Halloween Chronicles 1: Monsters Among Us - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Хроники Хэллоуина. Монстры среди людей. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Хроники Хэллоуина: Монстры среди нас.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Возвращение домой
Нажмите (A); получить ювелирную коробку
Получите задачи и подсказку (B).
Нажмите (С); возьмите РУКОВОДСТВО и АККУМУЛЯТОРЫ СКЕЛЕТОНА (1/2).
Нажмите (Dx6); получить пакет.
Используйте PARCEL; получить карту и батареи (2/2).
Нажмите (E); получить шляпу.
Нажмите (Fx3); используйте БАТАРЕЙКИ (2/2) на (F).
Нажмите (Gx2), получите WIND-UP KEY.
ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКЕ; получить КРЮК НА ЦЕПЬ и ПОДСКАЗКА КОДА СУМКИ.
Используйте загадку с кодом на сумку (H).
Решение (@ 1): Нажмите (1 x 9) - (2 x 2) - (3 x 3) - (4 x 5) - (5 x 4).
Решить HOP (I); получить дом украшения.
Используйте украшение дома на (J).
Простое решение (@ 2): нажмите (3-4-6-8-9).
Жесткое решение (@ 3): нажмите (1-3-4-6-8-9).
Иди (K).
Нажмите (L).
Решение (@ 4): нажмите (1 x 3) - (3 x 3) - (2 x 3).
Решение (@ 5): Нажмите (1-3) - (4-1-3) - (2-4-3-1).
Решение (@ 6): Нажмите (1-4-3-5-6-2).
Получить разборка трипод.
Нажмите (Mx3); получить экран планшета.
Нажмите (M); получить трипод ноги.
Нажмите (Nx3).
Используйте шляпу на (O).
Нажмите (Px4); получить трипод болт.
TRIPOD LEG и TRIPOD BOLT на разобранном триподе; получить трипод.
Используйте ТРИПОД на (Q); получить бумагу и уголь.
Используйте РУКУ СКЕЛЕТОНА на (R); получить BASEBALL BAT.
Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ на (S).
Есть); получить ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (1/2).
Используйте КРЮК НА ЦЕПЬ на (U); получить ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (2/2).
Используйте ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (2/2) на (V).
Нажмите (W); решить HOP, получить бодрящую сыворотку.
Используйте Бодрящую сыворотку на (X); получить свет лампы
Нажмите (1-2-3-4-5-6-7).
Нажмите (Yx3); получить редуктор (1/2).
Используйте ЛАМПОЧКИ, БУМАГУ И УГОЛЬ на (Z); получить код.
Иди в дом Эдгара.
Используйте КОД на (A).
Простое решение (@ 7): нажмите (1-4) - (3-2) - (4-2), (9-12) - (11-9) - (10-9), (5-6) - (7-8) - (6-8), (14-16) - (13-16) - (13-15).
Твердый раствор (@ 8): нажмите (7-2) - (14-1) - (10-3) - (13-5), (10-7) - (10-6) - (8-16) - (16-10), (12-9) - (15-11) - (12-13) - (15-16) - (13-15).
Получить бритву и металлическое кольцо.
Нажмите (B).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на (С); получить присоску
Нажмите (Dx2); используйте ЧАШКУ ПРИВОДА и ПЛАНШЕТНЫЙ ЭКРАН и нажмите (D), возьмите ЭСКИЗ СКЕЛЕТА.
Выйдите из дома Эдгара.
Используйте ЭСКИЗ СКЕЛЕТА на (E).
Простое решение (@ 9): (4 x 2) - (5 x 2) - (3 x 3) - (1) - (2) - (8) - (9) - (6 x 3) - (7 x 2).
Твердый раствор (@ 10): (2 x 2) - (1) - (4) - (5 x 2) - (3) - (6 x 3) - (7) - (9).
Получить ПОРОШОК СЛУЧАЙ и СВИСТОК.
Используйте свисток на (F); получить скрученный гвоздь и пустую колбу.
Go Art Room.
Используйте пустую колбу на (G); перетащите (1-G) - (2-G) - (G-3).
Решить HOP; ПОЛУЧИТЕ ЧАСТЬ КАМЕРЫ.
Используйте ЧАСТЬ КАМЕРЫ на (H); возьмите МЕХАНИЗМ (2/2) и ЗОЛОТЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (1/3).
Выйдите из дома Эдгара.
Используйте МЕХАНИЗМ (2/2) на (I).
Иди (J).
Возьмите ТОПОВОГО ПОЛЮСА (K).
Нажмите (Kx2).
Используйте PIKE POLE на (L); получить острый снаряд
Нажмите (L); получить ОТЕЦ ПЕЧАТЬ.
Нажмите и используйте КРИСТЫЙ ГВОЗДЬ на (M); получить Корк.
Нажмите (Nx3); используйте ПОРОШОК, БРИТВУЮ ЩЕТКУ и нажмите (N).
Решение (@ 11): нажмите (1 x 9) - (2 x 6) - (3 x 2) - (4 x 8).
Получите ЗНАК ФОТОГРАФА и ЗАКРЫТЫЙ СУНДУК.
Иди в дом Эдгара.
Используйте ЗНАК ФОТОГРАФА на (O).
Решить HOP; получить крест с чесночной стрелой.
Go Art Room.
Используйте CORK на (P); получите флэш-драйв и золотые жетоны (2/3).
Иди Заброшенный Лодочный Двор.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК С ЧАСОВОЙ СТРЕЛКОЙ на (Q).
Простое решение (@ 12): следите за тем, как карты перемешиваются, и выберите показанную карту.
Жесткое решение (@ 13): следите за тем, как карты перемешиваются, и выберите показанную карту.
Получить КИСЛОТУ.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте КИСЛОТУ на (R); получить камеру.
Нажмите (Rx2); возьмите ЗОЛОТЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (3/3) и Шприц.
Иди в дом Эдгара.
Используйте ЗОЛОТЫЕ ЖЕТЫ (3/3) на (S).
Простое решение (@ 14): нажмите (4 x 2) - (1) - (2 x 2) - (6) - (5) - (3) - (6) - (3) - (4) - (6) ) - (5) - (6 x 2) - (5) - (6 x 2) - (5 x 2) - (6).
Твердый раствор (@ 15): нажмите (4) - (1) - (2) - (6 x 2) - (5) - (3) - (6 x 2) - (3) - (4 x 2) - (6 x 2) - (5) - (6) - (5) - (6) - (5 x 2) - (6 x 2).
Есть).
Используйте флэш-диск на (U).
Решить HOP (V); получить куклы.
Используйте ОСТРЫЙ ОБОЛОЧКУ на (W); возьмите булавки монстра (1/2).
Возьмите ПЕЧАТЬ ДЕДА (X).
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ и ПРАВОВАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ на запертом сундуке; возьмите PINS-МОНСТРЫ (2/2), ВИЛКУ УСТРОЙСТВА и ПОРТРЕТЫ (1/3).
Используйте КОНСТРУКЦИИ (2/2) на (Y); получить палочки и топливо.
Используйте КУКЛЕТЫ на (Z); получить ЧАСТЬ ЧЕРНОГО СУЩНОСТИ.
Шприц о чесночной эссенции; получить шприц с чесночной необходимостью.
Иди Заброшенный Лодочный Двор.
Используйте Устричную вилку на (A); получите ПОРТРЕТЫ (2/3), СВЕЧУ и МОНЕТУ.
Используйте Шприц с чесночной необходимостью на (B); получить карту памяти.
КАРТА ПАМЯТИ на КАМЕРЕ; получить ПОРТРЕТЫ (3/3).
Идите в секретную комнату.
Используйте ПОРТРЕТЫ (3/3) на (С), нажмите (1-2-3-4); получить зажигалку, лассо и воронку.
Иди Заброшенный Лодочный Двор.
Используйте ВОРОНКУ и ТОПЛИВО на (D), нажмите (E); получить карту доступа на лодке.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА К ЛОДКЕ на (F).
Простое решение (@ 16): нажмите (3), когда это безопасно, нажмите (3), когда это безопасно, нажмите (2), когда русалка остановится возле буя справа.
Жесткое решение (@ 17): нажмите (3), когда русалка проходит бочку после остановки на сломанном корабле, нажмите (2), когда русалка проходит мимо стая рыб, направляющихся к подушкам лилии, нажмите (2), когда русалка останавливается возле буя справа.
Глава 2: Охотники
Используйте палочки на (G); возьмите проволочный отмычок.
Используйте ЛАССО на (H); получить ФОНАРЬ.
Возьмите ПИЛУ и КЛАПАН ТУБЫ (1/4) (I).
СВЕЧУ и ЗАЖИГАЛКУ на ФОНАРЬ; ПОЛУЧИТЕ ФОНАРЬ.
Используйте Горит ФОНАРЬ на (J).
Иди (K).
Используйте МОНЕТУ на (L); нажмите (Lx3), получите ЗАЖИМ.
Используйте SAW на (M); возьмите КЛАПАН ТУБЫ (2/4) и ВЕРХНУЮ ВЕРХУ.
Используйте КЛЮЧ на (N); получить НОЖ.
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и КЛАПАН ТУБЫ (3/4) (O).
Выйдите из дома Эмили.
Используйте НОЖ на (P); получить JACK-O-LANTERN.
Иди в комнату ужасов.
Используйте JACK-O-LANTERN на (Q); возьмите КЛАПАН ТУБЫ (4/4) и РУЧКУ ДЛЯ ПИТФОРКА.
Выйдите из дома Эмили.
Используйте КЛАПАН ТУБЫ (4/4) на (R).
Решить HOP (S); получить шланг
Используйте зажим и шланг на (T).
Иди (U).
Нажмите (V).
Возьмите ГИПС, ЧИПЫ ПОКЕРА (1/2) и МОЛД (W).
Используйте РУЧКУ от PITCHFORK на (X); получить живую перчатку.
Используйте ЖИВУЮ ПЕРЧАТКУ на (Y); получить МОЛОТОК.
Используйте спиннинг на (Z); получить расширение шнур.
Иди в комнату ужасов.
Используйте удлинитель на (A); получите СИГНЕТ и ЧИПЫ ПОКЕРА (2/2).
Используйте покерные фишки (2/2) на (B).
Простое решение (@ 18): нажмите (1-2) - (3-4), (5-6) - (7-8), (9-10) - (11-12) - (13-14).
Твердый раствор (@ 19): нажмите (1-2) - (3-4), (5-6) - (7-8), (9-10) - (11-12) - (13-14), (15-16) - (17-18) - (19-20).
Получите ЭМБЛЕМЫ БРОНЯ (1/4) и ЧАСТЬ КАРТ.
Выйдите из дома Эмили.
Используйте КАРТУ КАРТ на (С); получить клещи.
Иди в дом Эмили.
Используйте КЛЕЩИ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на (D); получите БУТЫЛКУ ВОДЫ.
Гипс и бутылка воды на молду; получить CRYPTEX ЧАСТЬ.
Используйте ЧАСТЬ CRYPTEX на (E).
Простое решение (@ 20): перетащите (1-2 x 4) - (3-1 x 4) - (2-1) - (2-3 x 3) - (1-2 x 2) - (3-1 ) - (3-2) - (1-3 & times; 2) - (1-2 x 2).
Твердый раствор (@ 21): перетащите (1-2 x 3) - (1-3) - (2-1 x 5) - (3-2 x 5) - (1-3 x 4) - (2-3 ) - (2-1 x 3) - (3-2 & times; 2) - (1-3) - (1-2) - (3-2).
Получите ВОЛШЕБНУЮ КАМЕРУ.
Нажмите (F); возьмите ФИГУРКУ МОНСТРА ОХОТНИКА.
Используйте ФИГУРКУ ОХОТНИЧЬЕГО МОНСТРА и СИГНЕТ на (G); получите ЭМБЛЕМЫ БРОНЯ (2/4), ЗАМКИ БАТАРЕИ и ЭМБЛЕМУ СЕМЬИ.
Используйте ЭМБЛЕМУ СЕМЬИ на (H); возьмите ЭМБЛЕМЫ БРОНЯ (3/4) и ЗУБ.
Выйдите из дома Эмили.
Используйте Зубило и МОЛОТОК на (I); возьмите ЭМБЛЕМЫ БРОНЯ (4/4), КАРАНДАШ и ОТВЕРТКУ.
Иди в комнату ужасов.
Используйте ЭМБЛЕМЫ БРОНЯ (4/4) на (J); возьмите РУЧКУ от ЗОНТИКА и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
Иди в дом Эмили.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ на (K).
Решите HOP, получите ВОЛШЕБНЫЕ НОЖНИЦЫ.
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ НОЖНИЦЫ на (L); получить НАСОС.
Выйдите из дома Эмили.
Используйте НАСОС на (M).
Используйте БАТАРЕЙНЫЕ ЗАМКИ на (N); получить винты
Используйте гаечный ключ на (O); получить STAPLE GUN.
Используйте РУЧКУ-ЗОНТИК и STAPLE GUN и нажмите (P); получить АККУМУЛЯТОР.
Используйте АККУМУЛЯТОР на (Q) и нажмите (R).
Иди (S).
Возьмите липкую ленту (T).
Нажмите (Ux2) и используйте КАРАНДАШ.
Простое решение (@ 22): (1-3) - (2-3-2-1-4) - (3) - (1-3-4 x 2) - (4 x 2-2-3) - ( 2-1-3 x 2).
Твердый раствор (@ 23): (1-3) - (1-3) - (1-3) - (2-3) - (1-2-4) - (1-2-4).
Получить суеты (1/4) и ДЕРЕВЯННЫЕ ЛАСТОЧКИ.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛАСТОЧКУ на (T); получить жало скорпиона.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/4) (U).
Используйте ЖАРА СКОРПИОНА на (V); получить ОСТРАЮЩУЮ ФИГУРКУ
Используйте фигурку SHARP на (W); возьмите НОЖ и ЗАГОТОВКИ (3/4).
Выйдите из дома Даны.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (4/4) и ШИРОКУЮ ЩЕТКУ (X).
Нажмите и используйте FUSES (4/4) на (Y); получить крыло дракона
Используйте крыло дракона на (Z).
Иди (А).
Возьмите ВЕНТИЛЯТОР ФЕНА, Сломанную скейтборд, АККУМУЛЯТОРЫ (1/2) и Сломанную ФЕН (B).
Используйте НОЖ на (С); получить ЧАСТИ ДЖЕКА (1/2).
Используйте грубую щетку на (С); получить СКЕЙТБОР ЗАПАСНЫЕ КОЛЕСА.
ВИНТЫ и СКЕЙТБОР ЗАПАСНЫЕ КОЛЕСА на Сломанной СКЕЙТБОРДЕ; получить скейтборд.
Используйте СКЕЙТБОРД на (D).
Иди (E).
Возьмите ВИЛКУ (F).
Используйте липкую ленту на (G); получить сломанный пульт дистанционного управления.
Нажмите (Hx6); возьмите РУЧКУ ПЕЧИ и КНОПКУ ДЛЯ ВОЛОС.
ВЕНТИЛЯТОР ФЕНА и КНОПКА ФЕН на сломанной сушилке; получить ФЕН.
Используйте ФЕН на (I).
Решить HOP (J); Решение (@ J1): выберите 1-16; получить уксус
Используйте винегар на (K); получить роллер краски
Используйте РОЛИК КРАСКИ на (L); получить роллер с краской
Иди на задний двор.
Используйте ДУХОВНУЮ РУЧКУ на (M); получить ЭМБЛЕМУ КРЫЛА.
Иди на кухню.
Используйте ЭМБЛЕМУ КРЫЛА на (N); получите ЧАСТИ ДЖЕКА (2/2) и ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭКРАН УПРАВЛЕНИЯ.
Выйдите из дома Даны.
Используйте ЧАСТИ ДЖЕКА (2/2) на (O), перетащите (1-2).
Нажмите (3), перетащите (3-4) - (4-5) - (5-6); возьмите САДОВУШКУ и ЛИСТ
Используйте САДОВУЮ ЩЕТКУ на (P); получить компакт диск.
Иди на задний двор.
Используйте КОМПАКТ-ДИСК на (Q); нажмите КНОПКУ.
Используйте ЛИСТ на (R); получите БАТАРЕЙКИ (2/2) и ПАРТИЙНЫЙ СВИСТОК.
Экран ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, КНОПКА И БАТАРЕЙКИ (2/2) на СЛОМАННОМ ДИСТАНЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ; получить ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Иди в гостиную.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на (S); получить файл.
Нажмите и используйте ВИЛКУ на (T); ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ СОВИ и НЕЗАКОНЧЕННЫЙ КРЕНК
Используйте ФАЙЛ на (T).
Решение (@ 24).
Получить пакет.
Используйте ПАКЕТ; получить шприц и хирургическую пилу.
Выйдите из дома Даны.
Используйте ЭМБЛЕМУ СОВЫ на (U); получить флакон и рецепт.
Нажмите (U); получить ТУРНИКЕТ.
Иди на задний двор.
Нажмите и используйте TOURNIQUET на (V); получить орех и ромашковый чай.
Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ на (W); получить МОНОПОД.
Нажмите (Wx2).
Иди на кухню.
Используйте ЧАЙНЫЙ ЧАЙ на (X); получить чай с ромашкой
Используйте Шприц на (Y); возьмите соки МАНДРЕЙК.
Используйте PARTY WHISTLE на (Z); получить ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и БУМАГУ.
ОРЕХОВАЯ и ДЕРЕВЯННАЯ РУЧКА на НЕЗАКОНЧЕННОЙ КРЕНКЕ; получить КРАНК.
Используйте ЗАРЯД на (A); возьмите молотый перец и металлическое кольцо.
Иди на задний двор.
Используйте БУМАГУ и РОЛИК С КРАСКОЙ на (B); получить КОД СИГНАЛА СИГНАЛА.
Иди в гостиную.
Используйте КОД СИГНАЛА ТРЕВОГИ на (С).
Решение (@ 25): Нажмите (1 x 8) - (2 x 5) - (3 x 5) - (4 x 7).
Решить HOP (D); получить ЧАСТЬ КАДРА.
Используйте ЧАСТЬ КАДРА на (E); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ЛЮБИМЧИК
ЧАЙНЫЙ ЧАЙ, МАНДРЕЙКОВЫЙ СОК, НАЗЕМНЫЙ ПЕРЕЦ и РОЧКА-ФИЛЬМ на ФИОЛЕТЕ И РЕЦЕПТ; получить заклинание удаления зелья.
Используйте зелье для снятия заклинаний на (F); получить ключи от скутера.
Выйдите из дома Даны.
Используйте КЛЮЧИ НА СКУТЕР (G).
Глава 3: Ужасы
Возьмите РАЗРЯЖЕННОЕ ВИНТОВОЕ ОРУЖИЕ и ОСНОВУЮ ОСНОВУ (I).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на (J); получить ЩЕТКУ.
Используйте МОНОПОД на (J); получить клещи.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на (K); получить пилу.
Используйте КЛЕЩИ на (L); получить ПРОВОД.
Используйте ПРОВОД и нажмите (M).
Иди (N).
Возьмите ЭМБЛЕМЫ ЛЬВА (1/3), ДЕРЕВЯННЫЕ ШАГИ, РЕМЕНЬ и БАТАРЕЮ (O).
АККУМУЛЯТОР НА РАЗРЯЖЕННОМ ВИНТЕ ОРУЖИЯ; получить винт пистолет
Используйте винтовку на (P); возьмите ПИЛА ДВИГАТЕЛЬ, СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ и МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ.
ДЕРЕВЯННЫЕ ШАГИ НА СИЛЬНОЙ ВЕРЕВКЕ; получить веревочную лестницу.
Используйте ЩЕТКУ на (Q).
Простое решение (@ 26): нажмите (8-9-11-8-7-6-5-4-11) - (8-7-6-5-4-11-9-8-11) - (4 -5-6-7-8-11-4-5-6-7-8-11) - (4-5-6-7-8-9-11-4-5-6-7-8-11 ) - (3-2-1-10-9-8-11-3) - (4-5-6-7-8-11) - (4-5-6-7-8-11) - (4 -5-6-7-8-11) - (4-5-6-7-8-11) - (8-9-10-1-2-3-11-9-8-11-3-2 -1-10) - (9-8-11-3-2-1-10-9-8-11-3-2-1-10) - (9-11-3-2-1-10-9 -8-11-3-2-1) - (10-9-11-3-2-1-10-9-11-3-2-1-10-9-8-11) - (3-2 -1-10-9-11-3-2-1-10-9-11).
Жесткое решение (@ 27): нажмите (11-9-8-7-6-5-4-11) - (3-2-1-10-9-11-8-9-11) - (8-7 -6-5-4-11-3-2-1) - (10-9-11-8-7-6-5-4-3-11).
Получить украшенную брошь.
Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на (R).
Возьмите ВИНТ и ТЯЖЕЛУЮ СВЕЧУ (S).
Используйте ДЕКОРАТИВНУЮ БРОШКУ и нажмите (Tx2); ПОЛУЧИТЕ ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ
SAW BLADE, SAW ENGINE и ВИНТ на КРУГОВОЙ ПИЛОВОЙ БАЗЕ; получить круговую пилу
Иди на Кладбище.
Используйте ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ на (U).
Иди (V).
Используйте ТЯЖЕЛУЮ СВЕЧУ на (W); получите ЦЕПНУЮ ЦЕПЬ, АКС ЛЕБЕДЬ и ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (1/3).
Используйте ЦЕПНУЮ ЦЕПЬ на (X); возьмите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (2/3) и ПЛАСТИКОВЫЙ СУМКУ.
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ на (Y); получить FIRECRACKERS.
Используйте ПЛАСТИКОВУЮ СУМКУ и РЕМЕНЬ на (Z); возьмите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (3/3) и МАГНИТ.
Используйте ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (3/3) на (A).
Иди (B).
Используйте FIRECRACKERS на (С).
Решить HOP (D); получить фигурку горгульи.
Используйте МАГНИТ на (E); получить жернов.
Используйте ФИГУРКУ ГАРГОЙЛА на (F); возьмите ЭМБЛЕМЫ ЛЬВА (2/3) и ВЕСНА.
Возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ и КОШКУ (G).
AX BLADE, GRINDSTONE и PEG на AX BASE; получить AX.
Используйте AX на (H); получить ФОНАРЬ.
Иди в Склеп Сеймура.
Используйте ФОНАРЬ на (I); получить меч
Используйте МЕЧ; получить меч
Иди на Кладбище.
Используйте МЕЧ на (J); получить ягненка INLAY.
Иди церемониальная площадь.
Используйте LAMB INLAY на (K); возьмите ЭМБЛЕМЫ ЛЬВА (3/3) и МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ на (L).
Решение (@ 28): нажимайте (1), (2) или (3), пока не выиграете.
Получить Корк.
Используйте ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ на (M); получить рычаги (1/2) и влажную одежду.
Иди на Кладбище.
Используйте ЭМБЛЕМЫ ЛЬВА (3/3) на (N).
Простое решение (@ 29): нажмите (1) - (2 x 2) - (3 x 3) - (4 x 3) - (5) - (6 x 2) - (7 x 2) - (8 x 2) ) - (9 x 3) - (13 x 2) - (14 x 3) - (15) - (16 x 2).
Твердое решение (@ 30): нажмите (1) - (2 x 2) - (3 x 3) - (4 x 3) - (8 x 3) - (7 x 2) - (6 x 2) - (5 ) - (9) - (13) - (14 x 3) -15- (16 x 2).
Получить ключи от машины.
Используйте ключи от машины на (O); получить БЕЗОПАСНОСТЬ МОЛОТОК.
Используйте ВЕСНУ и поместите голову (P); возьмите РЫЧАГИ (2/2) и РУЧКИ (1/3).
Иди в Склеп Сеймура.
Используйте РЫЧАГ (2/2) на (Q); возьмите РУЧКИ (2/3) и подкову.
Используйте CORK на (R); получить долото
Перейти катакомбы.
Используйте Зубило и МОЛОТОК БЕЗОПАСНОСТИ на (S); получить вентилятор и покер.
Используйте ПОКЕР и ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ на (T); возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО и КОШЕКОВЫЕ ФИГУРКИ (1/3).
Иди церемониальная площадь.
Используйте подкову на (U); возьмите РУЧКИ (3/3) и пряжу.
Используйте пряжу на (V); возьмите фигурки КЭША (2/3) и АККУМУЛЯТОР.
Перейти катакомбы.
Используйте РУЧКИ (3/3) на (W); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГРОБКИ и КЕЙШИНСКИЕ фигурки (3/3).
Используйте фигурки кэша (3/3) на (X).
Простое решение (@ 31): нажмите (9-5) - (4-9) - (5-8) - (6-4) - (1-6) - (8-1).
Твердый раствор (@ 32): нажмите (7-4) - (3-7) - (4-3) - (5-4) - (1-5) - (4-6) - (3-1) - (6-3).
Получите карту города.
Иди на Кладбище.
Используйте CITY MAP на (Y); решить хоп.
Нажмите (Z); прочитайте заметку, получите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ВХОДА (1/3).
Нажмите (Ax2).
Используйте БАТАРЕЮ на (B).
Простое решение (@ 33): перетащите (6-7) - (4-7) - (5-7) - (2-7) - (1-7) - (3-7).
Твердый раствор (@ 34): перетащите (3-7) - (5-7) - (2-7) - (6-7) - (4-7).
Получите АЦЕТОН и ВХОДНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (2/3).
Используйте ВЕНТИЛЯТОР на (С); получить шестигранный ключ
Используйте АЦЕТОН на (D); получить скребок.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на (E); получить палочки
Используйте СКРЕБОК на (E); получить входные жетоны (3/3).
Используйте ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ВХОДА (3/3) на (F).
Иди (G).
Возьмите ЗМЕЙНЫЕ ГОЛОВКИ (1/3) и МОЖЕТ (H).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БЛОК на (I).
Простое решение (@ 35): нажмите (1-4) - (7-1) - (8-7) - (10-8) - (12-15) - (6-14) - (4-12) - (8-10) - (5-8) - (1-6) - (2-5) - (12-2), (7-4) - (11-1) - (8-13) - (1 -8) - (13-7) - (10-13) - (3-10) - (13-11) - (4-1) - (6-3).
Твердый раствор (@ 36): нажмите (3-1) - (2-3) - (10-2) - (11-8) - (12-10) - (16-11) - (17-16) - (21-18) - (16-17) - (18-12) - (11-16) - (8-11) - (4-5) - (12-4) - (11-8) - (15 -11) - (10-18) - (14-15) - (20-21) - (18-20) - (19-14) - (17-19) - (9-17) - (8-9 ) - (11-8) - (16-11) - (17-16) - (9-17) - (8-9) - (7-8) - (14-7) - (19-14).
Получите ШКАФУ ПЕЧАТИ.
Используйте ПЕЧАТЬ на (J); получить змеиные головы (2/3) и КНОПКУ.
Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ на (K); получить НОЖ ДЛЯ СДЕЛКИ.
Используйте МАКСИМАЛЬНЫЙ НОЖ на (L); получить змеиные головы (3/3) и грохот.
Используйте змеиные головы (3/3) на (M).
Иди (N).
Используйте палочки на (O); получить консольную часть
Возьмите сломанную консоль и обувь на высоком каблуке (P).
Используйте КНОПКУ на (Q); ПОЛУЧИТЕ ИГРУШКУ ИГРУШКИ.
Используйте шестигранный ключ на (R); получить толстую нить.
Используйте КОЛЕСО ИГРУШКИ на (S); получить закрытый ящик.
Иди в камеру ужасов.
Используйте ТОЛСТУЮ СТРУНУ на (T).
Решить HOP; получить ногу гаргульи.
Используйте НОГИ ГАРГОЙЛА на (U); получить ДЖОЙСТИК ЧАСТЬ и ЛЕНТУ.
ЧАСТЬ КОНСОЛИ, БАРАБАН, МОЖЕТ, и ЧАСТЬ ДЖОЙСТИКА на сломанной консоли; получить ДИСТАНЦИОННУЮ КОНСОЛЬУ.
Перейти радио кабина.
Используйте ДИСТАНЦИОННУЮ КОНСОЛЬ на (V); получить карту доступа и сломанный стетоскоп.
Выйдите из комнаты ужасов.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА на (W).
Иди (X).
Нажмите (Y).
Возьмите ПРОВОДА (1/2) и Сломанный ключ (Z).
Используйте обувь на высоком каблуке на (A); получить рычаг.
Нажмите и используйте РЫЧАГ на (B); получите КЛЮЧ ОТ БУТЫЛКИ.
Используйте ЗАКРЫТЫЙ КРЕЙТ и нажмите (Cx3); получить КОРСКОВ
Используйте CORKSCREW и нажмите (Dx2); получить отпечаток пальца.
Используйте отпечаток пальца на (E).
Иди (F).
Глава 4: Всадник
Возьмите НОГТЕЙНЫЕ НОЖНИЦЫ и ПРОВОДА (2/2) (G).
Используйте ПРОВОДА (2/2) на (H).
Простое решение (@ 37): нажмите (2-4-5-1-2-3).
Жесткое решение (@ 38): нажмите (1-16-13-14-7-9-15-16-1-2-8-9-5-12).
Получить FLARE.
Используйте FLARE на (I); получить затычки
Выйдите из комнаты ужасов.
Используйте КНОПКУ на (J) и нажмите (Kx2); получить ГАРГОЙЛ ГЛАЗ.
Используйте ГВОЗДИ на (L); получить МЕМБРАНУ.
ЛЕНТА, ЗАЗЕМЛЕНИЯ И МЕМБРАНЫ на Сломанном стетоскопе; получить стетоскоп.
Иди в камеру ужасов.
Используйте ГАРГОЙЛЬСКИЙ ГЛАЗ на (M); получить гаечный ключ.
Перейти Реконструкция комнаты.
Используйте СТЕТОСКОП на (N).
Простое решение (@ 39): Нажмите (1-2-1 x 8-2-1 x 4-2 x 2-1 x 2).
Твердый раствор (@ 40): нажмите (1 x 4-2-1 x 4-2 x 2-1 x 2).
Возьмите ФИКСИРОВОЧНОЕ Крепление и крылья летучей мыши (1/2).
Гаечный ключ и крепеж на сломанном ключе; получить регулируемый ключ.
Иди в камеру ужасов.
Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ на (O); получить крылья летучей мыши (2/2) и клей.
Используйте крылья летучей мыши (2/2) на (P); получить паук, незаконченную палочку и компьютерную мышь.
Перейти радио кабина.
Используйте компьютерную мышь на (Q).
Решить HOP (R); получить Лизу фото.
Используйте ФОТО ЛИЗЫ на (S); получить хиты танца
Перейти Реконструкция комнаты.
Прочитайте примечание, используйте ТАНЦОВЫЕ ХИТЫ на (T); получить перфорированную ленту
Используйте ПАУКА на (U); получить ЧАСТЬ ПАЛАТЫ и ПУЛЯ.
Выйдите из комнаты ужасов.
Используйте перфорированную ленту на (V); получить клоун нос
Иди в подвал.
Используйте НОС КЛОУНА на (W); получить сломанный револьвер, верх палочки и стрелки.
КЛЕЙ, ЧАСТЬ ЖЕЛА и ЛУЧШИЙ ЖЕЛОК на НЕЗАКОННОЙ ЖЕЛЕЗЕ получить волшебную палочку
Прочитайте примечание, используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на (X); получить зодиак
Иди в камеру ужасов.
Используйте ДИСК ЗОДИАКА и СТРЕЛЫ на (Y); получите ДИСК, Порванную Карту и РЕВОЛЬВЕР ТРИГГЕР.
ПУЛЬТ и РЕВОЛЬВЕР ТРИГГЕР на сломанном револьвере; получить РЕВОЛЬВЕР.
Перейти радио кабина.
Используйте ДИСК на (Z).
Простое решение (@ 41): перетащите (15-10) - (18-17) - (16-20) - (12-13) - (20-22) - (12-14) - (17-21) - (5-6) - (11-8) - (4-7) - (2-1) - (4-0) - (11-12) - (9-6) - (12-13) - (6 -3) - (15-10) - (13-14) - (15-10) - (10-8) - (16-13) - (19-18) - (16-20) - (18-17 ) - (12-13) - (16-20) - (12-13) - (20-22) - (17-21) - (11-7) - (6-9) - (9-14).
Трудное решение (@ 42): перетащите (15-10) - (18-17) - (16-20) - (12-13) - (20-22) - (12-14) - (17-21) - (5-6) - (11-8) - (4-7) - (2-1) - (4-0) - (9-6) - (11-12) - (6-3) - (15 -10) - (12-14) - (17-21) - (12-7) - (15-10) - (10-14).
Получить винт Джек и степлер.
Используйте ДЖЕКОВЫЙ ВИНТ на (A); получите спичку (1/2), ЧАСТЬ КАРТЫ и ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Иди в подвал.
Используйте РЕВОЛЬВЕР на (B); получите спичку (2/2), жевательную резинку и часть карты.
MAP PART, STAPLER и MAP PART на TORN MAP; получить старую карту метро.
Перейти Реконструкция комнаты.
Используйте СТАРУЮ КАРТУ ПОДВОДА на (С).
Возьмите БАЗУ ГАЗОВОГО ГОРЕЛКА, ЦИЛИНДР ГАЗА и РУЧКУ (D).
Используйте ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ на (E); получите ВЕСНУ и ТРУБУ.
ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР, РУЧКА И ТРУБА на ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКЕ; получить газовый резак
Используйте РЕЗАК на (F); получить НАСОС.
Используйте НАСОС на (G).
Иди (H).
Нажмите (I).
Используйте спички (2/2) на (J).
Решить HOP (K); получите РОЛИКОВЫЙ ПИН.
Используйте РОЛИКОВЫЙ ПИН на (L); получить знак внимания
Нажмите (M); возьмите шестерни (1/2) и связку перьев.
Идите, Подойдите к парку.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗНАК на (N).
Иди (O).
Используйте связку перьев на (P); получить компактный утюг и чашу
Возьмите крюк с люстрой (Q).
Нажмите и используйте пружину и жевательную резинку на (R); нажмите (R), возьмите МЕХАНИЗМЫ (2/2) и ТЕЛЕФОННЫЙ КАБЕЛЬ.
Используйте МЕХАНИЗМЫ (2/2) на (S); получить шляпу ведьмы.
Используйте шляпу ведьмы на (T).
Иди (U).
Получите РЕГУЛЯТОР, ПИН ОДЕЖДЫ, Сломанный ДЕФИБРИЛЛЯТОР (V).
Используйте КРЮЧОК на (W); перетащите (1-2) - (3-4), возьмите РУЧКУ СКЕЛЕТА и КНОПКУ.
КОМПАКТНЫЙ ЖЕЛЕЗ, ТЕЛЕФОННЫЙ КАБЕЛЬ, РЕГУЛЯТОР и КНОПКА на Сломанном ДЕФИБРИЛЛЯТОРЕ; получить ДЕФИБРИЛЛЯТОР.
Используйте ДЕФИБРИЛЛЯТОР на (X); получить ЭМБЛЕМУ КАДУКА И КРОВЬ.
Пойдите Магазин ужасов.
Используйте КРОВЬ на (Y); возьмите ЗОЛОТЫ ведьмы и нажмите.
Решение (@ 43): Нажмите (1-2) - (1-3) - (1-4) - (1-5).
Получить костюм ведьмы
Идите, Подойдите к парку.
Используйте ЗОНТИК-ЧЕЛОВЕК и ПИН ОДЕЖДЫ на (Z); получить батарею и рога.
Используйте ЭМБЛЕМУ КАДУСЕЯ на (A); получить АНТЕННУ.
Пойдите Пекарня.
Используйте РОГ на (B); получить череп с приглашением
Идите, Подойдите к парку.
Используйте ЧЕРЕП С ПРИГЛАШЕНИЕМ на (С).
Бог).
Решение (@ 44): нажмите (3-3-1).
Используйте ЧАШУ на (E); получить ГЛАЗ МОНСТРА.
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА и КЛАПАНЫ (1/3) (F).
Используйте РУКУ СКЕЛЕТА и нажмите (Gx3); получить шаль.
Нажмите и используйте ШАЛ на (H); получить сломанную камеру.
Пойдите Магазин ужасов.
Используйте ГЛАЗ МОНСТРА на (I); получить ТРЕПАНИРУЮЩИЙ БРАС.
Используйте АНТЕННУ на (J); ПОЛУЧИТЕ САДОВЫЕ ПРУНЕРЫ.
Сразу подвал магазина ужасов.
Используйте КЛЮЧ на (K); получить шило
Используйте БАТАРЕЮ на (L); решить HOP, получить CLOCKWORK MOUSE.
Пойдите Пекарня.
Используйте AWL на (M); получить пальто крючком.
Используйте КРЮК на (N); получите удлинитель и огнетушитель.
Пойдите Магазин ужасов.
Используйте удлинитель на (O).
Решить HOP (P); получить ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ.
Используйте ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ на (Q); получить РУЧКУ.
Сразу подвал магазина ужасов.
Используйте РУЧКУ и ПОДКЛЮЧЕНУЮ КРЕСТЬ на (R); ПОЛУЧИТЕ ЧАСТЬ КАМЕРЫ.
Иди на Колдунью.
Прочитайте газету и используйте САДОВЫЕ ЩЕТКИ на (S); решить хоп, получить объектив.
Используйте огнетушитель на (T).
Используйте ЧАСЫ НА ЧАСЫ (U); получить КЛАПАНЫ (2/3) и PIN-код.
Сразу подвал магазина ужасов.
Используйте PIN-код на (V); ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА.
Используйте ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА на (W); возьмите КЛАПАНЫ (3/3) и ВСПЫШКУ.
Иди на Колдунью.
Используйте КЛАПАНЫ (3/3) на (X); получить цель.
ЧАСТЬ КАМЕРЫ, ОБЪЕКТИВ, ВСПЫШКА и ОБЪЕКТИВ на РАЗРЫВНОЙ КАМЕРЕ; получить ВОЛШЕБНУЮ КАМЕРУ.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ КАМЕРУ на (Y).
Простое решение (@ 45): нажмите (11 x 2-7 x 2-8-4) - (2 x 3-5-3-6-10-6-9-6) - (10 x 2-13 x 2 -16-15 x 2-16 x 2).
Твердый раствор (@ 46): нажмите (11 x 3-8-11 x 2-7 x 2) - (4 x 3-8) - (5 x 2-11 x 2-8 x 2-11-8-7 ) - (11 x 3-8-11 x 2-7 x 2) - (8-4-7 x 2-4 x 2-7 x 2).
Поздравляем! Вы закончили Хроники Хэллоуина: Монстры среди нас!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.