Мудрый ГикПрохождение игр → Мрачные истории 3: Желания - Прохождение игры в картинках пошагово

Grim Tales 3: The Wishes - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Мрачные истории 3. Желания. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 - Пожелания
  3. Глава 2 - Противоядие
  4. Глава 3 - Второе желание
  5. Глава 4 - Сибирь
  6. Глава 5 - Воссоединение


Общие советы

Выберите Меню (1), чтобы настроить громкость музыки, эффектов, окружения и голоса. Вы также можете настроить гамму, спецэффекты, полноэкранный режим, широкоэкранный и пользовательский курсор.
Вы можете выбрать между повседневным, расширенным и хардкорным режимом.
На протяжении всего руководства мы будем использовать аббревиатуру "HOS" для поиска предметов.
Предметы, написанные в лаванде в HOS, требуют дополнительного шага, прежде чем их можно будет получить.
Там нет штрафов за случайное нажатие.
Загадки могут быть пропущены.
Нажмите кнопку "Информация" слева от экрана головоломки, чтобы получить инструкции для головоломки.
В первой главе вы получите карту (2), которая позволит вам быстро перемещаться по локациям.
Нажмите кнопку Подсказка (3) для подсказки. Есть неограниченные подсказки и кнопка быстро пополняется.
Наведите курсор на нижнюю часть экрана, чтобы увидеть свой инвентарь (4).

Глава 1 - Пожелания

Осмотрите входную дверь.
Осмотрите окно; возьмите Герб (A) и МАГНИТ (B).
Осмотрите и используйте Герб на замке передней двери (С).
Войдите в дом и идите направо.

Поговорите с Луизой (D).
Изучите фотоальбом; возьмите ЛАМПОЧКУ (E).
Иди направо.

Переместите занавес (F).
Осмотрите лестницу; возьмите СЕРУЮ КРАСКУ (G).
Нажмите на МАГНИТ на щель в полу, чтобы получить КЛЮЧ (H).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите и поместите ЛАМПОЧКУ в светильник; потяните шнур (I).
Поднимитесь наверх и прямо в комнату Луизы.
Осмотрите корзину (J), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте корпус кольца, чтобы достать кольцо и монету.
Помечено зеленым: поместите стрелки часов на часы, чтобы получить секундомер.
Помечено белым: откройте конверт, чтобы получить открытку.
Вы получите КРАСНУЮ КРАСКУ (@).
Обратно.

Осмотрите и используйте КЛЮЧ на левой двери (K).
Вернуться из крупного плана после заставки.
Изучите записку; возьмите КЛЮЧ от ПОЖАРНОЙ КОРОБКИ (L).
Вернитесь ко входу в дом.
Осмотрите и используйте КЛЮЧ ПОЖАРНОЙ КОРОБКИ на топке; возьмите ТОПОР (M).
Вернитесь на второй этаж.
Осмотрите и используйте ТОПОР на левой двери (K).

Осмотрите окно; возьмите шарф (N).
Осмотрите и переместите подушку; откройте дневник (O).
Вернитесь в зал и идите направо.
Осмотрите кресло; возьмите КРЕМЕНЬ (P).
Иди направо.

Осмотрите стол; возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (Q).
Используйте КРЕМЕНЬ на свечу; возьмите СВЕЧУ (R).
Обратно.
Осмотрите и используйте СВЕЧУ под стулом.
Переместить ткань; возьмите ЧАШКУ МОЛОКА (S) и ПУЛУ (T).
Осмотрите камин; используйте шарф на ручку совка и возьмите совок (U).
Пройдите назад дважды.

Осмотрите коробку огня; используйте ложку на песок (V), чтобы получить ложку с песком.
Дайте ЧАШУ МОЛОКА кошке; возьмите ворсистый (W).
Идите в каминную комнату.
Осмотрите камин и используйте ЛОПАТУ С ПЕСКОМ на огонь; возьмите УГОЛЬ (X).
Пройдите назад, поднимитесь наверх и затем налево в комнату Брэндона.

Осмотрите и используйте УГОЛЬ на марионетку (Y); получите ЧАСТЬ ВИТРАЖА.
Обратно.
Поместите ЧАСТЬ ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА на сундук (Z), чтобы вызвать загадку.

Соберите кусочки головоломки, чтобы завершить картину.
Используйте стрелки сверху, чтобы вращать рамку.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Налево.

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь шкафа (B).
Идите прямо в шкаф.
Переместить одежду на вешалках в сторону.
Осмотрите коробки (С), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте мел на доске, чтобы получить 8.
Помечено зеленым: используйте клей и кусочек чашки на разбитой чашке, чтобы получить чашку.
Помечено белым: откройте кошелек для монет, чтобы получить скрепку.
Вы получите НОЖ (@).
Обратно.

Осмотрите и используйте НОЖ на марионетку (D).
Иди направо.
Теперь кукла и карта появятся в правом нижнем углу.
Иди в комнату Луизы.
Осмотрите и выпрямите картины (E).
Осмотрите и используйте НОЖ на упавшей картине; возьмите ПИШУ (F).
Вернитесь в шкаф Брэндона.
Поместите ПЧЕЛУ на дверь (G), чтобы вызвать загадку.

Используйте стрелки, чтобы переместить пчелу так, чтобы все места были заполнены.
Чтобы решить головоломку, выберите стрелки (R = вправо, U = верхний, L = левый, D = вниз) в следующем порядке: R, UL, L, UL, L, DL, DR, R, UL, UR, R , DL, L, DL, R, DL, R, DL, L, DR, R, DR и R (1).

Примените ПЕНОК на крысах (H).
Осмотрите и используйте КРЕМЕНЬ на масляный желоб (I).
Идите вперед к секретному проходу.
Возьмите гаечный ключ (J).
Идите ко входу в дом.

Осмотрите и используйте КЛЮЧ ОТ ТРУБЫ на разбрызгивателе, чтобы получить КЛАПАН (K).
Иди на кухню.
Осмотрите и откройте шкаф под раковиной; используйте гаечный ключ, чтобы получить ШЛАНГ (L).
Вернитесь в секретный проход.

Осмотрите и используйте КЛАПАН на трубе; поверните КЛАПАН (M).
Осмотрите и поместите ШЛАНГ на стеклянную трубку; включите кран (N) и возьмите МЕДАЛЬОН МЕЧТА (O).
Иди в комнату Луизы.

Осмотрите полку; поместите МЕДАЛЬОН МЕЧА в коробку и возьмите ШАР (P).
Осмотрите и поместите ШАР в коробку под кроватью (Q).
Используйте стрелки с обеих сторон шара, чтобы выбрать цифры, пока все три индикатора не станут зелеными.
Решение 593.
Возьмите РУЧКУ (R) и автоматически объедините РУКОЯТКУ и ПУЛЯ, чтобы получить ЗАГРУЖЕННОЕ РУКОЯТКУ.
Идите в секретный проход.

Осмотрите и используйте заряженный пистолет на булаве (S).
Иди вперед.
Осмотрите шину; возьмите БАТАРЕЮ (T) и выйдите из крупного плана.
Идите вперед и в укрытие слева.

Изучите записку; возьмите шестигранный ключ (U).
Осмотрите подоконник (V), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте коробку и поместите лопасти ветряной мельницы, чтобы получить ветряную мельницу.
Помечено красным: используйте молот на бутылке, чтобы получить корабль.
Вы получите ЛОКОМОТИВ (@).
Пройдите назад и идите вперед.

Осмотрите и используйте НОЖ на бамбуке, чтобы получить БАМБУК (W).
Пройдите назад дважды.
Осмотрите и используйте БАМБУК на улей (X).
Используйте ПУТЕШЕСТВЕННИК на лестнице (Y).
Поднимитесь в дом на дереве.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Возьмите ЩИПЦЫ (Z).
Изучите записку; возьмите воронку (A) и кисточку (B).
Осмотрите качающуюся лошадь (С), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте коробку, чтобы получить клоуна.
Помечено зеленым: используйте пробковый винт на пробке, чтобы получить пробку.
Помечено белым: используйте лом на ногте и поднимите упавший ноготь, чтобы получить гвоздь.
Вы получите GAS CAN (@).
Иди на болото.

Осмотрите и используйте ЩИПЦЫ на бревне; возьмите ЦЕПЬ (D).
Обратно.
Осмотрите бензопилу; снимите крышку бака и используйте воронку и канистру с газом на бак (E).
Используйте шестигранный ключ и цепь на бензопиле; проверните гаечный ключ дважды и возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (F).
Иди вперед.
Осмотрите и используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ на дереве (G).
Идите вперед направо к болотному домику.

Осмотрите окно (H).
Осмотрите и используйте КРЕМЕНЬ на кучу листьев (I).
Идите вперед в дом демонов.

Осмотрите и возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (J).
Осмотрите записку (K).
Осмотрите клетку (L), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поверните кран горячей воды, затем используйте нож на лимон и поместите ломтик лимона в чашку, чтобы получить чашку чая.
Вы получите КРОНУ (@).
Идите в каминную комнату.

Осмотрите и поместите ЛОКОМОТИВ в поезд (M).
Осмотрите и поместите БАТАРЕЮ на железнодорожные средства управления; установите рычаг в положение max (N) и нажмите на выключатель (O).
Осмотрите отверстие в стене; возьмите МЕДАЛЬОН СОЛНЦА (P).
Иди в приют.
Поместите КРАСНУЮ КРАСКУ, ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ, СЕРУЮ КРАСКУ, КРАСКУ и КОРОНУ на детскую книгу (Q), чтобы вызвать загадку.

Закончить рисовать фото.
Выберите кисть и окуните в цвет по вашему выбору, а затем выберите белую область, которую вы хотите нарисовать.
Смотрите на скриншот для решения (R).
Разместите персонажей в правильных местах.
Переместите вкладки и листья, чтобы найти скрытых символов (1-3).
Смотрите скриншот для решения (S).
Возьмите ДЕТСКИЙ ЧЕРТЕЖ.
Идите в гостиную демона.

Изучите кадры.
Поместите СОЛНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН в отверстие (T), чтобы вызвать загадку.

Вращайте кольца, чтобы закончить картину.
Чтобы решить головоломку, поверните кольца в следующем порядке: A x 3, C x 7, A x 9, C x 3, B x 3, A x 5 и D x 5 (U).
Вы получите БЛОКИ ЗАГАДКИ.
Иди в комнату Брэндона.

Переместите ковер (V).
Поместите БЛОКИ ЗАГАДКИ на область под ковром, чтобы вызвать загадку (W).

Поместите одинаковые кубики вместе, чтобы удалить все блоки с доски.
Смотрите скриншот (X) для первой части решения.
Смотрите скриншот (Y) для второй части решения.
Смотрите скриншот (Z) для третьей части решения.
Возьмите перо (#).
Идите в гостиную демона.

Осмотрите и поместите ЧЕРТЕЖ РЕБЕНКА в раму.
Используйте перо на ЧЕРТЕЖ РЕБЕНКА (A).

Глава 2 - Противоядие

Идите вперед ко входу в дом.
Осмотрите телефон; возьмите РЕЗЬБУ (B).
Осмотрите водосточную трубу; возьмите ТРЯПКУ (С).
Осмотрите и используйте ЦЕЛКУ на банку с кошкой (D).
Осмотрите разбитую банку; возьмите осколок стекла (E) и МОНЕТУ (F).
Обратно.

Осмотрите стол; возьмите 2-ю МОНЕТУ (G).
Нажмите на осколок стекла на сумочке (H).
Осмотрите открытую сумочку, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте красное поле, чтобы получить ключ.
Помечено красным: поместите линзы в оправу, чтобы получить солнцезащитные очки.
Помечено белым: используйте помаду на сердце, чтобы получить сердце.
Вы получите КЛЮЧ ОТ ДОМА (@).
Идите вперед к дому.

Осмотрите дверь; используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА на замок (I).
Идите налево к доку лодки.
Осмотрите и используйте ТРЯПКУ на центре внимания (J); пролить свет на медведя.
Осмотрите лодку; возьмите 3-ю МОНЕТУ (K) и РУЛЕВОЕ КОЛЕСО (L).
Исследуйте мотор; возьмите ХРУБКИЙ (M).
Осмотрите и используйте РУЛЕВОЕ КОЛЕСО на двери эллинга (N).
Войдите в эллинг.

Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (O).
Исследуйте двигатель; возьмите ФАЙЛ (P).
Осмотрите мешок с зерном; возьмите ЗЕРНО (Q).
Осмотрите коробки; возьмите АМУЛЕТ КРАБА (R).
Пройдите к рыбацкой пристани.

Осмотрите сундук; поместите АМУЛЕТ КРАБА на замок сережки (S).
Откройте сундук; возьмите СВИНЦОВЫЕ ТРУБЫ (T).
Пройдите ко входу в дом и войдите.

Осмотрите и поместите УТЯГИВАЕМЫЕ и ВЕДУЩИЕ БУЛАВКИ на плиту; возьмите ВЕДУЩИЙ (U).
Поместите 3 МОНЕТЫ в шкатулку, чтобы вызвать загадку (V).

Расположите монеты в хронологическом порядке.
Смотрите скриншот для решения (W).
Возьми ТОПОР.
Идите в док лодки.

Осмотрите и используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на лодке (X), чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ.
Обратно.
Осмотрите и используйте файл на шкафу (Y).
Осмотрите открытый шкаф, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте ключ на сейфе, чтобы получить бабочку.
Помечено красным: откройте портмоне, чтобы получить домино.
Вы получите СТРЕЛКУ (@).
Пройдите назад и идите прямо направо в лес.

Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (Z).
Осмотрите и используйте ВЕДУЩИЙ на глине; возьмите АКУЛУ (A).
Иди вперед.
Осмотрите канаву; возьмите ВИЛКУ (B).
Идите в зал дома.

Поместите АКУЛУ в замок люка (С).
Поднимитесь на чердак.

Используйте FLUFFY на кастрюле; возьмите КАРМАН (D).
Осмотрите аптечку; возьмите РУЧКУ (E).
Обратно.

Осмотрите и используйте ТРЯПКУ на холодильник, чтобы получить подсказку (F).
Поместите РУЧКУ в холодильник, чтобы вызвать загадку.
Вращайте тумблеры, используя код на холодильнике в качестве руководства.
Чтобы решить головоломку, используйте код слева внизу и введите: 3, 2 и 4.
Выберите ручку; возьмите соковыжималку (G) и замороженное мясо (H).

Осмотрите и поместите замороженное мясо в печь; возьмите приготовленное мясо (I).
Пройдите к рыбацкой пристани.
Осмотрите и положите Соковыжималку на стол; выберите ломтик лимона (1), затем выберите соковыжималку (2) и возьмите ЛИМОННЫЙ СОК (J).
Идите вперед в лес.

Осмотрите и поместите КАРТУ, ВИЛКУ, НИТКУ и ЗЕРН на полку (K).
Опрокинуть горшок; возьмите АМУЛЕТ ДРАКОНА (L).
Иди вперед.
Поместите АМУЛЕТ ДРАКОНА в замок на дереве (M).
Осмотрите и используйте ТОПОР на корне демона (N).
Осмотрите дупло дерева (O), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте нож на тыкву, чтобы получить кусок тыквы.
Помечено красным: используйте камень на яйце, чтобы получить желток.
Вы получите ОТВЕРТКУ (@).
Иди на чердак.

Осмотрите и поместите ЛИМОННЫЙ СОК на аптечку; возьмите ЖЕЛТУЮ ФУТБОЛКУ (P).
Идите в док лодки.
Осмотрите и используйте ОТВЕРТКУ на двигателе; возьмите ШНУР (Q).
Иди вперед.

Осмотрите двигатель (R).
Поместите ШНУР в части, чтобы вызвать загадку.

Собрать двигатель.
Чтобы решить загадку, поместите части в числовом порядке их соответствующими цветами, как отмечено на скриншоте (S).
Потяните за шнур, когда закончите.

Осмотрите и отдайте приготовленное мясо крокодилу (T).
Осмотрите лодку; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ФУНКЦИЮ (U) и ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ (V).
Иди на чердак.
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ МОНЕТУ на сундук (W), чтобы вызвать загадку.

Разместите цифры на доске так, чтобы каждая строка, столбец и блок содержали по одному из каждого числа.
Смотрите на скриншот для решения (X).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (Y).
Перейти к разрыву в дороге.

Осмотрите канаву; поместите ВЕНТИЛЬ на трубу и возьмите КОЛЕСО (Z).
Иди в эллинг.
Осмотрите и поместите КОЛЕСО на тачку; возьмите КОЛЕСО (A).
Используйте КОЛЕСО на лодке (B); возьми лодку.
Перейти к разрыву в дороге.

Осмотрите и поместите ЛОДКУ в канаву (С); получить КОЛЕСО.
Идите в док лодки.
Осмотрите органы управления краном; переместите нижний рычаг вправо (1).
Осмотрите органы управления краном; переместите верхний рычаг вправо (2).
Используйте КОЛЕСО на лодке; возьмите ЛОДКУ (D).
Перейти к разрыву в дороге.
Осмотрите и поместите ЛОДКУ в канаву (E).
Езжайте прямо.

Изучите и используйте FLUFFY на ветке; возьмите медальон (F).
Иди в лес.
Нажмите на МЕДАЛЬОН на черепахе (G), чтобы вызвать загадку.

Поместите планеты в соответствующие им слоты.
Нажмите кнопку запуска после того, как канавки и катапульты окажутся в правильном положении.
Решения перечислены ниже.
Первая планета; 5 канавок и маленькая катапульта справа (1).
Вторая планета: 2 канавки и большая катапульта слева (2).
Третья планета: 3 канавки и большая катапульта справа (3).
Четвертая планета: большая катапульта слева (4).
Пятая планета: 4 канавки и маленькая катапульта справа (5).
Шестая планета: 1 канавка и большая катапульта слева (6).
Седьмая планета: 7 канавок (7).
Возьмите ЛУК и автоматически совместите СТРЕЛКУ и ЛУК, чтобы получить ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК.
Идите ко входу в дом.

Осмотрите и используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ ЛУК на цель (H).
Осмотрите водосточную трубу; возьмите желуди (I).
Иди в лес.

Осмотрите и используйте желуди на муравейнике; возьмите АМУЛЕТ-ЛИСТ (J).
Сходи в скорую помощь.
Осмотрите и поместите АМУЛЕТ ЛИСТА на случай; возьмите ИГЛУ Шприца (K).
Заходи в скорую.

Осмотрите и используйте иглу шприца на бардачок; возьмите НОЖНИЦЫ (L).
Пройдите к рыбацкой пристани.
Осмотрите сундук; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить ФИШНЕТ (M).
Иди на чердак.

Осмотрите и поместите ФИШНЕТ на теннисную ракетку; возьмите СЕТКУ (N).
Сходи в скорую помощь.
Исследуйте и используйте SCOOP NET в потоке; возьмите КЛЮЧ от КАДУЦА (O).
Заходи в скорую.

Поместите КЛЮЧ КАДУЗА на аптечку (P).
Осмотрите открытую аптечку, чтобы получить доступ к области поиска предметов (Q).

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: переместите маску, чтобы получить скальпель.
Вы получите РОЗОВЫЙ ФИАЛ (@).
Идите ко входу в дом.

Осмотрите и откройте аптечку; поместите ЖЕЛТУЮ ФУНКЦИЮ, ЗЕЛЕНУЮ ФУНКЦИЮ и РОЗОВЫЙ ФИАЛ в инжектор; возьмите АНТИДОТ (R).
Обратно.
Осмотрите и используйте АНТИДОТ на ноге Луизы (S).

Глава 3 - Второе желание

Изучите записку; возьмите ЛАВЕНДУ (T).
Возьмите БРЭНДОН (U).
Идите в комнату Брэндона.

Осмотрите и повесьте ЛАВЕНДУ на люстру (V).
Осмотрите и поместите БРЭНДОН в кровать (W).
Осмотрите Брэндона; возьмите ЛОШАДЬ (X).
Иди на кухню.
Осмотрите и поместите ЛОШАДЬ в дверной замок (Y).
Пройдите через недавно открытую дверь на задний двор.

Осмотрите трубу; возьмите ТЯНУТКУ (Z).
Осмотрите стол, чтобы получить доступ к области поиска предметов (A).

Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте масленку на болте, чтобы получить гайку.
Помечено красным: поместите орех в щелкунчик, а затем выберите его, чтобы получить очищенный орех.
Помечено белым: откройте коробку, чтобы получить бинокль.
Вы получите ТОТЕМ (@).
Идите вперед на игровую площадку.

Осмотрите лошадь для хобби; поместите ЗАМОК на молнию и возьмите СТЕКЛО (B).
Иди в комнату Брэндона.
Осмотрите и поместите ТОТЕМ в левый угол (С).
Осмотрите правый угол; возьмите ГОЛУБЯ (D).
Идите ко входу в дом.

Изучите и поместите голубя в почтовый ящик; возьмите РЫБУ (E).
Откройте и прочитайте обе страницы письма (F).
Иди на болото.
Идите вперед к водопаду.
Осмотрите датчик; удалить разбитое стекло. Поместите СТЕКЛО на датчик и нажмите на датчик дважды, чтобы получить ДАТЧИК (G).
Осмотрите и используйте ЧАШКУ на водяную лилию, чтобы получить ЦВЕТОК (H); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР (I).
Идите на задний двор.

Поместите МАГНИТ в ванну для птиц (J).
Осмотрите и поместите ДАТЧИК на трубу (K); поверните клапан, чтобы получить 2-ую РЫБУ.
Иди в приют.
Осмотрите и поместите 2 РЫБЫ в люк (L).
Спуститесь в люк.

Осмотрите и откройте чемодан; возьмите ЦИЛИНДР (M).
Пройдите на игровую площадку.
Поместите ЦИЛИНДР в Пиноккио (N), чтобы вызвать загадку.

Используйте стрелки, чтобы установить нос на правильную длину.
Чтобы решить головоломки, выберите стрелки следующим образом: A, B и A x 2 (O).
Возьмите РУЧКУ (P).
Обратно.

Осмотрите и поместите РУЧКУ на защелку (Q).
Войдите в мастерскую.
Изучите набор инструментов; возьмите КЛЕЩИ (R).
Идите в подвал укрытия.

Осмотрите и используйте КЛЕЩИ на проводе; возьмите ГУБКУ (S) и ПРОВОД (T).
Иди в мастерскую.
Осмотрите веревку; поверните и используйте ПРОВОД на конце (U).
Используйте КЛЕЩИ на ПРОВОДЕ; возьмите ВЕРЕВКУ (V).
Пройдите к входу в дом на дереве.

Осмотрите окно; нажмите на шторы и примените ВЕРЕВКУ (W).
Переместите чайник (X), чтобы открыть окно.
Войдите в дом на дереве.
Изучить записи отца; возьмите КЛЮЧ (Y).
Осмотрите и используйте ОТВЕРТКУ на автомобиле; возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (Z).
Осмотрите диван (A), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте сумку и возьмите ножницы.
Помечено белым: используйте монету на автомате, поверните ручку, чтобы получить конфету.
Вы получите ТОТЕМ (@).
Иди в комнату Брэндона.

Осмотрите и поместите ТОТЕМ в правый угол (B).
Осмотрите пол; возьмите МЕДАЛЬОН (С).
Обратно.

Исследуйте земной шар; используйте ГУБКУ на масло, чтобы получить МАСЛО (D).
Иди на кухню.
Осмотрите и используйте КЛЮЧ на электрической коробке; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Иди к водопаду.

Осмотрите и откройте дверь проводки; поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ в отверстия (F).
Нажмите на тумблер вверх и возьмите ВЕСНУ (G).
Пройдите на игровую площадку.
Осмотрите и поместите ВЕСНУ на ручку машины для пинбола сразу за синим концом (H); потяните за ручку и возьмите ШАР (I).
Идите в подвал укрытия.

Осмотрите футбольный стол (J).
Поместите ШАР в футбольное поле, чтобы вызвать загадку.

Установите игроков, чтобы получить мяч в противоположной цели, используя всех игроков.
Выберите кнопку запуска, когда установлено.
Смотрите скриншот для решения первого раунда (K).
Смотрите скриншот для решения второго раунда (L).
Смотрите на скриншот для решения третьего раунда (M).
Возьмите 2-й медальон.
Иди в зал.

Поместите 2 медальона на куклу (N).
Используйте МАСЛО на защелку (O); переверните защелку и возьмите АЛМАЗ (P).
Иди направо.
Осмотрите дверь; используйте АЛМАЗ на стекло (Q).
Идите налево через недавно открытую дверь.

Осмотрите стиральную машину; поместите СТЕКЛЯННЫЙ ШАР на сундук и возьмите УДОБРЕНИЕ (R), КРЮК (S) и ПОРОШОК (T).
Осмотрите стул (U), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте коробку, чтобы получить маску.
Помечено белым: откройте чемодан, чтобы получить B и поддон.
Помечено красным: используйте ножницы на упаковке, чтобы получить розу.
Помечено оранжевым: поместите сердце наполовину за сердцем, чтобы получить сердце.
Вы получите ТОТЕМ (@).
Иди в комнату Брэндона.

Осмотрите и поместите ТОТЕМ на пол; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (V).
Иди на кухню.
Осмотрите и используйте КРЮК на ящик; возьмите КИСЛОТНУЮ КИСЛОТУ (W).
Иди в болотный дом.

Осмотрите и поместите УДОБРЕНИЕ на лианы; возьмите ФИГУРУ (X).
Войдите в дом демона.
Осмотрите и поместите ФИГУРУ на шкаф; возьмите АЛКОГОЛЬ (Y).
Иди в мастерскую.

Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ в миксер (Z).
Поместите ПОРОШОК, ЦВЕТОК, КИСЛОТУ и АЛКОГОЛЬ в контейнер (A), чтобы вызвать загадку.

Переместите атом через поле к выходу.
Чтобы решить головоломку, выберите стрелки в следующем порядке: вверх, вправо, вниз, влево, вниз, влево, вниз и вправо x 4 (B).
Возьмите ШТУКОВОЕ КОЛЕСО (С).
Включите миксер (D); возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (E).
Иди в приют.

Осмотрите и поместите КОЛЕСНОЕ КОЛЕСО на домкрат; поверните ручку и возьмите ДЖЕК (F).
Вернитесь в мастерскую.
Осмотрите и используйте ДЖЕК на клетку и проверните ручку (G); возьмите вилу (H).
Иди в лесную чащу.

Осмотрите и используйте ВИЛУ на упавшем дереве; используйте пух на енота (I).
Осмотрите пустоту, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: нажмите на спичечный коробок, чтобы получить поразительный матч.
Помечено красным: используйте нож на неостренный карандаш, чтобы получить карандаш.
Вы заработаете КНОПКУ Черепахи (@).
Идите в дом на дереве.

Изучите картину.
Поместите КНОПКУ Черепахи в центр (J), чтобы вызвать загадку.

Переключите смежные квадраты, чтобы завершить картину.
Вы можете создать дневные или ночные снимки (K).
Смотрите на скриншот для решения (L).
Используйте растворитель и перо на законченную картину.

Глава 4 - Сибирь

Идите налево к площадке.
Возьмите КРОССИЭЦ (M).
Осмотрите корзину; возьмите снегоступы (N).
Обратно.
Используйте снегоступы на дорожке справа (O).

Возьмите ПИЛУ (P).
Осмотрите и откройте фонарь; возьмите лампочку (Q).
Идите вперед, в лес, хорошо.

Осмотрите и используйте ПУТЬ на тотеме (R).
Возьмите ЧАСТЬ ТОТЕМА (S).
Осмотрите царапины на дереве; возьмите ветки (T).
Осмотрите колодец; возьмите ЛЕДОВЫЙ ТОПОР (U).
Выйдите из колодца и вернитесь обратно.

Осмотрите и используйте ЛЕДОВЫЙ ТОПОР на ковер (V).
Осмотрите палатку, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте коробку, чтобы получить шахматную фигуру.
Помечено красным: откройте сундук, чтобы получить нить.
Помечено белым: используйте лист на шкафу, чтобы получить лебедя и самовар.
Вы получите GAS CAN (@).
Иди вперед.

Осмотрите и используйте ГАЗОВЫЙ МОЖЕТ и КРЕМЕНЬ на мосту (W).
Переходить мост.
Осмотрите и используйте ПИЛУ на корне дерева; возьмите 2-ую ЧАСТЬ ТОТЕМА (X).
Осмотрите и используйте ICE AX и FLINT в нише; возьмите ФАКЕЛ (Y).
Иди вперед.

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (Z).
Осмотрите и возьмите ЛЕБЕДКУ (A).
Осмотрите и откройте аптечку; возьмите БАНДАЖ (B).
Используйте пух на рыбу (С).
Возьмите РЫБУ (D).
Поднимитесь по левой лестнице.

Осмотрите стол; нажмите выключатель на зарядном устройстве и возьмите БАТАРЕЮ (E).
Вернитесь к скале.
Осмотрите и поместите ЛАМПУ на камеру (F).
Откройте и поместите БАТАРЕЮ в отделение (G); возьмите КАМЕРУ.
Иди в лес хорошо.

Осмотрите колодец (H).
Используйте КАМЕРУ на колодце, чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы сделать последний ход.
Совет: Чтобы решить загадку, постарайтесь собрать как минимум 5 жуков, оставшихся в одном ряду, а затем сделайте только 1 за второй ход до последнего, вынуждая компьютер оставить 1-3 для вас, чтобы вы взяли (I).
Сгенерированные компьютером движения являются случайными.

Осмотрите колодец; снимите крышку и поместите ЛЕСТНИЦУ внутрь (J).
Спуститесь в колодец.
Осмотрите нишу; поместите ФАКЕЛ в держатель и возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (K).
Отправляйся в лагерь дровосека.

Осмотрите и используйте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ на тотеме; возьмите 3-ю ЧАСТЬ ТОТЕМА (L).
Вернитесь на дно колодца.
Осмотрите и поместите 3 ЧАСТИ ТОТЕМА на тотем (M).
Идите вперед по ледяному коридору.

Осмотрите и поместите РЫБУ в нишу рыбы; возьмите РЫБНОЕ МАСЛО (N).
Идите вперед в ледяную комнату.
Осмотрите обломки справа, чтобы получить доступ к области поиска предметов (O).

Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: используйте штопор на пробке, чтобы получить записку.
Вы заработаете МЕДВЕДЯ (@).

Изучите подсказки для огня; возьмите ЛИСТ (P).
Обратно.
Осмотрите и поместите МЕДВЕДЯ в нишу медведя; возьмите колибри (Q).
Иди в дом шамана.

Осмотрите и используйте РЫБНОЕ МАСЛО на руку шамана; возьмите ПОРОШОК (R).
Идите вперед в дом.
Поместите ЛИСТ на сундук с травами, чтобы вызвать загадку (S).

Цель состоит в том, чтобы заполнить пространства большим количеством красных цветов, чем желтых.
Желтый цветок движется случайно; см. скриншот для выигрышной доски (T).
Возьми МАНДРЕЙК.
Поднимитесь по лестнице.

Осмотрите и используйте колибри на клетку; возьмите ОРЕЛА (U).
Идите в ледяной коридор.
Осмотрите и используйте ОРЕЛА на нише орла; возьмите сено (V).
Осмотрите ледяную нишу (W), чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: поместите перец в ступку. Используйте пестик на ступку, чтобы получить порошок чили.
Вы получите ЧИСТЫЙ (@).
Идите вперед в ледяную комнату.

Осмотрите и поместите СЕНЬ, Кремень, МАНДРЕЙК, ЧИСТОТ и ПОРОШОК на место для огня (X).
Осмотрите медведя; возьмите БАРЕЛЬЕФ (Y).
Иди на чердак шамана.

Осмотрите алтарь (Z).
Поместите БАРЕЛЬЕФ на алтарь, чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы превратить все диски в солнце.
Решение первого раунда: сначала поверните солнечные лучи на облачные диски с наименьшим числом, а затем направьте солнечные лучи на самый большой облачный (1).
Решение второго раунда: поверните верхние правые солнечные лучи к облачному диску наименьшего числа слева или под ним в первую очередь, а затем направьте заряженный солнечный диск к верхнему правому диску, снимая лучи в нижний левый (2).
Раунд 3: направьте внешние солнечные лучи в центр (3).
Возьмите ТЮНИНГ (A).
Иди в ледяную комнату.

Осмотрите и используйте ТЮНИНГ на трещину (B).
Иди вперед.
Возьмите ВЕРЕВКУ (С).
Осмотрите карман Грея; возьмите ЗВЕЗДНЫЙ МЕДАЛЬОН (D).
Осмотрите ногу Грея; удалите снег и используйте ФИЛИАЛЫ и БАНДАЖ на его ноге (E).
Иди к скале.

Осмотрите и поместите КРОССЕЦ, Лебедку и ВЕРЕВКУ на щель (F).
Иди на посадку.
Поместите ЗВЕЗДНЫЙ МЕДАЛЬОН на плетеный сундук (G).
Осмотрите открытый сундук, чтобы получить доступ к области поиска предметов.

Найдите предметы по списку.
Помечено белым: откройте кожаную сумку, чтобы получить компас.
Помечено красным: откройте бумажный пакет, чтобы получить термометр.
Помечено зеленым: используйте отвертку, чтобы достать болт.
Вы получите STRETCHER (@).
Иди в пещеру.

Поместите НОСИТЕЛЬ на Грей; выберите серый, чтобы закрепить веревки (H).
Возьмите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ (I).
Иди к скале.

Изучите пробел; нажмите на лебедку и возьмите СЕРЫЙ (J).
Иди на посадку.

Осмотрите и поместите СЕРЫЙ в корзину (K).
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ТРУБКУ в двигатель воздушного шара (L), чтобы вызвать загадку.

Цель состоит в том, чтобы сложить правильные диски в числовом порядке.
Вы можете выбрать между числом из левой стопки и загадочным номером из правой стопки.
Чтобы решить головоломку, выберите следующие пары чисел: 3-36, 45-13, 36-16, 25-23, 47-49, 7-12, 13-46 и 49-11 (M).

Глава 5 - Воссоединение

Пройдите назад дважды на опушку леса.
Выберите Серого (N) и получите ОРЕЛОВЫЙ МЕДАЛЬОН.
Иди к водопаду.

Поместите ОРЕЛОВЫЙ МЕДАЛЬОН на существо (O).
Пройдите в комнату с тотемами (P).

Осмотрите и поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на пьедестал (Q); возьмите МЕЛ (R).
Осмотрите груду слева, чтобы получить доступ к области поиска предметов (S).

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: откройте корпус, чтобы получить кольцо.
Помечено зеленым: откройте карманные часы, чтобы получить 7.
Вы получите СИМВОЛ ЛУНЫ (@).
Пройдите через туннель в убежище.

Поговори с Греем.
Отдайте мелок Грею (T).
Возьмите ШАГИ (U).
Осмотрите книгу на столе; возьмите КРИСТАЛЛ (V).
Осмотрите и поместите ЛУННЫЙ СИМВОЛ в левую книгу; возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (W).
Иди на кухню.

Поместите ШАГИ на кухонную лестницу (X).
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите и используйте ОТВЕРТКУ на ящик; возьмите 2-й КРИСТАЛЛ (Y).
Иди вперед.

Осмотрите и используйте АЛМАЗ на шкаф; возьмите СОЛНЦЕ (Z).
Осмотрите ванну, чтобы получить доступ к области поиска предметов (A).

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите камень в настройку, чтобы получить кольцо.
Помечено зеленым: поместите парус на корпус, чтобы получить корабль.
Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (@).
Обратно.

Поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (B).
Идите налево на чердак.
Осмотрите пол; возьмите РУБИН (С).
Возьмите ЗАГЛУШКУ (D).
Обратно.

Осмотрите и поместите PLUG в лампу; возьмите ЧИТАЮЩУЮ ЛАМПУ (E).
Иди вперед.
Осмотрите и поместите ЧИТАЮЩУЮ ЛАМПУ под ванну (F).
Подключите ЧИТАЮЩУЮ ЛАМПУ; удалите паутину и возьмите КАПИТАН (G) и РУЧКУ НАСОСА (H).
Идите на задний двор.

Осмотрите и поместите РУЧКУ НАСОСА в насос; возьмите НАСОС (I).
Иди к водопаду.
Осмотрите и поместите НАСОС на насос; прокачайте ручку и возьмите 3-й КРИСТАЛЛ (J).
Идите в комнату с тотемами.

Поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ в левый атлас, чтобы вызвать загадку.
Сделайте 15 спичек из 3 цепочек лунных камней (K).
Возьмите 4-й КРИСТАЛЛ.
Осмотрите и поместите РУБИН в центральный атлас, чтобы вызвать загадку.
Сделайте 15 цепочек из 3 рубинов (L).
Возьмите 5-й КРИСТАЛЛ.
Идите в гостиную демона.

Осмотрите и поместите 5 КРИСТАЛЛОВ на хрустальную полку; возьмите ИЗУМРУД (M).
Идите в комнату с тотемами.

Исследуйте и поместите ИЗУМРУД в правый атлас, чтобы вызвать загадку.
Сделайте 15 спичек из 3 цепей изумрудов (N).
Возьмите ЧАСТЬ диаграммы.
Пройдите в портал хрустального шара (O).

Осмотрите ноги Луизы; возьмите 2-ую ЧАСТЬ КАРТЫ (P).
Идите вперед в дом.

Изучите элементы управления; возьмите РУЧКУ (Q).
Осмотрите и поместите РУЧКУ в планетарий; возьмите ПОЯС (R).
Осмотрите груду слева, чтобы получить доступ к области поиска предметов (S).

Найдите предметы по списку.
Помечено зеленым: откройте коробку, чтобы получить штамп.
Вы получите ЛУНУ (@).
Обратно.

Осмотрите и поместите РЕМЕНЬ на проектор; потяните рычаг (T).
Осмотрите и поместите СОЛНЦЕ в прожектор; возьмите 3-ю ЧАСТЬ КАРТЫ (U).
Иди на кухню.

Осмотрите ящик; поместите ЛУНУ на коробку и возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (V).
Идите к дому в хрустальном шаре.
Поместите 3 ЧАСТИ ЧАРТОВ на карту, чтобы вызвать загадку (W).

Поменяйте местами части, чтобы закончить картину.
Смотрите на скриншот для решения (X).
Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на законченную картину; возьмите СХЕМУ.
Иди на чердак.

Поместите СХЕМУ в коробку (Y).
Закройте и снова откройте коробку и возьмите УСТРОЙСТВО (Z).
Идите к дому внутри хрустального шара.

Осмотрите элементы управления (A).
Поместите УСТРОЙСТВО в панель управления, чтобы вызвать загадку.

Зажгите все солнца, не взрывая их.
Смотрите скриншот для первого решения (B).
Смотрите скриншот для второго решения C).
Смотрите на скриншот для третьего решения (D).
Иди в комнату Брэндона.

Осмотрите коробки, чтобы получить доступ к области поиска предметов (E).
Найдите предметы по списку.
Помечено красным: используйте ключ на коробке, чтобы получить корону.
Помечено зеленым: поместите изображение в рамку, чтобы получить изображение.
Вы получите ЯКОРЬ (@).
Пройдите на игровую площадку.

Осмотрите гамак; поместите ЯКОРЬ на коробку и возьмите ПИРАТА (F) и НАБЛЮДАТЕЛЬ (G).
Идите в подвал укрытия.
Осмотрите и поместите НАБОР, ПИРАТ и КАПИТАН на корабль (H).
Используйте перо на рисунок (I).

Осмотрите кучу листьев; переместите листья и возьмите Ржавые ЩИПЦЫ (J).
Осмотрите бочку; возьмите МЫЛО (K).
Войдите в подвал (L).

Осмотрите и используйте ржавые щипцы на точильном камне; возьмите ОСТРЫЕ ЩИПЦЫ (M).
Обратно.
Осмотрите собачью будку; используйте ОСТРЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы получить ВЕТРОВОЙ МЕДАЛЬОН (N).
Войдите в подвал.

Осмотрите и поместите ВЕТРОВОЙ МЕДАЛЬОН в печь (O).
Осмотрите дверь печи, чтобы получить доступ к области поиска предметов (P).

Найдите предметы по списку.
Помечено красным: поместите ручку на горшок и снимите крышку, чтобы получить счеты.
Помечено зеленым: снимите крышку, чтобы получить черную розу.
Помечено белым: используйте ключ на контейнере, поместите голубя рядом с голубем, чтобы получить голубей.
Вы получите кованую розу (@).
Идите в болотный дом и войдите в гостиную демона.

Исследуйте и используйте МЫЛО на руку демона; возьмите КОЛЬЦО (Q).
Нажмите на кованую розу на люке (R).
Поднимитесь на чердак.

Осмотрите книгу (S).
Удалите ткань (T).
Осмотрите и используйте КОЛЬЦО на багажнике; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (U).
Обратно.
Используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на демона (V); получить захваченного демона.
Идите в комнату с тотемами.

Осмотрите и поместите захваченного демона на постамент (W).
Идите прямо через туннель в убежище.
Исследуйте и используйте КОЛЬЦО на элементе управления (X), чтобы вызвать загадку.

Выберите диски, чтобы изменить цвета и расположите цвета так, чтобы вы использовали каждую цветовую комбинацию справа.
Смотрите скриншот для решения (Y).
Поздравляем! Вы успешно завершили Grim Tales: The Wishes Standard Edition.

Автор статьи: