Мудрый ГикПрохождение игр → Страшные сказки 14: Путешественник во времени - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Tales 14: The Time Traveler - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Страшные сказки 14: Путешественник во времени. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Проблема
  3. Глава 2: Причина
  4. Глава 3: Решение




Общие советы

Это официальное руководство для Grim Tales: The Time Traveller.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Проблема

Возьмите РЫБОЛОВНУЮ ЛИНИЮ и СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ (1/2) (A).
Нажмите (B), решите HOP; получите семейный амулет (2/2).
Возьмите БАРЕЛЬЕФА (1/4) и Череп (С).

Нажмите (D); получить кошелек

Семейный амулет на кошелек; получить ключ от машины.
Используйте КЛЮЧ ОТ АВТОМОБИЛЯ на (E).
Решить HOP (F); получить AX.
Используйте ТОПОР на (G).
Иди (H).

Нажмите (I); получить ПРИМЕЧАНИЕ.
Используйте ПРИМЕЧАНИЕ; получить ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ (1/2).
Нажмите Череп; получить РИТУАЛЬНЫЙ СПИСОК.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ (2/2) и ТЕЛЕФОН ДЖЕЙМСА (J).
Используйте ЭМБЛЕМУ ОРУЖИЯ на (K).

Решение (@ 1): (1-5) - (1-4) - (1-6) - (1-2) - (1-8) - (1-7) - (1-3).
Получить кольцо Джеймса и клещи.
Сломанная машина

Используйте КЛЕЩИ на (L); получить КРЮЧОК.
КРЮЧОК НА РЫБАЛКУ; получить рыболовную линию с крюком.
Сцена преступления.
Используйте ЛОВКУ С КРЮКОМ на (M); получить ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК.
Используйте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАК на (N); получить медальон Элизабет.
Используйте СПИСОК РИТУАЛОВ, ТЕЛЕФОН ДЖЕЙМСА, КОЛЬЦО ДЖЕЙМСА и МЕДАЛЬОН ЭЛИЗАБЕТ на (O).

Нажмите (P).
Возьмите ОТВЕРТКУ и АМУЛЕТ БАБОЧКИ (1/3) (Q).
Нажмите (R), затем (S).
Используйте ОТВЕРТКУ на (T); получите АМУЛЕТ БАБОЧКИ (2/3).
Нажмите Череп; возьмите АМУЛЕТ БАБОЧКИ (3/3).
Используйте АМУЛЕТ БАБОЧКИ на (U).

Решение (@ 2): повернуть, чтобы соответствовать экрану; (2-6) - (3-7) - (4-8) - (1-5).

Иди (V).
Нажмите (W).

Решение (@ 3).
Получить МАГНИТ.
Иди крыльцо.

Используйте МАГНИТ на (X); получить РУЧКУ ВОЛКА.
Используйте РУЧКУ ВОЛКА на (Y).
Иди (Z).

Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ (1/2) и ЗОЛОТУЮ РЫБУ (2/2) (A).
Используйте ЗОЛОТУЮ РЫБУ на (B).

Решение (@ 4): (1-2) - (1-4) - (3-5) - (6).
Получите БАРЕЛЬЕФ (2/4), СЕТЬ и РЫБАЦКУЮ ФИГУРКУ.
Иди в сад.

Используйте СЕТЬ на (С); возьмите БАРЕЛЬЕФ (3/4) и ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Нажмите, используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ОТВЕРТКУ, нажмите (D).
Решить HOP (E); получить рюкзак от Джеймса.
Используйте РЮКЗАК ДЖЕЙМСА; получить инсектицид и спички.
Возьмите ФОНАРЬ (F).
Используйте ИНСЕКТИЦИД на (G); получить BAS-RELIEF (4/4).
Иди крыльцо.

Используйте БАРЕЛЬЕФ на (H); получить ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ.
Нажмите (I).
Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ на (J); получить лопату.
Иди в сад.

Используйте ЛОПАТУ на (K); получить фигурку охотника.
Иди Холл.
Используйте РЫБАЦКУЮ ФИГУРУ и ОХОТНИЧЬЕ на (L); получить керосин.
КЕРОЗЕНЕ и СПИЧКИ на ФОНАРЬ; получить ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ на (M), нажмите (N).
Иди (O).

Нажмите (P).
Нажмите (Q).
Возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (1/2) (R).
Используйте ОТВЕРТКУ на (S); возьмите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА (2/2).
Иди Холл.

Используйте ЧАСТЬ ПОРТРЕТА на (T); получить фигурку волка (1/2) и монограмму MCGRAY.
Пройдите на второй этаж.
Используйте MCGRAY MONOGRAM на (U); получите СЕМЬЮ ПЕЧАТИ и MCGRAY КРЕСТ.
Иди крыльцо.

Используйте СЕМЕЙНУЮ ПЕЧАТЬ на (V); получить инструменты АМУЛЕТ.
Используйте АМУЛЕТ ИНСТРУМЕНТОВ на (W); получить файл.
Пройдите на второй этаж.
Используйте ФАЙЛ (X); возьмите фигурку волка (2/2) и бумагу.
Используйте ФИГУРКУ ВОЛКА на (Y).

Решение (@ 5).
Получите ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ.
Иди Холл.

Используйте ЦВЕТОЧНУЮ ПЛИТКУ на (Z).

Решение (@ 6).

Иди (А).
Используйте ОТВЕРТКУ на (B); получить эмблему мяча для гольфа.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФА-ШАРА и ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФА-ШАРА (C).
Используйте ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФА-ШАРА, ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФА-ШАРА и ЭМБЛЕМУ ГОЛЬФА-ШАРА на (D).

Решение (@ 7): (1 справа) - (2 справа вверху справа) - (1 справа) - (3 слева) - (2 внизу) - (1 справа), (4 справа ) - (1-справа) - (5-вниз) - (1-вверх) - (4-влево) - (6-вниз) - (1-справа) - (4-вверх) - (6-влево) - (1-вниз) - (7-влево) - (1-справа).
Получить гольф-клуб.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте ГОЛЬФ-КЛУБ на (E); получить ключ от совы.
Иди Холл.
Используйте КЛЮЧ на (F).
Решить HOP (G); получить АЛЬБОМ.
Используйте АЛЬБОМ; получить старую фотографию.
Нажмите Череп; получить МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (1/2).
Пройдите на второй этаж.

Используйте СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ на (H); получить МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ (2/2).
Используйте МЕДИЦИНСКИЙ СИМВОЛ на (I); получить аптечку первой помощи

Используйте аптечку первой помощи, получите растворитель и хлопок.
Иди на задний двор.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на (J); получить вилку и ложку (1/2).
Используйте ГОЛЬФ-КЛУБ на (K); получить вилку и ложку (2/2).

Используйте вилку и ложку на (L); получить уголь.
Иди крыльцо.
Используйте БУМАГУ и УГОЛЬ на (M); получить код.
Иди Холл.
Используйте КОД на (N).

Решение (@ 8): поверните стрелку к (1-2-3).

Решить HOP (O); получить ключ от Джеймса.
Пройдите на второй этаж.
Используйте КЛЮЧ ДЖЕЙМСА на (P).

Глава 2: Причина

Нажмите Череп; получить шаблон

Используйте ФАЙЛ на (Q); получить УЗОР и КАДУЦЕВ (1/3).
Используйте ШАБЛОН и ШАБЛОН на (R); получить свисток.
Используйте свисток на (S); возьмите маску для дайвинга и амулет голубя (1/2).
Используйте МАСКУ на воду (T).
Решить HOP; получить ключ от ворот.
Используйте КЛЮЧ ВОРОТ на (U).

Решение (@ 9): (1-2) - (3-4-5-6) - (7-8-9-10-11) - (12-13-14-15-16).

Иди (V).
Нажмите (W).
Получите ГАЗЕТУ (X).
Используйте ГАЗЕТУ; получить символ торговца.
Используйте СИМВОЛ ОДЕЖДЫ на (Y); получить CADUCEUS (2/3).
Используйте КЛЕЩИ (Z); возьмите кадуцея (3/3).
Нажмите и используйте CADUCEUS на (A).

Решение (@ 10).
Получить НОЖНИЦЫ.
Иди в гавань.

Используйте НОЖНИЦЫ на (B); получить СС.
Используйте СС на (С); возьмите АМУЛЕТА ГОЛУБЯ (2/2).
Идите по улице.

Получите консервированную еду (D).
Используйте АМУЛЕТА ГОЛУБЯ на (E); получить CAN OPENER.
МОЖЕТ ОТКРЫТЬ НА КОНСЕРВИРОВАННЫХ ПИЩЕВАХ получить мясо.
Используйте мясо на (F); получить отделку ворот и BAS-RELIEF.
Используйте ОТДЕЛКУ ВОРОТ на (G).
Иди (H).

Возьмите ВЕДРО (I).
Используйте ВЕДРО (J), нажмите (K); получить BAS-RELIEF.
Используйте БАРЕЛЬЕФ и БАРЕЛЬЕФ на (L); получить РАБОЧУЮ СТАТУЮ.
Иди в гавань.

Используйте СТАТУЮ РАБОТНИКА на (M); получить ключевой случай.
Используйте KEY CASE; получить плоский ключ.
Подойдите к детскому дому.
Используйте КЛЮЧ на (N); возьмите РУЧКУ и ПРОБКУ (1/2).
Используйте РУЧКУ на (O); получить долото

Используйте ДОЛОТО на (P); получить кольцо тянуть

Идите по улице.

Используйте КОЛЬЦО на (Q); получить ручку

Используйте ручку, нажмите (R).
Решить HOP (S); получить гаечный ключ.
Используйте гаечный ключ на (T); получить FUSE (2/2).
Иди в гавань.
Нажмите и используйте FUSE на (U).

Решение (@ 11).
Получи ЗВЕЗДУ.

Используйте ЗВЕЗДУ на (V); получить дверную ручку.
Подойдите к детскому дому.
Нажмите и используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на (W).
Иди (X).

Возьмите ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (1/3) и СИМВОЛ ОРФАНАЖА (Y).
Используйте СИМВОЛ ОРФАНАЖА (Z); получить старый ключ.
Идите по улице.
Нажмите и используйте СТАРЫЙ КЛЮЧ на (A).
Иди (B).

Нажмите (С).
Возьмите ЛЕНТУ, Сломанное КОЛЕСО и ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (D).
Используйте долото на (E); получить глаз (1/2).
Идите по улице.
Используйте ЛЕНТУ на (F); получить код.
Идите рядом с кладбищем.
Используйте КОД (G).

Нажмите (1-2-3-4) - (4-3-1-2) - (2-4-1-3) - (4-2-3-1).
Получить статую украшения.
Подойдите к детскому дому.
Используйте УКРАШЕНИЕ СТАТУИ на (H).

Решение (@ 12); (7-10-7-3-7-11-9-11-4-12-8-4-13) - (11-6-5-12-8-3-11-12-12-7-7 -6-6-1-2-7) - (12-11-7-3-10-12-13-13-2-2-8-6-10) - (4-8-6-13-12 -1-2-11-11-9-9-3-3-5-5).
Получить КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ.

Используйте КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ на (I); получите ЧАСТЬ КОЛЕСА (1/2), ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (2/3) и ФИГУРКУ МАЛЬЧИКА.
Перейти в детский дом.
Используйте фигурку из хлопка и мальчика на (J); получить обмоточный ключ.
Используйте КЛЮЧ на (K); получить тестовую трубку (3/3).
Используйте ИСПЫТАТЕЛЬНУЮ ТРУБУ на (L); получить глаз (2/2).
Идите рядом с кладбищем.

Используйте ГЛАЗ на (M); получить покер.
Подойдите к детскому дому.
Используйте покер на (N).
Решить HOP (O); получите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ.
Перейти в детский дом.

Используйте ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ и ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ на (P); получить ножовку и молоток.
Используйте НОЖОВКУ на (Q); получить ЧАСТЬ КОЛЕСА (2/2).
ЧАСТЬ КОЛЕСА и МОЛОТОК на Сломанном КОЛЕСЕ; получить каретку.
Подойдите к детскому дому.
Используйте КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО на (R).
Иди (S).

Нажмите (T).
Нажмите Череп; возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (1/3).
Возьмите ОТКРЫТИЯ и ПИПЕТКУ (U).
Используйте ПОКРЫТИЕ на (V); получить ФОРМУЛУ.
Перейти в детский дом.
Используйте ПИПЕТКУ и ФОРМУЛУ на (W).

Решение (@ 13): (2-4 x 2-1 x 3-3-5-6).
Получить КИСЛОТУ.
Подойдите к детскому дому.

Используйте КИСЛОТУ на (X); получить гаечный ключ.
Перейти в детский дом.
Используйте гаечный ключ на (Y); получить ЩИТ АМУЛЕТ.
Иди Заброшенный Дом.
Используйте ЩИТ АМУЛЕТ на (Z).

Решение (@ 14): (6-5-2-1) - (4-6-5-2) - (1-4-3-6-5-3).

Решить HOP (A); получить СОБАКУ СОБАКИ.
Используйте СТАТУЮ СОБАКИ на (B); получить светлый рычаг.
Используйте РЫЧАГ СВЕТА на (С); возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (2/3) и ШТОПОР.
Перейти в детский дом.

Используйте ШТОПОР на (D); получить ФРАГМЕНТ ТРЕУГОЛЬНИКА.
Используйте ФРАГМЕНТ ТРЕУГОЛЬНИКА на (E); возьмите АМУЛЕТ ЧЕРЕПА (3/3).
Идите рядом с кладбищем.
Используйте АМУЛЕТ ЧЕРЕПА на (F).

Решение (@ 15): (4-2-1-2-1-3-1-3-4-3-1-2), (3-4-2-1-2-1-3-1-3 -4).

Иди (G).

Глава 3: Решение

Нажмите Череп; получить начальные (1/2).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ и ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ (2/2) (H).
Используйте ЧАСТЬ ЗАМКА СУМКИ на (I); получить письмо от Ральфа.
Используйте ПИСЬМО ОТ РАЛЬФА; получить АМУЛЕТ ЧАСТЬ.
Используйте ПЕРВОНАЧАЛЫ на (J); получить сломанный амулет и револьвер.
Используйте FLARE GUN на (K); получить плоский ключ.
Используйте КЛЮЧ на (L); получить грабли и часть амулета.
Используйте ГРАБЛИ на (M); получить ручку FAUCET.
Используйте РУЧКУ ФАУКЕТА на (N); получить КЛЕЙ.
ЧАСТЬ АМУЛЕТА, ЧАСТЬ АМУЛЕТА и КЛЕЙ на Сломанном АМУЛЕТЕ; получить НАШ СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ.
Используйте НАМУЛЬНЫЙ АМУЛЕТ НА (O); получить зажигалку

Используйте зажигалку, нажмите (P).
Иди (Q).

Нажмите (R).
Возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (1/3), РУЧКУ ГОРЕЛКИ, ЧАСТЬ ДЕРЕВА, НОЖ и ДНЕВНИК РАЛЬФА (S).
Нажмите и используйте РУЧКУ ГОРЕЛКИ на (T); возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (2/3).
Используйте НОЖ на (U); возьмите ЧАСТЬ БАРЕЛЬЕФА (3/3).
Иди на городское кладбище.

Используйте ЧАСТЬ БЕЗОПАСНОСТИ на (V).

Решение (@ 16): Перетащите (A) - (1-2-1-2-1-2-1-2-1) - (3-4-3-4-3-4-3-4-3) ,

Получить ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Иди в квартиру Ральфа.

Используйте ХЛОПОК и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, нажмите (W).
Решить HOP; получить ключевую комбинацию.
Используйте КЛАВИШУЮ КОМБИНАЦИЮ на (X).
Нажмите (5-6-3-2-4-1); получить долото и часть замка Ральфа.
Долото на части дерева; получить ручку ножовки.
Иди на городское кладбище.

Нажмите, используйте HACKSAW HANDLE на (Y); получить ножовку

Иди в квартиру Ральфа.
Используйте ножовку на (Z).
Решить HOP (A); получить код блокировки дневника Ральфа.
ЧАСТЬ ЗАКРЫТИЯ ДНЕВНИКА РАЛЬФА и КОДЕКС ЗАМКА ДНЕВНИКА РАЛЬФА на ДНЕВНИКЕ РАЛЬФА.

Решение (@ 17).

Нажмите (B).
Нажмите Череп; получить паттерн статуи.
Возьмите антикоррозийную колбу (С).
ХЛОПОК НА ПРОТИВОКОРСТРУКЦИОННЫХ КОЛБАХ; ПОЛУЧИТЕ ХЛОПОК С АНТИ-РОСТОМ.
Используйте ХЛОПОК С ПРОТИВОРОЖИМЫМ, нажмите (D); получить паттерн статуи.

Используйте Сигнет MCGRAYS на (E); получить паттерн статуи.
Используйте ШАБЛОН СТАТУИ, ШАБЛОН СТАТУИ и ШАБЛОН СТАТУИ на (F); получить файл.
Используйте ФАЙЛ на (G); получить массивный ключ.
Используйте МАССИВНЫЙ КЛЮЧ на (H).
Иди (я).

Возьмите СЫР и КОРОБКУ (J).
Используйте СЫР на (K); получить мышь.
Выйдите из особняка.
Используйте МЫШЬ на (L); получить гвоздодер

Используйте НОГТЕЙ на (M); возьмите АМУЛЕТ-ЛИСТ и АМУЛЕТ-ВОЛК (1/2).
Иди в особняк.

Нажмите, используйте LEAF AMULET и нажмите (N); получить УДОБРЕНИЕ.
Выйдите из особняка.
Используйте УДОБРЕНИЕ на (O).
Решить HOP (P); возьмите АМУЛЕТ ВОЛЯ (2/2).
Амулет волка на коробке; получить АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ.
Иди в особняк.
Используйте АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ на (Q).

Решение (@ 18): очистите 20 от красного, зеленого или синего, чтобы разблокировать фиолетовый. Прозрачный в самых длинных линиях, вы можете по диагонали.

Возьмите ЛОКЕТ РАЛЬФА, МЕТЛУ, АМУЛЕТ ЛЬВА (1/2) (R).
Используйте МЕТЛУ на (S); получить SCOOPER.
Используйте СОВОК на (T); возьмите АМУЛЕТ льва (2/2).
Выйдите из особняка.
Используйте АМУЛЕТ льва на (U); получить ручную дрель.
Иди в особняк.
Нажмите, используйте ручную дрель на (V); получить CAMEO.

Используйте КАМЕО на (W).
Решить HOP (X); получить ШПИЛЬКУ.
ШПИЛЬКА НА РАКЕ.

Нажмите (Y).
Возьмите СУНДУК и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Z).
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК на (A); получить завязанный шпагат и динамита.
Используйте завязанный шпагат; получить TWINE.
Используйте TWINE и нажмите (B); возьмите МАЧЕТУ и ПОРОШОК.

Используйте МАЧЕТУ на (С); получить длинную палку.
Используйте длинную палку на (D); получить ТАЙМЕР.
ТАЙМЕР И ПОРОШОК на ДИНАМИТНОЙ ПАЛКЕ; получить ДИНАМИТ.
Используйте ДИНАМИТ и нажмите (E).
Иди (F).

Нажмите (F).
Нажмите Череп; получить КЛАПАН (1/3).
Получите АВАРИЙНЫЙ ЗНАК (G).
Используйте АВАРИЙНЫЙ ЗНАК на (H); получить отмычку.
Используйте отмычку на (I).
Решить HOP; получить чемодан НАША.
MCGRAYS ’SIGNET на чемодане НАША.

Решение (@ 19): Нажмите (3 x 9-4 x 6-2-1 x 7-2).
Решить HOP; получить кислоту

Иди горы.

Используйте КИСЛОТУ на (J); получить желудь амулет

Перейти мост.
Используйте АМУЛЕТ ЖЕЛУДКА на (K); получить желуди

Иди горы.
Используйте желуди на (L); получите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и КЛАПАН (2/3).
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на (M); получить рычаг.
Перейти мост.

Используйте РЫЧАГ на (N).
Решить HOP (O); получить коробку с замком

БЛОК ЧАСТЬ ЗАМКА на груди; получить КЛАПАН (3/3).
Используйте КЛАПАН на (P).

Решение (@ 20).
Поздравляю, вы закончили Мрачные рассказы: Путешественник во времени.

Автор статьи: