Grim Tales 10: The Heir - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мрачные истории 10. Наследник. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Главный этаж
- Глава 2: Второй этаж
- Глава 3: Будущее
- Глава 4: Подземелье
- Глава 5: Лабиринт
- Глава 6: Офис
- Глава 7: Комната Горничной
Общие советы
Это официальное руководство для Grim Tales: The Heir.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах показано, где можно сыграть в поиск предметов (HOP).
Некоторые предметы инвентаря требуют дальнейших действий.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Главный этаж
Возьмите Сломанный ЗОНТИК (A).
Возьмите АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТА (B).
Вставьте АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТА (С); возьмите плоскогубцы и клин.
Возьмите камень (D).
Используйте КЛИН (E), затем КАМЕНЬ; получите КЛАПАН (1/2).
Используйте ЩИПЦЫ на Сломанный ЗОНТИК (инвентарь); возьмите ЗОНТИК.
Используйте ЗОНТИК (F); получите КЛАПАН (2/2).
Поместите КЛАПАНЫ (G); играть в мини-игру.
Решение: 1 x 4-2 x 5-3 x 5 (H).
Пройдите ПОИСК (I); получить колокольчик
Прикрепите колокольчик (J), затем позвоните.
Поговорите с Альфредом (K).
Двигайтесь вперед (L).
Поговорите с Альфредом (M). Получите КОНВЕРТ.
Возьмите РЮКЗАК (N).
Возьмите Сломанную РУЧКУ (O).
Прочитайте записку (P); возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ на КОНВЕРТ (инвентарь). Переместить заметку; возьмите БИЛЛИ КОМНАТУ.
Вставьте КЛЮЧ ОТ БИЛЛИ (Q); поверни это. Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-4-1-4 x 2-3 x 2-4-1-2-3-4-1-2-3-4-1-2-3-4-1-2-1-2- 3-4-1-2-3-2-1-4-3-4-1 (R).
Войдите в комнату Билли.
Возьмите МАГНИТ (S).
Используйте МАГНИТ (T); получите АМУЛЕТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЗАПИСИ (1/3).
Возьмите АВТОМОБИЛЬ (U).
Возьмите АМУЛЕТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЗАПИСИ (2/3) из Рюкзака (инвентарь).
Используйте ЩИПЦЫ на Сломанную РУЧКУ (инвентарь); возьмите АМУЛЕТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЗАПИСИ (3/3).
Вставьте АМУЛЕТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЗАПИСИ (V); играть в хоп. Получите спички. Возьми машину.
Вставьте АВТОМОБИЛИ (W); осмотрите схему. Нажмите на автомобили. Возьмите СЕРДЕЧНУЮ КНОПКУ и ДНЕВНИК.
Двигайся вниз.
Вставьте КНОПКУ СЕРДЦА (X); прочитайте заметку; возьмите ФОТО БИЛЛИ и БАНКОВСКУЮ КАРТУ.
Двигай влево.
Вставьте БАНКОВСКУЮ КАРТУ (Y). Используйте спички. Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ, АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (1/2), РУЧКУ и РАМКУ.
Двигайтесь вниз дважды.
Вставьте РУЧКУ (Z); возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПАХ и КНОПКУ.
Двигаться вперед.
Вставьте ФОТО БИЛЛИ на раму (инвентарь); возьмите БИЛЛИ ПОРТРЕТ.
Поместите ПОРТРЕТ БИЛЛИ (A); возьмите АМУЛЕТ КОШКИ.
Двигай влево.
Вставьте КНОПКУ на РЮКЗАК (инвентарь); затем откройте; возьми тетрадь. Возьмите ШИНЧИЛЛУ ЕДУ и ЧАСТЬ МИНИАТЮРЫ.
Предложите еду для шиншиллы (B); возьми шиншиллу.
Поместите ШИНЧИЛЛУ (С); возьмите АМУЛЕТ ШИНЧИЛЛЫ.
Поместите АМУЛЕТ КОШКИ, АМУЛЕТ Черепахи и АМУЛЕТ ШИНХИЛЛЫ в ДНЕВНИК (инвентарь); прочитайте дневник.
Возьмите КРЫЛО (D).
Возьмите КРЫЛО (E).
Добавьте крылья (F).
Пройдите ПОИСК (G); получить герб.
Вставьте Герб (H). Возьмите ФЛЕУР ДЕ ЛИС.
Вставьте ФЛЕУР ДЕ ЛИС (I); возьмите отмычку.
Вставьте отмычку (J); играть в мини-игру.
Решение: (КН).
Двигаться вперед.
Откройте шкаф (O); взять оружие.
Возьмите КОНТИНЕНТ (1/3) (P).
Откройте ящик (Q); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/2) и КОНТИНЕНТ (2/3).
Возьмите КОНТИНЕНТ (3/3) (R).
Добавьте КОНТИНЕНТЫ (S); возьми оленя. Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите АМУЛЕТ ВОЛЯ.
Поместите АМУЛЕТ ВОЛЯ в ОРУЖИЕ (инвентарь); возьмите ПЕРЧАТКИ.
Используйте ПЕРЧАТКИ (T); возьмите ПОРТРЕТ РИЧАРДА.
Двигайся вниз.
Вставьте портрет Ричарда (U); возьмите РУБИН.
Двигаться вперед.
Поместите оленя (V); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/2) и ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Используйте РУБИН (W); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Вставьте ЧАСТИ КАРТИНЫ (X); играть в мини-игру.
Решение: (Y). Возьмите ФЛЕУР ДЕ ЛИС.
Двигайся вниз.
Вставьте ФЛЕУР ДЕ ЛИС (Z); возьмите зубило.
Двигаться вперед.
Используйте ДОЛОТО (A); возьмите ЧАСТЬ СЕМЕЙНОГО ДЕРЕВА и пинцет.
Используйте пинцет (B); получите АМУЛЕТ РУКОВОДСТВА.
Вставьте АМУЛЕТ РУКОПИСИ (С); возьмите РАЗРАБОТЧИК Чернил.
Используйте РАЗРАБОТЧИК ЧЕРНИЛ (D); возьмите КОД.
Двигайся вниз.
Поместите ЧАСТЬ СЕМЕЙНОГО ДЕРЕВА (E); играть в мини-игру.
Решение: (F).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Пройдите ПОИСК (G); получите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (2/2).
Двигаться вперед.
Поместите АМУЛЕТЫ ЧЕРЕПА (H); возьмите КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ (I); сдвиньте рычаг; возьмите ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ и БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ.
Добавьте КОД (J) и БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ; играть в мини-игру.
Решение: введите код; поверните ручку (K). Прочитайте дневник. Возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ (1/2).
Двигайтесь вниз дважды.
Используйте КИСЛОТУ (L); откройте панель. Удалить предохранители, добавить предохранители; нижние выключатели 1 и 2.
Двигаться вперед.
Вставьте ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ в Сломанную РУЧКУ (инвентарь); возьмите РУЧКУ.
Вставьте РУЧКУ (M).
Идите на второй этаж.
Глава 2: Второй этаж
Откройте окно (N).
Возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ (2/2) (O).
Вставьте АМУЛЕТ ЗМЕИ (P).
Используйте спички (Q); возьмите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ. Играть в HOP; получить ЧАСТЬ СТАТУИ.
Используйте ДОЛОТО (R); возьмите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ.
Вернитесь в комнату Билли.
Вставьте ЗВЕЗДНЫЕ АМУЛЕТЫ (S); возьмите летучую мышь и тряпку.
Вернитесь на второй этаж.
Используйте ДУСТЕР (T); возьмите ПОРТРЕТ САМУИЛЯ.
Двигайся вниз.
Поместите ПОРТРЕТ САМУИЛЯ (U); возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ.
Двигайся вниз.
Вставьте ЧАСТИ СТАТУИ (V); возьмите ФИГУРКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вставьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (W); опустите переключатель.
Вернитесь на второй этаж. Войдите в библиотеку (X).
Поговорите с Ричардом (Y). Получите РУЧКИ ЧАСОВ.
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (Z) и ТЕЛЕСКОП.
Возьмите ГВОЗДИ (A).
Возьмите МОЛОТОК (B).
Двигайся вниз.
Используйте ТЕЛЕСКОП (С); возьмите ПЛАНЫ.
Войдите в библиотеку.
Добавьте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК в Сломанную ЛЕСТНИЦУ (инвентарь); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (D).
Возьмите МИНИАТЮРНУЮ ЧАСТЬ (E) и КЛЮЧ.
Вернитесь в комнату Билли.
Вставьте КЛЮЧ (F); играть в мини-игру.
Решение: GAZDSWN (G). Возьмите МАСКУ и ИГРУШЕЧНЫЙ СОЛДАТ.
Вернитесь на второй этаж.
Поместите МАСКУ (H); возьмите вес летучей мыши.
Войдите в библиотеку.
Добавьте РУЧКИ ЧАСОВ (I) и ВЕСЫ. Потяните кукушку.
Пройдите ПОИСК (J); получить ПЕСОК ВРЕМЕНИ.
Поговорите с Ричардом (K). Получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Вылейте ПЕСОК ВРЕМЕНИ на ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (инвентарь).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (L).
Глава 3: Будущее
Используйте спички (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (N).
Возьмите РОГАТКУ (O) и КАДУСЕУ.
Вставьте КАДУСЕЙ (P). Читать файл; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Вставьте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Q). Откройте газету; возьмите КАМНИ.
Используйте РОГАТКУ С КАМНЯМИ (R); играть в мини-игру.
Решение: повторите три раза (S).
Возьмите ДУСТЕР (T).
Используйте ДУСТЕР (U).
Возьмите пять КНИГ (V).
Добавьте КНИГИ (W); играть в мини-игру.
Решение: (X). Потяните книжный конец.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: эта головоломка случайна. На скриншоте показаны возможные ходы (Y). Возьмите РЫЧАГ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Вставьте РЫЧАГ (Z); затем потяните
Добавьте ЧАСТЬ КАРТИНЫ (A); играть в мини-игру.
Решение: (B). Возьми ЩИТ.
Вставьте ЩИТ (С).
Возьмите СТЕТОСКОП (D).
Поместите СТЕТОСКОП (E); играть в мини-игру.
Решение: 1 x 2-1 x 5-2 x 3 (F). Воспроизведите кассету.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СВИТОК (G).
Двигайся вниз.
Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ СВИТОК (H).
Войдите в темницу (I).
Используйте спички (J).
Откройте сундук (K); возьмите СЛОНА и СКИПЕТРА.
Вернитесь на второй этаж.
Добавьте СКИПЕТР (L). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и МИНИАТЮРНУЮ ЧАСТЬ.
Вернитесь в комнату Билли.
Вставьте СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (M); возьмите алхимический набор.
Возьмите РЕЦЕПТ из КОМПЛЕКТА АЛХИМИИ (инвентарь).
Используйте РЕЦЕПТ (N); получить ИНГРЕДИЕНТ.
Двигайся вниз.
Используйте РЕЦЕПТ (O); получить ИНГРЕДИЕНТ.
Используйте РЕЦЕПТ (P); получить ИНГРЕДИЕНТ.
Идите на второй этаж.
Используйте РЕЦЕПТ (Q); получить ИНГРЕДИЕНТ.
Войдите в библиотеку.
Добавьте ЧАСТИ МИНИАТЮРЫ (R); играть в мини-игру.
Решение: (S). Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ СОЛДАТ.
Вернитесь в комнату Билли.
Добавьте ИГРУШЕЧНЫХ СОЛДАТ (T); возьмите СЛОНА.
Вернитесь в библиотеку.
Добавьте СЛОНОВ (U); возьми дротик.
Вернитесь в темницу.
Используйте РЕЦЕПТ (V), чтобы получить ИНГРЕДИЕНТ.
Добавьте ИНГРЕДИЕНТЫ, затем РЕЦЕПТ в КОМПЛЕКТ АЛХИМИИ (инвентарь); играть в мини-игру.
Решение: Используйте щипцы (W), чтобы собрать цветы в указанном порядке (1-5). Измельчить (X). Используйте капельницу (Y) на чашу (Z). Включите газ (A); используйте спички (B). Добавьте ДАРТ (С). Возьми дротик со спящим зельем.
Поместите дротик со спящим зельем в ОРУЖИЕ (инвентарь); возьмите заряженное оружие.
Используйте заряженное оружие (E).
Глава 4: Подземелье
Возьмите Клыки (1/2) (F). Используйте пинцет; получите АМУЛЕТЫ летучих мышей (1/2).
Возьмите Клыки (2/2) (G) и ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОЙ ЛОВУШКИ.
Добавьте клыки (H); возьмите ПАКЕТ.
Используйте НОЖНИЦЫ на ПАКЕТ (инвентарь). Возьмите волшебную ловушку; Добавьте ВОЛШЕБНУЮ ЧАСТЬ ЛОВУШКИ. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛОВУШКУ.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЛОВУШКУ (I).
Возьмите АМУЛЕТЫ летучих мышей (2/2) (J).
Добавьте АМУЛЕТЫ летучих мышей (K); возьмите ПЕНТАГРАММУ.
Используйте ПЕНТАГРАММУ (L).
Пройдите ПОИСК (M).
Возьмите РУЧКУ (N).
Вставьте РУЧКУ (O); возьмите ледоруб.
Используйте ледоруб (P); возьмите гвоздодер, хвост и буквы (1/2).
Используйте гвоздодер (Q); получите ПИСЬМА (2/2).
Вставьте БУКВЫ (R); возьмите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО.
Используйте КЛЮЧ (S); играть в мини-игру.
Решение: (T).
Двигаться вперед.
Возьмите БРУСТИНКУ (U).
Возьмите КИНЖАЛОВЫЕ АМУЛЕТЫ (1/2) (V) и веточки.
Используйте ГВОЗДЬ (W); возьмите ВЕРЕВКУ и ВЫДАЛИ РОЗУ.
Возьмите КРЫШКУ БРЭНДОНА (X).
Двигайся вниз.
Поместите веточки в метку (инвентарь); возьмите МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ (Y). Вставьте ВЕРЕВКУ и ТРУБКУ; возьмите миску.
Вставьте поднятую розу (Z); возьмите ГЛАЗА (1/2).
Двигаться вперед.
Возьмите КИНЖАЛОВЫЕ АМУЛЕТЫ (2/2) из КОРОБКИ БРЭНДОНА (инвентарь).
Добавьте ЧАШУ (A); возьмите ГЛАЗА (2/2). Вставьте кинжал АМУЛЕТЫ; возьмите помель и брусок.
Добавьте ГЛАЗА (B); получите ржавый кинжал.
Используйте ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КИНЖАЛ (инвентарь); добавьте помель; возьмите Кинжал льва.
Двигайся вниз.
Используйте МЕТЛУ (С).
Используйте КИНЖАЛ-ЛЬВОН на КОРОБКУ БРЭНДОНА (инвентарь); возьмите СИГНАЛИЗАЦИЮ.
Используйте ТРЕВОГУ (D). Открыть багажник; возьмите скарабей и фонарь. Играть в HOP; получить сверло.
Двигаться вперед.
Используйте сверло (E).
Используйте ФОНАРЬ (F); играть в HOP; получите КЛЮЧ АМУЛЕТ.
Нажмите на КЛЮЧ-АМУЛЕТ (инвентарь); играть в мини-игру.
Решение: (G). Вставьте скарабей (H); возьмите КЛЮЧ ОТ ОТКРЫТОГО АМУЛЕТА.
Вставьте ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ АМУЛЕТА (I); играть в мини-игру.
Решение: 4 x 3-5 x 3-3 x 2-1-3-2-3 x 2-5 x 2-1-4 x 3-2-3 x 3-1-5-4 x 4-3 x 2 (Дж).
Двигаться вперед.
Возьмите факел (K).
Возьмите ФИГУРКУ САМУИЛЯ (L).
Возьмите АМУЛЕТЫ СКИ (1/3) (M).
Вставьте ФИГУРКУ САМУИЛЯ (N); возьмите амулеты косы (2/3).
Вставьте Кинжал Льва (O); возьмите амулеты косы (3/3).
Возьмите ВЕСНУ (P).
Двигайся вниз.
Поместите амулеты с косой (Q); играть в мини-игру.
Решение: (R). Возьмите СИГНЕТ.
Двигайся вниз.
Вставьте СИГНЕТ (S); возьми скорпиона.
Вернитесь в Подвал.
Вставьте ХВОСТ на СКОРПИОНА (инвентарь). Снимите крышку; добавьте ВЕСНУ; заменить заслонку; возьмите щипцы скорпиона.
Используйте ЩИПЦЫ Скорпиона (T); получить КНОПКУ.
Двигайтесь вниз дважды.
Возьмите чемоданчик с КОРОБКИ БРЭНДОНА (инвентарь); добавьте КНОПКУ; возьмите код чемодана.
Добавьте код чемодана (U); играть в мини-игру.
Решение: (V). Возьмите ОРУЖИЕ и КИРКУ.
Вернитесь в Подвал.
Используйте КИРКУ (W); возьмите крылья ангела (1/2).
Используйте ЩИПЦЫ скорпиона (X); возьмите ЦЕПЬ.
Добавьте ЦЕПЬ (Y); возьмите крылья ангела (2/2).
Двигайся вниз.
Поместите крылья ангела (Z); возьми флейту.
Двигайся вниз.
Используйте ФЛЕЙТУ (A); получите ВОРОННЫЙ КИНЖАЛ.
Вернитесь в Подвал.
Вставьте ВОРОННЫЙ КИНЖАЛ (B); играть в мини-игру.
Решение: (С).
Пройдите ПОИСК (D); получить СЕРДЦЕ.
Двигайся вниз.
Вставьте СЕРДЦЕ (E); возьмите КРИСТАЛЛ.
Двигаться вперед.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЛОВУШКУ на КРИСТАЛЛ (инвентарь); добавить оружие. Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ОРУЖИЕ.
Используйте ВОЛШЕБНОЕ ОРУЖИЕ (F).
Пройдите ПОИСК (G); получить медальон близнецов.
Вставьте БЛИЗНЕЦКИЙ МЕДАЛЬОН (H); получите БРОШКУ.
Двигайтесь вниз дважды.
Вставьте БРОШКУ (I); возьмите ФАРФОРОВЫЙ ХАМЕЛЕОН.
Используйте ФАРФОР ХАМЕЛЕОН (J); возьмите ЧАСТИ МАСКИ.
Используйте ФАРФОР ХАМЕЛЕОН (K); возьмите ЧАСТИ МАСКИ.
Двигаться вперед.
Используйте ФАРФОР ХАМЕЛЕОН (L); возьмите ЧАСТИ МАСКИ.
Двигаться вперед.
Используйте ФАРФОР ХАМЕЛЕОН (M); возьмите ЧАСТИ МАСКИ.
Используйте ФАРФОР ХАМЕЛЕОН (N); возьмите ЧАСТИ МАСКИ.
Используйте ФАРФОР ХАМЕЛЕОН (O); возьмите ЧАСТИ МАСКИ.
Двигайся вниз.
Соберите части маски (инвентарь); возьмите маску смерти.
Поместите МАСКУ СМЕРТИ (P).
Поговорите с Ричардом (Q). Получите ФИГУРКУ РИЧАРДА.
Двигаться вперед.
Вставьте ФИГУРКУ РИЧАРДА (R) и ФИГУРКУ СМЕРТИ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-7-5-7-2-7-6-7-1 (S). Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и АМУЛЕТ СМЕРТИ.
Глава 5: Лабиринт
Вставьте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (T); играть в мини-игру.
Решение: 1-8-3-8-5-2-6-5-6-5-8-7-3-7-6-6-5-8 (U).
Двигаться вперед.
Возьмите ВЕСЫ (V).
Добавьте ВЕСЫ (W); играть в мини-игру.
Решение: (X). Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЫ.
Используйте КЛЮЧ на ШАКЛЫ (Y).
Поговорите с духом (Z); получить ключ от ворот.
Осмотрите где угодно (A). Возьмите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ.
Вернитесь на второй этаж.
Возьмите ЧАСТЬ МИНИАТЮРНОЙ БАШНИ (B).
Войдите в библиотеку.
Поместите ЧАСТЬ МИНИАТЮРНОЙ БАШНИ (С).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (E).
Двигайся вниз.
Вставьте Ключи от ворот (F).
Переместить вправо.
Возьмите ЧАСТЬ (G).
Используйте пинцет (H); получите ЧАСТИ ФРЕСКИ (1/3).
Возьмите МОНЕТЫ (1/3) (I).
Возьмите ФИГУРКУ (J). Поместите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ; открыть книгу; возьмите МОНЕТЫ (2/3).
Вернитесь в Лабиринт.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (K).
Возьмите ДОЛОТО (L) и ЧАСТИ ФОНТАНА (1/2).
Вернитесь в Коридор.
Используйте ДОЛОТО (M); получите ЧАСТИ ФОНТАНА (2/2).
Вернитесь в темницу.
Добавьте ЧАСТИ ФОНТАНА (N); возьмите МОНЕТЫ (3/3).
Двигаться вперед.
Поместите МОНЕТЫ (O); играть в мини-игру.
Решение: Раунд 1: 2, Раунд 2: 1, Раунд 3: 2 (P). Возьмите КЛЮЧ ОТ ГОЛОВОЛОМКИ и БОРЬБУ.
Используйте РУЧКУ (Q); получить косу.
Добавьте косу (R); возьмите головоломку.
Вернитесь в библиотеку.
Поместите ключ в головоломку (инвентарь); играть в мини-игру.
Решение: 1-1-2-3-3 (S). Возьмите ОТКРЫТУЮ ЗАГАДКУ.
Вставьте ОТКРЫТУЮ ЗАГАДКУ (T); возьмите зелье роста и масло.
Вернитесь в Коридор.
Используйте масло (U); поднимите козырек; возьмите ЧАСТИ ФРЕСКИ (2/3).
Используйте ЗЕЛЬЕ РОСТА (V); возьмите ЧАСТИ ФРЕСКИ (3/3).
Вставьте ЧАСТИ ФРЕСКИ (W); играть в мини-игру.
Решение: (X).
Пройдите ПОИСК (Y); получите ЛОВУШКУ.
Вернитесь в Лабиринт.
Прикрепите ЛОВУШКУ (Z).
Поговорите с Ричардом (A). Получите НИТИ СУДЬБЫ.
Вернитесь в Коридор.
Используйте НИТИ СУДЬБЫ (B); возьмите МАЛЕНЬКОГО МЕДВЕДЯ.
Вылейте ПЕСОК ВРЕМЕНИ на МАЛЕНЬКОГО МЕДВЕДЯ (инвентарь).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (С).
Глава 6: Офис
Возьмите КОЛЬЦО (D).
Вставьте КОЛЬЦО (E); играть в мини-игру.
Решение: (F). Возьми ВОРОНА.
Вставьте ВОРОНА (G); играть в мини-игру.
Решение: (H). Возьми ДИСТАНЦИОННОЕ.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ (I). Сыграйте в мини-игру.
Решение: опустите камеры (J).
Сыграйте в мини-игру (K).
Решение: (LN).
Сыграйте в мини-игру (O).
Решение: HATEEDB (P). Возьми перо.
Вставьте перо (Q); играть в мини-игру.
Решение: (RT). Получите РУНУ.
Вставьте РУНУ (U); играть в мини-игру.
Решение: 1-1-3-3-2-2-3 (U1). Возьми СФЕРУ.
Вставьте СФЕРУ (V); играть в мини-игру.
Решение: (WY). Возьми предмет.
Поместите АМУЛЕТ СМЕРТИ (Z); играть в мини-игру.
Решение: (А). Получите АМУЛЕТ ВАРЛКА.
Вернитесь в Лабиринт.
Используйте амулет раны (B).
Глава 7: Комната Горничной
Возьмите ФАЙЛ (С).
Возьмите ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КОСТЮМ (D).
Используйте ФАЙЛ (E); возьмите АМУЛЕТЫ ВОЛКА (1/2).
Вернитесь в темницу.
Откройте ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КОСТЮМ (инвентарь); возьмите АМУЛЕТЫ ВОЛКА (2/2).
Поместите амулеты волка (F); возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ и СИМВОЛЫ (1/2).
Вернитесь в Подземье.
Используйте ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (G); потяните рычаг.
Пройдите ПОИСК (H); получите БРОШКИ (1/2).
Поговорите с Брэндоном (I); получите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО.
Вернитесь в Коридор.
Используйте КЛЮЧ от КЛЮЧИ (J); выберите ключи.
Войдите в комнату горничной.
Возьмите КНОПКИ (1/3) (K).
Возьмите КНОПКИ (2/3 (L).
Возьмите КНОПКИ (3/3) (M).
Возьмите перо (N). Вставьте кнопки. Нажмите кнопку; возьмите БРОШКИ (2/2).
Вставьте БРОШКИ (O); возьмите ШПИЛЬКУ.
Используйте ШПИЛЬКУ (P); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
Вставьте ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (Q); возьмите СЕРДЦЕ.
Вставьте СЕРДЦЕ (R); возьмите ПОРОШОК.
Опустите ПОРОШОК ПОРОШКА (S); играть в мини-игру.
Решение: (T). Возьмите СЕРУЮ ПЕЧАТЬ и ЧАСТЬ.
Вернитесь в Подземье.
Вставьте СЕРЮЮ ПЕЧАТЬ (U).
Сыграйте в мини-игру (V).
Решение: 1-1-4-4-3-3-2-2 (W).
Поговорите с Брэндоном (X). Получите Сломанный АМУЛЕТ.
Вернитесь в комнату горничной.
Возьмите СИМВОЛ (2/2) из сломанного амулета (инвентарь).
Вставьте СИМВОЛЫ (Y); возьмите маску ключ.
Используйте КЛЮЧ от МАСКИ (Z); принять основную часть.
Вставьте ЧАСТИ и ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ в Сломанный АМУЛЕТ (инвентарь). Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Возьмите ТЮНИНГ (B).
Используйте ТЮНИНГ (С); возьмите РУНУ и КРИСТАЛЛ.
Вставьте РУНУ (D); возьмите ФИГУРКУ.
Возьмите ТРОСТЬ (E).
Вставьте КРИСТАЛЛ (F); возьмите ФИГУРКУ и ФИАЛЫ.
Добавьте ФИГУРКИ (G); играть в HOP; получить водную сферу
Поместите СФЕРУ ВОДЫ (H); возьмите ВОРОНОВЫЙ ЧЕРЕП.
Поместите ВОЛЕННЫЙ ЧЕРЕП (I); получить РУНУ.
Вставьте РУНУ (J); играть в мини-игру.
Решение: Раунд 1: 5-2-7-4; Раунд 2: 1-7-4-6; Раунд 3: 2-7-3-6-1-8 (K).
Двигаться вперед.
Возьмите ФИГУРКИ ДРАКОНА (1/2) (L).
Возьмите ФИГУРКИ ДРАКОНА (2/2) (M).
Вставьте ФИГУРКИ ДРАКОНА (N); возьмите КРЕК и ЗЕМЛЮ.
Вставьте ЗЕМЛЮ (O); возьмите ЦЕНКУ.
Возьмите АМУЛЕТ ВХОДНОЙ ОТ ТРОСТИ (инвентарь). Возьми кобру.
Вставьте КРЮК (P), ПЛЕНКУ и КОБРУ.
Пройдите СПП (Q); получить вес.
Двигайся вниз.
Поместите гирю (R); возьмите СВЕЧИ.
Двигаться вперед.
Добавьте СВЕЧИ (S); возьмите ЖИВОЕ ПЛАМЯ.
Двигайся вниз.
Добавьте ЖИВОЕ ПЛАМЯ (T); играть в HOP; получить огненную сферу
Поместите СФЕРУ ОГНЯ (U); возьми луну.
Двигаться вперед.
Вставьте ЛУНУ (V); возьмите КИСЛОТУ.
Распылите КИСЛОТУ (W); откройте шкатулку; возьмите ПЕРЧАТКУ.
Поместите АМУЛЕТ в ворота (X); возьмите РЕЦЕПТ.
Поместите РЕЦЕПТ (Y); добавить перчатки и склянки. Сыграйте в мини-игру.
Решение: 3-1-3-1-3-2 (Z). Возьмите огнезащитную перчатку.
Двигайся вниз.
Используйте огнезащитную перчатку (A); получить СОЛНЦЕ.
Двигаться вперед.
Поместите СОЛНЦЕ (B); играть в мини-игру.
Решение: (С). Возьмите ВСЕЛЕННЫЙ КЛЮЧ.
Вставьте ВСЕЛЕННЫЙ КЛЮЧ (D); играть в мини-игру.
Решение: 2 x 2-4 x 5-3 x 3-4-2-1 x 2-3-4-2-4 (E); 4-3 x 2-4-3-4-3-4-2-4-1-2-1-3-1-2 x 2-1-2 x 3-4 x 3-3 x 2-1- 2-4 x 2-3-4-3 x 2-4 (F).
Пройдите ПОИСК (G); получите СФЕРУ ВРЕМЕНИ.
Двигайся вниз.
Поместите СФЕРУ ВРЕМЕНИ (H); возьмите ДУХОВОГО ТАЛИСМЕНА, КАМЕНЬ И КЛЮЧ ВОРОТ.
Осмотрите где угодно (I).
Используйте карандаш (J); возьмите подсказку.
Вернитесь в Подземье.
Вставьте КЛЮЧ ВОРОТ (K); играть в мини-игру.
Решение: (L).
Двигаться вперед.
Осмотрите череп (M); возьми заклинание.
Используйте ДУХОВОГО ТАЛИСМЕНА (N); возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и ВОЛНОВЫЕ АМУЛЕТЫ (1/2).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на МУЖСКУЮ СУМКУ (инвентарь); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК, затем ПЕРУ на заклинание (инвентарь); возьмите антимагический свиток.
Используйте антимагический свиток (O); получите вороновые амулеты (2/2).
Вернитесь в темницу.
Поместите вороновые амулеты (P); возьмите РУЧКУ.
Вернитесь в Подземье.
Вставьте РУЧКУ (Q); добавить подсказку. Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1 x 5-1 x 5-2 x 2-1 x 7-1 x 4-2 x 5-1 x 6-2 x 3 (R).
Пройдите СПП (S); получите ЧЕРНУЮ КОРОНУ.
Двигаться вперед.
Поместите ЧЕРНУЮ КОРОНУ (T); возьмите ФОТОПОРТРЕТЫ ..
Вылейте ПЕСОК ВРЕМЕНИ на ФОТОПОРТРЕТЫ (инвентарь). Играть в HOP; получите ЧАСТЬ КОРОНЫ. Повторите два раза, получите две ЧАСТИ КОРОНЫ.
Поместите ЧАСТИ КОРОНЫ в Сломанную КРОНУ (инвентарь); возьмите ЧЕРНУЮ КОРОНУ СМЕРТИ.
Поместите ЧЕРНУЮ КОРОНУ СМЕРТИ (U); добавьте КАМЕНЬ ПИТАНИЯ.
Сыграйте в мини-игру (V).
Решение: Поместите перья (V). Потяните перья (W); расставьте зеркала (X); сопоставьте символы (Y). Поместите катушку (Z). Расставьте значки (A). Используйте кремень (B). Вставьте звезду (С). Отрегулируйте диски: 1-2-1-1-2-2 (D).
Решение (продолжение): вставьте указатель (E). Нажмите указатели: 2-2-1-1-8 (F). Нажмите пузыри: Раунд 1: 1-2-4; Раунд 2: 4-1-3-5-2; Раунд 3: 5-3-2-4-1-3-5 (G). Поместите зубы (H). Расставьте зубы (I). Добавьте части трубы (J). Расположите части трубы (K). Вылейте чернила (L). Вставьте ключи (M).
Поздравляем! Вы закончили Grim Tales: Наследник.
Автор статьи:
Ярослав Р. (Yaroslav R.) - менеджер сайта «Мудрый Гик» и автор основных статей. Им были сформулированы главные принципы развития проекта. Он прошёл более 300 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. Сейчас Ярослав руководит развитием проекта и подготовкой новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.