Grim Tales 10: The Heir - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мрачные истории 10. Наследник. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Главный этаж
- Глава 2: Второй этаж
- Глава 3: Будущее
- Глава 4: Подземелье
- Глава 5: Лабиринт
- Глава 6: Офис
- Глава 7: Комната Горничной
Общие советы
Это официальное руководство для Grim Tales: The Heir.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда вам нужно приблизить местоположение; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
На скриншотах показано, где можно сыграть в поиск предметов (HOP).
Некоторые предметы инвентаря требуют дальнейших действий.
Это руководство даст пошаговые решения для всех не случайных головоломок. Прочитайте инструкции в игре для каждой головоломки.
Глава 1: Главный этаж
Возьмите Сломанный ЗОНТИК (A).
Возьмите АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТА (B).
Вставьте АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТА (С); возьмите плоскогубцы и клин.
Возьмите камень (D).
Используйте КЛИН (E), затем КАМЕНЬ; получите КЛАПАН (1/2).
Используйте ЩИПЦЫ на Сломанный ЗОНТИК (инвентарь); возьмите ЗОНТИК.
Используйте ЗОНТИК (F); получите КЛАПАН (2/2).
Поместите КЛАПАНЫ (G); играть в мини-игру.
Решение: 1 x 4-2 x 5-3 x 5 (H).
Пройдите ПОИСК (I); получить колокольчик
Прикрепите колокольчик (J), затем позвоните.
Поговорите с Альфредом (K).
Двигайтесь вперед (L).
Поговорите с Альфредом (M). Получите КОНВЕРТ.
Возьмите РЮКЗАК (N).
Возьмите Сломанную РУЧКУ (O).
Прочитайте записку (P); возьмите НОЖНИЦЫ.
Используйте НОЖНИЦЫ на КОНВЕРТ (инвентарь). Переместить заметку; возьмите БИЛЛИ КОМНАТУ.
Вставьте КЛЮЧ ОТ БИЛЛИ (Q); поверни это. Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-4-1-4 x 2-3 x 2-4-1-2-3-4-1-2-3-4-1-2-3-4-1-2-1-2- 3-4-1-2-3-2-1-4-3-4-1 (R).
Войдите в комнату Билли.
Возьмите МАГНИТ (S).
Используйте МАГНИТ (T); получите АМУЛЕТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЗАПИСИ (1/3).
Возьмите АВТОМОБИЛЬ (U).
Возьмите АМУЛЕТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЗАПИСИ (2/3) из Рюкзака (инвентарь).
Используйте ЩИПЦЫ на Сломанную РУЧКУ (инвентарь); возьмите АМУЛЕТ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЗАПИСИ (3/3).
Вставьте АМУЛЕТЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ЗАПИСИ (V); играть в хоп. Получите спички. Возьми машину.
Вставьте АВТОМОБИЛИ (W); осмотрите схему. Нажмите на автомобили. Возьмите СЕРДЕЧНУЮ КНОПКУ и ДНЕВНИК.
Двигайся вниз.
Вставьте КНОПКУ СЕРДЦА (X); прочитайте заметку; возьмите ФОТО БИЛЛИ и БАНКОВСКУЮ КАРТУ.
Двигай влево.
Вставьте БАНКОВСКУЮ КАРТУ (Y). Используйте спички. Возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ, АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (1/2), РУЧКУ и РАМКУ.
Двигайтесь вниз дважды.
Вставьте РУЧКУ (Z); возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПАХ и КНОПКУ.
Двигаться вперед.
Вставьте ФОТО БИЛЛИ на раму (инвентарь); возьмите БИЛЛИ ПОРТРЕТ.
Поместите ПОРТРЕТ БИЛЛИ (A); возьмите АМУЛЕТ КОШКИ.
Двигай влево.
Вставьте КНОПКУ на РЮКЗАК (инвентарь); затем откройте; возьми тетрадь. Возьмите ШИНЧИЛЛУ ЕДУ и ЧАСТЬ МИНИАТЮРЫ.
Предложите еду для шиншиллы (B); возьми шиншиллу.
Поместите ШИНЧИЛЛУ (С); возьмите АМУЛЕТ ШИНЧИЛЛЫ.
Поместите АМУЛЕТ КОШКИ, АМУЛЕТ Черепахи и АМУЛЕТ ШИНХИЛЛЫ в ДНЕВНИК (инвентарь); прочитайте дневник.
Возьмите КРЫЛО (D).
Возьмите КРЫЛО (E).
Добавьте крылья (F).
Пройдите ПОИСК (G); получить герб.
Вставьте Герб (H). Возьмите ФЛЕУР ДЕ ЛИС.
Вставьте ФЛЕУР ДЕ ЛИС (I); возьмите отмычку.
Вставьте отмычку (J); играть в мини-игру.
Решение: (КН).
Двигаться вперед.
Откройте шкаф (O); взять оружие.
Возьмите КОНТИНЕНТ (1/3) (P).
Откройте ящик (Q); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (1/2) и КОНТИНЕНТ (2/3).
Возьмите КОНТИНЕНТ (3/3) (R).
Добавьте КОНТИНЕНТЫ (S); возьми оленя. Используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ; возьмите АМУЛЕТ ВОЛЯ.
Поместите АМУЛЕТ ВОЛЯ в ОРУЖИЕ (инвентарь); возьмите ПЕРЧАТКИ.
Используйте ПЕРЧАТКИ (T); возьмите ПОРТРЕТ РИЧАРДА.
Двигайся вниз.
Вставьте портрет Ричарда (U); возьмите РУБИН.
Двигаться вперед.
Поместите оленя (V); возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/2) и ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Используйте РУБИН (W); возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Вставьте ЧАСТИ КАРТИНЫ (X); играть в мини-игру.
Решение: (Y). Возьмите ФЛЕУР ДЕ ЛИС.
Двигайся вниз.
Вставьте ФЛЕУР ДЕ ЛИС (Z); возьмите зубило.
Двигаться вперед.
Используйте ДОЛОТО (A); возьмите ЧАСТЬ СЕМЕЙНОГО ДЕРЕВА и пинцет.
Используйте пинцет (B); получите АМУЛЕТ РУКОВОДСТВА.
Вставьте АМУЛЕТ РУКОПИСИ (С); возьмите РАЗРАБОТЧИК Чернил.
Используйте РАЗРАБОТЧИК ЧЕРНИЛ (D); возьмите КОД.
Двигайся вниз.
Поместите ЧАСТЬ СЕМЕЙНОГО ДЕРЕВА (E); играть в мини-игру.
Решение: (F).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Пройдите ПОИСК (G); получите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (2/2).
Двигаться вперед.
Поместите АМУЛЕТЫ ЧЕРЕПА (H); возьмите КИСЛОТУ.
Используйте КИСЛОТУ (I); сдвиньте рычаг; возьмите ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ и БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ.
Добавьте КОД (J) и БЕЗОПАСНУЮ РУЧКУ; играть в мини-игру.
Решение: введите код; поверните ручку (K). Прочитайте дневник. Возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ (1/2).
Двигайтесь вниз дважды.
Используйте КИСЛОТУ (L); откройте панель. Удалить предохранители, добавить предохранители; нижние выключатели 1 и 2.
Двигаться вперед.
Вставьте ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ в Сломанную РУЧКУ (инвентарь); возьмите РУЧКУ.
Вставьте РУЧКУ (M).
Идите на второй этаж.
Глава 2: Второй этаж
Откройте окно (N).
Возьмите АМУЛЕТ ЗМЕИ (2/2) (O).
Вставьте АМУЛЕТ ЗМЕИ (P).
Используйте спички (Q); возьмите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ. Играть в HOP; получить ЧАСТЬ СТАТУИ.
Используйте ДОЛОТО (R); возьмите ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ.
Вернитесь в комнату Билли.
Вставьте ЗВЕЗДНЫЕ АМУЛЕТЫ (S); возьмите летучую мышь и тряпку.
Вернитесь на второй этаж.
Используйте ДУСТЕР (T); возьмите ПОРТРЕТ САМУИЛЯ.
Двигайся вниз.
Поместите ПОРТРЕТ САМУИЛЯ (U); возьмите ЧАСТЬ СТАТУИ.
Двигайся вниз.
Вставьте ЧАСТИ СТАТУИ (V); возьмите ФИГУРКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вставьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (W); опустите переключатель.
Вернитесь на второй этаж. Войдите в библиотеку (X).
Поговорите с Ричардом (Y). Получите РУЧКИ ЧАСОВ.
Возьмите Сломанную ЛЕСТНИЦУ (Z) и ТЕЛЕСКОП.
Возьмите ГВОЗДИ (A).
Возьмите МОЛОТОК (B).
Двигайся вниз.
Используйте ТЕЛЕСКОП (С); возьмите ПЛАНЫ.
Войдите в библиотеку.
Добавьте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК в Сломанную ЛЕСТНИЦУ (инвентарь); возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (D).
Возьмите МИНИАТЮРНУЮ ЧАСТЬ (E) и КЛЮЧ.
Вернитесь в комнату Билли.
Вставьте КЛЮЧ (F); играть в мини-игру.
Решение: GAZDSWN (G). Возьмите МАСКУ и ИГРУШЕЧНЫЙ СОЛДАТ.
Вернитесь на второй этаж.
Поместите МАСКУ (H); возьмите вес летучей мыши.
Войдите в библиотеку.
Добавьте РУЧКИ ЧАСОВ (I) и ВЕСЫ. Потяните кукушку.
Пройдите ПОИСК (J); получить ПЕСОК ВРЕМЕНИ.
Поговорите с Ричардом (K). Получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Вылейте ПЕСОК ВРЕМЕНИ на ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (инвентарь).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (L).
Глава 3: Будущее
Используйте спички (M).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (N).
Возьмите РОГАТКУ (O) и КАДУСЕУ.
Вставьте КАДУСЕЙ (P). Читать файл; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Вставьте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Q). Откройте газету; возьмите КАМНИ.
Используйте РОГАТКУ С КАМНЯМИ (R); играть в мини-игру.
Решение: повторите три раза (S).
Возьмите ДУСТЕР (T).
Используйте ДУСТЕР (U).
Возьмите пять КНИГ (V).
Добавьте КНИГИ (W); играть в мини-игру.
Решение: (X). Потяните книжный конец.
Сыграйте в мини-игру.
Решение: эта головоломка случайна. На скриншоте показаны возможные ходы (Y). Возьмите РЫЧАГ и ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Вставьте РЫЧАГ (Z); затем потяните
Добавьте ЧАСТЬ КАРТИНЫ (A); играть в мини-игру.
Решение: (B). Возьми ЩИТ.
Вставьте ЩИТ (С).
Возьмите СТЕТОСКОП (D).
Поместите СТЕТОСКОП (E); играть в мини-игру.
Решение: 1 x 2-1 x 5-2 x 3 (F). Воспроизведите кассету.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СВИТОК (G).
Двигайся вниз.
Вставьте СЕРЕБРЯНЫЙ СВИТОК (H).
Войдите в темницу (I).
Используйте спички (J).
Откройте сундук (K); возьмите СЛОНА и СКИПЕТРА.
Вернитесь на второй этаж.
Добавьте СКИПЕТР (L). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ и МИНИАТЮРНУЮ ЧАСТЬ.
Вернитесь в комнату Билли.
Вставьте СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (M); возьмите алхимический набор.
Возьмите РЕЦЕПТ из КОМПЛЕКТА АЛХИМИИ (инвентарь).
Используйте РЕЦЕПТ (N); получить ИНГРЕДИЕНТ.
Двигайся вниз.
Используйте РЕЦЕПТ (O); получить ИНГРЕДИЕНТ.
Используйте РЕЦЕПТ (P); получить ИНГРЕДИЕНТ.
Идите на второй этаж.
Используйте РЕЦЕПТ (Q); получить ИНГРЕДИЕНТ.
Войдите в библиотеку.
Добавьте ЧАСТИ МИНИАТЮРЫ (R); играть в мини-игру.
Решение: (S). Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ СОЛДАТ.
Вернитесь в комнату Билли.
Добавьте ИГРУШЕЧНЫХ СОЛДАТ (T); возьмите СЛОНА.
Вернитесь в библиотеку.
Добавьте СЛОНОВ (U); возьми дротик.
Вернитесь в темницу.
Используйте РЕЦЕПТ (V), чтобы получить ИНГРЕДИЕНТ.
Добавьте ИНГРЕДИЕНТЫ, затем РЕЦЕПТ в КОМПЛЕКТ АЛХИМИИ (инвентарь); играть в мини-игру.
Решение: Используйте щипцы (W), чтобы собрать цветы в указанном порядке (1-5). Измельчить (X). Используйте капельницу (Y) на чашу (Z). Включите газ (A); используйте спички (B). Добавьте ДАРТ (С). Возьми дротик со спящим зельем.
Поместите дротик со спящим зельем в ОРУЖИЕ (инвентарь); возьмите заряженное оружие.
Используйте заряженное оружие (E).
Глава 4: Подземелье
Возьмите Клыки (1/2) (F). Используйте пинцет; получите АМУЛЕТЫ летучих мышей (1/2).
Возьмите Клыки (2/2) (G) и ЧАСТЬ ВОЛШЕБНОЙ ЛОВУШКИ.
Добавьте клыки (H); возьмите ПАКЕТ.
Используйте НОЖНИЦЫ на ПАКЕТ (инвентарь). Возьмите волшебную ловушку; Добавьте ВОЛШЕБНУЮ ЧАСТЬ ЛОВУШКИ. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ЛОВУШКУ.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЛОВУШКУ (I).
Возьмите АМУЛЕТЫ летучих мышей (2/2) (J).
Добавьте АМУЛЕТЫ летучих мышей (K); возьмите ПЕНТАГРАММУ.
Используйте ПЕНТАГРАММУ (L).
Пройдите ПОИСК (M).
Возьмите РУЧКУ (N).
Вставьте РУЧКУ (O); возьмите ледоруб.
Используйте ледоруб (P); возьмите гвоздодер, хвост и буквы (1/2).
Используйте гвоздодер (Q); получите ПИСЬМА (2/2).
Вставьте БУКВЫ (R); возьмите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО.
Используйте КЛЮЧ (S); играть в мини-игру.
Решение: (T).
Двигаться вперед.
Возьмите БРУСТИНКУ (U).
Возьмите КИНЖАЛОВЫЕ АМУЛЕТЫ (1/2) (V) и веточки.
Используйте ГВОЗДЬ (W); возьмите ВЕРЕВКУ и ВЫДАЛИ РОЗУ.
Возьмите КРЫШКУ БРЭНДОНА (X).
Двигайся вниз.
Поместите веточки в метку (инвентарь); возьмите МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ (Y). Вставьте ВЕРЕВКУ и ТРУБКУ; возьмите миску.
Вставьте поднятую розу (Z); возьмите ГЛАЗА (1/2).
Двигаться вперед.
Возьмите КИНЖАЛОВЫЕ АМУЛЕТЫ (2/2) из КОРОБКИ БРЭНДОНА (инвентарь).
Добавьте ЧАШУ (A); возьмите ГЛАЗА (2/2). Вставьте кинжал АМУЛЕТЫ; возьмите помель и брусок.
Добавьте ГЛАЗА (B); получите ржавый кинжал.
Используйте ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КИНЖАЛ (инвентарь); добавьте помель; возьмите Кинжал льва.
Двигайся вниз.
Используйте МЕТЛУ (С).
Используйте КИНЖАЛ-ЛЬВОН на КОРОБКУ БРЭНДОНА (инвентарь); возьмите СИГНАЛИЗАЦИЮ.
Используйте ТРЕВОГУ (D). Открыть багажник; возьмите скарабей и фонарь. Играть в HOP; получить сверло.
Двигаться вперед.
Используйте сверло (E).
Используйте ФОНАРЬ (F); играть в HOP; получите КЛЮЧ АМУЛЕТ.
Нажмите на КЛЮЧ-АМУЛЕТ (инвентарь); играть в мини-игру.
Решение: (G). Вставьте скарабей (H); возьмите КЛЮЧ ОТ ОТКРЫТОГО АМУЛЕТА.
Вставьте ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ АМУЛЕТА (I); играть в мини-игру.
Решение: 4 x 3-5 x 3-3 x 2-1-3-2-3 x 2-5 x 2-1-4 x 3-2-3 x 3-1-5-4 x 4-3 x 2 (Дж).
Двигаться вперед.
Возьмите факел (K).
Возьмите ФИГУРКУ САМУИЛЯ (L).
Возьмите АМУЛЕТЫ СКИ (1/3) (M).
Вставьте ФИГУРКУ САМУИЛЯ (N); возьмите амулеты косы (2/3).
Вставьте Кинжал Льва (O); возьмите амулеты косы (3/3).
Возьмите ВЕСНУ (P).
Двигайся вниз.
Поместите амулеты с косой (Q); играть в мини-игру.
Решение: (R). Возьмите СИГНЕТ.
Двигайся вниз.
Вставьте СИГНЕТ (S); возьми скорпиона.
Вернитесь в Подвал.
Вставьте ХВОСТ на СКОРПИОНА (инвентарь). Снимите крышку; добавьте ВЕСНУ; заменить заслонку; возьмите щипцы скорпиона.
Используйте ЩИПЦЫ Скорпиона (T); получить КНОПКУ.
Двигайтесь вниз дважды.
Возьмите чемоданчик с КОРОБКИ БРЭНДОНА (инвентарь); добавьте КНОПКУ; возьмите код чемодана.
Добавьте код чемодана (U); играть в мини-игру.
Решение: (V). Возьмите ОРУЖИЕ и КИРКУ.
Вернитесь в Подвал.
Используйте КИРКУ (W); возьмите крылья ангела (1/2).
Используйте ЩИПЦЫ скорпиона (X); возьмите ЦЕПЬ.
Добавьте ЦЕПЬ (Y); возьмите крылья ангела (2/2).
Двигайся вниз.
Поместите крылья ангела (Z); возьми флейту.
Двигайся вниз.
Используйте ФЛЕЙТУ (A); получите ВОРОННЫЙ КИНЖАЛ.
Вернитесь в Подвал.
Вставьте ВОРОННЫЙ КИНЖАЛ (B); играть в мини-игру.
Решение: (С).
Пройдите ПОИСК (D); получить СЕРДЦЕ.
Двигайся вниз.
Вставьте СЕРДЦЕ (E); возьмите КРИСТАЛЛ.
Двигаться вперед.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ ЛОВУШКУ на КРИСТАЛЛ (инвентарь); добавить оружие. Возьмите ВОЛШЕБНОЕ ОРУЖИЕ.
Используйте ВОЛШЕБНОЕ ОРУЖИЕ (F).
Пройдите ПОИСК (G); получить медальон близнецов.
Вставьте БЛИЗНЕЦКИЙ МЕДАЛЬОН (H); получите БРОШКУ.
Двигайтесь вниз дважды.
Вставьте БРОШКУ (I); возьмите ФАРФОРОВЫЙ ХАМЕЛЕОН.
Используйте ФАРФОР ХАМЕЛЕОН (J); возьмите ЧАСТИ МАСКИ.
Используйте ФАРФОР ХАМЕЛЕОН (K); возьмите ЧАСТИ МАСКИ.
Двигаться вперед.
Используйте ФАРФОР ХАМЕЛЕОН (L); возьмите ЧАСТИ МАСКИ.
Двигаться вперед.
Используйте ФАРФОР ХАМЕЛЕОН (M); возьмите ЧАСТИ МАСКИ.
Используйте ФАРФОР ХАМЕЛЕОН (N); возьмите ЧАСТИ МАСКИ.
Используйте ФАРФОР ХАМЕЛЕОН (O); возьмите ЧАСТИ МАСКИ.
Двигайся вниз.
Соберите части маски (инвентарь); возьмите маску смерти.
Поместите МАСКУ СМЕРТИ (P).
Поговорите с Ричардом (Q). Получите ФИГУРКУ РИЧАРДА.
Двигаться вперед.
Вставьте ФИГУРКУ РИЧАРДА (R) и ФИГУРКУ СМЕРТИ. Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1-7-5-7-2-7-6-7-1 (S). Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и АМУЛЕТ СМЕРТИ.
Глава 5: Лабиринт
Вставьте ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (T); играть в мини-игру.
Решение: 1-8-3-8-5-2-6-5-6-5-8-7-3-7-6-6-5-8 (U).
Двигаться вперед.
Возьмите ВЕСЫ (V).
Добавьте ВЕСЫ (W); играть в мини-игру.
Решение: (X). Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЫ.
Используйте КЛЮЧ на ШАКЛЫ (Y).
Поговорите с духом (Z); получить ключ от ворот.
Осмотрите где угодно (A). Возьмите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ.
Вернитесь на второй этаж.
Возьмите ЧАСТЬ МИНИАТЮРНОЙ БАШНИ (B).
Войдите в библиотеку.
Поместите ЧАСТЬ МИНИАТЮРНОЙ БАШНИ (С).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (E).
Двигайся вниз.
Вставьте Ключи от ворот (F).
Переместить вправо.
Возьмите ЧАСТЬ (G).
Используйте пинцет (H); получите ЧАСТИ ФРЕСКИ (1/3).
Возьмите МОНЕТЫ (1/3) (I).
Возьмите ФИГУРКУ (J). Поместите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ; открыть книгу; возьмите МОНЕТЫ (2/3).
Вернитесь в Лабиринт.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (K).
Возьмите ДОЛОТО (L) и ЧАСТИ ФОНТАНА (1/2).
Вернитесь в Коридор.
Используйте ДОЛОТО (M); получите ЧАСТИ ФОНТАНА (2/2).
Вернитесь в темницу.
Добавьте ЧАСТИ ФОНТАНА (N); возьмите МОНЕТЫ (3/3).
Двигаться вперед.
Поместите МОНЕТЫ (O); играть в мини-игру.
Решение: Раунд 1: 2, Раунд 2: 1, Раунд 3: 2 (P). Возьмите КЛЮЧ ОТ ГОЛОВОЛОМКИ и БОРЬБУ.
Используйте РУЧКУ (Q); получить косу.
Добавьте косу (R); возьмите головоломку.
Вернитесь в библиотеку.
Поместите ключ в головоломку (инвентарь); играть в мини-игру.
Решение: 1-1-2-3-3 (S). Возьмите ОТКРЫТУЮ ЗАГАДКУ.
Вставьте ОТКРЫТУЮ ЗАГАДКУ (T); возьмите зелье роста и масло.
Вернитесь в Коридор.
Используйте масло (U); поднимите козырек; возьмите ЧАСТИ ФРЕСКИ (2/3).
Используйте ЗЕЛЬЕ РОСТА (V); возьмите ЧАСТИ ФРЕСКИ (3/3).
Вставьте ЧАСТИ ФРЕСКИ (W); играть в мини-игру.
Решение: (X).
Пройдите ПОИСК (Y); получите ЛОВУШКУ.
Вернитесь в Лабиринт.
Прикрепите ЛОВУШКУ (Z).
Поговорите с Ричардом (A). Получите НИТИ СУДЬБЫ.
Вернитесь в Коридор.
Используйте НИТИ СУДЬБЫ (B); возьмите МАЛЕНЬКОГО МЕДВЕДЯ.
Вылейте ПЕСОК ВРЕМЕНИ на МАЛЕНЬКОГО МЕДВЕДЯ (инвентарь).
Сыграйте в мини-игру.
Решение: (С).
Глава 6: Офис
Возьмите КОЛЬЦО (D).
Вставьте КОЛЬЦО (E); играть в мини-игру.
Решение: (F). Возьми ВОРОНА.
Вставьте ВОРОНА (G); играть в мини-игру.
Решение: (H). Возьми ДИСТАНЦИОННОЕ.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ (I). Сыграйте в мини-игру.
Решение: опустите камеры (J).
Сыграйте в мини-игру (K).
Решение: (LN).
Сыграйте в мини-игру (O).
Решение: HATEEDB (P). Возьми перо.
Вставьте перо (Q); играть в мини-игру.
Решение: (RT). Получите РУНУ.
Вставьте РУНУ (U); играть в мини-игру.
Решение: 1-1-3-3-2-2-3 (U1). Возьми СФЕРУ.
Вставьте СФЕРУ (V); играть в мини-игру.
Решение: (WY). Возьми предмет.
Поместите АМУЛЕТ СМЕРТИ (Z); играть в мини-игру.
Решение: (А). Получите АМУЛЕТ ВАРЛКА.
Вернитесь в Лабиринт.
Используйте амулет раны (B).
Глава 7: Комната Горничной
Возьмите ФАЙЛ (С).
Возьмите ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КОСТЮМ (D).
Используйте ФАЙЛ (E); возьмите АМУЛЕТЫ ВОЛКА (1/2).
Вернитесь в темницу.
Откройте ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КОСТЮМ (инвентарь); возьмите АМУЛЕТЫ ВОЛКА (2/2).
Поместите амулеты волка (F); возьмите ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ и СИМВОЛЫ (1/2).
Вернитесь в Подземье.
Используйте ОЧИЩАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ (G); потяните рычаг.
Пройдите ПОИСК (H); получите БРОШКИ (1/2).
Поговорите с Брэндоном (I); получите КЛЮЧЕВОЕ КОЛЬЦО.
Вернитесь в Коридор.
Используйте КЛЮЧ от КЛЮЧИ (J); выберите ключи.
Войдите в комнату горничной.
Возьмите КНОПКИ (1/3) (K).
Возьмите КНОПКИ (2/3 (L).
Возьмите КНОПКИ (3/3) (M).
Возьмите перо (N). Вставьте кнопки. Нажмите кнопку; возьмите БРОШКИ (2/2).
Вставьте БРОШКИ (O); возьмите ШПИЛЬКУ.
Используйте ШПИЛЬКУ (P); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
Вставьте ОТКРЫТЫЙ КЛЮЧ (Q); возьмите СЕРДЦЕ.
Вставьте СЕРДЦЕ (R); возьмите ПОРОШОК.
Опустите ПОРОШОК ПОРОШКА (S); играть в мини-игру.
Решение: (T). Возьмите СЕРУЮ ПЕЧАТЬ и ЧАСТЬ.
Вернитесь в Подземье.
Вставьте СЕРЮЮ ПЕЧАТЬ (U).
Сыграйте в мини-игру (V).
Решение: 1-1-4-4-3-3-2-2 (W).
Поговорите с Брэндоном (X). Получите Сломанный АМУЛЕТ.
Вернитесь в комнату горничной.
Возьмите СИМВОЛ (2/2) из сломанного амулета (инвентарь).
Вставьте СИМВОЛЫ (Y); возьмите маску ключ.
Используйте КЛЮЧ от МАСКИ (Z); принять основную часть.
Вставьте ЧАСТИ и ОСНОВНУЮ ЧАСТЬ в Сломанный АМУЛЕТ (инвентарь). Сыграйте в мини-игру.
Решение: (А).
Возьмите ТЮНИНГ (B).
Используйте ТЮНИНГ (С); возьмите РУНУ и КРИСТАЛЛ.
Вставьте РУНУ (D); возьмите ФИГУРКУ.
Возьмите ТРОСТЬ (E).
Вставьте КРИСТАЛЛ (F); возьмите ФИГУРКУ и ФИАЛЫ.
Добавьте ФИГУРКИ (G); играть в HOP; получить водную сферу
Поместите СФЕРУ ВОДЫ (H); возьмите ВОРОНОВЫЙ ЧЕРЕП.
Поместите ВОЛЕННЫЙ ЧЕРЕП (I); получить РУНУ.
Вставьте РУНУ (J); играть в мини-игру.
Решение: Раунд 1: 5-2-7-4; Раунд 2: 1-7-4-6; Раунд 3: 2-7-3-6-1-8 (K).
Двигаться вперед.
Возьмите ФИГУРКИ ДРАКОНА (1/2) (L).
Возьмите ФИГУРКИ ДРАКОНА (2/2) (M).
Вставьте ФИГУРКИ ДРАКОНА (N); возьмите КРЕК и ЗЕМЛЮ.
Вставьте ЗЕМЛЮ (O); возьмите ЦЕНКУ.
Возьмите АМУЛЕТ ВХОДНОЙ ОТ ТРОСТИ (инвентарь). Возьми кобру.
Вставьте КРЮК (P), ПЛЕНКУ и КОБРУ.
Пройдите СПП (Q); получить вес.
Двигайся вниз.
Поместите гирю (R); возьмите СВЕЧИ.
Двигаться вперед.
Добавьте СВЕЧИ (S); возьмите ЖИВОЕ ПЛАМЯ.
Двигайся вниз.
Добавьте ЖИВОЕ ПЛАМЯ (T); играть в HOP; получить огненную сферу
Поместите СФЕРУ ОГНЯ (U); возьми луну.
Двигаться вперед.
Вставьте ЛУНУ (V); возьмите КИСЛОТУ.
Распылите КИСЛОТУ (W); откройте шкатулку; возьмите ПЕРЧАТКУ.
Поместите АМУЛЕТ в ворота (X); возьмите РЕЦЕПТ.
Поместите РЕЦЕПТ (Y); добавить перчатки и склянки. Сыграйте в мини-игру.
Решение: 3-1-3-1-3-2 (Z). Возьмите огнезащитную перчатку.
Двигайся вниз.
Используйте огнезащитную перчатку (A); получить СОЛНЦЕ.
Двигаться вперед.
Поместите СОЛНЦЕ (B); играть в мини-игру.
Решение: (С). Возьмите ВСЕЛЕННЫЙ КЛЮЧ.
Вставьте ВСЕЛЕННЫЙ КЛЮЧ (D); играть в мини-игру.
Решение: 2 x 2-4 x 5-3 x 3-4-2-1 x 2-3-4-2-4 (E); 4-3 x 2-4-3-4-3-4-2-4-1-2-1-3-1-2 x 2-1-2 x 3-4 x 3-3 x 2-1- 2-4 x 2-3-4-3 x 2-4 (F).
Пройдите ПОИСК (G); получите СФЕРУ ВРЕМЕНИ.
Двигайся вниз.
Поместите СФЕРУ ВРЕМЕНИ (H); возьмите ДУХОВОГО ТАЛИСМЕНА, КАМЕНЬ И КЛЮЧ ВОРОТ.
Осмотрите где угодно (I).
Используйте карандаш (J); возьмите подсказку.
Вернитесь в Подземье.
Вставьте КЛЮЧ ВОРОТ (K); играть в мини-игру.
Решение: (L).
Двигаться вперед.
Осмотрите череп (M); возьми заклинание.
Используйте ДУХОВОГО ТАЛИСМЕНА (N); возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ и ВОЛНОВЫЕ АМУЛЕТЫ (1/2).
Используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на МУЖСКУЮ СУМКУ (инвентарь); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК, затем ПЕРУ на заклинание (инвентарь); возьмите антимагический свиток.
Используйте антимагический свиток (O); получите вороновые амулеты (2/2).
Вернитесь в темницу.
Поместите вороновые амулеты (P); возьмите РУЧКУ.
Вернитесь в Подземье.
Вставьте РУЧКУ (Q); добавить подсказку. Сыграйте в мини-игру.
Решение: 1 x 5-1 x 5-2 x 2-1 x 7-1 x 4-2 x 5-1 x 6-2 x 3 (R).
Пройдите СПП (S); получите ЧЕРНУЮ КОРОНУ.
Двигаться вперед.
Поместите ЧЕРНУЮ КОРОНУ (T); возьмите ФОТОПОРТРЕТЫ ..
Вылейте ПЕСОК ВРЕМЕНИ на ФОТОПОРТРЕТЫ (инвентарь). Играть в HOP; получите ЧАСТЬ КОРОНЫ. Повторите два раза, получите две ЧАСТИ КОРОНЫ.
Поместите ЧАСТИ КОРОНЫ в Сломанную КРОНУ (инвентарь); возьмите ЧЕРНУЮ КОРОНУ СМЕРТИ.
Поместите ЧЕРНУЮ КОРОНУ СМЕРТИ (U); добавьте КАМЕНЬ ПИТАНИЯ.
Сыграйте в мини-игру (V).
Решение: Поместите перья (V). Потяните перья (W); расставьте зеркала (X); сопоставьте символы (Y). Поместите катушку (Z). Расставьте значки (A). Используйте кремень (B). Вставьте звезду (С). Отрегулируйте диски: 1-2-1-1-2-2 (D).
Решение (продолжение): вставьте указатель (E). Нажмите указатели: 2-2-1-1-8 (F). Нажмите пузыри: Раунд 1: 1-2-4; Раунд 2: 4-1-3-5-2; Раунд 3: 5-3-2-4-1-3-5 (G). Поместите зубы (H). Расставьте зубы (I). Добавьте части трубы (J). Расположите части трубы (K). Вылейте чернила (L). Вставьте ключи (M).
Поздравляем! Вы закончили Grim Tales: Наследник.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.