Grim Tales 23: Dual Disposition - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Страшные сказки 23: Двойственность. К Анне Грей обращается Хранитель порталов в иные миры. Ему нужно остановить злобное существо, которое стремится поглотить и использовать всю доступную магию из других реальностей. К ужасу Анны, этот злодей является ее злым двойником - коварной Леди А. Вооружившись камеей с призраком матери, Анна объединяется с Хранителем и вступает в опасную борьбу с магическим созданием. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Полицейский участок
- Глава 2 Дом Леди А
- Глава 3 Подвал
- Бонусная глава
- Коллекционные объекты
- Достижения в игре
Страшные сказки 23: Общие советы
Как играть? Вы играете за Анну Грей, путешественницу во времени. Героине игры необходимо попасть в иные миры и остановить своего злого двойника. Для прохождения вам нужно перемещаться по локациям, искать полезный инвентарь и правильно использовать его. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете развивать сюжет игры.
Также вы будете проходить различные мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Не забывайте заглядывать в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.
Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:
- Простой. Режим предназначен для игроков, желающих спокойной игры. Активные локации обозначены блестками. Кнопка "Совет" перезаряжается быстро.
- Обычный. Режим предназначен для игроков, не нуждающихся в дополнительной помощи. Кнопка "Совет" перезаряжается медленно, нет блесток на активных локациях.
- Трудный. Режим предназначен для игроков, не нуждающихся ни в какой помощи вообще. Кнопки "Совет" и "Пропуск" отключены, нет блесток на активных локациях.
- Свой режим. Измените уровень сложности в соответствии с вашими предпочтениями. Настройте время перезарядки кнопок "Совета" и "Пропуска". Возможны и другие варианты настроек.
Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначаются в руководстве акронимом ПОИСК. Это прохождение не объясняет решений сцен поиска. Оно показывает только местоположение таких сцен и получаемый предмет для инвентаря.
Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.
Страшные сказки 23: Глава 1 Полицейский участок
- Поговорите с Крисом (А).
- Ознакомьтесь с заметкой (@).
- Возьмите ЧИСТЯЩИЕ САЛФЕТКИ и МАГНИТ (В).
- Ознакомьтесь с заметками; возьмите СТАТУЭТКУ ИНСТРУКТОРА (С).
- Используйте МАГНИТ на кактус (D), чтобы получить КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА.
- Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА на замок металлического шкафчика; возьмите НЕИСПРАВНЫЙ СКАНЕР и СТАТУЭТКУ ОФИЦЕРА (Е).
- Поместите СТАТУЭТКУ ОФИЦЕРА и СТАТУЭТКУ ИНСТРУКТОРА на соответствующие опоры на полке шкафа (F); возьмите ФОНАРИК и КНОПКУ СКАНЕРА 1/2 (G).
- Используйте ФОНАРИК на отделение шкафчика (Н); активируйте ПОИСК, чтобы получить Карту.
- Активируйте Камею (I); поговорите с призраком мамы, чтобы получить НОЖ ДЛЯ БУМАГИ.
- Используйте НОЖ ДЛЯ БУМАГИ на принтер; возьмите СКРЕПКУ (J).
- Используйте СКРЕПКУ на бегунок застежки -молнии; возьмите ПИНЦЕТ и КНОПКУ СКАНЕРА 2/2 (К).
- Объедините НЕИСПРАВНЫЙ СКАНЕР, КНОПКИ СКАНЕРА 2/2 и ЧИСТЯЩИЕ САЛФЕТКИ в Инвентаре; возьмите СКАНЕР.
- Используйте СКАНЕР на кабель компьютера (L).
- Решение для первого этапа: Mx5-Nx7-Ox5.
- Решение для второго этапа (Р).
- Ознакомьтесь с заметкой (@1).
- Возьмите КИНЖАЛ и АМУЛЕТ-СИМВОЛ (Q).
- Переместите куклу; возьмите КОСТЯШКУ ДОМИНО 1/2 (R).
- Поместите АМУЛЕТ-СИМВОЛ на панель двери; возьмите ЗЕРКАЛО КЛЕТКИ и ИЗОЛЕНТУ (S).
- Используйте КИНЖАЛ на голову куклы; возьмите СКРЫТУЮ КАМЕРУ (Т).
- Используйте КИНЖАЛ на статуэтку дракона (U), чтобы получить ПОЯС КУКЛЫ и РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПРОВОДА.
- Используйте ПИНЦЕТ на статуэтку дракона (V), чтобы получить НОСОВОЙ ПЛАТОК.
- Объедините СКРЫТУЮ КАМЕРУ, РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПРОВОДА и ИЗОЛЕНТУ в Инвентаре; выберите видеоплеер и возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
- Дайте ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Крису (W).
- Возьмите КОСТЯШКУ ДОМИНО 2/2 (X).
- Поместите КОСТЯШКИ ДОМИНО 2/2 на панель двери (Y).
- Смотрите скриншот для решения (Z).
- Пройдите вперед (Z1).
- Возьмите ГЛАЗ КУКЛЫ (А).
- Используйте ЗЕРКАЛО КЛЕТКИ на подвеску клетки (В); возьмите ПЛЮШЕВЫЙ БАНАН (С).
- Используйте ПЛЮШЕВЫЙ БАНАН на игрушечную обезьяну; возьмите ЗАКОЛКУ КУКЛЫ (D).
- Поместите ЗАКОЛКУ КУКЛЫ и ПОЯС КУКЛЫ на куклу (Е), чтобы получить МОЛОТОК; выберите ручку двери и возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (F).
- Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ на стол (G); найдите указанные объекты, чтобы получить ПАМЯТНУЮ МОНЕТУ.
- Вернитесь назад.
- Используйте ПАМЯТНУЮ МОНЕТУ на статуэтку дракона (Н), чтобы получить СУМКУ ПОДОЗРЕВАЕМОГО.
- Поместите ГЛАЗ КУКЛЫ в глазницу куклы (I), чтобы получить АМУЛЕТ ПРЯЖКИ.
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на разбитое зеркало (J), чтобы получить ОСКОЛОК СТЕКЛА.
- Объедините СУМКУ ПОДОЗРЕВАЕМОГО, АМУЛЕТ ПРЯЖКИ и ОСКОЛОК СТЕКЛА в Инвентаре; возьмите 3EPKAЛЬНУЮ КУПЮРУ.
- Поговорите с призраком мамы, чтобы получить ПЕРСТЕНЬ СО ЗВЕЗДОЙ.
- Пройдите вперед (К).
- Откройте витрину и поместите ЗЕРКАЛЬНУЮ КУПЮРУ в рамку (L); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ ШКАТУЛКИ.
- Поместите ФИГУРКУ ШКАТУЛКИ на шкатулку; возьмите СЛОМАННЫЙ КОМПАС и ДОЛОТО (М).
- Вернитесь назад.
- Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на тайник за зеркалом; возьмите МАГИЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ (N).
- Объедините СЛОМАННЫЙ КОМПАС и МАГИЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ в Инвентаре; возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН.
- Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (О).
- Используйте ПЕРСТЕНЬ СО ЗВЕЗДОЙ на колонну беседки; возьмите СТАТУЭТКУ ХИМЕРЫ и СВЕЧУ (Р).
- Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на колючие побеги; возьмите ЖЕЛУДИ и КРИСТАЛЛ 1/3 (Q).
- Используйте ЖЕЛУДИ на белку; возьмите МЕДНЫЙ ВЕНТИЛЬ и КРИСТАЛЛ 2/3 (R).
- Установите МЕДНЫЙ ВЕНТИЛЬ на кран бассейна (S); возьмите КРИСТАЛЛ 3/3 (S1).
- Используйте ПУСТОЙ ФЛАКОН на струю воды (Т), чтобы получить ЧИСТУЮ ВОДУ.
- Поместите КРИСТАЛЛЫ 3/3 на колонну беседки (U).
Проделайте действия в последовательности 1-17.
- Поговорите с Хранителем, чтобы получить КРУГЛУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
- Возьмите ФОТОПЛАСТИНКУ и ЛОМИК (V).
- Используйте ЛОМИК на большой камень; возьмите СЕТЬ САЧКА (W).
- Поместите СВЕЧУ в нишу стены (X); используйте КРУГЛУЮ ЗАЖИГАЛКУ на свечу и возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПЛАСТИНУ и СТУПКУ И ПЕСТИК (X1).
- Поместите СТАТУЭТКУ ХИМЕРЫ на постамент; возьмите ИЗОГНУТУЮ ТРУБКУ и ОБОД САЧКА (Y).
- Объедините ОБОД САЧКА и СЕТЬ САЧКА в Инвентаре; возьмите САЧОК.
- Используйте САЧОК на побеги плюща (Z).
- Решение: A-B-C-D-E.
- Вы получите МАГИЧЕСКИЕ ЛЕПЕСТКИ.
- Объедините СТУПКУ И ПЕСТИК, МАГИЧЕСКИЕ ЛЕПЕСТКИ и ЧИСТУЮ ВОДУ в Инвентаре; возьмите СУЩНОСТЬ.
- Используйте СУЩНОСТЬ и ИЗОГНУТУЮ ТРУБКУ на устройство в нише стены (F); возьмите ФЛАКОН С СУЩНОСТЬЮ (G).
- Идите назад.
- Поместите ФЛАКОН С СУЩНОСТЬЮ в нишу колонны беседки (Н).
- Активируйте Камею (J); поговорите с призраком мамы, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ.
- Ознакомьтесь с заметками (@).
- Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО (К).
- Возьмите СТАРИННУЮ БАНКУ и КРЮЧОК (L).
- Используйте СТЕКЛЯННУЮ ПЛАСТИНУ и ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ на рамку зеркала (М); активируйте ПОИСК, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ.
- Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ на стол; переместите объекты и возьмите ПРЯЖУ и ФОТОУВЕЛИЧИТЕЛЬ (N).
- Дайте ПРЯЖУ птицекоту (О).
- Пройдите направо (Р).
- Ознакомьтесь с заметкой (@1).
- Возьмите ФОТОБУМАГУ (Q).
- Используйте КРЮК на дверцу почтового отсека; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и ЛОМТИК ЯБЛОКА (R).
- Используйте ЛОМТИК ЯБЛОКА и СТАРИННУЮ БАНКУ на решетку книжной полки; возьмите ЗОНТ и АМУЛЕТ-ПЕРО (S).
- Используйте АМУЛЕТ-ПЕРО и ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на книгу (Т); активируйте ПОИСК, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ ТУБУС.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
- Объедините ФОТОПЛАСТИНКУ, ФОТОУВЕЛИЧИТЕЛЬ, ФОТОБУМАГУ и МАЛЕНЬКИЙ ТУБУС в Инвентаре; возьмите ЗАПРОС В АРХИВ.
- Поместите ЗАПРОС В АРХИВ в почтовый отсек; возьмите ТАБЛИЧКУ С КООРДИНАТАМИ и СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ (U).
- Идите назад.
- Используйте ТАБЛИЧКУ С КООРДИНАТАМИ на карту (V).
- Проделайте действия в последовательности 1-14.
- Смотрите скриншот для окончательного решения (W).
Страшные сказки 23: Глава 2 Дом Леди А
- Возьмите РУКОЯТКУ НОЖОВКИ и ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (А).
- Ознакомьтесь с плакатом; возьмите СПУЩЕННЫЙ МЯЧ (А1).
- Используйте ЗОНТ на птичье гнездо (В); возьмите КАМЕННОЕ УХО и ПОЛОТНО НОЖОВКИ (С).
- Поместите КАМЕННОЕ УХО и ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК на каменного осла (D); возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ЗЕРКАЛО 1/2 и БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ (Е).
- Объедините СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ, ПОЛОТНО НОЖОВКИ, РУКОЯТКУ НОЖОВКИ и БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ в Инвентаре; возьмите НОЖОВКУ ПО МЕТАЛЛУ.
- Используйте НОЖОВКУ ПО МЕТАЛЛУ на цепь велосипеда; возьмите ВОЗДУШНЫЙ НАСОС (F).
- Используйте СПУЩЕННЫЙ МЯЧ и ВОЗДУШНЫЙ НАСОС на каменную ступень беседки; возьмите РАЗОБРАННЫЙ ТЕЛЕФОН и РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ (G).
- Поместите РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ на стенд (Н); активируйте ПОИСК, чтобы получить АККУМУЛЯТОР ТЕЛЕФОНА.
- Активируйте Камею (Н1); поговорите с призраком мамы, чтобы получить ПОРТРЕТ ЛЕДИ А и НОМЕР ТАКСИ.
- Объедините РАЗОБРАННЫЙ ТЕЛЕФОН, АККУМУЛЯТОР ТЕЛЕФОНА и НОМЕР ТАКСИ в Инвентаре; наберите номер 2125466 и выберите кнопку с трубкой (I).
- Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на зеркало (J).
- Возьмите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ, ПОРТРЕТ РИЧАРДА и СЕРЕБРЯНОЕ ЗЕРКАЛО 2/2 (К1).
- Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ЗЕРКАЛА 2/2 на подставки на полке камина (L).
- Поместите ПОРТРЕТ РИЧАРДА и ПОРТРЕТ ЛЕДИ А на стену над диваном (М); активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ МАНСАРДЫ и ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ.
- Используйте КЛЮЧ ОТ МАНСАРДЫ на замок двери прямо (N).
- Пройдите вперед (О).
- Ознакомьтесь с заметкой (@2).
- Возьмите КНИГУ С УКРАШЕННЫМ КОРЕШКОМ, БРОНЗОВЫЙ КРЮК и ПОЛЗУНОК СУНДУКА 1/4 (Р).
- Используйте БРОНЗОВЫЙ КРЮК на игрушечный кран; возьмите РАЗБИТУЮ ТАРЕЛКУ и СТАТУЭТКУ КОВБОЯ (Q).
- Идите назад.
- Поместите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ и СТАТУЭТКУ КОВБОЯ на шкатулку; возьмите КЛЕЙ и КАМЕННОЕ УКРАШЕНИЕ (R).
- Поместите КАМЕННОЕ УКРАШЕНИЕ на камни; возьмите АРОМАТ (S).
- Пройдите вперед (Т).
- Поместите ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ и АРОМАТ на трельяж (U).
- Решение: (G-B-E)-(G-C-E)-(G-B-E)-(G-A-E)-(G-C-E)-(G-B-E).
- (F-E)-(D-E)-(G-B-E)-(G-A-E)-(G-A-E).
- Возьмите ДУХИ ЛЕДИ A (E).
- Используйте ДУХИ ЛЕДИ А на плюшевого пса; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ЗАХВАТ и ПОЛЗУНОК СУНДУКА 2/4 (Н).
- Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ ЗАХВАТ на острые осколки (I), чтобы получить ОСКОЛКИ ТАРЕЛКИ.
- Объедините РАЗБИТУЮ ТАРЕЛКУ, ОСКОЛКИ ТАРЕЛКИ и КЛЕЙ в Инвентаре; возьмите ТАРЕЛКУ.
- Поместите ТАРЕЛКУ в руку манекена (J); возьмите ПОЛЗУНОК СУНДУКА 3/4 и РАКУШКУ (К).
- Поместите РАКУШКУ на шкатулку; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ и ПОЛЗУНОК СУНДУКА 4/4 (L).
- Поместите ПОЛЗУНКИ СУНДУКА 4/4 на механизм сундука (М).
- Смотрите скриншот для решения (N).
- Возьмите ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ПЕРЧАТКИ (О).
- Активируйте Камею (Р); поговорите с призраком мамы, чтобы получить ЦИФРУ IV.
- Ознакомьтесь с заметкой; разверните заметку и возьмите ГИРЮ ЧАСОВ (Q).
- Возьмите ЦИФРУ XI и РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ 1/5 (R).
- Поместите ЦИФРУ IV и ЦИФРУ XI на циферблат часов; установите время 17:40 (S) и возьмите МРАМОРНЫЙ ШАР и РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ 2/5 (Т).
- Используйте МРАМОРНЫЙ ШАР на спиральную трубу (U); возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ШТУРВАЛ и ОТВЕРТКУ (V).
- Используйте ОТВЕРТКУ на винты панели двери; возьмите КНИГУ С УКРАШЕННЫМ КОРЕШКОМ и ФИГУРКУ СОВЫ (W).
- Поместите две КНИГИ С УКРАШЕННЫМ КОРЕШКОМ на книжную полку (X); активируйте ПОИСК.
- Пройдите вперед (Y).
- Возьмите ФИГУРКУ МЫШИ и ПЕЧАТНУЮ ПЛАТУ (А).
- Поместите ФИГУРКУ СОВЫ и ФИГУРКУ МЫШИ на модель домика; возьмите РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ 3/5 и ИГРУШЕЧНОГО ЛОЦМАНА (В).
- Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ, ИГРУШЕЧНОГО ЛОЦМАНА и ИГРУШЕЧНЫЙ ШТУРВАЛ на модель корабля (С); найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить ГИРЮ ЧАСОВ.
- Идите назад.
- Поместите две ГИРИ ЧАСОВ на цепочки часов; возьмите ДРЕВНЮЮ ПЕЧАТЬ (D).
- Используйте ДРЕВНЮЮ ПЕЧАТЬ на коробку на столе; возьмите ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ СЕЙФА (Е).
- Пройдите вперед (F).
- Установите ПЕЧАТНУЮ ПЛАТУ и ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ СЕЙФА на сейф (G).
- Решение: (1-14)-(2-12)-(3-9)-(4-13)-(5-11)-(7-8).
- Возьмите АМУЛЕТ-ЩИТ и РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ 4/5.
- Поместите АМУЛЕТ-ЩИТ на ящик; возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ и ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА (Н).
- Идите назад.
- Используйте КЛЮЧ ЧАСОВ на замок ящика часов; возьмите АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ и РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ 5/5 (I).
- Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА, РИТУАЛЬНЫЕ СВЕЧИ 5/5 и ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ПЕРЧАТКИ на стол; используйте спички (J) на свечи в последовательности 1-5, чтобы получить КОРОБОК СПИЧЕК.
- Возьмите ЗАЧАРОВАННЫЕ ПЕРЧАТКИ (К); пройдите вперед (L).
- Используйте ЗАЧАРОВАННЫЕ ПЕРЧАТКИ на горшок (М), чтобы получить ФАРФОРОВЫЙ КУБОК.
- Ознакомьтесь с письмом (@3).
- Возьмите СИМВОЛ ЧАШИ и ТОПОР (N).
- Используйте ТОПОР на корни дерева (О).
- Решение: 6-9.
- Возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ и ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК.
- Объедините АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ, СИМВОЛ ЧАШИ и СИМВОЛ ЗМЕИ в Инвентаре; возьмите ШПРИЦ и СКАЛЬПЕЛЬ.
- Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на веревку тента повозки; возьмите КВАДРАТНУЮ ШЛЯПУ и ДОСКИ (Р).
- Используйте ДОСКИ на болото (Q).
- Пройдите вперед (Q1).
- Поговорите с Леди A (R), чтобы получить БРАСЛЕТ ЛЕДИ А.
- Выберите камни; возьмите СЕКСТАНТ (R1).
- Поместите КВАДРАТНУЮ ШЛЯПУ и СЕКСТАНТ на статую ученого (S), чтобы получить РЕЦЕПТ ПЕСТИЦИДА и УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО.
- Идите назад.
- Установите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО на устройство (Т); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧЕРЕП ЖИВОТНОГО.
- Поместите ЧЕРЕП ЖИВОТНОГО на скелет животного (U); возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ГРИБ и СУМОЧКУ (V).
- Поместите КОРОБОК СПИЧЕК, ФИОЛЕТОВЫЙ ГРИБ, РЕЦЕПТ ПЕСТИЦИДА и ШПРИЦ возле костра.
- Используйте флягу (1) на котел (2), коробок спичек (3) на дрова (4) и гриб (5) и шприц (6) на котел (2), чтобы получить ШПРИЦ С ПЕСТИЦИДОМ.
- Пройдите вперед (W).
- Используйте ШПРИЦ С ПЕСТИЦИДОМ на плотоядные растения (X).
- Используйте ФАРФОРОВЫЙ КУБОК на источник магии (Y), чтобы получить КУБОК С СУЩНОСТЬЮ.
- Дайте КУБОК С СУЩНОСТЬЮ Леди A (Z).
Решение мини-игры случайно; смотрите скриншот для одного из возможных решении (Z1).
Страшные сказки 23: Глава 3 Подвал
- Возьмите ЭМБЛЕМУ ХРАНИЛИЩА (А); ознакомьтесь с заметкой.
- Возьмите СЛОМАННЫЙ ТРЕЗУБЕЦ и ОСКОЛОК ЖЕЛТОГО КРИСТАЛЛА 1/3 (В).
- Поместите ЭМБЛЕМУ ХРАНИЛИЩА на панель шкафа; возьмите НОЖ ДЛЯ БУМАГИ и ОСКОЛОК ЖЕЛТОГО КРИСТАЛЛА 2/3 (С).
- Объедините СУМОЧКУ и НОЖ ДЛЯ БУМАГИ в Инвентаре; возьмите РУНУ ОТАЛ и ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
- Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на ящик стола; возьмите ОСКОЛОК ЖЕЛТОГО КРИСТАЛЛА 3/3 и ПОДКОВООБРАЗНЫЙ МАГНИТ (Е).
- Используйте ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК (F) и ОСКОЛКИ ЖЕЛТОГО КРИСТАЛЛА 3/3 (G) на установку на столике; возьмите ИСЦЕЛЯЮЩИЙ КРИСТАЛЛ.
- Используйте ИСЦЕЛЯЮЩИЙ КРИСТАЛЛ на Хранителя (Н); активируйте ПОИСК, чтобы получить РУНУ АНСУЗ.
- Поместите РУНУ ОТАЛ и РУНУ АНСУЗ на табличку над проходом справа (I).
- Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВЕШАЛКУ (J).
- Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ФИГУРКУ КРАСНОГО ДРАКОНА (К).
- Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВЕШАЛКУ на дверь автомобиля; возьмите ПОЯС АННЫ и МАСЛЕНКУ (L).
- Объедините СЛОМАННЫЙ ТРЕЗУБЕЦ, ПОДКОВООБРАЗНЫЙ МАГНИТ и ПОЯС АННЫ в Инвентаре; возьмите МАГНИТНЫЙ ТРЕЗУБЕЦ.
- Используйте МАГНИТНЫЙ ТРЕЗУБЕЦ на воду бассейна (М); возьмите ФИГУРКУ ЗЕЛЕНОГО ДРАКОНА и РЕЗНУЮ ЗВЕЗДУ (N).
- Идите назад.
- Поместите ФИГУРКУ КРАСНОГО ДРАКОНА и ФИГУРКУ ЗЕЛЁНОГО ДРАКОНА на шкатулку в шкафу (О); возьмите АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ и ФРАГМЕНТ ПОРТАЛА 1/4 (Р).
- Используйте АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ на шкатулку на столе; возьмите ЖЕТОН ЭВЕРМУРА и ФРАГМЕНТ ПОРТАЛА 2/4 (Q).
- Пройдите направо (R).
- Используйте ЖЕТОН ЭВЕРМУРА на винты замка подвала (S).
- Проделайте действия в последовательности 1-9.
- Спуститесь вниз (Т).
- Возьмите РУЧКУ КОМОДА, ПРОВОЛОЧНУЮ ГУБКУ и ВИННЫЙ ШТОПОР (U).
- Используйте ВИННЫЙ ШТОПОР на пробку банки на полке; возьмите КОД ЗАМКА и ФРАГМЕНТ ПОРТАЛА 3/4 (V).
- Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ ГУБКУ, КОД ЗАМКА и МАСЛЕНКУ на замок багажного ящика; установите коды замка сверху вниз: (234)-(123)-(451).
- Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕДАЛЬОН АННЫ.
- Пройдите направо (W).
- Используйте МЕДАЛЬОН АННЫ на застежку сумки; ознакомьтесь с дневником и возьмите ФРАГМЕНТ ПОРТАЛА 4/4 (X).
- Поместите РЕЗНУЮ ЗВЕЗДУ и ФРАГМЕНТЫ ПОРТАЛА 4/4 на плиту стола в беседке (Y).
- Пройдите вперед (Z).
- Поговорите с Хранителем, чтобы получить ГЛИНЯНЫЙ АМУЛЕТ-ДЕРЕВО.
- Ознакомьтесь с заметкой; возьмите КОСТЯНОЙ ПАЛЕЦ 1/2 (А).
- Возьмите СОВОК ДЛЯ УГЛЯ (В).
- Используйте СОВОК ДЛЯ УГЛЯ на жаровню (В1), чтобы получить КОСТЯНОЙ ПАЛЕЦ 2/2 и АМФОРУ С ОГНЕМ.
- Поместите КОСТЯНЫЕ ПАЛЬЦЫ 2/2 на костяные руки; возьмите ПЕНАЛ и КЛЕЙ (С).
- Вернитесь в Подвал дома.
- Используйте РУЧКУ КОМОДА и КЛЕЙ на ящик комода; возьмите КУХОННУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ЕМКОСТЬ ДЛЯ ВОДЫ (D).
- Используйте КУХОННУЮ ЗАЖИГАЛКУ на застывший сургуч; возьмите КОЛЬЦО С ЗВЕЗДОЙ и АМУЛЕТ ПУТЕШЕСТВЕННИКА (Е).
- Пройдите направо (F).
- Поместите АМУЛЕТ ПУТЕШЕСТВЕННИКА на чемодан в автомобиле (G); соберите части игрушки, чтобы получить БУМАЖНОГО ЗМЕЯ.
- Используйте ЕМКОСТЬ ДЛЯ ВОДЫ на бассейн (Н), чтобы получить ЕМКОСТЬ С ВОДОЙ.
- Пройдите вперед (I).
- Используйте БУМАЖНОГО ЗМЕЯ, ЕМКОСТЬ С ВОДОЙ, АМФОРУ С ОГНЕМ и ГЛИНЯНЫЙ АМУЛЕТ-ДЕРЕВО в соответствующие чаши алтаря (J).
- Смотрите скриншот для решения (К).
- Возьмите КОЛЬЦО С ЭЛЕМЕНТАМИ и РИТУАЛЬНЫЙ СВИТОК.
- Объедините ПЕНАЛ, КОЛЬЦО С ЗВЕЗДОЙ и КОЛЬЦО С ЭЛЕМЕНТАМИ в Инвентаре; возьмите ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДНОЙ КАРТЫ 1/3 и ЛИНЕЙКУ.
- Используйте ЛИНЕЙКУ на щель между столами (L); возьмите КОШАЧЬЕ ЛАКОМСТВО и ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДНОЙ КАРТЫ 2/3.
- Поместите КОШАЧЬЕ ЛАКОМСТВО в миску (М); возьмите МАСКУ ВИТРАЖА и ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДНОЙ КАРТЫ 3/3 (N).
- Поместите ФРАГМЕНТЫ ЗВЕЗДНОЙ КАРТЫ 3/3 на картину.
- Пройдите вперед (О).
- Активируйте Камею (Q); поговорите с призраком мамы, чтобы получить КРИСТАЛЛ ПОРЯДКА.
- Возьмите КИСТЬ АРХЕОЛОГА (R).
- Возьмите КУЛОН-СОЛНЦЕ; ознакомьтесь с заметкой (S).
- Используйте КИСТЬ АРХЕОЛОГА на снег; возьмите МАСКУ СЛЕПОГО БОЖЕСТВА и СОЛНЕЧНЫЕ БРАСЛЕТЫ (Т).
- Поместите СОЛНЕЧНЫЕ БРАСЛЕТЫ и КУЛОН-СОЛНЦЕ на идола; возьмите КРИСТАЛЛ ХАОСА и ВЕСЫ ПРАВОСУДИЯ (U).
- Используйте КРИСТАЛЛ ХАОСА, КРИСТАЛЛ ПОРЯДКА и РИТУАЛЬНЫЙ СВИТОК на сердце первоисточника (V).
- Решение для первого этапа (W).
- Решение для второго этапа (X).
- Поговорите с Хранителем, чтобы получить ОСНОВУ ПОСОХА и МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.
- Идите назад.
- Поместите МЕЧ ПРАВОСУДИЯ и ВЕСЫ ПРАВОСУДИЯ на статуэтку на каменной шкатулке (А); возьмите БОЖЕСТВО ВИТРАЖА и ЗОЛОТЫЕ КЛЫКИ (В).
- Поместите МАСКУ ВИТРАЖА и БОЖЕСТВО ВИТРАЖА на витражный постамент; возьмите ИЗУМРУДНЫЕ ГЛАЗА и ФОНАРИК (С).
- Пройдите вперед (D).
- Используйте ФОНАРИК на нишу под постаментом (Е). Найдите указанные объекты, чтобы получить НОЖНИЦЫ.
- Используйте НОЖНИЦЫ на сумку археолога; возьмите ТИАРУ С ПОЛУМЕСЯЦЕМ и ЧЕРЕП НЕМОГО (F).
- Объедините МАСКУ СЛЕПОГО БОЖЕСТВА, ИЗУМРУДНЫЕ ГЛАЗА, ЗОЛОТЫЕ КЛЫКИ и ТИАРУ С ПОЛУМЕСЯЦЕМ в Инвентаре; возьмите МАСКУ ЗРЯЧЕГО БОЖЕСТВА.
- Поместите МАСКУ ЗРЯЧЕГО БОЖЕСТВА на идола (G); активируйте ПОИСК (G1), чтобы получить ЧЕРЕП СЛЕПОГО.
- Используйте ЧЕРЕП СЛЕПОГО и ЧЕРЕП НЕМОГО на большой череп (Н); возьмите СФЕРУ ПОГЛОЩЕНИЯ и КЛЮЧ АРХЕОЛОГА (I).
- Используйте КЛЮЧ АРХЕОЛОГА на замок ларца археолога; возьмите КРИСТАЛЛ ПОСОХА (J).
- Объедините ОСНОВУ ПОСОХА, КРИСТАЛЛ ПОСОХА, СФЕРУ ПОГЛОЩЕНИЯ и БРАСЛЕТ ЛЕДИ А в Инвентаре; возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ.
- Дайте РАЗРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ Хранителю (К); возьмите ПОСОХ ПОГЛОЩЕНИЯ.
- Используйте ПОСОХ ПОГЛОЩЕНИЯ на Леди А (L).
Используйте посох, чтобы отразить атаки Леди А (М); решение первого этапа мини-игры случайно.
Смотрите скриншот для решения второго этапа (N).
Страшные сказки 23: Бонусная глава
- Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ЭТИКЕТКУ КАРТОТЕКИ (А).
- Возьмите ПРЕДМЕТНОЕ СТЕКЛО и ПУСТОЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ (В).
- Используйте ЭТИКЕТКУ КАРТОТЕКИ на картотеку (С); откройте ящик 43 и возьмите СПРЕЙ-РАСТВОРИТЕЛЬ и ФИОЛЕТОВУЮ КАПСУЛУ (D).
- Используйте СПРЕЙ-РАСТВОРИТЕЛЬ на разлитую смолу; возьмите ДАННЫЕ РЕАЛЬНОСТИ 1/2 и КАМЕРТОН (Е).
- Используйте КАМЕРТОН на кристаллы в шкафу; возьмите ДАННЫЕ РЕАЛЬНОСТИ 2/2 и ЗЕЛЕНУЮ КАПСУЛУ (F).
- Объедините ПУСТОЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ, ЗЕЛЕНУЮ КАПСУЛУ и ФИОЛЕТОВУЮ КАПСУЛУ в Инвентаре; возьмите ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ.
- Поместите ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ и ДАННЫЕ РЕАЛЬНОСТИ 2/2 на карту (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить КУБ ДАННЫХ.
- Пройдите направо (Н).
- Ознакомьтесь с заметкой; возьмите КЛЮЧ ПАНЕЛИ (I).
- Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ (J).
- Используйте КЛЮЧ ПАНЕЛИ на замок панели устройства; возьмите БЮСТ ХРАНИТЕЛЯ и ПЕЧАТЬ ХРАНИТЕЛЯ (К).
- Используйте ПЕЧАТЬ ХРАНИТЕЛЯ на шкатулку; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ и АМУЛЕТ НАСТРОЙКИ (L).
- Используйте две СТЕКЛЯННЫЕ ТРУБКИ и ПРЕДМЕТНОЕ СТЕКЛО на трубопровод установки (М).
- Смотрите скриншот для решения (N).
- Возьмите РУЧКУ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА и ОБРАЗЕЦ ОТРАВЛЕННОЙ ЭНЕРГИИ.
- Идите назад.
- Используйте РУЧКУ ЯЩИКА КАРТОТЕКИ на ящик картотеки; возьмите БЮСТ АННЫ и АКТИВАТОР ПОРТАЛА 1/3 (Р).
- Поместите БЮСТ АННЫ и БЮСТ ХРАНИТЕЛЯ на полку шкафа (Q); возьмите АКТИВАТОР ПОРТАЛА 2/3 и ОБРАЗЕЦ ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ (R).
- Поместите КУБ ДАННЫХ, ОБРАЗЕЦ ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ и ОБРАЗЕЦ ОТРАВЛЕННОЙ ЭНЕРГИИ на микроскоп (S).
- Решение: T-U-V.
- Возьмите АКТИВАТОР ПОРТАЛА 3/3 и АМУЛЕТ ПОТОКА.
- Пройдите направо (W).
- Поместите АМУЛЕТ ПОТОКА и АМУЛЕТ НАСТРОЙКИ на панель установки (X); возьмите ОСТРЫЙ КРЮЧОК и ПЕРГАМЕНТ (Y).
- Используйте ОСТРЫЙ КРЮЧОК на шов тубуса; возьмите КООРДИНАТЫ РЕАЛЬНОСТИ и ПЕРО ДЛЯ ЗАКЛИНАНИЯ (Z).
- Используйте АКТИВАТОРЫ ПОРТАЛА 3/3 и КООРДИНАТЫ РЕАЛЬНОСТИ на панель портала (А); найдите указанные элементы.
- Пройдите налево (В).
- Возьмите ЧЕШУЮ КРЫЛАТОГО ДРАКОНА и РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (C).
- Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ на каменный блок фонтана; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ СТЕНУ и МАГИЧЕСКИЙ ТРАФАРЕТ (D).
- Объедините ПЕРГАМЕНТ, МАГИЧЕСКИЙ ТРАФАРЕТ и ПЕРО ДЛЯ ЗАКЛИНАНИЯ в Инвентаре; выберите трафарет несколько раз и возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ.
- Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ и КУБ ДАННЫХ на зачарованную книгу (Е); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ С АДРЕСОМ.
- Используйте ФОТОГРАФИЮ С АДРЕСОМ на мотоцикл (F).
- Ознакомьтесь с дневником (@).
- Возьмите ОРНАМЕНТ ЭВЕРМУРА (Н); ознакомьтесь с письмом.
- Возьмите КЛАВИШУ КАССОВОГО АППАРАТА и МЕДАЛЬ РИЧАРДА (I).
- Поместите МЕДАЛЬ РИЧАРДА к другим наградам; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ШПИЛЬ и ДНЕВНИК РИЧАРДА (J).
- Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ШПИЛЬ, ИГРУШЕЧНУЮ СТЕНУ и ОРНАМЕНТ ЭВЕРМУРА на макет; возьмите МЕТЛУ ВЕДЬМЫ и РОГ КРЫЛАТОГО ДРАКОНА (К).
- Поместите POГ КРЫЛАТОГО ДРАКОНА и ЧЕШУЮ КРЫЛАТОГО ДРАКОНА на статую крылатого дракона; возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА и ЛАТУННУЮ ШЕСТЕРНЮ (L).
- Объедините ДНЕВНИК РИЧАРДА и КЛЮЧ ДНЕВНИКА в Инвентаре; найдите указанные объекты, чтобы получить ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА.
- Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА на поврежденное зеркало (М).
- Ознакомьтесь с инструкцией (N).
- Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ЛАТУННУЮ ПРУЖИНУ (О).
- Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ (Р).
- Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ на столик игрушки (Q); возьмите МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 1/5 и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (Q1).
- Используйте КЛАВИШУ КАССОВОГО АППАРАТА и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ на кассовый аппарат (R).
- Возьмите АМУЛЕТ ДЛЯ СНЯТИЯ ПЕЧАТЕЙ и МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 2/5 (S).
- Идите назад.
- Используйте АМУЛЕТ ДЛЯ СНЯТИЯ ПЕЧАТЕЙ на макет (Т); активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛЬЦО РИЧАРДА.
- Используйте КОЛЬЦО РИЧАРДА на защелку сумки (U); возьмите КОТЕЛ ВЕДЬМЫ и МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 3/5 (V).
- Пройдите направо (W).
- Используйте КОТЕЛ ВЕДЬМЫ и МЕТЛУ ВЕДЬМЫ на ведьму; возьмите ПОВОРОТНУЮ РУКОЯТКУ и ГРАВИТАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ (X).
- Используйте ЛАТУННУЮ ШЕСТЕРНЮ, ЛАТУННУЮ ПРУЖИНУ и ПОВОРОТНУЮ РУКОЯТКУ на куклу (Y).
- Используйте стрелки (U-V) для просмотра шаблонов и ползунок (Т) для перемещения выбранного шаблона; выбирайте цвет (A-F) и затем кнопку (S), чтобы применить его.
- Решение (@1): (J-T-B-S)-(Q-T-D-S)-(I-T-D-S)-(P-T-C-S)-(N-T-F-S)-(R-T-E-S).
- Вы получите РИСУНОК СУЩНОСТИ и МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 4/5.
- Используйте РИСУНОК СУЩНОСТИ на комод.
- Проделайте действия в последовательности: Ах2-Вх1-Сх2.
- Возьмите СУЩНОСТЬ ЧИСТОТЫ и БАМБУКОВУЮ ТРОСТЬ (D).
- Используйте БАМБУКОВУЮ ТРОСТЬ на статую фонтана (Е); возьмите ТКАНЕВЫЙ МЕШОЧЕК и МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 5/5 (F).
- Используйте МАГИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ 5/5 и СУЩНОСТЬ ЧИСТОТЫ на панель источника (G).
Смотрите скриншот для решения (Н).
- Возьмите МАГИЧЕСКИЙ РЕАГЕНТ 1/3, ВИНТОВУЮ РУЧКУ и ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ (I).
- Используйте ВИНТОВУЮ РУЧКУ на опрокинутую картотеку; возьмите МОНОКЛЬ и НАПИЛЬНИК (J).
- Объедините ГРАВИТАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ, НАПИЛЬНИК и ТКАНЕВЫЙ МЕШОЧЕК в Инвентаре; возьмите ЛЕВИТАЦИОННЫЙ ПОРОШОК.
- Используйте ЛЕВИТАЦИОННЫЙ ПОРОШОК на опрокинутый шкаф (К).
- Пройдите направо (L).
- Возьмите АЛХИМИЧЕСКУЮ КИСТЬ и ШПИЛЬКУ ЛЕДИ A (N).
- Используйте ШПИЛЬКУ ЛЕДИ А на замок сумки; возьмите ФИГУРКУ УЧЕНОГО и НЕИСПРАВНУЮ ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (О).
- Поместите ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ и ФИГУРКУ УЧЕНОГО на картину; возьмите МАГИЧЕСКИЙ РЕАГЕНТ 2/3 и КЛЕЩИ (Р).
- Идите назад.
- Используйте КЛЕЩИ на согнутый гвоздь; возьмите СОЗВЕЗДИЕ КАССИОПЕИ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Q).
- Пройдите направо (R).
- Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА на барельеф портала (S); возьмите МАГИЧЕСКИЙ РЕАГЕНТ 3/3 и ЛИНЗУ ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКИ (Т).
- Идите назад.
- Используйте МОНОКЛЬ, МАГИЧЕСКИЕ РЕАГЕНТЫ 3/3 и АЛХИМИЧЕСКУЮ КИСТЬ на стол справа, чтобы получить КИСТЬ СО СМОЛОЙ.
- Возьмите МОНОКЛЬ РАСПОЗНАВАНИЯ (U).
- Пройдите направо (V).
- Используйте МОНОКЛЬ РАСПОЗНАВАНИЯ на магический барьер и выберите монокль (W); найдите указанные элементы.
- Пройдите налево (X).
- Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ, НЕЗАВЕРШЕННУЮ ИГРУШКУ и ГОЛОВУ ИГРУШЕЧНОГО ГОЛЕМА (А).
- Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ на панель клавикорда; возьмите СОЗВЕЗДИЕ ОРИОНА и КРИСТАЛЛ ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКИ (В).
- Используйте СОЗВЕЗДИЕ ОРИОНА и СОЗВЕЗДИЕ КАССИОПЕИ на магическую сферу; возьмите БАТАРЕЙКУ и КЛАВИШУ КЛАВИКОРДА 1/4 (C).
- Объедините НЕИСПРАВНУЮ ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ, ЛИНЗУ ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКИ, БАТАРЕЙКУ и КРИСТАЛЛ ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКИ в Инвентаре; возьмите ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ.
- Используйте ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ на птицекота; возьмите КЛАВИШУ КЛАВИКОРДА 2/4 и КЛЮЧ ЛАРЦА (D).
- Идите назад дважды.
- Используйте КЛЮЧ ЛАРЦА на замок ларца; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ МОЛОТ и РУНУ СОВИЛО (Е).
- Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ ИГРУШКУ, КИСТЬ СО СМОЛОЙ, ИГРУШЕЧНЫЙ МОЛОТ и ГОЛОВУ ИГРУШЕЧНОГО ГОЛЕМА в Инвентаре; возьмите ИГРУШЕЧНОГО ГОЛЕМА.
- Используйте ИГРУШЕЧНОГО ГОЛЕМА на опрокинутую картотеку; возьмите МИКРОЧИП ПОРТАЛА и КЛАВИШУ КЛАВИКОРДА 3/4 (F).
- Вернитесь в Библиотеку.
- Используйте РУНУ СОВИЛО и МИКРОЧИП ПОРТАЛА на портал (G); возьмите АМУЛЕТ-КРЫЛЬЯ и КЛАВИШУ КЛАВИКОРДА 4/4 (G1).
- Поместите КЛАВИШИ КЛАВИКОРДА 4/4 на клавикорд (Н).
- Смотрите скриншот для решения (I).
- Возьмите РУНУ АЛЬГИЗ и МАГИЧЕСКУЮ ФОРМУ.
- Используйте РУНУ АЛЬГИЗ на портал (J).
- Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ и ЩИПЦЫ (К).
- Используйте ЩИПЦЫ на кузнечный горн (L); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (М).
- Идите назад дважды.
- Объедините МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР в Инвентаре; возьмите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ.
- Поместите АМУЛЕТ-КРЫЛЬЯ и АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ на статуэтку лошади; возьмите МАСЛО и СЕРДЦЕ КУЗНЕЦА (N).
- Используйте МАСЛО на застежку-молнию сумки; возьмите ОТВЕРТКУ (О).
- Вернитесь в Магическую кузницу.
- Используйте ОТВЕРТКУ на винты ящика; возьмите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ и МАГИЧЕСКУЮ БУРУ (Р).
- Поместите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ на крюк в нише (Q); найдите указанные объекты, чтобы получить ЗАЧАРОВАННУЮ РУДУ.
- Объедините МАГИЧЕСКУЮ ФОРМУ, ЗАЧАРОВАННУЮ РУДУ и МАГИЧЕСКУЮ БУРУ в Инвентаре; возьмите ЗАГОТОВКУ ДЛЯ АРТЕФАКТА.
- Используйте СЕРДЦЕ КУЗНЕЦА на голема (R); поместите ЗАГОТОВКУ ДЛЯ АРТЕФАКТА на наковальню и возьмите АРТЕФАКТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (R1).
- Идите назад дважды.
Используйте АРТЕФАКТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ на магический барьер (S).
- Решение для первого этана (Т): (1-6).
- Решение для второго этапа (U): (1-12).
- Решение для третьего этапа (V): (1-5). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Страшные сказки 23: Двойственность. Коллекционное издание".
Страшные сказки 23: Коллекционные объекты
- Местоположение фрагментов заставки отмечено зеленым маркером.
- Местоположение экспонатов Коллекции отмечено красным маркером. Коллекционные объекты (A-D).
Коллекционные объекты (E-F).
Страшные сказки 23: Достижения в игре
Виды достижений. Проходите игру и получайте достижения. Полный список достижений можно посмотреть в меню "Бонус". К ним относятся:
- Забытое прошлое. Завершите 1 сцену поиска без использования Совета.
- Двойная награда. Завершите 3 сцены поиска без использования Совета.
- Выбор сердца. Завершите 5 сцен поиска без использования Совета.
- Страшная тайна. Завершите 10 сцен поиска без использования Совета.
- Заметные изменения. Завершите все сцены поиска без использования Совета.
- Мрачное освещение. Завершите 1 мини-игру без использования Пропуска.
- Пьянящий аромат. Завершите 3 мини-игры без использования Пропуска.
- Секрет успеха. Завершите 5 мини-игр без использования Пропуска.
- Множественный разум. Завершите 10 мини-игр без использования Пропуска.
- Условия природы. Завершите все мини-игры без использования Пропуска.
- Быстрые рефлексы. Завершите сцену поиска менее чем за 1 минуту.
- Потустороннее вмешательство. Завершите мини-игру менее чем за 1 минуту.
- Вместилище силы. Найдите 10 предметов в сцене поиска менее чем за 10 секунд.
- Личные инициалы. Найдите 3 предмета в сцене поиска менее чем за 3 секунды.
- Хранилище знаний. Найдите 5 предметов в сцене поиска менее чем за 5 секунд.
- Первые шаги. Завершите 3 сцены поиска подряд, менее чем за 3 минуты каждую.
- Сильная оппозиция. Завершите 10 сцен поиска подряд, менее чем за 3 минуты каждую.
- Быстрая трансформация. Завершите 5 сцен поиска подряд, менее чем за 3 минуты каждую.
- Новая жизнь. Завершите сцену поиска более чем за 10 минут.
- Вечная ценность. Найдите все коллекционные предметы.
- Символ семьи. Найдите все фрагменты заставки.
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.