Мудрый ГикПрохождение игр → Страшные сказки 23: Двойственность - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Tales 23: Dual Disposition - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страшные сказки 23: Двойственность. К Анне Грей обращается Хранитель порталов в иные миры. Ему нужно остановить злобное существо, которое стремится поглотить и использовать всю доступную магию из других реальностей. К ужасу Анны, этот злодей является ее злым двойником - коварной Леди А. Вооружившись камеей с призраком матери, Анна объединяется с Хранителем и вступает в опасную борьбу с магическим созданием. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Полицейский участок
  3. Глава 2 Дом Леди А
  4. Глава 3 Подвал
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные объекты
  7. Достижения в игре

Страшные сказки 23: Общие советы

Как играть? Вы играете за Анну Грей, путешественницу во времени. Героине игры необходимо попасть в иные миры и остановить своего злого двойника. Для прохождения вам нужно перемещаться по локациям, искать полезный инвентарь и правильно использовать его. Так вы справитесь с игровыми задачами и сможете развивать сюжет игры.

Также вы будете проходить различные мини-игры и сцены поиска предметов. При желании мини-игры можно пропустить (кнопка "Пропуск"). При любых затруднениях в игре используйте кнопку "Совет", чтобы получить подсказку. Не забывайте заглядывать в Карту, чтобы быстро перемещаться по локациям. В данном гиде не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение.

Сложность. В игре предусмотрено несколько режимов сложности:

Поиск предметов. Все головоломки с поиском предметов обозначаются в руководстве акронимом ПОИСК. Это прохождение не объясняет решений сцен поиска. Оно показывает только местоположение таких сцен и получаемый предмет для инвентаря.

Мини-игры. В гиде будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила.

Страшные сказки 23: Глава 1 Полицейский участок

  1. Поговорите с Крисом (А).
  2. Ознакомьтесь с заметкой (@).
  3. Возьмите ЧИСТЯЩИЕ САЛФЕТКИ и МАГНИТ (В).
  4. Ознакомьтесь с заметками; возьмите СТАТУЭТКУ ИНСТРУКТОРА (С).
  5. Используйте МАГНИТ на кактус (D), чтобы получить КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА.

  1. Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА на замок металлического шкафчика; возьмите НЕИСПРАВНЫЙ СКАНЕР и СТАТУЭТКУ ОФИЦЕРА (Е).
  2. Поместите СТАТУЭТКУ ОФИЦЕРА и СТАТУЭТКУ ИНСТРУКТОРА на соответствующие опоры на полке шкафа (F); возьмите ФОНАРИК и КНОПКУ СКАНЕРА 1/2 (G).
  3. Используйте ФОНАРИК на отделение шкафчика (Н); активируйте ПОИСК, чтобы получить Карту.

  1. Активируйте Камею (I); поговорите с призраком мамы, чтобы получить НОЖ ДЛЯ БУМАГИ.
  2. Используйте НОЖ ДЛЯ БУМАГИ на принтер; возьмите СКРЕПКУ (J).
  3. Используйте СКРЕПКУ на бегунок застежки -молнии; возьмите ПИНЦЕТ и КНОПКУ СКАНЕРА 2/2 (К).
  4. Объедините НЕИСПРАВНЫЙ СКАНЕР, КНОПКИ СКАНЕРА 2/2 и ЧИСТЯЩИЕ САЛФЕТКИ в Инвентаре; возьмите СКАНЕР.
  5. Используйте СКАНЕР на кабель компьютера (L).

  1. Решение для первого этапа: Mx5-Nx7-Ox5.
  2. Решение для второго этапа (Р).

  1. Ознакомьтесь с заметкой (@1).
  2. Возьмите КИНЖАЛ и АМУЛЕТ-СИМВОЛ (Q).
  3. Переместите куклу; возьмите КОСТЯШКУ ДОМИНО 1/2 (R).
  4. Поместите АМУЛЕТ-СИМВОЛ на панель двери; возьмите ЗЕРКАЛО КЛЕТКИ и ИЗОЛЕНТУ (S).

  1. Используйте КИНЖАЛ на голову куклы; возьмите СКРЫТУЮ КАМЕРУ (Т).
  2. Используйте КИНЖАЛ на статуэтку дракона (U), чтобы получить ПОЯС КУКЛЫ и РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПРОВОДА.
  3. Используйте ПИНЦЕТ на статуэтку дракона (V), чтобы получить НОСОВОЙ ПЛАТОК.

  1. Объедините СКРЫТУЮ КАМЕРУ, РАЗНОЦВЕТНЫЕ ПРОВОДА и ИЗОЛЕНТУ в Инвентаре; выберите видеоплеер и возьмите ДОКАЗАТЕЛЬСТВО.
  2. Дайте ДОКАЗАТЕЛЬСТВО Крису (W).
  3. Возьмите КОСТЯШКУ ДОМИНО 2/2 (X).
  4. Поместите КОСТЯШКИ ДОМИНО 2/2 на панель двери (Y).

  1. Смотрите скриншот для решения (Z).
  2. Пройдите вперед (Z1).

  1. Возьмите ГЛАЗ КУКЛЫ (А).
  2. Используйте ЗЕРКАЛО КЛЕТКИ на подвеску клетки (В); возьмите ПЛЮШЕВЫЙ БАНАН (С).
  3. Используйте ПЛЮШЕВЫЙ БАНАН на игрушечную обезьяну; возьмите ЗАКОЛКУ КУКЛЫ (D).
  4. Поместите ЗАКОЛКУ КУКЛЫ и ПОЯС КУКЛЫ на куклу (Е), чтобы получить МОЛОТОК; выберите ручку двери и возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (F).
  5. Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ на стол (G); найдите указанные объекты, чтобы получить ПАМЯТНУЮ МОНЕТУ.
  6. Вернитесь назад.

  1. Используйте ПАМЯТНУЮ МОНЕТУ на статуэтку дракона (Н), чтобы получить СУМКУ ПОДОЗРЕВАЕМОГО.
  2. Поместите ГЛАЗ КУКЛЫ в глазницу куклы (I), чтобы получить АМУЛЕТ ПРЯЖКИ.
  3. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на разбитое зеркало (J), чтобы получить ОСКОЛОК СТЕКЛА.
  4. Объедините СУМКУ ПОДОЗРЕВАЕМОГО, АМУЛЕТ ПРЯЖКИ и ОСКОЛОК СТЕКЛА в Инвентаре; возьмите 3EPKAЛЬНУЮ КУПЮРУ.
  5. Поговорите с призраком мамы, чтобы получить ПЕРСТЕНЬ СО ЗВЕЗДОЙ.
  6. Пройдите вперед (К).

  1. Откройте витрину и поместите ЗЕРКАЛЬНУЮ КУПЮРУ в рамку (L); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ ШКАТУЛКИ.
  2. Поместите ФИГУРКУ ШКАТУЛКИ на шкатулку; возьмите СЛОМАННЫЙ КОМПАС и ДОЛОТО (М).
  3. Вернитесь назад.
  4. Используйте ДОЛОТО и МОЛОТОК на тайник за зеркалом; возьмите МАГИЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ (N).
  5. Объедините СЛОМАННЫЙ КОМПАС и МАГИЧЕСКУЮ СУЩНОСТЬ в Инвентаре; возьмите ПУСТОЙ ФЛАКОН.

  1. Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (О).
  2. Используйте ПЕРСТЕНЬ СО ЗВЕЗДОЙ на колонну беседки; возьмите СТАТУЭТКУ ХИМЕРЫ и СВЕЧУ (Р).
  3. Используйте САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ на колючие побеги; возьмите ЖЕЛУДИ и КРИСТАЛЛ 1/3 (Q).

  1. Используйте ЖЕЛУДИ на белку; возьмите МЕДНЫЙ ВЕНТИЛЬ и КРИСТАЛЛ 2/3 (R).
  2. Установите МЕДНЫЙ ВЕНТИЛЬ на кран бассейна (S); возьмите КРИСТАЛЛ 3/3 (S1).
  3. Используйте ПУСТОЙ ФЛАКОН на струю воды (Т), чтобы получить ЧИСТУЮ ВОДУ.
  4. Поместите КРИСТАЛЛЫ 3/3 на колонну беседки (U).

Проделайте действия в последовательности 1-17.

  1. Поговорите с Хранителем, чтобы получить КРУГЛУЮ ЗАЖИГАЛКУ.
  2. Возьмите ФОТОПЛАСТИНКУ и ЛОМИК (V).
  3. Используйте ЛОМИК на большой камень; возьмите СЕТЬ САЧКА (W).

  1. Поместите СВЕЧУ в нишу стены (X); используйте КРУГЛУЮ ЗАЖИГАЛКУ на свечу и возьмите СТЕКЛЯННУЮ ПЛАСТИНУ и СТУПКУ И ПЕСТИК (X1).
  2. Поместите СТАТУЭТКУ ХИМЕРЫ на постамент; возьмите ИЗОГНУТУЮ ТРУБКУ и ОБОД САЧКА (Y).
  3. Объедините ОБОД САЧКА и СЕТЬ САЧКА в Инвентаре; возьмите САЧОК.
  4. Используйте САЧОК на побеги плюща (Z).

  1. Решение: A-B-C-D-E.
  2. Вы получите МАГИЧЕСКИЕ ЛЕПЕСТКИ.
  3. Объедините СТУПКУ И ПЕСТИК, МАГИЧЕСКИЕ ЛЕПЕСТКИ и ЧИСТУЮ ВОДУ в Инвентаре; возьмите СУЩНОСТЬ.

  1. Используйте СУЩНОСТЬ и ИЗОГНУТУЮ ТРУБКУ на устройство в нише стены (F); возьмите ФЛАКОН С СУЩНОСТЬЮ (G).
  2. Идите назад.
  3. Поместите ФЛАКОН С СУЩНОСТЬЮ в нишу колонны беседки (Н).

  1. Активируйте Камею (J); поговорите с призраком мамы, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ.
  2. Ознакомьтесь с заметками (@).
  3. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО (К).
  4. Возьмите СТАРИННУЮ БАНКУ и КРЮЧОК (L).

  1. Используйте СТЕКЛЯННУЮ ПЛАСТИНУ и ВОЛШЕБНУЮ ПЫЛЬ на рамку зеркала (М); активируйте ПОИСК, чтобы получить ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ.
  2. Используйте ВОЛШЕБНЫЕ ОЧКИ на стол; переместите объекты и возьмите ПРЯЖУ и ФОТОУВЕЛИЧИТЕЛЬ (N).
  3. Дайте ПРЯЖУ птицекоту (О).
  4. Пройдите направо (Р).

  1. Ознакомьтесь с заметкой (@1).
  2. Возьмите ФОТОБУМАГУ (Q).
  3. Используйте КРЮК на дверцу почтового отсека; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК и ЛОМТИК ЯБЛОКА (R).
  4. Используйте ЛОМТИК ЯБЛОКА и СТАРИННУЮ БАНКУ на решетку книжной полки; возьмите ЗОНТ и АМУЛЕТ-ПЕРО (S).
  5. Используйте АМУЛЕТ-ПЕРО и ВОЛШЕБНОЕ ПЕРО на книгу (Т); активируйте ПОИСК, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ ТУБУС.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Объедините ФОТОПЛАСТИНКУ, ФОТОУВЕЛИЧИТЕЛЬ, ФОТОБУМАГУ и МАЛЕНЬКИЙ ТУБУС в Инвентаре; возьмите ЗАПРОС В АРХИВ.
  2. Поместите ЗАПРОС В АРХИВ в почтовый отсек; возьмите ТАБЛИЧКУ С КООРДИНАТАМИ и СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ (U).
  3. Идите назад.
  4. Используйте ТАБЛИЧКУ С КООРДИНАТАМИ на карту (V).

  1. Проделайте действия в последовательности 1-14.
  2. Смотрите скриншот для окончательного решения (W).

Страшные сказки 23: Глава 2 Дом Леди А

  1. Возьмите РУКОЯТКУ НОЖОВКИ и ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК (А).
  2. Ознакомьтесь с плакатом; возьмите СПУЩЕННЫЙ МЯЧ (А1).
  3. Используйте ЗОНТ на птичье гнездо (В); возьмите КАМЕННОЕ УХО и ПОЛОТНО НОЖОВКИ (С).
  4. Поместите КАМЕННОЕ УХО и ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК на каменного осла (D); возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ЗЕРКАЛО 1/2 и БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ (Е).
  5. Объедините СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ, ПОЛОТНО НОЖОВКИ, РУКОЯТКУ НОЖОВКИ и БАРАШКОВУЮ ГАЙКУ в Инвентаре; возьмите НОЖОВКУ ПО МЕТАЛЛУ.

  1. Используйте НОЖОВКУ ПО МЕТАЛЛУ на цепь велосипеда; возьмите ВОЗДУШНЫЙ НАСОС (F).
  2. Используйте СПУЩЕННЫЙ МЯЧ и ВОЗДУШНЫЙ НАСОС на каменную ступень беседки; возьмите РАЗОБРАННЫЙ ТЕЛЕФОН и РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ (G).

  1. Поместите РЕКЛАМНЫЙ ПЛАКАТ на стенд (Н); активируйте ПОИСК, чтобы получить АККУМУЛЯТОР ТЕЛЕФОНА.
  2. Активируйте Камею (Н1); поговорите с призраком мамы, чтобы получить ПОРТРЕТ ЛЕДИ А и НОМЕР ТАКСИ.
  3. Объедините РАЗОБРАННЫЙ ТЕЛЕФОН, АККУМУЛЯТОР ТЕЛЕФОНА и НОМЕР ТАКСИ в Инвентаре; наберите номер 2125466 и выберите кнопку с трубкой (I).

  1. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК на зеркало (J).
  2. Возьмите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ, ПОРТРЕТ РИЧАРДА и СЕРЕБРЯНОЕ ЗЕРКАЛО 2/2 (К1).
  3. Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ЗЕРКАЛА 2/2 на подставки на полке камина (L).
  4. Поместите ПОРТРЕТ РИЧАРДА и ПОРТРЕТ ЛЕДИ А на стену над диваном (М); активируйте ПОИСК, чтобы получить КЛЮЧ ОТ МАНСАРДЫ и ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ.
  5. Используйте КЛЮЧ ОТ МАНСАРДЫ на замок двери прямо (N).
  6. Пройдите вперед (О).

  1. Ознакомьтесь с заметкой (@2).
  2. Возьмите КНИГУ С УКРАШЕННЫМ КОРЕШКОМ, БРОНЗОВЫЙ КРЮК и ПОЛЗУНОК СУНДУКА 1/4 (Р).
  3. Используйте БРОНЗОВЫЙ КРЮК на игрушечный кран; возьмите РАЗБИТУЮ ТАРЕЛКУ и СТАТУЭТКУ КОВБОЯ (Q).
  4. Идите назад.

  1. Поместите СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ и СТАТУЭТКУ КОВБОЯ на шкатулку; возьмите КЛЕЙ и КАМЕННОЕ УКРАШЕНИЕ (R).
  2. Поместите КАМЕННОЕ УКРАШЕНИЕ на камни; возьмите АРОМАТ (S).
  3. Пройдите вперед (Т).
  4. Поместите ПУСТОЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ и АРОМАТ на трельяж (U).

  1. Решение: (G-B-E)-(G-C-E)-(G-B-E)-(G-A-E)-(G-C-E)-(G-B-E).
  2. (F-E)-(D-E)-(G-B-E)-(G-A-E)-(G-A-E).
  3. Возьмите ДУХИ ЛЕДИ A (E).

  1. Используйте ДУХИ ЛЕДИ А на плюшевого пса; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ЗАХВАТ и ПОЛЗУНОК СУНДУКА 2/4 (Н).
  2. Используйте ИГРУШЕЧНЫЙ ЗАХВАТ на острые осколки (I), чтобы получить ОСКОЛКИ ТАРЕЛКИ.
  3. Объедините РАЗБИТУЮ ТАРЕЛКУ, ОСКОЛКИ ТАРЕЛКИ и КЛЕЙ в Инвентаре; возьмите ТАРЕЛКУ.
  4. Поместите ТАРЕЛКУ в руку манекена (J); возьмите ПОЛЗУНОК СУНДУКА 3/4 и РАКУШКУ (К).
  5. Поместите РАКУШКУ на шкатулку; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ и ПОЛЗУНОК СУНДУКА 4/4 (L).

  1. Поместите ПОЛЗУНКИ СУНДУКА 4/4 на механизм сундука (М).
  2. Смотрите скриншот для решения (N).
  3. Возьмите ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ПЕРЧАТКИ (О).

  1. Активируйте Камею (Р); поговорите с призраком мамы, чтобы получить ЦИФРУ IV.
  2. Ознакомьтесь с заметкой; разверните заметку и возьмите ГИРЮ ЧАСОВ (Q).
  3. Возьмите ЦИФРУ XI и РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ 1/5 (R).
  4. Поместите ЦИФРУ IV и ЦИФРУ XI на циферблат часов; установите время 17:40 (S) и возьмите МРАМОРНЫЙ ШАР и РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ 2/5 (Т).

  1. Используйте МРАМОРНЫЙ ШАР на спиральную трубу (U); возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ШТУРВАЛ и ОТВЕРТКУ (V).
  2. Используйте ОТВЕРТКУ на винты панели двери; возьмите КНИГУ С УКРАШЕННЫМ КОРЕШКОМ и ФИГУРКУ СОВЫ (W).
  3. Поместите две КНИГИ С УКРАШЕННЫМ КОРЕШКОМ на книжную полку (X); активируйте ПОИСК.
  4. Пройдите вперед (Y).

  1. Возьмите ФИГУРКУ МЫШИ и ПЕЧАТНУЮ ПЛАТУ (А).
  2. Поместите ФИГУРКУ СОВЫ и ФИГУРКУ МЫШИ на модель домика; возьмите РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ 3/5 и ИГРУШЕЧНОГО ЛОЦМАНА (В).
  3. Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОДКУ, ИГРУШЕЧНОГО ЛОЦМАНА и ИГРУШЕЧНЫЙ ШТУРВАЛ на модель корабля (С); найдите объекты по их силуэтам, чтобы получить ГИРЮ ЧАСОВ.
  4. Идите назад.

  1. Поместите две ГИРИ ЧАСОВ на цепочки часов; возьмите ДРЕВНЮЮ ПЕЧАТЬ (D).
  2. Используйте ДРЕВНЮЮ ПЕЧАТЬ на коробку на столе; возьмите ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ СЕЙФА (Е).
  3. Пройдите вперед (F).
  4. Установите ПЕЧАТНУЮ ПЛАТУ и ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ СЕЙФА на сейф (G).

  1. Решение: (1-14)-(2-12)-(3-9)-(4-13)-(5-11)-(7-8).
  2. Возьмите АМУЛЕТ-ЩИТ и РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ 4/5.

  1. Поместите АМУЛЕТ-ЩИТ на ящик; возьмите КЛЮЧ ЧАСОВ и ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА (Н).
  2. Идите назад.
  3. Используйте КЛЮЧ ЧАСОВ на замок ящика часов; возьмите АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ и РИТУАЛЬНУЮ СВЕЧУ 5/5 (I).

  1. Поместите ВОЛШЕБНЫЕ ЧЕРНИЛА, РИТУАЛЬНЫЕ СВЕЧИ 5/5 и ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ ПЕРЧАТКИ на стол; используйте спички (J) на свечи в последовательности 1-5, чтобы получить КОРОБОК СПИЧЕК.
  2. Возьмите ЗАЧАРОВАННЫЕ ПЕРЧАТКИ (К); пройдите вперед (L).
  3. Используйте ЗАЧАРОВАННЫЕ ПЕРЧАТКИ на горшок (М), чтобы получить ФАРФОРОВЫЙ КУБОК.

  1. Ознакомьтесь с письмом (@3).
  2. Возьмите СИМВОЛ ЧАШИ и ТОПОР (N).
  3. Используйте ТОПОР на корни дерева (О).

  1. Решение: 6-9.
  2. Возьмите СИМВОЛ ЗМЕИ и ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК.

  1. Объедините АПТЕЧКУ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ, СИМВОЛ ЧАШИ и СИМВОЛ ЗМЕИ в Инвентаре; возьмите ШПРИЦ и СКАЛЬПЕЛЬ.
  2. Используйте СКАЛЬПЕЛЬ на веревку тента повозки; возьмите КВАДРАТНУЮ ШЛЯПУ и ДОСКИ (Р).
  3. Используйте ДОСКИ на болото (Q).
  4. Пройдите вперед (Q1).

  1. Поговорите с Леди A (R), чтобы получить БРАСЛЕТ ЛЕДИ А.
  2. Выберите камни; возьмите СЕКСТАНТ (R1).
  3. Поместите КВАДРАТНУЮ ШЛЯПУ и СЕКСТАНТ на статую ученого (S), чтобы получить РЕЦЕПТ ПЕСТИЦИДА и УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО.
  4. Идите назад.

  1. Установите УВЕЛИЧИТЕЛЬНОЕ СТЕКЛО на устройство (Т); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧЕРЕП ЖИВОТНОГО.
  2. Поместите ЧЕРЕП ЖИВОТНОГО на скелет животного (U); возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ГРИБ и СУМОЧКУ (V).
  3. Поместите КОРОБОК СПИЧЕК, ФИОЛЕТОВЫЙ ГРИБ, РЕЦЕПТ ПЕСТИЦИДА и ШПРИЦ возле костра.
  4. Используйте флягу (1) на котел (2), коробок спичек (3) на дрова (4) и гриб (5) и шприц (6) на котел (2), чтобы получить ШПРИЦ С ПЕСТИЦИДОМ.
  5. Пройдите вперед (W).

  1. Используйте ШПРИЦ С ПЕСТИЦИДОМ на плотоядные растения (X).
  2. Используйте ФАРФОРОВЫЙ КУБОК на источник магии (Y), чтобы получить КУБОК С СУЩНОСТЬЮ.
  3. Дайте КУБОК С СУЩНОСТЬЮ Леди A (Z).

Решение мини-игры случайно; смотрите скриншот для одного из возможных решении (Z1).

Страшные сказки 23: Глава 3 Подвал

  1. Возьмите ЭМБЛЕМУ ХРАНИЛИЩА (А); ознакомьтесь с заметкой.
  2. Возьмите СЛОМАННЫЙ ТРЕЗУБЕЦ и ОСКОЛОК ЖЕЛТОГО КРИСТАЛЛА 1/3 (В).
  3. Поместите ЭМБЛЕМУ ХРАНИЛИЩА на панель шкафа; возьмите НОЖ ДЛЯ БУМАГИ и ОСКОЛОК ЖЕЛТОГО КРИСТАЛЛА 2/3 (С).
  4. Объедините СУМОЧКУ и НОЖ ДЛЯ БУМАГИ в Инвентаре; возьмите РУНУ ОТАЛ и ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

  1. Используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на ящик стола; возьмите ОСКОЛОК ЖЕЛТОГО КРИСТАЛЛА 3/3 и ПОДКОВООБРАЗНЫЙ МАГНИТ (Е).
  2. Используйте ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК (F) и ОСКОЛКИ ЖЕЛТОГО КРИСТАЛЛА 3/3 (G) на установку на столике; возьмите ИСЦЕЛЯЮЩИЙ КРИСТАЛЛ.
  3. Используйте ИСЦЕЛЯЮЩИЙ КРИСТАЛЛ на Хранителя (Н); активируйте ПОИСК, чтобы получить РУНУ АНСУЗ.
  4. Поместите РУНУ ОТАЛ и РУНУ АНСУЗ на табличку над проходом справа (I).

  1. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВЕШАЛКУ (J).
  2. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ФИГУРКУ КРАСНОГО ДРАКОНА (К).
  3. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВЕШАЛКУ на дверь автомобиля; возьмите ПОЯС АННЫ и МАСЛЕНКУ (L).
  4. Объедините СЛОМАННЫЙ ТРЕЗУБЕЦ, ПОДКОВООБРАЗНЫЙ МАГНИТ и ПОЯС АННЫ в Инвентаре; возьмите МАГНИТНЫЙ ТРЕЗУБЕЦ.
  5. Используйте МАГНИТНЫЙ ТРЕЗУБЕЦ на воду бассейна (М); возьмите ФИГУРКУ ЗЕЛЕНОГО ДРАКОНА и РЕЗНУЮ ЗВЕЗДУ (N).
  6. Идите назад.

  1. Поместите ФИГУРКУ КРАСНОГО ДРАКОНА и ФИГУРКУ ЗЕЛЁНОГО ДРАКОНА на шкатулку в шкафу (О); возьмите АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ и ФРАГМЕНТ ПОРТАЛА 1/4 (Р).
  2. Используйте АМУЛЕТ ХРАНИТЕЛЯ на шкатулку на столе; возьмите ЖЕТОН ЭВЕРМУРА и ФРАГМЕНТ ПОРТАЛА 2/4 (Q).
  3. Пройдите направо (R).
  4. Используйте ЖЕТОН ЭВЕРМУРА на винты замка подвала (S).

  1. Проделайте действия в последовательности 1-9.
  2. Спуститесь вниз (Т).

  1. Возьмите РУЧКУ КОМОДА, ПРОВОЛОЧНУЮ ГУБКУ и ВИННЫЙ ШТОПОР (U).
  2. Используйте ВИННЫЙ ШТОПОР на пробку банки на полке; возьмите КОД ЗАМКА и ФРАГМЕНТ ПОРТАЛА 3/4 (V).
  3. Используйте ПРОВОЛОЧНУЮ ГУБКУ, КОД ЗАМКА и МАСЛЕНКУ на замок багажного ящика; установите коды замка сверху вниз: (234)-(123)-(451).
  4. Активируйте ПОИСК, чтобы получить МЕДАЛЬОН АННЫ.
  5. Пройдите направо (W).

  1. Используйте МЕДАЛЬОН АННЫ на застежку сумки; ознакомьтесь с дневником и возьмите ФРАГМЕНТ ПОРТАЛА 4/4 (X).
  2. Поместите РЕЗНУЮ ЗВЕЗДУ и ФРАГМЕНТЫ ПОРТАЛА 4/4 на плиту стола в беседке (Y).
  3. Пройдите вперед (Z).

  1. Поговорите с Хранителем, чтобы получить ГЛИНЯНЫЙ АМУЛЕТ-ДЕРЕВО.
  2. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите КОСТЯНОЙ ПАЛЕЦ 1/2 (А).
  3. Возьмите СОВОК ДЛЯ УГЛЯ (В).
  4. Используйте СОВОК ДЛЯ УГЛЯ на жаровню (В1), чтобы получить КОСТЯНОЙ ПАЛЕЦ 2/2 и АМФОРУ С ОГНЕМ.
  5. Поместите КОСТЯНЫЕ ПАЛЬЦЫ 2/2 на костяные руки; возьмите ПЕНАЛ и КЛЕЙ (С).
  6. Вернитесь в Подвал дома.

  1. Используйте РУЧКУ КОМОДА и КЛЕЙ на ящик комода; возьмите КУХОННУЮ ЗАЖИГАЛКУ и ЕМКОСТЬ ДЛЯ ВОДЫ (D).
  2. Используйте КУХОННУЮ ЗАЖИГАЛКУ на застывший сургуч; возьмите КОЛЬЦО С ЗВЕЗДОЙ и АМУЛЕТ ПУТЕШЕСТВЕННИКА (Е).
  3. Пройдите направо (F).

  1. Поместите АМУЛЕТ ПУТЕШЕСТВЕННИКА на чемодан в автомобиле (G); соберите части игрушки, чтобы получить БУМАЖНОГО ЗМЕЯ.
  2. Используйте ЕМКОСТЬ ДЛЯ ВОДЫ на бассейн (Н), чтобы получить ЕМКОСТЬ С ВОДОЙ.
  3. Пройдите вперед (I).
  4. Используйте БУМАЖНОГО ЗМЕЯ, ЕМКОСТЬ С ВОДОЙ, АМФОРУ С ОГНЕМ и ГЛИНЯНЫЙ АМУЛЕТ-ДЕРЕВО в соответствующие чаши алтаря (J).

  1. Смотрите скриншот для решения (К).
  2. Возьмите КОЛЬЦО С ЭЛЕМЕНТАМИ и РИТУАЛЬНЫЙ СВИТОК.
  3. Объедините ПЕНАЛ, КОЛЬЦО С ЗВЕЗДОЙ и КОЛЬЦО С ЭЛЕМЕНТАМИ в Инвентаре; возьмите ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДНОЙ КАРТЫ 1/3 и ЛИНЕЙКУ.

  1. Используйте ЛИНЕЙКУ на щель между столами (L); возьмите КОШАЧЬЕ ЛАКОМСТВО и ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДНОЙ КАРТЫ 2/3.
  2. Поместите КОШАЧЬЕ ЛАКОМСТВО в миску (М); возьмите МАСКУ ВИТРАЖА и ФРАГМЕНТ ЗВЕЗДНОЙ КАРТЫ 3/3 (N).
  3. Поместите ФРАГМЕНТЫ ЗВЕЗДНОЙ КАРТЫ 3/3 на картину.
  4. Пройдите вперед (О).

  1. Активируйте Камею (Q); поговорите с призраком мамы, чтобы получить КРИСТАЛЛ ПОРЯДКА.
  2. Возьмите КИСТЬ АРХЕОЛОГА (R).
  3. Возьмите КУЛОН-СОЛНЦЕ; ознакомьтесь с заметкой (S).

  1. Используйте КИСТЬ АРХЕОЛОГА на снег; возьмите МАСКУ СЛЕПОГО БОЖЕСТВА и СОЛНЕЧНЫЕ БРАСЛЕТЫ (Т).
  2. Поместите СОЛНЕЧНЫЕ БРАСЛЕТЫ и КУЛОН-СОЛНЦЕ на идола; возьмите КРИСТАЛЛ ХАОСА и ВЕСЫ ПРАВОСУДИЯ (U).
  3. Используйте КРИСТАЛЛ ХАОСА, КРИСТАЛЛ ПОРЯДКА и РИТУАЛЬНЫЙ СВИТОК на сердце первоисточника (V).

  1. Решение для первого этапа (W).
  2. Решение для второго этапа (X).
  3. Поговорите с Хранителем, чтобы получить ОСНОВУ ПОСОХА и МЕЧ ПРАВОСУДИЯ.
  4. Идите назад.

  1. Поместите МЕЧ ПРАВОСУДИЯ и ВЕСЫ ПРАВОСУДИЯ на статуэтку на каменной шкатулке (А); возьмите БОЖЕСТВО ВИТРАЖА и ЗОЛОТЫЕ КЛЫКИ (В).
  2. Поместите МАСКУ ВИТРАЖА и БОЖЕСТВО ВИТРАЖА на витражный постамент; возьмите ИЗУМРУДНЫЕ ГЛАЗА и ФОНАРИК (С).
  3. Пройдите вперед (D).

  1. Используйте ФОНАРИК на нишу под постаментом (Е). Найдите указанные объекты, чтобы получить НОЖНИЦЫ.
  2. Используйте НОЖНИЦЫ на сумку археолога; возьмите ТИАРУ С ПОЛУМЕСЯЦЕМ и ЧЕРЕП НЕМОГО (F).
  3. Объедините МАСКУ СЛЕПОГО БОЖЕСТВА, ИЗУМРУДНЫЕ ГЛАЗА, ЗОЛОТЫЕ КЛЫКИ и ТИАРУ С ПОЛУМЕСЯЦЕМ в Инвентаре; возьмите МАСКУ ЗРЯЧЕГО БОЖЕСТВА.
  4. Поместите МАСКУ ЗРЯЧЕГО БОЖЕСТВА на идола (G); активируйте ПОИСК (G1), чтобы получить ЧЕРЕП СЛЕПОГО.
  5. Используйте ЧЕРЕП СЛЕПОГО и ЧЕРЕП НЕМОГО на большой череп (Н); возьмите СФЕРУ ПОГЛОЩЕНИЯ и КЛЮЧ АРХЕОЛОГА (I).

  1. Используйте КЛЮЧ АРХЕОЛОГА на замок ларца археолога; возьмите КРИСТАЛЛ ПОСОХА (J).
  2. Объедините ОСНОВУ ПОСОХА, КРИСТАЛЛ ПОСОХА, СФЕРУ ПОГЛОЩЕНИЯ и БРАСЛЕТ ЛЕДИ А в Инвентаре; возьмите РАЗРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ.
  3. Дайте РАЗРЯЖЕННЫЙ ПОСОХ Хранителю (К); возьмите ПОСОХ ПОГЛОЩЕНИЯ.
  4. Используйте ПОСОХ ПОГЛОЩЕНИЯ на Леди А (L).

Используйте посох, чтобы отразить атаки Леди А (М); решение первого этапа мини-игры случайно.

Смотрите скриншот для решения второго этапа (N).

Страшные сказки 23: Бонусная глава

  1. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ЭТИКЕТКУ КАРТОТЕКИ (А).
  2. Возьмите ПРЕДМЕТНОЕ СТЕКЛО и ПУСТОЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ (В).

  1. Используйте ЭТИКЕТКУ КАРТОТЕКИ на картотеку (С); откройте ящик 43 и возьмите СПРЕЙ-РАСТВОРИТЕЛЬ и ФИОЛЕТОВУЮ КАПСУЛУ (D).
  2. Используйте СПРЕЙ-РАСТВОРИТЕЛЬ на разлитую смолу; возьмите ДАННЫЕ РЕАЛЬНОСТИ 1/2 и КАМЕРТОН (Е).
  3. Используйте КАМЕРТОН на кристаллы в шкафу; возьмите ДАННЫЕ РЕАЛЬНОСТИ 2/2 и ЗЕЛЕНУЮ КАПСУЛУ (F).
  4. Объедините ПУСТОЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ, ЗЕЛЕНУЮ КАПСУЛУ и ФИОЛЕТОВУЮ КАПСУЛУ в Инвентаре; возьмите ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ.

  1. Поместите ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ и ДАННЫЕ РЕАЛЬНОСТИ 2/2 на карту (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить КУБ ДАННЫХ.
  2. Пройдите направо (Н).

  1. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите КЛЮЧ ПАНЕЛИ (I).
  2. Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ (J).
  3. Используйте КЛЮЧ ПАНЕЛИ на замок панели устройства; возьмите БЮСТ ХРАНИТЕЛЯ и ПЕЧАТЬ ХРАНИТЕЛЯ (К).
  4. Используйте ПЕЧАТЬ ХРАНИТЕЛЯ на шкатулку; возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ и АМУЛЕТ НАСТРОЙКИ (L).
  5. Используйте две СТЕКЛЯННЫЕ ТРУБКИ и ПРЕДМЕТНОЕ СТЕКЛО на трубопровод установки (М).

  1. Смотрите скриншот для решения (N).
  2. Возьмите РУЧКУ ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА и ОБРАЗЕЦ ОТРАВЛЕННОЙ ЭНЕРГИИ.
  3. Идите назад.

  1. Используйте РУЧКУ ЯЩИКА КАРТОТЕКИ на ящик картотеки; возьмите БЮСТ АННЫ и АКТИВАТОР ПОРТАЛА 1/3 (Р).
  2. Поместите БЮСТ АННЫ и БЮСТ ХРАНИТЕЛЯ на полку шкафа (Q); возьмите АКТИВАТОР ПОРТАЛА 2/3 и ОБРАЗЕЦ ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ (R).
  3. Поместите КУБ ДАННЫХ, ОБРАЗЕЦ ЧИСТОЙ ЭНЕРГИИ и ОБРАЗЕЦ ОТРАВЛЕННОЙ ЭНЕРГИИ на микроскоп (S).

  1. Решение: T-U-V.
  2. Возьмите АКТИВАТОР ПОРТАЛА 3/3 и АМУЛЕТ ПОТОКА.
  3. Пройдите направо (W).

  1. Поместите АМУЛЕТ ПОТОКА и АМУЛЕТ НАСТРОЙКИ на панель установки (X); возьмите ОСТРЫЙ КРЮЧОК и ПЕРГАМЕНТ (Y).
  2. Используйте ОСТРЫЙ КРЮЧОК на шов тубуса; возьмите КООРДИНАТЫ РЕАЛЬНОСТИ и ПЕРО ДЛЯ ЗАКЛИНАНИЯ (Z).
  3. Используйте АКТИВАТОРЫ ПОРТАЛА 3/3 и КООРДИНАТЫ РЕАЛЬНОСТИ на панель портала (А); найдите указанные элементы.
  4. Пройдите налево (В).

  1. Возьмите ЧЕШУЮ КРЫЛАТОГО ДРАКОНА и РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ (C).
  2. Используйте РИТУАЛЬНЫЙ КИНЖАЛ на каменный блок фонтана; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ СТЕНУ и МАГИЧЕСКИЙ ТРАФАРЕТ (D).
  3. Объедините ПЕРГАМЕНТ, МАГИЧЕСКИЙ ТРАФАРЕТ и ПЕРО ДЛЯ ЗАКЛИНАНИЯ в Инвентаре; выберите трафарет несколько раз и возьмите ЗАКЛИНАНИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ.
  4. Используйте ЗАКЛИНАНИЕ ОСВОБОЖДЕНИЯ и КУБ ДАННЫХ на зачарованную книгу (Е); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ С АДРЕСОМ.
  5. Используйте ФОТОГРАФИЮ С АДРЕСОМ на мотоцикл (F).

  1. Ознакомьтесь с дневником (@).
  2. Возьмите ОРНАМЕНТ ЭВЕРМУРА (Н); ознакомьтесь с письмом.
  3. Возьмите КЛАВИШУ КАССОВОГО АППАРАТА и МЕДАЛЬ РИЧАРДА (I).
  4. Поместите МЕДАЛЬ РИЧАРДА к другим наградам; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ШПИЛЬ и ДНЕВНИК РИЧАРДА (J).

  1. Поместите ИГРУШЕЧНЫЙ ШПИЛЬ, ИГРУШЕЧНУЮ СТЕНУ и ОРНАМЕНТ ЭВЕРМУРА на макет; возьмите МЕТЛУ ВЕДЬМЫ и РОГ КРЫЛАТОГО ДРАКОНА (К).
  2. Поместите POГ КРЫЛАТОГО ДРАКОНА и ЧЕШУЮ КРЫЛАТОГО ДРАКОНА на статую крылатого дракона; возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА и ЛАТУННУЮ ШЕСТЕРНЮ (L).
  3. Объедините ДНЕВНИК РИЧАРДА и КЛЮЧ ДНЕВНИКА в Инвентаре; найдите указанные объекты, чтобы получить ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА.
  4. Используйте ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА на поврежденное зеркало (М).

  1. Ознакомьтесь с инструкцией (N).
  2. Ознакомьтесь с заметкой; возьмите ЛАТУННУЮ ПРУЖИНУ (О).
  3. Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ (Р).
  4. Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРАСКИ на столик игрушки (Q); возьмите МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 1/5 и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ (Q1).
  5. Используйте КЛАВИШУ КАССОВОГО АППАРАТА и СЕРЕБРЯНУЮ МОНЕТУ на кассовый аппарат (R).
  6. Возьмите АМУЛЕТ ДЛЯ СНЯТИЯ ПЕЧАТЕЙ и МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 2/5 (S).
  7. Идите назад.

  1. Используйте АМУЛЕТ ДЛЯ СНЯТИЯ ПЕЧАТЕЙ на макет (Т); активируйте ПОИСК, чтобы получить КОЛЬЦО РИЧАРДА.
  2. Используйте КОЛЬЦО РИЧАРДА на защелку сумки (U); возьмите КОТЕЛ ВЕДЬМЫ и МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 3/5 (V).
  3. Пройдите направо (W).

  1. Используйте КОТЕЛ ВЕДЬМЫ и МЕТЛУ ВЕДЬМЫ на ведьму; возьмите ПОВОРОТНУЮ РУКОЯТКУ и ГРАВИТАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ (X).
  2. Используйте ЛАТУННУЮ ШЕСТЕРНЮ, ЛАТУННУЮ ПРУЖИНУ и ПОВОРОТНУЮ РУКОЯТКУ на куклу (Y).

  1. Используйте стрелки (U-V) для просмотра шаблонов и ползунок (Т) для перемещения выбранного шаблона; выбирайте цвет (A-F) и затем кнопку (S), чтобы применить его.
  2. Решение (@1): (J-T-B-S)-(Q-T-D-S)-(I-T-D-S)-(P-T-C-S)-(N-T-F-S)-(R-T-E-S).
  3. Вы получите РИСУНОК СУЩНОСТИ и МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 4/5.

  1. Используйте РИСУНОК СУЩНОСТИ на комод.
  2. Проделайте действия в последовательности: Ах2-Вх1-Сх2.
  3. Возьмите СУЩНОСТЬ ЧИСТОТЫ и БАМБУКОВУЮ ТРОСТЬ (D).

  1. Используйте БАМБУКОВУЮ ТРОСТЬ на статую фонтана (Е); возьмите ТКАНЕВЫЙ МЕШОЧЕК и МАГИЧЕСКИЙ СИМВОЛ 5/5 (F).
  2. Используйте МАГИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ 5/5 и СУЩНОСТЬ ЧИСТОТЫ на панель источника (G).

Смотрите скриншот для решения (Н).

  1. Возьмите МАГИЧЕСКИЙ РЕАГЕНТ 1/3, ВИНТОВУЮ РУЧКУ и ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ (I).
  2. Используйте ВИНТОВУЮ РУЧКУ на опрокинутую картотеку; возьмите МОНОКЛЬ и НАПИЛЬНИК (J).
  3. Объедините ГРАВИТАЦИОННЫЙ КАМЕНЬ, НАПИЛЬНИК и ТКАНЕВЫЙ МЕШОЧЕК в Инвентаре; возьмите ЛЕВИТАЦИОННЫЙ ПОРОШОК.
  4. Используйте ЛЕВИТАЦИОННЫЙ ПОРОШОК на опрокинутый шкаф (К).
  5. Пройдите направо (L).

  1. Возьмите АЛХИМИЧЕСКУЮ КИСТЬ и ШПИЛЬКУ ЛЕДИ A (N).
  2. Используйте ШПИЛЬКУ ЛЕДИ А на замок сумки; возьмите ФИГУРКУ УЧЕНОГО и НЕИСПРАВНУЮ ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ (О).
  3. Поместите ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ и ФИГУРКУ УЧЕНОГО на картину; возьмите МАГИЧЕСКИЙ РЕАГЕНТ 2/3 и КЛЕЩИ (Р).
  4. Идите назад.

  1. Используйте КЛЕЩИ на согнутый гвоздь; возьмите СОЗВЕЗДИЕ КАССИОПЕИ и ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (Q).
  2. Пройдите направо (R).
  3. Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА на барельеф портала (S); возьмите МАГИЧЕСКИЙ РЕАГЕНТ 3/3 и ЛИНЗУ ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКИ (Т).
  4. Идите назад.

  1. Используйте МОНОКЛЬ, МАГИЧЕСКИЕ РЕАГЕНТЫ 3/3 и АЛХИМИЧЕСКУЮ КИСТЬ на стол справа, чтобы получить КИСТЬ СО СМОЛОЙ.
  2. Возьмите МОНОКЛЬ РАСПОЗНАВАНИЯ (U).
  3. Пройдите направо (V).
  4. Используйте МОНОКЛЬ РАСПОЗНАВАНИЯ на магический барьер и выберите монокль (W); найдите указанные элементы.
  5. Пройдите налево (X).

  1. Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ, НЕЗАВЕРШЕННУЮ ИГРУШКУ и ГОЛОВУ ИГРУШЕЧНОГО ГОЛЕМА (А).
  2. Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ на панель клавикорда; возьмите СОЗВЕЗДИЕ ОРИОНА и КРИСТАЛЛ ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКИ (В).
  3. Используйте СОЗВЕЗДИЕ ОРИОНА и СОЗВЕЗДИЕ КАССИОПЕИ на магическую сферу; возьмите БАТАРЕЙКУ и КЛАВИШУ КЛАВИКОРДА 1/4 (C).
  4. Объедините НЕИСПРАВНУЮ ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ, ЛИНЗУ ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКИ, БАТАРЕЙКУ и КРИСТАЛЛ ЛАЗЕРНОЙ УКАЗКИ в Инвентаре; возьмите ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ.
  5. Используйте ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ на птицекота; возьмите КЛАВИШУ КЛАВИКОРДА 2/4 и КЛЮЧ ЛАРЦА (D).
  6. Идите назад дважды.

  1. Используйте КЛЮЧ ЛАРЦА на замок ларца; возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ МОЛОТ и РУНУ СОВИЛО (Е).
  2. Объедините НЕЗАВЕРШЕННУЮ ИГРУШКУ, КИСТЬ СО СМОЛОЙ, ИГРУШЕЧНЫЙ МОЛОТ и ГОЛОВУ ИГРУШЕЧНОГО ГОЛЕМА в Инвентаре; возьмите ИГРУШЕЧНОГО ГОЛЕМА.
  3. Используйте ИГРУШЕЧНОГО ГОЛЕМА на опрокинутую картотеку; возьмите МИКРОЧИП ПОРТАЛА и КЛАВИШУ КЛАВИКОРДА 3/4 (F).
  4. Вернитесь в Библиотеку.

  1. Используйте РУНУ СОВИЛО и МИКРОЧИП ПОРТАЛА на портал (G); возьмите АМУЛЕТ-КРЫЛЬЯ и КЛАВИШУ КЛАВИКОРДА 4/4 (G1).
  2. Поместите КЛАВИШИ КЛАВИКОРДА 4/4 на клавикорд (Н).

  1. Смотрите скриншот для решения (I).
  2. Возьмите РУНУ АЛЬГИЗ и МАГИЧЕСКУЮ ФОРМУ.
  3. Используйте РУНУ АЛЬГИЗ на портал (J).

  1. Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ и ЩИПЦЫ (К).
  2. Используйте ЩИПЦЫ на кузнечный горн (L); возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР (М).
  3. Идите назад дважды.

  1. Объедините МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ и МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦИЛИНДР в Инвентаре; возьмите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ.
  2. Поместите АМУЛЕТ-КРЫЛЬЯ и АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ на статуэтку лошади; возьмите МАСЛО и СЕРДЦЕ КУЗНЕЦА (N).
  3. Используйте МАСЛО на застежку-молнию сумки; возьмите ОТВЕРТКУ (О).
  4. Вернитесь в Магическую кузницу.

  1. Используйте ОТВЕРТКУ на винты ящика; возьмите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ и МАГИЧЕСКУЮ БУРУ (Р).
  2. Поместите КЕРОСИНОВУЮ ЛАМПУ на крюк в нише (Q); найдите указанные объекты, чтобы получить ЗАЧАРОВАННУЮ РУДУ.
  3. Объедините МАГИЧЕСКУЮ ФОРМУ, ЗАЧАРОВАННУЮ РУДУ и МАГИЧЕСКУЮ БУРУ в Инвентаре; возьмите ЗАГОТОВКУ ДЛЯ АРТЕФАКТА.
  4. Используйте СЕРДЦЕ КУЗНЕЦА на голема (R); поместите ЗАГОТОВКУ ДЛЯ АРТЕФАКТА на наковальню и возьмите АРТЕФАКТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ (R1).
  5. Идите назад дважды.

Используйте АРТЕФАКТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ на магический барьер (S).

  1. Решение для первого этана (Т): (1-6).
  2. Решение для второго этапа (U): (1-12).
  3. Решение для третьего этапа (V): (1-5). Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Страшные сказки 23: Двойственность. Коллекционное издание".

Страшные сказки 23: Коллекционные объекты

  1. Местоположение фрагментов заставки отмечено зеленым маркером.
  2. Местоположение экспонатов Коллекции отмечено красным маркером. Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (E-F).

Страшные сказки 23: Достижения в игре

Виды достижений. Проходите игру и получайте достижения. Полный список достижений можно посмотреть в меню "Бонус". К ним относятся:

Автор статьи: