и два камня на бревно (D); возьмите кирку (E).
Используйте лесоматериал на валун и ПИШИНУ на клин; удалите камни (F).
Пересечь овраг.

Возьмите ЧАСТЬ Грязного рельефа (G).
Вымойте ГРЯЗНУЮ ПОМОЩЬ в воде (H); получить рельефную часть

Удалить листья; поместите ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА на пьедестал (I).

Нажмите на кирпич (J).
Осмотрите водопад, чтобы получить доступ к HOP (K).

Играть в HOP.
Вы получите ЛУЧНУЮ ЛУНУ (L).

Поместите полумесяц в сферу (M); возьмите тупой серп (N).
Используйте СЕРП СЕРП на камень (O); получить серп

Используйте СЕРП 3 раза на куст; войдите в пещеру (P).

Используйте кирку на сталактит; используйте СЕРП 3 раза на виноградные лозы (Q).
Возьмите ВИЛЛЫ (R).
Обратно.
Удалить оплетку; поместите нарезанные лозы на кольцо. Выберите лозы; возьмите ВИННУЮ ВЕРЕВКУ (S).
Вернитесь в пещеру.

Отправить котенка в нору; возьмите КОЛЕСО (T).
Поместите КОЛЕСО и ВИНОЛЕТУ в механизм, чтобы вызвать загадку (U).

Подключите соответствующие цветные колеса.
Смотрите скриншот для решения (1-3).
Поднимитесь по лестнице.

Возьмите ПОЛОВИННУЮ ЧАСТЬ СЕРДЦА (V).
Потяните за цепь; возьмите кружку (W).
Используйте метлу на ловушку (X); войти в хижину.

Откройте книгу и переверните страницы; возьмите ГЛАЗ РЕВЕНА 1/2 (Y).
Возьмите ВОРОННЫЕ ГЛАЗА 2/2 (Z); переворачивать страницы.
Возьмите СТАЛЬНУЮ ЛОПАТУ (A).
Поместите 2 ГЛАВНЫХ ГЛАЗА на сундук; откройте крышку. Возьмите спички (B) и СИЛЫ (C).
Обратно; идти по тропинке справа.

Используйте НОЖНОЙ ОТБОР на пень; возьмите СОВЕТУ (D).
Возьмите МАШКУ-МЕДВЕДЬ (E).
Иди в Хижину.

Используйте спички и стальную лопату на дереве; получите СТАЛЬНУЮ ЛОПАТУ С ЭМБЕРСАМИ (F).
Заменить Беллы; поместите МУЖЧИНЫ и СТАЛЬНУЮ ЛОПАТУ с ЧИСЛАМИ в ФУМИГАТОР (G). Возьми это.
Поместите ПОЛОВИНУ ЧАСТЬ СЕРДЦА на коробку; возьмите КОГОТЬ (I).
Осмотрите альков, чтобы получить доступ к HOP (J).

Играть в HOP.
Вы получите Мельницу (K).
Пройдите по Изогнутым Путям.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ФУМИГАТОР на пчелах; возьмите МОНОКОМБОМ (L).
Обратно.
Удалите ткань и поместите HONEYCOMB в пресс; закрой его. Возьмите ВОСК (M) и ЧАШКУ МЕДА (N).
Войдите в хижину.

Поместите воск и кружку в кастрюлю; получите кружку воска (O).
Пройдите по Изогнутым Путям.
Используйте кружку воска на дорожке; возьмите восковой дорожки (P).
Вернитесь в Хижину; осмотрите стол.
Поместите мельницу, медвежонка Мака, коготь, миску меда и восковую дорожку на стол. Используйте спички на свече, чтобы вызвать загадку (Q).

Подготовьте рецепт.
Выберите или переместите следующее: 1-2, 3-2, 2-4, 4, 5, 6-5, 5, 7-8, 9-10, 12, 11-12-10 x 2, 11-5- 10 x 3, 11-8-10 x 2, 10 x 2.
Возьми ОХОТНИЧЬЮ Пыль

Пройдите по Изогнутым Путям.

Поместите ПЫЛЬКУ ОХОТНИКА на дорожки и посыпьте их (R). Следуйте розовым отпечаткам после каждого разбрызгивания (S); левый 2x, правый 2x и левый.

Потяните КРЕЛЕ; удалите содержимое и возьмите его (T).
Откройте пальто и конверт; возьмите ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНОГО РЕЛЬЕФА (U).
Используйте КРЕЛЕ в воде; поместите стрелки на арбалет. Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (V).
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК на мосту, чтобы вызвать загадку (W).

Стреляй в мешки с песком.
Стреляйте в указанном порядке (1-4).

Выберите руны в правильном порядке (1-3).
Иди вперед.

Используйте кирку на стену; возьмите сундук и возьмите КРУТНУЮ ПЛИТУ (X).
Нажмите на кулон дважды (Y).
Потяните коврик; возьмите КЛЮЧ ОТ ОКНА (Z).
Удалите паутину и используйте КЛЮЧ ОТ ОКНА на замке (A).
Нажмите на узел 4x (B); возьмите ВЕРЕВКУ И КРЮК (С).
Свяжите ВЕРЕВКУ И КРЮК на ручке (D).
Нажмите на веревку и привяжите ее (E); поверните колесо (F).
Поднимитесь по лестнице.

Прочитай письмо; возьмите 2-ую ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНОГО РЕЛЬЕФА (G).
Возьмите ЛЕГКИЙ ЛЕЗВИЕ (H).
Обратно.
Поместите ЛЕГКИЙ ЛЕЗВИЕ в замок (I).

Поместите перекрученную пластину на наковальню; используйте молоток (J) на нем. Возьмите ВЫПРАВЛЕННУЮ ПЛИТУ (K).
Используйте ПРЯМОУТОЧНУЮ ПЛИТУ в углублении (L); возьмите 3-ю ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНОГО РЕЛЬЕФА (M).
Поднимитесь по лестнице.
Поместите 3 ЧАСТИ ТРЕУГОЛЬНОГО РЕЛЬЕФА на изображение, чтобы вызвать загадку (N).

Завершите изображение.
Выберите следующее: T, R, U, N, R, L, K, I, L, M, N, O, S, W, N, M, H, B, A, P, O, N, M, H и B.
P, O, N, M, H, N, O, S, L, M, N, O, P, J, F, L, M, N, O, P, J, P, O, N, M, L, M, N и P.
Войдите в секретную комнату.

Осмотрите Лилли (O).
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к HOP (P).

Играть в HOP.
Вы получите КОРКСКОВЫЙ (Q).
Идите к горной ноге.

Откройте ящик; выберите вазу 3x и используйте на ней ВИНТОВЫЙ ВИНТ. Возьмите соль для запаха (R).
Идите вперед дважды в главный зал.

Глава 2: Проклятие Дома Хаугвиц

Удалить цветы; возьмите ПУСТУЮ ВАЗУ (S).
Идите к горной ноге.
Используйте ПУСТУЮ ВАЗУ в воде; получите ПОЛНУЮ ВАЗУ (T).
Вернитесь в главный зал.
Используйте ПОЛНУЮ ВАЗУ на огонь (U).
Открутите болт (V); возьмите ЦЕПЬ КАНАЛА (W).
Войдите в библиотеку (X).

Возьмите БАБОЧКУ 1/4 (Y).
Используйте Китти на птицу; получите ЮВЕЛИРНЫЙ ПРУТ (Z).
Откройте стол; прочитайте письмо и используйте открыватель писем (A) на упаковке.
Разверните и откройте коробку; возьмите ИГЛУ (B).
Поместите ЮВЕЛИРНЫЙ ПРУТ на контейнер; возьмите БАБОЧКИ 2/4 (С).
Возьмите БАБОЧКИ 3/4 (D).
Поместите ИГЛУ в катушку; возьмите ИГЛУ И НИТУ (E).
Идите в секретную палату.
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите БАБОЧКИ 4/4 (F).

Используйте ИГЛУ И НИТКУ на перчатке; возьмите ШИТЬЕ ПЕРЧАТКИ (G).
Перейти в кабинет.
Поместите 4 БАБОЧКИ на панель, чтобы вызвать загадку (H).

Расставьте объекты по шаблону.
Начальный макет является случайным.
Смотрите скриншот для решения (H1).
Возьмите БАБОЧКУ СЕТЬ.

Используйте СЕТЬ БАБОЧКИ, чтобы достать ДЖЕКОВЫЙ ЗАВОД (I).
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЖЕКА в лебедку; поверните его (J).
Прикрепите ЦЕПЬ КАНАЛА на кольцо (K).
Прикрепите кольца (L); поверните рукоятку и возьмите ДЖЕК (M).
Обратно.

Поместите Джек под большим лучом; провернуть это (N).
Используйте вшитые перчатки на осколки (O); выберите доски дважды.
Получите ПОЛОВНУЮ ЧАСТЬ СЕРДЦА.
Идите в Хижину; женщина возьмет вашу ЧАСТЬ ПОЛОВИНЫ СЕРДЦА.
Прочитайте рецепт; переверните страницу и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (P).
Осмотрите альков, чтобы получить доступ к HOP (Q).

Играть в HOP.
Вы получаете ВЕСЫ (R).
Обратно.

Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК в отверстие (S).
Идите вперед на лодке.
Возьмите мотыгу (T).
Используйте мотыгу на растении; возьмите МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ (U) и ЭМБЛЕМУ ВИНА (V).
Возьмите ЗАКРЫТЫЙ ГВОЗДЬ (W); поместите ЭМБЛЕМУ ЛОЗЕЙ в углубление (X).
Введите дерево.

Возьмите Ржавый клинок (Y).
Иди в Хижину. Поместите ЗАКРЫТЫЙ ГВОЗДЬ на веревку (Z); возьмите УДОЧКУ (A).
Иди на Болото. Используйте УДОЧКУ на рога; возьмите Рога оленя (B).
Идите в Храм. Осмотрите водопад, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРКАЛО (С).

Используйте ржавый клинок на камне; получите ЛЕЗВИЕ САМОЛЕТА (D).
Иди на Болото.
Поместите ЛЕЗВИЕ САМОЛЕТА в самолет; используйте самолет на бревно и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ желоб (E).
Иди вперед.

Поместите колышек в отверстие (F).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ желоб на нижние колышки (G), выберите желоба (HI) и поместите МАЛЕНЬКОЕ ЗЕРКАЛО в камень (J).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ВРОНУ (K) и СТРУКТУРУ ЛОНЫ ФАСОЛИ (L).
Иди в Хижину.

Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ВРОНУ на обложку книги; прочитайте это и возьмите ОМЕЛУ (M) после заставки.
Поместите ВЕСЫ, МАНДРЕЙКОВЫЙ КОРЕНЬ, РОГ ОЛЕНЯ, КОЛЕНОК ЛУННОЙ БИНЫ и МОЛОТУ на стол, чтобы вызвать загадку (N).

Подготовьте рецепт.
Выберите и переместите следующее: 1-3, 2-3, 5-4, 4-6, 1-7, 9-10, 9-4, 4-6, 11-12, 2-4, 1-3, 12-4, 4-6, 2-8, 13-4 и 4-6.
Возьмите ИСЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ РАСТВОР.
Идите в главный зал.

Дайте ИСЦЕЛИТЕЛЬНЫЙ РАСТВОР женщине (O).
Открой дверь; пройдите (P).
Осмотрите пиломатериалы, чтобы получить доступ к HOP (Q).

Играть в HOP.
Вы получаете ТОПОР (R).

Возьмите ПОЛНЫЙ МАСЛЕНОК (S).
Возьмите ПУСТУЮ МАШИНУ (T).
Используйте ТОПОР на ствол 4 раза; возьмите ОЧКИ (U).
Используйте ПУСТУЮ МАШИНУ, чтобы получить ПОРОШОК (V).
Обратно.
Используйте ПОЛНЫЙ МАСЛЕНОК на руку; откройте руку и возьмите АЛЬБЕРДУ (W).
Идите в секретную палату.

Потяните факел; поместите ШКАФЫ в это и снова потяните (X).
Пройдите в Башню (Y).

Возьмите СВЕЧУ (Z).
Возьмите СИМВОЛ МЕДВЕДЯ (A); выберите объектив 3 раза.
Возьмите СТРУНУ (B).
Осмотрите стол (С).

Соберите рукоять по цветовой кодировке; опрокинуть бутылку и развернуть ткань, чтобы раскрыть их.
Поместите МЕДВЕДЬ НА ЖУРНАЛ (D). Прочтите его, закройте и переместите страницы, чтобы раскрыть последний кусок зеленым цветом.
Возьмите РУЧКУ МЕЧА (E).
Данк СТРОН в жидкости; возьмите липкую веревку (F).

Поместите РУЧКУ МЕЧА в меч; удалите оба меча (G).
Открыть центр; нажмите на нее, чтобы вызвать загадку (H).

Заполните диаграмму.
Смотрите скриншот для решения (I).
Прочитайте газеты и посмотрите на картинки; возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ.
Обратно.

Используйте медный ключ в замке; возьмите СТАЛЬНОЙ ШАР (J).
Идите во двор.
Окуните липкую нить в порох; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (K).
Выберите пушку; поместите ПОРОШОК и СТАЛЬНОЙ ШАР в бочку (L).
Осмотрите столбы, чтобы получить доступ к HOP (M).

Играть в HOP.
Вы получите RAMROD (N).

Используйте RAMROD в пушке; выберите его. Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на него и зажгите его СВЕТОДИОДОМ (O).
Используйте АЛЬБЕРДУ на цепи (P).
Иди вперед.

Глава 3: Отголоски из прошлого

Переместить листву; очистите покрытия (Q).
Переместите руну и прочитайте записку. Переверните записку; возьмите БРОШКУ (R).
Возьмите ВИНТ (S).
Переместите ткань и используйте БРОШКУ на ключ; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (T).
Осмотрите дверь дважды; возьмите УСТАНОВКУ (U).
Используйте ВИНТ и УСТАНОВКУ на ось (V). Поверните это несколько раз и удалите это; возьмите КОЛЕСО ТРЕНЕРА (W).

Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на замок и поверните его; возьмите ЛЕСТНИЦУ (X).
Поместите ЛЕСТНИЦУ в колодец; возьмите КАРТУ (Y).
Поместите ТАР на стебель; выберите его дважды (Z).
Нажмите на блок (A) и балку (B); поместите КОЛЕСО ТРЕНЕРА на ось (С).
Переместить повозку; нажмите на клинок (D).
Осмотрите карету, чтобы получить доступ к HOP (E).

Играть в HOP.
Вы получите ЗОНТИК (F).

Используйте ЗОНТИК на лезвие; возьмите хвост воздушного змея (G).
Свяжите воздушный змей на замке; потяните его (H).
Войдите в мельницу.

Возьмите ОРУЖКУ (J).
Отпустите цепь (K); возьмите ВЕДРО (L).
Возьмите ПОЛОВИННУЮ ТРУБУ (M).
Прикрепите ШЕКЛУ; выберите это (N).
Поместите мешки с песком на платформу (O).
Возьмите ПОЯС (P).
Обратно.

Прикрепите ВЕДРО; нажмите на лебедку дважды и возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (Q).
Войдите в мельницу.
Поместите ПОЛОВИННУЮ ТРУБУ и ПОЯС на трещину (R).
Переместите ткань и вылейте ВЕДРО С ВОДОЙ в трубу; возьмите КЛЮЧ ОТ ВЕТРА (S).
Снять крышку; поместите части (T) и КЛЮЧ ВЕТРА на замок. Поверните ключ; возьмите БРИТВУ (U) и прочитайте записку.
Используйте БРИТВУ на мешок; откройте люк (V).
Подниматься.

Переместите шляпу и используйте бритву на швы; возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (W).
Возьмите МЕТЛУ (X).
Переместить ткань и предметы. Выберите 2 клавиши; возьмите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО (Y).
Используйте МЕТЛУ и КЛЮЧ от КЛЮЧИ на сундуке; поверните ключи (Z). Откройте крышку.
Переместите одежду и используйте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ на винт; выберите дважды (A).
Снять панель; поместите БРОШКУ на доску, чтобы вызвать загадку (B).

Найдите правильную последовательность.
Смотрите на скриншот для решений части 1 (C) и 2 (D).
Прочитайте все три страницы, пока не начнете заставку; возьмите серебряный жеребец

Иди к мельнице.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ОГОНЬ в люк; откройте его и спуститесь (E).
Выберите где угодно и отступите.
Осмотрите карету, чтобы получить доступ к HOP (F).

Играть в HOP.
Вы получите СТЕКЛЯННУЮ банку (G).

Прочитайте записку (H).
Спуститесь по туннелю (I).
Используйте стеклянную банку на светлячков; возьмите ФОНАРЬ ОГНЯ (J).
Используйте ПОЖАРНЫЙ ФОНАРЬ где угодно.

Следуйте за рунами (K).
Идите налево, направо, прямо и направо.
Нажмите на дверь дважды; идите вперед (L).

Потяните МАГНИТ; возьмите это (M).
Открыть решетку; пошлите Китти (N).
Поместите МАГНИТ на пряжу (O); используйте это на ключе (P). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ на замке (Q); поверни это.
Подниматься.

Глава 4: Скрытое

Возьмите горшок (R).
Открыть горшок; используйте ковш и вылейте шпиндель (S).
Возьмите КОЛЕСО (T).
Поместите КОЛЕСО в механизм; поверните его (U).

Нажмите и получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (V).
Снимите поршень (W); возьмите ПУСТОЙ БАК (X).
Снимите доски и крышку; возьмите гвозди (Y).
Осмотрите полки, чтобы получить доступ к HOP (Z).

Играть в HOP.
Вы получите КЛЕВАННЫЕ МОНЕТЫ (A).

Используйте ГВОЗДЫ на ножки; удалить пробку. Поместите клейкие монеты в бутылку; получите МЕДНЫЕ МОНЕТЫ (B).
Используйте ПУСТОЙ БАК на насосе; получите ПОЛНЫЙ БАК (С).
Возьмите УГОЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК (D).
Поместите ПОЛНЫЙ БАК в головку распылителя и МЕДНЫЕ МОНЕТЫ на планку. Выберите бар дважды; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ ВОДЫ (E).
Используйте ВОДНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ на фонарь (F).
Иди вперед.

Возьмите КРЮЧОК (G) и ЭЛЕГАНТНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР (H).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЕЛЬЕФНУЮ ЧАСТЬ (I).
Снять крышку; используйте УГОЛЬНЫЙ НОСИТЕЛЬ, чтобы получить УГОЛЬ (J). Переместить оставшийся уголь.
Поместите ЗОЛОТУЮ РЕЛЬЕФНУЮ ЧАСТЬ на ящик; возьмите ГИПСУМ (K).
Обратно.

Используйте КРЮЧОК на рисунке; возьмите СВИНЦУЮ ГУССАРУ (L).
Используйте уголь и элегантный веер на угли (M).
Поместите ГИПСУМ, ВЕДУЩИЙ ХУССАР и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК на стол, чтобы вызвать загадку.

Сделай кастинг.
Выберите или используйте следующее: 1-2, 3-1, 4-1, 5-6, 6-7-1, 8-1-9 и 10-11.
Возьмите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЦВЕТА (N).
Иди на площадь.

Поместите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЦВЕТА в углубления (O).
Пройдите в ворота; подняться по лестнице.
Переместите тряпку и дерево; выберите части (PQ).
Поместите диск в колесо (R); потяните рычаг (S).
Возьмите ЛЕДЯНЫЕ ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА 1/3 (T).
Спуститесь по лестнице.

Возьмите ЛЕДЯНОЙ МЕДАЛЬОН 2/3 (U).
Откройте занавес и выберите скелет; возьмите КОСТЬ (V).
Дайте КОСТЬ собаке; возьмите ошейник (W).
Возьмите ЛЕДЯНОЙ МЕДАЛЬОН 3/3 (X) и Гайки СОЛНЦА (Y).
Снять ремень; поместите ошейник на балку (Z).
Снимите цепь и контейнер (A).
Нажмите на цепь (B) дважды; нажмите на цепь (С).
Поместите 3 ЛЕДЯНЫХ МЕДАЛЬОНА в дверь и осмотрите ее, чтобы получить доступ к СПП (D).

Играть в HOP.
Вы получаете СЛАДОСТИ (E).

Поместите СЛАДОСТИ на землю; возьмите РУКОЯТКУ (F).
Поднимитесь по лестнице.
Поместите СОЛНЕЧНУЮ ГАЙКУ и КРЕНКУ на диск; нажмите на рукоятку (G).
Возьмите ГОРЯЧУЮ ЧАСТЬ (H).
Используйте ГОРШОК на грязь; возьмите ГРАБЛИ (I).
Нажмите на веревку 3 раза; прикрепите ГРАБЛИ (J).
Используйте грабли на перила; выберите это (K).
Выйти на балкон; нажмите на дверь дважды и войдите.

Поговори с Лилли.
Возьмите ЖУРНАЛ ВОРОНЫ (L).
Возьмите ЗАЖИМ 1/3 (M) и СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ (N).
Поместите ЖЕЛЕЗУ КОРОНЫ в сундук, чтобы вызвать загадку (P).

Завершите изображение.
Смотрите скриншот для решения (Q).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ на шить; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (R) и ШПИЛЬКУ 1/2 (S).

Откройте занавес (T); приблизить.
Возьмите ЗАЖИМЫ 2/3 (U); осмотрите схему.
Возьмите ХОЛОДИЛЬНИК (V).
Возьмите КЛЕЙ (W); откройте коробку и удалите платье (X).

Откройте банку (Y) и коробку (Z).
Поместите ХВОСТ ГАЙЦЫ и ЛУННЫЙ КАМЕНЬ на щелкунчика; нажмите на хвост (A).
Используйте КЛЕЙ и порошок (B) на кольце (C).
Возьмите ПОДГОТОВЛЕННЫЕ КОЛЬЦА (Z).
Откройте книгу и переверните страницу; возьмите колыбельную мяту (D).
Обратно; идти на площадь.

Глава 5: План

Поместите колыбельную мяту в чашку; нажмите на горшок и возьмите СПЯЩУЮ МИКСТУРУ (E).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЕ НОЖНИЦЫ на занавеске; получите ТУЛЕ (F).
Поместите СПЯЩУЮ ЧАСТЬ в чашку (G).
Идите вперед (H).
Осмотрите вход в пещеру, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получаете ХОЛОДНЫЙ ЖЕЛЕЗ (I).

Возьмите МЕДНУЮ РУЧКУ (J).
Удалите ветви и сетку (K); возьмите ПУСТУЮ КОРЗИНУ (L).
Осмотрите растения (M).

Возьмите зажимы 3/3 (N).
Используйте Китти на лягушку (O).
Поместите ПУСТУЮ КОРЗИНУ на камень; переместите листья растения, покрывающие ягоды, и переверните ведро (P).
Соберите ягоды, обведенные красным; возьмите ЯГОДНУЮ КОРЗИНУ (Q).

Поместите ЧАШКУ и 3 КЛИПА на раму; возьмите СИТУ (R).
Откройте ящик и переместите сундук; возьмите БЕЛЫЕ ПЕРЧАТКИ (S).
Обратно.
Используйте СИТУ на пепел (T); возьмите ЧЕРНЫЙ ПИГМЕНТ (U).
Обратно.

Используйте МЕДНУЮ РУЧКУ на дверь и откройте ее; возьмите ШПИЛЬКИ 2/2 (V).
Раскрыть кусочки и поместить их в слоты, как вы их найдете; возьмите РЫЧАГНУЮ БАЗУ ФИГУРКИ (W)

Поместите ХОЛОДНЫЙ ЖЕЛЕЗ на огонь; получите ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ (X).
Иди в спальню.

Поместите ЧЕРНЫЙ ПИГМЕНТ и ЯГОДНУЮ КОРЗИНУ в контейнер (Y). Выберите контейнер дважды; используйте расческу на парике (Z).
Поместите ФИЛЬМ и 2 ШПИЛЬКИ на гирлянду (A).
Поместите гирлянду в парик. Возьмите ГАРЛАНД И ПАРИК (B).

Используйте ГОРЯЧИЙ ЖЕЛЕЗ на платье; возьмите СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ (С).
Выберите рыцаря; поместите НОЖНУЮ ФИГУРКУ ФИГУРКИ на нее (D). Выберите рыцаря, чтобы вызвать загадку.

Переместите рыцаря на все поля.
Смотрите скриншот для решения (1-19).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ.

Поместите СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ, ОЖЕРЕЛЬЕ, БЕЛЫЕ ПЕРЧАТКИ, ГАРЛАНД И ПАРИК в форму (E).
Поговорите с Лилли (F).
Осмотрите кровать, чтобы получить доступ к HOP (G).

Играть в HOP.
Вы получите БУКЕТУ (H).

Поместите БУКЕТ на платье; выберите это (I).
Нажмите на Лилли, чтобы вызвать загадку (J).

Подходим макияж.
Выберите следующее: 1, 2, 3, 4 x 4, 5, 6, 7 и 8.
Иди вперед.

Дайте ПОДГОТОВЛЕННЫЕ КОЛЬЦА Эдварду (K).
Поместите кольцо на палец (L).
Иди вперед.

Глава 6: Падший ангел

Возьмите КЛЮЧ от ФИГУРКИ АНГЕЛЯ (M).
Идите в спальню.
Осмотрите кровать, чтобы получить доступ к HOP.

Играть в HOP.
Вы получите ДЕРЕВЯННОГО ГОЛУБЯ (N).

Используйте ДЕРЕВЯННОГО ГОЛУБЯ на замок; опрокинуть ангела (P).
Открыть панель; установите правильные жетоны (Q).
Читать книгу; возьмите АЛМАЗНЫЙ СЕРЬГ (R).
Обратно.
Используйте АЛМАЗНУЮ СЕРЬГУ на окно; нажмите на нее и откройте ящик (T).
Используйте или выберите следующее: 1-2, 3-4, 1-4, 5-6, 7-6, 1-6.
Возьмите ЛЮК.
Отправляйся на Перекресток.

Используйте ЛЮК на дерево 3x (U).
Осмотрите вход в пещеру, чтобы получить доступ к HOP (V).

Играть в HOP.
Вы получите СТАЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯТОР (W).
Иди на Аллею.

Поместите СТАЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯТОР в коробку (X).
Нажмите на коробку, чтобы вызвать загадку.

Завершите изображение.
Перемещайте предметы, блокирующие других; поместите оставшиеся предметы в цветовой код (Y).
Читать письма; возьмите ДРЕНАЖНЫЙ КЛЮЧ.
Иди вперед.

Используйте КЛЮЧ СЛИВА на стоке; поверните его (Y1).
Найдите спички и поменяйте символы.
Смотрите скриншот для решения (Z).
Нажмите на ангела (A).
Используйте КЛЮЧ от ФИГУРКИ АНГЕЛЯ внизу; прочитайте записку и возьмите МЕДАЛЬОН (B).
Отправляйся на Перекресток.

Используйте МЕДАЛЬОН на виноградные лозы (С).
Иди вперед.

Глава 7: Грани

Возьмите ЗОЛОТОГО ФЕНИКСА 1/4 (D).
Возьмите ЗОЛОТОГО ФЕНИКСА 2/4 (E).
Переместить грязь; возьмите ЗОЛОТОГО ФЕНИКСА 3/4 (F).
Поднимитесь по лестнице.

Возьмите КАМЕННУЮ ЧАШУ (G).
Переместить ветви; возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ 1/3 (H).
Осмотрите свечи, чтобы получить доступ к HOP (I).

Играть в HOP.
Вы получите ЗОЛОТОГО ФЕНИКСА 4/4 (J).
Обратно.

Поместите 4 ЗОЛОТЫХ ФЕНИКСА на дверь (K).
Возьмите ПУСТУЮ БАРРЕЛЬ (L).
Попытка идти вперед; обратно.
Поместите пустую бочку у могилы; используйте лопату (M) на кучу грязи (N) и поместите в бочку (O). Возьмите полную бочку.
Сверните ПОЛНУЮ БАРКУ по лестнице (P).
Иди вперед.

Откройте дверь и выберите паутину; поместите кристалл на держатель (Q).
Возьмите ТРЯПКУ (R).
Обратно.
Используйте ТРЯПКУ на щит; поверните солнечные лучи и возьмите ЩИТ (S).
Войдите в Склеп.
Поместите ЩИТ на раму; выберите это (T).

Нажмите на факел (U); разверните его и поместите на него палку с шипами (V). Нажмите на это и окуните в масло (W); получить ФАКЕЛ.
Возьмите осколок (X).
Откройте занавес; используйте осколок на веревке (Y).
Зацепите веревку за рычаг и потяните ее (Z); используйте Китти на веревке.
Раскройте руку; возьмите СВЕТЯЩИЕСЯ КРИСТАЛЛЫ 2/3 (A).
Прочитайте книгу и переверните страницу; возьмите МОНОКЛ (B).

Возьмите МЕДНУЮ РУКУ (С).
Используйте ФАКЕЛ на солнечный луч и МОНОКЛ на ФАКЕЛ; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (D).
Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на змею; поместите МЕДНУЮ РУКУ в циферблат (E).
Поверните циферблат в правильном порядке (1-3).
Осмотрите коробку, чтобы получить доступ к HOP (F).

Играть в HOP.
Вы получите СВЕТЯЩИЙСЯ КРИСТАЛЛ 3/3 (G).

Поместите 3 СВЕТЯЩИХСЯ КРИСТАЛЛА в пустое место на столе (H).
Вы вызовете загадку.

Установите правильные цвета.
Смотрите скриншот для решения (I).
Возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (J).

Поместите СИМВОЛ СОЛНЦА в дверь (K).
Иди вперед.
Поместите КАМЕННУЮ ЧАШУ в щель (1); следуйте пронумерованным ходам (2-4).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РЕЛЕЙНУЮ ЧАСТЬ 1/4 (L).

Возьмите птенец Феникса (M).
Соберите рисунок (N); поместите это в книгу и нажмите на 3 отверстия (O).
Открыть книгу; возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО РЕЛЬЕФА 2/4 (P).
Поместите птенца Феникса в отверстие; расставьте их по порядку и возьмите ЧАСТЬ ДЕРЕВЯННОГО РЕЛЬЕФА 3/4 (Q).
Поместите СИМВОЛ СОЛНЦА в углубление; сбалансируйте весы (R) и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ РЕЛЬЕФА 4/4 (S).
Идите на край.

Поместите 4 ДЕРЕВЯННЫХ РЕЛЬЕФНЫХ ЧАСТИ на сундук, чтобы вызвать загадку (T).
Соберите рельеф (U).
Завершите изображение (V).
Нажмите руны в порядке (1-5).
Иди вперед.

Используйте МЕДАЛЬОН на лозе (W).
Поместите руну в отверстие (X).
Выберите символы, которые составляют руну выше (Y).
Возьмите кольцо (Z).
Поздравляем, вы завершили Grim Legends: The Forsaken Bride.

Автор статьи: