Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачные истории 13: Белая леди - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Tales 13: The White Lady - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачные истории 13. Белая леди. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Школьный подъезд
  3. Глава 2: Секретный проход
  4. Глава 3: Школьный зал
  5. Глава 4: Древний зал
  6. Глава 5: Особняк


Общие советы

Это официальное руководство для Grim Tales: The White Lady.
В этом руководстве не будет упоминаться, когда нужно увеличить местоположение; скриншоты будут определять крупные планы.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Школьный подъезд

Открытая машина; возьмите сумочку (A).
Открыть сумку; перемещать предметы; возьмите КОРСКОВ и ДУХ РИЧАРДА.
Выберите ДУХ РИЧАРДА (B); заработать перчаточный ящик

Используйте КЛЮЧ от ПЕРЧАТКИ (С).
Play HOP; заработать ID (D).
Показать ID (E); восстановить изображение (@).
Иди вперед.

Возьмите 1/2 ДЕКОРАТИВНЫХ ЛЬВА, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (F).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК; возьмите 2/2 ДЕКОРАТИВНЫХ ЛЬВОВ (G).
Разместите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЛЬВЫ; возьмите ОТВЕРТКУ; закройте ящик и выберите ключ (H).
Снять ручку; используйте ОТВЕРТКУ (I).

Решение: (1-11).
Иди (J).

Возьмите МЕЛ (L).
Переместить одеяло; возьмите Шпионский набор (M).
Возьмите БУМАГУ; откройте окно (N).

Возьмите 1/2 ЧАСТИ ШАПА (O).
Посмотрите на SPY SET.
Выберите ДУХ РИЧАРДА; заработать 2/2 ЧАСТЬ ШАРА.
2 ЧАСТИ Шляпы становятся ТОП ХЭТА.
TOP HAT на SPY SET; читать заметку; возьмите СТРЕЛКУ, ЧАСТЬ АЛЬБОМА и КЛЮЧ БИЛЛИ.
Используйте КЛЮЧ БИЛЛИ; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ПЕЧАТИ и сломанный фонарь (P).
Используйте бумагу и мел; возьмите КОД (Q).
Спуститься.

Разместите КОД; поверните влево от 5х до 5, вправо от 9х до 6, влево от 6х до 2 и влево от 2х до 4 (А).
Возьмите БИЛЕТ (B).
Используйте БИЛЕТ (С).

Выберите Dx2-EFG-Hx2.
Иди направо.

Возьмите БОЛТОВЫЙ РЕЗАК (L).
Идите вниз, налево.
Используйте БОЛТОВЫЙ РЕЗАК; возьмите ТОЛСТУЮ ветку (M).
Используйте ТОЛСТЫЙ ФИЛИАЛ; возьмите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО (N).
Идите вниз, верно.

Поместите МАЛЕНЬКОЕ КОЛЕСО (O).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ ПЕЧАТИ (P).
Идите вниз, налево.
Поместите ЧАСТИ ПИСАТЕЛЯ; возьмите КНОПКУ (Q).
Возвращение в школьный музей.
Используйте КНОПКУ (R).
Play HOP; заработать СТАРЫЙ АЛЬБОМ (S).

ЧАСТЬ АЛЬБОМА НА СТАРОМ АЛЬБОМЕ.
Восстановление изображений (AC).
Возьмите КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ (D).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ БЕЗОПАСНОСТИ; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (E).
Заработай 1/3 ЗМЕЯНУЮ ГОЛОВУ.
Удалить знак; возьмите 2/2 ЧАСТЬ ЭМБЛЕМЫ (F).
Поместите ЧАСТИ ЭМБЛЕМЫ; возьмите СТРУНУ и ТРОФЕЙ (G).
Налево.

Поместите ТРОФЕЙ; возьмите ПЕРЕКРЕСТОК (H).
STRING и СТРЕЛКА на КРЕСТЕ; возьмите загруженный крест.
Используйте загруженный крест; выберите, когда 2 области в зеленом x3; заработать ЯБЛОКО (I).
Используйте APPLE; возьмите ПИСЬМО БИЛЛИ (J).

Откройте БИЛЛИ ПИСЬМО; возьмите 2/3 ГОЛОВУ ЗМЕИ и МОНОГРАММУ БИЛЛИ.
Поместите монограмму Билли; возьмите 3/3 ГОЛОВУ ЗМЕИ (K).
Спуститься.
Поместите змеиные головы (L).

Создать наборы из трех (M); заполнить все огни.
Мини-игра случайная.
Иди (N).

Глава 2: Секретный проход

Возьмите 1-й ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (A).
Возьмите СТАРЫЙ ЛОКЕТ (B).
Откройте СТАРЫЙ ЛОКЕТ; возьмите 2-й ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и 1/2 КОДА ЧАСТЬ.
Возьмите 3-й ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (С).
Идите вниз, верно.

Поместите 3 драгоценных камня; возьмите ГЛОБУС и ДНЕВНИК ЛАУРЫ (D).
Спуститься.
Поместите ГЛОБУС; возьмите 1/2 БАТАРЕЙКИ и ВЕСЕНКУ (E).
Перейти в общежитие.

Место ПЕННАНТ; возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (F).
Вернитесь в секретный проход.
Используйте BASEBALL BAT; заработать страницу дневника (G).

Дневник на дневнике Лавры.
Решение: KLMPORQNKLIHKLIJMLORS.
Финал (T).
Возьмите 2/2 ЧАСТЬ КОДА (U).
Идите вниз, верно.

Поместите ЧАСТИ КОДА (C).
Решение AB-Bx3-Ax4-Bx2.
Выберите (С).

Выберите пары (D).
Возьмите ЛЕВУЮ ЛАПУ (E).
Идите в секретный проход.

Поместите ЛЕВУЮ ЛАПУ; возьмите МОЛОТОК (F).
Используйте МОЛОТОК; заработайте доски (G).
Используйте доски и молоток (H).
Налево.

Возьмите СТРАНИЦУ ДНЕВНИКА (I).
Страница дневника о дневнике Лавры; возьмите БЕЗОПАСНЫЙ КОД.
Разместите БЕЗОПАСНЫЙ КОД; введите 1-9-3-6; возьмите ЦВЕТНЫЕ ЦВЕТЫ (J).
Спуститься.

Поместите ЦВЕТНЫЕ ЦВЕТЫ; возьмите АМУЛЕТ-КЛЕВЕР (K).
Налево.
Поместите КЛЕВЕРНЫЙ АМУЛЕТ; возьмите 2/2 АККУМУЛЯТОРЫ и РУКОВОДСТВО (L).
Используйте HANDKERCHIEF; получите осколок стекла (M).
Спуститься.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте осколок стекла; возьмите лампочку (N).
АККУМУЛЯТОРЫ и ЛАМПА на пробитом фонарике; возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (O).

Выберите (PS) вдоль пути.
Выход (T).

Выберите ДУХ РИЧАРДА; заработать 1/2 ЧАСТИ ЗУБА и ЗНАЧКА СКАУТА.
Возьмите РЮКЗАК БИЛЛИ (A).
ЗНАК СКАУТА НА РЮКЗАК БИЛЛИ; играть в хоп; заработать 2/2 ЧАСТЬ ЗНАКА.
2 ЧАСТИ БАДЖА становятся ДЕТЕКТИВНЫМИ.
Перейти в общежитие.
Поместите ДЕТЕКТИВНЫЙ ЗНАК; возьмите ДЕЛО БИЛЛИ (B).
Откройте ДЕЛО БИЛЛИ; возьмите МАГНИТ.
Спуститься.

Используйте МАГНИТ; заработайте КРАСНЫЙ КЛЮЧ (D).
Идите направо.
Используйте красный ключ; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (E).
Перейти к старой галерее.

Используйте огнетушитель (F).

Выберите ДУХ РИЧАРДА; заработать 1/3 BAS-RELIEF.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ и ДЕКОРАТИВНЫЙ ЦВЕТОК (G).
Поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ ЦВЕТОК; возьмите СПРЕЙ и 2/3 РЕСУРСА (H).
Использовать спрей; возьмите 3/3 БАРЕЛЬЕФА (I).

Разместите БАС-РЕЛЬЕФЫ; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ЗАМКА и ДЖЕК (J).
Используйте Джек; возьмите ножи (K).
Используйте секаторы (L).
Play HOP; заработать 2/2 ЧАСТЬ ЗАМКА (M).

Поместите ЗАПЧАСТИ ЧАСТЕЙ; возьмите плоскогубцы и лопату (N).
Используйте PRUNERS; возьмите ДУСТЕР (O).
Пыльник и клещи на металлической части; возьмите ПИКЛОК.
Используйте КЛЮЧ (P).
Иди вперед.

Глава 3: Школьный зал

Поговорите (A).
Возьмите ГАЗЕТУ (B).
Открыть ГАЗЕТУ; возьмите КЛЮЧ от ШКАФА.
Используйте КЛЮЧ и ШКАФЫ; возьмите 1/2 ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА и ГАЗОВЫЙ БАНК (С).
Спуститься.

Выберите (E).
Используйте GAS CAN; возьмите ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ (F).
Используйте GAS CAN; нажмите кнопку (G).

Решение (H).
Выберите (I).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J).
Иди вперед.

Открытая дверь; замените ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (K).
Выберите QLRONMLRPONROPR.
-WXYUTSXYVUY.
Иди (Z).

Разговаривать; заработайте РЕЙС ЛОВУШКИ (A).
Возьмите СИМВОЛ (B).
Выберите ДУХ РИЧАРДА; возьмите 1/3 ЧАСТЬ ХОЛСТА.
Поместите СИМВОЛ; возьмите СИГНЕТ (С).
Возьмите заметки историка; место SIGNET; возьмите РУЧКУ ОХРАННОЙ СТАНЦИИ (D).
Спуститься.

Поместите РУЧКУ ОХРАННОЙ СТАНЦИИ (E).
Play HOP; заработать 2/2 ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (F).
Поместите ЧАСТЬ ОРНАМЕНТА (G).
Решение (H).
Иди вперед.

Возьмите гаечный ключ и масло (I).
Использовать масло; открыть ящик. Возьмите ПУСТУЮ банку и ключ от шитья; выберите палитру (J).
Возьмите сломанную вазу (K).
Используйте КЛЮЧ от ШВЕЙНОЙ КОМНАТЫ; идти (L).

Возьмите ЛОЖКУ (M).
Снять рычаг; используйте гаечный ключ и пустую банку; возьмите банку с водой (N).
Пройдите назад 3 раза.
Используйте SPADE; заработать глину (O).
Глина и ложка в банке с водой; возьмите влажную глину.
Идите вперед 2 раза.

Поместите сломанную вазу; нажать кнопку. Используйте влажную глину; возьмите ВОССТАНОВЛЕННУЮ ВАЗУ (P).
Поместите ВОССТАНОВЛЕННУЮ ВАЗУ; возьмите АМУЛЕТ ЯБЛОКА (Q).
Налево.

Поместите яблочный амулет; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ и 2/3 ЧАСТЬ ХОЛСТА (A).
Возьмите ПУСТОЙ ДИНАМИТ и используйте ОЧИСТИТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ; возьмите ПРОВОДА (B).
Заменить провода; выберите переключатель; возьмите ЖЕЛЕЗ (С).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ОКНО ЧАСТИ.
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Поместите СТЕКЛЯННУЮ ОКНО (D).
Решение (E).
Читать заметку; возьмите тупой нож (F).
Идите вниз, вперед и налево.

Используйте тупой нож; заработайте ОСТРЫЙ НОЖ (G).
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ (H).
Play HOP; заработать 3/3 ЧАСТЬ ХОЛСТА (I).
Спуститься.

Разместите ЧАСТИ ХОЛСТА; решение (J).
Иди (K).

Поговорите (L).
Возьмите СВЕЧУ (M).
Идите вниз, налево.
Выберите переключатель; используйте СВЕЧУ; заработайте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ (N).
Идите вниз, вперед.

Используйте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ; возьмите ВЕРЕВКУ, ФОСФОР и КРАСКИ (O).
ОСТРЫЙ НОЖ на ВЕРЕВКЕ; возьми фитиль и лассо.
Используйте LASSO; выберите, когда индикатор зеленый x3; заработать древний декор (P).
Место древнего декорации; возьмите КУЛОН (Q).
Спуститься.

Место КУЛОН; возьмите ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ (A).
Налево.
Используйте ПОВОРОТНУЮ РУЧКУ; возьмите МОНОГРАММУ (B).
МОНОГРАММА ПО ЗАМЕТКАМ ИСТОРИКА; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК.
Пройдите назад 2 раза; Иди направо.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК; возьмите КУХОННЫЙ КЛЮЧ (С).
Идите вниз, вперед и налево.
Используйте КЛЮЧ КУХНИ; возьмите соль и спички (D).
ФОСФОР и Соль на рецепте ловушки; возьми ловушку для белой леди.
Идите вниз, вперед.

Дайте ЛОВУШКУ ДЛЯ БЕЛОЙ ДАМЫ (E).
Выберите ДУХ РИЧАРДА; заработать 1/3 ЧАСТИ КАМНЯ.
Возьмите МОЛОТОК (F).
Используйте МОЛОТОК СЛАДЖА; выберите (G).

Выбрать пары; заработайте ЩЕТКИ (H).
Спуститься.

Поместите КРАСКИ и ЩЕТКИ; решение (I).
Возьмите КРЮК и 2/3 КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (J).
Иди вперед.

