Halloween Stories 2: Black Book - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками
Хэллоуин 2: Черная книга. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.
Содержание статьи
Общие советы
Это официальное руководство для Halloween Stories: Black Book.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.
Глава 1: Гостиная
Поговорите (A).
Возьмите ЧЕРНУЮ КНИГУ (B).
Дайте ЧЕРНУЮ КНИГУ (A). Играть в HOP.
Выберите сцену.
Возьмите ЛИНЕЙКУ, ЧАСТИ БУМАГИ 1 / 3-2 / 3, МОНЕТУ, СИМВОЛ КОЛИЧЕСТВА И ЛАМПОЧКУ (С).
Используйте линейку и выберите. Открытая дверь; возьмите Сломанный фонарь (D).
Потяните занавес (E).
Поместите СИМВОЛ WITCH; возьмите НАСОС (F).
Поместите НАСОС (G); получить НОЖ.
Используйте МОНЕТУ (H); возьмите БАТАРЕЮ (I).
Откройте сломанный фонарь и вставьте батарею; поместите лампочку и нажмите кнопку; возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (J). Play HOP; получать краски.
Прокрутите вверх (K). Используйте НОЖ; возьмите ЧАСТЬ МОНСТРА 1/2 и ЩЕТКУ (L).
Откройте виньетку и затем Черную книгу (M); выберите страницу в виньетке (N). Поместите КРАСКИ и ЩЕТКУ (O).
Решение (P).
Возьмите СИМВОЛ ЧЕРЕПА.
Поместите СИМВОЛ ЧЕРЕПА; возьмите ЧАСТИ БУМАГИ 3/3 (Q).
Поместите ЧАСТИ БУМАГИ 3/3 (R) и выберите; получить кодовое слово
Поместите КОДОВОЕ СЛОВО; выберите красный (S). Играть в HOP.
Возьмите СБОРНИК, СТРЕЛКИ 1/4, НОЖНИЦЫ, НОМЕР 11, КАРТОННУЮ КОРОБКУ, РУЧКУ, ЧАСТЬ МОНСТРА и СТРАШНУЮ МАСКУ (T).
УДАЛЕНИЕ НАКЛЕЙКИ НА КОРОБКУ. Play HOP; получить БОЛЬШАЯ МАСКА.
Поместите СТРАХОВУЮ МАСКУ и БОЛЬНУЮ МАСКУ (U).
Решение случайно. Подведите шарик (V) к центру, выбрав доску, как только серая часть кольца станет доступной для вас. Кольца не выровняются все сразу, как показано на скриншоте; Вы можете сделать только один раздел за один раз.
Возьмите ЧАСТЬ МОНСТРА 2/2.
Спуститься.
Поместите ЧАСТЬ МОНСТРА 2/2 и ЧАСТЬ МОНСТРА (W). Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (X).
Поместите РУЧКУ и выберите дверь; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (Y).
Иди (Z).
Поместите две ЧАСТИ КАРТИНЫ (A).
Решение (B).
Возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте КЛЮЧ ОФИСА (С).
Бог).
Нажмите на зеркало (E).
Возьмите СКРЕБОК, летучих мышей 2/4, СИМВОЛ МЕТРОВ и ИГРУШКУ-ИГРУШКУ (F).
Выбрать стол; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ и ЗАТОЧНЫЙ КАМЕНЬ (G).
Спуститься.
Поместите КНОПКУ ТРЕУГОЛЬНИКА; возьмите ЧАСТЬ НАСОСА (H).
Используйте СКРЕБОК и поместите СИМВОЛ МЕТАЛЛОВ (I).
Решение @ 1: (LURURDL).
Возьми летучих мышей 3/4.
Идите в гостиную.
PUMPKIN STEM на ИГРУШЕЧНОЙ PUMPKIN; принять летучие мыши 4/4.
Место летучих мышей 4/4; возьмите СИМВОЛ ПАУКА и РУЧКИ ЧАСОВ (J).
