Мудрый ГикПрохождение игр → Хроники Хэллоуина 2: Проклятие масок - Прохождение игры в картинках пошагово

Halloween Chronicles 2: Evil behind a Mask - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Хроники Хэллоуина 2. Проклятие масок. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Три маски
  3. Глава 2: Ритуал
  4. Глава 3: Спасаясь от парка
  5. Глава 4: В лесу
  6. Глава 5: Музей
  7. Глава 6: Кораблекрушение
  8. Глава 7: Бугимен

Общие советы

Это официальное руководство для Хроники Хэллоуина: зло за маской.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого путешествия к месту.

Глава 1: Три маски

Поговорите (A).
Возьмите карту и ГУМ (B).
Возьмите ТРУБУ ОСВАЛЬДА, тетрадь и ЗАПЕЧАТАННЫЙ ПАКЕТ (С).
Возьмите намек на камень, НАПКИН и УДАЛИТЕ КРОШКОВ (D).

УДАЛЕНИЕ ЗАКРЫТИЯ на ЗАПЕЧАТАННОМ ПАКЕТЕ; возьмите КОЛЕСО ФОРТУНА, ЕЖЕДНЕВНУЮ ГАЗЕТУ и карту.
Поместите КОЛЕСО ФОРТУНЫ (E).
Играть в HOP (F); получить скелетную кружку

Используйте скелетную кружку; возьмите тонкую кость и специю (G).
Разместите ежедневную газету и используйте тонкую кость; используйте ключ (H).
Иди (я).

Используйте NAPKIN; возьмите СКАПЕТРА ФАРАОНА (J).
Используйте ГУМ; возьмите обертки от мумии (K).
Поместите СКАПЕТРА ФАРАОНА; возьмите сломанный нож и ремень (L).

Возьмите пинцет и обратите внимание (M).
Поместите обертки от мумии и пояс (N).
Иди (O).

Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ (P).
Возьми БАТ. Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОКОМОТИВУ и ТРУБУ ОСВАЛЬДА (Q). Возьмите поддельные клыки вампира (R).
Используйте SPICE SCOOP; возьмите карабин (ы).
Используйте поддельные клыки вампира; возьмите на заметку и перец чили (T).

Закрыть крышку; предложить перец чили (U).
Простое решение: WV-Wx2-Vx2; В; Wx3-VX4; Wx3; Wx3-VX5.
Твердое решение: WV-Wx2-Vx2; В; Wx3-VX4; Wx3; Wx3-VX5; Wx3.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (X).
Пройдите назад дважды.

Используйте волшебную палочку; возьмите грохот и тяжелую книгу (Y).
Идите в гараж.
Бьющий удар по сломанному ножу; получить нож

Используйте PENKNIFE; открыть дверь (Z). Возьмите ТВ-КНОПКУ и обратите внимание (A).
Поместите ТВ ручку. Возьмите ГОЛОВУ ПЕРЕГОВОРА; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧЕРЕПЫ 1/3 пинцетом (B).
Пройдите назад дважды.

Двигать капюшон; Поместите ГОЛОВУ ПЕРЕВОЗЧИКА. Возьмите ФЛЕА-СПРЕЙ (С).
Бог).
Используйте FLEA SPRAY для HOP (E); получить SALEM.
Выпуск SALEM; идти (F).

Используйте летучую мышь (G).
Бить или пугать скелета.
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧЕРЕПЫ 2/3 и ЦЕПЬ (H).
Разместите ЦЕПЬ и КАРАБИНЕР; возьмите КНИГУ и КЛЕЙ (I).
Возьмите ЧАСТИ СВИТКА 1/3 (J).
Используйте BOOKHOLDER и ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ; возьмите МАСКУЮ СЛОМАННУЮ ГАРГОЙЛУ, ЧАСТИ СВИТОКА 2/3 и ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧЕРЕПЫ 3/3 (K).
Идите в гараж.

Разместите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧЕРЕПЫ; возьмите ФОТОГРАФИЮ С ОТПЕЧАТКОМ (L).
Используйте фото с отпечатком пальца; возьмите ФОНАРЬ, ЧАСТИ СВИТОКА 3/3 и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (M).
Идите в кабинет Освальда.

Поместите ЧАСТИ СВИТКА (N).
Простое решение: OPOR; Qx2-OS; OX4-SO.
Трудное решение: OPOR; Qx2-OS; OX4-SO; OPOV.
Возьмите СИГАРНЫЙ РЕЗАК и ЛЮБУ МОНСТРА (W).
Используйте ЛЮБОВЬ МОНСТРА; возьмите БУСАКИ ОСВАЛЬДА (X).
Спуститься.

Поместите шарики ОСВАЛЬДА (Y).
Решение (Z).
Возьмите СКРЕБОК и ПОЛОВИНУ МАСКИ ГАРГОЙЛА (A).
Иди (B).

GARGOYLE MASK ПОЛОВИНА и КЛЕЙ на BROKEN GARGOYLE MASK; получить ГАРГОЙЛЬСКУЮ МАСКУ.
Поместите ГАРГОЙЛЬСКУЮ МАСКУ; возьмите БЕЗОПАСНУЮ КАРТУ (С).
Используйте БЕЗОПАСНУЮ КАРТУ (D); возьмите КРЮЧОК (E). Поместите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО; возьмите планшет с адресом (F).
Идите в гараж.

Поместите планшет с адресом; идти (G).

Глава 2: Ритуал

Используйте ФОНАРЬ (H).
Потяните рычаг для HOP; получить КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.
Используйте КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ и ЧАШКУ ДЛЯ ПРИСАДКИ (I).
Возьмите ДЕНЬГИ 1/3. Поместите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ; получите УЛУЧШЕННЫЙ РЫЧАГ (J).
Используйте CIGAR CUTTER; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ. Поместите УЛУЧШЕННЫЙ РЫЧАГ (K).
Иди (L).

Возьмите ВОДУ и обратите внимание (M).
Используйте СКРЕБОК и РАЗБИРАЙТЕ КРЮК; возьмите секаторы и череп птицы (N).
Используйте присоску; возьмите COMB и ДЕНЬГИ 2/3. Возьмите ПРОВОД с НОЖНИЦАМИ (O).
Поместите ПРОВОД и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ; потяните рычаг (P).

Простое решение (Q): 1-2-3-4-3-4-5-6.
Твердый раствор (Q): 1-2-3-2-2-1-2-3-4-4-5-6.
Простое решение (R): TVWYA.
Твердое решение (R): SUVWXZB.
Простое решение (С): 1-3-4-1-2-3-8-7-2-5-7-10-8-9-4-6-9-10.
Твердый раствор (D): 2-1-7-4-2-3-8-6-2-5-4-9-7-12-13-9-10-5-6-11-8-14- 13-11-10-13.

Используйте ВОДУ; возьмите КАРУСЕЛЬНУЮ КНОПКУ и ЗНАК КОЛЛЕКЦИИ (E). Возьмите ФИГУРКУ БАТЛЕРА с ЧЕРЕПОМ ПТИЦЫ (E).
Используйте COMB; возьмите маску против пыток (F).
Примите к сведению и дом банка с привидениями (G).
Спуститься.

ФИГУРКА ЗУБЧАТЫХ И БАЙТЛЕРОВ ИЗ МАСКИ ПЫТОК.
Принять к сведению Поместите КАРУСЕЛЬНУЮ КНОПКУ; возьмите БУМАГУ и поместите МЕХАНИЗМ (H).
Играть в HOP (I); получить Жуткую ЭМБЛЕМУ.
Поместите SPOOKY EMBLEM; возьмите оглушающее оружие (J).
Спуститься.

ФИГУРКА БАТЛЕР x2 на Доме с привидениями БАНК; возьмите ПОРОШОК ТАЛЬКА И ДЕНЬГИ 3/3.
Используйте ДЕНЬГИ (K).
Простое решение: (LN) - (LN) - (LM) - (NL) - (NL) - (MN) - (ML) - (NM) - (NL) - (MN) - (MN) - (MN) - (LM) - (LM) - (NL) - (НМ) - (НМ) - (NL) - (МН) - (LN) - (LM) - (NL) - (NL).
Твердое решение: (LN) - (LM) - (LN) - (ML) - (NL) - (ML) - (NM) - (NM) - (NL) - (MN) - (MN) - (MN) - (MN) - (LM) - (LM) - (NM) - (NL) - (NL) - (NM) - (LN) - (LN) - (ML) - (NM) - (NL).
Возьмите МОРОЖЕНОЕ БАНАНА (O).
Предложение BANANA ICE CREAM; возьмите ТАЙНЫЙ ЧУК (P).
Идите в Палату Ужасов.

ЛОЖНЫЙ ГЛАЗ от ТАЙНОГО ЧУМА.
Поместите ЛОЖНЫЙ ГЛАЗ; возьмите сломанную зажигалку и плоскогубцы (Q).
Используйте огнестрельное оружие (R); возьмите СУХОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И БЮСТ ФРАНКЕНШТАЙНА (S).
Спуститься.

Возьмите ГВОЗДИ с плоскогубцами (T).
Спуститься.
Поместите бюст Франкенштейна; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (U).
Используйте ЗНАК ВЕДЬМЫ (V); возьмите ГРАФИЧЕСКИЕ ДОСКИ (W).
Идите в Палату Ужасов.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Поместите ГРАФИЧЕСКИЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и БУМАГУ (X).
Простое решение: Yx2-Ax6-Cx4-Zx7-Bx5-Dx4-Yx7-Ax4-Cx9.
Твердое решение: Yx2-Ax6-Cx5-Yx4-Dx6-Zx11-Bx2-Dx2.

Глава 3: Спасаясь от парка

Поговорите (E).
Возьмите ВОРОНУЮ ПЕРО (F).
Возьми гаечный ключ. Используйте ПОРОШОК ТАЛЬКА и ВЕНТИЛЯТОР ВОРОНЫ (G).
Простое решение (H).
Трудное решение (I).

Возьмите ФЕЙЕРВЕРК и БУТ СТАТУЭТКУ (J).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ЧЕРЕПЫ 1/3 (K). Поместите БУЛ СТАТУЭТКУ; возьмите КОЛЬЦО (L).
Поместите КОЛЬЦО (M).
Иди (N).

Нажмите камень (O).
Возьмите зажигалку и пряжу с вязальной иглой 1/2 (P).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГРОБКУ (Q).
Используйте сухую ручку; получите РУКОВОДСТВО С НЕФТЬЮ (R).

Зажигалка и платок с маслом на сломанной зажигалке; получить зажигалку.
Поместите ФЕЙЕРВЕРК и ЗАЖИГАЛКУ (S). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ЧЕРЕПЫ 2/3 и КЛАПАН (T).
Используйте гаечный ключ; место КЛАПАН. Возьмите СТРАНИЦУ КОЛЛЕКЦИИ, СЕРЕБРЯНЫЕ ЧЕРЕПЫ 3/3 и ЗАЖИМА СВЯЗИ (U).
Спуститься.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ЧЕРЕПЫ; возьмите медную проволоку и булавку вуду (V).
Используйте VOODOO PIN (W).
Играть в HOP (X); получить АККУМУЛЯТОР.
Поместите медный провод и батарею (Y).
Иди (Z).

Возьмите НОС КУКЛЫ (A).
Используйте металлический гребень (B); возьмите пряжу с вязальной иглой 2/2 с помощью зажима для галстука (C).
Поместите НОЖ КУКЛЫ и используйте пряжу с вязальной иглой; возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР, РУЧКУ ВЕДЬМЫ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 1/2 (D).
Иди к хорошо.

Поместите колдунью ведьмы; возьмите КАЛДРОН ведьмы (E).
ВЕНТИЛЯТОР и ПЛАНШЕТ от WITCH CAULDRON.
Используйте ПЛАНШЕТУ (F).

Простое решение (G).
Твердое решение (H).
Возьмите фишки и запечатанную коробку.
Спуститься.

Предложить чипсы (I); возьмите КЛЮЧ (J).
Используйте КЛЮЧ (K).
Получите КНИГУ КРИСТАЛЛ.

Поместите КНИГУ КРИСТАЛЛ (L).
Возьмите КРОВАВАЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ и поместите СТРАНИЦУ КОЛЛЕКЦИИ; возьмите ТРОСТЬ БУГЕЙМЕНА (M).
Иди (N).

Примечание и КИСЛОТА от КРОВАВАЯ КОНВЕРТА.
Поместите КИСЛОТУ (O); возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ 1/2 и поместите трость Бугамена (P).
Играть в HOP (Q); получить клык монстра.
Используйте клык монстра и бильярдный шар (R); возьмите КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 2/2 (S).
Место FUSES; поворотный переключатель (T).
Иди (U).

Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (V).
Использовать вентилятор; возьмите БУСА (W). Используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ; возьмите CD (X).

Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ; возьмите грязный кошелек (Y).
Разместите CD; возьмите изогнутый зажим для бумаги и 2/2 (Z).
WITCH TILES on SEALED BOX; возьмите ЧАШКУ ДЛЯ ВЫСАДКИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МЕЛ и МОНЕТЫ 1/3.
Используйте BENT PAPER CLIP; возьмите ФОНАРЬ и ПИЛУ ДжИГЛИ (A).

Возьми заклинание; используйте ПИЛУ Джигли (B).
Простое решение: Cx16.
Твердое решение: Cx16-Ex6-Dx6.
Возьмите наушники и купон (H).
Спуститься.

Поместите КУПОН; возьмите БАТАРЕЙКИ 1/2 и МОНСТРОВЫЙ ПУНКТ (I).
Иди к хорошо.
Поместите заклинание, бусины и мелом на ведьму; возьмите НЕВЕСТНУЮ КУКЛУ (J).
Поместите НЕВЕСТУЮ КУКЛУ; возьмите шарф КУКЛЫ и МОНЕТЫ 2/3 (K).
Перейти на сцену.

Монстр пунш и шарф куклы на грязный кошелек; возьмите МОНЕТЫ 3/3 и НОМЕР ТАКСИ.
Поместите НОМЕР ТАКСИ и МОНЕТЫ (L).

Глава 4: В лесу

Возьмите САДОВЫЕ ГНОМЫ 1/3, ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ и ЛАМПОЧКУ (M).
Возьмите РУЧКУ (N).
Используйте наушники; возьмите РУЧКУ И БУМАГУ 1/2 (O).
Используйте присоску; возьмите БАТАРЕЙКИ 2/2 и ФАЙЛ (P).

ЛАМПА, РУЧКА и АККУМУЛЯТОРЫ на ФОНАРЕ; получить фонарик.
Используйте ФОНАРЬ (Q).
Играть в HOP (R); получить дорожный знак.
Поместите ДОРОЖНЫЙ ЗНАК (S).
Есть).

Используйте ФАЙЛ; возьмите КОМПАС и ОСТРЫЙ РЕШЕТК (U).
Используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ; возьмите РУЧКУ И БУМАГУ 2/2 (V).
Принять к сведению Поместите шариковую ручку и бумагу. Получите код чемодана (W).
Возьмите САДОВЫЕ ГНОМЫ 2/3 (X).
Спуститься.

Поместите код чемодана (Y).
Простое решение: A-Bx3-Cx2-Ex7-Dx2.
Твердое решение: A-Bx3-Cx3-Ex4-Dx5.
Возьмите ЛИЦЕНЗИЮ ВОДИТЕЛЯ БЕНА, МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ и САДОВЫЕ ГНОМЫ 3/3 (Z).
Поместите САДОВЫЕ ГНОМЫ (F).
Иди (G).

Используйте SHARP ANTLER; возьмите призрачную суть (H).
Используйте МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ и КОМПАС; возьмите КОСТИ и КАМЕНЬ (I).
Возьмите подкову и скелет птицы (J).
Поместите КОСТЫ, СКЕЛЕТ ПТИЦЫ и ПРИЗРАЧНУЮ СУЩНОСТЬ (K).

Простое решение (L).
Твердое решение (М).
Возьми скелетную птицу.
Выпуск СКЕЛЕТАЛЬНОЙ ПТИЦЫ; возьмите КОЛЬЦО С ЧЕРЕПОМ (N).
Спуститься.

Поместите КОЛЬЦО С ЧЕРЕПОМ (O); возьмите КРЮЧОК КРЮЧКОМ и МЕЧУ (P).
Используйте TROWEL; возьмите ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР КАМЕРЫ и ГЛАЗА СОВИКА 1/2 (Q).
Иди (R).

Используйте ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР КАМЕРЫ (S); используйте крюк для вязания крючком (T).
Иди (U).

Возьмите секаторы и базу для амулетов (V).
Используйте ЛИЦЕНЗИЮ ВОДИТЕЛЯ БЕНА; возьмите ДОЛОТО и ГОРЕЛКУ (W).
Используйте подкову; возьмите ШАМАНСКИЙ АМУЛЕТ МОЛД (X).
Перейти на кладбище домашних животных.

ШАМАНСКИЙ АМУЛЕТ МОЛДОВЫЙ, СТАНОК И КАМЕНЬ на ОСНОВЕ АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ ШАМАНА.
Поместите АМУЛЕТ ШАМАНА (Y); возьмите СИНЯЮЩУЮ МЕЧТУ (Z).
Предложить блестящий мечтатель; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ (A).
Иди в хижину Бена.

Предложите МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ (B).
Играть в HOP (C); получить ДЕФИБРИЛЛЯТОР.
Используйте ДЕФИБРИЛЛЯТОР и ГОРЕЛКУ (D); возьмите сломанный насос, кость и стетоскоп (E).

Поместите СТЕТОСКОП (F).
Простое решение (G).
Твердое решение (H).
Возьмите РАМОВЫЙ РОГ и СОВИННЫЕ ГЛАЗА 2/2 (I).
Спуститься.

Поместите СОВЫЕ ГЛАЗА; возьмите орех и запечатанный пакет (J).
Перейти на кладбище домашних животных.
Поместите RAM’S HORN; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (K).
Используйте CORKSCREW; возьмите гнездо (L).
Секаторы на запечатанном пакете; возьмите БУМАЖНУЮ ТРУБКУ, ЛОВЦЫ СЛОВ 1/2 и ИГРУШКУ КОШКИ.
Поместите кости, гнездо и кошку ИГРУШКИ; возьмите миску и игрушечный автомобиль (M).
Иди в хижину Бена.

Место ИГРУШКИ; возьмите РАСШИРИТЕЛЬ (N).
Используйте EXPANDER; возьмите ЧАСЫ и ЛОВЦОВ 2/2 (O).
Спуститься.

Поместите ЛОВЧИКОВ (P).
Простое решение (Q): R1-S2-T3-U4-V5-W6-X7.
Твердый раствор (Y): A1-B2-C3-D4-E5-F6-G7-H8.
Возьмите спички и клапан (Z).
КЛАПАН и ПРОБКА на сломанном насосе; получить НАСОС.
Используйте НАСОС (I).
Иди (J).

Глава 5: Музей

Возьмите газовую канистру и ручку фонтана (K).
Возьмите Очищающий спрей; поместите РУЧКУ-ФОНТАН и ГАЙКУ (L).
Возьмите Шприц и Помаду для губ (M).

Поместите ЧАШУ и ЧЕСНОК; возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ и СВЯЗЬ (N).
Шприц и чесночный сок на газовом баллоне. Получите спрей Чеснок.
Используйте спрей для чеснока (O).
Иди (P).

Поговорите (Q).
Возьмите ПЕКИ 1/2 и СВЕЧУ (R).
Возьмите ДОСКИ 1/3 (S).
Поместите CANDLESTICK, спички и губную помаду; возьмите КАРТУ КАРТ (T).

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАЛАТА КАРТ; возьмите КРУПНУЮ ПАЛКУ (U).
Поместите галстук и палку кручье (V).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ и ПЕРЧАТКУ (W).
Спуститься.

Используйте ПЕРЧАТКУ (X).
Играть в HOP (Y); получить ТОПЛИВО.
Используйте ТОПЛИВО; потяните рычаг (Z).
Иди (А).

Возьмите ЧАСТЬ ГАРГОЙЛЬСКОЙ СТАТУЭТКИ (B).
Используйте ОЧИЩАЮЩИЙ СПРЕЙ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ АКУЛУ (С).
Возьмите КАРТУ (D).
Используйте METAL SHARK; возьмите КЛЕЙ и ДОСКИ 2/3 (E).

Возьмите сломанную статую горгульи и доски 3/3 (F).
Поместите доски (G).

Простое решение (H): 1-2-4-5-6.
Твердый раствор (H): 1-2-3-4-5-6.
Возьмите слипы и перья 2/2 (I).
Спуститься.

ЧАСТЬ ГАРГОЙЛЬСКОЙ СТАТУЭТКИ и КЛЕЙ на СТРОКЕ БРОГЕН ГАРГОЙЛ; получить ГАРГОЙЛ СТАТУЭТКУ.
Поместите ГАРГОЙЛЬСКУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите ПОЯС и НОМЕР ПАКЕТА (J).
Иди (K).
Поместите ПЕРО (L); возьмите успокаивающий чай (M).
Предложите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЧАЙ (N).
Получите ремень безопасности.
Спуститься.

Поместите ремень безопасности (O).
Простое решение: Px2-Qx2-R.
Трудное решение: Qx2-RP-Sx9.
Возьмите ПРОБКУ, РУЧКИ и СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ 1/3 (O).
Есть).

Используйте номер пакета. Открыто; возьмите ФИГУРКУ ТРУБОПРОВОДА и СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ 2/3 (U).
Поместите ФИГУРКУ ТРУБЫ; возьмите КОМПАКТНЫЕ и СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ 3/3 (V).
Перейти в выставочный зал.

Поместите ПОРТРЕТЫ СЕМЬИ (W).
Играть в HOP (X); получить камеру.
Используйте КАМЕРУ; возьмите КРОВИВОЙ НОЖ (Y).
Иди на набережную.

Используйте КРОВИВОЙ НОЖ (Z).
Поместите КАРТУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (A).

Глава 6: Кораблекрушение

Используйте HANDCUFFS; возьмите ТЯЖЕЛУЮ БУМАГУ (B).
Поместите ремень и пробку; возьмите РУКОЯТКУ (С).
Возьмите Сорванную перчатку (D). Используйте CRANK; возьмите МЕДАЛЬ КАПИТАНА (E).

Возьмите пряжу и иглу 1/2; поместите МЕДАЛЬ КАПИТАНА (F).
Простое решение (G).
Твердое решение (H).

Возьмите масляную лампу (I).
Поместите масляную лампу (J).
Иди (K).

Возьмите БАРРЕТКУ и ЭМБЛЕМЫ ЧАЙКИ 1/2 (L).
Место КОМПАКТ; возьмите АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (M).
Используйте АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите ОРЕХ (N).
Используйте БАРРЕТКУ; возьмите РЕЗАКИ (O).
Спуститься.

Используйте РЕЗАКИ (P).
Иди (Q).

Возьмите УГОЛЬ И БУМАГУ 1/2 и ОСТРАЮЩУЮ КОСТЬ (R).
Используйте острую кость и тяжелую бумагу (S).
Играть в HOP (T); получить ВЕЧНОЕ ПЛАМЯ.
Поместите ВЕЧНОЕ ПЛАМЯ; возьмите щипцы, пряжу и иглу 2/2 (U).
Пройдите в Пещеру Ужасов.

Пряжа и игла на рваной перчатке; получить духовку перчатку

Возьмите ОСТРЫЙ осколок с ДУХОВНОЙ РУЧКОЙ (V).
Возьмите РУЛЕТЫ МЕДАЛЬОНА 1/3 ЩИПЦАМИ (W).
Используйте Острый осколок; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ТОТЕМ (X).
Спуститься.

Предложите ДЕРЕВЯННЫЙ ТОТЕМ (Y); возьмите МАСЛЕНКУ, РУЛЕТЫ МЕДАЛЬОНА 2/3 и ЭМБЛЕМЫ ЧАЙКИ 2/2 (Z).
Поместите ЭМБЛЕМЫ ЧАЙКИ (A); возьмите КЛАПАН и СПИЧКУ (B).
Иди (С).

Поместите КЛАПАН и ГАЙКУ; поверните клапан. Возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ и КРЮЧОК S-ФОРМЫ (D).
Отпустите WIND-UP MOUSE; возьмите УГОЛЬ И БУМАГУ 2/2 (E).
Пройдите в Пещеру Ужасов.
Поместите УГОЛЬ И БУМАГУ; получите ШАМАНСКИЕ СИМВОЛЫ (F).

Поместите ШАМАНСКИЕ СИМВОЛЫ (G).
Простое решение (H).
Трудное решение (I).
Возьмите ГЛАВНУЮ МАСКУ (J).

Поместите ГЛАВНУЮ МАСКУ; возьмите томагавк (K).
Используйте TOMAHAWK (L); возьмите воронку (M).
Пойти на кладбище.

Поместите ФУННЕЛЬ и МАСЛЕНКУ; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ, РУЛЕТЫ МЕДАЛЬОНА 3/3 и СЕРЕБРЯНЫЙ СТАК (N).
Разместите МЕДАЛЬОН РУНЫ; возьмите ЗАКЛАДКУ и КНИГУ МЕРТВЫХ (O).
Поместите КНИГУ МЕРТВЫХ (P).

Простое решение: QR.
Трудное решение: QRS.
Есть).

Глава 7: Бугимен

Возьмите СТАРУЮ БОТИНКУ (U).
Возьмите МАГНИТ и ЗАКРЫТУЮ КОРОБКУ (V).
СТАРАЯ ЗАГРУЗКА и МАТЧ на ЗАКРЫТОМ ЯЩИКЕ; возьмите влажные салфетки и веревку.
Поместите ВЕРЕВКУ и S-образный крюк; возьмите СТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ и ВОДУ (W).
Используйте ВОДУ (X).
Иди (Y).

Возьмите Сломанный крест и РУЧКУ-ЗОНТИК (Z).
Используйте РУЧКУ-ЗОНТИК и STAPLE GUN (A).
Играть в HOP (B); получить челюсти.

Читать книгу; используйте челюсти (C).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ СТЕЙК; возьмите НАБОР ОТВЕРТКИ и СПАЛЬНУ (D).
Влажные салфетки и отвертка на карманных часах; возьмите шестерни и часы.
Поместите МЕХАНИЗМЫ и ЗАКЛАДКУ; возьмите крюк и возьмите пустую банку (E).
Спуститься.

Поместите ПУСТУЮ банку; возьмите ОГОНЬ (F).
Выпустите ПОЖАРНЫЕ ОГНИ (G).

Простое решение (H): 1-6.
Твердый раствор (I): 1-8.

Используйте МАГНИТ; возьмите ЧАСТЬ КАДРА (J).
Используйте ЧАСЫ РУКИ; возьмите ПЕРЕКРЕСТОЧНЫЙ ТРИГГЕР и МОЗАИКУЛЬНУЮ ПЛИТКУ 1/2 (K).
Возьмите Мозаичную плитку 2/2 (L).
Разместите ЧАСТЬ КАДРА; Возьмите Кремень и сталь (M).
Спуститься.

Поместите мозаику; возьмите ЧЕРЕПЫ 1/3 и РЫБАЛКУ (N).
Иди (O).
СПАЛЬНЯ, КРЕПЕЖНЫЙ КРЮЧОК, CROSSBOW TRIGGER и РЫБАЛКА на BROKEN CROSSBOW; получить схватывание кросса.
Используйте ВЗЯТОЧНЫЙ КРЕСТ (P).
Иди (Q).

Возьмите Сломанные часы и ЩЕТКУ (R).
Возьмите RAMROD, записку и свист (S).
Перейти в катакомбы.

Используйте свисток; возьмите МЕРТВУЮ ДЕРЕВЬЮ и ПУШКУ (T).
Используйте RAMROD, CANNONBALL и FLINT AND STEEL; возьмите ЧЕРЕПЫ 2/3 и ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (U).
Идите в часовню.

Поместите МЕРТВЫЙ ДЕРЕВО и ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (V).
Играть в HOP (W); получить BESTIARY BOOK.
Место БЕСТИАРНАЯ КНИГА; возьмите ГЛАЗ КОШКИ и обратите внимание (X).
Спуститься.

Найдите и выберите символы КОШКОМ ГЛАЗА (Y); возьмите ЧАСТЬ КРОВИВОЙ МАСКИ (Z).
Поместите ЧАСТЬ КРОВИ (А); возьмите ПОЛОВИНУ ЧАСОВ и ЧЕРЕПЫ 3/3 (B).
Перейти в катакомбы.

Поместите ЧЕРЕПЫ; получите КЛЕЙ (С).
Идите в часовню.
ЩЕТКА, ПОЛОВИНА ЧАСОВ и КЛЕЙ на СЛОМАННЫХ ЧАСОВ; получить ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧАСЫ.
Разместите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧАСЫ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ЭММАНУЭЛЯ (D).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ЭММУАНУЭЛЯ (E).

Простое решение (F).
Твердое решение (G).
Поздравляем, вы завершили Хэллоуин Хроники: зло за маской.

Автор статьи: