Grim Tales 17: Guest from the Future - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Страшные сказки 17: Гостья из будущего. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Особняк
- Глава 2: Архивы
- Глава 3: Дом Даниила
- Глава 4: Елена Грей
- Глава 5: Университет
Общие советы
Это официальное руководство для Grim Tales: Гостья из будущего.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Особняк
Получите СУМКУ БИЛЛИ.
Возьмите ТРОСТЬ (A).
Используйте ТРОСТЬ (B); получить ЗВОНОК ПОЧТЫ.
Разместите ПОЧТОВЫЙ ЗНАК и посмотрите на письмо; возьмите НОМЕР и ШПИЛЬКУ (С).
Используйте ШПИЛЬКУ (D).
Решение (Hx2-Gx1-Jx2-Ex1-M). Завершенное изображение (N).
Введите (O).
Поговорите (P).
Возьмите АМУЛЕТ ОСТОПА и КОСМЕТИЧЕСКУЮ СУМКУ (Q).
Поместите амулет осьминога; возьмите ФОТОГРАФИИ 1/5 и ЛАМПУ (R).
Используйте ЛАМПУ (S). Play HOP; получить МОНОГРАММУ Б.
МОНОГРАММА B на СУМКЕ БИЛЛИ; возьмите статуэтку БРЭНДОНА и КНОПКУ.
Поместите КНОПКУ (T); возьмите статуэтку Билли (U).
Поместите СТАТУЭТКУ БРЭНДОНА и СТАТУЭТКУ БИЛЛИ (V); возьмите БРАСЛЕТ ИЗАБЕЛЛЫ и ИГРУШКУ СОБАКИ (W).
Спуститься.
Дайте ИГРУШКУ СОБАКИ (X); возьмите ЭМБЛЕМУ СЕРЫ (Y).
ЭМБЛЕМА СЕРЫЯ НА КОСМЕТИЧЕСКОЙ СУМКЕ; возьмите МОНЕТУ и КАРМАННЫЙ НОЖ.
Используйте МОНЕТУ; возьмите РУЧКУ от МАГНИТА (Z).
Go (Z1).
Используйте РУЧКУ МАГНИТА (Z2).
Решение (1-12).
Иди (А).
Нажмите на череп (B); получить ФОТО 2/5.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (С); получить ОЖЕРЕЛЬЕ.
Используйте МОНЕТУ (D); получить NET.
Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите НОМЕР (E).
Спуститься.
Используйте NET (F); получить медаль Билли
Поместите БИЛЛИ МЕДАЛЬ; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ и ЧАСТЬ НОМЕР ПЛАСТИНЫ (G).
Иди (H).
Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ; возьмите МОНОГРАММУ G (I).
МОНОГРАММА G на СУМКЕ БИЛЛИ; возьмите ФОТОГРАФИИ 3/5 и ГАРАЖНЫЙ КОД.
Пройдите назад дважды.
Разместите два ЧИСЛА и ГАРАЖНЫЙ КОД; выберите (589456) (I). Play HOP; получить звездный амулет.
Идите в кабинет Билли.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ЧАСТЬ ЯЗЫКА (J).
Пройдите назад дважды.
Поместите две ЧАСТИ НОМЕРПЛАСТА (K); возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО, ФОТО 4/5 и БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР (L).
Идите в кабинет Билли.
Разместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР; возьмите КЛИНИКУ КНИГИ (M).
Место КНИГА КЛИН; расположите, как показано (N); возьмите ФОТОГРАФИИ 5/5 и ДЛИННЫЙ БОЛТ (O).
Поместите ФОТОГРАФИИ 5/5 (P). Play HOP; получить свадебный альбом.
Спуститься.
Дайте СВАДЕБНЫЙ АЛЬБОМ (Q).
Возьмите КЛЮЧ от каретки (R).
Используйте клавишу CARRIAGE; возьмите ПЛИТКУ и РЕМОНТНЫЙ ЗНАК (S).
Разместить РЕМОНТНЫЙ ЗНАК; возьмите плоскогубцы, сломанный Джек и резиновые перчатки (T).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите фитолампу и металлическую часть ДЖЕКА (U).
Поместите фитолампу (V). Play HOP; получить ЛИМОН.
ЧАСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ДЖЕКА И ДЛИННЫЙ БОЛТ на Сломанном ДЖЕКЕ; возьмите отремонтированный домкрат.
Используйте отремонтированный домкрат и идите (W).
Нажмите на череп (X); получить карманные часы.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (Y); получить ПЛИТКУ.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 1/3 (Y1).
Поместите две ПЛИТКИ (Z).
Решение (1-8).
Возьми ПТИЦУ.
Используйте ЛИМОН (A); возьмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 2/3 (B).
Используйте КЛЕЩИ (С); получите АМУЛЕТ ДЕРЕВА.
Поместите Орнамент ПТИЦЫ (D); возьмите ЛОПАТУ (E).
Поместите АМУЛЕТ ДЕРЕВА; возьмите КУСАЧКУ (F).
Спуститься.
Используйте КУСАЧКУ (G); получить МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 3/3.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите РУЧКУ (H).
Поместите КНОПКУ (I); возьмите ПИН-код и РУЧКУ от ЯЩИКА (J).
Иди (K).
Поместите музыкальную ноту 3/3 (L). Play HOP; получить розу 1/2.
Спуститься.
PIN-код на КАРМАННЫХ ЧАСАХ; возьмите РОЗУ 2/2.
Поместите РОЗУ 2/2 (M).
Решение (@ 1): (Ex2-Ax3-E-Cx7-Ax2-Cx6-B-Cx2-Ax7-Dx2-Bx2-Ax3-Bx5-Ex3-Ax7-Bx6-A).
Введите (O).
Возьмите фигурку Балерины, дневник невесты и ацетон (P).
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите зажигалку (Q).
Используйте зажигалку (R); получить BOW.
Используйте ACETONE; возьмите АМУЛЕТ-ФИЛЬТР (S).
Перейти в свадебный зал.
Поместите ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ; возьмите ЗОЛОТУЮ застежку (T).
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ АМУЛЕТ; возьмите КОЛЬЦО (U).
Идите в Дом Невесты.
Поместите ЛУК и КОЛЬЦО (V). Решение (Wx5-Xx7-Yx6-Z). Возьмите АМУЛЕТ ГАРДРОБА (A).
Поместите АМУЛЕТ ГАРДРОБА; возьмите ЛАКЕТУ ИЗАБЕЛЛЫ 1/2 (B).
ЗОЛОТАЯ Застежка на дневнике невесты; возьмите ключ невесты.
Используйте ключ невесты; возьмите ЛАКЕТУ ИЗАБЕЛЛЫ 2/2 (С).
Поместите ЛОККЕТ ИЗАБЕЛЛЫ 2/2 (D). Play HOP; получить ЗЕРКАЛО
Поговорите (E).
Глава 2: Архивы
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Нажмите на череп (F); получите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА 1/3.
Возьмите сломанный секатор, половину и ягоды (G).
Дай ЯГОДА птице; возьмите ЭМБЛЕМУ АРХИВОВ и ПОЛОВИНУ (H).
Поместите ЭМБЛЕМУ АРХИВОВ (I).
Введите (J).
Возьмите ЖЕМЧУГ, БУМАГУ, ПАЛКУ и ОТВЕРТКУ (K).
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ (L); получить винт.
Две половинки и винт на сломанной вилке; используйте ОТВЕРТКУ и ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; возьми PRUNER.
Используйте PRUNER и выберите 1-6; получить статуэтку демона и PRUNER. Возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА 2/3 (M).
Используйте СЛИВКУ (N); получить ветки и ручку.
Иди (O).
Поместите РУЧКУ от РУЧКИ; возьмите АНГЕЛ СТАТУЭТКУ (P).
Поместите статуэтку АНГЕЛЯ и СТАТУЭТУ ДЕМОНА (Q); возьмите БАТАРЕЙКИ и АМУЛЕТ ЧЕРЕПА 3/3 (R).
Поместите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА 3/3 (S).
Решение (S).
Возьмите ЛЮБИМЫЙ АМУЛЕТ (T).
Спуститься.
Поместите ЛЮБИМЫЙ АМУЛЕТ; возьмите УЛЬТРАЗВУКОВОЙ РЕПЕЛЛАНТ и КАРАНДАШ (U).
Поместите ЗЕРКАЛО (V). Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ (W); получить комбинацию.
Используйте УЛЬТРАЗВУКОВОЙ РЕПЕЛЛАНТ на крысах; возьмите АМУЛЕТ КНИГИ 1/3 (X).
Иди (Y).
Используйте КОМБИНАЦИЮ (@); выберите IV-II (A); возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО, ДЕНЬГИ и АМУЛЕТ КНИГИ 2/3 (B).
Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО (фиолетовый); возьмите РЫБАЛКУ (С).
ФИЛИАЛЫ И РЫБАЛКА на палочке; возьмите УЛУЧШЕННУЮ МЕТЛУ.
Используйте УЛУЧШЕННУЮ МЕТЛУ; возьмите РУЧКУ и СТОЛБЦЫ (D).
Используйте ручку DESK; возьмите АМУЛЕТ КНИГИ 3/3 (E).
Поместите АМУЛЕТ КНИГИ 3/3 (F). Play HOP; получить адрес Даниэля.
Спуститься.
Дайте ДАНИЭЛЬ АДРЕС и ДЕНЬГИ (G).
Глава 3: Дом Даниила
Используйте клещи; возьмите КЛАПАН (H).
Поместите КЛАПАН (I); получите ДАНИЭЛЬ КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ.
Используйте КОЛЬЦО С ДЕТАЛИ (J); возьмите ЗОЛОТОЙ Гребень (K).
Используйте ЗОЛОТУЮ КОМБИНУ (L); возьмите КЛЮЧ ОТ ПРИЛОЖЕНИЯ.
Используйте КЛЮЧ ОТ ПРИЛОЖЕНИЯ (M). Play HOP; получить AX.
Используйте AX; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (N).
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (O).
Решение (P): (EHA-Gx2-BA).
Возьмите кошелек Даниэля.
Откройте кошелек Даниэля и выберите фотографию 3 раза (Q).
Нажмите на череп (R); получить КОЖАНЫЙ ПАКЕТ.
Возьмите гаечный ключ (S).
Используйте БРАСЛЕТ ИЗАБЕЛЛЫ; возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (T).
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (U); возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (V).
Используйте гаечный ключ (W); получить ЧАСЫ РУКИ 1/2.
Поместите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (X). Play HOP; получить МОНОГРАММУ D.
МОНОГРАММА D на КОЖАНОМ ПАКЕТЕ; возьмите ЧАСТЬ 1/3 БАРЕЛЬЕФА и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Y).
Иди (Z).
Возьмите ТЕЛЕФОННУЮ ЭМБЛЕМУ, ПЕРЕКРАСНУЮ БАЗУ, БЕСКОНЕЧНЫЙ УЗЕЛ и СУМКУ РЕБЕНКА (A).
Поместите ТЕЛЕФОННУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ 2/3 и РУЧКИ ЧАСОВ 2/2 (B).
Поместите бесконечный узел (С). Play HOP; получить BAS-RELIEF ЧАСТЬ 3/3.
Спуститься.
Поместите БАССЕЙНУЮ ЧАСТЬ 3/3 (D); возьмите детскую застежку (D1).
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 (E).
Решение: 6-F-3-Fx2-5-F-6-Fx5-11-F-12.
Возьмите ЗОЛОТОЙ РЫЧАГ.
Идите в Дом Коридор.
РЕБЕНОК ДЛЯ ДЕТЕЙ на СУМКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ; возьмите ЛЕВУЮ РУЧКУ.
Поместите ЛЕВУЮ РУЧКУ; возьмите ЭЛЕМЕНТ ЗАМКА (G).
Снимите ручку и поместите ЗОЛОТОЙ РЫЧАГ (H). Возьмите МАГНИТ и ЧАСТЬ КРОССБА (I).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ЗАМКА (J).
Решение (@ 2): CGH-Ax2-HEHGBFEH.
Введите (K).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и ЛЕЗВИЕ (L).
Используйте ЛЕЗВИЕ (M); получить нить
Спуститься.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите ЛИНЕЙКУ и СТРЕЛКУ (N).
Идите в кабинет Дэниела.
ЧАСТЬ КРОССБАУ, НОЧЬ НА СТРЕЛКЕ и СТРЕЛКА на БАЗЕ КРОССБАУ; взять отремонтированный крест.
Используйте РЕМОНТНЫЙ КРЕСТ (O); возьмите БРОШКУ (P).
Использовать линейку; возьмите АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТА и ФАЙЛ (Q).
Спуститься.
Используйте ФАЙЛ (R); получить ИНСТРУМЕНТ АМУЛЕТ.
Иди (S).
Поместите два ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ АМУЛЕТА; возьмите РУЧКУ БАЛКОНА (T).
Поместите РУЧКУ БАЛКОНА (U). Play HOP; получить ленту
Нажмите на череп (V); получить целительное зелье
Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (W); получить визитную карточку Елены Грэй.
Выберите визитку Елены Грэй.
Глава 4: Елена Грей
Возьмите КЛЮЧ от БРЭНДОНА и АМУЛЕТ ПТИЦЫ (A).
Используйте МАГНИТ (B); получить свисток и волчью безделушку.
Используйте свисток (С); возьмите КНОПКУ КОЛЛЕКЦИИ (D).
Волчья безделушка на брэндонский ключевой случай; возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (E). Play HOP; получить гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ; возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (F).
Поместите два АМУЛЕТА ПТИЦЫ (G); возьмите колесный ключ (G1).
Используйте КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ПРОВОД (H).
Поместите ПРОВОД и используйте ЛЕНТУ (I). Поместите КНОПКУ ЗВОНКА и выберите (J).
Иди (K).
Говорить (L); получите МУЖСКОЙ СУМКУ.
Возьмите ЧАСТЬ 1/3 ФОТОГРАФИИ и СКРАПБУК ВЫПУСКА (M).
Поместите БРОШКУ; возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА (N).
Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА (O); возьмите КУЛОН (P).
Поместите КУЛОН (Q); возьмите СЕРЬГИ (R).
СЕРЬГИ НА МУЖСКОЙ СУМКЕ; возьмите БРЭНДОН КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ ОТ БРЭНДОНА (S).
Введите (T).
Возьмите ГОБЛЕТ (U).
Нажмите на стул (V). Play HOP; получить ПОДДОН
Используйте ПОДДОН (W); ПОЛУЧИТЬ ФОТО ЧАСТЬ 2/3.
Поместите КУБОК (X); возьмите КОГОТЬ ПТИЦЫ (Y).
Поместите коготь птицы; возьмите ФОТО ЧАСТЬ 3/3 (Z).
Спуститься.
Поместите ФОТО ЧАСТЬ 3/3 (A).
Решение (B).
Возьмите ПЛАМЕННЫЙ АМУЛЕТ.
Поместите ПЛАМЕННЫЙ АМУЛЕТ; возьмите пинцет и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2 (С).
Бог).
Используйте пинцет (E); получить ХЛЕБ ХРУСТА.
Дайте ХЛЕБ ХЛЕСТА; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/2 (F).
Спуститься.
Снимите крышку и установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/2 (G); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ Застежку (H).
Иди (я).
Используйте METAL CLASP; возьмите МЕДАЛЬ ЕЛЕНЫ (J).
Застежка Елены на выпускной альбом. Решение (K).
Возьмите ДАНИЭЛЬ ФОТО (L).
Спуститься.
Дайте ДАНИЭЛЬ ФОТО (M). Play HOP; получить УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ЗНАК.
Спуститься.
Дайте УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ЗНАК (N).
Глава 5: Университет
Нажмите на череп (X); получить ВОЛШЕБНЫЙ ЩИТ.
Возьмите ЧАСТЬ 1/4 ШАБЛОНА, РУКОВОДСТВО и КОРОТКО (Y).
Поместите РУКОВОДСТВО (Z).
Решение: (B-Ax2) - (B-Cx2) - (A-Cx2) - (B-Ax2) - (C-Bx2) - (C-Ax2) - (B-Ax2) - (B-Cx2).
(А-Cx2) - (А-Вх2) - (С-Вх2) - (А-Cx2) - (В-Cx2) - (В-Ах2) - (С-Ах2) - (С-Вх2) - (А -Cx2) - (А-Вх2) - (С-Вх2) - (С-Ax1).
(В-Ах2) - (В-Cx2) - (А-Cx2) - (В-Ax1).
(С-Ах2) - (С-Вх2) - (А-Cx2) - (В-Ах2) - (С-Ах2) - (В-Cx1) - (А-Вх2) - (А-Cx1) - (В -Cx1) - (В-Ax1).
Возьмите КАМЕНЬ ЕЛЕНЫ (D).
Поместите БАТАРЕЙКИ (E); возьмите АНТЕННУ (F).
Используйте АНТЕННУ (G); получить УЗОР ЧАСТИ 2/4.
ЕЛЕНА КАМЕЯ на КОРОТКОМ и выберите; возьмите НОЖНИЦЫ и УЗОР ЧАСТИ 3/4.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ШАБЛОН ЧАСТЬ 4/4 (H).
Поместите ШАБЛОН ЧАСТЬ 4/4 (I).
Решение (@ 4): (LM) - (Ix3) - (BA) - (Ex2) - (KL) - (JK) - (FJ) - (AF) - (CA) - (E) - (GC) - (FG) - (AF) - (CA) - (Ex2).
(FB) - (JF) - (GC) - (KJ) - (LG) - (MK) - (HM) - (Ix2) - (DH) - (CD) - (ML) - (GC) - (KG ) - (LK) - (HM) - (I) - (GH).
(KG) - (JL) - (FK) - (BJ) - (CF) - (GB) - (HC) - (LG) - (MH) - (KM) - (Ix3) - (MK) - (HM ) - (GH).
(FG) - (HL) - (DH) - (CD) - (BC) - (AF) - (CB) - (DC) - (HD) - (GH) - (KG) - (JK) - (FJ ) - (В) - (GB) - (ДФ).
(KJ) - (HK) - (LH) - (FG) - (BF) - (AB) - (ML).
Возьмите МОНОГРАММУ Е.
Поместите МОНОГРАММУ E (N).
Иди (O).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ЩИТ на сцене. Play HOP; получить ЛОКЕТ ИЗАБЕЛЛЫ.
Дайте ЛЮБОВЬ ИЗАБЕЛЛЫ (P).
Возьмите сломанную ручную дрель, медальон Елены и открытку (Q).
Поместите ЛЕНКЕТ ЕЛЕНЫ; возьмите ШВЛ (R).
Используйте AWL (S); получить ЦЕПНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Поместите ЦЕПНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (T); возьмите ЧАСТЬ сверла и ручку (U).
Поместите ОТКРЫТКУ и используйте РУЧКУ (V); получить открытку с кодом.
Поместите ОТКРЫТКУ С КОДОМ; возьмите БОРЕРА (W).
Спуститься.
БУРОВАЯ ЧАСТЬ и БОРЕР на Сломанном ручном сверле; возьмите ручную дрель.
Используйте ручную дрель (X).
Введите (Y).
Возьмите RUST REMOVER (A).
Удалите гобелен (B).
Используйте RUST REMOVER и откройте олово; возьмите КНОПКУ ДИСКА (C).
Поместите КНОПКУ ПРИВОДА ДИСКА (D); возьмите Иероглиф (E).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите СИМВОЛ ИЗУЧЕНИЯ (G).
Поместите СИМВОЛ ИЗУЧЕНИЯ (F). Play HOP; получить тюнинговую вилку.
Иди в комнату Елены.
Поместите Иероглиф; возьмите РУЧКУ от ЗВЕЗДЫ (H).
Поместите РУЧКУ ЗВЕЗДЫ; возьмите РЫЧАГ ГРАММОФОНА (I).
Идите в комнату Даниила.
Используйте TUNING FORK; возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ (J).
Поместите РЫЧАГ ГРАММОФОНА (K) и КЛЕТОК ДЕРЕВО (L); возьмите ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОГО ЗАМКА (M).
Разместите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите заклинание забвения (N).
Используйте заклинание забвения (O).
Решение (P).
Поздравляем, вы завершили Grim Tales: Гостья из будущего!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.