Halloween Chronicles 4: Behind the Door - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Хроники Хэллоуина 4: По ту сторону двери. Компания друзей и не подозревала, чем может обернуться для них обычная настольная игра на Хэллоуин. Они попадают в мир своих самых страшных кошмаров, которым правит Крибен. Если вы обыграете его, то сможете вернуть друзей домой. Решайте квестовые задачки, проходите локации со скрытыми предметами, ищите таинственные артефакты и сражайтесь с чудовищами. В этой статье описано полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1 Игра
- Глава 2 Особняк Крибена
- Глава 3 Стивен
- Глава 4 Ведьмы
- Глава 5 Кошмарный карнавал
- Глава 6 Найти вход
- Глава 7 Ритуальная пещера
- Бонусная глава
- Коллекционные предметы
Хроники Хэллоуина 4: Общие советы
Впереди самый страшный день в году - Хэллоуин. Компания друзей решила провести его за настольной игрой. Но в какой-то момент что-то пошло не так, и они переносятся в мир своих ночных кошмаров. Особняк ужасного Крибена повергнет их в шок, а знакомство с его чудовищами доведет до полуобморочного состояния.
Вам придется взять все в свои руки и найти способ вернуться назад - в реальный мир. Соберите как можно больше информации об этом месте, познакомьтесь с другими его обитателями. Благодаря вашей смекалке и коммуникабельности вы сможете решить все мистические головоломки, укротить монстров и найти способ уничтожить злодея.
Если вы будете внимательны, то среди множества ненужных вещей и артефактов вы сможете отыскать необычные предметы. Соберите коллекцию фигурок монстров, вещей Крибена и каменных монет. В этом прохождении не будет каждый раз указываться, когда вам нужно приблизить локацию. Скриншоты показывают каждую приближенную сцену. Головоломки с поиском предметов обозначаются как СПП.
В этом прохождении решение СПП не прописано. Показывается только местоположение СПП и получаемый предмет. Вместо СПП можно сыграть в игру "3 в ряд". Используйте карту, чтобы переходить по локациям. Вам будут показаны решения головоломок, которые не генерируются случайно. Пожалуйста, читайте внутриигровые описания к каждой головоломке. Иногда в этой игре прежде чем начать взаимодействие со сценой, вам нужно будет нажать на новую сцену, чтобы запустить диалог, катсцену или задание.
Хроники Хэллоуина 4: Глава 1 Игра
Возьмите ТЫКВЕННУЮ КОЧЕРЫЖКУ (А), колесо-подсказку и ЗАПЕЧАТАННУЮ КОРОБКУ. Добавьте ТЫКВЕННУЮ КОЧЕРЫЖКУ (В); возьмите ВСТАВКУ В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ.
Прочтите (С). Примените ВСТАВКУ В ФОРМЕ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ; возьмите журнал заданий, ТРОСТЬ и АНТИСТЕПЛЕР. Примените АНТИСТЕПЛЕР к ЗАПЕЧАТАННОЙ КОРОБКЕ; возьмите ЛАМПОЧКУ. Возьмите БРОШЬ (D). Потяните за шнур; используйте ткань. Вставьте ЛАМПОЧКУ; потяните за шнур.
Пройдите СПП (Е); возьмите КАМЕРУ. Используйте КАМЕРУ (F); получите КОД. Используйте КОД (G).
Решение: (Н). Легкий уровень: L-Y-I-A-M-F. Сложный уровень: Y-I-L-M-F-A. Возьмите ВИНТ (I), ЗАЖИГАЛКУ и МЕЛОК. Отдайте МЕЛОК (J).
Зажгите свечи (К). Попробуйте открыть (L).
Возьмите СЛОМАННЫЕ НОЖНИЦЫ (М), карту и АМУЛЕТ-ТЫКВУ 1/2. Дотроньтесь (N); используйте ТРОСТЬ. Возьмите ВИЛКУ и ЛЕЗВИЕ НОЖНИЦ.
Примените ЛЕЗВИЕ НОЖНИЦ и ВИНТ к СЛОМАННЫМ НОЖНИЦАМ; получите НОЖНИЦЫ. Используйте НОЖНИЦЫ (О); возьмите ДВЕРЬ. Вставьте ДВЕРЬ (Р). Идите к особняку Крибена.
Рассмотрите фотографии (Q); прочтите. Вставьте БРОШЬ. Получите АМУЛЕТ ОКО. Вставьте АМУЛЕТ ОКО (R); возьмите ФЕЙЕРВЕРК. Используйте ФЕЙЕРВЕРК (S).
Решение легкого уровня (Т). Решение сложного уровня (U).
Возьмите ПОЯСНУЮ СУМКУ (V). Откройте ПОЯСНУЮ СУМКУ; рассмотрите предметы; возьмите СПИЧКУ и КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР. Используйте КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР (W); возьмите СОВОК, ВЕТКУ и КНОПКУ. Вернитесь назад.
Используйте КНОПКУ (X); возьмите МАГНИТ. Вернитесь к особняку Крибена. Используйте МАГНИТ (Y); получите АМУЛЕТ-ТЫКВУ 2/2. Вернитесь назад.
Вставьте АМУЛЕТ-ТЫКВУ (Z). Прочтите; возьмите КРУЖКУ, ВОДУ и ДЕКОРАТИВНУЮ ПАУТИНУ. Примените ВИЛКУ и ДЕКОРАТИВНУЮ ПАУТИНУ к ВЕТКЕ; получите САЧОК. Используйте САЧОК (А). Пройдите СПП; возьмите БИЛЕТ. Используйте БИЛЕТ (В); возьмите ЖУТКОГО КРОЛИКА. Идите к особняку Крибена.
Отдайте ЖУТКОГО КРОЛИКА (С); возьмите ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ. Подвесьте ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (D). Войдите в Подвал Ужасов.
Хроники Хэллоуина 4: Глава 2 Особняк Крибена
Прочтите (Е); возьмите КРЮЧОК НА ВЕРЕВОЧКЕ. Используйте КРУЖКУ (F); возьмите СКРЕБОК. Рассмотрите; используйте КРЮЧОК НА ВЕРЕВОЧКЕ; получите КЛЮЧ ОТ СЕРВАНТА.
Используйте КЛЮЧ ОТ СЕРВАНТА (G). Прочтите; рассмотрите; откройте; возьмите КАТУШКУ С ПЛЕНКОЙ.
Уберите ткань (Н). Прочтите; примените КАТУШКУ С ПЛЕНКОЙ.
Решение легкого уровня (I): (A-G)-(E-F)-(D-C)-(B-A)-(B-C)-(F-A).
Решение сложного уровня (J): B-C-D-(Ex2)-(Fx2)-A-B-C-F-(Ex2)-C-(Bx2)-(Cx2)-B-(Ax2).
Войдите в зал особняка. Возьмите БУТЫЛЬ И РЕЦЕПТ (К) и КРЫШКУ ТАРЕЛКИ. Рассмотрите (L). Примените КРЫШКУ ТАРЕЛКИ. Возьмите КЛЫК и ВСТАВКУ В ФОРМЕ КЛОУНА 1/2; используйте СОВОК; получите СОЛЬ.
Используйте СПИЧКУ (М). Возьмите КНОПКУ и УКСУС. Прочтите с обеих сторон рецепт из БУТЫЛИ И РЕЦЕПТА; добавьте ВОДУ, УКСУС и СОЛЬ; получите ГЕРБИЦИД. Используйте ГЕРБИЦИД (N).
Решение легкого и сложного уровней (О): наступайте на круги, когда они не красные.
Войдите в Мрачный сад. Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 (Р), ЗАПЕРТЫЙ ЯЩИК и ПОМАДУ. Используйте СКРЕБОК (Q).
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Найдите предметы (R); возьмите РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ.
Используйте РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ (S). Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ, БУЛАВКУ и ЧЕРЕП В КЛЕТКЕ. Вернитесь в Подвал ужасов.
Примените БУЛАВКУ к ЗАПЕРТОМУ ЯЩИКУ; прочтите; возьмите СВЕЧИ. Примените СВЕЧИ (Т) и ПОМАДУ. Пройдите СПП. Возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР. Используйте КЛЫК (U) и БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР. Возьмите ВСПЫШКУ и КЛОУНА 2/2. Войдите в зал особняка.
Примените КЛОУНА (V); возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 1/3 и ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Рассмотрите (W); вставьте ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ. Используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ; возьмите ПЫЛЕСОС. Войдите в Мрачный сад.
Используйте ПЫЛЕСОС (X). Возьмите БУТЫЛОЧКУ С ПЕСКОМ и ВИНТ. Используйте ВИНТ (Y) и КНОПКУ; возьмите КОЛЬЦО. Используйте КОЛЬЦО (Z).
Решение легкого и сложного уровней (А).
Решение легкого и сложного уровней (В).
Решение легкого и сложного уровней (С). Возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ. Вернитесь в Подвал ужасов.
Используйте ИГОЛКУ С НИТКОЙ (D); возьмите ЩИПЦЫ и ОТМЫЧКИ 2/2. Войдите в зал особняка. Примените ОТМЫЧКИ к ЧЕРЕПУ В КЛЕТКЕ; возьмите ГОЛОВУ СЭМЮЭЛЯ. Примените ГОЛОВУ СЭМЮЭЛЯ (Е). Пройдите в Бездну ужаса.
Возьмите КРЮК (F) и СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ. Опустошите БУТЫЛОЧКУ С ПЕСКОМ; используйте ЩИПЦЫ; получите ШЕСТЕРЕНКИ 2/3. Используйте ВСПЫШКУ (G). Пройдите СПП; возьмите ИГРАЛЬНЫЕ КОСТИ. Примените ИГРАЛЬНЫЕ КОСТИ (Н); возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ и ШЕСТЕРЕНКИ 3/3.
Рассмотрите (I). Примените ШЕСТЕРЕНКИ; возьмите ГВОЗДЬ и ЗАКРУЧЕННЫЙ МАЯТНИК. Примените ЗАКРУЧЕННЫЙ МАЯТНИК к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ; получите ДОМКРАТ.
Примените ДОМКРАТ (J); возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ. Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ (К).
Решение легкого уровня: (L): (A-J)-(B-H)-(C-K)-(D-G)-(E-I)-(F-L).
Решение сложного уровня: (М): (A-T)-(B-N)-(C-S)-(D-R)-(E-V)-(F-Q)-(G-M)-(H-P)-(I-U).
Хроники Хэллоуина 4: Глава 3 Стивен
Примените ГВОЗДЬ (N) и ПРЕСС-ПАПЬЕ. Возьмите СЛЕЗУ ГУЛЯ; прочтите; возьмите СКАЛКУ.
Возьмите СОВОК (О). Рассмотрите травы; возьмите КЛЕВЕР. Возьмите ЛАССО (Р) и ПЕРО ФЕНИКСА.
Примените СЛЕЗУ ГУЛЯ (Q), КЛЕВЕР, а затем ПЕРО ФЕНИКСА. Возьмите ЗЕЛЬЕ ПРОТИВ ПОРЧИ.
Отдайте ЗЕЛЬЕ ПРОТИВ ПОРЧИ (R). Получите ДВЕРНОЙ КЛЮЧ. Вставьте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (S). Идите к хижине Стивена.
Возьмите ВИНТ (Т). Потяните за веревку; примените СКАЛКУ и КРЮК. Возьмите БРУСОК.
Используйте ЛАССО (U). Возьмите ОТВЕРТКУ. Используйте СОВОК; возьмите ДОЩЕЧКУ ОТ ЛОДКИ.
Примените ДОЩЕЧКУ ОТ ЛОДКИ (V) и БРУСОК. Возьмите СОВОК и СЛОМАННЫЙ МЕХАНИЗМ. Используйте СОВОК (W); возьмите КУСАЧКИ. Используйте КУСАЧКИ (X). Войдите в конюшни.
Уберите кучу (Y). Возьмите ТРОСТЬ, ТОТЕМЫ 1/2 и КЛИН. Используйте ТРОСТЬ (Z).
Пройдите СПП (А); возьмите КОЛЕСО. Примените КОЛЕСО (В), ВИНТ и ОТВЕРТКУ. Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА и ВЕЕР. Используйте ВЕЕР (С). Возьмите КИСЛОТУ. Используйте КИСЛОТУ (D); возьмите ФИГУРКУ ОБОРОТНЯ. Вернитесь в хижину Стивена.
Используйте ФИГУРКУ ОБОРОТНЯ (Е). Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и ПТИЧИЙ КОРМ. Отдайте ПТИЧИЙ КОРМ (F); возьмите ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА. Вернитесь в конюшни. Примените ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА и ДЕТАЛЬ МЕХАНИЗМА к СЛОМАННОМУ МЕХАНИЗМУ.
Решение: (G) А-Вх5-Сх2. Возьмите НАЕЗДНИКА и ИГОЛКУ С НИТКОЙ 1/2.
Примените НАЕЗДНИКА (Н); возьмите ФЛЮГЕР, ПЕРЧАТКУ и РАЗОРВАННОЕ СЕДЛО. Вставьте КЛИН (I) и ФЛЮГЕР. Возьмите МОЛОТОК и ТОТЕМЫ 2/2. Вернитесь назад.
Расставьте ТОТЕМЫ (J).
Решение легкого уровня (К).
Решение сложного уровня (L). Возьмите ВИЛЫ.
Используйте ПЕРЧАТКУ (М). Возьмите СКРЕПКИ 1/2.
Используйте ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА; получите ГРЕБЕШОК. Используйте ГРЕБЕШОК (N); возьмите ЛИСТ БУМАГИ и ФОТО СТИВЕНА. Используйте ВИЛЫ (О); возьмите ДОЛОТО и СУМКУ СТИВЕНА. Вернитесь назад.
Примените ФОТО СТИВЕНА (Р). Пройдите СПП (Q); возьмите НАРУЧНИК.
Откройте СУМКУ СТИВЕНА; прочтите; возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ 2/2 и ПРОБКУ. Вставьте ПРОБКУ (R); затем НАРУЧНИК. Возьмите НАБОР ДЛЯ ПИСЬМА и РЕМЕШОК. Вернитесь в конюшни. Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ и РЕМЕШОК к РАЗОРВАННОМУ СЕДЛУ; получите СЕДЛО. Примените СЕДЛО (S).
Хроники Хэллоуина 4: Глава 4 Ведьмы
Возьмите ПУСТУЮ СУМКУ (Т) и СЛОМАННЫЙ УКАЗАТЕЛЬ. Прочтите (U). Используйте ДОЛОТО; возьмите ГВОЗДИ и ТУПОЙ СЕРП. Примените ГВОЗДИ и МОЛОТОК к СЛОМАННОМУ УКАЗАТЕЛЮ; получите САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТ. Примените САМОДЕЛЬНЫЙ МОСТ (V).
Решение легкого уровня: (W).
Решение сложного уровня: (X). Идите в заброшенную деревню.
Возьмите СКРЕПКИ 2/2 (Y) и ЛИНЗУ. Примените СКРЕПКИ к НАБОРУ ДЛЯ ПИСЬМА; возьмите ПЕРО И ЧЕРНИЛА. Прочтите (Z). Примените ЛИСТ БУМАГИ и ПЕРО И ЧЕРНИЛА. Возьмите КЛЕЙ. Примените КЛЕЙ (А).
Решение легкого уровня (В): (Ax3)-(Bx2)-C-(Dx2)-(Ex2).
Решение сложного уровня (С): (Fx2)-C-(Ex2)-(Bx3)-(Ax3)-D. Возьмите МОНЕТКУ (D). Вернитесь назад.
Рассмотрите (Е). Примените МОНЕТКУ; возьмите ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ. Примените ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ (F). Идите к жуткой дороге.
Возьмите СОВОК (G) и СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ 1/2. Используйте СОВОК (Н) и ПУСТУЮ СУМКУ; возьмите МЕШОК С ПЕСКОМ и СПИЧКИ.
Используйте МЕШОК С ПЕСКОМ (I). Возьмите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ и ШЕСТЕРЕНКИ 1/3. Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к ТУПОМУ СЕРПУ; получите СЕРП. Используйте СЕРП (J); возьмите ЛАМПОЧКУ и ВЕДРО. Вернитесь в заброшенную деревню.
Уберите разбитое стекло (К). Примените ЛИНЗУ и ЛАМПОЧКУ. Пройдите СПП (L); возьмите РЫБУ.
Отдайте РЫБУ (М); возьмите КУЛОН-ПОЛУМЕСЯЦ. Примените СПИЧКИ и ВЕДРО; возьмите СМОЛУ. Используйте КУЛОН-ПОЛУМЕСЯЦ (N); возьмите ШЕСТЕРЕНКИ 2/3, РЕЗАК ДЛЯ СИГАР и РЕМЕНЬ. Вернитесь на жуткую дорогу.
Используйте РЕМЕНЬ (О); возьмите ДИНАМИТ. Примените ДИНАМИТ (Р) и СПИЧКИ. Возьмите КРИВУЮ ВЕТКУ и СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ 2/2. Вернитесь назад.
Примените СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ (Q); возьмите ЧАСТЬ КЛЮЧА. Идите к жуткой дороге. Примените СМОЛУ (R) и ЧАСТЬ КЛЮЧА; возьмите ПРУЖИНКУ и ШЕСТЕРЕНКИ 3/3. Примените ШЕСТЕРЕНКИ (S); возьмите МОНЕТКИ 1/3 и ПЕРЧАТКУ. Вернитесь в заброшенную деревню.
Используйте ПЕРЧАТКУ (Т); возьмите КНОПКУ, ПРИСОСКУ и РУКОЯТЬ ТОПОРА. Примените РУКОЯТЬ ТОПОРА (U); получите ТОПОР. Вернитесь на жуткую дорогу.
Используйте ТОПОР (V). Решение легкого уровня (W): A-B-C-D. Решение сложного уровня (X): A-B-C-D-E-F.
Хроники Хэллоуина 4: Глава 5 Кошмарный карнавал
Возьмите МОНЕТКИ 2/3 (Y). Отдайте КРИВУЮ ВЕТКУ (Z); получите САМОДЕЛЬНЫЙ РЫЧАГ. Используйте РЕЗАК ДЛЯ СИГАР (А). Примените САМОДЕЛЬНЫЙ РЫЧАГ. Пройдите на Ярмарку страха.
Используйте ПРИСОСКУ (В); возьмите КАРАБИН и МОНЕТКИ 3/3. Примените МОНЕТКИ (С); прочтите; возьмите БИЛЕТ. Вернитесь назад.
Вставьте БИЛЕТ (D). Пройдите СПП (Е); возьмите ФЕЙЕРВЕРК. Примените ФЕЙЕРВЕРК (F). Пройдите на американские горки.
Примените ПРУЖИНКУ (G). Найдите предметы (Н); возьмите ФИГУРКУ-ЧЕРЕП.
Примените ФИГУРКУ-ЧЕРЕП (I); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ и НЕЗАЖЖЕННЫЙ ФОНАРИК.
Примените КАРАБИН; возьмите ЛАМПОЧКУ. Примените ЛАМПОЧКУ к НЕЗАЖЖЕННОМУ ФОНАРИКУ; получите ФОНАРЬ. Примените ДВЕРНУЮ РУЧКУ (J) и КНОПКУ. Возьмите ПОГНУТЫЕ ПРОВОДА 1/2 и ФИГУРКИ МОНСТРОВ. Повесьте ФОНАРЬ.
Пройдите СПП (К); возьмите САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР. Используйте САМОДЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР (L); возьмите КНОПКУ. Вернитесь на Ярмарку страха.
Примените ФИГУРКИ МОНСТРОВ (М).
Решение легкого и сложного уровней: (N). Возьмите ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ.
Примените КНОПКУ (О); возьмите ЦЕПЬ и КЛЕВЕР 1/2. Используйте ШВЕЙЦАРСКИЙ НОЖ (Р); возьмите АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ. Вернитесь назад.
Примените АМУЛЕТ-ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ (R).
Решение легкого уровня (S). Решение сложного уровня (Т): A-D-F-I-K-W-Y-T-R.
Возьмите СЕЛФИ-ПАЛКУ (U), РУКОЯТЬ ПИЛЫ и КЛЕВЕР 2/2. Вернитесь на ярмарку страха.
Отдайте КЛЕВЕР (Р); возьмите ПОГНУТЫЕ ПРОВОДА 2/2 и МОЛОТОК. Вернитесь назад.
Используйте МОЛОТОК (Q); возьмите ТРЯПКУ и БАТАРЕЙКУ. Вернитесь на американские горки. Примените ПОГНУТЫЕ ПРОВОДА (V) и БАТАРЕЙКУ. Нажмите на кнопку.
Хроники Хэллоуина 4: Глава 6 Найти вход
Возьмите ЗЕРКАЛО (W) и ПОЛОВНИК. Примените РУКОЯТЬ ПИЛЫ и ЦЕПЬ; получите ПИЛУ. Используйте ПИЛУ (X); возьмите ПИНЦЕТ, ВЕРЕВКУ и ЯДРО.
Примените ПОЛОВНИК и ВЕРЕВКУ к СЕЛФИ-ПАЛКЕ; получите САМОДЕЛЬНУЮ ПАЛКУ. Используйте САМОДЕЛЬНУЮ ПАЛКУ (Y); возьмите КРЮК и ПЛИТКУ ОТ МЕХАНИЗМА. Примените ПЛИТКУ ОТ МЕХАНИЗМА (Z).
Решение легкого уровня: (А). Решение сложного уровня: (В).
Возьмите БЕНГАЛЬСКИЕ ОГНИ (С). Рассмотрите БЕНГАЛЬСКИЕ ОГНИ; получите ЗАЖЖЕННЫЙ ОГОНЕК. Примените ЯДРО (D) и ЗАЖЖЕННЫЙ ОГОНЕК. Идите к особняку Крибена.
Используйте ЗЕРКАЛО (Е), а затем КРЮК. Возьмите БЕНЗИН и СЛОМАННУЮ КЛЮШКУ.
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F) и ПУСТУЮ ЗАЖИГАЛКУ. Примените БЕНЗИН и ТРЯПКУ к ПУСТОЙ ЗАЖИГАЛКЕ; получите ЗАЖИГАЛКУ. Используйте ЗАЖИГАЛКУ (G); возьмите КОЛБУ С ВОДОЙ и КОЛОКОЛЬЧИК. Повесьте КОЛОКОЛЬЧИК (Н). Войдите в сад скульптур.
Возьмите ПОРВАННЫЙ БЕСТИАРИЙ (I) и ГАЙКУ. Используйте ПИНЦЕТ (J); получите ПРАВУЮ ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ. Возьмите ЛЕВУЮ ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ (К). Примените ПРАВУЮ и ЛЕВУЮ ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ к ПОРВАННОМУ БЕСТИАРИЮ; получите БЕСТИАРИЙ.
Используйте БЕСТИАРИЙ (L). Пройдите СПП; возьмите ГОЛОВУ ГОРГОНЫ. Попробуйте взять (М). Примените ГОЛОВУ ГОРГОНЫ; возьмите ВЕНТИЛЬ. Вернитесь назад.
Примените ВЕНТИЛЬ (N) и ГАЙКУ; возьмите АМУЛЕТ В ФОРМЕ ПТИЦЫ 1/2 и ЧАСТЬ КЛЮШКИ. Примените ЧАСТЬ КЛЮШКИ к СЛОМАННОЙ КЛЮШКЕ; получите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА. Используйте КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (О). Войдите в библиотеку.
Возьмите ДЕКОР ДОСПЕХОВ 1/4 (Р) и КОЛЕСИКО. Примените КОЛЕСИКО (Q) и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ; возьмите СЛОМАННЫЕ КУСАЧКИ и ШАРФ. Используйте КОЛБУ С ВОДОЙ (R), а затем ШАРФ. Получите РАСКАЛЕННУЮ КОЧЕРГУ. Используйте РАСКАЛЕННУЮ КОЧЕРГУ (S). Возьмите ПЕТАРДУ. Вернитесь в сад скульптур.
Используйте ПЕТАРДУ (Т); возьмите ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ. ДЕКОР ДОСПЕХОВ 2/4 и СОВОК. Используйте СОВОК (U); возьмите КЛЮЧ ОТ ГРОБА, АМУЛЕТ-ПТИЦУ 2/2 и БОЛТ. Вернитесь назад.
Вставьте АМУЛЕТ-ПТИЦУ (V); возьмите ТУПОЙ НОЖ и ПОДСВЕЧНИК. Используйте КЛЮЧ ОТ ГРОБА (W).
Решение легкого уровня (X): С-В-А-Вх2.
Решение сложного уровня (Y): Ax3-B-Cx3-Dx2. Возьмите КЛЫК (Z). Войдите в библиотеку.
Примените КЛЫК (А) и ПОДСВЕЧНИК; возьмите ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ. Возьмите ДЕКОР ДОСПЕХОВ 3/4 (В). Примените ЛЕТУЧУЮ МЫШЬ; возьмите КОТЕЛ. Вернитесь в сад скульптур.
Используйте КОТЕЛ (С); возьмите КОЛЫДО-СЕПТУМ и ДЕКОР ДОСПЕХОВ 4/4. Примените ДЕКОР ДОСПЕХОВ (D); возьмите СКОТЧ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК. Вернитесь в библиотеку.
Примените БОЛТ и ЧАСТЬ КУСАЧЕК к СЛОМАННЫМ КУСАЧКАМ; получите КУСАЧКИ. Используйте КУСАЧКИ (Е). Пройдите СПП (F); возьмите ГОРГУЛЬЮ. Примените ГОРГУЛЬЮ (G). Пройдите в гробницу.
Прогоните мышь (Н). Примените КОЛЫДО-СЕПТУМ, а затем ВЕРЕВКУ С КРЮЧКОМ. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ. Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к ТУПОМУ НОЖУ; получите ЗАТОЧЕННЫЙ НОЖ. Используйте ЗАТОЧЕННЫЙ НОЖ (I); возьмите КОПИРОВАЛЬНУЮ БУМАГУ и МЕТЛУ.
Возьмите ЩЕТКУ (J) и СЛОМАННУЮ ПАЛОЧКУ. Отдайте МЕТЛУ; возьмите ОТКРЫВАШКУ и ЗАКЛИНАНИЕ. Примените СКОТЧ и ЗАКЛИНАНИЕ к СЛОМАННОЙ ПАЛОЧКЕ; получите ЗАКЛИНАНИЕ И ПАЛОЧКУ. Используйте ЗАКЛИНАНИЕ И ПАЛОЧКУ (К).
Решение легкого и сложного уровней (L). Войдите в трубу.
Хроники Хэллоуина 4: Глава 7 Ритуальная пещера
Используйте ОТКРЫВАШКУ (М); возьмите ОГНИВО. Возьмите РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТКУ (N) и СЕВШУЮ ВСПЫШКУ. Примените РАСТВОРИТЕЛЬ и ЩЕТКУ; возьмите НОЖ и ПЕТАРДУ. Примените ПЕТАРДУ (О) и ОГНИВО. Идите к тоннелям.
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (Р) и КАРАНДАШ. Используйте НОЖ (Q); возьмите КЛОУНСКИЙ НОС. Примените КЛОУНСКИЙ HOC (R).
Пройдите СПП (S); возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ. Примените СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (Т). Пройдите в ритуальную пещеру.
Примените КОПИРОВАЛЬНУЮ БУМАГУ (U) и КАРАНДАШ; получите ПОДСКАЗКУ. Возьмите СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ 1/2 (V). Примените ПОДСКАЗКУ; введите код. Возьмите ВОЛЧОК. Примените ВОЛЧОК (W); возьмите КОСТЯНОЙ КРЮК. Вернитесь назад.
Примените КОСТЯНОЙ КРЮК (X); возьмите ИГОЛКУ С НИТКОЙ, ПРИЩЕПКУ и НЕДОДЕЛАННЫЙ АМУЛЕТ. Используйте ПРИЩЕПКУ (Y); возьмите ШИРОКИЙ РЕМЕНЬ. Вернитесь назад.
Возьмите БАТАРЕЙКИ 1/2 (Z). Примените РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТКУ и ШИРОКИЙ РЕМЕНЬ; возьмите БАТАРЕЙКИ 2/2 и КАМЕНЬ. Снимите панель с СЕВШЕЙ ВСПЫШКИ; вставьте БАТАРЕЙКИ; получите ВСПЫШКУ. Используйте ВСПЫШКУ (А).
Решение легкого и сложного уровней (В). Решение сложного уровня - четвертый вариант (С).
Возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШКУ (D). Отдайте ЗАВОДНУЮ МЫШКУ (Е); возьмите ДОЛОТО. Войдите в тоннели.
Примените НЕДОДЕЛАННЫЙ АМУЛЕТ, ДОЛОТО и КАМЕНЬ к КАМЕННОЙ ПЛИТКЕ; получите АМУЛЕТ КРИБЕНА. Вставьте АМУЛЕТ КРИБЕНА (F); возьмите НЕДОДЕЛАННУЮ МАСКУ и СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ 2/2. Примените СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ (G); возьмите БРОШЬ-ПАУЧОК и ПОСОХ ВЕДЬМЫ. Пройдите в ритуальную пещеру.
Используйте БРОШЬ-ПАУЧОК (Н). Пройдите СПП (I); возьмите ПЕРЧАТКУ СТИВЕНА.
Используйте ПЕРЧАТКУ СТИВЕНА (J); возьмите ЗАЩИТНЫЕ ЛИНЗЫ. Примените ИГОЛКУ С НИТКОЙ и ЗАЩИТНЫЕ ЛИНЗЫ к НЕДОДЕЛАННОЙ МАСКЕ; получите ЗАЩИТНУЮ МАСКУ. Используйте ЗАЩИТНУЮ МАСКУ (К); получите ТКАНЬ. Вернитесь к трубе.
Используйте ТКАНЬ (L) и ПОСОХ ВЕДЬМЫ; возьмите КИРКУ. Вернитесь в ритуальную пещеру. Используйте КИРКУ (М); возьмите КЛЮЧ КРИБЕНА. Отдайте КЛЮЧ КРИБЕНА (N).
Решение легкого уровня: (О).
Решение сложного уровня: (Р).
Хроники Хэллоуина 4: Бонусная глава
Возьмите ОТМЫЧКИ 1/2 (А), ЧИСТЯЩИЙ СПРЕЙ и ЗОНТ. Возьмите ШУРУПЫ (В) и ГРЯЗНОЕ ЗЕРКАЛО. Поднимите; используйте ЗОНТ.
Пройдите СПП (С); возьмите ЗАКОЛКУ. Используйте ЗАКОЛКУ (D). Пройдите во двор.
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РАСЧЕСКУ (Е) и ПЛАТОК. Возьмите КРЮЧОК (F). Примените ЧИСТЯЩИЙ СПРЕЙ и ПЛАТОК к ГРЯЗНОМУ ЗЕРКАЛУ; получите ЗЕРКАЛО. Используйте ЗЕРКАЛО (G), а затем КРЮЧОК. Войдите в мастерскую.
Возьмите ПУСТОЙ ПОМАНДЕР (Н), прочтите; возьмите ПЕРЧАТКУ. Прочтите (I). Используйте ПЕРЧАТКУ; получите АКОНИТ. Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РАСЧЕСКУ (J); возьмите ДОЛОТО, РУЧКУ и ОТМЫЧКИ 2/2. Вернитесь в дом.
Рассмотрите (К); используйте ОТМЫЧКИ. Возьмите ОТВЕРТКУ. Примените РУЧКУ (L), ШУРУПЫ и ОТВЕРТКУ. Возьмите СЛОМАННЫЕ ГРАБЛИ и НОЖНИЦЫ. Идите во двор.
Используйте НОЖНИЦЫ (М); возьмите ПАЛОЧКУ и СПИЧКИ. Примените АКОНИТ и СПИЧКИ к ПУСТОМУ ПОМАНДЕРУ; получите ПОМАНДЕР. Используйте ПОМАНДЕР (N).
Решение легкого уровня: (О).
Решение сложного уровня: (Р) A-(Bx3)-(Cx2)-D-E-(Fx3)-G-l-J-H-K-(Lx3)-(Mx3).
Возьмите КОЖАНЫЙ СВЕРТОК (Q). Войдите в мастерскую. Разверните КОЖАНЫЙ СВЕРТОК; возьмите ПИНЦЕТ и ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Используйте ПИНЦЕТ (R); получите ШИФР. Примените ШИФР (S).
Решение легкого уровня: (Т). Решение сложного уровня: (U). Возьмите ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ (V). Вернитесь в дом.
Примените ДОЛОТО (W) и ТЯЖЕЛУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите КАМЕШКИ 1/2 и РУКОЯТКУ. Примените РУКОЯТКУ (X); возьмите ДЕТАЛЬ СУНДУКА. Вернитесь в мастерскую.
Вставьте ДЕТАЛЬ СУНДУКА (Y). Пройдите СПП (Z); возьмите ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ.
Вставьте ДВУЗУБУЮ ВИЛКУ (А); возьмите БЛОКНОТ и КАМЕШКИ 2/2. Примените КАМЕШКИ (В); возьмите ПИПИДАСТР и ВЕРЕВКУ. Вернитесь назад.
Примените ПАЛОЧКУ и ВЕРЕВКУ к СЛОМАННЫМ ГРАБЛЯМ; получите ГРАБЛИ. Используйте ГРАБЛИ (С); возьмите УГОЛЕК и КРЮК. Примените КРЮК (D); возьмите СЛОМАННЫЕ ЩИПЦЫ и РЕМЕНЬ.
Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Е); получите СЛОМАННОЕ КОЛЕСО. Примените РЕМЕНЬ к СЛОМАННОМУ КОЛЕСУ; получите КОЛЕСО. Примените КОЛЕСО (F).
Возьмите МИСКУ С ХНОЙ (G) и САЧОК. Используйте САЧОК (Н); получите КОЛБУ С ВОДОЙ и ДВЕРНОЙ МОЛОТОК. Примените ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (I).
Решение легкого уровня: (J).
Решение сложного уровня: (К). Пройдите в холл.
Используйте ПИПИДАСТР (L). Возьмите ГИРЬКУ и КИСТОЧКУ. Примените БЛОКНОТ и УГОЛЕК; получите КОД.
Прочтите (М); возьмите ГАЙКУ-БАРАШЕК, КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО 1/3 и ЧАСТЬ ЩИПЦОВ. Примените КОЛБУ С ВОДОЙ и КИСТОЧКУ к МИСКЕ С ХНОЙ; получите КРАСКУ. Примените КОД (N) и КРАСКУ.
Решение легкого уровня (О).
Решение легкого уровня (Р).
Решение сложного уровня (Q).
Решение сложного уровня (R).
Решение сложного уровня (S).
Пройдите в столовую. Возьмите СТАТУИ МОНСТРОВ 1/2 (Т) и СТРЕЛКИ ЧАСОВ. Примените СТРЕЛКИ ЧАСОВ (U); возьмите ЧАСТЬ ЗАДВИЖКИ.
Примените ЧАСТЬ ЗАДВИЖКИ (V). Возьмите БОЛТ (W). Примените ЧАСТЬ ЩИПЦОВ и БОЛТ к СЛОМАННЫМ ЩИПЦАМ; получите ЩИПЦЫ. Используйте ЩИПЦЫ (X); получите СОВОК. Вернитесь к особняку.
Используйте СОВОК (Y); возьмите КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО 2/3. Используйте ГИРЬКУ; получите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ. Отдайте ГРЕЦКИЙ ОРЕХ (Z); возьмите ВЕНТИЛЬ. Примените ВЕНТИЛЬ (А) и ГАЙКУ-БАРАШЕК. Возьмите ЗЕРКАЛО, ЩЕТКУ и КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО 3/3. Пройдите в холл.
Примените КЛАВИШИ ФОРТЕПИАНО (В). Пройдите СПП (С); возьмите АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ. Примените АМУЛЕТ-СЕРДЦЕ (D); возьмите ОГНИВО 1/2 и СТАТУИ МОНСТРОВ 2/2. Пройдите в столовую.
Примените СТАТУИ МОНСТРОВ (Е); возьмите ШЛЯПКУ ГНОМА. Вернитесь к особняку.
Примените ШЛЯПКУ ГНОМА (F); возьмите ПЛОСКИЙ МЕДАЛЬОН. Используйте ПЛОСКИЙ МЕДАЛЬОН (G); возьмите МАСЛЕНКУ и ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ. Пройдите в холл.
Примените ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ (Н); возьмите ТРУБКУ. Используйте ТРУБКУ (I); прочтите; возьмите СЛОМАННЫЙ ФОНАРИК и МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО. Пройдите в столовую.
Используйте МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО (J) и ЩЕТКУ; возьмите КНОПКУ и ЛИНЗУ. Примените ЗЕРКАЛО и ЛИНЗУ к СЛОМАННОМУ ФОНАРИКУ; получите СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРИК. Используйте СВЕТЯЩИЙСЯ ФОНАРИК (К).
Решение легкого и сложного уровней (L): (A-B-C-D-E-F); (A-B-C-D-E-F-G-H-I).
Решение сложного уровня (М): A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L.
Возьмите НАПИЛЬНИК (N) и ОГНИВО 2/2. Примените МАСЛЕНКУ (О) и ОГНИВО. Возьмите ПЕРЧАТКУ и КАНАТ. Примените КАНАТ (Р). Идите к пруду.
Используйте ПЕРЧАТКУ (Q); возьмите КАРАБИН и ДОСКИ 1/2. Используйте НАПИЛЬНИК (R); возьмите МОЛОТОК и ШАРФ. Возьмите ГВОЗДИ (S).
Возьмите ДОСКИ 2/2 (Т). Примените ДОСКИ (U), ГВОЗДИ и МОЛОТОК. Пройдите в гостевой домик.
Возьмите ТУПОЙ НОЖ (V) и НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА 1/2. Примените КНОПКУ; возьмите ФИГУРКУ-ЧЕРЕП. Примените ФИГУРКУ-ЧЕРЕП (W); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ и ЦЕПЬ. Вернитесь в сад.
Примените ЦЕПЬ (X) и КАРАБИН; возьмите ЛЕСТНИЦУ. Примените ЛЕСТНИЦУ (Y).
Возьмите СКИПЕТР (Z). Идите к пруду. Примените ШАРФ (А) и СКИПЕТР.
Пройдите СПП (В); возьмите УДОЧКУ. Используйте УДОЧКУ (С); возьмите ПРЕСС-ПАПЬЕ и ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ. Вернитесь назад.
Примените МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (D) и ПРЕСС-ПАПЬЕ. Возьмите БЛАГОВОНИЯ, ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ 1/2 и НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА 2/2. Примените НЕБЕСНЫЕ ТЕЛА (Е).
Решение легкого уровня (F).
Решение легкого уровня (G).
Решение легкого уровня (Н).
Решение сложного уровня (I).
Решение сложного уровня (J).
Решение сложного уровня (К).
Решение сложного уровня (L).
Решение сложного уровня (М).
Возьмите ОТКРЫВАШКУ (N). Используйте ОТКРЫВАШКУ (О); возьмите РЫЧАГ. Идите к пруду.
Примените РЫЧАГ (Р); возьмите ПОРВАННУЮ СЕТЬ и КЛАКСОН. Используйте КЛАКСОН (Q); откройте; возьмите ФРАГМЕНТЫ РАМКИ 1/2 и НИТЬ. Пройдите в гостевой домик.
Примените ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ к ТУПОМУ НОЖУ; получите ЗАТОЧЕННЫЙ НОЖ. Используйте ЗАТОЧЕННЫЙ НОЖ (R); возьмите КИСЛОТУ и СПИЦУ. Вылейте КИСЛОТУ (S). Получите ЛИНЗУ. Вернитесь назад.
Примените НИТЬ и СПИЦУ к ПОРВАННОЙ СЕТИ; получите СЕТЬ. Бросьте СЕТЬ (Т). Прочтите; возьмите КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ и ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ 2/2. Пройдите в гостевой домик. Примените ШАХМАТНЫЕ ФИГУРЫ (U).
Решение легкого уровня: (V). Решение сложного уровня: (W).
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ (X) и ФРАГМЕНТЫ РАМКИ 2/2. Примените ФРАГМЕНТЫ РАМКИ (Y).
Пройдите СПП (Z); возьмите РИТУАЛЬНУЮ МАСКУ. Используйте ЛИНЗУ (А). Прочтите (В). Примените РИТУАЛЬНУЮ МАСКУ. Пройдите в ритуальную комнату.
Прочтите (С). Примените БЛАГОВОНИЯ и ЗАЖИГАЛКУ; возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ. Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (D); возьмите ГЛАЗА-РУБИНЫ 1/2.
Возьмите МЕТЕЛКУ (Е) и ГЛАЗА-РУБИНЫ 2/2. Примените ГЛАЗА-РУБИНЫ; возьмите ТАЛЬК. Используйте КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ; прочтите; возьмите НЕАКТИВИРОВАННУЮ СФЕРУ.
Примените ТАЛЬК (F) и МЕТЕЛКУ; возьмите АМУЛЕТ. Примените АМУЛЕТ к НЕАКТИВИРОВАННОЙ СФЕРЕ; получите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ. Используйте МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (G).
Решение легкого уровня (Н).
Решение сложного уровня (I). Поздравляем! Вы прошли игру "Хроники Хэллоуина 4: По ту сторону двери. Коллекционное издание"!
Хроники Хэллоуина 4: Коллекционные предметы
Коллекционные предметы (A-D).
Коллекционные предметы (Е-Н).
Коллекционные предметы (I).
Автор статьи:
Надежда Д. (Nadezhda D.) - редактор сайта и автор статей, в проекте с июля 2019 года. Надежда увлекается мангой и аниме. Любит MMORPG, ролевые и приключенческие игры. В настоящее время активно играет в Genshin Impact и Honkai: Star Rail. Надеждой подготовлено множество статей о прохождении казуальных игр, квестов и головоломок. Ее работы пользуются большой популярностью у читателей. Подробная информация о Надежде доступна по этой ссылке.