Grim Tales 5: Bloody Mary - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Страшные сказки 5. Кровавая Мэри. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: передний подъезд
- Глава 2: Сад
- Глава 3: Зеркальный зал
- Глава 4: Офис директора
- Глава 5: Зеркальная Кухня
- Глава 6: Ванная
- Глава 7: Зеркальный погреб
Общие советы
Это официальное руководство для Grim Tales: Bloody Mary.
Нажмите кнопку подсказки (1) всякий раз, когда вам нужна помощь.
Собранные предметы будут храниться в инвентаре (2).
Выберите журнал (3), чтобы получить доступ к карте и просмотреть собранную информацию.
Войдите в меню (4), чтобы выйти из игры и настроить звук и режим отображения.
Вы можете выбрать один из трех уровней сложности: обычный, продвинутый и хардкорный.
Загадки со скрытыми объектами в этом руководстве называются HOP. Элементы, выделенные желтым цветом, скрыты, или для их поиска требуются дополнительные действия. Интерактивные элементы имеют цветовую кодировку.
Глава 1: передний подъезд
Нажмите на дверь и удалите приветственный коврик; возьмите КЛЮЧ (A) и вставьте КЛЮЧ в замок (B).
Нажмите на колодец и откройте газету; возьмите КОЛЬЦО 1/4 (светло-синее) и прочитайте записку (С).
Нажмите на решетку; возьмите ВЕДРО (D).
Играть в HOP.
Вы получите РУЧКУ ДЖЕКА (E).
Нажмите на машину и откройте багажник; соедините РУЧКУ ДЖЕКА с автомобильным домкратом и возьмите АВТОМОБИЛЬ (J).
Осмотрите дверь; положите АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЖЕК (G) и нажмите на ручку (светло-синяя).
Войдите в фойе.
Поговорите с мальчиком (H).
Осмотрите ближе пол; возьмите БРИТВУ (I).
Спуститься.
Осмотрите колодец; Разрежьте плюшевого мишку БРИТВОЙ (J) и возьмите АМУЛЕТ СОВЫ (зеленый).
Войдите в фойе.
Нажмите на комод и поместите АМУЛЕТ СОВЫ в нишу (K); возьмите ОРЕХИ (L).
Спуститься.
Осмотрите колодец; отдайте ОРЕХИ Чаки, возьмите ЧАКИ (M) и поместите ВЕДРО в воду (N), чтобы получить ВЕДРО ВОДЫ.
Войдите в фойе.
Потушите огонь ВЕДРОМ ВОДЫ (O).
Идите на второй этаж.
Нажмите на обломки и попытайтесь взять амулет (P); отправьте ЧАКИ на доски (Q) и возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПЛАНКУ (R).
Спуститься.
Осмотрите комод; поместите МАЛЕНЬКУЮ ПЛАНКУ ниже комода (S).
Отодвиньте комод (T).
Осмотрите люстру; возьмите лампочку (U).
Осмотрите дверь (V).
Сыграйте в мини-игру.
Активируйте элементы в числовом порядке: 1-4, чтобы решить эту загадку.
Войдите в кладовую.
Поговорите с Джеки (W); Вы получите ЧАСТЬ АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА.
Нажмите на куклу; возьмите ПИН-код (X).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на сундук и вставьте ПИН-код в ящик для инструментов (Y); возьмите МАСЛЕНКУ (Z), ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (A) и ОТВЕРТКУ (B).
Нажмите на решетку и удалите ее ОТВЕРТКОЙ (С); возьмите 1/2 РУБИНА (D), АМУЛЕТ ЛИСТА (фиолетовый) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Идите в общежитие для мальчиков.
Нажмите на выключатель света и закрепите провод ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЛЕНТОЙ (зеленый); вставьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в нишу (F) и нажмите на переключатель.
Осмотрите ближе пол; возьмите ЛОМ (светло-синий) и прочитайте записку (G).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на лестницу и удалите доски ЛОМОМ (H); возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ 1/3 (I) и СПИЧКИ (J).
Идите в общежитие для мальчиков.
Нажмите на комод и возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ 2/3 (K); вылейте МАСЛЕНКУ в фонарь (L) и зажгите предохранитель спичками (M).
Нажмите на плакат, удалите плакат и нажмите цифры 1, 5 и 7 (N); возьмите 2/2 РУБИН (O) и МАСКУ (зеленый).
Идите в фойе.
Увеличьте рамку; вставьте 2 РУБИНА в ниши (P).
Осмотрите рамку (Q).
Играть в HOP.
Вы получите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ (R).
Идите на второй этаж.
Нажмите на часы и вставьте АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ в нишу (S); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (T).
Спуститься.
Нажмите на тарелку и откройте бутылку, используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ (U); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ФЛЕЙТУ (V).
Идите в общежитие для мальчиков.
Нажмите на деревянную куклу и подключите ИГРУШЕЧНУЮ ФЛЕЙТУ и МАСКУ (W); возьмите противовес (X).
Спуститься.
Осмотрите часы; подключите ПРОТИВОВЕС к часам (Y) и возьмите бочку (Z).
Идите к переднему крыльцу.
Нажмите на решетку и вставьте бочку в инструмент (A); возьмите ЗОЛОТОЙ ЗУБ 3/3 (B).
Идите в общежитие для мальчиков.
Нажмите на пол и вставьте 3 ЗОЛОТЫХ ЗУБА в рот черепа (С); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D).
Идите в фойе.
Осмотрите ближе левую дверь; подключите ДВЕРНУЮ РУЧКУ к двери (E) и нажмите на ручку.
Попробуйте войти в концертный зал.
Возьмите ТОПОР (F).
Осмотрите ближе правую дверь; вставьте АМУЛЕТ ЛИСТА в нишу (G).
Войдите в сад.
Глава 2: Сад
Нажмите на корни, удалите корни с помощью ТОПЛЯ (H) и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА (зеленую) и ЧЕРНУЮ ШПИЛЕКУ (I); зажгите паяльную лампу спичками (J) и возьмите ПЕРЕГОРОДКУ.
Спуститься.
Осмотрите ближе левую дверь; вставьте 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА в нишу (K).
Сыграйте в мини-игру.
Разбить зеркала 1-4.
Выберите мальчиков 5-7.
Нажмите на зеркало (фиолетовое).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту головоломку (L), переместите фишки по доске так, чтобы хорошие мальчики превосходили численностью плохих.
Перемещение чипа в соседнее поле создаст новый чип и превратит смежные чипы в ваш цвет.
Прыжок через фишку удаляет фишку из ее предыдущей позиции, но превращает все соседние фишки в ваш цвет.
Ходы противника случайны.
Войдите в концертный зал.
Нажмите на камин и растопите решетку, используя СВЕТОДИОД (M); возьмите Лопатку для камина (N) и ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ 1/2 (O).
Иди в сад.
Нажмите на почву и удалите почву ЛОПАТОЙ КАМИНА (P); возьмите НОЖНИЦЫ (Q) и прочитайте записку (светло-голубую).
Нажмите на дерево и отправьте ЧАКИ на ветку (R); перережьте веревку, используя НОЖНИЦЫ (S), чтобы получить ШИНУ и ВЕРЕВКУ.
Осмотрите тачку; подключите ШИНУ к тачке (T) и отодвиньте ее в сторону.
Перейти в концертный зал.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Нажмите на окно, соедините ВЕРЕВКУ и потяните за веревку (U); возьмите 2/2 ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (V) и 2/4 КОЛЬЦО (W).
Иди в сад.
Осмотрите сундук; вставьте 2 ЦВЕТОЧНЫХ АМУЛЕТА в нишу (X).
Играть в HOP.
Вы получите ПИЛУ (Y).
Осмотрите дерево; порежьте лопату ПИЛОЙ (светло-голубой) и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (Z).
Перейти в концертный зал.
Нажмите на пианино и откройте крышку ДЕРЕВЯННОЙ РУЧКОЙ (фиолетовый); возьмите РЫЧАГ ФОНТАНА (A) и АЛЮМИНИЕВУЮ ПЛИТУ (B).
Иди в сад.
Нажмите на фонтан, поместите АЛЮМИНИЕВУЮ ПЛАСТИНУ на трещину (С) и зафиксируйте ее, используя СВЕТОЧКУ; подсоедините РЫЧАГ ФОНТАНА к трубе (D), поверните рычаг и возьмите КЛЮЧ от КЛАССА (E).
Идите на второй этаж.
Осмотрите дверь; вставьте КЛЮЧ от CLASSROOM в замок (F) и поверните ключ.
Войдите в класс.
Поговорите с мальчиком (G).
Осмотрите стол; возьмите польский (H).
Пройдите в кладовую.
Нажмите на щит; очистите зеркальный щиток ЛАКОМ (I) и возьмите ЗЕРКАЛО.
Иди в класс.
Убейте монстра ЩИТКОМ ЗЕРКАЛА (зеленым).
Осмотрите тряпку; возьмите ТРЯПКУ (J).
Сыграйте в мини-игру.
Активируйте бабочек в рамке одного цвета, чтобы завершить эту головоломку.
Возьмите АМУЛЕТ БАБОЧКИ (K).
Пройдите в кладовую.
Нажмите на коробку и вставьте АМУЛЕТ БАБОЧКИ в нишу (L); возьмите 1/3 КОНТИНЕНТ (M).
Иди в класс.
Нажмите на доску; очистите его ТРЯПКОЙ (N) и возьмите КОЛЕСА КОДА (O).
Нажмите на стол, подключите КОЛЕСА КОДА (P) и введите код 1-3-1-3 (Q); возьмите РОГАТКУ (R), КРУЖКУ (зеленую) и 2/3 КОНТИНЕНТ (S).
Нажмите на окно и выстрелите РОГАТКУ в ворона (T); возьмите 3/3 КОНТИНЕНТ (U).
Нажмите на глобус и вставьте 3 КОНТИНЕНТА в него (V); возьмите КЛЮЧ от ПИАНИНО (W).
Перейти в концертный зал.
Нажмите на пианино и вставьте КЛЮЧ от ПИАНИНО в щель (фиолетовый); нажмите клавиши пианино в числовом порядке: 1-5 и возьмите гаечный ключ (X).
Иди в сад.
Осмотрите фонтан; поместите кружку в воду (Y), чтобы получить кружку с водой.
Перейти в концертный зал.
Нажмите на камин, вставьте ЧЕРНУЮ ЖЕЛЕЗУ в него (Z) и зажгите трут с помощью УДАЧИ; налейте кружку с водой на птицу (A), поверните птицу (B) гаечным ключом и возьмите медальон с пером (C).
Идите в общежитие для мальчиков.
Нажмите на деревянную куклу и вставьте медальон ПЕРО в щель (D); возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (E).
Перейти в концертный зал.
Нажмите на рамку и вставьте ЛУННЫЙ АМУЛЕТ в нишу (F); возьмите ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ (G).
Спуститься.
Осмотрите лестницу; используйте ЛУЧНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить АМУЛЕТ 1/6 ЗВЕЗДЫ (H).
Войдите в сад.
Осмотрите фонтан; используйте ЛУЧНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 2/6 ЗВЕЗДНОГО АМУЛЕТА (I).
Иди в класс.
Осмотрите окно; используйте ЛУЧНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить АМУЛЕТ 3/6 ЗВЕЗДЫ (J).
Идите в общежитие для мальчиков.
Осмотрите ближе стену; используйте ЛУЧНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 4/6 ЗВЕЗДНОГО АМУЛЕТА (K).
Спуститься.
Осмотрите обломки; используйте ЛУЧНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 5/6 ЗВЕЗДНОГО АМУЛЕТА (L).
Перейти в концертный зал.
Нажмите на пианино; используйте ЛУЧНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 6/6 ЗВЕЗДНОГО АМУЛЕТА (M).
Увеличьте рамку; вставьте 6 ЗВЕЗД АМУЛЕТОВ в пазы (N).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (O), переместите объекты в следующем порядке: Qx2, Sx4, Qx3, T, Q, T, Sx2, Q, Sx2, P, T, Q, S и Rx6.
Глава 3: Зеркальный зал
Осмотрите кресло; возьмите 3/4 КОЛЬЦО (U).
Прочитайте 2 примечания (V) и (W).
Идите в фойе.
Нажмите на люстру и удалите болт гаечным ключом (X); возьмите 4/4 КОЛЬЦО (Y).
Иди в сад.
Нажмите на землю и поместите 4 КОЛЬЦА в руку (Z); возьмите АМУЛЕТ ИМПа (A) и ЛИНЕЙКУ (B).
Перейти в концертный зал.
Нажмите на окно и откройте его ЛИНЕЙКОЙ (С); возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Идите на второй этаж.
Поместите ЛЕСТНИЦУ рядом с обломками (E).
Поднимитесь по лестнице на третий этаж.
Осмотрите стол; возьмите горшок (F).
Осмотрите ближе стену; удалите сломанную лампочку (G) и поместите лампочку на место.
Войдите в спортзал.
Возьмите ЩЕТКУ (H).
Осмотрите ближе шкаф; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (I).
Спуститься.
Вставьте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ в ловушку мыши (J), возьмите ЛОВУШКУ МЫШИ и возьмите АМУЛЕТ 1/2 АНГЕЛЯ (K).
Идите в зеркальный зал.
Положите ЛОВУШКУ ДЛЯ МЫШИ (L).
Осмотрите диван; возьмите Оловянного солдата (M).
Перейти в концертный зал.
Нажмите на камин, поместите горшок в камин (N) и поместите ОЛОВОГО СОЛДАТА в кастрюлю; возьмите горшок с оловом.
Идите на третий этаж.
Осмотрите стол; вылейте горшок с оловом в форму (O) и возьмите КЛЮЧ от ПОЖАРНОГО ШКАФА (фиолетовый).
Нажмите на стену, вставьте КЛЮЧ от ПОЖАРНОГО ШКАФА в замок (P) и поверните ключ; возьмите ДУБЕЛЬ С ТКАНЬЮ (Q) и МОЛОТОК (R).
Осмотрите стол; поместите КЛЮЧ С ТКАНЬЮ в банку (S), чтобы получить ФАКЕЛ.
Перейти в концертный зал.
Осмотрите ближе камин; поместите ФАКЕЛ в огонь (T), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите в зеркальный зал.
Нажмите на камин и растопите лед ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ (U); отправьте ЧАКИ к веревке (V).
Играть в HOP.
Вы получите 2/2 АНГЕЛ АМУЛЕТ (W).
Нажмите на диван, вставьте 2 АМУЛЕТА АНГЕЛЯ в нишу (X) и вставьте АМУЛЕТ ИМП в отверстие (Y); Вы получите КАРТРИДЖ.
Осмотрите диван; возьмите 1/2 ВЕСА (Z).
Идите в фойе.
Осмотрите люстру; вставьте КАРТРИДЖ в факельный пистолет (A) и возьмите ПУЛЬТ.
Идти в спортзал.
Стреляйте из ПЛАМЕННОГО ОРУЖИЯ в монстра (B).
Нажмите на шкаф и сломайте цепь, используя МОЛОТОК (С); возьмите КОРОБКУ СОДЫ (D) и ГОРШОК (E).
Поместите ЧАКИ на веревку (F), чтобы получить ГОРКИ.
Спуститься.
Осмотрите стол; вылейте ПАКУ СОДЫ в вулкан (G) и возьмите АМУЛЕТ КАДУЦА (H).
Идите в зеркальный зал.
Бросьте ГОРШОК в пасть монстра (I).
Вставьте СЛАЙДЫ в проектор (J).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (K), переместите мальчика в следующих направлениях: вниз, вправо x5, вверх x3, влево x4, вверх x3, вправо, вниз, вправо x2, вниз, вправо и вверх x3.
Влево x3, вниз, влево, вверх, влево, вверх x2, вправо x2, вверх, влево x2, вверх, вправо x2, вверх, вправо x2 и вниз.
Возьмите КЛЮЧ АТТИКИ (L).
Идите на третий этаж.
Осмотрите ближе стену; удалите паутину с ЩЕТКОЙ (M) и вставьте КЛЮЧ от АТТИКИ в нишу (светло-синий).
Иди на чердак.
Осмотрите потолок; возьмите НАСОС (N).
Идти в спортзал.
Осмотрите ближе шкаф; надуйте мяч НАСОСОМ и возьмите КОРЗИНУ (O).
Бросьте КОРЗИНУ в корзину (P) и возьмите 2/2 ВЕСА (Q).
Нажмите на стол, вставьте АМУЛЕТ КАДУЦА в нишу (R) и разбейте копилку, используя МОЛОТОК (S); возьмите МОНЕТУ (T), ХЛОПОК (U), СТЕТОСКОП (V) и СКАЛЬПЕЛЬ (W).
Нажмите на весовую машину и подключите к ней 2 ВЕСА (X); возьмите КЛЮЧ от СЕРДЦА (Y).
Идите в зеркальный зал.
Нажмите на кресло, вставьте КЛЮЧ от СЕРДЦА в замок (Z) и поверните ключ; возьмите МЕХАНИЗМ (A) и БАТАРЕЮ (B).
Иди на чердак.
Нажмите на ящик; вставьте БАТАРЕЮ в обезьяну (С) и откройте ящик со СКАЛЬПЕЛЕМ (D).
Играть в HOP.
Вы получите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Нажмите на механизм и вставьте МЕХАНИЗМ в него (F); подключите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ к нему (G) и потяните выключатель.
Нажмите на машину для конфет и вставьте МОНЕТУ в отверстие (H); возьмите КОЖАНУЮ ЛОЖКУ (I) и КЛЕЙ (J).
Идти в спортзал.
Осмотрите ближе стол, распределите клей по отверстию и поместите КОЖАНУЮ ЛИСТ в отверстие (зеленое); надуйте матрас НАСОСОМ (фиолетовый) и возьмите матрас (K).
Иди на чердак.
Осмотрите ближе пол; бросьте матрас (L).
Спуститесь в кабинет директора.
Глава 4: Офис директора
Уберите картину и осмотрите сейф; подключите СТЕТОСКОП к нему (M) и введите правильный код 6-12-10-1-8 (N).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПИЛУ (O) и КОРОНУ (P).
Иди на чердак.
Нажмите на манекен и отрежьте корсет СКАЛЬПЕЛЕМ (Q); отрежьте стержни МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПИЛОМ (R) и возьмите СИТУ (светло-голубой).
Идите на третий этаж.
Нажмите на дверь, отрежьте мешок СКАЛЬПЕЛЕМ (S), поместите СИТУ рядом с мешком (T) и нажмите на сито; возьмите ЧЕТВЕРТЫЙ КЛЮЧ (зеленый).
Иди на чердак.
Нажмите на манекен и вставьте ЧЕТВЕРТЫЙ КЛЮЧ в отверстие (U); возьмите ЗОНТИК (V).
Идите на третий этаж.
Нажмите на дверь и поместите ЗОНТИК (W); возьмите КНИГУ (X).
Идите в кабинет директора.
Нажмите на полку и поместите КНИГУ (Y); нажмите кнопку (фиолетовый).
Попробуйте взглянуть на танк (Z).
Попробуйте взять шляпу (A).
Играть в HOP.
Вы получите ТРОФЕЙ (B).
Идти в спортзал.
Нажмите на шкаф, поместите ТРОФЕЙ (C) и поменяйте местами трофеи, пока они не будут правильно выровнены (D); возьмите ОТКРЫТКУ КАНИ (фиолетовый) и ВОЛШЕБНУЮ ЗВЕЗДУ (зеленый).
Иди на чердак.
Осмотрите механизм; откройте банку ОТКРЫТОМ КАНАЛА и возьмите РЫБНЫЕ КОСТИ (E).
Идите в кабинет директора.
Нажмите на аквариум, отправьте ЧАКИ через левое отверстие (F) и поместите ХЛОПКУЮ ШЕРСТЬ (G); поместите РЫБНЫЕ Кости рядом с правым отверстием (H).
Возьмите ЧАКИ (I), чтобы получить РУБИНУ.
Осмотрите стол; вставьте ВОЛШЕБНУЮ ЗВЕЗДУ и РУБИНОВУЮ КАПЕЛЬ в отверстия (J).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить первую часть головоломки (K), поменяйте местами кусочки в следующем порядке: 21-23, 31-18, 21-27, 21-26, 14-8, 16-4, 16-13, 31- 29, 1-16, 15-9, 9-13, 14-5.
16-5, 1-15, 25-21, 29-25, 13-16, 9-12, 5-8, 1-4, 2-3, 6-7, 10-11, 14-15, 13- 15, 9-11, 5-7 и 1-3.
Чтобы решить вторую часть головоломки (L), поменяйте местами кусочки в следующем порядке: 7-9, 14-6, 2-7, 4-11, 12-10, 16-2, 8-14, 15- 1, 20-17, 15-16, 11-12, 7-8, 6-7, 10-11, 14-15, 13-14, 9-10, 5-6, 1-13, 9-13, 1-4 и 2-3.
Возьмите КУХОННЫЙ КЛЮЧ (светло-голубой).
Идите на третий этаж.
Осмотрите дверь; вставьте КЛЮЧ КУХНИ в замок (M) и поверните ключ.
Войдите на кухню.
Нажмите на прилавок; возьмите ПЕЧЬ (N).
Осмотрите ближе шкаф; возьмите ПЕЧЬ ПЕЧИ (O) и прочитайте записку (P).
Нажмите на духовку, вставьте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДУХОВ в отверстие (Q), откройте духовку и вытащите слона, используя ПЕРЧАТКУ ДУХОВКИ; возьмите АМУЛЕТ СЛОНА (R) и КЛЕЩИ (S).
Нажмите на прилавок и удалите вилку, используя КЛЕЩИ (T); возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (U) и попытайтесь схватить яблоко (V).
Осмотрите шкаф.
Вставьте КЛЮЧ от ШКАФА в замок (W) и поверните ключ.
Играть в HOP.
Вы получите ГАЗОВЫЙ БАК (X).
Нажмите на духовку; вставьте ГАЗОВЫЙ БАК в духовку (Y).
Осмотрите зеркало; возьмите КОСТЬ (Z) и АМУЛЕТ КЛУБОВ (A).
Войдите в комнату отдыха.
Осмотрите кресло; возьмите дротик (B).
Осмотрите крошечную сцену; бросьте дротик в шар (С), чтобы получить СЛАЙДЕР.
Нажмите на палатку и подключите к ней ползунок (D); вставьте КОСТЬ в нишу (E) и возьмите ГУБКУ (F).
Спуститься.
Осмотрите зеркало; очистите его ГУБКОЙ (G).
Попробуйте войти в зеркало; Вы получите РУЧКУ ДВЕРИ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛАССА.
Войдите в комнату отдыха.
Осмотрите дверь; подсоедините РУЧКУ ДВЕРИ МУЗЫКАЛЬНОГО КЛАССА к гнезду (H) и нажмите на ручку.
Войдите в музыкальный класс.
Нажмите на барабаны; возьмите АМУЛЕТ 1/6 ОГНЯ (I) и отправьте ЧАКИ в инструмент, чтобы получить РУКУ КУКЛЫ (J).
Нажмите на скрипку; возьмите корнупопию (K).
Иди на кухню.
Нажмите на прилавок и вставьте РОРУКОПИЮ в нишу (L); возьмите КНОПКУ СВЕТА (M) и АМУЛЕТ 2/6 ОГНЯ (N).
Пойдите в Музыкальную Классную комнату.
Нажмите на барабаны и вставьте АМУЛЕТ СЛОНА в отверстие (O); возьмите АМУЛЕТ 3/6 ОГНЯ (P) и МАСКУ 1/2 ЗВЕРЯ (Q).
Спуститься.
Осмотрите крошечную сцену; соедините РУЧКУ КУКЛЫ с куклой (R), вставьте КНОПКУ СВЕТА в отверстие (S) и нажмите кнопку.
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, выберите руки 1-4, чтобы создать правильные фигуры тени.
Возьмите АМУЛЕТ ЛОПАТ (T).
Нажмите на палатку и вставьте АМУЛЕТ ЛЮДЕЙ (U) и АМУЛЕТ КЛУБОВ (V) в ниши; возьмите ЦВЕТОК (W).
Дайте ЦВЕТОК красоте (X) и возьмите 2/2 МАСКУ ЗВЕРЯ (Y).
Нажмите на стул и вставьте 2 МАСКИ ЗВЕРЯ в отверстие (Z); возьмите АМУЛЕТ 4/6 (A) и ЛУК (B).
Войдите в музыкальный класс.
Нажмите на скрипку; поместите ЛУК рядом со скрипкой (С) и возьмите Скрипку.
Используйте Скрипку, чтобы победить монстра (D).
Играть в HOP.
Вы получите СЛАЙПЕР (E).
Осмотрите окно; возьмите БАРАБАНУЮ ПАЛКУ (F).
Спуститься.
Дайте СЛАЙПЕР на статуэтку (G) и возьмите КЛЮЧ X (H).
Спуститься.
Нажмите на прилавок и вставьте КЛЮЧ X в отверстие (светло-синий); возьмите МОЛОЧНУЮ КОРОБКУ (I) и АМУЛЕТ 5/6 ОГНЯ (J).
Войдите в музыкальный класс.
Нажмите на вентиляционное отверстие и поместите БАРАБАН ВЕРТИКА в пропеллер (K); отправьте ЧАКИ в отверстие (L), чтобы получить АМУЛЕТ 6/6.
Пройдите назад дважды.
Глава 5: Зеркальная Кухня
Осмотрите зеркало; вставьте 6 АМУЛЕТОВ ОГНЯ в отверстия (M).
Войдите в зеркальную кухню.
Осмотрите холодильник; возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (N).
Идите в комнату отдыха.
Осмотрите палатку; вставьте ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ в отверстие (O) и возьмите ГЛАЗ (P).
Войдите в зеркальную кухню.
Осмотрите табуретку; вставьте ГЛАЗ в отверстие (Q).
Нажмите на глаз (Q) один раз и на глаз (R) три раза, чтобы открыть идентичные глаза; возьмите НОМЕР 3 (S) и СНЕЖИНКУ 1/2 (T).
Пойдите в Музыкальную Классную комнату.
Нажмите на вентиляционное отверстие и поместите НОМЕР 3 на куб (U); возьмите ЛЕСТНИЦУ (V).
Нажмите на окно и поместите ЛИСТОК на лист бумаги (W); возьмите ФРАГМЕНТ КОДА (X).
Спуститься.
Нажмите на шкаф и соедините ФРАГМЕНТ КОДА с куском бумаги (Y); поверните диски с кодами ZB в следующем порядке, чтобы ввести правильный код "2455": Ax3, Zx2, A, Bx2, Ax3, Bx2, A, Bx3 и Ax3.
Возьмите ПОЕЗД (С).
Нажмите на железнодорожные пути; положите ПОЕЗД (D).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, расположите зеленые железнодорожные пути в соответствии с шагами 1-3.
Возьмите ЛИНЗУ (E).
Пойдите в Музыкальную Классную комнату.
Нажмите на окно и вставьте ЛИНЗУ в увеличительное стекло (F); разрезать цепь КЛЕЩИМИ (G) и повернуть ручку (H).
Войдите в дом на дереве.
Поговорите с Джеки (I); Вы получите 2/2 Снежинка.
Пройдите в Зеркальную Кухню.
Нажмите на холодильник и вставьте 2 СНЕЖКИ в нишу (J); возьмите КРАКЕНСКИЙ АМУЛЕТ (K).
Идите в дом на дереве.
Нажмите на сундук и вставьте АМУЛЕТ КРАКЕНА в отверстие (L); возьмите КНИГУ (M).
Идите в комнату отдыха.
Осмотрите ближе полку и поместите КНИГУ в щель (фиолетовый); поменяйте местами книги, пока они не выровняются правильно (N) и возьмите ЯКОРЬ (O).
Идите в дом на дереве.
Вставьте ЯКОРЬ в нишу (P).
Играть в HOP.
Вы получите СТАЛЬНУЮ БАТУ (Q).
Пройдите в Зеркальную Кухню.
Нажмите на холодильник и побейте монстра с помощью СТАЛЬНОЙ летучей мыши (R); возьмите ГНОМ (фиолетовый).
Идите в комнату отдыха.
Отложите ГНОМ (S) и возьмите Ядовитое ЯБЛОКО (T).
Пройдите в Зеркальную Кухню.
Нажмите на раковину и вставьте отравленные яблоки в нишу (зеленый); возьмите ЛИСТ БУМАГИ (U) и СКИДКУ (V).
Идите в комнату отдыха.
Осмотрите ближе шкаф и затем осмотрите открытую книгу; положите ЛИСТ БУМАГИ (W), сложите бумагу пять раз и возьмите ПАРРОТА ОРИГАМИ (X).
Войдите в музыкальный класс.
Нажмите на подставку для музыки и вставьте КЛЮЧ от трещины в щель (Y); возьмите сверло (Z).
Идите в дом на дереве.
Осмотрите ближе статуэтки и соедините ПАРРОТА ОРИГАМИ с пиратом (фиолетовый) и КОРОНУ с королем (голубой); возьмите ЧЕРЕП И КОСТИ (A) и АМУЛЕТ 1/2 БЛИЗНЕЦОВ (B).
Осмотрите флаги; вставьте ЧЕРЕП и КОСТИ в нишу (С).
Сыграйте в мини-игру.
Выберите пары флагов в рамке одного цвета, чтобы завершить эту головоломку.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (D).
Осмотрите стол; положите ЧАСТЬ КАРТЫ (E).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (F), наведите указатель на правильные направления (G).
Возьмите РУЧКУ от сверла (H).
Идите в комнату отдыха.
Осмотрите кресло; соедините сверло и ручку сверла с дрелью (I) и возьмите сверло.
Пройдите в Зеркальную Кухню.
Разрежьте котел сверлом (J) и возьмите ТРОСТЬ (зеленая).
Идите в дом на дереве.
Осмотрите окно; используйте ТРОСТЬ, чтобы получить АМУЛЕТ 2/2 БЛИЗНЕЦОВ (K).
Пройдите в Зеркальную Кухню.
Осмотрите ближе клетку; вставьте 2 АМУЛЕТА БЛИЗНЕЦОВ в отверстие (L).
Поговори с близнецами.
Идите в концертный зал, а затем в библиотеку.
Осмотрите стол; возьмите ДУСТЕР (M) и 2 РУНГА (N).
Нажмите на стол и откройте книгу; возьмите мешочек с зерном (O) и АМУЛЕТ ПРОЕКТОРА (P).
Нажмите на статуи совы и очистите их ДУСТЕРОМ (фиолетовый); вставьте АМУЛЕТ ПРОЕКТОРА в нишу (Q) и возьмите 3/3 НОЖ (R).
Вставьте 3 РИНГА в лестницу (S).
Осмотрите разбитую крышу; отдайте мешок с зерном птицам (T) и возьмите АМУЛЕТ ГРАММОФОНА (U).
Нажмите на статуи совы и вставьте ГРАМОФОННЫЙ АМУЛЕТ в нишу (V); установите статуи совы в правильные позы (W) и возьмите ВСПЫШКУ (X).
Подключите ВСПЫШКУ к камере (Y), чтобы победить монстра.
Играть в HOP.
Вы получите ВОЛНОВЫЙ АМУЛЕТ (Z).
Нажмите на стол и вставьте АМУЛЕТ ВЕНА в нишу (A); возьмите КЛЮЧ ТРЕУГОЛЬНИКА и Гребень (B).
Нажмите на стол, вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ в замок (С) и поверните ключ; возьмите 1/2 АМУЛЕТА РЫБЫ (D) и ВЕСНУ (E).
Осмотрите разбитую крышу; вставьте пружину в отбойный молоток (F) и возьмите отбойный молоток.
Осмотрите стол; сломайте стену отбойным молотком (светло-голубой).
Войдите в ванную.
Глава 6: Ванная
Прочитайте записку (G).
Осмотрите раковину; почистите парик Гребнем (H), чтобы получить АМУЛЕТ 1/2 ВИХРЯКА.
Возьмите НОЖ УСТРИЦЫ (I).
Идите в дом на дереве.
Нажмите на сундук, разбейте хрустальный шар с помощью СТАЛЬНОЙ летучей мыши (J) и откройте раковину НОЖОМ УСТРИЦЫ (фиолетовый); возьмите ЖЕМЧУГ (K).
Идите в ванную.
Нажмите на раковину и вставьте ЖЕМЧУГ в нишу (L); возьмите РУЧКУ от кинжала (M).
Подсоедините РУЧКУ КИНЖАЛА к лезвию кинжала (N) и возьмите КИНЖАЛ.
Иди в сад.
Осмотрите зеркало; отрежьте волшебное одеяло КИНЖАЛОМ (O) и возьмите МАГНИТ (P).
Идите в ванную.
Осмотрите водоворот; поместите МАГНИТ рядом с дренажом (Q), чтобы получить АМУЛЕТ МОНСТРА.
Спуститься.
Нажмите на книгу; вставьте АМУЛЕТ МОНСТРА в отверстие (R).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, откройте дверь (S), переместите мальчика, перейдите к ночи (T), переместите мальчика, откройте ящик и возьмите фонарь (U), чтобы прогнать монстра (зеленый), перейдите к дню, и двигай мальчика.
Откройте дверь (V), поместите лестницу правильно (фиолетовый), переместите мальчика, поверните к ночи и возьмите НЕФРИТОВЫЙ МЕДАЛЬОН (W).
Иди в сад.
Осмотрите зеркало; вставьте НЕФРИТОВЫЙ МЕДАЛЬОН в отверстие (X).
Войдите в Зеркальный Сад.
Поговорите с мальчиком (Y), чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОРЗИНЫ.
Идите в ванную.
Нажмите на корзину, вставьте КЛЮЧ ОТ КОРЗИНЫ в замок (Z) и поверните ключ; возьмите соус со специями (A).
Пройдите в Зеркальный Сад.
Нажмите на растения и налейте на них соус со специями (B); возьмите 2/2 АМУЛЕТ ВИХРЕЯ (С).
Идите в ванную.
Вставьте 2 АМУЛЕТА ВИХРЯДКИ в нишу (D) и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Пройдите в Зеркальный Сад.
Нажмите на фонтан, вставьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в отверстие (F) и поместите ЧАСЫ (G); поверните переключатели в порядке 6, 5, 4, 1 и 2, чтобы получить ЗОЛОТУЮ ГАЙКУ.
Нажмите на растения; вставьте ЗОЛОТУЮ ГАЙКУ в статуэтку (H) и возьмите ЗАЖИМ (I).
Идите в ванную.
Нажмите на корзину, прикрепите КЛИП к ползунку (J) и потяните вниз зажим; возьмите 2/2 АМУЛЕТ РЫБЫ (K).
Пройдите в Зеркальный Сад.
Осмотрите фонтан; вставьте 2 РЫБНЫХ АМУЛЕТА в нишу (L).
Играть в HOP.
Вы получите СКРЕБОК (M).
Нажмите на растения; удалите мох СКРЕБОКОМ (N) и возьмите АМУЛЕТ ДЕРЕВА (светло-голубой).
Осмотрите мальчика; вставьте АМУЛЕТ ДЕРЕВА в нишу (O), чтобы получить АМУЛЕТ ЛИЦА.
Идите в ванную.
Поместите АМУЛЕТ ЛИЦА в пол (P).
Войдите в погреб.
Возьмите ВИЛКУ (Q).
Осмотрите саркофаг; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЧАШУ (R).
Осмотрите ближе полку; возьмите ДЫХАТЕЛЬ (S).
Пройдите в Зеркальный Сад.
Изгоните пчел с помощью курильщика (T).
Вставьте ВИЛКУ в ветвь дерева (зеленую) и возьмите КЛЮЧ МАШИНЫ ПИНБОЛА (фиолетовый).
Идите в погреб.
Нажмите на автомат для игры в пинбол; вставьте КЛЮЧ МАШИНЫ ПИНБОЛА в замок (U), поверните ключ и возьмите КЛЮЧ ОТ ТИПИСКА (V).
Пойти в библиотеку.
Нажмите на стол и подключите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ к пишущей машинке (W); возьмите АМУЛЕТ СНЕЖИНЫ (X).
Пройдите в Зеркальный Сад.
Нажмите на мальчика и вставьте АМУЛЕТ СНЕЖИНЫ в углубление (Y); вы получите пинбол.
Идите в погреб.
Нажмите на автомат для игры в пинбол; вставьте ПИНБОЛ в машину (Z).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (A), активируйте и установите все элементы правильно (фиолетовый), чтобы пинбол достиг дырки.
Нажмите на руку (светло-синего цвета), когда в нее упадет пинбол.
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ (B).
Нажмите на стиральную машину и подключите ручку двери стиральной машины к ней (С); положите СЕРЕБРЯНУЮ ЧАШУ (D), вылейте МОЛОЧНУЮ КОРОБКУ в миску и возьмите АМУЛЕТ МОРЕЦЫ (E).
Спуститься.
Нажмите на водоворот и вставьте АМУЛЕТ МОРЕЙ в нишу (F); возьмите АМУЛЕТ ФЕНИКСА 1/2 (G) и СЕРП (H).
Идите в погреб.
Осмотрите ближе полку и косите траву СЕРПОМ (I); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (J).
Пойти в библиотеку.
Осмотрите стол; подсоедините ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ к зубам (K), поверните ключ и возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Идите в погреб.
Нажмите на полку и удалите винт ОТВЕРТКОЙ (M); возьмите 2/2 АМУЛЕТ ФЕНИКСА (N).
Пойти в библиотеку.
Нажмите на крышу и вставьте 2 АМУЛЕТА ФЕНИКСА в отверстие (O); возьмите СИЛЫ (P).
Идите в погреб.
Подожгите духовку КОЛОДКАМИ (Q).
Осмотрите зеркало (R).
Глава 7: Зеркальный погреб
Нажмите на маску; возьмите АМУЛЕТ ПАУКА 1/2 (S).
Нажмите на плюшевого мишку; возьмите 2/2 АМУЛЕТ ПАУКА (T).
Вставьте 2 АМУЛЕТА ПАУКА в отверстие (U).
Играть в HOP.
Вы получите АМУЛЕТ ДЖОКЕРА (V).
Нажмите на полку и вставьте АМУЛЕТ ДЖОКЕРА в нишу (W); возьмите РЫЧАГ (X).
Нажмите на плюшевого мишку; отправьте ЧАКИ в замок (Y), чтобы получить ВЕНТИЛЯТОРЫ.
Нажмите на стену и вставьте ВЕНТИЛЯТОРЫ (Z) и РЫЧАГ (A) в механизм; поверните рычаг и возьмите огнетушитель (B).
Нажмите на духовку монстра; победите монстра огнетушителем (С) и возьмите АМУЛЕТ САЛАМАНДА (зеленый).
Нажмите на стену и вставьте АМУЛЕТ САЛАМАНДА в нишу (D); возьмите зажигалку (E).
Осмотрите трон; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (F).
Осмотрите ближе полку, растопите воск ЗАЖИГАЛКОЙ (G), вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замок (фиолетовый) и поверните ключ; возьмите ИГРУШКУ-ИГРУШКУ (H) и РУБИНОВЫЙ РУБИН (I).
Нажмите на трон и вставьте РУБИНОВЫЙ РУБИН в нишу (J); возьмите ШКОЛУ (K).
Нажмите на плюшевого мишку и соедините ИГРУШКУ с ИГРУШКОЙ (L); Пришейте ЛОПУ ЛОЖКОЙ и возьмите ФАЗОВОГО АМУЛЕТА (M).
Нажмите на полку и вставьте ФАЗАНОВЫЙ АМУЛЕТ в нишу (N); возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (O).
Расстреляйте ПЕРЕКРЕСТОК в монстра (P).
Возьмите КРУГЛЫЙ РУБИН (Q).
Нажмите на трон и вставьте КРУГЛЫЙ РУБИН в отверстие (R); Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ КОСТЬ.
Осмотрите трон; вставьте СЕРЕБРЯНУЮ КОСТЬ в нишу (S).
Сыграйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (T), поменяйте местами части сверху и снизу серебряной кости, чтобы они соответствовали зубцам серебряной кости.
Разбейте зеркало огнетушителем (U).
Поговори с Джеки; Вы получите РОЗУ (V).
Осмотрите саркофаг; вставьте РОЗУ в нишу (W).
Возьмите КЛЮЧ от ЗАКАТА (X).
Поговорите с Джеки (Y); Вы получите КЛЮЧ ОТ ВОСХОДА.
Осмотрите ближе стену; вставьте КЛЮЧ ОТ ЗАКАТА и КЛЮЧ от ВОСХОДА в углубления (Z).
Поздравляю, вы завершили Grim Tales: Кровавая Мэри.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.