Поместите НОМЕР 11 и РУЧКИ ЧАСОВ (K); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (L).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ ПАУКА; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (M).
Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ; возьмите АМУЛЕТ EXPULSION (N).
Идите в гостиную.
Откройте виньетку и выберите "Черную книгу" (O), а затем страницу (P). Используйте АМУЛЕТ EXPULSION (Q).
Играть в HOP: возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (R).
Используйте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (S).
Есть).
Выберите сцену.
Возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ (U); выберите газонокосилку (V).
Возьмите КРАСНУЮ СВЕЧУ, ЛУННУЮ КНОПКУ и СИМВОЛ КУХНИ (W).
Пройдите назад дважды.
ЛУННАЯ КНОПКА на КОЖАНОЙ СУМКЕ; возьмите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ.
Поместите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ и КРАСНУЮ СВЕЧУ (X). Play HOP; получить кольцо с бриллиантом.
Идите в гостиную.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО и потяните ручку (Y).
Введите (Z).
Выберите сцену.
Выберите воду (A); возьмите НОЖНИЦЫ (B).
Возьмите МАСЛО и ЧАСТЬ ЗАМКА (C).
Иди во двор.
НОЖНИЦЫ ПОЛОВИНЫ и ЗАТОЧКА КАМНЯ на НОЖНИЦАХ; возьми острые ножницы.
Используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (D). Play HOP; ПОЛУЧИТЕ КНОПКУ ЗВЕЗД.
Используйте масло и выберите; возьмите ЛОМ и СИМВОЛ КУХНИ (E).
Используйте ЛОМ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (F).
Иди на кухню.
Поместите две КУХОННЫЕ СИМВОЛЫ (G).
Решение (H): B-Ax3-B.
Возьми МАГНИТ.
Иди во двор.
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Используйте МАГНИТ (I); возьмите щипцы (J).
Иди на кухню.
КНОПКА ЗВЕЗД на кожаной сумке; возьмите РУЧКУ ПЕЧИ.
Поместите РУЧКУ ПЕЧИ (K). Откройте дверь и используйте ЩИПЦЫ (L); получить ГОРЯЧИЙ ШЛЕМ.
Окуните ГОРЯЧИЙ ШЛЕМ (M); получите ПОРОГОВЫЙ ШЛЕМ.
Пройдите назад 3 раза.
Поместите РОГОВЫЙ ШЛЕМ (N); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (O).
Вернитесь во двор.
Исследовать; откройте Черную книгу (P) и выберите страницу (Q). Поместите три ЧАСТИ ЗАМКА (R).
Решение первое (S).
Решение второе (T).
Войдите в подвал.
Выберите панель; используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (U). Возьмите РЫЧАГ (V).
Спуститься.
Поместите РЫЧАГ (W); возьмите ПЛИТКУ ПРИЗРАКА и СИМВОЛ КОШКИ (X).
Иди на кухню.
Поместите призрачную плитку; возьмите СИМВОЛ КОШКИ (Y1).
Спуститься.
Поместите две СИМВОЛЫ КОШКИ; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Y2).
Перейти в подвал.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Z1).
Играть в HOP (Z2).
Глава 2: Особняк
Выберите сцену.
Открытая дверь; выберите три книги и играйте в головоломку (A).
Решение (B).
Выберите виньетку; возьмите СКРЕБОК (С).
Нажмите на дерево (D); возьмите сломанную игрушку (E).
Возьмите КОЛЕСА 1/2, ВИНТОВ, КИРКУ, КАМЕННЫЕ БАБОЧКИ 1/3 и ФИЛИАЛ (F).
Используйте КИРКУ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (G).
Используйте ФИЛИАЛ (H); получить WINDUP KEY.
Используйте СКРЕБОК; возьмите КОЛЕСА 2/2 (I).
Откидной ключ и колеса 2/2 на сломанной игрушечной мышке; выберите ключ и возьмите ИГРУШКУ.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (J); возьмите ПЕРЧАТКУ (K).
Используйте ПЕРЧАТКУ (L); открыть ворота. Play HOP; получить ВЕРЕВКУ.
Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (M).
Решение (1-5-2-3-5-2-2-3) - (5-4-3-5-2-2-3-5). Возьми весло.
Используйте ВЕРЕВКУ и ВЕСЛО (N).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ, ЛОПАТУ, Сломанный КРЮК ЛОДКИ, КНОПКУ ХОДА, СИМВОЛ ВОРОНА и МОЛОТОК (O).
Поместите КНОПКУ ХОДА; возьмите липкую ленту (P).
Спуститься.
Используйте МОЛОТОК и выберите; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНГЕЛ и ФАЙЛ (Q).
Поместите СИМВОЛ ВОРОНА (R); возьмите МОНОГРАММУ (S).
ДЕРЕВЯННАЯ ЧАСТЬ и ЛЕНТОВАЯ ЛЕНТА на Сломанном КРЮКЕ ДЛЯ ЛОДКИ; возьмите лодочный крюк.
Используйте КРЮК (T). Откройте ящик (U) и играйте в HOP; получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНГЕЛ.
Иди (V).
Поместите МОНОГРАММУ (W).
Решение (1-8).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНГЕЛ.
Поместите три МЕТАЛЛИЧЕСКИХ АНГЕЛЯ (X). Play HOP; получить ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Y).
Иди (Z).
Выберите сцену.
Решение первое (A).
Решение второе (B).
Возьмите КАМЕННЫЕ БАБОЧКИ 2/3, КОРОТКО, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ, ЛИНИЯ И КРЮК, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ 1/2, МЕХАНИЗМ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (С).
Используйте ЛИНИЯ И КРЮЧОК (D); получить ВЕСНУ.
Используйте ФАЙЛ (E); получить CANDLESTICK.
Используйте CANDLESTICK; возьмите КАМЕННЫЕ БАБОЧКИ 3/3 (F).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЕ БАБОЧКИ 3/3; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ 2/2 (G).
Иди (H).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ 2/2 (I).
Решение (@ 1): (B-Cx4-A-Cx3-EC-Bx2) - (CA-Cx2-Dx2-Cx3-Ax2) - (Cx3-Ex2-Cx4-Bx2-Cx3-Dx2) - (ECA-Cx2 -DCE).
Возьми БУМАГУ.
Пройдите назад дважды.
Поместите МЕХАНИЗМ и ВЕСНУ; возьмите шестигранный ключ (J).
Иди (K).
Используйте HEX KEY; возьмите КУСАЧКИ и ШИЛ (L).
Иди (М).
Используйте БУМАГУ (N) и AWL (O). Возьмите ключ (N) и используйте его на замок (O).
Иди (P).
Возьмите БЕЛЫЙ КЛЮЧ, КРАТКУЮ КНОПКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП и КАМЕННЫЕ ОБОЛОЧКИ 1 / 2-2 / 2 (Q).
Выберите этаж; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (R).
Спуститься.
КРАТКАЯ КНОПКА на КРАТКОМ ЯЗЫКЕ и выберите; возьмите ручку гардероба.
Поместите РУЧКУ ШКАФА и выберите (S). Play HOP; получить код.
Три МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЧЕРЕПА и КОД на МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ Выберите (T-Ux4-V-Wx2).
Возьмите БАШНЮ (X).
Спуститься.
Поместите КАМЕННЫЕ ОБОЛОЧКИ 2/2 (Y); возьмите павлина (Y1).
Иди (Z).
Поместите БАШНЮ и ПАВЛИН; возьмите маятник (A).
Иди (B).
Используйте маятник на собаку. Используйте КУСАЧКИ; возьмите АМУЛЕТ СОВЫ (С).
Поместите АМУЛЕТ СОВЫ (D).
Иди (E).
Возьмите РОЗОВЫЕ СИМВОЛЫ 1/3, ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ, БУМАЖНЫЙ КЛИП, ОВАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ и КВАДРАТНЫЙ ПОРТРЕТ (F).
Пройдите назад дважды.
Поместите белый ключ и черный ключ. Решение (@ 2) (EADFGBF) - (FECDBHD).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ 1/2.
Иди (я).
Поместите КВАДРАТНЫЙ ПОРТРЕТ и ОВАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ 2/2 (J).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ 2/2 (K).
Решение (5-6-3-3-3-3) - (2-2-2-5-4-5-4-6) - (3-3-6-3-3-6-2-2- 2-6-1).
(5-4-4-5-3-6-2) - (5-3-4-5-6-1-2-3) - (5-5-4-1-5-3-6-2 -1-1).
Возьмите РОЗОВЫЕ СИМВОЛЫ 2/3.
Пройдите назад 3 раза.
Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП на молнии BRIEFCASE; возьмите РОЗОВЫЕ СИМВОЛЫ 3/3.
Поместите РОЗОВЫЕ СИМВОЛЫ 3/3; возьмите СИМВОЛ ОГНЯ и ФИГУРКУ (L).
Иди на чердак.
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ и используйте SCOOP; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЬЦ (M).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛЬЦЫ (N); получить жёлтый дротик
Спуститься.
Поместите ФИГУРКУ; возьмите КНОПКУ СОБАКИ и ПЕРО (O).
Пройдите назад дважды.
Поместите КНОПКУ СОБАКИ; возьмите КРАСНЫЙ ДАРТ (P).
Иди на чердак.
Поместите ЖЕЛТЫЙ ДАРТ и КРАСНЫЙ ДАРТ; возьмите ТКАНЬ (Q).
Выбрать; поместите ТКАНЬ (R) и перья (S). Play HOP; получить ТЕМНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Поместите ТЕМНЫЙ КРИСТАЛЛ (T); возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (U).
Спуститься.
Используйте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (V); потяните ручку (W).
Введите (X).
Глава 3: Замок
Играть в HOP (A); получите ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО и ТАЛИСМАН.
Откройте Черную Книгу (B). Решение: (3-4-5-6-3-2) - (6-5-4-3-2-1-5-6) - (2-3-4-5-1-2) - (6 -5-4-3-2-6).
Используйте ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО на сцене. Найдите символы (С).
Возьмите две ЧАСТИ СИМВОЛА и Сломанный АМУЛЕТ (D).
Поместите две ЧАСТИ СИМВОЛА (E); возьмите МОЛОТОК (F).
Используйте МОЛОТОК; возьмите РУБИН (G).
Рубин на сломанном амулете; возьмите АСТРАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Используйте АСТРАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (H).
Решение (IM).
Возьмите воздушный шар, символ руки, символ гелия и долото (N).
Выбрать тыквы; возьмите СИМВОЛ ГЕЛИЯ и КАМЕНЬ (O).
Поместите два ГЕЛИЯ СИМВОЛА; возьмите Гелий (P).
Используйте зубило и камень; открытая шкатулка; возьмите ЧАСТИ ГЕКСАГОНА 1/3 и косу (Q).
Используйте косу на тыквы (R). Используйте SCOOP; возьмите ТЕМНУЮ ПИРАМИДУ и НИТУ (S).
Используйте гелий на воздушном шаре и выберите. Поместите НИТУ, а затем используйте КУСАЧКИ; возьмите надувной шарик.
Поместите надутый воздушный шар и используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (T). Play HOP; получить АМУЛЕТ PUMPKIN.
Поместите АМУЛЕТ НАСОСА (U).
Иди (V).
Выберите сцену.
Возьмите две ТЕМНЫЕ СИМВОЛЫ, СПИЧКИ, УДОЧКУ, ПЛОЩАДКИ ГЕКСАГОНА 2/3, ОТКРЫТКУ и ВИНТ 1/2 (W).
Посмотрите на заметку (W1).
Используйте спички (X); возьмите ЧАСТИ ГЕКСАГОНА 3/3 и СИМВОЛ ДЕМОНА (X1).
Спуститься.
Поместите шестигранные плитки 3/3 (Y); возьмите ТЕМНЫЙ СИМВОЛ (Y1).
Иди (Z).
Поместите три ТЕМНЫХ СИМВОЛА в ТЕМНУЮ ПИРАМИДУ; возьмите ПОЛУМЕСЯЧНЫЙ СИМВОЛ.
Поместите ПОЛУМЕСЯЧНЫЙ СИМВОЛ; возьмите КЛЮЧ от ЛИФТА (A).
Используйте КЛЮЧ ЛИФТА и выберите (B).
Решение (С).
Введите (D).
Возьмите ЧАСТИ ТАБЛИЧКИ 1/3, БАРАБАН, ОТВЕРТКУ, КРЮК и ЧЕЛК (E).
Пройдите назад дважды.
Используйте ОТВЕРТКУ (F); получить ФОНАРЬ.
Барабан на удочку и выберите; место КРЮЧКОМ; возьмите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (G); получить SLAB ЧАСТИ 2/3.
Используйте CHALK; возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЧАСТИ ПЛИТКИ 3/3 (H).
Иди (я).
Поместите ЧАСТИ ТАБЛИЧКИ 3/3 (J). Play HOP; получить фильм ролик.
Иди (K).
Поместите ФОНАРЬ (L).
Решение (M).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (N) и КАТУШКУ ФИЛЬМА (O); выберите переключатель.
Используйте отбойный молоток; возьмите призраков 1/4 и СИМВОЛ ЗМЕИ (P).
Пройдите назад дважды.
Поместите СИМВОЛ ЗМЕИ (Q); возьмите КАБЕЛЬ (R).
Иди (S).
Используйте КАБЕЛЬ (T).
Иди (U).
Откройте виньетку и выберите "Черную книгу" (V); возьмите Вихревой СИМВОЛ и ТЕМНЫЙ АМУЛЕТ (W).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗАПЯТКУ, КУВШИНУ УЖАСОВ и ВИНТ 2/2 (X).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ КНОПКУ; возьмите РУЧКУ и ПРИЗРАКИ 2/4 (Y).
Иди в башню.
Используйте РУЧКУ, ВИНТ 2/2 и ОТВЕРТКУ (Z). Play HOP; получить пинцет.
Поместите СИМВОЛ ДЕМОНА и ВИБРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ (Z1).
Решение (1-8).
Возьмите КЛАПАН.
Перейти в катакомбы.
Поместите КЛАПАН (A); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Спуститься.
Пинцет на банке ужасов; возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ТЕМНОМ АМУЛЕТЕ; возьмите ГОЛОВНОЙ СИМВОЛ и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
Поместите СИМВОЛ ОРУЖИЯ и СИМВОЛ ГОЛОВКИ; возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАМКУ (С).
Бог).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и выберите; возьмите СИМВОЛ РУКА (E).
Перейти в катакомбы.
Поместите золотую защелку; возьмите призраков 3/4 (F).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ РУКИ; возьмите ГАРГОЙЛ (G).
Иди (H).
Поместите ГАРГОЙЛ (I); возьмите призраков 4/4 (J).
Поместите призраков 4/4 (K). Play HOP; получить черепа птицы.
Поместите ЧЕРЕП ПТИЦЫ (L).
Иди (М).
Используйте ТАЛИСМАН на сцене (N).
Решение первое (O).
Решение второе (P).
Выберите Черную книгу (Q) и девушку (R).
Поздравляем, вы завершили Halloween Stories: Black Book!
Автор статьи:
Ярослав И. (Yaroslav I.) - основатель и главный редактор сайта Мудрый Гик, автор самых первых статей. Им были заложены основные принципы развития проекта. Имеет огромный игровой опыт. Им было пройдено более 200 игр на персональном компьютере, Sony PlayStation, Android и других гаджетах. В настоящее время Ярослав руководит развитием проекта и подбирает темы для новых статей. Подробная информация о Ярославе доступна по этой ссылке.