Мудрый Гик
Мудрый ГикПрохождение игр с поиском предметов → Хроники Хэллоуина. Проклятие масок - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

Halloween Chronicles: Evil behind a Mask - Прохождение игры, обзор, секреты и советы

В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца. Лучше сразу Cкачать официальную версию игры по этой ссылке. Так как "пиратские" версии очень часто содержат вирусы, не полный перевод или баги в игре.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Три маски
  3. Глава 2: Ритуал
  4. Глава 3: Спасаясь от парка
  5. Глава 4: В лесу
  6. Глава 5: Музей
  7. Глава 6: Кораблекрушение
  8. Глава 7: Бугимен

Общие советы

Это официальное руководство для Хроники Хэллоуина: зло за маской.

Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.

Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.

Используйте карту для быстрого путешествия к месту.

Глава 1: Три маски

Поговорите (A).

Возьмите карту и ГУМ (B).

Возьмите ТРУБУ ОСВАЛЬДА, тетрадь и ЗАПЕЧАТАННЫЙ ПАКЕТ (С).

Возьмите намек на камень, НАПКИН и УДАЛИТЕ КРОШКОВ (D).

УДАЛЕНИЕ ЗАКРЫТИЯ на ЗАПЕЧАТАННОМ ПАКЕТЕ; возьмите КОЛЕСО ФОРТУНА, ЕЖЕДНЕВНУЮ ГАЗЕТУ и карту.

Поместите КОЛЕСО ФОРТУНЫ (E).

Играть в HOP (F); получить скелетную кружку

Используйте скелетную кружку; возьмите тонкую кость и специю (G).

Разместите ежедневную газету и используйте тонкую кость; используйте ключ (H).

Иди (я).

Используйте NAPKIN; возьмите СКАПЕТРА ФАРАОНА (J).

Используйте ГУМ; возьмите обертки от мумии (K).

Поместите СКАПЕТРА ФАРАОНА; возьмите сломанный нож и ремень (L).

Возьмите пинцет и обратите внимание (M).

Поместите обертки от мумии и пояс (N).

Иди (O).

Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ (P).

Возьми БАТ. Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОКОМОТИВУ и ТРУБУ ОСВАЛЬДА (Q). Возьмите поддельные клыки вампира (R).

Используйте SPICE SCOOP; возьмите карабин (ы).

Используйте поддельные клыки вампира; возьмите на заметку и перец чили (T).

Закрыть крышку; предложить перец чили (U).

Простое решение: WV-Wx2-Vx2; В; Wx3-VX4; Wx3; Wx3-VX5.

Твердое решение: WV-Wx2-Vx2; В; Wx3-VX4; Wx3; Wx3-VX5; Wx3.

Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (X).

Пройдите назад дважды.

Используйте волшебную палочку; возьмите грохот и тяжелую книгу (Y).

Идите в гараж.

Бьющий удар по сломанному ножу; получить нож

Используйте PENKNIFE; открыть дверь (Z). Возьмите ТВ-КНОПКУ и обратите внимание (A).

Поместите ТВ ручку. Возьмите ГОЛОВУ ПЕРЕГОВОРА; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧЕРЕПЫ 1/3 пинцетом (B).

Пройдите назад дважды.

Двигать капюшон; Поместите ГОЛОВУ ПЕРЕВОЗЧИКА. Возьмите ФЛЕА-СПРЕЙ (С).

Бог).

Используйте FLEA SPRAY для HOP (E); получить SALEM.

Выпуск SALEM; идти (F).

Используйте летучую мышь (G).

Бить или пугать скелета.

Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧЕРЕПЫ 2/3 и ЦЕПЬ (H).

Разместите ЦЕПЬ и КАРАБИНЕР; возьмите КНИГУ и КЛЕЙ (I).

Возьмите ЧАСТИ СВИТКА 1/3 (J).

Используйте BOOKHOLDER и ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ; возьмите МАСКУЮ СЛОМАННУЮ ГАРГОЙЛУ, ЧАСТИ СВИТОКА 2/3 и ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧЕРЕПЫ 3/3 (K).

Идите в гараж.

Разместите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧЕРЕПЫ; возьмите ФОТОГРАФИЮ С ОТПЕЧАТКОМ (L).

Используйте фото с отпечатком пальца; возьмите ФОНАРЬ, ЧАСТИ СВИТОКА 3/3 и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (M).

Идите в кабинет Освальда.

Поместите ЧАСТИ СВИТКА (N).

Простое решение: OPOR; Qx2-OS; OX4-SO.

Трудное решение: OPOR; Qx2-OS; OX4-SO; OPOV.

Возьмите СИГАРНЫЙ РЕЗАК и ЛЮБУ МОНСТРА (W).

Используйте ЛЮБОВЬ МОНСТРА; возьмите БУСАКИ ОСВАЛЬДА (X).

Спуститься.

Поместите шарики ОСВАЛЬДА (Y).

Решение (Z).

Возьмите СКРЕБОК и ПОЛОВИНУ МАСКИ ГАРГОЙЛА (A).

Иди (B).

GARGOYLE MASK ПОЛОВИНА и КЛЕЙ на BROKEN GARGOYLE MASK; получить ГАРГОЙЛЬСКУЮ МАСКУ.

Поместите ГАРГОЙЛЬСКУЮ МАСКУ; возьмите БЕЗОПАСНУЮ КАРТУ (С).

Используйте БЕЗОПАСНУЮ КАРТУ (D); возьмите КРЮЧОК (E). Поместите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО; возьмите планшет с адресом (F).

Идите в гараж.

Поместите планшет с адресом; идти (G).

Глава 2: Ритуал



Используйте ФОНАРЬ (H).

Потяните рычаг для HOP; получить КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.

Используйте КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ и ЧАШКУ ДЛЯ ПРИСАДКИ (I).

Возьмите ДЕНЬГИ 1/3. Поместите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ; получите УЛУЧШЕННЫЙ РЫЧАГ (J).

Используйте CIGAR CUTTER; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ. Поместите УЛУЧШЕННЫЙ РЫЧАГ (K).

Иди (L).



Возьмите ВОДУ и обратите внимание (M).

Используйте СКРЕБОК и РАЗБИРАЙТЕ КРЮК; возьмите секаторы и череп птицы (N).

Используйте присоску; возьмите COMB и ДЕНЬГИ 2/3. Возьмите ПРОВОД с НОЖНИЦАМИ (O).

Поместите ПРОВОД и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ; потяните рычаг (P).

Простое решение (Q): 1-2-3-4-3-4-5-6.



Твердый раствор (Q): 1-2-3-2-2-1-2-3-4-4-5-6.

Простое решение (R): TVWYA.

Твердое решение (R): SUVWXZB.

Простое решение (С): 1-3-4-1-2-3-8-7-2-5-7-10-8-9-4-6-9-10.

Твердый раствор (D): 2-1-7-4-2-3-8-6-2-5-4-9-7-12-13-9-10-5-6-11-8-14- 13-11-10-13.



Используйте ВОДУ; возьмите КАРУСЕЛЬНУЮ КНОПКУ и ЗНАК КОЛЛЕКЦИИ (E). Возьмите ФИГУРКУ БАТЛЕРА с ЧЕРЕПОМ ПТИЦЫ (E).

Используйте COMB; возьмите маску против пыток (F).

Примите к сведению и дом банка с привидениями (G).

Спуститься.

ФИГУРКА ЗУБЧАТЫХ И БАЙТЛЕРОВ ИЗ МАСКИ ПЫТОК.

Принять к сведению Поместите КАРУСЕЛЬНУЮ КНОПКУ; возьмите БУМАГУ и поместите МЕХАНИЗМ (H).



Играть в HOP (I); получить Жуткую ЭМБЛЕМУ.

Поместите SPOOKY EMBLEM; возьмите оглушающее оружие (J).

Спуститься.

ФИГУРКА БАТЛЕР x2 на Доме с привидениями БАНК; возьмите ПОРОШОК ТАЛЬКА И ДЕНЬГИ 3/3.

Используйте ДЕНЬГИ (K).

Простое решение: (LN) - (LN) - (LM) - (NL) - (NL) - (MN) - (ML) - (NM) - (NL) - (MN) - (MN) - (MN) - (LM) - (LM) - (NL) - (НМ) - (НМ) - (NL) - (МН) - (LN) - (LM) - (NL) - (NL).

Твердое решение: (LN) - (LM) - (LN) - (ML) - (NL) - (ML) - (NM) - (NM) - (NL) - (MN) - (MN) - (MN) - (MN) - (LM) - (LM) - (NM) - (NL) - (NL) - (NM) - (LN) - (LN) - (ML) - (NM) - (NL).

Возьмите МОРОЖЕНОЕ БАНАНА (O).

Предложение BANANA ICE CREAM; возьмите ТАЙНЫЙ ЧУК (P).

Идите в Палату Ужасов.

ЛОЖНЫЙ ГЛАЗ от ТАЙНОГО ЧУМА.

Поместите ЛОЖНЫЙ ГЛАЗ; возьмите сломанную зажигалку и плоскогубцы (Q).

Используйте огнестрельное оружие (R); возьмите СУХОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И БЮСТ ФРАНКЕНШТАЙНА (S).

Спуститься.

Возьмите ГВОЗДИ с плоскогубцами (T).

Спуститься.

Поместите бюст Франкенштейна; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (U).

Используйте ЗНАК ВЕДЬМЫ (V); возьмите ГРАФИЧЕСКИЕ ДОСКИ (W).

Идите в Палату Ужасов.

Поместите ГРАФИЧЕСКИЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и БУМАГУ (X).

Простое решение: Yx2-Ax6-Cx4-Zx7-Bx5-Dx4-Yx7-Ax4-Cx9.

Твердое решение: Yx2-Ax6-Cx5-Yx4-Dx6-Zx11-Bx2-Dx2.

Глава 3: Спасаясь от парка

Поговорите (E).

Возьмите ВОРОНУЮ ПЕРО (F).

Возьми гаечный ключ. Используйте ПОРОШОК ТАЛЬКА и ВЕНТИЛЯТОР ВОРОНЫ (G).

Простое решение (H).

Трудное решение (I).

Возьмите ФЕЙЕРВЕРК и БУТ СТАТУЭТКУ (J).

Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ЧЕРЕПЫ 1/3 (K). Поместите БУЛ СТАТУЭТКУ; возьмите КОЛЬЦО (L).

Поместите КОЛЬЦО (M).

Иди (N).

Нажмите камень (O).

Возьмите зажигалку и пряжу с вязальной иглой 1/2 (P).

Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГРОБКУ (Q).

Используйте сухую ручку; получите РУКОВОДСТВО С НЕФТЬЮ (R).

Зажигалка и платок с маслом на сломанной зажигалке; получить зажигалку.

Поместите ФЕЙЕРВЕРК и ЗАЖИГАЛКУ (S). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ЧЕРЕПЫ 2/3 и КЛАПАН (T).

Используйте гаечный ключ; место КЛАПАН. Возьмите СТРАНИЦУ КОЛЛЕКЦИИ, СЕРЕБРЯНЫЕ ЧЕРЕПЫ 3/3 и ЗАЖИМА СВЯЗИ (U).

Спуститься.

Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ЧЕРЕПЫ; возьмите медную проволоку и булавку вуду (V).

Используйте VOODOO PIN (W).

Играть в HOP (X); получить АККУМУЛЯТОР.

Поместите медный провод и батарею (Y).

Иди (Z).

Возьмите НОС КУКЛЫ (A).

Используйте металлический гребень (B); возьмите пряжу с вязальной иглой 2/2 с помощью зажима для галстука (C).

Поместите НОЖ КУКЛЫ и используйте пряжу с вязальной иглой; возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР, РУЧКУ ВЕДЬМЫ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 1/2 (D).

Иди к хорошо.

Поместите колдунью ведьмы; возьмите КАЛДРОН ведьмы (E).

ВЕНТИЛЯТОР и ПЛАНШЕТ от WITCH CAULDRON.

Используйте ПЛАНШЕТУ (F).

Простое решение (G).

Твердое решение (H).

Возьмите фишки и запечатанную коробку.

Спуститься.

Предложить чипсы (I); возьмите КЛЮЧ (J).

Используйте КЛЮЧ (K).

Получите КНИГУ КРИСТАЛЛ.

Поместите КНИГУ КРИСТАЛЛ (L).

Возьмите КРОВАВАЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ и поместите СТРАНИЦУ КОЛЛЕКЦИИ; возьмите ТРОСТЬ БУГЕЙМЕНА (M).

Иди (N).

Примечание и КИСЛОТА от КРОВАВАЯ КОНВЕРТА.

Поместите КИСЛОТУ (O); возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ 1/2 и поместите трость Бугамена (P).

Играть в HOP (Q); получить клык монстра.

Используйте клык монстра и бильярдный шар (R); возьмите КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 2/2 (S).

Место FUSES; поворотный переключатель (T).

Иди (U).

Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (V).

Использовать вентилятор; возьмите БУСА (W). Используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ; возьмите CD (X).

Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ; возьмите грязный кошелек (Y).

Разместите CD; возьмите изогнутый зажим для бумаги и 2/2 (Z).

WITCH TILES on SEALED BOX; возьмите ЧАШКУ ДЛЯ ВЫСАДКИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МЕЛ и МОНЕТЫ 1/3.

Используйте BENT PAPER CLIP; возьмите ФОНАРЬ и ПИЛУ ДжИГЛИ (A).

Возьми заклинание; используйте ПИЛУ Джигли (B).

Простое решение: Cx16.

Твердое решение: Cx16-Ex6-Dx6.

Возьмите наушники и купон (H).

Спуститься.

Поместите КУПОН; возьмите БАТАРЕЙКИ 1/2 и МОНСТРОВЫЙ ПУНКТ (I).

Иди к хорошо.

Поместите заклинание, бусины и мелом на ведьму; возьмите НЕВЕСТНУЮ КУКЛУ (J).

Поместите НЕВЕСТУЮ КУКЛУ; возьмите шарф КУКЛЫ и МОНЕТЫ 2/3 (K).

Перейти на сцену.

Монстр пунш и шарф куклы на грязный кошелек; возьмите МОНЕТЫ 3/3 и НОМЕР ТАКСИ.

Поместите НОМЕР ТАКСИ и МОНЕТЫ (L).

Глава 4: В лесу

Возьмите САДОВЫЕ ГНОМЫ 1/3, ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ и ЛАМПОЧКУ (M).

Возьмите РУЧКУ (N).

Используйте наушники; возьмите РУЧКУ И БУМАГУ 1/2 (O).

Используйте присоску; возьмите БАТАРЕЙКИ 2/2 и ФАЙЛ (P).

ЛАМПА, РУЧКА и АККУМУЛЯТОРЫ на ФОНАРЕ; получить фонарик.

Используйте ФОНАРЬ (Q).

Играть в HOP (R); получить дорожный знак.

Поместите ДОРОЖНЫЙ ЗНАК (S).

Есть).

Используйте ФАЙЛ; возьмите КОМПАС и ОСТРЫЙ РЕШЕТК (U).

Используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ; возьмите РУЧКУ И БУМАГУ 2/2 (V).

Принять к сведению Поместите шариковую ручку и бумагу. Получите код чемодана (W).

Возьмите САДОВЫЕ ГНОМЫ 2/3 (X).

Спуститься.

Поместите код чемодана (Y).

Простое решение: A-Bx3-Cx2-Ex7-Dx2.

Твердое решение: A-Bx3-Cx3-Ex4-Dx5.

Возьмите ЛИЦЕНЗИЮ ВОДИТЕЛЯ БЕНА, МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ и САДОВЫЕ ГНОМЫ 3/3 (Z).

Поместите САДОВЫЕ ГНОМЫ (F).

Иди (G).

Используйте SHARP ANTLER; возьмите призрачную суть (H).

Используйте МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ и КОМПАС; возьмите КОСТИ и КАМЕНЬ (I).

Возьмите подкову и скелет птицы (J).

Поместите КОСТЫ, СКЕЛЕТ ПТИЦЫ и ПРИЗРАЧНУЮ СУЩНОСТЬ (K).

Простое решение (L).

Твердое решение (М).

Возьми скелетную птицу.

Выпуск СКЕЛЕТАЛЬНОЙ ПТИЦЫ; возьмите КОЛЬЦО С ЧЕРЕПОМ (N).

Спуститься.

Поместите КОЛЬЦО С ЧЕРЕПОМ (O); возьмите КРЮЧОК КРЮЧКОМ и МЕЧУ (P).

Используйте TROWEL; возьмите ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР КАМЕРЫ и ГЛАЗА СОВИКА 1/2 (Q).

Иди (R).

Используйте ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР КАМЕРЫ (S); используйте крюк для вязания крючком (T).

Иди (U).

Возьмите секаторы и базу для амулетов (V).

Используйте ЛИЦЕНЗИЮ ВОДИТЕЛЯ БЕНА; возьмите ДОЛОТО и ГОРЕЛКУ (W).

Используйте подкову; возьмите ШАМАНСКИЙ АМУЛЕТ МОЛД (X).

Перейти на кладбище домашних животных.

ШАМАНСКИЙ АМУЛЕТ МОЛДОВЫЙ, СТАНОК И КАМЕНЬ на ОСНОВЕ АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ ШАМАНА.

Поместите АМУЛЕТ ШАМАНА (Y); возьмите СИНЯЮЩУЮ МЕЧТУ (Z).

Предложить блестящий мечтатель; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ (A).

Иди в хижину Бена.

Предложите МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ (B).

Играть в HOP (C); получить ДЕФИБРИЛЛЯТОР.

Используйте ДЕФИБРИЛЛЯТОР и ГОРЕЛКУ (D); возьмите сломанный насос, кость и стетоскоп (E).

Поместите СТЕТОСКОП (F).

Простое решение (G).

Твердое решение (H).

Возьмите РАМОВЫЙ РОГ и СОВИННЫЕ ГЛАЗА 2/2 (I).

Спуститься.

Поместите СОВЫЕ ГЛАЗА; возьмите орех и запечатанный пакет (J).

Перейти на кладбище домашних животных.

Поместите RAM’S HORN; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (K).

Используйте CORKSCREW; возьмите гнездо (L).

Секаторы на запечатанном пакете; возьмите БУМАЖНУЮ ТРУБКУ, ЛОВЦЫ СЛОВ 1/2 и ИГРУШКУ КОШКИ.

Поместите кости, гнездо и кошку ИГРУШКИ; возьмите миску и игрушечный автомобиль (M).

Иди в хижину Бена.

Место ИГРУШКИ; возьмите РАСШИРИТЕЛЬ (N).

Используйте EXPANDER; возьмите ЧАСЫ и ЛОВЦОВ 2/2 (O).

Спуститься.


Поместите ЛОВЧИКОВ (P).

Простое решение (Q): R1-S2-T3-U4-V5-W6-X7.

Твердый раствор (Y): A1-B2-C3-D4-E5-F6-G7-H8.

Возьмите спички и клапан (Z).

КЛАПАН и ПРОБКА на сломанном насосе; получить НАСОС.

Используйте НАСОС (I).

Иди (J).

Глава 5: Музей

Возьмите газовую канистру и ручку фонтана (K).

Возьмите Очищающий спрей; поместите РУЧКУ-ФОНТАН и ГАЙКУ (L).

Возьмите Шприц и Помаду для губ (M).

Поместите ЧАШУ и ЧЕСНОК; возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ и СВЯЗЬ (N).

Шприц и чесночный сок на газовом баллоне. Получите спрей Чеснок.

Используйте спрей для чеснока (O).

Иди (P).

Поговорите (Q).

Возьмите ПЕКИ 1/2 и СВЕЧУ (R).

Возьмите ДОСКИ 1/3 (S).

Поместите CANDLESTICK, спички и губную помаду; возьмите КАРТУ КАРТ (T).

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАЛАТА КАРТ; возьмите КРУПНУЮ ПАЛКУ (U).

Поместите галстук и палку кручье (V).

Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ и ПЕРЧАТКУ (W).

Спуститься.

Используйте ПЕРЧАТКУ (X).

Играть в HOP (Y); получить ТОПЛИВО.

Используйте ТОПЛИВО; потяните рычаг (Z).

Иди (А).

Возьмите ЧАСТЬ ГАРГОЙЛЬСКОЙ СТАТУЭТКИ (B).

Используйте ОЧИЩАЮЩИЙ СПРЕЙ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ АКУЛУ (С).

Возьмите КАРТУ (D).

Используйте METAL SHARK; возьмите КЛЕЙ и ДОСКИ 2/3 (E).

Возьмите сломанную статую горгульи и доски 3/3 (F).

Поместите доски (G).

Простое решение (H): 1-2-4-5-6.

Твердый раствор (H): 1-2-3-4-5-6.

Возьмите слипы и перья 2/2 (I).

Спуститься.

ЧАСТЬ ГАРГОЙЛЬСКОЙ СТАТУЭТКИ и КЛЕЙ на СТРОКЕ БРОГЕН ГАРГОЙЛ; получить ГАРГОЙЛ СТАТУЭТКУ.

Поместите ГАРГОЙЛЬСКУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите ПОЯС и НОМЕР ПАКЕТА (J).

Иди (K).

Поместите ПЕРО (L); возьмите успокаивающий чай (M).

Предложите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЧАЙ (N).

Получите ремень безопасности.

Спуститься.

Поместите ремень безопасности (O).

Простое решение: Px2-Qx2-R.

Трудное решение: Qx2-RP-Sx9.

Возьмите ПРОБКУ, РУЧКИ и СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ 1/3 (O).

Есть).

Используйте номер пакета. Открыто; возьмите ФИГУРКУ ТРУБОПРОВОДА и СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ 2/3 (U).

Поместите ФИГУРКУ ТРУБЫ; возьмите КОМПАКТНЫЕ и СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ 3/3 (V).

Перейти в выставочный зал.

Поместите ПОРТРЕТЫ СЕМЬИ (W).

Играть в HOP (X); получить камеру.

Используйте КАМЕРУ; возьмите КРОВИВОЙ НОЖ (Y).

Иди на набережную.

Используйте КРОВИВОЙ НОЖ (Z).

Поместите КАРТУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (A).

Глава 6: Кораблекрушение

Используйте HANDCUFFS; возьмите ТЯЖЕЛУЮ БУМАГУ (B).

Поместите ремень и пробку; возьмите РУКОЯТКУ (С).

Возьмите Сорванную перчатку (D). Используйте CRANK; возьмите МЕДАЛЬ КАПИТАНА (E).

Возьмите пряжу и иглу 1/2; поместите МЕДАЛЬ КАПИТАНА (F).

Простое решение (G).

Твердое решение (H).

Возьмите масляную лампу (I).

Поместите масляную лампу (J).

Иди (K).

Возьмите БАРРЕТКУ и ЭМБЛЕМЫ ЧАЙКИ 1/2 (L).

Место КОМПАКТ; возьмите АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (M).

Используйте АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите ОРЕХ (N).

Используйте БАРРЕТКУ; возьмите РЕЗАКИ (O).

Спуститься.

Используйте РЕЗАКИ (P).

Иди (Q).

Возьмите УГОЛЬ И БУМАГУ 1/2 и ОСТРАЮЩУЮ КОСТЬ (R).

Используйте острую кость и тяжелую бумагу (S).

Играть в HOP (T); получить ВЕЧНОЕ ПЛАМЯ.

Поместите ВЕЧНОЕ ПЛАМЯ; возьмите щипцы, пряжу и иглу 2/2 (U).

Пройдите в Пещеру Ужасов.

Пряжа и игла на рваной перчатке; получить духовку перчатку

Возьмите ОСТРЫЙ осколок с ДУХОВНОЙ РУЧКОЙ (V).

Возьмите РУЛЕТЫ МЕДАЛЬОНА 1/3 ЩИПЦАМИ (W).

Используйте Острый осколок; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ТОТЕМ (X).

Спуститься.

Предложите ДЕРЕВЯННЫЙ ТОТЕМ (Y); возьмите МАСЛЕНКУ, РУЛЕТЫ МЕДАЛЬОНА 2/3 и ЭМБЛЕМЫ ЧАЙКИ 2/2 (Z).

Поместите ЭМБЛЕМЫ ЧАЙКИ (A); возьмите КЛАПАН и СПИЧКУ (B).

Иди (С).

Поместите КЛАПАН и ГАЙКУ; поверните клапан. Возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ и КРЮЧОК S-ФОРМЫ (D).

Отпустите WIND-UP MOUSE; возьмите УГОЛЬ И БУМАГУ 2/2 (E).

Пройдите в Пещеру Ужасов.

Поместите УГОЛЬ И БУМАГУ; получите ШАМАНСКИЕ СИМВОЛЫ (F).

Поместите ШАМАНСКИЕ СИМВОЛЫ (G).

Простое решение (H).

Трудное решение (I).

Возьмите ГЛАВНУЮ МАСКУ (J).

Поместите ГЛАВНУЮ МАСКУ; возьмите томагавк (K).

Используйте TOMAHAWK (L); возьмите воронку (M).

Пойти на кладбище.

Поместите ФУННЕЛЬ и МАСЛЕНКУ; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ, РУЛЕТЫ МЕДАЛЬОНА 3/3 и СЕРЕБРЯНЫЙ СТАК (N).

Разместите МЕДАЛЬОН РУНЫ; возьмите ЗАКЛАДКУ и КНИГУ МЕРТВЫХ (O).

Поместите КНИГУ МЕРТВЫХ (P).

Простое решение: QR.

Трудное решение: QRS.

Есть).

Глава 7: Бугимен

Возьмите СТАРУЮ БОТИНКУ (U).

Возьмите МАГНИТ и ЗАКРЫТУЮ КОРОБКУ (V).

СТАРАЯ ЗАГРУЗКА и МАТЧ на ЗАКРЫТОМ ЯЩИКЕ; возьмите влажные салфетки и веревку.

Поместите ВЕРЕВКУ и S-образный крюк; возьмите СТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ и ВОДУ (W).

Используйте ВОДУ (X).

Иди (Y).

Возьмите Сломанный крест и РУЧКУ-ЗОНТИК (Z).

Используйте РУЧКУ-ЗОНТИК и STAPLE GUN (A).

Играть в HOP (B); получить челюсти.

Читать книгу; используйте челюсти (C).

Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ СТЕЙК; возьмите НАБОР ОТВЕРТКИ и СПАЛЬНУ (D).

Влажные салфетки и отвертка на карманных часах; возьмите шестерни и часы.

Поместите МЕХАНИЗМЫ и ЗАКЛАДКУ; возьмите крюк и возьмите пустую банку (E).

Спуститься.

Поместите ПУСТУЮ банку; возьмите ОГОНЬ (F).

Выпустите ПОЖАРНЫЕ ОГНИ (G).

Простое решение (H): 1-6.

Твердый раствор (I): 1-8.

Используйте МАГНИТ; возьмите ЧАСТЬ КАДРА (J).

Используйте ЧАСЫ РУКИ; возьмите ПЕРЕКРЕСТОЧНЫЙ ТРИГГЕР и МОЗАИКУЛЬНУЮ ПЛИТКУ 1/2 (K).

Возьмите Мозаичную плитку 2/2 (L).

Разместите ЧАСТЬ КАДРА; Возьмите Кремень и сталь (M).

Спуститься.

Поместите мозаику; возьмите ЧЕРЕПЫ 1/3 и РЫБАЛКУ (N).

Иди (O).

СПАЛЬНЯ, КРЕПЕЖНЫЙ КРЮЧОК, CROSSBOW TRIGGER и РЫБАЛКА на BROKEN CROSSBOW; получить схватывание кросса.

Используйте ВЗЯТОЧНЫЙ КРЕСТ (P).

Иди (Q).

Возьмите Сломанные часы и ЩЕТКУ (R).

Возьмите RAMROD, записку и свист (S).

Перейти в катакомбы.

Используйте свисток; возьмите МЕРТВУЮ ДЕРЕВЬЮ и ПУШКУ (T).

Используйте RAMROD, CANNONBALL и FLINT AND STEEL; возьмите ЧЕРЕПЫ 2/3 и ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (U).

Идите в часовню.

Поместите МЕРТВЫЙ ДЕРЕВО и ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (V).

Играть в HOP (W); получить BESTIARY BOOK.

Место БЕСТИАРНАЯ КНИГА; возьмите ГЛАЗ КОШКИ и обратите внимание (X).

Спуститься.

Найдите и выберите символы КОШКОМ ГЛАЗА (Y); возьмите ЧАСТЬ КРОВИВОЙ МАСКИ (Z).

Поместите ЧАСТЬ КРОВИ (А); возьмите ПОЛОВИНУ ЧАСОВ и ЧЕРЕПЫ 3/3 (B).

Перейти в катакомбы.

Поместите ЧЕРЕПЫ; получите КЛЕЙ (С).

Идите в часовню.

ЩЕТКА, ПОЛОВИНА ЧАСОВ и КЛЕЙ на СЛОМАННЫХ ЧАСОВ; получить ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧАСЫ.

Разместите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧАСЫ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ЭММАНУЭЛЯ (D).

Используйте ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ЭММУАНУЭЛЯ (E).

Простое решение (F).

Твердое решение (G).

Поздравляем, вы завершили Хэллоуин Хроники: зло за маской.