Мудрый ГикПрохождение игр → Страшные сказки 15: Голод - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Tales 15: The Hunger - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страшные сказки 15: Голод. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Полицейский участок
  3. Глава 2: Дом Криса
  4. Глава 3: Фестиваль




Общие советы

Это официальное руководство для Grim Tales: The Hunger.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Полицейский участок

Говорить (A); получить шляпу

Возьмите СУМКУ АННЫ ГРЕЙ (B).
Откройте сумку Анны Грэй; возьмите череп и помаду.
Осмотрите Череп (С); ПОЛУЧИТЬ ДВОЙНУЮ ЭМБЛЕЮ

Поместите ЭМБЛЕМУ ДВОЙНОГО ОРУЖИЯ; возьмите РУЧКИ ЧАСОВ и ЛАМПОЧКУ (D).

Поместите лампочку. Play HOP; получите ГВОЗДЬ ФАЙЛ (E).
Возьмите ПЛИТКУ ГЛОБА (F). Используйте ГВОЗДЬ (G); получить ЭМБЛЕМУ КИНЖА.
Поместите ЭМБЛЕМУ КИНЖА (H). Play HOP; получить РУЧКУ от ЯЩИКА.

Исследовать; поместите РУЧКУ от ЯЩИКА (I). Возьми ЖЕЛЕЗУ СОБАКИ.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЖЕЛЕЗ и ЖЕЛЕЗНЫЙ СОБАК (J).
Решение (K): (FB) - (BC) - (BF) - (BE) - (AD).
Пройти вперед.

Возьмите РАЗРАБОТЧИК, ГОЛОВУ СОВИ и ЯЩИК ИНСТРУМЕНТА (L).
Возьмите КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (M). Поместите РУЧКИ ЧАСОВ и ГОЛОВУ СОВЫ; возьмите МЕХАНИЗМ.
Спуститься.

Используйте DEVELOPER; возьмите КОД (N).
Используйте КЛЮЧ ОТ ПЕЧАТИ (O); введите 017. Возьмите ПЛИТКУ ГЛОБА (P).
Пройти вперед.
Поместите МЕХАНИЗМ. Флип-переключатель; возьмите ФИГУРКУ ВОЛКА (Q).

Поместите фигурку волка; разместить статуэтки. Возьмите ПЛИТКУ ГЛОБА (R).
Поместите 3 ГЛОБАЛЬНЫХ ПЛИТКИ; возьмите ЭМБЛЕМУ ИНСТРУМЕНТОВ (S).
ЭМБЛЕМА ИНСТРУМЕНТОВ на TOOL BOX; возьмите RUST REMOVER и НОЖНИЦЫ.
Спуститься.

Используйте RUST REMOVER; возьмите РУЧКУ (T).
Пройти вперед.
Используйте ручку и код (U).

Решение (V): (Ax2-C) - (BC) - (Ax3-C) - (BC) - (Bx4-C).
Решение (WY).
Возьмите Звездное Кольцо.

Используйте ЗВЕЗДНОЕ КОЛЬЦО (Z). Изучить записку; возьмите номер дела Маниака.
Используйте КОЛИЧЕСТВО МАНИАКА (A); откройте скоросшиватель (B). Сделать фотографию.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ДОНУТА (1/3) (С).

Возьмите ЖЕНСКИЙ КОШЕЛЕК (D). Используйте НОЖНИЦЫ; открытый. Перемещать предметы; возьми РЮКЗАК.
Возьмите ЧЕРЕП (E).
Поместите ЧЕРЕП (F); возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ и РЕМЕНЬ.

Открыто; Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ. Возьмите ШПИЛЬКУ (G).
ШПИЛЬКА ЖЕНСКОГО КОШЕЛЬКА; возьмите ЭМБЛЕМУ ДОНУТА (2/3) и МОНЕТУ.
Используйте МОНЕТУ; возьмите КЛЮЧ АВТОМОБИЛЯ FOB (H).
Используйте CAR KEY FOB. Play HOP; получите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (I).

ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ на РЮКЗАКЕ; открытый. Сфотографируйте и не ключ.
Используйте КЛЮЧ от DONUT (J).
Пройти вперед.
Возьмите ЭМБЛЕМУ Шеф-повара (1/4) и LADLE (K).
Используйте LADLE (L); получить ЭМБЛЕМУ ДОНУТА.

Используйте LADLE (M); возьмите клавишу со стрелкой.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДОНУТА (N).
Решение (O).
Возьми ДОЛЛАР и НАПКИН.

Осмотрите (P); используйте NAPKIN и LIPSTICK. Возьми КОД.
Используйте ДОЛЛАР (Q); возьмите КОДОВОЕ КОЛЕСО.
Поместите КНОПКУ СТРЕЛЫ (R); возьмите ЭМБЛЕМУ Шеф-повара (2/4) (S).

Поместите КОЛЕСО КОДА и КОД (T).
Решение (U).
Возьмите шеф-повара и дневник.

Читать ДНЕВНИК; возьмите ЭМБЛЕМУ ШЕФА. Перевернуть страницу; возьми карту.
Поместите ЭМБЛЕМУ ШЕФА; открытый. Осмотрите картинку (V); возьмите ключ от мотоцикла.
Использовать череп; получить адрес.
Спуститься.
Используйте КЛЮЧ от МОТОЦИКЛА и АДРЕС (W).

Решение (X): перейдите к локациям в порядке (1-6).

Возьмите гаечный ключ (Y).
Возьмите ШАРФ КРИСА (Z). Используйте гаечный ключ (A); получить РУЧКУ.
Поместите РУЧКУ (B). Используйте ШАРФ КРИСА (С); получить осколок стекла. Используйте РЕМЕНЬ (D); возьми веник.

Возьмите РЯДОМ С КРИСОМ (E); используйте осколок стекла.
Play HOP; получить ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ (F).
Поместите ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ. Флип-переключатель (G); возьмите ПРОВОД (H).

ПРОВОД НА КРЕСЛЕ CHRIS; взять значок. Возьмите зажигалку и CL монограмму.
Поместите CL МОНОГРАММУ (I).
Решение (J).
Идите направо.

Возьмите ЗАПИСЬ и ЭМБЛЕМУ ВОРОНА (K).
Используйте ЗАПИСЬ (L); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Возьмите ЧАСТЬ ТЕЛА (M); поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Возьмите ЛОПАТУ, ЩИПЦЫ и КЛЕЙ (N).
Спуститься.

Используйте SPADE; возьмите ЧАСТЬ НОГИ и БАТАРЕЮ (1/2) (O).
Идите направо.
Возьмите МЕРТВЫЙ ФОНАРЬ (P); поместите ЭМБЛЕМУ ВОРОНА. Возьмите РЫЧАГ и СОЛНЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ СОЛНЦА (Q); возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА (R).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите РЫЧАГ (S). Play HOP; получить АККУМУЛЯТОР.
АККУМУЛЯТОР на МЕРТВОМ ФОНАРЕ; возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ; возьмите ЧАСТЬ КРЫЛА (T).
Поместите ЧАСТЬ НОГИ, ЧАСТЬ ТЕЛА и 2 ЧАСТИ КРЫЛА (U).

Решение (V).
Пройти вперед.

Используйте МЕТЛУ (W).
Возьмите СЕТКУ (X). Используйте PINCERS; получить оружие пистолет.
Возьмите крылья ангела (Y).
Возьмите РУЧКУ (Z). Используйте чистую сетку (A); получить крылья дьявола.

Поместите крылья ангела и крылья дьявола (B); возьмите ПЛИТКУ БАТОНА.
Спуститься.
Поместите РУЧКУ (С); возьмите ПЛИТКУ РУЧКИ.
Пройти вперед.
Поместите ПЛИТКУ ОРУЖИЯ, ПЛИТКУ БАТОНА и ПЛИТКУ РУЧКИ (D).

Решение (F): (EG) - (DEF) - (CDE) - (BCD) - (ABC).
(FAB) - (GA) - (EF) - (DE) - (CD) - (BC) - (AB).
(EG) - (BA) - (CB) - (DC) - (FED) - (GE).

Play HOP; получите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (F).
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК (G); возьми ткань.

Глава 2: Дом Криса

Выберите Показать все (H); получить ФОТОГРАФИИ ХРИСА И АЛЕКСАНДРА и НАВИГАТОРА.
Исследуйте НАВИГАТОР; нажмите кнопку питания.
Решение (1-3).

Возьмите Сломанную УДОЧКУ (I).
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и СУМКУ ВЕЛОСИПЕДА (J). Используйте PINCER; ПОЛУЧИТЕ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ СПИК.
Используйте зажигалку (K); принять пестицид.
Используйте ПЕСТИЦИД; возьмите катушку (L).

Используйте ВЕЛОСИПЕД (M). Play HOP; получить РЫБАЛКУ.
БАРАБАН и РЫБОЛОВНАЯ ЛИНИЯ на Сломанной УДОЧКЕ; возьмите УДОЧКУ.
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (N); получить БУТЫЛКУ ВОДЫ. Используйте УДОЧКУ.
Решение (O): остановите маркеры в центре каждого счетчика 3 раза.
Получите КОЛЕСНУЮ ЭМБЛЕМУ.

ЭМБЛЕМА КОЛЕСА на ВЕЛОСИПЕДНОЙ СУМКЕ; возьмите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Поместите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА (P). Читать письма; возьмите КЛЮЧ БАБОЧКИ.
Используйте КЛЮЧ БАБОЧКИ; осмотреть бинокль. Возьмите КОСТЬ (Q).
Дайте КОСТЬ (R).
Пройти вперед.

Дайте ФОТО ХРИСА И АЛЕКСАНДРА (S); получить дневник Криса.
Возьмите СВЕЧИ (T).
Поместите СВЕЧУ (U); возьмите покер и ЧАСТЬ ФИГУРКИ (1/3) (V).
Использовать покер; возьмите пинцет и НЕОБХОДИМ ФОНАРЬ (W).
Откройте UNLIT LANTERN; используйте зажигалку. Возьми ФОНАРЬ.

Используйте ФОНАРЬ; возьмите ПЕЧАТЬ (X).
Возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (2/3) (Y). Используйте БУТЫЛКУ ВОДЫ (Z); получить гексагон

Спуститься.
Используйте шестигранник. Возьмите ЧАСТЬ ФИГУРКИ и ПРУЖИНУ (A).
Пройти вперед.

Поместите ЧАСТЬ ФИГУРКИ (B).
Решение (С).
Возьми ПЕЧАТЬ.

Поместите 2 ШТАМПЫ; сфотографироваться (D). Возьмите MANSARD ROOF.
Поместите МАНСАРД КРЫШИ; возьмите КЛЮЧ ДНЕВНИКА (E).
ДНЕВНЫЙ КЛЮЧ на ДНЕВНИК ХРИСА. Play HOP; получить МОТЕЛЬ ФОТО.
Дайте МОТОЛЬНОЕ ФОТО (F).
Возьмите НОМЕР (1/4) (G).

Возьмите ПИСЬМО L и ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (H).
Используйте ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ; возьмите ТЕЛЕФОН (I).
Возьмите НОМЕР (2/4) (J); используйте телефонный жетон. Возьми Сломанную ЭМБЛЕМУ.
КЛЕЙ на Сломанной ЭМБЛЕМЕ; возьмите ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФ-КЛУБА.

Поместите ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФ-КЛУБА (K). Play HOP; получить МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ.
Используйте МУЛЬТИ-ИНСТРУМЕНТ (L); возьмите кошелек Александра.
Откройте кошелек Александра; возьмите часы, КНОПКУ ПЕРЧАТКИ и НОМЕР (3/4).
Используйте пинцет (M); получить ПИСЬМО Т.

Осмотрите (N); поместите КНОПКУ ПЕРЧАТКИ. Возьми клещи.
Используйте клещи; возьмите НОМЕР (O).
Поместите НОМЕР (P).

Решение (Q).
Идите направо.

Использовать череп; получить СОБАКУ СОБАКИ.
Возьмите заметки Криса (R). Разместите СТАТУЮ СОБАКИ (S); возьмите ПИСЬМО М.
Возьмите РАДИО, СКРУНЧИ и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (1/2) (T).

Используйте SCRUNCHIE. Play HOP; получите КАССЕТУ (U).
Спуститься.
Поместите ПИСЬМО L, ПИСЬМО T и ПИСЬМО M (V).

Решение (W).
Возьми FUSE.
КАССЕТА и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на РАДИО; включи радио. Получите кассету и TOGGLE.
Идите направо.

Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (X); возьмите скарабей (Y).
Поместите СКАРАБЕЯ (Z); возьмите перфокарту.
Поместите перфокарту (A); открыть связующее. Изучить бумагу; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.

Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (B).
Решение (C): ABACBDCAD.
Возьмите КОМНАТУ.
Спуститься.

Используйте КОМНАТУ (D).
Пройти вперед.
Возьмите РУЧКУ и ОБУВЬ (E).

Используйте ОБУВЬ (F); получить ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ.
Поместите КНОПКУ; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (G).
Поместите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ (H).

Решение (I).
Возьмите ЛОКЕТ КРИСА.
ЛОККЕТ КРИСА НА ЗАМЕТКАХ КРИСА. Читать заметку; возьмите БУМАЖНЫЙ КЛИП.

Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (J).
Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (K) и СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ (L).

Play HOP; получите БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (M).
Используйте БЕЗОПАСНУЮ КОМБИНАЦИЮ (N); введите код. Возьми папку.

Глава 3: Фестиваль

Исследуй сцену. Выберите Показать все; получить монету кошелек

Возьмите БЕЛЫЕ И ЧЕРНЫЕ КОЛЬЦА (1/2) и ЛЕЗВИЕ (O).
Возьмите ПЕРО (P). Используйте ЛЕЗВИЕ (Q); получить спайк.

Используйте SPIKE; возьмите БЕЛЫЕ И ЧЕРНЫЕ КОЛЬЦА (R).
Белые и черные кольца на кошелек монет. Изучить фото; возьми перо

Поместите 2 ПЕРЦА (S).

Решение (T): (AG) - (BG) - (CG) - (DG) - (EG) - (FG).
Пройти вперед.

Возьмите КОМПАС и ОТВЕРТКУ (U).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (V). Используйте ЛЕЗВИЕ (W); взять катушку.

Поместите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (X); возьмите БУТЫЛКУ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ и ЛАМПУ ПРОЕКЦИИ.
Спуститься.
Используйте ОТВЕРТКУ (Y); возьмите НАСОС.
Пройти вперед.
Используйте ГОРЯЧУЮ БУТЫЛКУ И НАСОС; возьмите подсказку (Z).

Поместите подсказку (A).
Решение (B): FCBEHGDEHIFC.
BEDABEHGDEFIH.
EBCFEBADGHEFI.
Возьмите КНОПКУ КОМПАСА.
КНОПКА КОМПАСА на КОМПАС; возьмите ВЕТРОВУЮ РОЗУ и ЗЕРКАЛО.

Поместите ветру в розу (С); возьмите LOCK PART.
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (D); возьмите СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ.
Пройти вперед.
Удалить ленту; используйте СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ (E).

Play HOP; получите ФИЛЬМ (F).
Поместите ЗЕРКАЛО, ФИЛЬМ, БУРАЖНУЮ БУМАГУ и ПРОЕКЦИОННУЮ ЛАМПУ; сделайте снимок (G).
Использовать череп; получить ФЕСТИВАЛЬ Брелок.
Возьмите РОЗУ (1/4); поместите ФЕСТИВАЛЬНЫЙ БРЮК (H). Play HOP; получить маску Используйте ОТВЕРТКУ (I); возьмите сломанный ключ.

Используйте пинцет (J); получить золотой лепесток.
Возьмите РОЗУ (2/4) и ЗОНТИК (K). Поместите ЗОЛОТОЙ ЛЕГЕНЬ (L); возьмите КОСМЕТИЧЕСКУЮ и МАСКОВУЮ ЧАСТЬ.
Возьмите Сломанные ножницы (M). Используйте ЗОНТИК (N); получить БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ.
БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ на КОСМЕТИКЕ; возьмите карту и РОЗУ (3/4).
Поместите 2 ЧАСТИ МАСКИ (O).

Решение (P): (DBD) - (DBD) - (EBE) - (CBC).
(ВБС) - (CBC) - (FAF) - (Afaf).
Возьми Розу.
Поместите РОЗУ (Q).

Решение (R): Ax2-EB-Ax2-BFACB-Dx3-Ex2.
Иди вперед.

Возьмите ЧАСТЬ ИГРУШЕК и КЛЮЧ (S).
PRUNERS PART и ВЕСНА на сломанных PRUNERS; возьми PRUNER.
Используйте PRUNER; возьмите ФАЙЛ и МОНЕТУ ИГРЫ (T).
Используйте ИГРУ МОНЕТУ (U); возьмите ФЕСТИВАЛЬНОЕ КОЛЬЦО (V).

Поместите ФЕСТИВАЛЬНОЕ КОЛЬЦО; возьмите ФЛЕР-ДЕ-ЛИС (W).
Поместите ФЛЕУР-ДЕ-ЛИС; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОЛЛИПАПА и СИГНЕТ ВИЛЛАИНА (X).
Поместите ЭМБЛЕМУ ЛОЛЛИПАПА (Y).

Play HOP; получите ШАР (Z).
VILLAIN’S SIGNET на KEY HOLDER; возьмите бритву и КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ.
Поместите ШАР; возьмите КЛЮЧЕВУЮ ЧАСТЬ (A).
2 КЛЮЧЕВЫЕ ЧАСТИ на Сломанном КЛЮЧЕ; возьмите ключ безопасности.
Используйте КЛЮЧ ОХРАНЫ (B).

Решение (С).
Пройти вперед.

Возьмите ФИГУРКУ ЗОЛОТОГО ДИГГЕРА (D).
Возьмите СУМКУ (E). Поместите статуэтку ЗОЛОТОГО ДИГГЕРА (F); возьмите МОНОГРАММУ М.
МОНОГРАММА М на СУМКЕ; возьмите ФЛАГ (1/5).
Возьмите ФЛАГ (2/5) (G). Используйте ФАЙЛ; получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РУЧКУ.

Возьмите ГРИМУАР (H). Осмотрите (I); поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КНОПКУ. Возьмите МЕХАНИЗМ ФРАГМЕНТА.
Поместите ФРАГМЕНТ МЕХАНИЗМА (J).
Пройти вперед.
Возьмите ФЛАГ (2/5) и МАСЛЕНКУ (K).
Возьмите ЗОЛОТУЮ БРОШКУ (L). Используйте МАСЛЕНКУ (M); открытый. Возьмите ФЛАГ (4/5) и Клык (1/2).
ЗОЛОТАЯ БРОШКА на GRIMOIRE. Возьми бумагу и клык.

Поместите Клык (N); возьмите ЭМБЛЕМУ ЗОЛОТОГО БЕЛОГО (O).
Спуститься.
Поместите ЭМБЛЕМУ ЗОЛОТОГО БЕЛОГО (P). Play HOP; получить компасы.
Осмотрите (Q); используйте компасы. Возьмите МОНОГРАММУ V.
МОНОГРАММА V на СУМКЕ; возьмите РИТУАЛ и ЗНАКИ КНИГИ.

Поместите КНИЖНЫЙ ЗНАК (R).
Play HOP; получите ФЛАГ (5/5) (S).
Поместите ФЛАГ (5/5) (T); возьмите карту и ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ.
Пройти вперед.

Поместите ЗОЛОТОЙ БРАСЛЕТ; решение (U).
Возьмите ТЕМНОЕ Зелье и Кабановые Глаза.
Поместите кабановые ГЛАЗА (V).

Решение (XY).
Поместите розовую плитку на (Z). Решение: BAGEGFDFCADBFD.
Решение (А).
Возьми СФЕРУ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.
Изучите РИТУАЛ; используйте ТЕМНОЕ Зелье и СФЕРУ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.
Поздравляем! Вы завершили "Мрачные сказки: голод".

Автор статьи: