Мудрый ГикПрохождение игр → Страшные сказки 22: Предел мечтаний - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Tales 22: Horizon Of Wishes - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страшные сказки 22: Предел мечтаний. Это продолжение истории Анны Грей, путешественницы во времени, способной перемещаться в разные эпохи и устанавливать контакты с людьми, жившими в далеком прошлом. На этот раз Анна намерена отыскать душу своего отца Ричарда, исполнить его последнее желание и воссоединить семью. Попутно девушка пытается сражаться с древним Злом, которое хочет проникнуть в наш мир и навредить ему. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Детективное агентство
  3. Глава 2 Тронный зал
  4. Глава 3 Рынок
  5. Бонусная глава
  6. Коллекционные объекты


Страшные сказки 22: Общие советы

У Анны Грей новая цель - отыскать своего отца Ричарда и исполнить его последнее желание. Чтобы найти нужные зацепки, героиня вновь отправляется в путешествие во времени, следуя на этот раз подсказкам от матери. Если все пройдет успешно, Анна сможет расправиться с врагами, которые встретятся на ее пути, и наконец-то собрать всю свою семью на последнюю семейную прогулку.

Каждая локация игры - задача на смекалку, где необходимо найти нужные предметы и правильно их применить. Только так вы сможете продвинуться дальше по сюжету и выполнить квестовые задачи. Обязательно читайте найденные записки, чтобы получать новую информацию. При затруднениях пользуйтесь подсказкой и почаще заглядывайте в Карту местности, чтобы не заблудиться. В игре предусмотрено несколько режимов сложности: выбирайте любой для комфортного прохождения.

В данном прохождении не будет упоминаться каждый раз необходимость приближения сцены. Скриншоты покажут уже увеличенное изображение. Для сцен поиска скрытых предметов будет использоваться акроним "ПОИСК". Предметы, помеченные другим цветом, скрыты или требуют дополнительных действий для их получения. Прохождение не показывает решения сцен поиска. Показывается только их нахождение и получаемый предмет.

Здесь будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, которые имеют единственное решение и не генерируются случайным образом. Для других мини-игр внимательно читайте пояснения и правила. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание. Используйте Карту, чтобы быстро переместиться на нужную локацию.

Страшные сказки 22: Глава 1 Детективное агентство

  1. Переместите тканевую накидку; возьмите Камею (А).
  2. Поговорите с мамой, чтобы получить ГЕРБ СЕМЬИ ГРИМ.
  3. Выберите Череп (В).

  1. Ознакомьтесь с тремя фотографиями (С).
  2. Возьмите МЕШОЧЕК С РУНАМИ, КОСТЬ 1/3, КЛЮЧ-ЧЕРЕП и ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ (D).
  3. Ознакомьтесь с двумя заметками (D1).

  1. Используйте КЛЮЧ-ЧЕРЕП на болты стеклянного куба; возьмите ГЕРБ СЕМЬИ ГРЕЙ и ПЕРВЫЕ КООРДИНАТЫ (Е).
  2. Поместите ГЕРБ СЕМЬИ ГРИМ и ГЕРБ СЕМЬИ ГРЕЙ на алтарь (F); возьмите КОСТЬ 2/3, ПРОБКУ и ОБСИДИАНОВЫЙ КИНЖАЛ (G).
  3. Объедините МЕШОЧЕК С РУНАМИ и ОБСИДИАНОВЫЙ КИНЖАЛ в Инвентаре; возьмите РУНЫ и КОСТЬ 3/3.
  4. Поместите КОСТИ 3/3 на парящий каменный столик (Н); возьмите МОНЕТУ и АМУЛЕТ-ШЛЯПУ (I).

  1. Поместите АМУЛЕТ-ШЛЯПУ на замок сундука (J); активируйте ПОИСК, чтобы получить МАГИЧЕСКИЕ ЧЕРНИЛА.
  2. Используйте РУНЫ, ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ, МАГИЧЕСКИЕ ЧЕРНИЛА и ПЕРВЫЕ КООРДИНАТЫ на портал (К).

  1. Выберите Камею (L); поговорите с мамой, чтобы получить Карту.
  2. Возьмите РУЧКУ ЗОНТА, ПЛАКАТ О РОЗЫСКЕ и АМУЛЕТ-НОЖНИЦЫ (М).
  3. Поместите АМУЛЕТ-НОЖНИЦЫ на вывеску ателье (N), чтобы получить ПОКЕРНЫЙ ЖЕТОН 1/4 и ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
  4. Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь автомобиля (О).

  1. Решение: (6-R-T)-(7-9-S-T)-(7-8-9-R-U)-(5-6-Q-T)-(l-P-U).
  2. (3-Q-T)-(2-3-P-U)-(1-2-Q-T)-(4-5-6-R-U).
  3. Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и ПРОПУСК (V).
  4. Дайте ПРОПУСК охраннику (W).
  5. Пройдите вперед (W1).

  1. Выберите колонну, газету и бокал (X-Y-Z), чтобы получить БАНКНОТУ.
  2. Идите назад.
  3. Используйте МОНЕТУ и БАНКНОТУ на кассовый автомат мастерской (А); активируйте ПОИСК, чтобы получить КОСМЕТИЧЕСКУЮ КИСТЬ.
  4. Вернитесь в Бар (В).

  1. Возьмите БАРНЫЙ КЛЮЧ, ПОКЕРНЫЙ ЖЕТОН 2/4, ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК и СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (С).
  2. Используйте БАРНЫЙ КЛЮЧ на замок ящика барной стойки; возьмите КОРОБКУ С ЛАМПОЧКАМИ и ПОКЕРНЫЙ ЖЕТОН 3/4 (D).
  3. Используйте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ и КОРОБКУ С ЛАМПОЧКАМИ на сцену; возьмите ДОМКРАТ и РУБАНОК (Е).
  4. Используйте ДОМКРАТ на завал в центре бара (F); возьмите ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ АГЕНТСТВА и ГИРЮ (F1).
  5. Идите назад.

  1. Используйте ВИЗИТНУЮ КАРТОЧКУ АГЕНТСТВА на дверь агентства (G).
  2. Возьмите ПОКЕРНЫЙ ЖЕТОН 4/4 (Н).
  3. Вернитесь в Бар (I).

  1. Поместите ПОКЕРНЫЕ ЖЕТОНЫ 4/4 на игровой стол; возьмите РУЧКУ КРАНА и ВЕРЕВКУ (J).
  2. Идите назад.
  3. Объедините РУЧКУ ЗОНТА, ГИРЮ и ВЕРЕВКУ в Инвентаре; возьмите АЛЬПИНИСТСКИЙ КРЮК.
  4. Используйте АЛЬПИНИСТСКИЙ КРЮК на балкон (К).

  1. Смотрите скриншоты для решения (L-M-N).
  2. Возьмите КУСАЧКИ и ВОСК (О).

  1. Используйте КУСАЧКИ на зонт (Р), чтобы получить СПИЦУ ЗОНТА.
  2. Используйте ПЛАКАТ О РОЗЫСКЕ (Q) и СПИЦУ ЗОНТА (R) на дверь агентства; выберите ключ (Q).
  3. Пройдите вперед (R1).

  1. Возьмите ПИНЦЕТ, ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКИЙ ПОРОШОК и ФРАГМЕНТ ПИСЬМА РИЧАРДА (S).
  2. Ознакомьтесь с тремя заметками (S1).
  3. Вернитесь в Бар.

  1. Используйте ПИНЦЕТ на столешницу столика в центре (Т), чтобы получить БАСОВЫЙ КЛЮЧ и ГИЛЬЗУ ПАТРОНА.
  2. Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ и БАСОВЫЙ КЛЮЧ на чехол музыкального инструмента; возьмите РУЧКУ РАДИОПРИЕМНИКА и КОД (U).
  3. Вернитесь в Детективное агентство.

  1. Установите РУЧКУ РАДИОПРИЕМНИКА на радиоприемник (V); возьмите ЖЕТОН-ЛАНЧ (W).
  2. Поместите ЖЕТОН-ЛАНЧ на коробку для ланча (X); активируйте ПОИСК, чтобы получить НОЖ ДЛЯ МАСЛА.
  3. Используйте НОЖ ДЛЯ МАСЛА на телефонный аппарат (Y), чтобы получить НАБОРНЫЙ ДИСК.
  4. Поместите НАБОРНЫЙ ДИСК и КОД на сейф и возьмите СЫРОЕ ЯЙЦО (Z).
  5. Ознакомьтесь с соглашением и возьмите СИМВОЛ БАНДЫ "НЕУЛОВИМЫЕ" (Z1).

  1. Выберите Камею (А); поговорите с мамой, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКОЕ КРЫЛО.
  2. Установите МЕХАНИЧЕСКОЕ КРЫЛО на механизм ширмы (В).
  3. Возьмите МЕЛОК (С); ознакомьтесь с заметкой (С1).
  4. Вернитесь в Бар.
  5. Объедините ДЕРЕВЯННЫЙ БРУСОК, РУБАНОК, ВОСК и МЕЛОК в Инвентаре; возьмите КИЙ.
  6. Используйте КИЙ на бильярдный стол (D).

  1. Решение: (E-F)-(Gx6-H)-(Ix15-J).
  2. Возьмите ФРАГМЕНТ ПИСЬМА 1/4 и ДЖЕЗВУ ДЛЯ КОФЕ (К).

  1. Используйте РУЧКУ KPAНА (L) и ДЖЕЗВУ ДЛЯ КОФЕ (М) на стойку бара; поместите СЫРОЕ ЯЙЦО в джезву (N), выберите яйцо и возьмите ВАРЕНОЕ ЯЙЦО (N1).
  2. Используйте ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКИЙ ПОРОШОК, КОСМЕТИЧЕСКУЮ КИСТЬ и ВАРЕНОЕ ЯЙЦО на бокал на столике (О), чтобы получить ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА.
  3. Вернитесь в Детективное агентство.

  1. Поместите ГИЛЬЗУ ПАТРОНА и ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА на доску с уликами (Р); активируйте ПОИСК, чтобы получить АДРЕС БАРРИ КАРСОНА.
  2. Идите назад.
  3. Используйте АДРЕС БАРРИ КАРСОНА на автомобиль (Q).

  1. Возьмите МОНОГРАММУ С, ФРАГМЕНТ ПИСЬМА 2/4 и СЛОМАННУЮ ИГРУШКУ (R).
  2. Поместите МОНОГРАММУ С на выдвижной ящик шкафа; возьмите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ и КОРИЧНЕВЫЙ САМОЛЕТИК (S).
  3. Поместите ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ на дверцу антресоли шкафа; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ САМОЛЕТИК и КОЛЕСО (Т).

  1. Поместите КОРИЧНЕВЫЙ САМОЛЕТИК и ЗЕЛЕНЫЙ САМОЛЕТИК на подвесную карусель (U), чтобы получить ЛИСТОК КАРТОНА и БРОНЗОВУЮ РУЧКУ.
  2. Установите БРОНЗОВУЮ РУЧКУ на замок двери (V); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПЛАТОК.
  3. Используйте ПЛАТОК на разбитое стекло дверцы шкафа; возьмите ДРОТИКИ и ФИГУРКУ ШАХТЕРА (W).

  1. Объедините СЛОМАННУЮ ИГРУШКУ, ФИГУРКУ РАБОЧЕГО и КОЛЕСО в Инвентаре; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ДРЕЗИНУ.
  2. Установите ИГРУШЕЧНУЮ ДРЕЗИНУ на рельсы (X); возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПАРОВОЗ и КЛЮЧ-КНИГУ (Y).
  3. Используйте КЛЮЧ-КНИГУ и СИМВОЛ БАНДЫ "НЕУЛОВИМЫЕ" на книжный шкаф (Z); откройте нужную книгу и возьмите ФРАГМЕНТ ПИСЬМА 3/4 (Z1).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

  1. Возьмите МАГНИТ (А).
  2. Используйте МАГНИТ на крюк (В).
  3. Используйте ДРОТИКИ на кнопку (С).
  4. Наведите прицел и сделайте бросок (D).

  1. Возьмите КЛЕЙ и КОЧЕРГУ (Е).
  2. Используйте КОЧЕРГУ на ящик; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ ЦОИЗИТ и РЕЛЬСЫ (F).
  3. Поместите РЕЛЬСЫ и ПАРОВОЗ на багажное отделение (G).

  1. Решение: (H-I-K-J-K).
  2. Возьмите МЕДАЛЬОН КАРСОНА.

  1. Поместите МЕДАЛЬОН КАРСОНА на поручень кресла (L) и возьмите АМУЛЕТ-ШЛЯПУ и ФРАГМЕНТ ПИСЬМА 4/4 (М1); ознакомьтесь с заметкой (М).
  2. Объедините ФРАГМЕНТ ПИСЬМА РИЧАРДА, ФРАГМЕНТЫ ПИСЬМА 4/4, КЛЕЙ и ЛИСТОК КАРТОНА в Инвентаре; возьмите ПИСЬМО РИЧАРДА.
  3. Дайте ПИСЬМО РИЧАРДА Барри (N), чтобы получить СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ.

  1. Выберите бандитов (О).
  2. Поместите СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ на основание зеркал и возьмите КОЛЬЦО ЛЮКА и РАЗДВОЕННУЮ ПАЛКУ (Р); ознакомьтесь с заметкой (Q).
  3. Установите КОЛЬЦО ЛЮКА на дверцу люка в полу (R); активируйте ПОИСК, чтобы получить КАПКАНЫ.
  4. Поместите КАПКАНЫ перед бандитами (S).

  1. Поместите АМУЛЕТ-ШЛЯПУ на замок сундука (Т); активируйте ПОИСК, чтобы получить ПОСОХ ВЛАСТИ.
  2. Поместите ПОСОХ ВЛАСТИ в руку Ричарда (U); возьмите КАРМАННЫЙ ВИХРЬ и ВТОРЫЕ КООРДИНАТЫ (V).
  3. Используйте КАРМАННЫЙ ВИХРЬ на непогоду; возьмите СРЕДНЕВЕКОВОЕ ПЛАТЬЕ (W).
  4. Используйте ВТОРЫЕ КООРДИНАТЫ и СРЕДНЕВЕКОВОЕ ПЛАТЬЕ на портал (X).

Страшные сказки 22: Глава 2 Тронный зал

  1. Выберите Камею (А); поговорите с мамой, чтобы получить ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК.
  2. Возьмите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ, ШТОПОР и КЛИН (В).
  3. Ознакомьтесь с заметкой (С).

  1. Используйте ШТОПОР на пробку в воротах (D), чтобы получить ДВЕРНОЙ МОЛОТОК.
  2. Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК на землю возле мельницы; возьмите ЩИПЦЫ и ДЕРЕВЯННЫЙ ВИНТ (Е).
  3. Установите ДЕРЕВЯННЫЙ ВИНТ на гильотину (F); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАГОТОВКУ и ВЕРЕВКУ (G).

  1. Используйте КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ на уголь (Н), поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗАГОТОВКУ на наковальню (I) и выберите форму (J).
  2. Используйте ЩИПЦЫ на наковальню (I), чтобы получить КОРОЛЕВСКИЙ ГЕРБ.
  3. Поместите КОРОЛЕВСКИЙ ГЕРБ и ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК на ворота (К).

  1. Выберите отмеченные участки (L), затем выберите зеленую краску (М).
  2. Выберите отмеченные участки (N), затем выберите красную краску (О).
  3. Выберите отмеченные участки (Р), затем выберите синюю краску (Q).
  4. Выберите отмеченные участки (R), затем выберите желтую краску (S).

  1. Выберите отмеченные участки (Т), затем выберите синюю краску (U).
  2. Пройдите вперед (V).

  1. Ознакомьтесь со свитком (W).
  2. Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 1/4, ШЛЕМ, МЕЧ и ДРАГОЦЕННЫЙ ГРАНАТ (Х).
  3. Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ ЦОИЗИТ и ДРАГОЦЕННЫЙ ГРАНАТ на поручни трона; возьмите РОГ и СКИПЕТР (Y).
  4. Поместите РОГ на герб возле картин (Z); активируйте ПОИСК, чтобы получить ВЫМПЕЛ.

  1. Поместите СКИПЕТР и ВЫМПЕЛ на подушки возле бюста принцессы (А); возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 2/4 и КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (В).
  2. Поместите КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ на поручень трона (С); возьмите МОЛОТОК (D).
  3. Используйте КЛИН и МОЛОТОК на висячий замок двери (Е).
  4. Пройдите направо (F).

  1. Выберите Камею (G); поговорите с мамой, чтобы получить ЩИТ.
  2. Объедините МЕЧ, ЩИТ и ШЛЕМ в Инвентаре; возьмите ВОЕННОЕ СНАРЯЖЕНИЕ.
  3. Используйте ВОЕННОЕ СНАРЯЖЕНИЕ на стражника (Н).

  1. Решение мини-игры случайно. Выберите символы на локации, соответствующие показанным на панели (I).
  2. Соберите наборы три раза до окончания времени (J), чтобы завершить мини-игру.

  1. Возьмите ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 3/4 и КЛЮЧИ ОТ ТЕМНИЦЫ (К).
  2. Используйте КЛЮЧИ ОТ ТЕМНИЦЫ на висячий замок решетки (L), чтобы получить МЕТЕЛКУ.
  3. Используйте МЕТЕЛКУ на стол справа; возьмите ЧАСТЬ РАМЫ и РАСШИРИТЕЛЬ (М).
  4. Идите назад дважды.

  1. Используйте РАСШИРИТЕЛЬ на гильотину (О), чтобы получить АМУЛЕТ-ГЛАЗ и ЛЕЗВИЕ.
  2. Объедините РАЗДВОЕННУЮ ПАЛКУ, ЛЕЗВИЕ и ВЕРЕВКУ в Инвентаре; возьмите ТОПОР.
  3. Используйте ТОПОР на дерево (Р), чтобы получить ВЕТКУ.
  4. Используйте ВЕТКУ на кузнечный горн (Q), чтобы получить ГОРЯЩУЮ ВЕТКУ.
  5. Вернитесь в Темницу.

  1. Используйте ГОРЯЩУЮ ВЕТКУ на пролом в стене (R); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФРАГМЕНТ КАРТИНЫ 4/4.
  2. Идите назад.

  1. Поместите ФРАГМЕНТЫ КАРТИНЫ 4/4 и ЧАСТЬ РАМЫ на соответствующую картину; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ПРИНЦЕССЫ (S).
  2. Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ ПРИНЦЕССЫ на бюст принцессы (Т); возьмите АМУЛЕТ-ЛАДОНЬ и СЕТОЧКУ ДЛЯ ВОЛОС (U).
  3. Вернитесь в Темницу.

  1. Поместите АМУЛЕТ-ЛАДОНЬ и АМУЛЕТ-ГЛАЗ на сумку и возьмите НАПИЛЬНИК и ПЕРЧАТКУ (V); ознакомьтесь с заметкой (V1).
  2. Используйте НАПИЛЬНИК на решетку колодца; возьмите КАРТУ ВЕДЬМЫ и УХВАТ (W).
  3. Идите назад дважды.
  4. Используйте КАРТУ ВЕДЬМЫ на путевой указатель (W1).

Решение: (X-Y-Z).

  1. Возьмите ЖЕРНОВ МЕЛЬНИЦЫ, КОРЗИНУ и ПОДКОВУ (А).
  2. Используйте ПОДКОВУ на петлю дверцы подвала; возьмите БУТАФОРСКУЮ КОРОНУ и КИСТЬ (В).
  3. Используйте КИСТЬ на дерево слева (С), чтобы получить СМОЛУ.
  4. Объедините УХВАТ, СЕТОЧКУ ДЛЯ ВОЛОС, БУТАФОРСКУЮ КОРОНУ и СМОЛУ в Инвентаре; возьмите СБОРЩИК ФРУКТОВ.
  5. Используйте СБОРЩИК ФРУКТОВ и КОРЗИНУ на дерево справа (D).

  1. Соберите пары соответствующих фруктов (1-6).
  2. Вы получите ПОДАРОК и ОСТРЫЙ КАМЕНЬ.

  1. Используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ и ПЕРЧАТКУ на гриб (Е), чтобы получить ЯДОВИТЫЙ ГРИБ.
  2. Идите назад.
  3. Поместите ЯДОВИТЫЙ ГРИБ и ЖЕРНОВ МЕЛЬНИЦЫ на каменную мельницу; выберите мельницу (F) и возьмите СОННЫЙ ПОРОШОК (G).
  4. Пройдите направо (Н).

  1. Объедините ПОДАРОК и СОННЫЙ ПОРОШОК в Инвентаре; возьмите ЯДОВИТЫЕ ФРУКТЫ.
  2. Дайте ЯДОВИТЫЕ ФРУКТЫ стражнику (I).
  3. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (J).
  4. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ на запор ящика; откройте ящик и возьмите ЦЕЛЕБНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 1/3 и МАГИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (К).
  5. Используйте МАГИЧЕСКИЙ КЛЮЧ на замок двери логова (L).
  6. Пройдите вперед (М).

  1. Поговорите с Вальтрудой, чтобы получить ЦЕЛЕБНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 2/3.
  2. Возьмите ЧЕРЕП, ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (N).
  3. Поместите ЧЕРЕП на дверь шкафа (О) и возьмите ФИГУРКУ КОРОЛЯ и НОСИЛКИ (Р); ознакомьтесь с заметкой (Q).
  4. Вернитесь в Темницу.
  5. Используйте НОСИЛКИ на Октавию (R).

  1. Поговорите с Октавней и Вальтрудой, чтобы получить СВЕТЯЩИЙСЯ МЕЛОК и ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ.
  2. Поместите ФИГУРКУ КОРОЛЯ и ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ на шкатулку; возьмите НЕЗАВЕРШЕННЫЙ АРТЕФАКТ и ПРАВИЛЬНУЮ СХЕМУ (S).
  3. Используйте ПРАВИЛЬНУЮ СХЕМУ и СВЕТЯЩИЙСЯ МЕЛОК на стену (Т); дорисуйте недостающие символы, чтобы получить ЦЕЛЕБНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 3/3.
  4. Используйте ЦЕЛЕБНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ 3/3 и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на котел в очаге (U), чтобы получить ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ.
  5. Используйте ЦЕЛЕБНОЕ ЗЕЛЬЕ на Октавию (V).
  6. Поговорите с королем и Октавией, чтобы получить ВЕЕР и НОСОВОЙ ПЛАТОК ПРИНЦЕССЫ.

  1. Возьмите ГРЕБЕНЬ (W).
  2. Используйте ГРЕБЕНЬ на гвозди ящика; возьмите АМУЛЕТ-ШЛЯПУ и АМУЛЕТ-КРУЖКУ (X).
  3. Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК ПРИНЦЕССЫ и АМУЛЕТ-КРУЖКУ на вывеску справа (Y); активируйте ПОИСК, чтобы получить ШКАТУЛКУ.
  4. Объедините ШКАТУЛКУ и ВОЛШЕБНЫЙ КАМЕНЬ в Инвентаре; возьмите ПОРОШОК ДЛЯ ОТМЕНЫ КОЛДОВСТВА.
  5. Используйте ПОРОШОК ДЛЯ ОТМЕНЫ КОЛДОВСТВА на статую принцессы (Z).

  1. Поместите АМУЛЕТ-ШЛЯПУ на замок сундука (Z1).
  2. Активируйте ПОИСК, чтобы получить ТРЕТЬИ КООРДИНАТЫ.
  3. Используйте ТРЕТЬИ КООРДИНАТЫ на портал (Z2).

Страшные сказки 22: Глава 3 Рынок

  1. Выберите Камею (А); поговорите с мамой, чтобы получить РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЦВЕТЫ 1/3.
  2. Ознакомьтесь с заметкой (A1).
  3. Возьмите ОБОД СИТА, НОЖ, ПЕСТИК и РАЗБИТУЮ СТУПКУ (В).
  4. Используйте НОЖ на мешок (С); возьмите ОХЛАЖДАЮЩИЙСЯ БАЛЬЗАМ и РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЦВЕТЫ 2/3 (D).

  1. Используйте ВЕЕР и ОХЛАЖДАЮЩИЙСЯ БАЛЬЗАМ на витрину справа (Е); активируйте ПОИСК, чтобы получить ШНУР.
  2. Используйте ШНУР на занавес шатра; возьмите ЗНАК ПОЛЫНИ и ЗОНТ ИЗ ТРОСТНИКА (F).
  3. Используйте ЗОНТ ИЗ ТРОСТНИКА на подвесные фонари (G), чтобы получить БАМБУКОВУЮ ЦИНОВКУ и СТРЕЛУ.
  4. Объедините ОБОД СИТА, БАМБУКОВУЮ ЦИНОВКУ и НОЖ в Инвентаре, чтобы получить БАМБУКОВОЕ СИТО.

  1. Используйте БАМБУКОВОЕ СИТО на корзину с песком (Н), чтобы получить ЗНАК ЖЕНЬШЕНЯ и КЕРАМИЧЕСКИЕ ОБЛОМКИ.
  2. Поместите ЗНАК ПОЛЫНИ и ЗНАК ЖЕНЬШЕНЯ на панель аптечки (I).

  1. Решение: (J-K)-(L-M-Nx2)-(О-P-Q)-(R).
  2. Смотрите скриншот для окончательной расстановки (S).
  3. Возьмите НАБОР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ и РИС.

  1. Используйте НАБОР ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ на юношу (Т), чтобы получить КЛЮЧ-КУКУРУЗУ и ЛУК.
  2. Используйте КЛЮЧ-КУКУРУЗУ на замок корзины; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ КУВШИН и МИНИАТЮРНЫЕ САПОГИ (U).
  3. Используйте СТЕКЛЯННЫЙ КУВШИН на водоем (V), чтобы получить ВОДУ и РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЦВЕТЫ 3/3.

  1. Используйте ВОДУ и РИС на котел (W), чтобы получить РИСОВЫЙ КЛЕЙ.
  2. Объедините РАЗБИТУЮ СТУПКУ, КЕРАМИЧЕСКИЕ ОБЛОМКИ, ПЕСТИК, РИСОВЫЙ КЛЕЙ и РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЦВЕТЫ 3/3 в Инвентаре; возьмите КРАСЯЩИЕ ПИГМЕНТЫ.
  3. Используйте КРАСЯЩИЕ ПИГМЕНТЫ на маски в шатре (X).

  1. Используйте кисть и нужные красящие пигменты.
  2. Решение: (A-D).
  3. Возьмите СМОЛУ.

Используйте СМОЛУ на лодку (Е).

  1. Возьмите РУКОЯТКУ и ЗОЛОТОЙ ДИСК (F).
  2. Установите РУКОЯТКУ на ворот колодца (G), чтобы получить ЦЕПЬ; возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ШЛЕМ (Н).
  3. Объедините ЛУК, СТРЕЛУ и ЦЕПЬ в Инвентаре; возьмите АБОРДАЖНЫЙ ЛУК.
  4. Используйте АБОРДАЖНЫЙ ЛУК на башню (I) и возьмите РУЧКУ-АИСТА (J); ознакомьтесь с заметкой (К).

  1. Установите РУЧКУ-АИСТА на правое отделение повозки; возьмите ТРАФАРЕТ и БЕРГАМОТ (L).
  2. Используйте ТРАФАРЕТ на панель колодца и выберите четыре камня (М); возьмите ФИГУРКУ МУЗЫКАНТА и МИНИАТЮРНОЕ КОПЬЕ (N).
  3. Поместите МИНИАТЮРНОЕ КОПЬЕ, МИНИАТЮРНЫЙ ШЛЕМ и МИНИАТЮРНЫЕ САПОГИ на панель башни (О).

  1. Решение: (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10)-(11-12).
  2. (13-14)-(15-16)-(17-18)-(19-20)-(21-22)-(23-24)-(25-26).
  3. (27-28)-(29-30)-(31-32)-(33-34)-(35-36)-(37-38)-(39-40).

  1. (41-42)-(43-44)-(45-46)-(47-48).
  2. Возьмите ГИБИСКУС.

  1. Поместите ЗОЛОТОЙ ДИСК и ГИБИСКУС на панель ворот (Р).
  2. Пройдите вперед (Q).

  1. Возьмите ДОСКУ 1/3, КАМЕННЫЙ БЛОК и ЗОЛОТУЮ НАДПИСЬ (R).
  2. Поместите ЗОЛОТУЮ НАДПИСЬ на ножны меча; возьмите СТРУНЫ и МЕЧ ХВАНДО (S).
  3. Используйте МЕЧ ХВАНДО на ткань паланкина и возьмите КУСАЧКИ и ДОЛОТО (Т); ознакомьтесь со свитком (Т1).

  1. Используйте КУСАЧКИ на цепь молотка гонга; возьмите МОЛОТОК (U).
  2. Объедините КАМЕННЫЙ БЛОК, МОЛОТОК и ДОЛОТО в Инвентаре; возьмите ГОЛОВУ КАМЕННОЙ ЛЬВИЦЫ.
  3. Поместите ГОЛОВУ КАМЕННОЙ ЛЬВИЦЫ на статую слева (V); активируйте ПОИСК, чтобы получить ЩЕТКУ.
  4. Используйте БЕРГАМОТ и ЩЕТКУ на оружейную стойку; возьмите МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ и ТРОЙНОЕ КОПЬЕ (W).

  1. Используйте СТРУНЫ и МУЗЫКАЛЬНЫЕ НОТЫ на музыкальный инструмент; возьмите ФИГУРКУ МУЗЫКАНТА (X).
  2. Поместите две ФИГУРКИ МУЗЫКАНТОВ на панель в паланкине; возьмите КАМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ 1/4 и КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (Y).
  3. Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ на замок клетки (Z); поговорите с Су Ен, чтобы получить ЛУНУ.

  1. Поговорите с юношей (А), чтобы получить РУЧКУ-ЛОШАДЬ.
  2. Используйте РУЧКУ-ЛОШАДЬ на задвижку левого отделения повозки; возьмите КАРТУ МЕСТНОСТИ и ДОСКУ 2/3 (В).
  3. Используйте КАРТУ МЕСТНОСТИ на путевой камень (С).
  4. Пройдите налево (D).

  1. Возьмите РУКАВИЦЫ и СОЛНЦЕ (Е).
  2. Поместите ЛУНУ и СОЛНЦЕ на панель беседки (F).

  1. Решение (@1): (L-E-J-F-L)-(A-K-A)-(B-H-C-I-B).
  2. Возьмите ГЛИНЯНОГО ДРАКОНА и КАМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2/4.

  1. Поместите ГЛИНЯНОГО ДРАКОНА на постамент (М); возьмите ЦВЕТОЧНОЕ ПЕЧЕНЬЕ и ГУБКУ (N).
  2. Дайте ЦВЕТОЧНОЕ ПЕЧЕНЬЕ зверьку; возьмите ВЕТКУ С ЛИСТЬЯМИ и ДОСКУ 3/3 (О).
  3. Поместите ДОСКИ 3/3 на мост (Р).
  4. Используйте ВЕТКУ С ЛИСТЬЯМИ и ГУБКУ на панель горы (Q), чтобы получить СЕТЬ.
  5. Используйте ТРОЙНОЕ КОПЬЕ и СЕТЬ на землю возле дерева справа (R).

  1. Решение: (1-2)-(3-4)-(5-6)-(7-8)-(9-10)-(11-12)-(13-14)-(15-16)-(17-18)-(19-20).
  2. Возьмите ОРНАМЕНТ и КАМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ 3/4.

  1. Поместите ОРНАМЕНТ на плиту постамента (S); возьмите ШЛИФОВАННЫЙ КАМЕНЬ и КАМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ 4/4 (Т).
  2. Поместите КАМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ 4/4 на панель горы (U).
  3. Пройдите вперед (V).

  1. Поговорите с Хранителем, чтобы получить ПРОЧНЫЙ ПОЯС и МАГИЧЕСКИЕ СПОРЫ.
  2. Возьмите КИСТЬ (W).
  3. Используйте ВЕЕР на облако пара; возьмите СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ и МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ (W1).
  4. Используйте МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ и МАГИЧЕСКИЕ СПОРЫ на алтарь (X); возьмите ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЕ ГРИБЫ (X1).
  5. Используйте РУКАВИЦЫ и ФЛУОРЕСЦЕНТНЫЕ ГРИБЫ на корни (Y); активируйте ПОИСК, чтобы получить КИРКУ.
  6. Используйте КИРКУ на сталактиты (Z); возьмите СТАЛАКТИТ (Z1).
  7. Объедините СТАЛАКТИТ, ШЛИФОВАННЫЙ КАМЕНЬ и ПРОЧНЫЙ ПОЯС в Инвентаре; возьмите ТРОСТЬ.

  1. Дайте ТРОСТЬ Хранителю (А), чтобы получить КРЕМЕНЬ и АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ.
  2. Возьмите УКАЗ ИМПЕРАТОРА (В).
  3. Ознакомьтесь с указом в Инвентаре.

  1. Выберите свиток (С).
  2. Возьмите ТУШЬ и СПИРТ (D).
  3. Установите СЧЕТНУЮ ПАЛОЧКУ на панель торгового ларька; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ и КАМЕННЫЕ ГЛАЗА (Е).

  1. Используйте АРОМАТИЧЕСКИЕ ПАЛОЧКИ, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ и КРЕМЕНЬ на цветочную клумбу (F); активируйте ПОИСК, чтобы получить ХЛОПКОВУЮ ВАТУ.
  2. Объедините УКАЗ ИМПЕРАТОРА, СПИРТ, ХЛОПКОВУЮ ВАТУ, ТУШЬ и КИСТЬ в Инвентаре; возьмите ИСПРАВЛЕННЫЙ УКАЗ.
  3. Дайте ИСПРАВЛЕННЫЙ УКАЗ глашатаю (G).

  1. Выберите Камею (Н); поговорите с Ричардом, чтобы получить ФЛЯГУ.
  2. Используйте КАМЕННЫЕ ГЛАЗА (I) и ФЛЯГУ (J) на статую льва, чтобы получить ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ ЭЛИКСИР.
  3. Используйте ВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙ ЭЛИКСИР на каменный цветок; возьмите KAMEННЫЕ ЛЕПЕСТКИ (К).
  4. Объедините НЕЗАВЕРШЕННЫЙ АРТЕФАКТ и КАМЕННЫЕ ЛЕПЕСТКИ в Инвентаре; возьмите АРТЕФАКТ ЖЕЛАНИЙ.
  5. Дайте АРТЕФАКТ ЖЕЛАНИЙ Ричарду (L).

Страшные сказки 22: Бонусная глава

  1. Поговорите с водителем, чтобы получить РУЧКУ АВТОМОБИЛЯ.
  2. Возьмите ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА (А).
  3. Установите РУЧКУ АВТОМОБИЛЯ на отделение автомобиля; возьмите МАРКУ 1/3 и МАСЛЕНКУ (В).

  1. Используйте МАСЛЕНКУ и ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА на защелку саквояжа.
  2. Откройте саквояж и возьмите БУМАЖНИК и НОЖ ДЛЯ БУМАГИ (С); ознакомьтесь с газетой (С1).
  3. Используйте НОЖ ДЛЯ БУМАГИ на папку с документами (D); активируйте ПОИСК, чтобы получить АДРЕС МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
  4. Дайте АДРЕС МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ водителю (Е).

  1. Поговорите с полицейским, чтобы получить ПОЧТОВЫЙ СИМВОЛ.
  2. Возьмите МАРКУ 2/3, ШКАТУЛКУ С ГИПСОМ и СОВОК (F).
  3. Используйте СОВОК на землю цветника; возьмите ФОРМУ ДЛЯ НАБОРНОГО ДИСКА и ПОЧТОВЫЙ СИМВОЛ (G).

  1. Поместите два ПОЧТОВЫХ СИМВОЛА на почтовую тумбу и возьмите КУСАЧКИ и ФЛАЖОК БЕГУНКА ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (Н); ознакомьтесь с письмом (I).
  2. Объедините БУМАЖНИК и ФЛАЖОК БЕГУНКА ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ в Инвентаре; возьмите ОБЪЕКТИВ и УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА.
  3. Дайте УДОСТОВЕРЕНИЕ ДЕТЕКТИВА полицейскому (J).

  1. Раскрасьте изображение в соответствии с подсказкой (К-L); смотрите скриншот для окончательного решения (М).
  2. Создайте завершенное изображение из фрагментов (N).
  3. Решение: Ox2-Px2-Qx3-Rx2-S.
  4. Возьмите АМУЛЕТ-КАСКУ (Т).
  5. Пройдите вперед (U).

  1. Возьмите ШПИЛЬКУ, АМУЛЕТ-ПИПЕТКУ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (V).
  2. Ознакомьтесь с заметкой (W).
  3. Поместите АМУЛЕТ-КАСКУ и АМУЛЕТ-ПИПЕТКУ на защелки кейса (X); возьмите МАГНИТ и ОТМЫЧКУ (X1).
  4. Используйте ОТМЫЧКУ на замок ящика стола; возьмите КАТУШКУ и МАРКУ 3/3 (Y).
  5. Идите назад.

  1. Поместите МАРКИ 3/3 на ящик в почтовой будке; возьмите ПИПЕТКУ и ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ (Z1).
  2. Пройдите налево (Z2).
  3. Используйте ПИПЕТКУ на ковер (Z3), чтобы получить ОБРАЗЕЦ ВЕЩЕСТВА.
  4. Используйте ОБЪЕКТИВ, ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ и ОБРАЗЕЦ ВЕЩЕСТВА на микроскоп (Z4).

  1. Решение: (Ax4-B-C-D-Ex2-F).
  2. Возьмите ГАЗОВЫЙ КЛЮЧ и РАСШИФРОВАННЫЙ КОД (G).
  3. Идите назад.

  1. Используйте ГАЗОВЫЙ КЛЮЧ (Н) и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (Н1) на гидрант; возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (Н1).
  2. Пройдите налево (I).

  1. Объедините ФОРМУ ДЛЯ НАБОРНОГО ДИСКА, ШКАТУЛКУ С ГИПСОМ, БУТЫЛКУ С ВОДОЙ и ШПИЛЬКУ в Инвентаре; возьмите НАБОРНЫЙ ДИСК.
  2. Используйте НАБОРНЫЙ ДИСК и РАСШИФРОВАННЫЙ КОД на замок буфета.
  3. Решение (J): (I-VIII-III)-(IV-II-V)-(IX-VIII-V).
  4. Активируйте ПОИСК, чтобы получить МАСКУ С ИНИЦИАЛАМИ.
  5. Используйте МАСКУ С ИНИЦИАЛАМИ на дневник (К); активируйте ПОИСК, чтобы получить ДАННЫЕ ПОРТНОГО и МАСКУ С ИНИЦИАЛАМИ.
  6. Идите назад.
  7. Используйте ДАННЫЕ ПОРТНОГО на автомобиль (L).

  1. Поговорите с Ричардом (М), чтобы получить КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ.
  2. Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ, БУЛЫЖНИК и ЗАТОЧКУ (N).
  3. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на автомобиль; возьмите ДОМКРАТ и ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ (О).

  1. Используйте КУСАЧКИ (1) и ДОМКРАТ (2) на ворота гаража; возьмите АМУЛЕТ-КОЛЕСО и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Р).
  2. Поместите АМУЛЕТ-КОЛЕСО на багажную сумку мотоцикла; возьмите ВЕНТИЛЬ и РУКОЯТКУ (Q).
  3. Объедините ТУПОЕ ЛЕЗВИЕ, РУКОЯТКУ и ЗАТОЧКУ в Инвентаре; возьмите ОСТРЫЙ НОЖ.
  4. Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (R) и ОСТРЫЙ НОЖ (R1) на мину.

  1. Аккуратно проведите зажим (S) вдоль зеленого провода, пока не достигнете противоположного конца.
  2. Аккуратно проведите зажим (Т) вдоль красного провода, пока не достигнете противоположного конца.
  3. Аккуратно проведите зажим (U) вдоль синего провода, пока не достигнете противоположного конца.

  1. Решение для первого этапа: (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-Н).
  2. Решение для второго этапа: (P-N)-(N-K-L-M-O-N-J-L-K-I-J-L-M-K-L).
  3. Решение для третьего этапа: Qx5-Rx3-Sx6-Tx4-Ux2.
  4. Возьмите ТЕЛЕФОННЫЙ ШНУР и КЛИН.

  1. Используйте КЛИН и БУЛЫЖНИК на багажник автомобиля; откройте дверцу и возьмите ФИКСАТОР и КАНИСТРУ (V).
  2. Используйте ВЕНТИЛЬ (W) и КАНИСТРУ (W1) на заправочную колонку, чтобы получить ТОПЛИВО.
  3. Используйте ТОПЛИВО (X) и КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (Y) на мотоцикл.

  1. Возьмите РИСУНОК 1/4 (А).
  2. Используйте МАГНИТ на замок деревянной решетки повозки, возьмите ПРИСОСКУ и НОЖОВКУ (В).
  3. Используйте НОЖОВКУ на упавшее дерево (С); активируйте ПОИСК, чтобы получить ДВЕРНОЙ МОЛОТОК.
  4. Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОК и ФИКСАТОР на дверь ателье (D); выберите молоток.
  5. Пройдите направо (Е).

  1. Дайте МАСКУ С ИНИЦИАЛАМИ портному (F), чтобы получить ФИГУРНУЮ КНОПКУ.
  2. Возьмите КАРКАС РУКИ МАНЕКЕНА (G).
  3. Используйте ФИГУРНУЮ КНОПКУ и ОСТРЫЙ НОЖ на рулон ткани (Н), чтобы получить ТКАНЬ и КЛЮЧ ПОРТНОГО.
  4. Используйте КЛЮЧ ПОРТНОГО на отделение швейной машинки; возьмите АМУЛЕТ-ЗОНТ и РИСУНОК 2/4 (I).
  5. Идите назад.

  1. Поместите АМУЛЕТ-ЗОНТ на зонт повозки (J), чтобы получить ШОКОЛАД и СТЕКЛОРЕЗ.
  2. Используйте СТЕКЛОРЕЗ и ПРИСОСКУ на стекло двери бара (К).
  3. Пройдите вперед (L).

  1. Возьмите ЧАСТЬ БАРНОЙ ДВЕРЦЫ (М) и РИСУНОК 3/4.
  2. Поместите ЧАСТЬ БАРНОЙ ДВЕРЦЫ на дверцу в баре (N); активируйте ПОИСК, чтобы получить ФИГУРКУ БАРМЕНА и ВАТНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ.
  3. Поместите ФИГУРКУ БАРМЕНА на ящик барной стойки; возьмите ГОЛОВУ МАНЕКЕНА и ИГЛУ (О).
  4. Вернитесь в Ателье.

  1. Используйте ИГЛУ и ТКАНЬ на швейную машинку (Р); установите КАТУШКУ на швейную машинку (Р1).
  2. Решение (@1): (S)-(Rx6-Dx9)-(S)-(Lx4-D)-(S).
  3. (Rx4)-(S)-(Lx3)-(S)-(Ux4-R)-(S).
  4. Возьмите СШИТУЮ ТКАНЬ (А).
  5. Объедините КАРКАС РУКИ МАНЕКЕНА, СШИТУЮ ТКАНЬ и ВАТНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ в Инвентаре; возьмите РУКУ МАНЕКЕНА.

  1. Поместите РУКУ МАНЕКЕНА и ГОЛОВУ МАНЕКЕНА на манекен; возьмите ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ и ЩЕПКУ (В).
  2. Вернитесь в Бар.

  1. Используйте ЩЕПКУ на свечу (С), чтобы получить ОГОНЬ.
  2. Используйте ОГОНЬ и ШОКОЛАД на газовую плитку на стойке бара; выберите плитку и возьмите ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД (D).
  3. Используйте ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД на шоколадный шарик; возьмите ВАФЛЮ (Е) и БОКАЛ ДЛЯ МАРТИНИ (F).
  4. Вернитесь в Ателье.

  1. Дайте ВАФЛЮ попугаю; возьмите СВЕРЛО ДЛЯ ДРЕЛИ и БОКАЛ ДЛЯ ШАМПАНСКОГО (G).
  2. Вернитесь в Бар.
  3. Поместите БОКАЛ ДЛЯ ШАМПАНСКОГО и БОКАЛ ДЛЯ МАРТИНИ в коробку на барной стойке; возьмите РИСУНОК 4/4 (Н).
  4. Поместите РИСУНКИ 4/4 на стену прямо (I).

  1. Решение для первого этапа: (Jх2-L-Jx2-L-N).
  2. Решение для второго этапа: (O-P-O-P-O-Q-S).
  3. Поговорите с Ричардом, чтобы получить ДЕТАЛЬ ЗАМКА 1/3 и ШЛЯПУ.

  1. Возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА 2/3, ДРЕЛЬ и МАСКУ (Т).
  2. Поместите ШЛЯПУ и МАСКУ на соответствующий шкафчик (U); активируйте ПОИСК, чтобы получить АМУЛЕТ-ВИНОГРАД.
  3. Поместите АМУЛЕТ-ВИНОГРАД на бочку; возьмите РУКОЯТКУ ДРЕЛИ (V).
  4. Объедините ДРЕЛЬ, РУКОЯТКУ ДРЕЛИ и СВЕРЛО ДРЕЛИ в Инвентаре; возьмите РУЧНУЮ ДРЕЛЬ.

  1. Используйте РУЧНУЮ ДРЕЛЬ; возьмите ДЕТАЛЬ ЗАМКА 3/3 и ВЕРЕВОЧНУЮ ЛОВУШКУ (W).
  2. Поместите ДЕТАЛИ ЗАМКА 3/3 на соответствующий шкафчик и возьмите СИМВОЛ БАНДЫ (X); ознакомьтесь с дневником (X1).

  1. Поместите СИМВОЛ БАНДЫ на замок двери (Y), выберите ручку двери.
  2. Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛОВУШКУ на преступников (Z).

  1. Решение мини-игры случайно (А).
  2. Получите ГВОЗДОДЕР.

  1. Используйте ГВОЗДОДЕР на половице возле бочки; возьмите КНОПКУ ВЫЗОВА ПОЛИЦИИ (В).
  2. Используйте КНОПКУ ВЫЗОВА ПОЛИЦИИ, ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ и ТЕЛЕФОННЫЙ ПРОВОД на телефон (С).
  3. Выберите кнопку телефона. Поздравляем! Вы успешно завершили прохождение игры "Страшные сказки 22: Предел мечтаний. Коллекционное издание".

Страшные сказки 22: Коллекционные объекты

  1. Местоположение фрагментов заставки отмечено зеленым маркером.
  2. Местоположение предметов Коллекции отмечено красным маркером. Коллекционные объекты (A-D).

Коллекционные объекты (E-F).

Автор статьи: