Grim Tales 1: The Bride - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мрачные истории 1. Невеста. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 - Кольцо
- Глава 2 - Платок
- Глава 3 - Винтовка
- Глава 4 - Роза
- Глава 5 - Отец
- Глава 6 - Луиза
Общие советы
Выберите один из трех режимов игры: Казуальный, Продвинутый или Хардкор.
Казуальный режим имеет блестки во всех областях интересов. Расширенный режим не имеет блесток.
Hardcore Mode не имеет никаких подсказок, мини-игр или блесток.
Нажмите "Параметры" (1), чтобы настроить громкость, курсор и размер экрана.
Переместите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы открыть панель инвентаризации (3).
Консультируйтесь с Вашим Дневником (4) часто; это содержит пункты истории и подсказки загадки.
Нажмите на карманные часы (6), чтобы получить подсказку в сценах поиска предметов или в обычном игровом процессе.
Нажмите на кнопку "Информация" над карманными часами во время головоломки, чтобы получить цель головоломки.
Там нет штрафов за случайное нажатие.
Предметы в сценах поиска предметов могут быть случайными.
Глава 1 - Кольцо
Исследуйте ящик, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
Осмотрите дверь; поместите ОСНОВНОЙ КАМЕНЬ в замок (A).
Войдите в дом.
Осмотрите кресло; возьмите КЛЮЧ на двери (B).
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ на замок (С).
Войдите в комнату Луизы.
Осмотрите подушку; переместите его и откройте дневник (D).
Осмотрите куст (E), чтобы получить доступ к Области поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА 1 ИЗ 2.
Отправляйся в церковь.
Осмотрите коробку передач; возьмите льва (F).
Осмотрите термитник; возьмите ЧАСТЬ МОЗАИКИ (G).
Нажмите на закрытую дверь (H); поместите льва на дверь.
Войдите в церковь и идите налево.
Осмотрите факел; возьмите МЕХАНИЗМ (I).
Возьмите МАЧЕТУ (J).
Пройдите на улицу.
Нажмите на, откройте и осмотрите блок.
Поместите МЕХАНИЗМ на коробку передач, чтобы вызвать загадку.
Расположите шестерни на колышках справа налево, чтобы они все повернулись, как показано на скриншоте (K).
Осмотрите скелет; возьмите МЕДАЛЬОН (L).
Пройдите в церковь.
Исследуй святого человека; дайте ему медальон; возьмите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА (M) и КРУЖКУ (N).
Отправляйтесь на кладбище.
Используйте МАЧЕТУ на правом кусте (O).
Осмотрите куст; используйте МАЧЕТУ три раза и возьмите желудь (P).
Пройдите вперед дважды к дереву.
Изучите корни дерева; дайте желудь белке. Возьмите РОГАТКУ (Q) и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (R).
Осмотрите качели и возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (S).
Пройдите в церковь, пройдите налево и войдите в маленькую комнату.
Осмотрите шкаф (T).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в пустое отверстие, чтобы вызвать загадку.
Поместите кусочки головоломки в сетку, чтобы завершить рисунок на плитке.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вращать плитки. Смотрите на скриншот для решения (U).
Возьмите ГРАБЛИ (V).
Осмотрите птичью клетку; используйте РОГАТКУ на клетку. Возьмите БАРЕЛЬЕФНУЮ ЧАСТЬ 2 из 2 (W).
Отправляйтесь на кладбище.
Осмотрите надгробие.
Поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА в углубление (X), чтобы вызвать загадку.
Переместите 4 цветных квадрата к соответствующим цветным центрам.
Нажмите на квадрат, который вы хотите переместить, а затем используйте стрелки слева (Y), чтобы переместить его.
Решение: нажмите на красный - влево, вверх, вправо, желтый - вверх, синий - влево, зеленый - влево, вверх, синий - вправо, красный - влево, вниз, вправо, желтый - вниз, зеленый - вправо, желтый - вверх, зеленый - вверх, синий - вниз, влево. Смотрите скриншот для решения (Z).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Пройдите к фонтану; используйте ГРАБЛИ на листья (B).
Нажмите на фонтан, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА 2 из 2.
Пройдите в подвал церкви.
Осмотрите дракона; поместите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА в отверстие (С) и возьмите ФАКЕЛ (D).
Пройдите в ротонду.
Осмотрите факел (E); зажгите ФАКЕЛ и получите ОГНЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Пройдите к дереву.
Поместите ЛЕСТНИЦУ на дом на дереве (F) и поднимитесь наверх.
Осмотрите лампу (G) и зажгите ее С ОПАСНЫМ ФАКЕЛОМ.
Возьмите банку (H).
Вернитесь к передней части церкви.
Осмотрите термитник; используйте банку на термитах и возьмите банку с термитами (I).
Пройдите в дом на дереве.
Осмотрите и используйте банку с разрешениями на коробке; возьмите пилу (J).
Войдите в церковь.
Осмотрите и используйте ПИЛУ на алебарду (K), чтобы получить ПАЛКУ.
Пройдите к дереву.
Нажмите на палку на головке ледоруба и возьмите ТОПОР ЛЬДА (L).
Вернитесь к фонтану.
Осмотрите плитку и используйте ICE AX четыре раза; возьмите РУБИН (M).
Вернитесь к ротонде.
Осмотрите руку Луизы; поместите РУБИН на браслет и возьмите ПЕРЧАТКУ (N).
Отправляйтесь на кладбище.
Осмотрите дом для собак (O) и дайте собаке ПЕРЧАТКУ.
Нажмите на собачью будку, чтобы получить доступ к Области поиска предметов.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Найдите предметы по списку и получите ШТОПОР.
Войдите в маленькую комнату в подвале церкви.
Осмотрите бутылку; используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ на пробку (P).
Осмотрите падающую бутылку; используйте кружку на масло (Q), чтобы получить кружку с маслом.
Пройдите в дом на дереве.
Нажмите на ковер и осмотрите тайник.
Используйте кружку с маслом на ржавую голову льва (R); нажмите на голову льва, чтобы повернуть.
Поместите ЧАСТЬ МОЗАИКИ на доску, чтобы вызвать загадку.
Перетащите фигуры на доску, чтобы завершить картину.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы вращать части. Смотрите скриншот для решения (S).
Нажмите на тайник, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите КРЮК.
Иди к фонтану.
Осмотрите шею статуи; используйте КРЮК на ожерелье, чтобы получить ПОЛОВИНУ СЕРДЦА 2 OF 2 (T).
Вернитесь в ротонду.
Осмотрите руку Джона Грея; поместите ПОЛОВИНУ СЕРДЦА в углубление (U) и возьмите КОЛЬЦО (V).
Вернитесь в гостиную.
Используйте МАЧЕТУ на полицейской ленте (W) и войдите в прихожую.
Возьмите СОВОК (X).
Пройдите на второй этаж.
Осмотрите кресло; нажмите на сиденье и возьмите КЛЮЧ (Y).
Возьмите СТРЕМЯНКУ (Z).
Осмотрите аквариум; используйте КОЛЬЦО на стекло.
Используйте ложку на песке (A), чтобы получить ложку с песком.
Идите на первый этаж.
Поместите СТЕПЛОДЕР под люстру.
Осмотрите люстру; возьмите КНОПКУ 1 из 3 (B).
Вернитесь в гостиную.
Осмотрите камин; используйте ложку с песком на огонь.
Возьмите КНОПКУ 2 из 3 (С).
Отправляйся в комнату Луизы.
Осмотрите шкаф; используйте КЛЮЧ на замке (D).
Нажмите на шкаф для поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите КНОПКУ 3 ИЗ 3.
Пройдите на второй этаж.
Осмотрите аквариум и нажмите на сундук.
Поместите КНОПКУ в багажник, чтобы вызвать загадку.
Расположите кнопки так, чтобы все строки, столбцы и диагонали составляли до 15.
Нажмите на любые две кнопки, чтобы переключить их. Индикаторы между кнопками загорятся, когда правильно. Смотрите на скриншот для решения (E).
Глава 2 - Платок
Осмотрите платье Луизы; возьмите КОШКУ (F).
Пройдите к винограднику.
Исследуйте кучу; используйте СОВОК; возьмите ПЕРЧАТКУ (G).
Иди к фонтану.
Возьмите канистру с газом (H).
Пройдите назад и направляйтесь к катеру.
Возьмите МАГНИТ (I).
Направляйтесь прямо на детскую площадку.
Осмотрите траву; используйте МАГНИТ, чтобы получить ФАЙЛ (J).
Нажмите на песочницу (K), чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите СЕТЬ.
Иди на виноградник.
Осмотрите панель; используйте ФАЙЛ дважды на решетке; возьмите воронку (L).
Пройдите к фонтану.
Осмотрите воду в фонтане; используйте СЕТЬ, чтобы поймать РЫБУ (M).
Иди на посадку.
Осмотрите и отдайте РЫБУ пеликану (N).
Нажмите на бочки, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите КНОПКУ.
Пройдите назад дважды и войдите в подвал.
Осмотрите закрытую дверь; поместите КНОПКУ на замок, чтобы вызвать загадку.
Перетащите кнопки в соответствующие места, чтобы одеть персонажей.
Смотрите на скриншот для решения (O).
Войдите в раздевалку.
Осмотрите бюст; возьмите КЛЮЧ (P).
Осмотрите зеркало; используйте ПЕРЧАТКУ на него (Q), чтобы вызвать загадку.
Нажимайте кнопки количество раз, показанное на зеркале.
Решение: слева; 4 раза, 1 раз, 2 раза.
Кликните там, где было зеркало, чтобы получить доступ к Сцене скрытых объектов.
Найдите перечисленные предметы и получите КОШКУ.
Идите на катер.
Осмотрите фонарь; используйте КЛЮЧ на замок и возьмите СВЕЧУ (R).
Обратно.
Изучите дело художника; поместите 2 КОШКИ на замки и возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (S).
Осмотрите и используйте воронку, канистру с газом и свечу на паяльной лампе.
Возьмите ФОНАРЬ (T).
Идите в амфитеатр.
Изучите окно подсказки; используйте СВЕТОДИОД на панели (U).
Нажмите на окно запроса, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите ОТВЕРТКУ.
Пройдите в подвал.
Изучите правильный механизм; используйте СВЕТОДИОД на веревке (V).
Осмотрите КРЮК и возьмите его (W).
Пройдите в гардеробную.
Осмотрите клоуна; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на лице клоуна (X), чтобы вызвать загадку.
Поверните барабаны, чтобы на каждом из них появился белый кружок.
Нажатие на одну катушку превратит и те, и другие с обеих сторон.
Нажмите на барабаны в порядке, показанном на скриншоте (@).
Возьмите ОРУЖИЕ (Y).
Иди на виноградник.
Осмотрите бутылку (Z) и выстрелите в нее из ОРУЖИЯ.
Поднимите сломанную бутылку (A).
Отправляйтесь на детскую площадку.
Осмотрите левую поворотную ручку; используйте ОТВЕРТКУ на винт (B) и возьмите РУЧКУ.
Осмотрите правую поворотную ручку; используйте сломанную бутылку на веревке (С).
Возьмите ВЕРЕВКУ (D).
Обратно.
Поместите ВЕРЕВКУ на лебедку (E).
Поместите КРЮК на веревку; нажмите на веревку.
Нажмите на лодку, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите МАСЛЕНКУ.
Идите в подвал амфитеатра.
Осмотрите записку (F).
Поместите РУЧКУ и МАСЛЕНКУ на механизм (G); потяните за ручку.
Осмотрите лифт; возьмите РУЧКУ (H).
Исследуйте полицейскую ленту; разрезать его с помощью сломанной бутылки (I).
Пройдите в коридор.
Возьмите РУЧКУ (J).
Войдите в комнату матери.
Осмотрите шкаф; используйте ОТВЕРТКУ на петле (K).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1 из 2 (L).
Осмотрите зеркало; нажмите на Веру (M), чтобы получить обновление дневника.
Иди в гостиную.
Осмотрите мантию; используйте код из комнаты матери, чтобы открыть витрину.
Решение: нажимайте на барабаны, пока не появится надпись ВЕРА (N).
Возьмите ТАНЦОР БАЛЕТА (O).
Пройдите в комнату матери.
Осмотрите зеркало; поместите БАЛЛЕТ ТАНЦОР на музыкальную шкатулку.
Возьмите отмычку (P).
Пройдите назад три раза.
Осмотрите закрытую дверь; используйте отмычку на замок (Q).
Войдите в столовую.
Осмотрите шкаф; поместите РУЧКУ на дверь (R).
Нажмите на шкаф для поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 2 из 2.
Обратно.
Осмотрите нишу; используйте РУЧКУ на пыль (S).
Осмотрите верхнюю часть механизма (T).
Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на панель, чтобы вызвать загадку.
Поверните все предохранители горизонтально.
Нажатие на один предохранитель превратит другие предохранители.
Смотрите на скриншот для решения (U).
Глава 3 - Винтовка
Пройдите на второй этаж.
Возьмите СУМКУ (V).
Выходите из дома.
Исследуйте основание знака; возьмите гаечный ключ (W).
Идите к конюшне, затем налево к павильону.
Осмотрите полку; возьмите ПРУТ (X).
Осмотрите скамейку; возьмите РУЧКИ ЧАСОВ 1 из 2 (Y).
Отметьте время на коробке (1).
Нажмите на клетку (Z), чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите ВЕСНУЮ МАШИНУ.
Войдите в конюшню.
Поместите СУМКУ на желоб для зерна (A).
Осмотрите сортировщик зерна (B).
Поместите ВЕСНУЮ ШКАЛУ в центр, чтобы вызвать загадку.
Поместите веса на весы так, чтобы число на весах совпадало с числом выше.
Вы можете разместить только три веса на каждой шкале.
Решение: левая шкала - 3, 5, 1, средняя шкала - 3, 2, 2, правая шкала - 4, 3, 1.
Возьмите ПОЛНУЮ СУМКУ (С).
Пройдите назад дважды и идите налево к озеру.
Исследуйте весну; используйте ПРУТ, чтобы получить ПИЛУ (D).
Осмотрите болото; поместите ПОЛНУЮ СУМКУ на воду (E).
Нажмите на плот, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите колбу.
Пройдите назад и идите вперед.
Изучите мотор.
Поместите колбу в мотор (Z), чтобы вызвать загадку.
Поместите цветные шарики в колбы так, чтобы все поршни были внизу.
Каждый шар имеет разный вес, обратите внимание, кодировка которого больше или меньше, чем у других. Смотрите скриншот (J) для решения.
Осмотрите ящик; используйте пилу на замок (G).
Возьмите ЛОМ (H).
Осмотрите носик; используйте гаечный ключ на решетку (F).
Возьмите НОЖНИЦЫ (I).
Вернитесь в каминную комнату.
Осмотрите карман и используйте НОЖНИЦЫ на нем; возьмите КЛЮЧ (K).
Осмотрите пол; используйте ЛОМ на плитку.
Возьмите ЧАСТИ ЗАГАДКИ (L).
Пройдите на второй этаж.
Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ на замке (M) и войдите.
Нажмите под кроватью, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите МЕДАЛЬОН.
Осмотрите картину на левой стене.
Поместите ЧАСТИ ГОЛОВОЛОМКИ на изображение, чтобы активировать загадку.
Перетащите столбцы и строки на место, чтобы завершить картину.
Совет: сначала делайте все строки, а затем столбцы. Смотрите на скриншот (N) для решения.
Возьмите КНОПКУ.
Идите в конюшню.
Нажмите на замок и используйте МЕДАЛЬОН на нем (O).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Осмотрите выемку и возьмите РУЧКИ ЧАСОВ 2 из 2 (Q).
Направляйтесь к озеру.
Поместите ЛЕСТНИЦУ против дерева (R).
Нажмите на углубление (S), чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите МЫШЬ.
Пройдите на второй этаж в доме.
Осмотрите вазу; используйте МЫШЬ на кошку (T).
Возьмите ДИНАМИТ (U).
Пройдите в спальню.
Осмотрите часы (V); поместите РУЧКИ ЧАСОВ в циферблат.
Установите часы на время, указанное на коробке в павильоне (11:45).
Соберите 4 головоломки животных, как показано на скриншоте, перетаскивая кусочки головоломки на место (W).
Получить ЧАСЫ.
Выйдите из дома и идите на площадь мимо павильона.
Осмотрите льва; используйте ДИНАМИТ и ЧАСЫ на табличку (X).
Осмотрите льва; возьмите КНОПКУ (Y).
Изучите фрагменты; возьмите КАМЕНЬ (Z).
Перейти к знаку.
Осмотрите знак; используйте КАМЕНЬ на знак озера (A); возьмите ПЧЕЛУ (B).
Пройдите на второй этаж дома.
Поместите ПЧЕЛУ на изображение (С).
Изучите картину; возьмите БУКВЫ (D). Обратите внимание на гравюру "любимого" (E).
Отправляйтесь на площадь льва.
Осмотрите сломанного льва.
Осмотрите замок (F); поместите БУКВЫ на нижнюю панель, чтобы вызвать загадку.
Произнесите слово, выгравированное на стене за изображением пчелы.
Письма будут следовать пути выше; нажмите кнопку сброса в красном, чтобы начать все сначала.
Назовите "Возлюбленный", нажав на буквы в следующем порядке: DVEOELB.
Возьмите КНОПКУ.
Идите в каминную комнату.
Изучите пистолет.
Поместите 3 КНОПКУ в отверстия (G), чтобы вызвать загадку.
Переместите кнопки вокруг, чтобы завершить шаблоны.
Нажмите на любую кнопку, которая связана с пустым пространством, чтобы переместить его в это пространство.
Нажмите на кнопки в порядке, показанном на скриншоте.
Возьми оружие.
Поднимитесь наверх в коридор.
Осмотрите дверной замок; выстрелите в замок (H) из ОРУЖИЯ.
Войдите в комнату отца.
Осмотрите окно; возьмите БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ (I).
Вернитесь ко входу в дом.
Осмотрите ворота; используйте БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ на замке (J).
Войдите в подвал.
Нажмите на полку, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите колбу.
Иди в комнату отца.
Осмотрите стол и нажмите на колбы, чтобы приблизить область лаборатории.
Поместите колбу в центр, чтобы вызвать загадку.
Смешайте цвета в колбах, чтобы они соответствовали надписям внизу.
Используйте капельницу (1) на пробирки, а затем на колбы.
Решение: Левая колба = синяя (уже есть) + красная, средняя колба = красная + желтая, правая колба = зеленая + желтая (K).
Возьмите КЛЮЧ.
Пройдите в подвал.
Осмотрите стол и осмотрите ящик.
Используйте КЛЮЧ на замок (L).
Нажмите на ящик, чтобы получить доступ к Сцене для поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите ЧАСТИ КАРТЫ.
Отойдите от стола крупным планом и нажмите на настенную карту над столом.
Поместите ЧАСТИ КАРТЫ на карту, чтобы вызвать загадку.
Разместите ЧАСТИ КАРТЫ на карте, чтобы завершить ее.
Перетащите части и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть.
Смотрите скриншот (M) для решения.
Глава 4 - Роза
Осмотрите кресло; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ИНЛАЙН (N).
Пройдите в беседку.
Возьмите СОЛЬ (O).
Пройдите назад и отправляйтесь в долину ледяных фигур.
Поместите СОЛЬ на каток (P).
Возьмите ВЕДРО (Q).
Пройдите к мосту.
Осмотрите дверь мельницы; поместите ДЕРЕВЯННУЮ ВСТАВКУ в углубление (R), чтобы вызвать загадку.
Откройте ячейки с 1 по 25 в последовательном порядке.
Смотрите скриншот (S) для оригинального решения макета. Размещение чисел происходит случайным образом после каждой попытки.
Войдите в мельницу.
Нажмите на полки для поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ.
Идите к ледяным фигурам.
Осмотрите лопату; используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на ручку.
Возьмите ЛОПАТУ (T).
Пройдите в беседку.
Используйте ЛОПАТУ на снегу в беседке (U) и на дорожке (V).
Отправляйтесь в охотничий домик.
Нажмите на веранду для поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Получить гвозди.
Возьмите МОЛОТОК (W).
Осмотрите снег; используйте ВЕДРО на кучу (X), чтобы получить ВЕДРО С СНЕГОМ.
Идите к ледяным фигурам.
Осмотрите забор; используйте МОЛОТОК, чтобы получить ДОСКИ (Y).
Отправляйтесь в охотничий домик.
Осмотрите дерево; поместите ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК в сундук (Z).
Поднимитесь на крышу.
Осмотрите гнездо; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (A).
Иди в беседку.
Осмотрите люк; поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА на люк (B), чтобы вызвать загадку.
Расставьте кусочки, чтобы завершить картину.
Нажмите на любые две части, чтобы переключить их. Смотрите скриншот для решения (C).
Нажмите на люк, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите ОРЕЛА.
Поднимитесь на крышу охотничьего домика.
Осмотрите двери чердака.
Поместите ОРЕЛА в углубление (D), чтобы вызвать загадку.
Держите орла подальше от гнезда, перемещая птиц, чтобы поймать его в угол.
Будьте уверены, и держите всех птиц в одной линии, чтобы орел не нашел выход.
Ходы орла случайны. Смотрите скриншот для одного решения (E).
Нажмите на двери на чердаке, чтобы получить доступ к Области поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите КРЕСТ.
Иди к мосту.
Осмотрите стену.
Поместите КРЕСТ в центр (F).
Включите свет, чтобы количество огней, освещенных вокруг каждого квадрата, было равно числу, написанному на квадрате.
Смотрите скриншот для решения (G).
Возьмите ДВЕРЬ (H).
Отправляйтесь на крышу охотничьего домика.
Поместите дверь на ветку (I); возьмите ГРАБЛИ (J).
Пройдите через мост в лес.
Изучите сосульку.
Используйте ГРАБЛИ на сосульку; возьмите звездное украшение (K).
Отправляйтесь в охотничий домик.
Осмотрите дверь (L).
Поместите ЗВЕЗДНОЕ ДРАГОЦЕННОСТЬ на замок, чтобы вызвать загадку.
Найдите отправную точку, чтобы добраться до медальона в центре, используя каждую стрелку.
Перейдите к следующей кнопке, перепрыгивая число и направление стрелок на кнопке, на которой вы находитесь.
Смотрите скриншот для решения.
Войдите в охотничий домик.
Осмотрите окно; возьмите ТКАНЬ (N).
Выйдите и поднимитесь на крышу.
Осмотрите дымоход; используйте ТКАНЬ на дымоход и возьмите КЛЮЧ ОТ МЕЛЬНИЦЫ (M).
Войдите в дом мельницы.
Осмотрите шкаф; используйте ключ на замке.
Возьмите кружку (O).
Отправляйтесь в охотничий домик.
Осмотрите камин; повесьте ВЕДРО С СНЕГОМ на крючок (P).
Используйте кружку на ведре с водой (Q), чтобы получить кружку с горячей водой.
Пройдите во двор.
Осмотрите табличку; используйте кружку с горячей водой на тарелку.
Переместите крышку и возьмите ЗАМОРОЖЕННОЕ МЯСО (R).
Отправляйтесь в охотничий домик.
Осмотрите камин; поместите замороженное мясо в ведро (S); получить тушеное мясо.
Отправляйся в лес.
Осмотрите волка и дайте ему МЯСНОЕ МЯСО (T).
Нажмите на логово, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите ДОЛОТО.
Пройдите во двор.
Осмотрите голову статуи; используйте ДОЛОТО на льду.
Возьмите РОЗУ (U).
Осмотрите стол; откройте ящик; возьмите РУБИНОВЫЙ МЕДАЛЬОН (V).
Отправляйся в комнату Луизы.
Осмотрите сундук; поместите РОЗУ на вершину (W).
Возьмите КЛЮЧ (X) и ТРЕУГОЛЬНИК (Y).
Выходите из дома.
Осмотрите часы (Z); поместите КЛЮЧ в отверстие, чтобы вызвать загадку.
Переместите стрелки часов на соответствующие предметы; повторяйте, пока все не станет серым.
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите РУЧКУ ЧАСОВ.
Войдите в подвал.
Глава 5 - Отец
Осмотрите дверь.
Поместите СТРЕЛЫ в рыцарей (A); нажмите на выставленный замок (B).
Поместите ТРЕУГОЛЬНИК в пустое отверстие, чтобы вызвать загадку.
Используйте стрелки часов, чтобы соединить линии слева направо.
Смотрите скриншот для решения (C).
Войдите в подвальный коридор.
Нажмите на статую, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Получите КУБОК.
Осмотрите стену; осмотрите щит.
Поместите РУБИНОВЫЙ МЕДАЛЬОН на щит (D), чтобы вызвать загадку.
Нажмите на кнопки в алфавитном порядке от AZ.
Вы можете выбрать только кнопку, которая находится вдоль освещенных соединительных линий.
Смотрите на скриншот для решения (E).
Используйте КУБОК на стену три раза.
Войдите в стену комнаты.
Нажмите на кучу мусора, чтобы получить доступ к Сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите загадку.
Нажмите на Грей.
Нажмите на рамку перед ногами Грея; поместите загадку на раму, чтобы вызвать загадку.
Соберите головоломку, чтобы завершить картину.
Щелкните правой кнопкой мыши на кусок, чтобы включить его. Смотрите скриншот (F) для решения.
Отправляйся в лес.
Нажмите на дерево, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Получите БЕЗОПАСНЫЙ ЗАМОК.
Осмотрите аптечку; возьмите СМОЛУ (G).
Иди к мосту.
Осмотрите крышу вагона; возьмите КРЮК (H).
Пройдите в банк.
Изучите песок; откройте и возьмите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО (I).
Осмотрите лодку; используйте СМОЛУ на лодке (J).
Голова к весне.
Осмотрите ветку; используйте КРЮК, чтобы получить Клетку (K).
Осмотрите насос водопада (L).
Поместите БЕЗОПАСНЫЙ ЗАМОК в центр, чтобы вызвать загадку.
Поверните циферблат до правильной буквы, чтобы завершить слово.
Используйте буквы и сетки на 4 углах циферблата, чтобы расшифровать код выше.
Решение: "FIREPLUG" (M).
Поверните колесо.
Пройдите в шахту.
Нажмите на выброшенные предметы, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Получите СОЛНЦЕ 1 из 2.
Осмотрите стену; возьмите КЛЮЧ от МЕДИЦИНЫ (N).
Перейти на эстакаду.
Осмотрите отверстие в стене; используйте клетку на мышь.
Возьмите МОЛОТОК (O).
Отправляйся в лес.
Осмотрите аптечку; используйте КЛЮЧ от МЕДИЦИНЫ на замок.
Возьмите КУЛЬТУРНУ (P).
Осмотрите колесо; нажмите на любой кусок, чтобы собрать.
Используйте МОЛОТОК на собранном колесе и возьмите КОЛЕСО (Q).
Голова к весне.
Осмотрите камни; используйте убийство сорняков на траву и возьмите ГОЛОВУ (R).
Перейти на эстакаду.
Осмотрите статую; поместите ГОЛОВУ сверху.
Возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (S).
Иди к мосту.
Осмотрите коробку; используйте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ на замке (T).
Нажмите на поле, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите СОЛНЦЕ 2 ИЗ 2.
Пройдите к эстакаде.
Осмотрите дверь.
Используйте СОЛНЦЕ на щель (U), чтобы вызвать загадку.
Расположите плитки так, чтобы они были сверху их соответствующего символа.
Для решения переместите квадраты, отмеченные на скриншоте, в следующем порядке: первое число - это квадрат для перемещения, второе число - это квадрат для его перемещения: 6-1, 3-2, 10-6, 15-19 11-15, 7-9, 15-3, 19-7, 12-10, 13-15, 7-16, 15-13, 18-7, 10-12, 9-18, 6-19, 7 -6. 12-9 (V).
Войдите в секретную комнату.
Изучите инструкции (W), чтобы получить обновление дневника.
Осмотрите двигатель (X).
Поместите КОЛЕСО COG в двигатель, чтобы вызвать загадку.
Поместите шестерни на шпиндель в порядке, указанном в инструкции от стены. Смотрите скриншот для решения.
Получить ДВИГАТЕЛЬ.
Отправляйся в шахту.
Осмотрите колесо и поместите КОЛЕСО на ось (Y).
Осмотрите двигатель и поместите ДВИГАТЕЛЬ в отсек (Z).
Пройдите в грот.
Нажмите на разбившуюся шахтную тележку, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите КЛЮЧ ДРАКОНФЛИ.
Направляйтесь в секретную комнату у путепровода.
Изучите книги, чтобы вызвать загадку.
Расставьте книги на обеих полках, чтобы завершить картину.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Поместите КЛЮЧ ДРАКОНФЛИ в углубление; возьмите КЛЕФ и ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.
Пройдите в грот через шахту.
Глава 6 - Луиза
Осмотрите забор; используйте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на замке (B).
Идите в гостиную.
Осмотрите пианино (С); поместите CLEF в щель, чтобы вызвать загадку.
Воспроизведите мелодию на ноты, нажав соответствующие клавиши.
Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на пианино, чтобы получить доступ к поиску предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите ЛЕВА.
Идите в подвальный коридор.
Осмотрите коробку.
Поместите льва на замок; возьмите ЧАСТЬ ВИТРА (D) и КРЕСТ (E).
Пройдите в столовую.
Осмотрите дверь.
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖА на мозаику, чтобы вызвать загадку.
Соберите кусочки, чтобы завершить мозаику.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы повернуть кусочки. Смотрите скриншот (F) для решения.
Нажмите на кладовку, чтобы получить доступ к Области поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите ЧЕРЕП.
Пройдите в коридор подвала и в комнату, обнесенную стеной.
Осмотрите нишу; поместите ЧЕРЕП в щель.
Возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (G), ТОПОР (H) и ЧАСТЬ ЗАМКА (I).
Пройдите в прихожую.
Осмотрите перила; используйте ПЕРЕКРЕСТОК на перила (J).
Поднимитесь наверх и в комнату матери.
Осмотрите коробку (K); поместите ЧАСТЬ ЗАМКА на левую петлю, чтобы вызвать загадку.
Цель состоит в том, чтобы прижать каждый треугольник.
Отметьте число слева (L), наведите курсор на треугольники и отметьте, какие 3 цифры загораются по бокам. Когда подсвеченные цифры совпадают с цифрами на циферблате, нажмите на треугольник.
Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на сундук для поиска предметов.
Найдите перечисленные предметы и получите ДРАКОНА.
Иди в комнату отца.
Осмотрите шкаф; поместите ДРАКОНА в отверстие, чтобы вызвать загадку.
Переместите синий квадрат в центр, используя стрелки слева и розовые квадраты.
Обозначение решения - ULP = верхний левый розовый, LRP = нижний правый розовый квадрат, M = средний, B = синий квадрат и т. Д. L = стрелка влево, R = стрелка вправо, U = стрелка вверх, D = стрелка вниз.
Одно решение: ТОО - Р, У; ULP - R; B-L; UMP - D; Б - Р, У; УРП - Д, Д; Б - Р, Д; MRP - L; ЛРП - U, L; ТОО - У; URP - L, D, R; ТОО - Л; ULP - D, R; УРП - U, L; Б - У, Л, Д, Р.
Смотрите скриншот для окончательного решения (M).
Войдите в секретную комнату.
Возьмите КЛЮЧ (N).
Иди на кухню.
Осмотрите шкаф.
Поместите КЛЮЧ в замок; возьмите ГОЛУБЯ (O).
Вернитесь в секретную комнату в комнате отца.
Поместите ГОЛУБЯ в замок (P).
Нажмите на книжный шкаф, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Получить ГРАММОФОН РУЧКУ.
Изучите книгу; возьмите КРОЛИКА (Q).
Найдите предметы по списку.
Вернитесь в прихожую второго этажа.
Изучите граммофон.
Поместите ручку граммофона на граммофон; возьмите ракушку (R).
Пройдите в подвальный коридор.
Осмотрите забор; поместите ТОПОР, КРОЛИКА и РАКУШКУ на замок (S).
Идите к лестнице.
Нажмите на кучу мусора, чтобы получить доступ к сцене поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Получите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА.
Осмотрите коробку; используйте КРЕСТ на слоте.
Возьмите снотворное (T).
Пройдите в секретную комнату в комнате отца.
Осмотрите сейф (U); поместите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА в углубление, чтобы вызвать загадку.
Создайте фигуры справа на левой сетке, щелкнув линии, чтобы выделить их.
Смотрите скриншот (V) для первых двух решений.
Смотрите раздел скриншота (@) для третьего решения.
Осмотрите открытый сейф.
Возьмите ОРУЖИЕ (W), чтобы получить ОРУЖИЕ с СОПОРИФИКОМ.
Идите к лестнице в конце коридора подвала.
Осмотрите демона (X); стрелять в него из пистолета с сопорифическим.
Отправляйся к демону.
Нажмите на демона (Y); возьми медальон.
Откройте руку демона; возьмите ОРАНЖЕВУЮ МОНЕТУ (Z).
Поднимитесь в секретную комнату в комнате отца.
Изучите книгу; поместите МЕДАЛЬОН в отверстие.
Открыть книгу; возьмите ЖЕЛТУЮ МОНЕТУ (A).
Спуститесь на платформу для левитации.
Нажмите на платформу под Луизой.
Поместите ОРАНЖЕВУЮ МОНЕТУ и ЖЕЛТУЮ МОНЕТУ на механизм, чтобы вызвать загадку.
Расположите монеты так, чтобы они соответствовали вертикальной и горизонтальной форме сверху и слева.
Смотрите скриншот для руководства по решению. Первое число - это кнопка, которую вы нажимаете, а второе число - количество нажатий на нее: 1 x 2, 3, 4, 3 x 2, 4 x 2, 2 x 2, 1 x 3, 2, 3, 1 , 3, 2, 4, 3 x 3, 4, 3, 2 x 2, 4, 2, 4 x 2, 2, 4 x 3 и 2 x 3.
Поздравляем! Вы успешно завершили серию "Мрачные сказки: невеста".
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.