Используйте КРЮК; возьмите ЭМБЛЕМУ ОВОЩЕЙ (K).
Идите вниз, налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ ОВОЩЕЙ (L).

Решение (M).
Возьмите 3/3 КАМЕННУЮ ЧАСТЬ (N).
Идите вниз, вперед.

Поместите КАМЕННЫЕ ЧАСТИ; возьмите зубило (O).
Используйте ДОЛОТО; возьмите ПОРОШОК (P).
Порох и фитиль в пустом динамите; возьми ДИНАМИТ.
Используйте ДИНАМИТ и СПИЧКИ (Q).

Глава 4: Древний зал

Выберите ДУХ РИЧАРДА; заработать 1/2 ГЛАЗА.
Используйте CORKSCREW; возьмите 1/3 ФРАГМЕНТА ПОРТРЕТА и АМУЛЕТ КОСТЕЙ (A).
Поместите АМУЛЕТ КОСТЕЙ, возьмите 2/2 ГЛАЗА (B).
Поместите ГЛАЗА; возьмите КЛЮЧ от Габриэля (С).
Спуститься.

Используйте КЛЮЧ от Габриэля (D).
Иди направо.
Возьмите СВЕТЯЩУЮ РУНУ (E).
Идите вниз, вперед.

Поместите СВЕТЯЩУЮ РУНУ; возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (F).
Идите вниз, верно.
Заменить РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите ОТКРЫТОК ПИСЬМА и ЗАПИСИ (G).
Возьмите ЧАСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ из ЗАПИСИ.
Используйте заклинание ABYSS; возьмите КЛЮЧ от АБИССА (H).
Спуститься.

Используйте ключ от ABYSS. Разговаривать; заработайте КУЛОН БЕЛОЙ ЛЕДИ (J).
Иди направо.
Поместите белый кулон леди (K).

Выбрать символы; возьмите ПЕЧАТЬ (L).
Идите вниз, вперед.
Поместите ПЕЧАТЬ; возьмите ТОПОР (M).
Спуститься.

Используйте AX; возьмите РУЧКУ ТРОСТИ и 2/3 ФРАГМЕНТА ПОРТРЕТА (N).
Используйте ручку тростника; заработайте ТРОСТЬ (O).
Иди вперед.
Используйте тростник; заработать шляпу (P).
Идите вниз, верно.

Поместите шляпу; возьмите ПЕЧАТЬ ГАБРИЕЛЯ и 1/2 РИСУНКА (A).
Используйте ГАБРИЕЛЬ ПЕЧАТЬ; возьмите конверт и кровавый платок Габриэля (B).
ПИСЬМО ОТКРЫТОК на конверте; возьмите 3/3 ФРАГМЕНТ ПОРТРЕТА.
Поместите ФРАГМЕНТЫ ПОРТРЕТА (С).
Play HOP; возьмите ТРУБКУ (D).
ГАБРИЕЛЬ ПЕЧАТЬ на ТРУБЕ; возьмите КАРТИНУ ГАБРИЕЛЯ.
Выберите (E).

Поместите КАРТИНУ ГАБРИЕЛЯ (F).
Установите циферблаты (1-3).
Возьмите 2/2 УЗОР (G).
Выберите ДУХ РИЧАРДА; заработать РИТУАЛЬНЫЙ СПИСОК.
Спуститься.

Поместите УЗОРЫ; возьмите ножовку (H).
Используйте HACKSAW; возьмите ПРУТ и КУЛОН ГАБРИЕЛЯ (I).
Иди вперед.

Используйте ROD; возьмите КЛЮЧ от ЧЕРЕПА (J).
Используйте ключ от черепа; возьмите свисток (K).
Используйте свисток; возьмите ПЕРО (L).
Идите вниз, верно.

Поместите ПЕРО; возьмите КОД ГАБРИЕЛЯ (M).
Поместите ГАБРИЕЛЬ КОД; введите 5-3-8; возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ПИРАМИДУ (N).
Поместите РИТУАЛЬНЫЙ СПИСОК, КРОВИВАЯ РУЧКА ГАБРИЕЛЯ, КУЛОН ГАБРИЕЛЯ и МИСТИЧЕСКУЮ ПИРАМИДУ (O).

Восстановить (AD).

Переместите фигуры (E).

Вращайте части, чтобы смешаться (F).

Глава 5: Особняк

Возьмите 1-ую отделку кровати и ШПИЛЬКУ (G).
Возьмите ГАЗЕТУ (H).
Используйте ГАЗЕТУ и ШПИЛЬКУ; выбрать газету; выберите ключ (I).
Иди вперед.

Возьмите 2-ОДИН ИЗ КРОВАТИ (J).
Поместите 2 УКРАШЕНИЯ КРОВАТИ (K).
Решение (L).
Возьмите КОРОБКУ (M).
ГАБРИЕЛЬ ПЕЧАТЬ на КОРОБКЕ; возьмите РУЧКУ от ШАБЛОНА и ОТДЕЛКУ 1/2 КРОВАТИ.
Спуститься.

Откройте дверь, переместите пальто и поместите РУЧКУ РИСУНКА (N).
Иди направо.
Выберите ДУХ РИЧАРДА; ЗАРАБОТАТЬ АКТИВАТОР.
Используйте ГАБРИЕЛЬ ПЕЧАТЬ; возьмите 1/2 СТАТУИ ВОЛКА и КОЛЬЦО ГАБРИЕЛЯ (O).
Используйте ACTIVATOR; возьмите 2/2 ОТДЕЛКУ КРОВАТИ (P).
Идите вниз, вперед.

Разместить постельные украшения; возьмите СТАТУЮ (A).
Место СТАТУЯ; возьмите НОЧЬ и СКАЧИТЕ СЕТНУЮ РАМКУ (B).
Спуститься.

Место рыцарь; возьмите 2/2 СТАТУЮ ВОЛКА (С).
Иди вперед.
Поместите СТАТУИ ВОЛКА; возьмите 1/2 БАРЕЛЬЕФА и ЛАКЕТ ГАБРИЕЛЯ (D).
Используйте ГАБРИЕЛЬ ЛОКЕТ и ГАБРИЕЛЬ КОЛЬЦО; возьмите ЧЕРТЕЖИ (E).
Возьмите СИМВОЛ КОМПЛЕКТА ИЗ ЧЕРТЕЖЕЙ.
Идите вниз, верно.

Поместите СИМВОЛ НАБОР; выберите (1-4); возьмите МЕХАНИЗМ.
Поместите МЕХАНИЗМ; возьмите ЧАСТЬ ТРУБЫ (G).
Используйте ЧАСТЬ ТРУБЫ (H).
Play HOP; ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ЗАМОК (I).
Замените ЗАМОК НАСТРОЙКИ; возьмите СКРЕБОК (J).
Спуститься.

Используйте СКРЕБОК; возьмите 2/2 БАРЕЛЬЕФА (K).
Поместите 2 БАРЕЛЬЕФА (L).
Перетащите (NM) - (TN) - (TS) - (QR) - (OR) - (QP) - (NO) - (RO) - (NM) - (UO).
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (V).
Иди вперед.

Используйте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ; возьмите НОЖ (A).
Переместить драпировку; используйте НОЖ; заработайте СЕТЬ и 1-й КАМЕНЬ (B).
NET на SCOOP NET FRAME; возьмите SCOOP NET.
Спуститься.

Используйте SCOOP NET; заработать КИСЛОТУ (С).
Иди направо.
Используйте КИСЛОТУ; возьмите сломанную перфокарту (D).
Поместите сломанную перфокарту; нажмите кнопку (E).
Выберите (F).

Раствор Gx2-Hx2-1 x 2-JK-Lx2-MNOPOQRSTS.
Выберите (U).

Разговаривать; заработать СТАРЫЙ ИСКУССТВО (A).
Удалите СТАРИННУЮ МАРКУ со СТАРОГО ИСКУССТВА.
Поместите ДРЕВНУЮ МАРКУ; возьмите СВИТОК (B).
Спуститься.
Поместите СВИТОК; возьмите ДРЕВНУЮ ФОЛИО (С).
Иди направо.

Поместите древний ФОЛИО; возьмите гаечный ключ и 2-й СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ (D).
Используйте гаечный ключ; перемещать предметы; возьмите АМУЛЕТ СМЕРТИ (E).
Идите вниз, вперед.

Поместите АМУЛЕТ СМЕРТИ; возьмите ЗОЛОТОЙ ФРАГМЕНТ (F).
Поместите ЗОЛОТОЙ ФРАГМЕНТ (G).
Play HOP; заработайте 3-й СВЕТЯЩИЙСЯ КАМЕНЬ (H).
3 светящихся камня на старом артефакте; возьмите АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ.
Идите вниз, верно.

Используйте АМУЛЕТ ЗАЩИТЫ (I).
Выберите случайные символы (J), как они появляются (K).

Выберите наборы LQ.
Поздравляем! Вы завершили Grim Tales: Белая Леди!

Автор статьи: