Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачные истории 8: Главный подозреваемый - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Tales 8: The Final Suspect - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачные истории 8. Главный подозреваемый. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Место преступления
  3. Глава 2: Исследование
  4. Глава 3: Квартира Говарда
  5. Глава 4: Чердак
  6. Глава 5: Город


Общие советы

Это официальное руководство для Grim Tales: Последний подозреваемый.
Это руководство не будет отображаться, когда вам нужно увеличить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. В этом руководстве не будут показаны скриншоты HOP, однако в нем будет указано, когда HOP доступен, и предмет инвентаря, который вы получите от него.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Место преступления

Поговорите с Джеки (A).
Взять файл; Открой это.
Изучите файлы; возьмите секаторы (B).
Осмотрите файлы для мини-игры (С).

Решение (D).
Возьмите СЕМЕЙНОЕ КОЛЬЦО (E).

Поместите КОЛЬЦО СЕМЬИ (F).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить отмычку (G).
Возьмите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (H).

Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (I).
Попробуйте пройти через дверь (J).
Используйте отмычку для мини-игры (K).

Решение (L): B, Ax2, B, A, B.
Пройти вперед.
Возьмите Сломанную удочку (M).
Прокрутите влево.

Поместите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (N); потяните его.
Переместить буквы; возьмите СТАТУЮ КОШКИ и ЗАБЛОКИРОВАННЫЙ ПАКЕТ (O).
Идите в гостиную.
Поместите СТАТУЮ КОШКИ (P); возьмите ЛИЧНУЮ ПЕЧАТЬ (Q).

Используйте ЛИЧНУЮ ПЕЧАТЬ на ЗАБЛОКИРОВАННОМ ПАКЕТЕ для мини-игры (R).
Решение (S).
Возьмите РУБИН, ДРЕВНУЮ МОНЕТУ и КНОПКУ РЫБЫ (T).

Поместите КНОПКУ РЫБ для мини-игры (U).
Решение (V).

Возьмите РЫБАЛКУ и КРЮЧОК (W).
Используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ, РЫБОЛОВНУЮ ЛИНУ и КРЮЧОК на СЛОМАННЫЙ РЫБАЛКУ; возьмите УДОЧКУ (X).
Пройти вперед.

Используйте УДОЧКУ для мини-игры (Y).
Используйте крючок, чтобы поймать рыбу (Z); Вы получаете РЫБУ.
Дайте РЫБУ (A); возьмите РУЧКИ ЧАСОВ и МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (B).
Пройти вперед.

Используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (С).
Подниматься.
Возьмите ПЕРЧАТКУ (D).
Поместите РУБИН для мини-игры (E).

Решение (F).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (G).
Поместите РУЧКИ ЧАСОВ (H); возьмите БАРХОВУЮ КОРОБКУ (I).
Опускаться.

Поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (J); возьмите КРОНШТЕЙН ШТОРА и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАМПУ (K).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАМПУ (L); возьмите СЕРП (M).
Пройти вперед.

Используйте СЕРП для мини-игры (N).
Решение (O).
Возьми Кровавый Браслет.

Используйте ПЕРЧАТКУ ПЕРО; возьмите ВИНТЫ (P).
Идите вперед, затем вверх.
Поместите КРОНШТЕЙН ШТОРА и ВИНТЫ (Q); используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ.
Идите направо.
Возьмите сломанный велосипедный насос (R).

Возьмите ЛУКОВЫЙ ЛУК (S).
ДАЙТЕ ЛУКОВЫЙ ЛУК (T); возьмите ФАЙЛ (U).
Идите во двор. прокрутите вправо.

Используйте ФАЙЛ; возьмите БАРХОВУЮ КОРОБКУ (V).
Идите в гостевую спальню.
Поместите ЯЩИКИ БРЮКИ для мини-игры (W).

Решение (X).
Решение случайное (Y).
Возьмите ржавый спрей и шелковую розу (Z).
Спуститься.
Используйте RUST-AWAY SPRAY; возьмите РУЧКУ (A).

Поместите РУЧКУ и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на Сломанный велосипедный насос; возьмите НАСОС (B).
Идите на передний двор.
Используйте НАСОС (С).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЛОМ (D).
Пройти вперед.

Используйте ЛОМ (E); возьмите ЧАСТЬ БАНКОВСКОГО ЗАМКА (1/3), очки Говарда и ЛОШАДЬ КАРУСЫ (F).
Идите в гостевую спальню.
Поместите КАРУСЕЛЬНУЮ ЛОШАДЬ для мини-игры (G).

Решение (H).
Возьмите ЧАСТЬ БАНКОВСКОГО ЗАМКА (2/3) и МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (I).
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ГЛАЗ (J); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА БАНКА (3/3) и МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (K).
Спуститься.

Глава 2: Исследование

Поместите ЧАСТЬ БАНКОВСКОГО ЗАМКА для мини-игры (L).
Решение (M).
Идите налево.

Возьмите НОУТБУК (N); используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ, чтобы взять ПРОБКУ (O).
Пройдите назад дважды.
Поместите ПРОБКУ (P); возьмите ТУШКУ и ПОРТРЕТ ДЖЕКИ (Q).
Идите вверх, затем направо.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ТУШКУ, чтобы получить КАРАНДАШ (R).
Используйте КАРАНДАШ НА НОУТБУКЕ для мини-игры (S); используйте карандаш, чтобы раскрыть изображение.
Возьмите АНГЕЛЬСКИЙ ЭСКИЗ (T).

Поместите ДЖЕКТИ ПОТРЕЙТ (U); возьмите БЕЗОПАСНОЕ МЕХАНИЗМ (1/3) и МАРГАРЕТ (V).
Идите вниз, затем налево.
Поместите ШЕЛКОВУЮ РОЗУ, МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ и МАРГАРЕТУ (W).
Возьмите БЕЗОПАСНОЕ МЕХАНИЗМ (2/3) (X).
Спуститься.

Поместите ЭНГЕЛЬСКИЙ ЭСКИЗ для мини-игры (Y).
Решение (Z).

Возьмите БЕЗОПАСНОЕ МЕХАНИЗМ (A).
Идите налево.
Поместите БЕЗОПАСНОЕ МЕХАНИЗМ для мини-игры (B).

Решение (C, D): B, A, Bx5, A, Bx5, A, Bx5, A, Bx5, A, Bx5.

Решение: (E, F).

Решение (G): используйте стрелки, чтобы переместить указатель в желтую часть бара.

Решение (H, I).

Возьмите Письмо и НАГРАДНЫЙ МЕТАЛЛ (J).
Пройдите назад дважды.
Поместите наградной металл; возьмите ЯКОРЬ (K).
Перейти в кабинет.
Поместите Якорное заклинание; возьмите ЗВЕЗДНОЕ РЯДОМ (L).
Идите на передний двор.

Поместите шарм ЗВЕЗДНОГО РЫБА; возьмите МАГНИТ (M).
Используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО и НИТУ (N).
Идите в гостевую спальню.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО; возьмите ФИГУРНУЮ КОРАБЛЬ (O).

Используйте МАГНИТ; возьмите ТЯНУТКУ (P).
Идите во двор. прокрутите вправо.
Используйте ТЯНУТКУ (Q); возьмите БРАСЛЕТ ДЖЕКИ (R).

Осмотрите браслет Джеки; расстегните застежку (S).
Возьмите ЦЕПЬ МИНИАТЮРЫ и КУЛОН ДЖЕКСИ.
Пройти вперед.
Поместите КУЛОН ДЖЕКИ (T); переместить документы.
Возьмите Парусный узор и ИГЛУ (U).
Перейти в кабинет.

Поместите Парусный узор, иголку и нить для мини-игры (V).
Решение (W): A, B, Cx3, B, Cx2, B, Ax2, B, A, B, Ax3, B, Ax2, B.
Возьмите ПАРУСА (X).

Поместите ПАРУСЫ, КОРОБКУ ФИЛЬМА, РЫБАЛКУ и ЦЕПЬ МИНИАТЮРЫ (Y); нажмите кнопку (Z).
Возьмите медный ключ (A).
Используйте медный ключ (B).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КРЕДИТНУЮ КАРТУ (С).
Изучить кредитную карту; переверните его для мини-игры (D).
Поцарапать карту; возьмите СЕКРЕТНЫЙ КОД (E).
Пройдите назад дважды.

Открой дверь; поместите СЕКРЕТНЫЙ КОД (F).
Нажмите 3, 4, 2, 5 (G).
Открыть дело; возьмите ЗАПИСЬ УБИЙСТВА (H).
Идите вверх, затем направо.

Поместите ЗАПИСЬ УБИЙСТВА; нажмите кнопку (I).
Возьмите видеокассету (J).

Глава 3: Квартира Говарда

Поместите подсказки (K); осмотрите их (L).

Возьмите сумку для мини-игры.
Перемещать объекты; возьмите КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ ГОВАРДА (M).
Осмотрите КВАРТИРНЫЙ КЛЮЧ ОТ HOWARD; переместите стекло (N).
Возьми записку.
Вы получите HOWARD’S KOOM KEY.

Возьмите ВОЛОСУ (O).
Используйте ВОЛОСУ (P); возьмите КЛЮЧ от молнии и гаечный ключ (Q).
Используйте гаечный ключ (R); возьмите грязный кошелек и кольцо для пирамиды (S).

Поместите КОЛЬЦО ПИРАМИДЫ для мини-игры (T).
Решение (U).
Возьмите СТАТУЭТКУ (V).

Поместите КЛЮЧ от МОЛНИИ (W).
Используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ; нажмите на выключатель (X).
Идите налево для мини-игры.

Решение: сложите коробки (Y).
Идите налево.
Подходим почтовые ящики (Z); возьмите галстук (A).

Используйте галстук; возьмите СТЕКЛО (B).
Спуститься.
Используйте СТЕКЛО; возьмите куриную ножку (С).
Идите налево.
Дайте КУРИНУЮ НОГУ (D).
Пройти вперед.

Возьмите ПЕРЧАТКУ (E).
Пройдите назад дважды.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ЛАМПОЧКУ (F).
Идите налево, затем вперед.
Поместите ЛАМПОЧКУ (G); переверните переключатели по порядку.

Переместите леса (H).
Используйте КЛЮЧ ОТ HOWARD (I).
Прокрутите вправо.

Возьмите Библиотечный список и ЛОВЦА МЕЧТЫ (J).
Прокрутите влево.
Поместите ЛОВЦА МЕЧТЫ, ДРЕВНУЮ МОНЕТУ и СТАТУЭТКУ для мини-игры (K).

Решение (L): GD, DA, EB, FC, HF, HI.

Возьмите ЗАМОК БЕЗОПАСНОСТИ (M).
Переместить ткань; возьмите ПИСЬМО-КОЛЕСО (1/2) (N).
Спуститься.

Поместите ЗАМОК БЕЗОПАСНОСТИ (O).
Используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ; возьмите КНОПКУ (P).
Пройти вперед.
Поместите КНОПКУ КНОПКИ; нажмите это (Q).
Пройти вперед.

Возьмите КРАТКИЙ ДИСК (R).
Спуститься.
Переместите одеяло (S).
Поместите КРАТКИЙ ДИСК для мини-игры (T).

Решение (U).
Возьмите ПИСЬМО-КОЛЕСО (2/2) и Сломанную РУЧКУ (V).
Спуститься.

Поместите ПИСЬМО-КОЛЕСО для мини-игры (W).
Решение (X).
Возьмите КЛЕЩИ, ДЕРЕВЯННУЮ БАРУ и КЛЕЙ (Y).

Используйте ЩИПЦЫ и КЛЕЙ на сломанной ручке; возьмите РУЧКУ от ХОЛОДИЛЬНИКА (Z).
Идите вперед дважды.
Поместите РУЧКУ ХОЛОДИЛЬНИКА (A).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЧАСТЬ БУМАГИ (B).
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ БУМАГИ (С); нажмите это.
Осмотрите бумаги для мини-игры (D).
Решение (E); возьми письмо.

Переместить документы; возьмите БУМАГУ С КОДОМ (F).
Пройти вперед.
Поместите БУМАГУ С КОДОМ для мини-игры (G).
Решение: 7, 3, 2, 8.

Возьмите КИСЛОТУ (H).
Спуститься; прокрутите вправо.
Используйте КИСЛОТУ (I).
Идите направо.
Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ НОЖ (J).
Иди на кухню.

Используйте тупой нож, чтобы получить резной нож (K).
Используйте резной нож на деревянный брусок; возьмите СЛОНА (L).
Пройдите в Коридор.
Поместите СЛОНА для мини-игры (M).

Решение (N).
Возьмите ТОТЕМ (O).
Спуститься; прокрутите вправо.

Поместите ТОТЕМ; возьмите изогнутый ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦВЕТОК (P).
Используйте КЛЕЩИ на изогнутый ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦВЕТОК; возьмите кованую розу (Q).
Прокрутите влево.
Поместите кованую розу (R); откройте клетку.

Возьмите КЛЮЧ от КОМНАТЫ (S).
Возьмите Сияющий камень (T).
Идите направо.
Используйте КЛЮЧ от КОМНАТЫ (U).
Пройти вперед.

Глава 4: Чердак

Поместите Сияющий камень для мини-игры (V).
Решение (W).
Возьмите Странное Фото (X), ЯБЛОЧНЫЙ АМУЛЕТ и КРАСНУЮ КНИГУ СПИНЯ (Y).
Иди на кухню.

Поместите АМУЛЕТ ЯБЛОКА (Z); возьмите попкорн (A).
Поместите попкорн (B); закройте дверь.
Открой дверь; возьмите попкорн (С).
Спуститься; прокрутите вправо.

Дайте ПОПКОРН (D).
Возьмите ЗЕЛЕНОЕ ПЕРО (E); поместите КРАСНУЮ КНИГУ позвоночника для мини-игры (F).

Решение (G).
Возьмите КРЫЛО ДРАКОНА (1/2) (H).
Идите в спальню.

Используйте КЛЕЩИ (I); возьмите СТАРУЮ МАСКУ (J).
Спуститься.
Поместите ЗЕЛЕНОЕ ПЕРО (K) и СТАРУЮ МАСКУ (L).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить КНОПКУ Чемодана (M).
Пройти вперед.
Используйте КНОПКУ чемодана (N); открой чемодан.
Возьмите МУДРОГО ВОРОНА (O).
Спуститься.

Поместите МУДРОГО ВОРОНА для мини-игры (P).
Решение (Q).
Идите направо.

Возьмите КРЫЛО ДРАКОНА и ЗАЖИГАНИЕ ТОПЛИВА (R).
Спуститься.
Поместите крыло ДРАКОНА; возьмите ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ (S).
Используйте зажигалку на пустую зажигалку; возьмите зажигалку (T).
Идите направо.

Используйте зажигалку (U).
Возьмите ЧАСТИ РЕЦЕПТА ЗАПРАВОК (1/2) (V).
Возьмите ЧЕРЕП (W).
Идите вниз, затем вперед.

Поместите ЧЕРЕП; возьмите ТАЙНЫЙ СИМВОЛ и ЧАСТИ РЕЦЕПТА ЗАПРАВОК (X).
Пройдите назад дважды.
Поместите СЕКРЕТНЫЙ СИМВОЛ (Y); возьмите КНИГУ ЧАРТОВ (Z).

Откройте КНИГУ ЧАРТОВ (A); поместите ЧАСТИ РЕЦЕПТА ЗАПРАВОК для мини-игры.
Решение (B, C).

Возьмите ПЕРЧАТКУ (D).
Иди на чердак.
Используйте ПЕРЧАТКУ для мини-игры (E).

Решение (F, G).
Решение (H): вытяните бумагу четыре раза.
Решение (I, J).

Решение (K, L).

Решение (M): нажмите кнопки.
Решение (N): расположите кнопки.
Нажмите GO; Решение случайно.
Решение (O).

Решение (PS).

Решение (T).
Возьмите МАСЛЕНКУ, античный фолио и глаз совы (1/2) (U).
Иди на кухню.

Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите Глаз совы (V).
Поместите глаз совы в грязный кошелек (W); Открой это.
Возьмите АВТОМОБИЛЬ и НОЖНИЦЫ (X).
Иди на чердак.

Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (Y).
Идите вниз, затем вперед.
Поместите АВТОМОБИЛЬ (Z); возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и ОТВЕРТКУ (A).
Идите вниз, затем направо.

Используйте ОТВЕРТКУ; возьмите ВЕРХНУЮ ВЕРЕВКУ (B).
Иди на кухню.
Используйте КРЮЧКУ (С).
Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ЧАСТЬ медальона и зажимы (D).
Спуститься.

Используйте КЛИПЕРЫ; возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (E).
Поместите ЧАСТИ МЕДАЛЬОНА в ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА; возьмите ОЧАРОВАННЫЙ МЕДАЛЬОН (F).
Иди на чердак.
Поместите очарованный медальон (G).

Пройдите ПОИСК, чтобы получить ЦВЕТОЧНУЮ РУЧКУ (H).
Спуститься.
Поместите РУЧКУ ЦВЕТОЧНОГО ЯЩИКА (I); откройте книгу (J).
Возьмите газетную вырезку (K).

Глава 5: Город

Поместите подсказки (L).
Изучите сцену.
Используйте ИГРУШЕЧНЫЕ НОЖНИЦЫ; возьмите кастрюлю весов (1/2) и ЧАСТЬ ПИЛЫ (M).
Открыть сумку; возьмите ПАКЕТ и ЖЕМЧУГ (N).

Откройте ПАКЕТ; возьмите АМУЛЕТ Наковальни и Философский Камень (O).
Прокрутите вправо.
Поместите АМУЛЕТ наковальни (P); возьмите пилу (Q) и колбу (1/2) (R).

Используйте лезвие пилы и точильный камень на части пилы; возьмите пилу (S).
Прокрутите влево.
Используйте пилу (T).
Идите налево.
Используйте ПИЛУ; возьмите колбу и АМУЛЕТ КЛАДКОГО КУЗОВА (U).
Спуститься; прокрутите вправо.

Поместите АМУЛЕТ КУЗНЕКА (V); возьмите КРЮК и МАСЛЕНКУ (W).
Используйте МАСЛЕНКУ; возьмите РЫЧАГ и ГВОЗДИ (X).
Пройдите на Первый этаж.

Поместите КРЮК (Y); используй это.
Используйте МАСЛЕНКУ; поместите РЫЧАГ (Z).
Потяните рычаг.
Пройдите ПОИСК, чтобы получить РОГ КОЗЫ (A).
Пройти вперед.

Прочитайте примечание; возьмите РОГ КОЗЫ (B).
Спуститься.
Поместите РОЗЫ КОЗЫ; возьмите КРОВИВОЙ КАМЕНЬ (С).
Переместить шкуру; поместите КРОВИВОЙ КАМЕНЬ (D).

Возьмите Свечу Тьмы, КРЫЛЬЯ БАБОЧКИ и ДНЕВНИК МАГА (E).
Откройте ДНЕВНИК МАГА для мини-игры (F).

Решение (GI).

Возьмите КЛЮЧ ОТ СВЕТА (J).
Спуститься.
Поместите КЛЮЧ СВЕТА; возьмите перо ФЕНИКСА (K).
Идите на второй этаж.
Поместите колбу, КРЫЛО БАБОЧКИ и ПЕРО ФЕНИКСА для мини-игры (L).

Решение (M).
Возьмите ТАЙНОЕ СТЕКЛО (N).
Спуститься.

Используйте ТАЙНОЕ СТЕКЛО (O).
Идите направо.
Возьмите ЧАСТЬ ПИНЦЕРА и ПЕРЧАТКУ ЧЕРНОГОРИЦА (P).
Двигать экран; возьмите ПЕРСОНАЛ (Q).
Пройдите назад дважды; прокрутите вправо.

Используйте ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРСОНАЛ; используйте ПЕРЧАТКУ КУЗНЯ, чтобы взять ЧАСТЬ КЛЕЩЕЙ и ПОДУШКУ С ЖЕЛЕЗОМ (R).
Пройдите на Первый этаж.
Используйте ЖЕЛЕЗУ С ЖЕЛЕЗОМ; откройте форму (S).
Возьмите ВИНТ (T).

Поместите ЧАСТЬ ПИНЦЕРОВ и ВИНТ на ЧАСТЬ ПИНКЕРОВ; возьмите ЩИПЦЫ (U).
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ДОСКИ (2/4) и БУЛОЧНЫЙ КАМЕНЬ (V).
Пройти вперед.
Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ДОСКУ и ЗВЕЗДУ (W).
Идите вниз, затем направо.

Поместите ДОСКИ и ГВОЗДИ (X); используйте БУЛОЧНЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите ЗВЕЗДУ (Y).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить Сундук (Z).

Откройте багажник.
Возьмите Свечу Света (A).
Переместите свитки; возьмите КЛЮЧ от СУД (B).
Пройдите назад дважды.
Используйте КЛЮЧ от СУДНА (С).
Идите направо.

Переместить документы; возьмите ШЕКСАГОН (D).
Отправляйся в Тайное Логово.
Поместите ГЕКСАГОН для мини-игры (E).

Решение (F).
Возьмите КОЛЬЦО ДРАКОНА и ЧАСТЬ СЫРА (G).
Идите в здание суда.

Дайте ЧАСТЬ СЫРА; возьмите ВОРОН и ЧАСТЬ БОЛТА (H).
Идите на второй этаж.
Поместите часть болта; возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и ТЮНИНГ (I).
Идите вниз, затем направо.
Используйте камертон; возьмите ОСТРЫЙ ШИП (J).
Идите в здание суда.

Поместите ОСТРЫЙ ШПИЛЬК (K); возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (L).
Идите на второй этаж.
Используйте ВОРОНА (M).
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (N).
Пройдите назад дважды.

Используйте ВОРОН, чтобы получить ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и ЧАСТЬ РЕСУРСА (O).
Идите направо.
Поместите ЧАСТИ МЕХАНИЗМА; потяните ручку (P).
Пройти вперед.
Поместите КОЛЬЦО ДРАКОНА для мини-игры (Q).

Решение (R).

Возьмите ГРИФФИНА АМУЛЕТ и святую воду (S).
Возьмите глиняный сосуд (T).
Спуститься.
Поместите АМУЛЕТ ГРИФФИНА (U); возьмите ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ И ГАВЕЛЬ СУДЬИ (V).

Используйте СУДЬЮ ГАВЕЛЬ на глиняном сосуде; возьмите ТРИ МОНЕТЫ (W).
Спуститься; прокрутите влево.
Поместите ТРИ МОНЕТЫ (X).
Пройдите ПОИСК, чтобы получить подкову (Y).
Пройдите в Следственную.

Поместите подкову; откройте ящик (Z).
Возьмите палку и крюк.
Спуститься.
Используйте палку и крюк; возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (A).
Отправляйся в Тайное Логово.
Поместите ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ для мини-игры (B).

Решение (С).
Возьмите ЛУЧШИЙ ВЗГЛЯД ДУМАНЕРА и ЛОПАТЫ (D).
Пройдите в Следственную.

Поместите ДУХОВНИК (E); возьмите кастрюлю весов и сердца (F).
Спуститься.
Поместите кастрюлю с весами; возьмите ПЕЧАТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА и КЛУБЫ (G).
Идите вниз, затем налево.
Используйте ТРЕУГОЛЬНУЮ ПЕЧАТЬ; возьмите АЛМАЗЫ (H).
Идите вниз, затем направо.

Поместите ЛОПАТКИ, СЕРДЦЕ, КЛУБЫ и АЛМАЗЫ (I); возьмите ФАЙЛ (J).
Отправляйся в Тайное Логово.
Переместить стул; используйте ФАЙЛ (K).
Возьмите паттерн с сапфиром и перо из позолоты (L).
Пройдите в Следственную.

Поместите позолоченное перо (M); возьмите АЛМАЗНЫЙ ШАБЛОН (N).
Пройдите назад дважды.
Поместите АЛМАЗНЫЙ ШАБЛОН и ШАБЛОН САПФИР (O); возьми кинжал.
Идите налево, затем вперед.
Поместите объекты (P).
Поздравляем! Вы завершили Grim Tales: Последний подозреваемый.

Автор статьи: