Halloween Chronicles 2: Evil behind a Mask - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Хроники Хэллоуина 2. Проклятие масок. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
- Общие советы
- Глава 1: Три маски
- Глава 2: Ритуал
- Глава 3: Спасаясь от парка
- Глава 4: В лесу
- Глава 5: Музей
- Глава 6: Кораблекрушение
- Глава 7: Бугимен
Общие советы
Это официальное руководство для Хроники Хэллоуина: зло за маской.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту для быстрого путешествия к месту.
Глава 1: Три маски
Поговорите (A).
Возьмите карту и ГУМ (B).
Возьмите ТРУБУ ОСВАЛЬДА, тетрадь и ЗАПЕЧАТАННЫЙ ПАКЕТ (С).
Возьмите намек на камень, НАПКИН и УДАЛИТЕ КРОШКОВ (D).
УДАЛЕНИЕ ЗАКРЫТИЯ на ЗАПЕЧАТАННОМ ПАКЕТЕ; возьмите КОЛЕСО ФОРТУНА, ЕЖЕДНЕВНУЮ ГАЗЕТУ и карту.
Поместите КОЛЕСО ФОРТУНЫ (E).
Играть в HOP (F); получить скелетную кружку
Используйте скелетную кружку; возьмите тонкую кость и специю (G).
Разместите ежедневную газету и используйте тонкую кость; используйте ключ (H).
Иди (я).
Используйте NAPKIN; возьмите СКАПЕТРА ФАРАОНА (J).
Используйте ГУМ; возьмите обертки от мумии (K).
Поместите СКАПЕТРА ФАРАОНА; возьмите сломанный нож и ремень (L).
Возьмите пинцет и обратите внимание (M).
Поместите обертки от мумии и пояс (N).
Иди (O).
Возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ (P).
Возьми БАТ. Поместите ИГРУШЕЧНУЮ ЛОКОМОТИВУ и ТРУБУ ОСВАЛЬДА (Q). Возьмите поддельные клыки вампира (R).
Используйте SPICE SCOOP; возьмите карабин (ы).
Используйте поддельные клыки вампира; возьмите на заметку и перец чили (T).
Закрыть крышку; предложить перец чили (U).
Простое решение: WV-Wx2-Vx2; В; Wx3-VX4; Wx3; Wx3-VX5.
Твердое решение: WV-Wx2-Vx2; В; Wx3-VX4; Wx3; Wx3-VX5; Wx3.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (X).
Пройдите назад дважды.
Используйте волшебную палочку; возьмите грохот и тяжелую книгу (Y).
Идите в гараж.
Бьющий удар по сломанному ножу; получить нож
Используйте PENKNIFE; открыть дверь (Z). Возьмите ТВ-КНОПКУ и обратите внимание (A).
Поместите ТВ ручку. Возьмите ГОЛОВУ ПЕРЕГОВОРА; возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧЕРЕПЫ 1/3 пинцетом (B).
Пройдите назад дважды.
Двигать капюшон; Поместите ГОЛОВУ ПЕРЕВОЗЧИКА. Возьмите ФЛЕА-СПРЕЙ (С).
Бог).
Используйте FLEA SPRAY для HOP (E); получить SALEM.
Выпуск SALEM; идти (F).
Используйте летучую мышь (G).
Бить или пугать скелета.
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧЕРЕПЫ 2/3 и ЦЕПЬ (H).
Разместите ЦЕПЬ и КАРАБИНЕР; возьмите КНИГУ и КЛЕЙ (I).
Возьмите ЧАСТИ СВИТКА 1/3 (J).
Используйте BOOKHOLDER и ТЯЖЕЛУЮ КНИГУ; возьмите МАСКУЮ СЛОМАННУЮ ГАРГОЙЛУ, ЧАСТИ СВИТОКА 2/3 и ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧЕРЕПЫ 3/3 (K).
Идите в гараж.
Разместите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧЕРЕПЫ; возьмите ФОТОГРАФИЮ С ОТПЕЧАТКОМ (L).
Используйте фото с отпечатком пальца; возьмите ФОНАРЬ, ЧАСТИ СВИТОКА 3/3 и ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (M).
Идите в кабинет Освальда.
Поместите ЧАСТИ СВИТКА (N).
Простое решение: OPOR; Qx2-OS; OX4-SO.
Трудное решение: OPOR; Qx2-OS; OX4-SO; OPOV.
Возьмите СИГАРНЫЙ РЕЗАК и ЛЮБУ МОНСТРА (W).
Используйте ЛЮБОВЬ МОНСТРА; возьмите БУСАКИ ОСВАЛЬДА (X).
Спуститься.
Поместите шарики ОСВАЛЬДА (Y).
Решение (Z).
Возьмите СКРЕБОК и ПОЛОВИНУ МАСКИ ГАРГОЙЛА (A).
Иди (B).
GARGOYLE MASK ПОЛОВИНА и КЛЕЙ на BROKEN GARGOYLE MASK; получить ГАРГОЙЛЬСКУЮ МАСКУ.
Поместите ГАРГОЙЛЬСКУЮ МАСКУ; возьмите БЕЗОПАСНУЮ КАРТУ (С).
Используйте БЕЗОПАСНУЮ КАРТУ (D); возьмите КРЮЧОК (E). Поместите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО; возьмите планшет с адресом (F).
Идите в гараж.
Поместите планшет с адресом; идти (G).
Глава 2: Ритуал
Используйте ФОНАРЬ (H).
Потяните рычаг для HOP; получить КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР.
Используйте КАРМАННЫЙ ВЕНТИЛЯТОР; возьмите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ и ЧАШКУ ДЛЯ ПРИСАДКИ (I).
Возьмите ДЕНЬГИ 1/3. Поместите ХОДЯЩУЮ ПАЛКУ; получите УЛУЧШЕННЫЙ РЫЧАГ (J).
Используйте CIGAR CUTTER; возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ. Поместите УЛУЧШЕННЫЙ РЫЧАГ (K).
Иди (L).
Возьмите ВОДУ и обратите внимание (M).
Используйте СКРЕБОК и РАЗБИРАЙТЕ КРЮК; возьмите секаторы и череп птицы (N).
Используйте присоску; возьмите COMB и ДЕНЬГИ 2/3. Возьмите ПРОВОД с НОЖНИЦАМИ (O).
Поместите ПРОВОД и ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ; потяните рычаг (P).
Простое решение (Q): 1-2-3-4-3-4-5-6.
Твердый раствор (Q): 1-2-3-2-2-1-2-3-4-4-5-6.
Простое решение (R): TVWYA.
Твердое решение (R): SUVWXZB.
Простое решение (С): 1-3-4-1-2-3-8-7-2-5-7-10-8-9-4-6-9-10.
Твердый раствор (D): 2-1-7-4-2-3-8-6-2-5-4-9-7-12-13-9-10-5-6-11-8-14- 13-11-10-13.
Используйте ВОДУ; возьмите КАРУСЕЛЬНУЮ КНОПКУ и ЗНАК КОЛЛЕКЦИИ (E). Возьмите ФИГУРКУ БАТЛЕРА с ЧЕРЕПОМ ПТИЦЫ (E).
Используйте COMB; возьмите маску против пыток (F).
Примите к сведению и дом банка с привидениями (G).
Спуститься.
ФИГУРКА ЗУБЧАТЫХ И БАЙТЛЕРОВ ИЗ МАСКИ ПЫТОК.
Принять к сведению Поместите КАРУСЕЛЬНУЮ КНОПКУ; возьмите БУМАГУ и поместите МЕХАНИЗМ (H).
Играть в HOP (I); получить Жуткую ЭМБЛЕМУ.
Поместите SPOOKY EMBLEM; возьмите оглушающее оружие (J).
Спуститься.
ФИГУРКА БАТЛЕР x2 на Доме с привидениями БАНК; возьмите ПОРОШОК ТАЛЬКА И ДЕНЬГИ 3/3.
Используйте ДЕНЬГИ (K).
Простое решение: (LN) - (LN) - (LM) - (NL) - (NL) - (MN) - (ML) - (NM) - (NL) - (MN) - (MN) - (MN) - (LM) - (LM) - (NL) - (НМ) - (НМ) - (NL) - (МН) - (LN) - (LM) - (NL) - (NL).
Твердое решение: (LN) - (LM) - (LN) - (ML) - (NL) - (ML) - (NM) - (NM) - (NL) - (MN) - (MN) - (MN) - (MN) - (LM) - (LM) - (NM) - (NL) - (NL) - (NM) - (LN) - (LN) - (ML) - (NM) - (NL).
Возьмите МОРОЖЕНОЕ БАНАНА (O).
Предложение BANANA ICE CREAM; возьмите ТАЙНЫЙ ЧУК (P).
Идите в Палату Ужасов.
ЛОЖНЫЙ ГЛАЗ от ТАЙНОГО ЧУМА.
Поместите ЛОЖНЫЙ ГЛАЗ; возьмите сломанную зажигалку и плоскогубцы (Q).
Используйте огнестрельное оружие (R); возьмите СУХОЙ РУКОВОДИТЕЛЬ И БЮСТ ФРАНКЕНШТАЙНА (S).
Спуститься.
Возьмите ГВОЗДИ с плоскогубцами (T).
Спуститься.
Поместите бюст Франкенштейна; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (U).
Используйте ЗНАК ВЕДЬМЫ (V); возьмите ГРАФИЧЕСКИЕ ДОСКИ (W).
Идите в Палату Ужасов.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Поместите ГРАФИЧЕСКИЕ ДОСКИ, ГВОЗДИ и БУМАГУ (X).
Простое решение: Yx2-Ax6-Cx4-Zx7-Bx5-Dx4-Yx7-Ax4-Cx9.
Твердое решение: Yx2-Ax6-Cx5-Yx4-Dx6-Zx11-Bx2-Dx2.
Глава 3: Спасаясь от парка
Поговорите (E).
Возьмите ВОРОНУЮ ПЕРО (F).
Возьми гаечный ключ. Используйте ПОРОШОК ТАЛЬКА и ВЕНТИЛЯТОР ВОРОНЫ (G).
Простое решение (H).
Трудное решение (I).
Возьмите ФЕЙЕРВЕРК и БУТ СТАТУЭТКУ (J).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ЧЕРЕПЫ 1/3 (K). Поместите БУЛ СТАТУЭТКУ; возьмите КОЛЬЦО (L).
Поместите КОЛЬЦО (M).
Иди (N).
Нажмите камень (O).
Возьмите зажигалку и пряжу с вязальной иглой 1/2 (P).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ГРОБКУ (Q).
Используйте сухую ручку; получите РУКОВОДСТВО С НЕФТЬЮ (R).
Зажигалка и платок с маслом на сломанной зажигалке; получить зажигалку.
Поместите ФЕЙЕРВЕРК и ЗАЖИГАЛКУ (S). Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ ЧЕРЕПЫ 2/3 и КЛАПАН (T).
Используйте гаечный ключ; место КЛАПАН. Возьмите СТРАНИЦУ КОЛЛЕКЦИИ, СЕРЕБРЯНЫЕ ЧЕРЕПЫ 3/3 и ЗАЖИМА СВЯЗИ (U).
Спуститься.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЕ ЧЕРЕПЫ; возьмите медную проволоку и булавку вуду (V).
Используйте VOODOO PIN (W).
Играть в HOP (X); получить АККУМУЛЯТОР.
Поместите медный провод и батарею (Y).
Иди (Z).
Возьмите НОС КУКЛЫ (A).
Используйте металлический гребень (B); возьмите пряжу с вязальной иглой 2/2 с помощью зажима для галстука (C).
Поместите НОЖ КУКЛЫ и используйте пряжу с вязальной иглой; возьмите БИЛЬЯРДНЫЙ ШАР, РУЧКУ ВЕДЬМЫ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 1/2 (D).
Иди к хорошо.
Поместите колдунью ведьмы; возьмите КАЛДРОН ведьмы (E).
ВЕНТИЛЯТОР и ПЛАНШЕТ от WITCH CAULDRON.
Используйте ПЛАНШЕТУ (F).
Простое решение (G).
Твердое решение (H).
Возьмите фишки и запечатанную коробку.
Спуститься.
Предложить чипсы (I); возьмите КЛЮЧ (J).
Используйте КЛЮЧ (K).
Получите КНИГУ КРИСТАЛЛ.
Поместите КНИГУ КРИСТАЛЛ (L).
Возьмите КРОВАВАЮЩУЮ ОБОЛОЧКУ и поместите СТРАНИЦУ КОЛЛЕКЦИИ; возьмите ТРОСТЬ БУГЕЙМЕНА (M).
Иди (N).
Примечание и КИСЛОТА от КРОВАВАЯ КОНВЕРТА.
Поместите КИСЛОТУ (O); возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ 1/2 и поместите трость Бугамена (P).
Играть в HOP (Q); получить клык монстра.
Используйте клык монстра и бильярдный шар (R); возьмите КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 2/2 (S).
Место FUSES; поворотный переключатель (T).
Иди (U).
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ (V).
Использовать вентилятор; возьмите БУСА (W). Используйте КАРТУ БЕЗОПАСНОСТИ; возьмите CD (X).
Поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛЕНТУ; возьмите грязный кошелек (Y).
Разместите CD; возьмите изогнутый зажим для бумаги и 2/2 (Z).
WITCH TILES on SEALED BOX; возьмите ЧАШКУ ДЛЯ ВЫСАДКИ, ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МЕЛ и МОНЕТЫ 1/3.
Используйте BENT PAPER CLIP; возьмите ФОНАРЬ и ПИЛУ ДжИГЛИ (A).
Возьми заклинание; используйте ПИЛУ Джигли (B).
Простое решение: Cx16.
Твердое решение: Cx16-Ex6-Dx6.
Возьмите наушники и купон (H).
Спуститься.
Поместите КУПОН; возьмите БАТАРЕЙКИ 1/2 и МОНСТРОВЫЙ ПУНКТ (I).
Иди к хорошо.
Поместите заклинание, бусины и мелом на ведьму; возьмите НЕВЕСТНУЮ КУКЛУ (J).
Поместите НЕВЕСТУЮ КУКЛУ; возьмите шарф КУКЛЫ и МОНЕТЫ 2/3 (K).
Перейти на сцену.
Монстр пунш и шарф куклы на грязный кошелек; возьмите МОНЕТЫ 3/3 и НОМЕР ТАКСИ.
Поместите НОМЕР ТАКСИ и МОНЕТЫ (L).
Глава 4: В лесу
Возьмите САДОВЫЕ ГНОМЫ 1/3, ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ и ЛАМПОЧКУ (M).
Возьмите РУЧКУ (N).
Используйте наушники; возьмите РУЧКУ И БУМАГУ 1/2 (O).
Используйте присоску; возьмите БАТАРЕЙКИ 2/2 и ФАЙЛ (P).
ЛАМПА, РУЧКА и АККУМУЛЯТОРЫ на ФОНАРЕ; получить фонарик.
Используйте ФОНАРЬ (Q).
Играть в HOP (R); получить дорожный знак.
Поместите ДОРОЖНЫЙ ЗНАК (S).
Есть).
Используйте ФАЙЛ; возьмите КОМПАС и ОСТРЫЙ РЕШЕТК (U).
Используйте ВАКУУМНЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ; возьмите РУЧКУ И БУМАГУ 2/2 (V).
Принять к сведению Поместите шариковую ручку и бумагу. Получите код чемодана (W).
Возьмите САДОВЫЕ ГНОМЫ 2/3 (X).
Спуститься.
Поместите код чемодана (Y).
Простое решение: A-Bx3-Cx2-Ex7-Dx2.
Твердое решение: A-Bx3-Cx3-Ex4-Dx5.
Возьмите ЛИЦЕНЗИЮ ВОДИТЕЛЯ БЕНА, МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ и САДОВЫЕ ГНОМЫ 3/3 (Z).
Поместите САДОВЫЕ ГНОМЫ (F).
Иди (G).
Используйте SHARP ANTLER; возьмите призрачную суть (H).
Используйте МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ и КОМПАС; возьмите КОСТИ и КАМЕНЬ (I).
Возьмите подкову и скелет птицы (J).
Поместите КОСТЫ, СКЕЛЕТ ПТИЦЫ и ПРИЗРАЧНУЮ СУЩНОСТЬ (K).
Простое решение (L).
Твердое решение (М).
Возьми скелетную птицу.
Выпуск СКЕЛЕТАЛЬНОЙ ПТИЦЫ; возьмите КОЛЬЦО С ЧЕРЕПОМ (N).
Спуститься.
Поместите КОЛЬЦО С ЧЕРЕПОМ (O); возьмите КРЮЧОК КРЮЧКОМ и МЕЧУ (P).
Используйте TROWEL; возьмите ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР КАМЕРЫ и ГЛАЗА СОВИКА 1/2 (Q).
Иди (R).
Используйте ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНТРОЛЛЕР КАМЕРЫ (S); используйте крюк для вязания крючком (T).
Иди (U).
Возьмите секаторы и базу для амулетов (V).
Используйте ЛИЦЕНЗИЮ ВОДИТЕЛЯ БЕНА; возьмите ДОЛОТО и ГОРЕЛКУ (W).
Используйте подкову; возьмите ШАМАНСКИЙ АМУЛЕТ МОЛД (X).
Перейти на кладбище домашних животных.
ШАМАНСКИЙ АМУЛЕТ МОЛДОВЫЙ, СТАНОК И КАМЕНЬ на ОСНОВЕ АМУЛЕТА; получите АМУЛЕТ ШАМАНА.
Поместите АМУЛЕТ ШАМАНА (Y); возьмите СИНЯЮЩУЮ МЕЧТУ (Z).
Предложить блестящий мечтатель; возьмите МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ (A).
Иди в хижину Бена.
Предложите МЕДИЦИНСКИЙ КОМПЛЕКТ (B).
Играть в HOP (C); получить ДЕФИБРИЛЛЯТОР.
Используйте ДЕФИБРИЛЛЯТОР и ГОРЕЛКУ (D); возьмите сломанный насос, кость и стетоскоп (E).
Поместите СТЕТОСКОП (F).
Простое решение (G).
Твердое решение (H).
Возьмите РАМОВЫЙ РОГ и СОВИННЫЕ ГЛАЗА 2/2 (I).
Спуститься.
Поместите СОВЫЕ ГЛАЗА; возьмите орех и запечатанный пакет (J).
Перейти на кладбище домашних животных.
Поместите RAM’S HORN; возьмите ВИНТОВЫЙ ВИНТ (K).
Используйте CORKSCREW; возьмите гнездо (L).
Секаторы на запечатанном пакете; возьмите БУМАЖНУЮ ТРУБКУ, ЛОВЦЫ СЛОВ 1/2 и ИГРУШКУ КОШКИ.
Поместите кости, гнездо и кошку ИГРУШКИ; возьмите миску и игрушечный автомобиль (M).
Иди в хижину Бена.
Место ИГРУШКИ; возьмите РАСШИРИТЕЛЬ (N).
Используйте EXPANDER; возьмите ЧАСЫ и ЛОВЦОВ 2/2 (O).
Спуститься.
Поместите ЛОВЧИКОВ (P).
Простое решение (Q): R1-S2-T3-U4-V5-W6-X7.
Твердый раствор (Y): A1-B2-C3-D4-E5-F6-G7-H8.
Возьмите спички и клапан (Z).
КЛАПАН и ПРОБКА на сломанном насосе; получить НАСОС.
Используйте НАСОС (I).
Иди (J).
Глава 5: Музей
Возьмите газовую канистру и ручку фонтана (K).
Возьмите Очищающий спрей; поместите РУЧКУ-ФОНТАН и ГАЙКУ (L).
Возьмите Шприц и Помаду для губ (M).
Поместите ЧАШУ и ЧЕСНОК; возьмите ЧАСТЬ ЧАСОВ и СВЯЗЬ (N).
Шприц и чесночный сок на газовом баллоне. Получите спрей Чеснок.
Используйте спрей для чеснока (O).
Иди (P).
Поговорите (Q).
Возьмите ПЕКИ 1/2 и СВЕЧУ (R).
Возьмите ДОСКИ 1/3 (S).
Поместите CANDLESTICK, спички и губную помаду; возьмите КАРТУ КАРТ (T).
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПАЛАТА КАРТ; возьмите КРУПНУЮ ПАЛКУ (U).
Поместите галстук и палку кручье (V).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ и ПЕРЧАТКУ (W).
Спуститься.
Используйте ПЕРЧАТКУ (X).
Играть в HOP (Y); получить ТОПЛИВО.
Используйте ТОПЛИВО; потяните рычаг (Z).
Иди (А).
Возьмите ЧАСТЬ ГАРГОЙЛЬСКОЙ СТАТУЭТКИ (B).
Используйте ОЧИЩАЮЩИЙ СПРЕЙ и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ АКУЛУ (С).
Возьмите КАРТУ (D).
Используйте METAL SHARK; возьмите КЛЕЙ и ДОСКИ 2/3 (E).
Возьмите сломанную статую горгульи и доски 3/3 (F).
Поместите доски (G).
Простое решение (H): 1-2-4-5-6.
Твердый раствор (H): 1-2-3-4-5-6.
Возьмите слипы и перья 2/2 (I).
Спуститься.
ЧАСТЬ ГАРГОЙЛЬСКОЙ СТАТУЭТКИ и КЛЕЙ на СТРОКЕ БРОГЕН ГАРГОЙЛ; получить ГАРГОЙЛ СТАТУЭТКУ.
Поместите ГАРГОЙЛЬСКУЮ СТАТУЭТКУ; возьмите ПОЯС и НОМЕР ПАКЕТА (J).
Иди (K).
Поместите ПЕРО (L); возьмите успокаивающий чай (M).
Предложите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЧАЙ (N).
Получите ремень безопасности.
Спуститься.
Поместите ремень безопасности (O).
Простое решение: Px2-Qx2-R.
Трудное решение: Qx2-RP-Sx9.
Возьмите ПРОБКУ, РУЧКИ и СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ 1/3 (O).
Есть).
Используйте номер пакета. Открыто; возьмите ФИГУРКУ ТРУБОПРОВОДА и СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ 2/3 (U).
Поместите ФИГУРКУ ТРУБЫ; возьмите КОМПАКТНЫЕ и СЕМЕЙНЫЕ ПОРТРЕТЫ 3/3 (V).
Перейти в выставочный зал.
Поместите ПОРТРЕТЫ СЕМЬИ (W).
Играть в HOP (X); получить камеру.
Используйте КАМЕРУ; возьмите КРОВИВОЙ НОЖ (Y).
Иди на набережную.
Используйте КРОВИВОЙ НОЖ (Z).
Поместите КАРТУ и ПРЕДОХРАНИТЕЛИ (A).
Глава 6: Кораблекрушение
Используйте HANDCUFFS; возьмите ТЯЖЕЛУЮ БУМАГУ (B).
Поместите ремень и пробку; возьмите РУКОЯТКУ (С).
Возьмите Сорванную перчатку (D). Используйте CRANK; возьмите МЕДАЛЬ КАПИТАНА (E).
Возьмите пряжу и иглу 1/2; поместите МЕДАЛЬ КАПИТАНА (F).
Простое решение (G).
Твердое решение (H).
Возьмите масляную лампу (I).
Поместите масляную лампу (J).
Иди (K).
Возьмите БАРРЕТКУ и ЭМБЛЕМЫ ЧАЙКИ 1/2 (L).
Место КОМПАКТ; возьмите АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ (M).
Используйте АРХЕОЛОГИЧЕСКУЮ ЩЕТКУ; возьмите ОРЕХ (N).
Используйте БАРРЕТКУ; возьмите РЕЗАКИ (O).
Спуститься.
Используйте РЕЗАКИ (P).
Иди (Q).
Возьмите УГОЛЬ И БУМАГУ 1/2 и ОСТРАЮЩУЮ КОСТЬ (R).
Используйте острую кость и тяжелую бумагу (S).
Играть в HOP (T); получить ВЕЧНОЕ ПЛАМЯ.
Поместите ВЕЧНОЕ ПЛАМЯ; возьмите щипцы, пряжу и иглу 2/2 (U).
Пройдите в Пещеру Ужасов.
Пряжа и игла на рваной перчатке; получить духовку перчатку
Возьмите ОСТРЫЙ осколок с ДУХОВНОЙ РУЧКОЙ (V).
Возьмите РУЛЕТЫ МЕДАЛЬОНА 1/3 ЩИПЦАМИ (W).
Используйте Острый осколок; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ТОТЕМ (X).
Спуститься.
Предложите ДЕРЕВЯННЫЙ ТОТЕМ (Y); возьмите МАСЛЕНКУ, РУЛЕТЫ МЕДАЛЬОНА 2/3 и ЭМБЛЕМЫ ЧАЙКИ 2/2 (Z).
Поместите ЭМБЛЕМЫ ЧАЙКИ (A); возьмите КЛАПАН и СПИЧКУ (B).
Иди (С).
Поместите КЛАПАН и ГАЙКУ; поверните клапан. Возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ и КРЮЧОК S-ФОРМЫ (D).
Отпустите WIND-UP MOUSE; возьмите УГОЛЬ И БУМАГУ 2/2 (E).
Пройдите в Пещеру Ужасов.
Поместите УГОЛЬ И БУМАГУ; получите ШАМАНСКИЕ СИМВОЛЫ (F).
Поместите ШАМАНСКИЕ СИМВОЛЫ (G).
Простое решение (H).
Трудное решение (I).
Возьмите ГЛАВНУЮ МАСКУ (J).
Поместите ГЛАВНУЮ МАСКУ; возьмите томагавк (K).
Используйте TOMAHAWK (L); возьмите воронку (M).
Пойти на кладбище.
Поместите ФУННЕЛЬ и МАСЛЕНКУ; возьмите КАРМАННЫЕ ЧАСЫ, РУЛЕТЫ МЕДАЛЬОНА 3/3 и СЕРЕБРЯНЫЙ СТАК (N).
Разместите МЕДАЛЬОН РУНЫ; возьмите ЗАКЛАДКУ и КНИГУ МЕРТВЫХ (O).
Поместите КНИГУ МЕРТВЫХ (P).
Простое решение: QR.
Трудное решение: QRS.
Есть).
Глава 7: Бугимен
Возьмите СТАРУЮ БОТИНКУ (U).
Возьмите МАГНИТ и ЗАКРЫТУЮ КОРОБКУ (V).
СТАРАЯ ЗАГРУЗКА и МАТЧ на ЗАКРЫТОМ ЯЩИКЕ; возьмите влажные салфетки и веревку.
Поместите ВЕРЕВКУ и S-образный крюк; возьмите СТАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ и ВОДУ (W).
Используйте ВОДУ (X).
Иди (Y).
Возьмите Сломанный крест и РУЧКУ-ЗОНТИК (Z).
Используйте РУЧКУ-ЗОНТИК и STAPLE GUN (A).
Играть в HOP (B); получить челюсти.
Читать книгу; используйте челюсти (C).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ СТЕЙК; возьмите НАБОР ОТВЕРТКИ и СПАЛЬНУ (D).
Влажные салфетки и отвертка на карманных часах; возьмите шестерни и часы.
Поместите МЕХАНИЗМЫ и ЗАКЛАДКУ; возьмите крюк и возьмите пустую банку (E).
Спуститься.
Поместите ПУСТУЮ банку; возьмите ОГОНЬ (F).
Выпустите ПОЖАРНЫЕ ОГНИ (G).
Простое решение (H): 1-6.
Твердый раствор (I): 1-8.
Используйте МАГНИТ; возьмите ЧАСТЬ КАДРА (J).
Используйте ЧАСЫ РУКИ; возьмите ПЕРЕКРЕСТОЧНЫЙ ТРИГГЕР и МОЗАИКУЛЬНУЮ ПЛИТКУ 1/2 (K).
Возьмите Мозаичную плитку 2/2 (L).
Разместите ЧАСТЬ КАДРА; Возьмите Кремень и сталь (M).
Спуститься.
Поместите мозаику; возьмите ЧЕРЕПЫ 1/3 и РЫБАЛКУ (N).
Иди (O).
СПАЛЬНЯ, КРЕПЕЖНЫЙ КРЮЧОК, CROSSBOW TRIGGER и РЫБАЛКА на BROKEN CROSSBOW; получить схватывание кросса.
Используйте ВЗЯТОЧНЫЙ КРЕСТ (P).
Иди (Q).
Возьмите Сломанные часы и ЩЕТКУ (R).
Возьмите RAMROD, записку и свист (S).
Перейти в катакомбы.
Используйте свисток; возьмите МЕРТВУЮ ДЕРЕВЬЮ и ПУШКУ (T).
Используйте RAMROD, CANNONBALL и FLINT AND STEEL; возьмите ЧЕРЕПЫ 2/3 и ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (U).
Идите в часовню.
Поместите МЕРТВЫЙ ДЕРЕВО и ЦВЕТОЧНЫЙ ЦВЕТОК (V).
Играть в HOP (W); получить BESTIARY BOOK.
Место БЕСТИАРНАЯ КНИГА; возьмите ГЛАЗ КОШКИ и обратите внимание (X).
Спуститься.
Найдите и выберите символы КОШКОМ ГЛАЗА (Y); возьмите ЧАСТЬ КРОВИВОЙ МАСКИ (Z).
Поместите ЧАСТЬ КРОВИ (А); возьмите ПОЛОВИНУ ЧАСОВ и ЧЕРЕПЫ 3/3 (B).
Перейти в катакомбы.
Поместите ЧЕРЕПЫ; получите КЛЕЙ (С).
Идите в часовню.
ЩЕТКА, ПОЛОВИНА ЧАСОВ и КЛЕЙ на СЛОМАННЫХ ЧАСОВ; получить ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧАСЫ.
Разместите ДЕКОРАТИВНЫЕ ЧАСЫ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ЭММАНУЭЛЯ (D).
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ АМУЛЕТ ЭММУАНУЭЛЯ (E).
Простое решение (F).
Твердое решение (G).
Поздравляем, вы завершили Хэллоуин Хроники: зло за маской.
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.