Мудрый ГикПрохождение игр → Страшные сказки 17: Гостья из будущего - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Tales 17: Guest from the Future - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страшные сказки 17: Гостья из будущего. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Особняк
  3. Глава 2: Архивы
  4. Глава 3: Дом Даниила
  5. Глава 4: Елена Грей
  6. Глава 5: Университет


Общие советы

Это официальное руководство для Grim Tales: Гостья из будущего.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Особняк

Получите СУМКУ БИЛЛИ.
Возьмите ТРОСТЬ (A).
Используйте ТРОСТЬ (B); получить ЗВОНОК ПОЧТЫ.
Разместите ПОЧТОВЫЙ ЗНАК и посмотрите на письмо; возьмите НОМЕР и ШПИЛЬКУ (С).
Используйте ШПИЛЬКУ (D).

Решение (Hx2-Gx1-Jx2-Ex1-M). Завершенное изображение (N).
Введите (O).

Поговорите (P).
Возьмите АМУЛЕТ ОСТОПА и КОСМЕТИЧЕСКУЮ СУМКУ (Q).
Поместите амулет осьминога; возьмите ФОТОГРАФИИ 1/5 и ЛАМПУ (R).
Используйте ЛАМПУ (S). Play HOP; получить МОНОГРАММУ Б.
МОНОГРАММА B на СУМКЕ БИЛЛИ; возьмите статуэтку БРЭНДОНА и КНОПКУ.
Поместите КНОПКУ (T); возьмите статуэтку Билли (U).
Поместите СТАТУЭТКУ БРЭНДОНА и СТАТУЭТКУ БИЛЛИ (V); возьмите БРАСЛЕТ ИЗАБЕЛЛЫ и ИГРУШКУ СОБАКИ (W).
Спуститься.

Дайте ИГРУШКУ СОБАКИ (X); возьмите ЭМБЛЕМУ СЕРЫ (Y).
ЭМБЛЕМА СЕРЫЯ НА КОСМЕТИЧЕСКОЙ СУМКЕ; возьмите МОНЕТУ и КАРМАННЫЙ НОЖ.
Используйте МОНЕТУ; возьмите РУЧКУ от МАГНИТА (Z).
Go (Z1).
Используйте РУЧКУ МАГНИТА (Z2).

Решение (1-12).
Иди (А).

Нажмите на череп (B); получить ФОТО 2/5.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (С); получить ОЖЕРЕЛЬЕ.
Используйте МОНЕТУ (D); получить NET.
Используйте ОЖЕРЕЛЬЕ; возьмите НОМЕР (E).
Спуститься.

Используйте NET (F); получить медаль Билли

Поместите БИЛЛИ МЕДАЛЬ; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ и ЧАСТЬ НОМЕР ПЛАСТИНЫ (G).
Иди (H).

Поместите ЧАСТЬ КАРТИНЫ; возьмите МОНОГРАММУ G (I).
МОНОГРАММА G на СУМКЕ БИЛЛИ; возьмите ФОТОГРАФИИ 3/5 и ГАРАЖНЫЙ КОД.
Пройдите назад дважды.

Разместите два ЧИСЛА и ГАРАЖНЫЙ КОД; выберите (589456) (I). Play HOP; получить звездный амулет.
Идите в кабинет Билли.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите ЧАСТЬ ЯЗЫКА (J).
Пройдите назад дважды.

Поместите две ЧАСТИ НОМЕРПЛАСТА (K); возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО, ФОТО 4/5 и БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР (L).
Идите в кабинет Билли.

Разместите БЕЗОПАСНЫЙ НАБОР; возьмите КЛИНИКУ КНИГИ (M).
Место КНИГА КЛИН; расположите, как показано (N); возьмите ФОТОГРАФИИ 5/5 и ДЛИННЫЙ БОЛТ (O).
Поместите ФОТОГРАФИИ 5/5 (P). Play HOP; получить свадебный альбом.
Спуститься.
Дайте СВАДЕБНЫЙ АЛЬБОМ (Q).

Возьмите КЛЮЧ от каретки (R).
Используйте клавишу CARRIAGE; возьмите ПЛИТКУ и РЕМОНТНЫЙ ЗНАК (S).
Разместить РЕМОНТНЫЙ ЗНАК; возьмите плоскогубцы, сломанный Джек и резиновые перчатки (T).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; возьмите фитолампу и металлическую часть ДЖЕКА (U).

Поместите фитолампу (V). Play HOP; получить ЛИМОН.
ЧАСТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ДЖЕКА И ДЛИННЫЙ БОЛТ на Сломанном ДЖЕКЕ; возьмите отремонтированный домкрат.
Используйте отремонтированный домкрат и идите (W).

Нажмите на череп (X); получить карманные часы.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ (Y); получить ПЛИТКУ.
Возьмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 1/3 (Y1).
Поместите две ПЛИТКИ (Z).

Решение (1-8).
Возьми ПТИЦУ.

Используйте ЛИМОН (A); возьмите МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 2/3 (B).
Используйте КЛЕЩИ (С); получите АМУЛЕТ ДЕРЕВА.
Поместите Орнамент ПТИЦЫ (D); возьмите ЛОПАТУ (E).
Поместите АМУЛЕТ ДЕРЕВА; возьмите КУСАЧКУ (F).
Спуститься.

Используйте КУСАЧКУ (G); получить МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ 3/3.
Используйте ЛОПАТУ; возьмите РУЧКУ (H).
Поместите КНОПКУ (I); возьмите ПИН-код и РУЧКУ от ЯЩИКА (J).
Иди (K).

Поместите музыкальную ноту 3/3 (L). Play HOP; получить розу 1/2.
Спуститься.
PIN-код на КАРМАННЫХ ЧАСАХ; возьмите РОЗУ 2/2.
Поместите РОЗУ 2/2 (M).

Решение (@ 1): (Ex2-Ax3-E-Cx7-Ax2-Cx6-B-Cx2-Ax7-Dx2-Bx2-Ax3-Bx5-Ex3-Ax7-Bx6-A).
Введите (O).

Возьмите фигурку Балерины, дневник невесты и ацетон (P).
Поместите РУЧКУ от ЯЩИКА; возьмите зажигалку (Q).
Используйте зажигалку (R); получить BOW.
Используйте ACETONE; возьмите АМУЛЕТ-ФИЛЬТР (S).
Перейти в свадебный зал.

Поместите ФИГУРКУ БАЛЛИРИНЫ; возьмите ЗОЛОТУЮ застежку (T).
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ АМУЛЕТ; возьмите КОЛЬЦО (U).
Идите в Дом Невесты.

Поместите ЛУК и КОЛЬЦО (V). Решение (Wx5-Xx7-Yx6-Z). Возьмите АМУЛЕТ ГАРДРОБА (A).
Поместите АМУЛЕТ ГАРДРОБА; возьмите ЛАКЕТУ ИЗАБЕЛЛЫ 1/2 (B).
ЗОЛОТАЯ Застежка на дневнике невесты; возьмите ключ невесты.
Используйте ключ невесты; возьмите ЛАКЕТУ ИЗАБЕЛЛЫ 2/2 (С).
Поместите ЛОККЕТ ИЗАБЕЛЛЫ 2/2 (D). Play HOP; получить ЗЕРКАЛО

Поговорите (E).

Глава 2: Архивы

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Нажмите на череп (F); получите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА 1/3.
Возьмите сломанный секатор, половину и ягоды (G).
Дай ЯГОДА птице; возьмите ЭМБЛЕМУ АРХИВОВ и ПОЛОВИНУ (H).
Поместите ЭМБЛЕМУ АРХИВОВ (I).
Введите (J).

Возьмите ЖЕМЧУГ, БУМАГУ, ПАЛКУ и ОТВЕРТКУ (K).
Спуститься.

Используйте ОТВЕРТКУ (L); получить винт.
Две половинки и винт на сломанной вилке; используйте ОТВЕРТКУ и ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ; возьми PRUNER.
Используйте PRUNER и выберите 1-6; получить статуэтку демона и PRUNER. Возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА 2/3 (M).
Используйте СЛИВКУ (N); получить ветки и ручку.
Иди (O).

Поместите РУЧКУ от РУЧКИ; возьмите АНГЕЛ СТАТУЭТКУ (P).
Поместите статуэтку АНГЕЛЯ и СТАТУЭТУ ДЕМОНА (Q); возьмите БАТАРЕЙКИ и АМУЛЕТ ЧЕРЕПА 3/3 (R).
Поместите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА 3/3 (S).

Решение (S).
Возьмите ЛЮБИМЫЙ АМУЛЕТ (T).
Спуститься.

Поместите ЛЮБИМЫЙ АМУЛЕТ; возьмите УЛЬТРАЗВУКОВОЙ РЕПЕЛЛАНТ и КАРАНДАШ (U).
Поместите ЗЕРКАЛО (V). Используйте БУМАГУ и КАРАНДАШ (W); получить комбинацию.
Используйте УЛЬТРАЗВУКОВОЙ РЕПЕЛЛАНТ на крысах; возьмите АМУЛЕТ КНИГИ 1/3 (X).
Иди (Y).

Используйте КОМБИНАЦИЮ (@); выберите IV-II (A); возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО, ДЕНЬГИ и АМУЛЕТ КНИГИ 2/3 (B).
Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО и СЕРЕБРЯНОЕ ПЕРО (фиолетовый); возьмите РЫБАЛКУ (С).
ФИЛИАЛЫ И РЫБАЛКА на палочке; возьмите УЛУЧШЕННУЮ МЕТЛУ.
Используйте УЛУЧШЕННУЮ МЕТЛУ; возьмите РУЧКУ и СТОЛБЦЫ (D).

Используйте ручку DESK; возьмите АМУЛЕТ КНИГИ 3/3 (E).
Поместите АМУЛЕТ КНИГИ 3/3 (F). Play HOP; получить адрес Даниэля.
Спуститься.
Дайте ДАНИЭЛЬ АДРЕС и ДЕНЬГИ (G).

Глава 3: Дом Даниила

Используйте клещи; возьмите КЛАПАН (H).
Поместите КЛАПАН (I); получите ДАНИЭЛЬ КОЛЬЦО С СИГНЕТОМ.
Используйте КОЛЬЦО С ДЕТАЛИ (J); возьмите ЗОЛОТОЙ Гребень (K).
Используйте ЗОЛОТУЮ КОМБИНУ (L); возьмите КЛЮЧ ОТ ПРИЛОЖЕНИЯ.

Используйте КЛЮЧ ОТ ПРИЛОЖЕНИЯ (M). Play HOP; получить AX.
Используйте AX; возьмите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (N).
Поместите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ (O).

Решение (P): (EHA-Gx2-BA).
Возьмите кошелек Даниэля.
Откройте кошелек Даниэля и выберите фотографию 3 раза (Q).

Нажмите на череп (R); получить КОЖАНЫЙ ПАКЕТ.
Возьмите гаечный ключ (S).
Используйте БРАСЛЕТ ИЗАБЕЛЛЫ; возьмите ЧАСЫ ЧАСОВ (T).
Поместите ЧАСЫ ЧАСОВ (U); возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (V).
Используйте гаечный ключ (W); получить ЧАСЫ РУКИ 1/2.

Поместите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (X). Play HOP; получить МОНОГРАММУ D.
МОНОГРАММА D на КОЖАНОМ ПАКЕТЕ; возьмите ЧАСТЬ 1/3 БАРЕЛЬЕФА и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (Y).
Иди (Z).

Возьмите ТЕЛЕФОННУЮ ЭМБЛЕМУ, ПЕРЕКРАСНУЮ БАЗУ, БЕСКОНЕЧНЫЙ УЗЕЛ и СУМКУ РЕБЕНКА (A).
Поместите ТЕЛЕФОННУЮ ЭМБЛЕМУ; возьмите ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ 2/3 и РУЧКИ ЧАСОВ 2/2 (B).
Поместите бесконечный узел (С). Play HOP; получить BAS-RELIEF ЧАСТЬ 3/3.
Спуститься.

Поместите БАССЕЙНУЮ ЧАСТЬ 3/3 (D); возьмите детскую застежку (D1).
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 (E).

Решение: 6-F-3-Fx2-5-F-6-Fx5-11-F-12.
Возьмите ЗОЛОТОЙ РЫЧАГ.
Идите в Дом Коридор.

РЕБЕНОК ДЛЯ ДЕТЕЙ на СУМКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ; возьмите ЛЕВУЮ РУЧКУ.
Поместите ЛЕВУЮ РУЧКУ; возьмите ЭЛЕМЕНТ ЗАМКА (G).
Снимите ручку и поместите ЗОЛОТОЙ РЫЧАГ (H). Возьмите МАГНИТ и ЧАСТЬ КРОССБА (I).
Поместите ЭЛЕМЕНТ ЗАМКА (J).

Решение (@ 2): CGH-Ax2-HEHGBFEH.
Введите (K).

Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и ЛЕЗВИЕ (L).
Используйте ЛЕЗВИЕ (M); получить нить

Спуститься.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ; возьмите ЛИНЕЙКУ и СТРЕЛКУ (N).
Идите в кабинет Дэниела.

ЧАСТЬ КРОССБАУ, НОЧЬ НА СТРЕЛКЕ и СТРЕЛКА на БАЗЕ КРОССБАУ; взять отремонтированный крест.
Используйте РЕМОНТНЫЙ КРЕСТ (O); возьмите БРОШКУ (P).
Использовать линейку; возьмите АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТА и ФАЙЛ (Q).
Спуститься.

Используйте ФАЙЛ (R); получить ИНСТРУМЕНТ АМУЛЕТ.
Иди (S).
Поместите два ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ АМУЛЕТА; возьмите РУЧКУ БАЛКОНА (T).
Поместите РУЧКУ БАЛКОНА (U). Play HOP; получить ленту

Нажмите на череп (V); получить целительное зелье

Используйте ЛЕЧЕБНОЕ Зелье (W); получить визитную карточку Елены Грэй.
Выберите визитку Елены Грэй.

Глава 4: Елена Грей

Возьмите КЛЮЧ от БРЭНДОНА и АМУЛЕТ ПТИЦЫ (A).
Используйте МАГНИТ (B); получить свисток и волчью безделушку.
Используйте свисток (С); возьмите КНОПКУ КОЛЛЕКЦИИ (D).
Волчья безделушка на брэндонский ключевой случай; возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ.
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (E). Play HOP; получить гаечный ключ.

Используйте гаечный ключ; возьмите АМУЛЕТ ПТИЦЫ (F).
Поместите два АМУЛЕТА ПТИЦЫ (G); возьмите колесный ключ (G1).
Используйте КОЛЕСНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ПРОВОД (H).
Поместите ПРОВОД и используйте ЛЕНТУ (I). Поместите КНОПКУ ЗВОНКА и выберите (J).
Иди (K).

Говорить (L); получите МУЖСКОЙ СУМКУ.
Возьмите ЧАСТЬ 1/3 ФОТОГРАФИИ и СКРАПБУК ВЫПУСКА (M).
Поместите БРОШКУ; возьмите ФИГУРКУ ДРАКОНА (N).
Поместите ФИГУРКУ ДРАКОНА (O); возьмите КУЛОН (P).

Поместите КУЛОН (Q); возьмите СЕРЬГИ (R).
СЕРЬГИ НА МУЖСКОЙ СУМКЕ; возьмите БРЭНДОН КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ ОТ БРЭНДОНА (S).
Введите (T).

Возьмите ГОБЛЕТ (U).
Нажмите на стул (V). Play HOP; получить ПОДДОН

Используйте ПОДДОН (W); ПОЛУЧИТЬ ФОТО ЧАСТЬ 2/3.
Поместите КУБОК (X); возьмите КОГОТЬ ПТИЦЫ (Y).
Поместите коготь птицы; возьмите ФОТО ЧАСТЬ 3/3 (Z).
Спуститься.

Поместите ФОТО ЧАСТЬ 3/3 (A).
Решение (B).
Возьмите ПЛАМЕННЫЙ АМУЛЕТ.

Поместите ПЛАМЕННЫЙ АМУЛЕТ; возьмите пинцет и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 1/2 (С).
Бог).
Используйте пинцет (E); получить ХЛЕБ ХРУСТА.
Дайте ХЛЕБ ХЛЕСТА; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/2 (F).
Спуститься.

Снимите крышку и установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2/2 (G); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ Застежку (H).
Иди (я).
Используйте METAL CLASP; возьмите МЕДАЛЬ ЕЛЕНЫ (J).

Застежка Елены на выпускной альбом. Решение (K).
Возьмите ДАНИЭЛЬ ФОТО (L).
Спуститься.

Дайте ДАНИЭЛЬ ФОТО (M). Play HOP; получить УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ЗНАК.
Спуститься.
Дайте УНИВЕРСИТЕТСКИЙ ЗНАК (N).

Глава 5: Университет

Нажмите на череп (X); получить ВОЛШЕБНЫЙ ЩИТ.
Возьмите ЧАСТЬ 1/4 ШАБЛОНА, РУКОВОДСТВО и КОРОТКО (Y).
Поместите РУКОВОДСТВО (Z).

Решение: (B-Ax2) - (B-Cx2) - (A-Cx2) - (B-Ax2) - (C-Bx2) - (C-Ax2) - (B-Ax2) - (B-Cx2).
(А-Cx2) - (А-Вх2) - (С-Вх2) - (А-Cx2) - (В-Cx2) - (В-Ах2) - (С-Ах2) - (С-Вх2) - (А -Cx2) - (А-Вх2) - (С-Вх2) - (С-Ax1).
(В-Ах2) - (В-Cx2) - (А-Cx2) - (В-Ax1).
(С-Ах2) - (С-Вх2) - (А-Cx2) - (В-Ах2) - (С-Ах2) - (В-Cx1) - (А-Вх2) - (А-Cx1) - (В -Cx1) - (В-Ax1).
Возьмите КАМЕНЬ ЕЛЕНЫ (D).

Поместите БАТАРЕЙКИ (E); возьмите АНТЕННУ (F).
Используйте АНТЕННУ (G); получить УЗОР ЧАСТИ 2/4.
ЕЛЕНА КАМЕЯ на КОРОТКОМ и выберите; возьмите НОЖНИЦЫ и УЗОР ЧАСТИ 3/4.
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ШАБЛОН ЧАСТЬ 4/4 (H).
Поместите ШАБЛОН ЧАСТЬ 4/4 (I).

Решение (@ 4): (LM) - (Ix3) - (BA) - (Ex2) - (KL) - (JK) - (FJ) - (AF) - (CA) - (E) - (GC) - (FG) - (AF) - (CA) - (Ex2).
(FB) - (JF) - (GC) - (KJ) - (LG) - (MK) - (HM) - (Ix2) - (DH) - (CD) - (ML) - (GC) - (KG ) - (LK) - (HM) - (I) - (GH).
(KG) - (JL) - (FK) - (BJ) - (CF) - (GB) - (HC) - (LG) - (MH) - (KM) - (Ix3) - (MK) - (HM ) - (GH).
(FG) - (HL) - (DH) - (CD) - (BC) - (AF) - (CB) - (DC) - (HD) - (GH) - (KG) - (JK) - (FJ ) - (В) - (GB) - (ДФ).
(KJ) - (HK) - (LH) - (FG) - (BF) - (AB) - (ML).
Возьмите МОНОГРАММУ Е.

Поместите МОНОГРАММУ E (N).
Иди (O).

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ЩИТ на сцене. Play HOP; получить ЛОКЕТ ИЗАБЕЛЛЫ.
Дайте ЛЮБОВЬ ИЗАБЕЛЛЫ (P).
Возьмите сломанную ручную дрель, медальон Елены и открытку (Q).
Поместите ЛЕНКЕТ ЕЛЕНЫ; возьмите ШВЛ (R).
Используйте AWL (S); получить ЦЕПНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.

Поместите ЦЕПНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (T); возьмите ЧАСТЬ сверла и ручку (U).
Поместите ОТКРЫТКУ и используйте РУЧКУ (V); получить открытку с кодом.
Поместите ОТКРЫТКУ С КОДОМ; возьмите БОРЕРА (W).
Спуститься.

БУРОВАЯ ЧАСТЬ и БОРЕР на Сломанном ручном сверле; возьмите ручную дрель.
Используйте ручную дрель (X).
Введите (Y).

Возьмите RUST REMOVER (A).
Удалите гобелен (B).
Используйте RUST REMOVER и откройте олово; возьмите КНОПКУ ДИСКА (C).

Поместите КНОПКУ ПРИВОДА ДИСКА (D); возьмите Иероглиф (E).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите СИМВОЛ ИЗУЧЕНИЯ (G).
Поместите СИМВОЛ ИЗУЧЕНИЯ (F). Play HOP; получить тюнинговую вилку.
Иди в комнату Елены.

Поместите Иероглиф; возьмите РУЧКУ от ЗВЕЗДЫ (H).
Поместите РУЧКУ ЗВЕЗДЫ; возьмите РЫЧАГ ГРАММОФОНА (I).
Идите в комнату Даниила.

Используйте TUNING FORK; возьмите ТРЕБЛЬНЫЙ КЛЕФ (J).
Поместите РЫЧАГ ГРАММОФОНА (K) и КЛЕТОК ДЕРЕВО (L); возьмите ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОГО ЗАМКА (M).
Разместите БЕЗОПАСНУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА; возьмите заклинание забвения (N).
Используйте заклинание забвения (O).
Решение (P).
Поздравляем, вы завершили Grim Tales: Гостья из будущего!

Автор статьи: