Мудрый ГикПрохождение игр → Страшные сказки 24: Все оттенки черного - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Tales 24: All Shades of Black - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страшные сказки 24: Все оттенки черного. Из дома Анны Грей пропадает заколдованный портрет, наделенный огромной мистической силой. После этого на глазах Анны сразу же исчезает ее семья - муж Дориан и дочь Алиса. Теперь героине предстоит отправиться в далекое прошлое, чтобы найти виновников происшествия, восстановить утерянный портрет и вернуть своих близких. В бонусной главе Анна и Дориан займутся спасением Хэла Базварда, создателя волшебного портрета. Для этого необходимо вновь переместиться во времени, но есть одна проблема - Дориан не должен встретить себя в прошлом.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Столовая
  3. Глава 2 Старый сарай
  4. Глава 3 Ярмарочная площадь
  5. Глава 4 Обеденный зал
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные объекты
  8. Достижения в игре

Страшные сказки 24: Общие советы

Как играть? Вы играете за Анну Грей, путешественницу во времени. Героине игры необходимо попасть в далекое прошлое и вернуть заколдованный портрет, от которого зависит счастье ее семьи. Для прохождения игры вам нужно перемещаться по локациям, искать полезный инвентарь и правильно использовать его. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете развивать сюжет.

Также вы будете проходить различные мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Не забывайте заглядывать в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в простом режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В гиде все головоломки с поиском предметов обозначаются акронимом ПОИСК. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их нахождения.

Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Страшные сказки 24: Глава 1 Столовая

  1. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ РОЗУ (А).
  2. Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ РОЗУ на призрачные руки; возьмите Камею и КРИПТЕКС (В).
  3. Активируйте Камею (С); поговорите с Анастасией, чтобы получить ВСЕВИДЯЩЕЕ ЗЕРКАЛО.
  4. Возьмите МЕДАЛЬОН АННЫ; используйте ВСЕВИДЯЩЕЕ ЗЕРКАЛО на стулья, чтобы найти ДНЕВНИК ДОРИАНА и ЗАКОЛКУ ЭЛИС (D).

  1. Поместите ЗАКОЛКУ ЭЛИС и МЕДАЛЬОН АННЫ на фотографию на каминной полке (Е).
  2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ С ДАТОЙ (F).
  3. Объедините ДНЕВНИК ДОРИАНА и ФОТОГРАФИЮ С ДАТОЙ в Инвентаре.
  4. Установите код: 1-7-5-4 (G) и возьмите КОЛЕСИКО КРИПТЕКСА и КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ.
  5. Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ФАКЕЛ; используйте КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ на замок двери слева (Н).
  6. Пройдите налево.

  1. Активируйте Камею; поговорите с Анастасией, чтобы получить СТАРИННУЮ МОНЕТУ.
  2. Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (@).
  3. Установите РУЧКУ ЯЩИКА на ящик тумбы; возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА и ЧАСТЬ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ДРЕВА 1/4 (I)
  4. Поместите ЧАСТЬ ГЕРБА и ХРУСТАЛЬНЫЙ ФАКЕЛ на панель стены справа; возьмите ЧАСТЬ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ДРЕВА 2/4 и БРАСЛЕТ С ГРАВИРОВКОЙ (J).

  1. Объедините КРИПТЕКС, КОЛЕСИКО КРИПТЕКСА и БРАСЛЕТ С ГРАВИРОВКОЙ в Инвентаре.
  2. Установите правильный код на криптексе (К) и возьмите НОЖ и ЧЕРНОГО ВОЛКА.
  3. Возьмите ЧАСТЬ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ДРЕВА 3/4 (L).
  4. Идите назад.

  1. Используйте НОЖ на шов обивки стула; возьмите СЛОМАННУЮ ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ и СЕРОГО ВОЛКА (М).
  2. Поместите ЧЕРНОГО ВОЛКА и СЕРОГО ВОЛКА на шкатулку; возьмите МРАМОРНОЕ ОСНОВАНИЕ и ЧАСТЬ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ДРЕВА 4/4 (N).
  3. Пройдите налево.
  4. Осмотрите панно на стене прямо (О).

  1. Поместите ЧАСТИ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ДРЕВА 4/4 на панно; смотрите скриншот для решения (Р).
  2. Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДОРИАНА и ЗАЧАРОВАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК (Q).

  1. Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК на призрака (R).
  2. Поместите СТАРИННУЮ МОНЕТУ и КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДОРИАНА на мольберт (S).
  3. Активируйте Камею; поговорите с Анастасией, чтобы получить ЗАБРАЛО РЫЦАРЯ.

  1. Ознакомьтесь со свитком; возьмите КЛЕЙ (А).
  2. Возьмите ТРОСТЬ (В).
  3. Используйте ТРОСТЬ на крышку стола; ознакомьтесь с заметкой и возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА и МРАМОРНЫЙ БЮСТ 1/3 (С).

  1. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ (D).
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на замок шкафа; активируйте ПОИСК, чтобы получить КОРОНУ КОРОЛЕВЫ.
  3. Объедините СЛОМАННУЮ ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ, МРАМОРНОЕ ОСНОВАНИЕ, КОРОНУ КОРОЛЕВЫ и КЛЕЙ в Инвентаре; возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.
  4. Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на шахматную доску; возьмите МАСЛО и МРАМОРНЫЙ БЮСТ 2/3 (Е).
  5. Используйте МАСЛО на механизм решетки (F).
  6. Пройдите направо.

  1. Возьмите ФАРФОРОВЫЙ КУВШИН (G).
  2. Поместите ФАРФОРОВЫЙ КУВШИН на подставку перед камином; возьмите СПИРТ, НАПЛЕЧНИК РЫЦАРЯ и КРАСНЫЙ ФЛАЖОК (Н).
  3. Поместите ЗАБРАЛО РЫЦАРЯ и НАПЛЕЧНИК РЫЦАРЯ на доспехи; возьмите МРАМОРНЫЙ БЮСТ 3/3 и НЕПОЛНОЕ ПОЛИЦЕЙСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (I).
  4. Идите назад.

  1. Поместите МРАМОРНЫЕ БЮСТЫ 3/3 на опоры на комоде; выберите бюсты в последовательности: 1-4 (J).
  2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАЛЯПАННЫЙ АДРЕС (К).
  3. Поместите ЗАЛЯПАННЫЙ АДРЕС, СПИРТ и ПРЕСС-ПАПЬЕ на стол; возьмите АДРЕС ХУДОЖНИКА (L).
  4. Пройдите направо.
  5. Используйте АДРЕС ХУДОЖНИКА на стеклянные двери (М).

  1. Возьмите АМУЛЕТ-ПИСЬМО (N).
  2. Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (О).
  3. Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на колючие побеги; возьмите СИНИЙ ФЛАЖОК, ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ и СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ (Р).
  4. Установите КРАСНЫЙ ФЛАЖОК и СИНИЙ ФЛАЖОК на почтовый ящик (Q).
  5. Найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить БУТЫЛКУ С ЛИКЕРОМ 1/2; возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ СВИСТОК.
  6. Объедините НЕПОЛНОЕ ПОЛИЦЕЙСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ, ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ и ПОЛИЦЕЙСКИЙ СВИСТОК в Инвентаре; возьмите ПОЛИЦЕЙСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ.
  7. Используйте ПОЛИЦЕЙСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ на дверь дома (R).
  8. Пройдите налево.

  1. Возьмите УКРАШЕНИЕ-РОЗУ (А).
  2. Возьмите ШТИФТ ПЕТЛИ (В).
  3. Используйте ШТИФТ ПЕТЛИ на петлю шкафа слева; возьмите ТАИНСТВЕННОЕ ПИСЬМО и НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (С).
  4. Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на художника (D).

  1. Смотрите скриншоты для решения (E-F-G).
  2. Поговорите с художником, чтобы получить ПОВЯЗКУ ПРЕСТУПНИКА и ШПАТЕЛЬ.
  3. Идите назад.

  1. Используйте ШПАТЕЛЬ и АМУЛЕТ-ПИСЬМО на почтовый ящик; возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ и КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ ДОРИАНА (Н).
  2. Установите ЗОЛОТУЮ РЫБУ и СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ на фонтан; возьмите БУТЫЛКУ С ЛИКЕРОМ 2/2 и ШАРНИРНЫЙ ПАЛЕЦ (I).
  3. Пройдите налево.
  4. Поместите БУТЫЛКИ С ЛИКЕРОМ 2/2 в отделение шкафа слева; возьмите ПЕРЧАТКУ ПРЕСТУПНИКА (J).

  1. Используйте ПЕРЧАТКУ ПРЕСТУПНИКА на футляр на столе (К).
  2. Смотрите скриншот для решения (L).
  3. Возьмите УКРАШЕНИЕ-ГИБИСКУС и КАМЕЮ САНДРО (М).
  4. Идите назад.

  1. Поместите УКРАШЕНИЕ-РОЗУ и УКРАШЕНИЕ-ГИБИСКУС на цветочный горшок; возьмите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ и ГУСИНОЕ ПЕРО (N).
  2. Объедините ТАИНСТВЕННОЕ ПИСЬМО, КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ ДОРИАНА, ГУСИНОЕ ПЕРО и ПОВЯЗКУ ПРЕСТУПНИКА в Инвентаре; возьмите ПУТЕВОДНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ.
  3. Используйте ПУТЕВОДНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ на тропу прямо (О).

Страшные сказки 24: Глава 2 Старый сарай

  1. Возьмите КРАСНЫЙ ПОРОШОК (Р).
  2. Возьмите НАБОРНЫЙ ДИСК СЕЙФА (Q).
  3. Поместите НАБОРНЫЙ ДИСК СЕЙФА на сейф; возьмите КАМЕЮ НЕЗНАКОМЦА (R).
  4. Поместите КАМЕЮ САНДРО и КАМЕЮ НЕЗНАКОМЦА на стенд слева (S).
  5. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФАМИЛЬНОЕ КОЛЬЦО БЛЭКОВ (Т).
  6. Вернитесь в Дом художника.

  1. Поместите ШАРНИРНЫЙ ПАЛЕЦ и ФАМИЛЬНОЕ КОЛЬЦО БЛЭКОВ на руку манекена; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ и КЛЫК ДРАКОНА (А).
  2. Поместите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ на полку шкафа; возьмите КАРТУ С РУНОЙ 1/5 и ДЕРЕВЯННУЮ ЗАКЛАДКУ (В).
  3. Вернитесь в Старый сарай.

  1. Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЗАКЛАДКУ на панель сейфа; возьмите КАРТУ С РУНОЙ 2/5 и ЧЕРЕП САНДРО (С).
  2. Поместите КРАСНЫЙ ПОРОШОК, ЧЕРЕП САНДРО и ЧЕРНУЮ СВЕЧУ на стол (D).
  3. Смотрите скриншоты для решения (E-F-G); возьмите ГРАФИТОВУЮ ПАЛОЧКУ и ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ.
  4. Вернитесь в Дом художника.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Установите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ на шкатулку на столе; возьмите КАРТУ С РУНОЙ 3/5 и МОНОГРАММУ НВ (Н).
  2. Поместите МОНОГРАММУ HB на шкатулку в отделении шкафа; возьмите КАРТУ С РУНОЙ 4/5 и ЗЛОВОННЫЕ ДУХИ (I).
  3. Вернитесь в Старый сарай.

  1. Используйте ЗЛОВОННЫЕ ДУХИ на паука; возьмите КАРТУ С РУНОЙ 5/5 и АМУЛЕТ-ВОЛКА (J).
  2. Объедините КЛЫК ДРАКОНА, КАРТЫ С РУНАМИ 5/5 и ГРАФИТОВУЮ ПАЛОЧКУ в Инвентаре; возьмите ЗАЧАРОВАННЫЙ КЛЫК.
  3. Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ КЛЫК на дверцу люка в полу (К).
  4. Решение: (U-W)-(W-O)-(O-U)-(X-Q)-(T-N)-(M-O)-(L-S)-(P-V).
  5. Возьмите ПЕРВЫЙ ЖУТКИЙ ПОРТРЕТ и МАГИЧЕСКИЕ КРАСКИ.

  1. Возьмите ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ (А).
  2. Возьмите СТАТУЭТКУ ДЕМОНА (В).
  3. Поместите СТАТУЭТКУ ДЕМОНА на полку слева; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ЩИТ и ВЕРЕВКУ (С).
  4. Используйте МАГИЧЕСКИЙ ЩИТ на Торвальда (D).

Выбирайте руки, когда они меняют цвет: 1-3 (Е).

  1. Активируйте Камею; поговорите с Анастасией, чтобы получить ЗАКЛИНАНИЕ ОЧИСТКИ.
  2. Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ОЧИСТКИ на повозку; возьмите АМУЛЕТ-КОСТЬ 1/3 и ВТОРОЙ ЖУТКИЙ ПОРТРЕТ (F).
  3. Поместите ДВА ЖУТКИХ ПОРТРЕТА в рамы в нише (G); найдите пары соответствующих объектов, чтобы получить КРЮК.
  4. Объедините ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ, ВЕРЕВКУ и КРЮК в Инвентаре; возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ.
  5. Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ на коробку на полке справа (Н).

  1. Возьмите МЕДАЛЬОН ТОРВАЛЬДА (I).
  2. Возьмите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (J).
  3. Поместите АМУЛЕТ-ВОЛКА и МЕДАЛЬОН ТОРВАЛЬДА на саквояж (К).
  4. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОРОШОК ЛЕВИТАЦИИ (L).
  5. Используйте ПОРОШОК ЛЕВИТАЦИИ на вещевой завал (М).

  1. Поговорите с художником (N), чтобы получить НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ.
  2. Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ НАВЕСНОЙ ЗАМОК (О).
  3. Возьмите БРИТВУ (Р).
  4. Используйте БРИТВУ на веревку экипажа; ознакомьтесь с заметкой и возьмите БРУСОК МЫЛА.
  5. Возьмите АМУЛЕТ-КОСТЬ 2/3 и МЕДНЫЙ КЛИН (Q).
  6. Пройдите вперед.

  1. Используйте МЕДНЫЙ КЛИН и ЖЕЛЕЗНЫЙ НАВЕСНОЙ ЗАМОК на коробку; возьмите АМУЛЕТ-КОСТЬ 3/3 и ОБЪЕКТИВ (А).
  2. Поместите АМУЛЕТЫ-КОСТИ 3/3 и АМУЛЕТ-ЧЕРЕП на шкатулку в нише; возьмите МОЗАИЧНУЮ ПЛИТКУ и ГРЯЗНУЮ ИГРУШКУ (В).
  3. Используйте БРУСОК МЫЛА и ГРЯЗНУЮ ИГРУШКУ на кадку; возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ СОБАКИ (С).
  4. Пройдите вперед.

  1. Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ СОБАКИ на собаку.
  2. Смотрите скриншот для решения (Е); возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА и ТАИНСТВЕННУЮ ГИРЮ 1/2.
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА на замок люка подвала (F).
  4. Пройдите направо.

  1. Возьмите ПИЩЕВУЮ СОДУ (G).
  2. Возьмите ПЕЧАТЬ ХУДОЖНИКА (Н).
  3. Ознакомьтесь с заметкой; поместите ПЕЧАТЬ ХУДОЖНИКА на шкатулку; возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО, и ЭСКИЗ СТАТУИ (I).

  1. Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ, ОБЪЕКТИВ и КРЕМЕНЬ, И ОГНИВО в Инвентаре; возьмите ЗАЧАРОВАННЫЙ ФОНАРЬ.
  2. Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ ФОНАРЬ на локацию.
  3. Смотрите скриншот для решения (J); вы получите МАГИЧЕСКУЮ КИСТЬ.
  4. Идите назад.

  1. Дайте МАГИЧЕСКУЮ КИСТЬ художнику (К); поговорите с художником, чтобы получить ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ТРИПТИХА.
  2. Поместите МОЗАИЧНУЮ ПЛИТКУ и ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ТРИПТИХА на чемодан.
  3. Выберите плитки в последовательности: 1-3 (L); возьмите ИГРОВОЙ ЖЕТОН и РУКОЯТКУ (М).
  4. Пройдите вперед.
  5. Используйте РУКОЯТКУ на привод валиков кадки; возьмите ТАИНСТВЕННУЮ ГИРЮ 2/2 (N).
  6. Поместите ТАИНСТВЕННЫЕ ГИРИ 2/2 на весы в коробке; возьмите ЛИМОН и СКУЛЬПТУРНУЮ ПРОВОЛОКУ (О).
  7. Вернитесь в Подвал.

  1. Используйте ЛИМОН и ПИЩЕВУЮ СОДУ на замок стола слева; возьмите ИНСТРУМЕНТ СКУЛЬПТОРА и ОСНОВУ МАСКИ (Р).
  2. Используйте ЭСКИЗ СТАТУИ, СКУЛЬПТУРНУЮ ПРОВОЛОКУ и ИНСТРУМЕНТ СКУЛЬПТОРА в Инвентаре; возьмите НАБОР СКУЛЬПТОРА.
  3. Поместите НАБОР СКУЛЬПТОРА на тумбу; проделайте действия в следующей последовательности: (Q-R)-(S-R)-(Q-R)-(S-R)-(Q-R)-(S-R).
  4. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОРГОВЦА (Т).

Страшные сказки 24: Глава 3 Ярмарочная площадь

  1. Используйте ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОРГОВЦА на локацию; поговорите с Робертом, чтобы получить РОГА ДЕМОНА.
  2. Возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ УКРАШЕНИЕ (А).
  3. Поместите ДЕКОРАТИВНОЕ УКРАШЕНИЕ на шкатулку в лавке справа; возьмите ЗОЛОТЫЕ СЕРЬГИ и РЫЧАГ (В).
  4. Возьми КЕРАМИЧЕСКИЙ БУКЕТ и используйте ИГРОВОЙ ЖЕТОН и РЫЧАГ на игровой автомат.
  5. Выберите рычаг и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ 1/4 и МЕТАТЕЛЬНЫЙ МЯЧИК (C).

  1. Поместите МЕТАТЕЛЬНЫЙ МЯЧИК на полку аттракциона (Е).
  2. Выберите банки в последовательности: F-G-H и возьмите НАБОР ДЛЯ МАКИЯЖА и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ 2/4 (I).
  3. Объедините ОСНОВУ МАСКИ, РОГА ДЕМОНА, ЗОЛОТЫЕ СЕРЬГИ и НАБОР ДЛЯ МАКИЯЖА в Инвентаре; возьмите МАСКУ ДЕМОНА.
  4. Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ 3/4 (J); поместите МАСКУ ДЕМОНА на подвеску (К) и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ 4/4 и ПЕЧАТНЫЙ ШТАМП (L).
  5. Дайте СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ 4/4 Роберту; выберите набор магических красок (М).

  1. Смотрите скриншот для решения (N).
  2. Возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.

  1. Возьмите АМУЛЕТ ПИСАТЕЛЯ (О).
  2. Поместите АМУЛЕТ ПИСАТЕЛЯ на защелку портфеля в киоске слева; возьмите ЧАЙНУЮ ЧАШКУ и ВАЛИК (Р).
  3. Поместите ЧАЙНУЮ ЧАШКУ и КЕРАМИЧЕСКИЙ БУКЕТ на ларец в повозке; возьмите ЧЕРНИЛА, СТЕКЛЯННОГО КАРДИНАЛА и ИГЛЫ ВУДУ (Q).
  4. Идите назад.

  1. Используйте ИГЛЫ ВУДУ на куклу вуду; возьмите СЛАЙД ФЕНАКИСТИСКОПА и ОБРЫВОК ОБЪЯВЛЕНИЯ 1/5 (А).
  2. Поместите СЛАЙД ФЕНАКИСТИСКОПА на устройство в ларьке; возьмите ОБРЫВОК ОБЪЯВЛЕНИЯ 2/5 и ПЕРГАМЕНТ (В).
  3. Объедините ПЕЧАТНЫЙ ШТАМП, ПЕРГАМЕНТ, ЧЕРНИЛА и ВАЛИК в Инвентаре; возьмите ГОСТЕВОЙ ПРОПУСК.
  4. Пройдите вперед.

  1. Дайте ГОСТЕВОЙ ПРОПУСК охраннику (С).
  2. Осмотрите смотровую башню; установите ЗАЧАРОВАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на штатив (D).
  3. Найдите указанные объекты (Е).

  1. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ОБРЫВОК ОБЪЯВЛЕНИЯ 3/5 (F).
  2. Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ; ознакомьтесь с заметкой (G).
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ на замок клетки; возьмите СТЕКЛЯННУЮ КОЛИБРИ, ОБРЫВОК ОБЪЯВЛЕНИЯ 4/5 и КАРТУ ГОРОДА (Н).
  4. Возьмите АМУЛЕТ-КИСТИ (I).
  5. Идите назад.

  1. Поместите СТЕКЛЯННОГО КАРДИНАЛА и СТЕКЛЯННУЮ КОЛИБРИ на жердочки; возьмите ОБРЫВОК ОБЪЯВЛЕНИЯ 5/5 и КАРАНДАШ (J).
  2. Поместите ОБРЫВКИ ОБЪЯВЛЕНИИ 5/5 на тумбу объявлений (К).
  3. Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 1/4 и ОТМЫЧКУ.
  4. Пройдите направо.
  5. Используйте ОТМЫЧКУ на замок сумки; возьмите СЛОЖЕННУЮ ГАЗЕТУ и ЛУПУ (L).
  6. Объедините КАРТУ ГОРОДА, КАРАНДАШ и ЛУПУ в Инвентаре; возьмите КАРТУ КАТАКОМБ.

  1. Используйте КАРТУ КАТАКОМБ на колодец (М).
  2. Решение для первого этапа (N).
  3. Решение для второго этапа (О).

  1. Активируйте Камею; поговорите с Анастасией, чтобы получить СТАТУЭТКУ ГРАФИНИ.
  2. Возьмите РУЧКУ (А).
  3. Установите РУЧКУ на дверцу отделения шкафчика; возьмите КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 2/4 и АМУЛЕТ-ПАЛИТРУ (В).
  4. Поместите АМУЛЕТ-ПАЛИТРУ и АМУЛЕТ-КИСТИ на отделение мольберта.
  5. Ознакомьтесь с заметкой и возьмите НЕЗАВЕРШЕННУЮ МАСКУ и КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 3/4 (С).
  6. Возьмите КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 4/4 (D).

  1. Поместите КЛАВИШИ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 4/4 на пишущую машинку (Е); найдите указанные объекты, чтобы получить СТАТУЭТКУ ГРАФА.
  2. Поместите СТАТУЭТКУ ГРАФА и СТАТУЭТКУ ГРАФИНИ на опоры в отделении шкафчика; возьмите ВИЛКУ и ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЛЮ (F).
  3. Используйте СЛОЖЕННУЮ ГАЗЕТУ и ВИЛКУ на дверь; выберите ключ (G).
  4. Пройдите направо.

  1. Возьмите СЛОМАННУЮ АРФУ (Н).
  2. Возьмите РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА (I).
  3. Возьмите ОСТРУЮ РАКОВИНУ (J).
  4. Используйте ОСТРУЮ РАКОВИНУ на шов сумки; возьмите ЗЕЛЬЕ СТАРЕНИЯ и ЗОЛОТЫЕ СТРУНЫ (К).
  5. Идите назад.

  1. Используйте ЗЕЛЬЕ СТАРЕНИЯ на магическую клетку; возьмите КОЛЬЦО ТОРВАЛЬДА (L).
  2. Используйте КОЛЬЦО ТОРВАЛЬДА на замок шкатулки в отделении шкафчика; возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ АРФЫ и КАМЕННЫЕ УШИ (М).
  3. Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ МАСКУ, РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА и КАМЕННЫЕ УШИ в Инвентаре; возьмите МАСКУ ВОЛКА.
  4. Пройдите направо.

  1. Поместите МАСКУ ВОЛКА на секретер (N).
  2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ (О).
  3. Поместите ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ на панель двери на втором этаже; смотрите скриншот для решения (Р).
  4. Пройдите направо.

Страшные сказки 24: Глава 4 Обеденный зал

  1. Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ИНКРУСТАЦИЮ ТОРВАЛЬДА (А).
  2. Возьмите АМУЛЕТ-ОРУЖИЕ (В).
  3. Поместите АМУЛЕТ-ОРУЖИЕ на замок оружейного стенда; возьмите МРАМОРНЫЙ ЦВЕТОК 1/3 и ХРУСТАЛЬНОГО ЛЕБЕДЯ (С).
  4. Поместите ХРУСТАЛЬНОГО ЛЕБЕДЯ и ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЛЮ на опоры на комоде; возьмите МРАМОРНЫЙ ЦВЕТОК 2/3 и ПОДСТАВКУ АРФЫ (D).
  5. Объедините СЛОМАННУЮ АРФУ, ЗОЛОТЫЕ СТРУНЫ, ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ АРФЫ и ПОДСТАВКУ АРФЫ в Инвентаре; возьмите АРФУ ДЕВЫ.
  6. Идите назад.

  1. Поместите АРФУ ДЕВЫ на статую Девы; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА и СЛОМАННУЮ ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (Е).
  2. Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на замок шкафа справа (F).
  3. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ ИНКРУСТАЦИЮ БОЖЕСТВА (G).
  4. Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ИНКРУСТАЦИЮ БОЖЕСТВА и ДЕРЕВЯННУЮ ИНКРУСТАЦИЮ ТОРВАЛЬДА на стенд на втором этаже; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ТЕЛЕКИНЕЗА и СТЕКЛОРЕЗ (Н).
  5. Пройдите направо.

  1. Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло кухонного подъемника; возьмите МРАМОРНЫЙ ЦВЕТОК 3/3 и КОЛЕСИКО МЫШИ (I).
  2. Поместите МРАМОРНЫЕ ЦВЕТКИ 3/3 на бюст; возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и ОЖЕРЕЛЬЕ ДЕВЫ (J).
  3. Идите назад.

  1. Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ДЕВЫ на статую Девы; возьмите МАГИЧЕСКИЕ СТИРАЮЩИЕ ЧЕРНИЛА и КРЫЛО ДРАКОНА (К).
  2. Объедините СЛОМАННУЮ ЗАВОДНУЮ МЫШЬ, ЗАКЛИНАНИЕ ТЕЛЕКИНЕЗА, КОЛЕСИКО МЫШИ и МАГИЧЕСКИЕ СТИРАЮЩИЕ ЧЕРНИЛА в Инвентаре; возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ЗАВОДНУЮ МЫШЬ.
  3. Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ ЗАВОДНУЮ МЫШЬ на проход прямо (L).

  1. Смотрите скриншот для решения (М).
  2. Вы получите ЧАСТЬ КУКЛЫ 1/5 и СОВОК.
  3. Пройдите направо.

  1. Используйте СОВОК на землю на подоконнике; возьмите СТАРИННЫЙ КИНЖАЛ и ШЕСТЕРНЮ (N).
  2. Установите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и ШЕСТЕРНЮ в механизм кухонного подъемника (О).
  3. Пройдите вперед.

  1. Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛЮСТРУ (А).
  2. Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЛЮСТРУ на кукольный домик; возьмите СЛОМАННЫЙ ПЕРЕЗВОН и ЖЕТОН-ДРАКОН (В)
  3. Возьмите ЧАСТЬ КУКЛЫ 2/5 (С)
  4. Поместите КРЫЛО ДРАКОНА и ЖЕТОН-ДРАКОН на панель тумбы прямо.
  5. Проделайте действия в последовательности: D-E-Fx2-G-Hx2; возьмите ЧАСТЬ КУКЛЫ 3/5 и СТАРИННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
  6. Идите назад.

  1. Поместите СТАРИННЫЙ ПИСТОЛЕТ и СТАРИННЫЙ КИНЖАЛ на оружейный стенд; возьмите ОРУЖЕЙНОЕ МАСЛО и ЧАСТЬ КУКЛЫ 4/5 (I).
  2. Используйте ОРУЖЕЙНОЕ МАСЛО на петлю дверцы комода; возьмите ЗОЛОТОЙ МАЯТНИК и ЧАСТЬ КУКЛЫ 5/5 (J).
  3. Пройдите вперед.

  1. Используйте ЧАСТИ КУКЛЫ 5/5 на куклу в кукольном домике (К).
  2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТОЙ КОЛОКОЛЬЧИК и РУНУ УЧЕНИКА (L).
  3. Объедините СЛОМАННЫЙ ПЕРЕЗВОН, ЗОЛОТОЙ МАЯТНИК и ЗОЛОТОЙ КОЛОКОЛЬЧИК в Инвентаре; возьмите ЗОЛОТОЙ ПЕРЕЗВОН.
  4. Поместите ЗОЛОТОЙ ПЕРЕЗВОН на настенные часы; возьмите КОРОНУ ДЕВЫ (М).
  5. Вернитесь в Фойе.

  1. Поместите КОРОНУ ДЕВЫ на статую Девы; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК ТОРВАЛЬДА и МАГИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (N).
  2. Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛЮЧ на магический замок двери слева (О).
  3. Пройдите налево.

  1. Активируйте Камею; поговорите с Анастасией, чтобы получить РАЗОБРАННУЮ СТАТУЭТКУ.
  2. Возьмите КРИСТАЛЛ ЗЕРКАЛА 1/2 (Р).
  3. Переместите коврик; возьмите УКРАШЕНИЕ ЗЕРКАЛА (Q).
  4. Поместите УКРАШЕНИЕ ЗЕРКАЛА на раму зеркала; возьмите РУНУ ПОКРОВИТЕЛЯ и ЛЕВУЮ РУКУ БОЖЕСТВА (R).
  5. Поместите РУНУ ПОКРОВИТЕЛЯ и РУНУ УЧЕНИКА на панель алтаря; возьмите ГОЛОВУ БОЖЕСТВА и МОНОГРАММУ ТВ (S).
  6. Вернитесь на Мансарду.

  1. Поместите МОНОГРАММУ ТВ на шкатулку в тумбе; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (Т).
  2. Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на настенные часы; возьмите КРИСТАЛЛ ЗЕРКАЛА 2/2 (U).
  3. Вернитесь в Покои Торвальда.
  4. Используйте КРИСТАЛЛЫ ЗЕРКАЛА 2/2 и НОСОВОЙ ПЛАТОК ТОРВАЛЬДА на зеркало (V).

Решение: (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H).

Решение: (l-J)-(K-L)-(M-N)-(O-P).

Решение: (Q-R)-(S-T)-(U-V)-(W-X). Возьмите НЕФРИТОВОЕ ПЕРО и ОСНОВУ АРТЕФАКТА.

  1. Поместите НЕФРИТОВОЕ ПЕРО на нефритовую шкатулку на столе; возьмите ПРАВУЮ РУКУ БОЖЕСТВА и АМУЛЕТЫ АРТЕФАКТА (А).
  2. Объедините РАЗОБРАННУЮ СТАТУЭТКУ, ЛЕВУЮ РУКУ БОЖЕСТВА, ГОЛОВУ БОЖЕСТВА и ПРАВУЮ РУКУ БОЖЕСТВА в Инвентаре; возьмите СТАТУЭТКУ ЛИКНАСА.
  3. Поместите СТАТУЭТКУ ЛИКНАСА на алтарь; соберите указанные в центре символы; возьмите ЖЕТОН С СИМВОЛОМ (В)
  4. Используйте ЖЕТОН С СИМВОЛОМ на люк в полу; возьмите КРИСТАЛЛ АРТЕФАКТА (С).

  1. Объедините ОСНОВУ АРТЕФАКТА, АМУЛЕТЫ АРТЕФАКТА и КРИСТАЛЛ АРТЕФАКТА в Инвентаре; возьмите АРТЕФАКТ ТОРВАЛЬДА.
  2. Используйте АРТЕФАКТ ТОРВАЛЬДА на Торвальда (D).
  3. Вращая кольца, создавайте колонки из четырех одинаковых символов (Е), чтобы заполнить индикаторы (F). Решение мини-игры случайно.

  1. Поговорите с Анастасией, чтобы получить МАГИЧЕСКИЕ КРАСКИ.
  2. Дайте МАГИЧЕСКИЕ КРАСКИ художнику (G).
  3. Смотрите скриншот для решения (Н).
  4. Смотрите скриншот для решения (I).

Страшные сказки 24: Бонусная глава

  1. Поговорите с Дорианом (А), чтобы получить КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
  2. Возьмите СТАРИННЫЕ НОЖНИЦЫ (В).
  3. Используйте СТАРИННЫЕ НОЖНИЦЫ на ленту коробки; возьмите СТАТУЭТКУ ДОРИАНА и ФИОЛЕТОВУЮ ТКАНЬ (С).
  4. Возьмите МАГИЧЕСКИЙ КУБОК; поместите СТАТУЭТКУ ДОРИАНА на опору; возьмите ЛЕЙДЕНСКУЮ БАНКУ и МАГИЧЕСКИЙ ТРАФАРЕТ (D).
  5. Объедините КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ, МАГИЧЕСКИЙ ТРАФАРЕТ и ФИОЛЕТОВУЮ ТКАНЬ в Инвентаре; возьмите ИЛЛЮЗОРНУЮ ЗАВЕСУ.
  6. Используйте ИЛЛЮЗОРНУЮ ЗАВЕСУ на нишу стены справа (Е).

Решение: (F-G)-(H-I)-(J-K)-(L-M)-(N-O)-(P-Q)-(R-S)-(T-U)-(V-W)-(X-Y).

  1. Осмотрите нишу; поговорите с Дорианом, чтобы получить СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ
  2. Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ на замок мольберта; возьмите ОПРАВУ ОЧКОВ и ПОРТРЕТ ДОРИАНА (А).
  3. Поместите ПОРТРЕТ ДОРИАНА в нишу стены; поговорите с Дорианом, чтобы получить КОЛЬЦО ХУДОЖНИКА (В).
  4. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ФЛЯЖКУ СО СПИРТОМ (С).

  1. Используйте ФЛЯЖКУ СО СПИРТОМ на смолу инструментальною ящика; возьмите МОЛНИЕОТВОД и ЗАХВАТ; ознакомьтесь с заметкой (D).
  2. Используйте МАГИЧЕСКИЙ КУБОК и ЗАХВАТ на фонтан; возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ВОДУ и ЛИНЗЫ (E).
  3. Объедините ЛЕЙДЕНСКУЮ БАНКУ, МОЛНИЕОТВОД и ЗАЧАРОВАННУЮ ВОДУ в Инвентаре; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ.
  4. Используйте МАГИЧЕСКИЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ на магический барьер на окне, чтобы получить МАГИЧЕСКУЮ БАТАРЕЮ (F).
  5. Пройдите налево.

  1. Возьмите НОЖ ДЛЯ БУМАГИ (G).
  2. Возьмите КОРОБКУ С КРАСКАМИ; используйте НОЖ ДЛЯ БУМАГИ на посылку; возьмите РУНУ ВИДИМОСТИ и АМУЛЕТ-ШЕСТЕРНЮ 1/2; ознакомьтесь с заметкой (Н).
  3. Объедините ОПРАВУ ОЧКОВ, ЛИНЗЫ и РУНУ ВИДИМОСТИ в Инвентаре; возьмите ЗАЧАРОВАННЫЕ ОЧКИ.
  4. Используйте ЗАЧАРОВАННЫЕ ОЧКИ на картины справа (I).
  5. Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛЬЦО СКУЛЬПТОРА (J).

  1. Поместите КОЛЬЦО ХУДОЖНИКА и КОЛЬЦО СКУЛЬПТОРА на пальцы руки на шкатулке; возьмите ЖЕТОН ТОРГОВЦА и КОД ТАЙНИКА (К).
  2. Поместите КОД ТАЙНИКА в отделение с бутылками; расположите бутылки в правильном порядке; возьмите ЧИСТЯЩИЙ РАСТВОР и АМУЛЕТ-ШЕСТЕРНЮ 2/2 (L).
  3. Идите назад.

  1. Поместите АМУЛЕТЫ-ШЕСТЕРНИ 2/2 на отделение инструментального ящика; возьмите ПОРВАННУЮ КАРТУ и ПАЛОЧКУ С ГУБКОЙ (М).
  2. Объедините КОРОБКУ С КРАСКАМИ, ЧИСТЯЩИИ РАСТВОР и ПАЛОЧКУ С ГУБКОЙ в Инвентаре.
  3. Выберите пары соответствующих объектов, чтобы получить КОМПАС.
  4. Установите МАГИЧЕСКУЮ БАТАРЕЮ и КОМПАС на транспортное средство (N).

  1. Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ЗАСТЕЖКУ (О).
  2. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите БРОНЗОВЫЙ ВЕЕР (Р).
  3. Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 1/3 и используйте БРОНЗОВЫЙ ВЕЕР на веревку тента повозки; возьмите ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ и ПОИСКОВЫЙ МАЯТНИК (Q).

  1. Поместите ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ на вагонетку аттракциона; возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ и ПОДСКАЗКУ ТОРГОВЦА (R).
  2. Поместите ЖЕТОН ТОРГОВЦА и ПОДСКАЗКУ ТОРГОВЦА на ставни торгового ларька.
  3. Смотрите скриншот для решения (S).

  1. Смотрите скриншот для решения (Т).
  2. Возьмите ПОЛОВИНУ КАРТЫ и СТАТУЭТКУ АКТЕРА.

  1. Объедините ПОРВАННУЮ КАРТУ, ПОИСКОВЫЙ МАЯТНИК, ИГОЛКУ И НИТКУ и ПОЛОВИНУ КАРТЫ в Инвентаре; возьмите МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ТОРГОВЦА.
  2. Используйте МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ТОРГОВЦА на транспортное средство (А).
  3. Поговорите с торговцем (В), чтобы получить ТАИНСТВЕННУЮ КОРОБКУ.
  4. Возьмите КЛЮЧ ТОРГОВЦА (С).

  1. Используйте КЛЮЧ ТОРГОВЦА на замок шкатулки в шатре; возьмите КВАДРАТНУЮ ЗАСТЕЖКУ, ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 2/3 и СПИСОК ПОКУПАТЕЛЕЙ (D).
  2. Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ЗАСТЕЖКУ и КВАДРАТНУЮ ЗАСТЕЖКУ на седельную сумку; возьмите КОЛОТУШКУ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 3/3 (Е).
  3. Поместите ХРУСТАЛЬНЫЕ ГЛАЗА 3/3 на череп ранца; возьмите АМУЛЕТ ТОРГОВЦА (F).
  4. Объедините ТАИНСТВЕННУЮ КОРОБКУ, СПИСОК ПОКУПАТЕЛЕЙ и АМУЛЕТ ТОРГОВЦА в Инвентаре.
  5. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТРОСТЬ ТОРГОВЦА
  6. Идите назад.

  1. Используйте ТРОСТЬ ТОРГОВЦА на доску объявлений, чтобы получить ЯРМАРОЧНУЮ МОНЕТУ (G).
  2. Используйте ЯРМАРОЧНУЮ МОНЕТУ на ларец в вагонетке аттракциона; возьмите СТАТУЭТКУ ШУТА и КРЫЛО СТРАЖА (Н).
  3. Поместите СТАТУЭТКУ ШУТА и СТАТУЭТКУ АКТЕРА на коробку в повозке (I).
  4. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТОЙ СЛИТОК и РУЧКУ КИСТИ (J).

  1. Используйте ЗОЛОТОЙ СЛИТОК на инструментальный ящик; возьмите ЗОЛОТУЮ ВТУЛКУ и ЗОЛОТОЙ НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (К).
  2. Используйте КОЛОТУШКУ и ЗОЛОТОЙ НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ на рыбу фонтана, чтобы получить СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ РЫБЫ.
  3. Возьмите КУСОЧЕК ЯИЧНОИ СКОРЛУПЫ (L).
  4. Пройдите налево.

  1. Поместите КУСОЧЕК ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ на яйцо на столе; возьмите ПЕРЬЯ ФЕНИКСА и ХВОСТ РЫБЫ (М).
  2. Объедините РУЧКУ КИСТИ, ЗОЛОТУЮ ВТУЛКУ и ПЕРЬЯ ФЕНИКСА в Инвентаре; возьмите МАГИЧЕСКУЮ КИСТЬ.
  3. Используйте МАГИЧЕСКУЮ КИСТЬ на портрет на мольберте (N).
  4. Выберите фрагменты портрета в последовательности: 1-16 (О).

  1. Смотрите скриншот для решения (P-Q).
  2. Поговорите с Шутом, чтобы получить ЩИТ СТРАЖА.

  1. Возьмите ВЕРЕВКУ (А).
  2. Используйте ВЕРЕВКУ на лодку; возьмите ГОЛОВУ СТРАЖА и ЦЕННУЮ ВЕЩЬ 1/5 (В).
  3. Возьмите ЦЕННУЮ ВЕЩЬ 2/5; поместите КРЫЛО СТРАЖА, ГОЛОВУ СТРАЖА и ЩИТ СТРАЖА на стражей (С).
  4. Пройдите вперед.

  1. Смотрите скриншоты для решения (D-E-F).
  2. Возьмите ЦЕННУЮ ВЕЩЬ 3/5 и ЗАКЛИНАНИЕ ПОИСКА (G).

  1. Возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА (Н).
  2. Поместите ОСКОЛОК ВИТРАЖА на крыло статуи дракона; возьмите ЦЕННУЮ ВЕЩЬ 4/5 и РУКОЯТКУ (I).
  3. Используйте РУКОЯТКУ на ворот колодца; возьмите КРАСНУЮ ПЕРЧАТКУ и ПЛАВНИК РЫБЫ (J).
  4. Объедините СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ РЫБЫ, ЗАКЛИНАНИЕ ПОИСКА, ХВОСТ РЫБЫ и ПЛАВНИК РЫБЫ В Инвентаре; возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ РЫБУ.
  5. Возьмите КОЛПАК ШУТА (К).
  6. Идите назад.

  1. Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ РЫБУ на водоем (L).
  2. Смотрите скриншот, для решения (М); выберите рыбу, чтобы получить СМЕЮЩИЙСЯ АМУЛЕТ и ВЕСЕЛЫЙ КУЛОН.
  3. Поместите СМЕЮЩИЙСЯ АМУЛЕТ на дверь дома в дереве (N).
  4. Пройдите налево.

  1. Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (О).
  2. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на веревку зеркала; возьмите ЖЕЗЛ ШУТА (Р).
  3. Возьмите КАМЕННЫЕ РУКИ; поместите ЖЕЗЛ ШУТА, КОЛПАК ШУТА и КРАСНУЮ ПЕРЧАТКУ на статуэтку шута; возьмите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ и ЦЕННУЮ ВЕЩЬ 5/5 (Q).
  4. Поместите ЦЕННЫЕ ВЕЩИ 5/5 на подушечки в шкафу (R).
  5. Активируйте ПОИСК, чтобы получить РЫЧАГ (S).
  6. Вернитесь в Долину статуй.

  1. Установите РЫЧАГ на механизм люка; ознакомьтесь с заметкой и возьмите УЛЫБАЮЩУЮСЯ МАСКУ и ГЛАЗ ВАСИЛИСКА (А).
  2. Поместите ВЕСЕЛЫЙ КУЛОН, УЛЫБАЮЩУЮСЯ МАСКУ и КАМЕННЫЕ РУКИ на статую; возьмите ТАБАКЕРКУ и КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 1/3 (В).
  3. Вернитесь в Дом Шута.

  1. Поместите ТАБАКЕРКУ на обезьяну; возьмите КОРАЛЛОВУЮ ГУБКУ и ЖИДКОЕ СТЕКЛО (С).
  2. Используйте ЖИДКОЕ СТЕКЛО на разбитое зеркало (D).
  3. Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (Е).
  4. Пройдите вперед.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ на замок клетки (F); поговорите с художником, чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ КОРОНУ.
  2. Поместите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ и СТЕКЛЯННУЮ КОРОНУ на статую дракона; возьмите ШПАТЕЛЬ и ИНСТРУКЦИЮ К РУНАМ (G).
  3. Идите назад.

  1. Используйте ШПАТЕЛЬ на землю возле дерева (Н); найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить ЗАКЛИНАНИЕ ВОДЫ
  2. Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ВОДЫ на водопад (I).
  3. Пройдите направо.

  1. Поговорите с художником (J), чтобы получить КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 2/3.
  2. Возьмите ЖЕЛТЫЙ ГРИБ (К).
  3. Возьмите МЕДНОЕ БЛЮДЦЕ; используйте КОРАЛЛОВУЮ ГУБКУ на мох (L).
  4. Поместите МЕДНОЕ БЛЮДЦЕ на подставку на постаменте (М).
  5. Используйте ГЛАЗ ВАСИЛИСКА на Шута (N).

Смотрите скриншоты для решения (О-Р).

  1. Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 3/3 (А).
  2. Поместите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ 3/3 на колонну; возьмите ЛОВЦА ДУШ и ПЛИТКИ ДЛЯ РУН (В).
  3. Вернитесь в Долину статуй.

  1. Используйте ЛОВЕЦ ДУШ на душу возле статуй, чтобы получить ЗАПЕЧАТАННУЮ ДУШУ (С).
  2. Поместите ЗАПЕЧАТАННУЮ ДУШУ на колодец; возьмите ЛЕЗВИЕ КОСЫ и ОКАМЕНЕВШИЙ КОГОТЬ (D).
  3. Идите назад и пройдите направо.

  1. Используйте ЛЕЗВИЕ КОСЫ на светящийся мох; возьмите ГОЛУБОЙ МОХ (Е).
  2. Объедините ИНСТРУКЦИЮ К РУНАМ, ЖЕЛТЫЙ ГРИБ, ПЛИТКИ ДЛЯ РУН, ОКАМЕНЕВШИЙ КОГОТЬ и ГОЛУБОЙ МОХ в Инвентаре; возьмите РУНЫ ПОРТАЛА.
  3. Используйте РУНЫ ПОРТАЛА и МАГИЧЕСКУЮ КИСТЬ на арку портала (F).
  4. Активируйте ПОИСК (G). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Страшные сказки 24: Все оттенки черного. Коллекционное издание".

Страшные сказки 24: Коллекционные объекты

  1. Местоположение экспонатов Коллекции отмечено розовым маркером.
  2. Местоположение частей Головоломки отмечено желтым маркером. Коллекционные объекты (А-D).

Коллекционные объекты (E-G).

Страшные сказки 24: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте в процессе следующие виды достижений:

Автор статьи: