Мудрый ГикПрохождение игр → Хроники Хэллоуина 1: Монстры среди людей - Прохождение игры в картинках пошагово

Halloween Chronicles 1: Monsters Among Us - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Хроники Хэллоуина. Монстры среди людей. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Возвращение домой
  3. Глава 2: Охотники
  4. Глава 3: Ужасы
  5. Глава 4: Всадник



Общие советы

Это официальное руководство для Хроники Хэллоуина: Монстры среди нас.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Возвращение домой

Нажмите (A); получить ювелирную коробку

Получите задачи и подсказку (B).
Нажмите (С); возьмите РУКОВОДСТВО и АККУМУЛЯТОРЫ СКЕЛЕТОНА (1/2).
Нажмите (Dx6); получить пакет.
Используйте PARCEL; получить карту и батареи (2/2).
Нажмите (E); получить шляпу.
Нажмите (Fx3); используйте БАТАРЕЙКИ (2/2) на (F).
Нажмите (Gx2), получите WIND-UP KEY.
ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на ЮВЕЛИРНОЙ КОРОБКЕ; получить КРЮК НА ЦЕПЬ и ПОДСКАЗКА КОДА СУМКИ.
Используйте загадку с кодом на сумку (H).
Решение (@ 1): Нажмите (1 x 9) - (2 x 2) - (3 x 3) - (4 x 5) - (5 x 4).

Решить HOP (I); получить дом украшения.
Используйте украшение дома на (J).

Простое решение (@ 2): нажмите (3-4-6-8-9).

Жесткое решение (@ 3): нажмите (1-3-4-6-8-9).

Иди (K).
Нажмите (L).

Решение (@ 4): нажмите (1 x 3) - (3 x 3) - (2 x 3).

Решение (@ 5): Нажмите (1-3) - (4-1-3) - (2-4-3-1).

Решение (@ 6): Нажмите (1-4-3-5-6-2).
Получить разборка трипод.

Нажмите (Mx3); получить экран планшета.
Нажмите (M); получить трипод ноги.
Нажмите (Nx3).
Используйте шляпу на (O).
Нажмите (Px4); получить трипод болт.
TRIPOD LEG и TRIPOD BOLT на разобранном триподе; получить трипод.
Используйте ТРИПОД на (Q); получить бумагу и уголь.
Используйте РУКУ СКЕЛЕТОНА на (R); получить BASEBALL BAT.
Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ на (S).
Есть); получить ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (1/2).

Используйте КРЮК НА ЦЕПЬ на (U); получить ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (2/2).
Используйте ЭМБЛЕМЫ ЧЕРЕПА (2/2) на (V).
Нажмите (W); решить HOP, получить бодрящую сыворотку.
Используйте Бодрящую сыворотку на (X); получить свет лампы

Нажмите (1-2-3-4-5-6-7).
Нажмите (Yx3); получить редуктор (1/2).
Используйте ЛАМПОЧКИ, БУМАГУ И УГОЛЬ на (Z); получить код.
Иди в дом Эдгара.
Используйте КОД на (A).

Простое решение (@ 7): нажмите (1-4) - (3-2) - (4-2), (9-12) - (11-9) - (10-9), (5-6) - (7-8) - (6-8), (14-16) - (13-16) - (13-15).

Твердый раствор (@ 8): нажмите (7-2) - (14-1) - (10-3) - (13-5), (10-7) - (10-6) - (8-16) - (16-10), (12-9) - (15-11) - (12-13) - (15-16) - (13-15).
Получить бритву и металлическое кольцо.

Нажмите (B).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на (С); получить присоску

Нажмите (Dx2); используйте ЧАШКУ ПРИВОДА и ПЛАНШЕТНЫЙ ЭКРАН и нажмите (D), возьмите ЭСКИЗ СКЕЛЕТА.
Выйдите из дома Эдгара.
Используйте ЭСКИЗ СКЕЛЕТА на (E).

Простое решение (@ 9): (4 x 2) - (5 x 2) - (3 x 3) - (1) - (2) - (8) - (9) - (6 x 3) - (7 x 2).

Твердый раствор (@ 10): (2 x 2) - (1) - (4) - (5 x 2) - (3) - (6 x 3) - (7) - (9).
Получить ПОРОШОК СЛУЧАЙ и СВИСТОК.

Используйте свисток на (F); получить скрученный гвоздь и пустую колбу.
Go Art Room.
Используйте пустую колбу на (G); перетащите (1-G) - (2-G) - (G-3).
Решить HOP; ПОЛУЧИТЕ ЧАСТЬ КАМЕРЫ.
Используйте ЧАСТЬ КАМЕРЫ на (H); возьмите МЕХАНИЗМ (2/2) и ЗОЛОТЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (1/3).
Выйдите из дома Эдгара.
Используйте МЕХАНИЗМ (2/2) на (I).
Иди (J).

Возьмите ТОПОВОГО ПОЛЮСА (K).
Нажмите (Kx2).
Используйте PIKE POLE на (L); получить острый снаряд

Нажмите (L); получить ОТЕЦ ПЕЧАТЬ.
Нажмите и используйте КРИСТЫЙ ГВОЗДЬ на (M); получить Корк.
Нажмите (Nx3); используйте ПОРОШОК, БРИТВУЮ ЩЕТКУ и нажмите (N).

