Grim Tales 6: The Vengeance - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Мрачные истории 6. Возмездие. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Суд над Джеймсом
- Глава 2: Комната Елизаветы
- Глава 3: Кольцо Волка
- Глава 4: Фреска
- Глава 5: Дневник Екатерины
- Глава 6: Спасение Элизабет
Общие советы
Это официальное руководство для Grim Tales: The Vengeance.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб сцены; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
К инвентарным предметам, отмеченным синим "+", можно получить доступ, изменить или объединить их с другими предметами.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; пожалуйста, следуйте по номерам по порядку.
HOP могут быть случайными: наши списки могут отличаться от ваших.
Карта находится в вашем дневнике и может быть использована для поездок в разные места.
Глава 1: Суд над Джеймсом
Прочитайте газету (A).
Поговорите с полицейским (B).
Сломайте и выньте ключ (С).
Возьмите ЗАЖИМ (D).
Нажмите на зажим и согните его в отмычке (E).
Откройте коробку отмычкой; возьмите ПОДПОЕНУ (F).
Отдайте СУБПОЕНУ полицейскому (G).
Поговорите с судьей (H).
Играть в HOP (I).
Вы получите ФОТО ЗАМОК.
Поместите ФОТО ЗАМОКА в рамку и введите фото (J).
Возьмите Лебедя (K).
Поместите Лебедя в фонтан; возьмите КРИСТАЛЛ и НОЖОВКУ (L).
Разрежьте балку РУКОЯТКОЙ (M); переместите листья, возьмите АМУЛЕТ-ЛЬВА, ВЕДРО и ЩЕТКУ и переместите тряпку (N).
Пройти вперед.
Возьмите Книжный Ключ (O).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (P).
Возьмите АМУЛЕТ-ЗАМОК (Q).
Откройте отделение с АМУЛЕТОМ ЗАМКА (R); возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (S).
Возьмите ЧАСТЬ ФОРМЫ (T); откройте коробку, используя ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (U) и возьмите Сломанную линейку и ВОЛИНА ДОМИНО (V).
Спуститься.
Очистите фонтан ЩЕТКОЙ, поместите ВЕНТИЛЬ на него, поверните клапан и возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (W); заполните ВЕДРО, чтобы получить ПОЛНОЕ ВЕДРО (X).
Бросьте ПОЛНОЕ ВЕДРО в огонь (Y).
Возьмите СЛАЙДЕР и поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ в отверстие для мини-игры (Z).
Перетащите кусочки на место (A).
Пройти вперед.
Положите ползунок на молнию и откройте его; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (B).
Откройте замок СЕРЕБРЯНЫМ КЛЮЧОМ; поверните ручку (С).
Налево.
Возьмите КОРОНУ (D).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (E).
Доступ к сломанной линейке; поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на это и возьмите ЛИНЕЙКУ (F).
Откройте защелку ЛИНЕЙКОЙ (G).
Пройдите ПОИСК (H).
Вы получите ключ.
Откройте вентиль гаечным ключом (I); возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ и Свисток (J).
Получите доступ к первой ПОЛОВИНЕ НОЖНИЦ и объедините ее с другой ПОЛОВИНОЙ НОЖНИЦ; возьмите НОЖНИЦЫ (K).
Разрежьте ковер ножницами; возьмите маятник и ЛИСУ ДОМИНО (L).
Повесить маятник на часы; возьмите АМУЛЕТ ЧАШКИ и АМУЛЕТ АНГЕЛЯ (M).
Откройте шкаф, используя АМУЛЕТ ЧАШКИ (N); возьмите МОЛОЧНЫЙ КУВШИН (O).
Спуститься.
Соберите немного масла в кувшин для молока (P).
Срезать розы ножницами; возьмите АМУЛЕТ-ЛЬВА (Q).
Поместите два АМУЛЕТА Льва в коробку (R); возьмите ПРОБКУ (S).
Налево.
Поместите ПРОБКУ в радиатор; возьмите МЕДВЕДЬ ДОМИНО (T).
Спуститься.
Вылейте МАСЛО на замок (U).
Положите ВОЛКА ДОМИНО, ФОКС ДОМИНО и МЕДВЕДЬ ДОМИНО для мини-игры.
Поместите плитки так, чтобы каждое изображение было рядом с идентичным изображением (V).
Пройти вперед.
Возьмите НОЖЕВУЮ СЦЕПКУ (W).
Возьмите КЛЕЩИ (X).
Разорвите обои и возьмите палку (Y).
Спуститься.
Поместите ручку ножа в нож и возьмите НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (Z).
Пройти вперед.
Разрежьте сумку НОЖОМ ОХОТЫ и откройте ее (A); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО и ПОДВЕСКУ, ОТКРЫВАЙТЕ колбу КЛЕЩИКАМИ и возьмите колбу с порошком (B).
Спуститься.
Возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК с РУЧКОЙ ДУХОВКИ (С).
Налейте воду из ГОРЯЧЕГО ЧАЙНИКА в ведерко со льдом; возьмите щипцы для льда (D).
Налево.
Возьмите РУЧКУ ОБОЛОЧКИ с ЩИПЦАМИ ЛЬДА (E).
Спуститься.
Откройте коробку РУЧКОЙ ОБОЛОЧКИ (F); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (G).
Откройте банку с ВИНТОВЫМ ВИНТОМ и возьмите ЛУНУ (H).
Пройти вперед.
Налейте порошок из колбы в порошок в оболочку; потяните ручку и возьмите ПУЛЯ (I).
Поместите ПУЛЯ в РЕВОЛЬВЕР и возьмите ее; возьмите Зубной налет (J).
Стреляйте в замок РЕВОЛЬВЕРОМ (K).
Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете СОЛНЦЕ.
Пройдите в Коридор.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите СОЛНЦЕ и ЛУНУ на замок и поверните ручку (M).
Пройти вперед.
Глава 2: Комната Елизаветы
Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (N).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО на дом куклы (O).
Потяните кисточку для мини-игры (P).
Переместите правильные аксессуары для каждой куклы; каждая кукла может содержать только один аксессуар одновременно.
Следуйте цветам по номеру.
Возьмите ПРИНЦА (Q).
Спуститься.
Поверните часы с WIND-UP КЛЮЧОМ; поместите ПРИНЦА в лошадь и возьмите ТАНЦОР (R).
Пройти вперед.
Поместите ТАНЦОР на музыкальную шкатулку; возьмите АНГЕЛЬСКИЙ АМУЛЕТ (S).
Пройдите ко входу в замок.
Переместите камень НОЖОМ ОХОТЫ (T); возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ 1/3, поместите два АНГЕЛОВЫХ АМУЛЕТА на череп и возьмите КРИСТАЛЛ и ТЮНИНГ (U).
Идите в спальню Элизабет.
Разбейте стекло ТЮНИНГОВОЙ Вилкой (V); возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ 2/3 и СВЕЧУ (W).
Используйте СВЕЧУ под кроватью (X).
Пройдите ПОИСК (Y).
Вы получаете КУКЛУ КУКЛЫ.
Положите КУКЛУ КУКЛЫ на куклу; возьмите СЕРЕБРЯНОЕ СЕРДЦЕ (Z).
Получите доступ к КОРОНЕ и поместите СЕРЕБРЯНОЕ СЕРДЦЕ и два КРИСТАЛЛА на него; возьмите коронованное сердце (A).
Возьмите АМУЛЕТ СОБАКИ; откройте дневник с Коронованным сердцем для мини-игры (B).
Восстановите записку (D).
Возьмите подсказку (E).
Возьмите АМУЛЕТ КЛЕВЕРА (F).
Пройдите ко входу в замок.
Откройте отделение с АМУЛЕТОМ КЛЕВЕРА (G); возьмите ВИЦЕВОЙ РЫЧАГ и удалите пружину (H).
Идите в Трофейную комнату.
Поместите ВИЦЕВОЙ РЫЧАГ на тиски и поверните его; возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ 3/3 (I).
Получите доступ к АМУЛЕТУ СОБАКИ и поместите ГОЛОВКИ СОБАКИ в него; возьмите АМУЛЕТ ТРЕХГОЛОВОЙ СОБАКИ (J).
Поместите ТРЕХГЛАДОВЫЙ АМУЛЕТ СОБАКИ в секретную дверь (K).
Пройти вперед.
Возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Пройдите в Коридор.
Удалите винты с помощью ОТВЕРТКИ; возьмите РОГ (M).
Идите в Трофейную комнату.
Поместите РОГ на оленя и поверните его; возьмите АМУЛЕТ КЛОНА (N).
Идите в спальню Элизабет.
Откройте коробку с АМУЛЕТОМ КЛОУНА; возьмите ВЕСНУ (O).
Пройдите ко входу в замок.
Поместите ВЕСНУ на БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ и возьмите ее (P).
Пройти вперед.
Подожгите палку в огне, чтобы получить ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ (Q).
Иди в питомники.
Разрежьте цепи БОЛТОВЫМИ РЕЗАКАМИ для мини-игры (R).
Перемещайте столбцы из украшенной плиткой плитки вверх и вниз, чтобы создать непрерывные дорожки слева направо; переместите драгоценный камень вдоль следа к щелям на другой стороне.
1: по умолчанию; 2: правая плитка 1 вниз; 3: влево 3 вниз, в середине 2 вниз, вправо 1 вниз.
Зажгите лампу ГОРЯЩЕЙ ПАЛКОЙ; возьмите ШПИЛЬКУ (S).
Идите в спальню Элизабет.
Взять замок с ШПИЛЬКОЙ; возьмите ПОЛОВИНУ КАРТИНЫ (T).
Иди в питомники.
Поместите ПОЛОВИНУ ИЗОБРАЖЕНИЯ с другой половиной и возьмите Ключ Герба (U).
Нажмите кнопку "Показать все" (V).
Глава 3: Кольцо Волка
Разрежьте розу БОЛТОВЫМИ РЕЗАКАМИ (W); возьмите МАЧЕТУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦВЕТОК 1/2 (X).
Возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА (Y); порежьте шипы МАШЕЙ и возьмите ЛЮК и КОЛЕСО КОДА (Z).
Пройдите ПОИСК (A).
Вы получаете БУР.
Сломать замок с помощью дрели; поверните ручку (B).
Пройти вперед.
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (С).
Возьмите АМУЛЕТ БАБОЧКИ (D).
Поместите АМУЛЕТ БАБОЧКИ на швейную машину (E); возьмите КОЛЕСО КОДА и КЛЮЧ от черепахи (F).
Откройте коробку черепахи КЛЮЧОМ ЧЕРЕПАХЫ; возьмите КЛЮЧ от ТРЕУГОЛЬНИКА и КЛЕЙ (G).
Разрежьте картину ЧАСТЬЮ СТЕКЛА (H); возьмите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ (I).
Спуститься.
Поместите два КОЛЕСА КОДА в чемодан для мини-игры.
Найдите числа, соответствующие символам на бирке, и введите их в замок (J).
Решение: 2950.
Возьмите ПАЛАТКУ ДЛЯ ВОЛОС и Письмо-подсказку (K).
Пройти вперед.
Используйте ВОЛОСУ на лестницу; возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и АМУЛЕТ МОЛНИИ (L).
Получите доступ к верхней ЧАСТИ СТАТУЭТКИ и поместите нижнюю ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и КЛЕЙ на нее; возьмите ОХОТНИКА (M).
Поместите ОХОТНИКА в коробку и возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ТРОФЕЯ (N).
Откройте дверь КЛЮЧОМ В КОМНАТУ ТРОФЕЯ (O).
Пройти вперед.
Откройте отделение КЛЮЧОМ ТРЕУГОЛЬНИКА (P), откройте коробку АМУЛЕТОМ МОЛНИИ и возьмите РЫЧАГ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ и КЛЮЧ ЧЕРЕПА (Q); откройте бутылку, используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ, налейте вино и возьмите МИНИАТЮРУ ЮПИТЕРА (R).
Удалите картину для мини-игры (S).
Найдите треугольники на пересечении строк и столбцов, указанных числами слева (T).
Откройте коробку КЛЮЧОМ ЧЕРЕПА и возьмите ДИНАМИТ (U).
Откройте шахматную фигуру ЛОШАДЬЮ для мини-игры.
Поместите рыцарей на доску, пока все квадраты не загорятся (V).
Возьмите НОЖНИЦЫ и ЧАСТЬ МУРА 2/4 (W).
Разрежьте половицы ЛЮКОМ и леску НОЖНИЦАМИ; возьмите АМУЛЕТ ЛЕДИБАКА, ГАРПУН и ЧАСТЬ КРЮКА (X).
Спуститься.
Разбейте швейную машину, поместите РЫЧАГ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ на нее и возьмите ПЕРЧАТКУ ВЫШИВАННОЙ (Y).
Идите вперед и вправо.
Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получаете Сломанную камеру.
Возьмите СТРЕМЯНКУ (A).
Пройдите ко входу в замок.
Поместите СТЕПЛЕДЕР под лампу (B).
Возьмите АМУЛЕТ ЛИСЫ с ВЫШЕРШЕЙ ПЕРЧАТКОЙ (С).
Иди в питомники.
Откройте отделение с ЛИЦОМ АМУЛЕТОМ (D); возьмите Подсказку Фотографии (E).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦВЕТОК 2/2 (F).
Пройдите ко входу в замок.
Откройте ворота ЖЕЛЕЗНЫМИ ЦВЕТАМИ (G).
Пройдите в ворота.
Возьмите сеть ГАРПУНОМ для мини-игры (H).
Перемещайте узлы, пока линии не пересекаются.
Возьмите ЧАСТЬ КРЮКА и МИНИАТЮРУ ЗЕМЛИ (I).
Откройте книгу, используя АМУЛЕТ ЛЕДИБАКА (J); возьмите ПИСЬМО в конверте (K).
Нажмите на письмо в конверте, откройте его и возьмите свисток (L).
Напугай хорьков свистком; возьмите МИНИАТЮРУ МАРСА и откройте дверь (M).
Налево.
Пройдите ПОИСК (N).
Вы получите ДЕТСКИЙ ФОТО.
Поместите МИНИАТЮРУ ЮПИТЕРА, МИНИАТЮРУ ЗЕМЛИ и МИНИАТЮРА МАРСА на телескоп для мини-игры (O).
Положите планеты на правильную орбиту в соответствии с солнечной системой; правильно расположенные планеты загорятся зеленым.
Выберите символ и используйте стрелки для перемещения по дорожкам; Выбор круга у основания символа перевернет его.
Стратегия: разместите планеты справа налево; уберите другие планеты с пути, чтобы расчистить путь.
Возьмите МАСТЕР-КЛЮЧ и МЕХАНИЗМ (P).
Возьмите ПИПЕТКУ (Q); поместите МЕХАНИЗМ и объектив на камеру для мини-игры.
Восстановите камеру.
Вы получаете Фильм Подсказка.
Откройте ящик МАСТЕР-КЛЮЧОМ; возьмите ВЕРЕВКУ и колбу с крышкой (R).
Спуститься.
Положите колбу с крышкой на стол; перенесите керосин из лампы с помощью ПИПЕТКИ и возьмите флакон с керосином (S).
Срежьте виноградную лозу МАШИНОЙ (T).
Пройти вперед.
Глава 4: Фреска
Прочитайте подсказку (U).
Разрежьте ветку МАШИНЕ и возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО, МАССИВНЫЙ КЛЮЧ и ВЕТВЬ (V).
Спуститься.
Откройте замок, используя МАССИВНЫЙ КЛЮЧ (W); поместите ФИЛИАЛ на грабли и возьмите ГРАБЛИ и АМУЛЕТ ОРЕХА (X).
Пройти вперед.
Переместите листья граблями (Y) и откройте люк с АМУЛЕТОМ ОРЕХА (Z): возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ЗАЖИГАЛКУ (A).
Получите доступ к ДИНАМИТУ, поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и зажгите его зажигалкой; Вы получаете некоторые ВЗРЫВЧАТЫЕ (B).
Бросьте ВЗРЫВЧАТЫХ в демона (С).
Пройти вперед.
Возьмите потушенный факел (D).
Получите доступ к потушенному факелу, залейте в него керосин из пузырька керосина и зажгите его зажигалкой; Вы получите ФАКЕЛ (E).
Поместите зажженный факел в держатель.
Возьмите ГВОЗДЬ (F).
Возьмите АМУЛЕТ МЕДИЦИНЫ (G).
Сыграйте в мини-игру.
Нажмите кнопки со стрелками, чтобы повернуть табличку в соответствии с ключом, который вы нашли на дороге (H).
Решение: я, я, J, я, J, J.
Пройдите ПОИСК (K).
Вы получаете кирку.
Идите в домик на дереве.
Откройте коробку с АМУЛЕТОМ МЕДИЦИНЫ (L); поместите ПИПЕТКУ для мини-игры (M).
Используйте пипетку, чтобы добавить растворы в пустую колбу, как указано (N).
Решение: 1x фиолетовый, 3x желтый, 2x синий.
Возьмите ГИДРОХЛОРНУЮ КИСЛОТУ и ПИПЕТКУ (M).
Спуститься.
Расплавьте замок ГИДРОХЛОРНОЙ КИСЛОТОЙ (O); возьмите ЛОМ (P).
Идите в Убежище.
Откройте саркофаг ЛОМОМ (Q); удалите рубин гвоздем и возьмите РУБИН (R).
Разбейте пьедестал киркой и положите РУБИН на льва; возьмите ЧАСТЬ КРЮКА, ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ФОТОГРАФИЮ и ЧАСТЬ МУРАЛЬНОЙ ЧАСТИ 3/4 (S).
Пройдите назад дважды.
Получите доступ к первой ЧАСТИ КРЮКА и прикрепите к ней две другие части и ВЕРЕВКУ; возьмите КРЮЧОК (T).
Бросьте КРЮЧОК на балкон (U).
Иди направо.
Возьмите ЛИНЗУ КАМЕРЫ (V).
Возьмите ЭЛИЗАВЕТУ ФОТОГРАФИЯ и Ключ к Отказу от ответственности (W).
Повесьте ФОТО ЧЕЛОВЕКА, ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ и ЭЛИЗАВЕТУ на стену для мини-игры.
Поменяйте местами картинки в соответствии с контурами на стене (X).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ КНИГУ и АМУЛЕТ.
Откройте фонограф с АМУЛЕТОМ НОТЫ и возьмите ОТВЕРТКУ (Y).
Удалите винты ОТВЕРТКОЙ и возьмите РЫЧАГ КЛЕТКИ (Z).
Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ КНИГУ в дверь для мини-игры.
Поместите гири на шкалу (A), чтобы изменить угол наклона, переместите пушечное ядро, чтобы изменить его скорость (B), и выстрелите в четыре башни.
Пройти вперед.
Возьмите КЛИПЕРЫ (С).
Иди в питомники.
Поместите рычаг клетки на механизм, потяните его и возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ (D).
Спуститься.
Удалите проволоку с помощью зажимов и возьмите рукоятку (E).
Отправляйтесь в Оружейную Геральда.
Наденьте ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ на костюм доспехов, а НАКЛОН на меч; возьмите прямую бритву и используйте ее, чтобы разрезать ожерелье, чтобы получить СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ и ШНУР (F).
Поместите щетку в ШНУР и возьмите ПЫЛЬНУЮ МЕТЛУ (G).
Идите в Убежище.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ и КАМЕННОЕ ПЕРО на ангела; возьмите ЛАМПОЧКУ и ЧАСТЬ ФРАГОТОВ 4/4 (H).
Перейти в кабинет.
Откройте люк ЛАМПОЧКОЙ (I); возьмите ФИЛЬМ (J).
Пройти вперед.
Получите доступ к СЛОМАННОЙ КАМЕРЕ, поместите ЛИНЗУ И ФИЛЬМ на камеру и возьмите КАМЕРУ (K).
Очистите фреску ПЫЛЬНОЙ МЕТКОЙ (L), поместите ЧАСТИ ФРАКЦИИ на нее и сфотографируйте КАМЕРУ, чтобы получить Подсказку к картинке (M).
Нажмите кнопку "Показать все" (N).
Глава 5: Дневник Екатерины
Возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА ЕКАТЕРИНЫ 1/7 (O).
Возьмите ПАЛКУ (P).
Попробуйте идти вперед (Q).
Налево.
Возьмите тусклые ножницы и основу механического цветка; поместите палку на стропу и возьмите РОГАТКУ (R).
Спуститься.
Заточите тупые ножницы на точильном камне; Вы получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (S).
Коснитесь скелета и пристрелите птицу РОГАТКОЙ (T); возьмите АМУЛЕТ АМФОРА и КНОПКУ (U).
Налево.
Подстригите траву САДОВЫМИ НОЖАМИ; возьмите ручку двери замка (V).
Откройте сумку с помощью кнопки; возьмите Подсказку с изображением, СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА ЕКАТЕРИНЫ 2/7 (W), МАГНИТ и ГАРНИТУРУ СТЕТОСКОПА (X).
Откройте сетку, используя АМУЛЕТ АМФОРА (Y); возьмите ручку двери замка и золотой ключ (Z).
Разрежьте плющ САДОВЫМИ НОЖАМИ (A).
Пройдите ПОИСК (B).
Вы получите ВОДУ.
Спуститься.
Используйте МАГНИТ и возьмите ФОНТАНОВЫЙ КЛАПАН (С).
Налево.
Поместите ФОНТАНОВЫЙ КЛАПАН между трубами и потяните рычаг; возьмите БРАСЛЕТ ГРИФФИНА и заполните ВОДЯНУЮ ЧАСТЬ, чтобы получить ПОЛНУЮ ЧАСТЬ ВОДЫ (D).
Полейте цветок ПОЛНОЙ ВОДОЙ (E); срежьте цветок САДОВЫМИ НОЖАМИ и возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ, ЛАТУННЫЙ ЛИСТ и БАД (F).
Поместите две РУЧКИ ДВЕРИ ЗАМКА на дверь (G).
Пройти вперед.
Поместите БРАСЛЕТ ГРИФФА на грифона; возьмите КОЛЬЦО ЛЮКА (H).
Откройте яйцо ЗОЛОТОМ КЛЮЧОМ; возьмите МОНЕТУ, МЕХАНИЗМ и РУНУ 1/4 (I).
Спуститься.
Поместите МОНЕТУ на лягушку и возьмите РУНУ 2/4 (J).
Спуститься.
Удалите камень НОЖОМ ПАЛИТРЫ; возьмите РУНУ 3/4 и ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (K).
Идите в вестибюль.
Получите доступ к СТЕТОСКОПИЧЕСКОЙ ГАРНИТУРЕ и прикрепите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА к ней; возьмите СТЕТОСКОП (L).
Поместите СТЕТОСКОП в шкаф для мини-игры.
Поверните циферблаты, чтобы создать маску в примере.
Решение 1: Mx8.
Решение 2: Nx3.
Решение 3: Mx1, Nx3.
Возьмите РУНУ 4/4, СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА ЕКАТЕРИНЫ 3/7 и СТЕКЛЯННУЮ РЕЗКУ (O).
Поместите РУНЫ в столб (P).
Пройти вперед.
Возьмите СТАЛЬНОЙ ПРУТ (Q), удалите ковер и поместите КОЛЬЦО С КОРПУСОМ на крышку люка (R); возьмите СИНЮЮ КРАСКУ и ГОЛОВКУ (S).
Примените ПЫЛЬНУЮ МЕТАЛЛУ и НАКЛАДКУ на картину (T) и возьмите подсказку с изображением (U); возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ и ГЛАЗ ДРАКОНА (V).
Спуститесь к Старой Башне.
Переместите камень с СТАЛЬНЫМ ПРУТОМ (W); возьмите кованую модель и ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА (X).
Идите в вестибюль.
Получите доступ к бутону и откройте его; возьмите АЛМАЗНЫЙ ПЕСТИЛЬ (Y).
Получите доступ к СТЕКЛЯННОЙ РЕЗКЕ и поместите ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА и АЛМАЗНЫЙ ПЕСТИЛЬ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Z).
Разрежьте стекло, используя СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, возьмите ЛЕПЕНЦЫ и КРУПНЫЙ КЛЮЧ (A).
Пройти вперед.
Положите ЛАТУННЫЙ ЛИСТ на дверь и откройте ее СВОИМ КЛЮЧОМ; поверните ручку (B).
Пройти вперед.
Возьмите ЗОЛОТУЮ СВЯЗЬ откройте дракона ГЛАЗОМ ДРАКОНА и возьмите Подвесной ключ (С).
Возьмите Ложку для краски (D).
Откройте отделение с помощью ОТВЕРТКИ (E); возьмите лепестки (F).
Спуститься.
Поместите завязку CURTIAIN на занавеску (G).
Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете ФЛЕЙТУ.
Спуститься.
Получите доступ к МЕХАНИЧЕСКОЙ БАЗЕ ЦВЕТОК и поместите МЕХАНИЗМ и два ЛЕПЕНЦА на него; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (I).
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК в основание; возьмите ЖЕМЧУГ (J).
Идите вперед дважды.
Верните статуэтку его ФЛЕЙТУ и возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (K).
Поместите ЖЕМЧУГ на раковину (L); возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА ЕКАТЕРИНЫ 4/7 и РУЧКУ РЫБЫ (M).
Спуститься.
Удалите винты ОТВЕРТКОЙ (N); поместите РУЧКУ РЫБЫ в дверь и потяните ручку (O).
Налево.
Поместите подделанный узор на коробку и откройте его (P); возьмите РЫБОВУЮ КИСТЬ и ЩЕТКУ (Q).
Разрежьте стекло, используя СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (R).
Пройдите ПОИСК (S).
Вы получаете ПИЛУ.
Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА ЕКАТЕРИНЫ 5/7 (T).
Удалите винты ОТВЕРТКОЙ (U); возьмите растворитель для краски (V).
Идите в гостевую комнату.
Поместите РЫБОВУЮ РЫБКУ на рыбу и потяните ее возьмите КОЛЕСО ИГРУШКИ (W).
Вылейте растворитель для краски на банку и возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (X).
Перейти в мастерскую.
Поместите ИГРУШЕЧНОЕ КОЛЕСО на игрушку; возьмите печенье (Y).
Идите в гостевую комнату.
Дайте печенье Хомяку для мини-игры (Z).
Вставьте красный штекер, чтобы начать игру (A).
Соедините провода символьными штекерами, чтобы сделать логическую схему.
Возьмите ПАЛИТРУ (B).
Перейти в мастерскую.
Поместите КРАСНУЮ КРАСКУ, СИНЮЮ КРАСКУ, ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ, ЖЕЛТУЮ КРАСКУ, ПАЛИТРУ и ЛОЖКУ КРАСКИ в коробку для мини-игры (С).
Используйте ложку, чтобы смешать краску в соответствии с примером.
Возьмите ПАЛИТРУ С КРАСКАМИ.
Перейти к старой башне.
Разрежьте защелку Пилой (D).
Пройти вперед.
Глава 6: Спасение Элизабет
Возьмите ПОРОШОК ДЛЯ ПОРОШКА (E).
Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА ЕКАТЕРИНЫ 6/7 и порежьте КУЛОЧКОЙ КУЛЬТУРЫ НОЖОМ, и возьмите ее; удалите винты ОТВЕРТКОЙ и возьмите ЗНАЧОК (F).
Перейти в галерею.
Откройте коробку ЗНАКОМ; возьмите ЗОНД И КЛЮЧ ОТ КЛЮЧЕЙ (G).
Идите внутрь башни и идите вперед.
Откройте ячейку КЛЕТОЧНЫМ КЛЮЧОМ (H).
Удалите сено ПЫЛЬНОЙ МЕТКОЙ (I) и откройте люк ЗОНДОМ (J); возьмите спички и ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (K).
Возьмите подсказку (L).
Пройдите назад дважды.
Вылейте содержимое ПОРОШОКА на препятствие и зажгите их спичками (M).
Пройти вперед.
Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА ЕКАТЕРИНЫ 7/7 (N).
Перейти в мастерскую.
Поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА КАТЕРИНЫ в дневник для мини-игры.
Порядок страниц в соответствии с датой и рваными краями (O).
Возьмите ключ от дневника (P).
Вы получите СЕМЕЙНУЮ БАЗУ АМУЛЕТА.
Возьмите ПИСЬМО M (Q).
Идите в гостевую комнату.
Положите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ, ПАЛИТРУ С КРАСКАМИ и ЩЕТКУ для мини-игры.
Шаг 1: Нарисуйте деревянные куклы в соответствии с примером; подберите цвет к форме куклы (R).
Шаг 2: переставьте куклы в указанном порядке (S).
Возьмите ВОЛКОВЫЙ Ошейник.
Иди к Пропасти.
Поместите волчью ошейник на волка и возьмите КОЛЬЦО СКЕЛЕТА (T); поместите БУКВУ М на постамент и возьмите РУЧКУ ПЕЧИ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (U).
Пройдите в Башню.
Поместите КОЛЬЦО СКЕЛЕТА на скелет для мини-игры (V).
Перемещайте карты, пока символы на краях не выровняются; выберите кольцо, чтобы перевернуть карту.
Решение: поверните W, Y, A, поменяйте местами Y / A, поменяйте местами Z / A.
Возьмите ЩИТ И МЕЧИ (B).
Поместите РУЧКУ ДУХОВКИ в духовку и зафиксируйте ее ОТВЕРТКОЙ (С); возьмите ПОКЕРНЫЙ КРЮК (D).
Идите в гостевую комнату.
Поместите КРЮК в клюшку и возьмите ЧАСТЬ (E).
Пройдите в Внутри Башни.
Используйте покер на огонь и возьмите АМУЛЕТ летучей мыши (F).
Пройти вперед.
Откройте коробку с АМУЛЕТОМ летучей мыши (G); возьмите ЗОЛОТОГО ВОЛКА (H).
Пройдите назад дважды.
Используйте покер (I); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (J).
Перейти в галерею.
Положите ЗОЛОТОЙ КУК на попугая; возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (K).
Иди к Пропасти.
Получите доступ к СЕМЕЙНОЙ АМУЛЕТНОЙ БАЗЕ и поместите ЩИТ И МЕЧИ и два ЗОЛОТЫХ ВОЛКА на нее; возьмите СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ (L).
Бросьте СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ в призрак (M).
Пройти вперед.
Возьмите АМУЛЕТ ДЕРЕВА (N).
Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ на медальон и возьмите МЕДАЛЬОН ЭЛИЗАБЕТЫ (O).
Спуститься.
Откройте сундук, используя АМУЛЕТ ДЕРЕВА (P); используйте SANDPAPER на древесину и возьмите СКВОЗНЫЙ СКЛАД и ЧАСТЬ ЗОЛОТОГО ВЕНА (Q).
Перейти в галерею.
Откройте коробку с медальоном Элизабет (R); возьмите НОЖ И НОЖ (З).
Спуститься.
Откройте коробку с ЗОЛОТОЙ Ящерицей (T); возьмите РИМСКОГО СОЛДАТА и СЕТКУ (U).
Перейти к пропасти.
Поместите РИМСКОГО СОЛДАТА на табличку (V); поместите ЧАСТЬ ЗОЛОТОГО ВЕНА рядом с другим и возьмите ЗОЛОТОЙ ВЕНОК и ТРИГГЕРА (W).
Перейти в галерею.
Поместите ЗОЛОТОЙ ВЕН на статую; возьмите ЛУК (X).
Перейти к пропасти.
Получите доступ к СКРЫТОМ КРОССУ и поместите на него ТРИГГЕР, ЛУК, БОУСТРИНГ и ШАРИКУ; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (Y).
Стреляйте в собак с КРЕСТОМ (Z).
Нажмите кнопку "Показать все" (A).
Поздравляем, вы только что завершили Grim Tales: The Vengeance.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.