Мудрый ГикПрохождение игр → Хроники Хэллоуина 3: Проклятая семья - Прохождение игры в картинках пошагово

Halloween Chronicles 3: Cursed Family - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Хроники Хэллоуина 3: Проклятая семья. Праздник в честь воссоединения семьи пришелся на Хэллоуин. Теперь уж точно семейное мероприятие запомнится надолго. Вас ждут пугающие квесты, жуткие мини-игры с летучими мышами, задания на кладбище, встречи с монстрами и игры с детворой, наряженной в костюмы призраков. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1 Ярмарка
  3. Глава 2 Подвал
  4. Глава 3 Городская площадь
  5. Глава 4 Дом Розетты
  6. Бонусная глава
  7. Коллекционные предметы

Хроники Хэллоуина 3: Общие советы

Дядюшка Пьер решил устроить праздник для своей семьи и пригласить на него дальних родственников. Так получилось, что это событие выпало на самый страшный день в году - Хэллоуин. Конечно же, на праздник заявились монстры. И только племянница Пьера не испугалась и решила встретиться лицом к лицу со своими страхами.

Ей предстоит наведаться в особняк к дядюшке, с которым ее родители многие годы не поддерживали связь. Там она поймет, что семейство Салливанов выполняет важную миссию. Много веков они хранят печати под своим домом, которые не пускают в наш мир монстров. Но в этот раз темная сила нашла лазейку, и дядюшке требуется помощь.

Девушку ждут пугающие локации с черепами, скелетами и гробами. Чтобы докопаться до истины, ей предстоит вскрыть десятки тайников, разгадать столько же головоломок. Мимо нее не пройдет ни одно привидение и мифическое существо.

В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Все скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Сцены с поиском предметов обозначаются как СПП. Это прохождение не показывает решения СПП, оно покажет только местоположение СПП и получаемый предмет.

Здесь будут описаны пошаговые решения для тех мини-игр, решения которых не генерируются случайным образом. Читайте инструкции к каждой головоломке. Иногда вам придется нажимать, чтобы запустить диалог, кат-сцены или задания, перед тем как продолжить игру.

Хроники Хэллоуина 3: Глава 1 Ярмарка

Прочтите записку; возьмите ИЗОЛЕНТУ и АМУЛЕТ НА ЦЕПОЧКЕ (А). Возьмите котел и ОТМЫЧКУ; примените АМУЛЕТ НА ЦЕПОЧКЕ; возьмите БИЛЕТ (В). Возьмите Журнал Заданий и ШПОРУ; используйте БИЛЕТ (С).

Пройдите СПП; вы получили ТРЕЩОТКУ (D). Используйте ТРЕЩОТКУ; вы получили КОЛОКОЛЬЧИК (Е). Примените КОЛОКОЛЬЧИК (F).

Возьмите СКРЕБОК, карту и МОЛОТОК; используйте ОТМЫЧКУ; возьмите 1/2 РУЧКИ ДВЕРИ и ПРОВОД (G). Используйте ПРОВОД и ИЗОЛЕНТУ; возьмите 1/4 ТЫКОВКИ и 2/2 РУЧКИ ДВЕРИ (Н). Используйте РУЧКИ ДВЕРИ (I). Пройдите вперед.

Поговорите с персонажем; вы получили РАМКУ (J). Используйте ШПОРУ; вы получили 2/4 ТЫКОВКИ и ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН (К). Примените РАМКУ (L).

Решение легкого уровня (М). Решение сложного уровня (N).

Возьмите БЛОКНОТ И РУЧКУ (О). Используйте БЛОКНОТ И РУЧКУ; вы получили КОД (Р). Пройдите назад. Примените КОД; решение (Q). Прочтите дневник; возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ (R).

Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН и МОЛОТОК; возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК и 3/4 ТЫКОВКИ (S). Пройдите вперед. Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАТУЛКИ; возьмите ШИЛО и 4/4 ТЫКОВКИ (Т). Пройдите назад.

Используйте ТЫКОВКИ; возьмите КОЖАНУЮ ШЛЯПУ и БРОШЬ (А). Используйте БРОШЬ (В). Пройдите СПП; вы получили КНОПКУ ЗАПУСКА МАШИНКИ (С). Пройдите вперед. Примените КНОПКУ ЗАПУСКА МАШИНКИ (D).

Возьмите КРЮК-КОШКУ; используйте СКРЕБОК; возьмите БАТАРЕЙКИ (Е). Используйте КРЮК-КОШКУ (F). Возьмите РУКУ СКЕЛЕТА и КНОПКУ ОТ ФОНАРИКА (G). Примените БАТАРЕЙКИ и КНОПКУ ОТ ФОНАРИКА СЛОМАННОМУ ФОНАРИКУ; вы получили ФОНАРИК. Используйте ФОНАРИК (Н).

Решение легкого уровня (I-J-K).

Решение сложного уровня (L-M-N).

Вы получили ПЕРЧАТКУ. Нажмите; используйте КОЖАНУЮ ШЛЯПУ; возьмите ВИЗИТКУ и 1/3 БУКВЫ (А). Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ПЛАТОК и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (В). Используйте РУКУ СКЕЛЕТА; возьмите ШЛАНГ ОГНЕТУШИТЕЛЯ и 2/3 БУКВЫ (С). Пройдите назад.

Используйте ШИЛО; вы получили 3/3 БУКВЫ (D). Примените БУКВЫ; возьмите ЦЕПОЧКУ и ГАЗЕТУ (Е). Используйте ГАЗЕТУ и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ; нажмите на газету; используйте ключ на скважину (F). Пройдите направо.

Используйте ПЛАТОК (G). Пройдите СПП; вы получили КОЛЬЦО САЛЛИВАНОВ (Н). Используйте КОЛЬЦО САЛЛИВАНОВ; возьмите ШТОПОР и СЛОМАННЫЙ ОГНЕТУШИТЕЛЬ (I).

Возьмите 1/2 БУСИНЫ; используйте ШТОПОР; возьмите ПИЛУ и КУРОК ОГНЕТУШИТЕЛЯ (J). Примените ШЛАНГ ОГНЕТУШИТЕЛЯ и КУРОК ОГНЕТУШИТЕЛЯ к СЛОМАННОМУ ОГНЕТУШИТЕЛЮ; вы получили ОГНЕТУШИТЕЛЬ. Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (К). Пройдите вперед.

Используйте ПИЛУ; откройте жалюзи; возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ и СЛОМАННУЮ ПЛАСТИНКУ (L). Используйте ВИЗИТКУ; возьмите ЧЕРЕП (М). Используйте ЦЕПОЧКУ; возьмите ЗАКРЫТОЕ ПИСЬМО и ПРОБКУ (N). Примените КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ к ЗАКРЫТОМУ ПИСЬМУ; возьмите ПЛАН РАССАДКИ. Используйте ПЛАН РАССАДКИ (О).

Решение (Р); возьмите УКРАШЕННУЮ ВИЛКУ. Пройдите назад дважды.

Используйте УКРАШЕННУЮ ВИЛКУ; возьмите 1/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО и 2/2 БУСИНЫ (А). Примените БУСИНЫ; возьмите 1/2 ШЕСТЕРЕНКИ (В). Пройдите налево.

Используйте ЧЕРЕП; возьмите КЛЕЙ и 2/З КЛАВИШИ ПИАНИНО (С). Используйте ПРОБКУ; возьмите МАГНИТ и КИСТОЧКУ (D). Примените КЛЕЙ и КИСТОЧКУ к СЛОМАННОЙ ПЛАСТИНКЕ; вы получили ПЛАСТИНКУ. Пройдите назад, затем направо.

Используйте ПЛАСТИНКУ; возьмите КНИГУ (Е). Примените КНИГУ; возьмите ЛИНЕЙКУ и 3/3 КЛАВИШИ ПИАНИНО (F). Пройдите вперед.

Используйте МАГНИТ; возьмите КЛЕЙ и 2/2 ШЕСТЕРЕНКИ (G). Примените КЛАВИШИ ПИАНИНО (Н). Нажмите 1-3 (I).

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Решение легкого уровня 1-6 (J). Решение сложного уровня 1-7 (К).

Возьмите БОТИНОК и СТАТУЭТКУ ЛИДИИ. Пройдите назад дважды; пройдите налево. Примените ШЕСТЕРЕНКИ (L). Пройдите СПП; вы получили РОЗУ (М). Примените РОЗУ; возьмите ОТМЫЧКУ и СТАТУЭТКУ ВАЛЬТЕРА (N). Пройдите назад, направо и вперед.

Примените СТАТУЭТКУ ЛИДИИ и СТАТУЭТКУ ВАЛЬТЕРА; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (О). Пройдите назад. Используйте КЛЮЧ ОТ ПОДВАЛА (Р).

Решение легкого уровня (Q). Решение сложного уровня (R). Войдите.

Хроники Хэллоуина 3: Глава 2 Подвал

Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО (А). Возьмите КОСТЬ; используйте ПУСТОЕ ВЕДРО и ЛИНЕЙКУ; возьмите ВОДУ (В). Используйте ВОДУ; возьмите ПИЛУ (С).

Используйте ПИЛУ; вы получили ОСТРЫЙ РОГ (D). Используйте ОСТРЫЙ РОГ и БОТИНОК (Е). Пройдите вперед (F).

Возьмите ИГРУШЕЧНОГО АКРОБАТА и 1/2 ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (G). Используйте ОТМЫЧКУ; нажмите на ткань; возьмите ЦИРКОВОЙ МАЯТНИК и 2/2 ДВЕРНЫЕ РУЧКИ (Н). Используйте КЛЕЙ и ДВЕРНЫЕ РУЧКИ; возьмите ДОМКРАТ и ИГРУШЕЧНОГО АКРОБАТА (I).

Используйте ДОМКРАТ (J). Пройдите СПП; вы получили ТОПОР (К). Используйте ТОПОР (L). Пройдите вперед.

Вы получили КИНЖАЛ. Возьмите СЛОМАННЫЙ НАСОС (М). Возьмите 1/3 ИГРОВЫЕ ФИШКИ; используйте КИНЖАЛ; возьмите 2/3 ИГРОВЫЕ ФИШКИ (N). Используйте КОСТЬ; возьмите ШЛАНГ (О). Примените ШЛАНГ к СЛОМАННОМУ НАСОСУ; вы получили ВОДЯНОЙ НАСОС. Примените и нажмите на ВОДЯНОЙ НАСОС; возьмите 3/3 ИГРОВЫЕ ФИШКИ и КАМЕНЬ (Р).

Примените ИГРОВЫЕ ФИШКИ (Q). Решение легкого уровня (R). Решение сложного уровня (S). Возьмите ЛЕКАРСТВО (Т).

Примените ЛЕКАРСТВО; вы получили ЗАЖИГАЛКУ (А). Пройдите назад дважды. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ЦИРКОВОЕ КОЛЕСО, КРАСНЫЙ ЦВЕТОК и ШКАТУЛКУ (В). Примените ЦИРКОВОЕ КОЛЕСО и ИГРУШЕЧНЫХ АКРОБАТОВ к ЦИРКОВОМУ МАЯТНИКУ. Примените ЦИРКОВОЙ МАЯТНИК; возьмите РЫЧАГ и 1/2 АМУЛЕТЫ ОТ ШКАТУЛКИ (С). Пройдите вперед.

Используйте РЫЧАГ (D). Пройдите направо. Используйте КАМЕНЬ; возьмите УДОЧКУ и ЛОЖКУ (Е). Откройте ящик; возьмите 1/2 ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ и КРЫЛО МОЛИ (F).

Прочтите записки; нажмите на инструкцию (G). Примените КРЫЛО МОЛИ (Н); используйте спичку (I) на (Н); переместите (Н) к (J). Примените КРАСНЫЙ ЦВЕТОК (К); используйте (К) к (J). Нажмите (L). Используйте ЛОЖКУ (J); используйте (J) к (М); возьмите УДОБРЕНИЕ (М). Используйте УДОБРЕНИЕ; возьмите ТРУБКУ и 2/2 ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ (N). Пройдите назад дважды.

Примените ЛЕТУЧИХ МЫШЕЙ (О). Пройдите СПП; вы получили ШИЛО (Р). Используйте ШИЛО возьмите ЦЕПЬ (Q). Используйте ЦЕПЬ; возьмите ШИЛО и 2/2 АМУЛЕТЫ ОТ ШКАТУЛКИ (R). Примените АМУЛЕТЫ ОТ ШКАТУЛКИ к ШКАТУЛКЕ; возьмите ПИЛОЧКУ. Пройдите вперед 2 раза.

Используйте ПИЛОЧКУ; возьмите КАТУШКУ (А). Примените КАТУШКУ к УДОЧКЕ. Используйте УДОЧКУ; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (В). Пройдите назад.

Используйте ТРУБКУ и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ; возьмите ПОДСВЕЧНИК и МОНЕТКУ (С). Примените ПОДСВЕЧНИК; возьмите ТРЯПОЧКУ и СЛОМАННУЮ НОЖОВКУ (D). Пройдите направо.

Используйте ТРЯПОЧКУ (Е). Решение (F). Возьмите ГЕЙМПАД (G). Используйте ГЕЙМПАД (Н).

Убейте только одноглазых монстров (I); Решение генерируется случайным образом. На легком уровне нужно убить 8 монстров, на тяжелом -10.

Возьмите РУКОЯТКУ МОСТА (J). Пройдите назад, затем вперед. Используйте РУКОЯТКУ МОСТА (К). Пройдите направо.

Возьмите ВИНТИК и СКРЕПКУ (L). Используйте СКРЕПКУ и ШИЛО; возьмите СЕКАТОР (М). Используйте СЕКАТОР; вы получили ВЕТОЧКУ (N). Используйте ВЕТОЧКУ (О); она станет 1/2 ПАЛОЧКАМИ. Пройдите вперед.

Прочтите записку; возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ, 1/2 ПЛАТОК И МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (А). Вытащите старое лезвие из СЛОМАННОЙ

НОЖОВКИ; примените ЛЕЗВИЕ НОЖОВКИ и ВИНТИК; вы получили НОЖОВКУ. Используйте МОНЕТКУ (В). Пройдите СПП; вы получили АМУЛЕТ ЛОШАДИ (С). Примените АМУЛЕТ ЛОШАДИ; возьмите 2/2 ПАЛОЧКИ и ПОРВАННЫЙ ШНУР (D).

Используйте НОЖОВКУ; переместите; возьмите 1/2 КРЮК НА ВЕРЕВКЕ и 2/2 ПЛАТОК И МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК (Е). Используйте ПЛАТОК И МАГИЧЕСКИЙ ПОРОШОК; нажмите; возьмите ГОЛУБЯ (F). Пройдите назад.

Используйте ГОЛУБЯ; вы получили ФОНАРЬ и АРБАЛЕТ (G). Используйте АРБАЛЕТ (Н). Пройдите направо.

Хроники Хэллоуина 3: Глава 3 Городская площадь

Возьмите 1/3 ДРОТИКИ (I). Возьмите БУТЫЛКУ; используйте ПАЛОЧКИ; вы получили 2/3 ДРОТИКИ (J). Возьмите 3/3 ДРОТИКИ и ШНУР (К); нажмите.

Используйте ДРОТИКИ (L). Решение легкого уровня (М). Решение сложного уровня (N). Возьмите УФ ФОНАРИК (О). Пройдите назад, затем вперед.

Используйте УФ ФОНАРИК (Р). Нажмите 3-5-7-1-4 (Q). Возьмите КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА и 1/4 ТЕСЕМКИ; прочтите книгу (R). Используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФЧИКА; возьмите ИЗОЛЕНТУ (S). Примените ШНУР и ИЗОЛЕНТУ к ПОРВАННОМУ ШНУРУ; вы получили ШНУР ПРОЖЕКТОРА. Пройдите назад, затем направо.

Примените ШНУР ПРОЖЕКТОРА; возьмите 2/2 КРЮК НА ВЕРЕВКЕ, 2/4 ТЕСЕМКИ и ПОРВАННУЮ ПЕРЧАТКУ (А). Используйте КРЮК НА ВЕРЕВКЕ; возьмите БАТАРЕЙКУ и 3/4 ТЕСЕМКИ (В). Примените БАТАРЕЙКУ к ФОНАРЮ. Пройдите назад.

Используйте ФОНАРЬ (С). Пройдите СПП; вы получили КОРМ ДЛЯ КОШЕК (D). Используйте КОРМ ДЛЯ КОШЕК; возьмите ШТОПОР (Е). Примените ШТОПОР к БУТЫЛКЕ; вы получили ПРОБКУ. Пройдите вперед.

Используйте ПРОБКУ; возьмите ГРАБЛИ, ГВОЗДИ и 4/4 ТЕСЕМКИ (F). Примените ТЕСЕМКИ (G). Решение легкого уровня - расположите как показано (Н). Решение сложного уровня - расположите в указанном порядке (N-l-K-M-J-L-N-l). Возьмите МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (О). Пройдите назад, затем направо.

Откройте; примените МАГИЧЕСКИЙ КАМЕНЬ (Р); вы получили КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА. Используйте КЛЮЧ ОТ МОТОЦИКЛА (Q).

Возьмите ПАЛКУ; используйте ГРАБЛИ; возьмите ДОСКИ (А). Возьмите ЛУК и ИГОЛКУ И НИТКИ (В). Примените ИГОЛКУ и НИТКУ к ПОРВАННОЙ ПЕРЧАТКЕ; вы получили ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ. Используйте ОГНЕУПОРНУЮ ПЕРЧАТКУ; вы получили НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ и МОЛОТОК (С).

Используйте ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (Е). Пройдите налево. Нажмите (F).

Данная мини-игра генерируется случайным образом. Нажимайте на зеленые сферы (G), пока не заполнится шкала (Н).

Поговорите с персонажем; вы получили 1/3 АМУЛЕТЫ ДУХОВ (J). Возьмите РУЧКУ ФОНАРЯ (К). Возьмите МАСЛО; используйте РУЧКУ ФОНАРЯ; возьмите ФОНАРЬ (L). Возьмите ВЕРЕВКУ и ПРОСТЫНЮ (М). Используйте ПРОСТЫНЮ; возьмите БИНТ (N). Примените МАСЛО и БИНТ к ПАЛКЕ; вы получили ФАКЕЛ. Пройдите назад.

Возьмите ФАКЕЛ (О). Используйте ФАКЕЛ (Р). Пройдите направо.

Возьмите ВЕСЛО (А). Возьмите 2/3 АМУЛЕТЫ ДУХОВ и СТРЕЛУ (В). Примените НАКОНЕЧНИК СТРЕЛЫ, ВЕРЕВКУ и СТРЕЛУ к ЛУКУ. Используйте ЛУК; возьмите 1/2 ДЕТАЛИ МОЗАИКИ и БОЧКУ (С).

Используйте ВЕСЛО и БОЧКУ (D). Пройдите СПП; вы получили РУКОЯТКУ КОЛОДЦА (Е). Примените и нажмите на РУКОЯТКУ КОЛОДЦА; возьмите ВЕДРО и ДОЛОТО (F). Пройдите назад, затем налево.

Используйте ДОЛОТО; вы получили 3/3 АМУЛЕТЫ ДУХОВ (G). Примените АМУЛЕТЫ ДУХОВ; возьмите ВИДЕОКАМЕРУ и СПИЧКИ (Н). Откройте и возьмите ФОНАРЬ; используйте СПИЧКИ. Пройдите назад, затем направо.

Используйте ФОНАРЬ; возьмите ШПРИЦ и ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ (I). Используйте ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ; возьмите ЛОПАТКУ (J). Пройдите назад.

Используйте ЛОПАТКУ; возьмите 2/2 ДЕТАЛИ МОЗАИКИ (К). Примените ДЕТАЛИ МОЗАИКИ (L). Решение (Qx3-S-N-P-Ox2-Mx2-Rx2). Возьмите МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (Т). Пройдите налево.

Используйте МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ (U). Возьмите ЗУБНУЮ ЩЕТКУ и КОМБИНАЦИЮ (V). Пройдите назад, затем направо. Примените КОМБИНАЦИЮ (W).

Решение легкого уровня: Cx3-G-E-F-Ex2-F-Bx3-F-E-Fx2-G-Dx3-Gx2-Ex3. G-Cx2-G-D-F-E-G-Ex2-G-A-G-E-F-Ax3-F-E-Fx2-B-F-Ex3.

Решение сложного уровня: J-M-L-Nx2-Kx3-M-L-M-I-Mx2-L-Mx2-I-Mx2-L-Mx2. I-Mx2-Lx2-Nx2-I-M-H-N-L-M-L-M-K-Mx2-Lx2-N-Jx3-N-L-M-J-M. L-Mx2-K-M-Lx3-Nx2-Hx3-Nx2-L-Nx2-H-M-L-M-J-Nx2-Lx3. Возьмите КРЮК-КОШКУ.

Используйте КРЮК-КОШКУ (D). Пройдите направо (Е).

Возьмите БАТАРЕЙКУ, ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ и 1/4 ГАЙКИ (F). Используйте ВЕДРО; вы получили ЛИНЗУ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ и 2/4 ГАЙКУ (G). Примените БАТАРЕЙКУ и ЛИНЗУ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ к ВИДЕОКАМЕРЕ. Используйте ВИДЕОКАМЕРУ (Н). Пройдите СПП; вы получили НАСОС (I). Используйте НАСОС (J). Пройдите вперед.

Используйте ШПРИЦ; вы получили МОТОРНОЕ МАСЛО (К). Используйте МОТОРНОЕ МАСЛО и ЗУБНУЮ ЩЕТКУ; вы получили ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (L). Возьмите 3/4 ГАЙКИ и ЧЕСНОК (М). Используйте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ; вы получили ОДЕЯЛО (N). Используйте ОДЕЯЛО (О). Пройдите направо.

Возьмите ТЫКВЕННУЮ БОМБУ и 4/4 ГАЙКИ (Р). Используйте ГАЙКИ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите ВЕНТИЛЬ, ВЕНИК и 1/3 ФРАГМЕНТЫ АМУЛЕТА (Q). Возьмите 2/3 ФРАГМЕНТЫ АМУЛЕТА (R). Примените ВЕНТИЛЬ (S).

Решение легкого уровня СхЗ-Вх2-Ах2. Решение сложного уровня Вх2-СхЗ. Возьмите ГОРЮЧЕЕ ВЕЩЕСТВО (D). Прочтите инструкции и уберите крышку с ТЫКВЕННОЙ БОМБЫ; примените ГОРЮЧУЮ ЖИДКОСТЬ. Пройдите назад дважды.

Используйте ТЫКВЕННУЮ БОМБУ (Е). Возьмите МАГНИТ; примените ЧЕСНОК (F). Пройдите вперед.

Используйте МАГНИТ; вы получили 3/3 ФРАГМЕНТЫ АМУЛЕТА и РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (G). Примените ФРАГМЕНТЫ АМУЛЕТА; используйте ВЕНИК; возьмите ВИЛЫ и ШЛЯПУ (Н). Пройдите направо. Используйте ВИЛЫ; вы получили ПОЛОТЕНЦЕ и НОЖ (I). Пройдите назад.

Используйте НОЖ (J). Пройдите СПП; вы получили КАРТУ СОКРОВИЩ (K). Используйте КАРТУ СОКРОВИЩ (L). Уберите листья; возьмите ПИЛУ и ЯЩИК ИНСТРУМЕНТОВ (М). Пройдите направо. Используйте ПИЛУ (N). Пройдите направо.

Хроники Хэллоуина 3: Глава 4 Дом Розетты

Используйте РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК; возьмите 1/2 ЛЕТУЧИЕ МЫШКИ (А). Возьмите 2/2 ЛЕТУЧИЕ МЫШКИ (В). Используйте ШЛЯПУ и ЛЕТУЧИХ МЫШЕК; возьмите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО, ИГОЛКУ И НИТКУ (С). Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (D). Пройдите вперед.

Вы получили КРУЖКУ. Используйте КРУЖКУ; вы получили ВОДУ (Е). Используйте ВОДУ и ПОЛОТЕНЦЕ; возьмите 1/2 СТРЕЛКИ ЧАСОВ и МОКРОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ (F). Возьмите ПЫЛЕСОС; используйте МОКРОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ к сушилке; вы получили ПРИГЛАШЕНИЕ (G).

Примените ПРИГЛАШЕНИЕ (Н). Решение легкого уровня (I). Решение сложного уровня (J). Пройдите налево.

Вы получили НОЖНИЦЫ. Используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ТРЕЗУБЕЦ и СКРЕПКУ (К). Примените СКРЕПКУ к ЯЩИКУ ИНСТРУМЕНТОВ; возьмите ПИЛУ. Используйте ПИЛУ; возьмите ПАССАТИЖИ (L). Используйте ПАССАТИЖИ; вы получили 2/2 СТРЕЛКИ ЧАСОВ (М). Пройдите назад.

Примените СТРЕЛКИ ЧАСОВ; возьмите 1/3 МИШКИ и ПЫЛЕСБОРНИК (N). Примените ИГОЛКУ И НИТКУ и ПЫЛЕСБОРНИК к ПЫЛЕСОСУ. Пройдите назад. Используйте ПЫЛЕСОС; вы получили РЕЗИНОВУЮ ИГРУШКУ (О). Примените РЕЗИНОВУЮ ИГРУШКУ; возьмите РУКОЯТКУ МАЧЕТЕ и 2/3 МИШКИ (Р). Используйте ТРЕЗУБЕЦ; возьмите 3/3 МИШЕК, ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и 1/2 КОД ОТ СЕЙФА (Q). Пройдите вперед, затем налево .

Примените МИШЕК (R). Пройдите СПП. Вы получили ПОЕЗД (S). Примените ПОЕЗД; нажмите; возьмите РУЧКУ ЯЩИКА (Т). Спуститесь.

Используйте РУЧКУ ЯЩИКА; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (А). Используйте ТРЕУГОЛЬНИК; возьмите ЮЛУ (В). Пройдите налево. Используйте ЮЛУ; возьмите КУСАЧКИ и 2/2 КОД СЕЙФА (С).

Примените КОД ОТ СЕЙФА (D). Нажмите 1-3 (Е). Нажмите 3-4-7-9-F. Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (G). Пройдите назад 2х. Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ (Н).

Возьмите 1/2 ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО и ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ (I). Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ЛЕЗВИЕ МАЧЕТЕ к РУКОЯТКЕ МАЧЕТЕ; вы получили МАЧЕТЕ. Используйте МАЧЕТЕ; возьмите ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (J). Примените ФРАГМЕНТ БАРЕЛЬЕФА (К).

Решение (L). Возьмите ПАУЧКА. Примените ПАУЧКА (М). Пройдите вперед.

Используйте КУСАЧКИ; вы получили ПЛОТНУЮ ТКАНЬ (N). Возьмите 1/2 ГЛАЗА ВОЛШЕБНИКА и МЕХИ (О). Используйте ПЛОТНУЮ ТКАНЬ; возьмите ПИЛУ (Р). Используйте ПИЛУ (Q). Пройдите вперед. Вы получили РУНЫ.

Возьмите РЫЦАРЯ и НОЖ ДЛЯ СМОЛЫ (А). Используйте НОЖ ДЛЯ СМОЛЫ; вы получили СМОЛУ (В). Используйте РУНЫ; возьмите 2/2 ГЛАЗА ВОЛШЕБНИКА (С). Пройдите назад дважды.

Примените ГЛАЗА ВОЛШЕБНИКА (D). Возьмите ЛОВЕЦ СНОВ и 2/2 ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО (Е). Используйте ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО; возьмите ПАССАТИЖИ и ПОЛОВИНУ ФИГУРКИ (F). Примените СМОЛУ и ПОЛОВИНУ ФИГУРКИ к РЫЦАРЮ. Пройдите вперед.

Используйте ПАССАТИЖИ; вы получили КОЛОКОЛЬЧИК (G). Примените РЫЦАРЯ (Н). Пройдите СПП; вы получили КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ (I). Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ; возьмите ЛОПАТКУ и БАНОЧКУ (J). Пройдите вперед.

Используйте ЛОПАТКУ; уберите крышку; нажмите и возьмите УКРАШЕНИЕ ОБЕЛИСКА (К). Примените УКРАШЕНИЕ ОБЕЛИСКА; возьмите ФОРМОЧКУ ДЛЯ АМУЛЕТА (L). Используйте КОЛОКОЛЬЧИК; вы получили ПЕРО (М). Пройдите назад дважды.

Используйте МЕХИ и ФОРМОЧКУ ДЛЯ АМУЛЕТА; переместите (N-О); возьмите ЭМБЛЕМУ ЩИТА. Примените БАНОЧКУ и ЛОВЦА СНОВ; нажмите 1-4; возьмите ДУХОВ (Р). Пройдите вперед.

Примените ЭМБЛЕМУ ЩИТА; возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (Q). Пройдите вперед. Примените ПЕРО, ДУХОВ и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (R).

Решение (H-E)-D-(H-G)-D-C-Bx3-(F-G)-Cx2-(H-G). Bx2-(F-G)-Ax2-(E-H)-(H-G)-A-(E-H).

Хроники Хэллоуина 3: Бонусная глава

Откройте шкафчик; возьмите СЛОМАННУЮ ЗАЖИГАЛКУ, МАГНИТ и ШТОПОР (А). Прочтите записку; используйте МАГНИТ; возьмите 1/3 ФРАГМЕНТЫ КОДА, ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ и ОТМЫЧКУ (В). Примените ШТОПОР к ЗАКРЫТОЙ БУТЫЛКЕ; вы получили ПРОБКУ. Прочтите записку; используйте ПРОБКУ; возьмите КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ и 1/3 ГЛАЗА (С).

Используйте КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ (D). Пройдите СПП; вы получили КОНФЕТЫ (Е). Примените КОНФЕТЫ (F). Пройдите направо.

Откройте дверцу машины (G). Используйте ОТМЫЧКУ; возьмите ПЕРЧАТКИ и 2/3 ФРАГМЕНТЫ КОДА (Н). Используйте ПЕРЧАТКИ; возьмите МОЛОТОК и 2/3 ГЛАЗА (I).

Возьмите ФИТИЛЬ и 3/3 ГЛАЗА (J). Примените ГЛАЗА (К). Пройдите направо.

Возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ и СЛОМАННЫЙ ЦИФЕРБЛАТ (L). Примените ФИТИЛЬ и ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛКИ к СЛОМАННОЙ ЗАЖИГАЛКЕ; вы получили ЗАЖИГАЛКУ. Используйте ЗАЖИГАЛКУ; возьмите ПЛАТОК и ЦИФРУ ДЕВЯТЬ (М). Используйте ПЛАТОК; возьмите З/З ФРАГМЕНТЫ КОДА (N). Пройдите назад дважды.

Примените ФРАГМЕНТЫ КОДА (О). Решение легкого уровня - расположите как показано (Р). Решение сложного уровня - вращайте (Q) пока три камня не появятся во внешнем круге. Вращайте (R) до изображенного финального положения. Возьмите ОТВЕРТКУ и ЦИФРУ ШЕСТЬ (S). Используйте МОЛОТОК и ОТВЕРТКУ; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (Т). Пройдите направо. Используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (U).

Решение (А). Начните (В); вы получили ЧЕРЕП (С).

Используйте ЧЕРЕП; откройте; возьмите 1/2 ЛЕТУЧИХ МЫШЕК, 1/4 КОЛЕСО И ВИНТИКИ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (F). Нажмите на СЛОМАННЫЙ ЦИФЕРБЛАТ; примените ЦИФРУ ДЕВЯТЬ, ЦИФРУ ШЕСТЬ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ; вы получили ЦИФЕРБЛАТ. Пройдите направо. Прочтите записку; примените ЦИФЕРБЛАТ; возьмите 2/4 КОЛЕСО И ВИНТИКИ, РЖАВЫЙ ТОПОР и КЛЮЧ ОТ ЧУЛАНА (G). Используйте КЛЮЧ ОТ ЧУЛАНА (Н); вы получили КУСАЧКИ. Пройдите назад дважды.

Используйте КУСАЧКИ; возьмите 2/2 ЛЕТУЧИХ МЫШЕК и ВЕРЕВКУ (I). Примените ЛЕТУЧИХ МЫШЕК; возьмите ИЗОЛЕНТУ и 3/4 КОЛЕСО И ВИНТИКИ (J). Пройдите назад дважды.

Используйте ИЗОЛЕНТУ (К); пройдите СПП; возьмите РЕЦЕПТ (L). Примените РЕЦЕПТ (М). Используйте (N-O)-(P-O)-(Q-O); возьмите КИСЛОТУ (О). Пройдите назад.

Используйте КИСЛОТУ; возьмите ВИЛКУ и 4/4 КОЛЕСО И ВИНТИКИ (А). Используйте КОЛЕСО И ВИНТИКИ (В).

Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (С). Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к РЖАВОМУ ТОПОРУ; вы получили ТОПОР. Возьмите КРЕПКИЕ ВЕТКИ (D). Используйте ТОПОР: вы получили ВЕТКИ; возьмите СЛОМАННУЮ УДОЧКУ и 1/3 БУКВЫ (Е). Примените ВЕТКИ и ВЕРЕВКУ к КРЕПКИМ ВЕТКАМ; вы получили ЛЕСТНИЦУ. Примените ЛЕСТНИЦУ (F). Пройдите налево.

Возьмите 2/3 БУКВЫ, КРЮЧОК и 1/2 ОТМЫЧКИ; используйте ВИЛКУ; вы получили ДЕТАЛЬ ШКАТУЛКИ (G). Примените ДЕТАЛЬ ШКАТУЛКИ; возьмите ЛОВЦА ПРИВИДЕНИЙ (Н). Используйте ЛОВЦА ПРИВИДЕНИЙ (I).

Данная мини-игра генерируется случайным образом; расположите больше зеленых фишек на доске, чтобы победить (J). Обратите внимание: попытайтесь не дать своему противнику сыграть (К). Вы получили ПЕРЧАТКУ.

Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите 3/3 БУКВЫ и 1/4 ПЛИТКИ ЛЕСТНИЦЫ (А). Пройдите назад. Примените БУКВЫ; возьмите ИГРУШКУ ДЛЯ СОБАКИ (В). Используйте ИГРУШКУ ДЛЯ СОБАКИ (С). Пройдите направо.

Возьмите КАТУШКУ И ЛЕСКУ и 2/4 ПЛИТКИ ЛЕСТНИЦЫ (D). Примените КАТУШКУ И ЛЕСКУ и КРЮЧОК к СЛОМАННОЙ УДОЧКЕ; вы получили УДОЧКУ. Используйте УДОЧКУ (Е). Пройдите СПП; вы получили ЛОШАДКУ (F). Примените ЛОШАДКУ; возьмите КНИГУ (G). Пройдите назад, затем налево.

Примените КНИГУ; возьмите ЩЕТКУ, ДОЛОТО и 2/2 ОТМЫЧКИ (Н). Используйте ОТМЫЧКИ; возьмите КОМБИНАЦИЮ и 3/4 ПЛИТКИ ЛЕСТНИЦЫ (I). Пройдите назад, затем направо.

Примените КОМБИНАЦИЮ (J). Решение (К). Возьмите КРАН и ПАЛКУ (L). Используйте КРАН; возьмите ВОДУ (М). Пройдите назад.

Используйте ВОДУ; Возьмите ЭЛАСТИЧНУЮ ЛЕНТУ и 4/4 ПЛИТКИ ЛЕСТНИЦЫ (N). Примените ПЛИТКИ ЛЕСТНИЦЫ (О). Решение легкого уровня: расположите как показано на рисунке (Р). Решение сложного уровня: Qx2-R-S-T-Ux2. Возьмите МАСЛО (V). Пройдите направо.

Используйте МАСЛО и ЩЕТКУ; Возьмите НОМЕР и МАГНИТ (А). Прочтите записку; Примените НОМЕР (В). Решение (С); Вы получили КАРТУ. Пройдите назад, затем налево.

Используйте КАРТУ (D). Пройдите (Е).

Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК. Используйте ДОЛОТО; возьмите КАМЕНЬ (G). Примените ЭЛАСТИЧНУЮ ЛЕНТУ и КАМЕНЬ к ПАЛКЕ; вы получили РОГАТКУ. Используйте РОГАТКУ (Н). Откройте мешок; возьмите ТРЕЩОТКУ (I).

Используйте ТРЕЩОТКУ (J). Пройдите СПП; вы получили ПОСОХ (К). Прочтите знак; используйте ПОСОХ (L). Пройдите налево.

Возьмите ВЕДРО и УФ ЛАМПОЧКУ (М). Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ; вы получили 1/3 ЧЕРЕП (N). Используйте МАГНИТ; возьмите РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЙКУ (О).

Используйте РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЙКУ; возьмите БАТАРЕЙКУ (Р). Примените УФ ЛАМПОЧКУ и БАТАРЕЙКУ к СЛОМАННОМУ ФОНАРИКУ; вы получили УФ ФОНАРИК. Пройдите назад. Используйте УФ ФОНАРИК (Q). Пройдите направо.

Возьмите ПЕРЬЯ (А). Возьмите РЖАВЫЙ СЕРП и ПИЛУ (В). Используйте ПИЛУ; вы получили ПАЛОЧКУ (С). Примените ПАЛОЧКУ к ПЕРЬЯМ; вы получили САМОДЕЛЬНУЮ МЕТЕЛЕКУ.

Используйте САМОДЕЛЬНУЮ МЕТЕЛКУ (D). Решение легкого уровня (Е). Решение сложного уровня (F). Возьмите ШЛАНГ. Пройдите назад, затем налево.

Используйте ШЛАНГ; возьмите КОСТНУЮ ПЫЛЬ, 2/3 ЧЕРЕП и РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (G). Используйте РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ; возьмите ШИЛО (Н). Пройдите назад, затем направо. Используйте ШИЛО; вы получили 3/3 ЧЕРЕП (I). Примените ЧЕРЕП (J). Пройдите вперед.

Прочтите записку; возьмите ШПРИЦ и МОЛОТОК (К). Примените ВЕДРО (L); переместите (M-L); возьмите ТОПОР. Пройдите назад дважды, пройдите налево.

Используйте ТОПОР (N). Пройдите СПП; вы получили МОНЕТКУ (О). Используйте МОНЕТКУ; возьмите ВОДУ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (Р). Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к РЖАВОМУ СЕРПУ; вы получили СЕРП. Пройдите назад.

Используйте СЕРП; вы получили КЛАДБИЩЕНСКУЮ ТРАВУ (Q). Примените КОСТНУЮ ПЫЛЬ, ВОДУ и КЛАДБИЩЕНСКУЮ ТРАВУ к ШПРИЦУ; вы получили ЛЕКАРСТВО. Пройдите направо, затем вперед. Используйте ЛЕКАРСТВО (R); вы получили РЮКЗАК ПЬЕРА. Откройте РЮКЗАК ПЬЕРА; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРАНИК, ЛОЖКУ и ПИПЕТКУ. Используйте ПИПЕТКУ; вы получили 1/3 ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ РИТУАЛА (S). Пройдите назад.

Используйте ЛОЖКУ; вы получили 2/3 ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ РИТУАЛА (А). Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРАНИК и МОЛОТОК (В); переместите (С-В); вы получили 3/3 ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ РИТУАЛА. Пройдите вперед.

Прочтите книгу; примените ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ РИТУАЛА; возьмите ПЕЧАТЬ КРОВИ (D). Используйте ПЕЧАТЬ КРОВИ (Е). Решение легкого уровня (F). Решение сложного уровня (G). Поздравляем! Вы прошли коллекционное издание игры "Хроники Хэллоуина 3: Проклятая семья".

Хроники Хэллоуина 3: Коллекционные предметы

Ингредиенты обозначены зеленым, кольца - розовым, куклы вуду - желтым. Коллекционные предметы (A-D).

Коллекционные предметы (Е-Н).

Коллекционные предметы (I).

Автор статьи: