Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачные истории 2: Наследие - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Tales 2: The Legacy - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачные истории 2. Наследие. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Замок Грея
  3. Глава 2 - Память Луизы
  4. Глава 3 - Кейн
  5. Глава 4 - Серый
  6. Глава 5 - Брэндон
  7. Глава 6 - Сибирь

Общие советы

Нажмите "Параметры" (1), чтобы настроить громкость музыки, окружения, эффектов и голоса.
В настройках вы также можете настроить Графику, Полноэкранный режим, Пользовательский курсор и изменить уровень сложности.
Вы можете установить уровень сложности и выбрать между повседневным, расширенным или хардкорным режимом.
На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов.
Загадки могут быть пропущены.
Переместите курсор в нижнюю часть экрана, чтобы открыть панель инвентаризации.
Нажмите на волка в левом нижнем углу, чтобы получить подсказку в сценах поиска предметов или обычного игрового процесса.
Нажмите на компас в правом нижнем углу, чтобы получить доступ к карте. Нажав на области после того, как вы были там однажды, вы попадете прямо туда; Наведите курсор на восклицательный знак, чтобы увидеть список задач для этой области.
Если использовать карту для путешествий короче, а местоположение разблокировано, в руководстве указывается название местоположения, а не направления.
Нажмите на кнопку "Информация" слева во время головоломки, чтобы получить цель головоломки.
Эта игра не является линейной, и вы можете делать вещи в другом порядке в качестве руководства. Если вы не можете выполнить какое-либо действие, если это указано в руководстве, проверьте предыдущие записи, чтобы убедиться, что вы что-то пропустили.

Глава 1 - Замок Грея

Осмотрите бочки слева, чтобы получить доступ к области поиска предметов.
Найдите предметы и заработайте МАЧЕТУ.
Езжайте прямо.

Осмотрите и используйте МАЧЕТУ на кусте дважды; возьмите ДЖЕК (A).
Изучите пост; возьмите ШИЛ (B) и ТРЯПКУ (C).
Обратно.

Осмотрите и используйте ТРЯПКУ на фары (D).
Осмотрите и используйте шило на трещину; возьмите лягушку (E).
Идите вперед дважды.

Осмотрите ров; возьмите Лебедку (F).
Поместите ЛЯГУШКУ в центр замка ворот (G), чтобы вызвать загадку.

Соберите кусочки, чтобы завершить картину.
Смотрите на скриншот (H) для решения.
Налево.

Осмотрите траву; переместите лист, возьмите ФОНАРЬ (I).
Осмотрите столб моста; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ВЕРЕВКУ (J).
Используйте ДЖЕК и ЛЕБЕДКУ на столбе (K); провернуть лебедку несколько раз.
Пройдите через мост.

Осмотрите скамейку; возьмите КРЮК (L).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите край крутого; используйте КРЮК, чтобы получить МАШИНУ (M).
Налево; пройдите прямо через дверь и поднимитесь наверх.

Осмотрите и используйте МАШИНУ на броню (N).
Возьмите СУМКУ С ПЕСКОМ (O).
Осмотрите шторы и поместите МАЛЕНЬКУЮ ВЕРЕВКУ на крючок (P).
Осмотрите под окном, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы, чтобы заработать ЩИТ.
Пройдите назад и идите прямо налево.

Используйте СУМКУ С ПЕСКОМ на огонь.
Осмотрите тахту; возьмите НОЖ (Q).
Пройдите назад три раза.
Используйте НОЖ на веревке; возьмите 2-й ЩИТ (R).
Идите в рыцарский коридор.
Осмотрите и поместите ЩИТ на обоих рыцарей (S).
Езжайте прямо.

Осмотрите под окном; переместите штаны и возьмите НОЖНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (T).
Изучите картину; возьмите ЛОМ (U).
Осмотрите стол; возьмите ПОЯСНУЮ ЛИЦО (V).
Пройдите назад дважды; подняться наверх и уйти.

Используйте ФОНАРЬ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НОЖА на электрическую панель (W).
Осмотрите постамент; возьмите ФИГУРУ (X).
Осмотрите стол; возьмите ИГЛУ И НИТУ (Y).
Поместите ЛОМ на картину (Z), чтобы вызвать загадку.

Расставьте кусочки, чтобы завершить три рисунка вверху.
Смотрите скриншот для первой половины решения (шаги с 1 по 3).

Смотрите скриншот для второй половины решения (шаги с 4 по 7).
Идите прямо дважды.
Осмотрите камин, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы.
Заработайте ОТВЕРТКУ.

Переместить ткань; возьмите ВЕРЕВКУ (A).
Обратно.
Осмотрите и используйте ВЕРЕВКУ на лестнице; возьмите ЛЕСТНИЦУ (B).
Пройдите назад три раза.

Осмотрите и используйте ОТВЕРТКУ на шильдике; возьмите ЛИСТ (С).
Идите в главный коридор.
Осмотрите левую дверь (D).
Поместите ЛИСТ в центр, чтобы вызвать загадку.

Нажмите кнопки, необходимые для перемещения листа по пути.
Используйте красную кнопку, чтобы проверить свой прогресс или когда закончите. Смотрите скриншот (E) для решения.
Пройдите назад дважды.

Переместите мозаику и осмотрите отделку; используйте НОЖ, чтобы получить БЕЗРАЗЛИЧНОЕ ЛИЦО (F).
Иди в кабинет.
Осмотрите и используйте ИГЛУ И НИТКУ на картине (G), чтобы получить подсказку.
Нажмите на эмблему, чтобы вызвать загадку.
Используйте стрелки (H), чтобы повернуть голову согласно картине.
Решение: справа 2х, слева 1х, справа 1х и слева 2х.
Осмотрите шкаф, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы и заработайте РАСТВОРИТЕЛЬ.
Пройдите назад 6 раз и идите к упавшему дереву.

Поместите ЛЕСТНИЦУ у знака; осмотрите камень.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на лице; возьмите ПЕЧАЛЬНОЕ ЛИЦО (I).
Идите в главный коридор; повернуть налево.
Осмотрите подсказку (@), чтобы найти подсказки.
Поместите ПОЯСНУЮ ЛИЦО, ОТЛИЧНОЕ ЛИЦО и SAD FACE в альбом (J), чтобы вызвать загадку.

Нажимайте на кнопки, чтобы переключаться между гранями, пока вы не сопоставите соответствующие грани с ситуацией.
Смотрите скриншот (K) для решения.
Возьмите ключ от магазина.
Иди к камину.
Осмотрите и используйте КЛЮЧ от STOREROOM на двери под лестницей.
Осмотрите дверь, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы и заработайте ФОТО.
Иди в спальню.
Осмотрите и поместите ФОТОГРАФИЮ рядом с портретами, чтобы вызвать загадку.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Расставьте фотографии в порядке подсказки в детской комнате.
Смотрите на скриншот (L) для решения.
Возьмите ФОТО.
Пройдите назад и идите налево.
Осмотрите и поместите ФОТОГРАФИЮ в альбом на полу.

Глава 2 - Память Луизы

Осмотрите карету; возьмите БУМАГУ (M).
Осмотрите фонтан, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы и заработайте PIN-код.
Пройдите в левую дверь.

Осмотрите корзину; возьмите ТЯЖЕЛЫЕ НОЖНИЦЫ (N).
Осмотрите и используйте ПИН-код на замке шкафа (O).
Возьмите ПРУТ (P).
Осмотрите коробку; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Q).
Обратно.

Осмотрите дверь; используйте ПРУТ на крюк (R).
Пройдите в правую дверь.
Возьмите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА (S).
Иди наверх.

Исследуйте лучи; возьмите 2-ую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (T).
Осмотрите и используйте ЛОМ на кирпичах (U).
Обратно.
Осмотрите дверь; поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ в верхнем левом углу, чтобы вызвать загадку.

Вращайте кусочки, пока вы не сможете поместить кусочки головоломки в белые фигуры; затем вращайте части, чтобы закончить картину.
Решение головоломки: Поверните верхний левый круг и поместите 2 верхние левые части, расположите верхнюю и нижнюю части справа в нижнем ряду. Поверните нижний центр и поместите нижнюю левую часть. Поверните нижний правый, центральный и правый, чтобы разместить последний кусок.
Решение изображения: C = Центральный круг, R = Правый круг, L = Левый круг; Верхний ряд; CLRCLCLC. Нижний ряд; CLRCLCRC.
Смотрите скриншот (V) для решения.
Пройдите в дверь.

Возьмите МОЛОТОК (W).
Спуститесь по ступенькам.
Возьмите сверло (X).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите и используйте сверло на пробке бочки; снять крышку; возьмите пилу (Y).
Идите направо и вниз.
Поместите ПИЛУ в лесопилку (Z); получить доски.
Идите на второй этаж.

Осмотрите окно.
Используйте доски на пропасти (A) и пройдите в мастерскую.
Исследуйте объекты, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы.
Вы получите КИРКУ.

Осмотрите доску; возьмите РИСУНОК ЖЕНЩИНЫ (B) и СИНЕГО БАРЕЛЬЕФА (C).
Идите к каменной лестнице.
Осмотрите и используйте КИРКУ на парапете; возьмите КАМНИ (D).
Спуститесь по лестнице к мосту.

Поместите СИНИЙ РЕСУРС на панель моста, чтобы вызвать загадку (@).

Переместите стопку дисков справа налево.
Вы не можете поместить диск большего размера поверх диска меньшего размера.
Решение: переместите серебряный диск в левую стопку, переместите зеленый диск в центральную стопку, переместите серебряный диск в центральную стопку, переместите желтый диск в левую стопку, переместите серебряный диск в правую стопку.
Переместите зеленый диск в левую стопку, переместите серебряный диск в левую стопку, переместите розовый диск в центральную стопку, переместите серебряный диск в центральную стопку, переместите зеленый диск в правую стопку.
Переместите серебряный диск в правую стопку, переместите желтый диск в центральную стопку, переместите серебряный диск в левую стопку, переместите зеленый диск в центральную стопку, переместите серебряный диск в центральную стопку.
Переместите синий диск в левую стопку, переместите серебряный диск в правую стопку, переместите зеленый диск в левую стопку, переместите серебряный диск в левую стопку, переместите желтый диск в правую стопку, переместите серебряный диск в центральный стек.
Переместите зеленый диск в правую стопку, переместите серебряный диск в правую стопку, переместите розовый диск в левую стопку, переместите серебряный диск в левую стопку, переместите зеленый диск в центральную стопку.
Переместите серебряный диск в центральную стопку, переместите желтый диск в левую стопку, переместите серебряный диск в правую стопку, переместите зеленый диск в левую стопку и переместите серебряный диск в левую стопку.
Смотрите скриншот (E) для окончательного решения.
Езжайте прямо.

Исследуйте и поместите КАМНИ в реку; возьмите БАРЕЛЬЕФ (F).
Осмотрите грязь; возьмите ПОЧВУ и ЧЕРВЯ (G) внизу.
Пройдите назад четыре раза.

Поместите БАРЕЛЬЕФ на панель фонтана, чтобы вызвать загадку (@).

Выберите правильный знак уравнения под числами, чтобы соответствовать числу, данному выше.
Смотрите на скриншот (H) для первого примера.
Решение: обратите внимание на символ уравнения, который нужно нажать, после числа; 67 = 16-48 + 31 + 04 +.
38 = 13 + 31- 46+ 10+.
31 = 02 + 28- 51+ 06+.
13 = 06-11-25 + 5 +.
23 = 17 + 24-41 + 11-.
22 = 12-54 + 26-06 +.
27 = 17-35 + 28 + 19-.
18 = 17-24 + 26 + 15-.
Спуститесь под землю.

Осмотрите и поместите ЧЕРТЕЖ ЖЕНЩИНЫ на каменную девушку.
Переместите руки в ту же позицию, что и эскиз. Смотрите скриншот (I) для решения.
Автоматически получить вентилятор.
Иди к мосту.

Осмотрите и используйте вентилятор на стружке; возьмите КЛИН (J).
Обратно.
Осмотрите гнездо; дать червя птице; возьмите ЛЕЗВИЕ (K).
Вернитесь в подполье и пройдите прямо в комнату пыток.

Возьмите ВЕРЕВКУ (L).
Осмотрите и используйте КЛИН и МОЛОТОК на железной деве (M); возьмите ГАРПУН (N).
Иди в мастерскую.

Изучите гарпунную пушку.
Используйте ГАРПУН и ВЕРЕВКУ на гарпунной пушке (O).
Выйдите на балконную дверь в башню Грея.
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы.
Вы получите КРЕСТНОЙ КЛЮЧ.

Нажмите на прожектор дважды; возьмите ПУСТУЮ ЧАШКУ (P).
Осмотрите чемодан; откройте и возьмите ПЕРЧАТКУ (Q).
Идите в комнату ворот.

Осмотрите и поместите КРЕСТНОЙ КЛЮЧ на коробку; возьмите лампочку (R).
Обратно; опускаться.
Осмотрите и используйте ПУСТУЮ ЧАШКУ на водопаде (S); получить бутылку с водой.
Иди к башне Грея.

Осмотрите и поместите ЛАМПУ в центре внимания (T).
Иди к реке.
Осмотрите куст роз; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (U).
Осмотрите БУМАГУ и ЛЕЗВИЕ на раме зеркала (V), чтобы получить ШАБЛОН.
Иди в мастерскую.

Осмотрите и поместите ЧАСТЬ ЗЕРКАЛА и ШАБЛОН на верстак (W); используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, чтобы получить ЗЕРКАЛО.
Иди к реке.
Осмотрите и поместите ЗЕРКАЛО в раму (X); нажмите, чтобы включить.
Переходить мост.
Осмотрите логово, чтобы получить доступ к HOS.

Найдите предметы.
Вы получите ЭМБЛЕМУ.

Осмотрите огненное кольцо; возьмите КРЕМЕНЬ (Y).
Иди в комнату пыток.

Поместите КЛЮЧ ПЫТКИ на верхнюю часть двери (Z).
Осмотрите и поместите ПОЧВУ в верхний левый дверной замок, чтобы вызвать загадку.
Переместите каждый серый квадрат в синие пространства, используя стрелки внизу сцены.
Смотрите скриншот (1) для решения и выполните следующие действия:

Чтобы решить головоломку на скриншоте 1, выполните следующие действия: R2x, U, R4x, U, R, D, R.
D, U2x, R, U, R2x, L2x, D, L, D2x, R, D, R2x, U4x, D2x, L, U, D2x, L, D, R, U, R, D, L2x.
U3x, L3x, D2x, R4x, D, R, U3x, L5x, D, L4x, D2x, R, D, R, U2x, D, L2x, U2x, R8x, U, R.
D2x, U, L9x, D, L2x, U, R9x, U, R, D2x, U, L6x, D2x, L, U, L, U, R6x, U, R, D2x, U, L5x.
D5x, L, U4x, L, U, R8x, L7x, D4x, L, U3x, L, U, R8x, D, R, U, L, U, R, D, L8x, D3x, L, U2x, L.
U, R9x, U, R, D, L, D, R, U, L9x, D3x, L, D, R3x, D, R, U4x, L, U, R6x, L9x, D2x, R, D2x.
L2x, U, R4x, D, R, U3x, L, U, R5x, D, R, U, L, U, R, D, L5x, U3x, L, D2x, R, D2x, L2x, U.
R6x, U, R, D, L, D, R, U, L5x, U5x, L, D4x, R, D2x, L2x, U, R6x, L5x, U2x, L, D, L, D, R6x.
D, R, U, L, U, R, D, L5x, U4x, L, D3x, L, D, R6x, U, R, D, L, D, R, U, L6x, U3x, L, D2x, Р.
D2x, L2x, U, R7x, L6x, U2x, L, D4x, R, D2x, L2x, U, R4x, D, R, U3x, L, U, R3x, D, R, U, L.
U, R, D, L7x, U4x, R3x, U, R, D4x, L, D, R3x, U, R, D, L, D и R.

Осмотрите и поместите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ в нижний левый дверной замок, чтобы вызвать загадку.
Чтобы решить головоломку на скриншоте 2, выполните следующие действия: U3x, R, U, L2x, R, D4x.
R2x, U, L, D, L, U3x, D3x, R4x, U, L2x, D, L2x, U3x, R, U, R2x, D2x, R, D2x, L4x, U3x.
L2x, D, R, U, R2x, U, R2x, D2x, L, D2x, L2x, U2x, L, U2x, R2x, L2x, D2x, R, U, L, U, R.
D4x, L, U3x, D3x, R3x, U, L, D, L, U3x, D3x, R3x и U3x.

Осмотрите и используйте КРЕМЕНЬ на верхнем правом замке, чтобы вызвать загадку.
Чтобы решить головоломку на скриншоте 3, выполните следующие действия: U6x, R, U, D, R2x, U, L.
D3X, R, L, U2x, L3x, U, R2x, L, D6x, R2x, U, L, D, L, U5x, R2x, D2x, L, R, U2x, L2x, D4x.
R, D, L7x, D, L, U4x, D3x, R7x, U3x, R2x, U, L, U, L, D4x, R, D, L6x, R, U3x, L3x, D4x, R.
U4x, D3x, R4x, U, R, D, R, U3x, R, U2x, L, D4x, R, D, L6x, R, U3x, L3x, D4x, R, U3x, L, U.
R2x, L, D3x, R6x, U5x, L, U3x, R6x, D5x, L4x, U, L, D3x, R, D, L6x, R, U2x, R, U2x, L, D.
L3x, D4x, R, U2x, D, R6x, U5x, L, U3x, R2x, D3x, R, D, L, U, L, D4x, R, D, L6x, R, U2x, R.
U2x, L, D, L3x, D4x, R, U, R6x, U5x, L, U, R, L, U2x, R2x, D3x, R, D, L, U, L, D4x, R, D.
L7x, D, L, U3x, D2x, R7x, U5x, R3x, U, L, D, L3x, U3x, R2x, D3x, R, D, L, U, L, D4x, R, D.
L7x, D, L, U2x, D, R7x, U5x, R3x, D, L2x, U4x, R4x, D5x, L4x, U, L, D3x, R, D, L7x, D, L.
U, R7x, U3x, R5x, U2x, L4x, U, L, D5x, R, D, L7x, R6x, U6x, R, U2x, R2x, D4x, U, R2x.
D2x, L4x, U, L, D3x, R, D, L6x, R, U2x, R, U и L2x.

Осмотрите и используйте ВЕНТИЛЯТОР в нижнем правом замке, чтобы вызвать загадку.
Чтобы решить головоломку на скриншоте 4, выполните следующие действия: L3x, D2x, L2x, U2x.
D2x, R2x, U2x, L, U2x, R2x, U, R2x, U3x, L3x, D2x, R, D2x, L2x, D2x, R4x, U5x, D2x.
L2x, U, L, D, U, L, D, R4x, U2x, R, U, L3x, U, L, D3x, L, D, R2x, U, L, U2x, R3x, D6x, L4x.
U, L3x, D, L2x, U, R, U2x, R5x, U3x, R3x, D6x, L4x, U2x, D2x, R4x, U6x, L3x, D3x, L2x.
R, D2x, L, D, U, L2x, D, L2x, U, R4x, D, R, U2x, D2x, R4x, U6x, L3x, D3x, L, R, U3x, L3x.
U, L2x, D, R5x, D3x, L, D3x, R4x, U6x, L2x, U, L, D3x, U2x, R3x, D6x, L5x, U, L3x, U3x.
R, U, D2x, L, D2x, R4x, D, R, D2x, L2x, U2x, R, U4x, R, U2x, L3x, U, L2x, D, R4x, L3x.
D3x, L, D2x, R3x, D, R, U2x, D2x, R4x, U6x, L2x, U, L и D2x.
Иди вперед.

Осмотрите и используйте КРЕМЕНЬ на соломе; возьмите ШЛИФОВАЛЬНОЕ КОЛЕСО (B).
Исследуйте скелет, чтобы получить доступ к HOS.

Найдите предметы и заработайте КОЛЬЦО.
Пройдите назад дважды.

Осмотрите и поместите ШЛИФОВАЛЬНОЕ КОЛЕСО на точильный камень.
Используйте ТУШЕЧНЫЕ НОЖНИЦЫ на колесе (С), чтобы получить ОСТРЫЕ НУЖНЫЕ.
Идите в Грейс Тауэр.
Переместить картину; осмотрите и поместите КОЛЬЦО в безопасный замок (D), чтобы вызвать загадку.

Расставьте все части по центру, чтобы завершить панель.
Смотрите скриншот (E) для решения.
Возьми ДИНАМИТ.
Иди в волчью логово.

Осмотрите и используйте острые ножницы на корнях; возьмите спички (F).
Идите во двор замка.
Осмотрите и используйте ДИНАМИТ и СПИЧКИ на механизме (G).

Глава 3 - Кейн

Осмотрите колыбель; возьмите ЛИНЕЙКУ (H).
Идите в рыцарский коридор.
Осмотрите и используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ на цветы (I).
Осмотрите цветы, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы и заработайте БУМЕРАНГ.
Езжайте прямо.

Осмотрите и используйте сверло на окне (J).
Пройдите в окно.
Осмотрите и используйте ЛИНЕЙКУ на окне (K).
Пройдите в окно.

Изучите фоторамку; возьмите ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (L).
Осмотрите пуф; возьмите ВЕРЕВКУ (M) и СУМКУ (N).
Осмотрите туалетный столик; возьмите РАК (O); прочитайте заметку.
Иди к пешеходному мосту.

Осмотрите и используйте БУМЕРАНГ на птицу (P); получить ОВЕН.
Идите к арке.
Осмотрите и используйте ПРУТ на рыцаре, чтобы получить ДИСТАНЦИОННОЕ (Q).
Вернитесь к шкафу, пройдите налево и затем прямо.

Осмотрите бутылки; возьмите БУТЫЛКУ (R).
Осмотрите панель двери (S), чтобы вызвать загадку.

Возьмите Стрельца (T).
Найдите правильные двузначные числа, которые можно сделать с помощью соответствующих цветных кнопок уравнения ниже.
Решение: зеленый; используйте стрелки (U), чтобы добраться до 29; нажмите +1, +9, -7, x8, +5.
Красный: используйте стрелки, чтобы добраться до 27; нажмите x2, -4, / 6, x3.
Используйте УДАЛЕНО на пульте дистанционного управления (V).
Иди направо.
Переместить крышку автомобиля; откройте капот и осмотрите, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Вы получите куртку.

Осмотрите и используйте СУМКУ на тачке; возьмите СУМКУ С ЦЕМЕНТОМ (W).
Налево.
Осмотрите стену (X), чтобы вызвать загадку.

Используйте стрелки на каждой части, чтобы переместить их в соответствующие строки.
Смотрите скриншот (Y) для решения.
Возьмите FLARE GUN и ЛЕВ.
Пройдите назад дважды.

Используйте пистолет с волком (Z).
Идите в главный коридор.
Осмотрите разбитое окно; возьмите БАТАРЕЙКИ (A).
Используйте КУРТКУ на стекло (B).
Выходите из окна.
Нажмите на коробку для поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Вы получите КРЮЧОК.

Осмотрите водосточную трубу; возьмите СКОРПИОНА (С).
Используйте БУТЫЛКУ на воду, чтобы получить БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (D).
Идите в детскую комнату.

Используйте ВЕРЕВКУ на колыбели.
Поместите КРЮК на доску (E).
Нажмите на колыбель; возьмите МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ (F).
Идите в каминную комнату.
Осмотрите растение; используйте МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ на грязь; возьмите БРИТВУ (G).
Иди в комнату Луизы.

Изучите картину; возьмите 2-ю ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (H).
Используйте бритву на картинке.
Подойди к кабинету Кейна.
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы и заработайте КЛЮЧ.
Иди в гараж.

Осмотрите и используйте КЛЮЧ на красной коробке; возьмите ДЕВУ (I) и ЩИПЦЫ (J).
Идите в каминную комнату.
Осмотрите и используйте ЩИПЦЫ на огонь; возьмите УГОЛЬ (K).
Иди в комнату Кейна.

Осмотрите и используйте УГОЛЬ на феникса; возьмите Телец (L) и ЩИПЦЫ (M).
Вернитесь дважды.
Осмотрите лестницу; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить РУЧКУ (N).
Идите прямо и прямо.

Осмотрите и поместите РУЧКУ на тиски; поверните ручку; возьмите ЧАСТЬ ПЕРА (O).
Иди в комнату Кейна.
Осмотрите и используйте ЧАСТЬ ПЕРА на ящик; возьмите СИЛИКОН (P) и ВЕСЫ (Q).
Иди в мастерскую.

Осмотрите ванну.
Используйте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (верните БУТЫЛКУ в инвентарь) и СУМКУ С ЦЕМЕНТОМ на ведро; возьмите ВЕДРО С ЦЕМЕНТОМ (R).
Осмотрите и поместите СИЛИКОН и ФИГУРКУ в миску; возьмите ФИГУРКУ (S), чтобы получить ФИГУРУ и ЛИТЬ.
Осмотрите и используйте ФОРМУ и ВЕДРО С ЦЕМЕНТОМ в сушилке.
Закройте дверь сушилки; нажмите на диск и нажмите на кнопку; откройте духовку и возьмите 2-ю ФИГУРКУ (T).
Идите в прихожую.

Осмотрите и поместите 2 ФИГУРКИ на постамент (U).
Нажмите на постамент, чтобы вызвать загадку.

Перенесите 3 цифры и вес из верхнего левого угла в нижний правый с разницей не более 15 фунтов.
Решение: нажмите вес, рыцарь 2х, вес, рыцарь, королева, рыцарь, вес, король, королева, вес, король, вес, рыцарь 2х, вес, рыцарь, королева, рыцарь, вес, королева, рыцарь 2х и вес.
Возьмите 3-ю ШАХМАТНУЮ ЧАСТЬ (V).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите и поместите 3 ШАХМАТНЫЕ ЧАСТИ на шахматную доску, чтобы вызвать загадку (@).

Поместите шахматные фигуры на доску, чтобы все квадраты стали синими.
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите БЛИЗНЕЦЫ (W).
Выйти на балкон над окном; подняться по лестнице.
Поместите Близнецы, Весы, Тельца, Деву, Скорпиона, Лео, Стрельца, Овна и Рака в верхнем центре, чтобы вызвать загадку.

Поместите знаки зодиака в слоты над их соответствующими изображениями, чтобы завершить изображения.
Нажмите на каждую картинку, чтобы получить подсказку. Смотрите на скриншот (X) для решения.
Иди наверх.
Осмотрите заднюю часть комнаты, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Вы получите ФОТО.

Осмотрите полку; поместите БАТАРЕИ в передатчик; возьмите АВТОМОБИЛЬ ДИСТАНЦИОННО (Y).
Иди в комнату Луизы.
Поместите ФОТОГРАФИЮ в фоторамку (Z).

Глава 4 - Серый

Осмотрите окно; возьмите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ (A).
Осмотрите ловушку; возьмите ПЕЧАТЬ 10 центов (B).
Езжайте прямо.

Возьмите НОЖОВКУ (С).
Изучите записку; возьмите КЛЮЧ (D) и прочитайте записку.
Идите прямо наверх.
Изучите книгу; возьмите ПЕЧАТЬ 25 центов (E).
Обратно; выйди за дверь.

Осмотрите окно; возьмите ПЕЧАТЬ 15 центов (@).
Идите по правильной улице.

Осмотрите растение; возьмите монетный двор (F).
Поместите ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на провода (G).
Осмотрите механизм (H), чтобы вызвать загадку.

Расставьте кусочки так, чтобы они соответствовали зубам замка

Смотрите скриншот для решения.
Нажмите на эти цифры, чтобы решить загадку:

2,9,10,3,2,1,8,9,10,11,4,3,2.
9,10,3,2,1,8,9,10,11,4,5,12,11,10,3,4,5,6.
7,14,13,12,5,4,11,12,5,6,7,14,13,12.
5,4,3,10,11,4,3,10,9,2,3,4,5,6,7,14,13.
12,11,10,9,2,3,4,5,6,13,12,11,10,3,4,5,12,13,14.
7,6,5,12,11,4,3,2,9,8,1,2,3.
10,9,2,3,4,11,10,9,2,3,10,11,4,3,2,1,8,9,10.
3,2,9,10,3,2,1,8,9,10,11,4,3,10.
11,4,3,10,11,4,3,10,11,12,5,4,3,2,9,10,3,10,9.
8,1,2,3,10,9,2,1,8,9,10,3,4,5.
12, 11, 10, 3, 2 и 1.
Езжайте прямо.

Осмотрите и используйте НОЖОВКУ на фонарном столбе (I).
Изучите письмо; возьмите ПЕЧАТЬ 20 центов (J) и КРАСНУЮ КНОПКУ (K).
Обратно.
Изучите почтовый ящик под знаком ножниц.
Поместите 10-центовую печать, 15-центовую печать, 20-центовую печать и 25-центовую печать в слоты, чтобы вызвать загадку (@).

Используйте стрелки, чтобы переместить монеты, чтобы они складывались в марки.
Решение: нажмите на следующие стрелки, обведенные красным; центр, верхний правый, центр, верхний правый, центр 2x, верхний правый, центр, верхний правый, центр и верхний правый.
Возьмите серебряный КЛЮЧ (L).
Осмотрите и используйте серебряный КЛЮЧ на двери парикмахерской (L1).
Налево.

Осмотрите табуретку; откройте и возьмите ЩЕТКУ (M).
Пройдите назад дважды и поднимитесь наверх.
Осмотрите и используйте БУТЫЛКУ на водопаде; возьмите БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (N).
Исследуйте правую арку, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и получите CANDY WRAPPER.
Обратно.

Осмотрите и используйте ЩЕТКУ на окне.
Откройте верхнюю левую панель (O); бросить в CANDY WRAPPER.
Войдите в окно.
Возьмите гирю (P).
Идите по улице магазина.

Осмотрите и поместите гирю на крючок (Q).
Потяните рычаг (R).
Спуститесь в яму.
Осмотрите полки для поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Вы заработаете ПЕННА.

Осмотрите кресло; возьмите КОД (S).
Пройдите назад дважды.
Поместите КОД на сундук (T).
Установите числа в соответствии с номером одной масти в коде.
Решение: 4324.
Возьмите КЛЕЩИ (U).
Обратно.

Осмотрите и используйте КЛЕЩИ на клетке; возьмите КОЛЕСО (V).
Идите в комнату за окном.
Осмотрите и поместите КОЛЕСО в клетку; возьмите РОЛИК (W).
Обратно; подняться наверх и вперед.

Осмотрите и используйте ЩИПЦЫ на пост охраны; возьмите винтовку (X).
Идите в комнату под дорогой.
Осмотрите и используйте КЛЕЩИ на проводе; возьмите ПРОВОД (Y).
Пройдите назад и идите вперед.

Осмотрите и используйте винтовку на арбалетчика (Z).
Иди вперед.
Осмотрите и нажмите на сито, чтобы удалить сломанный провод.
Используйте ПРОВОД на сите; возьмите СИТУ (A).
Исследуйте вещи, чтобы получить доступ к HOS.

Найдите предметы и заработайте СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ.
Идите к Бог-стрит.

Осмотрите и используйте СИТ на алмазной пружине; возьмите АЛМАЗ (B).
Перейти к под дороге.
Осмотрите коробку; поместите АЛМАЗ в резак; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (С).
Пройдите назад и идите налево.

Осмотрите и используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на витрине; возьмите РОЗОВЫЙ РЕСУРС (D).
Идите в комнату за окном.
Поместите РОЗОВЫЙ РЕСУРС на ворота (E).
Езжайте прямо.

Изучите книгу; возьмите ЗВЕЗДУ МОРЯ (F); прочитайте страницу.
Идите во двор маяка.

Поместите ЗВЕЗДУ в дверь, чтобы вызвать загадку (@).

Ловушка пирата с минами.
Смотрите скриншот для одного решения (G).
Войдите в маяк.

Возьмите ЛОПАТУ (H).
Осмотрите стол; возьмите 1-й ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (I).
Осмотрите и поместите КРАСНУЮ КНОПКУ на лампу; нажмите кнопку (J).
Обратно.

Осмотрите и используйте ЛОПАТУ на X; возьмите БАРЕЛЬЕФ (K).
Идите к грузовику в фойе дома Охотника.
Осмотрите и поместите СТАЛЬНОЙ КАБЕЛЬ на подъемник; нажмите зеленый выключатель (L).
Войдите в дом.
Осмотрите и поместите БАРЕЛЬЕФ на карту над камином, чтобы вызвать загадку.

Приведите охотника к дому, убедившись, что у него правильный сон, снаряжение и еда.
Решение: двигаться вправо, вправо вверх, утка, вниз по дому, справа, ботинки, утка, дом, лыжи, утка, домик, нажать кнопку сна (M), вверх, альпинистское снаряжение, утка, дом, ботинки, вправо, конец , Смотрите скриншот для решения.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ.

Осмотрите трубу; возьмите гаечный ключ (N).
Осмотрите и используйте КЛЮЧ на книге; возьмите ГЛАЗ (O).
Осмотрите голову льва; поместите ГЛАЗ в гнездо; возьмите ЖИДКИЙ ДЫМ (P).
Идите в парикмахерскую.

Осмотрите и используйте гаечный ключ на болте зеркала; возьмите СЕРП (Q).
Идите к Бог-стрит.
Осмотрите цветок; используйте СЕРП, чтобы получить ЦВЕТОК (R).
Езжайте прямо.
Осмотрите и используйте СЕРП на задней части пикапа.
Осмотрите заднюю часть грузовика, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы и заработайте МАГНИТ.
Езжайте прямо.

Осмотрите и используйте МАГНИТ на стеклянную трубку; возьмите ЗОЛОТУЮ СОВУ (S).
Пойти в библиотеку.
Нажмите на ЗОЛОТУЮ СОВУ на полке (T), чтобы вызвать загадку.

Соберите статуи, перемещая части на опорах.
На каждом постаменте должно быть не более 4 штук за раз, а голова может идти только сверху.
Решение: переместите части пьедестала в этом порядке; 1-4, 3-1, 4-1, 4-3, 4-3, 1-4, 3-4, 3-4, 3-1, 4-3, 4-3, 1-4, 2- 4.
1-2, 3-1, 3-1, 2-3, 2-3, 1-3, 1-2, 1-2, 3-1, 2-1, 2-1, 2-3.
1-2, 1-2, 3-1, 2-1, 2-3, 1-2, 3-2; поместите 3 оставшихся головы рядом со статуями на соответствующие им статуи. Смотрите на скриншот для решения (U).

Осмотрите лампу; возьмите 2-й ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (V).
Используйте РОЛИК на лампу.
Осмотрите полку, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и заработайте СЕРЕБРО.
Идите в дендрарий.

Осмотрите и поместите 2 ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ на панель; нажмите кнопку (W).
Осмотрите клумбу.
Выдернуть сорняки; используйте МАЛЕНЬКИЕ ГРАБЛИ и БУТЫЛКУ С ВОДОЙ на грязь; возьмите БОЖЕСТВЕННЫЙ ЦВЕТОК (X).
Иди к маяку.

Осмотрите стол.
Поместите монетный двор на разделочную доску; используйте нож, чтобы получить ИЗМЕРЕННЫЙ.
Поместите ЦВЕТОК в ступку (Y); используйте пестик (Z), чтобы получить СОК.
Осмотрите и поместите ИЗМЕРЕННУЮ МЯТУ, ЖИДКИЙ ДЫМ, СОК, СЕРЕБРЯНЫЙ ЦВЕТОК и ВЕСЕНКУ в горшок (A); получить подвеску с зельем.
Иди в тронный зал.

Поместите ВЕСЕНКУ С ЗОЛОТОМ на столбы (B).
Нажмите на ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ на ловушке (С).

Глава 5 - Брэндон

Возьмите детское кресло (D).
Поднимитесь по левой лестнице.
Осмотрите левый стул, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы и заработайте КРОНУ.
Идите в детскую комнату.

Осмотрите и используйте детское кресло на колыбели; возьмите БРЭНДОН (E).
Иди в гараж.
Войдите в машину (F).

Отдай БРЭНДОН Луизе.
Изучите записку; возьмите МАЛЕНЬКУЮ ПИЛУ (G).
Идите в каминную комнату.

Осмотрите кресло; используйте МАГНИТ на удар, чтобы получить АНГЕЛЯ (H).
Иди в спальню.
Осмотрите и поместите АНГЕЛ в спинку кровати; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (I).
Идите в кабинет.
Осмотрите и поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на левую полку, чтобы вызвать загадку.

Расставьте кусочки, чтобы создать две зеркальные картинки.
Смотрите скриншот (J) для решения.
Возьмите МЕЧ и ФОНАРЬ.
Иди на чердак.

Используйте СВЕЧУ на паутину (K); налево.
Осмотрите и используйте ДИСТАНЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬ на клетке (L); получить вентилятор.
Осмотрите зарядное устройство; возьмите ЖЕЛЕЗ (M).
Осмотрите манекены для поиска предметов.

Найти перечисленные предметы и заработать пропеллер.
Пройдите назад три раза.

Осмотрите стену (N).
Поместите МЕЧ на левую статую, КОРОНУ в центр и ВЕНТИЛЯТОРА справа.
Нажмите на орла, чтобы вызвать загадку.

Расставьте кусочки так, чтобы они все поместились внутри.
Смотрите на скриншот (O) для решения.
Спуститься вниз.
Осмотрите коробки, чтобы получить доступ к HOS.

Найдите предметы и заработайте 1-ую СТАТУЮ.
Идите в рыцарский коридор.

Осмотрите табуретку; используйте гаечный ключ на болты (P).
Осмотрите и поместите КРЫШКУ на опрокинутый стул, чтобы вызвать загадку.

Поместите и поверните кольца, чтобы закончить картину.
Нажмите и удерживайте и перетащите внутреннее кольцо, чтобы завершить круги; нажмите на 3 части в круги.
Решение: поверните кольцо среднего размера, чтобы завершить этот круг, а затем поверните самое большое кольцо, чтобы завершить большое и маленькое кольцо.
Смотрите скриншот (Q) для решения.
Возьмите РЫБАЛКУ.
Иди к фонтану.

Осмотрите и используйте РЫБАЛКУ на воде; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (S).
Идите в детскую комнату.
Нажмите на ВИНТОВЫЙ ВИНТ на кукольном домике (T).
Осмотрите кукольный домик, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите перечисленные предметы и заработайте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Иди к фонтану.

Осмотрите и поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на панель фонтана; выключите выключатель (U).
Возьмите КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА (V).
Идите на внутренний чердак.

Осмотрите и поместите КАБЕЛИ ДЖАМПЕРА на зарядное устройство.
Включите выключатель (W); нажмите на КАБЕЛИ ПЫЛКА (X), чтобы получить ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ.
Иди в мастерскую.

Осмотрите и поместите ГРЕБНО в генератор; возьмите ГЕНЕРАТОРА (Y).
Пройдите ко входу в замок.
Поместите ГЕНЕРАТОР во двор (Z).
Осмотрите и поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в ГЕНЕРАТОР (A).
Иди направо.
Осмотрите кучу, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы.
Заработайте 2-ую СТАТУЮ.

Осмотрите и используйте МАЛЕНЬКУЮ ПИЛУ на бамбуке; возьмите БАМБУКУ (B).
Иди к фонтану.
Нажмите на палочку БАМБУКА (С).
Возьмите ДОЛОТО (D).
Иди к скале.
Осмотрите и используйте ДОЛОТО на дереве; возьмите ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ (E).
Идите в гараж и войдите в машину.

Осмотрите и используйте ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ на перчаточном ящике; возьмите шестигранный ключ (F).
Нажмите на КЛЮЧ на замок зажигания (G), чтобы вызвать загадку.

Используйте 17 из 3 проводов разных размеров на панели, чтобы завершить схему.
Используйте стрелки, чтобы повернуть провода.
Смотрите скриншот (H) для первого решения панели.

Поместите следующий набор проводов на место.
Смотрите скриншот (I) для решения 2-й панели.

Поместите последний набор проводов.
Смотрите скриншот (J) для решения 3-й панели.
Автоматически вызвать головоломку.

Управляй машиной до рыбацкой хижины, собирая предметы инвентаря, чтобы очистить препятствия.
Смотрите скриншот для заказа и расположения предметов инвентаря.
Решение: Эти направления относятся к тому, как машина должна идти, а не к стрелкам: вверх, влево, вверх, вправо 3х, вверх, влево, вверх, влево, вниз, вправо, влево, вправо 2х и вверх.

Осмотрите сундук; возьмите ПУСТУЮ банку (K) и гаечный ключ (L).
Осмотрите и используйте гаечный ключ на шину; возьмите ШИНУ (M) и РЕЗИНУ (N).
Иди в сарай.

Осмотрите и используйте ПУСТОЙ МОЖЕТ на бочке; поверните кран; возьмите канистру с газом (O) и воронку (P).
Осмотрите печь; поместите РЕЗИНУ в горшок (Q); возьмите расплавленный каучук.
Осмотрите и поместите ШИНУ на плоскую поверхность.
Используйте ЩИПЦЫ и РАСПЛАВЛЕННУЮ РЕЗИНУ на шину; нажмите на шланг (R) и накачайте ручку, чтобы надуть; возьмите надувную шину (S).
Обратно.

Осмотрите и используйте воронку и канистру с газом на бензобаке; удалите воронку (T).
Осмотрите и поместите надувную шину на колесо (U); используйте гаечный ключ.
Войдите в машину.
Иди в гараж.

Возьмите 3-ю СТАТУЮ (V).
Идите в каминную комнату.
Осмотрите и используйте 3 СТАТУИ на каминной полке (W), чтобы вызвать загадку.

Установите основания статуи так, чтобы красная лампа находилась в центре каждой базы.
Нажмите на стрелки на основании статуи, чтобы переместить красную лампу.
Решение: вторая слева статуя - нажмите вправо, влево, вправо; вторая справа статуя - слева, справа; правая статуя - правая, левая и правая 3х.
Смотрите на скриншот (X) для решения.

Глава 6 - Сибирь

Возьмите шпагат (A).
Идите вперед дважды.

Возьмите вилу (B).
Обратно.

Исследуйте стог сена; возьмите солому.
Используйте ВИЛУ на стоге сена (С).
Нажмите на сумочку, чтобы вызвать загадку.

Удалите нити, удаляя верхнюю часть каждый раз.
Смотрите на скриншот (D) для решения.
Возьмите винтовку и стекло.

Исследуйте качели; используйте СТЕКЛО на веревке; возьмите лыжу (E).
Обратно.
Осмотрите и поместите винтовку на винтовку; нажмите и возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЯ (F).
Идите вперед дважды.

Осмотрите и поместите ЛЫЖИ в сани (G).
Спуститесь по дорожке салазок.
Осмотрите пень; возьмите ЖУРНАЛ (H).
Осмотрите снег; выкопайте и возьмите ЩИПЦЫ (I).
Идите в конюшню.
Осмотрите сеновал, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Вы получите СУМКУ.

Возьмите ПРОТИВОБОРКУ (J).
Осмотрите и переместите сено дважды; возьмите ЗАКАЗ (K).
Пройдите назад дважды.

Поместите ПРОТИВОБОРКУ на колодец; возьмите ВЕДРО (L).
Осмотрите и поместите ЗАКАЗ на рыцаря (M), чтобы вызвать загадку.

Удалите 6 палочек, чтобы сделать 3 квадрата.
Смотрите на скриншот (N) для решения.
Возьми ФАКЕЛ.
Езжайте прямо.
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Вы получите ПАЛЬТО, которое автоматически надето на вас, а не в вашем инвентаре.

Осмотрите окно; возьмите САМОЛЕТ (O).
Исследуйте и используйте шпагат на снегоступах; возьмите снегоступы (P).
Иди в конюшню.
Осмотрите и поместите ЖУРНАЛ на стол.
Используйте САМОЛЕТ на ЖУРНАЛ; возьмите РУЧКУ от ТОРА (Q).
Пройдите назад три раза.
Используйте снегоступы на пути слева от дерева; налево.

Осмотрите и используйте РУЧКУ ОСИ на головке топора; возьмите ТОПОР (R).
Осмотрите и используйте ДОЛОТО на льду; возьмите РЫБУ (S).
Осмотрите и используйте ВИЛКУ, затем ФАКЕЛ на логове медведя (T).
Войдите в логово медведей.
Исследуйте вещи, чтобы получить доступ к HOS.

Найдите предметы.
Вы получите MUZZLE.

Изучите травы.
Удалите пары и возьмите ЧИСТОТ (U).
Осмотрите и используйте ЩИПЦЫ на взломанном бревне; возьмите ФЛАГ (V).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите и отдайте РЫБУ коту; возьмите АШБЕРРИ (W).
Идите к конюшне.

Осмотрите и используйте ТОПОР на дровах.
Поместите расколотую древесину (X) на пень по одному и снова используйте ТОПОР, чтобы получить ДЕРЕВО.
Осмотрите и поместите ФЛАГ в почтовый ящик; возьмите фишки (Y).
Пройдите назад три раза.

Нажмите на морду (Z).
Поместите СУМКУ на волка; возьми волка.
Поместите ЧИПЫ на сундук (A), чтобы вызвать загадку.

Поместите фишки так, чтобы число на фишках совпадало с количеством других фишек, соприкасающихся с ним.
Смотрите скриншот (B) для решения.
Возьмите ПУСТОЙ ШПРИЦ.
Идите в комнату целителя.

Осмотрите и поместите соломку и камин в камин.
Поместите ВЕДРО на крючок (С).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ПУЛЯ, ЧЕРТЫ и ЯШНУ в ведро.
Используйте ПУСТОЙ ШПРИЦ на ВЕДРО, чтобы получить ПОЛНЫЙ Шприц.
Осмотрите и положите ВОЛКА на кровать.
Используйте полный шприц на волка; возьмите ВОЛКА (D).
Иди в лес.

Поместите ВОЛКА в тундру (E).
Поздравляем! Вы успешно завершили Grim Tales: The Legacy Standard Edition.

Автор статьи: