Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачные истории 6: Возмездие - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Tales 6: The Vengeance - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачные истории 6. Возмездие. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Суд над Джеймсом
  3. Глава 2: Комната Елизаветы
  4. Глава 3: Кольцо Волка
  5. Глава 4: Фреска
  6. Глава 5: Дневник Екатерины
  7. Глава 6: Спасение Элизабет

Общие советы

Это официальное руководство для Grim Tales: The Vengeance.
Это руководство не будет упоминать каждый раз, когда вам нужно увеличить масштаб сцены; скриншоты покажут каждую сцену с увеличением.
К инвентарным предметам, отмеченным синим "+", можно получить доступ, изменить или объединить их с другими предметами.
Мы будем использовать акроним HOP для головоломок со скрытыми объектами. Интерактивные элементы будут иметь цветовую кодировку, а некоторые будут пронумерованы; пожалуйста, следуйте по номерам по порядку.
HOP могут быть случайными: наши списки могут отличаться от ваших.
Карта находится в вашем дневнике и может быть использована для поездок в разные места.

Глава 1: Суд над Джеймсом

Прочитайте газету (A).
Поговорите с полицейским (B).
Сломайте и выньте ключ (С).

Возьмите ЗАЖИМ (D).
Нажмите на зажим и согните его в отмычке (E).
Откройте коробку отмычкой; возьмите ПОДПОЕНУ (F).
Отдайте СУБПОЕНУ полицейскому (G).

Поговорите с судьей (H).

Играть в HOP (I).
Вы получите ФОТО ЗАМОК.

Поместите ФОТО ЗАМОКА в рамку и введите фото (J).

Возьмите Лебедя (K).
Поместите Лебедя в фонтан; возьмите КРИСТАЛЛ и НОЖОВКУ (L).
Разрежьте балку РУКОЯТКОЙ (M); переместите листья, возьмите АМУЛЕТ-ЛЬВА, ВЕДРО и ЩЕТКУ и переместите тряпку (N).
Пройти вперед.

Возьмите Книжный Ключ (O).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (P).
Возьмите АМУЛЕТ-ЗАМОК (Q).

Откройте отделение с АМУЛЕТОМ ЗАМКА (R); возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (S).
Возьмите ЧАСТЬ ФОРМЫ (T); откройте коробку, используя ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (U) и возьмите Сломанную линейку и ВОЛИНА ДОМИНО (V).
Спуститься.

Очистите фонтан ЩЕТКОЙ, поместите ВЕНТИЛЬ на него, поверните клапан и возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (W); заполните ВЕДРО, чтобы получить ПОЛНОЕ ВЕДРО (X).
Бросьте ПОЛНОЕ ВЕДРО в огонь (Y).
Возьмите СЛАЙДЕР и поместите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ в отверстие для мини-игры (Z).

Перетащите кусочки на место (A).
Пройти вперед.

Положите ползунок на молнию и откройте его; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ и ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (B).
Откройте замок СЕРЕБРЯНЫМ КЛЮЧОМ; поверните ручку (С).
Налево.

Возьмите КОРОНУ (D).
Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (E).
Доступ к сломанной линейке; поместите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на это и возьмите ЛИНЕЙКУ (F).
Откройте защелку ЛИНЕЙКОЙ (G).

Пройдите ПОИСК (H).
Вы получите ключ.

Откройте вентиль гаечным ключом (I); возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ и Свисток (J).
Получите доступ к первой ПОЛОВИНЕ НОЖНИЦ и объедините ее с другой ПОЛОВИНОЙ НОЖНИЦ; возьмите НОЖНИЦЫ (K).
Разрежьте ковер ножницами; возьмите маятник и ЛИСУ ДОМИНО (L).

Повесить маятник на часы; возьмите АМУЛЕТ ЧАШКИ и АМУЛЕТ АНГЕЛЯ (M).
Откройте шкаф, используя АМУЛЕТ ЧАШКИ (N); возьмите МОЛОЧНЫЙ КУВШИН (O).
Спуститься.

Соберите немного масла в кувшин для молока (P).
Срезать розы ножницами; возьмите АМУЛЕТ-ЛЬВА (Q).
Поместите два АМУЛЕТА Льва в коробку (R); возьмите ПРОБКУ (S).
Налево.

Поместите ПРОБКУ в радиатор; возьмите МЕДВЕДЬ ДОМИНО (T).
Спуститься.
Вылейте МАСЛО на замок (U).

Положите ВОЛКА ДОМИНО, ФОКС ДОМИНО и МЕДВЕДЬ ДОМИНО для мини-игры.
Поместите плитки так, чтобы каждое изображение было рядом с идентичным изображением (V).
Пройти вперед.

Возьмите НОЖЕВУЮ СЦЕПКУ (W).
Возьмите КЛЕЩИ (X).
Разорвите обои и возьмите палку (Y).
Спуститься.

Поместите ручку ножа в нож и возьмите НОЖ ДЛЯ ОХОТЫ (Z).
Пройти вперед.
Разрежьте сумку НОЖОМ ОХОТЫ и откройте ее (A); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО и ПОДВЕСКУ, ОТКРЫВАЙТЕ колбу КЛЕЩИКАМИ и возьмите колбу с порошком (B).
Спуститься.

Возьмите ГОРЯЧИЙ ЧАЙНИК с РУЧКОЙ ДУХОВКИ (С).
Налейте воду из ГОРЯЧЕГО ЧАЙНИКА в ведерко со льдом; возьмите щипцы для льда (D).
Налево.

Возьмите РУЧКУ ОБОЛОЧКИ с ЩИПЦАМИ ЛЬДА (E).
Спуститься.
Откройте коробку РУЧКОЙ ОБОЛОЧКИ (F); возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (G).
Откройте банку с ВИНТОВЫМ ВИНТОМ и возьмите ЛУНУ (H).
Пройти вперед.

Налейте порошок из колбы в порошок в оболочку; потяните ручку и возьмите ПУЛЯ (I).
Поместите ПУЛЯ в РЕВОЛЬВЕР и возьмите ее; возьмите Зубной налет (J).
Стреляйте в замок РЕВОЛЬВЕРОМ (K).

Пройдите ПОИСК (L).
Вы получаете СОЛНЦЕ.
Пройдите в Коридор.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите СОЛНЦЕ и ЛУНУ на замок и поверните ручку (M).
Пройти вперед.

Глава 2: Комната Елизаветы

Возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (N).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПЕРО на дом куклы (O).

Потяните кисточку для мини-игры (P).
Переместите правильные аксессуары для каждой куклы; каждая кукла может содержать только один аксессуар одновременно.
Следуйте цветам по номеру.
Возьмите ПРИНЦА (Q).
Спуститься.

Поверните часы с WIND-UP КЛЮЧОМ; поместите ПРИНЦА в лошадь и возьмите ТАНЦОР (R).
Пройти вперед.
Поместите ТАНЦОР на музыкальную шкатулку; возьмите АНГЕЛЬСКИЙ АМУЛЕТ (S).
Пройдите ко входу в замок.

Переместите камень НОЖОМ ОХОТЫ (T); возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ 1/3, поместите два АНГЕЛОВЫХ АМУЛЕТА на череп и возьмите КРИСТАЛЛ и ТЮНИНГ (U).
Идите в спальню Элизабет.

Разбейте стекло ТЮНИНГОВОЙ Вилкой (V); возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ 2/3 и СВЕЧУ (W).
Используйте СВЕЧУ под кроватью (X).

Пройдите ПОИСК (Y).
Вы получаете КУКЛУ КУКЛЫ.

Положите КУКЛУ КУКЛЫ на куклу; возьмите СЕРЕБРЯНОЕ СЕРДЦЕ (Z).
Получите доступ к КОРОНЕ и поместите СЕРЕБРЯНОЕ СЕРДЦЕ и два КРИСТАЛЛА на него; возьмите коронованное сердце (A).
Возьмите АМУЛЕТ СОБАКИ; откройте дневник с Коронованным сердцем для мини-игры (B).

Восстановите записку (D).
Возьмите подсказку (E).
Возьмите АМУЛЕТ КЛЕВЕРА (F).
Пройдите ко входу в замок.

Откройте отделение с АМУЛЕТОМ КЛЕВЕРА (G); возьмите ВИЦЕВОЙ РЫЧАГ и удалите пружину (H).
Идите в Трофейную комнату.

Поместите ВИЦЕВОЙ РЫЧАГ на тиски и поверните его; возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ 3/3 (I).
Получите доступ к АМУЛЕТУ СОБАКИ и поместите ГОЛОВКИ СОБАКИ в него; возьмите АМУЛЕТ ТРЕХГОЛОВОЙ СОБАКИ (J).
Поместите ТРЕХГЛАДОВЫЙ АМУЛЕТ СОБАКИ в секретную дверь (K).
Пройти вперед.

Возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Пройдите в Коридор.
Удалите винты с помощью ОТВЕРТКИ; возьмите РОГ (M).
Идите в Трофейную комнату.

Поместите РОГ на оленя и поверните его; возьмите АМУЛЕТ КЛОНА (N).
Идите в спальню Элизабет.
Откройте коробку с АМУЛЕТОМ КЛОУНА; возьмите ВЕСНУ (O).
Пройдите ко входу в замок.

Поместите ВЕСНУ на БОЛТОВЫЕ РЕЗКИ и возьмите ее (P).
Пройти вперед.
Подожгите палку в огне, чтобы получить ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ (Q).
Иди в питомники.

Разрежьте цепи БОЛТОВЫМИ РЕЗАКАМИ для мини-игры (R).
Перемещайте столбцы из украшенной плиткой плитки вверх и вниз, чтобы создать непрерывные дорожки слева направо; переместите драгоценный камень вдоль следа к щелям на другой стороне.
1: по умолчанию; 2: правая плитка 1 вниз; 3: влево 3 вниз, в середине 2 вниз, вправо 1 вниз.

Зажгите лампу ГОРЯЩЕЙ ПАЛКОЙ; возьмите ШПИЛЬКУ (S).
Идите в спальню Элизабет.
Взять замок с ШПИЛЬКОЙ; возьмите ПОЛОВИНУ КАРТИНЫ (T).
Иди в питомники.

Поместите ПОЛОВИНУ ИЗОБРАЖЕНИЯ с другой половиной и возьмите Ключ Герба (U).
Нажмите кнопку "Показать все" (V).

Глава 3: Кольцо Волка

Разрежьте розу БОЛТОВЫМИ РЕЗАКАМИ (W); возьмите МАЧЕТУ и ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦВЕТОК 1/2 (X).
Возьмите ЧАСТЬ СТЕКЛА (Y); порежьте шипы МАШЕЙ и возьмите ЛЮК и КОЛЕСО КОДА (Z).

Пройдите ПОИСК (A).
Вы получаете БУР.

Сломать замок с помощью дрели; поверните ручку (B).
Пройти вперед.

Возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (С).
Возьмите АМУЛЕТ БАБОЧКИ (D).
Поместите АМУЛЕТ БАБОЧКИ на швейную машину (E); возьмите КОЛЕСО КОДА и КЛЮЧ от черепахи (F).

Откройте коробку черепахи КЛЮЧОМ ЧЕРЕПАХЫ; возьмите КЛЮЧ от ТРЕУГОЛЬНИКА и КЛЕЙ (G).
Разрежьте картину ЧАСТЬЮ СТЕКЛА (H); возьмите ЛОШАДЬ ФИГУРКУ (I).
Спуститься.

Поместите два КОЛЕСА КОДА в чемодан для мини-игры.
Найдите числа, соответствующие символам на бирке, и введите их в замок (J).
Решение: 2950.
Возьмите ПАЛАТКУ ДЛЯ ВОЛОС и Письмо-подсказку (K).
Пройти вперед.

Используйте ВОЛОСУ на лестницу; возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и АМУЛЕТ МОЛНИИ (L).
Получите доступ к верхней ЧАСТИ СТАТУЭТКИ и поместите нижнюю ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ и КЛЕЙ на нее; возьмите ОХОТНИКА (M).
Поместите ОХОТНИКА в коробку и возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ ТРОФЕЯ (N).
Откройте дверь КЛЮЧОМ В КОМНАТУ ТРОФЕЯ (O).
Пройти вперед.

Откройте отделение КЛЮЧОМ ТРЕУГОЛЬНИКА (P), откройте коробку АМУЛЕТОМ МОЛНИИ и возьмите РЫЧАГ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ и КЛЮЧ ЧЕРЕПА (Q); откройте бутылку, используя ВИНТОВЫЙ ВИНТ, налейте вино и возьмите МИНИАТЮРУ ЮПИТЕРА (R).
Удалите картину для мини-игры (S).

Найдите треугольники на пересечении строк и столбцов, указанных числами слева (T).
Откройте коробку КЛЮЧОМ ЧЕРЕПА и возьмите ДИНАМИТ (U).

Откройте шахматную фигуру ЛОШАДЬЮ для мини-игры.
Поместите рыцарей на доску, пока все квадраты не загорятся (V).
Возьмите НОЖНИЦЫ и ЧАСТЬ МУРА 2/4 (W).

Разрежьте половицы ЛЮКОМ и леску НОЖНИЦАМИ; возьмите АМУЛЕТ ЛЕДИБАКА, ГАРПУН и ЧАСТЬ КРЮКА (X).
Спуститься.
Разбейте швейную машину, поместите РЫЧАГ ШВЕЙНОЙ МАШИНЫ на нее и возьмите ПЕРЧАТКУ ВЫШИВАННОЙ (Y).
Идите вперед и вправо.

Пройдите ПОИСК (Z).
Вы получаете Сломанную камеру.

Возьмите СТРЕМЯНКУ (A).
Пройдите ко входу в замок.
Поместите СТЕПЛЕДЕР под лампу (B).
Возьмите АМУЛЕТ ЛИСЫ с ВЫШЕРШЕЙ ПЕРЧАТКОЙ (С).
Иди в питомники.

Откройте отделение с ЛИЦОМ АМУЛЕТОМ (D); возьмите Подсказку Фотографии (E).
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ЦВЕТОК 2/2 (F).
Пройдите ко входу в замок.
Откройте ворота ЖЕЛЕЗНЫМИ ЦВЕТАМИ (G).
Пройдите в ворота.

Возьмите сеть ГАРПУНОМ для мини-игры (H).
Перемещайте узлы, пока линии не пересекаются.
Возьмите ЧАСТЬ КРЮКА и МИНИАТЮРУ ЗЕМЛИ (I).

Откройте книгу, используя АМУЛЕТ ЛЕДИБАКА (J); возьмите ПИСЬМО в конверте (K).
Нажмите на письмо в конверте, откройте его и возьмите свисток (L).
Напугай хорьков свистком; возьмите МИНИАТЮРУ МАРСА и откройте дверь (M).
Налево.

Пройдите ПОИСК (N).
Вы получите ДЕТСКИЙ ФОТО.

Поместите МИНИАТЮРУ ЮПИТЕРА, МИНИАТЮРУ ЗЕМЛИ и МИНИАТЮРА МАРСА на телескоп для мини-игры (O).
Положите планеты на правильную орбиту в соответствии с солнечной системой; правильно расположенные планеты загорятся зеленым.
Выберите символ и используйте стрелки для перемещения по дорожкам; Выбор круга у основания символа перевернет его.
Стратегия: разместите планеты справа налево; уберите другие планеты с пути, чтобы расчистить путь.
Возьмите МАСТЕР-КЛЮЧ и МЕХАНИЗМ (P).

Возьмите ПИПЕТКУ (Q); поместите МЕХАНИЗМ и объектив на камеру для мини-игры.
Восстановите камеру.
Вы получаете Фильм Подсказка.
Откройте ящик МАСТЕР-КЛЮЧОМ; возьмите ВЕРЕВКУ и колбу с крышкой (R).
Спуститься.

Положите колбу с крышкой на стол; перенесите керосин из лампы с помощью ПИПЕТКИ и возьмите флакон с керосином (S).
Срежьте виноградную лозу МАШИНОЙ (T).
Пройти вперед.

Глава 4: Фреска

Прочитайте подсказку (U).
Разрежьте ветку МАШИНЕ и возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО, МАССИВНЫЙ КЛЮЧ и ВЕТВЬ (V).
Спуститься.

Откройте замок, используя МАССИВНЫЙ КЛЮЧ (W); поместите ФИЛИАЛ на грабли и возьмите ГРАБЛИ и АМУЛЕТ ОРЕХА (X).
Пройти вперед.

Переместите листья граблями (Y) и откройте люк с АМУЛЕТОМ ОРЕХА (Z): возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ЗАЖИГАЛКУ (A).
Получите доступ к ДИНАМИТУ, поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и зажгите его зажигалкой; Вы получаете некоторые ВЗРЫВЧАТЫЕ (B).
Бросьте ВЗРЫВЧАТЫХ в демона (С).
Пройти вперед.

Возьмите потушенный факел (D).
Получите доступ к потушенному факелу, залейте в него керосин из пузырька керосина и зажгите его зажигалкой; Вы получите ФАКЕЛ (E).
Поместите зажженный факел в держатель.
Возьмите ГВОЗДЬ (F).
Возьмите АМУЛЕТ МЕДИЦИНЫ (G).

Сыграйте в мини-игру.
Нажмите кнопки со стрелками, чтобы повернуть табличку в соответствии с ключом, который вы нашли на дороге (H).
Решение: я, я, J, я, J, J.

Пройдите ПОИСК (K).
Вы получаете кирку.
Идите в домик на дереве.

Откройте коробку с АМУЛЕТОМ МЕДИЦИНЫ (L); поместите ПИПЕТКУ для мини-игры (M).
Используйте пипетку, чтобы добавить растворы в пустую колбу, как указано (N).
Решение: 1x фиолетовый, 3x желтый, 2x синий.
Возьмите ГИДРОХЛОРНУЮ КИСЛОТУ и ПИПЕТКУ (M).
Спуститься.

Расплавьте замок ГИДРОХЛОРНОЙ КИСЛОТОЙ (O); возьмите ЛОМ (P).
Идите в Убежище.

Откройте саркофаг ЛОМОМ (Q); удалите рубин гвоздем и возьмите РУБИН (R).
Разбейте пьедестал киркой и положите РУБИН на льва; возьмите ЧАСТЬ КРЮКА, ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ФОТОГРАФИЮ и ЧАСТЬ МУРАЛЬНОЙ ЧАСТИ 3/4 (S).
Пройдите назад дважды.

Получите доступ к первой ЧАСТИ КРЮКА и прикрепите к ней две другие части и ВЕРЕВКУ; возьмите КРЮЧОК (T).
Бросьте КРЮЧОК на балкон (U).
Иди направо.

Возьмите ЛИНЗУ КАМЕРЫ (V).
Возьмите ЭЛИЗАВЕТУ ФОТОГРАФИЯ и Ключ к Отказу от ответственности (W).

Повесьте ФОТО ЧЕЛОВЕКА, ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ и ЭЛИЗАВЕТУ на стену для мини-игры.
Поменяйте местами картинки в соответствии с контурами на стене (X).
Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ КНИГУ и АМУЛЕТ.
Откройте фонограф с АМУЛЕТОМ НОТЫ и возьмите ОТВЕРТКУ (Y).
Удалите винты ОТВЕРТКОЙ и возьмите РЫЧАГ КЛЕТКИ (Z).

Поместите ДЕКОРАТИВНУЮ КНИГУ в дверь для мини-игры.
Поместите гири на шкалу (A), чтобы изменить угол наклона, переместите пушечное ядро, чтобы изменить его скорость (B), и выстрелите в четыре башни.
Пройти вперед.

Возьмите КЛИПЕРЫ (С).
Иди в питомники.
Поместите рычаг клетки на механизм, потяните его и возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ (D).
Спуститься.

Удалите проволоку с помощью зажимов и возьмите рукоятку (E).
Отправляйтесь в Оружейную Геральда.

Наденьте ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ на костюм доспехов, а НАКЛОН на меч; возьмите прямую бритву и используйте ее, чтобы разрезать ожерелье, чтобы получить СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ и ШНУР (F).
Поместите щетку в ШНУР и возьмите ПЫЛЬНУЮ МЕТЛУ (G).
Идите в Убежище.

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ РОЗУ и КАМЕННОЕ ПЕРО на ангела; возьмите ЛАМПОЧКУ и ЧАСТЬ ФРАГОТОВ 4/4 (H).
Перейти в кабинет.
Откройте люк ЛАМПОЧКОЙ (I); возьмите ФИЛЬМ (J).
Пройти вперед.

Получите доступ к СЛОМАННОЙ КАМЕРЕ, поместите ЛИНЗУ И ФИЛЬМ на камеру и возьмите КАМЕРУ (K).
Очистите фреску ПЫЛЬНОЙ МЕТКОЙ (L), поместите ЧАСТИ ФРАКЦИИ на нее и сфотографируйте КАМЕРУ, чтобы получить Подсказку к картинке (M).
Нажмите кнопку "Показать все" (N).

Глава 5: Дневник Екатерины

Возьмите СТРАНИЦУ ЖУРНАЛА ЕКАТЕРИНЫ 1/7 (O).
Возьмите ПАЛКУ (P).
Попробуйте идти вперед (Q).
Налево.

Возьмите тусклые ножницы и основу механического цветка; поместите палку на стропу и возьмите РОГАТКУ (R).
Спуститься.

Заточите тупые ножницы на точильном камне; Вы получите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (S).
Коснитесь скелета и пристрелите птицу РОГАТКОЙ (T); возьмите АМУЛЕТ АМФОРА и КНОПКУ (U).
Налево.

Подстригите траву САДОВЫМИ НОЖАМИ; возьмите ручку двери замка (V).
Откройте сумку с помощью кнопки; возьмите Подсказку с изображением, СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА ЕКАТЕРИНЫ 2/7 (W), МАГНИТ и ГАРНИТУРУ СТЕТОСКОПА (X).

Откройте сетку, используя АМУЛЕТ АМФОРА (Y); возьмите ручку двери замка и золотой ключ (Z).
Разрежьте плющ САДОВЫМИ НОЖАМИ (A).

Пройдите ПОИСК (B).
Вы получите ВОДУ.
Спуститься.

Используйте МАГНИТ и возьмите ФОНТАНОВЫЙ КЛАПАН (С).
Налево.
Поместите ФОНТАНОВЫЙ КЛАПАН между трубами и потяните рычаг; возьмите БРАСЛЕТ ГРИФФИНА и заполните ВОДЯНУЮ ЧАСТЬ, чтобы получить ПОЛНУЮ ЧАСТЬ ВОДЫ (D).

Полейте цветок ПОЛНОЙ ВОДОЙ (E); срежьте цветок САДОВЫМИ НОЖАМИ и возьмите НОЖ ПАЛИТРЫ, ЛАТУННЫЙ ЛИСТ и БАД (F).
Поместите две РУЧКИ ДВЕРИ ЗАМКА на дверь (G).
Пройти вперед.

Поместите БРАСЛЕТ ГРИФФА на грифона; возьмите КОЛЬЦО ЛЮКА (H).
Откройте яйцо ЗОЛОТОМ КЛЮЧОМ; возьмите МОНЕТУ, МЕХАНИЗМ и РУНУ 1/4 (I).
Спуститься.

Поместите МОНЕТУ на лягушку и возьмите РУНУ 2/4 (J).
Спуститься.
Удалите камень НОЖОМ ПАЛИТРЫ; возьмите РУНУ 3/4 и ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА (K).
Идите в вестибюль.

Получите доступ к СТЕТОСКОПИЧЕСКОЙ ГАРНИТУРЕ и прикрепите ЧАСТЬ СТЕТОСКОПА к ней; возьмите СТЕТОСКОП (L).
Поместите СТЕТОСКОП в шкаф для мини-игры.
Поверните циферблаты, чтобы создать маску в примере.
Решение 1: Mx8.
Решение 2: Nx3.
Решение 3: Mx1, Nx3.
Возьмите РУНУ 4/4, СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА ЕКАТЕРИНЫ 3/7 и СТЕКЛЯННУЮ РЕЗКУ (O).
Поместите РУНЫ в столб (P).
Пройти вперед.

Возьмите СТАЛЬНОЙ ПРУТ (Q), удалите ковер и поместите КОЛЬЦО С КОРПУСОМ на крышку люка (R); возьмите СИНЮЮ КРАСКУ и ГОЛОВКУ (S).
Примените ПЫЛЬНУЮ МЕТАЛЛУ и НАКЛАДКУ на картину (T) и возьмите подсказку с изображением (U); возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ и ГЛАЗ ДРАКОНА (V).
Спуститесь к Старой Башне.

Переместите камень с СТАЛЬНЫМ ПРУТОМ (W); возьмите кованую модель и ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА (X).
Идите в вестибюль.

Получите доступ к бутону и откройте его; возьмите АЛМАЗНЫЙ ПЕСТИЛЬ (Y).
Получите доступ к СТЕКЛЯННОЙ РЕЗКЕ и поместите ЧАСТЬ СТЕКЛЯННОГО РЕЗАКА и АЛМАЗНЫЙ ПЕСТИЛЬ; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (Z).
Разрежьте стекло, используя СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК, возьмите ЛЕПЕНЦЫ и КРУПНЫЙ КЛЮЧ (A).
Пройти вперед.

Положите ЛАТУННЫЙ ЛИСТ на дверь и откройте ее СВОИМ КЛЮЧОМ; поверните ручку (B).
Пройти вперед.

Возьмите ЗОЛОТУЮ СВЯЗЬ откройте дракона ГЛАЗОМ ДРАКОНА и возьмите Подвесной ключ (С).
Возьмите Ложку для краски (D).
Откройте отделение с помощью ОТВЕРТКИ (E); возьмите лепестки (F).
Спуститься.

Поместите завязку CURTIAIN на занавеску (G).
Пройдите ПОИСК (H).
Вы получаете ФЛЕЙТУ.
Спуститься.

Получите доступ к МЕХАНИЧЕСКОЙ БАЗЕ ЦВЕТОК и поместите МЕХАНИЗМ и два ЛЕПЕНЦА на него; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (I).
Поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК в основание; возьмите ЖЕМЧУГ (J).
Идите вперед дважды.

Верните статуэтку его ФЛЕЙТУ и возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (K).
Поместите ЖЕМЧУГ на раковину (L); возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА ЕКАТЕРИНЫ 4/7 и РУЧКУ РЫБЫ (M).
Спуститься.

Удалите винты ОТВЕРТКОЙ (N); поместите РУЧКУ РЫБЫ в дверь и потяните ручку (O).
Налево.

Поместите подделанный узор на коробку и откройте его (P); возьмите РЫБОВУЮ КИСТЬ и ЩЕТКУ (Q).
Разрежьте стекло, используя СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (R).

Пройдите ПОИСК (S).
Вы получаете ПИЛУ.

Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА ЕКАТЕРИНЫ 5/7 (T).
Удалите винты ОТВЕРТКОЙ (U); возьмите растворитель для краски (V).
Идите в гостевую комнату.

Поместите РЫБОВУЮ РЫБКУ на рыбу и потяните ее возьмите КОЛЕСО ИГРУШКИ (W).
Вылейте растворитель для краски на банку и возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (X).
Перейти в мастерскую.

Поместите ИГРУШЕЧНОЕ КОЛЕСО на игрушку; возьмите печенье (Y).
Идите в гостевую комнату.
Дайте печенье Хомяку для мини-игры (Z).

Вставьте красный штекер, чтобы начать игру (A).
Соедините провода символьными штекерами, чтобы сделать логическую схему.
Возьмите ПАЛИТРУ (B).
Перейти в мастерскую.

Поместите КРАСНУЮ КРАСКУ, СИНЮЮ КРАСКУ, ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ, ЖЕЛТУЮ КРАСКУ, ПАЛИТРУ и ЛОЖКУ КРАСКИ в коробку для мини-игры (С).
Используйте ложку, чтобы смешать краску в соответствии с примером.
Возьмите ПАЛИТРУ С КРАСКАМИ.
Перейти к старой башне.
Разрежьте защелку Пилой (D).
Пройти вперед.

Глава 6: Спасение Элизабет

Возьмите ПОРОШОК ДЛЯ ПОРОШКА (E).
Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА ЕКАТЕРИНЫ 6/7 и порежьте КУЛОЧКОЙ КУЛЬТУРЫ НОЖОМ, и возьмите ее; удалите винты ОТВЕРТКОЙ и возьмите ЗНАЧОК (F).
Перейти в галерею.

Откройте коробку ЗНАКОМ; возьмите ЗОНД И КЛЮЧ ОТ КЛЮЧЕЙ (G).
Идите внутрь башни и идите вперед.
Откройте ячейку КЛЕТОЧНЫМ КЛЮЧОМ (H).

Удалите сено ПЫЛЬНОЙ МЕТКОЙ (I) и откройте люк ЗОНДОМ (J); возьмите спички и ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ (K).
Возьмите подсказку (L).
Пройдите назад дважды.

Вылейте содержимое ПОРОШОКА на препятствие и зажгите их спичками (M).
Пройти вперед.
Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА ЕКАТЕРИНЫ 7/7 (N).
Перейти в мастерскую.

Поместите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА КАТЕРИНЫ в дневник для мини-игры.
Порядок страниц в соответствии с датой и рваными краями (O).
Возьмите ключ от дневника (P).
Вы получите СЕМЕЙНУЮ БАЗУ АМУЛЕТА.
Возьмите ПИСЬМО M (Q).
Идите в гостевую комнату.

Положите ДЕРЕВЯННУЮ КУКЛУ, ПАЛИТРУ С КРАСКАМИ и ЩЕТКУ для мини-игры.
Шаг 1: Нарисуйте деревянные куклы в соответствии с примером; подберите цвет к форме куклы (R).
Шаг 2: переставьте куклы в указанном порядке (S).
Возьмите ВОЛКОВЫЙ Ошейник.
Иди к Пропасти.

Поместите волчью ошейник на волка и возьмите КОЛЬЦО СКЕЛЕТА (T); поместите БУКВУ М на постамент и возьмите РУЧКУ ПЕЧИ и ЗОЛОТОГО ВОЛКА (U).
Пройдите в Башню.
Поместите КОЛЬЦО СКЕЛЕТА на скелет для мини-игры (V).

Перемещайте карты, пока символы на краях не выровняются; выберите кольцо, чтобы перевернуть карту.
Решение: поверните W, Y, A, поменяйте местами Y / A, поменяйте местами Z / A.
Возьмите ЩИТ И МЕЧИ (B).

Поместите РУЧКУ ДУХОВКИ в духовку и зафиксируйте ее ОТВЕРТКОЙ (С); возьмите ПОКЕРНЫЙ КРЮК (D).
Идите в гостевую комнату.
Поместите КРЮК в клюшку и возьмите ЧАСТЬ (E).
Пройдите в Внутри Башни.

Используйте покер на огонь и возьмите АМУЛЕТ летучей мыши (F).
Пройти вперед.
Откройте коробку с АМУЛЕТОМ летучей мыши (G); возьмите ЗОЛОТОГО ВОЛКА (H).
Пройдите назад дважды.

Используйте покер (I); возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (J).
Перейти в галерею.
Положите ЗОЛОТОЙ КУК на попугая; возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ (K).
Иди к Пропасти.

Получите доступ к СЕМЕЙНОЙ АМУЛЕТНОЙ БАЗЕ и поместите ЩИТ И МЕЧИ и два ЗОЛОТЫХ ВОЛКА на нее; возьмите СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ (L).
Бросьте СЕМЕЙНЫЙ АМУЛЕТ в призрак (M).
Пройти вперед.

Возьмите АМУЛЕТ ДЕРЕВА (N).
Поместите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ на медальон и возьмите МЕДАЛЬОН ЭЛИЗАБЕТЫ (O).
Спуститься.

Откройте сундук, используя АМУЛЕТ ДЕРЕВА (P); используйте SANDPAPER на древесину и возьмите СКВОЗНЫЙ СКЛАД и ЧАСТЬ ЗОЛОТОГО ВЕНА (Q).
Перейти в галерею.

Откройте коробку с медальоном Элизабет (R); возьмите НОЖ И НОЖ (З).
Спуститься.
Откройте коробку с ЗОЛОТОЙ Ящерицей (T); возьмите РИМСКОГО СОЛДАТА и СЕТКУ (U).
Перейти к пропасти.

Поместите РИМСКОГО СОЛДАТА на табличку (V); поместите ЧАСТЬ ЗОЛОТОГО ВЕНА рядом с другим и возьмите ЗОЛОТОЙ ВЕНОК и ТРИГГЕРА (W).
Перейти в галерею.
Поместите ЗОЛОТОЙ ВЕН на статую; возьмите ЛУК (X).
Перейти к пропасти.

Получите доступ к СКРЫТОМ КРОССУ и поместите на него ТРИГГЕР, ЛУК, БОУСТРИНГ и ШАРИКУ; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (Y).
Стреляйте в собак с КРЕСТОМ (Z).
Нажмите кнопку "Показать все" (A).
Поздравляем, вы только что завершили Grim Tales: The Vengeance.

Автор статьи: