Мудрый ГикПрохождение игр → Страшные сказки 19: Наследие - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Tales 19: Heritage - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страшные сказки 19: Наследие. Морин Блэк получает послание из будущего, в котором говорится о ее смерти. Испуганная женщина сразу же обращается за помощью к главной героине истории, обладающей способностью перемещения во времени. Чтобы предотвратить несчастье, вам придется бросить все силы на поиск нужного инвентаря, решение хитрых головоломок и квестовых заданий. Только так будет возможно узнать, в какие интриги попала Морин и кто так рьяно желает ее гибели. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Морин
  3. Глава 2 Кабинет
  4. Глава 3 Шанталь
  5. Дополнительная глава
  6. Коллекционные объекты


Страшные сказки 19: Общие советы

Морин Блэк читает газетную статью, где сообщается о ее смерти. На розыгрыш или неудачную шутку это не похоже, ведь в статье приводится фото смотровой башни, которая в настоящем еще не построена! Нуждаясь в помощи, Морин обращается к родственнице, которая обладает даром перемещения во времени, и просит ее разобраться в столь необычной и загадочной ситуации. Теперь вам предстоит вычислить недоброжелателя Морин и остановить его до того, как случится несчастье...

Каждая локация этой игры - задача на смекалку, где необходимо найти нужные предметы и правильно их применить. Только так вы сможете восстановить цепь событий, получить все улики и выполнить квестовые задачи. Обязательно читайте найденные записки и не забывайте вносить важные пометки в дневник. При затруднениях пользуйтесь подсказкой и почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любую для комфортного прохождения.

В данном прохождении не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК". Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их получения. Прохождение не показывает решения сцен поиска. Показывается только их нахождение и получаемый предмет.

Здесь будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.

Страшные сказки 19: Глава 1 Морин

Поговорите с Морин, чтобы получить КАМЕЮ МОРИН. Возьмите ПРИЩЕПКУ, РЕЦЕПТ ПЫЛАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ и ФИГУРКУ ПАВЛИНА (А). Ознакомьтесь с фотографией (В). Поместите ФИГУРКУ ПАВЛИНА на шкатулку (С); возьмите КНОПКУ 1/2 и НАСОС РАСПЫЛИТЕЛЯ (D).

Используйте ПРИЩЕПКУ на защелку шкафчика; возьмите ПИЩЕВУЮ СОДУ и ЭМБЛЕМУ-СЕРДЦЕ (Е). Поместите ЭМБЛЕМУ-СЕРДЦЕ на шкатулку; возьмите КАМЕЮ ДОРИАНА и ПЕРЕКИСЬ (F). Поместите КАМЕЮ ДОРИАНА и КАМЕЮ МОРИН на стену над камином (G), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (@1): (K на М-Р) - (Н на N-I-O-L-M) - (F на Е-B-C-L-K) - (G на D-E-B-C-L-M-J) - (L на М) - (С на I-G-F) - (G на I-C-L) - (D на G-I-О) - (D на G-I-N) - (Н на C-I-G-D) - (Н на С-В-А) - (G на I-C-B) - (I на G) - (С на I) - (С на Н). Возьмите ШТИФТ и РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (Q).

Установите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА на холодильник; возьмите КНОПКУ 2/2 и СОДОВУЮ ВОДУ (R). Объедините РЕЦЕПТ ПЫЛАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ и ПИЩЕВУЮ СОДУ в Инвентаре и снимите крышку с банки; используйте СОДОВУЮ ВОДУ и ПЕРЕКИСЬ на банку и возьмите БАНКУ С ПЫЛАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ. Используйте БАНКУ С ПЫЛАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ и КНОПКИ 2/2 на замок двери (S). Пройдите вперед (Т).

Возьмите ОБЕРТКУ, ЗАЖИМЫ ДЛЯ ВОЛОС и ТАБЛИЧКУ "МАРЛОУ" (U). Ознакомьтесь с заметкой (V). Используйте ШТИФТ на петлю ширмы (W); активируйте ПОИСК, чтобы получить ОПОРУ ДЛЯ КНИГ. Поместите ТАБЛИЧКУ "МАРЛОУ" на клетку (X); возьмите ПАЛОЧКУ-ИГРУШКУ (X1). Идите назад.

Поместите ОПОРУ ДЛЯ КНИГ на полку (Y); выберите книги и возьмите ЭМБЛЕМУ-ГЛАЗ и ОЖЕРЕЛЬЕ (Y1). Пройдите вперед (Z).

Поместите ЭМБЛЕМУ-ГЛАЗ на сумку на комоде; возьмите БАТАРЕЙКУ 1/3 и KAPAНДАШ ДЛЯ ГЛАЗ (А). Поместите НАСОС РАСПЫЛИТЕЛЯ на флакон (1) и используйте ОБЕРТКУ и КАРАНДАШ ДЛЯ ГЛАЗ на зеркало (2); выберите все числа на зеркале (3) и возьмите КОД. Используйте КОД на шкатулку на подоконнике; установите число 121202 на шкатулке (В) и возьмите ОШЕЙНИК (С). Используйте ОШЕЙНИК на кошку; возьмите РУЧКУ-ПЕРО (D).

Установите РУЧКУ-ПЕРО на ящик туалетного столика; возьмите СЕТОЧКУ ДЛЯ ВОЛОС (Е). Осмотрите ПАЛОЧКУ-ИГРУШКУ в Инвентаре и удалите верхнюю часть палочки; используйте ОЖЕРЕЛЬЕ, СЕТОЧКУ ДЛЯ ВОЛОС и ЗАЖИМЫ ДЛЯ ВОЛОС на палочку и возьмите САЧОК. Используйте САЧОК на газетную вырезку за окном (F); найдите различия (G) и возьмите ГАЗЕТНУЮ ВЫРЕЗКУ. Идите назад. Дайте ГАЗЕТНУЮ ВЫРЕЗКУ Морин (Н), чтобы получить РАСЧЕСКУ.

Возьмите КУСАЧКИ и ПУСТУЮ ПЕЧАТЬ (I). Откройте отделение информационного стенда (J), чтобы получить ДЕНЕЖНУЮ КУПЮРУ. Используйте КУСАЧКИ на велосипед (К), чтобы получить ЦЕПЬ. Используйте ДЕНЕЖНУЮ КУПЮРУ на ящик в будке (L), чтобы активировать мини-игру.

Смотрите скриншот для решения (1-33). Возьмите АНТИРЖАВЧИНУ и РЫЧАГ (М).

Используйте АНТИРЖАВЧИНУ на велосипед (N), чтобы получить КАРАБИН. Используйте ЦЕПЬ, КАРАБИН и РЫЧАГ на механизм подъемника башни (О); выберите рычаг.

Возьмите БЛОКНОТ, БАТАРЕЙКУ 2/3, КЛЮЧ ВЕЛОСИПЕДА и ФИГУРКУ МОРИН (Р). Используйте РАСЧЕСКУ на собаку; возьмите БАТАРЕЙКУ 3/3 (Q). Идите назад.

Используйте КЛЮЧ ВЕЛОСИПЕДА на сумку велосипеда: возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ БАШНИ и ФИГУРКУ ЭММЕТА (R). Пройдите вперед (S). Поместите ФИГУРКУ ЭММЕТА и ФИГУРКУ МОРИН на ближний стенд (Т); активируйте ПОИСК, чтобы получить МОНЕТУ. Идите назад.

Поместите БАТАРЕЙКИ 3/3 в отделение информационного стенда (U); возьмите ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛАТУ (V). Пройдите вперед (W). Установите ЭЛЕКТРОННУЮ ПЛАТУ в автомат с картами (X); возьмите КАРТУ ГОРОДА (X1). Используйте МОНЕТУ на обзорное устройство (Y) и поместите КАРТУ ГОРОДА на стенд (Z); активируйте ПОИСК, чтобы получить КНОПКУ.

Объедините БЛОКНОТ и КНОПКУ в Инвентаре; выберите заметку дважды. Возьмите СЛУХОВУЮ ТРУБКУ и РАНЕЦ (1). Выберите табличку на ручке двери слева; возьмите ОБРЫВОК ФОТОГРАФИИ 1/3 (2). Ознакомьтесь со счетом (3) и возьмите РУЧКУ ЗОНТА (4); ознакомьтесь с дневником (5). Поместите РУЧКУ ЗОНTA на зонт, возьмите ОБРЫВОК ФОТОГРАФИИ 2/3 и ЭМБЛЕМУ-ДОМ (6). Поместите ЭМБЛЕМУ-ДОМ на картину (7), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности: J-H-G-F-E-A-D-C-B-L-K. J-H-G-A-C-B-L-K-J-H-G-A-C-B. L-K-J-A-L-K-J-A. Возьмите ШАРИК МАЯТНИКА и КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА. Используйте КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА на замок двери слева (М). Пройдите налево (N).

Поместите ШАРИК МАЯТНИКА на подвесу маятника; возьмите БЕЛЫЙ ЦВЕТОК и ИЗОЛЕНТУ (О). Ознакомьтесь с грамотой (Р); установите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ БАШНИ на макет башни и возьмите ТАБЛИЧКУ "ТАББС" и РУЧКУ СЕЙФА (Q). Объедините РАНЕЦ, ТАБЛИЧКУ "ТАББС" и БЕЛЫЙ ЦВЕТОК в Инвентаре; переместите объекты и возьмите ОБРЫВОК ФОТОГРАФИИ 3/3, СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ и РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ. Поместите ОБРЫВКИ ФОТОГРАФИИ 3/3 на фотографию в рамке (R); возьмите ЭМБЛЕМУ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ (S). Идите назад.

Используйте РОЖОК ДЛЯ ОБУВИ на цветочный горшок; возьмите МЯЧИК ДЛЯ ГОЛЬФА и РЕЗЕЦ ДЛЯ ПЕЧАТЕЙ (Т). Пройдите налево (U).

Поместите ЭМБЛЕМУ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ на дверцу шкафа; возьмите ИГРОКА В ГОЛЬФ и ШТОПОР (V). Поместите ИГРОКА В ГОЛЬФ и МЯЧИК ДЛЯ ГОЛЬФА на настольный гольф (W), чтобы активировать мини-игру. Остановите маркер на зеленой отметке три раза (Х); возьмите ПОДПИСЬ ЭММЕТА (X1).

Объедините ПУСТУЮ ПЕЧАТЬ, ПОДПИСЬ ЭММЕТА и РЕЗЕЦ ДЛЯ ПЕЧАТЕЙ в Инвентаре; возьмите ПЕЧАТЬ С ПОДПИСЬЮ ЭММЕТА. Используйте ПЕЧАТЬ С ПОДПИСЬЮ ЭММЕТА, РУЧКУ СЕЙФА и СЛУХОВУЮ ТРУБКУ на сейф; возьмите СЛАЙДЫ (Y). Используйте ИЗОЛЕНТУ и СЛАЙДЫ на проектор (Y1). Активируйте ПОИСК (Z), чтобы получить СЛАЙД С ПОДСКАЗКОЙ.

Страшные сказки 19: Глава 2 Кабинет

Осмотрите дверь лома (А). Возьмите УДОЧКУ, СЕКАТОР и КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ (В). Используйте ШТОПОР на задвижку витрины; возьмите ПЕРЧАТКУ и ПАЛЬТО (С). Используйте ПЕРЧАТКУ и СЕКАТОР на побеги роз; выберите секатор и возьмите МОНОГРАММУ (D). Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на замок двери автомобиля (Е); активируйте ПОИСК, чтобы получить БЕЙДЖ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите МОНОГРАММУ на почтовый ящик (F) и ознакомьтесь с письмом; возьмите СКРЕПКУ (G) и НАКЛАДНЫЕ УСЫ (Н). Используйте УДОЧКУ на дерево (I), чтобы получить ШЛЯПУ. Объедините ПАЛЬТО, ШЛЯПУ, НАКЛАДНЫЕ УСЫ, СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ и БЕЙДЖ в Инвентаре; выберите пальто. Пройдите направо (J).

Возьмите ОБРЫВОК ФОТОГРАФИИ 1/3, ПОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ, СУМКУ ЭММЕТА и ВОССТАНОВИТЕЛЬ ЖИВОПИСИ (К). Объедините СУМКУ ЭММЕТА и СКРЕПКУ в Инвентаре; возьмите КОЛЬЦО 1/2. Используйте ШТОПОР на трещину в полу (L), чтобы получить ОБРЫВОК ФОТОГРАФИИ 2/3 и КОЛЬЦО 2/2.

Поместите КОЛЬЦА 2/2 на дверцы шкафа справа (М); активируйте ПОИСК, чтобы получить ГВОЗДОДЕР. Используйте ГВОЗДОДЕР на висячий замок двери слева (N), чтобы получить ПОЛОВИНУ ГЕРБА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ; выберите ручку (О). Пройдите налево (Р).

Используйте СЛАЙД С ПОДСКАЗКОЙ на экран (Q); выберите красную кнопку (R). Используйте ВОССТАНОВИТЕЛЬ ЖИВОПИСИ на картину (S), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (@1): (А-В)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J)-(K-L)-(M-N)-(О-P)-(Q-R)-(S-T). Возьмите ПОЛОВИНУ ГЕРБА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ.

Поместите две ПОЛОВИНЫ ГЕРБА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ на ящик стола; возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК и ВСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ (U). Идите назад.

Объедините СУМКУ ЭММЕТА и ВСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ в Инвентаре; ознакомьтесь с заметкой и возьмите ФЛЕШ-НАКОПИТЕЛЬ и ОТВЕРТКУ. Используйте ОТВЕРТКУ на шурупы зеркала; возьмите КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ и ОБРЫВОК ФОТОГРАФИИ 3/3 (V). Пройдите налево (V1).

Объедините ПОРВАННУЮ ФОТОГРАФИЮ, ОБРЫВКИ ФОТОГРАФИИ 3/3 и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ в Инвентаре; возьмите ПАРОЛЬ. Выберите кнопку питания компьютера (А); используйте ПАРОЛЬ на компьютер (В). Наберите пароль 14985 (С) и поместите ФЛЕШ-НАКОПИТЕЛЬ в разъем (D); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПИСЬМО.

Возьмите ЛАМПОЧКУ (Е). Ознакомьтесь с заметкой; возьмите КОЛБУ (F). Используйте ВСПАРЫВАТЕЛЬ ШВОВ на Майка (G), чтобы получить ВЕРЕВКИ. Поместите КОЛБУ под пробку бочки (Н); используйте ШТОПОР на пробку бочки, чтобы получить МАСЛО. Используйте МАСЛО на защелки инструментального ящика; возьмите БАТАРЕЙКИ и МАСКУ ДЛЯ ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ (I).

Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ФОНАРИК, ЛАМПОЧКУ, БАТАРЕЙКИ и КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЯ в Инвентаре; выберите кнопку и возьмите ФОНАРИК. Используйте ФОНАРИК на темный угол (J); активируйте ПОИСК, чтобы получить УКСУС. Используйте УКСУС на Майка (К), чтобы получить ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ и ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ. Используйте ПИСЬМО (L) и ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (М) на дверь справа. Пройдите направо (N).

Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, РУЧКУ НОЖОВКИ, ЩЕТКУ и ЗАОСТРЕННУЮ ВЕТКУ (О). Используйте МАСКУ ДЛЯ ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ на бассейн (Р); активируйте ПОИСК, чтобы получить МОЛОТОК. Используйте ЗАОСТРЕННУЮ ВЕТКУ и МОЛОТОК на табличку бюста (Q), чтобы получить КРЮК; возьмите ВИНТ НОЖОВКИ. Используйте ЩЕТКУ на окно дома; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УКРАШЕНИЕ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (R).

Поместите ДЕРЕВЯННОЕ УКРАШЕНИЕ и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ УКРАШЕНИЕ на сундук (@2), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности: E-C-B-D-F-G-E-C-A-B-D-F-E-C-D. Возьмите ТАБЛИЧКУ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА (Н). Идите назад.

Поместите ТАБЛИЧКУ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА на панель инструментального ящика; возьмите НАЖДАЧНЫЙ БРУСОК и ПОЛОТНО НОЖОВКИ (I). Вернитесь на Задний двор (J).

Объедините РУЧКУ НОЖОВКИ, ПОЛОТНО НОЖОВКИ, ВИНТ НОЖОВКИ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в Инвентаре; возьмите НОЖОВКУ. Используйте НОЖОВКУ на стол (К), чтобы получить ПРИСОСКУ и ПЛАНКИ. Объедините СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ, ПЛАНКИ, ВЕРЕВКИ и КРЮК в Инвентаре; возьмите ЛЕСТНИЦУ. Используйте ЛЕСТНИЦУ и ПРИСОСКУ на окно (L). Пройдите направо (М).

Поговорите с Майком, чтобы получить ДИСК КАМИНА. Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ и КУСАЧКИ (N). Используйте КУСАЧКИ на провод на камине (О), чтобы получить ПРОВОД и ОТКРЫВАЛКУ. Идите назад. Поместите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ на постамент бюста (Р), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (@3): (B-O)-(T-Q)-(M-P)-(S-N)-(G-U)-(K-R)-(A-H)-(F-E)-(G-L)-(М-G)-(А-К)-(A-E)-(J-G)-(D-N)-(A-C)-(C-D). Смотрите скриншот для окончательной расстановки (@4). Возьмите НЕИСПРАВНЫЙ ДИКТОФОН. Вернитесь в Столовую.

Используйте ОТКРЫВАЛКУ на футляр на сервировочном столике; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ и БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (V). Используйте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и ДИСК КАМИНА на камин (W), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности: (Е)-(D-F)-(Е)-(C-Н)-(B-G)-(F-D)-(E)-(H-F)-(E)-(F-C)-(E)-(G-F)-(E)-(F-B)-(E)-(D-F)-(E)-(C-I)-(B-H)-(A-D)-(F-А)-(Е)-(Н-F)-(E)-(F-C)-(E)-(I-F)-(E)-(F-B). Возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ и АУДИОКАССЕТУ (J).

Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ДИКТОФОН, АУДИОКАССЕТУ и ПРОВОД в Инвентаре; выберите диктофон и возьмите ЗАПИСЬ МЯУКАНЬЯ. Используйте ЗАПИСЬ МЯУКАНЬЯ на статуэтку кошки (К), чтобы активировать мини-игру.

Решение для первого этапа (@1): (3-B-C-F-G-H-K)-(1-A-C-E-D-J)-(2-B-C-E-H-G-L). Решение для второго этапа (@2): (4-N-J-G-F-C)-(5-N-M-K-G-F-B)-(6-M-L-K-J-H-D-E-F-A). Решение для третьего этапа (@3): (B-D)-(A-B)-(D-A-C)-(B-A-B-D-H)-(7-D-E-G-J-K-L)-(H-J-K-M)-(C-E-F-G-H-N). Поговорите с миссис Пибоди, чтобы получить КЛЮЧ ШАНТАЛЬ. Используйте КЛЮЧ ШАНТАЛЬ на замок двери слева (Р).

Страшные сказки 19: Глава 3 Шанталь

Возьмите ЭХЕВЕРИЮ, ШАРНИР, ЦВЕТОК 1/5, НЕОБРАБОТАННЫЙ КАМЕНЬ и СЛОМАННОЕ КОЛЬЦО (А). Ознакомьтесь с фотографией (В) и заметкой (В1). Объедините СЛОМАННОЕ КОЛЬЦО, НЕОБРАБОТАННЫЙ КАМЕНЬ и НАЖДАЧНЫЙ БРУСОК в Инвентаре; возьмите КОЛЬЦО. Используйте КОЛЬЦО на ладонь возле бюста; возьмите ЖЕТОН-КЛЕВЕР (С).

Поместите ЖЕТОН-КЛЕВЕР на шкатулку на камине; возьмите ЦВЕТОК 2/5 и БОЛТЫ (D). Установите ШАРНИР и БОЛТЫ на журнальный столик (Е); активируйте ПОИСК, чтобы получить ДИСКОВУЮ ПИЛУ. Используйте ДИСКОВУЮ ПИЛУ на побеги плюща (F). Пройдите вперед (G).

Возьмите ГИБИСКУС и СИНИЕ ЛЕПЕСТКИ (Н). Ознакомьтесь с заметкой (I). Поместите ЭХЕВЕРИЮ и ГИБИСКУС на тележку (J); возьмите КНОПКУ МАГНИТОФОНА и ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ЧАСОВ (К). Пройдите направо (L).

Установите КНОПКУ МАГНИТОФОНА на магнитофон на камине (М); возьмите НАКИДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ (N). Пройдите вперед (О).

Используйте НАКИДНОЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на болт качелей (Р); активируйте ПОИСК, чтобы получить РЫЧАГ. Установите РЫЧАГ на механизм подъемника (Q); возьмите ЦВЕТОК 3/5 (R). Объедините КАРМАННЫЕ ЧАСЫ, ЗАВОДНОЙ МЕХАНИЗМ и ПОДСКАЗКУ ДЛЯ ЧАСОВ в Инвентаре и установите время на 10 часов; ознакомьтесь с фотографией и возьмите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ. Поместите ГЕРАЛЬДИЧЕСКУЮ ЛИЛИЮ на люк пола (S), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности: Fx2-C-F-Н-A-Нx3-Bx2-D. Спуститесь в люк (H1).

Возьмите ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ, НЕИСПРАВНУЮ ЛАМПУ, ПОРВАННЫЙ ТРАФАРЕТ, РУБИНОВЫЕ СЕРЬГИ, ПОРОШОК и АМУЛЕТ-БРОККОЛИ (I). Ознакомьтесь с заметкой (J). Поместите СИНИЕ ЛЕПЕСТКИ в ступку (К), чтобы получить СИНЮЮ КРАСКУ. Вернитесь в Оранжерею (L).

Поместите АМУЛЕТ-БРОККОЛИ на коробку; возьмите ШПАЖКУ и ВАРЕНОЕ ЯЙЦО (М). Вернитесь в Тайную комнату (N). Используйте ПОРВАННЫЙ ТРАФАРЕТ и ШПАЖКУ на стол (О), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (@2): (A-B-С-D-E-F-G)-(D-B-G-A-H-G)-(J-F-K-J-H-K-L). Возьмите БРИЛЛИАНТОВУЮ ТИАРУ и ЦВЕТОК 4/5. Вернитесь в Холл Шанталь.

Поместите РУБИНОВЫЕ СЕРЬГИ, ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и БРИЛЛИАНТОВУЮ ТИАРУ на бюст (Р), чтобы получить ТКАНЬ; возьмите ЛАМПОЧКУ (Q). Вернитесь в Тайную комнату.

Объедините НЕИСПРАВНУЮ ЛАМПУ, ЛАМПОЧКУ и СИНЮЮ КРАСКУ в Инвентаре; возьмите УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ. Используйте УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ, ПОРОШОК и ВАРЕНОЕ ЯЙЦО на шляпу в комоде (R), чтобы получить ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА. Осмотрите мониторы видеонаблюдения (S) и используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА на сканер отпечатков (Т); активируйте ПОИСК, чтобы получить УЛИКИ. Вернитесь в Оранжерею (U).

Поговорите с Шанталь, чтобы получить ЦВЕТОК 5/5. Используйте СЕРЕБРЯНУЮ ЛОЖКУ на лазерный излучатель (V). Дайте УЛИКИ полицейскому (W). Вернитесь в Холл Шанталь (X), чтобы получить КОШЕЛЕК; пройдите в Оранжерею.

Поместите ЦВЕТКИ 5/5 на вазон; возьмите ЖЕТОН-БАБОЧКУ (Y). Поместите ЖЕТОН-БАБОЧКУ на тележку; возьмите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО и РАСТВОРИТЕЛЬ (Z1). Вернитесь в Тайную комнату (Z2).

Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на застывший клей (А); активируйте ПОИСК, чтобы получить БУЛАВКУ. Вернитесь в Оранжерею (В). Объедините КОШЕЛЕК и БУЛАВКУ в Инвентаре; возьмите КАМЕЮ РЭНДИ. Поместите КАМЕЮ РЭНДИ на постамент вазона; ознакомьтесь с фотографией (С).

Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕЙКУ, АМУЛЕТ-КАПЛЮ и КОРОТКИЙ ЗАХВАТ (D). Ознакомьтесь с конвертом (Е). Используйте TKAНЬ на осколки стекла (F), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности: (1-3)-(4-8)-(9-14). Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ и ИЗОЛЕНТУ.

Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ на замок двери сарая; возьмите МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ и РЕЛЬС 1/4 (G). Используйте МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ на землю клумбы; возьмите РУЧКУ ДВЕРИ (Н). Установите РУЧКУ ДВЕРИ на замок двери дома (I). Пройдите в дом (J).

Возьмите МЫЛО, РЕЛЬС 2/4, НАСАДКУ ЛЕЙКИ и КУКЛУ 1/3 (К). Ознакомьтесь с заметкой (L). Поместите АМУЛЕТ-КАПЛЮ на отделение шкафа; возьмите ЗАДВИЖКУ и СПУЩЕННУЮ ЛОДКУ (М). Установите ЗАДВИЖКУ на водяную трубу (N); возьмите МАЛЕНЬКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (О).

Установите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО и МАЛЕНЬКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО на модель автомобиля (Р), чтобы активировать мини-игру. Расположите автомобили на правильных позициях (Q); выберите кнопку (R). Возьмите РЕЛЬС 3/4 и ОТВЕРТКУ (S). Идите назад.

Используйте ОТВЕРТКУ на шуруп лопаты; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (Т). Вернитесь в Дом Тaббca (U). Объедините КОРОТКИЙ ЗАХВАТ, ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и ИЗОЛЕНТУ в Инвентаре; возьмите УДЛИНЕННЫЙ ЗАХВАТ. Используйте УДЛИНЕННЫЙ ЗАХВАТ на веревочную лестницу (V). Поднимитесь наверх по лестнице (W).

Возьмите РЕЛЬС 4/4 и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (X). Ознакомьтесь с фотографией (Y). Установите РЕЛЬСЫ 4/4 (Z1) и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на игрушечную железную дорогу (Z2); выберите переключатель и возьмите МАГНИТ (Z3). Идите назад.

Используйте МАГНИТ на отделение шкафа (А); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ ЛОШАДИ. Поместите ФИГУРКУ ЛОШАДИ на игрушечный экипаж (В); возьмите КАРАНДАШ и КУКЛУ 2/3 (В1). Вернитесь в Мансарду (С).

Используйте МЫЛО и КАРАНДАШ на задвижку секретера; возьмите АНТИСТЕПЛЕР и ПЛАСТИЛИН (D). Используйте АНТИСТЕПЛЕР на скобы коробки; возьмите НACOC (Е). Идите назад.

Объедините СЛОМАННУЮ ЛЕЙКУ, НАСАДКУ ЛЕЙКИ и ПЛАСТИЛИН в Инвентаре; возьмите ЛЕЙКУ. Используйте ЛЕЙКУ на кран мойки (F), чтобы получить ЛЕЙКУ С ВОДОЙ. Идите назад. Используйте ЛЕЙКУ С ВОДОЙ на цветок; возьмите КУКЛУ 3/3 (G). Вернитесь в Мансарду. Поместите КУКОЛ 3/3 на игрушечный дом (Н), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (@1): (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(J-K)-(L-M)-(N-0)-(P-Q). Возьмите ПЛАСТИКОВУЮ ЗАГЛУШКУ (R). Идите назад дважды.

Объедините СПУЩЕННУЮ ЛОДКУ, ПЛАСТИКОВУЮ ЗАГЛУШКУ и НАСОС в Инвентаре; закройте заглушку и возьмите НАДУВНУЮ ЛОДКУ. Поместите НАДУВНУЮ ЛОДКУ на кучу камней (S).

Страшные сказки 19: Дополнительная глава

Поговорите с Эмметом, чтобы получить КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА. Возьмите КОНТРОЛЛЕР ГРЕЙФЕРНОГО КРАНА 1/2, ПУЛЬТ ДУ и ТРОСТЬ (А). Используйте КЛЮЧ ОТ ЧЕМОДАНА на замок чемодана (В); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПУСТУЮ ЛОВУШКУ.

Используйте ПУЛЬТ ДУ на панель управления краном; возьмите ПРИМАНКУ ДЛЯ ОС (С). Объедините ПУСТУЮ ЛОВУШКУ и ПРИМАНКУ ДЛЯ ОС в Инвентаре; возьмите ЛОВУШКУ ДЛЯ ОС. Используйте ЛОВУШКУ ДЛЯ ОС на путевой знак; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ и ПЛИТКУ СТИХИИ 1/4 (D).

Используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ на электрический ящик (Е); возьмите КОНТРОЛЛЕР ГРЕЙФЕРНОГО КРАНА 2/2. Установите КОНТРОЛЛЕРЫ ГРЕЙФЕРНОГО КРАНА 2/2 на панель крана, чтобы активировать мини-игру; проделайте действия в следующей последовательности: F-Gx2-J. Пройдите направо (К).

Возьмите КЛЕММНУЮ КОЛОДКУ, ЗЕРКАЛО и ПТИЦУ (L). Используйте ТРОСТЬ на надувной матрас (М); возьмите ПЛИТКУ СТИХИИ 2/4 и ЩИПЦЫ (N). Используйте ЩИПЦЫ на жаровню (О), чтобы получить ПЛИТКУ СТИХИИ 3/4 и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Идите назад.

Установите КЛЕММНУЮ КОЛОДКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в электрический шкафчик (Р); возьмите ПОЛОВИНУ СНЕЖИНКИ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (Р1). Пройдите направо (Q).

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПТИЦУ на хлебницу; возьмите РУЧКУ СТЕКЛОРЕЗА и ХЛЕБ (R). Поместите ХЛЕБ и ПТИЦУ в птичий домик; возьмите ПЛИТКУ СТИХИИ 4/4 (S). Объедините ЗЕРКАЛО и ПЛИТКИ СТИХИЙ 4/4 в Инвентаре; возьмите ЗЕРКАЛО СТИХИЙ. Используйте ЗЕРКАЛО СТИХИЙ на Хранителя склепа (Т), чтобы активировать мини-игру.

Решение для первого этапа (@1): (A-F)-(B-E)-(C-G)-(D-H). Решение для второго этапа (@2): отметьте символы, соответствующие символу, показанному в зеркале (А). Решение для третьего этапа (@3): (A-L)-(B-N)-(C-G)-(D-M)-(E-Н)-(F-J)-(К-О). Решение для четвертого этапа: выберите символ, соответствующий символу, показанному в зеркале (@4). Пройдите вперед (U).

Возьмите ПОЛОВИНУ СНЕЖИНКИ, ЧАСТЬ ФРЕСКИ 1/5, ЧАСТЬ ФРЕСКИ 2/5, ЗАПЕРТУЮ ШКАТУЛКУ и ПУСТОЙ МЕДАЛЬОН (V). Ознакомьтесь со свитком (W) и заметкой (X). Идите назад.

Поместите две ПОЛОВИНЫ СНЕЖИНКИ на коробку; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 3/5 и АЛМАЗНЫЙ НАКОНЕЧНИК (Y). Вернитесь в Фамильный склеп (Z).

Объедините РУЧКУ СТЕКЛОРЕЗА и АЛМАЗНЫЙ НАКОНЕЧНИК в Инвентаре; возьмите СТЕКЛОРЕЗ. Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стекло гробницы (А); активируйте ПОИСК, чтобы получить ТАБЛИЧКУ С ИМЕНЕМ ГЕРЦОГА. Поместите ТАБЛИЧКУ С ИМЕНЕМ ГЕРЦОГА на плиту под бюстом; возьмите ФИГУРКУ ГЕРЦОГА и КУБОК (В).

Поместите КУБОК на фигурку на алтаре; возьмите КАМЕННУЮ РАМКУ и ЧАСТЬ ФРЕСКИ 4/5 (С). Объедините ЗАПЕРТУЮ ШКАТУЛКУ, ФИГУРКУ ГЕРЦОГА и КАМЕННУЮ РАМКУ в Инвентаре; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ 5/5 и СИМВОЛ ВЛАСТИ. Поместите ЧАСТИ ФРЕСКИ 5/5 на фреску (D); активируйте ПОИСК. Пройдите вперед (Е).

Поговорите с Эмметом, чтобы получить ПОРТРЕТ ГЕРЦОГА. Возьмите ПУГОВИЦУ 1/3, ШЕЛКОВОЕ ПЛАТЬЕ, КЛЮЧ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ, ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ ПАТЕФОНА, КУКЛУ и БАЛЕРИНУ (F). Используйте КЛЮЧ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ на швейную машину; возьмите ПУГОВИЦУ 2/3 (G).

Поместите БАЛЕРИНУ на шкатулку возле патефона (Н); возьмите КРУЖЕВО и РУЧКУ-РОМБ (I). Поместите РУЧКУ-РОМБ на соответствующий ящик шкафа и возьмите СИМВОЛ ГЕРЦОГА; ознакомьтесь с заметкой (J). Идите назад.

Поместите СИМВОЛ ВЛАСТИ и СИМВОЛ ГЕРЦОГА на панель алтаря (К), чтобы активировать мини-игру. Проделайте действия в следующей последовательности (@2): A-B-C-D-E-F-B-C-D-F. Возьмите КАМЕННУЮ КОРОНУ. Поместите КАМЕННУЮ КОРОНУ на бюст (L) и возьмите МАЛЕНЬКИЙ ВЕЕР и ГРАМПЛАСТИНКУ (М); ознакомьтесь с заметкой. Вернитесь в Кладовую.

Установите ЗВУКОСНИМАТЕЛЬ ПАТЕФОНА и ГРАМПЛАСТИНКУ на патефон (N); возьмите ВОСК и ПУГОВИЦУ 3/3 (О). Используйте ШЕЛКОВОЕ ПЛАТЬЕ, КРУЖЕВО и ПУГОВИЦЫ 3/3 на швейную машину; возьмите МАСКАРАДНЫЙ НАРЯД (Р). Объедините КУКЛУ, МАСКАРАДНЫЙ НАРЯД и МАЛЕНЬКИЙ ВЕЕР в Инвентаре; возьмите НЕОБЫЧНУЮ КУКЛУ. Поместите НЕОБЫЧНУЮ КУКЛУ на полку; расположите кукол на правильных позициях (Q) и возьмите АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ и ФИТИЛЬ (R).

Поместите АМУЛЕТ-ЗВЕЗДУ на соответствующий ящик шкафа (S); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОРТРЕТ САНДРО. Поместите ПОРТРЕТ САНДРО и ПОРТРЕТ ГЕРЦОГА на заднюю стенку шкафа; возьмите АДРЕС СТАРЦА (Т). Вернитесь к Главному входу. Используйте АДРЕС СТАРЦА на путевой указатель (U). Пройдите налево (V).

Возьмите РАЗБИТУЮ ФИГУРКУ, ПРОПУСК В БАШНЮ 1/3, ПРОПУСК В БАШНЮ 2/3, ЭМБЛЕМУ-ЛИЛИЮ и ЖЕТОН С КИСТЬЮ (W). Поместите ЭМБЛЕМУ-ЛИЛИЮ на плиту фонтана; возьмите ЭМБЛЕМУ-ДРАКОНА (X). Поместите ЭМБЛЕМУ-ДРАКОНА на шкатулку в ларьке; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ 1/2 и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО (Y).

Объедините ВОСК, ФИТИЛЬ и КРЕМЕНЬ И ОГНИВО в Инвентаре; возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ. Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на дупло дерева (А); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТИ ФИГУРКИ. Используйте ЖЕТОН С КИСТЬЮ на жетоноприемник ларька (В); возьмите КЛЕЙ и ЗАПЕРТЫЙ АЛЬБОМ (С).

Объедините РАЗБИТУЮ ФИГУРКУ, КЛЕЙ и ЧАСТИ ФИГУРКИ в Инвентаре; возьмите ФИГУРКУ ЛЯГУШКИ. Поместите ФИГУРКУ ЛЯГУШКИ на фонтан (D); возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ 2/2 и НОМЕРОК ГАРДЕРОБА (Е). Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ 2/2 на циферблат часов (F), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (@3): (А-8, В-12)-(В-1, А-5)-(В-2, А-9)-(В-3, А-6)-(В-4, А-11)-(В-7, А-10). Возьмите ПРОПУСК В БАШНЮ 3/3 и ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ БЛОК. Используйте ПРОПУСКА В БАШНЮ 3/3 на электронный замок двери башни (G). Пройдите вперед (Н).

Поговорите со старцем, чтобы получить ТРЕУГОЛЬНЫЙ БЛОК и КЛАВИШУ 1/3. Возьмите КЛАВИШУ 2/3, НЕИСПРАВНЫЙ ПАЯЛЬНИК и ПОЛОВИНУ БАШНИ (I). Ознакомьтесь с заметкой (J). Используйте НОМЕРОК ГАРДЕРОБА на сканер (К); возьмите КРУГЛЫЙ БЛОК (L). Поместите ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ БЛОК, ТРЕУГОЛЬНЫЙ БЛОК и КРУГЛЫЙ БЛОК на ящик возле мольберта; возьмите ОТВЕРТКУ (М).

Используйте ОТВЕРТКУ на винты витрины; возьмите ЭМБЛЕМУ-ПАЛИТРУ (N). Объедините ЗАПЕРТЫЙ АЛЬБОМ и ЭМБЛЕМУ-ПАЛИТРУ в Инвентаре; возьмите КЛАВИШУ 3/3 и НАБОР КРАСОК. Поместите КЛАВИШИ 3/3 на стойку регистрации и выберите клавишу 4 (О); возьмите КУСОК ХОЛСТА и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/4 (Р). Используйте КУСОК ХОЛСТА и НАБОР КРАСОК на мольберт (Q), чтобы активировать мини-игру.

Используйте кисти и краски (R) на соответствующие фрагменты холста (S); не забывайте помещать кисть в воду (Т) между сменой красок. Смотрите скриншот для окончательного решения (U). Возьмите РУЧКУ ШКАФА и ПОЛОВИНУ БАШНИ.

Поместите две ПОЛОВИНЫ БАШНИ на стекло витрины; возьмите СЕРДЦЕ БАШНИ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/4 (V). Дайте СЕРДЦЕ БАШНИ старцу (W), чтобы получить КОСТЬ.

Возьмите ВИНТ (X). Ознакомьтесь с заметкой (Y). Используйте КОСТЬ на механизм колонны возле скелета (Z); возьмите КАМЕРТОН и ЖАЛО ПАЯЛЬНИКА (А). Используйте КАМЕРТОН на колбу; возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА и ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/4 (В). Используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА на шнур тента (С); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ-ВЕШАЛКУ. Идите назад.

Пометьте ЭМБЛЕМУ-ВЕШАЛКУ на панель стойки гардероба; возьмите ШЛЕМ и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (D). Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на винты звуковой колонки; возьмите БАТАРЕЙКУ (Е). Вернитесь в Логово Сандро (F).

Объедините НЕИСПРАВНЫЙ ПАЯЛЬНИК, ЖАЛО ПАЯЛЬНИКА, ВИНТ и БАТАРЕЙКУ в Инвентаре; возьмите ПАЯЛЬНИК. Используйте РУЧКУ ШКАФА и ПАЯЛЬНИК на дверцу шкафа (G); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ КАРТИНЫ 4/4. Поместите ЧАСТИ КАРТИНЫ 4/4 на картину (Н). Пройдите вперед (I).

Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 1/2 и НАПИЛЬНИК (J). Используйте НАПИЛЬНИК на прутья клетки; возьмите КАМЕЮ САНДРО (К). Объедините ПУСТОЙ МЕДАЛЬОН и КАМЕЮ САНДРО в Инвентаре; возьмите МЕДАЛЬОН САНДРО. Поместите МЕДАЛЬОН САНДРО на каменную плиту (L), чтобы активировать мини-игру.

Проделайте действия в следующей последовательности (@4): C-D-Ax2-C-Bx2-C-D-Ax2-B-C-D-C-B-A. Dx2-C-B-A-B-A-D-Cx2-D-Ax2. Возьмите НОЖНЫ и СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ 2/2. Идите назад.

Поместите СТЕКЛЯННЫЕ ГЛАЗА 2/2 в глазницы черепа; возьмите ГИРЮ и ЩИТ (М). Пройдите вперед (N). Поместите ГИРЮ на чашу весов (О); возьмите КЛЮЧ (Р). Используйте КЛЮЧ на металлический ящик; возьмите АМУЛЕТ-СМЕРТЬ (Q).

Объедините НОЖНЫ и АМУЛЕТ-СМЕРТЬ в Инвентаре; возьмите МАГИЧЕСКИЙ КИНЖАЛ. Поместите ШЛЕМ, ЩИТ и МАГИЧЕСКИЙ КИНЖАЛ на доспехи (R); возьмите РЫЦАРСКИЕ ДОСПЕХИ. Возьмите ЛОМИК (S). Используйте ЛОМИК на гробницу (Т). Используйте РЫЦАРСКИЕ ДОСПЕХИ на призрака (U), чтобы активировать мини-игру.

Выберите три из своих символов (А-В-С), чтобы начать сражение. Если у противника меч - выберите щит, для щита выберите крест и для креста выберите меч. По мере уменьшения жизней противника его символы будут скрываться. В таком случае выбирайте меч или крест на основе вашего здоровья - у вас только 3 сердца. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Страшные сказки 19: Наследие. Коллекционное издание".

Страшные сказки 19: Коллекционные объекты

Местоположение морфинг-объектов отмечено желтым маркером. Местоположение экспонатов коллекции отмечено красным маркером. Местоположение фрагментов заставки отмечено зеленым маркером. Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (E-G).

Автор статьи: Надежда Д.