Grim Tales 5: Bloody Mary - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Страшные сказки 5. Кровавая Мэри. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: передний подъезд
- Глава 2: Сад
- Глава 3: Зеркальный зал
- Глава 4: Офис директора
- Глава 5: Зеркальная Кухня
- Глава 6: Ванная
- Глава 7: Зеркальный погреб
Общие советы
Это официальное руководство для Grim Tales: Bloody Mary.
Нажмите кнопку подсказки (1) всякий раз, когда вам нужна помощь.
Собранные предметы будут храниться в инвентаре (2).
Выберите журнал (3), чтобы получить доступ к карте и просмотреть собранную информацию.
Войдите в меню (4), чтобы выйти из игры и настроить звук и режим отображения.
Вы можете выбрать один из трех уровней сложности: обычный, продвинутый и хардкорный.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Элементы, выделенные желтым цветом, скрыты, или для их поиска требуются дополнительные действия. Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку.
Глава 1: передний подъезд
Нажмите на дверь и удалите приветственный коврик; возьмите КЛЮЧ (A) и вставьте КЛЮЧ в замок (B).
Нажмите на колодец и откройте газету; возьмите КОЛЬЦО 1/4 (светло-синее) и прочитайте записку (С).
Нажмите на решетку; возьмите ВЕДРО (D).
Играть в HOP.
Вы получите РУЧКУ ДЖЕКА (E).
Нажмите на машину и откройте багажник; соедините РУЧКУ ДЖЕКА с автомобильным домкратом и возьмите АВТОМОБИЛЬ (J).
Осмотрите дверь; положите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЖЕК (G) и нажмите на ручку (светло-синяя).
Войдите в фойе.
Поговорите с мальчиком (H).
Осмотрите ближе пол; возьмите БРИТВУ (I).
Спуститься.
Осмотрите колодец; Разрежьте плюшевого мишку БРИТВОЙ (J) и возьмите АМУЛЕТ СОВЫ (зеленый).
Войдите в фойе.
Нажмите на комод и поместите АМУЛЕТ СОВЫ в нишу (K); возьмите ОРЕХИ (L).
Спуститься.
Осмотрите колодец; отдайте ОРЕХИ Чаки, возьмите ЧАКИ (M) и поместите ВЕДРО в воду (N), чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Войдите в фойе.
Потушите огонь ВЕДРОМ ВОДЫ (O).
Идите на второй этаж.
Нажмите на обломки и попытайтесь взять амулет (P); отправьте ЧАКИ на доски (Q) и возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПЛАНКУ (R).
Спуститься.
Осмотрите комод; поместите МАЛЕНЬКУЮ ПЛАНКУ ниже комода (S).
Отодвиньте комод (T).
Осмотрите люстру; возьмите лампочку (U).
Осмотрите дверь (V).
Сыграйте в мини-игру.
Активируйте элементы в числовом порядке: 1-4, чтобы решить эту загадку.
Войдите в кладовую.
Поговорите с Джеки (W); Вы получите ЧАСТЬ АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА.
Нажмите на куклу; возьмите ПИН-код (X).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на сундук и вставьте ПИН-код в ящик для инструментов (Y); возьмите МАСЛЕНКУ (Z), ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (A) и ОТВЕРТКУ (B).
Нажмите на решетку и удалите ее ОТВЕРТКОЙ (С); возьмите 1/2 РУБИНА (D), АМУЛЕТ ЛИСТА (фиолетовый) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Идите в общежитие для мальчиков.
Нажмите на выключатель света и закрепите провод ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЛЕНТОЙ (зеленый); вставьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в нишу (F) и нажмите на переключатель.
Осмотрите ближе пол; возьмите ЛОМ (светло-синий) и прочитайте записку (G).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на лестницу и удалите доски ЛОМОМ (H); возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ 1/3 (I) и СПИЧКИ (J).
Идите в общежитие для мальчиков.
Нажмите на комод и возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ 2/3 (K); вылейте МАСЛЕНКУ в фонарь (L) и зажгите предохранитель спичками (M).
Нажмите на плакат, удалите плакат и нажмите цифры 1, 5 и 7 (N); возьмите 2/2 РУБИН (O) и МАСКУ (зеленый).
Идите в фойе.
Увеличьте рамку; вставьте 2 РУБИНА в ниши (P).
Осмотрите рамку (Q).
Играть в HOP.
Вы получите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ (R).
Идите на второй этаж.
Нажмите на часы и вставьте АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ в нишу (S); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (T).
Спуститься.
Нажмите на тарелку и откройте бутылку, используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ (U); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ФЛЕЙТУ (V).
Идите в общежитие для мальчиков.
Нажмите на деревянную куклу и подключите ИГРУШЕЧНУЮ ФЛЕЙТУ и МАСКУ (W); возьмите противовес (X).
Спуститься.
Осмотрите часы; подключите ПРОТИВОВЕС к часам (Y) и возьмите бочку (Z).
Идите к переднему крыльцу.
Нажмите на решетку и вставьте бочку в инструмент (A); возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ 3/3 (B).
Идите в общежитие для мальчиков.
Нажмите на пол и вставьте 3 ЗОЛОТЫХ ЗУБА в рот черепа (С); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D).
Идите в фойе.
Осмотрите ближе левую дверь; подключите ДВЕРНУЮ РУЧКУ к двери (E) и нажмите на ручку.
Попробуйте войти в концертный зал.
Возьмите ТОПОР (F).
Осмотрите ближе правую дверь; вставьте АМУЛЕТ ЛИСТА в нишу (G).
Войдите в сад.
Глава 2: Сад
Нажмите на корни, удалите корни с помощью ТОПЛЯ (H) и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА (зеленую) и ЧЕРНУЮ ШПИЛЕКУ (I); зажгите паяльную лампу спичками (J) и возьмите ПЕРЕГОРОДКУ.
Спуститься.
Осмотрите ближе левую дверь; вставьте 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА в нишу (K).
Сыграйте в мини-игру.
Разбить зеркала 1-4.
Выберите мальчиков 5-7.
Нажмите на зеркало (фиолетовое).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту головоломку (L), переместите фишки по доске так, чтобы хорошие мальчики превосходили численностью плохих.
Перемещение чипа в соседнее поле создаст новый чип и превратит смежные чипы в ваш цвет.
Прыжок через фишку удаляет фишку из ее предыдущей позиции, но превращает все соседние фишки в ваш цвет.
Ходы противника случайны.
Войдите в концертный зал.
Нажмите на камин и растопите решетку, используя СВЕТОДИОД (M); возьмите Лопатку для камина (N) и ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ 1/2 (O).
Иди в сад.
Нажмите на почву и удалите почву ЛОПАТОЙ КАМИНА (P); возьмите НОЖНИЦЫ (Q) и прочитайте записку (светло-голубую).
Нажмите на дерево и отправьте ЧАКИ на ветку (R); перережьте веревку, используя НОЖНИЦЫ (S), чтобы получить ШИНУ и ВЕРЕВКУ.
Осмотрите тачку; подключите ШИНУ к тачке (T) и отодвиньте ее в сторону.
Перейти в концертный зал.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Нажмите на окно, соедините ВЕРЕВКУ и потяните за веревку (U); возьмите 2/2 ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (V) и 2/4 КОЛЬЦО (W).
Иди в сад.
Осмотрите сундук; вставьте 2 ЦВЕТОЧНЫХ АМУЛЕТА в нишу (X).
Играть в HOP.
Вы получите ПИЛУ (Y).
Осмотрите дерево; порежьте лопату ПИЛОЙ (светло-голубой) и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (Z).
Перейти в концертный зал.
Нажмите на пианино и откройте крышку ДЕРЕВЯННОЙ РУЧКОЙ (фиолетовый); возьмите РЫЧАГ ФОНТАНА (A) и АЛЮМИНИЕВУЮ ПЛИТУ (B).
Иди в сад.
Нажмите на фонтан, поместите АЛЮМИНИЕВУЮ ПЛАСТИНУ на трещину (С) и зафиксируйте ее, используя СВЕТОЧКУ; подсоедините РЫЧАГ ФОНТАНА к трубе (D), поверните рычаг и возьмите КЛЮЧ от КЛАССА (E).
Идите на второй этаж.
Осмотрите дверь; вставьте КЛЮЧ от CLASSROOM в замок (F) и поверните ключ.
Войдите в класс.
Поговорите с мальчиком (G).
Осмотрите стол; возьмите польский (H).
Пройдите в кладовую.
Нажмите на щит; очистите зеркальный щиток ЛАКОМ (I) и возьмите ЗЕРКАЛО.
Иди в класс.
Убейте монстра ЩИТКОМ ЗЕРКАЛА (зеленым).
Осмотрите тряпку; возьмите ТРЯПКУ (J).
Сыграйте в мини-игру.
Активируйте бабочек в рамке одного цвета, чтобы завершить эту головоломку.
Возьмите АМУЛЕТ БАБОЧКИ (K).
Пройдите в кладовую.
Нажмите на коробку и вставьте АМУЛЕТ БАБОЧКИ в нишу (L); возьмите 1/3 КОНТИНЕНТ (M).
Иди в класс.
Нажмите на доску; очистите его ТРЯПКОЙ (N) и возьмите КОЛЕСА КОДА (O).
Нажмите на стол, подключите КОЛЕСА КОДА (P) и введите код 1-3-1-3 (Q); возьмите РОГАТКУ (R), КРУЖКУ (зеленую) и 2/3 КОНТИНЕНТ (S).
Нажмите на окно и выстрелите РОГАТКУ в ворона (T); возьмите 3/3 КОНТИНЕНТ (U).
Нажмите на глобус и вставьте 3 КОНТИНЕНТА в него (V); возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (W).
Перейти в концертный зал.
Нажмите на пианино и вставьте КЛЮЧ от ПИАНИНО в щель (фиолетовый); нажмите клавиши пианино в числовом порядке: 1-5 и возьмите гаечный ключ (X).
Иди в сад.
Осмотрите фонтан; поместите кружку в воду (Y), чтобы получить кружку с водой.
Перейти в концертный зал.
Нажмите на камин, вставьте ЧЕРНУЮ ЖЕЛЕЗУ в него (Z) и зажгите трут с помощью УДАЧИ; налейте кружку с водой на птицу (A), поверните птицу (B) гаечным ключом и возьмите медальон с пером (C).
Идите в общежитие для мальчиков.
Нажмите на деревянную куклу и вставьте медальон ПЕРО в щель (D); возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (E).
Перейти в концертный зал.
Нажмите на рамку и вставьте ЛУННЫЙ АМУЛЕТ в нишу (F); возьмите ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ (G).
Спуститься.
Осмотрите лестницу; используйте ЛУЧНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить АМУЛЕТ 1/6 ЗВЕЗДЫ (H).
Войдите в сад.
Осмотрите фонтан; используйте ЛУЧНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 2/6 ЗВЕЗДНОГО АМУЛЕТА (I).
Иди в класс.
Осмотрите окно; используйте ЛУЧНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить АМУЛЕТ 3/6 ЗВЕЗДЫ (J).
Идите в общежитие для мальчиков.
Осмотрите ближе стену; используйте ЛУЧНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 4/6 ЗВЕЗДНОГО АМУЛЕТА (K).
Спуститься.
Осмотрите обломки; используйте ЛУЧНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 5/6 ЗВЕЗДНОГО АМУЛЕТА (L).
Перейти в концертный зал.
Нажмите на пианино; используйте ЛУЧНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 6/6 ЗВЕЗДНОГО АМУЛЕТА (M).
Увеличьте рамку; вставьте 6 ЗВЕЗД АМУЛЕТОВ в пазы (N).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (O), переместите объекты в следующем порядке: Qx2, Sx4, Qx3, T, Q, T, Sx2, Q, Sx2, P, T, Q, S и Rx6.
Глава 3: Зеркальный зал
Осмотрите кресло; возьмите 3/4 КОЛЬЦО (U).
Прочитайте 2 примечания (V) и (W).
Идите в фойе.
Нажмите на люстру и удалите болт гаечным ключом (X); возьмите 4/4 КОЛЬЦО (Y).
Иди в сад.
Нажмите на землю и поместите 4 КОЛЬЦА в руку (Z); возьмите АМУЛЕТ ИМПа (A) и ЛИНЕЙКУ (B).
Перейти в концертный зал.
Нажмите на окно и откройте его ЛИНЕЙКОЙ (С); возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Идите на второй этаж.
Поместите ЛЕСТНИЦУ рядом с обломками (E).
Поднимитесь по лестнице на третий этаж.
Осмотрите стол; возьмите горшок (F).
Осмотрите ближе стену; удалите сломанную лампочку (G) и поместите лампочку на место.
Войдите в спортзал.
Возьмите ЩЕТКУ (H).
Осмотрите ближе шкаф; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (I).
Спуститься.
Вставьте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ в ловушку мыши (J), возьмите ЛОВУШКУ МЫШИ и возьмите АМУЛЕТ 1/2 АНГЕЛЯ (K).
Идите в зеркальный зал.
Положите ЛОВУШКУ ДЛЯ МЫШИ (L).
Осмотрите диван; возьмите Оловянного солдата (M).
Перейти в концертный зал.
Нажмите на камин, поместите горшок в камин (N) и поместите ОЛОВОГО СОЛДАТА в кастрюлю; возьмите горшок с оловом.
Идите на третий этаж.
Осмотрите стол; вылейте горшок с оловом в форму (O) и возьмите КЛЮЧ от ПОЖАРНОГО ШКАФА (фиолетовый).
Нажмите на стену, вставьте КЛЮЧ от ПОЖАРНОГО ШКАФА в замок (P) и поверните ключ; возьмите ДУБЕЛЬ С ТКАНЬЮ (Q) и МОЛОТОК (R).
Осмотрите стол; поместите КЛЮЧ С ТКАНЬЮ в банку (S), чтобы получить ФАКЕЛ.
Перейти в концертный зал.
Осмотрите ближе камин; поместите ФАКЕЛ в огонь (T), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите в зеркальный зал.
Нажмите на камин и растопите лед ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ (U); отправьте ЧАКИ к веревке (V).
Играть в HOP.
Вы получите 2/2 АНГЕЛ АМУЛЕТ (W).
Нажмите на диван, вставьте 2 АМУЛЕТА АНГЕЛЯ в нишу (X) и вставьте АМУЛЕТ ИМП в отверстие (Y); Вы получите КАРТРИДЖ.
Осмотрите диван; возьмите 1/2 ВЕСА (Z).
Идите в фойе.
Осмотрите люстру; вставьте КАРТРИДЖ в факельный пистолет (A) и возьмите ПУЛЬТ.
Идти в спортзал.
Стреляйте из ПЛАМЕННОГО ОРУЖИЯ в монстра (B).
Нажмите на шкаф и сломайте цепь, используя МОЛОТОК (С); возьмите КОРОБКУ СОДЫ (D) и ГОРШОК (E).
Поместите ЧАКИ на веревку (F), чтобы получить ГОРКИ.
Спуститься.
Осмотрите стол; вылейте ПАКУ СОДЫ в вулкан (G) и возьмите АМУЛЕТ КАДУЦА (H).
Идите в зеркальный зал.
Бросьте ГОРШОК в пасть монстра (I).
Вставьте СЛАЙДЫ в проектор (J).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (K), переместите мальчика в следующих направлениях: вниз, вправо x5, вверх x3, влево x4, вверх x3, вправо, вниз, вправо x2, вниз, вправо и вверх x3.
Влево x3, вниз, влево, вверх, влево, вверх x2, вправо x2, вверх, влево x2, вверх, вправо x2, вверх, вправо x2 и вниз.
Возьмите КЛЮЧ АТТИКИ (L).
Идите на третий этаж.
Осмотрите ближе стену; удалите паутину с ЩЕТКОЙ (M) и вставьте КЛЮЧ от АТТИКИ в нишу (светло-синий).
Иди на чердак.
Осмотрите потолок; возьмите НАСОС (N).
Идти в спортзал.
Осмотрите ближе шкаф; надуйте мяч НАСОСОМ и возьмите КОРЗИНУ (O).
Бросьте КОРЗИНУ в корзину (P) и возьмите 2/2 ВЕСА (Q).
Нажмите на стол, вставьте АМУЛЕТ КАДУЦА в нишу (R) и разбейте копилку, используя МОЛОТОК (S); возьмите МОНЕТУ (T), ХЛОПОК (U), СТЕТОСКОП (V) и СКАЛЬПЕЛЬ (W).
Нажмите на весовую машину и подключите к ней 2 ВЕСА (X); возьмите КЛЮЧ от СЕРДЦА (Y).
Идите в зеркальный зал.
Нажмите на кресло, вставьте КЛЮЧ от СЕРДЦА в замок (Z) и поверните ключ; возьмите МЕХАНИЗМ (A) и БАТАРЕЮ (B).
Иди на чердак.
Нажмите на ящик; вставьте БАТАРЕЮ в обезьяну (С) и откройте ящик со СКАЛЬПЕЛЕМ (D).
Играть в HOP.
Вы получите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Нажмите на механизм и вставьте МЕХАНИЗМ в него (F); подключите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ к нему (G) и потяните выключатель.
Нажмите на машину для конфет и вставьте МОНЕТУ в отверстие (H); возьмите КОЖАНУЮ ЛОЖКУ (I) и КЛЕЙ (J).
Идти в спортзал.
Осмотрите ближе стол, распределите клей по отверстию и поместите КОЖАНУЮ ЛИСТ в отверстие (зеленое); надуйте матрас НАСОСОМ (фиолетовый) и возьмите матрас (K).
Иди на чердак.
Осмотрите ближе пол; бросьте матрас (L).
Спуститесь в кабинет директора.
Глава 4: Офис директора
Уберите картину и осмотрите сейф; подключите СТЕТОСКОП к нему (M) и введите правильный код 6-12-10-1-8 (N).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИЛУ (O) и КОРОНУ (P).
Иди на чердак.
Нажмите на манекен и отрежьте корсет СКАЛЬПЕЛЕМ (Q); отрежьте стержни МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПИЛОМ (R) и возьмите СИТУ (светло-голубой).
Идите на третий этаж.
Нажмите на дверь, отрежьте мешок СКАЛЬПЕЛЕМ (S), поместите СИТУ рядом с мешком (T) и нажмите на сито; возьмите ЧЕТВЕРТЫЙ КЛЮЧ (зеленый).
Иди на чердак.
Нажмите на манекен и вставьте ЧЕТВЕРТЫЙ КЛЮЧ в отверстие (U); возьмите ЗОНТИК (V).
Идите на третий этаж.
Нажмите на дверь и поместите ЗОНТИК (W); возьмите КНИГУ (X).
Идите в кабинет директора.
Нажмите на полку и поместите КНИГУ (Y); нажмите кнопку (фиолетовый).
Попробуйте взглянуть на танк (Z).
Попробуйте взять шляпу (A).
Играть в HOP.
Вы получите ТРОФЕЙ (B).
Идти в спортзал.
Нажмите на шкаф, поместите ТРОФЕЙ (C) и поменяйте местами трофеи, пока они не будут правильно выровнены (D); возьмите ОТКРЫТКУ КАНИ (фиолетовый) и ВОЛШЕБНУЮ ЗВЕЗДУ (зеленый).
Иди на чердак.
Осмотрите механизм; откройте банку ОТКРЫТОМ КАНАЛА и возьмите РЫБНЫЕ КОСТИ (E).
Идите в кабинет директора.
Нажмите на аквариум, отправьте ЧАКИ через левое отверстие (F) и поместите ХЛОПКУЮ ШЕРСТЬ (G); поместите РЫБНЫЕ Кости рядом с правым отверстием (H).
Возьмите ЧАКИ (I), чтобы получить РУБИНУ.
Осмотрите стол; вставьте ВОЛШЕБНУЮ ЗВЕЗДУ и РУБИНОВУЮ КАПЕЛЬ в отверстия (J).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить первую часть головоломки (K), поменяйте местами кусочки в следующем порядке: 21-23, 31-18, 21-27, 21-26, 14-8, 16-4, 16-13, 31- 29, 1-16, 15-9, 9-13, 14-5.
16-5, 1-15, 25-21, 29-25, 13-16, 9-12, 5-8, 1-4, 2-3, 6-7, 10-11, 14-15, 13- 15, 9-11, 5-7 и 1-3.