Решение (@ 11): нажмите (1 x 9) - (2 x 6) - (3 x 2) - (4 x 8).
Получите ЗНАК ФОТОГРАФА и ЗАКРЫТЫЙ СУНДУК.
Иди в дом Эдгара.

Используйте ЗНАК ФОТОГРАФА на (O).
Решить HOP; получить крест с чесночной стрелой.
Go Art Room.
Используйте CORK на (P); получите флэш-драйв и золотые жетоны (2/3).
Иди Заброшенный Лодочный Двор.
Используйте ПЕРЕКРЕСТОК С ЧАСОВОЙ СТРЕЛКОЙ на (Q).

Простое решение (@ 12): следите за тем, как карты перемешиваются, и выберите показанную карту.

Жесткое решение (@ 13): следите за тем, как карты перемешиваются, и выберите показанную карту.
Получить КИСЛОТУ.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте КИСЛОТУ на (R); получить камеру.
Нажмите (Rx2); возьмите ЗОЛОТЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (3/3) и Шприц.
Иди в дом Эдгара.
Используйте ЗОЛОТЫЕ ЖЕТЫ (3/3) на (S).

Простое решение (@ 14): нажмите (4 x 2) - (1) - (2 x 2) - (6) - (5) - (3) - (6) - (3) - (4) - (6) ) - (5) - (6 x 2) - (5) - (6 x 2) - (5 x 2) - (6).

Твердый раствор (@ 15): нажмите (4) - (1) - (2) - (6 x 2) - (5) - (3) - (6 x 2) - (3) - (4 x 2) - (6 x 2) - (5) - (6) - (5) - (6) - (5 x 2) - (6 x 2).

Есть).
Используйте флэш-диск на (U).
Решить HOP (V); получить куклы.
Используйте ОСТРЫЙ ОБОЛОЧКУ на (W); возьмите булавки монстра (1/2).

Возьмите ПЕЧАТЬ ДЕДА (X).
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ и ПРАВОВАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПЕЧАТЬ на запертом сундуке; возьмите PINS-МОНСТРЫ (2/2), ВИЛКУ УСТРОЙСТВА и ПОРТРЕТЫ (1/3).
Используйте КОНСТРУКЦИИ (2/2) на (Y); получить палочки и топливо.
Используйте КУКЛЕТЫ на (Z); получить ЧАСТЬ ЧЕРНОГО СУЩНОСТИ.
Шприц о чесночной эссенции; получить шприц с чесночной необходимостью.
Иди Заброшенный Лодочный Двор.

Используйте Устричную вилку на (A); получите ПОРТРЕТЫ (2/3), СВЕЧУ и МОНЕТУ.
Используйте Шприц с чесночной необходимостью на (B); получить карту памяти.
КАРТА ПАМЯТИ на КАМЕРЕ; получить ПОРТРЕТЫ (3/3).
Идите в секретную комнату.

Используйте ПОРТРЕТЫ (3/3) на (С), нажмите (1-2-3-4); получить зажигалку, лассо и воронку.
Иди Заброшенный Лодочный Двор.
Используйте ВОРОНКУ и ТОПЛИВО на (D), нажмите (E); получить карту доступа на лодке.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА К ЛОДКЕ на (F).

Простое решение (@ 16): нажмите (3), когда это безопасно, нажмите (3), когда это безопасно, нажмите (2), когда русалка остановится возле буя справа.

Жесткое решение (@ 17): нажмите (3), когда русалка проходит бочку после остановки на сломанном корабле, нажмите (2), когда русалка проходит мимо стая рыб, направляющихся к подушкам лилии, нажмите (2), когда русалка останавливается возле буя справа.

Глава 2: Охотники

Используйте палочки на (G); возьмите проволочный отмычок.
Используйте ЛАССО на (H); получить ФОНАРЬ.
Возьмите ПИЛУ и КЛАПАН ТУБЫ (1/4) (I).
СВЕЧУ и ЗАЖИГАЛКУ на ФОНАРЬ; ПОЛУЧИТЕ ФОНАРЬ.
Используйте Горит ФОНАРЬ на (J).
Иди (K).

Используйте МОНЕТУ на (L); нажмите (Lx3), получите ЗАЖИМ.
Используйте SAW на (M); возьмите КЛАПАН ТУБЫ (2/4) и ВЕРХНУЮ ВЕРХУ.
Используйте КЛЮЧ на (N); получить НОЖ.
Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ и КЛАПАН ТУБЫ (3/4) (O).
Выйдите из дома Эмили.

Используйте НОЖ на (P); получить JACK-O-LANTERN.
Иди в комнату ужасов.
Используйте JACK-O-LANTERN на (Q); возьмите КЛАПАН ТУБЫ (4/4) и РУЧКУ ДЛЯ ПИТФОРКА.
Выйдите из дома Эмили.
Используйте КЛАПАН ТУБЫ (4/4) на (R).
Решить HOP (S); получить шланг

Используйте зажим и шланг на (T).
Иди (U).

Нажмите (V).
Возьмите ГИПС, ЧИПЫ ПОКЕРА (1/2) и МОЛД (W).
Используйте РУЧКУ от PITCHFORK на (X); получить живую перчатку.
Используйте ЖИВУЮ ПЕРЧАТКУ на (Y); получить МОЛОТОК.
Используйте спиннинг на (Z); получить расширение шнур.
Иди в комнату ужасов.

Используйте удлинитель на (A); получите СИГНЕТ и ЧИПЫ ПОКЕРА (2/2).
Используйте покерные фишки (2/2) на (B).

Простое решение (@ 18): нажмите (1-2) - (3-4), (5-6) - (7-8), (9-10) - (11-12) - (13-14).

Твердый раствор (@ 19): нажмите (1-2) - (3-4), (5-6) - (7-8), (9-10) - (11-12) - (13-14), (15-16) - (17-18) - (19-20).
Получите ЭМБЛЕМЫ БРОНЯ (1/4) и ЧАСТЬ КАРТ.
Выйдите из дома Эмили.

Используйте КАРТУ КАРТ на (С); получить клещи.
Иди в дом Эмили.
Используйте КЛЕЩИ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на (D); получите БУТЫЛКУ ВОДЫ.
Гипс и бутылка воды на молду; получить CRYPTEX ЧАСТЬ.
Используйте ЧАСТЬ CRYPTEX на (E).

Простое решение (@ 20): перетащите (1-2 x 4) - (3-1 x 4) - (2-1) - (2-3 x 3) - (1-2 x 2) - (3-1 ) - (3-2) - (1-3 & times; 2) - (1-2 x 2).

Твердый раствор (@ 21): перетащите (1-2 x 3) - (1-3) - (2-1 x 5) - (3-2 x 5) - (1-3 x 4) - (2-3 ) - (2-1 x 3) - (3-2 & times; 2) - (1-3) - (1-2) - (3-2).
Получите ВОЛШЕБНУЮ КАМЕРУ.

Нажмите (F); возьмите ФИГУРКУ МОНСТРА ОХОТНИКА.
Используйте ФИГУРКУ ОХОТНИЧЬЕГО МОНСТРА и СИГНЕТ на (G); получите ЭМБЛЕМЫ БРОНЯ (2/4), ЗАМКИ БАТАРЕИ и ЭМБЛЕМУ СЕМЬИ.
Используйте ЭМБЛЕМУ СЕМЬИ на (H); возьмите ЭМБЛЕМЫ БРОНЯ (3/4) и ЗУБ.
Выйдите из дома Эмили.
Используйте Зубило и МОЛОТОК на (I); возьмите ЭМБЛЕМЫ БРОНЯ (4/4), КАРАНДАШ и ОТВЕРТКУ.
Иди в комнату ужасов.

Используйте ЭМБЛЕМЫ БРОНЯ (4/4) на (J); возьмите РУЧКУ от ЗОНТИКА и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
Иди в дом Эмили.
Используйте КЛЮЧ ОТ КОРОБКИ на (K).
Решите HOP, получите ВОЛШЕБНЫЕ НОЖНИЦЫ.
Используйте ВОЛШЕБНЫЕ НОЖНИЦЫ на (L); получить НАСОС.
Выйдите из дома Эмили.
Используйте НАСОС на (M).

Используйте БАТАРЕЙНЫЕ ЗАМКИ на (N); получить винты

Используйте гаечный ключ на (O); получить STAPLE GUN.
Используйте РУЧКУ-ЗОНТИК и STAPLE GUN и нажмите (P); получить АККУМУЛЯТОР.
Используйте АККУМУЛЯТОР на (Q) и нажмите (R).
Иди (S).

Возьмите липкую ленту (T).
Нажмите (Ux2) и используйте КАРАНДАШ.

Простое решение (@ 22): (1-3) - (2-3-2-1-4) - (3) - (1-3-4 x 2) - (4 x 2-2-3) - ( 2-1-3 x 2).

Твердый раствор (@ 23): (1-3) - (1-3) - (1-3) - (2-3) - (1-2-4) - (1-2-4).
Получить суеты (1/4) и ДЕРЕВЯННЫЕ ЛАСТОЧКИ.

Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ЛАСТОЧКУ на (T); получить жало скорпиона.
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (2/4) (U).
Используйте ЖАРА СКОРПИОНА на (V); получить ОСТРАЮЩУЮ ФИГУРКУ

Используйте фигурку SHARP на (W); возьмите НОЖ и ЗАГОТОВКИ (3/4).
Выйдите из дома Даны.

Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (4/4) и ШИРОКУЮ ЩЕТКУ (X).
Нажмите и используйте FUSES (4/4) на (Y); получить крыло дракона

Используйте крыло дракона на (Z).
Иди (А).

Возьмите ВЕНТИЛЯТОР ФЕНА, Сломанную скейтборд, АККУМУЛЯТОРЫ (1/2) и Сломанную ФЕН (B).
Используйте НОЖ на (С); получить ЧАСТИ ДЖЕКА (1/2).
Используйте грубую щетку на (С); получить СКЕЙТБОР ЗАПАСНЫЕ КОЛЕСА.
ВИНТЫ и СКЕЙТБОР ЗАПАСНЫЕ КОЛЕСА на Сломанной СКЕЙТБОРДЕ; получить скейтборд.
Используйте СКЕЙТБОРД на (D).
Иди (E).

Возьмите ВИЛКУ (F).
Используйте липкую ленту на (G); получить сломанный пульт дистанционного управления.
Нажмите (Hx6); возьмите РУЧКУ ПЕЧИ и КНОПКУ ДЛЯ ВОЛОС.
ВЕНТИЛЯТОР ФЕНА и КНОПКА ФЕН на сломанной сушилке; получить ФЕН.
Используйте ФЕН на (I).
Решить HOP (J); Решение (@ J1): выберите 1-16; получить уксус

Используйте винегар на (K); получить роллер краски

Используйте РОЛИК КРАСКИ на (L); получить роллер с краской

Иди на задний двор.

Используйте ДУХОВНУЮ РУЧКУ на (M); получить ЭМБЛЕМУ КРЫЛА.
Иди на кухню.
Используйте ЭМБЛЕМУ КРЫЛА на (N); получите ЧАСТИ ДЖЕКА (2/2) и ДИСТАНЦИОННЫЙ ЭКРАН УПРАВЛЕНИЯ.
Выйдите из дома Даны.

Используйте ЧАСТИ ДЖЕКА (2/2) на (O), перетащите (1-2).
Нажмите (3), перетащите (3-4) - (4-5) - (5-6); возьмите САДОВУШКУ и ЛИСТ

Используйте САДОВУЮ ЩЕТКУ на (P); получить компакт диск.
Иди на задний двор.

Используйте КОМПАКТ-ДИСК на (Q); нажмите КНОПКУ.
Используйте ЛИСТ на (R); получите БАТАРЕЙКИ (2/2) и ПАРТИЙНЫЙ СВИСТОК.
Экран ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, КНОПКА И БАТАРЕЙКИ (2/2) на СЛОМАННОМ ДИСТАНЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ; получить ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Иди в гостиную.
Используйте ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ на (S); получить файл.
Нажмите и используйте ВИЛКУ на (T); ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ СОВИ и НЕЗАКОНЧЕННЫЙ КРЕНК

Используйте ФАЙЛ на (T).

Решение (@ 24).
Получить пакет.
Используйте ПАКЕТ; получить шприц и хирургическую пилу.
Выйдите из дома Даны.

Используйте ЭМБЛЕМУ СОВЫ на (U); получить флакон и рецепт.
Нажмите (U); получить ТУРНИКЕТ.
Иди на задний двор.
Нажмите и используйте TOURNIQUET на (V); получить орех и ромашковый чай.
Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ на (W); получить МОНОПОД.
Нажмите (Wx2).
Иди на кухню.

Используйте ЧАЙНЫЙ ЧАЙ на (X); получить чай с ромашкой

Используйте Шприц на (Y); возьмите соки МАНДРЕЙК.
Используйте PARTY WHISTLE на (Z); получить ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ и БУМАГУ.
ОРЕХОВАЯ и ДЕРЕВЯННАЯ РУЧКА на НЕЗАКОНЧЕННОЙ КРЕНКЕ; получить КРАНК.
Используйте ЗАРЯД на (A); возьмите молотый перец и металлическое кольцо.
Иди на задний двор.

Используйте БУМАГУ и РОЛИК С КРАСКОЙ на (B); получить КОД СИГНАЛА СИГНАЛА.
Иди в гостиную.
Используйте КОД СИГНАЛА ТРЕВОГИ на (С).

Решение (@ 25): Нажмите (1 x 8) - (2 x 5) - (3 x 5) - (4 x 7).

Решить HOP (D); получить ЧАСТЬ КАДРА.
Используйте ЧАСТЬ КАДРА на (E); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ и ЛЮБИМЧИК

ЧАЙНЫЙ ЧАЙ, МАНДРЕЙКОВЫЙ СОК, НАЗЕМНЫЙ ПЕРЕЦ и РОЧКА-ФИЛЬМ на ФИОЛЕТЕ И РЕЦЕПТ; получить заклинание удаления зелья.
Используйте зелье для снятия заклинаний на (F); получить ключи от скутера.
Выйдите из дома Даны.
Используйте КЛЮЧИ НА СКУТЕР (G).

Глава 3: Ужасы

Возьмите РАЗРЯЖЕННОЕ ВИНТОВОЕ ОРУЖИЕ и ОСНОВУЮ ОСНОВУ (I).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРУТ на (J); получить ЩЕТКУ.
Используйте МОНОПОД на (J); получить клещи.
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО на (K); получить пилу.
Используйте КЛЕЩИ на (L); получить ПРОВОД.
Используйте ПРОВОД и нажмите (M).
Иди (N).

Возьмите ЭМБЛЕМЫ ЛЬВА (1/3), ДЕРЕВЯННЫЕ ШАГИ, РЕМЕНЬ и БАТАРЕЮ (O).
АККУМУЛЯТОР НА РАЗРЯЖЕННОМ ВИНТЕ ОРУЖИЯ; получить винт пистолет

Используйте винтовку на (P); возьмите ПИЛА ДВИГАТЕЛЬ, СИЛЬНУЮ ВЕРЕВКУ и МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ.
ДЕРЕВЯННЫЕ ШАГИ НА СИЛЬНОЙ ВЕРЕВКЕ; получить веревочную лестницу.
Используйте ЩЕТКУ на (Q).

Простое решение (@ 26): нажмите (8-9-11-8-7-6-5-4-11) - (8-7-6-5-4-11-9-8-11) - (4 -5-6-7-8-11-4-5-6-7-8-11) - (4-5-6-7-8-9-11-4-5-6-7-8-11 ) - (3-2-1-10-9-8-11-3) - (4-5-6-7-8-11) - (4-5-6-7-8-11) - (4 -5-6-7-8-11) - (4-5-6-7-8-11) - (8-9-10-1-2-3-11-9-8-11-3-2 -1-10) - (9-8-11-3-2-1-10-9-8-11-3-2-1-10) - (9-11-3-2-1-10-9 -8-11-3-2-1) - (10-9-11-3-2-1-10-9-11-3-2-1-10-9-8-11) - (3-2 -1-10-9-11-3-2-1-10-9-11).

Жесткое решение (@ 27): нажмите (11-9-8-7-6-5-4-11) - (3-2-1-10-9-11-8-9-11) - (8-7 -6-5-4-11-3-2-1) - (10-9-11-8-7-6-5-4-3-11).
Получить украшенную брошь.

Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на (R).
Возьмите ВИНТ и ТЯЖЕЛУЮ СВЕЧУ (S).
Используйте ДЕКОРАТИВНУЮ БРОШКУ и нажмите (Tx2); ПОЛУЧИТЕ ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ

SAW BLADE, SAW ENGINE и ВИНТ на КРУГОВОЙ ПИЛОВОЙ БАЗЕ; получить круговую пилу

Иди на Кладбище.
Используйте ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ на (U).
Иди (V).

Используйте ТЯЖЕЛУЮ СВЕЧУ на (W); получите ЦЕПНУЮ ЦЕПЬ, АКС ЛЕБЕДЬ и ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (1/3).
Используйте ЦЕПНУЮ ЦЕПЬ на (X); возьмите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (2/3) и ПЛАСТИКОВЫЙ СУМКУ.
Используйте МАЛЕНЬКУЮ ЛОПАТУ на (Y); получить FIRECRACKERS.
Используйте ПЛАСТИКОВУЮ СУМКУ и РЕМЕНЬ на (Z); возьмите ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (3/3) и МАГНИТ.
Используйте ФРАГМЕНТЫ ФРЕСКИ (3/3) на (A).
Иди (B).

Используйте FIRECRACKERS на (С).
Решить HOP (D); получить фигурку горгульи.
Используйте МАГНИТ на (E); получить жернов.
Используйте ФИГУРКУ ГАРГОЙЛА на (F); возьмите ЭМБЛЕМЫ ЛЬВА (2/3) и ВЕСНА.
Возьмите ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ и КОШКУ (G).
AX BLADE, GRINDSTONE и PEG на AX BASE; получить AX.
Используйте AX на (H); получить ФОНАРЬ.
Иди в Склеп Сеймура.

Используйте ФОНАРЬ на (I); получить меч

Используйте МЕЧ; получить меч

Иди на Кладбище.
Используйте МЕЧ на (J); получить ягненка INLAY.
Иди церемониальная площадь.
Используйте LAMB INLAY на (K); возьмите ЭМБЛЕМЫ ЛЬВА (3/3) и МЕТЛУ.
Используйте МЕТЛУ на (L).

Решение (@ 28): нажимайте (1), (2) или (3), пока не выиграете.
Получить Корк.

Используйте ОТКРЫТКУ БУТЫЛКИ на (M); получить рычаги (1/2) и влажную одежду.
Иди на Кладбище.
Используйте ЭМБЛЕМЫ ЛЬВА (3/3) на (N).

Простое решение (@ 29): нажмите (1) - (2 x 2) - (3 x 3) - (4 x 3) - (5) - (6 x 2) - (7 x 2) - (8 x 2) ) - (9 x 3) - (13 x 2) - (14 x 3) - (15) - (16 x 2).

Твердое решение (@ 30): нажмите (1) - (2 x 2) - (3 x 3) - (4 x 3) - (8 x 3) - (7 x 2) - (6 x 2) - (5 ) - (9) - (13) - (14 x 3) -15- (16 x 2).
Получить ключи от машины.

Используйте ключи от машины на (O); получить БЕЗОПАСНОСТЬ МОЛОТОК.
Используйте ВЕСНУ и поместите голову (P); возьмите РЫЧАГИ (2/2) и РУЧКИ (1/3).
Иди в Склеп Сеймура.
Используйте РЫЧАГ (2/2) на (Q); возьмите РУЧКИ (2/3) и подкову.
Используйте CORK на (R); получить долото

Перейти катакомбы.

Используйте Зубило и МОЛОТОК БЕЗОПАСНОСТИ на (S); получить вентилятор и покер.
Используйте ПОКЕР и ВЛАЖНУЮ ТКАНЬ на (T); возьмите АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО и КОШЕКОВЫЕ ФИГУРКИ (1/3).
Иди церемониальная площадь.
Используйте подкову на (U); возьмите РУЧКИ (3/3) и пряжу.
Используйте пряжу на (V); возьмите фигурки КЭША (2/3) и АККУМУЛЯТОР.
Перейти катакомбы.

Используйте РУЧКИ (3/3) на (W); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ГРОБКИ и КЕЙШИНСКИЕ фигурки (3/3).
Используйте фигурки кэша (3/3) на (X).

Простое решение (@ 31): нажмите (9-5) - (4-9) - (5-8) - (6-4) - (1-6) - (8-1).

Твердый раствор (@ 32): нажмите (7-4) - (3-7) - (4-3) - (5-4) - (1-5) - (4-6) - (3-1) - (6-3).
Получите карту города.
Иди на Кладбище.

Используйте CITY MAP на (Y); решить хоп.
Нажмите (Z); прочитайте заметку, получите КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ и ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ВХОДА (1/3).
Нажмите (Ax2).
Используйте БАТАРЕЮ на (B).

Простое решение (@ 33): перетащите (6-7) - (4-7) - (5-7) - (2-7) - (1-7) - (3-7).

Твердый раствор (@ 34): перетащите (3-7) - (5-7) - (2-7) - (6-7) - (4-7).
Получите АЦЕТОН и ВХОДНЫЕ ЖЕЛЕЗЫ (2/3).

Используйте ВЕНТИЛЯТОР на (С); получить шестигранный ключ

Используйте АЦЕТОН на (D); получить скребок.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО на (E); получить палочки

Используйте СКРЕБОК на (E); получить входные жетоны (3/3).
Используйте ЖЕЛЕЗЫ ДЛЯ ВХОДА (3/3) на (F).
Иди (G).

Возьмите ЗМЕЙНЫЕ ГОЛОВКИ (1/3) и МОЖЕТ (H).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БЛОК на (I).

Простое решение (@ 35): нажмите (1-4) - (7-1) - (8-7) - (10-8) - (12-15) - (6-14) - (4-12) - (8-10) - (5-8) - (1-6) - (2-5) - (12-2), (7-4) - (11-1) - (8-13) - (1 -8) - (13-7) - (10-13) - (3-10) - (13-11) - (4-1) - (6-3).

Твердый раствор (@ 36): нажмите (3-1) - (2-3) - (10-2) - (11-8) - (12-10) - (16-11) - (17-16) - (21-18) - (16-17) - (18-12) - (11-16) - (8-11) - (4-5) - (12-4) - (11-8) - (15 -11) - (10-18) - (14-15) - (20-21) - (18-20) - (19-14) - (17-19) - (9-17) - (8-9 ) - (11-8) - (16-11) - (17-16) - (9-17) - (8-9) - (7-8) - (14-7) - (19-14).
Получите ШКАФУ ПЕЧАТИ.

Используйте ПЕЧАТЬ на (J); получить змеиные головы (2/3) и КНОПКУ.
Используйте КОЖАНЫЙ РЕМЕНЬ на (K); получить НОЖ ДЛЯ СДЕЛКИ.
Используйте МАКСИМАЛЬНЫЙ НОЖ на (L); получить змеиные головы (3/3) и грохот.
Используйте змеиные головы (3/3) на (M).
Иди (N).

Используйте палочки на (O); получить консольную часть

Возьмите сломанную консоль и обувь на высоком каблуке (P).
Используйте КНОПКУ на (Q); ПОЛУЧИТЕ ИГРУШКУ ИГРУШКИ.
Используйте шестигранный ключ на (R); получить толстую нить.
Используйте КОЛЕСО ИГРУШКИ на (S); получить закрытый ящик.
Иди в камеру ужасов.

Используйте ТОЛСТУЮ СТРУНУ на (T).
Решить HOP; получить ногу гаргульи.
Используйте НОГИ ГАРГОЙЛА на (U); получить ДЖОЙСТИК ЧАСТЬ и ЛЕНТУ.
ЧАСТЬ КОНСОЛИ, БАРАБАН, МОЖЕТ, и ЧАСТЬ ДЖОЙСТИКА на сломанной консоли; получить ДИСТАНЦИОННУЮ КОНСОЛЬУ.
Перейти радио кабина.
Используйте ДИСТАНЦИОННУЮ КОНСОЛЬ на (V); получить карту доступа и сломанный стетоскоп.
Выйдите из комнаты ужасов.
Используйте КАРТУ ДОСТУПА на (W).
Иди (X).

Нажмите (Y).
Возьмите ПРОВОДА (1/2) и Сломанный ключ (Z).
Используйте обувь на высоком каблуке на (A); получить рычаг.
Нажмите и используйте РЫЧАГ на (B); получите КЛЮЧ ОТ БУТЫЛКИ.
Используйте ЗАКРЫТЫЙ КРЕЙТ и нажмите (Cx3); получить КОРСКОВ

Используйте CORKSCREW и нажмите (Dx2); получить отпечаток пальца.
Используйте отпечаток пальца на (E).
Иди (F).

Глава 4: Всадник

Возьмите НОГТЕЙНЫЕ НОЖНИЦЫ и ПРОВОДА (2/2) (G).
Используйте ПРОВОДА (2/2) на (H).

Простое решение (@ 37): нажмите (2-4-5-1-2-3).

Жесткое решение (@ 38): нажмите (1-16-13-14-7-9-15-16-1-2-8-9-5-12).
Получить FLARE.

Используйте FLARE на (I); получить затычки

Выйдите из комнаты ужасов.
Используйте КНОПКУ на (J) и нажмите (Kx2); получить ГАРГОЙЛ ГЛАЗ.
Используйте ГВОЗДИ на (L); получить МЕМБРАНУ.
ЛЕНТА, ЗАЗЕМЛЕНИЯ И МЕМБРАНЫ на Сломанном стетоскопе; получить стетоскоп.
Иди в камеру ужасов.

Используйте ГАРГОЙЛЬСКИЙ ГЛАЗ на (M); получить гаечный ключ.
Перейти Реконструкция комнаты.
Используйте СТЕТОСКОП на (N).

Простое решение (@ 39): Нажмите (1-2-1 x 8-2-1 x 4-2 x 2-1 x 2).

Твердый раствор (@ 40): нажмите (1 x 4-2-1 x 4-2 x 2-1 x 2).
Возьмите ФИКСИРОВОЧНОЕ Крепление и крылья летучей мыши (1/2).
Гаечный ключ и крепеж на сломанном ключе; получить регулируемый ключ.
Иди в камеру ужасов.

Используйте РЕГУЛИРУЕМЫЙ гаечный ключ на (O); получить крылья летучей мыши (2/2) и клей.
Используйте крылья летучей мыши (2/2) на (P); получить паук, незаконченную палочку и компьютерную мышь.
Перейти радио кабина.
Используйте компьютерную мышь на (Q).
Решить HOP (R); получить Лизу фото.
Используйте ФОТО ЛИЗЫ на (S); получить хиты танца

Перейти Реконструкция комнаты.

Прочитайте примечание, используйте ТАНЦОВЫЕ ХИТЫ на (T); получить перфорированную ленту

Используйте ПАУКА на (U); получить ЧАСТЬ ПАЛАТЫ и ПУЛЯ.
Выйдите из комнаты ужасов.
Используйте перфорированную ленту на (V); получить клоун нос

Иди в подвал.

Используйте НОС КЛОУНА на (W); получить сломанный револьвер, верх палочки и стрелки.
КЛЕЙ, ЧАСТЬ ЖЕЛА и ЛУЧШИЙ ЖЕЛОК на НЕЗАКОННОЙ ЖЕЛЕЗЕ получить волшебную палочку

Прочитайте примечание, используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на (X); получить зодиак

Иди в камеру ужасов.
Используйте ДИСК ЗОДИАКА и СТРЕЛЫ на (Y); получите ДИСК, Порванную Карту и РЕВОЛЬВЕР ТРИГГЕР.
ПУЛЬТ и РЕВОЛЬВЕР ТРИГГЕР на сломанном револьвере; получить РЕВОЛЬВЕР.
Перейти радио кабина.
Используйте ДИСК на (Z).

Простое решение (@ 41): перетащите (15-10) - (18-17) - (16-20) - (12-13) - (20-22) - (12-14) - (17-21) - (5-6) - (11-8) - (4-7) - (2-1) - (4-0) - (11-12) - (9-6) - (12-13) - (6 -3) - (15-10) - (13-14) - (15-10) - (10-8) - (16-13) - (19-18) - (16-20) - (18-17 ) - (12-13) - (16-20) - (12-13) - (20-22) - (17-21) - (11-7) - (6-9) - (9-14).

Трудное решение (@ 42): перетащите (15-10) - (18-17) - (16-20) - (12-13) - (20-22) - (12-14) - (17-21) - (5-6) - (11-8) - (4-7) - (2-1) - (4-0) - (9-6) - (11-12) - (6-3) - (15 -10) - (12-14) - (17-21) - (12-7) - (15-10) - (10-14).
Получить винт Джек и степлер.

Используйте ДЖЕКОВЫЙ ВИНТ на (A); получите спичку (1/2), ЧАСТЬ КАРТЫ и ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Иди в подвал.
Используйте РЕВОЛЬВЕР на (B); получите спичку (2/2), жевательную резинку и часть карты.
MAP PART, STAPLER и MAP PART на TORN MAP; получить старую карту метро.
Перейти Реконструкция комнаты.
Используйте СТАРУЮ КАРТУ ПОДВОДА на (С).

Возьмите БАЗУ ГАЗОВОГО ГОРЕЛКА, ЦИЛИНДР ГАЗА и РУЧКУ (D).
Используйте ЗАЩИТНЫЕ ПЕРЧАТКИ на (E); получите ВЕСНУ и ТРУБУ.
ГАЗОВЫЙ ЦИЛИНДР, РУЧКА И ТРУБА на ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКЕ; получить газовый резак

Используйте РЕЗАК на (F); получить НАСОС.
Используйте НАСОС на (G).
Иди (H).

Нажмите (I).
Используйте спички (2/2) на (J).
Решить HOP (K); получите РОЛИКОВЫЙ ПИН.
Используйте РОЛИКОВЫЙ ПИН на (L); получить знак внимания

Нажмите (M); возьмите шестерни (1/2) и связку перьев.
Идите, Подойдите к парку.
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗНАК на (N).
Иди (O).

Используйте связку перьев на (P); получить компактный утюг и чашу

Возьмите крюк с люстрой (Q).
Нажмите и используйте пружину и жевательную резинку на (R); нажмите (R), возьмите МЕХАНИЗМЫ (2/2) и ТЕЛЕФОННЫЙ КАБЕЛЬ.
Используйте МЕХАНИЗМЫ (2/2) на (S); получить шляпу ведьмы.
Используйте шляпу ведьмы на (T).
Иди (U).

Получите РЕГУЛЯТОР, ПИН ОДЕЖДЫ, Сломанный ДЕФИБРИЛЛЯТОР (V).
Используйте КРЮЧОК на (W); перетащите (1-2) - (3-4), возьмите РУЧКУ СКЕЛЕТА и КНОПКУ.
КОМПАКТНЫЙ ЖЕЛЕЗ, ТЕЛЕФОННЫЙ КАБЕЛЬ, РЕГУЛЯТОР и КНОПКА на Сломанном ДЕФИБРИЛЛЯТОРЕ; получить ДЕФИБРИЛЛЯТОР.
Используйте ДЕФИБРИЛЛЯТОР на (X); получить ЭМБЛЕМУ КАДУКА И КРОВЬ.
Пойдите Магазин ужасов.
Используйте КРОВЬ на (Y); возьмите ЗОЛОТЫ ведьмы и нажмите.

Решение (@ 43): Нажмите (1-2) - (1-3) - (1-4) - (1-5).
Получить костюм ведьмы

Идите, Подойдите к парку.

Используйте ЗОНТИК-ЧЕЛОВЕК и ПИН ОДЕЖДЫ на (Z); получить батарею и рога.
Используйте ЭМБЛЕМУ КАДУСЕЯ на (A); получить АНТЕННУ.
Пойдите Пекарня.
Используйте РОГ на (B); получить череп с приглашением

Идите, Подойдите к парку.
Используйте ЧЕРЕП С ПРИГЛАШЕНИЕМ на (С).
Бог).

Решение (@ 44): нажмите (3-3-1).

Используйте ЧАШУ на (E); получить ГЛАЗ МОНСТРА.
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА и КЛАПАНЫ (1/3) (F).
Используйте РУКУ СКЕЛЕТА и нажмите (Gx3); получить шаль.
Нажмите и используйте ШАЛ на (H); получить сломанную камеру.
Пойдите Магазин ужасов.

Используйте ГЛАЗ МОНСТРА на (I); получить ТРЕПАНИРУЮЩИЙ БРАС.
Используйте АНТЕННУ на (J); ПОЛУЧИТЕ САДОВЫЕ ПРУНЕРЫ.
Сразу подвал магазина ужасов.
Используйте КЛЮЧ на (K); получить шило

Используйте БАТАРЕЮ на (L); решить HOP, получить CLOCKWORK MOUSE.
Пойдите Пекарня.
Используйте AWL на (M); получить пальто крючком.
Используйте КРЮК на (N); получите удлинитель и огнетушитель.
Пойдите Магазин ужасов.

Используйте удлинитель на (O).
Решить HOP (P); получить ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ.
Используйте ФИГУРКУ ВЕДЬМЫ на (Q); получить РУЧКУ.
Сразу подвал магазина ужасов.
Используйте РУЧКУ и ПОДКЛЮЧЕНУЮ КРЕСТЬ на (R); ПОЛУЧИТЕ ЧАСТЬ КАМЕРЫ.
Иди на Колдунью.

Прочитайте газету и используйте САДОВЫЕ ЩЕТКИ на (S); решить хоп, получить объектив.
Используйте огнетушитель на (T).
Используйте ЧАСЫ НА ЧАСЫ (U); получить КЛАПАНЫ (2/3) и PIN-код.
Сразу подвал магазина ужасов.
Используйте PIN-код на (V); ПОЛУЧИТЕ ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА.
Используйте ЭМБЛЕМУ СЕРДЦА на (W); возьмите КЛАПАНЫ (3/3) и ВСПЫШКУ.
Иди на Колдунью.

Используйте КЛАПАНЫ (3/3) на (X); получить цель.
ЧАСТЬ КАМЕРЫ, ОБЪЕКТИВ, ВСПЫШКА и ОБЪЕКТИВ на РАЗРЫВНОЙ КАМЕРЕ; получить ВОЛШЕБНУЮ КАМЕРУ.
Используйте ВОЛШЕБНУЮ КАМЕРУ на (Y).

Простое решение (@ 45): нажмите (11 x 2-7 x 2-8-4) - (2 x 3-5-3-6-10-6-9-6) - (10 x 2-13 x 2 -16-15 x 2-16 x 2).

Твердый раствор (@ 46): нажмите (11 x 3-8-11 x 2-7 x 2) - (4 x 3-8) - (5 x 2-11 x 2-8 x 2-11-8-7 ) - (11 x 3-8-11 x 2-7 x 2) - (8-4-7 x 2-4 x 2-7 x 2).
Поздравляем! Вы закончили Хроники Хэллоуина: Монстры среди нас!

Автор статьи: