Grim Tales 24: All Shades of Black - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Страшные сказки 24: Все оттенки черного. Из дома Анны Грей пропадает заколдованный портрет, наделенный огромной мистической силой. После этого на глазах Анны сразу же исчезает ее семья - муж Дориан и дочь Алиса. Теперь героине предстоит отправиться в далекое прошлое, чтобы найти виновников происшествия, восстановить утерянный портрет и вернуть своих близких. В бонусной главе Анна и Дориан займутся спасением Хэла Базварда, создателя волшебного портрета. Для этого необходимо вновь переместиться во времени, но есть одна проблема - Дориан не должен встретить себя в прошлом.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Столовая
- Глава 2 Старый сарай
- Глава 3 Ярмарочная площадь
- Глава 4 Обеденный зал
- Бонусная глава
- Коллекционные объекты
- Достижения в игре
Страшные сказки 24: Общие советы
Как играть? Вы играете за Анну Грей, путешественницу во времени. Героине игры необходимо попасть в далекое прошлое и вернуть заколдованный портрет, от которого зависит счастье ее семьи. Для прохождения игры вам нужно перемещаться по локациям, искать полезный инвентарь и правильно использовать его. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете развивать сюжет.
Также вы будете проходить различные мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Не забывайте заглядывать в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Простой. Режим предназначен для игроков, желающих спокойной игры. Активные локации обозначены блестками. Кнопки "Совет" и "Пропуск" перезаряжаются быстро.
- Обычный. Режим предназначен для игроков, не нуждающихся в дополнительной помощи. Кнопки "Совет" и "Пропуск" перезаряжаются медленно, нет блесток на активных локациях.
- Трудный. Режим предназначен для игроков, не нуждающихся ни в какой помощи вообще. Кнопки "Совет" и "Пропуск" отключены, нет блесток на активных локациях.
- Свой режим. Измените уровень сложности в соответствии с вашими предпочтениями. Настройте время перезарядки кнопок "Совета" и "Пропуска". Возможны и другие варианты настроек.
Поиск предметов. Головоломки с поиском предметов обозначены на локациях искорками (в простом режиме). Найдите все предметы, чтобы получить полезный инвентарь. В гиде все головоломки с поиском предметов обозначаются акронимом ПОИСК. Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их нахождения.
Мини-игры. По пути вы столкнетесь с мини-играми. Их решение откроет новые области или вознаградит вас полезными предметами. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Страшные сказки 24: Глава 1 Столовая
- Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ РОЗУ (А).
- Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ РОЗУ на призрачные руки; возьмите Камею и КРИПТЕКС (В).
- Активируйте Камею (С); поговорите с Анастасией, чтобы получить ВСЕВИДЯЩЕЕ ЗЕРКАЛО.
- Возьмите МЕДАЛЬОН АННЫ; используйте ВСЕВИДЯЩЕЕ ЗЕРКАЛО на стулья, чтобы найти ДНЕВНИК ДОРИАНА и ЗАКОЛКУ ЭЛИС (D).
- Поместите ЗАКОЛКУ ЭЛИС и МЕДАЛЬОН АННЫ на фотографию на каминной полке (Е).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ С ДАТОЙ (F).
- Объедините ДНЕВНИК ДОРИАНА и ФОТОГРАФИЮ С ДАТОЙ в Инвентаре.
- Установите код: 1-7-5-4 (G) и возьмите КОЛЕСИКО КРИПТЕКСА и КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ.
- Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ФАКЕЛ; используйте КЛЮЧ ОТ МАСТЕРСКОЙ на замок двери слева (Н).
- Пройдите налево.
- Активируйте Камею; поговорите с Анастасией, чтобы получить СТАРИННУЮ МОНЕТУ.
- Возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (@).
- Установите РУЧКУ ЯЩИКА на ящик тумбы; возьмите ЧАСТЬ ГЕРБА и ЧАСТЬ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ДРЕВА 1/4 (I)
- Поместите ЧАСТЬ ГЕРБА и ХРУСТАЛЬНЫЙ ФАКЕЛ на панель стены справа; возьмите ЧАСТЬ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ДРЕВА 2/4 и БРАСЛЕТ С ГРАВИРОВКОЙ (J).
- Объедините КРИПТЕКС, КОЛЕСИКО КРИПТЕКСА и БРАСЛЕТ С ГРАВИРОВКОЙ в Инвентаре.
- Установите правильный код на криптексе (К) и возьмите НОЖ и ЧЕРНОГО ВОЛКА.
- Возьмите ЧАСТЬ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ДРЕВА 3/4 (L).
- Идите назад.
- Используйте НОЖ на шов обивки стула; возьмите СЛОМАННУЮ ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ и СЕРОГО ВОЛКА (М).
- Поместите ЧЕРНОГО ВОЛКА и СЕРОГО ВОЛКА на шкатулку; возьмите МРАМОРНОЕ ОСНОВАНИЕ и ЧАСТЬ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ДРЕВА 4/4 (N).
- Пройдите налево.
- Осмотрите панно на стене прямо (О).
- Поместите ЧАСТИ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОГО ДРЕВА 4/4 на панно; смотрите скриншот для решения (Р).
- Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДОРИАНА и ЗАЧАРОВАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК (Q).
- Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ КОЛОКОЛЬЧИК на призрака (R).
- Поместите СТАРИННУЮ МОНЕТУ и КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ДОРИАНА на мольберт (S).
- Активируйте Камею; поговорите с Анастасией, чтобы получить ЗАБРАЛО РЫЦАРЯ.
- Ознакомьтесь со свитком; возьмите КЛЕЙ (А).
- Возьмите ТРОСТЬ (В).
- Используйте ТРОСТЬ на крышку стола; ознакомьтесь с заметкой и возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА и МРАМОРНЫЙ БЮСТ 1/3 (С).
- Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ (D).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на замок шкафа; активируйте ПОИСК, чтобы получить КОРОНУ КОРОЛЕВЫ.
- Объедините СЛОМАННУЮ ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ, МРАМОРНОЕ ОСНОВАНИЕ, КОРОНУ КОРОЛЕВЫ и КЛЕЙ в Инвентаре; возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ.
- Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на шахматную доску; возьмите МАСЛО и МРАМОРНЫЙ БЮСТ 2/3 (Е).
- Используйте МАСЛО на механизм решетки (F).
- Пройдите направо.
- Возьмите ФАРФОРОВЫЙ КУВШИН (G).
- Поместите ФАРФОРОВЫЙ КУВШИН на подставку перед камином; возьмите СПИРТ, НАПЛЕЧНИК РЫЦАРЯ и КРАСНЫЙ ФЛАЖОК (Н).
- Поместите ЗАБРАЛО РЫЦАРЯ и НАПЛЕЧНИК РЫЦАРЯ на доспехи; возьмите МРАМОРНЫЙ БЮСТ 3/3 и НЕПОЛНОЕ ПОЛИЦЕЙСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ (I).
- Идите назад.
- Поместите МРАМОРНЫЕ БЮСТЫ 3/3 на опоры на комоде; выберите бюсты в последовательности: 1-4 (J).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗАЛЯПАННЫЙ АДРЕС (К).
- Поместите ЗАЛЯПАННЫЙ АДРЕС, СПИРТ и ПРЕСС-ПАПЬЕ на стол; возьмите АДРЕС ХУДОЖНИКА (L).
- Пройдите направо.
- Используйте АДРЕС ХУДОЖНИКА на стеклянные двери (М).
- Возьмите АМУЛЕТ-ПИСЬМО (N).
- Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (О).
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на колючие побеги; возьмите СИНИЙ ФЛАЖОК, ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ и СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ (Р).
- Установите КРАСНЫЙ ФЛАЖОК и СИНИЙ ФЛАЖОК на почтовый ящик (Q).
- Найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить БУТЫЛКУ С ЛИКЕРОМ 1/2; возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ СВИСТОК.
- Объедините НЕПОЛНОЕ ПОЛИЦЕЙСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ, ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ и ПОЛИЦЕЙСКИЙ СВИСТОК в Инвентаре; возьмите ПОЛИЦЕЙСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ.
- Используйте ПОЛИЦЕЙСКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ на дверь дома (R).
- Пройдите налево.
- Возьмите УКРАШЕНИЕ-РОЗУ (А).
- Возьмите ШТИФТ ПЕТЛИ (В).
- Используйте ШТИФТ ПЕТЛИ на петлю шкафа слева; возьмите ТАИНСТВЕННОЕ ПИСЬМО и НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ (С).
- Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ на художника (D).
- Смотрите скриншоты для решения (E-F-G).
- Поговорите с художником, чтобы получить ПОВЯЗКУ ПРЕСТУПНИКА и ШПАТЕЛЬ.
- Идите назад.
- Используйте ШПАТЕЛЬ и АМУЛЕТ-ПИСЬМО на почтовый ящик; возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ и КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ ДОРИАНА (Н).
- Установите ЗОЛОТУЮ РЫБУ и СЕРЕБРЯНУЮ РЫБУ на фонтан; возьмите БУТЫЛКУ С ЛИКЕРОМ 2/2 и ШАРНИРНЫЙ ПАЛЕЦ (I).
- Пройдите налево.
- Поместите БУТЫЛКИ С ЛИКЕРОМ 2/2 в отделение шкафа слева; возьмите ПЕРЧАТКУ ПРЕСТУПНИКА (J).
- Используйте ПЕРЧАТКУ ПРЕСТУПНИКА на футляр на столе (К).
- Смотрите скриншот для решения (L).
- Возьмите УКРАШЕНИЕ-ГИБИСКУС и КАМЕЮ САНДРО (М).
- Идите назад.
- Поместите УКРАШЕНИЕ-РОЗУ и УКРАШЕНИЕ-ГИБИСКУС на цветочный горшок; возьмите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ и ГУСИНОЕ ПЕРО (N).
- Объедините ТАИНСТВЕННОЕ ПИСЬМО, КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ ДОРИАНА, ГУСИНОЕ ПЕРО и ПОВЯЗКУ ПРЕСТУПНИКА в Инвентаре; возьмите ПУТЕВОДНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ.
- Используйте ПУТЕВОДНОЕ ЗАКЛИНАНИЕ на тропу прямо (О).
Страшные сказки 24: Глава 2 Старый сарай
- Возьмите КРАСНЫЙ ПОРОШОК (Р).
- Возьмите НАБОРНЫЙ ДИСК СЕЙФА (Q).
- Поместите НАБОРНЫЙ ДИСК СЕЙФА на сейф; возьмите КАМЕЮ НЕЗНАКОМЦА (R).
- Поместите КАМЕЮ САНДРО и КАМЕЮ НЕЗНАКОМЦА на стенд слева (S).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ФАМИЛЬНОЕ КОЛЬЦО БЛЭКОВ (Т).
- Вернитесь в Дом художника.
- Поместите ШАРНИРНЫЙ ПАЛЕЦ и ФАМИЛЬНОЕ КОЛЬЦО БЛЭКОВ на руку манекена; возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ и КЛЫК ДРАКОНА (А).
- Поместите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ на полку шкафа; возьмите КАРТУ С РУНОЙ 1/5 и ДЕРЕВЯННУЮ ЗАКЛАДКУ (В).
- Вернитесь в Старый сарай.
- Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЗАКЛАДКУ на панель сейфа; возьмите КАРТУ С РУНОЙ 2/5 и ЧЕРЕП САНДРО (С).
- Поместите КРАСНЫЙ ПОРОШОК, ЧЕРЕП САНДРО и ЧЕРНУЮ СВЕЧУ на стол (D).
- Смотрите скриншоты для решения (E-F-G); возьмите ГРАФИТОВУЮ ПАЛОЧКУ и ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ.
- Вернитесь в Дом художника.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Установите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ на шкатулку на столе; возьмите КАРТУ С РУНОЙ 3/5 и МОНОГРАММУ НВ (Н).
- Поместите МОНОГРАММУ HB на шкатулку в отделении шкафа; возьмите КАРТУ С РУНОЙ 4/5 и ЗЛОВОННЫЕ ДУХИ (I).
- Вернитесь в Старый сарай.
- Используйте ЗЛОВОННЫЕ ДУХИ на паука; возьмите КАРТУ С РУНОЙ 5/5 и АМУЛЕТ-ВОЛКА (J).
- Объедините КЛЫК ДРАКОНА, КАРТЫ С РУНАМИ 5/5 и ГРАФИТОВУЮ ПАЛОЧКУ в Инвентаре; возьмите ЗАЧАРОВАННЫЙ КЛЫК.
- Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ КЛЫК на дверцу люка в полу (К).
- Решение: (U-W)-(W-O)-(O-U)-(X-Q)-(T-N)-(M-O)-(L-S)-(P-V).
- Возьмите ПЕРВЫЙ ЖУТКИЙ ПОРТРЕТ и МАГИЧЕСКИЕ КРАСКИ.
- Возьмите ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ (А).
- Возьмите СТАТУЭТКУ ДЕМОНА (В).
- Поместите СТАТУЭТКУ ДЕМОНА на полку слева; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ЩИТ и ВЕРЕВКУ (С).
- Используйте МАГИЧЕСКИЙ ЩИТ на Торвальда (D).
Выбирайте руки, когда они меняют цвет: 1-3 (Е).
- Активируйте Камею; поговорите с Анастасией, чтобы получить ЗАКЛИНАНИЕ ОЧИСТКИ.
- Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ОЧИСТКИ на повозку; возьмите АМУЛЕТ-КОСТЬ 1/3 и ВТОРОЙ ЖУТКИЙ ПОРТРЕТ (F).
- Поместите ДВА ЖУТКИХ ПОРТРЕТА в рамы в нише (G); найдите пары соответствующих объектов, чтобы получить КРЮК.
- Объедините ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ, ВЕРЕВКУ и КРЮК в Инвентаре; возьмите ЗАРЯЖЕННОЕ ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ.
- Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ГАРПУННОЕ РУЖЬЕ на коробку на полке справа (Н).
- Возьмите МЕДАЛЬОН ТОРВАЛЬДА (I).
- Возьмите АМУЛЕТ-ЧЕРЕП (J).
- Поместите АМУЛЕТ-ВОЛКА и МЕДАЛЬОН ТОРВАЛЬДА на саквояж (К).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОРОШОК ЛЕВИТАЦИИ (L).
- Используйте ПОРОШОК ЛЕВИТАЦИИ на вещевой завал (М).
- Поговорите с художником (N), чтобы получить НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ.
- Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ НАВЕСНОЙ ЗАМОК (О).
- Возьмите БРИТВУ (Р).
- Используйте БРИТВУ на веревку экипажа; ознакомьтесь с заметкой и возьмите БРУСОК МЫЛА.
- Возьмите АМУЛЕТ-КОСТЬ 2/3 и МЕДНЫЙ КЛИН (Q).
- Пройдите вперед.
- Используйте МЕДНЫЙ КЛИН и ЖЕЛЕЗНЫЙ НАВЕСНОЙ ЗАМОК на коробку; возьмите АМУЛЕТ-КОСТЬ 3/3 и ОБЪЕКТИВ (А).
- Поместите АМУЛЕТЫ-КОСТИ 3/3 и АМУЛЕТ-ЧЕРЕП на шкатулку в нише; возьмите МОЗАИЧНУЮ ПЛИТКУ и ГРЯЗНУЮ ИГРУШКУ (В).
- Используйте БРУСОК МЫЛА и ГРЯЗНУЮ ИГРУШКУ на кадку; возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ СОБАКИ (С).
- Пройдите вперед.
- Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ СОБАКИ на собаку.
- Смотрите скриншот для решения (Е); возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА и ТАИНСТВЕННУЮ ГИРЮ 1/2.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА на замок люка подвала (F).
- Пройдите направо.
- Возьмите ПИЩЕВУЮ СОДУ (G).
- Возьмите ПЕЧАТЬ ХУДОЖНИКА (Н).
- Ознакомьтесь с заметкой; поместите ПЕЧАТЬ ХУДОЖНИКА на шкатулку; возьмите КРЕМЕНЬ И ОГНИВО, и ЭСКИЗ СТАТУИ (I).
- Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРЬ, ОБЪЕКТИВ и КРЕМЕНЬ, И ОГНИВО в Инвентаре; возьмите ЗАЧАРОВАННЫЙ ФОНАРЬ.
- Используйте ЗАЧАРОВАННЫЙ ФОНАРЬ на локацию.
- Смотрите скриншот для решения (J); вы получите МАГИЧЕСКУЮ КИСТЬ.
- Идите назад.
- Дайте МАГИЧЕСКУЮ КИСТЬ художнику (К); поговорите с художником, чтобы получить ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ТРИПТИХА.
- Поместите МОЗАИЧНУЮ ПЛИТКУ и ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ТРИПТИХА на чемодан.
- Выберите плитки в последовательности: 1-3 (L); возьмите ИГРОВОЙ ЖЕТОН и РУКОЯТКУ (М).
- Пройдите вперед.
- Используйте РУКОЯТКУ на привод валиков кадки; возьмите ТАИНСТВЕННУЮ ГИРЮ 2/2 (N).
- Поместите ТАИНСТВЕННЫЕ ГИРИ 2/2 на весы в коробке; возьмите ЛИМОН и СКУЛЬПТУРНУЮ ПРОВОЛОКУ (О).
- Вернитесь в Подвал.
- Используйте ЛИМОН и ПИЩЕВУЮ СОДУ на замок стола слева; возьмите ИНСТРУМЕНТ СКУЛЬПТОРА и ОСНОВУ МАСКИ (Р).
- Используйте ЭСКИЗ СТАТУИ, СКУЛЬПТУРНУЮ ПРОВОЛОКУ и ИНСТРУМЕНТ СКУЛЬПТОРА в Инвентаре; возьмите НАБОР СКУЛЬПТОРА.
- Поместите НАБОР СКУЛЬПТОРА на тумбу; проделайте действия в следующей последовательности: (Q-R)-(S-R)-(Q-R)-(S-R)-(Q-R)-(S-R).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОРГОВЦА (Т).
Страшные сказки 24: Глава 3 Ярмарочная площадь
- Используйте ИЗОБРАЖЕНИЕ ТОРГОВЦА на локацию; поговорите с Робертом, чтобы получить РОГА ДЕМОНА.
- Возьмите ДЕКОРАТИВНОЕ УКРАШЕНИЕ (А).
- Поместите ДЕКОРАТИВНОЕ УКРАШЕНИЕ на шкатулку в лавке справа; возьмите ЗОЛОТЫЕ СЕРЬГИ и РЫЧАГ (В).
- Возьми КЕРАМИЧЕСКИЙ БУКЕТ и используйте ИГРОВОЙ ЖЕТОН и РЫЧАГ на игровой автомат.
- Выберите рычаг и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ 1/4 и МЕТАТЕЛЬНЫЙ МЯЧИК (C).
- Поместите МЕТАТЕЛЬНЫЙ МЯЧИК на полку аттракциона (Е).
- Выберите банки в последовательности: F-G-H и возьмите НАБОР ДЛЯ МАКИЯЖА и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ 2/4 (I).
- Объедините ОСНОВУ МАСКИ, РОГА ДЕМОНА, ЗОЛОТЫЕ СЕРЬГИ и НАБОР ДЛЯ МАКИЯЖА в Инвентаре; возьмите МАСКУ ДЕМОНА.
- Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ 3/4 (J); поместите МАСКУ ДЕМОНА на подвеску (К) и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ 4/4 и ПЕЧАТНЫЙ ШТАМП (L).
- Дайте СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ 4/4 Роберту; выберите набор магических красок (М).
- Смотрите скриншот для решения (N).
- Возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.
- Возьмите АМУЛЕТ ПИСАТЕЛЯ (О).
- Поместите АМУЛЕТ ПИСАТЕЛЯ на защелку портфеля в киоске слева; возьмите ЧАЙНУЮ ЧАШКУ и ВАЛИК (Р).
- Поместите ЧАЙНУЮ ЧАШКУ и КЕРАМИЧЕСКИЙ БУКЕТ на ларец в повозке; возьмите ЧЕРНИЛА, СТЕКЛЯННОГО КАРДИНАЛА и ИГЛЫ ВУДУ (Q).
- Идите назад.
- Используйте ИГЛЫ ВУДУ на куклу вуду; возьмите СЛАЙД ФЕНАКИСТИСКОПА и ОБРЫВОК ОБЪЯВЛЕНИЯ 1/5 (А).
- Поместите СЛАЙД ФЕНАКИСТИСКОПА на устройство в ларьке; возьмите ОБРЫВОК ОБЪЯВЛЕНИЯ 2/5 и ПЕРГАМЕНТ (В).
- Объедините ПЕЧАТНЫЙ ШТАМП, ПЕРГАМЕНТ, ЧЕРНИЛА и ВАЛИК в Инвентаре; возьмите ГОСТЕВОЙ ПРОПУСК.
- Пройдите вперед.
- Дайте ГОСТЕВОЙ ПРОПУСК охраннику (С).
- Осмотрите смотровую башню; установите ЗАЧАРОВАННУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на штатив (D).
- Найдите указанные объекты (Е).
- Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ОБРЫВОК ОБЪЯВЛЕНИЯ 3/5 (F).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ; ознакомьтесь с заметкой (G).
- Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ на замок клетки; возьмите СТЕКЛЯННУЮ КОЛИБРИ, ОБРЫВОК ОБЪЯВЛЕНИЯ 4/5 и КАРТУ ГОРОДА (Н).
- Возьмите АМУЛЕТ-КИСТИ (I).
- Идите назад.
- Поместите СТЕКЛЯННОГО КАРДИНАЛА и СТЕКЛЯННУЮ КОЛИБРИ на жердочки; возьмите ОБРЫВОК ОБЪЯВЛЕНИЯ 5/5 и КАРАНДАШ (J).
- Поместите ОБРЫВКИ ОБЪЯВЛЕНИИ 5/5 на тумбу объявлений (К).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 1/4 и ОТМЫЧКУ.
- Пройдите направо.
- Используйте ОТМЫЧКУ на замок сумки; возьмите СЛОЖЕННУЮ ГАЗЕТУ и ЛУПУ (L).
- Объедините КАРТУ ГОРОДА, КАРАНДАШ и ЛУПУ в Инвентаре; возьмите КАРТУ КАТАКОМБ.
- Используйте КАРТУ КАТАКОМБ на колодец (М).
- Решение для первого этапа (N).
- Решение для второго этапа (О).
- Активируйте Камею; поговорите с Анастасией, чтобы получить СТАТУЭТКУ ГРАФИНИ.
- Возьмите РУЧКУ (А).
- Установите РУЧКУ на дверцу отделения шкафчика; возьмите КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 2/4 и АМУЛЕТ-ПАЛИТРУ (В).
- Поместите АМУЛЕТ-ПАЛИТРУ и АМУЛЕТ-КИСТИ на отделение мольберта.
- Ознакомьтесь с заметкой и возьмите НЕЗАВЕРШЕННУЮ МАСКУ и КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 3/4 (С).
- Возьмите КЛАВИШУ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 4/4 (D).
- Поместите КЛАВИШИ ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ 4/4 на пишущую машинку (Е); найдите указанные объекты, чтобы получить СТАТУЭТКУ ГРАФА.
- Поместите СТАТУЭТКУ ГРАФА и СТАТУЭТКУ ГРАФИНИ на опоры в отделении шкафчика; возьмите ВИЛКУ и ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЛЮ (F).
- Используйте СЛОЖЕННУЮ ГАЗЕТУ и ВИЛКУ на дверь; выберите ключ (G).
- Пройдите направо.
- Возьмите СЛОМАННУЮ АРФУ (Н).
- Возьмите РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА (I).
- Возьмите ОСТРУЮ РАКОВИНУ (J).
- Используйте ОСТРУЮ РАКОВИНУ на шов сумки; возьмите ЗЕЛЬЕ СТАРЕНИЯ и ЗОЛОТЫЕ СТРУНЫ (К).
- Идите назад.
- Используйте ЗЕЛЬЕ СТАРЕНИЯ на магическую клетку; возьмите КОЛЬЦО ТОРВАЛЬДА (L).
- Используйте КОЛЬЦО ТОРВАЛЬДА на замок шкатулки в отделении шкафчика; возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ АРФЫ и КАМЕННЫЕ УШИ (М).
- Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ МАСКУ, РУБИНОВЫЕ ГЛАЗА и КАМЕННЫЕ УШИ в Инвентаре; возьмите МАСКУ ВОЛКА.
- Пройдите направо.
- Поместите МАСКУ ВОЛКА на секретер (N).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ (О).
- Поместите ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ на панель двери на втором этаже; смотрите скриншот для решения (Р).
- Пройдите направо.
Страшные сказки 24: Глава 4 Обеденный зал
- Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ИНКРУСТАЦИЮ ТОРВАЛЬДА (А).
- Возьмите АМУЛЕТ-ОРУЖИЕ (В).
- Поместите АМУЛЕТ-ОРУЖИЕ на замок оружейного стенда; возьмите МРАМОРНЫЙ ЦВЕТОК 1/3 и ХРУСТАЛЬНОГО ЛЕБЕДЯ (С).
- Поместите ХРУСТАЛЬНОГО ЛЕБЕДЯ и ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЛЮ на опоры на комоде; возьмите МРАМОРНЫЙ ЦВЕТОК 2/3 и ПОДСТАВКУ АРФЫ (D).
- Объедините СЛОМАННУЮ АРФУ, ЗОЛОТЫЕ СТРУНЫ, ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ АРФЫ и ПОДСТАВКУ АРФЫ в Инвентаре; возьмите АРФУ ДЕВЫ.
- Идите назад.
- Поместите АРФУ ДЕВЫ на статую Девы; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФА и СЛОМАННУЮ ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (Е).
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на замок шкафа справа (F).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ ИНКРУСТАЦИЮ БОЖЕСТВА (G).
- Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ИНКРУСТАЦИЮ БОЖЕСТВА и ДЕРЕВЯННУЮ ИНКРУСТАЦИЮ ТОРВАЛЬДА на стенд на втором этаже; возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ТЕЛЕКИНЕЗА и СТЕКЛОРЕЗ (Н).
- Пройдите направо.
- Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло кухонного подъемника; возьмите МРАМОРНЫЙ ЦВЕТОК 3/3 и КОЛЕСИКО МЫШИ (I).
- Поместите МРАМОРНЫЕ ЦВЕТКИ 3/3 на бюст; возьмите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и ОЖЕРЕЛЬЕ ДЕВЫ (J).
- Идите назад.
- Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ДЕВЫ на статую Девы; возьмите МАГИЧЕСКИЕ СТИРАЮЩИЕ ЧЕРНИЛА и КРЫЛО ДРАКОНА (К).
- Объедините СЛОМАННУЮ ЗАВОДНУЮ МЫШЬ, ЗАКЛИНАНИЕ ТЕЛЕКИНЕЗА, КОЛЕСИКО МЫШИ и МАГИЧЕСКИЕ СТИРАЮЩИЕ ЧЕРНИЛА в Инвентаре; возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ЗАВОДНУЮ МЫШЬ.
- Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ ЗАВОДНУЮ МЫШЬ на проход прямо (L).
- Смотрите скриншот для решения (М).
- Вы получите ЧАСТЬ КУКЛЫ 1/5 и СОВОК.
- Пройдите направо.
- Используйте СОВОК на землю на подоконнике; возьмите СТАРИННЫЙ КИНЖАЛ и ШЕСТЕРНЮ (N).
- Установите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и ШЕСТЕРНЮ в механизм кухонного подъемника (О).
- Пройдите вперед.
- Возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛЮСТРУ (А).
- Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЛЮСТРУ на кукольный домик; возьмите СЛОМАННЫЙ ПЕРЕЗВОН и ЖЕТОН-ДРАКОН (В)
- Возьмите ЧАСТЬ КУКЛЫ 2/5 (С)
- Поместите КРЫЛО ДРАКОНА и ЖЕТОН-ДРАКОН на панель тумбы прямо.
- Проделайте действия в последовательности: D-E-Fx2-G-Hx2; возьмите ЧАСТЬ КУКЛЫ 3/5 и СТАРИННЫЙ ПИСТОЛЕТ.
- Идите назад.
- Поместите СТАРИННЫЙ ПИСТОЛЕТ и СТАРИННЫЙ КИНЖАЛ на оружейный стенд; возьмите ОРУЖЕЙНОЕ МАСЛО и ЧАСТЬ КУКЛЫ 4/5 (I).
- Используйте ОРУЖЕЙНОЕ МАСЛО на петлю дверцы комода; возьмите ЗОЛОТОЙ МАЯТНИК и ЧАСТЬ КУКЛЫ 5/5 (J).
- Пройдите вперед.
- Используйте ЧАСТИ КУКЛЫ 5/5 на куклу в кукольном домике (К).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТОЙ КОЛОКОЛЬЧИК и РУНУ УЧЕНИКА (L).
- Объедините СЛОМАННЫЙ ПЕРЕЗВОН, ЗОЛОТОЙ МАЯТНИК и ЗОЛОТОЙ КОЛОКОЛЬЧИК в Инвентаре; возьмите ЗОЛОТОЙ ПЕРЕЗВОН.
- Поместите ЗОЛОТОЙ ПЕРЕЗВОН на настенные часы; возьмите КОРОНУ ДЕВЫ (М).
- Вернитесь в Фойе.
- Поместите КОРОНУ ДЕВЫ на статую Девы; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК ТОРВАЛЬДА и МАГИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (N).
- Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛЮЧ на магический замок двери слева (О).
- Пройдите налево.
- Активируйте Камею; поговорите с Анастасией, чтобы получить РАЗОБРАННУЮ СТАТУЭТКУ.
- Возьмите КРИСТАЛЛ ЗЕРКАЛА 1/2 (Р).
- Переместите коврик; возьмите УКРАШЕНИЕ ЗЕРКАЛА (Q).
- Поместите УКРАШЕНИЕ ЗЕРКАЛА на раму зеркала; возьмите РУНУ ПОКРОВИТЕЛЯ и ЛЕВУЮ РУКУ БОЖЕСТВА (R).
- Поместите РУНУ ПОКРОВИТЕЛЯ и РУНУ УЧЕНИКА на панель алтаря; возьмите ГОЛОВУ БОЖЕСТВА и МОНОГРАММУ ТВ (S).
- Вернитесь на Мансарду.
- Поместите МОНОГРАММУ ТВ на шкатулку в тумбе; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (Т).
- Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на настенные часы; возьмите КРИСТАЛЛ ЗЕРКАЛА 2/2 (U).
- Вернитесь в Покои Торвальда.
- Используйте КРИСТАЛЛЫ ЗЕРКАЛА 2/2 и НОСОВОЙ ПЛАТОК ТОРВАЛЬДА на зеркало (V).
Решение: (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H).
Решение: (l-J)-(K-L)-(M-N)-(O-P).
Решение: (Q-R)-(S-T)-(U-V)-(W-X). Возьмите НЕФРИТОВОЕ ПЕРО и ОСНОВУ АРТЕФАКТА.
- Поместите НЕФРИТОВОЕ ПЕРО на нефритовую шкатулку на столе; возьмите ПРАВУЮ РУКУ БОЖЕСТВА и АМУЛЕТЫ АРТЕФАКТА (А).
- Объедините РАЗОБРАННУЮ СТАТУЭТКУ, ЛЕВУЮ РУКУ БОЖЕСТВА, ГОЛОВУ БОЖЕСТВА и ПРАВУЮ РУКУ БОЖЕСТВА в Инвентаре; возьмите СТАТУЭТКУ ЛИКНАСА.
- Поместите СТАТУЭТКУ ЛИКНАСА на алтарь; соберите указанные в центре символы; возьмите ЖЕТОН С СИМВОЛОМ (В)
- Используйте ЖЕТОН С СИМВОЛОМ на люк в полу; возьмите КРИСТАЛЛ АРТЕФАКТА (С).
- Объедините ОСНОВУ АРТЕФАКТА, АМУЛЕТЫ АРТЕФАКТА и КРИСТАЛЛ АРТЕФАКТА в Инвентаре; возьмите АРТЕФАКТ ТОРВАЛЬДА.
- Используйте АРТЕФАКТ ТОРВАЛЬДА на Торвальда (D).
- Вращая кольца, создавайте колонки из четырех одинаковых символов (Е), чтобы заполнить индикаторы (F). Решение мини-игры случайно.
- Поговорите с Анастасией, чтобы получить МАГИЧЕСКИЕ КРАСКИ.
- Дайте МАГИЧЕСКИЕ КРАСКИ художнику (G).
- Смотрите скриншот для решения (Н).
- Смотрите скриншот для решения (I).
Страшные сказки 24: Бонусная глава
- Поговорите с Дорианом (А), чтобы получить КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ.
- Возьмите СТАРИННЫЕ НОЖНИЦЫ (В).
- Используйте СТАРИННЫЕ НОЖНИЦЫ на ленту коробки; возьмите СТАТУЭТКУ ДОРИАНА и ФИОЛЕТОВУЮ ТКАНЬ (С).
- Возьмите МАГИЧЕСКИЙ КУБОК; поместите СТАТУЭТКУ ДОРИАНА на опору; возьмите ЛЕЙДЕНСКУЮ БАНКУ и МАГИЧЕСКИЙ ТРАФАРЕТ (D).
- Объедините КНИГУ ЗАКЛИНАНИЙ, МАГИЧЕСКИЙ ТРАФАРЕТ и ФИОЛЕТОВУЮ ТКАНЬ в Инвентаре; возьмите ИЛЛЮЗОРНУЮ ЗАВЕСУ.
- Используйте ИЛЛЮЗОРНУЮ ЗАВЕСУ на нишу стены справа (Е).
Решение: (F-G)-(H-I)-(J-K)-(L-M)-(N-O)-(P-Q)-(R-S)-(T-U)-(V-W)-(X-Y).
- Осмотрите нишу; поговорите с Дорианом, чтобы получить СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ
- Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ на замок мольберта; возьмите ОПРАВУ ОЧКОВ и ПОРТРЕТ ДОРИАНА (А).
- Поместите ПОРТРЕТ ДОРИАНА в нишу стены; поговорите с Дорианом, чтобы получить КОЛЬЦО ХУДОЖНИКА (В).
- Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ФЛЯЖКУ СО СПИРТОМ (С).
- Используйте ФЛЯЖКУ СО СПИРТОМ на смолу инструментальною ящика; возьмите МОЛНИЕОТВОД и ЗАХВАТ; ознакомьтесь с заметкой (D).
- Используйте МАГИЧЕСКИЙ КУБОК и ЗАХВАТ на фонтан; возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ ВОДУ и ЛИНЗЫ (E).
- Объедините ЛЕЙДЕНСКУЮ БАНКУ, МОЛНИЕОТВОД и ЗАЧАРОВАННУЮ ВОДУ в Инвентаре; возьмите МАГИЧЕСКИЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ.
- Используйте МАГИЧЕСКИЙ ПОГЛОТИТЕЛЬ на магический барьер на окне, чтобы получить МАГИЧЕСКУЮ БАТАРЕЮ (F).
- Пройдите налево.
- Возьмите НОЖ ДЛЯ БУМАГИ (G).
- Возьмите КОРОБКУ С КРАСКАМИ; используйте НОЖ ДЛЯ БУМАГИ на посылку; возьмите РУНУ ВИДИМОСТИ и АМУЛЕТ-ШЕСТЕРНЮ 1/2; ознакомьтесь с заметкой (Н).
- Объедините ОПРАВУ ОЧКОВ, ЛИНЗЫ и РУНУ ВИДИМОСТИ в Инвентаре; возьмите ЗАЧАРОВАННЫЕ ОЧКИ.
- Используйте ЗАЧАРОВАННЫЕ ОЧКИ на картины справа (I).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛЬЦО СКУЛЬПТОРА (J).
- Поместите КОЛЬЦО ХУДОЖНИКА и КОЛЬЦО СКУЛЬПТОРА на пальцы руки на шкатулке; возьмите ЖЕТОН ТОРГОВЦА и КОД ТАЙНИКА (К).
- Поместите КОД ТАЙНИКА в отделение с бутылками; расположите бутылки в правильном порядке; возьмите ЧИСТЯЩИЙ РАСТВОР и АМУЛЕТ-ШЕСТЕРНЮ 2/2 (L).
- Идите назад.
- Поместите АМУЛЕТЫ-ШЕСТЕРНИ 2/2 на отделение инструментального ящика; возьмите ПОРВАННУЮ КАРТУ и ПАЛОЧКУ С ГУБКОЙ (М).
- Объедините КОРОБКУ С КРАСКАМИ, ЧИСТЯЩИИ РАСТВОР и ПАЛОЧКУ С ГУБКОЙ в Инвентаре.
- Выберите пары соответствующих объектов, чтобы получить КОМПАС.
- Установите МАГИЧЕСКУЮ БАТАРЕЮ и КОМПАС на транспортное средство (N).
- Возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ ЗАСТЕЖКУ (О).
- Ознакомьтесь с заметкой; возьмите БРОНЗОВЫЙ ВЕЕР (Р).
- Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 1/3 и используйте БРОНЗОВЫЙ ВЕЕР на веревку тента повозки; возьмите ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ и ПОИСКОВЫЙ МАЯТНИК (Q).
- Поместите ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ на вагонетку аттракциона; возьмите ИГОЛКУ И НИТКУ и ПОДСКАЗКУ ТОРГОВЦА (R).
- Поместите ЖЕТОН ТОРГОВЦА и ПОДСКАЗКУ ТОРГОВЦА на ставни торгового ларька.
- Смотрите скриншот для решения (S).
- Смотрите скриншот для решения (Т).
- Возьмите ПОЛОВИНУ КАРТЫ и СТАТУЭТКУ АКТЕРА.
- Объедините ПОРВАННУЮ КАРТУ, ПОИСКОВЫЙ МАЯТНИК, ИГОЛКУ И НИТКУ и ПОЛОВИНУ КАРТЫ в Инвентаре; возьмите МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ТОРГОВЦА.
- Используйте МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ТОРГОВЦА на транспортное средство (А).
- Поговорите с торговцем (В), чтобы получить ТАИНСТВЕННУЮ КОРОБКУ.
- Возьмите КЛЮЧ ТОРГОВЦА (С).
- Используйте КЛЮЧ ТОРГОВЦА на замок шкатулки в шатре; возьмите КВАДРАТНУЮ ЗАСТЕЖКУ, ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 2/3 и СПИСОК ПОКУПАТЕЛЕЙ (D).
- Поместите ТРЕУГОЛЬНУЮ ЗАСТЕЖКУ и КВАДРАТНУЮ ЗАСТЕЖКУ на седельную сумку; возьмите КОЛОТУШКУ и ХРУСТАЛЬНЫЙ ГЛАЗ 3/3 (Е).
- Поместите ХРУСТАЛЬНЫЕ ГЛАЗА 3/3 на череп ранца; возьмите АМУЛЕТ ТОРГОВЦА (F).
- Объедините ТАИНСТВЕННУЮ КОРОБКУ, СПИСОК ПОКУПАТЕЛЕЙ и АМУЛЕТ ТОРГОВЦА в Инвентаре.
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТРОСТЬ ТОРГОВЦА
- Идите назад.
- Используйте ТРОСТЬ ТОРГОВЦА на доску объявлений, чтобы получить ЯРМАРОЧНУЮ МОНЕТУ (G).
- Используйте ЯРМАРОЧНУЮ МОНЕТУ на ларец в вагонетке аттракциона; возьмите СТАТУЭТКУ ШУТА и КРЫЛО СТРАЖА (Н).
- Поместите СТАТУЭТКУ ШУТА и СТАТУЭТКУ АКТЕРА на коробку в повозке (I).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить ЗОЛОТОЙ СЛИТОК и РУЧКУ КИСТИ (J).
- Используйте ЗОЛОТОЙ СЛИТОК на инструментальный ящик; возьмите ЗОЛОТУЮ ВТУЛКУ и ЗОЛОТОЙ НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ (К).
- Используйте КОЛОТУШКУ и ЗОЛОТОЙ НАКОНЕЧНИК КОПЬЯ на рыбу фонтана, чтобы получить СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ РЫБЫ.
- Возьмите КУСОЧЕК ЯИЧНОИ СКОРЛУПЫ (L).
- Пройдите налево.
- Поместите КУСОЧЕК ЯИЧНОЙ СКОРЛУПЫ на яйцо на столе; возьмите ПЕРЬЯ ФЕНИКСА и ХВОСТ РЫБЫ (М).
- Объедините РУЧКУ КИСТИ, ЗОЛОТУЮ ВТУЛКУ и ПЕРЬЯ ФЕНИКСА в Инвентаре; возьмите МАГИЧЕСКУЮ КИСТЬ.
- Используйте МАГИЧЕСКУЮ КИСТЬ на портрет на мольберте (N).
- Выберите фрагменты портрета в последовательности: 1-16 (О).
- Смотрите скриншот для решения (P-Q).
- Поговорите с Шутом, чтобы получить ЩИТ СТРАЖА.
- Возьмите ВЕРЕВКУ (А).
- Используйте ВЕРЕВКУ на лодку; возьмите ГОЛОВУ СТРАЖА и ЦЕННУЮ ВЕЩЬ 1/5 (В).
- Возьмите ЦЕННУЮ ВЕЩЬ 2/5; поместите КРЫЛО СТРАЖА, ГОЛОВУ СТРАЖА и ЩИТ СТРАЖА на стражей (С).
- Пройдите вперед.
- Смотрите скриншоты для решения (D-E-F).
- Возьмите ЦЕННУЮ ВЕЩЬ 3/5 и ЗАКЛИНАНИЕ ПОИСКА (G).
- Возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА (Н).
- Поместите ОСКОЛОК ВИТРАЖА на крыло статуи дракона; возьмите ЦЕННУЮ ВЕЩЬ 4/5 и РУКОЯТКУ (I).
- Используйте РУКОЯТКУ на ворот колодца; возьмите КРАСНУЮ ПЕРЧАТКУ и ПЛАВНИК РЫБЫ (J).
- Объедините СЛОМАННУЮ ФИГУРКУ РЫБЫ, ЗАКЛИНАНИЕ ПОИСКА, ХВОСТ РЫБЫ и ПЛАВНИК РЫБЫ В Инвентаре; возьмите ЗАЧАРОВАННУЮ РЫБУ.
- Возьмите КОЛПАК ШУТА (К).
- Идите назад.
- Используйте ЗАЧАРОВАННУЮ РЫБУ на водоем (L).
- Смотрите скриншот, для решения (М); выберите рыбу, чтобы получить СМЕЮЩИЙСЯ АМУЛЕТ и ВЕСЕЛЫЙ КУЛОН.
- Поместите СМЕЮЩИЙСЯ АМУЛЕТ на дверь дома в дереве (N).
- Пройдите налево.
- Возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (О).
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на веревку зеркала; возьмите ЖЕЗЛ ШУТА (Р).
- Возьмите КАМЕННЫЕ РУКИ; поместите ЖЕЗЛ ШУТА, КОЛПАК ШУТА и КРАСНУЮ ПЕРЧАТКУ на статуэтку шута; возьмите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ и ЦЕННУЮ ВЕЩЬ 5/5 (Q).
- Поместите ЦЕННЫЕ ВЕЩИ 5/5 на подушечки в шкафу (R).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить РЫЧАГ (S).
- Вернитесь в Долину статуй.
- Установите РЫЧАГ на механизм люка; ознакомьтесь с заметкой и возьмите УЛЫБАЮЩУЮСЯ МАСКУ и ГЛАЗ ВАСИЛИСКА (А).
- Поместите ВЕСЕЛЫЙ КУЛОН, УЛЫБАЮЩУЮСЯ МАСКУ и КАМЕННЫЕ РУКИ на статую; возьмите ТАБАКЕРКУ и КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 1/3 (В).
- Вернитесь в Дом Шута.
- Поместите ТАБАКЕРКУ на обезьяну; возьмите КОРАЛЛОВУЮ ГУБКУ и ЖИДКОЕ СТЕКЛО (С).
- Используйте ЖИДКОЕ СТЕКЛО на разбитое зеркало (D).
- Возьмите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (Е).
- Пройдите вперед.
- Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ на замок клетки (F); поговорите с художником, чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ КОРОНУ.
- Поместите СТЕКЛЯННОЕ СЕРДЦЕ и СТЕКЛЯННУЮ КОРОНУ на статую дракона; возьмите ШПАТЕЛЬ и ИНСТРУКЦИЮ К РУНАМ (G).
- Идите назад.
- Используйте ШПАТЕЛЬ на землю возле дерева (Н); найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить ЗАКЛИНАНИЕ ВОДЫ
- Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ВОДЫ на водопад (I).
- Пройдите направо.
- Поговорите с художником (J), чтобы получить КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 2/3.
- Возьмите ЖЕЛТЫЙ ГРИБ (К).
- Возьмите МЕДНОЕ БЛЮДЦЕ; используйте КОРАЛЛОВУЮ ГУБКУ на мох (L).
- Поместите МЕДНОЕ БЛЮДЦЕ на подставку на постаменте (М).
- Используйте ГЛАЗ ВАСИЛИСКА на Шута (N).
Смотрите скриншоты для решения (О-Р).
- Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ 3/3 (А).
- Поместите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ 3/3 на колонну; возьмите ЛОВЦА ДУШ и ПЛИТКИ ДЛЯ РУН (В).
- Вернитесь в Долину статуй.
- Используйте ЛОВЕЦ ДУШ на душу возле статуй, чтобы получить ЗАПЕЧАТАННУЮ ДУШУ (С).
- Поместите ЗАПЕЧАТАННУЮ ДУШУ на колодец; возьмите ЛЕЗВИЕ КОСЫ и ОКАМЕНЕВШИЙ КОГОТЬ (D).
- Идите назад и пройдите направо.
- Используйте ЛЕЗВИЕ КОСЫ на светящийся мох; возьмите ГОЛУБОЙ МОХ (Е).
- Объедините ИНСТРУКЦИЮ К РУНАМ, ЖЕЛТЫЙ ГРИБ, ПЛИТКИ ДЛЯ РУН, ОКАМЕНЕВШИЙ КОГОТЬ и ГОЛУБОЙ МОХ в Инвентаре; возьмите РУНЫ ПОРТАЛА.
- Используйте РУНЫ ПОРТАЛА и МАГИЧЕСКУЮ КИСТЬ на арку портала (F).
- Активируйте ПОИСК (G). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Страшные сказки 24: Все оттенки черного. Коллекционное издание".
Страшные сказки 24: Коллекционные объекты
- Местоположение экспонатов Коллекции отмечено розовым маркером.
- Местоположение частей Головоломки отмечено желтым маркером. Коллекционные объекты (А-D).
Коллекционные объекты (E-G).
Страшные сказки 24: Достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру и получайте в процессе следующие виды достижений:
- Помощь не требуется. За завершение сцены поиска без использования Совета.
- Легкая рука. За завершение 3 сцен поиска без использования Совета.
- Маленькая победа. За завершение 5 сцен поиска без использования Совета.
- Целенаправленное движение. За завершение 10 сцен поиска без использования Совета.
- Свет моей жизни. За завершение всех сцен поиска без использования Совета.
- Как часы. За завершение сцены поиска без ошибок.
- В мгновение ока. За нахождение 3 предметов в сцене поиска менее чем за 3 секунды.
- Без перерывов. За нахождение 5 предметов в сцене поиска менее чем за 5 секунд.
- Ловкая рука. За нахождение 10 предметов в сцене поиска менее чем за 10 секунд.
- Деликатная работа. За завершение 5 сцен поиска подряд, менее чем за 3 минуты каждую.
- Талантливый художник. За завершение 3 сцен поиска подряд, менее чем за 3 минуты каждую.
- Совершенное мастерство. За завершение 10 сцен поиска подряд, менее чем за 3 минуты каждую.
- Вызов принят. За завершение сцены поиска менее чем за 1 минуту.
- Взмах кисти. За завершение мини-игры без использования Пропуска.
- Волчий глаз. За завершение 3 мини-игр без использования Пропуска.
- Лучший момент. За завершение 5 мини-игр без использования Пропуска.
- Эксперт концентрации. За завершение 10 мини-игр без использования Пропуска.
- Практика делает совершенным. За завершение всех мини-игр без использования Пропуска.
- Идеальное зрение. За завершение мини-игры менее чем за минуту.
- Наследие. За нахождение всех фрагментов заставки.
- Общая родословная. За нахождение всех коллекционных предметов.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.