Чтобы решить вторую часть головоломки (L), поменяйте местами кусочки в следующем порядке: 7-9, 14-6, 2-7, 4-11, 12-10, 16-2, 8-14, 15- 1, 20-17, 15-16, 11-12, 7-8, 6-7, 10-11, 14-15, 13-14, 9-10, 5-6, 1-13, 9-13, 1-4 и 2-3.
Возьмите КУХОННЫЙ КЛЮЧ (светло-голубой).
Идите на третий этаж.
Осмотрите дверь; вставьте КЛЮЧ КУХНИ в замок (M) и поверните ключ.
Войдите на кухню.
Нажмите на прилавок; возьмите ПЕЧЬ (N).
Осмотрите ближе шкаф; возьмите ПЕЧЬ ПЕЧИ (O) и прочитайте записку (P).
Нажмите на духовку, вставьте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДУХОВ в отверстие (Q), откройте духовку и вытащите слона, используя ПЕРЧАТКУ ДУХОВКИ; возьмите АМУЛЕТ СЛОНА (R) и КЛЕЩИ (S).
Нажмите на прилавок и удалите вилку, используя КЛЕЩИ (T); возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (U) и попытайтесь схватить яблоко (V).
Осмотрите шкаф.
Вставьте КЛЮЧ от ШКАФА в замок (W) и поверните ключ.
Играть в HOP.
Вы получите ГАЗОВЫЙ БАК (X).
Нажмите на духовку; вставьте ГАЗОВЫЙ БАК в духовку (Y).
Осмотрите зеркало; возьмите КОСТЬ (Z) и АМУЛЕТ КЛУБОВ (A).
Войдите в комнату отдыха.
Осмотрите кресло; возьмите дротик (B).
Осмотрите крошечную сцену; бросьте дротик в шар (С), чтобы получить СЛАЙДЕР.
Нажмите на палатку и подключите к ней ползунок (D); вставьте КОСТЬ в нишу (E) и возьмите ГУБКУ (F).
Спуститься.
Осмотрите зеркало; очистите его ГУБКОЙ (G).
Попробуйте войти в зеркало; Вы получите РУЧКУ ДВЕРИ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛАССА.
Войдите в комнату отдыха.
Осмотрите дверь; подсоедините РУЧКУ ДВЕРИ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛАССА к гнезду (H) и нажмите на ручку.
Войдите в музыкальный класс.
Нажмите на барабаны; возьмите АМУЛЕТ 1/6 ОГНЯ (I) и отправьте ЧАКИ в инструмент, чтобы получить РУКУ КУКЛЫ (J).
Нажмите на скрипку; возьмите корнупопию (K).
Иди на кухню.
Нажмите на прилавок и вставьте РОРУКОПИЮ в нишу (L); возьмите КНОПКУ СВЕТА (M) и АМУЛЕТ 2/6 ОГНЯ (N).
Пойдите в Музыкальную Классную комнату.
Нажмите на барабаны и вставьте АМУЛЕТ СЛОНА в отверстие (O); возьмите АМУЛЕТ 3/6 ОГНЯ (P) и МАСКУ 1/2 ЗВЕРЯ (Q).
Спуститься.
Осмотрите крошечную сцену; соедините РУЧКУ КУКЛЫ с куклой (R), вставьте КНОПКУ СВЕТА в отверстие (S) и нажмите кнопку.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, выберите руки 1-4, чтобы создать правильные фигуры тени.
Возьмите АМУЛЕТ ЛОПАТ (T).
Нажмите на палатку и вставьте АМУЛЕТ ЛЮДЕЙ (U) и АМУЛЕТ КЛУБОВ (V) в ниши; возьмите ЦВЕТОК (W).
Дайте ЦВЕТОК красоте (X) и возьмите 2/2 МАСКУ ЗВЕРЯ (Y).
Нажмите на стул и вставьте 2 МАСКИ ЗВЕРЯ в отверстие (Z); возьмите АМУЛЕТ 4/6 (A) и ЛУК (B).
Войдите в музыкальный класс.
Нажмите на скрипку; поместите ЛУК рядом со скрипкой (С) и возьмите Скрипку.
Используйте Скрипку, чтобы победить монстра (D).
Играть в HOP.
Вы получите СЛАЙПЕР (E).
Осмотрите окно; возьмите БАРАБАНУЮ ПАЛКУ (F).
Спуститься.
Дайте СЛАЙПЕР на статуэтку (G) и возьмите КЛЮЧ X (H).
Спуститься.
Нажмите на прилавок и вставьте КЛЮЧ X в отверстие (светло-синий); возьмите МОЛОЧНУЮ КОРОБКУ (I) и АМУЛЕТ 5/6 ОГНЯ (J).
Войдите в музыкальный класс.
Нажмите на вентиляционное отверстие и поместите БАРАБАН ВЕРТИКА в пропеллер (K); отправьте ЧАКИ в отверстие (L), чтобы получить АМУЛЕТ 6/6.
Пройдите назад дважды.
Глава 5: Зеркальная Кухня
Осмотрите зеркало; вставьте 6 АМУЛЕТОВ ОГНЯ в отверстия (M).
Войдите в зеркальную кухню.
Осмотрите холодильник; возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (N).
Идите в комнату отдыха.
Осмотрите палатку; вставьте ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ в отверстие (O) и возьмите ГЛАЗ (P).
Войдите в зеркальную кухню.
Осмотрите табуретку; вставьте ГЛАЗ в отверстие (Q).
Нажмите на глаз (Q) один раз и на глаз (R) три раза, чтобы открыть идентичные глаза; возьмите НОМЕР 3 (S) и СНЕЖИНКУ 1/2 (T).
Пойдите в Музыкальную Классную комнату.
Нажмите на вентиляционное отверстие и поместите НОМЕР 3 на куб (U); возьмите ЛЕСТНИЦУ (V).
Нажмите на окно и поместите ЛИСТОК на лист бумаги (W); возьмите ФРАГМЕНТ КОДА (X).
Спуститься.
Нажмите на шкаф и соедините ФРАГМЕНТ КОДА с куском бумаги (Y); поверните диски с кодами ZB в следующем порядке, чтобы ввести правильный код "2455": Ax3, Zx2, A, Bx2, Ax3, Bx2, A, Bx3 и Ax3.
Возьмите ПОЕЗД (С).
Нажмите на железнодорожные пути; положите ПОЕЗД (D).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, расположите зеленые железнодорожные пути в соответствии с шагами 1-3.
Возьмите ЛИНЗУ (E).
Пойдите в Музыкальную Классную комнату.
Нажмите на окно и вставьте ЛИНЗУ в увеличительное стекло (F); разрезать цепь КЛЕЩИМИ (G) и повернуть ручку (H).
Войдите в дом на дереве.
Поговорите с Джеки (I); Вы получите 2/2 Снежинка.
Пройдите в Зеркальную Кухню.
Нажмите на холодильник и вставьте 2 СНЕЖКИ в нишу (J); возьмите КРАКЕНСКИЙ АМУЛЕТ (K).
Идите в дом на дереве.
Нажмите на сундук и вставьте АМУЛЕТ КРАКЕНА в отверстие (L); возьмите КНИГУ (M).
Идите в комнату отдыха.
Осмотрите ближе полку и поместите КНИГУ в щель (фиолетовый); поменяйте местами книги, пока они не выровняются правильно (N) и возьмите ЯКОРЬ (O).
Идите в дом на дереве.
Вставьте ЯКОРЬ в нишу (P).
Играть в HOP.
Вы получите СТАЛЬНУЮ БАТУ (Q).
Пройдите в Зеркальную Кухню.
Нажмите на холодильник и побейте монстра с помощью СТАЛЬНОЙ летучей мыши (R); возьмите ГНОМ (фиолетовый).
Идите в комнату отдыха.
Отложите ГНОМ (S) и возьмите Ядовитое ЯБЛОКО (T).
Пройдите в Зеркальную Кухню.
Нажмите на раковину и вставьте отравленные яблоки в нишу (зеленый); возьмите ЛИСТ БУМАГИ (U) и СКИДКУ (V).
Идите в комнату отдыха.
Осмотрите ближе шкаф и затем осмотрите открытую книгу; положите ЛИСТ БУМАГИ (W), сложите бумагу пять раз и возьмите ПАРРОТА ОРИГАМИ (X).
Войдите в музыкальный класс.
Нажмите на подставку для музыки и вставьте КЛЮЧ от трещины в щель (Y); возьмите сверло (Z).
Идите в дом на дереве.
Осмотрите ближе статуэтки и соедините ПАРРОТА ОРИГАМИ с пиратом (фиолетовый) и КОРОНУ с королем (голубой); возьмите ЧЕРЕП И КОСТИ (A) и АМУЛЕТ 1/2 БЛИЗНЕЦОВ (B).
Осмотрите флаги; вставьте ЧЕРЕП и КОСТИ в нишу (С).
Сыграйте в мини-игру.
Выберите пары флагов в рамке одного цвета, чтобы завершить эту головоломку.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (D).
Осмотрите стол; положите ЧАСТЬ КАРТЫ (E).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (F), наведите указатель на правильные направления (G).
Возьмите РУЧКУ от сверла (H).
Идите в комнату отдыха.
Осмотрите кресло; соедините сверло и ручку сверла с дрелью (I) и возьмите сверло.
Пройдите в Зеркальную Кухню.
Разрежьте котел сверлом (J) и возьмите ТРОСТЬ (зеленая).
Идите в дом на дереве.
Осмотрите окно; используйте ТРОСТЬ, чтобы получить АМУЛЕТ 2/2 БЛИЗНЕЦОВ (K).
Пройдите в Зеркальную Кухню.
Осмотрите ближе клетку; вставьте 2 АМУЛЕТА БЛИЗНЕЦОВ в отверстие (L).
Поговори с близнецами.
Идите в концертный зал, а затем в библиотеку.
Осмотрите стол; возьмите ДУСТЕР (M) и 2 РУНГА (N).
Нажмите на стол и откройте книгу; возьмите мешочек с зерном (O) и АМУЛЕТ ПРОЕКТОРА (P).
Нажмите на статуи совы и очистите их ДУСТЕРОМ (фиолетовый); вставьте АМУЛЕТ ПРОЕКТОРА в нишу (Q) и возьмите 3/3 НОЖ (R).
Вставьте 3 РИНГА в лестницу (S).
Осмотрите разбитую крышу; отдайте мешок с зерном птицам (T) и возьмите АМУЛЕТ ГРАММОФОНА (U).
Нажмите на статуи совы и вставьте ГРАМОФОННЫЙ АМУЛЕТ в нишу (V); установите статуи совы в правильные позы (W) и возьмите ВСПЫШКУ (X).
Подключите ВСПЫШКУ к камере (Y), чтобы победить монстра.
Играть в HOP.
Вы получите ВОЛНОВЫЙ АМУЛЕТ (Z).
Нажмите на стол и вставьте АМУЛЕТ ВЕНА в нишу (A); возьмите КЛЮЧ ТРЕУГОЛЬНИКА и Гребень (B).
Нажмите на стол, вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ в замок (С) и поверните ключ; возьмите 1/2 АМУЛЕТА РЫБЫ (D) и ВЕСНУ (E).
Осмотрите разбитую крышу; вставьте пружину в отбойный молоток (F) и возьмите отбойный молоток.
Осмотрите стол; сломайте стену отбойным молотком (светло-голубой).
Войдите в ванную.
Глава 6: Ванная
Прочитайте записку (G).
Осмотрите раковину; почистите парик Гребнем (H), чтобы получить АМУЛЕТ 1/2 ВИХРЯКА.
Возьмите НОЖ УСТРИЦЫ (I).
Идите в дом на дереве.
Нажмите на сундук, разбейте хрустальный шар с помощью СТАЛЬНОЙ летучей мыши (J) и откройте раковину НОЖОМ УСТРИЦЫ (фиолетовый); возьмите ЖЕМЧУГ (K).
Идите в ванную.
Нажмите на раковину и вставьте ЖЕМЧУГ в нишу (L); возьмите РУЧКУ от кинжала (M).
Подсоедините РУЧКУ КИНЖАЛА к лезвию кинжала (N) и возьмите КИНЖАЛ.
Иди в сад.
Осмотрите зеркало; отрежьте волшебное одеяло КИНЖАЛОМ (O) и возьмите МАГНИТ (P).
Идите в ванную.
Осмотрите водоворот; поместите МАГНИТ рядом с дренажом (Q), чтобы получить АМУЛЕТ МОНСТРА.
Спуститься.
Нажмите на книгу; вставьте АМУЛЕТ МОНСТРА в отверстие (R).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, откройте дверь (S), переместите мальчика, перейдите к ночи (T), переместите мальчика, откройте ящик и возьмите фонарь (U), чтобы прогнать монстра (зеленый), перейдите к дню, и двигай мальчика.
Откройте дверь (V), поместите лестницу правильно (фиолетовый), переместите мальчика, поверните к ночи и возьмите НЕФРИТОВЫЙ МЕДАЛЬОН (W).
Иди в сад.
Осмотрите зеркало; вставьте НЕФРИТОВЫЙ МЕДАЛЬОН в отверстие (X).
Войдите в Зеркальный Сад.
Поговорите с мальчиком (Y), чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОРЗИНЫ.
Идите в ванную.
Нажмите на корзину, вставьте КЛЮЧ ОТ КОРЗИНЫ в замок (Z) и поверните ключ; возьмите соус со специями (A).
Пройдите в Зеркальный Сад.
Нажмите на растения и налейте на них соус со специями (B); возьмите 2/2 АМУЛЕТ ВИХРЕЯ (С).
Идите в ванную.
Вставьте 2 АМУЛЕТА ВИХРЯДКИ в нишу (D) и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Пройдите в Зеркальный Сад.
Нажмите на фонтан, вставьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в отверстие (F) и поместите ЧАСЫ (G); поверните переключатели в порядке 6, 5, 4, 1 и 2, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ГАЙКУ.
Нажмите на растения; вставьте ЗОЛОТУЮ ГАЙКУ в статуэтку (H) и возьмите ЗАЖИМ (I).
Идите в ванную.
Нажмите на корзину, прикрепите КЛИП к ползунку (J) и потяните вниз зажим; возьмите 2/2 АМУЛЕТ РЫБЫ (K).
Пройдите в Зеркальный Сад.
Осмотрите фонтан; вставьте 2 РЫБНЫХ АМУЛЕТА в нишу (L).
Играть в HOP.
Вы получите СКРЕБОК (M).
Нажмите на растения; удалите мох СКРЕБОКОМ (N) и возьмите АМУЛЕТ ДЕРЕВА (светло-голубой).
Осмотрите мальчика; вставьте АМУЛЕТ ДЕРЕВА в нишу (O), чтобы получить АМУЛЕТ ЛИЦА.
Идите в ванную.
Поместите АМУЛЕТ ЛИЦА в пол (P).
Войдите в погреб.
Возьмите ВИЛКУ (Q).
Осмотрите саркофаг; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЧАШУ (R).
Осмотрите ближе полку; возьмите ДЫХАТЕЛЬ (S).
Пройдите в Зеркальный Сад.
Изгоните пчел с помощью курильщика (T).
Вставьте ВИЛКУ в ветвь дерева (зеленую) и возьмите КЛЮЧ МАШИНЫ ПИНБОЛА (фиолетовый).
Идите в погреб.
Нажмите на автомат для игры в пинбол; вставьте КЛЮЧ МАШИНЫ ПИНБОЛА в замок (U), поверните ключ и возьмите КЛЮЧ ОТ ТИПИСКА (V).
Пойти в библиотеку.
Нажмите на стол и подключите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ к пишущей машинке (W); возьмите АМУЛЕТ СНЕЖИНЫ (X).
Пройдите в Зеркальный Сад.
Нажмите на мальчика и вставьте АМУЛЕТ СНЕЖИНЫ в углубление (Y); вы получите пинбол.
Идите в погреб.
Нажмите на автомат для игры в пинбол; вставьте ПИНБОЛ в машину (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (A), активируйте и установите все элементы правильно (фиолетовый), чтобы пинбол достиг дырки.
Нажмите на руку (светло-синего цвета), когда в нее упадет пинбол.
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ (B).
Нажмите на стиральную машину и подключите ручку двери стиральной машины к ней (С); положите СЕРЕБРЯНУЮ ЧАШУ (D), вылейте МОЛОЧНУЮ КОРОБКУ в миску и возьмите АМУЛЕТ МОРЕЦЫ (E).
Спуститься.
Нажмите на водоворот и вставьте АМУЛЕТ МОРЕЙ в нишу (F); возьмите АМУЛЕТ ФЕНИКСА 1/2 (G) и СЕРП (H).
Идите в погреб.
Осмотрите ближе полку и косите траву СЕРПОМ (I); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (J).
Пойти в библиотеку.
Осмотрите стол; подсоедините ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ к зубам (K), поверните ключ и возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Идите в погреб.
Нажмите на полку и удалите винт ОТВЕРТКОЙ (M); возьмите 2/2 АМУЛЕТ ФЕНИКСА (N).
Пойти в библиотеку.
Нажмите на крышу и вставьте 2 АМУЛЕТА ФЕНИКСА в отверстие (O); возьмите СИЛЫ (P).
Идите в погреб.
Подожгите духовку КОЛОДКАМИ (Q).
Осмотрите зеркало (R).
Глава 7: Зеркальный погреб
Нажмите на маску; возьмите АМУЛЕТ ПАУКА 1/2 (S).
Нажмите на плюшевого мишку; возьмите 2/2 АМУЛЕТ ПАУКА (T).
Вставьте 2 АМУЛЕТА ПАУКА в отверстие (U).
Играть в HOP.
Вы получите АМУЛЕТ ДЖОКЕРА (V).
Нажмите на полку и вставьте АМУЛЕТ ДЖОКЕРА в нишу (W); возьмите РЫЧАГ (X).
Нажмите на плюшевого мишку; отправьте ЧАКИ в замок (Y), чтобы получить ВЕНТИЛЯТОРЫ.
Нажмите на стену и вставьте ВЕНТИЛЯТОРЫ (Z) и РЫЧАГ (A) в механизм; поверните рычаг и возьмите огнетушитель (B).
Нажмите на духовку монстра; победите монстра огнетушителем (С) и возьмите АМУЛЕТ САЛАМАНДА (зеленый).
Нажмите на стену и вставьте АМУЛЕТ САЛАМАНДА в нишу (D); возьмите зажигалку (E).
Осмотрите трон; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (F).
Осмотрите ближе полку, растопите воск ЗАЖИГАЛКОЙ (G), вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замок (фиолетовый) и поверните ключ; возьмите ИГРУШКУ-ИГРУШКУ (H) и РУБИНОВЫЙ РУБИН (I).
Нажмите на трон и вставьте РУБИНОВЫЙ РУБИН в нишу (J); возьмите ШКОЛУ (K).
Нажмите на плюшевого мишку и соедините ИГРУШКУ с ИГРУШКОЙ (L); Пришейте ЛОПУ ЛОЖКОЙ и возьмите ФАЗОВОГО АМУЛЕТА (M).
Нажмите на полку и вставьте ФАЗАНОВЫЙ АМУЛЕТ в нишу (N); возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (O).
Расстреляйте ПЕРЕКРЕСТОК в монстра (P).
Возьмите КРУГЛЫЙ РУБИН (Q).
Нажмите на трон и вставьте КРУГЛЫЙ РУБИН в отверстие (R); Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ КОСТЬ.
Осмотрите трон; вставьте СЕРЕБРЯНУЮ КОСТЬ в нишу (S).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (T), поменяйте местами части сверху и снизу серебряной кости, чтобы они соответствовали зубцам серебряной кости.
Разбейте зеркало огнетушителем (U).
Поговори с Джеки; Вы получите РОЗУ (V).
Осмотрите саркофаг; вставьте РОЗУ в нишу (W).
Возьмите КЛЮЧ от ЗАКАТА (X).
Поговорите с Джеки (Y); Вы получите КЛЮЧ ОТ ВОСХОДА.
Осмотрите ближе стену; вставьте КЛЮЧ ОТ ЗАКАТА и КЛЮЧ от ВОСХОДА в углубления (Z).
Поздравляю, вы завершили Grim Tales: Кровавая Мэри.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.