Мудрый ГикПрохождение игр → Хэллоуин 2: Черная книга - Прохождение игры в картинках пошагово

Halloween Stories 2: Black Book - Прохождение игры полностью с подсказками и головоломками

Хэллоуин 2: Черная книга. В статье описано Полное и подробное прохождение игры с картинками. Дан обзор всех секретов, советов, тактик и особенностей игровой механики от начала и до конца.

Содержание статьи

  1. Общие советы
  2. Глава 1: Гостиная
  3. Глава 2: Особняк
  4. Глава 3: Замок




Общие советы

Это официальное руководство для Halloween Stories: Black Book.
Это руководство не скажет вам, когда увеличить масштаб; на скриншотах показана каждая сцена увеличения.
Загадки со скрытыми объектами называются HOP. Будут показаны только местоположения HOP.
Используйте карту, чтобы быстро добраться до места.

Глава 1: Гостиная

Поговорите (A).
Возьмите ЧЕРНУЮ КНИГУ (B).
Дайте ЧЕРНУЮ КНИГУ (A). Играть в HOP.

Выберите сцену.
Возьмите ЛИНЕЙКУ, ЧАСТИ БУМАГИ 1 / 3-2 / 3, МОНЕТУ, СИМВОЛ КОЛИЧЕСТВА И ЛАМПОЧКУ (С).
Используйте линейку и выберите. Открытая дверь; возьмите Сломанный фонарь (D).
Потяните занавес (E).

Поместите СИМВОЛ WITCH; возьмите НАСОС (F).
Поместите НАСОС (G); получить НОЖ.
Используйте МОНЕТУ (H); возьмите БАТАРЕЮ (I).

Откройте сломанный фонарь и вставьте батарею; поместите лампочку и нажмите кнопку; возьмите ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ (J). Play HOP; получать краски.
Прокрутите вверх (K). Используйте НОЖ; возьмите ЧАСТЬ МОНСТРА 1/2 и ЩЕТКУ (L).
Откройте виньетку и затем Черную книгу (M); выберите страницу в виньетке (N). Поместите КРАСКИ и ЩЕТКУ (O).

Решение (P).
Возьмите СИМВОЛ ЧЕРЕПА.

Поместите СИМВОЛ ЧЕРЕПА; возьмите ЧАСТИ БУМАГИ 3/3 (Q).
Поместите ЧАСТИ БУМАГИ 3/3 (R) и выберите; получить кодовое слово

Поместите КОДОВОЕ СЛОВО; выберите красный (S). Играть в HOP.

Возьмите СБОРНИК, СТРЕЛКИ 1/4, НОЖНИЦЫ, НОМЕР 11, КАРТОННУЮ КОРОБКУ, РУЧКУ, ЧАСТЬ МОНСТРА и СТРАШНУЮ МАСКУ (T).
УДАЛЕНИЕ НАКЛЕЙКИ НА КОРОБКУ. Play HOP; получить БОЛЬШАЯ МАСКА.
Поместите СТРАХОВУЮ МАСКУ и БОЛЬНУЮ МАСКУ (U).

Решение случайно. Подведите шарик (V) к центру, выбрав доску, как только серая часть кольца станет доступной для вас. Кольца не выровняются все сразу, как показано на скриншоте; Вы можете сделать только один раздел за один раз.
Возьмите ЧАСТЬ МОНСТРА 2/2.
Спуститься.

Поместите ЧАСТЬ МОНСТРА 2/2 и ЧАСТЬ МОНСТРА (W). Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (X).
Поместите РУЧКУ и выберите дверь; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ (Y).
Иди (Z).

Поместите две ЧАСТИ КАРТИНЫ (A).

Решение (B).
Возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ.

Используйте КЛЮЧ ОФИСА (С).
Бог).

Нажмите на зеркало (E).
Возьмите СКРЕБОК, летучих мышей 2/4, СИМВОЛ МЕТРОВ и ИГРУШКУ-ИГРУШКУ (F).
Выбрать стол; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ КНОПКУ и ЗАТОЧНЫЙ КАМЕНЬ (G).
Спуститься.

Поместите КНОПКУ ТРЕУГОЛЬНИКА; возьмите ЧАСТЬ НАСОСА (H).
Используйте СКРЕБОК и поместите СИМВОЛ МЕТАЛЛОВ (I).

Решение @ 1: (LURURDL).
Возьми летучих мышей 3/4.
Идите в гостиную.

PUMPKIN STEM на ИГРУШЕЧНОЙ PUMPKIN; принять летучие мыши 4/4.
Место летучих мышей 4/4; возьмите СИМВОЛ ПАУКА и РУЧКИ ЧАСОВ (J).
Поместите НОМЕР 11 и РУЧКИ ЧАСОВ (K); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ (L).
Спуститься.

Поместите СИМВОЛ ПАУКА; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК (M).
Спуститься.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦВЕТОК и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ БАБОЧКУ; возьмите АМУЛЕТ EXPULSION (N).
Идите в гостиную.

Откройте виньетку и выберите "Черную книгу" (O), а затем страницу (P). Используйте АМУЛЕТ EXPULSION (Q).
Играть в HOP: возьмите ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (R).
Используйте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ (S).
Есть).

Выберите сцену.
Возьмите КОЖАНУЮ СУМКУ (U); выберите газонокосилку (V).
Возьмите КРАСНУЮ СВЕЧУ, ЛУННУЮ КНОПКУ и СИМВОЛ КУХНИ (W).
Пройдите назад дважды.

ЛУННАЯ КНОПКА на КОЖАНОЙ СУМКЕ; возьмите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ.
Поместите ЧЕРНУЮ СВЕЧУ и КРАСНУЮ СВЕЧУ (X). Play HOP; получить кольцо с бриллиантом.
Идите в гостиную.
Используйте АЛМАЗНОЕ КОЛЬЦО и потяните ручку (Y).
Введите (Z).

Выберите сцену.
Выберите воду (A); возьмите НОЖНИЦЫ (B).
Возьмите МАСЛО и ЧАСТЬ ЗАМКА (C).
Иди во двор.

НОЖНИЦЫ ПОЛОВИНЫ и ЗАТОЧКА КАМНЯ на НОЖНИЦАХ; возьми острые ножницы.
Используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (D). Play HOP; ПОЛУЧИТЕ КНОПКУ ЗВЕЗД.
Используйте масло и выберите; возьмите ЛОМ и СИМВОЛ КУХНИ (E).
Используйте ЛОМ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (F).
Иди на кухню.
Поместите две КУХОННЫЕ СИМВОЛЫ (G).

Решение (H): B-Ax3-B.
Возьми МАГНИТ.
Иди во двор.

Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.

Используйте МАГНИТ (I); возьмите щипцы (J).
Иди на кухню.
КНОПКА ЗВЕЗД на кожаной сумке; возьмите РУЧКУ ПЕЧИ.
Поместите РУЧКУ ПЕЧИ (K). Откройте дверь и используйте ЩИПЦЫ (L); получить ГОРЯЧИЙ ШЛЕМ.
Окуните ГОРЯЧИЙ ШЛЕМ (M); получите ПОРОГОВЫЙ ШЛЕМ.
Пройдите назад 3 раза.

Поместите РОГОВЫЙ ШЛЕМ (N); возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (O).
Вернитесь во двор.
Исследовать; откройте Черную книгу (P) и выберите страницу (Q). Поместите три ЧАСТИ ЗАМКА (R).

Решение первое (S).
Решение второе (T).
Войдите в подвал.

Выберите панель; используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ (U). Возьмите РЫЧАГ (V).
Спуститься.
Поместите РЫЧАГ (W); возьмите ПЛИТКУ ПРИЗРАКА и СИМВОЛ КОШКИ (X).
Иди на кухню.

Поместите призрачную плитку; возьмите СИМВОЛ КОШКИ (Y1).
Спуститься.
Поместите две СИМВОЛЫ КОШКИ; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Y2).
Перейти в подвал.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (Z1).
Играть в HOP (Z2).

Глава 2: Особняк

Выберите сцену.
Открытая дверь; выберите три книги и играйте в головоломку (A).
Решение (B).

Выберите виньетку; возьмите СКРЕБОК (С).
Нажмите на дерево (D); возьмите сломанную игрушку (E).
Возьмите КОЛЕСА 1/2, ВИНТОВ, КИРКУ, КАМЕННЫЕ БАБОЧКИ 1/3 и ФИЛИАЛ (F).
Используйте КИРКУ; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (G).
Используйте ФИЛИАЛ (H); получить WINDUP KEY.

Используйте СКРЕБОК; возьмите КОЛЕСА 2/2 (I).
Откидной ключ и колеса 2/2 на сломанной игрушечной мышке; выберите ключ и возьмите ИГРУШКУ.
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (J); возьмите ПЕРЧАТКУ (K).
Используйте ПЕРЧАТКУ (L); открыть ворота. Play HOP; получить ВЕРЕВКУ.

Поместите ЧАСТЬ ЗАМКА (M).
Решение (1-5-2-3-5-2-2-3) - (5-4-3-5-2-2-3-5). Возьми весло.
Используйте ВЕРЕВКУ и ВЕСЛО (N).

Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ, ЛОПАТУ, Сломанный КРЮК ЛОДКИ, КНОПКУ ХОДА, СИМВОЛ ВОРОНА и МОЛОТОК (O).
Поместите КНОПКУ ХОДА; возьмите липкую ленту (P).
Спуститься.

Используйте МОЛОТОК и выберите; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНГЕЛ и ФАЙЛ (Q).
Поместите СИМВОЛ ВОРОНА (R); возьмите МОНОГРАММУ (S).
ДЕРЕВЯННАЯ ЧАСТЬ и ЛЕНТОВАЯ ЛЕНТА на Сломанном КРЮКЕ ДЛЯ ЛОДКИ; возьмите лодочный крюк.
Используйте КРЮК (T). Откройте ящик (U) и играйте в HOP; получить МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНГЕЛ.
Иди (V).

Поместите МОНОГРАММУ (W).
Решение (1-8).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНГЕЛ.

Поместите три МЕТАЛЛИЧЕСКИХ АНГЕЛЯ (X). Play HOP; получить ЛЕСТНИЦУ.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (Y).
Иди (Z).

Выберите сцену.
Решение первое (A).
Решение второе (B).

Возьмите КАМЕННЫЕ БАБОЧКИ 2/3, КОРОТКО, МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ КОРОБКУ, ЛИНИЯ И КРЮК, МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ 1/2, МЕХАНИЗМ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (С).
Используйте ЛИНИЯ И КРЮЧОК (D); получить ВЕСНУ.

Используйте ФАЙЛ (E); получить CANDLESTICK.
Используйте CANDLESTICK; возьмите КАМЕННЫЕ БАБОЧКИ 3/3 (F).
Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЕ БАБОЧКИ 3/3; получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ 2/2 (G).
Иди (H).
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧАСТИ 2/2 (I).

Решение (@ 1): (B-Cx4-A-Cx3-EC-Bx2) - (CA-Cx2-Dx2-Cx3-Ax2) - (Cx3-Ex2-Cx4-Bx2-Cx3-Dx2) - (ECA-Cx2 -DCE).
Возьми БУМАГУ.
Пройдите назад дважды.

Поместите МЕХАНИЗМ и ВЕСНУ; возьмите шестигранный ключ (J).
Иди (K).

Используйте HEX KEY; возьмите КУСАЧКИ и ШИЛ (L).
Иди (М).
Используйте БУМАГУ (N) и AWL (O). Возьмите ключ (N) и используйте его на замок (O).
Иди (P).

Возьмите БЕЛЫЙ КЛЮЧ, КРАТКУЮ КНОПКУ, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП и КАМЕННЫЕ ОБОЛОЧКИ 1 / 2-2 / 2 (Q).
Выберите этаж; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (R).
Спуститься.

КРАТКАЯ КНОПКА на КРАТКОМ ЯЗЫКЕ и выберите; возьмите ручку гардероба.
Поместите РУЧКУ ШКАФА и выберите (S). Play HOP; получить код.
Три МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЧЕРЕПА и КОД на МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ Выберите (T-Ux4-V-Wx2).
Возьмите БАШНЮ (X).
Спуститься.

Поместите КАМЕННЫЕ ОБОЛОЧКИ 2/2 (Y); возьмите павлина (Y1).
Иди (Z).
Поместите БАШНЮ и ПАВЛИН; возьмите маятник (A).
Иди (B).

Используйте маятник на собаку. Используйте КУСАЧКИ; возьмите АМУЛЕТ СОВЫ (С).
Поместите АМУЛЕТ СОВЫ (D).
Иди (E).

Возьмите РОЗОВЫЕ СИМВОЛЫ 1/3, ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ, БУМАЖНЫЙ КЛИП, ОВАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ и КВАДРАТНЫЙ ПОРТРЕТ (F).
Пройдите назад дважды.

Поместите белый ключ и черный ключ. Решение (@ 2) (EADFGBF) - (FECDBHD).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ 1/2.
Иди (я).

Поместите КВАДРАТНЫЙ ПОРТРЕТ и ОВАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ 2/2 (J).
Поместите ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ 2/2 (K).

Решение (5-6-3-3-3-3) - (2-2-2-5-4-5-4-6) - (3-3-6-3-3-6-2-2- 2-6-1).
(5-4-4-5-3-6-2) - (5-3-4-5-6-1-2-3) - (5-5-4-1-5-3-6-2 -1-1).
Возьмите РОЗОВЫЕ СИМВОЛЫ 2/3.
Пройдите назад 3 раза.

Используйте БУМАЖНЫЙ КЛИП на молнии BRIEFCASE; возьмите РОЗОВЫЕ СИМВОЛЫ 3/3.
Поместите РОЗОВЫЕ СИМВОЛЫ 3/3; возьмите СИМВОЛ ОГНЯ и ФИГУРКУ (L).
Иди на чердак.
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ и используйте SCOOP; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ПАЛЬЦ (M).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЕ ПАЛЬЦЫ (N); получить жёлтый дротик

Спуститься.

Поместите ФИГУРКУ; возьмите КНОПКУ СОБАКИ и ПЕРО (O).
Пройдите назад дважды.
Поместите КНОПКУ СОБАКИ; возьмите КРАСНЫЙ ДАРТ (P).
Иди на чердак.

Поместите ЖЕЛТЫЙ ДАРТ и КРАСНЫЙ ДАРТ; возьмите ТКАНЬ (Q).
Выбрать; поместите ТКАНЬ (R) и перья (S). Play HOP; получить ТЕМНЫЙ КРИСТАЛЛ.
Поместите ТЕМНЫЙ КРИСТАЛЛ (T); возьмите ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (U).
Спуститься.

Используйте ОФИСНЫЙ КЛЮЧ (V); потяните ручку (W).
Введите (X).

Глава 3: Замок

Играть в HOP (A); получите ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО и ТАЛИСМАН.
Откройте Черную Книгу (B). Решение: (3-4-5-6-3-2) - (6-5-4-3-2-1-5-6) - (2-3-4-5-1-2) - (6 -5-4-3-2-6).
Используйте ВОЛШЕБНОЕ СТЕКЛО на сцене. Найдите символы (С).

Возьмите две ЧАСТИ СИМВОЛА и Сломанный АМУЛЕТ (D).
Поместите две ЧАСТИ СИМВОЛА (E); возьмите МОЛОТОК (F).
Используйте МОЛОТОК; возьмите РУБИН (G).
Рубин на сломанном амулете; возьмите АСТРАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ.
Используйте АСТРАЛЬНЫЙ АМУЛЕТ (H).

Решение (IM).

Возьмите воздушный шар, символ руки, символ гелия и долото (N).
Выбрать тыквы; возьмите СИМВОЛ ГЕЛИЯ и КАМЕНЬ (O).
Поместите два ГЕЛИЯ СИМВОЛА; возьмите Гелий (P).
Используйте зубило и камень; открытая шкатулка; возьмите ЧАСТИ ГЕКСАГОНА 1/3 и косу (Q).

Используйте косу на тыквы (R). Используйте SCOOP; возьмите ТЕМНУЮ ПИРАМИДУ и НИТУ (S).
Используйте гелий на воздушном шаре и выберите. Поместите НИТУ, а затем используйте КУСАЧКИ; возьмите надувной шарик.
Поместите надутый воздушный шар и используйте ВИНТОВЫЙ ВИНТ (T). Play HOP; получить АМУЛЕТ PUMPKIN.
Поместите АМУЛЕТ НАСОСА (U).
Иди (V).

Выберите сцену.
Возьмите две ТЕМНЫЕ СИМВОЛЫ, СПИЧКИ, УДОЧКУ, ПЛОЩАДКИ ГЕКСАГОНА 2/3, ОТКРЫТКУ и ВИНТ 1/2 (W).
Посмотрите на заметку (W1).
Используйте спички (X); возьмите ЧАСТИ ГЕКСАГОНА 3/3 и СИМВОЛ ДЕМОНА (X1).
Спуститься.

Поместите шестигранные плитки 3/3 (Y); возьмите ТЕМНЫЙ СИМВОЛ (Y1).
Иди (Z).

Поместите три ТЕМНЫХ СИМВОЛА в ТЕМНУЮ ПИРАМИДУ; возьмите ПОЛУМЕСЯЧНЫЙ СИМВОЛ.
Поместите ПОЛУМЕСЯЧНЫЙ СИМВОЛ; возьмите КЛЮЧ от ЛИФТА (A).
Используйте КЛЮЧ ЛИФТА и выберите (B).

Решение (С).
Введите (D).

Возьмите ЧАСТИ ТАБЛИЧКИ 1/3, БАРАБАН, ОТВЕРТКУ, КРЮК и ЧЕЛК (E).
Пройдите назад дважды.

Используйте ОТВЕРТКУ (F); получить ФОНАРЬ.
Барабан на удочку и выберите; место КРЮЧКОМ; возьмите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (G); получить SLAB ЧАСТИ 2/3.
Используйте CHALK; возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЧАСТИ ПЛИТКИ 3/3 (H).
Иди (я).

Поместите ЧАСТИ ТАБЛИЧКИ 3/3 (J). Play HOP; получить фильм ролик.
Иди (K).
Поместите ФОНАРЬ (L).

Решение (M).
Возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.

Поместите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (N) и КАТУШКУ ФИЛЬМА (O); выберите переключатель.
Используйте отбойный молоток; возьмите призраков 1/4 и СИМВОЛ ЗМЕИ (P).
Пройдите назад дважды.

Поместите СИМВОЛ ЗМЕИ (Q); возьмите КАБЕЛЬ (R).
Иди (S).
Используйте КАБЕЛЬ (T).
Иди (U).

Откройте виньетку и выберите "Черную книгу" (V); возьмите Вихревой СИМВОЛ и ТЕМНЫЙ АМУЛЕТ (W).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЗАПЯТКУ, КУВШИНУ УЖАСОВ и ВИНТ 2/2 (X).
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ КНОПКУ; возьмите РУЧКУ и ПРИЗРАКИ 2/4 (Y).
Иди в башню.

Используйте РУЧКУ, ВИНТ 2/2 и ОТВЕРТКУ (Z). Play HOP; получить пинцет.
Поместите СИМВОЛ ДЕМОНА и ВИБРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ (Z1).

Решение (1-8).
Возьмите КЛАПАН.
Перейти в катакомбы.

Поместите КЛАПАН (A); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Спуститься.

Пинцет на банке ужасов; возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ, СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на ТЕМНОМ АМУЛЕТЕ; возьмите ГОЛОВНОЙ СИМВОЛ и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА.
Поместите СИМВОЛ ОРУЖИЯ и СИМВОЛ ГОЛОВКИ; возьмите ЗОЛОТУЮ ЗАМКУ (С).
Бог).
Используйте КЛЮЧ ОТ ЯЩИКА и выберите; возьмите СИМВОЛ РУКА (E).
Перейти в катакомбы.

Поместите золотую защелку; возьмите призраков 3/4 (F).
Спуститься.
Поместите СИМВОЛ РУКИ; возьмите ГАРГОЙЛ (G).
Иди (H).

Поместите ГАРГОЙЛ (I); возьмите призраков 4/4 (J).
Поместите призраков 4/4 (K). Play HOP; получить черепа птицы.
Поместите ЧЕРЕП ПТИЦЫ (L).
Иди (М).

Используйте ТАЛИСМАН на сцене (N).
Решение первое (O).
Решение второе (P).
Выберите Черную книгу (Q) и девушку (R).
Поздравляем, вы завершили Halloween Stories: Black Book!

Автор статьи: