Grim Tales 14: The Time Traveler - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Страшные сказки 14: Путешественник во времени. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Grim Tales: The Time Traveller.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Проблема
Возьмите РЫБОЛОВНУЮ ЛИНИЮ и СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ (1/2) (A).
Нажмите (B), решите HOP; получите семейный амулет (2/2).
Возьмите БАРЕЛЬЕФА (1/4) и Череп (С).
Нажмите (D); получить кошелек
Семейный амулет на кошелек; получить ключ от машины.
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на (E).
Решить HOP (F); получить AX.
Используйте ТОПОР на (G).
Иди (H).
Нажмите (I); получить ПРИМЕЧАНИЕ.
Используйте ПРИМЕЧАНИЕ; получить ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ (1/2).
Нажмите Череп; получить РИТУАЛЬНЫЙ СПИСОК.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ (2/2) и ТЕЛЕФОН ДЖЕЙМСА (J).
Используйте ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ на (K).
Решение (@ 1): (1-5) - (1-4) - (1-6) - (1-2) - (1-8) - (1-7) - (1-3).
Получить кольцо Джеймса и клещи.
Сломанная машина
Используйте КЛЕЩИ на (L); получить КРЮЧОК.
КРЮЧОК НА РЫБАЛКУ; получить рыболовную линию с крюком.
Сцена преступления.
Используйте ЛОВКУ С КРЮКОМ на (M); получить ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК.
Используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК на (N); получить медальон Элизабет.
Используйте СПИСОК РИТУАЛОВ, ТЕЛЕФОН ДЖЕЙМСА, КОЛЬЦО ДЖЕЙМСА и МЕДАЛЬОН ЭЛИЗАБЕТ на (O).
Нажмите (P).
Возьмите ОТВЕРТКУ и АМУЛЕТ БАБОЧКИ (1/3) (Q).
Нажмите (R), затем (S).
Используйте ОТВЕРТКУ на (T); получите АМУЛЕТ БАБОЧКИ (2/3).
Нажмите Череп; возьмите АМУЛЕТ БАБОЧКИ (3/3).
Используйте АМУЛЕТ БАБОЧКИ на (U).
Решение (@ 2): повернуть, чтобы соответствовать экрану; (2-6) - (3-7) - (4-8) - (1-5).
Иди (V).
Нажмите (W).
Решение (@ 3).
Получить МАГНИТ.
Иди крыльцо.
Используйте МАГНИТ на (X); получить РУЧКУ ВОЛКА.
Используйте РУЧКУ ВОЛКА на (Y).
Иди (Z).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (1/2) и ЗОЛОТУЮ РЫБУ (2/2) (A).
Используйте ЗОЛОТУЮ РЫБУ на (B).
Решение (@ 4): (1-2) - (1-4) - (3-5) - (6).
Получите БАРЕЛЬЕФ (2/4), СЕТЬ и РЫБАЦКУЮ ФИГУРКУ.
Иди в сад.
Используйте СЕТЬ на (С); возьмите БАРЕЛЬЕФ (3/4) и ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Нажмите, используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ОТВЕРТКУ, нажмите (D).
Решить HOP (E); получить рюкзак от Джеймса.
Используйте РЮКЗАК ДЖЕЙМСА; получить инсектицид и спички.
Возьмите ФОНАРЬ (F).
Используйте ИНСЕКТИЦИД на (G); получить BAS-RELIEF (4/4).
Иди крыльцо.
Используйте БАРЕЛЬЕФ на (H); получить ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ.
Нажмите (I).
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ на (J); получить лопату.
Иди в сад.
Используйте ЛОПАТУ на (K); получить фигурку охотника.
Иди Холл.
Используйте РЫБАЦКУЮ ФИГУРУ и ОХОТНИЧЬЕ на (L); получить керосин.
КЕРОЗЕНЕ и СПИЧКИ на ФОНАРЬ; получить ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ на (M), нажмите (N).
Иди (O).
Нажмите (P).
Нажмите (Q).
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (1/2) (R).
Используйте ОТВЕРТКУ на (S); возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (2/2).
Иди Холл.
Используйте ЧАСТЬ ПОРТРЕТА на (T); получить фигурку волка (1/2) и монограмму MCGRAY.
Пройдите на второй этаж.
Используйте MCGRAY MONOGRAM на (U); получите СЕМЬЮ ПЕЧАТИ и MCGRAY КРЕСТ.
Иди крыльцо.
Используйте СЕМЕЙНУЮ ПЕЧАТЬ на (V); получить инструменты АМУЛЕТ.
Используйте АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТОВ на (W); получить файл.
Пройдите на второй этаж.
Используйте ФАЙЛ (X); возьмите фигурку волка (2/2) и бумагу.
Используйте ФИГУРКУ ВОЛКА на (Y).
Решение (@ 5).
Получите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ.
Иди Холл.
Используйте ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ на (Z).
Решение (@ 6).
Иди (А).
Используйте ОТВЕРТКУ на (B); получить эмблему мяча для гольфа.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФА-ШАРА и ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФА-ШАРА (C).
Используйте ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФА-ШАРА, ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФА-ШАРА и ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФА-ШАРА на (D).
Решение (@ 7): (1 справа) - (2 справа вверху справа) - (1 справа) - (3 слева) - (2 внизу) - (1 справа), (4 справа ) - (1-справа) - (5-вниз) - (1-вверх) - (4-влево) - (6-вниз) - (1-справа) - (4-вверх) - (6-влево) - (1-вниз) - (7-влево) - (1-справа).
Получить гольф-клуб.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте ГОЛЬФ-КЛУБ на (E); получить ключ от совы.
Иди Холл.
Используйте КЛЮЧ на (F).
Решить HOP (G); получить АЛЬБОМ.
Используйте АЛЬБОМ; получить старую фотографию.
Нажмите Череп; получить МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (1/2).
Пройдите на второй этаж.
Используйте СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ на (H); получить МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (2/2).
Используйте МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ на (I); получить аптечку первой помощи
Используйте аптечку первой помощи, получите растворитель и хлопок.
Иди на задний двор.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на (J); получить вилку и ложку (1/2).
Используйте ГОЛЬФ-КЛУБ на (K); получить вилку и ложку (2/2).
Используйте вилку и ложку на (L); получить уголь.
Иди крыльцо.
Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ на (M); получить код.
Иди Холл.
Используйте КОД на (N).
Решение (@ 8): поверните стрелку к (1-2-3).
Решить HOP (O); получить ключ от Джеймса.
Пройдите на второй этаж.
Используйте КЛЮЧ ДЖЕЙМСА на (P).
Глава 2: Причина
Нажмите Череп; получить шаблон
Используйте ФАЙЛ на (Q); получить УЗОР и КАДУЦЕВ (1/3).
Используйте ШАБЛОН и ШАБЛОН на (R); получить свисток.
Используйте свисток на (S); возьмите маску для дайвинга и амулет голубя (1/2).
Используйте МАСКУ на воду (T).
Решить HOP; получить ключ от ворот.
Используйте КЛЮЧ ВОРОТ на (U).
Решение (@ 9): (1-2) - (3-4-5-6) - (7-8-9-10-11) - (12-13-14-15-16).
Иди (V).
Нажмите (W).
Получите ГАЗЕТУ (X).
Используйте ГАЗЕТУ; получить символ торговца.
Используйте СИМВОЛ ОДЕЖДЫ на (Y); получить CADUCEUS (2/3).
Используйте КЛЕЩИ (Z); возьмите кадуцея (3/3).
Нажмите и используйте CADUCEUS на (A).
Решение (@ 10).
Получить НОЖНИЦЫ.
Иди в гавань.
Используйте НОЖНИЦЫ на (B); получить СС.
Используйте СС на (С); возьмите АМУЛЕТА ГОЛУБЯ (2/2).
Идите по улице.
Получите консервированную еду (D).
Используйте АМУЛЕТА ГОЛУБЯ на (E); получить CAN OPENER.
МОЖЕТ ОТКРЫТЬ НА КОНСЕРВИРОВАННЫХ ПИЩЕВАХ получить мясо.
Используйте мясо на (F); получить отделку ворот и BAS-RELIEF.
Используйте ОТДЕЛКУ ВОРОТ на (G).
Иди (H).
Возьмите ВЕДРО (I).
Используйте ВЕДРО (J), нажмите (K); получить BAS-RELIEF.
Используйте БАРЕЛЬЕФ и БАРЕЛЬЕФ на (L); получить РАБОЧУЮ СТАТУЮ.
Иди в гавань.
Используйте СТАТУЮ РАБОТНИКА на (M); получить ключевой случай.
Используйте KEY CASE; получить плоский ключ.
Подойдите к детскому дому.
Используйте КЛЮЧ на (N); возьмите РУЧКУ и ПРОБКУ (1/2).
Используйте РУЧКУ на (O); получить долото
Используйте ДОЛОТО на (P); получить кольцо тянуть
Идите по улице.
Используйте КОЛЬЦО на (Q); получить ручку
Используйте ручку, нажмите (R).
Решить HOP (S); получить гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ на (T); получить FUSE (2/2).
Иди в гавань.
Нажмите и используйте FUSE на (U).
Решение (@ 11).
Получи ЗВЕЗДУ.
Используйте ЗВЕЗДУ на (V); получить дверную ручку.
Подойдите к детскому дому.
Нажмите и используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на (W).
Иди (X).
Возьмите ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (1/3) и СИМВОЛ ОРФАНАЖА (Y).
Используйте СИМВОЛ ОРФАНАЖА (Z); получить старый ключ.
Идите по улице.
Нажмите и используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ на (A).
Иди (B).
Нажмите (С).
Возьмите ЛЕНТУ, Сломанное КОЛЕСО и ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (D).
Используйте долото на (E); получить глаз (1/2).
Идите по улице.
Используйте ЛЕНТУ на (F); получить код.
Идите рядом с кладбищем.
Используйте КОД (G).
Нажмите (1-2-3-4) - (4-3-1-2) - (2-4-1-3) - (4-2-3-1).
Получить статую украшения.
Подойдите к детскому дому.
Используйте УКРАШЕНИЕ СТАТУИ на (H).
Решение (@ 12); (7-10-7-3-7-11-9-11-4-12-8-4-13) - (11-6-5-12-8-3-11-12-12-7-7 -6-6-1-2-7) - (12-11-7-3-10-12-13-13-2-2-8-6-10) - (4-8-6-13-12 -1-2-11-11-9-9-3-3-5-5).
Получить КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ.
Используйте КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ на (I); получите ЧАСТЬ КОЛЕСА (1/2), ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (2/3) и ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА.
Перейти в детский дом.
Используйте фигурку из хлопка и мальчика на (J); получить обмоточный ключ.
Используйте КЛЮЧ на (K); получить тестовую трубку (3/3).
Используйте ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ на (L); получить глаз (2/2).
Идите рядом с кладбищем.
Используйте ГЛАЗ на (M); получить покер.
Подойдите к детскому дому.
Используйте покер на (N).
Решить HOP (O); получите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ.
Перейти в детский дом.
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ и ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ на (P); получить ножовку и молоток.
Используйте НОЖОВКУ на (Q); получить ЧАСТЬ КОЛЕСА (2/2).
ЧАСТЬ КОЛЕСА и МОЛОТОК на Сломанном КОЛЕСЕ; получить каретку.
Подойдите к детскому дому.
Используйте КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО на (R).
Иди (S).
Нажмите (T).
Нажмите Череп; возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (1/3).
Возьмите ОТКРЫТИЯ и ПИПЕТКУ (U).
Используйте ПОКРЫТИЕ на (V); получить ФОРМУЛУ.
Перейти в детский дом.
Используйте ПИПЕТКУ и ФОРМУЛУ на (W).
Решение (@ 13): (2-4 x 2-1 x 3-3-5-6).
Получить КИСЛОТУ.
Подойдите к детскому дому.
Используйте КИСЛОТУ на (X); получить гаечный ключ.
Перейти в детский дом.
Используйте гаечный ключ на (Y); получить ЩИТ АМУЛЕТ.
Иди Заброшенный Дом.
Используйте ЩИТ АМУЛЕТ на (Z).
Решение (@ 14): (6-5-2-1) - (4-6-5-2) - (1-4-3-6-5-3).
Решить HOP (A); получить СОБАКУ СОБАКИ.
Используйте СТАТУЮ СОБАКИ на (B); получить светлый рычаг.
Используйте РЫЧАГ СВЕТА на (С); возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (2/3) и ШТОПОР.
Перейти в детский дом.
Используйте ШТОПОР на (D); получить ФРАГМЕНТ ТРЕУГОЛЬНИКА.
Используйте ФРАГМЕНТ ТРЕУГОЛЬНИКА на (E); возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (3/3).
Идите рядом с кладбищем.
Используйте АМУЛЕТ ЧЕРЕПА на (F).
Решение (@ 15): (4-2-1-2-1-3-1-3-4-3-1-2), (3-4-2-1-2-1-3-1-3 -4).
Иди (G).
Глава 3: Решение
Нажмите Череп; получить начальные (1/2).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ и ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ (2/2) (H).
Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ на (I); получить письмо от Ральфа.
Используйте ПИСЬМО ОТ РАЛЬФА; получить АМУЛЕТ ЧАСТЬ.
Используйте ПЕРВОНАЧАЛЫ на (J); получить сломанный амулет и револьвер.
Используйте FLARE GUN на (K); получить плоский ключ.
Используйте КЛЮЧ на (L); получить грабли и часть амулета.
Используйте ГРАБЛИ на (M); получить ручку FAUCET.
Используйте РУЧКУ ФАУКЕТА на (N); получить КЛЕЙ.
ЧАСТЬ АМУЛЕТА, ЧАСТЬ АМУЛЕТА и КЛЕЙ на Сломанном АМУЛЕТЕ; получить НАШ СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ.
Используйте НАМУЛЬНЫЙ АМУЛЕТ НА (O); получить зажигалку
Используйте зажигалку, нажмите (P).
Иди (Q).
Нажмите (R).
Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (1/3), РУЧКУ ГОРЕЛКИ, ЧАСТЬ ДЕРЕВА, НОЖ и ДНЕВНИК РАЛЬФА (S).
Нажмите и используйте РУЧКУ ГОРЕЛКИ на (T); возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (2/3).
Используйте НОЖ на (U); возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (3/3).
Иди на городское кладбище.
Используйте ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ на (V).
Решение (@ 16): Перетащите (A) - (1-2-1-2-1-2-1-2-1) - (3-4-3-4-3-4-3-4-3) ,
Получить ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Иди в квартиру Ральфа.
Используйте ХЛОПОК и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, нажмите (W).
Решить HOP; получить ключевую комбинацию.
Используйте КЛАВИШУЮ КОМБИНАЦИЮ на (X).
Нажмите (5-6-3-2-4-1); получить долото и часть замка Ральфа.
Долото на части дерева; получить ручку ножовки.
Иди на городское кладбище.
Нажмите, используйте HACKSAW HANDLE на (Y); получить ножовку
Иди в квартиру Ральфа.
Используйте ножовку на (Z).
Решить HOP (A); получить код блокировки дневника Ральфа.
ЧАСТЬ ЗАКРЫТИЯ ДНЕВНИКА РАЛЬФА и КОДЕКС ЗАМКА ДНЕВНИКА РАЛЬФА на ДНЕВНИКЕ РАЛЬФА.
Решение (@ 17).
Нажмите (B).
Нажмите Череп; получить паттерн статуи.
Возьмите антикоррозийную колбу (С).
ХЛОПОК НА ПРОТИВОКОРСТРУКЦИОННЫХ КОЛБАХ; ПОЛУЧИТЕ ХЛОПОК С АНТИ-РОСТОМ.
Используйте ХЛОПОК С ПРОТИВОРОЖИМЫМ, нажмите (D); получить паттерн статуи.
Используйте Сигнет MCGRAYS на (E); получить паттерн статуи.
Используйте ШАБЛОН СТАТУИ, ШАБЛОН СТАТУИ и ШАБЛОН СТАТУИ на (F); получить файл.
Используйте ФАЙЛ на (G); получить массивный ключ.
Используйте МАССИВНЫЙ КЛЮЧ на (H).
Иди (я).
Возьмите СЫР и КОРОБКУ (J).
Используйте СЫР на (K); получить мышь.
Выйдите из особняка.
Используйте МЫШЬ на (L); получить гвоздодер
Используйте НОГТЕЙ на (M); возьмите АМУЛЕТ-ЛИСТ и АМУЛЕТ-ВОЛК (1/2).
Иди в особняк.
Нажмите, используйте LEAF AMULET и нажмите (N); получить УДОБРЕНИЕ.
Выйдите из особняка.
Используйте УДОБРЕНИЕ на (O).
Решить HOP (P); возьмите АМУЛЕТ ВОЛЯ (2/2).
Амулет волка на коробке; получить АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ.
Иди в особняк.
Используйте АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ на (Q).
Решение (@ 18): очистите 20 от красного, зеленого или синего, чтобы разблокировать фиолетовый. Прозрачный в самых длинных линиях, вы можете по диагонали.
Возьмите ЛОКЕТ РАЛЬФА, МЕТЛУ, АМУЛЕТ ЛЬВА (1/2) (R).
Используйте МЕТЛУ на (S); получить SCOOPER.
Используйте СОВОК на (T); возьмите АМУЛЕТ льва (2/2).
Выйдите из особняка.
Используйте АМУЛЕТ льва на (U); получить ручную дрель.
Иди в особняк.
Нажмите, используйте ручную дрель на (V); получить CAMEO.
Используйте КАМЕО на (W).
Решить HOP (X); получить ШПИЛЬКУ.
ШПИЛЬКА НА РАКЕ.
Нажмите (Y).
Возьмите СУНДУК и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Z).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на (A); получить завязанный шпагат и динамита.
Используйте завязанный шпагат; получить TWINE.
Используйте TWINE и нажмите (B); возьмите МАЧЕТУ и ПОРОШОК.
Используйте МАЧЕТУ на (С); получить длинную палку.
Используйте длинную палку на (D); получить ТАЙМЕР.
ТАЙМЕР И ПОРОШОК на ДИНАМИТНОЙ ПАЛКЕ; получить ДИНАМИТ.
Используйте ДИНАМИТ и нажмите (E).
Иди (F).
Нажмите (F).
Нажмите Череп; получить КЛАПАН (1/3).
Получите АВАРИЙНЫЙ ЗНАК (G).
Используйте АВАРИЙНЫЙ ЗНАК на (H); получить отмычку.
Используйте отмычку на (I).
Решить HOP; получить чемодан НАША.
MCGRAYS ’SIGNET на чемодане НАША.
Решение (@ 19): Нажмите (3 x 9-4 x 6-2-1 x 7-2).
Решить HOP; получить кислоту
Иди горы.
Используйте КИСЛОТУ на (J); получить желудь амулет
Перейти мост.
Используйте АМУЛЕТ ЖЕЛУДКА на (K); получить желуди
Иди горы.
Используйте желуди на (L); получите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и КЛАПАН (2/3).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на (M); получить рычаг.
Перейти мост.
Используйте РЫЧАГ на (N).
Решить HOP (O); получить коробку с замком
БЛОК ЧАСТЬ ЗАМКА на груди; получить КЛАПАН (3/3).
Используйте КЛАПАН на (P).
Решение (@ 20).
Поздравляю, вы закончили Мрачные рассказы: Путешественник во времени.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.